Налог на прибыль упрощенка: Налог на прибыль при УСН \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Налог на прибыль при УСН \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на прибыль при УСН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Налог на прибыль при УСН Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.12 «Налогоплательщики» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган доначислил налогоплательщику, применяющему УСН, налог на прибыль и налог на имущество, поскольку счел, что налогоплательщик, получив разрешение на ввод в эксплуатацию торгового центра от 15.12.2015, неправомерно не принял к учету помещения торгового цента с данной даты. Суд, учитывая Постановление Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N ВАС-4451/10, признал неправомерным доначисление налогов по общей системе налогообложения. Суд указал, что получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного доказательства, свидетельствующего о доведении строящегося объекта до состояния готовности и возможности его эксплуатации, поскольку указанный документ удостоверяет такие характеристики объекта, как соответствие градостроительному плану земельного участка и проектной документации и выполнение строительства согласно разрешению на строительство. В качестве подтверждения неготовности части здания торгового центра после реконструкции для использования в полном объеме суд учел наличие в предварительных договорах, заключенных с арендаторами в феврале 2016 года, указаний на необходимость проведения ремонтных работ (подготовительных работ), а также представленные налогоплательщиком акты выполненных работ по отделочным и монтажным работам. Суд признал обоснованным принятие к учету спорных помещений 01.06.2016, в связи с тем что технические характеристики указанных объектов стали известны налогоплательщику после регистрации права собственности на них. Суд отклонил довод налогового органа о том, что налогоплательщик занизил первоначальную стоимость объекта капитального строительства, а также должен был принять его к учету на счете 01. Суд отметил, что после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию налогоплательщик издал приказ о продаже 50 процентов принадлежащих ему помещений, которые и были проданы в 2016 году, а при определении размера остаточной стоимости основных средств в целях соблюдения подп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ стоимость недвижимого имущества (помещения), приобретенного в рамках предпринимательской деятельности для дальнейшей перепродажи и выступающего в качестве товара, не учитывается; при определении затрат на производство работ на объекте после получения разрешения на ввод его в эксплуатацию, увеличивающих первоначальную стоимость объекта, необходимо учитывать, что объекта находился в общей собственности двух соинвесторов, соответственно, расходы подлежат распределению между ними.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на прибыль при УСН

Нормативные акты: Налог на прибыль при УСН
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

такая непростая упрощёнка – Коммерсантъ Воронеж

Рецепт идеальной системы налогообложения предложил еще немецкий философ Гегель: «Налог должен взиматься простым и понятным гражданину образом, и облагаться им должны только значительные богатства». Под это определение могла бы хорошо вписаться самая популярная среди малого и среднего бизнеса налоговая система – упрощённая.

Впервые УСН была введена в действие еще законом № 222-ФЗ от 1995 года, а в 2002 году ей была отведена специальная глава 26.2 в Налоговом кодексе. Особенностью этого режима является добровольный выбор налогоплательщика между двумя объектами налогообложения: «Доходы» или «Доходы минус расходы».

В варианте УСН Доходы упрощёнка, действительно, представляет собой идеальную налоговую систему – просто, понятно и необременительно. Всего-то и надо – учитывать доходы в специальной книге КУДиР и раз в квартал выплачивать авансовые платежи в размере 6% от полученных сумм.

Что же касается другого варианта УСН – «Доходы минус расходы», то выбирая его, налогоплательщик получает все «прелести» общей системы налогообложения. Дело в том, что расчет налоговой базы на «Доходы минус расходы» очень схож с расчетом налога на прибыль.

И здесь из формулы идеальной налоговой системы можно оставить только понятие «необременительно». Стандартная налоговая ставка на УСН Доходы минус расходы равна 15% от разницы между доходами и расходами. Региональными законами она может быть снижена до 5%, что значительно привлекательнее налоговой ставки налога на прибыль в 20%.

Назвать же вариант УСН Доходы минус расходы простым и понятным можно уже с большой натяжкой. Здесь против налогоплательщика выступает весь административный ресурс, а яблоком раздора становится вопрос признания заявленных им расходов. Расходы, которые бизнесмен на упрощенной системе налогообложения производит, исходя из собственных соображений целесообразности, должны пройти через густое сито камеральной проверки годовой декларации. И тут оказывается, что:

1.Расходы должны попадать в строго оговоренный список, указанный в НК РФ.
2.Произведенные расходы должны быть экономически обоснованными, то есть иметь деловую цель – получение прибыли. Тут, конечно, оценка обоснованности расходов предпринимателями и налоговиками редко совпадает, потому что у последних возникает вопрос – ну и где же ваша прибыль, и почему нельзя было обойтись меньшими затратами? Вступаться за бизнесменов пришлось даже Конституционному суду в Определении № 320-О-П, который подчеркнул, что экономически обоснованными должны признаваться и такие расходы, которые имели направленность на получение прибыли, даже если она не была получена.

3.Расходы должны быть правильно документально подтверждены, и тут уже бюрократических требований – воз и маленькая тележка…
4.Некоторые категории расходов учитываются в особом порядке, и разобраться в этом налогоплательщику, не имеющему специального образования, весьма проблематично.
5.Партнер по договору не должен относиться к категории недобросовестных контрагентов, иначе расходы по сделкам с ним не будут учитываться при расчете налоговой базы.

В результате, после сдачи годовой декларации плательщик УСН Доходы минус расходы очень часто получает неприятный сюрприз в виде взыскания недоимки по единому налогу, пени и штрафа за неправильно рассчитанный налог. Это, разумеется, значительно снижает привлекательность в целом хорошо задуманной упрощённой системы налогообложения.

Жаль, конечно, что изучение трудов Гегеля не входит в программу подготовки налоговых кадров. Иначе бы они знали, что «Усложненный сбор является бесполезным притеснением, он только увеличивает тяжесть налога, не давая никаких преимуществ правительству».

Налогообложение ООО в Украине 2021.Таблица налогов,ставки

Главная / Наши статьи 📚

 

Итак, Вы заказали услугу регистрация ООО и перед Вами возникла дилемма какое налогообложение ООО выбрать. Следует отметить, что налогообложение ООО в Украине ничем не отличается от налогообложения других организационно-правовых форм хозяйствования.

 

Общеизвестно, что в Украине вступил в силу новый Налоговый кодекс, который значительно изменил и унифицировал систему налогообложения ООО, налогообложение СПД и пр. Общества с ограниченной ответственностью могут применять системы налогообложения как общую, так и упрощенную, т.е. быть на едином налоге по фиксированной процентной ставке.

 

Принятие нового НК не принесло ожидаемой стабильности налоговой системы Украины, наоборот, ежегодно в правила налогообложения обществ с ограниченной ответственностью вносятся десятки изменений — только за предыдущий год таковых было более десятка, при несложных подсчетах становится ясным, что изменения вносились фактически ежемесячно.

 

Изменения 20201

Кардинальных изменений в перечне налогов, подлежащих уплате в Украине не предусмотрено. Изменения больше носят уточняющий характер либо относятся к узкопрофильным предприятиям, так среди изменений можно выделить следующее:

1. пересмотрен порядок использования кассовых аппаратов

2. уточнен перечень юрлиц, которые не могут быть на едином налоге

А также увеличен порог выручки для единоналожников.

 

Разделение труда — вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить — пакет БИЗНЕС — ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ — платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

 

Все системы налогообложения можно разделить на три условные группы:

  1. Общая система налогообложения
  2. Упрощенная система налогообложения ООО
  3. Льготное налогообложение

 

Рассмотрим их все более детально:

 

Общая система налогообложения ООО в Украине

 

Основным налогом в этой системе является налог на прибыль. Основное отличие такой системы является в том, что налогооблагаемой базой (т.е. базой с которой платится налог на прибыль) является прибыль — сумма, которая вычисляется путем отнимания от величины всех доходов (выручки)  суммы понесенных расходов. Такая модель налогообложения предусматривает более кропотливую систему бухгалтерского учета. Заказав комплекс бухгалтерских услуг в Киеве вам не за что будет переживать.

 

Ставка налога на прибыль — в 2021 году составляет 18% (ставка в 2020 году составляла 18%). В вопросе сроков оплаты налога законодательство разделяет предприятия на две категории в завсисмости от размера годовой выручки:

а) менее 40 млн. — такие предприятия платят налог раз в год по итогу подачи годовой декларации;

б) более 40 млн. — такие ООО оплачивают налог на прибыль ежеквартально.

 

Следует также отметить, что ООО на общей системе дополнительно уплачивают такие виды налогов:

 

Налог на дивиденды  – 5% для предприятий на общей системе налогообложения (9% для единоналожников). С 2015 года начисленные дивиденды дополнительно подпадают под начисление и удержание военного сбора (1,5%)

 

НДС — ставка – 20% подробнее об НДС в Украине

 

ЕСВ и налог на прибыль физлиц, военный сбор — налоги, связанные с начислением заработной платы и подобных платежей.

 

экологический налог — для некоторых предприятий, например, за выбросы в атмосферу вредных веществ и т.п.

 

и прочие налоги, описанные в нашем материале налоги в Украине.

 

Упрощенная система налогообложения ООО

 

В отличие от общей системы налогообложения, базой для начисления налога является единый весь доход (выручка и пр.).

 

Единый налог начисляется по фиксированной ставке, размер которой засисит от группы налогоплательщика. Группа плательщика единого налога зависит от таких показателей ООО:

 

3-я группа — введены два критерия:

  1. граничный лимит такого ООО не превышает 7 млн. грн. дохода в год
  2. годовое среднестатистическое количество наемного персонала не ограничено

 

4-я группа

Плательщиками 4-ой группы могут быть исключительно предприятия, которые ранее платили фиксированный сельхозналог

 

Льготное налогообложение ООО

 

С введением в действие НК, законодатель предусмотрел ряд льгот для предприятий:

  1. Для малого бизнеса — ставка налога на прибыль 0%. Детальнее читайте в нашем материале регистрации безналогового ООО.
  2. Для субъектов программной индустрии. Ставка налога на прибыль — 5% и свобождение от уплаты НДС.

 

Сравнительная таблица способов налогообложения ООО в Украине

 

Расширенное описание читайте в нашем материала Единый налог в Украине

 

 

 

Общая система

Единый налог 3 группа

ставка 18% от прибыли
5%
3% + НДС
ограничения по кол-ву работников
нет нет
ограничение размера выручки
нет выручка не более 7 млн. в год
ограничения по видам деятельности
нет

Упрощенное налогообложение ООО не применяется при таких видах деятельности:

  • организация, проведение азартных игр
  • обмен валюты
  • производство, экспорт, импорт, продажа подакцизных товаров (кроме розничной продажи ГСМ в емкостях до 20 литров)
  • добыча, производство, реализация драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе органогенного образования
  • добыча, реализация полезных ископаемых
  • финансовое посредничество, кроме деятельности в сфере страхования, которая осуществляется страховыми агентами, сюрвейерами, аварийными комиссарами и аджастерами
  • деятельность по управлению предприятиями
  • предоставление услуг почты (кроме курьерской деятельности)
  • деятельность по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи (местной, междугородной, международной),
  • деятельность по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с использованием беспроводного доступа к телекоммуникационной сети с правом технического обслуживания и предоставления в пользование каналов электросвязи (местной, междугородной, международной),
  • деятельность по предоставлению услуг подвижной (мобильной) телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи,
  • деятельность по предоставлению услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации телекоммуникационных сетей, сетей эфирного теле- и радиовещания, проводного радиовещания и телесетей
  • продажа предметов искусства и антиквариата, организация торгов (аукционов) изделиями искусства, предметами коллекционирования или антиквариата
  • организация, проведение гастрольных мероприятий
ограничения по видам ООО нет

Ограничения на применение упрощенной системы налогообложения предприятий распространяются на такие компании:

  • предприятия-нерезиденты
  • страховые (перестраховые) брокеры, банки, кредитные союзы, ломбарды, лизинговые компании, доверительные общества, страховые компании, учреждения накопительного пенсионного обеспечения, инвестиционные фонды и компании, другие финансовые учреждения
  • регистраторы ценных бумаг
  • предприятия, в уставном капитале которых совокупность долей принадлежащих юрлицам- неплательщикам единого налога, равняется или превышает 25 процентов
  • представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятия неплательщика единого налога
учет

Общая система бухучета

Упрощенное налогообложение ООО Упрощенная + учет НДС
отчеты Год:
  • налог на прибыль

Месяц:

Квартал:

Месяц:
  • НДС (для зарегистрированных)
  • ЕСВ

Квартал:

  • единый налог
  • зарплата
перечень налогов и сборов

— налог на прибыль
— НДС
— ЕСВ
— удержания с зарплат
+ прочие налоги

— единый налог
— ЕСВ
— удержания с зарплат

прочие

— единый налог
— ЕСВ
— удержания с зарплат

+ НДС

ограничения по расчетам
нет
исключительно денежные расчета (наличные/безналичные) 
регистрация плательщиком НДС

1. Обязательно при превышении выручки 1 млн. грн. за прошедший год.


2. Добровольный порядок регистрации

     

невозможно
обязательно

 

кассовый аппарат

Применение РРО обязательно, кроме осуществления торговли продукцией собственного производства, за исключением:

1. предприятий общественного питания и торговли,

2. реализация технически сложных товаров, подлежащих гарантийному ремонту по перечню КМУ.

3. реализация лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения

4. реализация ювелирных и бытовых товаров из драгоценных/полудрагоценных металлов и камней

При исключительно безналичных расчетах — необязательно.

 

 


Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 520. Для оценки необходима авторизация.

РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ (ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ)

Управляющая компания может выступать как единоличный исполнительный орган (для централизации управления с самыми высококвалифицированными сотрудниками холдинга) либо как разновидность консалтинговой компании.

В первом случае управляющей организации передается весь объем полномочий, который определен действующим законодательством и уставом предприятия для единоличного исполнительного органа (генерального директора). В уставах компаний холдинга прописывается, что их исполнительным органом является управляющая компания, и с ней заключаются договоры на управление.

При использовании данной схемы управляемая компания на основании подп.18 п.1 ст.264 НК РФ вправе учитывать в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль (ставка 20%), стоимость услуг по управлению.

А управляющая компания включает полученные средства в состав доходов, облагаемых налогами по меньшим ставкам. В частности, при упрощенной системе налогообложения по ставке 6 или 15%.

Кстати, управляющая компания может быть и на общем режиме налогообложения. Как правило, от спецрежима отказываются с целью снижения контроля инспекторов из налоговой инспекции и фондов при вводе управляющей компании – единоличного исполнительного органа (однозначно взаимозависимой с управляемыми организациями).

Причем, несмотря на то что этот факт не дает явную экономию по налогам, он немаловажен для оптимизации налога на прибыль и страховых взносов. Дело в том, что управляющая компания является новой организацией, поэтому она может установить любые размеры заработных плат своим сотрудникам, в том числе и повышенные, которые давали бы льготу по страховым взносам.

Для сравнения – повышение заработной платы в несколько раз сотрудникам внутри компании, скорее всего, обернется проверкой, при которой инспекторы будут выяснять,когда зарплата выплачивалась не «в белую», т.е. в течение предыдущих периодов или сейчас оформляется завышенная сумма, а на руки работник получает меньше. Ясно, что появление новой управляющей компании со своими уставом, трудовыми договорами и штатным расписанием может объяснить такую ситуацию.

А вот управляющая компания с функциями консалтинга, открытая как отдельная бизнес-единица не только для работы холдинга, но и для поиска клиентов вне его, смело может быть на УСН. Кроме того, в целях оптимизации бизнес-процессов вместо управляющей организации может быть использован управляющий.

Преимущество данной схемы заключается еще и в том, что рыночную стоимость расходов на управление трудно проконтролировать, так как данные услуги у каждой компании различаются по содержанию и в силу специфики деятельности. Однако искусственное завышение их стоимости может закончиться судебным разбирательством с налоговыми органами.

Также управляющая компания может решить иные дополнительные проблемы оптимизации: например, наличия общего персонала, когда один и тот же директор работает в нескольких компаниях одновременно, или использования одной программы сразу на две-три организации и т.д.

Как защититься от претензий налоговых органов

Основные причины отказа налогового органа в принятии расходов на управление в налоговом учете заключаются в отсутствии:

  • экономического эффекта:
  • документального подтверждения.

Согласно ст.252 НК РФ расходы, учитываемые при расчете налога на прибыль, должны быть экономически оправданными. Поэтому ухудшение показателей работы управляемой организации либо снижение ее доходов трактуется налоговыми органами как неоправданность затрат на управление.

Конечно, это спорный довод. Ведь к услугам управляющих компаний фирма могла обратиться как раз по причине ухудшения результатов деятельности. Да и отсутствие дохода в текущем периоде не доказывает, что в следующие годы услуги управляющей компании не дадут экономический эффект.

Для того чтобы подтвердить это, компании составляют расчет, отражающий планируемый (а при возможности и фактический) эффект от использования услуг по управлению. Обычно он выражается в увеличении прибыли (выручки, объемов реализованной продукции), повышении заработной платы работников либо в снижении расходов компании.

Кроме того, в ряде случаев выиграть спор с налоговым органом помогает тот факт, что вознаграждение за услуги управляющей компании устанавливается не в фиксированной сумме, а в определенной доле от утвержденного договором уровня полученной прибыли организации. Но даже в этом случае управляемая компания может проиграть спор, если документально не подтвердит реальность оказываемых ей услуг (см., к примеру, Постановление АС Московского округа от 22.06.2016 № Ф05-7960/2016 по делу № А40-113059/2015).

Для того чтобы этого не случилось, она должна подготовить следующие документы:

  • протокол собрания учредителей управляемой организации с решением о необходимости оказания ей услуг на управление и задачах, поставленных перед управляющей компанией;
  • договор на оказание услуг по управлению;
  • акты об оказании услуг по управлению, отчеты и приложения в зависимости от вида предоставленных управленческих услуг.

Договор должен содержать четкий их перечень.

Однако, если организация не хочет вводить управляющую компанию в виде единоличного исполнительного органа, все полномочия исполнительных органов управляющей компании лучше не передавать. Ведь в этом случае налоговый орган может посчитать, что организации являются зависимыми, так как управляемая компания не обладает признаками юридического лица, т. е. самостоятельно не принимает решения о приобретении прав и обязанностей (ст.48 ГК РФ). Во избежание этого лучше предусмотреть в договоре, что решения управляющей компании носят рекомендательный характер, или передать ей только часть функций исполнительных органов.

Например, управляющая компания может осуществлять функции стратегического и финансового управления, в том числе:

  • бюджетирование;
  • бизнес-планирование;
  • анализ финансовой деятельности и выполнения планов;
  • управленческий учет;
  • маркетинг и т.д.

Тогда управляемой компании нужно оставить функции оперативного управления текущей деятельностью, в том числе:

  • администрирование:
  • управление качеством;
  • управление персоналом;
  • бухгалтерию и пр.

К сожалению, шаблонного перечня функций управляющей компании, которые можно отразить в договоре на управление, не существует. Они индивидуальны в каждом случае и зависят от величины бизнеса, видов деятельности, его географического расположения и других факторов.

Что касается отчетов по управлению, то они должны быть подробными и содержать информацию, необходимую компании. Налоговые инспекторы могут запросить эти документы и пытаться сверить их содержание с тем, что выложено в поисковых либо правовых системах. Если контролеры подтвердят, что все отчеты управляющей компании фиктивны (так как находились, например, в свободном доступе в Интернете), то, скорее всего, расходы на управляющую компанию будут исключены из затрат, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, как экономически не обоснованные в соответствии со ст.252 НК РФ.

Понимая данные риски, как правило, организации возлагаются на управляющую компанию такие функции, которые в действительности будут выполняться, в этом случае легче будет оформить результаты ее работы. Как правило, к таким услугам управляющей компании относятся, бухгалтерские, юридические услуги, мониторинг цен, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, поручительство и т.д.

Кроме того, сроки предоставления актов и отчетов, подтверждающих реальность оказания услуг, должны быть закреплены в договоре и зависеть от вида услуг. Некоторые из них могут представляться управляемой организации один раз в год (программы финансового развития, бизнес-планы), квартал (маркетинговые отчеты) или месяц (расчеты коэффициентов ликвидности), а некоторые — в текущем режиме (документы бухгалтерского и управленческого учета).

Именно на основании документов, подтверждающих реальность услуг управления, у организации есть все шансы выиграть суд.

Рассмотрим, как организация доказала налоговикам возможность учитывать такие расходы на примере Постановления АС Северо-Кавказского округа от 22.07.2015 № Ф08-4603/2015 по делу № А32-5124/2013.

По мнению налоговых органов, из актов о выполнении услуг невозможно было определить:

  • какие услуги и в каком объеме выполнены управляющей организацией,
  • механизм расчета цены услуг, так как в актах отсутствовали стоимостные и временные показатели по оказанным услугам.

Контролеры посчитали, что акты о выполнении полномочий единоличного исполнительного органа носили формальный характер, переписывались из месяца в месяц и не раскрывали содержание хозяйственных операций, а функции управляющей организации дублировали функции сотрудников общества.

Суд встал на сторону налогоплательщика по следующим основаниям

Управляющая компания была создана с целью повысить координированность действий группы взаимосвязанных компаний, осуществляющих различные функции и входящих в холдинг, а также обеспечить эффективное регулирование финансовых потоков и оптимизации использования ресурсов. Централизация оперативного управления в группе компаний позволила разработать и реализовать единую стратегию развития, осуществить централизацию планирования и контроля.

Управляющая организация ежесуточно планировала и организовывала производство и отгрузку продукции общества (были представлены ежесуточные планы и графики), общество не имело ни технической, ни юридической возможности самостоятельно решать вопросы, связанные с производством и отгрузкой продукции. Исполнительный директор общества и иные работники общества лишь исполняли утвержденные управляющей организации планы, направленные на достижение целей, связанных с уменьшением рисков непроизводительных потерь, обеспечение бесперебойной и безопасной работы общества. Все решения о каких-либо изменениях в оперативных планах принимала управляющая организация.

Взаимодействие управляющей организации и общества в части производства продукции осуществлялось как посредством прямых указаний в виде регламентированных документов (приказы, официальные письма, внутренние документы общества), так и с помощью различных средств коммуникации, включая электронную почту, телефонную и мобильную средства связи, проведение совещаний как на предприятии, так и в офисе управляющей организации.

Судебные инстанции приняли распечатку телефонных переговоров с расшифровкой номеров телефонов обеих компаний и фамилиями сотрудников управляющей организации, осуществивших звонки, в качестве доказательства управления обществом со стороны управляющей организации, учли количество командировок сотрудников управляющей организации и общества.

Доводы инспекции о дублировании функций управляющей организации и сотрудников общества являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана правильная правовая оценка. Суды с учетом копий штатного расписания сотрудников общества и сотрудников управляющей организации за период проверки указали, что функционал и возможности профессионально занимающейся управленческой деятельностью управляющей организации значительно превосходили потенциал управляемого общества. Сам по себе факт наличия похожих структурных подразделений у общества в рассматриваемом случае не свидетельствует о дублировании функций и полномочий.

Поставленные цели и задачи управляющей организации, которая должна была обеспечить ведение успешной производственно-хозяйственной деятельности общества, выражены в утвержденном решением совета директоров годовом консолидированном бюджете. Факт достижения этих целей и задач за каждый год зафиксирован в соответствующих годовых консолидированных бюджетах.

Общей целью передачи функций единоличного исполнительного органа управляющей организации была замена исполнительного органа – физического лица – профессиональной организацией по оказанию управленческих услуг, имеющей основные средства и штат профессионалов свыше 350 человек, следовательно, обладающей несопоставимо большими возможностями по оказанию высококвалифицированной услуги управления.

Отождествление управляющей организации с ее генеральным директором неверно и не отвечает целевому назначению договора управления. Управляющая организация эффективно выполнила свою функцию управления, осуществляя планирование, нормирование, координацию, регулирование и контроль процессов деятельности заявителя. В рассматриваемом случае общество, приобретая услуги управления, не только намеревалось получить прибыль, но и фактически ее получило с учетом тех мер, которые были предприняты управляющей организацией.

Что касается расчета вознаграждения управляющей компании, то и этот вопрос раскрывает Постановление № Ф08-4603/2015. Согласно данному судебному решению наиболее оптимальным при расчете вознаграждения является затратный метод исходя из трудоемкости осуществления услуг по управлению.

Размер вознаграждения управляющей организации был равен сумме расхода управляющей организации, приходящейся на управляемую организацию, увеличенной на 3%.

При этом общество подтвердило, что затраты управляющей организации всегда распределялись поэтапно:

  • первоначально затраты распределялись по функциям, например, затраты подразделений, в функционал которых входит работа с предприятиями азотной группы, не участвовали в распределении затрат фосфорной или добывающей группы: расчет основан на функционале в соответствии со штатным расписанием;
  • затем затраты, которые можно непосредственно идентифицировать с управлением конкретного предприятия, включались в себестоимость услуг только этого предприятия:
  • и только потом затраты управляющей организации, понесенные в связи с управлением всеми предприятиями, относились на себестоимость каждого предприятия в доле, соответствующей доле участия управляющей организации в хозяйственной деятельности управляемого предприятия. Инспекция аргументы общества не опровергла.

В договоре был утвержден образец расчета вознаграждения управляющей организации, который отражает вышеизложенную логику с указанием конкретных строк в отчетности, откуда берутся соответствующие данные. При этом никаких доказательств того, что вознаграждение управляющей организации не соответствует рыночным ценам, налоговая инспекция не смогла представить.

Подобные выводы в пользу налогоплательщиков содержат постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 12.05.2014 по делу № А81-2271/2013, Северо-Западного округа от 20.03.2014 № Ф07-1457/2014 по делу № А21-3697/2013 и др.


ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ (СТАТЬИ)

ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ)

Похожие записи

Определение подоходного налога

Что такое подоходный налог?

Термин «подоходный налог» относится к типу налога, который правительство взимает с доходов, полученных от юридических и физических лиц в пределах их юрисдикции. По закону налогоплательщики должны ежегодно подавать налоговую декларацию для определения своих налоговых обязательств.

Подоходный налог является источником дохода для правительства. Они используются для финансирования государственных услуг, оплаты государственных обязательств и обеспечения товаров для граждан.

Ключевые выводы

  • Подоходный налог — это вид налога, который государство взимает с доходов, полученных от юридических и физических лиц в пределах их юрисдикции.
  • Подоходный налог используется для финансирования государственных услуг, оплаты государственных обязательств и обеспечения товаров для граждан.
  • Подоходный налог с населения — это вид подоходного налога, который взимается с заработной платы физических лиц, окладов и других видов доходов.
  • Подоходный налог с предприятий применяется к корпорациям, товариществам, малому бизнесу и лицам, работающим не по найму.

Некоторые инвестиции, такие как облигации жилищного управления, как правило, освобождаются от подоходного налога.

Как работает подоходный налог

В большинстве стран применяется прогрессивная система подоходного налога, при которой лица с более высокими доходами платят более высокую налоговую ставку по сравнению с их коллегами с более низкими доходами.США ввели первый в стране подоходный налог в 1862 году, чтобы помочь финансировать Гражданскую войну. После войны налог был отменен; он был восстановлен в начале 20 века.

Налоговая служба (IRS) собирает налоги и обеспечивает соблюдение налогового законодательства в Соединенных Штатах. IRS применяет сложный набор правил и положений, касающихся отчетных и налогооблагаемых доходов, вычетов, кредитов и т. Д. Агентство взимает налоги со всех форм дохода, таких как заработная плата, оклады, комиссионные, инвестиции и коммерческие доходы.

Подоходный налог с населения, который собирает правительство, может помочь в финансировании государственных программ и услуг, таких как социальное обеспечение, национальная безопасность, школы и дороги.

Виды подоходного налога

Индивидуальный подоходный налог

Индивидуальный подоходный налог также называют подоходным налогом с населения. Этот вид подоходного налога взимается с заработной платы физических лиц, окладов и других видов доходов. Этот налог обычно является налогом, взимаемым государством. Из-за освобождений, удержаний и кредитов большинство людей не платят налоги со всего своего дохода.

IRS предлагает ряд вычетов по подоходному налогу и налоговых льгот, которые налогоплательщики могут использовать для уменьшения своего налогооблагаемого дохода. В то время как вычет может снизить ваш налогооблагаемый доход и налоговую ставку, которая используется для расчета вашего налога, налоговый кредит снижает ваш подоходный налог, давая вам больший возврат удерживаемого вами удержания.

IRS предлагает налоговые вычеты на расходы на здравоохранение, инвестиции и определенные расходы на образование. Например, если налогоплательщик получает доход в размере 100 000 долларов и имеет право на вычеты в размере 20 000 долларов, налогооблагаемый доход уменьшается до 80 000 долларов (100 000 — 20 000 долларов = 80 000 долларов).

Налоговые льготы существуют, чтобы помочь уменьшить налоговые обязательства налогоплательщика или сумму задолженности. Они были созданы в первую очередь для семей со средним и низким доходом. Для иллюстрации: если физическое лицо должно 20 000 долларов по налогам, но имеет право на получение кредита на 4500 долларов, его налоговые обязательства уменьшаются до 15 500 долларов (20 000 — 4500 долларов = 15 500 долларов).

Налог на прибыль предприятий

Предприятия также платят подоходный налог со своих доходов; IRS облагает налогом доход от корпораций, товариществ, самозанятых подрядчиков и малых предприятий.В зависимости от бизнес-структуры корпорация, ее владельцы или акционеры отчитываются о своих доходах от бизнеса, а затем вычитают свои операционные и капитальные расходы. Как правило, разница между их коммерческим доходом и их операционными и капитальными расходами считается их налогооблагаемым коммерческим доходом.

Государственный и местный подоходный налог

Большинство штатов США также взимают подоходный налог с населения. Но есть восемь штатов, которые не взимают подоходный налог с жителей: Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Теннесси, Вашингтон и Вайоминг.Теннесси отменил налог на холл с 1 января 2021 года, который облагался налогом на дивиденды и проценты.

В Нью-Гэмпшире также нет подоходного налога штата. Но резиденты должны платить налог в размере 5% с любых заработанных дивидендов и процентов. В 2018 году штат принял закон, согласно которому с 1 января 2024 года будет поэтапно отменен государственный 5-процентный налог на проценты и дивиденды. Таким образом, к 2024 году количество штатов без подоходного налога достигнет девяти.

Однако имейте в виду, что не обязательно дешевле жить в штате, который не взимает подоходный налог.Это связано с тем, что штаты часто компенсируют потерянный доход за счет других налогов или уменьшенных услуг. Кроме того, существуют и другие факторы, определяющие доступность проживания в штате, включая здравоохранение, стоимость жизни и возможности трудоустройства. Например, жители Флориды платят налог с продаж в размере 6% на товары и услуги, в то время как налог с продаж штата в Теннесси составляет 7%.

Как работают подоходные налоги | HowStuffWorks

Еще более спорной, чем фиксированный налог, является идея полной отмены федерального подоходного налога путем отмены 16-й поправки.Вместо подоходного налога некоторые предлагают использовать национальный налог с продаж. Многие страны по всему миру взимают национальный налог с продаж, также называемый налогом на добавленную стоимость или НДС. Разница в том, что в большинстве этих стран также взимаются подоходные налоги. Сторонники национального налога с продаж в США хотят избавиться от IRS и взимать фиксированную ставку от 10 до 25 процентов со всех розничных покупок новых товаров и услуг [источник: Монтгомери].

Какие преимущества дает национальный налог с продаж? Как и фиксированный налог, национальный налог с продаж значительно упрощает сбор налогов.Рабочие могли сохранять всю свою зарплату и использовать эти деньги для покупки необходимых им вещей.

Сторонники так называемого справедливого налога — версии национального налога с продаж — включают положение, называемое предварительным уплатой . Это ежемесячный чек, рассылаемый государством малообеспеченным семьям для субсидирования их покупок. Сторонники национального налога с продаж также утверждают, что налог на потребление собирает доходы со всех, даже с нелегальных иммигрантов, уклонистов от уплаты налогов и туристов из других стран [источник: FairTax.org].

Противники национального налога с продаж заявляют, что это станет несправедливым бременем для среднего и низшего классов, которые покупают много товаров, которые будут облагаться налогом. Это может снизить потребительские расходы, тем самым замедляя рост экономики. Они добавляют, что для того, чтобы национальный налог с продаж был справедливым, он должен применяться к покупке акций и облигаций в дополнение к потребительским товарам. Согласно предложению о справедливом налогообложении инвестиции не облагаются налогом, хотя брокерские сборы будут составлять [источник: FairTax.org].

Налоги — горькая тема почти в каждой стране, и у Соединенных Штатов явно бурные отношения с этой проблемой.В Америке одна из самых сложных налоговых систем в мире, и с каждым годом она становится все сложнее. В конце концов, согласны ли вы с уплатой налогов или нет, 15 апреля у вас, вероятно, есть в вашем календаре, в вашем мозгу и в списке страшных дней.

Для получения дополнительной информации о налогах и связанных с ними темах воспользуйтесь ссылками на следующей странице.

Как работают подоходные налоги | HowStuffWorks

Еще более спорной, чем фиксированный налог, является идея полной отмены федерального подоходного налога путем отмены 16-й поправки.Вместо подоходного налога некоторые предлагают использовать национальный налог с продаж. Многие страны по всему миру взимают национальный налог с продаж, также называемый налогом на добавленную стоимость или НДС. Разница в том, что в большинстве этих стран также взимаются подоходные налоги. Сторонники национального налога с продаж в США хотят избавиться от IRS и взимать фиксированную ставку от 10 до 25 процентов со всех розничных покупок новых товаров и услуг [источник: Монтгомери].

Какие преимущества дает национальный налог с продаж? Как и фиксированный налог, национальный налог с продаж значительно упрощает сбор налогов.Рабочие могли сохранять всю свою зарплату и использовать эти деньги для покупки необходимых им вещей.

Сторонники так называемого справедливого налога — версии национального налога с продаж — включают положение, называемое предварительным уплатой . Это ежемесячный чек, рассылаемый государством малообеспеченным семьям для субсидирования их покупок. Сторонники национального налога с продаж также утверждают, что налог на потребление собирает доходы со всех, даже с нелегальных иммигрантов, уклонистов от уплаты налогов и туристов из других стран [источник: FairTax.org].

Противники национального налога с продаж заявляют, что это станет несправедливым бременем для среднего и низшего классов, которые покупают много товаров, которые будут облагаться налогом. Это может снизить потребительские расходы, тем самым замедляя рост экономики. Они добавляют, что для того, чтобы национальный налог с продаж был справедливым, он должен применяться к покупке акций и облигаций в дополнение к потребительским товарам. Согласно предложению о справедливом налогообложении инвестиции не облагаются налогом, хотя брокерские сборы будут составлять [источник: FairTax.org].

Налоги — горькая тема почти в каждой стране, и у Соединенных Штатов явно бурные отношения с этой проблемой.В Америке одна из самых сложных налоговых систем в мире, и с каждым годом она становится все сложнее. В конце концов, согласны ли вы с уплатой налогов или нет, 15 апреля у вас, вероятно, есть в вашем календаре, в вашем мозгу и в списке страшных дней.

Для получения дополнительной информации о налогах и связанных с ними темах воспользуйтесь ссылками на следующей странице.

Как работают подоходные налоги | HowStuffWorks

Еще более спорной, чем фиксированный налог, является идея полной отмены федерального подоходного налога путем отмены 16-й поправки.Вместо подоходного налога некоторые предлагают использовать национальный налог с продаж. Многие страны по всему миру взимают национальный налог с продаж, также называемый налогом на добавленную стоимость или НДС. Разница в том, что в большинстве этих стран также взимаются подоходные налоги. Сторонники национального налога с продаж в США хотят избавиться от IRS и взимать фиксированную ставку от 10 до 25 процентов со всех розничных покупок новых товаров и услуг [источник: Монтгомери].

Какие преимущества дает национальный налог с продаж? Как и фиксированный налог, национальный налог с продаж значительно упрощает сбор налогов.Рабочие могли сохранять всю свою зарплату и использовать эти деньги для покупки необходимых им вещей.

Сторонники так называемого справедливого налога — версии национального налога с продаж — включают положение, называемое предварительным уплатой . Это ежемесячный чек, рассылаемый государством малообеспеченным семьям для субсидирования их покупок. Сторонники национального налога с продаж также утверждают, что налог на потребление собирает доходы со всех, даже с нелегальных иммигрантов, уклонистов от уплаты налогов и туристов из других стран [источник: FairTax.org].

Противники национального налога с продаж заявляют, что это станет несправедливым бременем для среднего и низшего классов, которые покупают много товаров, которые будут облагаться налогом. Это может снизить потребительские расходы, тем самым замедляя рост экономики. Они добавляют, что для того, чтобы национальный налог с продаж был справедливым, он должен применяться к покупке акций и облигаций в дополнение к потребительским товарам. Согласно предложению о справедливом налогообложении инвестиции не облагаются налогом, хотя брокерские сборы будут составлять [источник: FairTax.org].

Налоги — горькая тема почти в каждой стране, и у Соединенных Штатов явно бурные отношения с этой проблемой.В Америке одна из самых сложных налоговых систем в мире, и с каждым годом она становится все сложнее. В конце концов, согласны ли вы с уплатой налогов или нет, 15 апреля у вас, вероятно, есть в вашем календаре, в вашем мозгу и в списке страшных дней.

Для получения дополнительной информации о налогах и связанных с ними темах воспользуйтесь ссылками на следующей странице.

Форма 1040EZ: Как подать упрощенную налоговую декларацию

Для 1040 — это форма, которую вы используете для подачи налоговой декларации.В настоящее время форма 1040 также доступна как форма 1040A и 1040EZ. Форма, которую вам нужно будет использовать, зависит от различных факторов, включая ваш статус регистрации, общий доход и количество иждивенцев, на которые вы претендуете. Однако форма 1040EZ является самой простой версией этой формы, поэтому она обычно является предпочтительным выбором для большинства заполнителей. Вот что вам нужно знать о форме 1040EZ.

Что такое форма 1040EZ?

Форма 1040EZ IRS является самой короткой и простой версией формы для подачи налоговой декларации.Вы можете найти эту форму на сайте IRS здесь.

К сожалению, им могут пользоваться только налогоплательщики без иждивенцев, зарабатывающие менее 100 000 долларов в год. Этот документ занимает всего одну страницу и включает четыре кратких раздела:

1040EZ Первый раздел

Первая часть содержит личную информацию, такую ​​как имя, адрес и номер социального страхования.

1040EZ Вторая часть

Эта часть покрывает доход, такой как заработная плата, чаевые, налогооблагаемый процентный доход менее 1500 долларов и более.Если ваш доход не попадает ни в одну из этих категорий, как это часто бывает с фрилансерами, вам необходимо заполнить форму 1040 или форму 1040A.

1040EZ Третья секция

Вы можете указать налоговые удержания и другие налоговые льготы, такие как налоговый кредит на заработанный доход, в четвертом разделе 1040EZ.

1040EZ Четвертая секция

показывает, сколько вы должны или имеете ли вы право на возмещение.

Почему вы можете заполнить форму 1040 вместо формы 1040EZ?

Если вам необходимо сообщить о доходе от самозанятости, алиментах, дивидендах или приросте капитала, вы не можете использовать форму 1040EZ.

Вы также не можете использовать его, если вы претендуете на иждивенцев или подаете заявление в качестве главы семьи.

Самозанятые работники также обычно не заполняют форму 1040EZ, потому что они не могут требовать деловых вычетов. В результате вам следует использовать форму 1040 для подачи налоговой декларации.

Если вы настаиваете на использовании формы 1040EZ, вы должны воспользоваться стандартной скидкой при подаче заявки. Стандартный вычет обычно не является хорошим вариантом, если вы планируете требовать вычетов, превышающих 12000 долларов, поэтому самозанятым работникам и фрилансерам, вероятно, следует выбрать одну из более длинных и всеобъемлющих форм 1040.

Кто может подать упрощенный возврат?

Форма 1040EZ предназначена для лиц, получающих заработную плату. Как правило, вы можете использовать эту форму, если вы получили W2 и заработали менее 100 000 долларов за налоговый год.

Однако, поскольку вы не можете требовать иждивенцев, это не лучший вариант для налогоплательщиков с детьми.

Домовладельцам также, вероятно, следует избегать этого, потому что он не позволяет им брать вычеты по государственным и местным налогам.

Как заполнить

Первый шаг к заполнению формы 1040EZ — это собрать все важные налоговые документы.Это включает в себя ваши W2 от всех работодателей и другую информацию, например 1099G, если вы получили безработицу в течение года.

Как упоминалось выше, есть четыре раздела для формирования 1040EZ.

  1. В первом разделе вы предоставите основную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и номер социального страхования.
  2. Затем вы предоставляете информацию о своем налогооблагаемом доходе, указанном в графе 1 вашего W2.
  3. В третьем разделе вы будете сообщать о своем удержании, которое также можно найти в вашем W2.
  4. В последнем сегменте вы можете рассчитать сумму непогашенного налогового счета. Отрицательный баланс подразумевает недоплату, поэтому вы можете задолжать дополнительные налоги, если в итоге получите отрицательные числа.

Однако вы можете получить возмещение, если IRS задолжала вам за слишком большую оплату. Многие работники и наемные работники W4, которые платят налоги напрямую через свою зарплату, в конечном итоге получают возмещение, потому что их работодатели сняли с их чеков слишком много денег.

К тому времени, когда вы закончите последний раздел, вы должны знать, ожидать ли возврата денег или нет.

Дополнительная помощь при подаче налоговой декларации

Если ваша налоговая ситуация относительно проста, заполнение 1040EZ имеет большой смысл. Однако есть и недостатки.

Вы должны подать заявку на стандартный вычет при подаче формы 1040EZ, чтобы вы упустили другие налоговые вычеты, на которые могли претендовать. Если вы попадаете в эту категорию, заполнение традиционной формы 1040, вероятно, будет гораздо лучшим вариантом. В Shared Economy Tax мы можем помочь вам подготовить и подать налоговую декларацию наиболее эффективным способом.Начните сегодня с бесплатного индивидуального занятия по стратегии с одним из наших налоговых профи. Или подпишитесь на нашу рассылку налоговых советов, используя форму ниже.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

индивидуальных подоходных налогов | Городской институт

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Индивидуальный подоходный налог (или личный подоходный налог) — это налог, взимаемый с заработной платы, дивидендов, процентов и других доходов, которые человек зарабатывает в течение года.Налог обычно взимается государством, в котором получен доход. Однако у некоторых штатов есть соглашения о взаимности с одним или несколькими другими штатами, которые позволяют облагать налогом доход, полученный в другом штате, в государстве проживания получателя.

В 2021 году 41 штат и округ Колумбия взимали налог на доходы физических лиц на широкой основе. Нью-Гэмпшир облагает налогом только проценты и дивиденды. Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вашингтон и Вайоминг не облагают налогом доходы физических лиц любого вида.(Теннесси ранее облагал налогом проценты по облигациям и дивиденды по акциям, но этот налог был отменен в 2021 налоговом году.)

Какой доход государство и местные органы власти получают от подоходного налога с физических лиц?

Государственные и местные органы власти собрали в 2018 году 426 миллиардов долларов дохода от подоходного налога с физических лиц, или 13 процентов от общих доходов. Это была меньшая доля, чем собираемые правительствами штатов и местных властей от налогов на имущество, но примерно равная той, что они собирали от общих налогов с продаж.

Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов штатов, но они приносят относительно небольшой доход местным органам власти. Правительства штатов собрали 390 миллиардов долларов (19 процентов от общих доходов штата) от индивидуальных подоходных налогов в 2018 году, в то время как местные органы власти собрали 36 миллиардов долларов (2 процента от общих доходов местных органов власти).

Частично доля доходов местных органов власти от подоходного налога с физических лиц мала из-за правил штата: только 12 штатов разрешили местным органам власти вводить собственный подоходный налог с физических лиц или налог на заработную плату в 2018 году.В этих 12 штатах доходы местного индивидуального подоходного налога в процентах от общих доходов варьировались от менее 0,1 процента в Орегоне до 17 процентов в Мэриленде.

Населенные пункты в Индиане, Айове, Мэриленде и Нью-Йорке взимают индивидуальный подоходный налог, который совмещается с подоходным налогом штата. То есть местные налогоплательщики в этих штатах подают местный налог в свою налоговую декларацию штата и используют отчисления и льготы штата при уплате местного налога. В населенных пунктах Мичигана также взимается индивидуальный подоходный налог, но используются местные формы и расчеты.

Между тем, населенные пункты в Алабаме, Канзасе, Кентукки, Миссури, Огайо, Орегоне и Пенсильвании взимают налог на прибыль или фонд заработной платы. Эти налоги отделены от государственного подоходного налога. Налоги на заработную плату и заработную плату обычно рассчитываются как процент от заработной платы, удерживаемой работодателем (хотя и оплачиваемой работником) и выплачиваемой физическими лицами, работающими в налоговой местности, даже если это лицо проживает в другом городе или штате без налога. Населенные пункты в Канзасе облагают налогом только проценты и дивиденды (не заработную плату).

Какие штаты больше всего полагаются на индивидуальный подоходный налог?

Мэриленд собрала 23 процента общих доходов штата и местных доходов от подоходного налога с физических лиц в 2018 году, что является наибольшим показателем по сравнению с любым другим штатом. Следующие по величине доли в этом году были в Коннектикуте (22 процента), Нью-Йорке (21 процент) и Массачусетсе (20 процентов).

Данные: просмотр и загрузка общего дохода каждого штата с разбивкой по источникам в процентах от общего дохода

Среди 41 штата с широким подоходным налогом с физических лиц Северная Дакота меньше всего полагалась на этот налог как долю в общих доходах штата и местного самоуправления (4 процента) в 2018 году.В целом, семь из 41 штата с широким налогообложением собрали менее 10 процентов общих доходов штата и местных доходов от подоходного налога с физических лиц в этом году. В 2018 году Нью-Гэмпшир и Теннесси облагали налогом очень узкую базу дохода, и в результате их налоги обеспечили менее 1 процента общих доходов штата и местного самоуправления в этом году. (Узкий подоходный налог штата Теннесси был отменен в 2021 налоговом году.)

Насколько ставки индивидуального подоходного налога различаются в разных штатах?

В 2021 году верхние ставки налога на доходы физических лиц в штате варьируются от 2.9 процентов в Северной Дакоте до 13,3 процента в Калифорнии (включая 1 процентную надбавку штата к налогооблагаемому доходу свыше 1 миллиона долларов). Следующие по величине ставки индивидуального подоходного налога находятся на Гавайях (11 процентов) и Нью-Джерси (10,75 процента). В целом, в девяти штатах и ​​округе Колумбия самые высокие ставки подоходного налога с физических лиц составляют 8 процентов или выше.

Данные: просмотр и загрузка максимальной ставки индивидуального подоходного налога в каждом штате

Напротив, в 13 штатах с широким подоходным налогом с физических лиц максимальная ставка подоходного налога с физических лиц составляет 5 процентов или ниже.В Индиане, Северной Дакоте и Пенсильвании максимальная ставка налога ниже 4 процентов.

Девять штатов с широким налогообложением используют единую (фиксированную) ставку налога на весь доход. На Гавайях больше всего налоговых категорий — 12.

Кроме того, в отличие от федерального индивидуального подоходного налога, во многих штатах, в которых используется несколько скобок, высокие налоговые ставки начинаются с относительно низких уровней налогооблагаемого дохода. Таким образом, в большинстве штатов подоходный налог с физических лиц довольно плоский. Например, порог максимальной налоговой ставки в Алабаме (5 процентов) начинается всего с 3 001 доллар налогооблагаемого дохода.Не считая девяти штатов с фиксированными налоговыми ставками, порог максимальной ставки налога на прибыль составляет менее 40 000 долларов налогооблагаемого дохода в 11 штатах. (Эти суммы налогооблагаемого дохода указаны для лиц, подающих документы на одного человека. В некоторых штатах указаны разные скобки с более высокими итоговыми значениями для супружеских пар. Для получения дополнительной информации см. Эту таблицу ставок подоходного налога штата.)

Но в некоторых штатах более прогрессивная шкала ставок. Например, максимальная ставка Калифорнии (13,3 процента) применяется к налогооблагаемому доходу свыше 1 миллиона долларов. Округ Колумбия (8.95 процентов), Нью-Джерси (10,75 процента) и Нью-Йорк (8,82 процента) также имеют максимальные налоговые ставки, которые начинаются с 1 миллиона долларов налогооблагаемого дохода.

Какой доход облагается налогом?

штата в целом следуют федеральному определению налогооблагаемого дохода. Тридцать два штата и округ Колумбия используют скорректированный федеральный валовой доход (AGI) в качестве отправной точки для подоходного налога штата. Federal AGI — это валовой доход налогоплательщика после поправок, превышающих норму, таких как отчисления на индивидуальные пенсионные счета и проценты по студенческим займам.Еще пять штатов используют свои собственные определения дохода в качестве отправной точки для их налогообложения, но эти определения штатов в значительной степени опираются на федеральные налоговые правила и в конечном итоге примерно отражают федеральный AGI. Колорадо, Айдахо, Северная Дакота и Южная Каролина идут еще дальше и используют федеральный налогооблагаемый доход в качестве отправной точки. Федеральный налогооблагаемый доход — это AGI плюс федеральные расчеты по стандартным или детализированным отчислениям (например, проценты по ипотеке и благотворительные взносы) и любые личные льготы (которые в настоящее время федеральное правительство устанавливает на уровне 0 долларов США).

Однако правила штата по подоходному налогу несколько отличаются от федеральных законов. Например, в отличие от федерального правительства, штаты часто облагают налогом проценты по муниципальным облигациям по ценным бумагам, выпущенным за пределами этого штата. Многие штаты также разрешают полное или частичное освобождение от пенсионного дохода, который в противном случае облагается налогом в федеральной декларации. А в большинстве штатов с широким подоходным налогом лица, подающие документы, которые перечисляют свои федеральные налоговые вычеты и заявляют о вычетах по государственным и местным налогам, не могут вычитать подоходный налог штата из своих постатейных вычетов по подоходному налогу штата.

Поскольку штаты часто используют федеральные правила в своих собственных налоговых системах, Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) вынудил многие штаты рассмотреть возможность внесения изменений в свои собственные системы. Это было особенно верно для штатов, которые использовали федеральный стандартный вычет и личное освобождение при расчете подоходного налога штата (до того, как TCJA почти удвоил первое и отменил второе). TCJA также ввел новый федеральный вычет для сквозного дохода от бизнеса (доход, полученный индивидуальными предпринимателями, товариществами и некоторыми корпорациями).Однако, поскольку вычет относится к федеральному налогооблагаемому доходу, это коснулось только тех штатов, которые используют федеральный налогооблагаемый доход в качестве начала своих налоговых расчетов.

Аналогичная динамика (но с меньшими финансовыми последствиями) произошла, когда Конгресс расширил федеральный налоговый кредит на заработанный доход и налоговый кредит на детей в ответ на пандемию COVID-19. Из-за связи между федеральным налоговым кодексом и налоговым кодексом штата в штатах, которые соответствуют этой политике, также будет наблюдаться увеличение EITC на уровне штата.

Как штаты облагают налогом прирост и убыток капитала?

В пяти штатах и ​​округе Колумбия к приростам и убыткам капитала относятся так же, как к ним относится федеральное законодательство: они облагают налогом всю реализованную прирост капитала, разрешают вычет до 3000 долларов США на чистые капитальные убытки и разрешают налогоплательщикам переносить неиспользованные капитальные убытки на последующие годы.

Другие штаты предлагают исключение из диапазона и вычеты, не предусмотренные федеральным законодательством. Нью-Гэмпшир полностью исключает прирост капитала, тогда как Арканзас исключает не менее 50 процентов всего дохода от прироста капитала и до 100 процентов прироста капитала свыше 10 миллионов долларов.Аризона освобождает от налога 25 процентов долгосрочного прироста капитала, а Нью-Мексико освобождает от налогообложения 50 процентов или до 1000 долларов федеральной налогооблагаемой прибыли (в зависимости от того, что больше). Пенсильвания и Алабама разрешают вычитать убытки только в том году, в который они были понесены, в то время как Нью-Джерси не позволяет вычитать убытки из обычного дохода (более подробную информацию см. В нашей таблице учета прироста капитала в штате).

Однако, в отличие от федерального правительства, которое предоставляет льготную ставку, в большинстве штатов налог на прирост капитала взимается по той же ставке, что и обычный доход.Коннектикут, Гавайи, Массачусетс и Орегон взимают специальные налоговые ставки с дохода от прироста капитала.

Как штаты облагают налогом доход, полученный в других юрисдикциях?

Государственный подоходный налог обычно взимается государством, в котором получен доход. Некоторые штаты, однако, заключили соглашения о взаимности с другими штатами, которые позволяют облагать налогом внешний доход в государстве проживания. Например, взаимное соглашение Мэриленда с округом Колумбия позволяет Мэриленду облагать налогом доход, полученный в округе резидентом Мэриленда, и наоборот.Как правило, это государства с крупными работодателями, близкими к границе, и большими пригородными потоками в обоих направлениях. Большинство штатов также позволяют налогоплательщикам вычитать подоходный налог, уплачиваемый другим штатам, из суммы, причитающейся их родному штату.

Интерактивные инструменты для работы с данными

Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи

Государственные финансовые отчеты

Дополнительная литература

См. Нашу справочную информацию о налоговых кредитах на заработанный государством доход

Государственный налоговый и экономический обзор
Люси Дадаян (обновляется ежеквартально)

Расходы по государственному подоходному налогу
Аравинд Боддупалли, Фрэнк Саммартино и Эрик Тодер (2020)

Как увеличение федерального EITC и CTC может повлиять на государственные налоги
Элейн Мааг и Дэвид Вайнер (2021)

Налоговые дебаты переходят в Штаты: Закон о сокращении налогов и рабочих местах создает много вопросов для государств, которые связаны с федеральными правилами о подоходном налоге
Ричард Осье и Фрэнк Саммартино (2018)

Устранение дыры в размерах семьи Федеральная налоговая реформа оставлена ​​для штатов
Ричард Осье и Элейн Мааг (2018)

Прогрессивность налога на прибыль федерального штата
Фрэнк Саммартино и Нортон Фрэнсис (2016)

Взаимосвязь между налогами и ростом на уровне штатов: новые данные
Уильям Г.Гейл, Ким С. Рубен и Аарон Крупкин (2015)

Федеральные и государственные подоходные налоги и их роль в системе социальной защиты
Элейн Мааг (2015)

Налоговая декларация о доходах — упрощенный вид

Статья содержит упрощенное и краткое обсуждение следующего: —

1. Значение декларации о подоходном налоге

2. Кто должен подавать налоговую декларацию

3. Сроки подачи налоговой декларации

4. Просроченная пошлина за несвоевременную подачу налоговой декларации

5.Последствия непредставления налоговой декларации

ЧТО ТАКОЕ ITR?

  • ITR — это форма, которую должны заполнять определенные налогоплательщики, содержащая информацию о полученных доходах, инвестициях, позволяющих сэкономить на налогах, возвратах налогов и налогах, подлежащих уплате и / или уплате в течение финансового года.
  • Существует 7 типов форм ITR, то есть ITR-1, ITR-2, ITR-3, ITR-4, ITR-5, ITR-6, ITR-7, разные налогоплательщики должны подавать разные формы ITR в зависимости от о размере дохода, виде дохода и характере налогоплательщика.
  • ITR должно быть подано не позднее установленного срока.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПОДАЧИ / ПИТАНИЯ ITR

  • Подача ITR узаконивает доход и инвестиции, в то время как отсутствие регистрации означает, что налогоплательщик не раскрыл налогооблагаемый доход, который необходимо раскрывать, что на языке непрофессионала называется черными деньгами.
  • Кроме того, если кто-то уплатил сверхнормативный налог, необходимо подать ITR, чтобы потребовать возмещения излишне уплаченного налога.
  • Кроме того, ITR играет решающую роль в подаче заявки на получение кредита, кредитной карты, получения визы и т. Д.
  • Защита от наказания и судебного преследования.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ITR?

ITR не требуется подавать каждым лицом, получающим доход, только следующие лица должны подавать ITR в обязательном порядке.

1) Если кто-то хочет потребовать возмещения излишне уплаченного подоходного налога.

2) Валовой годовой доход превышает базовый лимит освобождения от уплаты налогов (т.е. 2,50,000 рупий для налогоплательщиков в возрасте до 60 лет, 3,00,000 для налогоплательщиков старше 60 лет до 80 лет, 5,00,000 для налогоплательщиков старше 80 лет возраста.)

3) Если человек имеет более одного источника дохода, например, домашнее имущество, прирост капитала и т. Д.

4) Если кто-то заработал или инвестировал в иностранные активы.

5) Если налогоплательщиком является компания или фирма, независимо от прибыли или убытка.

6) Если налогоплательщик хочет перенести убыток.

7) Доход получен от собственности в рамках благотворительного фонда, религиозных целей, исследований или для политической партии, медицинского учреждения, больницы или любого другого учреждения.

8) Налогоплательщик — иностранная компания, получающая выгоду по соглашению о сделке в Индии.

9) Налогоплательщики требуют освобождения от двойного налогообложения в соответствии с разделами 90, 90A или 91

10) При желании оформить визу или ссуду .

СРОКИ ДЛЯ ПОДАЧИ ITR

Тип налогоплательщика / налогоплательщика Срок оплаты
Налогоплательщик, не подлежащий налоговой проверке (в том числе наемный работник) 31 st июль
Налогоплательщик, подлежащий налоговой проверке

Компания

Рабочий партнер фирмы, счета которой облагаются налогом

аудит

30 сентябрь
Налогоплательщик, который должен предоставить Отчет о трансфертном ценообразовании в соответствии с разделом 92E Закона о подоходном налоге 1962 года 30 ноябрь

Примечание: Если отчетность проверяется в соответствии с любым другим законом, налогоплательщику не нужно повторно проверять свою отчетность для целей налогообложения прибыли.

ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАТА ЗА ПОДАЧУ ITR ПОСЛЕ ДАННОЙ ДАТЫ

ОБЩИЙ ДОХОД ПОСЛЕДНИЕ ПЛАТЕЖИ
До рупий. 5,00,000 рупий. 1000
Превышение рупий. 5,00,000 рупий. 5000 — ITR оформлен до 31 st декабря

рупий. 10,000 — ITR оформлен после 31 st декабря

♦ С автором можно связаться по электронной почте: [электронная почта защищена] и 9675899911.

.
Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *