Производство аэродинамических комплектов – Производство аэродинамических обвесов тюнинг ателье «Антикрыло»

Производство аэродинамических обвесов

Создание аэродинамического обвеса начинается с эскизов дизайнера. При их подготовке он знакомится с идеологией дизайна самого автомобиля, учитывает стиль мельчайших деталей и штрихов, заложенных в его контурах и линиях.

После утверждения конечного варианта эскиза он передается высококлассным программистам, для написания 3D модели, содержащей все актуальные размеры самого автомобиля.

Для этого автомобиль целиком сканируется при помощи специального оборудования и воссоздается из мельчайших точек в компьютерной модели.

С помощью современных программ моделирования создается 3D форма будущего обвеса, которая затем фрезеруется на 5-ти координатном станке. На базе созданного прототипа формируется вакуум форма, которая послужит базой для серийного производства.

Основным материалом, из которого изготавливаются обвесы KHANN, является ABS пластик. Это высокопрочная эластичная пластмасса, которая выдерживает почти любые технологические нагрузки.
Лист ABS на специальном станке нагревается и путем вакуумформовки облегает изготовленную форму. После этого форма охлаждается воздухом и так, в итоге, получается готовая деталь.

Изготовленные из ABS-пластика обвесы идеально встают на штатные места креплений автомобиля, имеют отличные характеристики прочности, прекрасную эластичность, а также легкий вес. Соответсвуют качеству изготовления оригинальных бамперов и порогов автомобиля.

www.khann.ru

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000 

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна — выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий — сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия — стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия — полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии — инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

artfg.ru

Технологии

Высокие стандарты качества производимой продукции KHANN являются основой производственной культуры компании и реализуются благодаря широкому применению современных технологий и новейшему оборудованию.

Передовые инженерные решения и постоянное стремление к инновациям позволяют компании реализовывать самые смелые дизайнерские идеи и решения, а также по праву являться законодателем трендов в мире внешнего тюнинга автомобилей Тойота и Лексус.

Предлагаем Вам совершить краткий экскурс по технологиям, применяемым компанией в производстве уникальных деталей, формирующих потрясающий внешний вид автомобилей.

Производство аэродинамических обвесов

Создание аэродинамического обвеса начинается с эскизов дизайнера. При их подготовке он знакомится с идеологией автомобиля, учитывает стиль мельчайших деталей, заложенных в его контурах и линиях.

Утвержденный эскиз переносится в 3D модель автомобиля, предварительно целиком отсканированного при помощи специального оборудования. С помощью современных программ моделирования создается 3D форма будущего обвеса, воссозданная из мельчайших точек компьютерной модели, содержащей все актуальные размеры самого автомобиля и учитывающей особенности его аэродинамики и точек креплений.

Компьютерная 3D форма обретает реальные очертания при помощи новейшего 5-ти координатного станка, на котором фрезеруется вакуум форма, служащая базой для серийного производства деталей обвеса.

Основным материалом, из которого изготавливаются обвесы KHANN, является ABS пластик, который при помощи особого станка нагревается и путем вакуумформовки облегает изготовленную форму. На выходе после охлаждения формы воздухом получается готовая деталь из высокопрочной и эластичной пластмассы, которая выдерживает почти любые технологические нагрузки.

Производство кованых дисков

В стратегическом партнерстве с ведущими мировыми производителями дисков, создаются уникальные кованые диски KHANN.

В качестве материала для изготовления дисков выбран сплав типа АВ на основе алюминия, легированного магнием, медью, кремнием и марганцем. Такой сплав применяется в авиапромышленности, где его ценят за сочетание прочности и пластичности.

Специально подготовленные штампы для кованых дисков проектируются под рисунок диска таким образом, чтобы направление и дисперсия волокон металла оптимально соответствовали направлениям и распределению нагрузки. Это позволяет уменьшить саму массу диска и увеличить его прочность.

Кованые диски KHANN помимо эксклюзивного дизайна имеют ряд следующих преимуществ:

  • легче стальных на 40%-60%, литых алюминиевых на 20%-35%.
  • обладают значительно меньшим моментом инерции
  • в 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТ уровень прочностных свойств, поэтому более безопасны при использовании на дорогах с плохим качеством покрытия.

Технологии, используемые в финишной обработке диска позволяют нашим дизайнерам использовать различные варианты окраски и гравировки колес для придания им неповторимого облика.

Производство аксессуаров из карбона

Карбон (англ. сarbon) или углепластик – это композитный материал, формируемый из переплетенных нитей углеволокна и скрепленных эпоксидными смолами. Самые совершенные материалы, как натуральные, так и созданные человеком, являются композиционными.

Сплетение нитей в ткани позволяет иметь разный рисунок плетения. Все сплетения формируются вручную высококлассными специалистами компании. Для придания еще большей прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения.

Основными достоинствами изделий из карбона являются прочность, небольшой вес и отличительный внешний вид деталей.

Все аксессуары KHANN, изготовленные из карбона удостоверяются сертификатом подлинности, с которым вы можете ознакомиться нажав на ссылку: «сертификат».

www.khann.ru

Как сделать обвес своими руками из стекловолокна

Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ. Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину. Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену. Существенно сэкономить на тюнинге можно лишь одним способом – сделать обвес самостоятельно.

Автомобиль с обвесом

Перед тем как сделать обвес своим руками, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна.

Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов.

Виды материалов

Прежде чем приступить к созданию, стоит рассмотреть вопрос о том, из каких материалов делают обвесы?

Распространёнными выступают:

  1. АБС-пластик (ABS-пластик).
  2. Карбон.
  3. Полиуретаны (прорезиненный или вспененный).
  4. Стеклопластик.

Аэродинамический обвес из АБС-пластика

Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол. Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике.

Его плюсы:

  • умеренная стоимость;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • гибкость, позволяет восстановить прежнюю форму при небольшом ударе;
  • держит долгое время лакокрасочное покрытие.

    Обвесы из ABS-пластика

Минусы АБС-пластика:

  • если в процессе создания нарушены технологии, то в эксплуатации деталь начнет легко поддаваться воздействию низких температур;
  • нужна подгонка элементов во время крепления.

Обвес из карбона

Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы. Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах.

Преимущества материала:

  • отменное качество;
  • легкость по сравнению со сталью;
  • незначительный вес при высокой ударопрочности;
  • неповторимый внешний вид.

Недостатки:

  • стоимость;
  • не может восстанавливать форму;
  • при несоблюдении процесса изготовления, поддается точечным ударам.

    Обвес из карбона

Обвес из полиуретана

Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.
Есть два типа:

  1. Прорезиненный полиуретан (ПП)Самый лучший по качеству материал. Он изготавливается с применением чугунных, не деформирующихся матриц под прессом. Его сопротивляемость к ударам удивляет. Содержание резины, делает данный вид наиболее гибким. Даже если механическое воздействие произошло несколько раз подряд в одно и то же место детали, она все равно примет свое изначальное состояние. Деталь из полиуретана может слететь с места, но останется неизменной по состоянию. Создать дефект на нем можно только путем резки. Лакокрасочное покрытие держится на прорезиненном полиуретане долгое время.
  2. Вспененный полиуретан (ВП)Чуть-чуть уступает по свойствам прорезиненному. Прямое воздействие никак не повлияет на состояние изделия. Минус, что со временем материал испортиться из-за изломов. Сам по себе полиуретан легкий, но края изделия утолщенные. За рубежом популярно изготовление материала из полиэфирных смол – это повышает сопротивляемость к заморозкам.Минус:Оба вида имеют высокую стоимость.

    Изготовление бампера из пены и пенопласта

Обвес из стеклопластика

Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • если на производстве были соблюдены все нюансы изготовления, то по качеству он не уступает АБС-пластику и полиуретану;
  • легкий;
  • простой в применении;
  • после удара может принимать изначальное положение.

Минусы:

  • токсичен;
  • бракованный материал может легко крошится, и ломаться на холоде;
  • требуется подгонка деталей перед монтажом.

    Матрица из стекловолокна для бампера

Инструкция

Рассмотрим, как изготовить обвес из стекловолокна своими руками. Работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Начать нужно с рассмотрения внешнего вида изделия. Стоит произвести расчет параметров и определиться с формой. Для легкого восприятия следует изготовить макет или набросать эскиз по уже готовым продающимся вариантам. В интернете найдите интересные типажи обвесов и воплотите на основе их уникальную конструкцию.
  2. Далее опираясь на эскиз или образ в голове, приготовьте из стеклопластика части обвеса. Новичкам рекомендуется сначала вырезать прямоугольник, а потом придавать ему необходимую форму. Если вырезать детали небольшими кирпичиками, а потом их склеивать смолой, то во время крепления к авто они лягут ровнее.
  3. Переходим к самой трудной части работы – подготавливаем изгибы в области арки. Эта часть сложна, потому что находится вдоль кромки разделителя крыла. Стоит подойти ответственно к выполнению задачи, так как у перехода расширителя в клык заднего бампера могут возникнуть изъяны.
  4. Если обвес сконструировать неправильно, то появятся вмятины. Когда дефект уже случился, то исправить его можно при помощи шпатлевки для пластика. Заполните ей полость изделия.
  5. Помните, что между частями тюнинга следует оставить зазоры. Например, между бампером и крылом.
  6. После того как подготовка окончена переходим к нанесению грунтовки и ждем ее полного высыхания.
  7. Изготовление обвесов на авто своими руками предполагает и самостоятельную покраску конструкции, поэтому краску необходимо заранее подобрать в тон к кузову.
  8. Если краска подсохла, устанавливаем обвес на транспортное средство. Берем герметик и саморезы.
  9. Во время крепления, возможна, потребуется подгонка деталей.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Аэротюнинг. BMW-Тюнинг/Ремонт/Производство аэродинамических обвесов.

Компания Aэротюнинг, оказывает услуги по: то, ремонту, тюнингу, автомобилей и мото-техники любых марок. Мы производим слесарные работы, ремонт механизмов рулевого управления, тормозной и выхлопной систем, ходовой части, топливной аппаратуры. Диагностируем. Производим компьютерную диагностику и ремонт авто-мото электрики. Осуществляем кузовные работы любого уровня сложности, а также покраску автомобилей и мото-техники. Всегда в наличии широкий выбор запчастей и авто-мото химии. Все работы проводятся квалифицированным персоналом на современном оборудовании. Мы занимаемся тюнингом преимущественно автомобилями баварской марки BMW уже 20 лет.
Мы не занимаемся перепродажей чужих изделий и деталей, только собственное производство.
Практически все детали в наличии, но иногда приходится ждать 2-3 дня из-за высокого спроса на те или иные позиции.
Количество форм по изготовлению деталей перевалило далеко за 500.
Все производимые нами изделия изготавливаются из материалов Norpol Норвежского производства.
За всё время производства было перепробовано много материалов других производителей, но выбор остановили на лучшем из них. Цена хоть и самая дорогая в линейке, но качество соответствует. Экономия в производстве на материале сказывается не лучшим образом на конечном продукте. Более дешёвый материал используется для изготовления локеров, брызговиков мотора, усилителей и прочих деталей,
там, где не требуется покраска и эстетический вид.
Капоты изготавливаются из специальной высокотемпературной смолы способной с незначительной деформацией выдерживать температуру двигателя и внешних источников до +180 градусов.
Так-же мы начали производство мелких деталей из жидкого литьевого полиуретана: лючки омывателей фар, жабры в крылья М5 F10 и X5M F85.
В ближайшем будущем запустим производство деталей из карбона: капоты, сплиттеры, спойлеры, крышки на зеркала, насадки на глушитель, детали интерьера и пр.
С первых изделий матрицы изготавливались без установки и подгонки на авто, поэтому сложные и большие детали в виде бамперов были далеко не идеальные в плане установки и подгонки, требовали значительных навыков в этом деле. На то время в России не было ни тюнинга ни сервисов ни специалистов более менее соображающих в этой сфере. Но со временем эту проблему устранили путём предварительной подгонки, переделки (если это требовалось) и съёма матриц прямо на автомобиле. Данный процесс исключает несоответствия геометрии самой детали и кузова автомобиля на 100%.
За это время разработали или адаптировали под другие модели свои оригинальные детали и комплекты обвесов, которые были так-же скопированы другими производителями и размножены по стране.
Все детали выпускаемые последние 8-10 лет не требуют предварительной подгонки и какой-либо переделки в виде отрезания, наращивания шпатлёвкой и прочими процедурами связанными с этим. Многие детали и комплекты обвесов мы готовим и красим без машины клиента. Машина приходит в конце после покраски обвеса для установки на день-два. За исключением глобальных работ в виде переделки в Х5М Е70 например, где требуется замена передних крыльев с оптикой и иногда капота. Или, когда требуется расширение кузова в виде накладных расширителей колёсных арок, состоящие из нескольких деталей требующие установки и затем покраски прямо на автомобиле. На все свои работы и изделия мы даём гарантию.
За это время мы тюнингнули сотни автомобилей и продали многие тысячи деталей и честно сказать нареканий, жалоб и претензий на выполненные работы и производимые детали было очень мало, не более 1-2%. В основном это по поводу установки и покраске изделий отправленных в регионы по весьма очевидной причине отсутствия квалифицированного и толкового сервиса на месте. Но со временем эта проблема сходит на нет т.к в регионах появляется всё больше людей и мастерских способных решать поставленные задачи.

www.drive2.ru

Тюнинг | Елена Мытко

 

Все права защищены

dragon-aero.ru

Изготовление обвесов на заказ. Цены на обвесы. /  BOSSCAR.RU

Любой обвес, даже мелкосерийный, выделяет автомобиль из ряда конвейерных братьев. А что же говорить про изготовление обвесов на заказ. Автомобиль с эксклюзивным обвесом может войти в историю и удивлять не одно поколение фанатов тюнинга. Разберемся — кто и как изготавливает обвес на заказ.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Цены на обвесы из готовых деталей можно узнать на авто рынке, в отделе дополнительного оборудования авто дилера, на специализированном сайте в интернете или у знакомого тюнинг пирата. Там же посчитают стоимость подгонки, покраски и установки. Преимущество готового обвеса в его относительно невысокой стоимости и в предсказуемом результате. Недостаток недорогого обвеса — невысокое качество изготовления и подгонки (изготовитель экономит на качестве и количестве материалов, а установщик на времени подгонки). И только владельцы дорогих автомобилей(Porshe, Bently, Ferrary и т.п.) могут рассчитывать на внимательное отношение — аккуратное изготовление и тщательную подгонку деталей. Но стоимость этих услуг приближается к стоимости изготовления эксклюзивного обвеса по индивидуальному проекту.

От мастера по способности.

Не часто художник становится дизайнером и еще реже дизайнер становится макетчиком. А для изготовления хорошего тюнинга кроме дизайнера и макетчика нужны формовщик, технолог по стеклопластику и слесарь. Понятно, что при таком раскладе хороших специалистов-универсалов на всех желающих не хватает.

Любой эксклюзивный обвес начинается с обсуждения художественно- технического задания. Если ваш дизайнер хороший художник, то через неделю- другую он подготовит дизайн-предложение двух, трех вариантов в красивых рисунках. Дизайнеру тем больше платят, чем красивее он рисует — ведь заказчик подразумевает, что исполнение будет таким же красивым как рисунок…

Дальше за работу берется макетчик. Лучший вариант, это когда лепит обвес из пластилина сам дизайнер, в противном случае топтаться у макета будут двое — дизайнер и макетчик и зарплату нужно платить двоим. В ходе лепки макетчик (или дизайнер) должен применить свои знания технологии стеклопластика, или пригласить для консультации технолога. Хорошо, если технолог и формовщик — одно лицо, иначе команда вырастает до квартета.

Отформованные детали обвеса установить на место помогает слесарь, хотя изготовление металлического  крепежа и усилителей не должно быть проблемой для хорошего макетчика. Подгоняет зазоры и выравнивает поверхность деталей обвеса, как правило, сам макетчик, если за эту работу не возьмется подготовщик из малярного цеха. Не правда ли все как-то запутано? А если нет какого-нибудь звена? Поэтому высоко ценятся универсальные специалисты, способные «с нуля», то есть от рисунка до проявки (проверочной окраски в один цвет) установленного обвеса все делать самостоятельно. И не только самостоятельно, а еще и быстро и при этом без потери качества.

Тест на скорость я определяю как время, необходимое для изготовления переднего бампера. У хорошего мастера работа может занять от трех недель до месяца. Задний бампер, как правило, более лаконичный по форме (но большего размера) — на несколько дней быстрее. Две накладки на пороги получаются за три недели. С расширителями арок, в зависимости от их конструкции (например, сложного замкнутого сечения), можно провозиться до месяца.

Чтоб я так жил… и работал.

А вы не задумывались, почему так трудно найти исполнителя ваших грандиозных планов покорения тюнингового Подиума? Подозреваю, что дело в специфике работы. Хороший мастер должен владеть навыками скульптора и понимать законы формообразования сложных технических объектов. И то и другое требует длительного обучения, не говоря уже о художественных способностях и вкусе. Помножьте эти эстетические задачи на антигигиенические условия их реализации. Можете представить себе этого доктора Джекила и мистера Хайда в одном лице? А теперь прикиньте, за какие деньги вы сами согласились бы этим заниматься. Зарплаты небольшие и поэтому в Москве, например, таких «монстров» тюнинга единицы.

Каждому заказчику по потребности.

Но предположим, что нас не интересуют эти люди в масках и защитных комбинезонах. Менеджер, встречающий вас у «reception» тоже участвует в распределении доходов от продажи вашего тюнинга. А как же прибыль предприятия, а расходы на аренду и материалы? А налоги? Ладно, не буду о грустном.

На цену работы (особенно если вы торгуетесь с непосредственным исполнителем проекта) может существенно повлиять сложность формы самого изделия. Например, чем большего размера бампер и чем больше на нем изломов и мелких деталей, тем дольше и труднее его делать. Помочь снизить цену работы может опытный  дизайнер, если предложит эффектный и при этом сравнительно простой по форме обвес. Роскошь безграничной фантазии можно позволить себе только при наличии значительных средств и времени. Глубокий тюнинг «по кругу», с заменой бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных накладок, может занять работой бригаду макетчиков на срок более года.

Считайте сами.

Каждый работающий примерно знает, сколько платят ежемесячно специалистам в его регионе. Мастер по тюнингу, в зависимости от квалификации, зарабатывает столько же, сколько работники в других сферах деятельности. Средний срок изготовления детали показывает, сколько платят за нее работнику в тюнинговой компании (относительно его средней месячной зарплаты по сделке).

Примерные сроки изготовления деталей тюнинга по индивидуальному проекту ( без покраски):

————————————————простая      сложная

1. Бампер передний, задний           3                          4                     недели

2. Юбка бампера (спойлер)            2                          3                     недели

4. Накладки на пороги                      2                          3                     недели

5. Расширители арок                       2                          4                     недели

6. Антикрыло                                    2                          4                     недели

7. Капот                                            3                          4                     недели

8. Крыло                                            2                          3                     недели

9. Реснички      2 шт.                         2 дня                  1                     неделя

10. Замена фар (новые корпуса)    1                          2                     недели

Если зарплату работника умножить на три, то получится стоимость детали для     заказчика в тюнинговой мастерской. У частного мастера тюнинга цена детали для заказчика может быть на треть меньше, чем в специализированной компании.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

bosscar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *