Россия Приволжский округ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Регион обслуживания | Организация | Контакты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г. Уфа | Республика Башкортостан | ООО «РИК-АГРО» |
+7 347 266-41-12 +7 927 236-41-12 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доскино с. | Нижегородская область | ООО «Торговый дом «АСС»» | Сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ижевск |
Удмуртская Республика Республика Татарстан |
ООО «ЭМТех Казань» |
+7 987 180-11-49 +7 937 284-39-17 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казань |
Республика Татарстан Удмуртская Республика |
ООО «ЭМТех Казань» |
+7 843 210-22-82 +7 937 284-39-17 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оренбург | ООО «Агромастер» |
+7 932 536-00-22 +7 35-32 69-00-22 +7 35-32 69-00-33 +7 35-32 69-03-04 |
Сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенза |
Пензенская область Саратовская область Республика Мордовия |
ООО «Группа компаний „Агротэк“» | +7 967 505-20-07 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самара | Самарская область | ООО «Пегас-Агро» |
+7 846 977-77-37 +7 927 722-29-85 +7 927 608-22-34 +7 927 755-97-43 +7 927 600-10-38 +7 927 742-87-33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самара | Ульяновская область | ООО «Спецтрансинжиниринг» | 8 800 444-48-00 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саратов |
Саратовская область Пензенская область Республика Мордовия |
ООО «Группа компаний „Агротэк“» |
8 800 700-32-64 +7 84-52 76-44-00 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чебоксары |
Кировская область Республика Марий Эл Чувашская Республика |
+7 83-52 64-08-48 +7 83-52 64-08-10 +7 937 012-45-45 +7 937 373-76-22 |
Сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чебоксары |
Республика Марий Эл Чувашская Республика |
ООО «Агро Технологии» |
+7 83-52 64-08-48 +7 83-52 64-08-10 +7 937 012-45-45 +7 937 373-76-22 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чебоксары |
Чувашская Республика Республика Марий Эл |
ООО «Агро Технологии» |
+7 83-52 64-08-48 +7 83-52 64-08-10 +7 937 012-45-45 +7 937 373-76-22 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воронежская область Волгоградская область |
ООО «СТК-АГРО» | +7 961 057-01-97 | Сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воронеж | Воронежская область | ООО «АТЦ «Апрель» |
+7 47362 2-21-28 +7 915 540-01-05 +7 910 280-04-24 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курск |
Курская область Белогородская область |
ООО «Бизнес-гарант» |
+7 47-12 38-40-80 +7 47-12 38-50-00 +7 47-12 38-48-48 +7 47-12 38-40-00 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Липецк | Липецкая область | ООО «Липецкоблснаб» | +7 47-42 37-08-48 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п. Красный Бор | Смоленская область | ООО «СмолАгроСнаб» | +7 910 112-15-23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п. Новосадовый |
Белгородская область Курская область |
ООО «Бизнес-гарант» |
+7 47-22 35-80-06 +7 47-22 35-80-05 +7 919 210-04-09 +7 910 211-28-57 +7 910 212-02-20 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тамбов |
Рязанская область Тамбовская область |
ООО «ТСК» |
8 800 250-31-68 +7 962 219-10-00 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тула |
Тульская область Калужская область Московская область |
ООО «АвтоСтройСельхозДеталь» | +7 48-72 70-26-80 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аксай |
Краснодарский край Ростовская область Республика Адыгея |
ООО ТД «Агротехник» |
+7 863 303-21-46 +7 918 859-70-25 +7 989 613-14-44 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волгоград |
Волгоградская область Воронежская область |
ООО «СТК-АГРО» |
+7 84-42 26-38-91 +7 960 896-60-58 +7 902 380-15-64 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молодежное пгт | Республика Крым | ООО «Агросервис-техника» |
+7 978 844-04-34 +7 978 844-04-09 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уральский округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арамиль | Свердловская область | ООО «Агрегатор» | +7 912 666-60-42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омск |
Тюменская область Новосибирская область Омская область |
ООО «Холдинг «ВелКом»» |
+7 38-12 55-16-70 +7 38-12 55-02-11 +7 913 688-10-36 +7 913 671-13-52 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Челябинск |
Курганская область Челябинская область |
ООО «Торговый дом „Сельхозтехника“» | +7 904 812-87-82 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Челябинск |
Курганская область Челябинская область |
ООО «Челябагроснаб» | +7 351 210-19-19 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сибирский округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барнаул |
Республика Алтай Алтайский край |
ООО «АСМ-Алтай» |
+7 38-52 50-55-90 +7 38-52 50 55-95 +7 961 230-48-72 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берёзовка п. г. т. | Красноярский край | ОАО «Ленинскагроснаб» |
+7 391 258-70-25 +7 391 281-31-86 +7 391 281-32-11 +7 967 609-70-25 +7 902 943-74-28 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иркутск | Иркутская область | ЗАО «Облагроснаб» |
+7 39-52 77-81-36 +7 39-52 77-81-43 +7 39-52 77-81-43 +7 902 510-42-06 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кемерово | Кемеровская область | ООО «Бизнес Трак» | 8 800 600-77-98 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красноглинное с. |
Новосибирская область Республика Саха |
ООО «МАРКЕТСЕРВИС» |
+ 7 383 292-22-44 +7 383 381-81-30 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омск |
Новосибирская область Омская область Тюменская область |
ООО Холдинг «ВелКом» |
+7 38-12 55-16-70 +7 38-12 55-02-11 +7 913 671-13-52 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Томск | Томская область | ООО «Транс-Сельхозтехника» |
+7 38-22 65-22-08 +7 38-22 65-22-90 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северо-Кавказский округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Махачкала | Республика Дагестан | АО «Дагагроснаб» | +7 988 630-68-68 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ставрополь |
Ставропольский край Кабардино-Балкарская Республика Карачаево-Черкесская Республика Республика Ингушетия Республика Северная Осетия — Алания Чеченская Республика |
ООО «Росагромаш» |
+7 962 441-77-27 +7 962 441-77-42 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальневосточный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арсеньев |
Приморский край Хабаровский край |
ИП Халиманов Сергей Васильевич |
+7 42-361 4-20-58 +7 924 263-92-50 +7 914 675-31-08 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благовещенск |
Амурская область Еврейская автономная область Забайкальский край Республика Бурятия |
ООО «Восток-Проект» |
+7 41-62 52-77-26 +7 914 045-57-67 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красноглинное с. |
Республика Саха Новосибирская область |
ООО «МАРКЕТСЕРВИС» |
+ 7 383 292-22-44 +7 383 381-81-30 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покровка с. |
Приморский край Хабаровский край |
ООО «Совхоз Искра» |
+ 42-344 5-53-48 +7 914-724-97-67 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чита |
Забайкальский край Амурская область Еврейская автономная область Республика Бурятия |
ООО «Восток-Проект» |
+7 924 040-07-85 +7 924 041-01-23 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северо-Западный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Павловск |
Ленинградская область Новгородская область Псковская область |
ООО «Агромаг» |
+7 812 466-84-00 +7 921 419-62-55 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беларусь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дрогичин | Беларусь | ООО «Райф» | +375 44-783-67-83 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минск | Беларусь | ООО «Европейское аграрное агенство» | +375 17-319-29-61 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минск | Беларусь | ООО «Агроквартал» | +375 44 551-62-05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казахстан |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Петропавловск | Казахстан | ТОО «ПКФ „Темир“» |
+7 715 263-20-51 +7 778 747-90-27 |
Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усть-Каменогорск | Казахстан | ТОО «Астана агропартнер» | +7 723-2-21-44-70 | Сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монголия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жаргалант | Монголия | Бутлийн Ундрага | +976 991-117-25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молдова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чадыр-Лунга | Молдова | Carvidon Service SRL | +373 796 89-530 | Сайт |
Туман (2010, 0) — отзывы о сериале, рецензии зрителей и критиков
Вчера случайно, можно сказать, за компанию, посмотрела «Туман». Я о нём ранee слышала, но считала его слишком молодёжным, и смотреть не собиралась. Обычно, когда я смотрю фильмы о войне, я понимаю, что ТАМ было страшно, но это ведь было не со мной, а с кем-то далёким, где-то там, в пыли времён. Когда я смотрела этот фильм, я видела, как было страшно не актёрам, а этим 20-летним мальчикам, моим современникам. Когда прошли финальные титры, я, совершенно обалдевшая, стала искать подходящий эпитет. Через время нашла — этот фильм щемяще русский, очень наш.
Покадрово разбирать не буду, критиковать тоже — не хочу. Нет там дорогих съёмок и никаких особых спецэффектов. Если хорошенько вцепиться, то можно найти кучу косяков и нестыковок. Фильм сделан исключительно людскими ресурсами. Но наши мальчишки сыграли так, что не поверить невозможно. Думаю, теперь они — десять молодых актёров, точно знают, как страшно было их ровесникам в 1941-м, и как тяжело и кроваво достался 1945-й. Где-то ближе к концу фильма, когда из десяти солдат-срочников в живых осталось трое, их такой же юный внезапно повзрослевший сержант сказал: «Все рождаются и умирают, но не все знают, зачем живут. Нам судьба дала шанс… «
Вобщем, фильм сильный. Смотреть всем!
+79167283638 [email protected]
Слушайте….а мне понравилось…»туман» хорош…до слёз….после фильма задумалась…о тех кто воевал за нас…и не важно есть косяки или нет..Этот фильм для того чтобы осознали,поняли,вспомнили….:
+79167283638 [email protected]
Да все мастерски порассуждать, вот я бы замочил бы немца, а сами то сопля соплей. Правда показана как надо — разные харрактеры, разные люди, да и немощь их с лихвой заполняет все время. Поражает как быстро пацанов поубивали, но так оно и есть. Не забывайте, что попали то они в прошлое и рассудок от такого пападания можно потерять, но вот собраться может не каждый. Меня единственное в фильме в самом начале смутило, почему фриц их во сне не замочил? Ведь мог пару раз пальнуть из автомата и все — конец кине. Ладно, и такое бывает. Но в целом, фильм конечно же проигрывает по патриотизму, и жесткости. Слюни-сопли ото всюду. Авторы этого и добивались, донести до всех, что сейчас то время другое и люди другие, да и проигрывает армия из пацанов 18-20 лет против тех же НАТО с профессиональной, а не призывной армией. Посыл я думаю в этом, что пора и расти.
5 из 10
+79167283638 [email protected]
О как. А я тоже офицер. Запаса. )) Поясню мысль про насадку, имел в виду, что в достаточно многих фильмах последней поры бойцы бегают и успешно поражают актеров массовки из ак как раз-таки с насадкой для холостой стрельбы (я-то, ИбнМАнсур., учился с боевым.. :))) Но это так= к слову). Или вот к примеру- в «9 роте» душманы радостно взрываются от учебной гранаты черного цвета. В Тумане нет хотя бы этого. Уже плюс. Ну а насчет боеготовности наших войск…Ну давайте, блин, я не знаю, изображать в кино каждого расейского служивого в виде Джона Рэмбо. Что, правде жизни будет соответствовать? Мне почему -то вспоминаются солдатики в шинелях не по росту в вечно зачуханной полевке, и (Госпади Шакьямуне!!!!!) в кирзовых стоптанных сапогах (в 21 веке!!! Когда Президенты уже несколько лет обещают армию переодеть).
+79167283638 [email protected]
Посыл фильма понятен, но исполнен фальшиво. Действительно косяков тьма тьмущая. Непонятных и тупых смертей в фильме предостаточно. Чего стоит эпизод с нашим бойцом, которого фиг знает что ударило подбежать к немцу и начать с ним на русском (!) языке философствовать о том, что война никому не нужна и он (немец) это в итоге поймёт. Что это за фальш-самопожертвование? Вобще таких моментов в фильме масса.. и чел на мотоцикле, который решил ехать на таран с топором ))). Да и весь фильм притянут за уши, потому как непонятны изначально цели бойцов оказавшихся в прошлом. Куда им взбрелось идти, когда логичнее было вернуться в туман, который их и перенёс в прошлое, но нет, наши бойцы решили идти в туман только тогда, когда остался один боец! )))
+79167283638 [email protected]
Про шмайсер, это вы любезный загнули, ибо штурмовая винтовка под названием Штурмгевер, ничего общего с АК не имеет( принцип действия механизьма другой) правда выглядит очень похоже… Но у режиссера и сценариста даже ума не хватило так сказать эту линию до конца довести.
Фильм не ровный. Сюжет укуренный. Мысль понятна с самого начала. Но исполнение хромает. И, кстати, в концовке герои таки вернулись дожевывать жвачку и плакать в строю. АУ! Это они солдаты? Странно, а меня учили что солдат не плачет! Да и в Уставе много чего написанно, не уверен правда что там учат с насадками для стрельбы холостыми работать.Но есть люди- учатся.
Мне понятно почему фильм некоторые смотрели с интересом. Ведь многие могли узнать себя. Сейчас я, офицер запаса работаю в школе, и вижу подрастающее поколение. Им сложно, да и не хотят, понять что то о Великой Отечественной войне, для них любая война это как в игре- пиф-паф, противник лежит, щелк и вот он опять живой, бежит и стреляет в тебя. Круг замкнулся. Я безмерно рад что им не придется пропускать через себя настоящую войну. Ведь война это смерть, грязь, боль и страданье, НО это так же радость, окопное братсво (не только вши) сила соседского плеча, ответственность за жизнь и счастье родных тебе людей, ведь если не ты то кто же их защитит? И не дай бог чтобы как у Ремарка вышло. Человек живет, рождается и умирает, по разному. Все бывает в жизни, это бесспорно, но кто скажите один раз совершив подлый, нечестный поступок, потом всю жизнь будет им хвалится? А вот в фильме прекрасно показанно, что среди наших защитников, есть собственно и не защитники вовсе, а те кто защитники, просто готовы с шашкою на танк, или что ОФИГИТЕЛЬНО развязать руки пленному немцу. Понятно что наша современная армия наша- не очень хороша, и сейчас уже даже уже не на 3 месте по боеспособности. Но показывать что все отделение в фильме это явно дети компьютерных игр, или жертвы переферии где все либо пьют и не работают либо работают и пьют. Они НЕМОЩНЫ , т.е слабы, не готовы они к войне! НЕ ГОТОВЫ! и они НЕМОЩНЫ еще так же от того что БЕССИЛЬНЫ что либо изменить! Бессильны! Нас уже 20 лет учат что нужно жить для себя! Что личное, ЛИЧНОЕ дороже! Что матерьяльное положение это единственный верный путь жизни. Я вижу матерей которые приходят в школу и защищают своих чад, когда они виноваты. Мальчик спалил девочке волосы зажигалкой, а когда она дала отпор ударил её ногой в живот- Молодец, у него сложный психологический удар, ему папа вертолетик летающий не купил!, а вот купил бы тогда… Такие не смогут ничего изменитьне только в нашей жизни,но и в армии. Фильм по замыслу режисера должен быть патриотичным. Но он как раз АНТИ патриотичный. В фильме показан сюжет о том что наша армия не может ни черта сделать! АРМИЯ в основе своей (солдат) БЕССИЛЬНА перед врагом! Чего стоит только долбонутый солдат атакующий топором МГ 42!!! Нечего добавить.Эй медведи с балолайками ау?! Что традиции нашей армии попираются это хорошо? идиот Лейтенант ведет на стрельбы своих бойцов за которых отвечает, а дороги сам не знает? и соглашается черти куда идти? Да он лучше тех троих из-за кого эта каша фильмовская заварилась? И кстати самое главное что Лейтюха не готов принять на себя ответственность за ПЛОХУЮ подготовку своего подразделения! ЭТО что ли интереса заслуживает? Фильм который к 9 мая надо было показывать это Мы из будущего, чтобы хотя бы молодежь привлечь! ПРИВЛЕЧЬ к пониманию о недопустимости войны, и к тому вкладу который внес наш народ в её прекращение, а не отвращать их тем что даже такие «умники» как героим фильма могут «осознать» (правда только через бездарную и идиотскую смерть) что война это плохо! Фашисты- подлые обманщики, а ветераны тоже были молодыми и воевали. БРЕД
P.S. Первы
+79167283638 [email protected]
Бредовый фильм… косяк на косяке и косяком погоняет. Лень даже перечислять. Зато я понял, как все-таки появился немецкий шмайсер))))) Видимо немчура АК все-таки доставила в Берлин)) Честно если, в жизни бы не назвал этот фильм одним из лучших о войне за последнее время. Вопрос последнее время — это сколько? Лично я лучшим за «последнее время» фильмом о войне, т.е. из фильмов о войне, которые вышли за последние двадцать лет, является «В августе 44-ого», ну и можно переснятую «Звезду» еще назвать… Ну все. Остальное — ширпотреб аля «На безымянной высоте» или там «Последний бронепоезд». Обидно, досадно…
+79167283638 [email protected]
Да — еще.. Про немощную армию и немощных солдат, которые (ах, канальи) не сразу «въехали» и не научились «мочить фашистов » направо и налево.. Вам хоть курицу-то убивать своими руками приходилось, циники дорогие?
+79167283638 [email protected]
Ба, сколько негатива! Товарищи по любви к синематографу, я с вами не соглашусь. Фильм «Туман» я оцениваю на твердую «пятерку». С начала ожидал, как следует по хуливудскому стандарту, продолжения любовной линии и предсказуемого «Щастливого Конца» — все довольны, все смеются, а героини вместе с героями попадают в 21 век, где могут постоянно «жувать жувачку». Ан нет, все оказалось не столь примитивно. Мне было интересно от начала и до конца. Из последних фильмов о войне — лучший. Я , правда, не видел еще распиаренное «Предстояние», но заметил одну вещь — у нас часто раскрученное кино уступает малобюджетным фильмам по части качества (хотя МИхалкова вообще я очень уважаю. Как режиссера. И актера). Если будете упрекать меня в некомпетентности, заранее скажу, что я знаю чем внешне отличается учебная граната от боевой, а также как выглядит АК с насадкой для холостой стрельбы. Также знаю на своей шкуре, что такое армия, марш-броски, стрельбы и все остальное. Знаком и с историей. Но кино ведь не документальное. ОНо на душу должно воздействовать. И что ж, у вас в финале ничего не ёкнуло и комок в горле не стоял?
+79167283638 [email protected]
Фильм просто мерзопакостный!!!
Ожидал что после его показа выскочит Эрнст и закричит: «Я не посмотрел что выпускаю!!! Простите!!!!!»
Как такое можно показывать 9-го мая по главному каналу и в праймтайм?
Это даже оценивать не возможно:
Понадергали цитат отовсюду, минимум 5 фильмов военной тематики компилировали, да так бездарно, что просто жуть. Режиссер явно об армии слышал только из рассказов, вряд ли даже фильм смотрел. Ну может «Обитаемый остров». Актеры играли так, будто у них перед глазами строка автоинформатора бежала. Такая халтура, что без образования понимаешь, люди получили бюджет и просто его распилили.
+79167283638 [email protected]
У меня складывается чувство нереальности происходящего. Вчера 9 мая в день Нашей победы над немецко-фашистской Германией, я увидел по отечественному центральному каналу.ЭТО.
Это носило название ТУМАН.
Не знаю какая муха укусила сценариста, и что курил режиссер но после просмотра фильма у меня сложилось мнение что в нашей армии служат немощные и в целом несчастные люди. Что во время войны бледной немочью страдали не только подмосковные партизаны но и немецкие войска, не известно по какой причне оказавшиеся под Москвой уже в 41-ом.
Больно видеть как деградирует отечественный кинематоргаф. больно видеть молодых актеров, вернее их попытки играть в фильмах. Больно за сценаристов. И жалко бюджетные деньги, которые идут на зарплату этим предателям нашей истории. Жалко что старые советские фильмы о войне, заменяются этими псевдо фильмами.
+79167283638 [email protected]
Фильм хороший и нашей молодежи современной полезен, для прочистки мозгов, но… Жесть. Жесть, потому что смотришь на ту армию, которая должна защищать свою страну и понимаешь, что она небоеспособна. Очень страшно на такое смотреть. Понятно, что не вся армия у нас такая, но реально психологически готовых применить оружие воинских частей у нас сколько? Процентов 10 — 15? Остальные — такие вот жертвы массовой культуры, как это 2 отделение.
Как ни крути, а фильм показал на свет гнилость нашей подготовки обычных, не сверх-элитно-крутых подразделений, а самых обычных среднестатистических мотострелков. За державу обидно (c). Побольше подобных фильмов нужно, глядишь думать начнем.
+79167283638 [email protected]
Только что посмотрела фильм. Эмоций много, но главное — фильм потрясающий! Сыграно безупречно! Молодцы!
+79167283638 [email protected]
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Отправить
Туман (2005) — отзывы о фильме
02.02.06 18:32:56karkusha
Оценка: 1 из 10
Этот римейк одноименного ужастика Джона Карпентера в очередной раз доказывает, что к ужастикам Карпентера лучше не прикасаться. Все равно, лучше чем у него не получится. Смотреть данный фильм можно только как комедию. Именно про такие фильмы я обычно…
Читать отзыв
22.02.13 22:42:05ALEXIP: 213.5.77.*
Оценка: 1 из 10
Мы решили посмотреть этот «фильм». Начало было достаточно интересным. Необычная ситуация. Но ровно через полчаса, кроме мата слов больше не было. Это какой-же нужно иметь извращенный менталитет у режиссера, чтобы снять такую хрень. Это высшее достиже…
Читать отзыв
10.02.06 16:46:38АнатолийIP: 212.44.133.*
Оценка: 6 из 10
Посмотрел сначала старый «Туман» и потом новый Впечатления: Старый- необычность сюжета да, сьемка да и все совершенно не страшно руки из окон примитивно а если дать по этой руке дубиной или ножом ? а? никто из героев не д…
Читать отзыв
23.12.08 22:02:04LenaIP: 195.178.199.*
Оценка: 1 из 10
Не хочу ставить оценку и Не знаю что и написать…Сюжета как будто нет, по идее призраки должны отомстить потомкам тех четверых,но они убивают всех подряд. ну это еще можно понять, но почему из потомков четверых они убивают только двоих?!!! и что с …
Читать отзыв
15.10.06 23:23:51Олег РIP: 81.222.178.*
Оценка: 8 из 10
Лично мне фильм понравился. Мне кажется это настоящий подарок для любителей жанра. Отличные съёмки и интересный сюжет. Я не смотрел первый фильм, но скажу следующую вещь.Если взять еще один фильм Карпентера, а именно «Нападение на 13 участок», то ска…
Читать отзыв
03.03.06 15:34:38ОксикIP: 80.237.3.*
Оценка: 4 из 10
Такая муть! Весь фильм мы с другом обсуждали как бы мы поступили в ситуации отцов-основателей города на острове и куда дели бы прокаженных, приплывших на корабле.Только конец нормальный — относительный хэппи энд. Так себе, правда туман показан шикарн…
Читать отзыв
10.05.16 13:36:20Геннадий БурлаковIP: 217.66.157.*
Оценка: 1 из 10
Полнейший БРЕД,позорящий — нашу Армию. Фашист не расстерялся, убивал. Наши «плакали» и рассуждали…И, когда он успел отсоеденить коляску, каким образом «обогнали», фрицев.Фильм , НИЖЕ ПЛИНТУСА….
Читать отзыв
16.06.10 01:37:29НадеждаIP: 77.87.66.*
Оценка: 10 из 10
Я не знаю что сказать по поводу фильма так как просто не смотрела. Комментарии к фильму не смогли мне сказата: о чем картина.Я сужу по аннатации к фильму. А её нет!!!…
Читать отзыв
19.06.13 16:04:20КсюшаIP: 188.18.86.*
Оценка: 10 из 10
Фильм мне понравился, только не могу понять: почему некоторые в отзыве написали что фильм г… Нормальный фильм. Мне нравится)))…
Читать отзыв
10.09.08 14:34:40StrangerIP: 217.15.151.*
Оценка: 4 из 10
Ничего такой прикольный фильм, разок глянул и посмеялся. Правда, почему ужастик непонятно?…
Читать отзыв
15.12.05 13:47:04ROXIEIP: 212.11.131.*
Оценка: 1 из 10
Модернизация старого римейка — совсем не страшно, просто жаль потерянного времени…
Читать отзыв
15.05.10 22:07:02НатальяIP: 94.28.219.*
я в шоке,до сих пор чувство отвращения. это просто стеб над историей про ВОВ….
Читать отзыв
21.03.06 01:16:53FairaIP: 217.194.240.*
Оценка: 1 из 10
Фильм оставил только один вопрос? Зачем его сняли? Идиотство! Халтура!…
Читать отзыв
29.11.05 15:17:27?IP: 80.252.136.*
Это ремейк старого фильма сделали или это он и есть ?…
Читать отзыв
11.11.08 11:42:22Дмитрий(П)IP: 212.152.35.*
Оценка: 7 из 10
понравилась концовка…
Читать отзыв
Самоходный опрыскиватель «Туман 2»: отзывы руководителей хозяйств
Техника 10 июля 2014Альтернативный вариант воздушным «поливщикам» создан у нас – в России. Называется он просто: самоходный сельскохозяйственный опрыскиватель. Что же представляет из себя этот инновационный механизм? Само название уже отражает суть разработки. Каковы же преимущества новинки перед привычными глазу микросамолетами? Попробуем разобраться в этом – тоже на конкретном примере такого самоходного опрыскивателя серии «Туман» (производится в Самарской области).
Во-первых, самоходные опрыскиватели абсолютно не зависят, в отличие от самолетов, от погоды и даже от времени суток, в которое предстоит работать: благодаря GPS, они могут делать это и ночью. Их не пугает весеннее и осеннее бездорожье, резкие перемены погоды, которыми отличается нынешний климат, установившийся на просторах России. Пневматические колеса не повреждают растения, не оставляя колеи, в случае неполадок механизма ему не грозит длительный ремонт и, соответственно, простои. Сам опрыскиватель легко и быстро меняется при необходимости на разбрасыватель удобрений. Водители этих простых и надежных машин в состоянии четко определять и соблюдать границы распыления. А значит, гербицидный туман при использовании самоходных сельскохозяйственных опрыскивателей не расползется по округе от малейшего ветерка, осложняя жизнь людям и атакуя окружающую природу.
Опрыскивание полей – это отнюдь не одноразовое действие типа – полетел, распылил и на этом всё. Хотя в большинстве областей это именно так, к сожалению, и происходит. Однако, производители «самоходок» работают иначе. Прежде, чем начинается процесс опыления, специалисты проводят настоящую экспертизу самого поля. Важен не только вид растения – картофель это или, скажем, кукуруза. Важна его стадия вызревания, основной температурный режим, при котором оно развивается, объем, климат в принципе и погода в частности. Только после этого определяется – совершенно индивидуально, тот химикат, который необходим именно этому растению, здесь и сейчас при существующих условиях, чтобы оно не просто выжило, а дало прекрасный урожай.
Интересно послушать руководителей тех хозяйств, у которых уже есть опыт использования «самоходок». У кого-то – совсем небольшой, а кто-то пользуется самоходными сельскохозяйственными опрыскивателями далеко не первый год.
Вот, что рассказал, например, генеральный директор ООО «Сигма» из Ростовской области — Пихун Юрий Михайлович.
— Все работы по внесению основной подкормки и химпрополки в России традиционно проводятся авиацией. Это очень затратная, и не во всех случаях эффективная организация агрохимических работ. К тому же опыление с микросамолетов несомненно наносит вред экологии – с полетной высоты невозможно точно рассчитать границы опыления, да и ветер делает свое дело…
Вот по этим причинам наше хозяйство и приняло решение отказаться от применения авиации. Сам я исходил не только из соображений экономии, но и стремился к более эффективному точечному методу внесения химических препаратов. Мы в числе прочих культур выращиваем рис и такой метод, несомненно, должен был повысить его урожайность и улучшить качество. Мы рассматривали различные варианты агрегатов, удовлетворяющих нашим требованиям, — и отечественные, и зарубежные. В результате остановились на самоходном высокопроизводительном опрыскивателе-разбрасывателе российского производства. И не просчитались!
Первые работы мы начали проводить на озимой пшенице — ранняя подкормка. Обработали 1500 гектар за 3 дня. Другая техника в этот период в поле зайти не смогла. Затем «подкормили» и защитили сою — машина показала себя безупречно…
Считаю, что она — прекрасная альтернативой воздушному транспорту, а во многом и превосходит его. Особенно это заметно в экономии: значительное снижение производственных затрат, затрат на закупку химических препаратов, которые по отношению к авиации снизились в полтора раза!
Одна из животрепещущих проблем аграрного хозяйства России известна, наверное, всем: это – постоянная нехватка кадров. Связана она в первую очередь с тем, что молодежь, даже получившая соответствующее образование, неохотно едет работать в сельскую местность. Надо сказать, что в большинстве наших аграрных колледжей, университетских факультетов и сельскохозяйственных академий студентов во время практики обучают работать на морально устаревших механизмах, и это, конечно, оптимизма и желания трудиться в будущем по специальности им не прибавляет. Вот поэтому авторы опрыскивателя «Туман» и подарили несколько своих универсальных машин – специально для того, чтобы студенты могли с ними ознакомиться, как можно ближе.
Нужно сказать, что наземный сельскохозяйственный опрыскиватель помогает решить кадровую проблему еще с одной стороны: для работы на нем нужен всего один человек и совершенно не нужны свободные тракторы, а в случае поломки он всегда в состоянии добраться до места ремонта самостоятельно. Об этом упомянул, говоря о «самоходках», президент агрохолдинга «Василина», Дмитриев Виктор Николаевич:
— Наш холдинг включает 9 хозяйств в Самарской и Оренбургской областях, обрабатывающих 100 000 гектаров. Мы работаем на самоходных сельскохозяйственных опрыскивателях давно – с 2001 года. Приобрели пять машин На каждой «самоходке» работает всего по одному человеку, а в самый интенсивный сезон обработки – круглосуточно, по двое. В среднем за сезон обрабатываем по 15000 гектар, а окупили свои затраты на них за половину сезона…
Работаем с евро-лайтингом и гербицидами сплошного действия по озимой и яровой пшенице, ячменю, льну, просу, кукурузе, подсолнечнику. Перед уборкой урожая проводим дексикацию (обезвоживание – А.Х.) нута, льна, обработку озимых осенью.
К моменту покупки самоходных сельхозопрыскивателей, у нас были, да и сейчас есть опрыскиватели прицепные – «Руслан» и «Амазон». Но буквально все наши хозяйства сейчас хотят работать только на «самоходках»! Причины простые: производительность – больше, расход химических средств меньше в разы, поломки – редкость, перегон легкий и быстрый, проблем с ремонтом и запчастями нет, хотя нашим машинам уже больше восьми лет…
Ко всем качествам самоходных сельскохозяйственных опрыскивателей, перечисленным теми, кто на них трудится, можно добавить еще одно.
Все мы понимаем, какими сложными становятся для работников полей условия работы в плохую погоду. А плохая погода, как правило, обрушивается на большую часть России именно в тот период, когда растениям на полях необходима не только защита, но и подкормка. И вот тут у самоходных сельскохозяйственных опрыскивателей и становится поистине бесценной их способность работать в любых условиях! Пневматические колеса дадут сто очков вперед любому вездеходу и даже трактору! Пройдут везде, раскисшие под дождями и ветрами дороги их не смутят и никак не повлияют на результат работы.
Любому крестьянину известно, как важно в самые сжатые сроки, в период весенней или осенней распутицы «подкормить» будущий урожай. Чем быстрее – тем лучше! И самоходные сельскохозяйственные опрыскиватели, несомненно, помогают решить эту вечную проблему. Благодаря своей универсальной проходимости они еще и могут начинать необходимую сезонную обработку на две недели раньше обычного срока.
И подчеркнем еще раз, что только водители «самоходок» способны четко определять и соблюдать границы, в которых происходит распыление. Нужно ли объяснять, насколько это важно и для окружающей поля остальной природы, и для людей, живущих в сельской местности? Ведь любой гербицидный препарат не может не быть вредным для живого организма, поскольку влияет на протекающие в нем биологические процессы. Уже упомянутые датские ученые, подводя итоги своего исследования раундана, приводят целый список болезней, которые он может спровоцировать.
Именно поэтому нельзя переоценить важность инновационных механизмов, связанных с опылением полей, вообще любой инновации в области производства сельскохозяйственной техники, рассчитанной не только на защиту растений от вредителей и сорняков, но и на защиту человека и окружающей его естественной среды, которой мы и так уже успели нанести немалый ущерб. Сельскохозяйственные продукты – вряд ли с этим кто-то станет спорить – составляют основу основ нашего питания, вне зависимости от того, «здоровое» оно или не очень…
Известно, что человек по своей природе – инертен и ко всему новому относится с большой осторожностью. И, тем не менее, не хочется думать, что применение инновационных механизмов в области сельского хозяйства нашими Агропромышленными комплексами затянется и превратится в пресловутый «вопрос времени». Там, где речь идет о сельском хозяйстве, всегда автоматически встает вопрос и о здоровье нации, и о здоровье природы, которая всегда была так щедра к человеку.
Наверное, настало время и нам проявить щедрость по отношению к ней, постараться максимально защитить и себя, и ее — там, где такая возможность есть. А она есть, так же, как и вполне доступные и экономичные разработки в области сельскохозяйственной техники – разработки завтрашнего дня, существующие уже сегодня.
Материал подготовила Алла Хлебникова
Защитно-декоративный состав Eurotex Аква (2.5кг, утренний туман)
ОТЗЫВ
Достоинства: Нет запаха. Быстро сохнет. Отлично отмывается с тела и одежды. Красиво смотрится на поверхности. Отлично моется влажной тряпочкой или губкой.
Недостатки: Недостатков я не нашёл.
Комментарий: Мне этот продукт понравился. Изночально хотели купить Аквабальзам, но консультант ( Светловолосая женщина средних лет — знаток своего дела.)посоветовала( За что ей огромное спасибо. К сожалению не знаю имени. Покупал товар в г. Бобруйске по ул. Минской. ) данный продукт. Покрывали детскую комнату, оббитую имитациеей бруса с двумя оконными проёмами размером 3м на 4м. Банки в 2.5 кг хватило на 1слой. Дерево мы не грунтовали. Первый слой ложился просто отлично, быстро впитывался и не растекался. Второй слой заставил попотеть. Наносили второй слой, давали 3 минутки постоять затем отжатой кисточкой разносили (растирали) краску. Где переборщили с количеством приходилось ещё раз ждать несколько минуток и затем опять разносить краску. Но зато от второй банки осталось краски примерно стакан. Всегда пригодится где-то подкрасить. Два слоя вполне хватает. Структура дерева видна. Брали оливу в детскую и утренний туман в свою спальню. После покраски утренним туманом первого слоя показалась темновата, решили второй слой положить белый и не прогадали, получился эффект состаренного белёного дерева( цвет просто отличный). Для покрытия строганого дерева просто отличный продукт. Советую сам не пожалел ни разу.
Ответ ОМА
Уважаемый Андрей!
Спасибо, что нашли время, чтобы выразить Ваши впечатления о товаре. Мы рады, что Вы не прогадали с выбором. Будем ждать Вас за новыми полезными приобретениями.
С наилучшими пожеланиями, служба интернет-продаж Компании ОМА
Понравился ли вам отзыв?
0 0Перформанс «Туман» в Москве от «GrimTeam»
«Сиреневый туман над нами проплывает
Над тамбуром горит полночная звезда…»
И спеть бы дальше, да только настроение отнюдь не лирическое. И туман проплывает не над командой «Мира Квестов», а повсюду в городке Миствилл. Он проникает, как будто под кожу, ничего не видно, кроме легких огоньков, и надежды на спасение уже тоже давно не видно…
Но обо всем по порядку.
Команда «Мира Квестов» отправилась в путешествие на машине. Ну любим мы это дело! Однако в какой-то момент машина заглохла в полной глуши. Помощь искать нужно, бензин, а вокруг тишина… Дорога к спасению (как мы надеялись) привела нас к городку Миствилл. Совсем недавно мы читали, что из этого города пропали все жители, после того как на него опустился густой туман. В один момент. Странность? Мистика? Возможно. Но деваться некуда, может быть, мы найдем заправку с остатками бензина? Слишком много вопросов. А ответ можно получить только в одном случае — пройдя внутрь Миствилла.
Свои гостеприимные двери открыл дня нас квест «Туман» от компании «GrimTeam». Что можно увидеть в перформансе, что может нас удивить? Дом, квартира, логово маньяка? Нет. Здесь воистину городок штата Монтана. Из-за тумана не видно всего масштаба игровой зоны, которую нам потребуется исследовать. Но по ходу прохождения приходит понимание, что квест немаленький. Да что там, это и вправду целый город.
Здесь нашлось все для удобного проживания: гостиница, почта, церковь, банк и многое другое. Сейчас это помещения, которые могут привести вас к спасению. Везде скрыты предметы, которые могут помочь. Но воспользоваться ими нужно по назначению.
Сюжет запутан в клубок, который нам пришлось распутывать с помощью местных жителей. Кто-то смог с нами пообщаться и вселить надежду на удачный исход дела, от хрипов и криков других хотелось поскорее удрать, от третьих же мы старались выловить хоть чуточку здравых советов. Кто здесь поможет, кто враг, а кто друг? Все это скрыто в тщательно продуманном сюжете, который погружает в игру с самого порога и не дает расслабиться до конца.
«Туман» – настоящее иммерсивное шоу, где вы становитесь частью спектакля, что разыгрался на арене городка Миствилл. Где здесь правда, а где ложь, вы узнаете в самом финале игры. А пока — наслаждайтесь приглушенным светом, реальным туманом, напряженным звуковым сопровождением и игрой света…
Игровая площадка, как мы говорили, обширная. Антураж полностью соответствует сюжету. В центральной части проблематично разглядеть комнаты, но найти их не составляет труда — вам всегда будут служить ориентиром световые указатели. А уж внутри каждого помещения не останется сомнения, куда вы попали, ведь интерьер локаций выдержан в том стиле, который должен подчеркивать ту или иную зону в городе.
Задач в квесте как таковых нет. Все максимально реалистично. Не нужно разгадывать головоломки или кодовые замки. Нужно много общаться и стараться наладить контакт с еще не выжившими из ума (или не до конца выжившими) местными жителями. Выполнять просьбы, приказы, прислушиваться к советам и направлениям. В общем делать все то, что от вас требовалось бы, попади вы реально в такую нестандартную ситуацию.
Как развивался сюжет, что делали с нами персонажи, о чем шли разговоры, мы описывать здесь не будем. Но признаемся: мы побывали в настоящем запутанном мистическом триллере. Без сложных необоснованных переходов, c минимальным безболезненным контактом, но с большой дозой адреналина. Квест нам показался очень динамичным. Мы бежали, прятались, общались, все были задействованы по максимуму. Но ко всему этому — игра вполне безопасна, если самому не стараться себя покалечить.
Выбраться из города Мистивилл оказалось сложнее, чем мы думали. Вот спросите, в чем проблема добыть немного бензина, пусть и в тумане? Да, в принципе, ни в чем. Вы можете оказаться лучше, сильнее, смышленее нас и попробовать это на своей шкуре. Ведь действительно, что страшного может скрываться в безобидном тумане? В тумане, который просто стер с лица земли население одного города…
Дата создания обзора: 28 августа 2019 года
Читать обзоротзывы и фото помидоров, характеристика и описание сорта
Чтобы вырастить томат Сиреневый туман, не нужно особенных знаний, инструментов, приспособлений. Сорт из ряда экзотических требует абсолютно несложного ухода и минимума времени. Приносит стабильные урожаи. Плоды отличаются превосходным насыщенным вкусом, идеальны для свежих салатов.
Высота | Место посадки | Сроки созревания | Цвет плодов | Размер плодов | Происхождение | Форма плода |
Среднерослый | Теплица, Открытый грунт | Среднеспелые | Фиолетовые | Крупный | Сорт | Плоскоокруглые |
Содержание статьи
Описание и характеристика сорта
Томат Сиреневый туман родом из Голландии. Входит в индетерминантную группу. Является среднерослым сортом. В высоту стволы не превышают 1-1,2 м. Рекомендован для различных широт:
- на севере для посадки в условия с обогревом;
- в центральных и умеренных областях для теплиц;
- на юге на не укрытые грядки.
Кусты отличаются мощностью, крепостью стволов. На плодоносной кисти содержится по 5-6 помидоров, выглядящих экзотически.
Сроки созревания средние – через 112-125 дней от всходов.
Какие признаки у плодов:
- средняя масса варьируется в пределах 50-80 г;
- окраска темно-фиолетовая на уровне плечиков, на верхушке красная;
- мякоть плотноватая, умеренно-сочная;
- кожица глянцевая, не трескающаяся;
- сахаров 5%;
- сухих веществ около 6%.
Во вкусе комбинируются нотки сладости, приятной кислинки.
Преимущества и недостатки
Достоинства сорта:- товарные качества;
- засухоустойчивость;
- транспортабельность;
- стойкость к температурным скачкам;
- продуктивность;
- выносливость к погодным изменениям;
- крепкий иммунитет к патогенам грибков и бактерий.
- необходимость подкормки и подвязки.
Урожайность
С 1 м2 собирают 8-10 кг.
Особенности выращивания и хранения
Регулярный уход приносит максимум продуктивности. Сорту требуется стандартный набор приемов:
- Поливы под корень 2-3 раза в неделю.
- Подкормки минеральными составами, такими как суперфосфат, сульфат калия.
- Орошение «Фитоспорином», бордоской жидкостью.
- Мульчирование слоем соломы не менее 8 см.
Зрелые плоды сохраняются до 1 месяца без утраты товарных качеств.
Посадка и уход
Семена сажают на участок с февраля по апрель. Готовят и обеззараживают плодородный субстрат заранее.
Посевы проводят на глубину 1 см, сверху присыпают землей. Накрывают ящички пленкой и оставляют до всходов.
Какие секреты ухода за крепкой рассадой:
- Обязательные поливы жидкими растворами удобрений – органикой, «Крепышом».
- Закаливание при 14 градусах в течение недели на лоджии.
- Пикировка на стадии 2-х настоящих листочков.
Заболевания томата
Сорт редко болеет ВТМ, вертициллезом, увяданием. Но в период грибковых инфекций всегда есть риск заражения. Чтобы этого не произошло, кусты:
- Осматривают и удаляют пораженные части.
- Опрыскивают «Фитоспорином».
- Применяют «Фундазол», «Квадрис».
Мнение эксперта
Валентина Редко
Главный редактор Репка.онлайн. Опытный дачник и садовод.
Этот томат с успехом заменит другую экзотику на грядке. Станет крайне полезным из-за высокого уровня ликопина – антиракового вещества. Сиреневый туман – один из самых плодовитых и неприхотливых сортов.
Общая оценка сорта5
Отзывы тех, кто выращивалOrder by: Most recentTop scoreMost helpfulWorst score
Виктор 15.02.2019, 14:37Проверенный
Город: Смоленск Где выращивали: Открытый грунт Производитель: Частный коллекционерОбщая оценка сорта
Показать большеThe Fog (1980) — The Fog (1980) — Отзывы пользователей
* (Бесплатная библиотека Riverhead)(Я хотел бы напечатать здесь своего рода опровержение. Я сказал, что никогда не видел никаких других фильмов Джона Карпентера, но я Я помню, как смотрел «Князя тьмы», и он не слишком впечатлил его, несмотря на все изящные спецэффекты. Я оставляю за собой дальнейшие комментарии для этой страницы.) по этой теме.
В «Тумане» есть все элементы хорошей истории о привидениях: древнее преступление, возмездие, предзнаменование, атмосфера и открытие того, почему дела идут не так.Фильм очень силен из-за того, что не показывают и не объясняют. Даже не обязательно видеть лица утонувших прокаженных — просто горящих глаз и ощущения сгнивших тел более чем достаточно, спасибо!
Бухта Антонио празднует свой юбилей как город. Однако жители не знают страшных секретов основания своего поселка. 100 лет назад Блейк, богатый человек, заболел проказой. Он хотел на свои деньги основать колонию для себя и себе подобных.Но тогда городские отцы не хотели, чтобы поблизости была колония прокаженных. Они сделали вид, что сочувствуют, а затем составили заговор, чтобы заманить корабль Блейка к скалам, где он разбился, и все на борту утонули. Однако отцы города не имели ничего против того, чтобы забрать золото Блейка.
Видите ли, это один из тех фильмов, на которые нужно обращать внимание — иногда это требует многого из-за непродолжительного внимания публики сегодня. Обратите особое внимание на Хэла Холбрука, который играет отца Мэлоуна, когда он читает дневник, который выпадает из церковных стен.Это будет иметь большое значение для объяснения финала.
Мне также нравится этот фильм, потому что он был снят до появления всех достижений компьютерных технологий. В спецэффектах чувствуется «органичность» и вид — очень непохожий на все компьютерные трюки, которые вы видите в современных фильмах. Тогда людям приходилось быть более креативными. Сегодня на технологии так полагаются, что многие в Голливуде стали ленивыми. (Я до сих пор удивляюсь тому, как Демилль разделил Красное море в «Десяти заповедях — задолго до того, как все эти компьютерные достижения»!)
Моя основная жалоба на туман заключается в том, что развитие событий немного прерывистое и неравномерное, но это не мешает вам наслаждаться фильмом.Также обратите внимание на то, что это один из тех фильмов, где вы можете прочитать все титры и узнать, кто что сделал.
Меня раздражает, что сегодняшние фильмы, когда их показывают по телевидению, делают эту чушь с разделенным экраном и прокручивают титры так чертовски быстро, что вы не можете увидеть, кто работал над фильмом.
По этому фильму консенсус неоднозначен. Некоторые говорят, что Карпентер хуже. Я не могу этого сказать, потому что у меня не так много его фильмов. Я не фанат слэшеров. Мне нравятся более тонкие леденящие кровь эффекты, сила невысказанного слова или определенного взгляда и т. Д.
Мне сейчас 43 года, и когда я говорю с 20-летними о фильмах ужасов много лет назад, я ставлю себе задачу упомянуть «Туман»!
73 из 91 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
The Fog (2005) — The Fog (2005) — Отзывы пользователей
Я не сердился на римейк «The Fog», пока не узнал, что он будет выпущен Revolution Studios, компанией, известной своими дерьмовыми фильмами.С тех пор мои надежды не были такими уж большими, и они упали еще ниже, когда я увидел трейлер. Он больше походил на Бугимен или Даркенс-Фоллс, чем на атмосферный, творческий, ужастик, как в оригинале.Оригинальный «Туман» заслуживает культовой классики и отличный фильм, но я подумал, что в него можно было бы внести несколько улучшений. Это был не лучший фильм Джона Карпентера, но он все равно был на 8 баллов из 10. У этого ремейка был потенциал, потому что он мог исправить некоторые дыры в сюжете оригинала.Неудивительно, что модернизированный туман создавал новые лазейки в истории и вдобавок имел ужасный сценарий.
Персонажи здесь были клишированными. Наивная молодая девушка, которая видит «ужасные вещи», и с которой дружит ее «горячий бывший парень». Есть даже символический темнокожий парень, который играет роль «комического персонажа» в фильме. Почему у них не может быть черных героев в фильмах ужасов? Каждый персонаж показан в некотором состоянии раздетого, в том числе Стиви Уэйн, мать маленького подростка по имени Энди, который расхаживает в трусиках перед своим сыном (я подумал, что это было забавно).Я удивлен, что старую няню Энди не показали расхаживающей в нижнем белье во время мытья посуды.
Призраки колонии прокаженных не были страшными. Все они были прозрачными, и вместо гигантского рыболовного крючка отец Блейк нес трость (WTF ??), не для поддержки при ходьбе, а для сцены в конце фильма, где летящие осколки стекла способствуют смерти характер. Кроме того, туман в этом фильме — это сплошная компьютерная графика, и он не так опасен, как в оригинале. Персонаж отца Мэлоуна в оригинале внес большой вклад в историю, потому что он олицетворял грехи отцов-основателей.В этом он просто тупой старый пьяница, который оказывает минимальное влияние на историю и играет больше как типичный персонаж типа «старушка, которая может видеть будущее». Кроме того, зачем стремиться к PG-13? Очевидно, что создатели фильма хотели добавить в это немного крови, и они это сделали, потому что было много смертей, когда люди были искалечены и / или подожжены, не обязательно в таком порядке. Еще несколько капель крови и получится р.
Но есть два хороших момента. Есть одна довольно шокирующая сцена смерти, которая была крутой, и было несколько крутых кинематографических кадров.Жуткий образ моряков на своем корабле в тумане вызвал у меня мурашки по коже. Также был очень жуткий призрак, который показывался только в тени (вы никогда не видели его лица) и который носил цилиндр. Было бы интересно, если бы они показали это привидение побольше, но, увы, они от этого уклонились.
И не надо начинать меня с концовки. Это должно было шокировать, но это предельно предсказуемо. В нем также мало смысла во всем, что ему предшествовало. Какой в этом был смысл? Дрянный заключительный монолог Стиви Уэйна был даже более дурацким, чем заключительный монолог в «Доме мертвых».
В целом, этот ужасный римейк уклонился от того, где он мог бы выиграть гонку.
116 из 152 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка Обзоры
The Fog (1980) — Metacritic
Запри свои двери. Закрепи окна. Что-то есть в ТУМАНЕ; Здесь царит атмосфера ужаса и жуткости, которую я еще не видел!Как и во время Хэллоуина, Карпентер проделал не менее увлекательную работу по созданию идиосинкразической атмосферы Тумана с самого начала и до самого конца; насыщенная цветная пропитанная тенями кинематография Дина Канди, леденящий кровь саундтрек, в котором также присутствует атмосфера древней сказки, идеально подходящая к сюжету, вступительная сцена у костра и почти все тонкие нюансы стиля фильма сделали фильм «Туман» одним из лучших. из самых атмосферных фильмов ужасов.
К сожалению, «Туман» также является самым плохо написанным фильмом Карпентера, который я видел до сих пор. Повествование повсюду, персонажи неинтересные и не устоявшиеся (однако все спектакли великолепны, особенно у Джейми Ли Кертис, Джанет Ли и Эдриенн Барбо), а сюжет далек от того, чтобы быть сплоченный; Помимо тонны сюжетных дыр, фильм даже чувствует, будто он забыл то, что установил с самого начала, и вернулся к нему только в третьем акте.
Я не был готов увидеть эти вопиющие несоответствия в повествовании в фильме Карпентера, но еще больше меня разочаровало отсутствие у «Тумана» гибкой и эффективной работы камеры, необходимой для фильма ужасов. Когда дело доходит до создания сцен с прыжками, Джон Карпентер — настоящий мастер, и нет лучшего примера, чем Хэллоуин. Но здесь все страхи от прыжков полностью исчезают и кажутся такими дешевыми и плохо выполненными. Не говоря уже о том, что сцены нападения и нападения полностью испорчены слишком большим количеством сокращений.Это так странно, что «Хэллоуин», вышедший за два года до «Тумана», кажется намного более свежим и современным, чем этот фильм.
Честно говоря, меня больше заинтересовали персонажи и сюжет середины второго акта. Третий акт очень хорош и полон напряженных моментов, но он немного поспешен, особенно в самом конце.
(6.5 / 10)
Обзор: The Fog — Slant Magazine
Книга Джона Карпентера «Туман» открывается цитатой из известного стихотворения Эдгара Аллана По: «Является ли все, что мы видим или кажемся, лишь сном во сне?» Глубоко выражая депрессию и отчуждение По, стихотворение на первый взгляд может показаться более подходящим для более демонстративного искажения реальности Карпентера В пасти безумия , где человек буквально теряется в произведениях писателя ужасов.Но The Fog касается более коварного и тонкого вида трещин в реальности: мифа об образовании Соединенных Штатов. Как и большинство историй о привидениях, фильм одержим ложью общества и показывает, как такие иллюзии могут быть поглощены грехами прошлого.
Туман открывается крупным планом, когда секундомер внезапно и решительно закрывается, как если бы его владелец, мистер Мэйчен (Джон Хаусман), велел нам проснуться. Однако этот символизм усложняется последующими действиями человека.Управляя легендарным костром, г-н Мачен рассказывает восхищенным школьникам историю о том, как 100 лет назад до ночи, охваченный туманом, траулер врезался в берега залива Антонио после того, как последовал за источником света, который был просто костром. Вместо того, чтобы будить детей, мистер Мачен успокаивает их сверхъестественной историей, лишенной политического резонанса. Такая история не объясняет, почему туман возвращается в бухту Антонио, наполненный призраками жителей траулера, жаждущих мести.
«Туман» был театральным продолжением Карпентера фильма « Хэллоуин », который продолжает оставаться феноменом; К сожалению, первый часто проваливается через культурные трещины и может рассматриваться как нечто вроде проекта среднего звена в фильмографии режиссера. Действительно, модель The Fog не такая яркая, как Halloween , которая пугает с нарастающим чувством угрозы, удивительной, но при этом механической. Halloween — совершенные кадры с боковым отслеживанием позволяют даже непрофессионалам стать заместителями режиссера вместе с Карпентером, предлагая им открыто насладиться мастерством фильма в моде, которая чем-то напоминает постановки Орсона Уэллса позднего периода или Мартина Скорсезе Goodfellas .В « The Fog » Карпентер углубил свою техническую виртуозность до такой степени, что полностью стерло представление об отдельных декорациях, отдав предпочтение обволакивающему тону и настроению.
Здесь Карпентер раскрывает самый вызывающий воспоминания и малоизвестный элемент Хэллоуина и фильмов ужасов в целом: их ауру одиночества и сожаления. Фильм ужасов в основном основан не на страхе смерти, как часто утверждают критики, а на более конкретном страхе смерти в одиночестве. На Хэллоуин года в году няни, страдающие от гнева Майкла Майерса, демонстративно раздроблены, разбросаны по маленькому городку, который Карпентер снимает с чувством изоляции и малонаселенности, напоминающим картины Эдварда Хоппера.И The Fog аналогичным образом структурирован, следуя цепочкам персонажей, которые пытаются собрать воедино тайну мертвых людей на траулере, которая имеет лишь внешнее сходство с мифологией, которую разносит мистер Мачен.
Хеллоуин — величайшая сцена в конце фильма, где Карпентер переходит к домам, которые служили декорациями для бойни Майкла. Бесплодная пустота этих домов страшнее, чем порезы, которые мы наблюдали до сих пор.И есть похожий, даже более крупный эпизод в The Fog , который появляется в начале повествования, предлагая прямое продолжение наиболее эмоционально стойкого формализма Halloween . Карпентер врезается между несколькими зданиями в заливе Антонио, когда начинает надвигаться туман и нарушать изучаемое дружелюбие города. Мы видим мужчину, подметающего в магазине, через два потолочных зеркала, которые указывают на сверкающие порталы в темноту. Карпентер также задерживается на звонках в пустых телефонных будках, разбивании стекла, разбивании предметов и вывеске, висящей на петлях.Слышен звук телевизора, стул сверхъестественно движется, сопло падает, извергая газ на бетонный пол заправочной станции. Карпентер предлагает эти образы с торжественной, уличной прозаичностью, сводя жизнь маленького городка к серии жестких, конкретных визуальных строф, в то время как звуки этих действий образуют диегетическую музыку, дополняющую могущественное одиночество его партитуры. На протяжении всего фильма мы также слышим рожки и церковные колокола, которые предполагают голоса проклятых. И мертвые — не единственные проклятые существа из The Fog .
Залив Антонио, который празднует 100-летие своего образования, той же годовщины, что и гибель моряков из тумана, построен на лжи. Центральная церковь Антонио Бэй, которую теперь возглавляет отец Мэлоун (Хэл Холбрук), намеренно привела на смерть прокаженных траулера, чтобы община могла сформировать поселок на их деньги, не терпя их близости. Современные жители бухты Антонио, кажется, до мозга костей чувствуют этот первородный грех. Все в этом фильме потеряны и скорбят; они могли остро сопереживать эмоциям, выраженным в «Сон во сне» По.Стиви Уэйн (Эдриенн Барбо) — владелица маяка, где она работает местным диджеем / газетчиком, сопротивляясь прямому взаимодействию со всеми, кроме своего сына. Когда знакомый по телефону приглашает ее на свидание, она говорит, что ее представление о совершенстве — это голос по телефону. Ник (Том Аткинс) едет в город и подбирает автостопщицу по имени Элизабет (Джейми Ли Кертис), которая спрашивает его, странный ли он. Он отвечает, что да, и она благодарит Бога за избавление от нормальной жизни. Они спят вместе, хотя Карпентер не сентиментален это действие, вместо этого рассматривая его как прохождение времени между двумя самосознательными бродягами.В книге The Fog есть десятки таких анекдотов, в которых предлагается исследование сообщества, охваченного туманом мифологии, маскирующей жестокость.
Fog имеет решающее значение для закрепления эстетики Карпентера. Длинные кадры и живописные композиции режиссера, в которых часто задействовано лишь несколько тщательно выбранных объектов, сливаются здесь с его синтезаторной партитурой, создавая кинематографическую грамматику, которая выражает изоляцию, тоску и смирение. Когда Стиви спускается по длинной лестнице к своему маяку, Карпентер поднимает камеру, чтобы показать красивый, ужасающе обширный пейзаж, который затмевает ее, открывая величие первозданного побережья.Такой образ — человека, случайно, неосознанно взаимодействующего с символическим благочестием — достоин композиций Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера « Black Narcissus ». И мстительные фантомы также уменьшаются своим окружением, в основном они выглядят как призрачные клочья серебристого тумана, который поглощает их почти с той же полнотой, что и их жертвы. Это резонансное композиционное соотношение между фигурами и пейзажами будет уточнено в таких фильмах, как The Thing , Christine и They Live , закрепив легенду Карпентера как мастера отчаявшегося левого толка.Как ни странно, эта репутация снижает художника. Он мастер, и точка — жанровый поэт как эстрадный экзистенциалист.
В ролях: Эдриенн Барбо, Джейми Ли Кертис, Том Аткинс, Хэл Холбрук, Джон Хаусман, Джанет Ли, Чарльз Сайферс, Джеймс Каннинг, Джордж «Бак» Флауэр Режиссер: Джон Карпентер Сценарист: Джон Карпентер, Дебра Хилл Дистрибьютор: Rialto Pictures Продолжительность: 90 мин Рейтинг: R Год: 1980 Купить: Видео, саундтрек
Мы стремимся к тому, чтобы наш контент оставался бесплатным и доступным, то есть без платного доступа или платы за подписку, поэтому, если вам нравится то, что мы делаем, подумайте о том, чтобы стать покровителем SLANT или сделать пожертвование PayPal.Обзор: «Зеленый туман», салют Хичкоку Сан-Франциско
В «Головокружении» (1958) изображение Сан-Франциско Альфредом Хичкоком настолько специфично, что спустя шесть десятилетий зрители, знающие фильм, могут устоять. на углах улиц и с точностью угадывай, где он разместил свою камеру — даже в тех местах, где зданий больше нет.
Эта точность исследуется, прославляется и, возможно, немного упрощается в «Зеленом тумане», своего рода перемотанном вперед римейке «Головокружения», созданном из отрывков из фильмов и телешоу, снятых в городе.
Состоит полностью из найденных кадров и является работой забавного экспериментального режиссера Гая Мэддина («Запретная комната»), который специализируется на возрождении устаревших кинематографических приемов. Здесь он работает со своими постоянными сотрудниками Эваном Джонсоном и Галеном Джонсоном. По заказу Кинообщества Сан-Франциско, которое теперь называется SFFILM, которое управляет главным кинофестивалем города, и Stanford Live, фильм состоялся в апреле в сопровождении квартета Kronos, который позже записал музыку.
Прежде всего, «Зеленый туман» — это чудо киноискусства, которое смотрит назад и вперед от шедевра Хичкока. Нуары до «Головокружения», такие как «Темный переход» (1947) и «Внезапный страх» (1952), делят экран с фильмами, которые сознательно или бессознательно имитируют «Головокружение», и не последним из них является пародия Мела Брукса 1977 года «Высокое беспокойство. ” (Непонятно, что в нем говорится о Сан-Франциско, который так постоянно служил фоном для работы Джо Эстерхаса, сценариста фильмов «Зубчатый край», «Основной инстинкт» и «Джейд.»)
Кинозрители, даже случайно знакомые с« Головокружением », должны иметь возможность следить за историей, которая вызвана с разной степенью буквализма и плавности редактирования. Чтобы вызвать ощущение Скотти (Джеймс Стюарт), наблюдающего за Мадлен (Ким Новак) в Почетном легионе, создатели фильма перешли к другому клипу, снятому в музее. Когда «Зеленый туман» достигает момента, когда Скотти узнает ожерелье Мадлен, ужас этого осознания отражается в крике Дональда Сазерленда из финала «Вторжения похитителей тел» (1978).
Немногие режиссеры были более искусны в построении бессловесных эпизодов, чем Хичкок, и «Зеленый туман», возможно, ради связности, часто вырезает диалоги, иногда в комических целях; эффект немного похож на просмотр DVD, который все время пропускает немного вперед. Как правило, для мистера Маддина есть также несколько мета-расцветок. В самом странном случае персонажи полицейского сериала 1970-х годов «Макмиллан и жена» смотрят телевизор, который, благодаря некоторым визуальным хитростям, похоже, показывает видео ’N Sync на песню This I Promise You.(Музыкальное видео предназначено для демонстрации прогулки Скотти и Мадлен по секвойям, снято в похожем месте.)
Как хроника того, как Сан-Франциско изменился за эти годы, и как дань уважения роли города в качестве спины. Для таких мастеров, как Эрих фон Штрогейм и Говард Хоукс, «Зеленый туман» — это чудо раскопок и городской истории. То, что там говорится о Хичкоке, более неоднозначно.
Есть небольшое высокомерие в предположении, что один из величайших фильмов всех времен («Головокружение» возглавил опрос журнала Sight and Sound в 2012 году) можно было бы хотя бы немного приблизить, используя клипы менее крупных режиссеров.С другой стороны, если попытка воссоздать потерянный объект навязчивой идеи из подручных материалов была темой Хичкока, то он не мог просить более подходящей дани.
Обзор фильма ужасов: Туман — Римейк (2005)
Широко известный как один из худших римейков, «Туман» терпит неудачу во всех аспектах, лишенный напряжения, волнения и страха. Как можно мягче, вам поможет актерский состав, который играет свои роли без всякого интереса.
По сюжету колония прокаженных соглашается купить половину острова Антонио Бэй.Будучи изгнанными из других мест, они просто хотят жить в мире. Однако группа островитян предает колонию, грабя их корабль (Датчанин Элизабет) и поджигая его, убивая всех на борту.
Перенесемся вперед 134 года спустя, когда залив Антонио процветает благодаря украденным много лет назад деньгам. Те же люди, которые ограбили лодку и убили колонию прокаженных, должны быть удостоены статуи в ознаменование годовщины города.
Ник Кастл (которого играет ужасный Том Веллинг) и его друг Спунер (ДеРэй Дэвис) случайно потревожили сумку с вещами от Элизабет Дейн во время рыбалки.Похоже, это вызывает сверхъестественные события по всему острову. Видна призрачная Элизабет Дейн, разбиваются окна, случается отключение электричества… все это очень скучно.
После того, как Спунер и его друзья подвергаются нападению во время питья в море, Ник понимает, что происходит нечто более зловещее. Вместе со своей бывшей девушкой (Мэгги Грейс) он приступает к раскрытию тайны, которую Антонио Бэй похоронил много лет назад.
Нравится ли вам хорошая игра? Вам нравится напряжение? Может, тонко тебе нравится? Что ж, лучше поискать где-нибудь в другом месте, потому что «Туман» — это 103 минуты сплошного мусора.Фильм, который скорее усыпит, чем напугает.
Он невероятно неуклюжий с его подходом, включающим видения и сны, которые не имеют смысла только для того, чтобы сюжет мог продвигаться вперед. Изменения, внесенные в историю, нисколько не улучшают ее, а чрезмерное использование плохой компьютерной графики вызывает смущение.
Это действительно обидно, потому что аргумент в пользу ремейка «Тумана» веский. Оригинал сейчас выглядит очень устаревшим из-за своего небольшого бюджета, но это не достойная попытка.Так много неправильного кастинга. Том Веллинг слишком узнаваем как Кларк Кент (Смоллвиль), чтобы воспринимать его всерьез. Мэгги Грейс играет своего персонажа почти так же, как того, кого она сыграла в «Остаться в живых» (Шеннон Резерфорд), а Сельма Блэр ужасна в роли радио-диджея Стиви Уэйн.
Фильм наталкивается на очевидность (независимо от того, видели ли вы оригинал) и тусклый финал со всей грацией человека, который 48 часов выпивал. Если к этому моменту вы еще не спите, фильм, наконец, делает что-то правильно, будучи непреднамеренно веселым.Финал — глазурь на торте, сделанном из рвоты недельного ребенка.
Пожалуй, самое обидное в «Тумане 2005» — это то, что он не стыдится своей целевой аудитории. Поклонники хоррора с отвращением поднимут руки вверх, как только фильм начнется. В первом кадре с вертолета бухты Антонио есть «Sugar, We’re Goin’ Down «в исполнении Fall Out Boy, играющего…
Избегайте этого фильма.
[amazon_link asins = ’B0019GJ4EC, B00FYO09NK, B00FYNZQUM, B0090PX5JO, B000F6IIZ8 ′ template =’ UseThisOne ’store =’ g0e5b-21 ′ marketplace = ’UK’ link_id = ’3921aa375-36a]
Туман — римейк
- Окончательный счет — 1/10
В тумане — обзор | Мировое кино
Обзор Ксана Брукса, Кэтрин Шоард и Генри Барнса «Хранитель тумана».co.uk«Моя радость » Сергея Лозницы, сказка о все более кошмарном путешествии водителя грузовика, потерянного в жестокой посткоммунистической России, была хорошо принята в Каннах три года назад, но еще не опубликована в этой стране. Его второй фильм « В тумане », основанный на высоко оцененном романе Василия Быкова, также получил теплый прием в Каннах и является одним из лучших российских фильмов, снятых в Великобритании за последнее десятилетие. Действие картины происходит в родной Беларуси Лозницы в 1942 году, и туман в названии одновременно буквальный и метафорический, туман войны, который кружится вокруг трех главных героев — русских, участвующих в борьбе с немецкими захватчиками.
В тумане «» разворачивается в величественном темпе, начиная с потрясающего вступительного кадра, который, кажется, представляет собой единственный дубль ручной камеры на сельской железнодорожной станции. Он напоминает одну из тех знаменитых сцен в фильмах, которые Миклош Янчо снял еще в 1960-х и 1970-х годах, которые происходили на полях и после малоизвестных венгерских войн, где персонажи делятся на жертв и преследователей. В непосредственной близости находится железнодорожная ветка и смотровая вышка.На среднем расстоянии немецкий солдат в шикарной форме испытывает ряд виселиц. На переднем плане группа закованных в наручники мирных жителей продвигается вперед коллаборационистской милицией в потрепанной черной форме и с белыми нарукавными повязками. Эта предварительная последовательность действий заканчивается тем, что камера наблюдает за грудой обесцвеченных скелетов на тележке, когда мы слышим, как виселицы выполняют свой смертоносный долг за пределами досягаемости справа.
После этого мы переходим к двум безмолвным мужчинам, вооруженным винтовками, едущим по лесу, один молодой, с военными и, очевидно, вождь, а другой — пугливый.Они явно на задании и с наступлением темноты приходят в домик, в который входит младший, Буров (Владислав Абашин), чтобы найти бородатого хозяина Сушени (Владимир Свирский), который вырезал деревянные игрушки для своего маленького сына. Двое мужчин кажутся старыми друзьями, теперь разошедшимися. Хозяин ждет гостя, и его зловещий тон вкупе с тревогой жены сигнализирует о неминуемой смерти. Ситуация напомнит многим зрителям влиятельного рассказа Эрнеста Хемингуэя «Убийцы» о двух наемных убийцах, прибывших в небольшой городок на Среднем Западе, чтобы казнить грустного бывшего боксера средних лет, который лежит в своем общежитии в ожидании их и подал в отставку. к его судьбе.Что он натворил? Мы никогда не знаем, хотя в нескольких версиях этой истории есть ответы. Для читателей в Советском Союзе, где Хемингуэй был очень популярен, он, несомненно, ждал сталинскую тайную полицию.
Мы справедливо делаем вывод, что Буров и его сообщник трусливый Войтик (Сергей Колесов) — партизаны, а Сушеня — своего рода предатель, несомненно связанный с расстрелами в первой сцене. Двое посетителей на лошадях увозят Сушени, и вскоре он роет себе могилу в ночи, которому разрешили самому выбрать место.Но вдруг засада, Буров тяжело ранен, а трусливый Войтик ускользает. Но тихий, пассивный Сушеня остается, чтобы ухаживать за своим старым товарищем, а затем уносить его в опасное путешествие в безопасное место.
Именно здесь начинаются повествовательные откровения и возникают моральные сложности. В тумане является совместным производством с Нидерландами, и мы напоминаем бескомпромиссно острый роман Гарри Мулиша Нападение (киноверсия которого получила Оскар на иностранном языке в 1986 году), о последствиях за определенный период. о 40-летнем мальчике, который видел, как нацисты казнили свою семью в оккупированной Голландии после того, как коллаборационист был убит возле их дома в Харлеме.
Раскрывается предыстория каждого из персонажей. Буров, простой патриот, совершил диверсию и сбежал, чтобы присоединиться к партизанам. Войтик выступил с той понятной мерзостью, которую мы были приглашены подозревать по его нынешнему поведению. Сушеня, ответственный человек, поступил разумно порядочно, когда его пригласили присоединиться к трем коллегам-железнодорожникам в глупом акте мести ненавистному начальнику. Это приводит к их казни и возвышению до героев. Но он отказывается сотрудничать с нацистским планом по использованию инцидента и рискует стать изгоем.Он хочет быть хозяином своей судьбы, даже если это связано с его собственной смертью. Он надеется, что история вынесет ему надлежащий приговор.
В тумане — это глубоко серьезная, совершенно лишенная юмора история социального и духовного конфликта, с которым мы сталкиваемся в художественных произведениях Толстого и Достоевского, и мы втягиваемся в моральные дебаты, когда сопровождаем Сушени, Войтика и Бурова. их чреватая опасностями одиссея. Вывод в высшей степени ироничен, реалистичен, а не жестоко циничен и окутан клубами тумана.В фильме убеждающе действует, основная тяжесть ложится на Владимира Свирского, которому удается удерживать Сушеню по эту сторону святости. Если не считать отдаленного звона во время финальных титров, который может быть какой-то народной песней, музыки нет, только естественные звуки.
Особенно поразительны длинные кадры и неброские фотографии густого ночного леса, замерзших полей, обветренной древесины фермерских домов. Все они представлены в палитре, в которой отсутствуют основные цвета, и только четкая форма нацистов и блестящие ботинки выделяются из мрачности.Это работа румынского кинематографиста Олега Муту, снявшего такие фильмы, как « Смерть г-на Лазареску» Кристиана Пуйу и Кристиана Мунджу «За холмами» и «4 месяца, 3 недели и 2 дня» . Теперь он должен занять свое место в качестве ведущей фигуры в мировом кинематографе.
.