Производство в россии грузовиков – Отечественные грузовые автомобили: грузовики российского производства, продажа новых отечественных грузовых автомобилей

Содержание

Автомобильные заводы России — 19 предприятий

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

www.wiki-prom.ru

АВТОСТАТ | Грузовые автомобили

  • КАМАЗ поставил в лизинг партию тягачей для московской компании

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку партии седельных тягачей КАМАЗ-5490 Neo и полуприцепов компанией «РэйлТрансЛогистика» (г. Москва).

    вчера, 16:00
  • Daimler не планирует сокращать долю в КАМАЗе из-за возможных санкций

    Немецкая компания Daimler, которая в настоящее время владеет 15% акций КАМАЗа, не планирует снижать долю в уставном капитале российского автозавода, сообщил агентству RNS генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

    28 ноября 2018, 13:32
  • Самосвалы «КАМАЗ» переданы в лизинг строителям Чувашии

    КАМАЗ поставил в лизинг партию автомобилей КАМАЗ-65115 в адрес компании «ДОРТЕХ», специализирующейся на строительстве и ремонте автомобильных дорог в Чувашской Республике.

    25 ноября 2018, 17:00
  • КАМАЗ поставил партию самосвалов в Хабаровский край

    Ресурсный центр Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» в Хабаровске реализовал 40 самосвалов КАМАЗ-6520 транспортной компании «ОГК Логистик».

    23 ноября 2018, 13:58
  • Российский рынок новых грузовых автомобилей в октябре 2018 года

    В октябре 2018 года, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 7,7 тыс. единиц, что на 3,4% меньше, чем в октябре 2017 года. Лидером рынка грузовиков остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема. 

    20 ноября 2018, 16:00
  • Рынок новых грузовиков в октябре сократился на 3%

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам октября 2018 года составил 7,7 тыс. единиц, что на 3,4% меньше, чем год назад.

    19 ноября 2018, 17:02
  • Производство грузовиков в октябре снизилось на 14%

    По данным Росстата, производство грузовых автомобилей в январе-октябре составило 125 тыс. единиц, что на 1,3% ниже показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 16 тыс. грузовиков – это на 14,4% меньше, чем годом ранее.

     

     

    19 ноября 2018, 12:52
  • «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» открыл представительство в Иркутске

    Лизинговая компания «КАМАЗ» открыла представительство в городе Иркутске. Новый офис стал третьим по счету филиалом компании на территории России после Москвы и Санкт-Петербурга.

    19 ноября 2018, 09:21
  • КАМАЗ объявил три пятницы в ноябре днями простоя

    На КАМАЗе пятницы 16, 23 и 30 ноября определены днями простоя. Сотрудники за эти дни получат 2/3 от зарплаты. Как пишет газета «Ведомости», первые две пятницы затронут часть вспомогательного персонала, а 30 ноября не будет работать и конвейер.

    15 ноября 2018, 16:33
  • КАМАЗ в 2019 году запустит производство двигателей Р6

    КАМАЗ ведет подготовку к серийному выпуску новых рядных шестицилиндровых двигателей семейства Р6, в рамках которой в этом году планируется собрать около 80 двигателей. В следующем году предприятие приступит к серийной сборке двигателей семейства Р6, сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.

    15 ноября 2018, 08:41
  • www.autostat.ru

    Лучшие российские грузовики

    Огромную роль в деятельности большинства крупных компаний, а также экономике страны играют грузовики. В первую очередь их назначение состоит в перевозке крупных партий того или иного товара: продовольствие, одежда, бытовая химия, техника и строительные материалы — лишь малая часть категорий предметов, которые должны доставлять грузовые автомобили. От производства они доставляют товар в хранилище, а уже оттуда владельцы бизнеса распоряжаются имуществом. Что-то отправляется в магазин на соседней улице, а что-то на импорт в другую часть континента.

    Российские грузовики — гордость отечественного автопроизводства

    Как выбрать грузовую машину

    Производству не нужны особенно навороченные модели транспорта для перевозок — грузовик должен в первую очередь выполнять свои прямые функции, повышая прибыль компании. Каждый автомобиль выбирается для конкретных объёмов товара, частоты, длительности и расстояния перевозки, но главным критерием в любой категории перевозок является соответствие цены качеству и надёжности.

    Грузовик должен отвечать следующим критериям компании, которая делает выбор на рынке автомобилей для перевозок:

    • Соответствовать критериям назначения — тентованный автомобиль, лесовоз, автоцистерна, рефрижератор и прочие виды;
    • Отвечать требованиям безопасности, что позволит без ущерба здоровью водителя и состоянию товара перевозить последний между пунктами;
    • Вмещать те объёмы и вес предметов, которые требуются компании — для этого грузовики делятся на классы исходя из показателя грузоподъёмности;
    • Иметь достаточно мощные ходовые качества, чтобы справляться с транспортировкой тех или иных грузов;
    • Быть доступным в управлении и удобным на дороге, чтобы снизить влияние человеческого фактора на итог перевозок. Для этого большинство машин для перевозок в последнее время имеют автоматическую коробку передач и прочие системы, которые упрощают передвижение;
    • Выгодным для компании или частного владельца — иметь определённую стоимость, которую покупатель, будь то лицо физическое или юридическое, готов потратить, при этом рассчитывая на окупаемость за тот или иной срок. Для этого рынок грузовиков сегментирован по цене, а многие крупные производители имеют экземпляры в основных категориях стоимости;
    • Чистота с точки зрения экологии. Большинство стран запрещают моделям с выбросом вредных веществ выше нормы передвигаться по общим автомагистралям.

    Наши грузовики имеют высокие показатели для этого

    Преимущества российских грузовиков

    О сегменте автомобильного рынка России, который отвечает за транспортные средства для перевозок, существует ряд стереотипов, как и об отечественной промышленности в целом. Низкое качество, неудобная конструкция кузова и кабины, трудности в ремонте, дорогое содержание и обслуживание — все эти доводы уже в прошлом, так как российский рынок получил финансирование на развитие области, которое успешно произошло. Отечественные грузовики способны составить конкуренцию любой другой стране-производителю в классе. Преимущества:

    1. Сравнивая с подавляющим большинством иномарок, можно заметить, что наши грузовики имеют более доступную цену. Как правило, дешёвые зарубежные модели имеют функционал меньший, нежели КАМАЗ, ЗиЛ и прочие, что делает российские транспортировочные машины наиболее выгодной покупкой на территории государства. К тому же, цена на них в кризис почти не растёт — внутренний рынок достаточно стабилен;
    2. Продукция каждого производителя подвержена поломкам. Важно то, как они решаются: запчасти для ремонта отечественных автомобилей можно найти буквально в любом магазине, а их цена позволяет не переживать на неполадки;
    3. Широкое распространение как по стране, так и во времени российских грузовиков делает услуги по их починке и обслуживанию распространёнными и востребованными. Спрос рождает предложение — подавляющее большинство сервисов охотно берутся за работу над нашей техникой. Более того, простые принципы узлов и малое количество агрегатов позволяет водителям-хозяевам ремонтировать автомобили самостоятельно, а управляющие компаний могут сэкономить на сервисе, обратившись к своим подчинённым;
    4. Последние линейки грузовиков выполнены в современном дизайнерском решении, при этом не утрачивая проверенную десятилетиями технологию «начинки»;
    5. Партнёрство российских компаний с зарубежными оказалось очень плодотворным — многие нынешние решения были разработаны бок о бок с сотрудниками из других стран, что позволяет отечественному рынку предлагать недорогие модели с европейскими, американскими и многими другими инновациями.

    Современные российские грузовики имеют высокий технологический уровень

    Рейтинг лучших грузовых автомобилей российского производства

    КАМАЗ

    Топ возглавляет популярная не только у нас, но и за рубежом компания КАМАЗ. Она занимает более трети российского рынка грузовиков, а её модели известны особой надёжностью. Несмотря на сравнительно небольшой возраст завода, он успел положительно зарекомендовать себя как производитель одних из лучших транспортировочных автомобилей в мире.

    Фирма была основана в семидесятых годах прошлого века, когда СССР ощущал резкую нехватку грузовой мощности. В Набережных Челнах открылась стройка завода, которая сразу получила статус комсомольской — в возведении холдинга участвовала молодёжь со всего Союза. Всего за 6 лет усилия множества людей позволили представить миру первый КАМАЗ.

    МАЗ

    Минский автомобильный завод, пусть и не находится на территории России и в её распоряжении, был основан в 1944 году при СССР, что вкупе с тесными дружескими отношениями с Беларусью позволяет говорить о его продукции как о представителе нашего рынка. Его история начиналась с обычных автомастерских во время Второй мировой, а всего за 3 года результатами деятельности МАЗ стали пять грузовиков. Объёмы производства с годами росли в геометрической прогрессии, что позволило фирме занять более 10% российского рынка, конкурируя, в том числе с зарубежной продукцией.

    Диапазон выпускаемой техники покрывает как тяжёлые производственные нужды, так и обычные перевозки. МАЗы известны своей надёжностью и качеством, основанными на более чем 70-летнем опыте.

    Урал

    Корни Уральского автомобильного завода уходят в историю начала Второй мировой войны. В 1941 году Красная армия в срочном порядке нуждалась в транспорте, что не позволяло задумываться над функционалом. В производство шло всё — из дерева делали кабины, из чернового железа — крылья. Самые ранние модели не имели тормозов на колёсах передней оси, но это не помешало им стать автомобилями победы. Именно на Уралах солдаты вошли в Берлин.

    Компания скоро справит своё 75-летие. За это время техника многократно возросла в технологичности: огромная грузоподъёмность, отличная проходимость и традиционная надёжность позволяют работать в любых условиях, будь то знойная пустынная местность с песком либо сибирский мороз и метровый слой снега. Суммарно модели этого завода занимают более 5% российского рынка.

    ГАЗ

    Горьковский автомобильный завод поставляет на рынок грузовой и пассажирский транспорт во многих категориях. Среди них есть как городские ГАЗели, так и проходимые грузовики с отличным потенциалом перевозки предметов. Фирма была основана в 1929 году, чему содействовала компания Ford Motors. За три года разработки и конструирования пределы завода покинул первый ГАЗ с меткой «АА».

    Возможно, продукция Горьковского автомобильного завода недооценена — несмотря на то, что грузовики ГАЗ уверенно занимают положение военных машин российской армии, в народе такой транспорт для перевозок не сильно распространён.

    ЗиЛ

    Завод имени Лихачёва был основан в далёком 1916 году — фирма празднует столетие. За век существования компания ЗиЛ экспортировала более 630000 экземпляров техники в 50 и более стран по всему миру. За ними стоит множество изобретений в сфере машиностроения, а нынешняя продукция занимает высокий технологический уровень. Именно завод имени Лихачёва в своё время изобрёл гидравлический привод тормоза, 12-вольтовую систему снаряжения, 8-цилиндровые двигатели, автомобильный кондиционер и прочие технологии, без которых сложно представить современную автомобильную промышленность.

    Грузовики ЗиЛ, как и предыдущие участники рейтинга, имеют высокую надёжность, простоту в эксплуатации и ремонте, дешевизну содержания, а следовательно — высокую рентабельность для бизнеса как частного, так и корпоративного.

    Заключение

    Российские грузовики являются лучшим выбором для перевозок в долгосрочной перспективе. Предпринимателям они приглянутся своей рентабельностью, а обычным водителям, покупающим грузовой транспорт для своих нужд — универсальностью, доступной ценой на приобретение и содержание и простотой в ремонте.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

    carsbiz.ru

    Expert.ru — Производство грузовиков в России

    Iveco-AMT (Челябинская обл.) 1994 1 000 Trakker
    Volvo Trucks (Kалужская обл.) 2009 10000 (к 2015 г.) Volvo FH-12, Volvo FM-12, Volvo FM-64, Volvo FM-42, Volvo FM-84, Volvo FMX 33
    Renault Trucks (Kалужская обл.) 2009 5 000 Renauet Route, Renault Lander, Renault Kerax 20–50
    Scania (Санкт-Петербург) 2010 5 000 Griffin P 380 28
    Mercedes-Benz (Tатарстан) 2010 4500 (к концу 2013 г.) Mercedes-Benz Actros (Euro V), Mercedes-Benz Atego (Euro V), Mercedes-Benz Axor (Euro V), Mercedes-Benz Unimog (Euro V)
    MAN (Ленинградская обл.) 2013 6 000 MAN TGS MAN TGX
    Isuzu (Ульяновская обл.) 2006 5 000 Isuzu NLR85A, Isuzu NMR85H, Isuzu NPR75, Isuzu NQR90, Isuzu FSR90, Isuzu FVR34 30–50
    BAW (Ульяновская обл.) 2011 40 000/60 000 (к 2015 г.) BAW Tonik 33 463, BAW Fenix 3 346, BAW Fenix 33 462 Планируемый уровень — 70
    Hyundai (Калининградская обл.) 2012 2015 г. — 10 000 2018 г. — 25 000 HD 78 from September 2012, HD 170, HD 120 from 2013
    Fuso (Татарстан) 2010 7 000 Fuso Canter
    Tata Daewoo (Калининградская обл.) 2014 2 000

    expert.ru

    Лучшие российские грузовики

    Огромную роль в экономике нашей страны играют грузоперевозки. Продовольствие, бытовая химия и ещё десятки наименований товаров ― всё это непрерывным потоком на грузовых автомобилях попадает на оптовые базу. А там этот поток распадается на тысячи маленьких ручейков, которые вливаются в супермаркеты и маленькие магазинчики. Город нежизнеспособен без внешней подпитки всеми этими товарами. А значит, бесперебойность перевозок приобретает первоочередное значение. Это достигается как тщательно продуманной логистикой, так и подбором соответствующей техники. Недаром рейтинги грузовых автомобилей так популярны.

    Грузовики играют немалую роль в экономике нашей страны

    Итак, главное назначение грузовых автомобилей заключается в доставке грузов из одного пункта в другой. Для этого грузовик должен быть надёжным, экономичным, удобным в эксплуатации. Очень большое значение имеет и цена. Точнее даже не цена, а соответствие цены качеству. Однако ни надёжность, ни безотказность из воздуха не берутся. Для их обеспечения необходимы многолетние усилия сплочённых коллективов конструкторов, инженеров и других специалистов десятков различных специальностей. Такое могут себе позволить только солидные фирмы, за плечами которых годы и годы борьбы за качество и культуру производства.

    Так какие же фирмы наиболее популярны на российском рынке? Многие будут удивлены, но тройка лидеров целиком состоит из грузовиков нашего производства. А именно:

    1. КАМАЗ;
    2. ГАЗ;
    3. МАЗ.

    КАМАЗ

    Эта марка ещё сравнительно молода. Причиной её появления стало то, что в 60-е годы прошлого века у Советского Союза возник дефицит грузовиков большой грузоподъёмности. Надо было что-то делать. И вот в начале семидесятых было решено построить в городе Набережные Челны предприятие по производству большегрузов. Стройка получила статус комсомольской ― молодые парни и девушки со всей страны потянулись туда. Да и денег не жалели. Суммарные затраты на строительство превысили 4 миллиарда долларов. И уже 16 февраля 1976 свет увидел первый КАМАЗ-5320. Предприятие было реорганизовано в 1990 году в ОАО «КАМАЗ».

    Грузовики марки «КАМАЗ» — заслуженные лидеры российского рынка

    Сейчас грузовые автомобили КАМАЗ являются лидерами российского рынка. Так, согласно исследованиям компании «АМС-холдинг», самым продаваемым у нас грузовиком стал КАМАЗ-6520. Эта модификация легко доставляет до точки назначения 20 тонн груза, чему способствует мощный дизельный мотор (342 лошадиные силы).

    Его коллега, КАМАЗ 65115, занимает в рейтинге продаж вторую строчку. Но отставание у него совсем небольшое. И немудрено. Его характеристики (282 лошадиные силы и 14,5 тонны полезной нагрузки) способны удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

    Обзор автомобиля КАМАЗ-6520:

    Неплохой популярностью среди покупателей пользуется ещё одно детище Камского автозавода ― бортовой КАМАЗ-43118. Он не такой могучий, как его собратья, двигатель имеет мощность 260 лошадиных сил при 10 тоннах полезной нагрузки, но весьма и весьма востребован. В конце концов, потребности у всех разные, нужны и десятитонники.

    ГАЗ

    Хронологически ГАЗ можно считать старшим братом КАМАЗА. Решение о создании Горьковского автомобильного завода ВСНХ СССР подписал ещё в 1929 году. Живейшее участие в строительстве приняла небезызвестная «Ford Motor Company». То есть родоначальником старейших грузовиков российского производства стал чистый «американец». Впрочем, заимствования были для Советского Союза тех лет нормой ― в тогдашней политической и экономической обстановке это было совершенно оправдано. Строительство велось настолько быстрыми темпами, что уже 29 января 1932 года из ворот завода выехал первенец ― ГАЗ-АА (знаменитая «полуторка»).

    Грузовики ГАЗ активно используются во всех сферах, в том числе и военной

    С работой в самых сложных условиях успешно справляется ГАЗ-3308 Садко. Это настоящий внедорожник мира грузовых автомобилей. Садко поставляется в Вооружённые силы, и далеко не только в наши. Большой интерес к этой модели Горьковского автозавода проявляют различные добывающие компании. Ведь им приходится доставлять самые разные грузы туда, где и дорог-то отродясь не было. Усиленная рама и мощный двигатель ― всё это делает ГАЗ 3308 выносливым и надёжным. Что ещё тут сказать, настоящий русский богатырь.

    Хорошими внедорожными качествами может похвастаться и ГАЗ-3309. Рамочная конструкция обеспечивает надёжность, три откидных борта дают возможность легко нагрузить и разгрузить автомобиль. ГАЗ-3309 завоевал признание покупателей. Недаром этого неутомимого труженика можно встретить в любом уголке нашей необъятной Родины.

    Обзор автомобиля ГАЗ-3308 Садко:

    Девять лет назад в Горьком осознали необходимость выпуска грузовых автомобилей среднего тоннажа. Венцом линейки грузовиков этого типа стал ГАЗ-3310 Валдай. Он отличается низкой высотой погрузки, хорошей подвеской. В качестве двигательной установки разработчики выбрали дизель, так как этот тип мотора объединяет в себе выносливость и малый расход топлива. ГАЗ-3310 пользуется большой популярностью у мелкого и среднего бизнеса.

    МАЗ

    Минский автомобильный завод дитя военных лет. Распоряжением ГКО от 9 августа 1944 года были направлены рабочие для восстановления автомастерских, из которых впоследствии и выросло предприятие. Всего через три года, в октябре 1947, народное хозяйство страны получило первые пять МАЗов. А в 1951 год с конвейера сошло уже 25 тысяч машин. Рост коснулся не только количества автомобилей, совершенствовалось и мастерство конструкторов. Так МАЗ-530, невиданный доселе нигде в мире 40-тонный грузовик, получил Гран-при на выставке в Брюсселе. Было это в 1958 году.

    Автомобили производства МАЗ создаются как для суровых условий работы, так и для международных перевозок

    МАЗы ценятся в сегодняшней России. За период с января по сентябрь нынешнего года белорусский автопроизводитель смог реализовать более 7 тысяч грузовиков. Успешнее всего шли продажи МАЗ-5516. Этому самосвалу нипочём даже самые суровые условия эксплуатация. Большая и удобная кабина (возможны два варианта) облегчает труд водителя. Реализован подогрев двигателя, с нашим климатом самое то.

    МАЗ-5440 машина другого типа. Она предназначена для международных перевозок. Отсюда и использование европейских стандартов при проектировании двигательной установки и кабины тягача. Дабы МАЗ-5440 мог без проблем работать в Европе, его оснастили деталями от Wabco, MAN и Perkins Eagle. Получился прекрасный тягач, ни в чём не уступающий иностранным образцам.

    Обзор автомобиля МАЗ-5516:

    Отрадно видеть, что именно грузовые автомобили России находятся на вершине рейтингов продаж. И это в условиях практически неограниченного выбора из десятков марок родом как из Европы, так и из Америки. Покупайте наши грузовики! Теперь это не только патриотично, но и выгодно.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

    rating-avto.ru

    Марки грузовиков: обзор моделей известных производителей

    Первые единицы грузового транспорта появились задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Для перевозок использовались гужевые повозки, доставляющие к месту назначения людей и малогабаритные грузы.

    Однако такие перевозки перестали справляться с возрастающими нуждами населения, тогда и появились первые легковые автомобили, а впоследствии и грузовики. Изобретение грузового транспорта помогло решить много задач в мирной и военной отрасли.

    В частности, грузовые авто применялись для доставки бойцов и боеприпасов к местам боевых действий, использовались для тушения пожаров, перевозок крупногабаритных грузов на значительные расстояния.

    Давайте разберёмся, какие марки грузовиков пользуются повышенным спросом в наши дни? Для этого сделаем краткий обзор моделей отечественного и иностранного производства.

    Отечественный производитель

    Начнём обзор с российского рынка грузового транспорта. У обывателей сложился определённый стереотип по поводу отечественного автопрома. Бытует мнение, что все без исключения грузовые машины, собранные на территории нашей страны, обладают целым рядом недостатков. Например:

    • Низкий уровень комфорта.
    • Плохое качество сборки.
    • Дорогое обслуживание.
    • Сложности в ремонте.

    Это далеко не так. Современные грузовые машины вполне соответствуют международным стандартам. Кроме того, транспорт полностью адаптирован к климатическим условиям нашей страны и продаётся в сравнительно недорогом сегменте рынка.

    Среди наиболее востребованных производителей можно выделить следующие модели.

    Камаз

    Камаз

    Продукция этого предприятия занимает более трети российского рынка. Производственные линии находятся в городе Набережные Челны, предприятие занимается выпуском большегрузных автомобилей с 70-х годов прошлого века.

    На базе Камаз выпускаются самосвалы, эвакуаторы, автокраны и тягачи, что говорит о широкой сфере применения техники. По отзывам покупателей, это один из наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании грузовиков.

    Газ

    Модель выпускается Горьковским автомобильным заводом, и завоевала уважение российских водителей благодаря универсальной платформе и сравнительно низкой стоимости. На базе Газ производят бортовые грузовики и крытые фургоны, есть рефрижераторы, хлебовозки и модели для пассажирских перевозок.

    ГАЗ

    Средняя грузоподъёмность машин – 4.5 тонны, номинальная мощность двигателя в серии: 125 л.с. Отметим, что с конвейера предприятия выпущен и Газ-33104 «Валдай». По конструкции, это переходная модель между малогабаритным транспортом для коммерческих перевозок и большегрузными автомобилями.

    Благодаря низкой стоимости, универсальности и надёжности, автомобили Газ традиционно стоят на вооружении российской армии.

    Зил

    Завод имени Лихачёва отмечает столетний юбилей. Предприятие работает с 1916 года, и по праву считается одним из старейших заводов России. Конструкторы Зил внесли весьма ощутимый вклад в развитие отечественного грузового транспорта.

    ЗИЛ

    Именно они разработали и воплотили в жизнь такие элементы, как гидравлическую тормозную систему, восьмицилиндровые двигатели, 12-ти вольтовую электрическую схему.

    Отметим, что продукция Зил немного устарела, однако, пользуется стабильно повышенным спросом и успешно эксплуатируется, по сей день.

    Японские грузовики

    В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.

    Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.

    Хино

    Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.

    Грузовики HINO MOTORS

    Интересно! Мало кто знает, но легендарные внедорожники TOYOTA LEND CRUISER PRADO выпускаются одним из заводов компании HINO MOTORS.

    Исудзу

    Это один из крупнейших производителей грузовых авто в Японии. С 30-х годов прошлого века, компания занималась производством автобусов и грузовиков марки SUMIDA.

    После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.

    ISUZU

    Представители Кореи

    Хендай – это одна из популярных моделей коммерческого транспорта в России. Малогабаритные грузовики из Кореи быстро нашли своё место на российском авторынке, и уже длительное время остаются востребованными и популярными.

    Модельный ряд HYUNDAI довольно разнообразен, но в основном это техника для перевозки малогабаритных грузов в городских условиях.

    Машины отличаются удобным управление, простотой в обслуживании, высоким уровнем безопасности. Кроме того, «корейцы» не требовательны к качеству используемого топлива, что только подогревает интерес отечественных предпринимателей.

    Отметим, что, несмотря на компактные габариты, грузоподъёмность грузовиков Хендай обычно превышает аналогичные параметры российской техники этого класса.

    HYUNDAI

    Грузовой Китай

    Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

    Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

    Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

    Фотон

    Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

    Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.

    Фотон

    Донг Фенг

    Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

    Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.

    DONGFENG MOTOR

    «Шведы» в России

    Шведские грузовики в России представляет компания «Скания». Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.

    Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:

    • Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
    • Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
    • Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.

    Грузовики SCANIA

    Знаменитости

    Есть некоторые «выдающиеся» производители грузовых автомобилей, которым отдают предпочтение водители.

    МАН

    Немецкая корпорация МАН известна во всём мире, благодаря широкому ассортименту техники для пассажирских и грузовых перевозок. Если говорить о грузовиках, то в Россию поставляются машины следующих серий:

    1. TGX. Большегрузные автомобили с мощностью двигателя до 540 л. с.
    2. TGA. Применяется в сферах коммунального обслуживания, выпускается с тремя модификациями кабины.
    3. TGS. Обычно это тягачи, предназначенные для доставки различных строительных материалов.
    4. TGL. Малотоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 12 тонн.
    5. TGM. Во многом повторяет предыдущую модель, но отличается увеличенной длиной кузова.

    Грузовики МАН

    Форд

    Компания была основана в 1903 году, специализируется на выпуске грузового и легкового автотранспорта. Продукция завода Генри Форда не нуждается в представлении, считаясь эталоном качества во всём мире. Отметим, что с конвейера предприятия сошло свыше 3 000 000 автомобилей!

    Форд

    IVECO

    Итальянский производитель, который является лауреатом премий «Грузовик года» и «Фургон года». Награды были получены в 1992 и 2000 году соответственно.

    IVECO

    Модельный ряд компании представлен тремя группами грузовых автомобилей:

    • Среднетоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 18 тонн.
    • Седельные тягачи для перевозки грузов на большие расстояния.
    • Тяжёлые грузовики для работы в условиях бездорожья.

    Отметим, что каждая категория имеет несколько модификаций.

    РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Похожие статьи:

    mastertraktor.ru

    Производство грузовых автомобилей в России может достигнуть несколько десятков тысяч ежегодно

       По прогнозам аналитиков российского рынка грузового коммерческого транспорта, к 2015 году заводы европейских концернов, которые расположены на территории России, будут покрывать не меньше 70% потребностей рынка в новых грузовых машинах. Их общее производство достигнет 40 тысяч единиц при прогнозируемом объёме рынка примерно 60 тысяч единиц иномарок.

       Завод MAN Truck & Bus, который должен открыться в Санкт-Петербурге в апреле следующего года, к 2015 году выйдет на проектную мощность в 6 тысяч автомобилей ежегодно. Данное количество сможет покрывать до 80% от необходимости российских перевозчиков в грузовых машинах MAN.

       Завод Scania, который находится в питерской промышленной зоне Шушары, будет выпускать 6,5 тысяч единиц грузовой техники после выхода на проектную мощность. Эта компания планирует в следующем году продать на российском рынке около 8 тысяч новых грузовиков. Прогнозировать продажи на более длительный период довольно сложно, однако предприятие будет производить не меньше 60% от всех автомобилей, которые востребованы российскими перевозчиками.

       Наибольшие производственные мощности расположены в Калуге у Volvo Trucks – 10 тысяч автомобилей в год. Однако, не факт, что по прошествии 4-х лет рынок сможет «переварить»  такое огромное количество шведских грузовых автомобилей российской сборки. Возможно, им потребуется больше, а возможно, и нет: кризис в 2008 году научил всех быть более осторожными.

       В Калуге возле завода Volvo Trucks также расположены производственные мощности Renault Trucks. Их возможности – 5 тысяч единиц в год. В прошлом году здесь было выпущено 300 машин, а это 30% от потребности российских грузоперевозчиков в новых французских грузовых машинах. В этом году завод планирует собрать около 1,5 тысячи автомобилей, что покроет более 50% общего спроса. В дальнейшем же техника собранная на территории России будет перекрывать примерно 75-80% от рыночного спроса.

       КАМАЗ-Daimler AG – это совместное предприятие, которое имеет сборочное производство Mercedes-Benz, расположенное в Набережных Челнах. Оно в 2013 году планирует выйти на проектную мощность в 4,5 тысячи грузовых машин. Пока же совместно с импортируемыми автомобилями из Турции и Европы компания продаст в этом году до 2,5 тысяч грузовиков. На данный момент доля машин, которые производятся российскими специалистами, составляет 40%, а до 60-70% она вырастет в ближайшей перспективе к 2015 году.

       В этом году был открыт на СП «IVECO-AMT» цех по сборке IVECO Stralis. Находится он в городе Миассе Челябинской области и может выпускать до 3,2 тысячи единиц грузовой техники. В 2010 году компания поставила 2 тысячи автомобилей только для международных грузоперевозок, а это составило 63% от сборочных мощностей. Понятно, что, учитывая транспорт для внутренних перевозок, данный показатель будет значительно выше.

       В этом году 1,2 тысячи новых грузовиков в России будет продано только одним из дилеров DAF Trucks, а таких предприятий несколько. Мощности сборочного предприятия, которое планируется открыть в 2015 году, составят 5 тысяч грузовиков. Однако, не факт, что уже в первые годы завод сможет выйти на максимальные обороты. Скорее всего, это произойдет немного позже. Прогнозируемый спрос – не меньше 50% на начальном этапе от общего количества поставок российским грузоперевозчикам и до 90% в будущем.

       Также стоит отметить, что в первом полугодии 2011 года продажи грузовых иностранных автомобилей российской сборки выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 5650 единиц до 9020 единиц. Но при этом рыночная доля их была сокращена с 7,3% в прошлом году до 6,3% в нынешнем году.

    Как считают эксперты, большинство грузовых машин будет продаваться в специальной комплектации, где все опции собраны в единый пакет. За счёт этого будет ускорено время производства автомобилей, а рыночная стоимость их будет снижена. Эксклюзивная техника также останется в спектре предложений импортёров, а собирать её будут по индивидуальным заказам. В любом случае, после того, как все иностранные производства выйдут на проектную мощность, число грузовых автомобилей с маркировкой «Сделано в России» может достигнуть несколько десятков тысяч ежегодно.

    www.alvatrans.ru

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *