Технология наружной рекламы – Контакты

Тема 15. Производство наружной рекламы

1. Особенности
макетирования
и
«привязки»
наружной

рекламы
к
месту
установки

Наружная (внешняя)
реклама

графическая,
текстовая либо иная информация рекламного
характера, которая размещается на
специальных временных и/или стационарных
конструкциях, расположенных на открытой
местности, а также на внешних поверхностях
зданий, сооружений, элементах уличного
оборудования, над проезжей частью улиц
и дорог или на них самих. К наружной
рекламе относятся также рекламные
сообщения, размещенные внутри
магазинов/супермаркетов, – конструкции
POS
(
point
of
sale).
Наиболее
распространенные форматы наружной
рекламы: крышная установка, билборд
(рекламный щит), суперсайт, суперборд,
видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт
(панель-кронштейн), роллерный дисплей,
перетяжка, флаговая композиция,
брандмауэр, рекламная сетка или сетка
на лесах (облегченный временный
брандмауэр), электронное табло (бегущая
строка), маркиз (рекламный или декоративный
козырек), вывеска (световой короб),
дорожный указатель, сити-формат, пиллар,
объемно-пространственная конструкция
(увеличенное искусственное изображение
людей, животных, предметов), реклама на
и в общественном транспорте, реклама в
лифтах, живая реклама, реклама в метро
и на парковках.

Разработка дизайна
макета рекламы для наружного размещения
предполагает, что данный рекламный
носитель будет расположен на улице и,
значит, его освещение зависит от времени
суток, погодных условий, наличия
искусственного света (фонарей) и т.д.

Минимальный набор
элементов, составляющих структуру
макета рекламного сообщения, включает:
название фирмы; товарный знак или
название товара; слоган из 3-5 коротких
слов. Исходя из этого, макет наружной
рекламы должен содержать минимум слов,
однако их смысл обязан быть четким,
ясным и понятным с первого, даже
случайного, взгляда. В макете рисунки
и фото также должны быть «однозначными»,
поэтому желательно избежать «непонятных»
изображений, к которым необходимо долго
присматриваться. Графический дизайн
макета рекламы, объединение изображений
и текста выполняются в насыщенных
цветах. Необходимо учесть, что крупный
темный цвет на светлом фоне обеспечивает
хороший контраст и, соответственно,
лучше виден. Графику также предпочтительнее
сделать контрастной.

Наружная реклама
действует на потребителей, когда они
находятся на улице или смотрят из окон
транспорта. Для восприятия информации,
размещенной на щитах, наиболее
благоприятными следует считать места,
где скорость движения автомобиля ниже
обычной: в местах ограничения скорости,
перед переходами, светофорами,
перекрестками. Рекомендуется размещать
наружную рекламу в местах скопления
народа: возле стоянок автомобилей и
остановок городского транспорта, на
стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок,
на торцевых стенах выходящих на
перекресток домов, в центре бульварного
кольца с круговым движением. Такие
детали при разработке макета рекламы
необходимо просчитывать.

При разработке
макета наружной рекламы необходимо
пользоваться следующими принципами.

1. Взгляд
за 1 секунду.
Необходимо
создать макет, настолько компактный по
форме и содержанию, чтобы информация
считывалась за 1 с. Изготовление наружной
рекламы не признает тонкостей, она
должна бросаться в глаза в первую же
секунду, запоминаться быстро и надолго,
шокировать зрителя своим исполнением,
размерами и четкостью текста.

2. Компактность
информации.
Использование
кратких текстов и простых изображений.
Человеку в движении некогда внимательно
рассматривать сложные картинки, пытаясь
понять, что же там изображено. Этот же
принцип относится к любым текстам-пояснениям
– получить из них хоть какую-то полезную
информацию, находясь в движении,
практически невозможно – мало времени.
В результате эти тексты становятся
неработоспособными и могут выполнять
лишь роль заполнителя пустого места в
макете. Избыточная информация рассеивает
внимание и мешает восприятию.

3. Один
ключевой способ контакта.
Минимизирование
адресного блока и использование только
одного ключевого способа контакта.
Помимо ограничения по времени, полновесному
контакту с рекламой мешает одноразовость
контакта. Человек едет в машине, и
вернуться к мелькнувшему постеру у него
нет возможности. Чтобы записать телефон,
ему придется надеяться только на свою
память. А если вы захотите, чтобы он
записал еще и ваш адрес, состоящий из
названия улицы, номеров дома, строения,
корпуса и владения? Сможет ли потребитель
все это запомнить с одного раза? Сможет
ли он сохранить все это в своей голове,
до того как найдет ручку и листок бумаги?
Вряд ли. Поэтому важно, чтобы потенциального
покупателя заинтересовал рекламируемый
товар, услуга и он запомнил либо название
фирмы производителя или продавца, либо
контактный телефон, либо адрес.

4. Крупные
шрифты и контрастные цвета.
Использование
крупных букв, четких шрифтов, контрастных
цветов. В среднем, наружная реклама
воспринимается с расстояния десятков
и даже сотен метров. Даже не принимая
во внимание различную остроту зрения
людей, ясно, что с такой дистанции человек
сможет понять только крупные надписи,
контрастные изображения и яркие цвета.
Для комфортного чтения текста в макете
высота букв должна быть не меньше 1/6
высоты горизонтального и 1/18 высоты
вертикального макета. Необходимо также
использовать «правильные», т.е.
легкочитаемые, шрифты.

При повышении
контрастности цвета, можно увеличить
расстояние, с которого работает реклама.
Пастельные цвета перестают работать с
расстояния примерно 150 м. При дизайне
наружной рекламы следует учитывать,
что все графические элементы должны
быть достаточно велики для комфортного
восприятия на высокой скорости и дальней
дистанции. Дизайн рекламного щита
желательно менять каждый месяц. При
длительной аренде билборда неизменный
рекламный макет – потеря эффективности
носителя информации. При размещении
наружной рекламы на продолжительный
срок (3 и более месяца) ее эффективность
будет постепенно уменьшаться. Особенностью
восприятия наружной рекламы является
постепенное привыкание к ней потребителей,
в результате чего стационарное рекламное
обращение превращается для них в цветовое
пятно, на котором их внимание больше не
останавливается. Это становится особенно
актуальным при нынешнем обилии наружной
рекламы, когда даже «свежие» рекламные
обращения не привлекают должного
внимания.

5. Фокусировка
на одной идее или сообщении.
Идея
должна быть понятна с первого взгляда.

6. Проверка
читаемости макета.
Чтобы
быть уверенным, что человек на улице
сможет понять детали и смысл изображения
и полностью прочитать текст, достаточно
сделать распечатку макета в половину
листа А4 и
посмотреть на нее с расстояния вытянутой
руки. Это примерно соответствует
восприятию рекламы на щите СЗ с расстояния
200 м.

7. Принимать
во внимание краски окружающей среды.
Выбирать
цветовую гамму макета исходя из времени
года и фона, который преобладает во
время проведения рекламной кампании.

8. Тестирование
макета.
Использовать
интерактивный сервис тестирования
макетов и смотреть на рекламу глазами
потребителя. Чтобы учесть больше нюансов
окружающей среды, необходимо делать
«привязку» к местности – фотомонтаж
макета и фотографии места.

2. Технологии
производства
наружной
рекламы

Основой производства
наружной рекламы является режущий
плоттер, предназначенный для нанесения
полноцветных изображений и резки
самоклеющейся виниловой пленки, широкий
рулонный ламинатор, гравировально-фрезеровальная
машина для двух- и трехмерной обработки
пластика и цветного металла.

В настоящее время
в наружной рекламе используются три
основные технологии изготовления
рекламных изображений:

1. Бумажные
постеры
представляют
собой изображение, состоящее из
нескольких, в зависимости от размера
рекламного поля, частей, которые
наклеиваются на рекламный щит. К
достоинствам этих технологий относится
низкая цена при приемлемом качестве.
Однако к достоинствам добавляется ряд
недостатков: недолговечность бумаги и
красочного слоя; трудоемкость работ по
наклейке и обслуживанию изображений.
При изготовлении бумажных постеров
используется широкоформатная полноцветная
печать, которая обеспечивает оперативность
изготовления конечной продукции.
Бумажные постеры незаменимы при
краткосрочных (до 6 месяцев) адресных
программах размещения наружной рекламы.

2. Реклама
на полимерных тканях и пленках.
Наиболее
часто используется два типа винилового
полотна: на самоклеящейся основе и
натягивающаяся полимерная ткань.
Полимерные ткани представляют собой
виниловую пленку, армированную нейлоновой
или полиэстерной арматурной тканью.
Виниловое полотно легко натягивается
на рекламные щиты и брандмауэры, а затем
также легко демонтируется. Отдельные
части такого изображения после
изготовления можно склеивать или
спаивать. Это позволяет делать рекламу
больших размеров, используя натягивающиеся
виниловые полотна.

Виниловая пленка
представляет собой непосредственно
слой винила того или иного цвета, слой
клеевого покрытия, защищенный бумажной
подложкой. На пленку наносятся отдельные
части изображения, которые при монтаже
на основу склеиваются в одно целое
изображение.

В качестве основы
для рекламы и наружного оформления
винил отвечает самым высоким требованиям
рекламодателей. Поверхности, декорированные
винилом, устойчивы к атмосферным
влияниям, химически активным веществам.
Эффективные компьютерные технологии
(струйные и режущие плоттеры) обеспечивают
нанесение полноцветного изображения
на винил или его автоматическую резку
по кривым любой сложности. Полимерные
ткани, кроме того, могут декорироваться
многоцветными изображениями методом
липкой аппликации, шелкографии, а также
могут использоваться термо-трансферные
переносы изображения и т.д.

Технологии нанесения
на винил рекламных полноцветных
изображений представлены следующими
направлениями.

Печать крупноразмерных
изображений на целом куске винила
производится по технологиям фирмы ММТ.
Такие полотна
изготавливаются в заводских условиях
путем напыления стойких акриловых
красок с гарантированным сроком
эксплуатации до 7 лет (другие фирмы
вынуждены покрывать изображения
специальным защитным слоем). Размер
такого изображения на целом куске винила
может составлять 6,3 х 18,2 м. Печать
изображений на полосах винила шириной
до 5 м производится по технологиям фирм
Vutek
и Signtech.

Печать изображений
на пленках шириной до 90 см производится
по технологиям фирмы 3М.
Затем
отдельные части изображения наклеиваются
ни прочную основу. Технологии
обеспечивают
самое наивысшее разрешение, но и стоимость
продукта гораздо выше.

3. Виниловая
аппликация –
резка
изображений из самоклеящихся виниловых
пленок различных цветов с последующим
нанесением на какую-либо основу (рекламный
щит, витрина и т.д.) методом аппликации.
Резка полностью автоматизирована и
может производиться по кривым любой
сложности.

3. Световые,
проекционные
и
динамические
рекламные

установки

Световая реклама
– обобщенное
название канала рекламы, использующего
источники света в рекламных средствах:
газосветная реклама, щиты с подсветом,
световые блик-фанги, световые газеты,
электронное табло и экраны, световые
короба, буква, модель, знак, обрамление,
сообщение или указание, подвижная и
неподвижная конструкция и т.д. Ее
компонентами являются: свет, цвет и
движение, что обусловливает значительные
преимущества световой рекламы перед
несветовой рекламой за счет усиленного
воздействия на прохожих в вечерние
часы.

Различают световую
рекламу динамическую и статическую,
одноцветную и многоцветную. Каждый вид
рекламы имеет свои технологии.

Производство
объемных световых букв для рекламных
вывесок.
Хорошо
известны технологии и материалы для
объемных букв A.L.S.
и ALURAPID.
Они позволяют
делать боковые стороны объемной буквы
из окрашенной алюминиевой полосы, а
лицевую часть – из акрилового стекла,
кромка которого окантовывается по
периметру специальной пластиковой
полосой – тримом. Трим при этом выполняет
и декоративную, и несущую функции. Также
он может использоваться вполне
самостоятельно в качестве боковой части
объемной буквы.

Большинство
объемных букв, применяемых в наружной
рекламе представляют собой полые
конструкции, изготавливаемые из листовых
материалов. Используют металлы
(нержавеющая сталь, латунь алюминий) и
пластики. Для подсветки объемных букв
могут применяться универсальные
осветительные системы на основе
криптоновых ламп (в комплекте –
криптоновые лампы, держатели с рефлектором,
силовой кабель, соединители и заглушки,
понижающий трансформатор), системы на
основе неоновых трубок, люминесцентных
ламп и оптоволоконного кабеля. Используя
оптоволоконный кабель, можно подсвечивать
все буквы в рекламной надписи одной или
несколькими лампами. Эта система
обеспечивает изменение цвета букв за
счет вращения светофильтров (от 4 до 32
цветов). Часто внутри объемных букв
устанавливают систему подсветки,
например неоновые трубки. Если буквы
сделаны из непрозрачного материала, то
свет, излучаемый трубками и отраженный
внутренними стенками, частично выходит
за пределы контуров буквы, рассеивается
поверхностью стены – в результате
вокруг буквы появляется ореол, ширина
которого и яркость зависят от расстояния
между буквой и стеной. Такой эффект
иногда называют контражурной подсветкой.
Чтобы обеспечить хорошую читаемость
надписи, обычно добиваются, чтобы ореолы
не перекрывались.

Световые короба
(
Light
box)
и фасады

наиболее распространенный вид наружной
рекламы, достаточно эффективный и
относительно недорогой. Одно- и
двусторонние световые короба могут
использоваться в рекламе как световые
вывески, реклама на опорах электроосвещения,
световые мониторы для размещения
рекламных плакатов, крышные крупногабаритные
рекламные установки.

Основные виды
лайт-боксов.

1. Лайт-бокс
напольный. Стандартный световой короб
прямоугольной формы с одной рабочей
поверхностью – используются в равной
степени как внутри, так и снаружи
помещений.

2. Тонкий световой
короб толщиной от 1 до 5 см – используется
преимущественно внутри помещений.

3. Автомобильный
световой короб. Автомобильный световой
короб – конструкция, отличающаяся
двусторонним свечением (своеобразный
панель-кронштейн), работает от
автомобильного аккумулятора.

4. Короба сложных
форм (фигуры, знаки, логотипы и т.д.).

5. Короба на основе
алюминиевой рамы. Лицевая панель –
светорассеивающий пластик с полноцветной
печатью или пленкой. Такая технология
рекомендована для коробов малых размеров.

6. Короба на основе
сварной рамы и системы натяжки баннера.
Используются при больших габаритах
светового короба (больше 1 м в высоту и
3 м в ширину). Система натяжения баннера
обеспечивает хорошее натяжение лицевой
поверхности и возможность обслуживания
короба.

Конструктивно
световые короба состоят из одной или
двух светопроницаемых плоскостей
(акриловое стекло) и, как правило,
светонепроницаемых торцов. Внутри
расположена осветительная система. На
светопроницаемые плоскости снаружи
или изнутри тем или иным способом
наносится реклама (аппликация пленками,
бумажные постеры, фотослайды, реклама
на виниле и т.д.). Лицевая часть короба
изготавливается из акрила, различных
пластиков, сотового поликарбоната,
оргстекла или композитных материалов
(они наиболее красиво и привлекательно
выглядят, придавая вывеске особый шарм).
Боковины, как правило, изготавливаются
из тех же материалов, что и лицевая
часть. Для быстрого и простого изготовления
односторонних и двусторонних световых
коробов могут использоваться стандартные
комплекты алюминиевых и пластиковых
профилей. В качестве светопроницаемой
плоскости можно использовать виниловую
ткань. Для изготовления таких коробов
применяется система для натяжения
винила по всему периметру (эта же система
может применяться для изготовления
брандмауэров). Такая система обеспечивает
смену ламп без снятия винилового полотна.
Для внутренней подсветки световых
коробов применяются универсальная
осветительная система на основе
криптоновых ламп или люминесцентные
лампы белого холодного свечения, имеющие
хорошие характеристики цветопередачи.

Производство
маркиз.

Маркизы
– козырьки
и навесы с нанесенной на них рекламной
информацией, размещенные над витринами,
входами или проемами зданий и сооружений.
Маркизы состоят из элементов крепления
к зданию, каркаса и информационного
поля, выполненного на мягкой или жесткой
основе.

Технология
производства маркиз достаточно проста.
На сваренный из стальной или алюминиевой
трубы каркас натягивается сшитый из
специальной виниловой ткани чехол с
нанесенным на нем изображением. После
установки маркизы на место внутри нее
можно разместить систему подсветки, а
нижнюю часть закрыть от постороннего
глаза виниловой тканью, специальной
сеткой или пластиком. Затраты на
оборудование по производству маркиз
относительно невелики. Необходимы
сварочный аппарат, трубогиб и швейная
машина, способная прошивать плотные
ткани.

Вывески с торцевой
подсветкой.
Оформление
мест продаж или, как это модно сейчас
называть, POP
(
Point
of
purchase),
заметно
меняется с каждым днем. Все чаще можно
видеть в таких местах различные
модификации вывесок с торцевой подсветкой.
По поверхности акрилового или
поликарбонатного стекла делается
гравирование глубиной от 1 до 3 мм. С
торца (одного или нескольких) лист
подсвечивается лампой дневного света.
Преломляясь по контуру гравирования,
свет придает такой вывеске эффект яркого
«внутреннего» свечения контура
гравировки. Введение в такую вывеску
графики из транслюцентного винила
придает разнообразие и дополнительную
яркость цвета. Получается весьма
эффектная и запоминающаяся вывеска,
которую к тому же очень несложно создать.
Основные ее компоненты: алюминиевый
профиль, лампа дневного света с необходимой
электротехнической арматурой и акриловое
стекло. Рассмотрим каждый из этих
компонентов подробнее.

Обычно в торцевых
подсветках используется стандартная
электротехническая арматура. Исключение
составляют лишь лампы. Так как их
приходится помещать в ограниченное
пространство, то предпочтение отдается
лампам с меньшим диаметром. От длины
лампы зависит и длина подсветки.
Допускается сочетание двух ламп в одной
подсветке: образующееся в месте соединения
темное пятно подсвечивается за счет
рассеивания света.

Очень важен
правильный подбор акрилового стекла.
В первую очередь нужно учитывать, что
в торцевых подсветках используется
стекло толщиной от 6 до 10 мм. Как правило,
оно литьевое. Популярно использование
в торцевых подсветках и сочетания «два
стекла по 3 мм» или «два стекла по 4 мм».
В этом случае в промежуток между стеклами
помещается какое-либо графическое
изображение, например распечатка на
струйном плоттере. Полноцветная графика
или изображение из транслюцентной
пленки незаменимы при реализации в
торцевых подсветках логотипов, товарных
знаков и другой информации.

Гравируют изображения
на акриловом стекле на
фрезеровально-гравировальных системах
с плавающей головкой. Это необходимо
для того, чтобы глубина гравирования
на всем протяжении была одинаковой. В
противном случае свечение будет
неравномерным.

Сити-форматы

отдельно
стоящие конструкции наружной рекламы,
павильоны ожидания транспорта. Стандартный
размер рекламного поля – 1,2х1,8 м.
Представляют собой так называемый
световой короб с двумя рекламными
поверхностями с внутренней подсветкой.

Наибольшее
распространение получили следующие
виды конструкций сити-формата:

• пилон – отдельно
стоящий световой короб;

• остановочный
павильон – в данном случае световой
короб устанавливается в павильоне
ожидания общественного транспорта;

HoReCa
световой
короб крепится к столбу-опоре на высоте
2,5-3,5 м. Устанавливается вблизи отелей,
ресторанов и казино (от англ. HoReCa
– Hotel,
Restaurant,
Casino).

Роллерные дисплеи.
Роллерный
дисплей – это короб с интенсивной
внутренней подсветкой, оснащенный двумя
валами с электроприводом и процессором
управления.

Идея роллерного
дисплея в рекламном щите заключается
в перемотке полотна с изображениями с
одного вала на другой, причем каждый
кадр демонстрируется строго заданное
время.

4. Основные
материалы
в
наружной
рекламе

Технологии
света

Неоновая засветка.
Неон – это
наиболее долговечный источник света,
не теряющий свои цветовые характеристики.
Неон может служить самостоятельным
элементом в оформлении интерьера, а
также использоваться для внутренней
подсветки элементов наружной рекламы.
Это яркая, эффектная и экономичная по
энергопотреблению реклама.

Любая неоновая
лампа устроена следующим образом.
Стеклянная трубка, лекальная или прямая,
заполнена инертным газом, по торцам
трубки расположены электроды с отрезками
проволочных контактов. Когда на эти
контакты подается высокое напряжение,
начинается процесс – тлеющий разряд.
В пространстве между двумя электродами
(анод и катод) возникает электрическое
поле. Свободные электроны газа устремляются
к аноду, при этом они разгоняются до
огромных скоростей и сталкиваются с
нейтральными атомами газа, выбивают из
них новые электроны. Вся энергия,
накопленная частицами за время разгона,
при столкновении преобразуется в
световую энергию.

Цвет свечения
неоновой лампы обусловлен составом
газовой смеси, цветом стекла, наличием
люминофора. Неон предполагает широкую
возможность выбора цветовой гаммы.

Неоновые трубки
питаются от источников переменного
тока (220 В) через повышающий трансформатор
(электромагнитный преобразователь),
его выходное напряжение больше входного.
Электронный преобразователь должен
устанавливаться в непосредственной
близости от неоновых трубок. На каждые
6-8 погонных метров неоновых ламп ставится
один преобразователь.

При использовании
неона следует заранее определить, какой
элемент будет подсвечиваться, так как
необходимо продумать расположение
проводки и возможность установки и
обслуживания неоновой установки,
подготовить нишу, учесть максимальные
размеры трансформаторов, которые
устанавливаются в нише в непосредственной
близости от ламп.

По форме ниши
бывают двух видов: открытые (без
ограничительного бортика по краю) и
закрытые (с бортиком). Установленная в
открытой нише подсветка охватывает
большие площади, так как световой поток
не встречает никаких препятствий, но
при этом интенсивность свечения ощутимо
понижается. Закрытый вид ниши дает
свечение, сравнимое с ореолом. Он более
популярен за счет того, что все элементы
неоновой конструкции надежно скрыты.
Но металлические направляющие,
составляющие конструкцию ниши, по
возможности должны быть закрыты, иначе
они могут создать помехи в работе
трансформаторов.

Неон позволяет
создать равномерное свечение, без теней,
пробелов и всплесков, нужной формы,
яркость и насыщенность которого не
сравнима ни с какими другими видами
подсветки. Используется в световых
коробах сложной формы, когда нет
возможности установить люминесцентные
лампы. Неон актуален для создания
светодинамики или в «открытом» виде в
наружной рекламе, где необходимо создание
специфических, присущих именно неону
эффектов. Примером такого использования
является создание контуров вокруг
световых коробов, которые, в отличии от
светодиодов, имеющих точечную структуру,
могут быть неразрывными.

Срок службы неона
на практике составляет 3-4 года. Недостатками
неоновой засветки является высокое
напряжение (3-12 кВ), громоздкие
трансформаторы, которые по технологии
должны быть расположены максимально
близко к неоновым трубкам, большое
энергопотребление и сложность
обслуживания.

Светодиодная
засветка.
Используется
в световых коробах сложной формы. Малые
габариты светодиодов, легкость монтажа,
высокая яркость, возможность создания
динамических эффектов, повышенный срок
службы – до 100 тыс. ч, низкое энергопотребление,
небольшие источники питания и высокая
ремонтопригодность – все это говорит
в пользу светодиодной засветки.

По мнению ведущих
мировых производителей, в ближайшие
годы светодиодные технологии, благодаря
своей яркости и энергоэкономичности,
займут ведущее место в сфере светового
оформления фасадов, наружного освещения,
а также интерьеров.

Есть свои преимущества
у линейки светодиодного оборудования
и перед неоном, мода на который в рекламной
сфере еще не отошла. Во-первых, в ближайшие
годы, как ожидают аналитики, цены на
готовые изделия – светодиодные модули,
панели и т.д. – станут даже ниже готовых
изделий из неона. Благодаря этому также
значительно уменьшается трудоемкость
процесса при инсталляции световой
рекламы. В случае выбора в качестве
технического решения светодиодов нет
необходимости поднимать на высоту
тяжелые неоновые конструкции, а также
иметь квалификацию в работе с неоном.

Развитие светодиодных
технологий и наличие на рынке сразу
нескольких производителей привели к
довольно высокой конкуренции, благодаря
которой световое оборудование на диодных
технологиях представлено как широкой
гаммой дизайнерских решений, предельно
важных для рекламы и оформления
экстерьеров и интерьеров, так и большой
линейкой продукции, используемой в том
или ином случае. Это и лампы на основе
светодиодов, светодиодные ленты, панели
и модули, кластеры, стробы (или импульсные
лампы), световые дожди, световые сети,
так называемые белт-лайт (гибкий шлейф
с установленными на нем через фиксированную
длину патронами) и сложные светодинамические
конструкции на основе светового
оборудования на диодной основе.

Люминесцентная
засветка.
В
качестве засветки в световых коробах
часто используются люминесцентные
лампы. Для рекламных целей лучше подходит
холодный спектр ламп. Лампы теплого
спектра искажают цвета рекламного
материала. Главный параметр – время
эффективной работы люминесцентных
ламп, его можно оценить в 8-9 тыс. ч. При
люминесцентной подсветке важно также,
чтобы в конструкции были установлены
компенсирующие конденсаторы. Их
отсутствие может отрицательно влиять
на работу электронной аппаратуры и
практически в 2 раза повышает
энергопотребление.

Печатные
технологии
в
наружной
рекламе

Печатные материалы.
Печать
наружной и интерьерной рекламы
осуществляется на разнообразных
материалах.

1. Печать на баннере
обычно используется для создания более
долговечных изображений, чем печать на
бумаге. Срок эксплуатации – 1-3 года.
Главные преимущества баннера –
долголетие, компактность и относительная
простота в работе. Он удобен в
транспортировке (достаточно просто
скатать ткань в рулон), довольно легко
монтируется и демонтируется. А по такому
параметру, как «долголетие», у баннерной
ткани вообще нет конкурентов (имеются
в виду материалы аналогичного назначения)
– она всепогодна, не боится атмосферных
осадков, перепадов температуры и пр.

Из баннера получаются
прекрасные маркизы, онинги, летние кафе,
навесы, тенты. Но основная сфера его
применения – билборды (3 х 6 м), перетяжки
(1 х 14 м) и брандмауэры с применением
полноцветной печати.

Существует три
способа крепления ткани. Первый – с
помощью степлера; второй – связан с
использованием металлических направляющих,
вставленных в карманы; третий – с
установкой люверсов и последующим
натяжением полотна капроновой веревкой,
пропущенной через них.

Баннер состоит из
нескольких слоев, основой которых служит
прочная полиэстерная сетка, с обеих
сторон покрытая слоями ПВХ. На рабочую
и оборотную стороны материала наносится
специальное лаковое покрытие, матовое
или глянцевое. От качества слоя ПВХ
зависит вес, а также качество сварки и
склейки материала. Чем больше слой, тем
эти показатели выше. Слой лака играет
решающую роль в цветопередаче и качестве
изображения. Виниловые ткани обладают
высоким уровнем устойчивости к возгоранию.

Существует две
основные классификации баннеров – по
светопропусканию и по способу изготовления.
В зависимости от способа изготовления
баннеры делят на литые, каландрированные
(полулитые) и ламинированные. Отдельную
категорию гибких рекламоносителей
составляют тентовые ткани.

Традиционно баннеры
делят на три группы – blockout
(непрозрачная светоблокирующая ткань),
frontlit
(непрозрачная ткань) и backlit
(транслюцентная светопропускающая
ткань). Blockout
представляют собой виниловое полотно,
армированное полиэстеровой нитью. На
тканую
сетку, иногда черного цвета, наносится
синтетический полимер – поливинилхлорид
(ПВХ) с добавками. Затем сверху на ПВХ
наносится специальный лак, который
обладает защитными свойствами,
способствует адгезии самоклеящейся
пленки и чернил. Blockout
используется для изготовления рекламных
постеров с внешней подсветкой или без
нее. Причем печать производится на обеих
сторонах с одинаковым качеством, так
как лицевая и оборотная стороны Blockout
имеют одинаковую структуру поверхности.
Благодаря светоблокирующему слою с
успехом применяется для изготовления
транспарант-перетяжек, POS-материалов,
выставочных стендов, то есть любых
рекламоносителей, изображение на которых
может пострадать из-за просвечивания.

Frontlit
– белая ПВХ-ткань с прозрачностью до
10%. Используется в рекламных конструкциях
с наружной естественной или искусственной
подсветкой. Ткань применяется для
односторонней печати или аппликации.
В равной степени подходит для наружного
и внутреннего применения. Frontlit
обычно применяют при изготовлении
щитовой, крупногабаритной настенной
рекламы, плакатов, транспарантов. Следует
учитывать, что иногда Frontlit
пропускает свет, особенно если он тонкий
и расположен рядом с источником света.

Backlit,
напротив, используются для изготовления
изделий с внутренней подсветкой –
световых коробов, витрин и т. д. Для
выполнения основного предназначения
– равномерного светорассеивания –
плетеная основа покрывается прозрачным
виниловым покрытием со светопропусканием
25-37% только с одной стороны.

Печать для наружной
рекламы осуществляется с разрешением
360 dpi,
ширина
печатного поля 3,2 м, что является наиболее
оптимальным и экономичным решением для
наружной рекламы. Крупноформатные
изображения (шириной более 3,2 м)
изготавливаются с помощью сварки или
склейки.

2. На самоклеящейся
пленке печатают изображения для
размещения на призматронах, на бортах
транспорта. Срок эксплуатации колеблется
от 0,5 месяца до 1 года в зависимости от
условий эксплуатации.

3. Широкоформатная
печать на бумаге Blueback
используется
для нанесения изображений на рекламные
щиты (магистральные щиты 3 х 6). Постерная
бумага (бумага Васкlit)
используется
в основном при изготовлении изображений
для сити-форматов и пиларов. Фотобумага
используется для получения изображений
фотографического качества при оформлении
интерьеров.

4. Широкоформатная
печать на сетке используется для
оформления строительных лесов, печати
брандмауэров.

5. Печать на ткани
– холсте, полиэстере, шелке – используется
для печати с высоким разрешением при
оформлении интерьеров, мест продаж,
выставочных композиций.

Печать на пленке.
Печать на
пленке имеет очень высокую устойчивость
к внешним воздействиям. Основной цвет
при печати на пленке – белый, хотя
разнообразие цветов весьма велико.
Также печать производится на прозрачной
пленке, хотя она является весьма
специфичной. Как правило, толщина пленки
не превышает 0,3 мм. Пленка толщиной более
0,3 мм переходит уже в разряд пластин или
листов. Имеются две основные разновидности
пленок – литые и каландрированные.
Литые отливаются из винила, каландрированные
«раскатываются» до определенной толщины
с помощью сложной системы валков
(каландров). Литые пленки (обычно 50
микрон) тоньше и дороже каландрированных
(75-100 микрон) и считаются пленками более
высокого качества. Процесс литья дает
более ровную, гладкую, без искажений
поверхность. Литая пленка легко повторяет
все неровности объекта, на который ее
наносят (поэтому в основном ее наносят
на поверхность транспорта). При наружном
использовании литые пленки имеют срок
службы 5-10 лет, каландрированные – 3-5
лет. Реальный срок службы может быть
снижен в случаях покрытия пленкой
неподготовленных поверхностей (при
нанесении пленки поверхность должна
быть очищена спиртовым раствором), а
также при эксплуатации в тяжелых
климатических условиях, при контакте
с химически активными веществами, при
сильных механических воздействиях.

Для световой
рекламы существуют специальные
транслюцентные (светорассеивающие) или
транспарантные пленки, нанесенные на
прозрачную или матовую основу (акриловое
стекло). Такие пленки обеспечивают
одинаковую цветопередачу как в темноте
с подсветкой, в проходящем свете, так и
днем без подсветки в отраженном свете.

Термопечатные
пленки, в отличие от пленок, переносимых
на поверхность под действием давления,
наносятся под воздействием тепла. Это
дает возможность накладывать графику
на различные текстильные основы, на
которых клеевые пленки не держатся.
Единственные способ удержания пленки
на ткани – сварка. Для осуществления
этого соединения на пленку нанесен
специальный клей, который под воздействием
повышенной температуры пропитывает
ткань основы и после остывания прочно
удерживает пленку. Термопленка
поставляется на подложке клеем вверх.
Раскрой осуществляется в зеркальном
отражении со стороны клеевого слоя.
После удаления лишней пленки готовое
изображение накладывается на ткань
прямо на подложке, которая в этом случае
играет роль монтажной пленки. Для
соединения изображения с тканью
используется специальный термопресс.
После термообработки подложка удаляется.
Термопленки делятся на серии в зависимости
от назначения и фактуры поверхности.

Изображения,
предназначенные для термопереноса,
могут быть изготовлены из следующих
материалов: термостойкий восковой
трансфер, электростатический чернильный
трансфер, расщепляющийся под действием
тепла пластисол, тепловой трансфер из
шерсти.

Пленки также
делятся на витражные, флоуресцентные,
люминофорные, металлизированные,
виниловые, полиэтиленовые.

Для рекламы
используют самоклеящиеся пленки Oracal,
Orajet
и др. различного
назначения: ORACAL
8300 витражная;
ORACAL
8500, 8100
светорассеивающая, или транслюцентная;
ORACAL
6510
флуоресцентная; ORACAL
352
металлизированная; ORACAL
451 для баннера.
Пленки для печати: ORACAL
640 – для
трафаретной и офсетной печати; ORAJET3640
– для сольвентной
печати; пленка JTSAV
(Китай) –
для сольвентной печати. Сольвентная
печать предполагает растворение
чернилами верхнего слоя материала (в
частности, баннера или самоклеящейся
пленки), это качество позволяет обеспечить
очень долгий срок службы рекламного
носителя. Краска не выцветает при
длительном воздействии ультрафиолетового
излучения (прямого солнечного света),
не вымывается осадками, не «плывет» при
высокой влажности, не пересыхает и не
осыпается. Фактически сольвентная
печать делает изображения составной
частью носителя в отличие от многих
других методик, наносящих красящий слой
сверху. Специальные пленки: световозвращающая
пленка ORALITE
5000, ТМ
3100,
5100;
светонакопительные пленки ORALUX9000/9100.

Размеры
рекламных
щитов
и
рекомендации
по
размещению

Существуют следующие
стандарты в организации размеров щитовой
рекламы.

1. Double
crown:
762 х 508 мм.
Это единичная величина, являющаяся
базовой для всех последующих размеров.
Например, плакат в 16 листов – это 16
double
crowns.
Плакаты
такого размера используются как афиши
(например, снаружи газетных киосков),
на досках объявлений на улицах, около
магазинов.

2. Quad
crown:
762 х 1016 мм.
Это обычный размер для рекламы развлечений.

3. 4
листа:
1016 х
1524 мм. Часто печатается на виниловой
основе, придающей рекламе прочность.

4. 16
листов:
3048
х 2032 мм. Стандартный вертикальный плакат.

5. 32
листа:
3048 х
4064 мм.

6. 48
листов:
3048
х 6096 мм.

7. 64
листа:
3048 х
8128 мм

8. Размеры досок
объявлений (
bulletin
boards
или super
sites),
которые в
больших городах специально устанавливаются
в парках и иногда подсвечиваются по
ночам, могут немного отличаться от
формата 64 листа и составлять 2897 х 8230 мм
или даже больше.

Хотя площадь
рекламных плакатов измеряется в печатных
листах, это не означает, что они
действительно состоят из 16, 34 или 64
отдельных кусочков. Большие плакаты
состоят из нескольких частей.

Для дорожных
плакатов существует четыре основных
формата – это 4, 6, 48, 96 листов. В таких
форматах выполнено более 90% всех рекламных
мест; именно они дают свыше 95% прибыли
от дорожной рекламы. Среди наружной
рекламы сейчас лидируют плакаты размером
6 (обычно их можно видеть на автобусных
остановках), 48 и 96 листов.

studfiles.net

Развитие технологий наружной рекламы — Всего статей — СБОРНИК СТАТЕЙ

Развитие новых технологий в
наружной рекламе, дизайнерские раз­работки в любом виде рекламной деятельности
являются одним из наибо­лее стратегически важных качеств, определяющих
эффективность ее ис­пользования. Возьмем одну из наиболее распространенных
отраслей рек­ламной деятельности, а именно, наружную рекламу, имеющую богатую
многовековую историю.

В дизайне наружной рекламы
сфокусировался комплекс явлений, связанных с хозяйственно-экономической жизнью
общества, явлениями культуры в целом и искусства в частности. Ее дизайн и
информационная составляющая развивались параллельно с совершенствованием
техноло­гий, появлением новых, ранее не известных видов носителей, материалов,
а равно иных общественных потребностей.

Дизайнерские решения, при
оформлении наружной рекламы, в зна­чительной части стремятся к наиболее
внятному, доходчивому и привлека­тельному информированию потребителя о
рекламируемом товаре, услуге, а равно дающие и производящие информацию о
потребительской ценности того или иного продукта его материальной и духовной
значимости для массового потребления.

Наружная реклама является одним из
наиболее действенных рек­ламных средств, так как предполагает ее
недифференцированное воспри­ятие вместе со всеми средствами организации
городской среды: архитек­турой (домами, павильонами ожидания городского
транспорта, справоч­ными киосками), самим транспортом, мостами дорожными
указателями, домовыми знаками и т.д. Ведущей функцией наружной рекламы является
представление новых товаров при введении их на рынок, формирование новых
потребительских навыков и закрепление прежних, информирование о расположении
различных объектов в городской среде.

Один из наиболее применяемых и
более доступных видов наружной рекламы — это плакат.

Это станковая форма графического
искусства, представляющая со­бой крупный лист с броским изображением и кратким
текстом, имеющая рекламные, агитационные, информационные или просветительские
цели. Основным условием его существования является демонстративная плос­кость
(стенд, витрина, стена).

По технике изготовления плакаты
различаются как типографские, живописные, рисованные — т. е. бывают машинного и
ручного производст­ва. Плакат является той формой передачи информации, которая
быть рас­положена на различных носителях (виниловые панно на стенах зданий).
Все эстетические особенности плаката присущи в равной степени таким видам
наружной рекламы, как рекламные установки на крышах зданий, виниловые панно на
стенах зданий, реклама на дисплеях и установках «Prismavision».

В плакате, как и во всей рекламе,
именно дизайн придает желаемую и необходимую информативность
художественно-проектной деятельности производящей потребительскую ценность
материального и духовного про­дукта.

Информативность этого вида рекламы
напрямую зависит от техноло­гического развития производственных отраслей,
разрабатывающих и про­изводящих все более совершенные материалы, используемые в
проекти­ровании изготовлении и эксплуатации разнообразных носителей наружной
рекламы.

Плакат отвечает всем основным
современным требованиям, предъ­являемым производственниками к дизайну. И
главное его преимущество по сравнению с традиционными художественными «медиа»
аключается в том, что он позволяет привести сферу художественного производства
в соответствие с современным уровнем развития технологий.

Плакат становится действенной
силой, оперирующей современными цифровыми технологиями и одновременно обретает
новую значимость. Он оказывается гибким и восприимчивым ко всем новым
технологиям. Его следует рассматривать в контексте механизации, захватывающей
сферу художественного производства.

Современные технологии дают
возможность плакату выйти из ста­тичного состояния. Этому способствуют
трансформации связанные с ис­пользованием, как новых цифровых технологий, так и
использование но­вых материалов.

Эта тенденции набирает силу, суть
которой заключается в поиске новых художественных форм, имеющих гибкую структуру
и выражающих глобальный смысл социальных преобразований.

Так, появление светодиодов, неона,
пластиков, разнообразных пле­нок, различных видов высококачественной
полиграфической продукции -явились прорывом не только в технологическом плане,
но и придало на­ружной рекламе новые художественно-технические и
информационно-технологические возможности, значительно расширяющие их
применение в дизайнерских разработках [1].

Изобретение сверх ярких, а также
синих и белых диодов, снижение их рыночной стоимости послужило их широкому
применению в наружной рекламе.

Использование светодиодов основных
цветов (красного, синего и зеленого) позволило получать цвета вывесок
фактически любых оттенков, а также конструировать из них дисплеи с выводом
полноцветной графики и анимации. Большая светоотдача, надежность, малое
энергопотребление, простота монтажа, отсутствие затрат на эксплуатацию,
динамика измене­ния информации и цвета вывели эти технологии на первое место.
Большое разнообразие возможностей позволяет производить на их основе наруж­ную
рекламу не только обладающую большой художественной ценностью, но и несущую
значительную информационную нагрузку. Броскость, воз­можность многообразного
графического исполнения, зрительная доступ­ность делают этот вид наружной
рекламы одним из наиболее действенных, информативных и востребованных.

Выпуск на рынок светодиодов с
увеличенной яркостью свечения, удовлетворяющей требованиям к источникам света
для наружной рекла­мы, явилось новым инструментом в конструировании
светодинамических рекламных светодинамических вывесок, архитектурной,
интерьерной и ландшафтной подсветки.

Неоновая наружная реклама,
существовавшая массово с середины прошлого века, в настоящее время переживает
значительные технологи­ческие изменения.

Новые материалы и технологии
расширили производство этого вида рекламы, увеличили художественно-технические,
информационные и эс­тетические возможности производимой на их основе рекламного
продукта, дали дизайнерам новые и эффективные средства оформления наружной
рекламы, сделали ее эксплуатацию надежной и долговечной.

Применение новых видов пластика
способно максимально удовле­творить требования, предъявляемые к материалу для
производства рекла­мы. Определяющими факторами являются широкие критерии выбора
цве­та, степени светопропускания материала, качества поверхности, а также
возможность придания выбранному материалу требуемой формы.

В связи с этим, развитие
технологий наружной рекламы напрямую связаны с технологией производства
носителей и их дизайнерских разра­боток. Новые материалы, технологии их
использования и условия приме­нения дают новые, зачастую еще не нашедшие
широкого применения воз­можности в дизайнерских разработках наружной рекламы
[2].

С помощью инновационных технологий
производитель стремится оказать качественно новое, отличное, от ранее
применяемых средств воз­действия на потенциального потребителя — объекта
рекламирования, побу­див его, тем самым, к совершению определенного действия —
покупки рек­ламируемого товара. Инновационные процессы, происходящие в общест­ве,
разнообразные нововведения и практика их применения и распростра­нения — это
одна из основных и важнейших проблем настоящего времени.

Инновационное развитие
предполагает, что к элементам наружной рекламы относится, как рекламный
материал и технический носитель рек­ламного сообщения, так и содержание и форма
рекламного элемента, как такового. Очевидно, что само по себе, применение новых
материалов без переосмысления всего комплекса вопросов касающихся
взаимоотношения рекламы и общества невозможно.

Современные способы передачи
сообщений (каналы, средства, носи­тели) чрезвычайно разнообразны — от
классического плаката, рекламных щитов, световых вывесок до современных
электронных табло, экранов и лазерных установок [3].

Усложнение экономических
взаимоотношений в обществе, масштабы производства, урбанизация населения —
влекут за собой развитие новых технологий, которые не могут обходиться без
рекламного обеспечения, что и является мощным стимулом развития информационных
структур.

В настоящее время используемых
рекламоносителей, при всем их многообразии, становится уже недостаточно.

Новые тенденции, о которых идет
речь, связаны с тем, что общество массового потребления, созданное промышленной
революцией, все интен­сивнее дифференцируется, превращаясь в «демассифицированное
общест­во». Эта тенденция, при которой массовый рынок распадается на постоян­но
множащиеся, изменчивые мини рынки, требующие непрерывно расши­ряющегося
диапазона моделей, типов, размеров, цветов и соответствия разнообразным
требованиям потребителя. Она является одной из движу­щих сил направленных на
инновационные изменения, как в самой рекла­ме, так и в ее дизайне.

Дизайн является тем инструментом,
который позволит наружной рекламе приобрести новые качества, адаптироваться к
среде размещения. И только новые инновационные дизайнерские технологии, с
учетом ска­занного, позволят наружной рекламе, органично вплетаясь в пространст­венную,
социально-психологическую среду размещения, не уступить сво­их позиций, иным
бурно развивающимся видам рекламы.

В нашем случае новые технологии в
наружной рекламе охватывают весь спектр рекламных видов деятельности — от
всесторонних исследова­ний, дизайнерских и технологических разработок — до
производства и раз­мещения самой рекламной продукции уже на разнообразных и
разнопла­новых носителях.

Вместе с тем надо учитывать что,
задача наружной рекламы при ис­пользовании инновационных технологий максимально
нивелировать, сгладить различия нового образа с устоявшимися локальными
пространст­венными канонами и попытаться вписаться в эту среду, а возможно и до­полнить,
качественно улучшить ее содержание.

В этой связи следует указать на то
обстоятельство, что фактору со­хранения традиционной матрицы ранее созданного,
способствует выве­ренное годами, соответствие воссоздаваемой наружной рекламы
стилю, эстетике, образу и характеру среды размещения, эстетике оформления,
культурологической и визуально-графической составляющей.

Для каждого временного периода и,
особенно в градостроительстве, характерно наличие своеобразного, сложившегося
художественного на­правления, иногда называемым стилем эпохи. Зачастую он
представляет собой вполне законченную и установившуюся
архитектурно-художественную норму, выражающую совокупность эстетических пред­ставлений,
правил установившихся в этом временном периоде.

Нахождение баланса между
инновационной составляющей наруж­ной рекламы и необходимостью сохранять
эстетику и стиль среды разме­щения — наиважнейшая задача в сфере рекламной
деятельности.

 

Литература

1. Ходжаев С. Пластики и работа с
ними /// Наружная реклама Рос­сии, 1997. № 5-6. С. 20- 25.

2. Илларионов И. Виниловая эпоха. //
Наружная реклама России, 1999. № 12. С.2 8-31.

3. Крылов В. Световые табло.//
Наружная реклама России, 1999. № 12. С. 32-33.

 

Работа выполнена под руководством
проф. В.В. Семеновой

dninauki.ucoz.ru

Технологии в наружной рекламе

Несмотря на то, что в России наружку делают достаточно давно (еще в СССР работал крупный рекламный комбинат, обеспечивающий газосветными крышными установками весь Союз), современный российский рынок наружной рекламы начал формироваться только в начале 90-х годов прошлого столетия. Его бурному развитию способствовал огромный поток материалов для рекламы, хлынувших в нашу страну и заменивших распространенные тогда в рекламе фанеру и краски. Кроме того, в начале 2000-х в России начались поставки оборудования и материалов для печати.

Новые технологии наружной рекламы появлялись одна за другой, расширяя возможности рекламно-производственных компаний. Кто-то отстаивал свои уже освоенные технологии производства рекламы, кто-то настаивал на использовании новых, более продвинутых. Очень скоро производители вывесок накупили всевозможное оборудование для рекламы и достаточно быстро освоили большую часть современных технологий, применяемых в рекламном производстве.

Классификация технологий наружной рекламы

Для того чтобы общаться между собой и с заказчиками на понятном языке, участники отрасли создали свою негласную классификацию технологий наружной рекламы. Собственно, специально этого никто не делал, она возникла сама собой. По правде говоря, такая классификация не имеет связи с различными техническими решениями. Скорее, она привязана к разным типам изделий или к разным способам их изготовления. Приведем несколько примеров.

«Технология открытого неона». В данном случае речь идет о том, что при производстве той или иной рекламной конструкции используются неоновые трубки, которые остаются открытыми или защищаются прозрачным акриловым стеклом, а не закрываются цветным или матовым. Во втором случае можно услышать о таком понятии, как «технология закрытого неона». По сути, разница лишь в наличии или отсутствии декоративной крышки над неоновыми трубками. В остальном все идентично.

Или часто можно услышать такое предложение: «Мы изготовим вам вывеску по технологии объемных букв». В данном случае заказчику предлагается конкретный вид изделия — объемные буквы, которые, кстати, в свою очередь могут быть изготовлены по «технологии открытого или закрытого неона».

Таким образом, при упоминании той или иной технологии производства рекламы чаще всего подразумевается определенный метод или способ изготовления рекламной конструкции.

Правильнее было бы акцентировать внимание на технических нюансах применяемых комплектующих, способах сборки конструкций, методах нанесения изображений и т.д.

Производственные компании, применяющие новейшие технологии в рекламе, всегда идут в ногу со временем, предлагают клиентам надежные и качественные решения.

Современные технологии в рекламе

Современная тенденция в развитии рекламных технологий направлена в сторону оптимизации производственных процессов, снижения себестоимости конечного изделия, его экологичности и экономичности.

Большое влияние на рекламный рынок оказывают технологии цифровой печати и цифровые медиа.

Последние 10–15 лет широкоформатная печать прошла буквально семимильными шагами, что серьезным образом изменило способы нанесения изображений на рекламные поверхности. Сейчас любое изображение можно нанести практически на любую поверхность, что позволяет реализовывать самые смелые идеи дизайнеров и рекламных оформителей, подробнее об этом на http://advert.today/.

Развитие цифровых медиа позволяет внедрять в различные рекламные конструкции экраны, передающие статичный и видеоконтент посредством дистанционного управления.

Немаловажную роль играет и эволюция источников света. Благодаря внедрению на рекламный рынок светодиодной подсветки стало возможным изготавливать плоские светящиеся вывески и постеры, подсвечивать изнутри мелкие объемные элементы, экономить на электроэнергии и обслуживании световых вывесок.

Будущее наружной рекламы

В недалеком будущем технологии наружной рекламы обогатятся новыми источниками света — например, так называемыми органическими светодиодами, которые смогут принимать любую, даже гибкую, форму. Рекламные тексты, картинки и даже видео станут отображаться с помощью электронных чернил. В моду войдут интерактивные рекламные системы, позволяющие покупателю почти мгновенно получать интересующую его информацию о товаре. А завлекать в магазины нас будут голографические объекты и направленные звуковые сообщения.

Но на каком бы этапе ни находилось развитие технологий производства наружной рекламы, почти наверняка еще долгое время будут в почете классические вывески, изготовленные из дерева, камня или металла, представляющие собой настоящие образцы искусства, актуальные вне времени и вне моды.

  • Роль вывески в наружной рекламе

    Что нас часто заставляет не пройти мимо и заглянуть в тот или иной магазин? Конечно же это вывеска на магазине. Фото с иллюстрацией продукции магазина или удачное название, привлекает клиентов и побуждает их зайти в магазин. Именно поэтому каждый владелец, владеющий информацией, хочет установить яркую оригинальную вывеску.

  • Современные технологии в наружной рекламе

    Современный мир нам сегодня сложно представить без рекламы. В бизнесе царит большая конкуренция и борьба за потребителя, компаниям приходится тратить огромные средства для привлечения внимания потенциальных клиентов к своим товарам и услугам. Самым распространенным видом наружной рекламы являются вывески. Ни один вид деятельности не обходится без них.

  • Несколько интересных фактов о наружной рекламе

    Сегодня многие считают, что реклама – это изобретение ХХ века, массовое распространение которой пришлось в эпоху капитализма. На самом же деле первые рекламные возгласы появились как только люди научились вести торговлю.

  • Экскурс в историю о наружной рекламе

    Создание сегодня эффективной и выразительной рекламы невозможно без учета ее прошлого художественного опыта. Можно сказать, что наружная реклама начала свою историю еще с зарождения и развития городов.

  • OOH Expert – Ваш эксперт в наружной рекламе

    Сегодня наружная реклама, стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Трудно себе представить современный город без огромных бордов, рекламных плакатов, светящихся экранов, которые привлекают прохожих всевозможной информацией.

  • Все о наружной рекламе: Технология изготовления вывесок

    Без чего сложно представить современные улицы и больших городов, и провинциальных сел? Правильно — без рекламных вывесок магазинов, аптек, кафе, парикмахерских…

  • Новые технологии в рекламе

    Светодиодные панели и экраны – незаменимый элемент дизайна современной рекламы. Светодиодные технологии продолжают завоевывать отечественный рекламный рынок, уверенно проникая во все его сферы.

  • Торги по наружной рекламе в Петербурге состоятся

    Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении требований Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и тем самым поддержал позицию Санкт-Петербургского УФАС России.

  • Социальной рекламе против СПИДа нашлось место в наружной рекламе


    Социальная реклама против СПИДа «СНІД — не порушуй Правил!»  получила жизнь в наружной рекламе, несмотря на предвыборную кампанию и трудности, которые возникают при размещении некоммерческого продукта.

  • ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ EYE TRACKING**!


    Ввезенный в Украину международной исследовательской компанией IFAK в январе 2008 года, динамический eye tracking завоевывает популярность у заказчиков маркетинговых исследований. Повышенный интерес к изучению движения взгляда демонстрируют рекламные агентства.

  • www.proreklamu.com

    Технологии в наружной рекламе | Агентство «ЮжУралРеклама»

    Несмотря на то, что в России наружку делают достаточно давно (еще в СССР работал крупный рекламный комбинат, обеспечивающий газосветными крышными установками весь Союз), современный российский рынок наружной рекламы начал формироваться только в начале 90-х годов прошлого столетия. Его бурному развитию способствовал огромный поток материалов для рекламы, хлынувших в нашу страну и заменивших распространенные тогда в рекламе фанеру и краски. Кроме того, в начале 2000-х в России начались поставки оборудования и материалов для печати.

    Новые технологии наружной рекламы появлялись одна за другой, расширяя возможности рекламно-производственных компаний. Кто-то отстаивал свои уже освоенные технологии производства рекламы, кто-то настаивал на использовании новых, более продвинутых. Очень скоро производители вывесок накупили всевозможное оборудование для рекламы и достаточно быстро освоили большую часть современных технологий, применяемых в рекламном производстве.

    Вас также может заинтересовать следующее:

    По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: [email protected]

    Классификация технологий наружной рекламы

    Для того чтобы общаться между собой и с заказчиками на понятном языке, участники отрасли создали свою негласную классификацию технологий наружной рекламы. Собственно, специально этого никто не делал, она возникла сама собой. По правде говоря, такая классификация не имеет связи с различными техническими решениями. Скорее, она привязана к разным типам изделий или к разным способам их изготовления. Приведем несколько примеров.

    «Технология открытого неона». В данном случае речь идет о том, что при производстве той или иной рекламной конструкции используются неоновые трубки, которые остаются открытыми или защищаются прозрачным акриловым стеклом, а не закрываются цветным или матовым. Во втором случае можно услышать о таком понятии, как «технология закрытого неона». По сути, разница лишь в наличии или отсутствии декоративной крышки над неоновыми трубками. В остальном все идентично.

    Или часто можно услышать такое предложение: «Мы изготовим вам вывеску по технологии объемных букв». В данном случае заказчику предлагается конкретный вид изделия — объемные буквы, которые, кстати, в свою очередь могут быть изготовлены по «технологии открытого или закрытого неона».

    Таким образом, при упоминании той или иной технологии производства рекламы чаще всего подразумевается определенный метод или способ изготовления рекламной конструкции.

    Правильнее было бы акцентировать внимание на технических нюансах применяемых комплектующих, способах сборки конструкций, методах нанесения изображений и т.д.

    Производственные компании, применяющие новейшие технологии в рекламе, всегда идут в ногу со временем, предлагают клиентам надежные и качественные решения.

    Современные технологии в рекламе

    Современная тенденция в развитии рекламных технологий направлена в сторону оптимизации производственных процессов, снижения себестоимости конечного изделия, его экологичности и экономичности.

    Большое влияние на рекламный рынок оказывают технологии цифровой печати и цифровые медиа.

    Последние 10–15 лет широкоформатная печать прошла буквально семимильными шагами, что серьезным образом изменило способы нанесения изображений на рекламные поверхности. Сейчас любое изображение можно нанести практически на любую поверхность, что позволяет реализовывать самые смелые идеи дизайнеров и рекламных оформителей.

    Развитие цифровых медиа позволяет внедрять в различные рекламные конструкции экраны, передающие статичный и видеоконтент посредством дистанционного управления.

    Немаловажную роль играет и эволюция источников света. Благодаря внедрению на рекламный рынок светодиодной подсветки стало возможным изготавливать плоские светящиеся вывески и постеры, подсвечивать изнутри мелкие объемные элементы, экономить на электроэнергии и обслуживании световых вывесок.

    Будущее наружной рекламы

    В недалеком будущем технологии наружной рекламы обогатятся новыми источниками света — например, так называемыми органическими светодиодами, которые смогут принимать любую, даже гибкую, форму. Рекламные тексты, картинки и даже видео станут отображаться с помощью электронных чернил. В моду войдут интерактивные рекламные системы, позволяющие покупателю почти мгновенно получать интересующую его информацию о товаре. А завлекать в магазины нас будут голографические объекты и направленные звуковые сообщения.

    mesto74.ru

    Все о наружной рекламе: Технология изготовления вывесок

    Без чего сложно представить современные улицы и больших городов, и провинциальных сел? Правильно — без рекламных вывесок магазинов, аптек, кафе, парикмахерских… Однако история наружной рекламы берет свое начало отнюдь не в «век капитализма» — еще до нашей эры жители древнеегипетского Мемфиса могли во время прогулки по городу прочесть таблички подобного содержания: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения». Конечно, c течением времени виды вывесок и рекламных табличек становились все разнообразнее и сложнее, ведь реклама, как известно, двигатель торговли. Так появились объемные буквы, фасадная реклама на растяжках, светящиеся вывески, пестрящие красками и т.д.

    В этой статье мы рассмотрим типы вывесок и их конструктивные отличия. Варианты наружных вывесок

    Не существует однозначного деления вывесок на виды, но условно их можно классифицировать на несколько типов. Во-первых, это информационные и рекламные вывески. Первые обычно располагаются непосредственно у входа в магазин и, как можно понять из названия, содержат данные о компании: юридическое наименование, график работы, контактный телефон, адрес. Самым распространенным вариантом такой вывески является информационная табличка. Рекламные вывески служат для привлечения внимания покупателей, поэтому обычно расположены в более заметных местах: на фасадах зданий, крышах, над входом в магазин. Наверняка вам знакома ситуация: вы идете по улице, ваш взгляд выхватывает яркую вывеску, например кофейни или кондитерской — и вы просто не можете пройти мимо.

    Во-вторых, все вывески можно разделить на несветовые и световые. Несветовые более просты: они могут быть плоские или объемные, единой панелью или отдельными буквами. Такое решение очень экономично, но подходит преимущественно для интерьерных вывесок, или для магазина внутри торгового центра. Компромиссным вариантом является оборудование надписи наружной подсветкой в виде прожекторов — в этом случае она не перестанет быть видимой с наступлением темноты.

    Световые вывески — самый распространенный и заметный для потенциальных покупателей вид. В свою очередь, их можно условно подразделить на:

    Световые короба (лайтбоксы) — их конструкция представляет собой корпус прямоугольной или фигурной формы, внутри которого расположены лампы. Буквы нанесены снаружи, на поверхность светопропускающего материала. Лайтбоксы могут быть односторонние или двусторонние.

    Рассчитать стоимость изготовления вывески можно онлайн на сайте magnet-kzn.ru, здесь же найдете полезную информацию о наружной рекламе и цены на предлагаемые услуги компании Magnet.

    Объемные световые буквы выглядят как отдельные конструкции, внутри которых расположены светодиодные лампы. Вместе они составляют яркую надпись, хорошо заметную для потенциальных клиентов.

    Композитные вывески появились не так давно, но уже завоевали популярность, благодаря «дорогому» внешнему виду и длительному сроку службы. Уже сейчас их можно встретить практически в любом крупном торговом центре, они популярны среди магазинов одежды и любых других брендовых товаров. Внешне такие вывески представляют собой монолитный короб из композитного материала, внутри которого расположены светящиеся или несветовые буквы.

    По типу используемого освещения, вывески можно разделить на изделия с люминесцентными лампами, неоновые и светодиодные. В первых, самых распространенных, установлены классические лампы дневного света, во вторых — специальные трубки с неоном, в третьих, самых дорогостоящих, — цепь светодиодов. Последний вариант обретает все большую популярность: несмотря на высокую исходную стоимость, светодиоды имеют самый долгий срок службы, позволяют варьировать цвет, яркость и параметры освещения.

    Какой же тип вывески выбрать? Конечно, ответ на этот вопрос будет зависеть от бюджета и масштабов компании: для маленьких магазинов популярны стандартные лайтбоксы или плоские вывески небольших и средних размеров, для крупных предприятий используют дорогостоящие конструкции. Распространены и комбинации из вывесок: заметная и яркая вывеска на фасаде или крыше здания, часто из объемных световых букв, лайтбокс или средних размеров буквы над входом в магазин и информационная табличка на двери. Обычно считается: чем дороже предлагаемые товары или услуги, тем солиднее должна выглядеть наружная реклама. Для творческих и креативных компаний уместно будет смотреться и небольшая, но нестандартная дизайнерская вывеска, например, в форме палитры — для художественной мастерской или в форме фотокамеры — для фотостудии. А вот если речь идет о крупном сетевом магазине, например, модной одежды, то «положение обязывает» иметь яркую светящуюся вывеску большого размера.

    Особенности изготовления наружных рекламных вывесок

    Заказать создание и производство рекламной вывески можно у компаний-посредников (рекламных и маркетинговых агентств) либо напрямую у производителя. Сроки изготовления колеблются в зависимости от типа и сложности рекламы, но, в целом, значительно меньше во втором случае — за счет быстрого согласования.

    Плоские вывески

    Данный вид — самый простой и быстрый в изготовлении: обычные плоские несветовые вывески представляют собой баннер или короб с нанесенным на поверхность изображением. В первом случае печать происходит прямо на ткани с последующим монтажом на каркас, короб или, изредка, сразу на фасад здания.

    Короба производят из металла, пластика и практически любых других материалов, полые или цельные. Надпись наносят на натяжной баннер либо на виниловую пленку, которые затем клеят на лицевую часть конструкции.

    Световые короба

    Этот вид вывесок представляет собой конструкцию с жестким прочным каркасом, обычно из алюминия или стали. Источники света — люминесцентные лампы или светодиоды, закреплены внутри, на задней стенке короба. Внешняя часть выполнена из светопропускающего покрытия: виниловая пленка, на которую нанесено изображение, акриловое стекло, сотовый поликарбонат или композитный материал. Изготовление вывески в виде светового короба — довольно сложный процесс, состоящий из множества этапов. Их количество и виды зависят от используемых материалов, но в целом последовательность следующая:

    1. дизайн и проектирование;
    2. сварка каркаса;
    3. монтаж источников света на заднюю панель короба;
    4. резка или фрезеровка материала для лицевой панели;
    5. нанесение изображения на пленку или ткань;
    6. установка лицевой и боковых панелей;
    7. монтаж окрашенной алюминиевой рейки по ребрам короба.

    Скорость изготовления лайтбоксов невысока относительно других видов конструкций, однако зависит от размеров и материалов, сложности изделия и прайса компании-производителя.

    Объемные буквы

    Несветовые буквы, в зависимости от места применения, производят из различных материалов: чаще всего, это металл, пластик, оргстекло, но внутри помещений можно встретить и конструкции из дерева или пенопласта. При их изготовлении применяется преимущественно резка и фрезеровка материала с последующей окраской в нужный цвет.

    Как мы уже сказали, для наружной рекламы обычно применяют световые надписи. Производство световых объемных букв более сложное, чем изготовление лайтбоксов, так как в последнем случае необходимо создать не одну, а сразу множество конструкций, составляющих единую композицию. По своей сути объемные буквы с внутренней подсветкой конструктивно очень похожи на лайтбоксы и аналогичны в этапах изготовления.

    В буквах присутствует тот же прочный каркас, внутри которого располагаются лампы или светодиоды, а лицевая часть изделия при этом пропускает свет. Для боковых стенок букв используют металл, акрил или пластик, для внешней стороны — виниловую ткань, акриловое стекло, композитный материал или сотовый поликарбонат. Буквы с контражурной подсветкой по конструкции схожи с несветовыми: их внешняя сторона выполнена из непрозрачного материала, часто алюминия или стали. Свечение достигается за счет ламп или светодиодов на подложке по контуру букв. Интересно, что объемные буквы в последнее время стали модным аксессуаром интерьера квартир — светящиеся и несветовые надписи сейчас украшают стены в концептуальных лофтах и в обычных квартирах.

    Неоновые вывески

    Изготовление неоновой вывески похоже на настоящее искусство — мастера-стеклодувы превращают трубочки из цветного стекла в надпись или придают форму предмета. Затем полученные конструкции заполняют инертным газом и «запускают» с помощью высокого напряжения на специальном оборудовании.

    На данный момент в столице запрещена наружная реклама из неоновых ламп, поэтому данный тип вывесок используют лишь в регионах.

    По сути, такие вывески имеют существенное конструктивное сходство со световыми объемными буквами. Они представляет собой панель из композитного материала, в которой фрезеруют отверстия в форме будущей надписи. В полученные выемки монтируют источники света — как правило, светодиоды. Иногда вывеска может быть несветовой. Отдельно из оргстекла создают будущие буквы, а затем устанавливают их в отверстия, с выступом или без него. Данный вид вывесок является одним из самых сложных в изготовлении, зато надежным и привлекающим внимание.

    www.proreklamu.com

    Современные технологии в наружной рекламе

    С каждым днем количество рекламных посылов, с которыми сталкивается среднестатистический потребитель, все более увеличивается. Люди научились игнорировать месседжи, исходящие от стандартных рекламных носителей. Еще и по этой причине, в борьбе за клиента рождаются новые технологии, неординарные приемы и необычные рекламные конструкции, активно обращающие на себя внимание избалованной аудитории.

    Изготовление наружной рекламы в Москве, главным образом нацелено на производство высокотехнологичных рекламоносителей, которые могли бы троекратно увеличить степень узнаваемости бренда, при этом минимизировать расходы рекламодателей.

    Чтобы не затеряться среди огромного количества стандартных видов наружной рекламы, высокотехнологичные рекламные носители должны перманентно эволюционировать. Статичная графика, привлекающая потребителей десятилетие назад масштабностью и яркостью, сегодня не может рассматриваться в качестве серьезного конкурента новым техническим решениям в отрасли производства наружной рекламы. Ультрамодные виды наружной рекламы, уверенными темпами завоевывают лидирующие позиции. Их высокий рейтинг среди рекламодателей объясняется приемлемыми финансовыми затратами и потрясающей эффективностью.

    «Airsystem» — блестящие рекламные вывески с мерцающим эффектом


    Внедрение инновационной технологии «Airsystem» в производство наружной рекламы позволяет создавать настоящие шедевры из типовых рекламных конструкций. Уникальность данной технологии заключается в эффекте бликующего мерцания изображения. Это своеобразная мозаика из разноцветных маленьких дисков, которые крепятся к несущей плате. От малейшего дуновения ветра блестящие пластины начинают хаотично колебаться и бликовать. Картинка переливается и сверкает, отражая свет в различных направлениях. Днем в качестве источника света выступает солнце, вечером и ночью – уличное освещение и рекламные огни.

    При использовании этой уникальной технологии, многократно увеличивается не только количество, но и качество визуальных контактов. Человеческий глаз моментально выделяет из неподвижного окружения динамичный мерцающий объект и на какое-то время задерживается на нем. Этого бывает достаточно, чтобы заинтересоваться и прочесть рекламную информацию, размещенную на панно.

    Технология с успехом применяется при изготовлении вывесок и стендов, билбордов и брандмауэров, эффектного панно для проведения массовых мероприятий.

    LED-панели — новый виток в производстве наружной рекламы

    На смену набившим оскомину световым коробам приходят современные и практичные LED-панели. На выразительных светодиодных экранах можно размещать не только текстовую, но и видеорекламу, при этом имеется возможность организовывать онлайн-трансляции массовых и спортивных мероприятий. Изображение стабильно остается контрастным и ярким вне зависимости от метеорологических условий.

    LED-панели великолепно вписываются в современный урбанистический пейзаж; легко монтируются, с ними не возникает проблем при обслуживании и эксплуатации; управляются с помощью компьютера, благодаря чему можно оперативно вносить коррективы в рекламный блок.

    Грандиозные масштабы медиафасадов


    Компромиссным решением, позволяющим устранить диссонанс между классической городской архитектурой и новейшими медиа конструкциями, являются медиафасады. Это, своего рода, экран, состоящий из светодиодных модулей, органично встроенных в фасад здания. Такой вид световой рекламы открывает широкие возможности для размещения рекламного контента любых размеров, с любым разрешением.

    Конструктивно — это установленная в направляющую ламель гермотрубка со светодиодной платой, крепится она на вертикальных несущих тросах. Медиафасад можно устанавливать на любые, в том числе и ломаные поверхности; великолепно справляется с ролью инновационного рекламного носителя и служит достойным элементом архитектурно-дизайнерского городского ансамбля. Это достаточно многофункциональный вид наружной рекламы, широко используемый в архитектурном световом дизайне, рекламных компаниях, для сопровождения значимых мероприятий (концертных, спортивных, социальных, политических акций), в качестве городской информационной системы.

    Управление экраном происходит посредством обычного персонального компьютера. Световые медиафасады корректно отображают различные источники контента, а потому допускается использование информации в виде: слайдов, текста, видеорекламы, онлайн видеотрансляции, актуальных оповещений о курсе валют, чрезвычайных происшествиях.

    Самые известные мировые бренды успешно поддерживают свою популярность именно с помощью новых рекламных технологий. Повысить эффективность воздействия наружной рекламы возможно только при условии внедрения новейших технологий в ее производство.

    www.rekline.net

    Технологии создания наружной рекламы

    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

    (НАРУЖКА, OUTDOORS, OOH, OUT OF HOME)

    Наружная реклама – это вид транзитной рекламы, представляющий собой графическую или текстовую рекламную информацию, которая размещается на стационарных и/или специальных временных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

     

    Часто к наружной рекламе относят и рекламные носители, размещенные внутри помещений [конструкции POS (point of sale) в магазинах и супермаркетах], на вокзалах, аэропортах, в других общественных помещениях.

    Носителей наружной рекламы

     

    Перечень носителей наружной рекламы (рекламных конструкций) очень большой:

    – рекламные щиты,

    – билборды,

    – брандмауэры,

    – крышные установки,

    – перетяжки

    – вывески (в том числе различные световые вывески, вывески магазинов и пр.),

    – световые панели,

    – световые короба,

    – объемные буквы,

    – световые буквы,

    – информационные стойки,

    – стенды,

    – штендеры,

    – панель-кронштейны,

    – ситилайт,

    – сити формат,

    – пилларсы,

    – призматроны,

    – видеоэкраны,

    – светодиодные экраны,

    – видеостены,

    – бегущие строки,

    – электронные табло,

    – неон

    и т.д.

     

    Современная наружная реклама имеет в распоряжении большой выбор материалов, который позволяет творчески подходить к изготовлению носителей длительного использования. Так, например, может быть использованы пластик ПВХ, акриловый ALTUGLAS, пленка ORACAL, черный и цветной металлы, а также другие материалы.

     

    Простые конструкции нередко изготавливаются силами самих рекламодателей, но в основном творческие и сложные конструкции изготавливаются рекламными агентствами, специализирующимися на наружной рекламе.

     

    Использование наружной рекламы

     

    Существуют как отдельные операторы наружной рекламы, так и сети, позволяющие проводить рекламные кампании как в пределах одного района города, так и по всему городу и даже по всей стране. Крупные рекламные агентства, специализирующие на наружной рекламы, могут иметь среди своих акционеров и иностранные предприятия.

     

    Наружная реклама представляет собой мощное средство на аудиторию за счет возможности создания очень творческой рекламы, а также за счет высокочастотного охвата определенной целевой аудитории.

     

    Наружная реклама используется в виде основной локальными рекламодателями и в виде дополнительной крупными рекламодателями, задействующими телевидение, прессу и интернет.

     

    Часто наружная реклама используется в комплексе с внутренней рекламой. Так, например, реклама компании может быть размещена на рекламном щите на улице недалеко от супермаркета и внутри этого же супермаркета. В таком случае мощь рекламного воздействия будет значительно усилена.

     

    У каждого конкретного рекламоносителя наружной рекламы будут собственные показатели: людской поток и люди, реально видевшие рекламу. Два эти показателя обычно существенным образом отличаются. Например, по улице проходит в день 10 000 пешеходов. Понятно, что далеко не все из них обратят внимание на рекламный щит. Часть людей будет погружена в собственные мысли или в разговоры со спутником, часть будет загорожена другими людьми, часть будет смотреть в другую сторону и т.д., и т.п.

     

    Так же, как в других видах рекламы, в транзитной для оценки аудитории применяются понятия рейтинг, количество контактов. Нередко употребляется специфичный термин шоуинг (showing). Один шоуинг эквивалентен одному пункту GRP в стандартных масс-медиа. Например, если за определенный промежуток времени сетью транзитной рекламы был обеспечен контакт с количеством людей, равным численности населения региона расположения сети, то сеть имеет эффективность в 100 шоуингов.

     

    Как и на телевидении, продажа ведется по фиксированному и плавающему способу размещения, когда клиент самостоятельно выбирает поверхности или полностью доверяет их выбор агентству.

    В России продажа по пунктам рейтинга стартовала в апреле 2008 года. Рекламу сети салонов сотовой связи «Евросеть» организовала компания News Outdoor.

    Место расположения рекламы может указать на регион охвата потребителей, на ориентировочный объем и качество аудитории, а также на степень опасности вандализма и влияния погодных условий.

     

    При размещении рекламы на улице значение имеет ее размер, пропускная способность. Естественно, что на второстепенной дороге людской и транспортный потоки будут меньше, чем на центральной.

    Месторасположение улицы может указать на качество ее аудитории. По дороге, ведущей в аэропорт, ездят платежеспособные потребители. В фешенебельных кварталах живут зажиточные граждане. И т.д.

    На улице должна иметься техническая возможность для монтажа металлической конструкции – основы для размещения рекламы. Также должен быть обеспечен обзор рекламы со значительно расстояния. Если щит расположен за поворотом или его загораживают деревья, эффективность его будет низкой.

    Также важен контекст, в котором окажется реклама. Например, реклама на историческом или красивом здании – это одно, а реклама на заборе, окружающем стройку – совсем другое. Видимо, заборы более подходят для дешевых стикеров, афиш, плакатов, но не для дорогих конструкций. При этом «контекст», уличную среду (например, провода) можно активно задействовать в рекламу.

     

    Технологии создания наружной рекламы

     

     

     

     

    Обычно улица позволяет размещать практически все виды наружной рекламы

    stydopedia.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о