тандер — это… Что такое тандер?
ТАНДЕР — винтовая стяжка для тросовых и проволочных расчалок и тросов управления в летательных аппаратах … Большая политехническая энциклопедия
Тандер — Человек с низкими животными инстинктами, выродок,ублюдок, омерзительный человек. Син.: фуцин,официант … Словарь криминального и полукриминального мира
тандер — человек с низкими животными инстинктами, выродок, омерзительный человек … Жаргон тусовки
Тандер-Бей (Онтарио) — Тандер Бей Thunder Bay Город … Википедия
Тандер-Бей (округ) — Тандер Бей Thunder Bay Страна Канада Статус Административное деление Онтарио|Округ Входит в Онтарио Включает 3 города, 12 тауншипов, 22 индейских ком … Википедия
Тандер-Хорс (нефтегазовое месторождение) — … Википедия
ТАНДЕР-БЕЙ — (Thunder Bay) город на юге Канады, пров. Онтарио. 114 тыс. жителей (199..1). Крупный транспортный узел. Порт по вывозу зерна на оз. Верхнее (грузооборот ок. 20 млн. т в год). Транспортное машиностроение, целлюлозно бумажная, химическая… … Большой Энциклопедический словарь
Тандер-Бей — Координаты: 48°22′51″ с. ш. 89°14′43″ з. д. / 48.380833° с. ш. 89.245278° з. д. … Википедия
Тандер-Бей — (Thunder Вау), город на юге Канады, провинция Онтарио. 114 тыс. жителей (1991). Крупный транспортный узел. Порт по вывозу зерна на озеро Верхнее (грузооборот около 20 млн. т в год). Транспортное машиностроение, целлюлозно бумажная, химическая… … Энциклопедический словарь
Тандер-Бей — (Thunder Bay) город в Канаде, на Ю. З. провинции Онтарио, на берегу озера Верхнее. 112,1 тыс. жителей (1971). Транспортный узел. 4 й по грузообороту (16,3 млн. т в 1974) порт Канады; центр мирового значения по вывозу зерна. Мукомольная,… … Большая советская энциклопедия
Тандер-Бэй — … Википедия
universal_ru_en.academic.ru
War Thunder Wiki
Добро пожаловать в энциклопедию игрового мира War Thunder — кросс-платформенной военной онлайн-игры для PC, PS4, Mac, Linux и Xbox One, посвящённой боевой авиации и бронетехнике времён Второй мировой и Корейской войн. Здесь вы можете не только узнать об игровой механике и о применении техники в виртуальных боях, но и почитать об истории создания знаменитых танков и самолётов. В настоящее время на вики уже 1654 статей. Приятного чтения!
Новое на YouTube | Новости энциклопедии |
---|---|
07.11.2018 Раздел флота War Thunder Wiki официально открыт для просмотра и ожидает своих авторов. Полный вперёд! 12.06.2018 Обновлённая War Thunder Wiki стала доступна для всех читателей. 25.04.2018 В тестовом режиме запущена обновлённая War Thunder Wiki. 07.01.2018 Команда War Thunder Wiki обзавелась отдельной группой в социальной сети «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе наших акций, конкурсов, а также для общения с командой редакторов энциклопедии. |
Живая лента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
wiki.warthunder.ru
War Thunder — это… Что такое War Thunder?
War Thunder (Бывшая идея World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста[1].
Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в
История
Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года[3].
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.
1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован[3]. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского симулятора военной техники (кораблей, танков и самолётов).
6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.
17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.
25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.[4]
6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.[5]
6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.[6]
10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15[7]
24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года
9 января 2012 года популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список «Лучших игр 2012 года» в разряде ММО.[8].
24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.[9]
30 марта 2012 Стартовал закрытый бета-тест War Thunder[10].
10 августа 2012 года игра перешла на новый этап — Глобальная бета[11], по-прежнему в закрытом режиме, по приглашениям.
1 ноября 2012 года — стартовал открытый бета тест игры[1].
Общие сведения об игре
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 августа 2012. |
Источник — ответы разработчиков на официальном форуме.[неавторитетный источник? 124 дня]
- Об игре
- Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
- В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
- Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
- Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
- Планируется создание серверов, для разных стран.
- Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
- В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
- Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
- Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
- Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
- Планируется предложить игрокам редактор миссий.
- Будет взлет с авианосцев.
- Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
- Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
- Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
- Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
- Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
- Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
- У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
- Техническая часть
- Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
- Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
- Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[12]
- Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 — Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 — Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх — Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций. [13]
- Сюжетная часть
- Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
- Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
- Игровой процесс
- В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
- Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
- Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
- Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
- Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
- В миссиях будут реализованы ночные сражения.
- Будет реализован форсаж двигателя.
- В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
- Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
- Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
- Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.
События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.
В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
PvP
- Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
- Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал — пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
- Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
- аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
- исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
- песочница (см. выше)
- одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
PvE
- Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
- Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
- Пользовательские миссии.
- Развитие игрока
- По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
- Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
- Интерфейс и управление
- По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
- Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
- Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
- Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
- Будет поддержка TrackIR.
- Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
- Анонсированы 3 основных варианта обзора:
- от третьего лица позади самолета
- от первого лица с видом из кокпита
- вид с носа самолета
- Игровой мир
- Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200×200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300×300 км.
- Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
- В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
- Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено!
- Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
- Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
- Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
- Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
- Онлайн
- Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
- Абонентской платы НЕ будет.
- DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
- Будет кооперативный режим.
Техника, представленная в игре
В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.
Авиация
В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре[14].
«Релизные линейки» самолётов[15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.
Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, «трофейные» в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную «Линейку развития», которые являются «Подарочными», или их можно купить.
В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.
Армия
Ни для кого не секрет, что в War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками[14].
Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.
Флот
Надводная техника — ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в «Линейках развития», уже опубликованы на официальном сайте[16].
Миссии и локации
Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты[17]:
Сражение у атолла Мидуэй
Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.
Битва за Сталинград
Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.
Новогвинейская кампания
Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.
Битва за остров Уэйк
Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.
Битва за Мальту
Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.
Битва за Гуадалканал
Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.
Битва за Берлин
Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.
Битва за Британию
Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.
Наступление в Арденнах
Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.
Атака на Перл-Харбор
Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.
Корсунь-Шевченковская операция
Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.
Битва за Кубань
Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.
Битва за Рур
Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.
Сицилийская операция
Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.
Битва за Пелелиу
Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.
К тому же, в игре уже представлен ряд небольших «Аркадных» локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.
править] Любопытные факты
- В альфа-тестировании War Thunder участвовали несколько реальных гражданских пилотов и военных летчиков из России, СНГ, США, Австрии. [18]
- Возможность управлять наземной техникой в одном бою с самолетами упоминается Павлом Куликовым, ведущим дизайнером игры, в интервью для сайта GoHa.Ru.
Ссылки
Примечания
dic.academic.ru
War Thunder — это… Что такое War Thunder?
War Thunder (Бывшая идея World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста[1].
Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника — и ей тоже можно будет управлять.[2]
История
Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года[3].
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.
1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован[3]. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского симулятора военной техники (кораблей, танков и самолётов).
6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.
17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.
25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.[4]
6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.[5]
6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.[6]
10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15[7]
24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года
9 января 2012 года популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список «Лучших игр 2012 года» в разряде ММО.[8].
24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.[9]
30 марта 2012 Стартовал закрытый бета-тест War Thunder[10].
10 августа 2012 года игра перешла на новый этап — Глобальная бета[11], по-прежнему в закрытом режиме, по приглашениям.
1 ноября 2012 года — стартовал открытый бета тест игры[1].
Общие сведения об игре
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 августа 2012. |
Источник — ответы разработчиков на официальном форуме.[неавторитетный источник? 124 дня]
- Об игре
- Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
- В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
- Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
- Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
- Планируется создание серверов, для разных стран.
- Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
- В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
- Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
- Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
- Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
- Планируется предложить игрокам редактор миссий.
- Будет взлет с авианосцев.
- Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
- Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
- Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
- Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
- Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
- Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
- У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
- Техническая часть
- Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
- Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
- Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[12]
- Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 — Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 — Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх — Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций. [13]
- Сюжетная часть
- Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
- Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
- Игровой процесс
- В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
- Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
- Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
- Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
- Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
- В миссиях будут реализованы ночные сражения.
- Будет реализован форсаж двигателя.
- В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
- Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
- Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
- Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.
События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.
В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
PvP
- Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
- Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал — пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
- Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
- аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
- исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
- песочница (см. выше)
- одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
PvE
- Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
- Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
- Пользовательские миссии.
- Развитие игрока
- По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
- Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
- Интерфейс и управление
- По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
- Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
- Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
- Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
- Будет поддержка TrackIR.
- Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
- Анонсированы 3 основных варианта обзора:
- от третьего лица позади самолета
- от первого лица с видом из кокпита
- вид с носа самолета
- Игровой мир
- Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200×200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300×300 км.
- Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
- В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
- Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено!
- Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
- Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
- Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
- Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
- Онлайн
- Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
- Абонентской платы НЕ будет.
- DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
- Будет кооперативный режим.
Техника, представленная в игре
В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.
Авиация
В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре[14].
«Релизные линейки» самолётов[15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.
Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, «трофейные» в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную «Линейку развития», которые являются «Подарочными», или их можно купить.
В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.
Армия
Ни для кого не секрет, что в War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками[14].
Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.
Флот
Надводная техника — ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в «Линейках развития», уже опубликованы на официальном сайте[16].
Миссии и локации
Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты[17]:
Сражение у атолла Мидуэй
Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.
Битва за Сталинград
Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.
Новогвинейская кампания
Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.
Битва за остров Уэйк
Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.
Битва за Мальту
Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.
Битва за Гуадалканал
Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.
Битва за Берлин
Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.
Битва за Британию
Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.
Наступление в Арденнах
Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.
Атака на Перл-Харбор
Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.
Корсунь-Шевченковская операция
Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.
Битва за Кубань
Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.
Битва за Рур
Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.
Сицилийская операция
Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.
Битва за Пелелиу
Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.
К тому же, в игре уже представлен ряд небольших «Аркадных» локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.
править] Любопытные факты
- В альфа-тестировании War Thunder участвовали несколько реальных гражданских пилотов и военных летчиков из России, СНГ, США, Австрии. [18]
- Возможность управлять наземной техникой в одном бою с самолетами упоминается Павлом Куликовым, ведущим дизайнером игры, в интервью для сайта GoHa.Ru.
Ссылки
Примечания
ushakov.academic.ru
Thunder master что это ?
3дор0во ! 0дин вариант 0твета ты получил от предыдущего 0ратора, я же рассчитываю на вопрос геймера, отсюда и 0ветствую, а что со0тветствует твоему вопросу, решишь самостоятельно — Thunder Master – это не просто игра, а бешеный экшн, который, наверняка, понравится многим пользователям. Суть игры состоит в том, что Вы являетесь собственником замка. Противные злодеи хотят пробраться к Вам для того, чтоб похитить золото. Вокруг Вашего замка все время появляются молнии, которые помогут Вам защитить себя от грабителей. Вам необходимо выбирать определенный цвет молнии, а затем нажимать на таком же цвете врага. Есть одна особенность, о которой многие не знают, потому у них не получается играть. На молнию нужно нажимать два раза. Молния станет надежным оружием против злодеев. На более сложных уровнях у Вас появится возможность совмещать два разных цвета. Например, красная и синяя молния в результате дадут молнию фиолетового цвета. Игру часто называют тайм – киллером. С ней можно весело и интересно провести свободное время. Thunder Master обладает очень яркой и стильной графикой, а также современным, просто превосходным интерфейсом. Скачивайте игру бесплатно и наслаждайтесь ею.
<a rel=»nofollow» href=»http://win.tiflocomp.ru/docs/free/thunder1.php» target=»_blank»>http://win.tiflocomp.ru/docs/free/thunder1.php</a> Thunder – это проприетарное программное обеспечение. Таким образом, в отличие от NVDA, программа Thunder не является open source, то есть не является открытым проектом, чей исходный код доступен для просмотра, изменения и доработки. Thunder – это лишь некоммерческий (бесплатный) продукт, однако авторские права на который принадлежат конкретным авторам, в роли которых в данном случае выступает компания Screenreader.net CIC. Однако для рядового пользователя компьютера данное отличие не будет играть никакой принципиальной роли. Программа имеет как установочную, так и переносную версию. Причём в отличие от ряда аналогов Thunder в своей работе не привязана к наличию администраторского доступа к системе, поэтому переносная версия абсолютно работоспособна без установки в систему каких-либо дополнительных компонентов, что позволяет с успехом использовать её для работы на любой машине. Screenreader Thunder предназначен для работы на таких операционных системах, как Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista и Microsoft Windows 7.
touch.otvet.mail.ru
что это такое и как он рассчитывается?
Доброго времени всем любителям онлайн-игр вообще и поклонникам War Thunder в частности. Этот, по признанию игровой общественности, лучший симулятор в стиле Второй мировой войны привлекает к себе не только возможностью полетать или поездить на суровой военной технике, но и возможностью сразиться помимо ботов с живыми игроками, которые так же, как и вы, управляют виртуальным самолетом или танком. Сегодня вы узнаете, что такое боевой рейтинг в War Thunder и с чем его едят.
Равная битва
Программа-балансер, которая в Вар Тандер отвечает за состав участников сражения в каждом конкретном сражении, поставлена весьма разумно – она не пустит «волка к овечкам», ведь тогда это получится не бой, а бойня. Во избежание избиения младенцев программа учитывает ряд характеристик при отборе противников. Боевой рейтинг – одна из таких характеристик, но далеко не основная.
Основная характеристика, которую принимает во внимание балансер – это ранг техники. Их в игре, как известно, пять. И система заботится о том, чтобы вы, играя наземной техникой второго ранга, не оказались среди танков пятого. Конечно, если ранг противника будет такой же, как у вас, сложно говорить о развитии. Поэтому балансер допускает в одно сражение соперников с разницей в один ранг. Иными словами, если у вас второй ранг, то вам в битве может встретиться техника первого, второго и третьего ранга.
Боевой рейтинг (БР) – это довольно сложный общий показатель умения воевать. Расчет БР довольно сложен, в основе его лежат статистические данные, такие как среднее время жизни техники, количество уничтоженных в бою врагов, нанесенные критические повреждения, количество поражений на технике, количество уничтоженных ботов, захватов баз и так далее.
Перерасчет боевого рейтинга выполняется раз в месяц. Изменение его может случиться и во время обновлений, ввода новых моделей и т.п. При этом следует помнить, что это не постоянный для всех режимов игры показатель. Программа подбирает противников на один бой с таким расчетом, чтобы разница в их боевом рейтинге не превышала единицы. То есть, если БР у вас, к примеру, 3.7, самый крутой противник, с которым вы можете столкнуться в бою, может иметь БР не более 4.7.
Случается, что показатель боевого рейтинга превышает установленную единицу. То есть, вы знаете, что ваш БР 4.0, а попадаете в схватку с противником, у которого БР 5.3. Получается, что разница в боевом рейтинге составляет не 1, как полагается, а 1.3. Откуда еще 0.3?
Личная боевая эффективность
Тут на сцене появляется новый параметр – ЛБФ (личная боевая эффективность). Он рассчитывается исходя из вашего поведения в схватках, то есть, сливаете вы бой или ходите в победителях. Если вы крошите врагов направо и налево, вас зачислят в «крутяки» и предложат попробовать себя в бою с более серьезными противниками. Это и выражается в прибавке к их БР в размере не больше чем 0.3. Ну, а если ЛБФ у вас оставляет желать лучшего, увы – балансер будет отправлять вас на битву с игроками, у которых БР и ранг меньше. То есть, они будут тренироваться на вашей криворукой тушке, а вам стоит задуматься о том, как выбираться из этого болота.
В любом случае отчаиваться не стоит – даже если общественность в лице игроков и система в лице балансера признает вашу профнепригодность как танкиста, попробуйте себя в роли летчика. Не получается ни тем ни другим – изучайте полезные материалы. Не помогает – да и бывает, на свете еще много интересных онлайн-игр, и обо многих из них вы можете прочесть в нашем блоге. Так что подписывайтесь на обновления, делитесь с друзьями полезной информацией, ищите и находите себя в многообразном мире онлайн-игр и не переживайте по пустякам. На сегодня все, до новых встреч.
Команда Gamebizclub
gamebizclub.com
Боевой рейтинг что это такое и с чего его едят
Здравия желаем, уважаемые любители онлайн-игр!
Отдельное приветствие — игрокам War Thunder. Эта игра по мнению многих, является лучшим симулятором в стиле ВМВ.
Он привлёк к себе множество взоров. В игре вы можете не только покорять небеса и землю, но и сразиться с живыми игроками, которые одновременно с вами зашли в игру. Сегодня мы обсудим значение боевого рейтинга в War Thunder.
Битва на равных
Игровой механизм балансируется с помощью специальной программы. Благодаря ей вы не станете жертвой сильного врага. То есть, все игроки будут примерно в равных условиях.
С помощью программы учитываются различные характеристики. Боевой рейтинг тоже входит в их число. Но является далеко не главным показателем.
Основной показатель, на котором основывается программа, — ранг техники. Всего в игре пять рангов. Система следит за тем, чтобы вам не попал противник пятого ранга.
Учитывая необходимость вашего роста, она допускает противников с разницей в рангах.
Но не более чем на один. Более просто: если ваша техника второго ранга, вашими противниками будут те, у кого первый, второй и третий ранг. Очень удобно.
Боевой рейтинг показывать ваше боевое умение. То есть, насколько опасным вы можете быть противником.
БР рассчитывается по множеству сложнейших показателей и основан на статистических данных (например, средняя продолжительность жизни техники, сколько техники уничтожено, сколько было нанесено критического урона, сколько раз вы потерпели поражение, сколько уничтожили ботов, сколько раз захватывали базы и многое другое.
Показатели боевого рейтинга обновляются один раз в месяц. Иногда это случается часто: когда происходят обновления или добавляют новые модели. Но БР может меняться в зависимости от режима игры.
Программа делает анализ возможных противников и ставит вас против другого с похожим боевым рейтингом. Разница — не больше единицы. То есть, если у вас БР = 5.1, то ваш противник может иметь максимум БР = 6.1.
Но известны случаи, когда боевой рейтинг был выше нормы. То есть, вы сражаетесь с противником, у которого БР = 6.4, например. Получается, что его боевой рейтинг выше вашего на 1.3. Откуда система взяла дополнительные 0.3?
Тут на подиум выходит следующий показатель — ЛБФ (личная боевая эффективность. Чем выше этот параметр, тем эффективнее были ваши схватки. Проще говоря, у вас было значительно больше побед, чем поражений.
В этом случае, вы попадаете в Элиту и вас поставят против более сильного оппонента. Это и есть добавление коэффициента 0.3. Но если у вас ЛБФ низкий, значит вас ждут сражения с слабыми игроками, у который БР ещё ниже, чем у вас.
То есть, теперь вы будете объектом тренировки для других и, быть может, задумаетесь, что делаете не так.
Даже если это произошло — не дрейфьте: у вас есть возможность поиграть за лётчика. Не получается и за лётчика? Не расстраивайтесь!
На свете полно других онлайн-игр, которые только вас и ждут. Обзоры этих игр вы сможете найти на нашем ресурсе.
Подписывайтесь, рекомендуйте друзьям, находите и используйте ценную информацию об захватывающих онлайн-играх только у нас! Счастливо!
igamer.biz