Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска
Администрация Тракторозаводского района г. ЧелябинскаЦвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
|
|
Сайты администраций
районов г.
Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав
Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Статья 23. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 24. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
1. Если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9настоящего Федерального закона.
2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным закономот 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренныхчастью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6. Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются настоящим Федеральным законом, в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
7. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
По всем вопросам, возникающим в ходе проверок, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обращаться в прокуратуру Железнодорожного района г. Самара. По адресу: г. Самара, ул. Мечникова, 54 а.
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Армении
04.03.2022
Как документировать электронную торговлю?
В соответствии со статьей 380.1 НК РФ электронный контрольно-кассовый аппарат может использоваться организациями и индивидуальными предпринимателями для размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в рамках заказов, принятых через сайт или электронные приложения (электронные торговые площадки). Электронный кассовый аппарат — это программное обеспечение, позволяющее генерировать электронный кассовый чек на доставку товаров, услуг или работ, проданных через веб-сайт или электронное приложение (платформу электронной коммерции). Электронный чек формируется путем передачи в электронном виде сведений в электронные системы налоговых органов, получения фискального номера от налоговых органов и отражения сведений, подлежащих печати на электронном чеке.
06.04.2021
Когда производится уплата гербового сбора за счет средств работодателя? Когда он подлежит возврату работнику?
Согласно Закону Республики Армения «О возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих при обороне Республики Армения», гербовый сбор уплачивается резидентами Республики Армения работающие в Армении или за пределами Армении по неполной занятости или по гражданско-правовым договорам, и нерезиденты, работающие в Армении по неполной занятости или по гражданско-правовым договорам, индивидуальные предприниматели и нотариусы. Согласно этому же закону указанные лица не уплачивают гербовый сбор, если они работают только по одному трудовому договору и заработная плата которых после всех вычетов (налогов, иных обязательных платежей (в том числе гербового сбора), определенных этим трудовым договором) не превышает минимальная заработная плата, установленная законодательством РА. В этом случае вместо указанных лиц гербовые сборы уплачивает работодатель, выплачивающий за свой счет доходы указанных лиц. Допустим, работник получает брутто-зарплату в размере 92.000 драм в рамках единственного трудового договора. После вычета налогов и других обязательных платежей (включая гербовый сбор) чистая зарплата будет равна 67.540 драмов. Поскольку чистая заработная плата не превышает минимальной заработной платы, установленной Законом РА «О минимальной месячной заработной плате» — 68.000 драмов, гербовый сбор оплачивается работодателем за свой счет. Таким образом, работнику выплачивается 68.540 драмов. Ответим на вопрос, когда гербовая выплата подлежит возврату работнику. Согласно Закону Республики Армения «О возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих при обороне Республики Армения», физическое лицо, одновременно работающее по трудовому договору, является физическим лицом. предпринимателя или нотариуса, то это физическое лицо имеет право на возмещение гербового сбора, уплаченного более чем за одну налоговую базу. Гербовый сбор может быть возмещен тем физическим лицам, которые работают по трудовому договору более чем у одного работодателя или получают доход более чем по одному гражданско-правовому договору за выполнение работ или оказание услуг в течение одного отчетного периода․
06.04.2021
В 2021 году повысится размер обязательной накопительной пенсии
Накопительная пенсионная выплата – это выплата участника или иного лица в пользу участника в целях получения обязательной или добровольной накопительной пенсии. Обязательными участниками системы являются работники, родившиеся после 1974 года, индивидуальные предприниматели, нотариусы, а также впервые принятые на работу после 2014 года. Размер накопительной пенсии составляет 10% от ежемесячного дохода человека. Если доход участника не превышает порога в 500 000 драмов, 3,5% оплачивает лицо, а остальные 6,5% — государство. Если доход колеблется в пределах от 500.001 до 1.020.000 драмов, то государство выплачивает 32.500 драмов, а участник — разницу между 10% дохода и 32.500 драмов. Если ежемесячный доход физического лица превышает 1.020.000 драмов, государство выплачивает 32.500 драмов, а участник — 69 драмов..500 драм. Предположим, физическое лицо получает брутто-зарплату в размере 650 000 драм по трудовому договору. Его обязательная накопительная пенсионная выплата составит 32.500 драмов (650.000 * 10% -32.500). Если ежемесячный доход работника составляет 400 000 драмов, его обязательная накопительная пенсионная выплата составит 14 000 драмов (400 000 * 3,5%). С 1 января 2022 года обязательная накопительная пенсионная выплата при доходах до 500 000 драмов РА составит 4,5%. Для дохода в диапазоне от 500.001 до 1. 020.000 драм это будет разница в 10% от дохода и 27.500 драм. При ежемесячном доходе более 1.020. 000 драм, оплата составит 74.500 драм. https://triple-c.am/arm/
06.04.2021
Страница не найдена — ICNL
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Поиск: