Юридические лица и индивидуальные предприниматели: ИП это физическое или юридическое лицо — «Мое Дело»

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия

  • Новости
  • Наш район
    • Историческая справка о районе
    • Устав
    • Символика
    • Фотогалерея
    • Глава района
    • Отчеты главы района
    • Почетные жители района
    • Официальные поздравления
    • Золотой фонд района
    • 80-лет району
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Регламент работы администрации
    • Нормативные акты
    • Кадровое обеспечение
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности
    • Показатели бухгалтерской отчетности
    • Муниципальные программы
  • Контактная информация
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник аппарата администрации района
    • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссии Совета депутатов района
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон прямой линии
  • Интернет-приемная
    • Написать обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Общероссийский день приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Итоги рассмотрения обращений граждан

Сайты администраций
районов г.

 Челябинска

Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав

Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.

1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 23. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Нормативные правовые акты органов государственного контроля (надзора) или муниципальные правовые акты органов муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

1. Если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9настоящего Федерального закона.
2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным закономот 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренныхчастью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6. Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются настоящим Федеральным законом, в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
7. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

По всем вопросам, возникающим в ходе проверок,  юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обращаться в прокуратуру Железнодорожного района г. Самара. По адресу: г. Самара, ул. Мечникова, 54 а.

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Армении

04.03.2022

Для осуществления предпринимательской деятельности в Республике Армения необходимо создать юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Вы также можете найти более подробную информацию о различиях между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом (ссылка здесь) Государственная регистрация индивидуального предпринимателя Индивидуальным предпринимателем может быть любое дееспособное лицо: гражданин Республики Армения, иностранный гражданин или лицо без гражданства, право которого на занятие предпринимательской деятельностью не ограничено законом. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется аппаратом Министерства юстиции Республики Армения, любым органом службы Государственного регистра юридических лиц (далее — Агентство), независимо от места деятельности индивидуальный предприниматель. Для государственной регистрации индивидуальный предприниматель подает в Агентство • Паспорт (для государственной регистрации ИП перевод паспорта на армянский язык не требуется) • Документ, подтверждающий оплату госпошлины — 3000 драмов РА При наличии у лица электронной подписи регистрация может быть произведена онлайн с помощью официального сайта https://www.e-register.am. В качестве индивидуального предпринимателя регистрация лица осуществляется сразу после подачи необходимых документов. Государственная регистрация юридического лица Еще одним видом предпринимательской деятельности является создание юридического лица. В отличие от индивидуального предпринимателя, государственная регистрация юридического лица требует больше документов и мероприятий. Государственная регистрация юридического лица осуществляется аппаратом Министерства юстиции РА, Агентством государственного реестра юридических лиц (далее — Агентство). Право на подачу заявления о государственной регистрации юридического лица имеют: а) учредитель (учредители) юридического лица; б) руководитель исполнительного органа юридического лица, избираемый учредителями. Подать заявление может также любое лицо, уполномоченное лицами, имеющими право на подачу заявления. Заявитель представляет в Агентство по государственной регистрации юридического лица: а) решение учредителей о создании юридического лица или протокол учредительного собрания, подписанные всеми учредителями или в случаях, предусмотренных законом, председателем и секретарем собрания; б) устав юридического лица, утвержденный учредителем (учредителями) или учредительным собранием (съездом или иным органом, определенным законом). в) сведения о руководителе исполнительного органа юридического лица или его/ее исполняющем обязанности руководителя, паспортные данные, номер социальной карты или отметка о лице, отказывающемся от социальной карты, соответствующий регистрационный номер, адрес электронной почты. г) государственная пошлина за государственную регистрацию юридических лиц не взимается. д) Справка о реальных бенефициарах Помимо вышеуказанных документов, при создании юридического лица иностранные граждане должны представить свои паспортные данные с переводом на армянский язык, заверенные нотариально. Заявитель представляет в Агентство документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица, на бумажном носителе, лично или через уполномоченное лицо. При наличии у лица электронной подписи регистрация может быть произведена онлайн с помощью официального сайта https://www.e-register.am. И, наконец, не позднее двух рабочих дней после подачи в Агентство всех необходимых документов Агентство должно пройти соответствующую государственную регистрацию.

Как документировать электронную торговлю?

В соответствии со статьей 380.1 НК РФ электронный контрольно-кассовый аппарат может использоваться организациями и индивидуальными предпринимателями для размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в рамках заказов, принятых через сайт или электронные приложения (электронные торговые площадки). Электронный кассовый аппарат — это программное обеспечение, позволяющее генерировать электронный кассовый чек на доставку товаров, услуг или работ, проданных через веб-сайт или электронное приложение (платформу электронной коммерции). Электронный чек формируется путем передачи в электронном виде сведений в электронные системы налоговых органов, получения фискального номера от налоговых органов и отражения сведений, подлежащих печати на электронном чеке.

06.04.2021

Когда производится уплата гербового сбора за счет средств работодателя? Когда он подлежит возврату работнику?

Согласно Закону Республики Армения «О возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих при обороне Республики Армения», гербовый сбор уплачивается резидентами Республики Армения работающие в Армении или за пределами Армении по неполной занятости или по гражданско-правовым договорам, и нерезиденты, работающие в Армении по неполной занятости или по гражданско-правовым договорам, индивидуальные предприниматели и нотариусы. Согласно этому же закону указанные лица не уплачивают гербовый сбор, если они работают только по одному трудовому договору и заработная плата которых после всех вычетов (налогов, иных обязательных платежей (в том числе гербового сбора), определенных этим трудовым договором) не превышает минимальная заработная плата, установленная законодательством РА. В этом случае вместо указанных лиц гербовые сборы уплачивает работодатель, выплачивающий за свой счет доходы указанных лиц. Допустим, работник получает брутто-зарплату в размере 92.000 драм в рамках единственного трудового договора. После вычета налогов и других обязательных платежей (включая гербовый сбор) чистая зарплата будет равна 67.540 драмов. Поскольку чистая заработная плата не превышает минимальной заработной платы, установленной Законом РА «О минимальной месячной заработной плате» — 68.000 драмов, гербовый сбор оплачивается работодателем за свой счет. Таким образом, работнику выплачивается 68.540 драмов. Ответим на вопрос, когда гербовая выплата подлежит возврату работнику. Согласно Закону Республики Армения «О возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих при обороне Республики Армения», физическое лицо, одновременно работающее по трудовому договору, является физическим лицом. предпринимателя или нотариуса, то это физическое лицо имеет право на возмещение гербового сбора, уплаченного более чем за одну налоговую базу. Гербовый сбор может быть возмещен тем физическим лицам, которые работают по трудовому договору более чем у одного работодателя или получают доход более чем по одному гражданско-правовому договору за выполнение работ или оказание услуг в течение одного отчетного периода․

06.04.2021

В 2021 году повысится размер обязательной накопительной пенсии

Накопительная пенсионная выплата – это выплата участника или иного лица в пользу участника в целях получения обязательной или добровольной накопительной пенсии. Обязательными участниками системы являются работники, родившиеся после 1974 года, индивидуальные предприниматели, нотариусы, а также впервые принятые на работу после 2014 года. Размер накопительной пенсии составляет 10% от ежемесячного дохода человека. Если доход участника не превышает порога в 500 000 драмов, 3,5% оплачивает лицо, а остальные 6,5% — государство. Если доход колеблется в пределах от 500.001 до 1.020.000 драмов, то государство выплачивает 32.500 драмов, а участник — разницу между 10% дохода и 32.500 драмов. Если ежемесячный доход физического лица превышает 1.020.000 драмов, государство выплачивает 32.500 драмов, а участник — 69 драмов..500 драм. Предположим, физическое лицо получает брутто-зарплату в размере 650 000 драм по трудовому договору. Его обязательная накопительная пенсионная выплата составит 32.500 драмов (650.000 * 10% -32.500). Если ежемесячный доход работника составляет 400 000 драмов, его обязательная накопительная пенсионная выплата составит 14 000 драмов (400 000 * 3,5%). С 1 января 2022 года обязательная накопительная пенсионная выплата при доходах до 500 000 драмов РА составит 4,5%. Для дохода в диапазоне от 500.001 до 1. 020.000 драм это будет разница в 10% от дохода и 27.500 драм. При ежемесячном доходе более 1.020. 000 драм, оплата составит 74.500 драм. https://triple-c.am/arm/

06.04.2021

Страница не найдена — ICNL

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Поиск:

Архивы

Архивы Выбрать месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 1 2 Июнь 2021 Август 2021 Июль 2020 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. 2015 г., июль 2015 г. Июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г. Май 2013 г. Апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г. 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г., март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., август 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г., апрель 2011 г. Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Январь 2010 Ноябрь 2009Октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июль 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г. Январь 2009 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., июнь 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г., октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г., август 2007 г., июль 2007 г. Июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г. Март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *