Тандер это что – Тандер — это… Что такое Тандер?

тандер - это... Что такое тандер?

  • ТАНДЕР — винтовая стяжка для тросовых и проволочных расчалок и тросов управления в летательных аппаратах …   Большая политехническая энциклопедия

  • Тандер — Человек с низкими животными инстинктами, выродок,ублюдок, омерзительный человек. Син.: фуцин,официант …   Словарь криминального и полукриминального мира

  • тандер — человек с низкими животными инстинктами, выродок, омерзительный человек …   Жаргон тусовки

  • Тандер-Бей (Онтарио) — Тандер Бей Thunder Bay   Город   …   Википедия

  • Тандер-Бей (округ) — Тандер Бей Thunder Bay Страна Канада Статус Административное деление Онтарио|Округ Входит в Онтарио Включает 3 города, 12 тауншипов, 22 индейских ком …   Википедия

  • Тандер-Хорс (нефтегазовое месторождение) — …   Википедия

  • ТАНДЕР-БЕЙ — (Thunder Bay) город на юге Канады, пров. Онтарио. 114 тыс. жителей (199..1). Крупный транспортный узел. Порт по вывозу зерна на оз. Верхнее (грузооборот ок. 20 млн. т в год). Транспортное машиностроение, целлюлозно бумажная, химическая… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Тандер-Бей — Координаты: 48°22′51″ с. ш. 89°14′43″ з. д. / 48.380833° с. ш. 89.245278° з. д.  …   Википедия

  • Тандер-Бей — (Thunder Вау), город на юге Канады, провинция Онтарио. 114 тыс. жителей (1991). Крупный транспортный узел. Порт по вывозу зерна на озеро Верхнее (грузооборот около 20 млн. т в год). Транспортное машиностроение, целлюлозно бумажная, химическая… …   Энциклопедический словарь

  • Тандер-Бей — (Thunder Bay)         город в Канаде, на Ю. З. провинции Онтарио, на берегу озера Верхнее. 112,1 тыс. жителей (1971). Транспортный узел. 4 й по грузообороту (16,3 млн. т в 1974) порт Канады; центр мирового значения по вывозу зерна. Мукомольная,… …   Большая советская энциклопедия

  • Тандер-Бэй — …   Википедия

  • universal_ru_en.academic.ru

    War Thunder Wiki

    Добро пожаловать в энциклопедию игрового мира War Thunder — кросс-платформенной военной онлайн-игры для PC, PS4, Mac, Linux и Xbox One, посвящённой боевой авиации и бронетехнике времён Второй мировой и Корейской войн. Здесь вы можете не только узнать об игровой механике и о применении техники в виртуальных боях, но и почитать об истории создания знаменитых танков и самолётов. В настоящее время на вики уже 1654 статей. Приятного чтения!




    Новое на YouTube Новости энциклопедии

    07.11.2018

    Раздел флота War Thunder Wiki официально открыт для просмотра и ожидает своих авторов. Полный вперёд!

    12.06.2018

    Обновлённая War Thunder Wiki стала доступна для всех читателей.

    25.04.2018

    В тестовом режиме запущена обновлённая War Thunder Wiki.

    07.01.2018

    Команда War Thunder Wiki обзавелась отдельной группой в социальной сети «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе наших акций, конкурсов, а также для общения с командой редакторов энциклопедии.


    Живая лента
    Биржа
    Биржа — площадка для торговли различными игровыми предметами между игроками. Расчёты на Бирже осуществляются в специальной валюте — GaijinCoin'ах, которые можно заработать, продавая предметы на Бирже, или же просто приобрести. Важная особенность Биржи — торговля идёт непосредственно между игроками, а значит, здесь работают законы рынка: продавцы и покупатели сами определяют спрос и предложение, цены на товары, а сами товары могут даже закончиться.

    Узнайте, как правильно пользоваться Биржей, в новой статье от редакторов War Thunder Wiki.

    Читать статью

    Пользовательские прицелы
    В обновлении 1.73 «Vive la France» была добавлена возможность создания пользовательских прицельных сеток для наземной техники. Пользовательские прицелы применяются аналогично пользовательским камуфляжам, т.е. отдельно к каждой машине, и создаются не в графическом редакторе, а посредством изменения блока настроек в файле прицела.

    Команда Wiki подготовила для вас статью-инструкцию по созданию собственных прицельных сеток, что несомненно придется по нраву любителям исторической достоверности.

    Читать статью

    Пользовательские камуфляжи
    Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

    Совсем недавно мы обновили статью-инструкцию по созданию собственных камуфляжей, так что теперь даже новичок сможет создать себе раскраску по вкусу.

    Читать статью

    Мировая война
    Новый игровой режим со сражениями на глобальной карте стал доступен первым Полкам-испытателям. Механика Мировой войны в значительной степени отличается от всего, что видели в War Thunder игроки, а для командующего состава полков и вовсе уникальна. Полная инструкция уже доступна всем желающим. Изучайте правила режима и набирайте опыта перед вступлением в Мировую войну.
    Читать статью

    По-2 Ночная Ведьма
    Раз в год самые продвинутые ведьмы со всех концов света собираются на особенный шабаш, предпочитая привычным мётлам гораздо более технологичные средства передвижения, «одолженные» у зазевавшихся людишек. По-2 Ночная Ведьма - это зачарованная самыми жуткими заклинаниями версия обычного советского бомбардировщика По-2, серьезно превосходящая его по всем характеристикам.

    Эта версия самолета появляется в War Thunder раз в год во время очередных гоночных соревнований среди ведьм всех «калибров».

    Читать статью

    M18 «Ведьма»
    Не все знают, но английское слово Hellcat как раз и переводится на наш язык как «Ведьма», однако еще меньше людей осведомлены о том, что тщеславные ведьмы больше всего предпочитают именно машины прозванные их именем. Злые колдуньи совершили массовый налет на склад американской военной техники и в неравном бою с полусонными сторожами похитили с десяток-другой противотанковых самоходок M18. Разумеется, новообретенная техника тут же подверглась поистине адскому тюнингу.

    Так что же такого ужасного сотворили ведьмы с этими машинами? Ответ на этот вопрос вы найдете в соответствующей статье.

    Читать статью

    Модули наземной техники
    Особенность модели урона War Thunder заключается в том, что у танков нет общей полоски хитпоинтов для всего танка. У каждого модуля есть свои очки прочности, которые влияют на его работоспособность и отображаются разными цветами. В данной статье подробно описаны все основные модули в танках и то, как они работают после попаданий вражеских снарядов в зависимости от очков прочности.
    Читать статью

    Модель повреждений ИИ-кораблей
    Управляемые компьютером корабли представлены в War Thunder в большинстве игровых режимов. Будучи целями миссии, они являются одними из опаснейших противников для любого пилота и, лишившись бомбардировщиков и штурмовиков, команда нередко проигрывает не живым игрокам, а уверенным действиям вражеского флота. В этой статье вы узнаете основы Модели Повреждений, прочности большинства кораблей, и получите рекомендации по их уничтожению.
    Читать статью

    Танковые боеприпасы
    В War Thunder реализовано множество типов снарядов, каждый из которых имеет свои особенности. Для того, чтобы грамотно сравнить разные снаряды, выбрать основной тип боеприпаса перед боем, а в бою для разных целей в разных ситуациях использовать подходящие снаряды, нужно знать основы их устройства и принципа действия. В данной статье рассказывается о типах снарядов и об их устройстве, а также даны советы по их использованию в бою.
    Читать статью

    Механика грунтов в War Thunder
    Как большинство из вас знает, в танковых боях War Thunder многотонные стальные машины вынуждены передвигаться по различным типам местности. И это могут быть не только равнинные поля или песчаные барханы. В данной статье проводится подробный разбор всех существующих типов игровой местности и то, как именно металлические гусеницы или резиновые покрышки тяжелых боевых машин взаимодействуют с различными типами поверхности.
    Читать статью

    Golden Hind
    Golden Hind был английским трехмачтовым галеоном, получившим свою известность за совершение кругосветного плавания в период с 1577 по 1580 года под предводительством Фрэнсиса Дрейка. Изначально корабль носил имя Pelican («Пеликан»), но был переименован Дрейком в середине кругосветного плавания, примерно в 1578 году, в честь своего придворного покровителя, сэра Кристофера Хаттона, на чьем гербе была изображена золотая лань. Лорд Хаттон также являлся одним из главных спонсоров кругосветного плавания Дрейка.
    Читать статью

    wiki.warthunder.ru

    War Thunder - это... Что такое War Thunder?

    War Thunder (Бывшая идея World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста

    [1].

    Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.[2]

    История

    Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года[3].

    Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.

    1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован[3]. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского симулятора военной техники (кораблей, танков и самолётов).

    6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.

    17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.

    25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.[4]

    6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.[5]

    6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.

    [6]

    10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15[7]

    24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

    9 января 2012 года популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список «Лучших игр 2012 года» в разряде ММО.[8].

    24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.[9]

    30 марта 2012 Стартовал закрытый бета-тест War Thunder[10].

    10 августа 2012 года игра перешла на новый этап - Глобальная бета[11], по-прежнему в закрытом режиме, по приглашениям.

    1 ноября 2012 года - стартовал открытый бета тест игры[1].

    Общие сведения об игре

    В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 6 августа 2012.

    Источник — ответы разработчиков на официальном форуме.[неавторитетный источник? 124 дня]

    Об игре
    • Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
    • В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
    • Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
    • Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
    • Планируется создание серверов, для разных стран.
    • Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
    • В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
    • Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
    • Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
    • Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
    • Планируется предложить игрокам редактор миссий.
    • Будет взлет с авианосцев.
    • Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
    • Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
    • Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
    • Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
    • Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
    • Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
    • У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
    Техническая часть
    • Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
    • Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
    • Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[12]
    • Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 - Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций. [13]
    Сюжетная часть
    • Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
    • Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
    Игровой процесс
    • В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
    • Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
    • Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
    • Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
    • Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
    • В миссиях будут реализованы ночные сражения.
    • Будет реализован форсаж двигателя.
    • В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
    • Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
    • Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
    • Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

    События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

    В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.


    В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

    PvP

    • Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
    • Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
    • Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

    На момент старта открытого бета теста доступны режимы:

    • аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
    • исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
    • песочница (см. выше)
    • одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)

    PvE

    • Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
    • Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
    • Пользовательские миссии.
    Развитие игрока
    • По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
    • Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
    Интерфейс и управление
    • По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
    • Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
    • Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
    • Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
    • Будет поддержка TrackIR.
    • Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
    • Анонсированы 3 основных варианта обзора:
      от третьего лица позади самолета
      от первого лица с видом из кокпита
      вид с носа самолета
    Игровой мир
    • Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
    • Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
    • В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
    • Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено!
    • Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
    • Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
    • Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
    • Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
    Онлайн
    • Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
    • Абонентской платы НЕ будет.
    • DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
    • Будет кооперативный режим.

    Техника, представленная в игре

    В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот", которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа "Армия", а не "Бронетехника" или "Танки", что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.

    Авиация

    В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре[14].

    "Релизные линейки" самолётов[15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план "Релизных линеек" был уже перевыполнен.

    Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, "трофейные" в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную "Линейку развития", которые являются "Подарочными", или их можно купить.

    В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.

    Армия

    Ни для кого не секрет, что в War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками[14].

    Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.

    Флот

    Надводная техника - ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в "Линейках развития", уже опубликованы на официальном сайте[16].

    Миссии и локации

    Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты[17]:

    Сражение у атолла Мидуэй

    Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

    Битва за Сталинград

    Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

    Новогвинейская кампания

    Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.

    Битва за остров Уэйк

    Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.

    Битва за Мальту

    Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

    Битва за Гуадалканал

    Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.

    Битва за Берлин

    Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.

    Битва за Британию

    Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

    Наступление в Арденнах

    Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

    Атака на Перл-Харбор

    Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

    Корсунь-Шевченковская операция

    Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.

    Битва за Кубань

    Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

    Битва за Рур

    Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

    Сицилийская операция

    Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.

    Битва за Пелелиу

    Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

    К тому же, в игре уже представлен ряд небольших "Аркадных" локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.

    править] Любопытные факты

    • В альфа-тестировании War Thunder участвовали несколько реальных гражданских пилотов и военных летчиков из России, СНГ, США, Австрии. [18]
    • Возможность управлять наземной техникой в одном бою с самолетами упоминается Павлом Куликовым, ведущим дизайнером игры, в интервью для сайта GoHa.Ru.

    Ссылки

    Примечания

    dic.academic.ru

    War Thunder - это... Что такое War Thunder?

    War Thunder (Бывшая идея World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста[1].

    Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.[2]

    История

    Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года[3].

    Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.

    1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован[3]. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского симулятора военной техники (кораблей, танков и самолётов).

    6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.

    17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.

    25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.[4]

    6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.[5]

    6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.[6]

    10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15[7]

    24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

    9 января 2012 года популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список «Лучших игр 2012 года» в разряде ММО.[8].

    24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.[9]

    30 марта 2012 Стартовал закрытый бета-тест War Thunder[10].

    10 августа 2012 года игра перешла на новый этап - Глобальная бета[11], по-прежнему в закрытом режиме, по приглашениям.

    1 ноября 2012 года - стартовал открытый бета тест игры[1].

    Общие сведения об игре

    В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 6 августа 2012.

    Источник — ответы разработчиков на официальном форуме.[неавторитетный источник? 124 дня]

    Об игре
    • Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
    • В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
    • Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
    • Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
    • Планируется создание серверов, для разных стран.
    • Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
    • В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
    • Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
    • Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
    • Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
    • Планируется предложить игрокам редактор миссий.
    • Будет взлет с авианосцев.
    • Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
    • Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
    • Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
    • Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
    • Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
    • Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
    • У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
    Техническая часть
    • Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
    • Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
    • Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[12]
    • Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 - Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций. [13]
    Сюжетная часть
    • Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
    • Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
    Игровой процесс
    • В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
    • Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
    • Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
    • Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
    • Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
    • В миссиях будут реализованы ночные сражения.
    • Будет реализован форсаж двигателя.
    • В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
    • Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
    • Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
    • Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

    События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

    В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.


    В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

    PvP

    • Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
    • Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
    • Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

    На момент старта открытого бета теста доступны режимы:

    • аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
    • исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
    • песочница (см. выше)
    • одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)

    PvE

    • Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
    • Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
    • Пользовательские миссии.
    Развитие игрока
    • По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
    • Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
    Интерфейс и управление
    • По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
    • Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
    • Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
    • Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
    • Будет поддержка TrackIR.
    • Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
    • Анонсированы 3 основных варианта обзора:
      от третьего лица позади самолета
      от первого лица с видом из кокпита
      вид с носа самолета
    Игровой мир
    • Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
    • Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
    • В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
    • Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено!
    • Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
    • Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
    • Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
    • Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
    Онлайн
    • Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
    • Абонентской платы НЕ будет.
    • DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
    • Будет кооперативный режим.

    Техника, представленная в игре

    В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот", которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа "Армия", а не "Бронетехника" или "Танки", что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.

    Авиация

    В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре[14].

    "Релизные линейки" самолётов[15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план "Релизных линеек" был уже перевыполнен.

    Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, "трофейные" в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную "Линейку развития", которые являются "Подарочными", или их можно купить.

    В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.

    Армия

    Ни для кого не секрет, что в War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками[14].

    Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.

    Флот

    Надводная техника - ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в "Линейках развития", уже опубликованы на официальном сайте[16].

    Миссии и локации

    Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты[17]:

    Сражение у атолла Мидуэй

    Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

    Битва за Сталинград

    Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

    Новогвинейская кампания

    Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.

    Битва за остров Уэйк

    Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.

    Битва за Мальту

    Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

    Битва за Гуадалканал

    Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.

    Битва за Берлин

    Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.

    Битва за Британию

    Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

    Наступление в Арденнах

    Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

    Атака на Перл-Харбор

    Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

    Корсунь-Шевченковская операция

    Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.

    Битва за Кубань

    Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

    Битва за Рур

    Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

    Сицилийская операция

    Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.

    Битва за Пелелиу

    Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

    К тому же, в игре уже представлен ряд небольших "Аркадных" локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.

    править] Любопытные факты

    • В альфа-тестировании War Thunder участвовали несколько реальных гражданских пилотов и военных летчиков из России, СНГ, США, Австрии. [18]
    • Возможность управлять наземной техникой в одном бою с самолетами упоминается Павлом Куликовым, ведущим дизайнером игры, в интервью для сайта GoHa.Ru.

    Ссылки

    Примечания

    ushakov.academic.ru

    Thunder master что это ?

    3дор0во ! 0дин вариант 0твета ты получил от предыдущего 0ратора, я же рассчитываю на вопрос геймера, отсюда и 0ветствую, а что со0тветствует твоему вопросу, решишь самостоятельно - Thunder Master – это не просто игра, а бешеный экшн, который, наверняка, понравится многим пользователям. Суть игры состоит в том, что Вы являетесь собственником замка. Противные злодеи хотят пробраться к Вам для того, чтоб похитить золото. Вокруг Вашего замка все время появляются молнии, которые помогут Вам защитить себя от грабителей. Вам необходимо выбирать определенный цвет молнии, а затем нажимать на таком же цвете врага. Есть одна особенность, о которой многие не знают, потому у них не получается играть. На молнию нужно нажимать два раза. Молния станет надежным оружием против злодеев. На более сложных уровнях у Вас появится возможность совмещать два разных цвета. Например, красная и синяя молния в результате дадут молнию фиолетового цвета. Игру часто называют тайм – киллером. С ней можно весело и интересно провести свободное время. Thunder Master обладает очень яркой и стильной графикой, а также современным, просто превосходным интерфейсом. Скачивайте игру бесплатно и наслаждайтесь ею.

    <a rel="nofollow" href="http://win.tiflocomp.ru/docs/free/thunder1.php" target="_blank">http://win.tiflocomp.ru/docs/free/thunder1.php</a> Thunder – это проприетарное программное обеспечение. Таким образом, в отличие от NVDA, программа Thunder не является open source, то есть не является открытым проектом, чей исходный код доступен для просмотра, изменения и доработки. Thunder – это лишь некоммерческий (бесплатный) продукт, однако авторские права на который принадлежат конкретным авторам, в роли которых в данном случае выступает компания Screenreader.net CIC. Однако для рядового пользователя компьютера данное отличие не будет играть никакой принципиальной роли. Программа имеет как установочную, так и переносную версию. Причём в отличие от ряда аналогов Thunder в своей работе не привязана к наличию администраторского доступа к системе, поэтому переносная версия абсолютно работоспособна без установки в систему каких-либо дополнительных компонентов, что позволяет с успехом использовать её для работы на любой машине. Screenreader Thunder предназначен для работы на таких операционных системах, как Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista и Microsoft Windows 7.

    touch.otvet.mail.ru

    что это такое и как он рассчитывается?

    Доброго времени всем любителям онлайн-игр вообще и поклонникам War Thunder в частности. Этот, по признанию игровой общественности, лучший симулятор в стиле Второй мировой войны привлекает к себе не только возможностью полетать или поездить на суровой военной технике, но и возможностью сразиться помимо ботов с живыми игроками, которые так же, как и вы, управляют виртуальным самолетом или танком. Сегодня вы узнаете, что такое боевой рейтинг в War Thunder и с чем его едят.

    Равная битва

    Программа-балансер, которая в Вар Тандер отвечает за состав участников сражения в каждом конкретном сражении, поставлена весьма разумно – она не пустит «волка к овечкам», ведь тогда это получится не бой, а бойня. Во избежание избиения младенцев программа учитывает ряд характеристик при отборе противников. Боевой рейтинг – одна из таких характеристик, но далеко не основная.

    Основная характеристика, которую принимает во внимание балансер – это ранг техники. Их в игре, как известно, пять. И система заботится о том, чтобы вы, играя наземной техникой второго ранга, не оказались среди танков пятого. Конечно, если ранг противника будет такой же, как у вас, сложно говорить о развитии. Поэтому балансер допускает в одно сражение соперников с разницей в один ранг. Иными словами, если у вас второй ранг, то вам в битве может встретиться техника первого, второго и третьего ранга.

    Боевой рейтинг (БР) – это довольно сложный общий показатель умения воевать. Расчет БР довольно сложен, в основе его лежат статистические данные, такие как среднее время жизни техники, количество уничтоженных в бою врагов, нанесенные критические повреждения, количество поражений на технике, количество уничтоженных ботов, захватов баз и так далее.

    Перерасчет боевого рейтинга выполняется раз в месяц. Изменение его может случиться и во время обновлений, ввода новых моделей и т.п. При этом следует помнить, что это не постоянный для всех режимов игры показатель. Программа подбирает противников на один бой с таким расчетом, чтобы разница в их боевом рейтинге не превышала единицы. То есть, если БР у вас, к примеру, 3.7, самый крутой противник, с которым вы можете столкнуться в бою, может иметь БР не более 4.7.

    Случается, что показатель боевого рейтинга превышает установленную единицу. То есть, вы знаете, что ваш БР 4.0, а попадаете в схватку с противником, у которого БР 5.3. Получается, что разница в боевом рейтинге составляет не 1, как полагается, а 1.3. Откуда еще 0.3?

    Личная боевая эффективность

    Тут на сцене появляется новый параметр – ЛБФ (личная боевая эффективность). Он рассчитывается исходя из вашего поведения в схватках, то есть, сливаете вы бой или ходите в победителях. Если вы крошите врагов направо и налево, вас зачислят в «крутяки» и предложат попробовать себя в бою с более серьезными противниками. Это и выражается в прибавке к их БР в размере не больше чем 0.3. Ну, а если ЛБФ у вас оставляет желать лучшего, увы – балансер будет отправлять вас на битву с игроками, у которых БР и ранг меньше. То есть, они будут тренироваться на вашей криворукой тушке, а вам стоит задуматься о том, как выбираться из этого болота.

    В любом случае отчаиваться не стоит – даже если общественность в лице игроков и система в лице балансера признает вашу профнепригодность как танкиста, попробуйте себя в роли летчика. Не получается ни тем ни другим – изучайте полезные материалы. Не помогает – да и бывает, на свете еще много интересных онлайн-игр, и обо многих из них вы можете прочесть в нашем блоге. Так что подписывайтесь на обновления, делитесь с друзьями полезной информацией, ищите и находите себя в многообразном мире онлайн-игр и не переживайте по пустякам. На сегодня все, до новых встреч.

    Команда Gamebizclub

    gamebizclub.com

    Боевой рейтинг что это такое и с чего его едят

    Здравия желаем, уважаемые любители онлайн-игр!

    Отдельное приветствие — игрокам War Thunder. Эта игра по мнению многих, является лучшим симулятором в стиле ВМВ.

    Он привлёк к себе множество взоров. В игре вы можете не только покорять небеса и землю, но и сразиться с живыми игроками, которые одновременно с вами зашли в игру. Сегодня мы обсудим значение боевого рейтинга в War Thunder.

    Битва на равных

    Игровой механизм балансируется с помощью специальной программы. Благодаря ей вы не станете жертвой сильного врага. То есть, все игроки будут примерно в равных условиях.

    С помощью программы учитываются различные характеристики. Боевой рейтинг тоже входит в их число. Но является далеко не главным показателем.

    Основной показатель, на котором основывается программа, — ранг техники. Всего в игре пять рангов. Система следит за тем, чтобы вам не попал противник пятого ранга.

    Учитывая необходимость вашего роста, она допускает противников с разницей в рангах.

    Но не более чем на один. Более просто: если ваша техника второго ранга, вашими противниками будут те, у кого первый, второй и третий ранг. Очень удобно.

    Боевой рейтинг показывать ваше боевое умение. То есть, насколько опасным вы можете быть противником.

    БР рассчитывается по множеству сложнейших показателей и основан на статистических данных (например, средняя продолжительность жизни техники, сколько техники уничтожено, сколько было нанесено критического урона, сколько раз вы потерпели поражение, сколько уничтожили ботов, сколько раз захватывали базы и многое другое.

    Показатели боевого рейтинга обновляются один раз в месяц. Иногда это случается часто: когда происходят обновления или добавляют новые модели. Но БР может меняться в зависимости от режима игры.

    Программа делает анализ возможных противников и ставит вас против другого с похожим боевым рейтингом. Разница — не больше единицы. То есть, если у вас БР = 5.1, то ваш противник может иметь максимум БР = 6.1.

    Но известны случаи, когда боевой рейтинг был выше нормы. То есть, вы сражаетесь с противником, у которого БР = 6.4, например. Получается, что его боевой рейтинг выше вашего на 1.3. Откуда система взяла дополнительные 0.3?

    Тут на подиум выходит следующий показатель — ЛБФ (личная боевая эффективность. Чем выше этот параметр, тем эффективнее были ваши схватки. Проще говоря, у вас было значительно больше побед, чем поражений.

    В этом случае, вы попадаете в Элиту и вас поставят против более сильного оппонента. Это и есть добавление коэффициента 0.3. Но если у вас ЛБФ низкий, значит вас ждут сражения с слабыми игроками, у который БР ещё ниже, чем у вас.

    То есть, теперь вы будете объектом тренировки для других и, быть может, задумаетесь, что делаете не так.

    Даже если это произошло — не дрейфьте: у вас есть возможность поиграть за лётчика. Не получается и за лётчика? Не расстраивайтесь!

    На свете полно других онлайн-игр, которые только вас и ждут. Обзоры этих игр вы сможете найти на нашем ресурсе.

    Подписывайтесь, рекомендуйте друзьям, находите и используйте ценную информацию об захватывающих онлайн-играх только у нас! Счастливо!

    igamer.biz

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о