Билайн киоск что это такое: Сервис «Билайн. Киоск»

«ВымпелКом» выпустил мобильное приложение для сервиса «Билайн.Киоск»

Телеком Контент

|

Поделиться

    Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выпустила мобильное приложение для сервиса «Билайн.Киоск».

    «Билайн.Киоск» – это онлайн-доступ к сотням женских и мужских изданий, а также разного рода специализированным журналам. Каталог регулярно пополняется, а новые выпуски журналов появляются в «Билайн.Киоске» одновременно с выходом бумажных изданий, а иногда и раньше.

    С выходом соответствующего мобильного приложения читать журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее. Материалы доступны без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть.

    Пользователям доступна опция поиска по содержимому журнала, есть возможность сохранять закладки и создавать примечания. Здесь также можно оставить свой автограф или зарисовку на странице и поделиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях.

    Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше.

    Для тех, кто по каким-то причинам не хочет устанавливать приложение на свое мобильное устройство компания предлагает полностью адаптированную мобильную версию kiosk.beeline.ru, которая обеспечит полноценный доступ к каталогу «Билайн.Киоск» в любом месте.

    От отдельных инструментов до суперприложений: как развивался российский рынок коммуникационных сервисов

    Цифровизация

    Также в компании не забыли и о пользователях веб-версии сервиса «Билайн. Киоск» (kiosk.beeline.ru). Разработчики сервиса провели огромную работу по обновлению и улучшению сайта. Он получил свежий дизайн и новую функциональность. Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru — это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. Также добавлен удобный поиск по каталогу и история прочтений, переработан личный профиль, пополнен новыми изданиями бесплатный раздел.

    Сервис доступен только абонентам «Билайн».

    Получить доступ к сервису можно, позвонив по телефону 0617. Новые пользователи получают первые 7 дней доступа к «Билайн.Киоск» абсолютно бесплатно, далее стоимость составит i8 в день. Интернет-трафик при использовании сервиса в сети «Билайн» не тарифицируется.

    • 10 функций Telegram, о которых вы не знали: наводим порядок в чатах

    Михаил Иванов

    В смартфонах появился журнальный киоск

    Комсомольская правда

    Новости компаний СаратоваБИЗНЕС-ПРЕСС

    26 февраля 2015 1:00

    «Билайн» выпустил мобильное приложение для полюбившегося всем сервиса «Билайн. Киоск»

    «Билайн.Киоск» – это онлайн-доступ к сотням женских глянцевых и серьезных мужских изданий, а также разного рода специализированным журналам от ведущих издательских домов. Каталог регулярно пополняется, а новые выпуски журналов появляются в «Билайн.Киоск» одновременно с выходом бумажных изданий, а иногда и раньше.

    С выходом соответствующего мобильного приложения читать любимые журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее! GQ, Vogue, Playboy, Maxim, «Коммерсантъ-Деньги», «7 дней», «Караван историй», «Лиза», ELLE, Glamour, «Игромания» и еще более 80 изданий теперь можно читать даже без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть. Благодаря удобному ридеру чтение становится не только приятным, но и функциональным: доступна опция поиска по содержимому журнала, есть возможность сохранять закладки и создавать примечания. Здесь даже можно оставить свой автограф или зарисовку на странице, а также поделиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях.

    Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше. Таким образом, пользователи «Билайн.Киоск» смогут наслаждаться чтением журналов по дороге на работу, например со своего смартфона, а дома – на экране любимого планшета.

    Пользователи веб-версии сервиса «Билайн.Киоск» (kiosk.beeline.ru) смогут оценить свежий дизайн и новую функциональность, позволяющую сделать киоск по-настоящему «своим». Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru — это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. А еще мы добавили удобный поиск по каталогу и историю прочтений, переработали личный профиль, пополнили бесплатный раздел новыми изданиями.

    Сервис доступен только абонентам «Билайн».

    Возрастная категория сайта 18+

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

    ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

    ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

    АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.

    Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

    Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

    Процессинговый центр Pay-logic внедрен в Билайн

    В конце 2018 года ПАО «ВымпелКом» объявило тендер на закупку специализированного программного обеспечения для киосков самообслуживания, установленных в офисах продаж «Билайн» в России. По итогам тендера победителем стала компания Soft-logic, а продукт признан лучшим программным комплексом для решения задач заказчика.

    В результате реализованного проекта в начале 2020 года программное обеспечение киоска Pay-logic будет установлено на все платежные киоски в салонах связи «Билайн» и позволит клиентам оплачивать не только сотовую связь, но и более 3000 сторонних услуги провайдеров.

    После оплаты платежные киоски позволяют перевести сдачу на выбранную услугу, а также проверить статус платежа.

    В рамках внедрения Процессингового центра Pay-logic в Билайн специалисты Soft-logic выполнили:

    1. Внедрение фирменного интерфейса «Билайн», отвечающего современным требованиям пользователей киосков самообслуживания.

    2. Комбинация платежных киосков с возможностью демонстрации персональных бонусных программ на устройствах самообслуживания.

    При оплате клиентом услуг связи Билайн мобильный оператор с помощью внутреннего API проверяет данные клиента на наличие персональных предложений в системе. Если предложения обнаружены, киоск отображает их.

    3. Интеграция с внутренней системой Фрод-мониторинга Билайн для противодействия мошенническим операциям, выявления и обработки подозрительных платежей.

    4. Построение отказоустойчивого кластера с резервным копированием и восстановлением после сбоя (аварийное восстановление). В кластере работает более двенадцати серверов, установленных в основном и резервном дата-центрах, поддерживается полная балансировка нагрузки и автоматическое переключение на резервный канал как входящих запросов, так и всех информационных потоков внутри системы, включая балансировку платежных шлюзов.

    Алексей Пономаренко, начальник отдела приема платежей и эквайринга «ВымпелКом», добавляет: «Ощутили потребность в гибкости в управлении и расширении функций платежных киосков партнеров, установленных в сети офисов продаж «Билайн». Для решения этой задачи мы подобрали грамотную команду, имеющую опыт работы с крупнейшими операторами мобильной связи в данной сфере. Компания Soft-logic продемонстрировала высокое качество продукции и индивидуальный подход к услугам по ее реализации. Мы рады сотрудничеству с Soft-logic в качестве программного партнера, который продолжит помогать в развитии наших платежных решений в следующем году»

    .

    Мы разделяем стремление «ВымпелКома» перейти на собственное программное решение. Наш комплексный процессинговый центр Pay-logic полностью соответствует потребностям оператора мобильной связи Билайн на данном этапе внедрения и в ближайшее время мы планируем вывести возможность оплаты различных услуг в каналы продаж других операторов мобильной связи и тем самым обеспечить единую, многофункциональную платежную систему. система приемки.

    КиберПлат® — Награды

    Русская версия

    GlobalRussiaKazakhstan

    • Дом
    • О КиберПлате
    • Товары и услуги
    • Каналы доставки
    • Преимущества
    • Подключение
    • Контакт
    • Домашняя страница
    • О CyberPlat® («КиберПлат»)
    • Награды

    Ссылки по теме

    • Лицензии, патенты и сертификаты

    Награды

    • CyberPlat® («КиберПлат») отмечен МегаФоном за высокий уровень технических характеристик

    Новости

    • Все кредиторы Платина Банк получили средства в полном объеме в ходе платежей АСВ
    • О КиберПлат®
    • Общая информация
    • Награды
    • Лицензии, патенты и сертификаты
    • Клиенты и партнеры
    • Фирменный стиль
    • Новости
    • CyberPlat® Worldwide
    • 097
     

    Платежная система «КиберПлат» в очередной раз подтвердила свои лидерские позиции по объемам принимаемых платежей от абонентов «Билайн». «Билайн» поставил систему электронных платежей «КиберПлат» на первое место в России по сумме платежей, принятых от абонентов в 2007 году9.0020

    Крупная сеть пунктов приема наличных теперь к услугам абонентов в результате сотрудничества Билайн и платежной системы КиберПлат. К торговым точкам относятся наиболее посещаемые универмаги, магазины сотовой связи, почтовые отделения, киоски самообслуживания, аптеки и заправочные станции. Общее количество точек продаж платежной системы CyberPlat («КиберПлат») на сегодняшний день составляет 100 000. Абонент Билайн может использовать любой из них, чтобы быстро, удобно и безопасно пополнить свой счет на любую сумму, которая будет мгновенно зачислена на него.

    Партнерство «Билайн» и платежной системы «КиберПлат», начатое еще в 1998 году, продолжает набирать обороты и приносить новые результаты. Абоненты Beeline в России, Казахстане, Украине и Узбекистане оценили высокий уровень услуг, предоставляемых платежной системой CyberPlat, и активно пользуются ими.

    Платежная система

    CyberPlat («КиберПлат») третий год подряд занимает лидирующие позиции по объемам принимаемых платежей для «Билайн», подтверждая тем самым свой статус лидера на рынке электронных платежей. Столь стабильный и динамичный рост бизнеса стал возможен благодаря подключению к платежной системе CyberPlat («КиберПлат») новых торговых сетей и сетей киосков самообслуживания, дилерских компаний, а также офисов и отделений различных банков.

    Лидирующие позиции платежной системы «КиберПлат» обусловлены постоянным улучшением качества обслуживания клиентов. Примечательно, что партнерами платежной системы КиберПлат на протяжении многих лет являются в основном крупные компании, их оборот постоянно растет, они обладают высоким уровнем технологической и корпоративной культуры.

    «Успешная работа крупнейшей платежной системы России «КиберПлат» на протяжении последних лет неоднократно отмечалась дипломами и наградами «Билайн». Рекордные суммы платежей, принимаемых от абонентов, являются наиболее объективным показателем высокого качества услуг, предоставляемых нашей платежной системой», — прокомментировал Андрей Грибов, президент и генеральный директор CyberPlat 9.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.