Полимерное покрытие автомобиля. — бортжурнал KIA Sportage MUSICIAN“SQ🔊🔊 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Приветствую друзья. Недавно был у знакомого рядом с домом в автомойке, и он предложил машину покрыть полимером. Честно говоря, я не понял, что это такое и для чего. Но сделал вид что знаю )) Приехал домой, открыл инет, прочел вообще что такое полимер и отзывы. После покрытие, несколько дней подряд дождь было, а машина как будто сухая ))) Вода моментально скатывается. Да и машина блестит вообще по-другому.
Вот что нашел в инете —
Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.
Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:
-защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;
-делают краску более насыщенной;
-предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;
-делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;
-сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;
-способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;
-облегчают мойку машины.
На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:
полимерная керамика;
жидкое стекло;
полимерная покраска;
различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).
У кого какие ощущение от полимера ?
Всем добра !
Полный размер
Нравится 716 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Жидкий полимер для авто | Стоимость покрытия полимером в DreamAvto
Полимер для автомобиля – надежная защита лакокрасочного покрытия на долгое время. Каждый автовладелец хотел бы видеть своего автоскакуна ежедневно в самой лучшей форме.
Покрытие специальным защитным составом призвано принимать на себя все «прелести» эксплуатации автомобиля.
Среди современных средств по уходу за автомобилями можно найти множество составов, используемых для предохранения лакокрасочного покрытия от различного рода повреждений или загрязнений. Легче предупредить появление микротрещин и царапин, чем потом убирать последствия проникновения через них влаги. На фоне всевозможных восков и полиролей заметно выделяются составы на полимерной основе:
- Они создают плотную защитную пленку, которая является своего рода мембраной между внешней средой и лакокрасочным покрытием. Уже никакие виды загрязнений и агрессивные среды не смогут повредить. Любые пятна легко смываются без применения специализированных средств или абразивных чисток.
- Покрытие отличается замечательными гидрофобными свойствами. Заполняя самые мельчайшие трещинки, оно не позволит влаге проникнуть к основе кузова. Кроме того, в дождь и снегопад на поверхности не задержится ни снег, ни дождевые капли, ни грязь.
- Нанесение полимера на автомобиль не только предохраняет, но и придает автомобилю зеркальный блеск и великолепный внешний вид. Авто будет выглядеть как только что сошедший с конвейера, даже при очень интенсивной эксплуатации.
Мы осуществляем покрытие автомобилей полимером HYDRO SHINE, произведенным компанией Automagic, США. Благодаря уникальному составу он способен в совершенстве защитить любые поверхности, будь то пластик, металл, стекло, хромированные элементы, резина.
Такой состав прекрасно справляется с зашитой любых типов лакокрасочных покрытий. При нанесении исключено возникновение разводов и помутнений поверхности. Наоборот, он способствует защите цветовых пигментов от выцветания.
Наши специалисты всегда используют в работе только проверенные новинки в сфере технологий, оборудования и автохимии.
Полимерное покрытие, предлагаемое нами, отлично зарекомендовало себя в применении. Это многомесячная защита авто, предохраняющая в совершенстве и обеспечивающая прекрасный внешний вид вашему автомобилю.
Dream Auto: доведем внешний вид вашего авто до идеала
drmauto.ru
Сообщества › Защитная Обработка Кузова › Блог › Обзор защитных покрытий Line-X, Raptor, Z-Pro, Bron-x, Herculiner
Броня крепка и джипы наши быстры: полимерные покрытия для защиты внедорожников
Чем труднее препятствия и хуже внешняя среда, тем выше вероятность процарапать кузов до металла и запустить процесс коррозии. Штатное лакокрасочное покрытие и там, где нет дорог уже не спасает и приходится использовать дополнительную защиту. Самой эффективной считаются покрытия на основе полимочевины и полиуретанов.
Полимерные покрытия, о которых пойдет речь – это действительно надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Обеспечивают гидроизоляцию, противостоят бомбардировке гравием и песком, защищают от «зимнего коктейля» из соли и реагентов. Особенно эти средства любят владельцы пикапов. Они обрабатывают кузова и забывают о царапинах и сколах краски от контакта с перевозимым грузом.
Из-за внешней схожести полимочевинные и полиуретановые защитные составы часто путают. Комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X пытаются сравнивать с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Да, результат обработки похож – шершавый защитный слой. Но все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.
ПОЛИМОЧЕВИНА (Polyurea)
Сейчас вы, может быть, что-то вспомните и спросите: «Не тот ли это материал, что используют для защитных покрытий на грузовиках? Про него ещё рассказывали в программе «Разрушители легенд», и там оно выдержало воздействие открытого огня и направленный взрыв… ». Да, это он. Изобретенная 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий. Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.
Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.
Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.
Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.
Любителям точных цифр приведем технические характеристики полимочевины:
Твердость по Шору 83-86
Предел прочности на разрыв 11,72 МПа
Относительное удлинение 350%
Модуль упругости 24,41 МПа
Прочность на раздирание 42,91 кН/м
Плотность твердого материала 1101,8 кг/м3
Температура эксплуатации -40°С +82°С
Летучие органические соединения Отсутствуют
Время гелеобразования 2-5 секунд
Время отверждения Полное отвердевание через 2-7 дней.
Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.
Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.
Цвет может быть не только черный, а практически любой. Специалисты из компании «Truck Garage» уверяют, что путем нанесения второго слоя, покрытие может быть окрашено даже в металлик. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному. Тут надо обращаться к мастерам с большим опытом.
Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.
К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.
Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться. Поэтому фирм «с историей», долго занимающихся обработкой автомобилей полимочевиной немного. Тут ключевая фраза «с историей». Купить оборудование и заявить о себе несложно. Труднее набрать портфель выполненных работ и благожелательных отзывов заказчиков.
Компаний, предоставляющих услуги нанесения напыляемых полимочевинных эластомерных покрытий довольно много, однако почти все используют один из трех составов Line – X, Z-PRO, BRON-X. Как признают во всех компаниях, в основе разных составов одна формула алифатической или ароматической полимочевины. Различия только в пропорциях ингредиентов, добавках и немного разных физических характеристиках покрытия. Однако, честно говоря, неискушенному джиперу понять разницу крайне сложно. Ведь помимо характеристик состава на конечный результат влияет рука мастера и внешние условия, а это уж совсем субъективные показатели.
Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.
По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны. Поэтому если цвет внедорожника не столь важен или предполагается красить внутренность кунга пикапа, то, как в рекламе: «Зачем тратить больше?».
LINE-X
Наиболее известный в России бренд полимочевинных защитных покрытий из США. Компания начала работу над разработкой покрытия более 30 лет назад и около 20 из них обрабатывает автомобили. По миру у Line-X большая сеть филиалов, а первые мастерские Line-X появились в нашей стране 5 лет назад. За эти годы покрытие уже стало не просто защитой, а имиджевым элементом серьезных внедорожников и пикапов типа Тойота Тундра и Форд Раптор. Кузова и детали машин обрабатываются двухкомпонентным составом XS-100 из ароматической полимочевины с пожизненной гарантией. К слову, у компании только сертифицированные центры, состав покрытия закупается в головном офисе в Америке – так что есть все основания давать такую серьезную гарантию.
Как нам пояснил ген. директор официального представительства X-Line по Северо-Западу России компании «Truck Garage» Петр Досманов, LINE-X изначально создавался для защиты автомобилей. Физико-химические свойства XS-100 оптимальны для автотранспорта, а эффективность доказана использованием в инженерном корпусе армии США и российскими джиперами. Бывает, после преодоления тяжелого бездорожья автомобили привозят на ремонт с серьезными повреждениями, но с целым защитным покрытием.
Для предотвращения выцветания полимочевинная броня сверху покрывается краской от фирмы Дюпон, специально разработанной под это покрытие. Но это если захочет заказчик. При защите элементов, не подверженных ультрафиолету, ненужных трат можно избежать.
Нам удалось вплотную испытать качество работ и защитные свойства покрытия, можем с уверенностью сказать: ребята отлично делают свое дело, а Line-X действительно работает. Косвенным доказательством тому является парковка перед мастерской и запись на два месяца вперед.
BRONIX
Полимер европейского производства. Фирмы, напыляющие на автомобили и детали покрытия от этого бренда используют оба вида полимочевины Алифатическую и Ароматическую.
По словам мастера петербургской компании «Bron-X» Игоря, заказчик сам выбирает тип состава – дешевый, но выцветающий на солнце состав или более дорогой, но стойкий. При использовании выцветающей ароматической мочевины самые критичные светлые цвета. Темные практически не меняются, только теряют со временем блеск.
Изначальная колеровка покрытия проводится по каталогу RAL colors. Гарантия на выполняемые работы 3 года, на покрытие от 5 до10 лет (у разных организаций по-разному). Но у всех под гарантией на покрытие подразумевается, что в течение заявленного времени он не потрескается и не потеряет физических свойств. На изменение цвета гарантия не распространяется.
К сожалению, мы имели негативный опыт обработки покрытием Bron-X экспедиционного Unimog — буквально через несколько недель покрытие начало вздуваться, а потом и вовсе отваливаться пластами. Пришлось воспользоваться гарантией и покрывать автомобиль заново. Надеемся, что это было связанно с непрофессионализмом мастера, а не с самим составом.
Z-PRO
Для обработки автомобилей используется трехкомпонентный состав с индексом Standart, производства швейцарской компании «Huntsman», но доработанный. По заказу официального дистрибьютора продукта фирмы «Протек» в Россию поставляется эластомер адаптированный под наш климат.
Кроме того «Huntsman», по заказу своего представителя в России специально разработал пигментирующие составы для ароматической полимочевины, увеличивающие устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей в 10 раз.
Опыта работы с этой компанией не имеем, поэтому выводы отложим до более близкого знакомства.
ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ
Наши старые знакомые, известные многим как «антигравийка». Распространение широчайшее, марок и названий десятки, однако, именно в среде автомобилистов наиболее известны две: RAPTOR U-POL и HERCULINER. Раптор популярен настолько, что уже стал нарицательным названием для полиуретановых красок и композиций самых разных производителей.
Основная прелесть этого типа защитных покрытий – простота использования, описываемая производителями как «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Обработать свой автомобиль, кузов пикапа, силовой обвес и все что угодно каждый может самостоятельно. Необходимый навык – умение пользоваться кистью, валиком или краскопультом. Необходимые условия – гараж. Основное неудобство в том, что полиуретаны долго сохнут и во время высыхания их надо оградить от пыли, грязи и дождя.
Защищают полиуретановые краски от тех же видов агрессий, что и полимочевина: ржавчина, коррозия, агрессивных воздействий соли и химических реагентов, механические повреждения и ультрафиолет. Только делают это чуть слабее.
По сравнению, например, с Line-X слой полиуретана получается тоньше и жестче. Пробивается меньшим усилием, сильнее царапается и более подвержен сколам. В одном из сравнительных тестов полимочевины и Раптора по обработанному покрытиями в два слоя капоту стреляли из пневматического пистолета, имитируя летящие камни. Выстрелы с 5 метров выдержали оба покрытия, а с трех метров только Line-X. На Рапторе обнаружились сколы и вмятины. Проверка материалов ударами кувалды оставила следы на обоих, но Раптор при этом расслоился и в месте вмятин потерял внешний слой.
Зато обработка полиуретановыми покрытиями заметно дешевле. Примерно на треть по цене состава и это без учета стоимости работ. Если испытания, которым вы подвергаете свой автомобиль не сильно экстремальны и ограничиваются царапинами от веток и редкими бродами, то, возможно, лучше выбрать полиуретан.
RAPTOR
Двухкомпонентное защитное покрытие, продающееся комплектами из четырех бутылок состава и одной емкости с отвердителем. Коробки хватает для обработки в один слой 10 кв.м.
Время сушки между слоями 3 часа, полная полимеризация и набор прочности наступает через 3 недели, но использовать автомобиль (деталь) можно уже через 10 часов после нанесения последнего слоя.
С этим видом покрытия мы тоже сталкивались — по структуре выглядит очень похоже на полимочевину, а при набитой руке мастера Raptor действительно смахивает на матовый мелкозернистый пластик. К сожалению, долго эксплуатировать покрытый Raptor автомобиль нам не удалось, поэтому не можем сказать свое веское слово про долговечность. По сети ходят самые различные отзывы — от восторженных до советов никогда не пользоваться. Думаем, что это опять зависит в первую очередь от квалификации того, кто наносил защиту.
HERCULINER
Однокомпонентный состав, поставляемый в банках разной емкости с прилагаемыми в комплекте валиком и кистью. Удобно. Не надо ничего смешивать. Перестает липнуть через 6 часов. Высыхает через двенадцать.
За счет замешанной в полимер резиновой крошки покрытие получается в 5 раз толще, чем рапторовское и более шероховатое. Фактура готового защитного покрытия напоминает наждачную бумагу и обладает функциями противоскольжения.
В свое время мы даже сами покрывали этой защитой грузовые отсеки кузова пикапов. Если отбросить, что возни с подготовкой и нанесением очень много, сохнет покрытие очень долго, а выглядит относительно эстетично, то это вполне неплохой бюджетный вариант именно для внутренней защиты кузова пикапа.
Выбор
Внимательное изучение отзывов на форумах показало, что единого мнения какой тип полимерного покрытия или марка состава лучше не существует. Хвалят и ругают всех. У каждого покрытия и каждой фирмы, эти покрытия наносящей, есть свои сторонники и противники. Пожалуй, единственный реально действующий способ свести к минимуму риск нарваться на некачественную работу – это сначала обработать отдельную деталь, например, силовой бампер. А затем, если понравится, в том же месте у того же мастера тем же составом обработать автомобиль. А еще лучше потратить время, посидеть в сети и почитать отзывы владельцев, которые уже обработали свои внедорожники, о том или ином покрытии и компании, его наносящим.
Статья опубликована на сайте ex-roadmedia.ru
www.drive2.ru
Что такое жидкий полимер для авто?
В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.
Преимущества использования полимерных составов
- Жидкий полимер создаёт защитную плёнку, имеющую достаточно высокую плотность. Её наличие позволяет оградить лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред.
- Покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами, и в процессе обработки жидким полимером кузова им заполняются самые мелкие трещинки, что полностью исключает проникновение в них влаги. Во многом благодаря этому, капли дождя и жидкой грязи не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.
- Полимерный слой придаёт авто шикарный внешний вид и улучшает его аэродинамические характеристики. Даже далеко неновый автомобиль, обработанный жидким полимером, выглядит так, будто бы он только что сошёл с конвейера.
- Долговечность. Покрытие настолько прочное, что его невозможно смыть водой, и даже неоднократная мойка кузова с применением автохимии не окажет на него никакого влияния.
Где можно обработать авто жидким полимером?
Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.
Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.
www.mrcap-marcus.ru
Полимерное покрытие автомобиля. Особенности использования полимерных материалов
Каждый автомобиль при эксплуатации подвергается негативному воздействию окружающей среды. Такими факторами могут служить дождь или град, солнечные лучи, камни и пыль, которые поднимаются при езде. И каждый из них оказывает воздействие на автомобиль, оставляя на нем следы. Следами такого воздействия могут быть микроцарапины, небольшие вмятины или же потускнение лакокрасочного покрытия машины. И с каждой из проблем необходимо бороться, в чем может помочь полимерное покрытие.
Что такое полимерное покрытие?
Многие ошибочно воспринимают лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно хорошей защитой, которая полноценно предохраняет метал кузова от воздействия внешней среды. Но, в действительности это не совсем так, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля возникает достаточно большое количество небольших дефектов, которые открывают доступ к основанию кузова, что в свою очередь позволяет развиваться коррозии.
Именно поэтому для лакокрасочного покрытия также необходима защита, которая обеспечит непроницаемость слоя, и обезопасит металл от воздействия внешних факторов. Такой защитой может выступать полимерное покрытие, которое создает непроницаемую пленку на поверхности, защищающую от небольших повреждений как краску, так и сам металл.
Особенности использования средства CARWELL HYDRO WAX
Мы предлагаем приобрести полимерное покрытие CARWELL HYDRO WAX, которое после нанесения создает на поверхности автомобиля бесцветную защитную водоотталкивающую пленку, которая служит надежной защитой для машины. Этот состав применим для всех частей кузова автомобиля, и обеспечивает ряд преимуществ при своем использовании:
- Защищает лакокрасочный слоя от потускнения и окисления;
- Создаёт водоотталкивающую плёнку;
- Защищает от дорожных реагентов;
- Значительно усиливает глубину цвета всех частей кузова автомобиля, на которые наносится.
Таким образом, приобретение такого покрытия – рациональное и правильное решение для любого автолюбителя. Также хотим отметить, что продается средство в новом удобном для использования триггере, выполненном из ударопрочного химостойкого пластика.
rusintez.ru
Полимерное покрытие автомобиля | Мосмойка
Виды защиты кузова автомобиля
Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.
Особенность полимерных материалов
Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:
- защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;
- делают краску более насыщенной;
- предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;
- делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;
- сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;
- способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;
- облегчают мойку машины.
На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:
- полимерная керамика;
- жидкое стекло;
- полимерная покраска;
- различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).
Керамика для авто
Одна из новинок для обработки кузова автомобиля. Она эффективно и надолго защищает от вредного воздействия, как окружающей среды, так и химических веществ, которые могут оказаться на дороге зимой.
При обработке таким покрытием на поверхности авто создается гидрофобный эффект. Благодаря ему попадающая на кузов жидкость, образует капли и скатывается по авто вниз без образования потеков.
Кроме того цвет краски становится более глубоким и сияет, не меняя яркости долгое время. Керамика никак не задевает заводское лакокрасочное покрытие, она только создает защитную пленку и не дает пыли и грязи застаиваться на кузове. Мойка после обработки осуществляется очень просто и быстро, так как нет въевшихся в краску микрочастиц пыли, с которыми трудно бороться.
Жидкое стекло: что это такое?
Данное защитное средство разработали в Японии в 2008 году, оно активно пользуется автолюбителями, которые желают защитить купленное авто на более длительный период. Жидкое стекло – один из видов нано покрытия автомобиля. В состав покрытия входит настоящее жидкое стекло. Эффект достигается благодаря образованию на кузове авто защитного слоя толщиной почти в 2 раза толще покрытия любым воском. Также это покрытие называют профессиональная полироль. Это позволяет сохранить защитную функцию более длительный период, а цвет авто остается насыщенным долго.
Как и керамика, это средство создает защитную пленку и предотвращает выгорание краски, появление пятен и потертостей на кузове автомобиля. Жидкое стекло помогает отталкивать грязь и пыль. То есть, они не впитывается вовнутрь лакокрасочного покрытия, а остается на поверхности, и убрать их можно даже без применения моющих средств.
Полимерная покраска
Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.
Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.
Где наносить полимерные покрытия?
В авто магазинах вам могут предложить баллончики с полимерными покрытиями для индивидуального использования. Да, такой вариант может подойти для защиты бампера или фар стекол отдельно, так как у него небольшой объем. Но если речь идет о защите всего кузова, то стоит подумать об опытном мастере и сервисе, который располагает необходимой аппаратурой и средствами для эффективной, качественной и долговечной обработки авто хорошими защитными средствами.
В сервисе можно убедиться в качестве покрытия, посмотрев на сертификат и получив гарантии на его действие. Профессионалы проведут инструктаж, как стоит потом ухаживать за авто (это будет очень легко при покрытии полимерными материалами). Выбирайте только профессиональные сервисы, которые имеют хорошую репутацию, чтобы работа радовала длительный период.
mosmouka.ru
Полимерное защитное покрытие. — бортжурнал Volkswagen Golf R 2014 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Вот сделал для своей R-ки, на мой взгляд, нужную доработку. А именно, обработали машину, полимерным защитным покрытием. Что, это такое и зачем оно надо? Я преследовал две цели – первая, защита лакокрасочного покрытия, вторая, эстетическая сторона. Что касается защиты, я машиной владею меньше месяца и постоянно сталкиваюсь с такими неприятными моментами, как мелкие потертости и царапинки, или птичий помет, который вовремя не успел смыть, сразу остаются следы. Как я заметил, лак у VW, ну очень нежный, это за пару недель, такое, а что будет через пару лет. Короче машину жалко, надо, что-то с этим делать. И тут мой товарищ говорит, что есть решение этой проблемы и рассказал о чудо покрытии. Эстетический момент, тоже играет не маловажную роль, после обработки машины, я был приятно удивлен, как выглядит машина. Производит впечатления мокрого эффекта, цвет был красивый, а стал просто шикарный, глубокий, хамелеон при разном освещении разный.
Этот процесс занимает сутки, осуществляется глубокая очистка лакокрасочного покрытия, устранение мелких царапин и нанесение полимера. Потом в течение десяти дней нельзя мыть машину, так как полимер вступает в реакцию с лаком машины. Через десять дней нужно приехать на мойку, где ребята моют специальными средствами, после чего процесс считается завершенным. Можно эксплуатировать машину и не боятся голубей, зимних реагентом, мелких царапин и т.п. Всю эту сложную процедуру сделал я в G8 car studeo на ул. Радостная. Дою сайт, здесь можно подробно ознакомится с их работой. G8car.com.ua Отличные и профессиональные ребята, сделали все оперативно, аккуратно и еще со скидкой, что тоже приятно. Да, совсем забыл, на покрытие дают год гарантии, но держится пару лет.
Выкладываю пару фоток.
Правдо, фото не передает реальный цвет, надо видеть в живую!
www.drive2.ru