Лого дизайн. Часть 1 – Для чего компании нужен логотип / Все о дизайне / Pollskill
Эй привет, добро пожаловать!
Это первая часть из большой серии, в рамках которой я хочу собрать буквально все о лого дизайне – как для дизайнеров, так и для их заказчиков; от начального до продвинутого уровня, от теории до практики. Здесь мы обсудим все от выбора шрифтовой гарнитуры, использования геометрии, оптических компенсаций до психологии, бизнеса, работы с брендом и его аудиторией. Что-то будет очевидным и общеизвестным, что-то – довольно редкими сгустками информации.
Серия пишется как на собственном опыте и понимании индустрии, так и на знаниях старательно подслушанных у буквально топовых мировых дизайнеров, как Майкл Бейрут, Пола Шер, Стефан Загмайстер и многих других. Надеюсь вы найдете эту серию полезной и интересной!
Для чего нужен логотип и как его использовать
Лого и айдентика Primary от Dia
Не смотря на казалось бы простой вопрос, далеко не все владельцы компаний с одной стороны, и не все дизайнеры с другой, могут дать четкий и разумный ответ. Однако, от ответа на этот вопрос зависит какие логотипы работают лучше, как их разрабатывать и как потом использовать. Именно поэтому эта тема стала первой частью. Тут мы обсудим какую роль выпоняет логотип на рынке, для чего используется и какие ошибки допускают начинающие маленькие компании.
Мыслевой элемент номер один: Функция логотипа в айдентике бренда очень конкретная: работа с ожиданиями и ассоциациями.
Позвольте пояснить. Логотип работает как мост, соединяющий продукт с брендом, и что важно – он переносит качества бренда на продукт. При виде логотипа у человека запускается цепочка ассоциаций, на основе которой появляются ожидания. Ожидания того, что продукт имеет те же свойства, что и весь бренд, остальные его продукты или сервисы.
Майка с логотипом Найки стоит как несколько таких же, но под другим менее известным брендом, потому, что кто-то ожидает от Найки лучшего качества; для кого-то это символ спорта; кто-то чувствует себя частью сообщества любителей этой компании; кто-то и вовсе не покупает ничего другого. Целевая аудитория готова переплатить за продукт ради качеств бренда.
Возьмем другой, более необычный пример: представьте, что вы нашли неизвестный вам электронный девайс. Не ясно что эта штука делает, откуда она и зачем. Тут вы замечаете единственный опознавательный признак – иконку надкусанного яблока. Ммм, интересно! Наверняка что-то новенькое, высококачественное, свеже-технологичное. Еще и стоит немало. Удачная находка! Перемотаем на минутку назад: !акодохан яанча… Точно тот же неизвестный девайс непонятного назначения, но с другим значком – надкусанная груша. Хм, дешевая подделка? Низкое качество, хлам? В мусорку!
Интересно, как это работает. Один и тот же девайс, одна и та же неизвестность его качеств. Но пару-сантиметровая картинка решает судьбу продукта еще до вмешательства нашего осознанного его изучения. Человек постоянно подсознательно оценивает окружающе его вещи, пытается предугадать – это полезно? Это качественно? Мне это нужно? Тут в игру и вступает логотип, подсказывая, что вы можете ожидать от того или иного продукта на основе вашего опыта и знаний о бренде.
Мыслевой элемент номер два: люди подсознательно связывают неизвестные им логотипы с известными.
картинка с story.tourders.com
Человек всему ищет объяснения, связи, потому что неизвестность – хуже всего. Так неизвестный логотип, похожий на Кока Колу будет частично получать свойства Кока Колы. Это приводит к появлению стилистических сходностей в логотипах и айдентике брендов из одной ниши – часто по логотипу вы можете отличить сноуборд-бренд от производителя классических костюмов. Разумеется, это происходит не всегда.
Мыслевой элемент номер три: логотип – не реклама.
Одна из самых вездесущих ошибок небольших компаний – воспринимать логотип как рекламу и демонстрировать в нем свои продукты. Но подумайте, ведь вы никогда не видели, чтобы автопроизводитель печатал логотип-машину на машинах. На бутылке Спрайта не нарисована бутылка, а на духах не изображают запах. Причина простая – логотип не существует в вакууме. Он всегда испоняет сопроводительную роль в более крупном контексте – в рекламе, на упаковке, на сайте, в соц. сетях. Во всех этих местах уже понятно чем занимается компания, и нет необходимости обозначать это в лого. Кроме того, что показыать продукт в логотипе в большинстве случаев снижает его уникальность, это так же просто плохой способ заинтересовать людей. Интерес зарабатывается за счет брендинга, фирменного стиля, рекламы, но не логотипа. Не совершайте подобных ошибок, они стоят вам или вашему клиенту денег, времени и сил.
⁂
Это было небольшое введение в лого дизайн, шаг первый – понимание зачем нужны логотипы. В следующей части мы разберем требования к современному лого, как сделать логотип максимально функциональным в соответсвии с написанным выше.
Статья написана в рамках The Visible, субъективно-объективного самообразовательного проекта о графическом дизайне. Там вы можете найти больше статей о дизайне, которые вы, надеюсь, найдете полезными.
Хорошего дня!
pllsll.com
Создание логотипа. Этапы дизайна логотипа. Процесс работы над дизайном логотипа ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Продолжаем разговор о дизайне логотипа.
В предыдущей статье я рассказал вам об основных этапах в работе над созданием логотипа.
Сегодня, после вводно-теоретической части, мы переходим к практике.
Думаю, вам хорошо знаком сайт Википедия .
Это популярная онлайновая энциклопедия, где можно ни только найти информацию обо всём на свете, но и самостоятельно добавлять любые сведения по той или иной теме.
Кроме основного общего сайта Википедия существуют и другие, дочерние, относительно небольшие сайты, имеющие аналогичную структуру.
Вот некоторые из них:
http://en.wikiquote.org/wiki/Main_Page
http://species.wikimedia.org/wiki/Main_Page
http://en.wikinews.org/wiki/Main_Page
Так вот, пару лет назад два брата создали вики-сайт в память о своём дедушке, филологе-полиглоте, который всю жизнь собирал пословицы на семи языках. При жизни он выпустил книгу, в которой рядом с любой русской пословицей были представлены пословицы иноязычные, схожие по смыслу.
Собственно, сайт должен был стать чем-то вроде большой открытой книги пословиц на разных языках. Только, в отличии от обыкновенной, бумажной книги, здесь каждый может пополнить коллекцию пословиц.
Меня попросили сделать логотип для сайта.
Пословицы и поговорки создавались на протяжении веков. В них и народная мудрость, и история, культурные, религиозные и языковые особенности народа… Как всё это выразить в логотипе?
Итак, бриф составлен.
Нам надо облечь идею пословиц в некую запоминающуюся простую графическую форму.
Для начала изучим логотипы существующих вики-сайтов.
Все сайты этой группы не случайно имеют похожую структуру и внешний вид. Во-первых, таков их «фирменный стиль», а во-вторых, это попросту «облегчает жизнь» пользователю.
Легко заметить, что, как правило, все они имеют в основе форму круга и используют 1-3 цветов. Предположим, что логотипы этих сайтов не случайно чем-то похожи друг на друга:)
Вот и возьмём за основу нашего дизайна круг .
Генерируем креативную идею.
Помните, в одном из предыдущих уроков я рассказывал вам о карте мышления?
Так вот, теперь час настал! Испытаем карту мышления на практике. Берём блокнот и карандаш и записываем идеи и ассоциации.
В результате, у нас обозначается 3 направления мысли:
- Различие и особенности языков (символ — Вавилонская башня)
- Мудрость, знания (символ — плод Древа познания)
- Язык, речь письменность — буквы.
Я остановился на варианте с Вавилонской башней.
Во-первых, эта библейская история знакома каждому школьнику, и моментально наводит на мысль об языках. Во-вторых, изображение башни довольно узнаваемо: ступенчатая, конусовидная башня, прорывающая облака… Достаточно, например, вспомнить известную гравюру Гюстава Доре «Смешение языков» (1856 г.).
Делаем карандашные наброски
Теперь, как уже можно догадаться, приступаем к наброскам.
Придумываем композицию, вписанную в круг.
Ищем оптимальное сочетание типографики с графическими элементами.
Отбираем 2-3 наиболее удачных варианта и приступаем к работе в программе векторной графики. Лично я с некоторых пор пользуюсь программой Adobe Illustrator, раньше работал во FreeHand’e.
Начинаем работу, используя только чёрный цвет.
Подбираем шрифты. придумываем наиболее интересное типографическое решение для названия сайта.
Разрабатываем детали и общую композицию.
Не забываем о контрасте, иерархии и единстве всех элементов логотипа.
Упрощаем
Теперь попробуем максимально упростить наш дизайн, удалить всё второстепенное, оставить только те элементы, без которых логотипу не обойтись.
Работаем с цветом
Как вы уже видели, в большинстве логотипов Вики-сайтов присутствует синий или голубой цвет. Возьмём и мы голубой цвет за основу и переведём наш чёрно-белый вариант в оттенки голубого. На мой взгляд, для такого логотипа достаточно одного цвета, и голубой как нельзя лучше нам подходит.Я показал варианты логотипа заказчику, и он предпочёл логотип в круге. А кроме того, попросил добавить еще один цвет.
Лично я предпочёл бы последний вариант. Он самый лаконичный и стильный, но клиент, как известно, всегда прав..
Итак, вот вам окончательный вариант логотипа.
Этот логотип долго красовался на сайте www.wikiproverbs.com, пока сайт не прекратил свое существование по неизвестным мне причинам.
Хотите посмотреть, как работают над логотипом известные дизайнеры? Рекомендую вам заглянуть на сайт ирландского дизайнера Дэвида Айри, который специализируется на дизайне логотипов. http://www.davidairey.com/berthier-logo-design-process/. Там вы найдете много примеров работы над логотипами, от идеи до воплощения.
О том каким должен быть логотип читайте здесь.
Поделиться в соц. сетях:
creativshik.com
Дизайн логотипа
Наши профессиональные дизайнеры создадут узнаваемый, оригинальный и запоминающейся логотип. Разработать идеальный дизайн логотипа можно только при всестороннем взаимодействии исполнителя и заказчика. Опыт наших профессиональных дизайнеров способен принести вашей компании максимальный результат в виде простого, узнаваемого, оригинального и запоминающегося логотипа.Логотип – это эмблема вашей фирмы, показатель её респектабельности. Логотип гарантирует вам узнаваемость и запоминаемость вашего бренда.
Логотип является одной из главных визуальных составляющих, которые отражают ценности вашего бренда, и передаёт их целевой аудитории. При помощи логотипа происходит формирование первого доверительного контакта между брендом и потребителем. И в этом случае важно найти уникальную цветовую гамму, который поможет занять определённую позицию бренда среди многочисленных конкурентов.
Цветовое кодирование в этом случае является одним из ключевых моментов. Разработать визуальный образ можно на основе позиционирования, нейминга, креативной идеи, так чтобы этот образ стал лицом бренда. Для логотипа важно быть дифференцированным от конкурентов и формировать узнаваемый образ торговой марки для потенциального потребителя.
Так как логотип является лицом вашей компании, то его разработка должна быть выполнена на профессиональном уровне. Это позволит донести главную идею бренда в неповторимом, запоминающемся графическом образе, даже на подсознательном и эмоциональном уровне. Процесс разработки логотипа сложный и многоступенчатый. В творческом порыве рождается множество графических изображений, но только самые точные варианты предлагаются на выбор заказчику!
Когда мы вспоминаем компанию Microsoft, что в первую очередь всплывает в памяти? Конечно, отличительный знак компании – четыре квадратика разных цветов, словно бы подхваченных волной. Этот пример как можно удачнее говорит о том, насколько важно ответственно подойти к вопросу разработки логотипа каждой компании, в каком бы секторе бизнеса она не работала. Название организации и её логотип тесно связаны между собой, образуя союз, который должен восприниматься только вместе. Сложно представить, как бы всё выглядело вокруг, если бы не было логотипов. Все названия магазинов, аптек, кинотеатров, афиш и многого другого были бы написаны одинаковыми буквами одинакового размера. Ни красок, ни полёта фантазии. Представьте, Сочи, 2014 год, Олимпийские игры. По городу развешены билборды с названиями различных компаний, спонсоров игр и все они написаны одним шрифтом и буквами чёрного цвета по белому. Не интересно, не привлекательно. Серо и уныло. Вот почему так важно для каждой компании иметь уникальный логотип.
Что важно при разработке логотипа?
Прежде всего, логотип должен легко восприниматься визуально, иметь оригинальный дизайн и отвечать общим идеям позиционирования компании в её маркетинговой линии. Элементы логотипа должны удачно сочетаться между собой по цвету, форме, размеру. Ещё очень важный момент – для логотипа важно удачно смотреться как на большом штендере, так и на маленьком сувенире. Логотип – это символ, который будет сопровождать компанию всё время её существования, поэтому важно, чтобы он был чётким и ярким.
Если компания на должном уровне отнеслась к разработке собственного логотипа, то эффект от этого может быть самый прямой, поскольку при помощи логотипа формируется восприятие компании на рынке. Для того чтобы компанию узнали вам необходимо провести широкую рекламную акцию с привлечением телевидения, радио, Интернета, с использованием различных рекламных полиграфических продуктов. А чтобы приступить к такой широкомасштабной акции, необходимо иметь фирменный логотип.
Разработать удачный логотип довольно сложно, поэтому подойти к этому вопросу нужно серьёзно, это позволит окупить все затраты на дизайнерские работы. Доверить разработку логотипа лучше всего профессионалам своего дела. Зная тонкости при работе над разработкой логотипа, имея свободу и много времени, дизайнеры нашей типографии предложат вам различные варианты логотипа – от самых стандартных до фантастических. Вы можете быть уверены, что единственно верный вариант будет обязательно найден.
Фирменный стиль и логотип – это две составляющие одного целого. От того, каким будет логотип вашей компании, зависит, как сложатся ваши дела на просторах рынка и какой статус она приобретёт. Для разработки концепции логотипа необходимо соблюдение определённых правил. Одним из важных моментов является цветовой выбор. Здесь главное найти свои, неповторимые оттенки и цвета, чтобы не возникало сравнения с другим, аналогичным или совсем не похожим продуктом. Логотип может быть основан на специальном, фирменном шрифте вашей компании или в нём можно использовать стилизованные геометрические формы и изобразительные фрагменты в выбранном цветовом решении.
Разработка логотипа – важное и ответственное дело, в котором необходимо найти место духу вашей компании. Созданный логотип непременно привлечёт внимание потенциальных клиентов к производимым вашей компанией продуктам и услугам. Самое главное в логотипе – это его индивидуальность, неповторимые нюансы, которые необходимы для того, чтобы клиенты запомнили вашу компанию и вашу торговую марку.
Наши профессиональные дизайнеры предлагают создание фирменного логотипа вашей компании, который будет соответствовать всем требованиям разработки данного атрибута вашей фирмы, и в конечном итоге создадут индивидуальный знак вашей компании. Нами будет создан оригинальный по дизайну и легко запоминаемый потенциальными клиентами логотип, который удачно разместится на любых материалах различных размеров. Вы сможете расположить фирменный логотип и на простой шариковой ручки, и на большом билборде. Созвучное соединение различных стилистических элементов созданного макета логотипа окажет эффективное воздействие на формирование положительного имиджа вашей фирмы и станет направляющей силой в проведении рекламно-маркетинговых акций.
Когда начинается процесс разработки дизайнерского решения логотипа вашей компании, не забывайте, что логотип обладает огромным влиянием на отношение к компании потенциальных клиентов. Если логотип удачен – это дополнительный бонус на начальной стадии развития компании и, как следствие, установление связи с клиентами. «Кустарная» работа над логотипом лишает компанию целого ряда преимуществ.
Профессиональная разработка логотипа способна произвести благоприятное впечатление уже при первом контакте с клиентом. В дальнейшем это чаще всего приводит к удачной сделке и лояльному отношению клиента к вашей компании.
Имиджевый компонент, который закладывается на этапе разработки дизайна вашего логотипа, важен в качестве положительного эффекта, который происходит при восприятии логотипа потенциальным клиентом. Это только часть работы, которая необходима для создания образа вашей компании. Подготовка дизайна логотипа – это стартовый момент в создании корпоративной узнаваемости, как внутри компании, так и среди ваших клиентов. Дизайн логотипа создаётся по тем же канонам, что и фирменный стиль и необходим во всех областях деятельности компании.
Дизайнерское решение фирменного стиля и логотипа способны оказывать положительный эффект на обстановку внутри компании. Узнаваемый фирменный стиль и логотип становятся предметом гордости для сотрудников компании. Это способствует личностному развитию сотрудников и улучшает внутренний микроклимат коллектива. Позитивная атмосфера внутри компании обязательно передастся и на лояльные отношения с клиентами.
В атмосфере, когда рынок товаров и услуг насыщен различными предложениями, удачный логотип является прекрасным поводом для идентификации вашей компании на рынке. И если в разработку дизайна логотипа ваша компания вложила максимум усилий, это обязательно отразится на возросшем клиентском потоке.
Если перевести слово «логотип» с греческого, то получится – отпечаток слова. И это не просто слово – это реальное и осязаемое воплощение названия. Логотип – это своеобразный автограф. Бывает имя у человека простое, фамилия – распространённая, но когда мы видим автограф этого человека, мы понимаем, что его имя и фамилия – это уникальный тандем, который не имеет повторения. Неповторимость автографа достигается при помощи особого написания, добавления различных графических элементов и элементов декора, так и уникальный логотип можно получить через сочетания различных шрифтов, цветовых находок и декоративных элементов. И порой бывает — чем короче имя, чем оно проще, тем больше у него шансов стать узнаваемым. Бывают ситуации, когда фирмы имеют схожие названия, и только благодаря логотипу одной из них, компания имеет шанс стать известной и процветающей.
Для того чтобы добиться значимых результатов на рынке, необходимо приложить максимум сил и старания. И очень важно внимательно отнестись к разработке дизайна логотипа вашей компании. Доверить работу профессионалам нашей компании, значит сделать долгосрочные инвестиции в развитие вашего дела.
moscowbrand.ru
Стоковые векторные изображения Logo design
Стоковые векторные изображения Logo design | Depositphotos®Вензель элементы дизайна, изящные шаблон. Элегантные линии искусства логотипа дизайн. Бизнес знак, удостоверения для Ресторан, роялти, бутик, кафе, гостиница, Heraldic, ювелирные изделия, Мода, вино. Векторные иллюстрации10000 x 10000
Элементы дизайна вензеля, изящная шаблона. Каллиграфическая элегантная линия искусства дизайн логотипа. Письмо эмблема B, L, M, V, R, K для роялти, визитные карточки, бутик, гостиницы, геральдические. Векторная иллюстрацияru.depositphotos.com
Дизайн логотипа. Часть I
Здравствуйте, уважаемые читатели DeadWork.ru. Сегодня я расскажу вам основные каноны, правила, которые нужно соблюдать при создании любого логотипа. Внимательно читаем, записываем куда нибудь, откладываем у себя в голове, информация будет реально полезная, особенно новичкам. Начнем…
Создание логотипа одна из наиболее интересных ниш дизайнерского дела. Ничто не может так отобразить реальное качество услуг дизайнера, как логотип. А все почему? Хороший логотип должен иметь при себе одно реально гениальное качество — это лаконичность. Еще сам Гали лео Галилей говорил: » Говорить путано умеет каждый, говорить ясно не каждому дано». Так вот в задачи логотипа входит минимум нарисовать, максимум донести. В этом и есть интерес этого вида работы в веб-дизайне.
Если вас интересует электроника на заказ, можете обратиться к ребятам по ссылке. Заказать электронику проще простого.
Итак, что же такое логотип? Это один из самых важных элементов фирменного стиля каждой компании. Логотип предназначен для того, чтобы выделить свою компанию из сотни тысяч подобных себе, и как правило, если логотип выполнен по всем правилам грамматики веб-дизайнерского дела, эта компания имеет гораздо больший приток капитала в сравнении с теми, кто поскупился на улучшении товарного вида. Хороший логотип делает компанию узнаваемой в глазах потребителей, а природа человека такова, что он не будет покупать невидный товар, он предпочтет приобрести красивую упаковку и переплатить за нее, нежели покупать «кота в мешке». И в это есть логика, когда внешний вид продукции приведен в порядок, и узнаваем по всему миру, потребитель в подсознании понимает, что этот товар не может быть плохим, он сразу понимает, что компания, выпускающая данный товар на рынок серьезная и имеет достаточно средств для улучшения качества своей продукции. В конечном итоге логотип — это герб, эмблема. Логотипом может быть простая комбинация из геометрических фигур, букв, цифр, и прочих декоративных элементов.
Как же можно отличить плохой дизайн логотипа от хорошего, спросите вы меня? Абсолютно в любом адекватном пособии по веб-дизайну приводятся три основных правила построения логотипа. Давайте пройдемся ним:
- Практичность
Хороший логотип всегда должен легко восприниматься. Он не должен иметь каких — либо сложных декоративных элементов. Как я писал выше он должен быть лаконичным. Например есть туристическая компания, которая осуществляет вылеты в страны Африки. Хороший дизайнер попробует вписать в логотип, ну например жирафа. В сибири жираф зверь очень редкий :D, поэтому этот лого останется у вам в подсознании, а далее запустится механизм, жираф — значит тепло, у нас сибирь, -30, хочу тепло, а где мы это тепло получим? Правильно в той самой туристической компании. Механизм работы логотипа примерно такой. Не нужно запихивать в него весь механизм человеческого мышления, нужно лишь задать его начало, и от того, как ты это сделаешь, напрямую зависит приток капитала в компанию.
- Долговечность
Логотип нужно создавать с учетом времени. То есть, представим такой момент, сейчас 2014 год и вдруг фиолетовый цвет стал очень среди молодежи. Не стоит делать на это акцент, так как мода меняется каждый день, а вот каждый день переделывать свое лого не так то уж и хочется. Нужно творить с учетом уже давно устоявшихся понятий и ценностей внутри определенного общества. Например: представим себе, что в Нидерландах есть небольшой магазинчик, торгующий марихуанной, и у него в логотипе присутствует непосредственно сам лепесток этого растения. Люди, увидевшие этот логотип в Голландии, не будут проецировать никаких негативных мыслей у себя в голове, там все привыкли к лигалайзу. А теперь представим себе этот же логотип на двери близстоящего к вам магазина. Согласитесь, что-то не то, да? Также это способно вызвать социальное порицание вашей компании. Вообщем не гонитесь за новаторством в этом деле, делайте на долго, красиво и лаконично. Серьезные компании вообще никогда не меняют свои логотипы, а лишь модернизируют их.
- Логотип должен быть прост в запоминании
Хороший лого не должен содержать в себе тяжелых, отвлекающих взгляд декоративных элементов. Это делается непосредственно для облегчения его запоминания. Не рекомендуется использовать 3D элементы, в графике этот элемент придает объем, а соответственно и лишний, ненужный вес. Это способно отвлечь глаз потребителя от самой сути вашей компании. Если вы научитесь сочетать простоту запоминания,красоту и оригинальность — успех вашего логотипа гарантирован.
Также бытует мнение, что логотип должен отображать род своей деятельности, так вот это неправда.Напитки Pepsi, электроника Apple,сигареты Marlboro, производитель уборочного оборудования Karcher, спортивная одежда Nike, разве они отображают в логотипе свою деятельность? Я бы даже сказал наоборот, старайтесь обходить банальные декоративные элементы, используйте своё воображение.
Дизайн логотипа — вторая часть…
deadwork.ru
Качественные уроки по созданию логотипов
Логотип—важнейший элемент имиджа компании, он отображает её поле деятельности и является гарантией качества товара, поэтому неудивительно, что у дизайнеров слишком много времени уходит на процесс создания логотипа. Сегодня мы приготовили подборку уроков, которые помогут вам при разработке логотипа и вдохновят вас на новые идеи.
Уроки по созданию логотипов
Использование круглых логотипов для создания дизайна в стиле ретро—очень популярная тенденция в настоящее время. Основные элементы для логотипа в этом уроке создаются при помощи Illustrator, а эффект старины—при помощи Photoshop.
Перейти к уроку
Создаём аккуратный логотип в стиле ретро при помощи Adobe Illustrator.
Перейти к уроку
Видеоурок по созданию логотипа в стиле ретро при помощи Adobe Illustrator (для этой цели автор использует простые формы и гранжевую текстуру).
Перейти к уроку
Создаём потрясающий яркий логотип
Перейти к уроку
Делаем логотип с забавным 3D-персонажем при помощи Illustrator. В этом уроке уроке вы научитесь использовать инструмент 3D для текста и рисовать сумасшедшего кролика.
Перейти к уроку
Детализированный урок по созданию круглого логотипа в стиле гранж (автор использует векторные формы и текстуру в стиле гранж).
Перейти к уроку
Урок по созданию логотипа для музыкальной группы в стиле гранж при помощи Adobe Photoshop.
Перейти к уроку
Урок по созданию логотипа для Umbrella Corporation при помощи Adobe Photoshop.
Перейти к уроку
Урок по созданию логотипа в стиле оригами при помощи Adobe Photoshop. В конце урока вы можете скачать psd-исходник.
Перейти к уроку
Урок по созданию логотипа с цветами радуги при помощи сеток. Метод автора очень универсальный, вы можете применять его в различных конструкциях.
Перейти к уроку
Процесс создания логотипа для vivid ways
Перейти к статье
Очень подробный урок, который описывает процесс создания качественного логотипа: начиная от определения задач, которые он должен выполнять, выбора шрифта и цвета и заканчивая подбором различных стилей.
Перейти к уроку
В этом уроке автор рассказывает о процессе создания логотипа для LTD: о возникновении самой идеи, создании ескиза и дизайна при помощи Adobe Illustrator.
Перейти к уроку
В этой статье показан процесс создания логотипа для Webmynd
Перейти к cтатье
Дизайн для этикетки пива при помощи Adobe Illustrator—техники, которые использует автор в этом уроке пригодятся вам при создании логотипа.
Перейти к уроку
В этом уроке автор рассказывает, как создать «зелёный» текстовый эффект. Такую надпись можно применить, чтобы сделать логотип для компании, которая занимается защитой окружающей среды, например.
Перейти к уроку
Урок по созданию модной текстовой надписи в стиле ретро. Такой текстовый эффект может очень пригодится для разработки логотипа.
Перейти к уроку
В этом уроке вы научитесь создавать текстовую надпись в стиле ретро при помощи Illustrator. Урок простой (его могут выполнить даже новички) и очень полезный.
Перейти к уроку
В этом уроке вы научитесь создавать иконку для логотипа в виде яркой ленты при помощи Adobe Illustrator.
Перейти к уроку
Подборки для вдохновения
Логотипы с изображением глаз
40+ примеров логотипов медицинской тематики
30 примеров огненных логотипов
Логотипы в стиле оригами
30 логотипов в спортивном стиле
Логотипы в виде животных
40 мультипликационных дизайнов логотипов
40 музыкальных логотипов
30 примеров новостных логотипов
30 примеров художественных логотипов в форме сердца
40 логотипов с изображениями рыб
30 логотипов на тему фото
Логотипы с насекомыми
Автор подборки—Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
www.dejurka.ru
Отрицательное пространство в дизайне логотипа
При создании логотипа, всегда приходиться сталкиваться с проблемой грамотного использования отрицательного пространства. Отрицательное пространство – это пространство вокруг предмета, за его границами, но которое не является частью предмета. Оно является противоположностью видимого предмета, и помогает четко определить его границы, положительные пространство.
В этой подборке, вы сможете увидеть около 35 примеров, на наш взгляд, логотипов, с грамотно использованным отрицательным пространством. Также вы сможете узнать о их создателях, перейдя по ссылке над заинтересовавшей вас работой.
A.G. Low конструкция логотипа
от Ребекки Лоу
Martin Newcombe логотип для компании занимающейся ремонтом домов
работа buddy
Nexcite лого
от Amore
работа Блэра Томсона
Логотип Американского института Архитектурного центра
работа Pentagram
Логотип Сантехники Ogden
от Astuteo
WWF
от Питера Скотта, изменен Landor
Лого FreemanWhite
работа компании Malcolm Grear Designers
Лого для The Brand Union
работа The Brand Union
Логотип Egg n Spoon logo
от Thoughtful
Лого Human
работа Social UK
Лого для Dolphin House
от Ico Design
Eaton лого
работа Lippincott
Лого Elefont
работа компании Logo Motive Designs
Лого USA Network
от Peloton Design
CultureBus лого
от Pentagram
Логотип Carrefour
Оригинальный дизайн Мильс Ньюлин (благодарность Рианне)
Henri Ehrhart монограмма
Процесс создания можно увидеть на davidairey.com
Sinkit лого
от smashLAB
Лого для Гильдии писателей о еде
от 300million
ED лого
работа Джанни Бортолотти
Лого Blade
работа Subversive Design
Логотип Premier Catering
от Madhouse
работа Logolog
Лого The Waterways Trust
от Pentagram
FedEx лого
от Lindon Leader при участии Landor
Knoll лого
от NB: Studio
работа Logolog
Лого для компании Ryan Biggs Associates
от id29
Лого Hartford Whalers
от Cummings & Good (благодря Jeff)
о
Лого Conception
работа The Chase
Лого для Йога Австралия
дизайн Роя Смита
Лого для Hands On Network
работа Duffy & Partners
MyFonts лого
от Underware
Лого Университет Вандербильта
от Malcolm Grear Designers
Recycle Taiwan логотип
неизвестная работа
NBC лого
от Стеффа Гейсбфхлера при участии Chermayeff & Geismar
Логотип для музея китобойного промысла в Нью-Бедфорде
работа Malcolm Grear Designers
Mouse лого
работа Джонсона Банкса
Автор – logodesignlove
Перевод — Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
www.dejurka.ru