Реклама на велосипеде надо ли согласовывать: Реклама на велосипедах СПб

Содержание

как используют лазейки в законе

23 июля 2019 13:59 Вести-Москва

Московские велопарковки, особенно у станций метро, оккупировал двухколесный транспорт с нелегальной рекламой. В двигатель торговли превращают старые велосипеды, часто уже непригодные для езды. И пока коммерсанты осваивают новое рекламное пространство, велосипедисты вынуждены колесить в поисках свободных мест. Как бороться с захватом?

Московские велопарковки, особенно у станций метро, оккупировал двухколесный транспорт с нелегальной рекламой. В двигатель торговли превращают старые велосипеды, часто уже непригодные для езды. И пока коммерсанты осваивают новое рекламное пространство, велосипедисты вынуждены колесить в поисках свободных мест.

Как бороться с захватом?

Велосипедисты у метро «Щукинская» теперь понимают автомобилистов. Припарковаться невозможно: все места заняты велотранспортом с рекламой.

— Действительно, поставить свой велик негде. Лучше бы, конечно, с такой рекламой — которая, тем более, наверняка нигде не лицензирована, не разрешена — попрощаться.

Интим-салон процитировал на велосипеде Сашу Черного. Владельцы фотосалона дали подробную инструкцию, как их найти.

Из пяти велосипедов реклама отсутствует лишь на двух — судя по всему, на них люди реально приехали на работу. Рядом кто-то совсем креативно подошел к рекламе и на старом неисправном велосипеде разместил объявление о скупке такого же транспорта.

По словам сотрудницы секс-шопа, на велосипеде она регулярно ездит на работу. Правда показать, как она это делает без педалей, отказалась.

— Я на нем, может, катаюсь, ножками перебираю, как на самокате — может быть, я фанат?

После разговора с директором появилась другая версия: велосипед с рекламой парковать никто не запрещал.

— У нас не было никакого предписания, чтобы мы его убрали. Если нужно убрать рекламу, значит, нужно принести письменное предписание.

Автор объявления о скупке велосипедов тоже утверждает, что это его личный транспорт.

— Это же не велосипед — это рекламный щит фактически, он же не на ходу!
— Почему — на ходу!
— У него даже цепи нет.
— Просто растащили, наверно, а так должен быть на ходу.
— То есть, вы придете и на нем уедете?
— Если он мешает там, я его уберу!

Если использовать автомобили исключительно для рекламы запрещено, то про велосипеды в законе — ни слова.

«Как разновидность транспортного средства велосипед не подпадает под действие закона «О рекламе». В связи с этим каких-либо правовых ограничений для размещения рекламы на сегодняшний день не имеется», — говорит адвокат Дмитрий Панфилов.

Этой лазейкой в законе и пользуются недобросовестные предприниматели. Если за установку рекламного щита перед магазином нужно платить, то велосипед можно оставлять, где угодно.

общество новости

Оформление рекламы, нестандартной рекламы в Москве

Дата публикации: 04.09.2018

Оформление рекламы на сегодняшний день превратилось в настоящую науку, а также претендует на звание самостоятельного вида искусства. Ежегодно огромные средства расходуются на то, чтобы в ходе психологических и социальных исследований сделать рекламу более действенной. С развитием маркетинговых технологий она эволюционирует, и в области наружной рекламы постоянно появляется что-то принципиально новое, что хочется использовать для увеличения конкурентоспособности на активном московском рынке.

Баланс творчества и права

Необычное оформление рекламы привлекает. Каждый может назвать конструкции, которые впечатлили его по-настоящему, и без труда назовет бренд рекламируемого таким образом продукта. Сочетание нестандартной идеи, впечатляющего дизайна и современных технологий не оставляют равнодушными потребителей. Вот почему усилия рекламодателей не пропадают даром – рынок живо реагирует на интересные решения.

На пути новаторов встают жесткие правила Постановления 902-ПП, регламентирующие размещение рекламных носителей. Согласно этому документу, нестандартные конструкции требуют обязательного согласования в Москомархитектуры. С одной стороны, это уберегает красоту города, с другой — становится препятствием для развития бизнеса. Поручите юридическое оформление рекламы в Москве экспертам «ГлавПроекта», и расправляйте крылья фантазии!

Чем мы сможем помочь?

  • Убережем вас от провальных проектов.
  • Поможем согласовать рекламно-информационные конструкции, требующие разрешения.
  • Посоветуем, как уместить нестандартную идею в рамки регламента 902-го Постановления.

Варианты наружной рекламы

Из всех видов наружной рекламы лишь информационные вывески в некоторых случаях требуют согласования. Для остальных видов обязательна регистрация. Местом установки может стать фасад здания или крыша. Для последнего часто нужна техническая экспертиза кровли. Кроме того, это могут быть независимые временные конструкции, например, баннеры над проезжей частью или пешеходной зоной, стелы, призматроны (тривижн), билборды. В обязательном порядке нужно согласовывать наружную рекламу:

  • на киосках;
  • на остановках транспорта;
  • на указателях с рекламным модулем;
  • на нестационарных туалетных кабинках;
  • на прокатных пунктах велосипедов;
  • на объектах праздничного оформления столицы.

В отличие от информационной конструкции, рекламная может содержать информацию об акции, имиджевую поддержку бренда. Она может быть расположена вне места функционирования компании, поблизости либо за много километров от него. Разрешение на установку рекламной конструкции, удаленной от предприятия, требуется обязательно. К этому типу «наружки» относятся:

  • Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
  • Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
  • Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
  • Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
  • Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).

Соответствие наружной рекламы положениям закона

Закон «О рекламе» содержит определённые правила, применяемые к установке и содержанию рекламных конструкций (РК):

  • Краспространению рекламы с помощью РК допускается владелец конструкции или лицо, право которого на данную РК подтверждено документально.
  • На РК допускается размещение исключительно рекламной информации.
  • Назнаке дорожного движения (или на его опоре) не может быть размещена РК.
  • РК должна соответствовать предписаниям технического регламента
  • Установка РК разрешается:
    • Еслиимеется договор с владельцем здания или участка, где планируется разместить конструкцию.
    • Еслиустановка планируется на многоквартирном доме, требуется согласие всех собственников, оформленное в виде протокола собрания.
    • Договорна использование РК заключается на срок 5 лет. В отдельных случаях, для временной РК, срок снижается до 1 года.
    • УстановкаРК возможна в случае, если есть разрешение.
    • ЕслиРК установлена без согласования, она подлежит демонтажу, а на владельца накладывается штраф.

Уникальная реклама

При всем многообразии вариантов оформления наружной рекламы в Москве, многие рекламодатели хотят получить что-то совершенно уникальное, к примеру воздушный шар и аэростат, объемно-пространственную модель со спецэффектами. Такие идеи вызывают большой интерес потребителей, и не меньший – проверяющих органов.

«ГлавПроект» поможет в оформлении рекламы любого формата.

Услуги компании ГлавПроект

  • Внесение изменений в концепцию МосКомАрхитектуры

  • Согласование, регистрация крышной информационной конструкции

  • Согласование вывесок на зданиях ТЦ, театров, кинотеатров и цирков

  • Проектная документация

  • Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
  • Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
  • Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
  • Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
  • Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).

Уникальная реклама

При всем многообразии вариантов оформления рекламы в Москве, многие рекламодатели хотят получить что-то совершенно уникальное, к примеру воздушный шар и аэростат, объемно-пространственную модель со спецэффектами. Такие идеи вызывают большой интерес потребителей, и не меньший – проверяющих органов. «ГлавПроект» поможет в оформлении рекламы любого формата.

Нас благодарят

  • ООО Компания «СПЛАВ»

  • ИП Сорокин М.В.

  • ООО «Электротехмонтаж»

  • ООО «Верона»

  • ООО «Авангард-Строй»

  • ИП Москалева М.Л.

  • УК «Реал Эстейт Кэпитал»

  • ООО «СК-Нефть ТНК»

  • ЗАО «ЭРКАФАРМ»

Читайте другие полезные статьи

  • org/ImageObject»>

    Расчет ветровой и снеговой нагрузки на рекламные конструкции, крышу здания

    Ветровая и снеговая нагрузка всегда учитывается в расчётах при проектировании будущей рекламной конструкции и строительстве крыши здания….

  • Госпошлина за размещение рекламной конструкции

    Госпошлина за размещение информационной конструкции не оплачивается, даже если вывеска дополнительно требует согласования с Москомархитектурой. Есть т…

  • Что должно быть на вывеске или табличке организации?

    Требования к вывеске учреждения строго регламентируются согласно Правилам Постановления № 902-ПП от 25.12.13 г…

  • org/ImageObject»>

    Закон о вывесках, наружной рекламе на фасаде здания

    С точки зрения закона о вывесках и наружной рекламе рассмотрим, чем отличается наружная реклама от информационной вывески….

  • Важные сведения о размещении информационных конструкций в Москве

    Назначение информационной конструкции – информирование населения о месторасположении объекта в городе. Вывеска обязательно должна соответствовать всем…

  • Информационная вывеска без согласования

    Информационные конструкции, не требующие согласования, обязательно должны соответствовать принятым стандартам. В Постановлении Правительства № 902-ПП …

  • org/ImageObject»>

    Крышные рекламные конструкции, установки

    Крышная установка – что это и как ее правильно устанавливать? Рекламные накрышные установки и конструкции в Москве…

  • Реклама на улицах Москвы

    Уличная реклама эффективна, работает на имидж компании, ощутимо увеличивает поток клиентов. Реклама на улицах Москвы регламентируется Постановлением п…

  • Согласование дизайн-проекта размещения вывески

    Вывеска является визитной карточкой любой компании. Она представляет собой особый вид наружной рекламы, размещенной на фасаде или крыше какого-то здан…

  • Согласование размещения наружной рекламы на здании в Москве

    Согласование наружной рекламы – один из важнейших шагов в жизни предприятия, будь то торговая точка, хорека или контора. Заметная вывеска – обязательн…

  • Размещение информационных конструкций, чем отличается реклама от информационной вывески?

    Размещение любой информации на фасаде или крыше здания (строения) должно быть строго упорядоченно. Особенно это касается Москвы, бизнес в которой, нес…

  • Разрешение на рекламную и информационную вывеску на зданиях: нужно всегда?

    Вывеска – визитная карточка любой организации. Информационная конструкция привлекает потенциальную целевую аудиторию в магазины, банки, кафе и т.д. Пр…

  • Требования к информационным вывескам на здании в Москве

    Требования к вывескам организации, Требования к вывескам в Москвеа также иным видам рекламных конструкций, прописаны на более чем 100 страницах Постан. ..

  • Оформление вывески, наружной рекламы на зданиях в Москве

    Оформление вывески или рекламной конструкции – сложная задача, ведь над её созданием в Москве должны трудиться люди сразу нескольких профессий: дизайн…

  • Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    Разрешение на установку рекламной конструкции (РК) – обязательный документ, дающий «наружке» право на существование. Нередко его называют «паспортом р…

Другие услуги ГлавПроект

  • Ветровая нагрузка — расчет и проектирование рекламных конструкций

    Проводим расчет ветровой и снеговой нагрузки в Москве. Комплексная экспертиза и разработка технического проекта.

    Узнать больше

  • Проект электроснабжения рекламной конструкции

    Проводим расчет напряжения по мощности в информационных конструкциях, проектируем электричество рекламной конструкции….

    Узнать больше

  • Экспертиза крыши и кровли дома

    Проводим экспертизу состояния кровли и выдаем заключение на кровлю….

    Узнать больше

  • Согласование крышной установки, конструкции

    Рекламно-информационная конструкция может быть установлена на крышу исключительно после согласования в Москомархитектуре или в Департаменте СМИ и рекл…

    Узнать больше

  • Согласование стелы и комплекса АЗС, ТЦ, автосалона

    Мы предлагаем услугу «под ключ»: консультации, участие в разработке дизайн-проекта, подготовка пакета документов для предоставления властям, получение. ..

    Узнать больше

  • Реклама на торговых центрах, согласование вывески ТЦ, театра, кинотеатра, цирка

    Мы поможем быстро и юридически грамотно согласовать вывеску на торговом центре, спортивном сооружении, кинотеатре и театре, цирке….

    Узнать больше

  • Согласование вывески в Москомархитектуре, внесение изменений в проект

    Внесение изменений в согласованный проект. Внесение изменений в концепцию Москомархитектуры и согласование проекта…

    Узнать больше

  • Дизайн-проект размещения вывески

    Даже если размещаемая информационная конструкция не входит в концепцию и не требует согласования, она в любом случае должна соответствовать требования…

    Узнать больше

  • Экспертиза безопасности проектной документации

    Экспертиза безопасности проектной документации независимыми экспертами по доступным ценам в Москве. Заказать экспертизу безопасности проектной докумен…

    Узнать больше

Оставьте заявку

Отправляя сообщение, я принимаю Пользовательское соглашение, и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта.

Наши работы

  • Внесение изменений в концепцию

    Срок согласования: 7 дней
    Адрес: ул. Тверская, д. 4

  • Внесение изменений в концепцию на ул. Арбат д. 3 стр.1

    Срок согласования: 10 дней.
    Адрес: ул. Арбат, д. 3 стр. 1

  • Согласование торгового объекта в посёлке Коммунарка

    Адрес: пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, двлд. 30, стр. 2
    Срок согласования: 14 дней

  • Внесение изменений в концепцию (торговая пристройка)

    Адрес: ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 1
    Срок согласования: 10 дней

  • Согласование торгового объекта на Ломоносовском проспекте

    Адрес: Ломоносовский проспект, д. 23А, стр. 1
    Срок согласования: 4 дня

  • Внесение изменений в концепцию на улице Забелина

    Адрес: ул. Забелина, д. 3, стр. 8
    Срок согласования: 9 дней

  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>

Требования к велосипедам Бизнес-руководство | CPSC.

gov

Какова цель требований к велосипедам?

Этот регламент повышает безопасность велосипедов, устанавливая, среди прочего, требования к сборке, торможению, выступам, структурной целостности и отражателям. Велосипеды, которые не соответствуют ни одному из требований, запрещены Федеральным законом об опасных веществах.

 

Где я могу найти требования к велосипедам?

Требования содержатся в Своде федеральных правил (CFR) в разделе 16, часть 1512.

 

Что такое велосипед?

Велосипед определяется в §1512.2 как (1) двухколесное транспортное средство, заднее ведущее колесо которого приводится в движение исключительно человеком; или (2) двух- или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 ватт (1 л.с.), максимальная скорость которого на ровной поверхности с твердым покрытием, при питании исключительно от такого двигателя при движении оператор, который весит 170 фунтов, менее 20 миль в час.

 

Требования к велосипедам охватывают два разных типа велосипедов. Те, у кого сиденье находится на высоте более 25 дюймов над землей, когда сиденье отрегулировано в самое верхнее положение, должны соответствовать всем требованиям. Тротуарные велосипеды — велосипеды с высотой сиденья 25 дюймов или меньше — освобождены от некоторых требований или имеют другие альтернативные требования. Эти исключения и альтернативы выделены жирным шрифтом в этой сводке. Пожалуйста, ознакомьтесь с §1512.2 требований для получения дополнительной информации о том, как измерить высоту сиденья.

 

Какие велосипеды освобождены от требований?

Да. Исключением являются трековые велосипеды, разработанные и предназначенные для использования в соревнованиях, которые имеют трубчатые шины, одиночное передаточное отношение кривошипа к колесу и не имеют функции свободного хода. Так же и велосипеды в единственном экземпляре изготавливаются по индивидуальному заказу без сборки на складе или производственных деталей.

 

Как вообще тестируются велосипеды?

Велосипеды в сборе должны соответствовать требованиям регламента в том состоянии, в котором они предлагаются для продажи. Велосипеды в разобранном или частично собранном виде должны соответствовать требованиям после сборки в соответствии с инструкциями производителя.

Рисунок 1. Изображение велосипеда и его частей

 

 

Существуют ли какие-либо общие требования, которым должны соответствовать велосипеды?

Да.

 

 

(1) Взрослые с нормальным интеллектом и способностями должны уметь собирать велосипед, требующий сборки.

(2) Велосипед не должен иметь необработанные скошенные металлические кромки или другие острые детали, которые могут порезать руки или ноги велосипедиста. Обрезанные металлические кромки должны быть прокатаны или обработаны, чтобы удалить заусенцы или неровности.

 

 

(3) Когда велосипед испытывается на торможение (§1512.18(d) и/или (e)) или ходовые качества (§1512.18(p) или (q)), ни рама, ни какие-либо часть рулевого управления, колесо, педаль, кривошип или часть тормозной системы могут иметь видимые повреждения.

(4) Винты, болты и гайки, используемые для крепления деталей, не должны ослабляться, ломаться или выходить из строя во время испытаний.

 

 

(5) Тросы управления должны быть проложены так, чтобы они не перетирались от контакта с неподвижными частями велосипеда или концами оболочек тросов. Концы тросов управления должны быть закрыты колпачками или обработаны, чтобы они не распутывались.

 

 

 

(6) Велосипед не должен иметь никаких выступов в пределах заштрихованной области на Схеме 1. Однако тросы управления толщиной до ¼ дюйма и кабельные зажимы, изготовленные из материала не толще 3/16 дюйма, могут быть прикреплены к верхняя трубка.

 

Каковы требования к тормозам?

 

Велосипеды должны иметь передние и задние тормоза или только задние тормоза. У тротуарных велосипедов может не быть только ручного тормоза. Тротуарные велосипеды с высотой сиденья 22 дюйма и более при установке в самое нижнее положение должны иметь ножной тормоз. Тротуарный велосипед с высотой сиденья менее 22 дюймов не обязательно должен иметь какой-либо тормоз, если он не имеет функции свободного хода, имеет постоянную этикетку с надписью «Без тормозов» и имеет такое же заявление на своей рекламной и транспортной коробках. Пожалуйста, обратитесь к §§ 1512.5 (e) и 1512.18 (f) правил для получения более подробной информации о характеристиках тормозов для тротуарного велосипеда и маркировке.

(1) Ручные тормоза:

 

 

(a) При испытании ручные тормоза не должны ломаться, выходить из строя или иметь движущиеся зажимы или детали, которые выходят из строя. Чтобы проверить тормоза, нажмите рычаг до упора на руль или с усилием в 100 фунтов (фунт-сила), а затем протестируйте велосипед под нагрузкой или покачайте его взад-вперед с грузом в 150 фунтов на сиденье. §1512.18(d)(2) содержит процедуры испытаний на нагрузку и раскачивание.

 

(b) Рычаги должны находиться на руле и быть готовыми к использованию. Расстояние между серединой ручного рычага и рулем не должно превышать 3 ½ дюйма (3 дюйма для рычагов на тротуарных велосипедах). Если клиент не указал иное, ручной рычаг, управляющий задним тормозом, должен находиться на правом руле. Рычаг переднего тормоза должен находиться на левом руле. Рычаг, управляющий обоими тормозами, может находиться на любом из рулей. Обратите внимание, что если у велосипеда есть удлинители рукоятки, все тесты проводятся с установленными удлинителями.

 

 

(c) Велосипед, оснащенный только ручным тормозом, должен остановиться в пределах 15 футов при испытании велосипедиста весом 150 фунтов, едущего со скоростью 15 миль в час. Подробнее об этом тесте см. §1512.18(d).

 

 

(d) Когда рычаг нажимается вниз с усилием 10 фунтов или менее, приложенным на расстоянии 1 дюйма от конца рычага, тормозные колодки должны соприкасаться с тормозной поверхностью колеса. Тормозные колодки суппорта должны быть сменными и регулируемыми. Колодки должны оставаться в своих держателях без движения, когда велосипедист весом 150 фунтов раскачивает велосипед вперед и назад. См. §1512.18(d)(2) для этого теста.

 

 

(e) Тормозные узлы должны быть надежно закреплены на раме велосипеда с помощью стопорных устройств, таких как стопорные шайбы или контргайки, и не должны ослабевать во время испытания на раскачивание, §1512.18(d)(2). Держатели тормозных колодок должны быть надежно прикреплены к суппортам в сборе.

 

(2) Ножные тормоза: (a) Ножные тормоза должны работать независимо от положения или регулировки приводного механизма. Ножные тормоза должны иметь тормозное усилие не менее 40 фунтов силы, когда на педаль действует усилие 70 фунтов. Процедуру тестирования см. в §1512.18(e)(2).

 

 

(b) Велосипеды с ножными тормозами должны останавливаться в пределах 15 футов при тестировании с гонщиком весом не менее 150 фунтов на скорости 10 миль в час. См. §1512.5(c). Велосипед, работающий с максимальным передаточным числом при 60 оборотах педального вала в минуту и ​​достигающий скорости более 15 миль в час, должен остановиться через 15 футов при испытании на скорости 15 миль в час, если он оснащен только ножным тормозом. См. §1512.18(e)(3) для процедуры проверки остановки.

 

 

(c) Ножной тормоз должен работать путем приложения силы в направлении, противоположном силе, которая толкает велосипед вперед, если только тормоза не отделены от педалей и прилагают тормозную силу в том же направлении, что и привод сила.

 

(d) Когда вы удерживаете крутящий момент в 10 ft-lb в каждой точке кривошипа, в которой водитель может задействовать тормоза, эта точка не может быть удалена более чем на 60 градусов от точки на кривошипе, в которой всадник может начать крутить педали вперед.

 

 

(e) См. §1512.18(e)(2) и (f) для испытаний ножных тормозов на тротуарных велосипедах.

 

 

(3) Комбинации ножного тормоза и ручного тормоза: Велосипеды с комбинациями ножного тормоза и ручного тормоза должны соответствовать всем требованиям к ножным тормозам, перечисленным выше. Если такой велосипед, работающий с максимальным передаточным числом при 60 оборотах кривошипа педали в минуту, достигает скорости более 15 миль в час, велосипед должен остановиться через 15 футов при испытании на скорости 15 миль в час с использованием обоих типов тормозов 9.0005

 

Каковы требования к системам рулевого управления?

 

(1) Вынос руля должен выдерживать усилие в 450 фунтов силы (225 фунтов силы для тротуарных велосипедов) в направлении вперед под углом 45 градусов от центральной линии выноса при испытании в соответствии с §1512.18(g). На выносе руля должна быть постоянная метка или круг, показывающий минимальную глубину, на которую вынос должен быть вставлен в вилку велосипеда. Эта отметка должна быть расположена на расстоянии не менее 2 ½ диаметра стержня от нижней части стержня и не должна влиять на прочность или целостность стержня.

 

 

(2) Рули должны быть симметричны с обеих сторон выноса. Концы руля должны быть не более чем на 16 дюймов выше сиденья, когда сиденье находится в самом нижнем положении, а руль — в самом верхнем положении.

 

 

(3) Концы руля должны быть закрыты колпачками. Захваты, заглушки и другие устройства, установленные на концах, не должны отрываться при приложении силы в 15 фунтов силы. См. §1512.18(c) для этого теста.

 

 

(4) Когда узел руля/выноса руля скручивается с крутящим моментом 35 ft-lb (15 ft-lb для тротуарных велосипедов), он не должен двигаться или иметь какие-либо признаки повреждения. Когда руль скручивается с крепко удерживаемым выносом, руль должен выдерживать усилие в 100 фунтов силы или поглощать не менее 200 дюймов-фунтов энергии при изгибе не более 3 дюймов. Во время этого испытания руль должен быть достаточно туго затянут, чтобы он не проворачивался в зажиме руля. После теста на них не видно никаких видимых признаков поломки. См. §1512.18(h) для этих тестов.

 

Каким требованиям должны соответствовать педали?

(1) Педали должны иметь выступы с обеих сторон. Однако педали, у которых есть определенная сторона, которую может использовать гонщик, должны иметь протектор только на этой стороне. Педали, предназначенные для использования только с туклипсами, не обязательно должны иметь ступени, если туклипсы прочно прикреплены к педалям. Однако, если зажимы не являются обязательными, педаль должна иметь ступени.

 

 

(2) Велосипедные педали должны иметь светоотражатели. См. §1512.16(e) для этого требования. Педали тротуарного велосипеда не обязательно должны иметь отражатели.

 

 

Каковы требования к цепям и кожухам цепей?

 

 

(1) Цепь должна проходить через звездочку без заеданий и заеданий, а также должна иметь прочность на растяжение 1800 фунтов силы (1400 фунтов силы для тротуарных велосипедов).

 

 

(2) Велосипеды с одной передней и одной задней звездочками должны иметь защиту цепи поверх цепи и не менее 90 % части передней звездочки, с которой цепь соприкасается. Он также должен простираться назад не менее чем на 3,2 дюйма от центра задней оси велосипеда. Верхняя часть защитного кожуха от передней звездочки до обода заднего колеса должна быть как минимум в два раза шире цепи. После этого верхняя часть защиты может сужаться до ½ дюйма ширины цепи. Защитный кожух должен предотвращать застревание стержня длиной 3 дюйма и диаметром ⅜ дюйма между верхним соединением звездочки и цепи, когда испытатель пытается вставить стержень в любом направлении под углом до 45 градусов от той стороны велосипеда, цепь включена.

 

 

(3) Переключатели должны быть защищены, чтобы цепь не мешала или не останавливала колесо из-за неправильной регулировки или повреждения.

 

Есть ли требования к шинам?

 

Да. Рекомендуемое производителем давление накачки должно быть нанесено на боковины надувных шин буквами высотой не менее ⅛ дюйма. Шина должна оставаться на ободе, когда она накачана до 110 % рекомендуемого давления, даже если она испытывается под боковой нагрузкой в ​​450 фунт-сил. См. §1512.18(j) для этого теста. Шины, которые не накачиваются, трубчатые зашитые шины и литые шины с проволокой не должны соответствовать ни одному из этих требований.

 

Какие требования предъявляются к колесам?

 

Колесо должно иметь все спицы и находиться на расстоянии не менее 1/16 дюйма от каждой стороны вилки и от любой другой части рамы при вращении колеса. Когда колесо испытывается с боковой нагрузкой 450 фунтов силы, шина и спицы должны оставаться на ободе. См. §1512.18(j) для этого теста. Тротуарные велосипеды не обязательно должны соответствовать требованиям к боковой нагрузке .

 

Каким требованиям должны соответствовать ступицы колес?

 

Все велосипеды (кроме тротуарных) должны соответствовать следующим требованиям:

 

 

(1) Каждое колесо должно иметь надежное фиксирующее устройство , которое крепит его к раме. Используйте рекомендованный производителем крутящий момент для затягивания резьбовых стопорных устройств. Стопорные устройства на передних колесах (за исключением быстроразъемных устройств) не должны ослабевать или отрываться, когда испытатель пытается снять их, применяя крутящий момент 12,5 футо-фунт в направлении снятия. После прикрепления к раме ось заднего колеса не должна двигаться, когда на нее действует сила в 400 фунтов силы в течение 30 секунд, приложенная в направлении, которое удаляет колесо.

 

(2) Быстросъемные устройства с рычагом должны быть регулируемыми, чтобы можно было установить рычаг на затяжку. Гонщики должны иметь возможность четко видеть рычаги и определять, заблокированы они или разблокированы. Когда он заблокирован, зажимное действие быстроразъемного устройства должно врезаться в металл рамы или вилки.

 

(3) Ступицы передних колес, в которых не используется быстроразъемное устройство, должны иметь надежную фиксацию, которая удерживает колесо на месте при ослаблении фиксирующих устройств. Чтобы проверить это, отпустите или отвинтите запирающее устройство и приложите усилие 25 фунтов силы к

ступицы

в том же направлении, что и прорези в вилке. См. §1512.18(j)(3) для этого теста.

 

 

Существуют ли требования к прочности вилки и рамы?

 

Да. Зажмите переднюю вилку в испытательном приспособлении, чтобы она не двигалась, и прикладывайте силу, пока вилка не согнется на 2 ½ дюйма. Вилка не должна иметь следов перелома. Прогиб при усилии в 350 дюймов на фунт не должен превышать 2½ дюйма. Кроме того, когда вилка установлена ​​на раме велосипеда, вилка и рама в сборе должны выдерживать постоянную силу в 200 фунт-сил или силу удара в 350 фунтов-дюйм, в зависимости от того, какая из них более серьезная, не ломаясь и не изгибаясь таким образом, чтобы значительно ограничивают угол поворота рулевого колеса, на которое может поворачиваться переднее колесо. См. §1512.18(k)(1) и (2) для испытаний вилки и вилки/рамы в сборе соответственно. Эти требования не распространяются на тротуарные велосипеды.

 

Каковы требования к местам?

 

(1) Стойка сиденья должна иметь постоянную отметку или круг, показывающий минимальную глубину, на которую стойка должна быть вставлена ​​в раму велосипеда. Эта отметка должна быть расположена на расстоянии не менее двух диаметров стойки сиденья от нижней части стойки и не должна влиять на прочность стойки.

 

(2) Никакая часть сиденья, опоры сиденья или аксессуары, прикрепленные к сиденью, не должны выступать над поверхностью сиденья более чем на 5 дюймов.

 

(3) Зажимы, используемые для регулировки сиденья, должны быть в состоянии прикрепить сиденье к подседельной стойке в любом положении, в котором сиденье может быть отрегулировано, и предотвратить перемещение сиденья при нормальном использовании. После тестирования (§1512.18(p) или (q)) ни сиденье, ни подседельный штырь не должны двигаться под действием направленной вниз силы в 150 фунтов (75 фунтов для тротуарных велосипедов) или горизонтальной силы 50 фунтов (25 фунтов для тротуарных велосипедов). велосипеды). См. §1512.18(l) для этих тестов.

 

Существуют ли требования к отражателям?

 

 

Да. Чтобы автомобилисты могли видеть велосипедистов ночью, велосипеды (кроме тротуарных) должны иметь комбинацию отражателей. Из-за сложности этих требований мы не пытались включить все тесты и детали в это резюме. Вам следует внимательно прочитать положения §1512.16 для получения более конкретной информации.

 

Как правило, велосипеды должны иметь бесцветный передний отражатель, утопленные бесцветные или желтые отражатели на задней и передней сторонах педалей и красный отражатель сзади. У них также должен быть отражатель, установленный на спицах каждого колеса, или отражатели на ободах передних и задних колес или на боковинах шин. См. §1512.18(n) для тестов, измеряющих коэффициент отражения отражателей.

 

Передние и задние отражатели должны быть установлены так, чтобы они не ударялись о землю при падении велосипеда. Требования регламента также включают конкретные углы установки отражателей. См. §1512.18(m) для испытаний, применимых к передним и задним отражателям.

 

Боковой отражатель на переднем колесе должен быть бесцветным или желтым, а боковой отражатель на заднем колесе должен быть бесцветным или красным. Светоотражающий материал на боковине или ободе шины должен располагаться по всей окружности, не должен отслаиваться, царапаться или стираться и должен соответствовать определенным тестам на отражательную способность. См. §1512.18(o) для этих испытаний на отражательную способность и §1512.18(r) для испытаний на истирание для отражающих дисков.

 

Каким еще требованиям должны соответствовать велосипеды?

 

(1) Всадник весом не менее 150 фунтов должен проехать на велосипеде не менее 4 миль с шинами, накачанными до максимально рекомендуемого давления. Всадник должен проехать пять раз со скоростью не менее 15 миль в час по 100-футовой трассе с шипами.

 

Этот тест см. в §1512.18(p). Во время этих испытаний велосипед должен устойчиво управляться, поворачиваться и управляться без затруднений, рама и вилка, тормоза и шины не должны выходить из строя, а сиденье, руль, органы управления и отражатели не должны расшатываться или смещаться. Эти требования не распространяются на тротуарные велосипеды.

 

(2) Тротуарный велосипед, нагруженный весом 30 фунтов на сиденье и 10 фунтов на каждую ручку руля, должен опускаться (сохраняя вертикальное положение) одной ногой на мощеную поверхность три раза в вертикальном положении. позиция. Без утяжелителей велосипед нужно бросить три раза с каждой стороны в любой другой ориентации. Во время этих испытаний колеса, рама, сиденье, руль и вилка не должны ломаться. См. §1512.18(q) для этого теста.

 

(3) Велосипед должен иметь возможность наклона на 25 градусов в любую сторону с педалями в крайнем нижнем положении без удара педали или любой другой части велосипеда (кроме шин) о землю.

 

 

(4) Велосипеды без туклипсов должны иметь педали, расположенные на расстоянии не менее 3 ½ дюймов от переднего колеса или крыла, когда переднее колесо поворачивается в любом направлении. Подробнее об этом требовании см. рис. 6 §1512.

 

 

Какие требования предъявляются к инструкциям и маркировке велосипедов?

 

(1) Каждый велосипед должен иметь руководство по эксплуатации, прикрепленное к его раме или включенное в упаковку велосипеда. Руководство должно включать инструкции по эксплуатации и технике безопасности, инструкции по полной и правильной сборке, а также инструкции по техническому обслуживанию. См. §1512.19.для более подробной информации.

 

(2) Если велосипед продается не полностью собранным или отрегулированным, любой рекламный материал и внешняя сторона транспортной коробки должны содержать список инструментов, необходимых для сборки и регулировки велосипеда, и чертеж, показывающий минимальную длину велосипеда. нога всадника, которому подходит велосипед. Эта длина должна обеспечивать не менее одного дюйма между верхней трубой и промежностью всадника, когда ноги всадника стоят на земле.

 

(3) Каждый велосипед должен иметь постоянную маркировку или этикетку, на которой указано название производителя или торговой марки и которую производитель или торговая марка может использовать для определения месяца и года изготовления велосипеда. Если велосипед имеет частную маркировку, на этикетке должна быть информация, которую владелец частной марки может использовать для идентификации производителя велосипеда.

 

Где я могу найти дополнительную информацию?

За дополнительной информацией о требованиях к велосипедам обращайтесь в Комиссию по безопасности потребительских товаров США:

  • Управление по соблюдению требований (для конкретных запросов по обеспечению соблюдения): электронная почта: section15@cpsc. gov; телефон: (800) 638-2772.
  • Омбудсмен малого бизнеса (для общей помощи в понимании и соблюдении правил CPSC): электронная почта: Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, которая является лучшим способом получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.

 

Это сообщение было подготовлено только для общих информационных целей. T его краткий документ не является и не предназначен для предоставления юридической консультации, а также не заменяет и не отменяет обязательств производителя по соблюдению всех применимых законов, правил, стандартов или запретов, введенных в действие CPSC. Это сообщение не было рассмотрено или одобрено Комиссией и не обязательно отражает их точку зрения. Любые взгляды, выраженные в этом сообщении, могут быть изменены или заменены Комиссией.

Реклама на велосипедах: новая и модная маркетинговая стратегия

Мы все знакомы с наружной рекламой (OOH). Каждый день горожане проходят мимо различных рекламных щитов, автобусной рекламы и наружных баннеров. В результате мы привыкли к норме OOH-маркетинга. Если вы ведете бизнес, который гордится своей оригинальностью, возможно, пришло время пойти другим путем. Маркетологи всегда изобретают новые способы заявить о себе, и сейчас все дело в рекламе на велосипедах.

Хотите верьте, хотите нет, но реклама на велосипедах — это новое увлечение, охватившее мир наружного маркетинга. Это правда, что мы ездим на велосипедах сотни лет. Хотя только в современную эпоху велосипеды пополнили ряды автомобилей и автобусов с точки зрения мобильной рекламы.

Возможно, вы сомневаетесь, действительно ли реклама велосипедов является хорошей инвестицией. Хорошо иметь такой критический взгляд, поэтому давайте изучим рекламу на велосипедах, чтобы понять, стоит ли она вашего времени.

Как работает реклама на велосипедах? с road.cc

Определение рекламы велосипедов говорит само за себя. Они описывают плакаты и рекламные щиты, прикрепленные к велосипедам. Компании делают эту рекламу, чтобы нести сообщение, когда велосипедист едет в определенные районы. Они известны своей значительной заметностью на улице, а также многочисленными вариациями.

Нанятые велосипедисты обычно работают группами, ездят на велосипеде в разных местах, чтобы расширить охват бренда. Мы часто можем видеть их в рубашках, куртках и шлемах, которые представляют данную компанию. Чем более брендирован велосипед, тем большее влияние окажет реклама.

В зависимости от желаемого местоположения существует множество служб, которые помогут рекламодателям начать работу. Поскольку это относительно новое средство массовой информации, компании по рекламе велосипедов обычно являются местными. Существуют более крупные компании, такие как индикаторы трафика, которые нацелены на большое количество регионов.

Конечно, у каждой маркетинговой компании есть свои правила и положения. Это хорошая идея, чтобы тщательно изучить, чтобы выяснить, что подходит для вашего бизнеса.

Нужна помощь в графическом дизайне?

Попробуйте Unlimited Graphic Design от Penji и создавайте все свои бренды, цифровые, печатные и UXUI-дизайны в одном месте.

Подробнее

Сколько стоит реклама велосипеда?

Поскольку реклама на велосипедах менее распространена и представлена ​​во многих вариациях, стандартная стоимость отсутствует.

При этом известно, что реклама велосипедов имеет более низкие цены по сравнению с рекламными щитами и другой мобильной рекламой. Это потому, что они требуют меньше материалов и меньше труда для строительства. Это основная причина, по которой велосипеды стали модным средством мобильной рекламы. Они предлагают широкий охват без дорогостоящих обязательств.

Точная стоимость обычно зависит от количества объявлений, которые вы хотите создать, и продолжительности цикла. Рекламодатели должны общаться с различными компаниями, чтобы договориться об идеальной цене.

Какие компании используют рекламу на велосипедах? через Altterrain.com

Честно говоря, любая компания может эффектно разместить свою рекламу на велосипедах. Однако эта реклама велосипедов лучше всего работает для компаний, которые хотят размещать рекламу на местном уровне. Это олдскульная буквальная версия геозонного маркетинга.

Велосипедная реклама может показываться в определенных местах, куда не дотягивается другая наружная реклама. Они могут кататься по углам определенных зданий, по тротуарам, улицам, оживленным площадям, паркам и даже на концерты.

В отличие от большинства мобильных объявлений, закон не ограничивает велосипеды привычными правилами дорожного движения. Это, безусловно, должно заинтересовать компании, которые хотели бы достичь очень конкретных мест.

Кого привлекает реклама велосипедов?

Как и компании, которые их используют, реклама велосипедов может понравиться практически любой демографической группе. Из-за своего недавнего появления эта маркетинговая стратегия является новинкой для большинства граждан. Среди постоянной городской суеты люди привыкли видеть рекламу на такси, автобусах и грузовиках. Для большинства реклама велосипеда станет глотком свежего воздуха.

Сельские и пригородные районы могут иметь свою долю рекламных щитов. Но из-за их малочисленности часто не хватает трафика. Это пойдет на пользу велосипедной рекламе, поскольку она будет одной из немногих мобильных рекламных объявлений в этом районе.

Реклама на велосипедах также привлекает защитников окружающей среды. Как вы, наверное, заметили, езда на велосипеде по городу не сопровождается выбросом газа или загрязнением окружающей среды. Известно, что это экологически чистая и энергосберегающая маркетинговая тактика.

Какие варианты рекламы на велосипедах у вас есть? от Alt Terrain

Эти рекламные объявления представлены во множестве форматов, размеров, форм и цветов на выбор. Самый распространенный вариант рекламы велосипедов – мобильный билборд. Их можно прикрепить с помощью одноколейных прицепов, удлиненных трехколесных велосипедов или велосипеда, созданного специально для предполагаемой рекламы.

Другие рекламные места включают на велосипедных колесах, над колесами или на раме велосипеда. Хотя эти варианты менее заметны, они часто требуют меньше ресурсов и труда.

Как оформить рекламу велосипеда? от Alt Terrain

Дизайн рекламы вашего велосипеда должен зависеть от его формы и размера, а также от общей цели вашего бренда. Вот несколько общих рекомендаций по разработке рекламы велосипедов.

  • Используйте жирный шрифт
  • Экспериментируйте с уникальными шрифтами
  • Используйте яркие цвета
  • Вдохновляйтесь другими рекламными объявлениями вашей компании.
  • Будьте проще. Самого носителя достаточно, чтобы привлечь внимание
  • Используйте высококачественные изображения
  • Убедитесь, что ваша реклама не выглядит загроможденной. Велосипеды часто проезжают мимо быстро, поэтому ваша реклама должна побуждать людей сосредоточиться на чем-то одном

Получите неограниченное количество графических дизайнов с Penji

Нужен ли вам физический дизайн (например, упаковка, наружная реклама, визитные карточки) или цифровой дизайн ( например посты в социальных сетях, веб-дизайн или дизайн приложений) Penji прикроет вашу спину.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *