Лекала для ковриков в машину – Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов

Содержание

Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов

6 Июля 2017 года в 08:00


Услуга изготовления ковриков под заказ по индивидуальным макетам становится довольно популярной, т.к. можно изготовить свои уникальные коврики нужной формы. Кстати, не обязательно для автомобилей. При этом все, что нужно – это обвести желаемый контур на миллиметровке и скинуть нам фото. Что происходит дальше, покажем на одном из примеров.


В данном заказе клиент обвел старые резиновые коврики на миллиметровой бумаге. А так как их форма несколько не устраивала, то так же проставил желаемые размеры некоторых сторон.


Исходное фото заказчика для изготовления лекал


Стояла задача, взять контур с миллиметровки и изменить размеры нужных сторон на размеры проставленные. При попытке это осуществить, стало понятно, что размеры не стыкуются между собой, и чтобы их подогнать, придется исказить форму коврика, причем это можно сделать по-разному. Чтобы не допустить ошибки попросили заказчика прямо поверх макета начертить итоговый контур просто другим цветом, чтобы не переводить бумагу. Получаем новое фото:


Лекало нужно оцифровать по красной линии


Заказчик внес еще некоторые корректировки и начертил итоговую форму красным маркером. Макеты принимаются, и приступаем к работе по оцифровке.


Программно убираются оптические искажения фотографии, изображение деформируется, разглаживаются неровности бумаги, масштаб картинки подгоняется в соответствии с линиями миллиметровой сетки. Точность восстановления размеров зависит от качества исходных фото. В данном случае качество фото довольно низкое, но точность соответствия контура остается в пределах 1-2мм, и не выходит за пределы толщины линии фломастера, которой сам контур нарисован.


Для получения лекал сначала убираются искажения исходной картинки, и восстанавливается масштаб по линиям миллиметровой бумаги

Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде


Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.


Черновая форма для изготовления лекал


Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.


Готовый контур водительского коврика


Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.


Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя


Коврики изготавливаются и отправляются заказчику. После чего всегда приятно получать отзывы и фото готовых ковриков уже в салоне автомобиля:


Фото готового водительского коврика в машине


Один из секретов, почему коврики так хорошо выглядят, как раз кроется в деталях. Если прямые линии – идеально ровные, прямые углы равны точно 90 градусам, когда свободные углы скруглены по одинаковому радиусу, который визуально сочетается с общей формой коврика, то готовое изделие выглядит значительно лучше на первый взгляд похожего, но без внимания к таким деталям.


При работе с макетами сохраняется полная конфиденциальность. Мы не спрашиваем модель автомобиля у заказчика. Каждый заказ по своим макетам индивидуален. Идентификатором макетов является только номер заказа. Поэтому таких же ковриков больше ни у кого не окажется, если только заказчик сам не поделится макетами.


Если вы хотите заказать свои индивидуальные коврики, но не знаете, как лучше подготовить макеты, думаете какой формы лучше сделать коврики, например, как обыграть педальный узел – обращайтесь, мы с удовольствием проконсультируем, ответим на технические вопросы, подскажем, как сделать лучше, дадим рекомендации по подготовке макетов.


Статья про подготовку макетов

eva-drive.ru

Как сделать лекала автоковриков?

29.11.2017 11:36

Прежде, чем приступить к изготовлению лекал, убедитесь, пожалуйста, что Вашего авто нет в нашем каталоге.

Есть два способа снятия мерки автоковриков:

Первый способ — самый простой.

Возьмите любой материал, положите на него ваши штатные автоковрики и обведите по контуру. Вы также можете дорисовать определенные части которые вы хотели бы изменить.

Второй способ.

  • Наведите чистоту полов салона авто.
  • Отрежьте полиэтилен, положите ого на пол под будущим ковриком и прижимая к полу расправьте.
  • Закрепите полиэтилен канцелярским кнопками по периметру так, чтобы на нем не оставалось складок. Полиэтиленовый шаблон должен быть такого размера, чтобы он обеспечил полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком.
  • В тех местах где складки остаются, где пол автомобиля имеет крутые изгибы / перепады, например в районе площадки для отдыха левой ноги, сделайте разрез так, чтобы полиэтиленовая пленка осталась лежать на верхней и нижней части пола автомобиля.
  • Обведите полиэтиленовый шаблон маркером по контуру, там где заканчивается плоская часть полика и так как вы бы хотели видеть ваш готовый коврик. Такую же операцию сделайте с остальными ковриками.
  • При наличии штатных креплений (клипс, люверсов) точно отметьте их расположение (центры отверстий) на полиэтиленовом шаблоне.
  • На лекалах обозначьте стрелкой направление движения авто, марку и модель авто, год выпуска. Также нанесите на лекало каждого коврика обозначения — «водительский», «передний пассажирский», «задний левый», «задний правый», «туннель», «коврик багажника».
  • Если есть возможность, перенесите сделанные из полиэтилена шаблоны на плотную бумагу и вырежьте лекала. Произведите примерку и, если нужно, скорректируйте лекала путем подрезания лишнего или, наоборот, добавления (приклейте клеем недостающие участки бумаги).
  • По возможности, сделайте несколько общих фото с разложенными на полу в салоне автомобиля лекалами.

kovrieva.ru

Как я пришел к пошиву EVA автоковриков! — DRIVE2

Некоторое время занимался перепродажей Eva-ковриков от фирмы «Eva-Drive», которая является прородителем данных автомобильных ковриков.
Но работая по данной схеме возникает несколько проблем:

— если покупать коврики после того, как поступил заказ на данную модель, то до конечного покупателя товар дойдет через неделю, а если заказ из другого города, то еще плюс неделя! И это если все винтики в механизме сработали оперативно. Не каждый согласится на столь длительное ожидание, согласны?

-невозможно угадать и закупить именно те модели, которые нужны покупателям(т.к. автомобильный рынок ОЧЕНЬ большой) В добавок это еще и вложение(а точнее заморозка) денежных средств.

-и пожалуй самое главное…результат не всегда соответствовал ожиданиям! Мне категорически не нравились лекала некоторых моделей ковриков. То в этом месте хотелось что-бы коврик был по-длинее, то здесь немного изменить форму, а то и вовсе такое ощущение что коврик слегка маловат и есть зазоры между ним и боковой стенкой!
Разумеется устранить эти проблемы я не мог, а следовательно и удовлетворить заказчиков на 100% тоже!

Я не в коем случае не критикую продукцию компании «EVA-Drive», просто наверно я такой вредный!

У меня всегда была тяга создать какой нибудь крутой проект или продукт, который нравился бы людям! Наверно это такое мужское стремление к самоутверждению!

Было принято решение попробовать самому приступить к производству!

Швейное производство для меня было в новинку, но мне не привыкать, кем я только не был: основное мое направление было общепит(а точнее барное дело), но так же я пекарь 3его разряда, был торговым представителем, а по образованию я бухгалтер)))

Скажу так…до того как из моих рук вышел продукт, который удовлетворил меня(а главное заказчиков) прошло чуть меньше года! За это время сменил 2 швейные машины, поставщика материала, было изготовлено дополнительное оборудование для окантовки ковриков, а про поиск качественных, прочных ниток, клипс и канта определенной плотности я вообще молчу!

Zoom

Моя малышка)))

Дальше буду выкладывать работы, снимать видосы(демонстрирующие все прелести EVA-ковриков), собственные разработки и интересные индивидуальные проекты!

Надеюсь это будет интересно и вам и мне)

Для затравки представляю на ваш суд сегодняшнюю работу.

Zoom

Все лекала я делаю сам…изготавливаю прям по машине!

Zoom

Далее перенос лекал на материал

Zoom

Вырезанный задний коврик

Zoom

Окантован

Zoom

Окантованый комплект

Zoom

Готовый отформованный комплект!

www.drive2.com

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion › Бортжурнал › Ворсовые тканевые коврики своими руками!

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления:
1. Автоковролин
А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.
Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков.
Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.
Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

3. Нитки и иглы
По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VW
Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. Подпятник
Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкм
Для того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.

7. Кнопки канцелярски
Для фиксации пленки на полу Вашего авто

8. Картон либо плотная бумага.
Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.

9. Сопутствующие расходники.
Маркер, белая гелевая ручка, ножницы большие, дисковый ножик, скальпель, зажигалка, груза для прижатия лекал, шило, лента липучка 20/2см.

Все основные материала покупал ТУТ

Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!

И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))

Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.

Полный размер

Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько «усреднены» по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.

Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!

Полный размер

Если Вы перфекционист №1, идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем «собирать пазл» чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.

Полный размер

Отмечаем белой гелевой ручкой по контуру и после приступаем к резке. Можно ножницами, ножом, кому как удобно. Я резал дисковым ножом, вот таким! Очень удобно!

Полный размер

Если Вы перфекционист №2, идем и еще раз примеряем уже готовый ковролин в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)

Далее готовим швейную машинку, заправляем 20 нитки, также наматываем 5-6 шпулек с нитками, ставим новые иглы. Берем нашу стропу и кусок не нужного ковролина, и на нем настраиваем машинку: стежок 3.5мм, утяжка ближе к вверху. Еще раз тщательно проверяем и приступаем к шитью.

Полный размер

Приложив стропу на ковролин по всей окружности, отмеряем необходимую длину с запасом, отрезаем и прижигаем зажигалкой, чтобы стропа не расходилась.

Я данную работу делаю впервые, можно сказать за машину сел первый раз! У меня нет спец. окантователя для таких работ и пока не вижу смысла покупать, производители грабят народ, продавая кусок стальной пластины его за 8-15тр! Поэтому буду шить так, как позволяет мне обстановка)
На лицевую сторону ковролина прикладываем стропу и ровняем ее вровень с краем ковра. Оступаем от края заготовки, опускаем лапку машины, в итоге правая часть лапки должна быть вровень с материалом, около 0.6-0.7мм. Опускаем иглу, делаем «закрепку» и на небольшой скорости начинаем шить)

Полный размер

Пусть лучше долго, но качественно!) Возвращаясь на начальную точку шитья, пришиваем нашу стропу сверху начальной на 3-5см и делаем закрепку. Обрезаем нитки с обоих сторон.

Заметка: Изначально нужно определиться с местом откуда начинать пришивать ленту. Это место должно быть незаметное для глаз и желательно в «средней части» по стороне материала.

Полный размер

Полный размер

Далее на всех внешних радиусах ленты, которые пришиты к ковролину, нужно сделать надрезы по всему периметру поворотов, сняв «напряжение» в этих местах! На внутренних поворотах, на противоположной стороне стропы (которую будем в будущем загибать под коврик) необходимо сделать несколько надрезов, чтобы стропу сильно не вело и не было «напряжения» при натяжение ленты на изнаночную сторону ковролина. Так же разрезанные части стропы необходимо поджигать зажигалкой, чтобы лента не расползалась.

Заметка: Перед началом след.этапа шитья, проверяем нижнюю нитку в шпуле, может закончиться в самый ответственный момент.

Далее ленту с лицевой стороны начинаем загибать на изнаночную сторону, заранее все проверяем и прицеливаемся. Начинаем шить с той же точки, на которой начинали/остановились.
Так же необходимо правильно выставить материал под лапку с иглой, правильное условие: Необходимо шить иглой, между границей окантованной ленты и ковролина. Игла не должна попадать на ленту, а должна проходить рядом с ней, при таких условиях, будет идеальный внешний вид окантовки. Внимательно отнеситесь к шитью всех поворотов! Очень осторожно и не торопясь! Лучше заранее потренироваться на отдельной заготовке, вырезав кусок с различными поворотами. Обязательно контролируем ленту с изнанки, чтобы всегда была натянута на заготовку. В конечной точке, прошиваем также пару см и делаем закрепку.

Полный размер

Полный размер

Разворачиваем деталь и подрезаем лишние части на поворотах, изгибах, опалив позже эти места зажигалкой. Всю работу проделываем с остальными заготовками не торопясь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подпятник шил по такой же схеме, только на изнанку под ленту вложил с длинных сторон липучки, для фиксации на водительском коврике.
У меня будет два комплекта ковров, заводской подпятник будет установлен на ковролине с термопластичной резиной, а собственный подпятник уже стоит на трехслойном варианте.

Примерив ковры в авто, отмечаем места для установки клипс, проделываем отверстия и устанавливаем их. Теперь ковры никуда не убегут)

Это моя первая работа, подобного типа…Снятие размеров для лекала, формирование заготовок, шитье с окантовкой, итд. Как и написание отчета в этом стиле! За машинку сел впервые, заранее потренировался на куске ковролина. Машина появилась в том году, зная чтобы будет необходимость что то делать самому, все таки работы в этом направлении очень интересны мне. Как хобби — чисто для себя, думаю это идеально! Скоротать свободное время с пользой!

Стелим ковры в авто и кайфуем от проделанной работы!

P.S. Заранее сорри за орфографию, пунктуацию и «кривость» расположения слов!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

как сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно?

Прежде, чем приступить к изготовлению лекал, убедитесь, пожалуйста, что Вашего авто нет в нашем КАТАЛОГЕ — http://avtokovriki.in.ua/product_list

Есть два способа снятия мерки автоковриков: 

I.

Cамый простой, возьмите любой материал, положите на него ваши штатные автоковрики и обведите по контуру. Вы также можете дорисовать определенные части которые вы хотели бы изменить. 
 

II.

Ниже размещено видео о том, как самостоятельно сделать лекала для производства автоковриков.

  • Наведите чистоту полов салона авто.

  • Отрежьте полиэтилен, положите ого на пол под будущим ковриком и прижимая к полу расправьте.

  • Закрепите полиэтилен канцелярским кнопками по периметру так, чтобы на нем не оставалось складок. Полиэтиленовый шаблон должен быть такого размера, чтобы он обеспечил полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком.

  • В тех местах где складки остаются, где пол автомобиля имеет крутые изгибы / перепады, например в районе площадки для отдыха левой ноги, сделайте разрез так, чтобы полиэтиленовая пленка осталась лежать на верхней и нижней части пола автомобиля.

  • Обведите полиэтиленовый шаблон маркером по контуру, там где заканчивается плоская часть полика и так как вы бы хотели видеть ваш готовый коврик. Такую же операцию сделайте с остальными ковриками. 

  • При наличии штатных креплений (клипс, люверсов) точно отметьте  их расположение (центры отверстий) на полиэтиленовом шаблоне. 

  • На лекалах обозначьте стрелкой направление движения авто, марку и модель авто, год выпуска. Также нанесите на лекало каждого коврика обозначения — «водительский», «передний пассажирский», «задний левый», «задний правый», «туннель», «коврик багажника». 

  • Если есть возможность, перенесите сделанные из полиэтилена шаблоны на плотную бумагу и вырежьте лекала. Произведите примерку и, если нужно, скорректируйте лекала путем подрезания лишнего или, наоборот,  добавления (приклейте клеем недостающие участки бумаги).

  • По возможности, сделайте несколько общих фото с разложенными на полу в салоне автомобиля лекалами.

Когда Ваши лекала готовы, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предоставим информацию куда нужно сделать отправку. После получения лекал, мы в течении 1 дня сделаем Вам автомобильные коврики.

Автор видео EVA Smart

avtokovriki.in.ua

Как снять лекала?


Данная статья подготовлена специально для тех автовладельцев, чьих авто нет в нашем каталоге. Приведенные ниже действия покажут вам, как правильно снять лекала для ковриков со своего автомобиля.


 


Первый шаг (Что вам потребуется для снятия лекала?):


Вам понадобится полиэтиленовая пленка, ножницы, канцелярский нож, маркер, а также строительная рулетка.


 


Второй шаг (Процесс обмера):


1) Для начала проведите полную уборку полов в вашем авто, чтобы избежать неровностей во время обмера.


2) Подготовьте и положите на пол полиэтиленовую пленку необходимого размера (пленка должна полностью покрывать поверхность пола. Для каждого места в авто — отдельная пленка)


3) Расправьте и прижмите к полу пленку, закрепив ее канцелярскими кнопками. Необходимо, чтобы на пленке не было складок. Если же образуются места, в которых складок не избежать,  сделайте разрезы ножницами или же канцелярским ножом в этих местах.


4) Вам необходимо отметить все неровности на шаблоне. Необходимо сделать разрез под место, где должна лежать отдыхающая нога. Запомните, как вы сделаете шаблон, так и будет лежать коврик в вашем авто.


5) Если в вашем автомобиле есть штатные крепления,  расстояние между ними измерьте рулеткой и отметьте крепления  на шаблоне. 


6) Обязательно сфотографируйте штатные крепления и пришлите их нам, чтобы мы могли точно определить их вид.


7) Далее вам необходимо извлечь полученный шаблон и расположить его на прямой поверхности.


8) Если у вас есть возможность, то перенесите лекала на твердую бумагу (например, картон).


9) На шаблоне необходимо написать полную информацию об авто (модель, тип руля, тип кузова, год выпуска). Также на каждом шаблоне напишите, от какого места данное лекало (например, водительский, передний пассажирский и тд.)


10) Повторите аналогичные действия для других ковриков вашего авто.


11) Для более точного изготовления ковриков нам понадобится, чтобы вы сфотографировали лекала, разложенные по салону вашего авто.


 


После проведенных действий вам нужно отправить полученные лекала:


1) Свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 90 41 (Бесплатный звонок по РФ )

2) Или напишите в сообщения нашего официального сообщества https://vk.com/duffcar

www.duffcar.ru

Коврики в машину своими руками

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

к содержанию ↑

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

к содержанию ↑

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

к содержанию ↑

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Коврик для авто готов, и выглядит ничуть не хуже того, что изготовлен в заводских условиях. А так как вы самостоятельно трудились над его созданием, то будете точно уверены в качестве материала и его свойствах.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о