Налог на имущество проводка: Как отразить налог на имущество в бухгалтерском и налоговом учете

Содержание

Налог на имущество: проводки 2020 и 2021

Налог на имущество предприятий — это имущественный сбор, размер которого значительно вырос за последнее время, так как в налогооблагаемую базу было включены несколько групп движимого имущества. В статье расскажем, какими бухгалтерскими проводками отражать начисление данного обязательства.

Законодательные основы

Плательщиками налога на имущество признаются все юридические лица, в собственности которых находятся налогооблагаемые объекты. Чиновники предусмотрели послабления. Так, к примеру, компании, перешедшие на специальные режимы налогообложения, освобождены от уплаты имущественного сбора (ИС).

Однако и в данном правиле есть исключения. Предприятия и организации, применяющие специальные режимы, обязаны уплачивать ИС, если в их собственности есть особые виды имущества. Перечень данных категорий объектов основных средств утверждается органами законодательной власти субъектов РФ.

Так как ИС — это региональный налог, то власти субъекта вправе утвердить и отчетные периоды по фискальному платежу. Это значит, что налогоплательщики, помимо обязательного итогового платежа (уплачивается один раз в год по итогам налогового периода — года), могут перечислять авансовые расчеты в бюджет.

Узнать, какая периодичность платежей установлена в вашем регионе в 2020 году, можно на официальном сайте ФНС.

При начислении налога на имущество проводки должны быть отражены в бухгалтерском и налоговом учетах. Причем составление бухгалтерских записей имеет свои особенности. О них расскажем далее.

Отражение в бухучете

В обычном порядке налог на имущество организаций (проводки) отражается следующим образом:

Операция

Дебет

Кредит

Начислен налог на имущество организации за отчетный или налоговый период

26 «Общехозяйственные расходы»

68 «Расчеты по налогам и сборам» по соответствующему субсчету

44 «Расходы на продажу» — используйте данный счет для начисления сумм имущественного налога для торговой организации

Произведена оплата

68 по субсчету ИС

51 «Расчетный счет»

Данный метод отражения операций предусмотрен п. 5 ПБУ 10/99, утв. Приказом Минфина от 06.05.1999 № 33н. Он заключается в том, что данное фискальное обязательство следует отражать в составе расходов по основным видам деятельности. Аналогичное мнение в п. 3 Письма Минфина от 19.03.2008 № 03-05-05-01/16 выражали и представители Министерства финансов России.

Однако существует и другое мнение, что данные издержки следует относить к прочим расходам и отражать на соответствующем 91 счете БУ (субсчет 91.2 «Прочие расходы»). Такая позиция обусловлена тем, что в действующем законодательстве не определен источник, за счет которого организация должна уплатить ИС. А следовательно, и относить такие затраты к основным издержкам некорректно. В таком случае составляется проводка:

Дебет 91.2 Кредит 68 — начислены налоговые обязательства.

Дебет 68 Кредит 51 — произведена уплата ИС в государственный бюджет.

Компания обязана принять решение, каким образом отражать ИС в бухучете. Данный выбор следует закрепить в учетной политике, чтобы избежать споров с контролирующими органами.

Особенности налогового учета

Порядок отражения ИС в налоговом учете имеет ряд характерных особенностей. Так, компания на ОСНО при исчислении налогооблагаемой базы по прибыли может принять налог на имущество в составе расходов. Причем сумма налогового обязательства принимается на дату начисления. Дата фактической оплаты не имеет значения.

Напомним, что датой начисления налоговых обязательств признается последний день отчетного или налогового периода (пп. 1 п. 1 ст. 264, пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ, Письма Минфина от 12.09.2016 № 03-03-06/2/53182, от 21.09.2015 № 03-03-06/53920).

Компания на УСН «Доходы минус расходы» вправе принять в состав расходов уплаченный налог на имущество организаций. Стоит отметить, что в данном случае ИС принимают по дате фактической оплаты итогового или же авансового платежа.

Напомним, что фирмы на УСН, ЕНВД или ЕСХН могут быть признаны налогоплательщиками ИС, если в их собственности имеются отдельные виды имущества (ст. 378.2 НК РФ).

Правовые документы

Как отразить налог на имущество в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Рассмотрим, каким образом осуществляется расчет и начисление налога на имущество в программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0. Также разберем составление декларации для подачи в налоговый орган.

А теперь о каждой настройке по порядку.

Установить ставки и льготы. Для этого нужно зайти на вкладку меню «Справочники», раздел «Налоги» и выбрать «Налог на имущество»:

Далее нажимаем ссылку «Ставки и льготы»:

Попадаем в журнал установленных ставок. Через кнопку «Создать» формируем новый документ с указанием даты, с которой будет действовать ставка в организации, а также отмечаем галочками нужные пункты в разделе «Налоговые льготы», если предоставляются:

Возвращаемся на страницу «Налог на имущество». Настроить особый порядок налогообложения:

 

Для настройки порядка нажимаем на ссылку «Объекты с особым порядком налогообложения». Это справочник, здесь имеется возможность записи и настройки особых правил для определенного имущества.

Указать порядок отражения налога и сроки оплаты. Переходим обратно на страницу «Налог на имущество» и жмем ссылку «Порядок уплаты».

  

Нажимаем «Создать» и формируем новый документ, в котором указываем год начала действия, налоговый орган, срок (дату) уплаты налога. При необходимости отмечаем уплату авансов:

Настройки проводок по налогу осуществляется по ссылке «Способы отражения расходов».

Здесь необходимо указать счет затрат, по которому будут формироваться проводки. Как правило, указывают 26 счет:

Для заполнения отчета «Декларация по налогу на имущество» в программе 1С Бухгалтерия 8.3 переходим в раздел «Регламентированная отчетность» и выбираем необходимую декларацию.

 Заполнение полностью автоматизировано, нажимаем «Заполнить», и отчет выводится на экран:

Рассмотрим декларацию: перейдем в раздел 2 на страницу 1 – здесь в верхней части документа рассчитана остаточная стоимость на каждый месяц. Ниже расчет средней стоимости за указанный год. Эти данные являются базой для налогообложения, от которой происходит исчисление налога на имущество на основании процентной налоговой ставки. Получается сумма, из которой вычитается авансовый платеж. Остаток будет суммой, необходимой для доплаты. Отображение данной суммы происходит в 1 разделе декларации. 3 раздел отражает расчет имущественного налога, база которого определяется кадастровой (инвентаризационной) стоимостью.

Расчет налога на имущество 1С в 1С ЕРП 2.4

Содержание:

1.       Условия для расчета налога на имущество 1С

2.       Расчет налога на имущество 1С и справки-расчета  

1.      Условия для расчета налога на имущество 1С

В 1С ERP Управление предприятием 2.4 для расчета аванса по налогу на имущество требуется несколько условий.

Первое условие – соответствующий настройки в программе. Для начала необходимо перейти в «Организации» в раздел «НСИ и администрирование».


Раздел «НСИ и администрирование - НСИ - Организации»

 

Откроем карточку нужного элемента и перейдем на вкладку «Учетная политика и налоги». В учетной политике по организации ниже блока «Налог на имущество» находится гиперссылка «Порядок уплаты авансов по налогам».


Путь к опции «Порядок уплаты авансов по налогам» в ЕРП 2.4

При нажатии на данную ссылку открывается форма регистра 1С с вводом списка настроек, где мы вводим, собственно, соответствующий порядок по виду налога, организации и прочие дополнительные параметры, влияющие на расчет.


Форма регистра в 1С необходимая для внесения параметров расчета аванса

Второе важное условие – должно быть само имущество, по которому должен начисляться аванс по налогу на имущество или налог. когда эти два условия выполняются, при расчете по закрытию месяца выполнится операция по расчету налога в 1С ЕРП 2.4.  

2.      Расчет налога на имущество 1С и справки-расчета

Расчет налога на имущество 1С происходит из формы закрытия месяца в разделе «Финансовый результат и контроллинг» (подраздел «Закрытие месяца», далее – гиперссылка для вызова обработки «Закрытие месяца»).

В открывшейся форме обработки в ЕРП 2.4 в списке операций закрытия месяца мы увидим данную функцию в подразделе «Формирование затрат».


Как найти «Расчет налога на имущество» в 1С

Произвести непосредственно расчет можно в соответствующей строке по гиперссылке «Рассчитать». По кнопке «Подробнее» можно перейти в документ и отразить его в регламентированном учете в 1С Предприятие ЕРП.

Так выглядит документ регламентной операции с типом «Расчет налога на имущество» в 1С:


«Расчет налога на имущество» 1С

Можем просмотреть проводки, перейдя по кнопке «Дт/Кт». Видим проводку по начислению налога в 1С 8.3:


Проводки по начислению налога в 1С 8.3.

В 1С: ЕРП 2.4 имеются специальные отчеты, с помощью которых можно просмотреть и проанализировать расчет налогов. Для этого в разделе регламентированного учета необходимо обратиться к разделу «Справки-расчеты».


Раздел «Справки-расчеты» в 1С 8.3

Посмотреть отчет по расшифровке расчета налогов «Расчет налога на имущество» в 1С можно в блоке «Справки-расчеты – Расчет налога на имущество».


Отчет по расшифровке расчета налогов «Расчет налога на имущество» в 1С

В Отчете детально видно по объектам данные для расчета налога и сам расчет от налоговых баз на имущество.


Справка расчет налога на имущество за квартал (рис.1)

 


Справка расчет налога на имущество за квартал (рис. 2)

    

Специалист компании «Кодерлайн»

Сергей Омельчук

 

Учет налогов в учреждении.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Бухучет налога на недвижимость. Налоги & бухучет, № 94, Ноябрь, 2015

Сперва напомним несколько «недвижмоментов». Плательщиками налога на недвижимость являются физические и юридические лица (в том числе нерезиденты) — собственники объектов жилой и/или нежилой недвижимости ( п.п. 266.1.1 НКУ).

Причем по появившимся у предприятия объектам жилой и/или нежилой недвижимости налог уплачивается начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. Но перво-наперво после приобретения объекта налог следует задекларировать (за месяцы до конца года сумму налога предприятие рассчитывает самостоятельно). Для этого нужно подать декларацию по налогу на недвижимость в течение 30 календарных дней со дня возникновения права собственности на недвижимый объект ( п.п. 266.7.5 НКУ).

А дальше, как полагается, вносят ежеквартальные платежи. Налог уплачивают ежеквартально — до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом ( п.п. 266.10.1 НКУ).

Теперь по поводу его учета. Сразу отметим: налог на недвижимость неверно капитализировать и относить на субсчет 152 «Приобретение (изготовление) основных средств». Там собирают расходы на покупку, т. е. связанные с приобретением (!) объекта. Да и в п. 8 П(С)БУ 7* среди составляющих первоначальной стоимости основных средств «недвижимого» налога не найти. А в этом пункте говорится только о регистрационных сборах, госпошлине, прочих платежах, осуществляемых в связи с получением прав на объект, и других расходах, связанных с приобретением.

Однако налог на недвижимость — это не разовый платеж «с покупки». Для нового собственника это периодический платеж, уплачиваемый регулярно (ежеквартально) до тех пор, пока объект пребывает в собственности. В общем, такой налог связан не с приобретением, а собственно с наличием объекта. Поэтому считать его связанным с приобретением и капитализировать на субсчете 152 нельзя.

Тем более, что свет на его учет пролил сведущий Минфин (письмо от 18.08.2015 г. № 31-11410-08-16/26592). Он разъяснил: налог на недвижимость включается в расходы. А отражают их традиционно — по направлениям затрат, т. е. в зависимости от того, для каких целей используют объект (Дт 23, 91, 92, 93, 949 — Кт 641/налог на недвижимость).

Что интересно, свое слово сказали и налоговики (см. подкатегорию 102.08.06 БЗ). Они предложили относить «недвижимый» налог в состав административных расходов предприятия ( п. 18 П(С)БУ 16**) как налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством. Считаем, что к этим разъяснениям как раз стоит прислушаться в вашем случае. Пока функциональное назначение объекта неизвестно (объект числится на субсчете 152), включайте налог на недвижимость в административные расходы. Тогда в учете начисление и уплата налога на недвижимость отразятся так (допустим, что квартальный платеж составляет 2000 грн.):

Учет налога на недвижимость

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Бухгалтерский учет

Сумма, грн.

Дт

Кт

1

Начислен налог на недвижимость

92

641

2000

2

Уплачен налог на недвижимость

641

311

2000

Ну а подробнее о налоге на недвижимость читайте в «Налоги и бухгалтерский учет», 2015, № 10, с. 13; № 54, с. 19; № 80, с. 10.

Отражение в учете результатов сверки с ИФНС России


Продолжение статьи «Как провести сверку с налоговой инспекцией», опубликованной в ГиМУ № 9/2019.

Д.В. Жуковский,
эксперт по бухгалтерскому учету

По результатам сверки с ИФНС России необходимо уменьшить задолженность перед бюджетом

Если ИФНС России по результатам сверки с учреждением признала сумму задолженности учреждения в меньшем размере, чем по данным учреждения, нет смысла искать в учете учреждения ошибку. Считаем, что следует привести показатель задолженности к данным ИФНС России. Уменьшение задолженности учреждения следует рассматривать как чрезвычайные доходы, КОСГУ 173. Кассовых доходов по этому коду КОСГУ быть не может1, эти доходы являются учетным показателем. Также для чрезвычайных доходов не предусмотрен код аналитической группы подвида доходов бюджета (АГПДБ). Поэтому надо будет использовать2 код 180 АГПДБ.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводок приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

В результате уменьшения кредиторской задолженности казенному учреждению также необходимо уменьшить бюджетные обязательства (и денежные обязательства, если они уже были приняты). Бюджетному/автономному учреждению также надо будет уменьшить принятые обязательства и денежные обязательства.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводки приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

Выявлена переплата налогов – казенное учреждение

Если по результатам сверки расчетов ИФНС России подтвердила наличие переплаты, действия казенного учреждения зависят от того, в каком году произошла переплата: в текущем или в прошлые годы.

Если переплата произошла в текущем году, то казенное учреждение может использовать три варианта действий, предусмотренных Налоговым кодексом РФ:

1) учесть переплату в дальнейшем в текущем году в счет начислений этого же самого налога (платежа).

Этот способ хорош для того случая, если в текущем году учреждение ожидает, что начисления до конца года перекроют подтвержденную переплату. Если же до конца года начисление не перекроет переплату, то в следующем году надо будет требовать возврат. То есть снова проводить сверку.

При этом способе больше никаких записей в учете (кроме ранее перечисленных) и иных действий делать не надо;

2) зачесть в счет задолженности по другому налогу.

Порядок действий учреждения в этом случае зависит от того, совпадают ли коды бюджетной классификации КВР и КОСГУ у налогов, которые надо зачесть. Если коды КОСГУ и КВР совпадают, то надо будет отразить в учете перенос показателей с одного налога на другой.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводки приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

Если же коды КВР и (или) КОСГУ у налогов, которые надо зачесть, не совпадают, необходимо уточнить в органе казначейства соответствующие платежи текущего года на другие коды.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводок приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

3) запросить возврат.

Возврат переплаты текущего года надо будет отразить в учете как восстановление кассовых расходов.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводки приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

Если переплата произошла в прошлые годы, то казенное учреждение может использовать только один вариант действий, предусмотренных Налоговым кодексом РФ:

1)    запросить возврат.

Никакие иные варианты использовать недопустимо, потому что иначе будут нарушены положения3 Бюджетного кодекса РФ:

«финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется:

– за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

– на основании бюджетной сметы».

Это положение прямо указывает, что казенное учреждение может расходовать на обеспечение своей деятельности только средства бюджета, причем только на те нужды, которые предусмотрены бюджетной сметой. То есть казенное учреждение не имеет права исполнять бюджетные обязательства текущего года по уплате налогов за счет переплаты прошлого года.

Таким образом, единственное, что казенное учреждение может сделать с переплатой прошлых лет, – запросить ее возврат и направить в доход бюджета.

Порядок действий учреждения и порядок отражения в учете будут зависеть от того, наделено ли учреждение полномочиями администратора доходов бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Администратор доходов направляет средства возврата за прошлые годы на свой лицевой счет администратора доходов. Казенное учреждение, не имеющее полномочий администратора, направляет средства возврата соответствующему администратору. И в том, и в другом случае перечисление в доход бюджета следует производить с тех же кодов КВР и КОСГУ, на которые возврат был зачислен.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводок приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

Выявлена переплата налогов – бюджетное/автономное учреждение

Код КОСГУ 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет», согласно его названию и указаниям4 о назначении, неприменим к бюджетным и автономным учреждениям. У бюджетных и автономных учреждений нет никаких ограничений по использованию в текущем году средств, возвращенных по операциям прошлых лет. Поэтому для бюджетных и автономных учреждений доступны без ограничений все способы распоряжения подтвержденной переплатой, предусмотренные в Налоговом кодексе РФ.

Если переплата произошла в текущем году, то казенное учреждение может использовать три варианта действий, предусмотренных Налоговым кодексом РФ:

1) учесть переплату в дальнейшем в текущем году в счет начислений этого же самого налога (платежа).

При этом способе больше никаких записей в учете (кроме ранее перечисленных) и иных действий делать не надо;

2) зачесть в счет задолженности по другому налогу.

Недопустимо за счет переплаты налогов, произведенной по КВФО «4» зачитывать задолженность по налогам, подлежащим уплате по КВФО «2». Обратное допустимо.

В учете будет сделана следующая запись: запись проводок приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

Если же коды КВР (АГПДБ) и (или) КОСГУ у налогов, которые надо зачесть, не совпадают, необходимо в Отчете об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) отразить некассовое исполнение по тому налогу, по которому произошла переплата, со знаком «минус», а по тому налогу, с которым переплата была зачтена, – со знаком «плюс»;

3) запросить возврат.

Возврат переплаты текущего года надо будет отразить в учете как восстановление кассовых расходов (если налог был уплачен как расходы) или как доходы (если налог был уплачен как уменьшение доходов).

В учете будет сделана следующая запись: запись проводок приведена в «БиНО: ГиМУ» №10/2019.

По результатам сверки с ИФНС России необходимо увеличить задолженность перед бюджетом

Если расхождение, выявленное по итогам сверки с налоговой, в пользу ИФНС России, необходимо провести служебное расследование и выяснить причину увеличения задолженности. Это необходимо по двум причинам:

1) необходимо подтвердить, что сумма задолженности, по данным ИФНС России, правильная. Если ИФНС России указала увеличенную сумму задолженности учреждения неправильно, то учреждению следует отстаивать свои цифры;

2) увеличение задолженности по платежам в бюджет по результатам сверки может привести также к уплате штрафов и пеней. Штрафы и пени для учреждения – это ущерб. Поэтому необходимо выявить лиц, виновных в причинении ущерба учреждению. А для этого необходимо выявить, когда и какая ошибка была совершена.

Бюджетным, автономным учреждениям недопустимо отражать в учете начисление штрафов и пеней на себестоимость готовой продукции, работ, услуг. Потому что эти суммы подлежат возмещению виновными лицами и не формируют себестоимость.

№ п/п

Содержание операции

Бухгалтерская запись

Казенное учреждение

Дебет

Кредит

1

Начисление недоимки – исправление ошибки текущего года

ХХХ 1 40120 2ХХ

ХХХ 1 303ХХ 731

2

Начисление недоимки – исправление ошибки года, предшествующего отчетному

ХХХ 1 40128 2ХХ

ХХХ 1 303ХХ 731

3

Начисление недоимки – исправление ошибки прошлых лет

ХХХ 1 40129 2ХХ

ХХХ 1 303ХХ 731

4

Начисление штрафа, пеней

853 1 40120 292

853 1 30305 731

№ п/п

Содержание операции

Бухгалтерская запись

Бюджетное/автономное учреждение

Дебет

Кредит

1

Начисление недоимки – исправление ошибки текущего года (по налогам, которые подлежат уплате как расходы)

ХХХ 0 40120 2ХХ

ХХХ 0 303ХХ 731

2

Начисление недоимки – исправление ошибки года, предшествующего отчетному (по налогам, которые подлежат уплате как расходы)

ХХХ 0 40128 2ХХ

ХХХ 0 303ХХ 731

3

Начисление недоимки – исправление ошибки прошлых лет  (по налогам, которые подлежат уплате как уменьшение доходов)

ХХХ 0 40129 2ХХ

ХХХ 0 303ХХ 731

4

Начисление недоимки – исправление ошибки текущего года (по налогам, которые подлежат уплате как уменьшение доходов)

180 2 40110 1ХХ

180 2 303ХХ 731

5

Начисление недоимки – исправление ошибки года, предшествующего отчетному (по налогам, которые подлежат уплате как уменьшение доходов)

180 2 40118 1ХХ

180 2 303ХХ 731

6

Начисление недоимки – исправление ошибки прошлых лет (по налогам, которые подлежат уплате как уменьшение доходов)

180 2 40119 1ХХ

180 2 303ХХ 731

7

Начисление штрафа, пеней

853 2 40120 292

853 2 30305 731

После того как будут выявлены лица, виновные в нарушении налогового законодательства, что привело к необходимости уплаты штрафов, пеней, надо отразить в учете задолженность виновных лиц. Сумма задолженности – это сумма налоговых санкций, предъявленных учреждению:

№ п/п

Содержание операции

Бухгалтерская запись

Казенное учреждение

Дебет

Кредит

1

Начисление задолженности лиц, виновных в нарушении налогового законодательства

140 1 20945 567

140 1 40110 145

№ п/п

Содержание операции

Бухгалтерская запись

Бюджетное/автономное учреждение

Дебет

Кредит

1

Начисление задолженности лиц, виновных в нарушении налогового законодательства

140 2 20945 567

140 2 40110 145

Казенному учреждению сумму ущерба, взысканную с виновных лиц, надо будет направить в доход бюджета.


1) п. 9.7.3 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н (далее – Приказ № 209н)

2) п. 12.1.7 приказа Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – Приказ № 132н)

3) п. 2 ст. 161 БК РФ

4) п. 9.3.6 Приказа № 209н

Если у Вас остались вопросы - Вы можете задать их здесь:

Налог на имущество сегодня

Property Tax Today содержит информацию о предстоящих сроках, планах действий и информационных выпусках.

Сообщите нам, что вы хотели бы видеть в будущих выпусках, отправив вопросы о налоге на имущество и / или предложенные темы по адресу [email protected] Мы с радостью рассмотрим вопросы налогообложения недвижимости в нашем ведении.

Сообщение от контролера


Гленн Хегар
Контроллер штата Техас

В январе мой офис опубликовал оценку доходов за двухгодичный период, согласно которой в штате ожидается около 112 долларов.5 миллиардов доходов доступны для общих расходов в течение 2022-23 двухлетнего периода.

Оценка доходов представляет собой сокращение на 0,4 процента от средств, имеющихся на двухлетний период 2020-2021 гг. Это снижение является прямым результатом пандемии COVID-19, из-за которой сборы доходов сильно отставали от ожидаемых, когда законодательный орган Техаса утвердил бюджет на 2020-2021 годы. Из-за продолжающейся неопределенности, связанной с пандемией, существует широкий спектр возможных результатов для государственных доходов до конца 2023 финансового года, при этом вероятность того, что выручка не будет соответствовать этому прогнозу, а также вероятность того, что выручка может превысить его, возможно, значительно.

Законодательное собрание снова столкнется с трудностями при выборе баланса бюджета. В то время как экономия за счет сокращения расходов агентств и федерального финансирования может помочь устранить прогнозируемый дефицит на этот двухлетний период, существенный счет дополнительных ассигнований может увеличить его, тем самым уменьшив доходы, доступные на следующий двухлетний период.

При этом состояние экономики остается чрезвычайно нестабильным, и события с января, в том числе разрушительный зимний шторм, масштабный федеральный законопроект о стимулировании роста и значительное улучшение темпов и эффективности внедрения вакцины COVID-19, могут вызвать корректировку BRE в ближайшее время.

Первый квартал Отделения помощи в уплате налогов на имущество (PTAD) был насыщен событиями. В дополнение к предоставлению информации Законодательному собранию Техаса по вопросам налогообложения собственности, PTAD заверил предварительные результаты исследования стоимости собственности (PVS) уполномоченному по образованию; опубликовал окончательные отчеты Программы методов и помощи на 2020 год (MAP); и опубликовал результаты опроса Appraisal Review Board (ARB) 2020 года.

Записки с мест

Мы сертифицировали предварительные результаты PVS 2020 года уполномоченному по образованию Техасской ассоциации образования (TEA).29 августа 2021 г., и разместил результаты на нашем сайте. В ответ на объявленную катастрофу (PDF) и в соответствии с разделом 418.016 Правительственного кодекса Техаса Управление губернатора удовлетворило просьбу контролера о приостановлении крайнего срока подачи протеста в разделе 403.303 (a) и 34 техасских административных кодекса. Код §9.4306 (а). Эта мера позволила школьным округам подавать своевременные протесты против исследования стоимости имущества 2020 г. до пятницы, 26 марта 2021 г. позже в этом году сертифицируют свои оценочные значения, указанные на местном уровне, в TEA для использования при определении финансирования местной школы.

В настоящее время мы работаем над 127 протестами PVS против предварительных выводов PVS. Протестующие включают школьные округа и правомочных налогоплательщиков, которым мы присвоили ценность, отличную от местной. Неформальная акция протеста продлится до весны.

Методы и программа помощи

В январе PTAD опубликовал окончательные обзоры MAP за 2020 год и уведомил главных оценщиков, районы которых получили отзывы. Вы можете узнать больше о обзорах MAP и загрузить копии отчетов для представления в свои попечительские советы, перейдя на веб-страницу программы «Методы и помощь».PTAD также направил 22 оценочных округа в Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) за невыполнение рекомендаций, включенных в их окончательный обзор MAP за 2019 год. TDLR будет работать с этими районами в течение следующего года над рекомендациями.

Амортизация, факторы тенденций и ожидаемая продолжительность жизни

PTAD обычно обновляет свой график амортизации, факторы тенденций и графики ожидаемой продолжительности жизни в марте каждого года. Диаграммы на 2021 год находятся в разделе ресурсов на веб-странице исследования стоимости собственности и самоотчетов PTAD.

Обзор производственной деятельности

В связи с проблемами, вызванными недавними и продолжающимися стихийными бедствиями, мы продлеваем крайний срок для ответов на Обследование операций оценочного округа за налоговый год 2020 до 30 апреля 2021 года. Важно, чтобы мы получили данные об операциях за прошлый год, чтобы помочь политики.

Если не указано иное, все ответы относятся к информации за 2020 налоговый год. Незаполняемая версия опроса в формате PDF доступна по запросу для использования только в качестве рабочей копии.

Если вы не можете уложиться в продленный срок, вам нужна незаполняемая версия опроса в формате PDF или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Шарлоттой Томас по электронной почте или по телефону 800-252-9121 (нажмите 1, чтобы получить доступ к каталогу агентств, а затем введите 3-7817).

Заявления о выдаче и крайние сроки отчетов об имуществе

Заявления о выдаче и сроки сдачи отчетов о собственности зависят от типа или местоположения недвижимости. Акты и отчеты должны быть доставлены главному оценщику после января.1 и не позднее крайнего срока, указанного ниже. Допустимые расширения также различаются в зависимости от типа собственности или местоположения, как указано ниже.

Заявления и отчеты о передаче Срок Допустимые расширения
Собственность в целом 15 апреля
  • 15 мая по письменному запросу
  • Дополнительные 15 дней при наличии уважительной причины
Собственность, регулируемая Комиссией по коммунальным предприятиям Техаса, Железнодорожной комиссией Техаса, Федеральным советом по наземному транспорту или Федеральной комиссией по регулированию энергетики.Раздел 22.23 (d) Налогового кодекса. 30 апреля
  • 15 мая по письменному запросу
  • Дополнительные 15 дней при наличии уважительной причины

ARB Training

Из-за продолжающейся пандемии очные тренировки ARB не будут возобновлены в сезоне 2021 года. Вместо этого наш офис предложит комбинацию живых виртуальных сессий и предварительно записанных виртуальных презентаций.

Члены ARB должны пройти одну из виртуальных тренировок, чтобы участвовать в слушаниях ARB.

Пожалуйста, убедитесь, что члены ARB регистрируются вовремя, чтобы они выполнили требования к обучению до назначения слушаний ARB в 2021 году.

Подробная информация о датах и ​​других вопросах доступна на нашем сайте.

Налог на имущество в районах стихийных бедствий

12 февраля 2021 года губернатор объявил чрезвычайное положение во всех 254 округах.

Информацию о законодательных льготах для владельцев собственности можно найти на нашей веб-странице «Налоги на имущество в районах стихийных бедствий и во время засухи».

Соответствующее имущество в округах, включенных в декларацию и физически пострадавших от стихийного бедствия, может иметь право на временное освобождение от части оценочной стоимости имущества согласно разделу 11.35 Налогового кодекса.

Владелец собственности должен подать заявление о временном освобождении не позднее чем через 105 дней после того, как губернатор объявит зону бедствия. Форма 50-312 «Имущество, временно освобожденное от уплаты налогов, поврежденное в результате стихийного бедствия» (PDF) доступна на нашей веб-странице с формами налога на имущество.

Освобождение и сроки подачи заявок

Последний день для владельцев собственности для подачи большинства заявлений об освобождении от уплаты налогов и специальной оценки - 30 апреля .Некоторые владельцы собственности могут поздно подавать заявления об освобождении усадьбы, как указано ниже:

  • Владелец собственности может подать заявление об освобождении в возрасте 65 лет и старше в течение двух лет после даты, когда ему или ей исполнилось 65 лет.
  • Владелец собственности может подать заявление об освобождении от налогов ветеранов с частичной инвалидностью в виде пожертвованной резиденции на срок до двух лет после того, как он или она получит право.
  • Владелец собственности может подать заявление об освобождении усадьбы в течение двух лет после даты нарушения уплаты налогов.
  • Владелец собственности может подать заявление об освобождении ветерана-инвалида в течение пяти лет после даты нарушения уплаты налогов.

Религиозная организация, которой отказали в освобождении от налогов в соответствии с разделом 11.20 Налогового кодекса, из-за своего устава должна внести поправки в устав и подать новое заявление до 31 мая года или до 60-го дня после даты уведомления об отказе в освобождении, в зависимости от того, что наступит позже.

Частная школа отказала в освобождении по разделу 11.21 Налогового кодекса из-за своего устава, должна внести поправки в устав и подать новое заявление до 30 июня года или 60-го дня после даты уведомления об отказе в освобождении, в зависимости от того, что наступит позже.

Обязательная информация об арбитраже

Глава 41А Налогового кодекса дает владельцам собственности, отвечающим определенным критериям, возможность запросить обязательный арбитраж в качестве альтернативы обжалованию решения АРБ в районном суде.

Вы можете найти информацию об обязательном арбитраже, включая часто задаваемые вопросы, формы, график гонораров и реестр арбитров, на веб-странице PTAD с информацией об арбитраже.

Заключение Генерального прокурора

Генеральная прокуратура вынесла следующие заключения.

Заключение № KP-0355 (PDF)
(22 февраля 2021 г.)

Требования о конфликте интересов раздела 171.004 (a) Кодекса местного самоуправления не распространяются на члена городского совета, голосующего по вопросу округа, даже если член совета состоит в браке с налоговым инспектором округа-сборщиком.

Заключение № KP-0356 (PDF)
(22 февраля 2021 г.)

Округ оценки не может определять или корректировать границы налоговой единицы.

Что касается потенциальных границ, представленных Районом охраны подземных вод Хай-Плейнс и Районом охраны подземных вод Панхандл, определение точной границы между ними в округе Поттер потребует разрешения фактических вопросов и выходит за рамки компетенции генерального прокурора. мнение.Мы можем только в общих чертах сообщить, что при воссоздании начальной линии меандра для определения его местоположения и рассмотрения всех последующих событий для определения текущей границы суд, вероятно, будет искать исходное намерение относительно значения «меандров капрока». "и установите меандровую линию в соответствии с этим намерением.

Комитет по форме расчета ставки налога на имущество контролера

Раздел 5.07 Налогового кодекса создает комитет по формулям расчета ставки налога на имущество (комитет по формам) и требует, чтобы контролер назначил его членов.В состав назначенных членов комитета, которые представляют оценщиков, налогоплательщиков и налоговые органы, входят:

Комитет по форме расчета ставки налога на имущество
Эксперты Налогоплательщики Единицы налогообложения
Шейла Беннетт
Эндрюс ISD
Налоговый инспектор-сборщик
Лаура Кейси
L.L. Casey & Co., LLC
Принципал
Натан Крэддак
Том Грин Каунти
Аудитор
Ларри Гаддес
Округ Уильямсон
Налоговый инспектор-сборщик
Донна К.Лоуренс
Denbury Resources
Менеджер по налогу на имущество
Сьюзан Морган
City of Round Rock
Финансовый директор

Предлагаемые правила

Следующие предложения правил были поданы в регистр Texas Register 20 января 2021 года и опубликованы 5 февраля 2021 года. Вы можете просмотреть предложения правил, используя предоставленные ссылки Texas Register .

Требования к уведомлениям

Уведомление об общественных слушаниях
Налоговые органы местного самоуправления должны предоставить уведомление на языке, указанном в Кодексе налога на имущество, если эта налоговая единица предлагает ставку налога, которая:

  • превышает ставку налога на новые доходы и ставку налога с согласия избирателей;
  • превышает ставку налога на новые поступления и меньше или равна ставке налога, одобренного избирателями; или
  • меньше или равна ставке налога на новые доходы.

Офис финансового контролера предоставляет образцы форм, которые включают требуемый установленный язык.

Требования к публикации
Требуемое уведомление может быть опубликовано в газете или отправлено по почте каждому владельцу собственности в городе или округе, в зависимости от обстоятельств. 5 Если опубликовано, оно также должно быть размещено на домашней странице веб-сайта налоговой единицы.

Газета: Если уведомление публикуется в газете, оно не может находиться в той части газеты, в которой появляются официальные уведомления и секретные объявления. 6 Объявления должны занимать не менее четверти страницы в газете стандартного или желтого формата с заголовком, напечатанным шрифтом 24 или более. 7

Веб-сайт: Уведомление должно быть размещено на веб-сайте города или округа, в зависимости от обстоятельств. Налоговая единица должна размещать уведомление о публичных слушаниях на видном месте на главной странице веб-сайта налоговой единицы непрерывно, по крайней мере, за семь дней до публичных слушаний по предлагаемому повышению налоговой ставки и, по крайней мере, за семь дней непосредственно до даты голосования, предлагающего повышение. в налоговой ставке. 8 Он должен оставаться на веб-сайте налоговой единицы до завершения общественных слушаний.

Уведомление о налоговой ставке
Раздел 26.04 (e) Налогового кодекса требует от налоговых органов местного самоуправления публиковать Уведомление о налоговой ставке и устанавливает требования к формату и содержанию уведомления. 9 В этом уведомлении содержится информация о двух налоговых ставках, использованных при принятии налоговой ставки текущего года. Уведомление будет включать:

  • новая ставка подоходного налога, ставка налога, одобренная избирателями, и объяснение того, как они были рассчитаны;
  • неизрасходованный остаток средств; 10
  • обслуживание долга текущего года; и 11
  • только для округов:
    • государственная юстиция по уголовным делам; 12
    • расходы на компенсацию неимущих медицинских услуг;
    • компенсационные расходы малоимущим лицам на нужды обороны; и 13
    • приемлемые расходы на окружную больницу. 14

Офис финансового контролера предоставляет Форму 50-212, Уведомление о налоговой ставке , которая включает в себя законодательные требования. 15 Уведомление налоговой единицы должно соответствовать установленной форме финансового контролера. 16

Требования к публикации
Форма 50-212, Уведомление о налоговой ставке не требуется для публикации в газете. 17

Веб-сайт: Уведомление должно быть размещено на веб-сайте города или округа, в зависимости от обстоятельств.Налоговая единица размещает уведомление на видном месте на главной странице веб-сайта налоговой единицы. 18

Уведомление о собрании для голосования по ставке налога
После публичных слушаний управляющий орган должен уведомить о собрании, на котором он будет голосовать по предложенной налоговой ставке. 19 Настоящее Уведомление о собрании для голосования по ставке налогообложения должно строго соответствовать формулировке, изложенной в Налоговом кодексе. 20 Офис финансового контролера предоставляет форму 50-883 «Уведомление о собрании для голосования по ставке налогообложения », которая включает установленный законом язык.

Требования к публикации
Требуемое уведомление может быть опубликовано в газете или отправлено по почте каждому владельцу собственности в городе или округе, в зависимости от обстоятельств. 21 Если опубликовано, оно также должно быть размещено на домашней странице веб-сайта налоговой единицы. 22

Газета: Уведомление о собрании для голосования по ставке налога не может быть меньше четверти страницы газеты стандартного или бульварного размера, а заголовок в уведомлении должен быть напечатан шрифтом 24 или больше. 23 Запрещается публиковать в той части газеты, в которой появляются официальные уведомления и секретная реклама. 24

Налог на недвижимость - оплата по почте

Важное примечание

Сроки уплаты налогов напечатаны на купонах, прикрепленных к нижней части счета. Полная оплата должна должны быть произведены в установленный срок, чтобы быть зачисленными вовремя. Частичные платежи не принимаются. Платежи за меньше суммы, причитающейся на момент платежа, будет возвращена производителю.Штраф и административный стоимость будет оценена для платежей, полученных с опозданием.

Отправьте чек по почте, используя обратный конверт, прилагаемый к счету. Не отправляйте наличные! Платежи должны быть для полная сумма на корешке. Первый корешок должен быть использован для оплаты перед вторым корешком. Отправьте обе корешки, если оплата всего счета за один раз.

При отправке нескольких чеков для оплаты общая сумма должна равняться сумме к оплате, и все чеки должны быть приложены. с окурком (ами) в том же конверте.Отправляйте вместе с чеком только платежный купон. Оставшуюся часть налоговый счет для ваших записей. Пожалуйста, не сшивайте, не складывайте, не скрепляйте скрепки, не скотч и не приклеивайте чек к купону. ни писать на купоне.

Если у вас нет налоговой накладной, но вы знаете номер посылки или расчетный номер счета, вы можете отправить платеж по почте. без оригинала налоговой накладной, если номер посылки или оценочный номер счета указан на лицевой стороне чек (ы). Вы также можете использовать корешки распечатанного счета после поиска номера вашей посылки в разделе «Учетная запись». Уважать.Всегда используйте оригинальные заглушки, если они есть.

Отправьте платеж по почте на:

Казначей и сборщик налогов округа Аламеда
Дубовая улица, 1221, комн.131
Oakland, CA 94612

Выполнять чеки на:
Казначей, налоговый инспектор, округ Аламеда

Ваш аннулированный чек является вашей квитанцией. В течение недели убедитесь, что ваш чек погашен в вашем банке. Кроме того, проверьте размещение вашего налогового платежа на этом веб-сайте, нажав «Поиск аккаунта» и введя посылку. номер или оценить номер счета.

Примечание: почтовые штемпели США (не измеряемые даты) используются для определения своевременности платежей и подлежат уплате штрафов (раздел 2512 Кодекса государственных доходов и налогообложения). Платежи по почте будут возвращены, если сумма чека (ов) не равна сумме, подлежащей уплате на момент получения, или если нет достаточная платежная информация, на которую рассчитан платеж.

Оплата налогов на недвижимость - город и округ Денвер

Обслуживание системы налоговых платежей:

Платежи по налоговым счетам будут недоступны для обслуживания с 18:00 в среду, 14 апреля.

У вас есть возможность уплатить налоги на недвижимость и налог на личную собственность на предприятии одним полным платежом или частями за первую и вторую половину (за исключением участков, где общая сумма налогов составляет 25 долларов США или меньше, и в этом случае только доступен полный вариант оплаты). См. Ниже варианты просрочки платежа.

Обратите внимание: платежи по дебетовым картам, для которых требуется PIN-код, не принимаются в Интернете. Если вы хотите произвести платеж с помощью дебетовой карты с PIN-кодом, посетите нас по адресу 201 West Colfax Avenue, Denver, CO 80202.

Срок сдачи

Часть уплачиваемых налогов Срок оплаты
Первая половина налогов 28 февраля
29 февраля високосный год
Вторая половина налогов 15 июня
Полная оплата 30 апреля

Варианты оплаты

Мы принимаем карты VISA, MasterCard, Discover и eCheck.

Выплата первой половины
Выплата второй половины
Полная оплата (Вы должны выбрать этот вариант, если общая сумма ваших налогов составляет 25,00 долларов США или меньше)

25,00 долларов США или меньше налоговых платежей - Рассрочка платежа недоступна для тех, чья общая сумма налоговых задолженностей составляет 25,00 долларов США или меньше, требуется полная оплата налогов.

Залог за обслуживание и платежи района обслуживания - Платежи в рассрочку не допускаются по платежам за обслуживание и районным платежам за обслуживание.Если вы платите залог за обслуживание или платеж за обслуживание, вы увидите полную сумму, причитающуюся, когда выберете один из вариантов оплаты выше.

Платежи за проект местного благоустройства - Оплата в рассрочку за проект местного благоустройства может производиться онлайн, выбрав один из вариантов оплаты выше. Если вы хотите произвести полную оплату, позвоните по номеру (720) 913-9500, чтобы узнать сумму выплаты.


Способ оплаты:

Пытаетесь расплачиваться онлайн с устаревшей версией браузера? Denver недавно внедрил усовершенствования системы безопасности, чтобы лучше защитить обработку онлайн-платежей.В результате мы больше не принимаем интернет-трафик от браузеров, которые не используют современные протоколы шифрования. Если вы используете старую версию браузера, обновите браузер до самой последней версии, чтобы включить службу онлайн-платежей. Примечание *. Если вы являетесь внутренним городским клиентом, обратитесь в службу поддержки для получения помощи по обновлению.

Ваш платеж превышает обычную транзакцию? Сообщите в свой банк. Мы рекомендуем уведомлять ваш банк перед попыткой платежа, чтобы гарантировать, что ваш платеж не будет отклонен.Если у вас возникли проблемы при совершении платежа с помощью кредитной или дебетовой карты, вам может потребоваться уведомить свой банк о сумме платежа, превышающей обычную.

Казначей | Шампейн Каунти Иллинойс

Пресс-релизы

Добро пожаловать

Спасибо за посещение веб-сайт казначея округа Шампейн.Я надеюсь ты найдешь это сайт удобный и простой в использовании. Этот сайт предоставляет доступ к информация, касающаяся уплаты налога на имущество, а также других услуги, которые предоставляет казначей.

Если у вас есть вопросы или предложения по содержание, пожалуйста, позвоните нам по телефону 217-384-3743 или напишите нам по электронной почте казначей @ co.champaign.il.us.

Спасибо!

Шампейн Каунти Казначей

Обязанности

Казначей графства одновременно выполняет функции казначея и коллекционера. Казначей отвечает за депонирование, инвестирование и расходование всех средств округа Шампейн.Сборщик несет ответственность за выставление счетов, сбор, инвестирование и распределение налогов на недвижимость для всех налоговых органов округа Шампейн.

Казначеи графства больше управляют денежными средствами, чем долгосрочные инвесторы. Наши инвестиционные цели - безопасность, ликвидность и доходность в указанном порядке. Эти цели изложены в нашей инвестиционной политике, требуемой законодательством штата Иллинойс для хранителей государственных средств.

Коллектор ежегодно рассылает около 77 000 счетов по налогу на недвижимость и собирает средства, которые распределяются по 125 налоговым округам. Счета обычно отправляются по почте в начале мая и обычно подлежат оплате в июне и сентябре каждого года. Ежегодная налоговая распродажа происходит в конце октября для недвижимости с неоплаченными налоговыми счетами.

Сборщик также рассылает 3400 налоговых счетов за мобильный дом.Счета отправляются по почте в марте и подлежат оплате через шестьдесят дней после отправки.

По закону казначей графства является казначеем и коллектором для всех дренажных районов, если только он не назначит кого-то другого на одну или обе должности. В настоящее время мы являемся казначеем 57 дренажных районов округа Шампейн.

Заявление о миссии

Служить налогоплательщикам и налоговым округам округа Шампейн, управляя профессиональной системой выставления счетов, сбора, краткосрочного инвестирования и выплаты налоговых платежей.Обеспечить безопасность, ликвидность и доходность средств округа, находящихся в ведении этого офиса, путем разработки и внедрения разумной инвестиционной политики управления денежными средствами, а также соблюдать требования закона штата Иллинойс.

извещений о налоге на имущество | Рэмси Каунти

Почему уведомления рассылаются после всеобщих выборов?

Устав Миннесоты требует, чтобы уведомления были отправлены по почте после 10 ноября, но до 24 ноября.

Почему сумма, указанная за прошлый год, не соответствует сумме, которую я заплатил?

Предлагаемое налоговое уведомление не включает суммы специальных начислений, налогов за загрязнение и сборов за специальные услуги, которые были указаны в прошлогодней налоговой декларации.

Какие факторы влияют на мои налоги на недвижимость?

Есть ряд пунктов, которые влияют на ваш налог на недвижимость. Пункты, которые обычно имеют большое влияние, включают:

  • Изменения в налоговом сборе (сумма денег, которую правительство хочет взимать с налогов на имущество), внесенные городом, округом, школьным округом или специальными налоговыми округами.
  • Изменение рыночной стоимости вашей собственности.
  • Изменение рыночной стоимости района или определенного типа недвижимости.
  • Законодательные изменения в классификационных ставках собственности, формулах государственной помощи и других налоговых законах.
  • Законодательные нефинансируемые мандаты (обычно рассматриваются как увеличение налоговых сборов местных органов власти).
  • Новые налоги одобрены референдумом.

Кто определяет налог на недвижимость?

Есть три организации, которые играют роль в определении вашего налога на недвижимость.Законодательное собрание штата устанавливает классы собственности и ставки классов, определяет уровни государственной помощи местным органам управления, устанавливает размер кредита на приусадебный участок, устанавливает общую ставку налога штата и предписывает местные органы власти нефинансируемые программы. Местные органы власти определяют размер своих налоговых сборов. Оценщик округа присваивает каждой собственности рыночную стоимость и классификацию собственности в соответствии с законодательством штата. Налог на имущество является результатом действий, предпринятых всеми тремя организациями.

Что происходит на предлагаемых собраниях по налогу на имущество?

Обычный формат встречи - презентация бюджета налоговой юрисдикцией с последующими комментариями и вопросами общественности.Специальное законодательство требует, чтобы округ Рэмси, город Сент-Пол и школьный округ Сент-Пол провели совместное собрание. На этой встрече сотрудники округа готовы ответить на вопросы о рыночной стоимости и классификации вашей собственности. Все остальные города и школьные округа проводят отдельные собрания в разные даты, указанные в предлагаемом налоговом уведомлении.

Почему в некоторых налоговых юрисдикциях не проводится предлагаемое собрание по налогу на имущество?

Законодательство штата разрешает налоговым юрисдикциям, отвечающим определенным критериям, в том числе численностью населения и процентной доле предполагаемого повышения сбора, быть освобожденными от проведения публичных собраний.Города с населением менее 500 человек или округ, город, школьный округ или столичный специальный налоговый округ, размер которого не превышает установленный в предыдущем году налог на недвижимость более чем на процентное увеличение неявного дефлятора цен (IPD), освобождаются от публичных слушаний TNT. требование

Кроме того, специальные налоговые округа, такие как органы жилищного строительства и реконструкции, портовые власти, больничные районы, региональные железнодорожные управления и водосборные бассейны, всегда были освобождены от проведения общественных собраний.

Если стоимость собственности увеличивается, означает ли это увеличение налоговых долларов для государственных единиц?

Нет. Государственные единицы должны ежегодно устанавливать налоговые сборы. Повышение сбора - единственный способ, которым местное правительство получит больше долларов налога на собственность. Если местное правительство не повысит размер сбора, владельцы собственности могут по-прежнему столкнуться с повышением налогов на недвижимость для этого местного органа власти, если их стоимость растет быстрее, чем стоимость другой собственности в округе; другие владельцы собственности могут увидеть снижение налогов.

Вероятно, что сумма в моем предложенном налоговом уведомлении будет отличаться от суммы в моем налоговом отчете?

Сумма в предлагаемом налоговом уведомлении является приблизительной. Фактическая сумма, скорее всего, будет отличаться из-за:

  • Новые референдумы.
  • Новые классификации усадеб.
  • Юрисдикции снижают сборы.
  • Специальные начисления и другие неналоговые сборы, которые могут быть указаны в налоговой декларации.

Мой школьный округ провел референдум на ноябрьских всеобщих выборах; если он будет принят, отражается ли увеличение в предлагаемом налоговом уведомлении?

№Уведомления основаны только на сборах до выборов референдума. Школьные округа отправляют всем объектам недвижимости уведомление с подробным описанием налоговых последствий, если референдум пройдет. Вы должны добавить соответствующую сумму из этого уведомления к сумме в предлагаемом налоговом уведомлении, чтобы получить новую расчетную сумму налогов. Обновленное уведомление не будет отправлено по почте.

Референдумы, проведенные на сентябрьских первичных выборах, включены в извещение TNT.

Что такое специальная оценка?

Специальная оценка - это улучшение, которое приносит непосредственную пользу собственности.Общие оценки включают затраты на установку или обслуживание улиц, тротуаров и канализации. Эта сумма отображается как отдельная сумма в налоговой декларации и не включается в «Правдивость в налоговом уведомлении». Сумма зависит от того, насколько недвижимость выиграет от улучшения, и от стоимости проекта. Рыночная стоимость недвижимости не используется для определения суммы специальной оценки.

Почему специальные начисления и другие сборы или сборы не показаны в предлагаемом уведомлении о налоге на имущество?

Информация о специальной оценке недоступна в городах на момент подготовки уведомлений.Цель предлагаемого уведомления о налоге на недвижимость - предоставить владельцу информацию о том, какое влияние ожидаемый бюджет налоговой юрисдикции окажет на его конкретную собственность.

Как мне запросить объединение или разделение моих налоговых посылок?

Существуют особые требования к объединению или разделению налоговых участков. Дополнительная информация о комбинациях и разделениях налоговых участков

Важные даты налога на имущество

В течение налогового года бывает много важных дат.Мы выделяем даты, по которым мы получаем больше всего запросов. Полный налоговый календарь со ссылками на Налоговый кодекс можно получить в Управлении по налогу на имущество государственного контролера Техаса.

Сроки оплаты, приходящиеся на выходные или праздничные дни, переносятся на следующий рабочий день.

Календарь налога на имущество

декабрь

31 декабря:

Если вам нужна квитанция об уплате налога на имущество для целей подоходного налога налоговой службы, вы должны заплатить до конца декабря.Пожалуйста, произведите оплату через eCheck, чтобы сразу получить квитанцию ​​об оплате по электронной почте.

Округ аттестации может начать рассылку по почте, чтобы проверить право на освобождение усадьбы.

Январь

1 января

Закон штата требует, чтобы ваш оценочный округ определял рыночную стоимость вашего дома на 1 января. Налоговое удержание автоматически прикрепляется к вашей собственности для обеспечения налоговых платежей, штрафов за просрочку и пени.

2 января

Владельцы бизнеса могут подать свой список личного имущества.Последний день для подачи этой «выдачи» - 15 апреля. Этим процессом занимается Центральный оценочный округ Трэвиса.

10 января

Если вы получите налоговый счет за предыдущий год с почтовым штемпелем после 10 января следующего года, он автоматически откладывает дату просрочки платежа, чтобы дать вам как минимум 21 день для уплаты налогов.

31 января

Последний день для уплаты налогов на недвижимость без финансовых штрафов и процентов. Оплатите через eCheck, чтобы сразу получить квитанцию ​​об оплате по электронной почте.Примечание. За два-три часа до полуночи работа онлайн-системы может замедлиться из-за большого количества людей, спешащих платить. Закон штата требует, чтобы мы начали взимать штрафы и проценты в 12:01 1 февраля. Если 31 января приходится на субботу или воскресенье, последний день выплаты без штрафов и процентов переносится на понедельник.

Последний день для оплаты первого платежа в размере четверти вашего налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Крайний срок для инспектора государственных счетов Техаса для публикации и доставки своего ежегодного исследования стоимости собственности в школьные округа штата.

Крайний срок для Центрального оценочного округа Трэвиса для предоставления ежегодных льгот, сельскохозяйственных обозначений и публичного уведомления о ставке, которую он будет использовать для оценки собственности с льготами на жилье с низким и средним доходом.

Февраль

1 февраля

Если вы не уплатили налоги на недвижимость или не установили план платежей, вы официально не несете задолженность и должны заплатить штраф и пени за опоздание.Закон штата требует, чтобы мы применяли штрафы и пени. У нас нет полномочий отказаться от каких-либо финансовых штрафов и процентов, взимаемых государством.

28 февраля (високосный год 29 февраля)

Последний день для участия в рассрочке платежа, заполнив «Письмо о намерениях» и заплатив первую четверть налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично нетрудоспособных ветераны и их супруги.Подайте заявку на тарифный план и заполните письмо о намерениях онлайн с помощью инструмента поиска в нашем офисе.

марта

31 марта

Последний день для оплаты второго платежа в размере четверти вашего налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично инвалидов ветеранов и их супругов, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Последний день для оплаты второго платежа в размере четверти вашего налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Апрель

1 апреля

Последний день для владельцев бизнеса, чтобы подать список движимого имущества в Центральный оценочный округ Трэвиса (если вы не подали заявку и не получили продление до 1 мая от главного оценщика округа).

Май

1 мая

Последний день для владельцев бизнеса с расширением для передачи списка личного имущества в Центральный отдел оценки Трэвиса.

15 мая

Последний день для подачи протеста по налогу на имущество в Центральный оценочный округ Трэвиса.Вы можете подать протест онлайн.

31 мая

Последний день для оплаты третьего платежа в размере четверти вашего налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично нетрудоспособных ветеранов и их супругов, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Последний день для оплаты третьего платежа в размере четверти вашего налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Июнь

30 июня

Крайний срок для создания нового государственного учреждения, такого как город, с возможностью налогообложения владельцев собственности. Новые государственные учреждения, созданные после этой даты, могут облагать налогом владельцев собственности в следующем году.

Крайний срок для государственных органов для голосования и принятия процентных исключений для приусадебной собственности. Например, город, который хочет дать вам дополнительные 10% от налогооблагаемой стоимости вашей собственности, должен сделать это к этой дате.

июль

1 июля

Если вы по-прежнему не уплачиваете налоги, размер штрафа в этот день увеличивается до 12%. Проценты продолжают начисляться, добавляя один процент за каждый месяц, когда вы опаздываете. Смотрите нашу таблицу штрафов и процентов.

20 июля

Совет по оценке

представляет оценочную стоимость всей собственности в пределах границ каждого государственного учреждения в Центральный оценочный округ Трэвиса. Закон штата дает городским округам, таким как округ Трэвис, август.30 срок.

25 июля

Главный оценщик Travis Central Appraisal District удостоверяет оценочную стоимость всей собственности, которую государственные учреждения будут использовать для определения ваших налоговых ставок. Итоговый список называется оценочным списком и предоставляется избранным или назначенным должностным лицам государственного учреждения, чтобы они могли установить свой бюджет и налоговые ставки. Если комиссия по анализу аттестации продлит крайний срок и позже утвердит список аттестации, подтверждение оценочной стоимости произойдет в течение пяти дней после утверждения.

31 июля

Последний день для оплаты окончательного платежа по налоговому счету, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично нетрудоспособных ветеранов и их супругов, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Последний день для окончательной оплаты вашего ежеквартального налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *