Изготовление автостекла на заказ
Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).
Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу. Также, мы изготавливаем стекла с полным «невидимым» электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.
Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.
Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.
К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.
Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ
Заказать изготовление автостекла можно одним из способов
1. По образцу
Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего «двойника» в зеркальном отражении, — это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры «двойника».
2. По чертежу
Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.3. По месту установки стекла
Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, — привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.
4. Выездной замер и замена стекла
Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.
Изготовление автостекол на заказ на автомобиль в Нижнем Новгороде
Главная / Услуги / Изготовление автостекол на заказ
Компания «АвтоСтеклоМаркет» оказывает услуги по изготовлению стекол для автомобилей на заказ. Возможно изготовление закаленных стекол, триплекса, а также стеклопакетов для легковых и грузовых авто, прицепов, кузовов, автодомов, строительной техники, катеров, яхт.
Кроме продажи, у нас есть доставка и установка стекол. Наши мастера могут приехать и установить стекло с выездом.
Нас выбирают за разумные цены и качественные услуги, которые мы можем предоставить в кратчайшие сроки.
Продажа и изготовление стекла на заказ
Возможности производства:
- Изготовление автомобильного стекла на заказ с электрообогревом по образцу и/или чертежу;
- Производство бесцветных стекол или с зеленым оттенком;
- Создание по индивидуальным замерам закалённого стекла (сталинита) или триплекса;
- Возможность создания стеклопакетов из сталинита, триплекса, в том числе и с обогревом;
- Производство стекла с шелкографией необходимых размеров;
- Изготовление стекла любой формы и изгиба.
Где можно купить и изготовить автостекло на заказ под размер
Заказать изготовление автостекла в Нижнем Новгороде достаточно просто. Какой бы сложной не была ситуация с вашей машиной, мы проведем даже аварийное остекление максимально быстро.
Чертеж заказчика
Нам можно отправить простой чертеж выгнутого в плоскости либо плоского стекла. Технолог определит, как изготовить стекло по чертежу, проконсультирует и согласует стоимость стекла. Этот вариант оптимален при переоборудовании вашего ТС.
Предоставление образца
В качестве примера можно взять поврежденное стекло, изготовить по его размерам шаблон для нового изделия. По зеркальному отражению боковых парных стекол автомобиля или стекла двери можно также изготовить шаблон автостекла на заказ нужной формы.
Монтаж стекла на снимаемых объектах кузова
Если требуется заменить стекло на окне двери, мы предлагаем просто привезти ее к нам. Мы в короткое время изготовим стекло по размерам проема и сразу выполним установку стекла.
Выездной замер стекла
Отличный вариант для беспроблемной установки стекла. В правильности расчетов, полученных выездным способом, сомневаться не придется.
Мы точно снимем размеры проемов кузова, бережно вставим стеклянные элементы, не деформируем рамку окна при ремонте и вклейке автостекла. Уточнить, сколько стоит замена стекла у иномарок и автомобилей российского производства и как изготавливается стекло можно у менеджеров нашей компании. Стекла можно заказать прямо на сайте!
На все виды работ предоставляется гарантия.
Изготовление автостекол на заказ
По вопросам изготовления автостекол звоните: +7 495 380 10 45 с 10 до 20 часов
Автомобильная промышленность является катализатором развития многих сопутствующих отраслей, выпускающих комплектующие изделия для нее. Одним из таких направлений является изготовление автостекол. Чем больше продается современных автомобилей, тем больше потребность в оснащении их автостеклами.
Производство автостекол является приоритетным направлением для многих производителей Англии, Франции, Испании, Польши, Китая, Японии.
А что делать, если вдруг захочется установить стекло с «изюминкой», не такое как у всех, а такое, чтоб только «Ах…»? . Ну, а если слегка «подмарафетил» свое авто, сделал тюнинг, глядь, а старое стекло уже не подходит — нужно другое. А, тьфу-тьфу, вдруг ДТП и стекла «всмятку». Проблема? Еще какая! Здесь поможет только индивидуальное изготовление стекол для вашего авто.Изготовление автостекол в Москве всегда выполняется в соответствии с пожеланиями заказчика. Некоторые автосервисы нашей сети производят одновременно изготовление и установку автостекол.
Выбирая компанию, изготавливающую автостёкла на заказ, обратите внимание на ее опыт работы на рынке этих услуг. Выполнить сложный заказ может только компания с хорошей репутацией, материальной базой, опытом, в т.ч. и по оказанию подобных услуг, а также коллективом грамотных специалистов профессионалов.
Наше преимущество в том, что если в электронном каталоге вы не нашли нужное вам изделие, можно сделать заказ на индивидуальное изготовление стекла для вашего автомобиля.
На рынке автостекол свои услуги предлагают многие, но только мы предлагаем автостекла собственного изготовления для обширного спектра моделей отечественных и импортных автомобилей, в т.ч. ВАЗ, ГАЗ, BMW, Мерседес и др. Наши возможности позволяют обеспечить высокое качество изготовляемого автостекла. Изготовление автостекол осуществляется по индивидуальным размерам и форматам. Проверке на заводе подвергаются все партии выпускаемых автостекол перед отправкой дилерам. Такой подход к уровню качества и надежности продукции – это признак профессионализма высшей степени!
Ищете профессионалов? Не ищите – Вы их уже нашли!
- Это мы быстро и с высоким качеством выполним для Вас работу любой сложности;
- Это мы создадим и установим автомобильные стекла для любого автомобиля;
- Это мы имеем оборудование, необходимое для качественной установки стекол.
Если вам нужно купить автостекла для отечественного авто или иномарки пишите, звоните, приезжайте в магазины автостекла в Москве. Здесь вам помогут решить все проблемы!
Изготовление автомобильных стекол как бизнес
Количество обладателей автомобиля растет с каждым годом. Ведь это – не роскошь, а средство передвижения. Растет и спрос на запчасти для автомобиля, в том числе на автостекла. Бизнесменам стоит рассмотреть изготовление автомобильных стекол как бизнес.
Преимущества бизнеса
Производство стекла
Случается так, что автомобилю срочно нужно новое стекло, а приходится делать индивидуальный заказ и ждать, когда он поступит. Это очень долго и, к тому же накладно. При наличии местных производителей автостекол проблему можно решить быстро и со значительной экономией.
Производство и установка стекол для автомобилей наверняка станет прибыльным бизнесом. Ведь цена продукта по индивидуальной технологии не будет зависеть в значительной степени от курса доллара. Можно отпускать ее по ценам ниже рыночных с сохранением прибыли и притоком большого количества заказчиков. Увеличивается количество автомобилей со стеклянным верхом. Можно включить в ассортимент и этот вид стеклянных изделий. Кроме автомобилей, есть еще спецтехника. А включение в состав продукции стекол для производства оконных стеклопакетов при наличии оптового покупателя еще больше увеличит прибыль.
Создание предприятия
Начать собственное производство автомобильных стекол, конечно, нелегко. Для этого нужно:
Бизнес план
- найти подходящие помещения и площади для производства;
- приобрести оборудование;
- найти персонал и провести обучение для выполнения высококвалифицированных работ.
Можно работать по франшизе, то есть под чужой торговой маркой. Ее плюсом является то, что опытные предприниматели делятся знаниями, наработками, технологиями известных брендов с начинающими бизнесменами. Франчайзеры следят очень строго за соблюдением технологии по изготовлению стекол. Они проводят обучающие курсы для персонала, так как заинтересованы в качественном изготовлении продукции под своей маркой.
Виды автомобильных стекол
Выпускают два вида автостекол:
Внешний вид автостекла
- Однослойное закаленное.
- Многослойное.
Однослойное закаленное. Несмотря на высокую прочность, оно может разрушиться при ударе твердыми частицами с образованием пробоин. Этот факт ограничивает применение такого автостекла, хотя оно считается безопасным, так как осколки при повреждении автомобильных стекол очень мелкие и не имеют острых краев. Его используют для боковых и задних стекол автомобиля.
Многослойное (триплекс). Технология изготовления делает эти стекла непробиваемыми насквозь при попадании различных твердых предметов:
- надломленный триплекс не требует моментального ремонта;
- он хорошо изолирует от шума;
- не пропускает ультрафиолетовые лучи, сохраняя обивку салона и детали из пластика;
- невосприимчив к перекосам автомобиля, благодаря своей гибкости;
- долговечен и безопасен.
Автомобильные стекла бывают:
- с отражающим тонированием. Это тонировка атермальной пленкой;
- с высоким поглощением шума;
- цветные;
- нагревательные.
Атермальной пленкой задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Она не ухудшает обзор благодаря прозрачности, салон меньше нагревается и выцветает.
Технология производства автостекла
Основным материалом для производства автостекла является кремнезем (песок). В результате реакции с разными оксидами в процессе нагревания и плавления образуется основа для стекла. Этапы производства:
Технология производства
- исходные материалы смешивают в определенной пропорции. Технология позволяет использовать отходы стекла в качестве сырья;
- смесь нагревают до расплавления, и она попадает в жидком виде в поплавковую камеру с температурой 1000 ºС;
- растекаясь по абсолютно ровной поверхности камеры, она перемещается к выходу, где температура составляет 600 ºС;
- тяжелые примеси оседают на дно камеры, а стекло на выходе твердеет.
Далее, начинается процесс отжига, при котором идет снижение до 200 ºС, а после выхода из камеры — до комнатной температуры.
Охлажденное стекло, уже достаточно крепкое и прочное, разрезают на прямоугольные заготовки при помощи алмазного резца. Для того чтобы придать заготовкам нужную форму, их помещают в стеклоплавильную печь для нагрева до температуры, обеспечивающей пластичность стеклу (850º С), и придают нужную форму с помощью металлического шаблона.
Следующий этап — закалка стекла в специальной решетке. Она заключается в быстром охлаждении струей холодного воздуха. Это делается для формирования в стекле направленных напряжений сжатия. Прочность стекла и его упругость повышаются, что очень важно для стекол автомобиля.
Методы изготовления автостекол
Стекло для автомобиля изготавливается двумя методами:
- триплекс;
- сталинит.
Производство по изготовлению стекол
Технология триплекс
Стекло, изготовленное методом триплекс, состоит из двух тонких стекол толщиной 1,9–3 мм с определенной формой и скрепляющей их поливинилбутиральной пленки. Пленка придает стеклу эластичность и прочность, что особенно важно для лобовых стекол. Она не дает осколкам стекла разлететься при сильном ударе, повышая безопасность водителя и пассажиров автомобиля.
Последовательность работ при изготовлении стекла Триплекс:
- вырезание по размеру;
- шлифовка кромки;
- мойка мыльной водой и нанесение воды с тальком;
- нанесение черного канта по периметру;
- придание формы в печи;
- прокладка поливинилбутиральной пленки;
- удаление воздуха прокаткой резиновыми валиками;
- обработка в автоклаве при 150 ºС и давлении 12,5 бар.
Триплекс стекло
Технология сталинит
Технология производства автостекла методом сталинит предполагает его закалку. Стекло выдерживают в печи при высокой температуре и охлаждают воздухом по технологии в специальном температурном режиме.
Оно имеет повышенную механическую и термическую прочность. При разрушении рассыпается на мелкие осколки без острых кромок и безопасно для людей в автомобиле.
Заключение
Технология производства стекла для автомобиля довольно проста и стандартизирована. Создание предприятия в России позволит значительно снизить цену продукции при таком же качестве, как у известных иностранных фирм. Не будет транспортных и таможенных переплат, дорогих ресурсов и рабочей силы.
Последняя стадия стекловарения
Полученные продукты могут использоваться не только целенаправленно — для автомобилей, но и в других областях промышленности — мореходной, строительной, авиационной и т. д.
Существующие отечественные компании успешно конкурируют с заграничными поставщиками, но их очень мало для удовлетворения растущего спроса.
Поэтому создание нового предприятия вполне оправдано. А спрос на продукцию будет всегда.
Видео по теме: Автомобильные стекла
Изготовление и замена автостекла в Новосибирске.
Изготовление и установка автостекол в Новосибирске.
В мастерской «Артель» изготавливают и устанавливают стекла на все виды транспорта и спецтехники (ветровые и задние (триплекс), боковые и люк автомобиля).
Наши автостекла:
— соответствуют требованиям, предъявляемым к такой продукции,
— по внешнему виду максимально приближены к оригинальным изделиям,
— по качеству успешно конкурируют с образцами, представленными на новосибирском рынке,
— имеют гарантию (как на само стекло, так и на работы по установке).
Мы производим стекла
— на редкие модели машин,
— для автомоделей давнего года выпуска,
— для автомобилей после аварии с учетом деформации кузова,
а также даем гарантию
— на наши изделия и
— на работы по установке.
Подробнее
Изготовление автостекол в мастерской – работа штучная.
Для того чтобы выполнить заказ, нам нужен:
— автомобиль (стекло изготавливается по кузову)
— образец стекла, если стекло гнутое,
— шаблон или чертеж изделия, если стекло плоское.
Когда необходимо изготовить и установить стекло:
— Вы приезжаете на машине (автобусе, тракторе и т.д.) к нам с утра по предварительной записи,
— оставляете машину у нас,
— на следующий день забираете машину с установленным стеклом.
Как заказать стекло для автомобиля?
1. Позвоните специалисту мастерской «Артель» по т. 8-913-947-62-31 (Виктор), либо 8-913-932-23-29 (Алексей) для предварительной записи.
Вас сориентируют по цене и согласуют дату вашего приезда в мастерскую.
2. В день записи с утра оставьте автомобиль в мастерской на сутки.
Для машины изготовят и установят стекло.
3. Через сутки оплатите заказ, заберите автомобиль с готовым стеклом.
На стекло и работы по установке даётся гарантия.
Задать вопрос или сделать заказ можно прямо сейчас через форму обратной связи:
Изготовление автостекол в Уфе | Уфимское стекло
Разбитые стекла авто не только портят его внешний вид, но и повышают риск попадания в аварию. Ситуаций, когда изготовление автостекол на заказ выгоднее, чем его покупка, может быть много:
* раритетный или старый авто с нестандартным размером стекол;
* оконный проем деформирован в результате внешнего повреждения;
* самостоятельное оборудование оконных проемов в кузове грузовых авто;
* оборудование остекления в авто, в котором оно изначально не предусмотрено.
Мы являемся профессионалами в области изготовления автостекол в Уфе: изготавливаем лобовые и боковые стекла на любую технику. Наши специалисты владеют уникальными технологиями загиба и триплексования стекол, что позволяет нам изготавливать безопасные стекла любых форм и размеров. Есть возможность заказать закаленное стекло, стекло зеленоватого оттенка или со светозащитной полосой.
Наши цены – самые приемлемые в городе, ведь мы знаем, насколько важно заменить стекло своевременно и не переплатить при этом! Большим плюсом компании является мобильность: специалисты имеют возможность оперативно выехать на замер, а также осуществить установку в любом удобном для клиента месте. Благодаря регулярной практике, многолетнему опыту и современному инструменту, мастера быстро и качественно устанавливают любые стекла на все виды транспорта и техники.
Существует несколько способов заказать изготовление автостекол:
По образцу. Если Ваше старое автостекло пригодно для транспортировки, по его подобию мы сможем изготовить его аналог. Боковые стекла изготавливаются по их зеркальным двойникам.
На основании чертежа. Высылайте по адресу электронной почты простой чертеж, и наши технологи рассмотрят способ его изготовления и рассчитают стоимость.
По месту установки. Этот вариант возможен, если есть возможность снять требуемый элемент остекления: к примеру, отрывающиеся окна на раме либо дверь. Наши мастера самостоятельно замерят, изготовят и установят автостекло, и вы получите уже готовое к установке окно или дверь.
Выезд на замер. Если вам не подходит ни один их перечисленных вариантов, лучший способ – вызвать замерщика, а впоследствии установщика. При таком варианте сотрудничества мы берем на себя риски, связанные с неточностями замеров.
Для заказа автостекол достаточно позвонить поуказанным телефонам и сообщить удобный вариант сотрудничества для вас.
Заказ на изготовление автостекла Бор Москва Санкт петербург | Заказ на изготовление стекла Бор Москва Санкт петербург
Целых 13 лет, после появления в 1886 году на свет, автомобиль обходился без стекол. Открытые всем ветрам, автомобилисты-пионеры колесили по свету. В 1899 году М. Рено представил миру автомобиль с застекленным кузовом. С этого времени начинается история производства и установки автомобильных стекол.
Современный рынок стекольного производства довольно широко представлен многочисленными производителями, но не все из них могут предложить покупателям качественный товар. Мы осуществляем изготовление, продажу и установку автомобильных стекол наивысшего качества. А также предоставляем услугу по обучению персонала по изготовлению оснастки для триплекса Бор, Москва, Санкт Петербург.
Наша компания производит стекла на все виды транспортных средств. Оформив заказ на изготовление автостекла Бор, Москва, Санкт-Петербург, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого стекла и квалифицированной работе специалистов при его установке.
Наши консультанты предоставят самую полную информацию по выбору стекла к Вашему авто с учетом всех стандартов и необходимых требований. В наличии имеются автостекла для иномарок и отечественных автомобилей. Заказ на изготовление стекла Бор, Москва, Санкт-Петербург позволит Вам сэкономить время на поиске качества и приемлемых цен.
Особое внимание необходимо уделить лобовым стеклам. От качества лобового стекла напрямую зависит качество видимости дороги, а значит и безопасность движения. Поэтому к выбору лобового автостекла нужно подходить особенно серьезно. Заказ на изготовление лобовых стекол Бор, Москва, Санкт-Петербург – это Ваша гарантия приобретения стекла, не искажающего внешней картины. В своей деятельности мы учитываем все пожелания наших клиентов-автолюбителей и предлагаем им только удовлетворяющий всем требованиям продукт. Многочисленные заказы на изготовление автостекла Бор, Москва, Санкт-Петербург – хорошее тому подтверждение. Осуществив заказ на изготовление лобовых стекол Бор, Москва, Санкт-Петербург, Вы обезопасите себя и окружающих Вас людей от неприятностей на дороге. А также у нас вы можете купить стекло для лодки Москва, Бор, Cанкт Петербург, причем цена на него вас приятно удивит.
Наряду с изготовлением, продажа автостекла так же является основным видом деятельности нашей компании. Перед тем, как осуществить необходимое приобретение, нужно оформить заказ на изготовление стекла Бор, Москва, Санкт-Петербург. Мы предлагаем автостекло в розницу и оптом. Цены на нашу продукцию можно найти в специальном разделе сайта. Покупка автостекла – ответственный процесс, не терпящий спешки.
Если Вы сделали заказ на изготовление автостекла Бор, Москва, Санкт-Петербург, Вы защитили себя от некачественной подделки, которыми заполонен современный рынок. Каждый автовладелец, нуждающийся в покупке стекла на свое авто, надеется приобрести качественное стекло. Произведя заказ на изготовление стекла Бор, Москва, Санкт-Петербург, заказ на изготовление опускных стекол Бор, Москва, Санкт Петербург и другие, вы получаете прозрачное автостекло без эффекта оптических искажений, не имеющее трещин, царапин, сколов и посторонних включений, с тщательно обработанными кромками, с необходимой маркировкой. При оформлении заказа на изготовление лобового стекла Бор, Москва, Санкт-Петербург, Вы можете дополнительно указать о необходимости предусмотреть место для датчиков дождя и света.
Обратившись к нам, Вы получаете гарантию на весь товар и на все предоставляемые услуги по установке автостекол. Вы экономите время и средства, поскольку наши цены – доступные для всех, а работа выполняется в самые сжатые сроки.
Как делается автостекло?
Вы когда-нибудь задумывались, как делаются лобовые стекла? Мы сделали. Итак, мы писали об этом.
Лобовые стекла — очень знакомая часть автомобиля. Они служат защитой для пассажиров, защищая их от непогоды и мусора. Они создают аэродинамический элемент, обеспечивая при этом комфорт и функциональность. Они предотвращают прогиб крыши автомобиля при опрокидывании. И через него водитель и пассажир на переднем сиденье могут видеть дорогу впереди. Вы можете представить себе жизнь без лобовых стекол? Мы тоже не можем, поэтому давайте рассмотрим, как делаются автомобильные лобовые стекла.
Стеклянное сырье
Стекло состоит из оксидов, которые плавятся и вступают в реакцию при нагревании. Основные ингредиенты:
- Песок или кремнезем: Диоксид кремния — это химическое соединение, также известное как кремнезем. Это тип песка, который в основном состоит из крошечных гранул кварца. Кремнезем имеет очень высокую температуру плавления, превышающую 2000 ° C, и составляет от 60 до 70 процентов лобового стекла.
- Карбонат натрия: при смешивании с кремнеземом карбонат натрия снижает температуру плавления примерно до 1000 ° C, что делает процесс производства стекла более эффективным.Однако карбонат натрия делает готовое стекло растворимым в воде.
- Известь или оксид кальция: обычно извлекаемый из известняка, извести или оксида кальция, он нейтрализует действие карбоната натрия и делает стекло нерастворимым в воде. Известь также улучшает твердость и химическую стойкость стекла.
- Оксид калия, оксид магния и оксид алюминия: также часто добавляются небольшие количества этих оксидов.
- Стеклобойка: битое стекло или отходы стекла, которые добавляют для облегчения плавления при изготовлении нового стекла.
Добавьте воды, смешайте эти ингредиенты, нагревая при высокой температуре, и вуаля! Происходит процесс химического плавления, в результате чего рождается новое вещество — стекло.
Производство автостекол
После того, как сырье правильно отмерено в необходимых количествах, партия плавится с использованием процесса флоат-стекла. «Флоат-метод» получил свое название потому, что стекло буквально «плавает» внутри камеры на одном из этапов производства.Этот процесс позволяет получить лист стекла с однородной толщиной и плоскими поверхностями путем плавания расплавленного стекла на слое расплавленного металла. В специально разработанной флоат-камере стекло плавает, как будто оно движется по конвейерной ленте. На открытии температура около 1000 ° C, что очищает стекло от любых загрязнений. А на выходе, где она составляет 600 ° C, более низкие температуры позволяют стеклу достаточно затвердеть, чтобы перейти к следующему этапу производства.
После выхода из поплавковой камеры можно наносить специальные солнечные покрытия.Эти покрытия предотвращают проникновение тепла в салон вашего автомобиля летом, а также сохраняют тепло в помещении зимой. Затем стекло поступает в специальную печь, называемую лером, где стекло постепенно охлаждается примерно до 200 ° C, а затем охлаждается до комнатной температуры, когда оно готово к резке.
Резка и закалка автомобильного стекла
После охлаждения большой лист стекла необходимо разрезать по размеру и придать ему желаемую кривизну. С помощью алмазного резца в стекле делается линия разреза, которую затем ломают или ломают.Этот шаг автоматизирован для поддержания высокого уровня точности. Затем лист стекла помещают в форму, где ему придают форму. Стекловолоконная форма нагревается в печи до точки, при которой стекло заполняет форму формы.
Затем стекло закаляется для повышения его прочности путем быстрого нагревания стекла с последующей обработкой его холодным воздухом. В результате этого процесса стекло упрочняется и внешняя поверхность подвергается сжатию, а внутренняя — растяжению. При закалке, когда стекло повреждено, лобовое стекло разобьется на множество мелких осколков стекла без острых краев.
Ламинирование автостекла
Процесс ламинирования — это когда два листа стекла склеивают вместе со слоем пластика между ними. Этот процесс происходит в специальной печи, называемой автоклавом, где тепло и давление используются для образования единого устройства, устойчивого к разрыву. Ламинирование придает стеклу прочность, так как при разбивании стекло прилипает к внутреннему пластиковому слою, устойчивому к разрыву. Это также обеспечивает хорошую видимость, поскольку пластиковый слой остается прозрачным даже при повреждении лобового стекла.Если камень или кусок мусора ударяются о лобовое стекло, вызывая скол или трещину, повреждение ограничивается внешним слоем лобового стекла. Представьте, насколько опасным было бы вождение, если бы каждый камень или кусок мусора могли разбить стекло? К счастью, ламинирование стекла обеспечивает более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.
Кроме того, в процессе ламинирования в стекло могут быть встроены или изготовлены различные датчики, насадки и молдинги. К ним относятся все: от датчиков дождя до многофункциональных антенн и гидрофобных покрытий.
Сборка
Наконец, лобовое стекло готово к сборке с пластиковыми накладками, чтобы его можно было установить на транспортном средстве. Этот процесс обычно выполняется на заводе-изготовителе стекла, где стекло помещается в полость формы. Затем расплавленный пластик вводится в форму, и после охлаждения вокруг стекла образуется пластиковая рамка, так что лобовое стекло может быть отправлено производителю автомобилей или стекла.
Поскольку размер и кривая лобового стекла зависят от технических требований к конструкции транспортного средства, не рекомендуется изменять существующее лобовое стекло, чтобы оно соответствовало более компактному транспортному средству.Это приведет к неправильной подгонке и поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Всегда лучше заменить лобовое стекло на новое, которое соответствует автомобилю в соответствии со спецификациями производителя. Если вам нужна замена или ремонт лобового стекла, Auto Glass Express всегда готов помочь. Наши технические специалисты сертифицированы AGRSS Советом по безопасности автомобильных стекол, и мы предлагаем пожизненную гарантию на всю нашу работу. Свяжитесь с нами, и наш мобильный технический персонал приедет к вам для ремонта лобового стекла сегодня.
Как делают лобовое стекло
На заре автомобилестроения автомобили производились с открытой конструкцией. Поскольку у них не было лобовых стекол, водители носили защитные очки, чтобы защитить глаза от ветра и мусора. Это было неудобно, поэтому в 1904 году было изобретено лобовое стекло. Ветровое стекло стало очень важным средством защиты пассажиров от внешних воздействий, особенно когда автомобили стали более мощными и могли двигаться на более высоких скоростях.К сожалению, первые ветровые стекла были изготовлены из стекла, которое разбивалось при ударе. Поскольку это привело к увеличению травматизма, искали альтернативу.
Производители начали делать лобовые стекла из закаленного стекла. Закалка — это специальная термическая обработка, которая делает стекло более прочным и твердым, чтобы оно не разбивалось. Это был предпочтительный тип лобового стекла до середины века, когда популярность многослойного ламинированного стекла начала расти. Многослойное стекло прочно, как закаленное стекло, но слегка прогибается при ударе, что обеспечивает дополнительную защиту от разбивания.Многослойное стекло в настоящее время считается самым безопасным типом автомобильного стекла и фактически требуется по закону во многих странах, включая Соединенные Штаты.
Какие лобовые стекла из
Основными компонентами лобового стекла являются кварцевый песок (SiO2), кальцинированная сода (Na2 CO3), доломит ((CaMg) (CO3) 2), известняк (CaCO3) и стеклобой. Часто добавляют небольшие количества оксида калия и оксида алюминия.
Кремнезем, составляющий от 60 до 70 процентов от общего количества, является ключевым ингредиентом; это то, что делает стекло, стекло.(Кварц, стеклообразное вещество, встречающееся в природе, состоит из кремнезема.) Кальцинированная сода снижает температуру плавления примеси. Доломит позволяет легче обрабатывать расплавленный материал, а известняк повышает долговечность готового продукта.
Эти ингредиенты смешиваются с небольшим количеством воды и нагреваются до высокой температуры. В процессе химического плавления эти ингредиенты сливаются в новое вещество — стекло.
Как делают лобовое стекло
Материалы, используемые для создания лобового стекла, обладают несколькими важными свойствами.Очевидно, что стекло должно сохранять свою прозрачность в течение длительного периода времени. Он также должен быть изготовлен из прочных материалов, которые будут обеспечивать структурную поддержку крыши транспортного средства в случае опрокидывания. Ветровое стекло должно быть достаточно прочным, чтобы оно могло противостоять повреждениям при незначительных столкновениях, чтобы владельцу автомобиля не приходилось заменять его после каждого незначительного изгиба крыльев. Самая важная характеристика — это то, что он должен быть небьющимся, чтобы осколки стекла не разлетелись в результате крупной аварии.
Материал, называемый многослойным безопасным стеклом, удовлетворяет всем этим требованиям. Хотя невооруженным глазом лобовое стекло кажется просто листом обычного стекла, многослойное безопасное стекло на самом деле состоит из трех слоев. Внутренний слой изготовлен из поливинилбутираля и с обеих сторон зажат прозрачным закаленным стеклом.
Эта конструкция служит очень конкретной цели. Когда мелкие предметы, например камни, ударяются о лобовое стекло, оно может расколоться или потрескаться.Однако из-за внутреннего слоя поливинилбутираля повреждение ограничивается внешним слоем лобового стекла. Представьте себе, насколько опасным было бы вождение, если бы каждый камень или кусок мусора, брошенный в лобовое стекло, мог разбить стекло. Помимо того, что это было опасно, владельцы автомобилей постоянно тратили деньги на замену таких плохих лобовых стекол. Современная небьющаяся многослойная конструкция предотвращает эти проблемы. Стекло по-прежнему необходимо время от времени ремонтировать или заменять, но это нововведение обеспечивает гораздо более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.
Производственный процесс
Большинство лобовых стекол изготавливается с использованием «плавающего метода», названного так потому, что стекло буквально «плавает» внутри камеры во время одного из этапов производства.
На первом этапе ингредиенты и вода смешиваются в огнеупорном резервуаре, где они подвергаются воздействию очень высокой температуры и плавятся. Образовавшаяся расплавленная смесь затем проходит через очень короткое, но широкое отверстие во второй резервуар, «поплавковую камеру». Эта камера имеет тонкий слой расплавленного олова, на котором плавает примесь, отсюда и название процесса и камеры.
Из этой камеры длинный лист расплавленного стекла транспортируется на роликах в другую камеру, лер, которая представляет собой специальную печь, в которой стекло отжигается — постепенно охлаждается. Это «сырое» стекло, из которого теперь будут делать лобовые стекла.
Теперь это отожженное стекло разрезают до требуемых размеров с помощью алмазного режущего инструмента, называемого «писец». Затем он формируется и закаляется, хотя это далеко не последний этап.
Стеклянный лист помещается на форму или в форму с желаемой кривизной и формой, а затем нагревается до точки, при которой он становится мягким, но не плавится и, в результате, провисает на форме или в нее.Затем он очень быстро охлаждается, обстреливая его струями холодного воздуха. Этот процесс закалки значительно укрепляет и укрепляет стекло.
Последний этап изготовления лобового стекла происходит, когда по два листа закаленного стекла кладут на каждую сторону очень тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ). Этот бутерброд нагревают в автоклаве и зажимают между валками. На этом этапе ПВБ становится прозрачным, а листы стекла и ПВБ сплавляются в единую пластину многослойного безопасного стекла. PVB обеспечивает защиту от разрушения, поскольку в случае столкновения слой PVB удерживает осколки стекла от перемещения с высокой скоростью.
Различные датчики, насадки и молдинги могут быть встроены или изготовлены в стекло. К ним относятся все: от датчиков дождя до многофункциональных антенн и гидрофобных покрытий.
Теперь лобовое стекло готово к установке и приклеиванию к металлической раме автомобиля. Для этой цели используются специальные грунтовки, клеи и герметики, содержащие полиуретан, широко известный как «уретан».
Размер лобового стекла автомобиля
Размер лобового стекла в конечном итоге зависит от конструкции автомобиля.В процессе производства листы закаленного стекла режутся алмазным резцом в соответствии со спецификациями производителя автомобилей. Внутренний слой поливинилбутираля также обрезан до такого же размера. После того, как все три части будут отдельно вырезаны и отформованы для придания правильной формы, их можно собрать, чтобы сформировать единое целое из многослойного стекла. Этот процесс завершается в автоклаве, специальной печи, в которой для склеивания слоев используются тепло и давление. Лобовое стекло появляется готовым к установке, имеет правильный размер и форму, указанные производителем автомобиля.
Поскольку размер лобового стекла зависит от технических характеристик автомобиля, существует почти столько же размеров лобового стекла, сколько существует различных моделей автомобилей. По этой причине практически невозможно заменить лобовое стекло на лобовое стекло другого автомобиля, которое считается неисправным. По соображениям безопасности это все равно не лучшая идея. Если необходимо заменить лобовое стекло, необходимо будет заказать новое, подходящее для данного автомобиля.
Поскольку изгиб ветрового стекла также точно соответствует требованиям конструкции, невозможно вырезать лобовое стекло большего размера, подходящее для транспортного средства.Это может привести к тому, что ветровое стекло будет иметь неправильную степень изгиба и не будет подходить к автомобилю должным образом. Лобовое стекло следует заменять только на лобовое стекло правильного размера в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Это одна из областей, в которой не существует быстрого исправления, которое можно было бы безопасно реализовать.
Из-за стандартов дизайна размер лобовых стекол увеличивается даже по мере того, как изобретаются крошечные умные автомобили. Популярные аэродинамические конструкции будущего позволят улучшить обзор и, надеюсь, повысить безопасность на дорогах.Прогнозируется, что размер лобовых стекол будет продолжать увеличиваться по сравнению с габаритами транспортных средств.
Формовка и упрочнение автомобильного стекла
Существует две основных формы формовки и упрочнения стекла для автомобильной промышленности, хотя в последнее время были разработаны гибридные процессы.
Закалка для автомобилей
Закаленное стекло, или, как его иногда называют, закаленное стекло, чаще всего используется в задних и боковых окнах автомобилей.Оно спроектировано так, чтобы быть намного прочнее небезопасного стекла. Однако в случае поломки он разлетится на очень мелкие кусочки, а не на острые осколки стекла, что значительно снижает риск получения травм. Это стало возможным благодаря процессу закалки, который вызывает внутренние напряжения в стекле за счет комбинации контролируемого нагрева до очень высоких температур (> 640 ° C) и дифференциального охлаждения. Цикл нагрева также используется для придания формы или искривления стеклу, либо позволяя нагретому стеклу «провисать» до заданной формы под действием силы тяжести, либо для более сложных форм, прижимаясь к форме охватываемыми и охватывающими формами.
Ламинирование автомобилей
Ламинирование — это форма безопасного остекления, при которой обычно два тонких слоя стекла образуют сэндвич вокруг промежуточного слоя из поливинилбутираля (ПВБ). Обычно используется для лобового стекла транспортного средства, в случае разрушения стекло удерживается на месте промежуточным слоем, сохраняя аварийный обзор для водителя. Ламинированное остекление также все чаще используется для боковых окон автомобилей.
Обычно стеклянные слои имеют форму (изогнуты) в виде согласованных пар путем нагревания до температуры около 620 ° C.Как и в случае с отпуском, форма может быть получена за счет «провисания» под действием силы тяжести или путем гибки под давлением для более сложных форм. Дифференциальный нагрев для контроля температуры поверхности стекла и, следовательно, степени изгиба, также используется для более сложных форм. Затем сформированные пары стекла постепенно охлаждают до комнатной температуры, прежде чем между ними будет зажат ламинат ПВБ.
На этом этапе ПВБ непрозрачен и становится прозрачным только после завершения процесса ламинирования.Это включает удаление любого воздуха, попавшего в стеклянный сэндвич, с помощью процесса механического или вакуумного сжатия с последующим нагревом лобового стекла до 140 ° C в автоклаве под давлением от 10 до 15 кг / см 2 , чтобы завершите соединение двух слоев стекла.
Производителям транспортных средств все чаще поставляются системы остекления, а не простое стекло. Большая часть этой деятельности с добавленной стоимостью осуществляется после того, как стекло было ламинировано или закалено.
Как работает автомобильное стекло | HowStuffWorks
В начале 20 века в безлошадных экипажах стали использовать стекло для защиты водителей от сильных ветров. Однако стандартная форма стекла, которая использовалась в то время, не обеспечивала должной защиты пассажиров от летающих обломков. Это также представляет опасность для пассажиров, если какой-либо предмет ударится о стекло или если транспортное средство попадет в аварию.
В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус обнаружил секрет небьющегося стекла, когда уронил стеклянную колбу, наполненную сухой пленкой коллодия.Он обнаружил, что стекло, покрытое пленкой, треснуло, но сохранило свою первоначальную форму. Однако это многослойное стекло не использовалось в автомобилях до 1920-х годов [источник: Time].
Автопроизводители использовали многослойное стекло в своих лобовых стеклах, чтобы оптимизировать безопасность пассажиров во время аварий и защитить пассажиров от снарядов в нормальных условиях вождения. Однако, несмотря на все свои преимущества, первые типы многослойного стекла обладали ограниченной устойчивостью к проколам. Сегодняшнее многослойное стекло состоит из тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ), вставленного между двумя слоями твердого стекла.
Помимо многослойного стекла автопроизводители начали использовать закаленное стекло в конце 1930-х годов. Этот тип стекла используется в боковых и задних окнах автомобиля и приобретает свою прочность благодаря процессу нагрева и быстрого охлаждения, который укрепляет внешнюю поверхность стекла, а также его сердцевину.
К 1960-м годам американская общественность все больше осознавала, что автомобили должны проектироваться не только для внешнего вида. Это осознание частично проистекает из работы борца за права потребителей Ральфа Нейдера по выявлению опасностей, исходящих от определенных транспортных средств, и необходимости государственных стандартов безопасности.В ответ правительство США сформировало Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1970 году [источник: Боуэн].
С тех пор NHTSA ввело в действие правила, влияющие на все области безопасности транспортных средств, включая автомобильное стекло. Некоторые из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) для автомобильных стекол включают:
- FMVSS 205 — Это устанавливает четкие стандарты прозрачности автомобильных окон и прочности автомобильного стекла, необходимого для удержания пассажиров внутри транспортного средства во время аварий.
- FMVSS 212 — Этот стандарт крепления ветрового стекла был разработан для обеспечения определенного уровня прочности удержания лобового стекла во время аварий.
- FMVSS 216 — Этот закон ввел стандарт жесткости крыши в случае опрокидывания.
- FMVSS 219 — В этом стандарте говорится, что никакая часть большинства легковых автомобилей не может пробить лобовое стекло более чем на 6 миллиметров (0,24 дюйма) при аварии.
Теперь, когда мы знаем, как возникло автомобильное стекло, давайте узнаем, как оно производится.
Рынок автомобильного стекла — рост, тенденции и прогнозы (2021 г.
Обзор рынка
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Крупнейший рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
CAGR: | > 4% |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Рынок автомобильного стекла оценивался в 19 миллиардов долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 23 миллиардов долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит около 5% в течение прогнозируемого периода (2021-2026 годы).
Кризис с коронавирусом привел к временному закрытию автомобильных предприятий по всему миру, что нанесло ущерб краткосрочным перспективам производителей автомобильного стекла. Однако спрос, связанный с зарождающимся, но быстрорастущим сектором электромобилей, в ближайшем будущем позволит быстро восстановиться. Инновации в секторе автомобильного стекла все больше нацелены на повышение прочности материала продукта. Химически закаленное стекло превосходит обычные варианты натриево-кальциевого стекла.
Повышенная прочность стекла обеспечивает большую безопасность, а уменьшение веса повышает топливную экономичность. Этот атрибут быстро завоевывает популярность среди производителей автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. Продукция из автомобильного стекла также становится все больше, и некоторые автомобильные компании даже экспериментируют со стеклянными навесами. Благодаря таким изменениям эффективность и производительность становятся критически важными с точки зрения безопасности и комфорта. Повышение первичной безопасности от несчастных случаев и растущие предпочтения потребителей в использовании стекла в легковых автомобилях создали огромный спрос на рынке автомобильного стекла.Ожидается, что это будет способствовать интеграции электронных датчиков, камер и зеркал заднего вида в автомобильные стекла.
Например, Saint-Gobain SA объявила о приобретении 50% доли в китайской JJG Group в отношении линии по производству листового стекла с годовой производительностью около 160 000 метрических тонн. Этот шаг усилит поставки листового стекла для центров производства автомобильного стекла Sekurit. Он также объявил о разработке новой линии по производству листового стекла в Сальтильо, Мексика, для международных поставок автомобильного стекла.
Ожидается, что рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет доминировать на мировом рынке и, как ожидается, продолжит доминировать в течение прогнозируемого периода из-за растущего предпочтения потребителей в отношении безопасности, комфорта и стиля транспортных средств. Ожидается, что рынок в Европе продемонстрирует второй по величине рост выручки за прогнозируемый период из-за роста автомобильной промышленности в различных странах этого региона. Ожидается, что рынок Северной Америки будет стабильно расти из-за сокращения производства легковых автомобилей в различных странах в недавнем прошлом.
Объем отчета
Чтобы обезопасить водителя и обеспечить плавность вождения, в автомобилях используются различные типы очков. Отчет о рынке автомобильных стекол охватывает последние тенденции и влияние COVID-19, за которым следуют технологические разработки на рынке.
Объем отчета охватывает сегментацию по типу, типу приложения, типу транспортного средства и географическому положению. По типу рынок делится на обычное стекло и смарт-стекло. По типу применения рынок подразделяется на ветровое стекло, зеркала заднего вида, люк на крыше и другие типы приложений.По типу транспортных средств рынок делится на легковые автомобили и грузовые автомобили. По географическому признаку рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. По каждому сегменту размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).
Тип | |
Обычное стекло | |
Smart Glass |
Тип приложения | |
Зеркало | |
Другие типы приложений |
Тип транспортного средства | |
Легковые автомобили | |
Коммерческие автомобили |
Европа |
Индия |
Япония |
Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион |
Остальной мир |
Южная Африка |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
Растущее применение умного стекла в автомобилях
Автомобильное стекло — важнейший аспект транспортных средств, и частые инновации способствуют его росту. Среди улучшений, рынок автомобильных интеллектуальных стекол набирает обороты, особенно в автомобилях премиум-класса. Эти материалы обеспечивают более высокий уровень комфорта для пассажиров с превосходной функциональностью в отношении безопасности, конфиденциальности и контроля температуры, что будет способствовать проникновению на рынок в ближайшие годы.
Варианты умного стекла быстро растут в производстве крыш для солнца и луны в соответствии с изменениями, связанными с предпочтениями потребителей и компаниями-производителями автомобилей, особенно в Европе. Например, в январе 2021 года GM анонсировала свой новый электромобиль Cadillac Celestiq, который будет иметь умную стеклянную крышу. Разработка передовых систем ADAS в новых автомобилях также будет способствовать росту отрасли.
Ожидается, что рост использования оконных стекол, особенно в автомобилях высокого класса, положительно повлияет на рост рынка автомобильного стекла.В настоящее время потребители отдают предпочтение люку на крыше в автомобиле, что привело к увеличению использования стекла. Установка люка в крыше теперь ограничена сегментом автомобилей класса люкс, а также была представлена в других сегментах производителями автомобилей, такими как Honda и Toyota. Кроме того, усовершенствования в конструкции транспортных средств привели к увеличению размеров лобового стекла и боковых окон, что привело к общему развитию отрасли.
«Умное стекло» прогнозируется как будущее автомобильной промышленности.Большая часть исследований была направлена на улучшение и применение интеллектуального стекла в обычных транспортных средствах. Его можно использовать для отображения на лобовом стекле в автомобилях, как в стеклянной кабине вертолета. Это делает доступ ко всем элементам управления намного более удобным, а также улучшает атмосферу в автомобиле. Такие производители, как Mercedes и Volvo, прилагают много усилий, чтобы воплотить это в жизнь в автомобилях.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом
Ожидается, чтоАзиатско-Тихоокеанский регион будет расти с максимальным среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.Развивающаяся экономика и сильное присутствие производителей в Японии, Китае и Индии будут стимулировать рынок в этом регионе. Быстрые изменения в правилах, направленные на дальнейшее развитие транспорта на технологическом фронте, и постоянно растущее население этого региона создадут больше возможностей на рынке автомобильного стекла.
Китай — крупнейший производитель автомобилей в мире. Обилие экономических ресурсов для сборки и производства автомобильных запчастей в Индии и Китае, присутствие устоявшихся игроков в производстве стекла, увеличение научно-исследовательских мощностей и наличие нескольких новых заводов в Китае для удовлетворения растущих потребностей в электромобилях добавляют рост мирового рынка автомобильного стекла в регионе.Например, в ноябре 2019 года между Volkswagen и SAIC было подписано соглашение о создании совместного предприятия для открытия своего первого производственного предприятия в Антинге, Китай, производство которого, как ожидается, начнется в октябре 2020 года с годовой мощностью 300 тысяч.
Рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе также будет обусловлен индийским автомобильным рынком, где ожидается значительный рост производства с учетом действующих в стране норм BS-VI. В январе 2019 года Kia Motors начала пробное производство на своем новом заводе площадью 536 акров в Андхра-Прадеше с годовой производительностью 3 тыс. Единиц.Кроме того, в феврале 2019 года правительство Индии одобрило схему ускоренного внедрения и производства гибридных и электрических транспортных средств (FAME) -II с выделением средств в размере 1,4 миллиарда долларов США с 2019 по 2022 год.
Ожидается, что такие инициативы будут стимулировать производство автомобилей в ближайшие годы, что, в свою очередь, будет стимулировать спрос на автомобильное стекло в стране. Некоторые из других растущих рынков в азиатском регионе — это Вьетнам, Индонезия и Филиппины.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
Конкурентная среда
Рынок автомобильного стекла является консолидированным.На ведущих мировых игроков приходится почти 75% от общей доли рынка. Крупнейшие компании на рынке автомобильного стекла включают Asahi Glass Co., Fuyao, Nippon Sheet Glass, Saint-Gobain и Xinyi. Слияния и поглощения, а также партнерство с региональными производителями автомобилей — вот некоторые из движущих сил, формирующих конкурентную среду на этом рынке. Например:
- Guardian Glass инвестировала в модернизацию линий по производству листового стекла на своих европейских заводах.Завод в Соединенном Королевстве будет модернизирован и модернизирован, поскольку существующая печь подходит к концу своего жизненного цикла.
Производители автомобильного стекла все больше сосредотачиваются на разработке продуктов и стратегиях вывода на рынок на довольно фрагментированном мировом рынке. Кроме того, производители также вкладывают средства в расширение производственных мощностей и географическое расширение, чтобы не отставать от международного спроса в автомобильном секторе. Например:
- Asahi Glass Co. Ltd объявила о строительстве нового завода по производству листового стекла в Талодже, Индия, нацеленного на производство стекла для автомобильного и строительного секторов, мощностью 550 метрических тонн в день.Компания также представила новое темно-зеленое ультрафиолетовое стекло, предназначенное для использования в легковых автомобилях в Индии, в качестве альтернативы незаконному использованию обычных тонированных стекол в стране.
- Fuyao Glass Industry Group Co. Ltd объявила о расширении стоимостью 45 миллионов долларов США нового завода по производству автомобильного стекла в Монтгомери, штат Огайо, которое будет включать закупку оборудования и инвестиции в исследования и разработки.
Содержание
1.ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. ДИНАМИКА РЫНКА
124.2 Рыночные ограничения
4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера
4.3.1 Торговая сила поставщиков
4.3.2 Торговая сила потребителей
4.3.3 Угроза новых участников
4.3.4 Угроза замещающих товаров
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 Тип
5.1.1 Обычное стекло
5.1.2 Smart Glass
5.2 Тип приложения
5.2.1 Лобовое стекло
5.2.2 Зеркала заднего вида
5.2.3 Люк
5.2.4 Другие типы приложений
5.3 Тип транспортного средства
5.3.1 Легковые автомобили
5.3.2 Коммерческие автомобили
5.4 География
5.4.1 Северная Америка
5.4.1.1 США
5.4.1.2 Канада
5.4.1.3 Остальная часть Северной Америки
5.4.2 Европа
5.4.2.1 Великобритания
5.4.2.2 Германия
5.4.2.3 Франция
5.4.2.4 Испания
5.4.2.5 Остальная Европа
5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.3.1 Китай
5.4.3.2 Индия
5.4.3.3 Япония
5.4.3.4 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.4 Остальной мир
5.4.4.1 Южная Америка
5.4.4.2 Ближний Восток и Африка
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика
6.2 Профиль компании *
6.2.1 Asahi Glass Co.
6.2.2 Листовое стекло Nippon
6.2.3 Fuyao Group
6.2.4 Xinyi Glass
6.2.5 Saint Gobain
6.2.6 Guardian Automotive
6.2.7 Webasto
6.2.8 Benson Auto Glass
6.2.9 Carlex Glass
6.2.10 Magna International
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Вы также можете приобрести части этого отчета.Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
Получить разбивку цен ТеперьЧасто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Рынок автомобильного стекла изучается с 2018 по 2026 год.
Каковы темпы роста рынка автомобильного стекла?
Рынок автомобильного стекла растет среднегодовыми темпами> 4% в течение следующих 5 лет.
Каков размер рынка автомобильного стекла в 2018 году?
В 2018 году рынок автомобильного стекла оценивается в 19 миллиардов долларов США.
Каков размер рынка автомобильного стекла в 2026 году?
В 2026 году рынок автомобильного стекла оценивается в 23 миллиарда долларов.
В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка автомобильного стекла?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.
Какой регион имеет наибольшую долю на рынке автомобильного стекла?
Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.
Кто являются ключевыми игроками на рынке автомобильного стекла?
Asahi Glass, Fuyao Group, Nippon Sheet Glass, Saint Gobain, Xinyi Glass — основные компании, работающие на рынке автомобильного стекла.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
РАЗМЕСТИТЬЗагружается …
Производитель | Логотип / Фирменное наименование | Краткое описание |
---|---|---|
ASAHI GLASS Co. | Компания Asahi Glass была основана в 1907 году.AGC принадлежит более 50 компаний в Европе и Азии. Концерн — официальный поставщик стекла для крупнейших японских автопроизводителей. ASAHI GLASS Co владеет оригинальными товарными знаками своего автомобильного стекла: Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass. | |
FUYAO (Hong Kong) Co., Ltd. | Fuyao Group — совместное предприятие, основанное в 1987 году в Фучжоу, специализирующееся на производстве безопасного автомобильного стекла, и является первой торговой компанией в Китае, зарегистрированной на Шанхайской фондовой бирже в 1993 году.Fuyao (Hong Kong) Co., Ltd., основанная в Гонконге в декабре 1994 года, отвечает за импорт и экспорт продукции Fuyao Group. Fuyao Group — крупнейший, наиболее передовой производитель и крупнейший экспортер автомобильного стекла в Китае. Сегодня автомобильные стекла FUYAO успешно экспортируются в Азию, Америку, Австралию, Европу, в том числе в Украину и Россию. | |
Распределение Splintex | Splintex Distribution входит в группу компаний Glaverbel.Это поставщик многих европейских автогигантов. Изготовленное стекло из полированных стеклянных листов (прозрачное стекло с плоскими параллельными поверхностями, с естественной глянцевой поверхностью и неискаженной видимостью). | |
Опекун | Компания Guardian была основана в 1932 году со штаб-квартирой в Мичигане, США. Компания имеет 19 заводов автомобильного стекла. Объем выпускаемой продукции — 1 000 000 стаканов в год. Guardian поставляет продукцию General Motors. | |
Стекло Nippon | Компания основана в 1918 году.Отличительной особенностью Nippon Glass от упомянутых компаний является то, что она поставляет стекло только на конвейеры японских автомобильных заводов и практически не производит продукцию для вторичного рынка. С 2006 года компания Nippon Sheet Glass владеет пакетом акций компании Pilkington. | |
ЯАН | JAAN была основана в июне 1991 года в Кошалине (Польша). Компания производит лобовые стекла под брендом Nordglass. На сегодняшний день JAAN имеет 29 филиалов по стране. | |
Олимпия AutoGlass | Olimpia — одна из старейших и ведущих компаний стекольной промышленности в Турции, производящая автомобильное, промышленное, архитектурное стекло и боковые стекла с раздвижными стеклами для всех марок автобусов, микроавтобусов, кабин тракторов и т. Д. Olimpia осуществляет производственную деятельность в рамках DOT. -739 (США), Постановление 43 ЕЭК (Бельгия), ISO-EN-9002 (TSE), TS-917 (TSE), TS-11502 (TSE). | |
Pilkington | Pilkington — один из крупнейших мировых производителей стекла и остекления.Компания Pilkington, основанная в 1826 году, является лидером мировой индустрии листового стекла. Процесс флоатинга, изобретенный сэром Аластером Пилкингтоном в 1952 году, в настоящее время является мировым стандартом для производства высококачественного стекла. За последние 15 лет деятельность группы характеризуется расширением объемов производства. Продажи продукции Pilkington за этот период выросли в 15 раз. | |
PPG | Pittsburgh Plate Glass Company (PPG) была основана в 1883 году. PPG из Питтсбурга является мировым поставщиком красок, покрытий, оптических продуктов, специальных материалов, химикатов, стекла и стекловолокна.Компания имеет более 100 производственных предприятий в Северной и Южной Америке, Азии. У PPG была развитая сеть в Европе, но недавно она принадлежала японской Asahi Glass. | |
Секурит Сен-Гобен | Saint-Gobain была основана в 1665 году в Париже для изготовления стекла для Зеркального зала Версальского дворца. Сегодня Saint-Gobain Sekurit имеет 55 стекольных заводов во всех частях мира и поставляет свою продукцию на каждый второй автомобиль в Европе и каждый пятый — в мире.Saint-Gobain Sekurit работает на всех континентах, 37% продукции продается в Европе, 43% — в Америке, 16% — в Азии, 2% — в Африке, 2% — в Австралии и Новой Зеландии. | |
Шаттерпруф | С момента своего основания в 1935 году компания Shatterprufe выросла до ведущего производителя многослойного и закаленного автомобильного безопасного стекла в Южной Африке. Компания является крупным экспортером автомобильных стекол в Африку, Европу, США, Ближний и Дальний Восток. , и неоднократно был назван «Экспортером года».У Shatterprufe три завода-изготовителя, которые производят более 4 миллионов единиц безопасного стекла в год. | |
Соливер | Soliver Group — независимая группа компаний с частным капиталом. История компании Soliver восходит к 1937 году. Именно в этом году Этьен и Артур Букарты основали стекольный бизнес в Руселаре (Западная Фландрия). Сегодня общая производственная мощность автомобильного стекла составляет более шести миллионов единиц в год. | |
StarGlass | ||
Tamglass | ||
XYNIY AUTOMOBILE GLASS Co., Ltd |
В чем разница между моим лобовым стеклом и другим стеклом в моей машине?
Безопасное стекло используется во всех автомобильных стеклах. Он изготовлен, чтобы снизить вероятность получения травмы, если он сломается. Лобовые стекла производятся методом ламинирования. Лобовое стекло вашего автомобиля изготовлено из многослойного стекла, которое обеспечивает высочайший уровень безопасности в случае аварии.Многослойное стекло состоит из двух кусков стекла с тонким слоем винила между ними. Эти три части ламинируются вместе путем приложения тепла и давления в специальной печи, называемой автоклавом. Когда небольшой предмет ударяется о кусок безопасного стекла, обычно ломается только внешний слой лобового стекла, по которому он ударяется.
Однако при сильном ударе стекло «разбивается», но обычно не разлетается, потому что осколки стекла обычно прилипают к виниловой внутренней облицовке.
Боковые и задние окна изготовлены из закаленного стекла, которое получают путем нагревания стекла до температуры более 1100 ° F с последующим его быстрым охлаждением. Этот процесс «закалки» делает стекло во много раз прочнее, чем незакаленное стекло такой же толщины.
Закаленное стекло в случае разбития может распадаться на маленькие кусочки стекла размером с каменную соль. Не должно быть больших, зазубренных осколков стекла, которые могли бы травмировать водителя или пассажиров.
Каждая деталь нового автомобиля поступает от производителя оригинального оборудования (OEM), включая лобовое стекло.Это стекло соответствует оригинальным спецификациям по безопасности и качеству, как и стекло, поставляемое с завода.
Лобовые стекла могут выглядеть просто, но на самом деле они сделаны из двух кусков стекла, которые очень точно согнуты. Если лобовое стекло не соответствует точным спецификациям производителя, оно не подойдет точно в ваш автомобиль.
Лучший способ обеспечить точную подгонку — использовать лобовое стекло, изготовленное из приспособления, разработанного в соответствии со спецификациями производителя.OEM-стекло — ваша гарантия, что это произошло.
Для замены лобового стекла у вас есть возможность выбрать замену, произведенную компанией, производящей ветровые стекла OEM, или стекло, изготовленное не производителями оригинального оборудования, которое называется вторичным стеклом. И OEM, и послепродажное стекло должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, но есть два важных преимущества OEM:
- Сменное ветровое стекло OEM производится с использованием оригинального оборудования.Этот тип лобового стекла будет иметь вид оригинального лобового стекла вашего автомобиля и обеспечит правильную посадку в оконной раме, уменьшая шум и проблемы с утечками.