Российские артели: «Русская Артель» — расширители колесных арок, реснички, накладки на фары, бокс запасного колеса, защиты картера

В России запущен проект по развитию креативных сообществ в

12‒13 октября 2022 в Иванове пройдет первое мероприятие «Digital Артель» в формате мобильного инновационного мини-кластера. Новый проект призван стимулировать развитие региональных креативных сообществ, обучить креаторов методам и подходам для создания и масштабирования новых креативных продуктов. Организаторы «Digital Артели» ― Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, Инновационный центр «Сколково» и компания LegalPics.

 

 

Председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов отметил, что «Digital Артель» — это и образовательный проект, и инструмент территориального развития: «Локальная идентичность Иваново во многом связана с fashion tech. Нам было важно помочь региональным командам в продвижении этой идентичности, стимулировать предпринимательскую активность в данной сфере, обучить местное бизнес-сообщество  работе с интеллектуальной собственностью — ключевым инструментом монетизации результатов творчества».

 

Участников проекта подберут на основе тщательного анализа технологического потенциала региона и возможных точек роста предпринимательского сообщества. Двухдневная офлайн-программа ― это интенсивное погружение в проблематику ― с воркшопами, деловыми играми, мозговыми штурмами для решения конкретных бизнес-задач. «Digital Артель» ориентирована на представителей креативного, технологического и IT-сообщества.

 

Идеология программы ― использование дизайн-мышления как в разработке продукта, так и в операционных процессах. На первом этапе участники освоят дизайн-подход в креативном производстве. На втором — изучат процесс «упаковки» решений. На третьем этапе участники овладеют методами защиты и коммерциализации объектов интеллектуальных прав как основы технологического продукта в составе конечного решения. Четвертый этап ― рефлексия и обсуждение проделанной работы, нетворкинг, консультации с экспертами.

 

Каждый участник пройдет индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от сферы интересов и работ. Программа состоит из четырех блоков: интерактив, экспертиза, коммуникации, развитие. В блоке «Интерактив» ― воркшопы и дискуссии. В блоке «Коммуникации» участники смогут поработать со свободными тематиками в формате open space и поучаствовать в лабораториях совместной разработки. В блоке «Экспертиза» ― круглые столы с ведущими специалистами в сфере права, технологий, креативных индустрий и инновационного бизнеса. В блоке «Развитие» слушателей ждут деловые игры, тимбилдинг и другие практики из арсенала лучших бизнес-школ.

 

Особенность «Digital Артели» ― использование нестандартных подходов в обучении. Акцент сознательно смещен с традиционных занятий в сторону таких форматов, как PechaKucha (презентации с ограничениями по времени и количеству материалов), FailSession (истории неуспехов), Innov&rs (каждый спикер сам выбирает, как модерировать пространство и время), TED (серии коротких тщательно подготовленных лекций), Mastermind (вариации на тему мозгового штурма) и др.

 

Ведущие специалисты в сфере креативных индустрий и интеллектуальной собственности раскроют для слушателей все многообразие актуальных подходов в области управления нематериальными активами. Директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская расскажет о правовых основаниях креативного предпринимательства. Старший юрист московского офиса Baker McKenzie Юрий Яхин познакомит с нюансами работы со служебными произведениями. Генеральный директор компании LegalPics Мария Дорошенко

обучит основам дизайн-мышления в праве, глава IPCodeх Наталья Полианчик ― управлению смежными правами, в том числе в цифровой среде. Это лишь немногие из тем, которые будут изучаться в течение двух дней.

 

Все участники офлайн-программы получат доступ к полному банку учебных материалов и продолжат общение и обмен опытом в онлайн-формате.

 

Подробнее об участии в Digital Артель ― на сайте

Официальный сайт ЗАО «Артель старателей «Витим»

Артель старателей

Витим

Старейшее золотодобывающее предприятие России

Связаться с нами

Мы умеем


добывать золото
даже из горсти пыли
круглый год —
шахтным методом зимой,
а из карьеров летом
работаем с помощью
современной техники,
которую самостоятельно
обслуживаем
используем собственный
речной флот –
в нашем распоряжении
самоходные баржи

Устойчивый поступательный рост золотодобычи — наша гордость,
а в промысле россыпного золота артель старателей «Витим» —
в России первая среди лучших

График роста золотодобычи в период с 2009 по настоящее время

Уверенно смотреть в будущее коллективу, численный состав


которого превышает 2000 сотрудников, позволяют:

Во-первых,

команда руководителей, обладающая
особым «золотым чутьём» во главе
с человеком-легендой
Ю. В. Жарковым

Во-вторых,

8 горнодобывающих участков

с одновременным режимом работ

В-третьих,

самостоятельная геологическая разведка,
благодаря которой осуществляется
прирост минерально-сырьевой базы ‒
от 2-х до 3-х тонн каждый год

В-четвертых,

мощная техника последнего
поколения, но об этом
мы уже говорили

Подробнее о нас

Преимущества

Успех и заработок
любого старателя зависит от Бога.
Однако у нас эта зависимость гораздо меньше.

Подробнее

Инновации

Без внедрения новых
технологий и методов добычи
невозможно рассчитывать
на устойчивый рост

Подробнее

ЙИВО | Артели

Содержание

Добровольные кооперативные объединения ремесленников или крестьян в Советском Союзе. Учрежденные на основании уставов артели добывали сырье, производили готовые или (реже) незавершенные изделия и реализовывали их. Артели стали значительно расширяться после Октябрьской революции и достигли своего апогея в конце 1920-х — 1930-х годах. И кустарные, и сельскохозяйственные кооперативы работали по одним и тем же экономическим принципам, увеличивая основной капитал за счет членских взносов и получая прибыль за счет коллективного труда.

Однако в отношении национальной политики отношение советских властей к каждому типу артелей существенно различалось. Ремесленные кооперативы никогда де-юре не создавались по этническому признаку, хотя в городах бывшей черты оседлости они имели некоторые еврейские черты. Часто они были исключительно еврейского состава или имели еврейское большинство. Идиш был основным рабочим языком, и в 1920-х годах кооперативы с еврейским большинством не работали в субботу и праздники. Некоторые артели даже пытались неофициально удовлетворить потребности религиозных евреев. Например, в Судилкове (Украина) в начале 1929 октября члены текстильной артели, которая официально производила простыни, на самом деле изготовляли молитвенные шали. Создание ремесленных артелей с еврейским большинством было следствием как преобладания евреев среди городских ремесленников, так и их сознательного стремления сохранить еврейскую среду в своих кооперативах. В 1930-е годы, когда усилилась советская антирелигиозная пропаганда, некоторые члены еврейских кооперативов продолжали воздерживаться от работы в субботу и праздники.

Еврейский характер сельскохозяйственных кооперативов, напротив, прямо выражался в их уставах. Часто они носили имена на идише или были названы в честь еврейских революционеров (Гирш Лекерт), руководителей Евсекции (Абрам Мережин и Александр Чемерийский) или неевреев, поощрявших еврейскую сельскохозяйственную деятельность (Петр Смидович). Такие артели, как правило, создавались при непосредственном участии ОЗЕТа — Общества поселения трудящихся-евреев на землю. Евреев тянуло в эти земледельческие артели тем, что им было легче вместе осваивать незнакомое дело, получать кредиты через ОЗЕТ, переселяться этноконфессиональной группой в регионы, далекие от традиционных мест расселения. Как и кустарные артели, до 1929–1930 гг. большинство еврейских сельскохозяйственных кооперативов не работали в субботу и праздничные дни.


Девушки и мальчик за работой в артели по изготовлению бумажных коробок при общежитии для еврейских беженцев, Москва, 1923 г. (ЯИВО)

В 1920-е годы принцип рентабельности был основным в деятельности артели. Артели искали в качестве членов ремесленников, которые были либо опытными, либо имели деньги, и избегали неквалифицированной бедноты. В конце 1920-х гг. рост кустарных артелей во многом был обусловлен поступлением в них зажиточных членов, прежде всего лишенцы (лица, лишенные гражданских прав за принадлежность к «эксплуататорским» классам). Аналогичный приток бывших купцов в сельскохозяйственные кооперативы.

Белорусская Евсекция заняла позицию, что артели должны искать бывших купцов с капиталом для инвестирования, чтобы способствовать развитию кооперативов и «продуктивизации» еврейского населения, что означает адаптацию евреев к тому, что еврейские коммунистические активисты считали продуктивным трудом. . Однако в 1929 г., в начале кампании против сторонников либерального отношения к предпринимателям, ЦК Белоруссии осудил позицию Евсекции как крупное проявление «правого» уклонизма. Сменились руководители Белорусской Евсекции и кустарных артелей. Зажиточные слои населения, особенно лишенцев, были вычищены как из кустарных, так и из сельскохозяйственных кооперативов, и беднота стала массово присоединяться. Формально эта политика, наряду с политикой ликвидации этнического характера артелей, основывалась на стремлении властей повысить экономическую эффективность артелей и одновременно сблизить разные этнические группы в целях снижения межнациональной напряженности. Евреев, выступавших против насильственной «интернационализации» артелей, обвиняли в еврейском национализме и часто исключали как «контрреволюционные» элементы.

Во время насильственной коллективизации конца 1929 и начала 1930 годов многие еврейские сельскохозяйственные кооперативы в Белоруссии и Украине превратились в этнически смешанные колхозы ( колхозов; сг., колхозов ), где евреи составляли меньшинство. Стремление евреев воздержаться от работы в субботу и праздники и необходимость дальнейшего раздела имущества бывших еврейских кооперативов в новых колхозах явились источником межнациональной напряженности и одной из причин массового ухода евреев из колхозов. в 1930. В Белоруссии власти прекратили поддержку еврейских сельскохозяйственных кооперативов, и к 1932 году понятие «еврейский колхоз » вообще исчезло. В Украине еврейские колхозы продолжали существовать в течение 1930-х годов, но, несмотря на ярлык, они были этнически смешанными.

В Украине на 1 января 1934 г. насчитывалось 46 104 еврейских кооперативных ремесленника. В Белоруссии в 1932 г. их было 25 425 человек, или 55% всех артельных кустарей. В некоторых украинских селах в середине 1930-х годов в артелях было 70—75 процентов еврейских ремесленников, а в некоторых белорусских городах — 80—90 процентов.

В начале 1930-х гг., чтобы лучше контролировать артели, их ценообразование и прибыль, власти стали создавать крупные ремесленные артели, насчитывавшие в городах 300–400 человек. По тем же причинам в украинских городах новые «многопрофильные» артели объединяли в одном кооперативе рабочих разной квалификации (от кондитерского до металлообрабатывающего). Если формально руководители кооперативов в этот период избирались членами, то фактически их назначала Коммунистическая партия. Атрибуты советской жизни в государственном секторе, такие как производственные планы и стахановское движение, были введены в артели. Наложение в начале 1930-е годы, непрерывная рабочая неделя, когда у каждого работника был свой график работы и выходной день, затрудняли для членов-евреев соблюдение субботы и праздников. Эти факторы заставляли евреев покидать артели всякий раз, когда происходило небольшое ослабление давления на частный сектор. По данным советской переписи 1939 г., в Украине и Белоруссии насчитывалось 99 088 евреев-членов кустарных артелей (11,9% всех трудящихся евреев) и 45 181 еврей-колхозников (5,4% всех трудящихся евреев). Значительное, но меньшее количество евреев (19,859 или 2,4%) работали частными ремесленниками, а незначительное количество (694 или 0,1%) работали в частном сельском хозяйстве.

В течение 1930-х годов, несмотря на происшедшие изменения, евреи оставались большинством во многих артелях городов и даже городов бывшей черты оседлости, а идиш продолжал оставаться основным рабочим языком. В какой-то мере такое положение сохранялось даже в первые годы после Второй мировой войны. Участие евреев в артелях постепенно сокращалось с выходом на пенсию членов старшего поколения и выбором других видов занятости более молодыми евреями.

Мордехай Альтшулер, Советское еврейство накануне Холокоста: социально-демографический профиль (Иерусалим, 1998), стр. 137–146, 310; Ш. Диманштейн, изд., Йидн в ФССР: Замлбух (М., 1935), стр. 245–251; Чарльз Э. Хоффман, Красный штетл: выживание еврейского городка при советском коммунизме (Нью-Йорк, 2002 г.), стр. 130–131; Чоне Шмерук, Ха-Кибуц ха-йехуди веха-хитяшвут хе-хаклаит ха-йехудит бе-Бялорусях ха-Советит, 1918–1932 (Иерусалим, 1961).

серебряных марок Русских Артелей

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СТАРИННОГО СЕРЕБРА
И ОБЪЕКТЫ VERTU
ЧТО ТАКОЕ? СЕРЕБРЯНЫЙ СЛОВАРЬ
Артели в царской России были полуформальными кооперативами в различных областях, таких как сельское хозяйство, рыболовство, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность и ковка золота и серебра.
В настоящее время все они забыты, кроме золота/серебра. артели из-за прекрасных предметов, которые они произвели и существуют до сих пор.
Артель — это фабрика, но противоположность массовому производству. Он производил уникальные предметы или произведения искусства очень высокое качество. В артели не могло быть менее 5 владельцев/подчиненных. Однако вам разрешили нанять больше людей, но только на короткий ограниченный период. В артели были свои правила, которым ты обязан был подчиняться. их. Все работавшие там несли коллективную ответственность за все операции артели. Вы могли бы работать в артели с 17 лет.
Все известные мастерские или артели по серебру, золоту, а также иконам с окладами и эмалевыми перегородчатыми и гильох возражает к концу 19На этих страницах указаны 19-й и начало 20-го века, с детали используемых стилей.
Номерной ряд артелей не полон. До сегодняшнего дня нет никаких доказательств существования серебряная артель с любым из следующих номеров: 10, 16, 17, 19, 21, 24, 27 или 30.
Почему серия номера неполные не известны.

МОСКОВСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ АРТЕЛИ: 1899 — СЕРЕБРЯНЫЕ МАРКИ 1917 ГОДА

(текст и изображения Постников и Qrts )

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ПЕТРОГРАД

МОСКВА

КИЕВ — КОСТРОМА

АРТЕЛЬ

МАРК

ГОД

ИЗВЕСТНЫЙ ТОВАР

РАЗНОЕ

1-я Артель

1. M.C.P.A.

1899-1908
Иконы с окладами в эмали
Традиционный стиль. Очень известная артель
1-я серебряная артель
.
.
Юлий Раппопорт, мастерская, позже захваченная
1-я Артель

Упоминается 1915-1917
Работа частично с эмалью в перегородчатой ​​эмали, а также с плетением и приемы гильоша.
Изделия из серебра высокого качества. Иконы с окладами в эмали. Часто встречается клеймо 1-й Артели вместе с клеймом И.Васильева
Одна из самых известных мастерских в России. Поставщик суда.
Традиционный стиль
Не путать с мастерской Дж. Раппопорта
2-я Ювелирная Артель
Упоминается в 1915-1917 гг.
.
.
2-я Артель
1912-1916
Кувшин для вина, стаканчики для водки, подставки для спичечных коробков, кольца для салфеток, Самородок, эмаль, перегородчатая перегородка
модерн, традиционный стиль
3-я артель
3А (?)
~1908-
Эмалированные изделия в технике гильош.
Портсигары, настольные звонки, шкатулки и фоторамки.
Известно очень мало объектов.
4-я Артель

   4. А. 4М.А

Упоминается 1906 (08?)
Солонки, посуда
Традиционный стиль
5-я Артель
После 1912-1916 гг.
Кольца для салфеток в Самородке, пиалы
модерн, традиционный стиль
5-я Ювелирная Артель
1912-1915
Предметы из золота
.
6-я Артель

6МА

1915
Работа в основном с перегородчатой ​​эмалью, а также с плетением и гильошированием методы.
Чайные ложки
Один из самых известных в России придворный поставщик высококачественного (эмалевого) серебра.
Традиционный стиль, сплошное эмалевое покрытие, оливково-зеленый, голубой, кремовый
7-я Артель
После 1908 г.
Работа частично с перегородчатой ​​эмалью, а также в технике плетения и гильоширования.
Иконы с окладами в эмали
Традиционный стиль
9-я Артель
Упоминается 1910-1916
Чайное ситечко, щипцы для сахара
Ар-нуво, традиционный стиль
11-я Артель

11А, 11МА, 11М.А.

После 1908 г.
Работа в основном с перегородчатой ​​эмалью, а также с плетением и гильошированием методы.
Чайные/кофейные ложки, наборы чайных/кофейных сервизов, ковши, сахарницы и ситечки для чая.
Одна из самых известных, эмаль, перегородчатая и гильошированная, серебро высокой пробы объектов, в классе с придворными поставщиками работают. Поставщик Фабергс.
Традиционный стиль, полное эмалевое покрытие, влияние модерна с треугольными и прямоугольные эмалевые ячейки, волюты.
Спирали, серебряные бусины, зеленая охра, фиолетово-кремовые переливы в туманной «акварели». стиль
12-я Артель
12А (?)
.
Специализируется на гравюрах на серебре, портсигарах
Существуют доказательства его существования
13-я Артель
13А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Кофейники, ложки, кольца для салфеток, водочные чашки
Ар-нуво, традиционный стиль
14-я Артель
14А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Рамы, оправы для ваз
Модерн, Традиционный стиль.
Поставщик для других
15-я Артель
15А

Ф/С

Упоминается в 1915-1917 гг.
Рамы, оправы для ваз, тарелки для торта хрустальная/серебряная оправа
Ар-нуво, традиционный стиль
Поставщик для других
18-я Артель
18А
После 1908 г.
Чашки для водки
Традиционный стиль
20-я Артель
20А
После 1908 г.
Работа в основном с перегородчатой ​​эмалью, а также с плетением и гильошированием методы.
Чайные/кофейные и сахарные ложки, наборы чайного/кофейного сервиза, ситечко для чая, ковши
Традиционный стиль, похожий на 11-ю артель в стиле модерн, часто также с вполне традиционные цветы рядом с полосами в стиле модерн. Затененный блюз
22-я Артель
22А
После 1908 г.
Солонка, кольца для салфеток, стаканы для водки
Традиционный стиль
23-я артель
23А
После 1908 г.
Подстаканник, кольца для салфеток
Ар-нуво, традиционный стиль
25-я Артель
25А
После 1908 г.
Сливочник, сахарницы, ситечко для чая
Традиционный стиль
26-я Артель
26А (?)
.
Работа в основном с эмалью в перегородчатой ​​эмали, а также с плетением и техника гильоша
Проверка существования
28-я Артель
28А
После 1908 г.
Подстаканник
Традиционный стиль
29-я Артель
29А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Сахарница
Традиционный стиль
31-я артель
31А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.