Разливное масло моторное – Возник вопрос по разливному маслу! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив?

Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его. Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках. Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив? Есть несколько причин.

Масло в двигатель на розлив: за и против

Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:

  1. Цена. Стоимость каждого литра любого бренда масла на розлив, будет примерно в три раза меньше, чем аналогичного состава в заводской таре. Так что это выгодно не только оптовым покупателям, но и обычным водителям, особенно если они постоянно за рулем.
  2. 100% оригинал. То, что большие объемы трудно и нерентабельно подделывать, – вполне логичный вывод. Отдельно стоит отметить, что двухсотлитровые бочки производятся изначально с расчетом на оптовых покупателей, крупные автосервисы.
  3. Фасовка при клиенте в тару от 1-го литра. Если покупатель точно знает, какими органолептическими характеристиками должно обладать конкретное масло (цвет, запах, консистенция и т.д.), обмануть его при наливе практически невозможно, чего не скажешь о непрозрачных пластиковых канистрах, в которых может быть все, что угодно. Кроме того, при такой покупке только клиент выбирает нужный ему объем. Для разлива используется специальный насос, герметизирующий бочку и позволяющий отмерить столько, сколько нужно, даже прямо в картер двигателя или просто в ПЭТ-бутылку.

Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте. Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Castrol и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно. Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.

Масло на розлив – экономно и выгодно!

Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?

Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку. Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше. Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.

Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством. Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.

Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах. Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным. Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен. Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.

Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку. Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал. С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.

Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться. Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли. Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.

Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании

Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго. В таких случаях просто нет другого варианта, кроме как взять ровно столько, сколько нужно на розлив. Также это отличный способ сэкономить, ведь недолитое масло при неправильном хранении портится, как и любой другой продукт (гарантия отсутствия изменений – только герметичная упаковка), а значит, тот, кто купил больше, чем ему требовалось, переплачивает без видимых причин!

Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд. Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны. От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.

Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к. одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях. Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.

Масло, как пиво, должно быть свежее!

Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.

Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая:

  • Mobil;
  • Shell;
  • ZIC;
  • MOTUL;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Все эти ведущие бренды моторных масел представлены в магазине и доступны для покупки в объеме от 1-го литра.

maslabochka.ru

Mitsubishi Lancer Уже НЕ Малолитровы Тедди › Бортжурнал › Будьте бдительны при покупке моторного масла в розлив!

Приветствую, друзья!
Сегодня заезжал в известную сеть автомаркетов, чтобы купить литр разливного масла на доливку. И, как мне показалось, сервисмены пытались провернуть мошеннические действия, продавая мне масло. Что ж, перейдем сразу к сути.

При покупке масла в розлив необходимо первым делом зайти в бокс по замене масла, который относится к этому магазину, и узнать наличие требуемого продукта. Называем марку, тип масла. Нам говорят «есть такое», выписывают на бумажку данные и отправляют на кассу оплачивать товар. Идем в магазин, оплачиваем, покупаем тару (если ее нет с собой) и с чеком направляемся обратно в бокс, где нам и наливают желаемую жидкость.
А вот, как происходили сегодня дела со мной:
(Важный момент: тара для масла у меня на руках уже была) Захожу в бокс, спрашиваю наличие. Получаю положительный ответ… И тут первый момент: Давайте сразу тут оплатите. «Хм, странно… Раньше такого не было» — подумал я. Ну хорошо… Лезу в кошелек — налички нет. Я говорю, мол, у меня картой только. Сервисмен вздохнул и нехотя выписал мне бумажку. Отправляет в кассу и произносит
Бутылочку оставьте. Идите, платите пока, а мы нальем
второй момент. Тут меня еще больше насторожило. Я уже почти вышел из бокса, но в последний момент развернулся, забрал бутыль и ушел платить. По возвращении отдаю бутылку и чек, мне заливают из пистолета с надписью «название фирмы»10w40. «Ну все нормально, показалось» успокаивал я себя. А когда подошел к машине, меня снова дергнуло. Третий момент — ЧЕК! Чек они не отдали, а положили к себе в ящик. Возвращаться было как-то стремно и, возможно, в этом моя ошибка.
И так, вырисовывается отлично продуманная схема:
1) Человеку предлагают оплатить покупку масла в розлив на месте, в боксе. Там у них нет кассового аппарата, так что чек они выписать не могут. И проверить их никто не может. Так что налить они могут все, что угодно, т.к. куда подключен шланг с пистолетом — не видно.
2) Если оплату приходится проводить через кассу, то предлагают для «экономии времени» оставить бутылку и налить масла, пока клиент производит оплату в магазине. И опять же, наливают неизвестную субстанцию вместо той, что вы хотели.
3) Если и с оставленной бутылкой афера не удалась, то остается залить требуемое масло. Но! Мы опять же не знаем, куда подключен шланг. При этом чек они вам не отдают, так что никакой претензии вы предъявить к ним вы не сможете.
Скажете, что чек они оставляют для отчетности? Так я Вам отвечу: в 21 век живем, не со счетами в кассах сидят девушки, а с компьютерами. И вся отчетность по отпущенной продукции у них хранится в общей базе данных магазина.

Итог: можете считать меня параноиком, но сегодняшние действие людей с сервиса по замене масла мне показались ОЧЕНЬ подозрительными. Для собственного спокойствия и для сохранности своего авто при использовании разливного моторного масла, рекомендую взять за правило следующие моменты:
1) Оплачивайте покупку ТОЛЬКО через кассу, требуйте чек
2) Лично присутствуйте при заливке масла в бутыль
3) Не оставляйте чек сервисменам

Спасибо за внимание!
Ни гвоздя, ни коррозии

www.drive2.ru

Масло Mobil 5w40 разливное или в канистре? — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Привет всем ребята! Почитав много форумов про масла, а также про эксперименты с ними, решил тоже поэкспериментировать.
Предыстория. Предыдущий хозяин заливал мобил 0/40. Я же со дня покупки стал лить мобил 5/40, так как пробег уже приближался к 90000 км. Масло покупал на разлив из бочки, рекомендовали знакомые. Расход масла на лансере составлял примерно около 1 литра на тыщу км. Вроде как это допускается для ланса. Ездил себе спокойно, менял каждые 9-10 тыщ, все было хорошо. Затем, купил масло мобил 5/40 в другом магазине, также на разлив. По цвету было темнее (к сожалению фото нет) и имел довольно резкий запах. Залил я его в свой лансер, и тут начались проблемы! Проехал около 200 км. и из выхлопа, когда даешь газу, пошел темный дым. Тут же решил сменить масло, купил снова мобил 5/40 и фильтр уже в том магазине, где покупал ранее. Слил это масло паленое и залил новое. Проехал около 2 тыщ км. и уровень масла на щупе приблизился к минимуму. С тех пор я столкнулся с проблемой «масложор». Скорее всего из-за того паленого масла залегли кольца. Если ездить с оборотами 3,5 тысяч, то расход примерно 500 грамм на тыщу км. Сейчас езжу спокойно (как пенсионер), обороты держу 2,5-3 тыс., расход примерно 1 литр на 5-6 тыщ. Машина слегка дымит. На капиталку пока нет средств.
Но суть не в этом. Купил масло в родной канистре мобил 5/40 и сравнил его с тем маслом, которое беру на разлив вроде как в проверенном магазине. А также решил эти оба масла «пожарить». Вот что из этого вышло:

Слева в литровой бутылке-из бочки, справа — из канистры

Так горит мобил 5/40 который из бочки

тот же мобил из бочки

Так выглядит мобил

Мобил из канистры

Мобил из канистры после жарки

В сравнении

Еще вопрос ребята: кто нибудь делал раскоксовку, помогает ли вообще?

Пробег: 118000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

MOBIL на розлив в Москве – МАСЛАБОЧКА

Отображаются все 5 результатов

Отображаются все 5 результатов

Корпорация «Мобил Ойл» или Exxon Mobil имеет 130-летнюю историю разведки, добычи и транспортировки нефти. Дочерний филиал крупной американской нефтегазовой компании Exxon Mobil Corporation уже много лет занимается переработкой нефти. Посредством фрикционной перегонки была получена высококачественная основа для изготовления популярных во всем мире моторных масел Mobil.

Достоинства моторных масел Mobil

Максимально продлить срок эксплуатации рабочих узлов двигателя с минимальными затратами вполне возможно, если купить масло Mobil на розлив. Смазочные материалы этого бренда имеют устойчивую репутацию и пользуются спросом в любой точке земного шара. Продукты Мобил превосходно защищают двигатель от разного рода проблем, замедляя его износ.

Завоевание автомобильного мирового рынка моторными маслами Mobil объясняется множеством их положительных качеств:

  • стандартизованы по нескольким международным классификациям и допускам ACEAA3/B4, A3/B3, AAEGroupB6 или APISN/SM;
  • универсальность применения для двигателей, работающих на бензине и дизеле;
  • максимальное уменьшение трения;
  • высокая текучесть способствует эффективной работе присадок в любые морозы;
  • применяемость в промышленном транспорте с турбонаддувом;
  • обеспечение экономии топлива;
  • защита внутренних поверхностей деталей от появления нагара;
  • безопасность продуктов сгорания для окружающей среды.

Моторное масло Mobil на розлив может использоваться в качестве заводской заливки в двигатели таких автомобилей как Mercedes-Benz, Chevrolet, Lexus, Porsche, Nissan, Acura и др.

В России имеется множество дилерских центров Мобил. В Москве можно недорого взять на розлив моторные масла в интернет-магазине «МАСЛАБОЧКА» с подходящими для конкретной машины характеристиками. Применяя данную продукцию для своего автомобиля, можно существенно улучшить все рабочие показатели двигателя.

Информация для покупателей

✔ Выбрать и купить моторное масло в интернет-магазине вам поможет информация по техническим параметрам, ценам, фото и другим характеристикам в каталоге товаров. Вы можете оформить предзаказ и забрать его в наших пунктах самовывоза. Наш менеджер подготовит заказ к вашему приезду, сэкономив время. Подробную информацию об услуге, условиях резерва вы можете посмотреть на этой странице. Также Вы можете заказать доставку по Москве и Московской области.

maslabochka.ru

Мифы и реальность о разливных моторных и трансмиссионных маслах

Новый тренд в розничной торговле автотовароми — это разливные моторные и трансмиссионные (для МКПП и АКПП) масла из бочек!

Сервис-Маркет «КАНИСТРА» решил помочь разобраться автолюбителям со всеми мифами относительно этого направления.

Миф 1: Все хорошие масла продаются только в канистрах.

Реальность: Несмотря на то, что для многих автомобилистов масло в канистре, продающееся во всех автомагазинах и АЗС, гораздо привычнее. Однако канистра это или бочка – всего лишь вопрос фасовки. На заводах масло разливается в различные емкости, и будь то бочки 208, 60, 20 литров или канистры объемом от литра до 5, разливаемое в них сырье абсолютно одно и тоже. Более того, процесс розлива происходит автоматически, причем в систему аппаратов встроены блоки контроля качества, которые следят за всеми производственными и технологическими показателями. К тому же известно огромное количество случаев подделок масел именно в канистрах, потому как это самый ходовой товар.

Миф 2: Нет никакой гарантии, что в бочку вместо хорошего масло залито что-нибудь другое.

Реальность: 100-процентной гарантии, конечно, дать не может никто, даже у официальных дилеров. Но здесь важно именно доверие. Когда автовладелец едет в уже проверенные магазины и СТО, к которым он уже не раз обращался и доволен результатом, либо когда приезжают по положительным отзывам на сайтах, рекомендациям друзей. К тому же непосредственно перед покупкой или заменой масла вы можете посмотреть все его характеристики, маркировку и дату изготовления сами, все это на бочках указывается так же, как на канистрах.

Миф 3: Стоимость масел одинаковая, проще купить канистру.

Реальность: В любом случае масло на разлив на порядок дешевле. Экономия может достигать 30-40%. Тем более сейчас, во время нестабильной экономической ситуации, автолюбители пытаюсь сэкономить буквально на всем, зачастую жертвуя качеством. В данном же случае предлагается значительное сокращение расходов при использовании абсолютно того же продукта, что вы брали раньше в упаковке 4л. Экономия получается как раз за счёт того, что вам не нужно платить за красивую фирменную упаковку, которую, что самое интересное, вы всё равно выбрасываете потом на мусорку.

Миф 4: Масло из бочек в магазинах Тюмени не продается, только в автосалонах.

Реальность: Купить масло на разлив из бочек в Тюмени можно в Сервис-Маркете «КАНИСТРА». Здесь продаются масла всех известных фирм-производителей. В ассортименте более 15 видов масел: Mobil, Shell, Castrol, Total, Elf, ENEOS, TOTACHI, Petro-Canada, Texaco. Так же в наличии оригинальные моторные масла TOYOTA, MAZDA, NISSAN, HONDA, FORD. Качество сырья гарантируется. Здесь же можно приобрести все необходимые расходные материалы для проведения полноценного технического обслуживания автомобиля (фильтра, свечи, колодки, ремни, лампочки и многое другое), а также произвести замену этих расходных материалов здесь же в СТО.

Статья подготовленна совместо с журналом Auto TOP

kanistra72.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *