«ВымпелКом» выпустил мобильное приложение для сервиса «Билайн.Киоск»
Телеком Контент
|
Поделиться
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выпустила мобильное приложение для сервиса «Билайн.Киоск».
«Билайн.Киоск» – это онлайн-доступ к сотням женских и мужских изданий, а также разного рода специализированным журналам. Каталог регулярно пополняется, а новые выпуски журналов появляются в «Билайн.Киоске» одновременно с выходом бумажных изданий, а иногда и раньше.
С выходом соответствующего мобильного приложения читать журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее. Материалы доступны без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть.
Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше.
Для тех, кто по каким-то причинам не хочет устанавливать приложение на свое мобильное устройство компания предлагает полностью адаптированную мобильную версию kiosk.beeline.ru, которая обеспечит полноценный доступ к каталогу «Билайн.Киоск» в любом месте.
От отдельных инструментов до суперприложений: как развивался российский рынок коммуникационных сервисов
Цифровизация
Также в компании не забыли и о пользователях веб-версии сервиса «Билайн. Киоск» (kiosk.beeline.ru). Разработчики сервиса провели огромную работу по обновлению и улучшению сайта. Он получил свежий дизайн и новую функциональность. Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru — это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. Также добавлен удобный поиск по каталогу и история прочтений, переработан личный профиль, пополнен новыми изданиями бесплатный раздел.
Сервис доступен только абонентам «Билайн».
Получить доступ к сервису можно, позвонив по телефону 0617. Новые пользователи получают первые 7 дней доступа к «Билайн.Киоск» абсолютно бесплатно, далее стоимость составит i8 в день. Интернет-трафик при использовании сервиса в сети «Билайн» не тарифицируется.
- 10 функций Telegram, о которых вы не знали: наводим порядок в чатах
Михаил Иванов
В смартфонах появился журнальный киоск
Комсомольская правда
Новости компаний СаратоваБИЗНЕС-ПРЕСС
26 февраля 2015 1:00
«Билайн» выпустил мобильное приложение для полюбившегося всем сервиса «Билайн. Киоск»
«Билайн.Киоск» – это онлайн-доступ к сотням женских глянцевых и серьезных мужских изданий, а также разного рода специализированным журналам от ведущих издательских домов. Каталог регулярно пополняется, а новые выпуски журналов появляются в «Билайн.Киоск» одновременно с выходом бумажных изданий, а иногда и раньше.
С выходом соответствующего мобильного приложения читать любимые журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее! GQ, Vogue, Playboy, Maxim, «Коммерсантъ-Деньги», «7 дней», «Караван историй», «Лиза», ELLE, Glamour, «Игромания» и еще более 80 изданий теперь можно читать даже без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть. Благодаря удобному ридеру чтение становится не только приятным, но и функциональным: доступна опция поиска по содержимому журнала, есть возможность сохранять закладки и создавать примечания. Здесь даже можно оставить свой автограф или зарисовку на странице, а также поделиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях.
Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше. Таким образом, пользователи «Билайн.Киоск» смогут наслаждаться чтением журналов по дороге на работу, например со своего смартфона, а дома – на экране любимого планшета.
Пользователи веб-версии сервиса «Билайн.Киоск» (kiosk.beeline.ru) смогут оценить свежий дизайн и новую функциональность, позволяющую сделать киоск по-настоящему «своим». Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru — это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. А еще мы добавили удобный поиск по каталогу и историю прочтений, переработали личный профиль, пополнили бесплатный раздел новыми изданиями.
Сервис доступен только абонентам «Билайн».Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Процессинговый центр Pay-logic внедрен в Билайн
В конце 2018 года ПАО «ВымпелКом» объявило тендер на закупку специализированного программного обеспечения для киосков самообслуживания, установленных в офисах продаж «Билайн» в России. По итогам тендера победителем стала компания Soft-logic, а продукт признан лучшим программным комплексом для решения задач заказчика.
В результате реализованного проекта в начале 2020 года программное обеспечение киоска Pay-logic будет установлено на все платежные киоски в салонах связи «Билайн» и позволит клиентам оплачивать не только сотовую связь, но и более 3000 сторонних услуги провайдеров.
После оплаты платежные киоски позволяют перевести сдачу на выбранную услугу, а также проверить статус платежа.
В рамках внедрения Процессингового центра Pay-logic в Билайн специалисты Soft-logic выполнили:
1. Внедрение фирменного интерфейса «Билайн», отвечающего современным требованиям пользователей киосков самообслуживания.
2. Комбинация платежных киосков с возможностью демонстрации персональных бонусных программ на устройствах самообслуживания.
При оплате клиентом услуг связи Билайн мобильный оператор с помощью внутреннего API проверяет данные клиента на наличие персональных предложений в системе. Если предложения обнаружены, киоск отображает их.
3. Интеграция с внутренней системой Фрод-мониторинга Билайн для противодействия мошенническим операциям, выявления и обработки подозрительных платежей.
4. Построение отказоустойчивого кластера с резервным копированием и восстановлением после сбоя (аварийное восстановление). В кластере работает более двенадцати серверов, установленных в основном и резервном дата-центрах, поддерживается полная балансировка нагрузки и автоматическое переключение на резервный канал как входящих запросов, так и всех информационных потоков внутри системы, включая балансировку платежных шлюзов.
Алексей Пономаренко, начальник отдела приема платежей и эквайринга «ВымпелКом», добавляет: «Ощутили потребность в гибкости в управлении и расширении функций платежных киосков партнеров, установленных в сети офисов продаж «Билайн». Для решения этой задачи мы подобрали грамотную команду, имеющую опыт работы с крупнейшими операторами мобильной связи в данной сфере. Компания Soft-logic продемонстрировала высокое качество продукции и индивидуальный подход к услугам по ее реализации. Мы рады сотрудничеству с Soft-logic в качестве программного партнера, который продолжит помогать в развитии наших платежных решений в следующем году»
.Мы разделяем стремление «ВымпелКома» перейти на собственное программное решение. Наш комплексный процессинговый центр Pay-logic полностью соответствует потребностям оператора мобильной связи Билайн на данном этапе внедрения и в ближайшее время мы планируем вывести возможность оплаты различных услуг в каналы продаж других операторов мобильной связи и тем самым обеспечить единую, многофункциональную платежную систему. система приемки.
Русская версия GlobalRussiaKazakhstan | ||||
| ||||
| Ссылки по теме
Награды
Новости
| |||
|