Как стать дизайнером одежды, с чего начать обучение?
Дизайнер одежды — одна из самых престижных и востребованных творческих специальностей в России и за рубежом. Индустрию моды отличают высокая конкуренция и темп развития, но при этом она дает возможность реализовать творческий потенциал, получить мировое признание и высокий доход.
Шаг первый. Определитесь с направлением
Сделать себе имя можно в самых разных направлениях: создание женской, мужской, детской, вечерней, спортивной одежды, нижнего белья, костюмов для театра, спорта и кино. Можно стать дизайнером по принту или текстилю, стилистом, креативным технологом, конструктором, фэшн-иллюстратором.
Совет: посещайте профессиональные мероприятия. Не пропускайте модные показы, семинары и мастер-классы. Оставайтесь в теме и следите за всем, что происходит в индустрии.
Шаг второй. Познакомьтесь с профессией изнутри
Специальность дизайнера одежды часто выбирают исходя из поверхностных представлений о мире моды. Чтобы понять, что скрывается за внешним лоском модных показов, постарайтесь найти стажировку и посмотрите, из чего состоит ежедневная работа дизайнера. Убедитесь, что вам по душе проработка технических эскизов, конструирование, создание лекал и макетов, пошив и многочасовые примерки.
Шаг третий. Получите образование
Если стажировка убедила вас в верности вашего выбора — начинайте искать вуз. Профессиональное образование в этой сфере так же необходимо, как и в любой другой.
Нужно знать:
- историю моды и костюма;
- особенности работы с разными видами тканей, кожи, меха;
- этапы создания одежды — от иллюстрации до подиума;
- методы анализа рынка и прогнозирования тенденций.
Нужно уметь:
- рисовать от руки и в компьютерных программах;
- кроить и шить;
- понимать потребности целевой аудитории;
- предугадывать и учитывать модные тренды;
- предлагать нестандартные решения.
Одни из самых качественных программ по направлению fashion предлагают итальянские университеты. Они обеспечивают глубокое погружение в профессию и дают студентам возможность уже во время учебы получать предложения по сотрудничеству от известных студий и домов моды.
Преимуществом итальянского образования является его нацеленность на практику. В процессе обучения дизайну одежды, студенты и выпускники презентуют свои коллекции на неделях моды и публикуются в журналах Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Marie Claire, Vanity Fair, GQ.
Совет: найдите свой стиль. Ищите вдохновение и идеи в самых разных местах: путешествуйте, ходите на выставки, изучайте культуру и традиции, знакомьтесь с новыми людьми.
К окончанию учебы у выпускника готово творческое портфолио или выполнена дипломная работа — целая коллекция, которую студенты демонстрируют на модных показах в вузе и за его пределами.
Например, в Istituto Marangoni группа талантливых студентов разработала коллекцию одежды по мотивам фильма «Алиса в стране чудес» студии Disney. Готовые работы участвовали в модном показе — результат понравился не только СМИ, но и самой компании Disney.
Бакалавриат — Дизайн одежды — Обучение дизайну одежды — Мода — Школа дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ
В 2021 году поступающие на профили бакалавриата программы «Моды» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:
- 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
- 97-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов .
В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).
Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.
Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».
Положение о получении скидки.
Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:
- скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
- скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.
Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.
Кто такой дизайнер одежды? — Киевская Академия парикмахерского искусства
Дизайнер одежды — одна из самых востребованных в обществе дизайнерских специализаций, изящная, гламурная и загадочная профессия. Дизайнер одежды является одновременно и художником, и проектировщиком, и изобретателем, и эстетом, который планирует, воплощает и приспосабливает различные модели и детали одежды, аксессуары к нашей повседневной жизни
Чтобы хорошо понять, что это за специалист, приведем основные особенности профессии:
какие нужны способности и качества, необходимое образование и что изучает, чем занимается и где работает, востребованность и зарплата, преимущества и недостатки и тому подобное.
Образование
Обучение по специализации «Дизайн одежды» специальности 022 «Дизайн» проводится в КАПИ на таких образовательных уровнях:
высшее образование бакалавр (институт МИМиД КАПИ), поступление на базе 11 класса
профессиональный младший бакалавр (колледж МФКМиД КАПИ), поступление на базе 9-11 кл.. Возможность поступления без сертификатов ВНО!
Какие способности, качества и навыки нужны дизайнеру одежды
Некоторые из дисциплин которые преподаются в КАПИ
- высокохудожественный и эстетический вкус
- чувство стиля
- творческое мышление
- развитое воображение и образное мышление
- умение или способности к рисованию
- зрительная память
- концептуальное мышление
- креативность
- инициативность
- изобретательность
- коммуникабельность
- способность к самосовершенствованию и развитию
- доброжелательность, тактичность
- трудолюбие
- исполнительность и усердие
- Дизайн одежды
- Теория и методология дизайна
- Моделирование и художественное оформление одежды
- Технологии швейных изделий
- Конструирование изделий
- Компьютерное моделирование одежды
- Дизайн аксессуаров и украшений
- Декорирование одежды
- Материаловедение
- Имиджелогия
- Объемное моделирование
- Основы работы в материале
- Композиция
- Формообразование
- Цветоведение
- Рисунок
- Живопись
- Эскизирование и фэшн-иллюстрации
- История искусства и дизайна
- Теория моды
- Экономика и маркетин
- Моделирование коллекций одежды
- Гармонизация объектов
- Инновации в индустрии моды
- и другие
Чем занимается дизайнер одежды
В зависимости от того, в какой сфере работает дизайнер одежды, определяются и его профессиональные обязанности. Однако существуют общие для всех стадии работы:
- Изучение потребительского рынка и потребностей клиентов.
- Разработка концепции и идеи будущего изделия одежды с учетом модных тенденций.
- Выполнение набросков и эскизов, чертежи макета, обсуждение их с заказчиком.
- Изготовлением изделий
Дизайнер одежды — это специалист, который разрабатывает, проектирует и изготавливает модели одежды, изобретает новые технологии создания одежды. Он занимается поиском художественного образа модели и непосредственным моделированием и конструированием деталей одежды, имеет дело с технологиями производства, находит не только изобразительные, но и технические и экономические решения.
Спрос и зарплата
Заработные платы у дизайнеров одежды достаточно высокие, но работать приходится много и упорно.
Где работают дизайнеры одежды или его основные клиенты:
- Швейные фабрики и предприятия легкой промышленности по производству одежды для массового потребителя
- Частные предприятия, фирмы и ателье индивидуального пошива
- Частные заказчики, знаменитости, звезды шоу-бизнеса
- Работа «на себя», под собственным брендом
- тому подобное
Сколько получает дизайнер одежды
Это одна из высокооплачиваемых профессий! Безусловно, размер зарплаты, гонорары и доход дизайнера одежды зависит от его профессионализма, квалификации, опыта, места работы
Преимущества в работе дизайнера одежды
- Возможность работать как на предприятии, так и дома, на фрилансе
- Солидные гонорары и зарплата
- Многие знакомства и общения с разными людьми
- Творческая и интересная работа
- Возможность создания собственного бренда
- Возможность путешествовать по стране и миру
- Возможность прославиться и стать известным
Недостатки в работе дизайнера одежды
- Высокий уровень конкуренции
- Самостоятельные поиски клиентов
- Возможны идейные истощения и творческие кризисы
- Довольно сложная и кропотливая работа, нужно постоянно учиться, творчески развиваться, быть в курсе модных тенденций
Разница между модным дизайнером и дизайнером одежды — fashionstudies.ru
Модная индустрия настолько обширна, что трудно представить все карьерные возможности выпускников института Марангони. После обучения на программах по fashion design одни начинают карьеру модного дизайнера, а другие – дизайнера одежды. В чем же разница?
Модные дизайнеры
После окончания обучения на модного дизайнера в Марангони выпускники способны создавать одежду для мужчин и женщин, аксессуары и даже обувь. Это дает им возможность устроиться в бренды, которые выпускают комплексные коллекции. Алессандра Факкинетти построила успешную карьеру в Valentino, Prada и Tod’s. При этом в последнем доме моды разрабатывала сначала обувь и сумочки, а затем только одежду, подходящую для них.
Модные дизайнеры должны отслеживать тенденции, разбираться в бизнесе, чувствовать потребности целевых клиентов, уметь работать в команде и быть специалистом широкого профиля, одинаково хорошо создавая и одежду и аксессуары.
Дизайнеры одежды
В Istituto Marangoni обучение на дизайнера одежды можно пройти на программах Бакалавриата и Магистратуры:
Такие дизайнеры специализируются исключительно на одежде для детей, женщин или мужчин. Они создают коллекции haute couture или прет-а-порте, работают над вечерними нарядами, спортивными костюмами, верхней одеждой, купальниками и прочими вещами гардероба.
Основное отличие
Основное отличие двух видов дизайнеров – обязанности. Модные дизайнеры координируют создание всей коллекции бренда, включая сопутствующие товары и аксессуары, при этом всегда работают в команде. Дизайнеры одежды, как ясно из названия, отвечают только за наряды и имеют достаточно независимое положение в компании.
Общее между дизайнерами
Обе должности подразумевают профильное образование, умение пользоваться профессиональными программами, создавать эскизы, разрабатывать идеи в готовые изделия. При подготовке коллекций они изучают тренды, современное положение дел в экономике и политике, изучают рыночные требования, ожидания потребителей. Дизайнеры в обязательном порядке посещают модные показы, мероприятия и выставки, а также сами участвуют в шоу, представляя коллекции.
Выбор
Во время обучения за рубежом на программах по дизайну одежды или модному дизайну каждый студент может понять, что у него получается лучше и, к чему у него больше таланта. Преподаватели способствуют раскрытию личных пристрастий учащихся, давая разносторонние задания и оценивая результат. Зачастую дизайнеры меняют специализацию уже во время работы, это достаточно легко, если вы получили комплексное образование в Istituto Marangoni.
Желаем удачи в построении успешной карьеры в индустрии моды!
Курсы дизайна одежды. Стилистика, дизайн модели и эскизы коллекции
Стили в одежде. Разработка эскизов коллекции костюма
Для создания профессиональных эскизов и собственного дизайна костюма необходимо разбираться в таких областях, как мода и стиль в одежде . На курсе Дизайн костюма – 2 в нашей Школе Вы изучите основы стилистики в одежде и научитесь создавать интересные образы и грамотно соединять стили в одежде . Это следующая ступень после базового уровня, которая требует знания композиции костюма и посвящена проектированию моделей и созданию дизайна коллекции одежды . Обучение на этом курсе включает выполнение графических работ и анализ стилей.
Профессиональный курс для дизайнеров одежды в СПб знакомит с основными и производными современными стилями и учит грамотно их сочетать в своих моделях и коллекциях.
Стилистика одежды – это один из важнейших этапов обучения дизайну одежды . В Санкт-Петербурге комплексный курс, включающий историю формирования основных современных стилей одежды и практику применения этих стилей в дизайне костюма , предлагает только Школа искусства костюма АРТИЗИА.
Кому будет полезен курс Дизайн костюма — 2
- Будущим дизайнерам модельерам одежды и студентам швейных специальностей
- Художникам театра и кино
- Стилистам, имиджмейкерам
- Байерам
- Владельцам, директорам или управляющим ателье, дизайн-студий, небольших компаний
- Всем, кто хочет развивать свой вкус и хорошо одеваться
80 ак. часов
Высший уровень
Художественный блок
Профильный курс
В чем особенность курса в Школе АРТИЗИА?
На нашем курсе мы применяем разработанную нами методику систематизации стилей одежды, которая опирается не на периоды моды (как принято у историков моды), а на стилевые составляющие. Такой подход к обучению стилистике одежды больше подходит для дизайнеров и модельеров практиков, потому что позволяет в дальнейшем оперировать элементами стилей, конструируя из них новые модели. Это особая логика дизайна костюма, знание которой придаст Вам уверенности в работе. Вы сможете создавать эскизы дизайна костюма на основе не только зыбкого вдохновения, но и профессиональных знаний.
На курсе мы изучаем генеалогию стилей, объясняющую их происхождение, разветвление и родственные связи, что, собственно, и называется стилистикой одежды . Под руководством нашего преподавателя, действующего дизайнера, Наталии Борисовны Петуховой, Вы составите классификацию и матрицу стилей, которая будет использоваться в дальнейшем как важный профессиональный словарь. Это поможет Вам хорошо ориентироваться в моде и стилях одежды для дизайна своих моделей.
Что ждет Вас на курсе дизайна и моделирования одежды
- В процессе обучения Вы будете работать с цветом, используя его для выражения своего замысла. Вы научитесь применять колористику художественных произведений, модных трендов и других источников вдохновения в дизайне одежды . Вы узнаете, что цвет в костюме имеет особый смысл и влияет на восприятие фигуры.
- Вы научитесь выбирать и разрабатывать источники вдохновения и составлять moodboard для творческой коллекции одежды . Вы познакомитесь с методами стилизации и научитесь применять их в дизайне одежды .
- Вы освоите основы стилистики в одежде и научить составлять различные стилевые комбинации в своих моделях. Вы изучите основные и производные современные стили одежды и поймете, как подчинить их образу костюма .
- Вы научитесь делать форэскизы и познакомитесь с различными техниками создания эскизов дизайна одежды . Вы будете рисовать как отдельные модели, так и коллекцию одежды .
ПРОГРАММА КУРСА
- колорит как средство создания образа в одежде
- методы работы с источниками вдохновения в дизайне одежды
- стилизация как метод переработки источника
- стилизация как средство создания выразительного образа в одежде
- разработка эскиза дизайна одежды
- техники создания творческих эскизов
- основные современные стили одежды и мода
- классификация качественных элементов основных стилей одежды
- генеалогия и матрица стилей одежды
- мода и стиль в одежде
- стилистика костюма
- дизайн коллекции одежды
В результате обучения на курсе Дизайн костюма — 2
Вы разработаете дизайн отдельных костюмов и коллекции одежды в эскизахВы сможете продолжить работу над своим проектом на нашем курсе Азбука модной коллекции
Вы сможете совершенствовать навыки рисования на нашем курсе Fashion Illustration
Если Вы намерены пройти курсы дизайнера одежды в СПб и готовы к серьезным занятиям, мы гарантируем, что знания, полученные в на уникальном курсе в Школе искусства костюма АРТИЗИА, будут полезны Вам!
Стоимость курса
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Дизайн одежды — Ивановский Государственный Политехнический Университет
Дизайн-студия «Академия» и кафедра Конструирования швейных изделий приглашают к сотрудничеству
Кто может выступить в качестве заказчика, партнера?
Производственные компании, торговые организации, медицинские учреждения
Индивидуальные предприниматели, начинающие дизайнеры
Хореографические, хоровые и иные творческие коллективы
Клубы исторической реконструкции, музеи
Еvent-агентства
Предлагаем услуги по конструированию и пошиву коллекций одежды и единичных изделий различного назначения и для разных гендерных групп.
Наш опыт и оборудование позволяет выполнять заказы по изготовлению швейных изделий повышенной сложности, из любых тканей и трикотажа. Разрабатываем дизайнерские коллекции, сценические костюмы, модели корпоративной и спецодежды, профессионально занимаемся аналитической реконструкцией исторических видов одежды и конструированием одежды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Выполняем полный цикл работ: от разработки концепции до изготовления лекал с градацией по размерам и отшива опытных образцов и небольших партий.
- Для практикующих специалистов в области индустрии моды проводим семинары, мастер-классы, индивидуальные научно — практические консультации по направлению «Моделирование и конструирование одежды». Через Институт управления и организации производства ИВГПУ принимаем заявки на курсы повышения квалификации по конструктивному направлению моды в мужской, женской и детской одежде (с выдачей документа государственного образца).
- Швейным предприятиям города Иванова и области предлагаем ежегодно издаваемый каталог по модным трендам. Принимаем заявки на выпускников с профильным высшим образованием, на договорной основе базе Института непрерывного профессионального образования ИВГПУ осуществляем подготовку швей и операторов швейного оборудования.
- Предпринимателям и руководителям вновь организуемых швейных производств оказываем помощь в разработке новых моделей одежды. Подготовим всю необходимую конструкторскую документацию для организации массового производства, в том числе лекала с размерной градацией и готовые образцы. На условиях временной занятости возможно привлечение к работе студентов (во время учебных практик).
- Для абитуриентов и временно неработающих лиц с различным, в том числе непрофильным уровнем подготовки, работает «Школа молодого дизайнера», проводится набор юношей и девушек в Театр-студию модельного искусства «Элита» (ИВГПУ).
- Организаторам праздничных, культурно-развлекательных и иных имиджевых мероприятий, клубам исторической реконструкции предлагаем услуги по отшиву и/или прокату исторических костюмов. Возможна организация профессиональных фотосессий и показов коллекций с участием демонстраторов одежды из студенческого Театра-студии модельного агентства «Элита».
Обращаться:
Корнилович А.В., руководитель Дизайн-студии «Академия».
г. Иваново, Шереметевский пр., 21, к. ГШ-261
тел.: +8 920 672-20-67
e-mail.: [email protected], [email protected]
Что такое модный дизайн? — Fibre2Fashion
Модный дизайн — это вид искусства, посвященный созданию одежды и других стильных аксессуаров. Современный модный дизайн делится на две основные категории: от кутюр и прет-а-порте. Коллекция haute couture предназначена для определенных клиентов и имеет индивидуальный размер, чтобы точно соответствовать этим покупателям. Чтобы считаться домом высокой моды, дизайнер должен быть членом Syndical Chamber for Haute Couture и дважды в год показывать новую коллекцию, представляя как минимум 35 различных нарядов каждый раз.
Коллекции прет-а-порте имеют стандартный размер, а не изготавливаются на заказ, поэтому они больше подходят для больших серий. Они также делятся на две категории: коллекции дизайнеров / создателей и кондитерские изделия. Дизайнерские коллекции отличаются более высоким качеством и отделкой, а также уникальным дизайном. Они часто представляют определенную философию и созданы, чтобы заявить о себе, а не для продажи. На международных подиумах представлены как коллекции ready-to-wear, так и haute-couture.
Кто это придумал?
Первым модельером, который был больше, чем просто закройщиком одежды, был Чарльз Фредерик Уорт в 19 веке. До того, как он основал свой модный дизайнерский дом в Париже, одежду шили анонимные портные, а стандарты моды основывались на стилях, которые носили члены королевской семьи. Ворт был первым дизайнером, который на самом деле диктовал своим клиентам, что надеть, вместо того, чтобы следовать их требованиям.
Его модный дом стал настолько известен, что люди могли прикреплять лицо и имя к дизайну, когда знали, что они из Дома Уорт.Это было началом традиции, когда дизайнер дома не только создавал одежду, но и представлял собой символ бренда.
Что нужно, чтобы стать модельером?
Дизайн одежды — это искусство. Чтобы работать дизайнером, вы должны обладать артистической и творческой личностью. Вы также должны уметь рисовать и уметь выражать свои идеи в набросках. Необязательно быть великим художником, но нужно обладать особыми навыками сочетания цветов, тонов и оттенков.Вы также должны уметь работать с тканью и использовать текстиль творчески и оригинально. Модельеры обладают хорошим визуальным воображением, способны мыслить в трех измерениях и воплощать свои идеи в предметах одежды.
Модельеры должны быть осведомлены о требованиях модного рынка. Они должны быть очень заинтересованы в изучении нового и читать журналы, журналы и книги по истории дизайна моды и новым тенденциям. Они также должны интересоваться искусством, посещать художественные галереи и общаться со всеми художниками всякий раз, когда у них есть возможность.Дизайнер также должен обладать некоторыми знаниями и опытом в пошиве одежды (крой, драпировкой, шитьем и т. Д.) И уметь различать разные уровни качества ткани.
В дизайне одежды также необходимо хорошее понимание образа жизни аудитории, а также потребностей и требований клиентов. Дизайнеры должны обладать хорошими коммуникативными навыками и уметь четко выражать свои идеи. Но самое главное, они должны быть очень оригинальными и содержать свежие новаторские идеи.
Чтобы прочитать больше статей по текстилю, Промышленность, технический текстиль, красители и химикаты, машинное оборудование, Мода, одежда, технологии, розничная торговля, Кожа, обувь и ювелирные изделия, программное обеспечение и General, пожалуйста, посетите http://articles.fibre2fashion.com
Для продвижения вашей компании, продуктов и услуг с помощью рекламных статей перейдите по этой ссылке: http: // www.fibre2fashion.com/services/article-writing-service/content-promotion-services.asp
Чем занимается модельер?
Кто такой модельер?
Модельеры занимают особое место в нашем мире. Их талант и видение играют большую роль в том, как люди выглядят, а также вносят свой вклад в культурную и социальную среду. Они любят изучать модные тенденции, делать наброски, выбирать материалы и принимать участие во всех производственных аспектах своих дизайнов.Они способствуют созданию миллионов, если не миллиардов предметов одежды и аксессуаров, покупаемых потребителями ежегодно.
Модельеры продвигают себя с помощью маркетинга и рекламы. Некоторые дизайнеры продают свою одежду на подиумах, а также в собственных розничных магазинах. Некоторые также используют свое имя для других лицензионных продуктов, чтобы расширить свой бренд. На самом деле, многие модные дизайнеры знаменитостей очень мало занимаются созданием коллекций, носящих их имя.
Чем занимается модельер?
Модельеры создают женскую, мужскую и детскую одежду. Это может быть спортивная одежда, одежда для беременных, верхняя одежда, нижнее белье, формальная одежда, очки и обувь. Есть также дизайнеры аксессуаров, которые создают ремни, шарфы, головные уборы, сумки и чулочно-носочные изделия.
Есть модельеры на разных уровнях модной индустрии, от известных кутюрье до неизвестных модельеров, работающих в домах готовой одежды, и модных стилистов, которые могут вносить лишь небольшие изменения в существующие дизайны.
Модельеры теперь начинают использовать новые технологии, такие как сканирование тела для лучшей индивидуальной подгонки или технологии бесшовного вязания, которые позволяют производить одежду простым нажатием кнопки. Подобно тому, как швейная машина изменила облик моды в прошлом, будущее изменится благодаря новым технологиям, ресурсам и инструментам. Высокотехнологичный текстиль позволит модным дизайнерам создавать новые линейки продуктов, в том числе те, которые включают защиту от солнца и другие уникальные качества.Новые потребительские запросы и предпочтения могут быть больше связаны с функцией, чем с модой.
Процесс проектирования от концепции до финального производства занимает много месяцев. Изучение текущих модных тенденций и прогнозирование будущих тенденций — это первый шаг в создании дизайна. Некоторые модельеры проводят свои собственные исследования, в то время как другие полагаются на отчеты о тенденциях, публикуемые торговыми группами индустрии моды. Отчеты о тенденциях позволяют узнать, какие стили, цвета и ткани будут популярны в определенном сезоне в ближайшем будущем.Производители текстиля используют эти отчеты о тенденциях для создания тканей и выкройки, а модельеры начинают делать наброски. Затем дизайнеры посещают производителей или торговые выставки, чтобы получить образцы тканей и выяснить, какие ткани использовать с каким дизайном.
Модельер принимает участие практически во всех аспектах представления моды публике. Создать базовый дизайн можно разными способами. Это может быть раскадровка с набросками, работа с манекеном и сшивание кусков материала.Эта фаза создания — это когда дизайнер берет свое видение, которое крутится в голове, и превращает его в визуальное выражение. Затем над первым черновиком дизайна разрабатывается первый базовый прототип.
Компьютерный дизайн (САПР) все больше и больше используется в индустрии дизайна одежды. Хотя большинство дизайнеров изначально делают наброски вручную, все больше и больше людей берут эти наброски и переносят их на компьютер. САПР позволяет дизайнерам просматривать дизайн одежды на виртуальных моделях во многих цветах и формах, тем самым экономя время за счет меньшего количества корректировок в дальнейшем.
Следующий шаг модельера — это сделать набросок или модель и разработать более конкретную схему работы. Обычно дизайнер делает грубую модель дизайна, создавая туал. Это делается путем сшивания недорогого материала (например, кисея), чтобы сделать примерную модель конструкции. Когда это помещено на подставку для платья, похожую на манекен, дизайнер может увидеть, как материал будет драпироваться или висеть на человеческой фигуре.
Крупные дизайнерские дома нанимают собственных мастеров, портных и швей, которые создают основные выкройки и шьют прототипы.Дизайнеры, работающие в небольших дизайнерских фирмах или новички в этом бизнесе, обычно выполняют большую часть технических задач по созданию выкройки и шитью в дополнение к дизайну одежды. Когда одежда будет готова, дизайнер либо изменит, либо выбросит, либо утвердит дизайн для показа в коллекции.
Модельер обычно полностью контролирует показ мод, часто выбирая модели, определяя цену каждого предмета одежды и определяя, как одежда будет представлена. У большинства дизайнеров есть помощники, которые помогут со всеми мелкими деталями, но в целом дизайнер сохраняет полный контроль.
Каково рабочее место модельера?
Модельер, работающий на оптовиков или производителей, создает модели для мирового рынка. Эти дизайны производятся в различных размерах, цветах и материалах. Небольшое количество дизайнеров высокой моды (от кутюр) работают не по найму. Они создают индивидуальный дизайн для индивидуальных клиентов, обычно по очень высоким ценам.
Другие дизайнеры высокой моды продают свои изделия в собственных магазинах или обслуживают специализированные магазины или универмаги элитной моды.Эти дизайнеры создают смесь оригинальной одежды и устоявшихся модных тенденций. Модельеры, нанятые производственными предприятиями, оптовыми торговцами или дизайнерскими фирмами, обычно работают в обычные часы в хорошо освещенных и комфортных условиях.
Некоторые модельеры специализируются на дизайне костюмов для театральных представлений, фильмов и телепрограмм. Работа дизайнеров костюмов аналогична работе других модельеров, за исключением того, что они должны тщательно исследовать стили, которые носят в период представления.Они также могут работать с директорами, чтобы выбрать и создать определенную одежду. Модельеры по костюмам делают эскизы моделей, подбирают ткани и другие материалы, а также следят за производством костюмов. Они также должны оставаться в рамках бюджета костюмов.
Дизайнеры-фрилансеры обычно работают на контрактной основе или по найму. Им часто приходится корректировать свой рабочий день в соответствии с графиками и сроками своих клиентов, встречаясь с клиентами по вечерам или в выходные дни. Дизайнеры-фрилансеры, как правило, работают дольше и в небольших помещениях и находятся под постоянным давлением, чтобы угодить клиентам и найти новых, чтобы иметь стабильный доход.Независимо от условий работы, все модельеры иногда работают сверхурочно, чтобы уложиться в сроки или подготовиться к показам мод.
Природа модного бизнеса требует постоянного общения с поставщиками, производителями и покупателями по всей Северной Америке и во всем мире. Многие модельеры несколько раз в год приезжают на выставки и выставки, чтобы узнать о последних модных тенденциях. Дизайнеры также могут часто ездить на встречу с поставщиками и производителями тканей и материалов.
Модельеры также известны как:
Модельеры одежды
Дизайнер одежды
Модельер одежды
Аксессуар Модельер
Определение дизайна одежды | Работа
Автор: Chron Contributor Обновлено 19 января 2021 г.
В мире моды каждый новый продукт или стиль начинается с идеи. Модный дизайн определяют создатели новой обуви, одежды и аксессуаров.Дизайн одежды включает в себя набор навыков, которые варьируются от исследования рынка и творчества до создания эскизов и выбора ткани. Модельеры направляют процесс от создания до производства.
Оставаться в курсе тенденций
Согласно данным студенческих стипендий на сайте вакансий, чтобы добиться успеха, модельеры должны создавать тенденции или, по крайней мере, быстро следовать за их появлением. Успешный дизайнер исследует рынок, чтобы оценить вкусы публики и предсказать следующий большой всплеск популярности.
Модный дизайн требует, чтобы профессионалы постоянно были в курсе рыночных тенденций, текущих тенденций и экономических показателей, которые могут повлиять на решения о покупке в будущем. Маркетинговые исследования включают отслеживание конкурентов, а также запросы потребителей. Сильное деловое чутье — важная составляющая успешной карьеры в модном дизайне.
Различные области работы
В то время как модельеры мечтают создавать свои собственные лейблы — создавать эксклюзивные модели, которые носят знаменитости и желают мужчины и женщины во всем мире, — факт остается фактом, что большинство дизайнеров в конечном итоге работают на оптовых торговцев товарами.
Бюро статистики труда США сообщает, что 29 процентов модельеров работают на оптовых торговцев одеждой, штучными товарами или галантерейными товарами, а 7 процентов работают на производителей. Около 22 процентов профессиональных модельеров работают не по найму и работают по контрактам и / или внештатно. Немногие добрались до самых вершин, чтобы соревноваться с такими, как Ральф Лорен и Кельвин Кляйн.
Вступление в область
Вступить в область дизайна одежды обычно легче, когда дизайнеры приносят свои учетные данные, такие как двух- или четырехлетняя степень в области компьютерного дизайна или мерчандайзинга.Модельеры часто работают учениками у признанных дизайнеров. Жизненно важно создавать и обновлять портфолио работ в течение вашей карьеры. Вот почему стажировки могут быть так важны, чтобы помочь вам повысить квалификацию модельера.
Дизайнеры обычно создают прототипы своей одежды или аксессуаров, чтобы показать их потенциальным работодателям и клиентам, а также эскизы работ, которые были успешно проданы. Участие в конкурсах и модных показах также хорошо смотрится в дизайнерском резюме.
Поиск материалов для одежды
Фактический выбор ткани и аксессуаров, используемых для изготовления конечных продуктов, — это аспект работы, который больше всего нравится дизайнерам. Независимо от того, шьют ли они конечный продукт или просто наблюдают за его производством, именно практическое участие в его создании в конечном итоге определяет мотивацию получения степени в области дизайна одежды.
После создания прототипа модельеры должны стать продавцами, чтобы найти покупателей или заработать место на национальной сцене, чтобы продемонстрировать свои творения.Весь процесс от идеи до продажи вращается вокруг правильного времени и идеального творческого выбора, сделанного успешными дизайнерами. Это означает, что продвижение дизайна среди потенциальных продавцов, а не только потребителей, является частью должностной инструкции модельера.
Дизайн одежды: определение и типы — видео и стенограмма урока
Типы модного дизайна
Одна из самых известных форм модного дизайна — это одежда, , другое слово для обозначения одежды.Есть две основные категории. Первая и самая престижная — это haute couture , или дорогая единственная в своем роде одежда, созданная для определенных состоятельных людей. Фраза haute couture — французская, и она конкретно относится к сцене высокой моды в Париже. В частности, модельеры от кутюр имеют мастерские в Париже. Каждый сезон они демонстрируют свои работы парижской прессе на двух модельных показах. Эти дизайнеры обычно демонстрируют как дневную, так и вечернюю одежду. Haute couture — это эксклюзивная одежда высокого класса, изготовленная вручную по точным размерам. У большинства людей никогда не бывает модели от кутюр !
Другой тип дизайна одежды — pret-a-porter . Это также французское слово, означающее «готовый к носке». Результатом этого типа модного дизайна является одежда, которую носит большинство людей. Pret-a-porter Fashion — это качественная одежда, но она разработана для стандартных размеров и производится на фабриках. Он готов и не предназначен для индивидуальных клиентов.Это одежда, которую вы покупаете в таких магазинах, как Macy’s and the Gap. Дизайнеры и дизайнерские дома, которые производят одежды pret-a-porter , обычно проводят одно ежегодное шоу, которое предсказывает тенденции и стили следующего года. Затем проекты, которые хорошо просматриваются, будут производиться для массового рынка.
Модельеры работают не только в одежде. Некоторые создают модели обуви в таких категориях, как повседневная, спортивная и формальная. Другие дизайнеры специализируются на аксессуарах или предметах, которые идут с одеждой, включая шарфы, украшения, сумки и ремни.
А некоторые модельеры работают в специализированных категориях, таких как дизайн костюмов , что включает одежду для использования в кино, на телевидении и в театральных искусствах, таких как бродвейские шоу и опера. Эти дизайнеры должны знать исторические стили одежды и уметь воплощать в жизнь персонажей, периоды времени и, возможно, даже воображаемые миры с помощью дизайна одежды.
В следующий раз, когда вы купите новую рубашку или куртку, подумайте о том, кто ее разработал, и обо всем, что планировалось до того, как она появилась на полке магазина!
Резюме урока
Модель модельер — это человек, который создает идеи для того, как могла бы выглядеть одежда, обувь и другие аксессуары.Многие модельеры работают в сфере одежды или швейной промышленности. Избранная группа создает дорогую и эксклюзивную одежду высокого класса под названием haute couture . Эти модели, созданные дизайнерами и мастерскими, расположенными в Париже, индивидуальны и созданы с учетом индивидуальных индивидуальных особенностей.
Большинство из нас носит одежду, произведенную частью швейной промышленности под названием pret-a-porter или готовую одежду. Результатом этой моды являются качественные продукты, но они производятся на фабриках до стандартных размеров.Другие дизайнеры создают стили обуви или идеи для аксессуаров, таких как шарфы и сумочки. Некоторые дизайнеры специализируются на дизайне костюмов , создавая одежду, используемую на телевидении, в кино и в театральном искусстве.
Программа обучения дизайну одежды — Университет Вудбери
FDES 110 Создание персонажа
Этот курс познакомит студентов, изучающих дизайн костюмов и моделей одежды, с нюансами развития персонажей и их идентичности. Создавая одежду или костюм, ученик научится видеть, определять, а затем практиковать искусство цвета, текстуры, посадки и пропорции.Учащиеся анализируют и интерпретируют рассказ, чтобы понять конкретного персонажа или клиента, а также узнать, как провести дополнительное исследование для улучшения своей работы. Затем они научатся применять это исследование для создания идеальных нарядов для своей музы / персонажа. Кроме того, студенты изучат основные навыки, необходимые для рисования и рендеринга костюмов, включая изображение конкретных актеров или знаменитостей. Студия. 2 шт. Предпосылки: Нет.
FDES 120 Визуальные навыки 1
Этот курс представляет собой введение в процесс проектирования, иллюстрации, рисования моделей и методов рендеринга модных фигурок и технических квартир.Он функционирует как класс поддержки для основных навыков и координирует развитие навыков с конкретными дизайн-проектами. Упор делается на изучение базовых навыков, критику, а также на начало развития личного визуального стиля и эстетики дизайна. Студия. 3 шт. Предварительное условие: FOUN 105 Знакомство с рисованием фигур.
FDES 121 Core Skills
Этот курс представляет собой введение в индустрию моды, включая базовый словарный запас и навыки, необходимые для разработки дизайна.Студенты будут изучать личную идентичность, чтобы разработать личный эстетический код и участвовать в нескольких командных проектах, чтобы практиковать сотрудничество со сверстниками. Полевые исследования и докладчики улучшат содержание курса, а для записи исследований и визуального процесса будет вестись альбом для зарисовок. Студия. 2 шт. Предпосылки: Нет.
FDES 200 Лаборатория начального рисования
Этот обязательный курс основан на навыках, представленных в Визуальных навыках 1 и 2, и действует как вспомогательный класс рисования для учащихся, переходящих на более высокий уровень.Учащиеся черпают из манекена, чтобы уточнить свое понимание пропорций, драпировки, силуэта и цвета, а также идеализированной фигуры. Особое внимание уделяется развитию личного визуального стиля, совершенствованию навыков композиции и использованию различных средств массовой информации. Альбом для рисования по дизайну улучшит процесс обучения.
Студия. 1 блок. Требование: FDES 120 Visual Skills 1 или эквивалент.
FDES 220 Визуальные навыки 2
Этот курс основан на навыках, представленных в разделе «Визуальные навыки 1».Студенты продолжают практиковаться в рисовании манекенщиц, чтобы развить свой глаз на пропорции, драпировку, силуэт и цвет. Два дизайн-проекта создаются от направления до финальной презентации. Акцент делается на начале разработки личного визуального стиля и эстетики дизайна. Студия. 3 шт. Требование: FDES 120 Visual Skills 1.
FDES 240 Материалы
Этот курс направлен на развитие основных навыков понимания и идентификации текстильных и других материалов, используемых в дизайне одежды.Особое внимание уделяется созданию эффектных тканевых досок, относящихся к определенному дизайнерскому направлению. Студия. 2 шт. Требование: FDES 121 Core Skills.
FDES 300 Промежуточная лаборатория по рисованию
Этот обязательный курс является вторым в серии вспомогательных лабораторий по рисованию, которые поддерживают и развивают навыки, полученные в Визуальных навыках 1 и 2. Учащиеся черпают из модельной модели, чтобы улучшить свое понимание пропорции, драпировка, силуэт и цвет, а также идеализированная фигура.Особое внимание уделяется развитию личного визуального стиля, совершенствованию навыков композиции и использованию различных средств массовой информации. Альбом для рисования по дизайну улучшит процесс обучения. Студия. 1 блок. Требования:
FDES 310 LA Fashion
Этот курс сочетает в себе исследования дизайна с передовыми техниками иллюстрации и изучение профессиональной практики. Студенты работают с инструкторами, исследуя индустрию моды Лос-Анджелеса, создавая дизайн, отражающий эстетику молодого Лос-Анджелеса.Проекты представляют собой последовательный ряд визуальных и творческих процессов и критических замечаний, результатом которых является законченная коллекция дизайнов, которые будут построены в Junior Collections. Акцент также делается на полевых исследованиях и обсуждениях для улучшения опыта стажировки. Студия. 4 шт. Требование: FDES 232 Трикотаж и купальники или аналог.
FDES 330 Textile Arts
Этот курс знакомит с различными традиционными и инновационными обработками поверхностей и структур, используемыми для эстетических и функциональных целей в дизайне одежды.Студия. 2 шт. Требование: FDES 240 Материалы или аналог.
FDES 400 Professional Practice
Сосредоточив внимание на практической и деловой стороне индустрии моды с точки зрения дизайнера, этот курс затронет различные аспекты и процессы как очень структурированных крупных компаний, так и небольших, более экологически чистых предприятий. С помощью лекций, дискуссий и занятий в классе студенты узнают о цикле дизайна и личном бренде. Профессиональное отношение будет оцениваться в течение семестра, например, своевременность, соблюдение дресс-кода, готовность или продуктивное участие.Студия. 2 шт. Требования:
FDES 410 Дизайн и подготовка портфолио
Этот курс обеспечивает структурированный подход к разработке отраслевого портфолио в сочетании с проектированием коллекции качества для подиума. К каждому ученику преподаватели подойдут индивидуально, акцентируя внимание на выбранной сфере деятельности. Рассмотрены дизайн-мышление, исследования, техники иллюстраций, разработка тканевых групп и продвинутые цифровые навыки, которые будут способствовать эффективности финальной презентации.Студия. 2 шт. Требование: FDES 310 LA Fashion.
FDES 411 Портфолио и презентация
Сосредоточившись на предпринимательской стороне индустрии моды с точки зрения дизайнера, этот курс рассматривает различные аспекты и процессы как стартапов, так и малых, органических предприятий, а также очень структурированных и крупных компаний. С помощью лекций, дискуссий и занятий в классе студенты узнают о том, как стать предпринимателем, определить личный брендинг и реализовать успешный цикл проектирования.Будет подчеркнуто профессиональное отношение, включая своевременность, дресс-код, готовность или продуктивное участие.
Студия. 2 шт. Требования: FDES 363, Студии дизайна цифрового портфолио 1-5.
модельеров — чем занимаются модельеры?
Модельеры помогают создавать миллиарды платьев, костюмов, обуви и другой одежды и аксессуаров, ежегодно приобретаемых потребителями.Дизайнеры изучают модные тенденции, создают эскизы одежды и аксессуаров, выбирают цвета и ткани и следят за окончательным созданием своих дизайнов. Дизайнеры одежды создают и помогают производить мужскую, женскую и детскую одежду, включая повседневную одежду, костюмы, спортивную одежду, официальную одежду, верхнюю одежду, одежду для беременных и интимную одежду. Дизайнеры обуви помогают создавать и производить обувь и сапоги разных стилей. Дизайнеры аксессуаров помогают создавать и производить такие предметы, как сумки, ремни, шарфы, шляпы, чулочно-носочные изделия и очки, которые добавляют завершающие штрихи к образу.Некоторые модельеры специализируются на дизайне одежды, обуви или аксессуаров, а другие создают модели во всех трех модных категориях.
Процесс проектирования от первоначальной концепции проекта до конечного производства занимает от 18 до 24 месяцев. Первым шагом в создании дизайна является изучение современной моды и прогнозирование будущих тенденций. Некоторые дизайнеры проводят собственные исследования, в то время как другие полагаются на отчеты о тенденциях, публикуемые торговыми группами индустрии моды. Отчеты о тенденциях показывают, какие стили, цвета и ткани будут популярны в конкретном сезоне в будущем.Производители текстиля используют эти отчеты о тенденциях, чтобы создавать ткани и выкройки, а модельеры — наброски эскизов. Затем дизайнеры посещают производителей или торговые выставки, чтобы закупить образцы тканей и решить, какие ткани использовать с каким дизайном.
После выбора дизайна и ткани создается прототип изделия из более дешевых материалов, а затем примеряется модель, чтобы увидеть, какие изменения необходимо внести в дизайн. Это также помогает дизайнерам сузить выбор дизайна для продажи.После того, как были сделаны окончательные корректировки и выбор, образцы изделия сшиваются из реальных материалов, а затем продаются розничным торговцам одеждой. Многие дизайны демонстрируются на модных и торговых выставках несколько раз в год. Розничные торговцы на выставках размещают заказы на определенные товары, которые затем производятся и распределяются по магазинам.
Компьютерное проектирование (САПР) все чаще используется в индустрии дизайна одежды. Хотя большинство дизайнеров сначала делают наброски вручную, все больше и больше их переводят на компьютер.САПР позволяет дизайнерам просматривать дизайны одежды на виртуальных моделях и в различных цветах и формах, тем самым экономя время, требуя меньшего количества корректировок прототипов и образцов позже.
В зависимости от размера своей дизайнерской фирмы и своего опыта модельеры могут иметь разный уровень участия в различных аспектах дизайна и производства. В крупных дизайнерских фирмах модные дизайнеры часто являются ведущими дизайнерами, которые несут ответственность за создание дизайна, выбор цветов и тканей и надзор за техническими дизайнерами, которые превращают дизайн в конечный продукт.Они несут ответственность за создание прототипов и шаблонов и работают с производителями и поставщиками на этапах производства. В крупных дизайнерских домах также есть свои выкройки, портные и швей, которые создают основные выкройки для дизайна и шьют прототипы и образцы. Дизайнеры, работающие в небольших фирмах, или те, кто плохо знаком с этой работой, обычно выполняют большую часть технических, выкройных и швейных задач в дополнение к дизайну одежды.
Модельеры, работающие на оптовых торговцев или производителей одежды, создают модели для массового рынка.Эти дизайны производятся в различных размерах и цветах. Небольшое количество дизайнеров высокой моды (от кутюр) работают не по найму и создают индивидуальный дизайн для индивидуальных клиентов, как правило, по очень высоким ценам. Другие дизайнеры высокой моды продают свои изделия в собственных розничных магазинах или обслуживают специализированные магазины или универмаги высокой моды. Эти дизайнеры создают смесь оригинальной одежды и одежды, соответствующей устоявшимся модным тенденциям.
Некоторые модельеры специализируются на дизайне костюмов для исполнительских видов искусства, кино и телевизионных постановок.Работа художников по костюмам аналогична другим модельерам. Однако дизайнеры костюмов проводят обширные исследования стилей, которые носят в период представления, или они работают с режиссерами, чтобы выбрать и создать соответствующую одежду. Они делают эскизы дизайнов, подбирают ткани и другие материалы, а также следят за производством костюмов. Они также должны оставаться в рамках бюджета костюма для конкретного предмета производства.
Условия труда
Модельеры, нанятые производственными предприятиями, оптовыми торговцами или дизайнерскими фирмами, обычно работают в обычные часы в хорошо освещенных и комфортных условиях.Дизайнеры-фрилансеры обычно работают по контракту или на работе. Они часто корректируют свой рабочий день в соответствии с графиками и сроками своих клиентов, встречаясь с клиентами по вечерам или в выходные дни, когда это необходимо. Дизайнеры-фрилансеры, как правило, работают дольше и в небольших, более загруженных местах и вынуждены угодить клиентам и найти новых, чтобы поддерживать стабильный доход. Независимо от условий работы, все модельеры иногда работают сверхурочно, чтобы уложиться в сроки производства или подготовиться к показам мод.
Глобальный характер модного бизнеса требует постоянного общения с поставщиками, производителями и покупателями в Соединенных Штатах и во всем мире. Большинство модельеров несколько раз в год приезжают на выставки и выставки, чтобы узнать о последних модных тенденциях. Дизайнеры также могут часто путешествовать, чтобы встретиться с поставщиками тканей и материалов, а также с производителями, которые производят готовую одежду.
Требуется образование и подготовка
Модельерам обычно требуется ассоциированный специалист или степень бакалавра в области дизайна одежды.Некоторые модельеры также сочетают диплом дизайнера одежды с дипломом о бизнесе, маркетинге или модном мерчендайзинге, особенно те, кто хочет открыть свой собственный бизнес или розничный магазин. Базовая курсовая работа включает в себя цвет, текстиль, шитье и пошив одежды, изготовление выкройки, историю моды, компьютерное проектирование (САПР) и дизайн различных типов одежды, например мужской или обуви. Также полезны курсовые работы по анатомии человека, математике и психологии.
Национальная ассоциация школ искусства и дизайна аккредитует около 300 высших учебных заведений с программами в области искусства и дизайна.Большинство этих школ присуждают дипломы в области дизайна одежды. Во многих школах не допускается формальное участие в программе до тех пор, пока ученик не завершит базовые курсы искусства и дизайна. Претенденты обычно должны представить эскизы и другие примеры своих художественных способностей.
Начинающие модельеры могут получить эти необходимые навыки во время стажировки в дизайнерских или производственных фирмах. Некоторые дизайнеры также получают ценный опыт, работая в розничных магазинах в качестве личных стилистов или портных по индивидуальному заказу.Такой опыт может помочь дизайнерам приобрести навыки продаж и маркетинга, одновременно узнав, какие стили и ткани хорошо смотрятся на разных людях.
Дизайнеры также могут познакомиться с потенциальными работодателями, выставив свои проекты на студенческие или любительские конкурсы. Из-за глобального характера модной индустрии опыт работы в одном из международных центров моды, таких как Милан или Париж, может быть полезным.
Другие требуемые навыки (Другая квалификация)
Дизайнеры должны хорошо разбираться в цвете и деталях, обладать чувством баланса и пропорции, а также ценить красоту.Модельерам также необходимы отличные коммуникативные навыки и навыки решения проблем. Несмотря на развитие компьютерного дизайна, возможность рисовать эскизы остается важным преимуществом в дизайне одежды. Хорошее портфолио — коллекция лучших работ человека часто является решающим фактором при получении работы.
Помимо творческих способностей модельерам необходимо иметь навыки шитья и выкройки, даже если они не выполняют эти задачи самостоятельно. Дизайнеры должны понимать эти навыки, чтобы дать надлежащие инструкции по созданию одежды.Модельеры также нуждаются в хороших навыках продаж и презентаций, чтобы убедить клиентов покупать их изделия. Хорошая командная работа и коммуникативные навыки также необходимы, потому что бизнес все чаще требует постоянного контакта с поставщиками, производителями и покупателями по всему миру.
Модельеры — Чем они занимаются — Страница 2
Академические программы по интересам
Модный дизайнМодный дизайн — это прикладное искусство, посвященное дизайну одежды и аксессуаров для образа жизни, созданное с учетом культурных и социальных влияний определенного времени.
Некоторые дизайнеры высокой моды работают не по найму и создают дизайн для индивидуальных клиентов. Другие дизайнеры высокой моды делают все возможное, чтобы …более
Модный мерчандайзинг
Fashion Merchandising готовит студентов к широкому спектру профессий на мировом рынке. Учебная программа обучает студентов планированию, закупке, распределению и продвижению товаров, применению технологий для решения этой задачи и развитию человеческих ресурсов, предназначенных для …более
Разъяснение 5 типов дизайна одежды
Тип 1: мода от кутюр
На вершине иерархии модного дизайна находится от кутюр. Высокая мода предполагает создание ограниченной одежды и аксессуаров на заказ, которые являются отдельными произведениями искусства. Haute couture буквально по-французски означает «высокое шитье» и возникла из одежды, сшитой на заказ для частных клиентов.
Изделия высокой моды часто создаются вручную, на что уходит бесчисленное количество человеко-часов.Чаще всего над изделиями работает целая команда опытных дизайнеров в ателье или мастерской. Для совершенства изделий может потребоваться несколько фурнитуры, и они обычно изготавливаются из лучших материалов и дорогих материалов. Эти изделия обычно единственные в своем роде, в них особое внимание уделяется деталям.
Модные дизайнеры могут считаться высокой модой должны быть назначены французским правительством. Дизайнеры должны владеть ателье в Париже, иметь как минимум 15 штатных сотрудников и дважды в год выпускать для публики 35 новых оригинальных образов.Эти правила были установлены в 1945 году и должны строго соблюдаться даже крупнейшими домами моды.
Тип 2: Роскошная мода
Роскошная мода представляет собой модный дизайн, который устраняет разрыв между эксклюзивной, сделанной на заказ одеждой на заказ и готовой одеждой массового производства. Роскошная мода включает в себя высококачественные предметы одежды, которые не производятся вручную, но и не производятся в больших количествах.
Из-за того, что коллекция роскошной моды немного более эксклюзивная, она может быть более желанной для некоторых, поскольку ее доступность ограничена.