Налог на землю в крыму 2019 расчет калькулятор: Налоговый калькулятор — Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц | ФНС России

Содержание

Земельный налог в Крыму в 2021 году

Кто должен платить земельный налог

Плательщиками налога являются организации, владеющие участками на праве собственности. Граждане должны платить налог, если владеют участком:

  • на праве собственности;
  • на праве постоянного бессрочного пользования;
  • на праве пожизненного наследуемого владения.

Если земля передана гражданам или организациям на условиях аренды или во временное безвозмездное пользование, платить налог не нужно.

За что начисляется земельный налог

Налог начисляется в отношении сформированного земельного участка, поставленного на кадастровый учет в Росреестре. Налог не начисляется на следующие виды участков:

  1. земли, изъятые из оборота, либо ограниченные в обороте;
  2. земли, занятые особо ценными объектами культурного наследия;
  3. участки из земель лесного фонда;
  4. земли, занятые водными объектами государственной собственности;
  5. участки, входящие в общее имущество многоквартирного дома.

Ставки земельного налога в Крыму

Ставки земельного налога утверждаются представительными органами власти муниципальных образований. Они не могут превышать 0,3 % от кадастровой стоимости участков:

  1. отнесенных к землям сельхозназначения, используемых для сельхозпроизводства;
  2. занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры ЖКХ либо приобретенных для жилищного строительства;
  3. приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного хозяйства;
  4. ограниченных в обороте для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Для иных категорий участков ставка не может превышать 1,5 % от кадастровой стоимости. Также местные власти могут дифференцировать ставки, в зависимости от категории и разрешенного использования, от места нахождения участка.

Как рассчитывает земельный налог

Организации-собственники обязаны сами рассчитать земельный налог в декларации, оплачивать авансовые платежи. Для граждан-собственников расчет земельного налога осуществляет ИФНС по месту нахождения участка.

Рассчитать налог можно с помощью калькулятора налога на землю.

Срок оплаты земельного налога

Порядок и сроки оплаты земельного налога для организаций-собственников определяется нормативным актом местных властей. Граждане должны уплачивать налог за свои участки не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным периодом.

Рост земельного налога не должен превышать 10 % в год

С 2019 года применяется коэффициент, ограничивающий рост налога не более чем на 10 % по сравнению с предшествующим годом. Исключение составят участки для жилищного строительства, при расчете налога по которым применяется повышающий коэффициент из-за их несвоевременной застройки (пп. 15 — 17 ст. 396 НК РФ).

Новая кадастровая стоимость земельного участка в случае изменения вида разрешенного использования, категории земель и (или) площади будет учтена при расчете налога со дня внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Если при перерасчете земельного налога за предыдущие налоговые периоды сумма окажется больше уже уплаченной, то перерасчет проводить не будут.

калькулятор для расчета, налоговые ставки в 2021 г. и льготы

Статья закона и плательщики Основания Условия Размер ФЛ, ЮЛ, ИП
пункт 1 часть 1 статьи 5
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
Закон Республики Крым и документы, подтверждающие статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Славы, ордена Трудовой Славы; На одно транспортное средство, при условии предоставления в налоговый орган заявления о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства и его государственного регистрационного номера, а также документов, подтверждающих право на льготы. 100% ФЛ
пункт 2 часть 1 статьи 5
2) инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны — на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
Закон Республики Крым и удостоверение участника Великой Отечественной войны, справка медико-социальной экспертизы; На одно транспортное средство, при условии предоставления в налоговый орган заявления о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства и его государственного регистрационного номера, а также документов, подтверждающих право на льготы. 100% ФЛ
пункт 3 часть 1 статьи 5
3) участники боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, на которых распространяется действие Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» и пункт 9 статьи 2 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 35-ЗРК/2014, — на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
Закон Республики Крым и удостоверение участника боевых действий; На одно транспортное средство, при условии предоставления в налоговый орган заявления о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства и его государственного регистрационного номера, а также документов, подтверждающих право на льготы. 100% ФЛ
пункт 4 часть 1 статьи 5
4) инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства 1 и 2 групп — на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
Закон Республики Крым и справка медико-социальной экспертизы об инвалидности; На одно транспортное средство, при условии предоставления в налоговый орган заявления о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства и его государственного регистрационного номера, а также документов, подтверждающих право на льготы. 100% ФЛ
пункт 5 часть 1 статьи 5
5) один из родителей, законных представителей (приемных родителей, опекунов, попечителей) ребенка-инвалида — на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
Закон Республики Крым и копия распорядительного акта органа опеки и попечительства для приемных родителей или опекунов и попечителей, копии документов единого образца, удостоверяющих статус приемного родителя, опекуна, попечителя, в семье которого воспитывается ребенок-инвалид, копия справки МСЭ, удостоверяющей статус ребенка-инвалида, и свидетельства о рождении ребенка; На одно транспортное средство, при условии предоставления в налоговый орган заявления о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства и его государственного регистрационного номера, а также документов, подтверждающих право на льготы. 100% ФЛ
пункт 6 часть 1 статьи 5
6) один из родителей, законных представителей (приемных родителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей, — на одно принадлежащее им транспортное средство с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
Закон Республики Крым и копии документов единого образца, удостоверяющих статус приемного родителя, опекуна, попечителя, или удостоверения многодетной семьи, свидетельства о рождении детей, копии распорядительного акта органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, в том числе на возмездной основе, для опекунов, попечителей и приемных родителей; в том числе распорядительного акта органа опеки и попечительства (постановление исполнительного комитета городского совета, распоряжение районной государственной администрации) об установлении опеки/попечительства, помещении (передаче) ребенка в приемную семью, выданные до момента принятия Республики Крым в состав Российской Федерации; На одно транспортное средство, при условии предоставления в налоговый орган заявления о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства и его государственного регистрационного номера, а также документов, подтверждающих право на льготы. 100% ФЛ
пункт 9 часть 1 статьи 5
8)организации, предприятия, единственными учредителями которых являются общественные организации инвалидов или уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов.
Закон Республики Крым и копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт установления инвалидности работников данных организаций, общий фонд оплаты труда и фонд оплаты труда работников данных организаций, являющихся инвалидами, а также документов, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов среди работников данных организаций, заверенные подписью и печатью руководителя организации. представление необходимых документов в налоговые органы одновременно с подачей декларации. 100% ЮЛ

Сельская ипотека — СберБанк

1 В расчет не принимаются кредиты в рамках продуктов «Военная ипотека»-«Приобретение готового жилья» и «Военная ипотека»-«Приобретение строящегося жилья».

2 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома содовым домом».

3 Под «Сельскими территориями» понимается следующее: сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), сельские населенные пункты, входящие в состав внутригородских муниципальных образований г. Севастополя, рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

4 Под «Сельскими агломерациями» понимается следующее: сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом.

ставка, сроки уплаты, льготы — Контур.Бухгалтерия

Земельный налог относится к местным и регулируется законодательством муниципальных образований, а в городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — законами этих городов. В рамках Налогового кодекса муниципальные образования определяют:

  • налоговые ставки;
  • порядок и сроки уплаты налога;
  • налоговые льготы, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Какие организации платят земельный налог?

Налогоплательщики по земельному налогу — организации, обладающие земельными участками, которые признаются объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса. Земля должна принадлежать организации на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Организации не отчитываются и не платят налог по земельным участкам, которые находятся у них на праве безвозмездного пользования или переданы по договору аренды.

Если земельный участок относится к имуществу, составляющему паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиком признается управляющая компания. Налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

Объект налогообложения по земельному налогу

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Не признаются объектом налогообложения:

  • земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством;
  • ограниченные в обороте земельные участки, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
  • земельные участки из состава земель лесного фонда;
  • ограниченные в обороте земельные участки, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами;
  • земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Налоговая база по земельному налогу

Налоговая база определяется отдельно для каждого земельного участка и равна его кадастровой стоимости на 1 января года, за который считается налог. Если земельный участок появился в течение налогового периода, то для определения налоговой базы берется кадастровая стоимость на дату постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах. Из этого правила есть исключения:

  • если кадастровая стоимость земельного участка изменилась после исправления ошибки,, допущенной государственным органом при регистрации участка или ведении кадастра недвижимости, или после ее оспаривания: в этом случае исправление учитывается в расчете налоговой базы, начиная с периода, в котором ошибочные данные использовались для расчета. То есть пересчитывается база текущего года и прошлых лет, если в них уже применялась ошибочная база;
  • если кадастровая стоимость земельного участка изменилась в связи с изменением характеристик участка (площадь увеличена, присвоена новая категория земель и пр.): применяйте новую кадастровую стоимость со дня внесения в ЕГРН новых характеристик участка. При расчете налога за текущий год будут использованы две стоимости: до внесения в ЕГРН изменений и после. За прошлый год налог не пересчитывается.

Если земельный участок одновременно находится на территориях нескольких муниципальных образований, для каждого из них налоговая база определяется отдельно и равняется кадастровой стоимости доли участка, приходящейся на муниципальное образование.

Как определить налоговую базу для земельного участка, находящегося в общей собственности

Для земельных участков, которые находятся в общей долевой собственности, налоговая база определяется отдельно для каждого налогоплательщика-собственника участка пропорционально его доле в общей собственности.

Часто при покупке недвижимости покупатель получает право собственности на часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования. Налоговая база по этому участку для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на земельный участок.

Если недвижимость покупают несколько лиц в совместную собственность, налоговая база для каждого будет равной долей кадастровой стоимости.

Налоговый и отчетный период по земельному налогу

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года — по итогам этих периодов нужно платить авансовые платежи.

Законодательные органы муниципального образования могут не устанавливать отчетные периоды. Если их нет, то налог уплачивается только по итогам года, без авансовых платежей.

Налоговая ставка по земельному налогу

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований и законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Узнать свою ставку вы можете на сайте ФНС России.

 

Ставки не могут превышать:

— 0,3 %

  • для земель сельскохозяйственного назначения и земель, которые входят в состав зон сельскохзяйственного использования населенных пунктов. При этом земли должны фактически использоваться для сельхозпроизводства;
  • для земель, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;
  • для участков, приобретенных для жилищного строительства, кроме используемых в предпринимательской деятельности;
  • для участков, приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, и земель общего назначения, если они не используются в предпринимательской деятельности;
  • для участков, которые ограничены в обороте и предоставлены для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

— 1,5 % для прочих земельных участков.

По этим же ставкам производится налогообложение, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми муниципального образования.

Муниципальное образование может установить дифференцированные налоговые ставки в зависимости, например, от категории земли или места нахождения объекта налогообложения участка в муниципальным образовании.

Налоговые льготы по земельному налогу

От налогообложения освобождаются:

  • организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Минюста в отношении земельных участков, которые используются для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций;
  • организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
  • религиозные организации — в отношении участков, на которых расположены здания религиозного и благотворительного назначения;
  • общероссийские общественные организации инвалидов;
  • «сколковцы».

Полный список смотрите здесь.

Дополнительно местные власти могут вводить свои льготы — они будут действовать только на территории соответствующего муниципального образования (города федерального значения). Узнать о них можно на сайте ФНС России.

Порядок расчета земельного налога и авансовых платежей по нему

Сумма налога считается после окончания налогового периода и равна произведению налоговой ставки и налоговой базы.

Если компания приобрела земельный участок с целью жилищного строительства, расчет налога и авансовых платежей по нему производится по пониженной ставке — 0,3 %, если местные власти не установили ставку ниже. Дополнительно применяется повышающий коэффициент:

  • коэффициент 2 применяется в течение 3 лет с даты государственной регистрации права собственности на земельный участок и до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости;
  • коэффициент 1, если строительство и государственная регистрация прав произошли раньше истечения трех лет, то переплаченная сумма налога зачитывается или возвращается налогоплательщику в общем порядке;
  • коэффициент 4, если жилищное строительство превысило 3-летний срок, в течение следующих лет и до государственной регистрации прав на построенный объект применяется коэффициент.

Налогоплательщики-организации, для которых установлены авансовые платежи, самостоятельно исчисляют земельный налог и авансовые платежи по нему после окончания первого, второго и третьего квартала.

Квартальный авансовый платеж = ¼ × налоговая ставка × кадастровая стоимость земельного участка на 1 января налогового периода.

Муниципальные образования могут разрешить некоторым категориям налогоплательщиков не исчислять и не перечислять авансовые платежи.

По итогам налогового периода организации перечисляют в бюджет разницу между исчисленной суммой налога и уплаченными в течение налогового периода авансовыми платежами.

Неполный налоговый период или неполный период действия льгот

Если налогоплательщик получил или потерял право собственности на земельный участок в течение налогового периода, при расчете налога и авансовых платежей нужно учесть время владения участком. Для этого рассчитывается коэффициент: число полных месяцев владения участком делим на число календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Расчет числа полных месяцев владения участком делается так:

  • если право собственности на земельный участок или его долю получено до 15-го числа (включительно) или прекращение права произошло после 16-го числа и позже, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права;
  • если право собственности на земельный участок или его долю произошло после 15-го числа или прекращение права произошло до 15-го числа (включительно), этот месяц не считается месяцем владения участком.

Налогоплательщики, которые имеют право на налоговые льготы, должны предоставлять в ИФНС по месту нахождения налогоплательщика или участка заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/[email protected] Срок подачи заявления не установлен, но сделать это следует до даты уплаты налога, чтобы у ИФНС были все сведения для проверки поступившей суммы. Заявление о льготе за 2020 год налоговая рекомендовала подать в первом квартале 2021 года.

Когда сдавать отчетность по земельному налогу

По итогам 2020 года сдавать декларацию по земельному налогу организациям уже не надо. В будущем это тоже не понадобится.

Вместо этого налоговая будет присылать организациям сообщение с суммой земельного налога, который рассчитала по собственным данным. Его пришлют в течение полугода после того, как налогоплательщик должен был уплатить налог, поэтому с расчетом налоговой можно только сверяться, а считать придется самостоятельно.

Проверьте, совпадает ли уплаченная вами сумма с расчетом налоговой. Если да, то поводов для беспокойства нет. Если же есть расхождения, то тут несколько вариантов:

  • вы переплатили налог — вы можете зачесть или вернуть излишне уплаченную сумму;
  • вы недоплатили налог — надо погасить недоимку и заплатить пени;
  • налоговая ошиблась в расчетах — в течение 10 рабочих дней надо дать пояснения, подтверждающие правильность вашего расчета.

Если сообщение от налоговой не пришло до 1 сентября, это может означать, что у нее нет данных о ваших земельных участках. В таком случае организация обязана сообщить инспекции обо всех объектах налогообложения по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/[email protected] Она подается до 31 декабря года, в котором должно было поступить сообщение от налоговой. За игнорирование этой обязанности грозит штраф — 20 % от неуплаченной суммы налога.

Срок уплаты земельного налога и авансовых платежей

Организации платят авансовые платежи и земельный налог в бюджет по месту нахождения земельных участков в сроки, которые с 2021 года стали едиными по всей стране:

  • налог за год — не позднее 1 марта года, следующего за истекшим годом;
  • авансовые платежи — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Хотите легко платить налоги и сдавать декларации? Работайте в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия: ведите учет, начисляйте зарплату и отпрвляйте отчетность онлайн. Сервис напомнит об уплате налога, поможет рассчитать его и автоматически сформирует отчетность. Первый месяц работы бесплатен для всех новых пользователей.

Пособие для многодетной семьи — часто задаваемые вопросы

 

1. Какие семьи будут получать пособие для многодетной семьи?

 

Право на получение пособия для многодетной семьи имеет один из родителей, опекун или попечитель, который воспитывает в семье трёх или более детей, соответствующих условиям получения детского пособия. Право на получение детского пособия имеют дети в возрасте до 16 лет, а в случае учёбы ребёнка – до достижения им 19 лет. Если ребёнку исполняется 19 лет в текущем учебном году, детское пособие выплачивается до окончания учебного года.

 

2. Пособие для многодетной семьи выплачивается ежемесячно или только один раз?

 

Пособие для многодетной семьи выплачивается ежемесячно.

 

3. Если в нашей семье уже есть трое детей, будет ли наша семья получать это пособие?

 

Да, право на получение пособия для многодетной семьи имеет один из родителей, опекун или попечитель, который воспитывает в семье трёх или более детей, получающих детское пособие по состоянию на 01.07.2017 г.

 

4. Это пособие предназначено исключительно для тех семей, которые только ожидают третьего ребёнка?

 

Нет, право получение пособия для многодетной семьи имеет один из родителей, опекун или попечитель, который уже воспитывает в семье трёх или более детей, получающих детское пособие по состоянию на 01.07.2017 г.

 

5. Будет ли пособие для многодетной семьи выплачиваться автоматически, или нужно будет подать ходатайство?

 

Если до 01.07.2017 г. в семье воспитывается трое или более детей, детское пособие за которых получает одно лицо, ходатайство подавать не нужно.

Если третий ребёнок рождается в семье после 01.07.2017 г., в этом случае требуется подать ходатайство о получении семейного возмещения за новорожденного и при этом отметить желание получать также пособие для многодетной семьи.

Ходатайство можно подать на портале eesti.ee: www.eesti.ee → Э-услуги → Гражданину → Семья → Ходатайство о родительском возмещении, семейных пособиях и дополнительных взносах в обязательную накопительную пенсию.

 

6. На чей расчётный счёт и какого числа перечисляют деньги?

 

Деньги выплачиваются автоматически 8 числа каждого месяца лицу, на расчётный счёт которого перечислялись детские пособия до сих пор.

При желании сменить получателя пособий другое лицо подаёт ходатайство о назначении пособий. Лицо, получавшее пособия до сих пор, даёт своё согласие на отказ от получения пособий.

Ходатайство можно подать на портале eesti.ee: www.eesti.ee → Э-услуги → Гражданину → Семья → Ходатайство о родительском возмещении, семейных пособиях и дополнительных взносах в обязательную накопительную пенсию → Отказываюсь от получения пособий.

 

7. Имеют ли получатели родительской компенсации право также и на получение пособия для многодетной семьи?

 

Да, получение родительской компенсации не ограничивает право получения пособия для многодетной семьи.

 

8. Если у нас с супругом 2 ребёнка от совместного брака, и при этом супруг имеет одного ребёнка от предыдущей совместной жизни, имеем ли мы право на получение пособия для многодетной семьи?

 

Целью семейных пособий является частичное покрытие расходов, связанных с воспитанием ребёнка, поэтому пособие выплачивается родителю, который занимается воспитанием ребёнка ежедневно. Таким образом, здесь важно, чтобы всех троих детей эти родители воспитывали ежедневно. Если сложилась такая ситуация, в которой один и тот же родитель получает детское пособие за ребёнка от предыдущей совместной жизни и за двух детей, родившихся в новом браке, этот родитель будет автоматически получать пособие для многодетной семьи.

Важно, чтобы детские пособия на всех троих детей были оформлены на одно лицо.

 

9. У матери с отцом 2 общих детей. Кроме того, у матери/отца есть ребёнок от предыдущей совместной жизни, который проживает половину времени в одной семье и половину – в другой, при этом его кружки по интересам/одежда и т.п. оплачиваются родителями поровну. При этом у предыдущего(-й) спутника(-цы)жизни матери/отца есть ещё двое детей. Что будет в такой ситуации?

 

При определении семейных пособий учитываются все воспитывающиеся в семье дети, имеющие право на получение детского пособия. В составе семьи не учитываются дети, которые проживают отдельно от этой конкретной семьи вместе с другим родителем.

Исключением является ситуация, в которой при расставании родителей ребёнок проживает в равной степени в двух семьях. В этом случае родители договариваются о том, в составе какой семьи учитывается ребёнок.

Департамент социального страхования не имеет полномочий принимать решения о том, в составе какой семьи следует учитывать ребёнка.

Право на получение пособия для многодетной семьи имеет один из родителей, который воспитывает в семье трёх или более детей, соответствующих условиям получения детского пособия. Право на получение детского пособия имеют дети в возрасте до 16 лет, а в случае учёбы ребёнка – до достижения 19 лет. Если ребёнку исполняется 19 лет в текущем учебном году, детское пособие выплачивается до окончания учебного года.

 

10. Возможно ли разделить между родителями получение детского пособия и пособия для многодетной семьи?

 

Нет, получателем детского пособия и пособия для многодетной семьи должно быть одно лицо. Выплата детских пособий и пособия для многодетной семьи совершается на один выбранный лицом расчётный счёт.

 

11. Возможно ли, чтобы детские пособия за трёх или более детей получал один родитель, а пособие для многодетной семьи выплачивалось другому родителю?

 

Нет, право на получение пособия для многодетной семьи имеет один из родителей, опекун или попечитель либо другое лицо, которое имеет право на получение детских пособий за трёх или более детей.

 

12. Если третий ребёнок рождается, к примеру, 15.07.2017 г., с какого времени возникнет право на получение пособия для многодетной семьи?

 

Право на получение пособия для многодетной семьи возникнет с момента рождения третьего ребёнка, т.е. с 15.07.2017 г.

 

13. Повлияет ли пособие многодетной семьи на выплату прожиточного пособия, выплачиваемого отделом социального обеспечения по месту жительства?

 

Да, повлияет. Пособие многодетной семьи входит в семейный доход при расчёте прожиточного пособия. Поэтому в дальнейшем данная семья может не квалифицироваться как получатель прожиточного пособия или может уменьшится сумма назначенного прожиточного пособия.

 

14. Если у нас с супругом на двоих 3 детей, при этом супруг имеет 2 детей от предыдущей совместной жизни, а у меня 1 ребенок. Общих детей у нас нет. Все трое детей живут с нами, что значит ежедневные расходы с нашей стороны. Имеем ли мы право на получение пособия многодетной семьи?

 

Если родители состоят в официальном браке, то несмотря на то, что в семье нет общих детей, право на получение пособия многодетной семьи будет у одного из супругов.

 

15. Если в семье имеется трое детей и один из них, шестнадцатилетний, закончил основную школу и с осени собирается учиться в гимназии, то выплата пособия многодетной семьи начнется с июля или с осени? Если ребенок учится в гимназии, то имеется ли информация об этом или требуется специальное подтверждение?

 

В этом случае выплата пособия многодетной семьи начнется с июля. Право на получение детского пособия имеют дети в возрасте до 16 лет, а в случае учёбы ребёнка – до достижения 19 лет. Если ребёнку исполняется 19 лет в текущем учебном году, то детское пособие выплачивается до окончания учебного года. Началом учебного года считается 1ое сентября, а концом 31ое августа, в случае окончания гимназии — 30е июня.

Если ребёнок учится в Эстонии, то справку об учебе предоставлять не надо. Информацию об учебе получаем из инфосистемы образования Эстонии (EHIS). В случае учебы ребёнка зарубежом необходимо ежегодно предоставлять справку об учебе в Департамент социального страхования.

 

16. Супруг работает в Финляндии и получает там детские пособия за наших детей. Я – домохозяйка, проживаю с детьми в Эстонии. Когда начнут выплачивать пособие для многодетной семьи, каким образом будут выплачиваться наши семейные пособия в дальнейшем?

 

Если общая сумма семейных возмещений Финляндии меньше суммарных семейных возмещений Эстонии, Эстонии нужно будет выплачивать дополнительное возмещение, равное разнице между семейными возмещениями Эстонии и Финляндии. Пособие для многодетной семьи распределяется между детьми поровну.

Пример 1:  В семье воспитывается трое детей: 15 лет, 12 лет и 9 лет. Выплачиваемое Эстонией возмещение образуется следующим образом:

15-летний ребёнок (50+100) – 133,79 = 16,21€

12-летний ребёнок (50+100) – 104,84 = 45,16€

9-летний ребёнок (100+100) – 94,88 = 105,12€

Итого выплачиваемое Эстонией возмещение составляет: 166,49€

Пример 2: В семье воспитывается четверо детей: 12 лет, 10 лет, 6 лет и 2 года. Выплачиваемое Эстонией возмещение образуется следующим образом:

12-летний ребёнок (50+75) – 153,24 = 0€

10-летний ребёнок (50+75) – 133,79 = 0€

6-летний ребёнок (100+19,18+75) – 104,84 = 88,34€

2-летний ребёнок (100+38,36+75) – (94,88+338,34) = 0€

Итого выплачиваемое Эстонией возмещение составляет: 88,34€

 

Публичная кадастровая карта России и всех регионов

Для использования представлена публичная кадастровая карта новой версии, выпущенная для публичного использования к лету 2016 года.

Пользоваться публичной кадастровой картой в режиме онлайн очень удобно. При этом предоставляется возможность в любое время находить необходимую информацию о земельных участках, которые внесены в Росреестр. Очень часто такая информация нужна риелторам, юристам, геодезистам и простым гражданам.

Кадастровая карта используется в том случае, когда нужно быстро найти информацию об определенном земельном участке. Кроме того, кадастровая карта позволяет найти нужную информацию, касающуюся административного деления России, можно узнать, где расположен выбранный участок, или же определить отделение реестра, к которому он относится.

Что же представляет собой кадастровый номер?

Это набор цифр, определяющих определенный квартал, участок или же район. Определить кадастровый номер, ссылаясь на адрес, достаточно легко. Для этого необходимо найти нужный участок на карте.

По каждому из объектов на кадастровой карте доступна следующая информация:
• точная площадь;
• адрес;
• стоимость;
• статус;
• характеристика;
• дата взятия на учет;
• форма собственности.

Если пользоваться публичной картой Росреестра, то можно намного быстрее и легче отыскать нужную недвижимость. Здесь указаны все границы и прилегающие участки, которые также внесены в реестр. Нужный участок можно тщательно рассмотреть на цифровой топографической карте и на космическом снимке.

С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу.
Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной.

В режиме онлайн Росреестр представляет справочную информацию по участкам недвижимости.

Согласно рекомендациям специалистов, перед покупкой или продажей кадастрового участка, следует в первую очередь изучить всю информацию, которая представлена на карте, так как, кроме всего остального, здесь указана кадастровая оценка участка. Именно от нее будет зависеть сумма налога, который придется заплатить при покупке или продаже, а также цена аренды.

Публичная кадастровая карта прошлой версии

На публичной карте онлайн указаны границы участка, а также его кадастровая стоимость.

В онлайн формате представлены кадастровые карты росреестра всей России, всех 85 субъектов РФ:

Публичные кадастровые карты включают 22 республики:
Адыгея
Алтай
Башкортостан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Кабардино-Балкария
Калмыкия
Карачаево-Черкесия
Карелия
Коми
Крым
Марий Эл
Мордовия
Саха (Якутия)
Северная Осетия — Алания
Татарстан
Тыва
Удмуртия
Хакасия
Чечня
Чувашия

Так же, кадастровые карты содержат края РФ:
Алтайский край
Забайкальский край
Камчатский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край

Карта по кадастровым данным росреестра 46 областей:
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Ярославская область

Кадастровая карта трех городов федерального значения:
Москва (Московская область)
Санкт-Петербург (Ленинградская область, «Питер»)
Севастополь

Карта одной автономной области:
Еврейская АО

ПКК 4х автономных округов:
Ненецкий АО
Ханты-Мансийский АО — Югра
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО

 

2016 год: сколько составляет кадастровая оценка земли?

Согласно Закону «Об оценочной деятельности», кадастровая оценка – это не постоянная величина, так же, как и рыночная стоимость. Согласно результатам госоценки, может быть установлена новая стоимость земли.

Сейчас хотелось бы рассказать о том, как определиться с кадастровой оценкой земли в текущем году при помощи публичной карты.

Что касается кадастровой карты, то это огромный информационный ресурс, который государство предоставило гражданам для пользования совершенно бесплатно. Карта дает возможность найти всю информацию о каждом участке, расположенном на территории России. Публичная карта представляет актуальную информацию, касающуюся кадастровой оценки, точной площади, даты взятия на учет, границ участка, прав на участок.

Чтобы узнать точную информацию о кадастровой стоимости участка в текущем году, следует воспользоваться сервисом кадастровой карты на сайте, выше. Здесь в поисковике нужно указать кадастровый номер нужного объекта. После этого пользователю будет представлена вся информация, которая находится в госкадастре и стоимость, актуальная для текущего года. Хотелось бы отметить, что, к сожалению, здесь представлена информация исключительно информационного характера.

В текущем году кадастровая оценка участка должна иметь такой показатель, который будет максимально приближен к рыночному, иначе, сумма налогов и арендной платы, которую уплатит владелец участка, будет гораздо больше.

Новости 2021:
— Новый и дешевый способ зафикисровать земельный участок, дом или другой объект недвижимости в фото и видео  — аэросъемка земельного участка с квадрокоптера.

Администрация Крымского городского поселения Крымского района

Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района


48 Кб
скачать

16 от 06.11.2014

 

 

СОВЕТ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 06.11.2014 № 16
город Крымск

Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 главы 2 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 1 статьи 14 закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 ноября 2012 года № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 2 декабря 2013 года №334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», Уставом Крымского городского поселения Крымского района, учитывая решение планово-бюджетной комиссии Совета Крымского городского поселения Крымского района (протокол от 29 октября 2014 года № 3), Совет Крымского городского поселения Крымского района РЕШИЛ:
1. Ввести с 1 января 2015 года на территории Крымского городского поселения Крымского района местный земельный налог, уплачиваемый в соответствии с Налоговым Кодексом налогоплательщиками (организациями и физическими лицами), обладающими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Крымского городского поселения.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
3. Установить ставки земельного налога на земли, расположенные в пределах территории Крымского городского поселения Крымского района в следующих размерах:
3.1 «0,25» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
3.2 «1,2» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.3«1,5» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, безопасности и земли иного специального назначения;
3.4 «1,5» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, гаражей и автостоянок;
3.5 «0,3» процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
3.6 «1,5» процент от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков;
4. Установить следующие порядок и сроки уплаты авансовых платежей по земельному налогу:
4.1. налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, авансовые платежи по налогу уплачиваются по истечении 1, 2, и 3 квартала текущего налогового периода как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка не позднее последнего числа месяца, следующего за отчётным периодом.
4.2. налогоплательщиками – организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, налог уплачивается по истечении налогового периода, но не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
5.Установить, что для собственников земельных участков, занятых жилищным фондом, предоставляется льгота в размере 50% на один из земельных участков для следующих категорий налогоплательщиков:
5.1 — ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
5.2 — инвалиды, имеющие I и II группу инвалидности;
5.3.- граждане подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных авариях на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
5.4 — многодетные семьи, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей;
5.5.- родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
6.Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные пунктом 5 данного решения, должны предоставить в налоговый орган заявление и документы, подтверждающие такое право.
7. Срок уплаты земельного налога для физических лиц (не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом) установлен федеральным законодательством.
8.Считать утратившими силу решения Совета Крымского городского поселения Крымского района:
— от 22 ноября 2012 года № 112 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 29 ноября 2006 года № 119 «Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района»»;
— от 22 ноября 2013 года № 276 «Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района».
9.Опубликовать настоящее решение в газете «Призыв».
10.Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

 

 

Председатель
Совета Крымского городского поселения
Крымского района П.А.Шмелев

Глава
Крымского городского поселения
Крымского района А.Г.Семко

 


 

Документы вносящие дополнения и изменения:

Решение №123 от 09.09.2016г. Совет Крымского городского поселения Крымского района «О внесении дополнений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 6 ноября 2014 года № 16 «Об установлении земельного налога на территории Крымского городского поселения Крымского района»

Дата создания: 29-01-2016
Дата последнего изменения: 09-01-2019

Совместное заявление по итогам российской встречи по формуле Аррии по ситуации в Крыму

Представительство США при Организации Объединенных Наций
Управление печати и общественной дипломатии
Для немедленной публикации
17 марта 2021 г.

Совместное заявление по итогам российского совещания по формуле Аррии о ситуации в Крыму

Ниже приводится совместное заявление Австралии, Бельгии, Болгарии, Канады, Чешской Республики, Эстонии, Франции, Грузии, Германии, Ирландии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Норвегии, Польши, Словакии, Украины, Великобритании и Соединенные Штаты.

Россия провела сегодня неформальную встречу в ООН, чтобы продвигать ложную версию своей оккупации Крыма, который она захватила в нарушение международного права в 2014 году. Мы осуждаем нарушения Россией прав человека и наращивание военного потенциала на полуострове. Мы категорически отвергаем попытку России аннексировать Автономную Республику Крым и город Севастополь. Действия России вызывают глобальную озабоченность и несовместимы с международным правом, включая Устав ООН, и противоречат Хельсинкскому Заключительному акту.

Сегодняшнее событие исказило реальность в Крыму и послужило только интересам российской оккупации. Если Россия действительно заинтересована в углублении понимания ситуации в Крыму, она позволила бы посланникам ООН, ОБСЕ и Совета Европы, а также гуманитарным работникам, международным миссиям по наблюдению за соблюдением прав человека и правозащитным неправительственным организациям незамедлительно и беспрепятственно работать выход в Крым.

Как мы увидели 12 марта во время встречи высокого уровня по формуле Аррии по Крыму, организованной Эстонией и с 23 соавторами, а также во время дебатов Генеральной Ассамблеи 23 февраля, Украина пользуется поддержкой международного сообщества в защите своего суверенитета. и территориальная целостность в пределах его международно признанных границ.Мы призываем Россию немедленно прекратить свою оккупацию, прекратить нарушения прав человека, освободить всех украинских заключенных, которых она несправедливо удерживает, прекратить свои агрессивные действия в Украине, соблюдать свои международные обязательства и выполнять свои обязательства по Минским соглашениям. Мы подтверждаем нашу поддержку усилий нормандского формата и нашу твердую приверженность мирному урегулированию конфликта на востоке Украины в соответствии с Минскими соглашениями и при полном уважении суверенитета и территориальной целостности Украины.

###

Представителем Соединенных Штатов Америки при Организации Объединенных Наций | 17 марта, 2021 | Темы: Замечания и основные моменты

санкций, связанных с Украиной / Россией | Министерство финансов США

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении Украины / России.

Брошюры о санкциях

Брошюры

о санкциях представляют собой обзор правил OFAC в отношении санкций, связанных с Украиной / Россией. Это полезные инструменты для быстрой справки.

Дополнительная информация о санкциях в отношении украины и россии

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках.Ссылки ниже отправляют пользователя на страницы часто задаваемых вопросов OFAC.

Список идентификации секторальных санкций (SSI)

В перечень отраслевых санкций входят лица, определенные OFAC для работы в секторах российской экономики, определенных Министром финансов в соответствии с Распоряжением 13662.

Директивы в архиве

Важные рекомендации

OFAC выпускает для общественности консультации по важным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует.Хотя эти документы могут быть посвящены конкретным отраслям и видам деятельности, они должны быть рассмотрены любой стороной, заинтересованной в соблюдении требований OFAC.

Разъяснительное руководство

OFAC издает разъяснительные указания по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос о руководстве или могут быть опубликованы OFAC заранее для решения сложной темы.

Подача заявки на специальную лицензию OFAC

Может быть и у вас, и у U.С. заинтересованность правительства в разрешении определенной экономической деятельности, связанной с санкциями в отношении Украины / России. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на лицензию OFAC.

Руководство по лицензионной политике OFAC

Определенные виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Украины / России, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC опубликовало руководство и заявления о конкретных политиках лицензирования, связанных с санкциями, касающимися Украины / России.

  • Лицензии на оплату юридических сборов и затрат — Руководство по освобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических сборов и затрат, понесенных в связи с оспариванием блокировки U.S. Лица в административном или гражданском процессе
  • Юридические лица, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чья собственность и имущественные интересы заблокированы

Генеральные лицензии

OFAC выдает генеральные лицензии, чтобы разрешить деятельность, которая в противном случае была бы запрещена в отношении санкций, связанных с Украиной / Россией. Общие лицензии позволяют всем лицам в США заниматься деятельностью, описанной в генеральной лицензии, без необходимости подавать заявку на получение конкретной лицензии.

  • Генеральная лицензия Украины номер 1B — санкционирование определенных операций, связанных с производными финансовыми инструментами, запрещенных Директивами 1, 2 и 3 в соответствии с Распоряжением 13662 (от 28 ноября 2017 г.)
  • Генеральная лицензия Украины № 3 — Разрешение операций с участием определенных лиц, которые в противном случае запрещены Директивой 1 согласно Указу правительства 13662 (6 октября 2014 г.)
  • Генеральная лицензия Украины № 4 — Разрешение на экспорт или реэкспорт сельскохозяйственных товаров, лекарств, медицинских товаров и запасных частей (19 декабря 2014 г.)
  • Перечень медицинских товаров, авторизованных по генеральной лицензии Украины № 4
  • Генеральная лицензия Украины № 6 — Разрешение на некоммерческие, личные переводы
  • Генеральная лицензия Украины № 7 — Операция с авторизованными счетами
  • Генеральная лицензия Украины № 8 — Операции, связанные с телекоммуникациями и почтой разрешены
  • Генеральная лицензия Украины номер 9 — Экспорт определенных услуг и программных инцидентов в интернет-коммуникации разрешен
  • Генеральная лицензия Украины № 11 — Разрешение на определенные операции с ФАУ «Главгосэкспертиза России» (20 декабря 2016 г.)
  • Генеральная лицензия Украины номер 13P — Разрешение на определенные операции, необходимые для продажи или передачи долга, капитала или других активов Группы ГАЗ (23 декабря 2020 г.)
  • Генеральная лицензия Украины номер 15J — Разрешение на определенные виды деятельности с участием Группы ГАЗ (23 декабря 2020 г.)
  • Генеральная лицензия PEESA № 1 — Разрешение на определенные виды деятельности с участием Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (21 мая 2021 г.)
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

Правовая основа санкций в отношении Украины / России

Программа санкций в отношении Украины / России представляет собой реализацию нескольких юридических полномочий.Некоторые из этих полномочий представлены в виде указов президента. Другие органы власти — это публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия дополнительно кодифицируются OFAC в своих правилах, которые публикуются в Своде федеральных нормативных актов (CFR). Изменения этих правил публикуются в Федеральном реестре.

Распоряжения
  • 13883 — Администрация санкций за распространение и внесение поправок в Исполнительный указ 12851 (3 августа 2019 г.)
  • 13849 — санкционирование применения определенных санкций, предусмотренных Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (20 сентября 2018 г.)
  • 13685 — Блокирование собственности определенных лиц и запрещение определенных сделок в отношении Крымской области Украины (19 декабря 2014 г.)
  • 13662 — Блокирование собственности дополнительных лиц, участвующих в ситуации в Украине (20 марта 2014 г.)
  • 13661 — Блокирование собственности дополнительных лиц, участвующих в ситуации в Украине (17 марта 2014 г.)
  • 13660 — Блокирование собственности определенных лиц, способствующих ситуации в Украине (6 марта 2014 г.)
Определения
Устав
Свод федеральных правил
Уведомления Федерального реестра
  • 86 FR 37907-21 — Публикация Генеральной веб-лицензии № 12 для Украины и последующие итерации
  • 86 FR 37904-21 — Публикация Генеральной веб-лицензии № 14 для Украины и последующие итерации
  • 84 FR 48704-19 — Издание Директивы, связанной с Россией, в соответствии с Распоряжением 13883 от 1 августа 2019 г. («Директива Закона о CBW»)
  • 79 FR 26365-14 — Издание постановлений для выполнения Указа 13660, Указа 13661 и Указа 13662

Руководство штата по налогообложению цифровых продуктов

Обновлено в декабре 2020 г .; Первоначально опубликовано в феврале 2019 г.

Законы о налоге с продаж не всегда идут в ногу со временем. Хотя сейчас все больше и больше из нас используют цифровые продукты в своей работе и заполняют свободное время электронными книгами, Spotify и Netflix, во многих штатах по-прежнему не взимается налог на продажу или аренду этих продуктов. Это постоянно меняется.

Хотя часто наблюдается сопротивление расширению налога с продаж на ранее освобожденные от налогообложения товары и услуги, включая те, которых не существовало, когда налог с продаж был впервые введен, оно постепенно разрушается.Год за годом в некоторых частях мира цифровые продукты переходят от освобождения к налогообложению. Например, 1 января 2019 года несколько американских штатов и канадских провинций начали облагать налогом продажу цифровых товаров и услуг, и другие собираются последовать их примеру.

Термин «цифровые продукты» (или «цифровая собственность», или «цифровые товары и услуги» и т. Д.) Обычно означает следующее:

  • Цифровые аудиофайлы (музыка, подкасты, рингтоны и т. Д.)
  • Электронные книги (электронные книги, журналы, газеты)
  • Цифровые изображения и видеофайлы (фотографии, телешоу, фильмы)

Эти цифровые продукты часто не вписываются в определения и законы налога с продаж штата, потому что они были созданы еще до того, как такие продукты были созданы.Все штаты, в которых действует налог с продаж, применяют его к большей части «материальной личной собственности», но электронную книгу нельзя хранить как физическую книгу, а потоковое видео нельзя воспринимать как DVD.

Тем не менее, некоторые штаты пытаются заставить старые определения и законы работать с новыми продуктами. Некоторые не облагают налогом цифровые продукты, потому что они считаются нематериальными, в то время как другие считают их материальными, потому что их можно увидеть, если не удержать. А некоторые штаты руководствуются действующими законами: если продукт облагается налогом в материальной форме, он подлежит налогообложению в нематериальной форме.

Государства, являющиеся участниками Соглашения об упрощенном налогообложении продаж и использования (SSUTA), придерживаются единых определений для этих продуктов. Однако эти определения не связаны с налогообложением цифровых продуктов, который по-прежнему варьируется от штата к штату.

Что особенно досадно, некоторые штаты просто не определяют эти продукты и не рассматривают налогообложение цифровых продуктов. В этих случаях руководство иногда можно найти в постановлениях налоговых органов, в которых налоговые органы отвечают на вопросы конкретных налогоплательщиков; но это не то же самое, что закон, применимый ко всем.

После определения правила налогообложения необходимо периодически подтверждать, поскольку ставки, правила и положения налога с продаж могут изменяться. Это верно для всех товаров и услуг, от одежды до еды и средств для загара, но особенно это касается цифровых товаров. И Коннектикут, и Род-Айленд изменили налогообложение определенных цифровых продуктов в 2019 году.

Ниже приведен список штатов, которые обычно облагают налогом продажу и использование цифровых продуктов, за которым следует список штатов, которые обычно освобождают их.Имейте в виду, что закон о налоге с продаж редко бывает черно-белым: например, в некоторых штатах есть особые правила для цифровых фотографий; в других случаях подписка облагается налогом не так, как разовая покупка. Покупка или аренда продукта может повлиять на налогообложение, равно как и то, был ли он передан вместе с физическим запоминающим устройством. И помните, правила налогообложения могут быть изменены.

Короче говоря, используйте приведенную ниже информацию в качестве отправной точки. Чтобы определить фактическую налогообложение продуктов, которые вы продаете или сдаете в аренду, проконсультируйтесь с налоговым специалистом или в налоговых органах штата.Также может помочь использование программного обеспечения для автоматизации налогов.

В пяти штатах нет общего налога с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон (штат NOMAD).

Штаты часто относятся к продаже программного обеспечения иначе, чем к продаже цифровых продуктов. В случае программного обеспечения налогообложение обычно зависит от того, является ли программное обеспечение готовым или заказным, загружается или доставляется на материальную личную собственность или программное обеспечение как услуга (SaaS). Узнайте больше о том, как налог с продаж применяется к программному обеспечению.

Автоматизация расчета налога с продаж, денежных переводов и возвратов делает обработку изменений налогообложения продуктов более управляемой.

Налоговый кодекс часть вторая, раздел X

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> эндобдж 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365

  • Пол Литли
  • Налоговый кодекс, часть вторая, раздел X
  • Налоговый кодекс, часть вторая, раздел X
  • защищено авторским правом
  • Microsoft® Word для Office 3652020-10-15T16: 49: 06 + 03: 002020-10-15T16: 49: 41 + 03: 00uuid: 017CE92A-1AC7-46A8-904B-8D08031A2A18uuid: 017CE92A-1AC7-46A8-904B-8D08031eA2A18 конечный поток эндобдж 47 0 объект > ручей xr63> J &.Ng’ͦӴIv7lw $ Ru ޯ_ Ie ؒ / 8

    Как датировать седло Макклеллана

    Джордж Бринтон Макклеллан родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, 3 декабря 1826 года. Он был третьим из пяти детей, рожденных Джорджем Макклелланом, врачом и основателем школы. медицинский факультет и его жена Элизабет Бринтон Макклеллан. Оба его родителя принадлежали к старым и знатным филадельфийским семьям. В результате у Макклеллана было много объявлений:

    17 февраля 2019 г. · Удобно для трассы I-40, палаточный лагерь подойдет для ночлега.Популярно по выходным у любителей квадроциклов. Палаточный лагерь и луга были названы в честь генерала Джорджа Б. Макклеллана. Он был армейским инспектором, изобретателем седла Макклеллана, генералом Союза и участвовал в выборах президента против Авраама Линкольна. Это страна гремучих змей, смотрите, где …

    Макклеллан, Шафер и Йодер, Сначала обработка сигналов, ISBN 0-13-065562-7. Pearson Prentice Hall, Inc. Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси 07458. c 2003 г. Эту страницу нельзя копировать или передавать в электронном виде без предварительного письменного разрешения авторов.29 декабря 2003 г.

    Это красивое седло из тонкой шерсти, аккуратно использованное вручную, украшено ярким синим, белым и черным узором. Одеяло имеет размеры 34 дюйма в ширину и 35 1/2 дюйма в длину. Стоимость: $ 75.00 Подробнее

    # военное седло #mcclellan #mcclellan original #saddle. Сколько ему лет? Я думаю, он учится в том же классе, что и Даниэль, а Кенди и Даниэль были друзьями задолго до того, как Дэни перешла.

    Макклеллан, Стивен Т. Дата публикации 2008 Темы Акции, Инвестиции, Инвестиционный анализ Издательство Upper Saddle River, N.J.: FT Press Collection

    McClellan, Schafer and Yoder, Signal Processing First, ISBN 0-13-065562-7. Pearson Prentice Hall, Inc. Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси 07458. c 2003 г. Эту страницу нельзя копировать или передавать в электронном виде без предварительного письменного разрешения авторов.

    Опубликовано в категории: Налог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *