Налог по усн 6 процентов: УСН «Доходы» в 2021 году: как отчитываться и сколько платить

Содержание

КБК при УСН с доходов в 2021

Наименование платежаКБК для перечисления налога (сбора, др. обязательного платежа)КБК для перечисления пени по налогу (сбору, др. обязательному платежу)КБК для перечисления штрафа по налогу (сбору, др. обязательному платежу)
Единый налог при упрощенке с доходов182 1 05 01011 01 1000 110182 1 05 01011 01 2100 110182 1 05 01011 01 3000 110

Выбирая упрощенную систему с объектом «доходы», фирмы и предприниматели платят налог со всей своей выручки. Расходы не вычитаются. Ставка по УСН «доходы» — 6%. Регионы имеют право понижать ставку на местном уровне. Объект налогообложения организация выбирает самостоятельно с учетом особенностей своей работы и материальной выгоды.

При выборе доходов объектом налогообложения фирмы и ИП платят 6% с прибыли ежеквартально и по итогам года. Код в платежном поручении вписывается в строку 104 «назначение платежа».

КБК в 2020 году на УСН «доходы» — 1821 05 01011 01 1000 110.

Минимум платится в двух случаях:

  • предприятие несёт убытки;
  • доходы фирмы настолько малы, что налог составляет минимальную величину.

КБК минимального налога не зависит от объекта налогообложения. Фирмы на УСН «доходы» и на УСН «доходы минус расходы», перечисляя минимальный налог, указывают

КБК 182 1 05 01021 01 1000 110.

Минимальная ставка на УСН равна 1% дохода.

Пени и штрафы перечисляются с указанием отдельных КБК.

КБК для пени на УСН 6% — 182 1 05 01011 01 2100 110.

Пени уплачиваются за каждый день налоговой просрочки. Квартальные платежи уплачивают до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала. А по итогам года — до 31 марта следующего года (организации) или до 30 апреля следующего года (ИП).

В 2020 году 30 апреля выпадает на понедельник, так что никаких переносов нет. А вот 31 марта — суббота, так что срок переносится на 2 апреля.

Если налогоплательщик не уложится в эти сроки, начисляются пени. При этом используется

КБК для штрафов на УСН 6% — 182 1 05 01011 01 2200 110.

Штрафы начисляются за грубое нарушение сроков уплаты. Штраф в отличие от пени начисляется и уплачивается однократно, а не за каждый просроченный день.

Таблица КБК для УСН доходы 2020

Назначение КБК

номер КБК

перечисление ЕН — схема «доходы»

182 1 05 01011 01 1000 110

перечисление пеней по единому налогу — схема «доходы»

182 1 05 01011 01 2100 110

перечисление штрафов по ЕН — схема «доходы»

182 1 05 01011 01 3000 110

перечисление минимального налога (1%) — любая схема УСН

182 1 05 01021 01 1000 110

перечисление пеней по минимальному налогу

182 1 05 01021 01 1000 110

перечисление штрафов по минимальному налогу

182 1 05 01021 01 1000 110

Указание Кода бюджетной классификации не связано с юридическим статусом организации. И фирмы, и индивидуальные предприниматели указывают в строке «назначение платежа»

КБК 182 1 05 01011 01 1000 110.

Этот код предусмотрен для всех юридических лиц и ИП, применяющих УСН «доходы».

Рассмотрим вопросы, которые волнуют бухгалтеров при уплате на УСН доходы и указании КБК.

По какому коду правильно оплачивать УСН 6% и что делать с платежами с неверным КБК?

КБК периодически изменяются. Перед оплатой рекомендуется свериться со справочной информацией.

КБК для УСН 6% в 2020 году — 182 1 05 01011 01 1000 110.

Если вы перечислили платеж на неверный код, то это проблема легко разрешима. При обнаружении ошибки заказывают акт сверки в налоговой инспекции. По результатам сверки налоговый орган уточняет платёж — переводит на правильный код. Можно уточнить необходимый реквизит и без проведения сверки — написав заявление в налоговую службу в произвольной форме. Уточнение вносится в 10-дневный срок. Если налоговая служба посчитает платёж просроченным из-за указания неверного кода и начислит пени, то это можно оспорить в суде. Исходя из практики, суды принимают в этом вопросе сторону налогоплательщика. По закону несоответствие кодов не является основанием для признания сроков оплаты нарушенными (п 2 п 3 ст 45 НК РФ). Ведь если сумма денег поступила на соответствующий счёт казначейства, то она поступила в бюджетную систему РФ. Этого достаточно для того, чтобы уплаченную сумму нельзя было признать недоимкой. Что подтверждается, в частности, постановлением ФАС Поволжского округа от 26.04.2011 N А12-17205/2010. За неверно указанный в платежном поручении КБК штраф организации или предпринимателю не грозит. Пени налоговая инспекция начислить может, но их также можно оспорить в суде.

Какой КБК указывать при подаче уточненной декларации и уплате УСН 6% за более ранние периоды?

Уточненная декларация не имеет специальной формы. Она подаётся по той же форме, что и обычная декларация, только с другим номером корректировки. Уточняющую информацию за уже прошедшие периоды подают на бланке, который действовал в тот налоговый период (п 5 ст 81 НК РФ). Если, например, в 2020 году обнаружится ошибка в данных 2013 года, то уточняющие сведения подаются на бланке 2013 года. Такое же правило и с указанием КБК. Если платёж вносится за какой-либо из прошедших годов, то в поле «назначение платежа» указывается старый КБК того года. При этом, если код изменился, не будет ошибкой внести средства по новому коду. Деньги всё равно перечисляются в нужную статью бюджета. Поэтому проще для исправления ошибок прошлых лет использовать код текущего периода. Для УСН 6 % это — 182 1 05 01011 01 1000 110.

Нужно ли корректировать уже внесенные авансы, если ИП на УСН переехал в регион с другой налоговой ставкой?

Если ИП меняет место регистрации на регион, где установлена другая ставка налога по УСН, пересчитывать уже внесённые с начала года авансы не нужно. По новой ставке рассчитываются авансовые платежи с того периода, в котором произошёл переезд и уплачивается годовой налог. Это разъяснение Минфина, которое дано в Письме от 09.03.2016 № 03-11-11/13037. Напомним, что с 2016 года региональные власти могут понижать ставку налога на УСН как для объекта «доходы минус расходы», так и для объекта «доходы». Ранее региональные ставки распространялись только на плательщиков УСН с объектом «доходы минус расходы».

Новые КБК одинаковы для всех регионов или разные?

Коды одинаковы для всех регионов. Изменения значений КБК происходит на федеральном уровне. Устанавливаются новые коды приказами Министерства финансов. Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших объектом налогообложения доходы, уплачивается на

КБК 182 1 05 01011 01 1000 110.

Можно ли зачесть налоговую переплату в счет уплаты налога (авансового платежа), имеющего другой КБК?

При зачёте переплаты по налогу в виде авансов различия в коде значения не имеют. Важно, чтобы соблюдалась видовая принадлежность платежа: федеральные налоги засчитывались в федеральный бюджет; региональные — в региональный бюджет; местные — в местный. Если платежи относятся к одному виду, то налоговая служба не может отказать в зачёте средств из-за разных КБК. Такой отказ неправомерен. Если организация платит два налога, идущих в один бюджет (например, в федеральный), то переплату по одному из них можно зачесть в счёт другого, при том что коды у платежей разные. Такой же подход применяется при зачёте пеней и штрафов. Чтобы произвести зачёт налоговой переплаты в счёт авансовых платежей, подаётся заявление в ИФНС.

В Кыргызстане за год выросло количество безработных

Министерство экономики и финансов КР вынесло на общественное обсуждение проект новой редакции Налогового кодекса, который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Sputnik Кыргызстан изучил документ и подготовил обзор самых важных и интересных нововведений.

Отметим, что некоторые предложения могут быть внесены в другие нормативно-правовые акты. Еще раз напомним, что говорим только о проекте, который пока не принят.

Причины разработки новой редакции НК КР

В справке-обосновании указано, что основные проблемы предпринимателей в республике — сложные процедуры администрирования, регистрации, ликвидации, сдачи отчетности, а также неясности и противоречия, которые дают госорганам возможность произвольно принимать решения.

В пользу налогоплательщиков

В случае противоречий между нормами Налогового кодекса или отсутствия норм, необходимых для регулирования налоговых правоотношений, ГНС и/или судебные органы принимают решение в пользу налогоплательщика.

Два налоговых режима

Первый — общий налоговый режим, он предусматривает такие сборы, как налог на прибыль, налог с продаж (НсП), налог на добавленную стоимость (НДС) без регистрационного порога. Так же, как и сегодня, в общем налоговом режиме будут работать субъекты крупного бизнеса с оборотом свыше 30 миллионов сомов.

Второй режим — упрощенная система налогообложения на основе единого налога (вместо налогов на прибыль и с продаж, а также НДС на облагаемые поставки). Им может воспользоваться малый и средний бизнес с годовым оборотом менее 30 миллионов сомов. Субъекты, работающие в этом режиме, могут выплачивать только один налог и предоставлять один отчет на ежеквартальной основе. В настоящее время единый налог применяется только для бизнеса с выручкой менее 8 миллионов сомов.

© Фото / пресс-служба ГНС

В настоящее время единый налог применяется только для бизнеса с выручкой менее 8 миллионов сомов

Cashback

Благодаря кассовым чекам ГНС может видеть реальную выручку субъектов. Однако не все выдают такие чеки, поэтому предлагается внедрить возврат суммы косвенных налогов, указанной в кассовых чеках на приобретенные товары, работы, услуги (cashback). Сумма подлежит возврату физическому лицу на счет в отечественном банке. Порядок возврата суммы и подтверждения кассовых чеков устанавливается кабмином. Поэтому всем, кто привык работать «мимо кассы», придется переходить в правовое поле и конкурировать с добросовестными налогоплательщиками на равных.

© Sputnik / Жоомарт Ураимов

Сумма подлежит возврату физическому лицу на счет в отечественном банке

Дистанционные проверки

Доработаны нормы проведения проверок, а также внедряется новый подход — «дистанционный контроль». Плановая проверка может проводиться дистанционно в порядке, установленном кабинетом министров.

Специализированные суды

Подавляющее большинство судебных решений по итогам рассмотрения налоговых споров принимается в пользу ГНС, и недовольство налогоплательщиков растет. Поэтому предлагается учредить специализированные налоговые суды.

Предлагается учредить специализированные налоговые суды

Налог на Google

Внедрение налогообложения электронной коммерции и НДС для иностранных компаний (Google и других). В частности, предложено установить ставку налога на деятельность в сфере электронной коммерции в размере 2 процентов.

© AP Photo / Kim Jin-a / Newsis via AP

Предложено установить ставку налога на деятельность в сфере электронной коммерции в размере 2 процентов

Налоговые льготы

Проект предусматривает налоговые льготы для швейной отрасли. Речь о сниженной ставке единого налога в размере 1 процента от выручки. Если же у швейников общий налоговый режим, предлагаются уплата подоходного налога в размере минимального расчетного дохода, социальные отчисления в размере 12 процентов, а также снятие ограничений на число работников (50 человек и больше). Для ювелирной отрасли предложены льготы по НДС на пять лет. В авиационной отрасли также предлагается ввести льготы по НДС на временный ввоз самолетов в связи с их высокой стоимостью. Помимо этого, от НДС могут быть освобождены электробусы (сегодня — только электромобили).

Запрет на выезд должников

В последние годы Государственная налоговая служба испытывает определенные трудности с взысканием задолженности по налогам и страховым взносам. Поэтому предлагается ввести ограничения на выезд за границу физических лиц, имеющих долги по налогам, а также руководителей организаций с задолженностью более чем в тысячу расчетных показателей (от 100 тысяч сомов).

© Sputnik / Илья Наймушин

Предлагается ввести ограничения на выезд за границу физических лиц, имеющих долги по налогам

Налог на такси

Предусмотрена упрощенная система налогообложения на основе единого налога для служб такси, в соответствии с которой 2 процента от каждого заказа будет направляться в бюджет.

© Sputnik / Наталья Селиверстова

Предусмотрена упрощенная система налогообложения на основе единого налога для служб такси, в соответствии с которой 2 процента от каждого заказа будет направляться в бюджет

Как списать и учитывать кредиторскую задолженность по займам

Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете Заимодавца и нашей Организации-Заемщика операции по списанию кредиторской задолженности по полученным займам и начисленным процентам?

Чтобы списать кредиторскую задолженность по полученным займам и начисленным процентам без налоговых последствий следует предпринять следующие шаги:

1.Перевести кредиторскую задолженность на учредителя — юридическое лицо.

2.Учредитель прощает долг. При этом прощение долга должно быть произведено с целью увеличения чистых активов Вашей Организации.

Рассмотрим порядок бухгалтерского и налогового учета операции по списанию кредиторскую задолженность по полученным займам и начисленным процентам согласно вышеуказанному порядку действий.

Переуступка права требования (перевод долга) по займам и процентам

Налоговый учет у должника-заемщика

НДС

Налог на прибыль

При уступке требования кредитором другому лицу у должника по договору займа не возникает каких-либо налоговых последствий по НДС, так как отсутствует операция, являющаяся объектом налогообложения (пункт 1 статьи 146 НК РФ).

Уступка кредитором требования не прекращает обязательства должника, следовательно, при смене кредитора у должника по договору займа не возникает и каких-либо последствий в целях исчисления налога на прибыль.

У кредитора-заимодавца

Факт замены должника по обязательству, вытекающему из договора займа, не влечет для кредитора каких-либо последствий по НДС.

Это обусловлено тем, что операции займа в денежной форме, включая проценты по нему, освобождаются от налогообложения

Для кредитора-заимодавца замена должника по обязательству не имеет какого-либо значения, поскольку при вступлении в силу соглашения о переводе долга обязательства по возврату суммы основного долга и уплате процентов по займу сохраняются.

Денежные средства, полученные от нового должника в счет погашения суммы основного долга, не являются доходом в целях налогообложения прибыли (пп. 10 п. 1 ст. 251 НК РФ). Что касается процентов по договору займа, то как до момента перевода долга, так и после они учитываются в налоговом учете следующим образом. Проценты по займу включаются в состав внереализационных доходов на дату их признания в соответствии с гл. 25 НК РФ.

При применении метода начисления по договору займа, срок действия которого приходится более чем на один отчетный (налоговый) период, доходы в виде процентов признаются на конец каждого месяца соответствующего отчетного (налогового) периода.

В случае прекращения действия договора займа (погашения заемного обязательства) в течение календарного месяца проценты включаются в состав доходов на дату прекращения такого договора (погашения заемного обязательства) (абз. 3 п. 6 ст. 271 НК РФ). Следовательно, при переводе долга проценты за последний календарный месяц учитываются в составе доходов на дату возврата займа новым должником (дату прекращения договора займа).

Бухгалтерский учет

У должника-Заемщика

Должником отражена замена кредитора в заемном обязательстве:

Дебет счета 67/Заимодавец Кредит счета 67/Учредитель — уведомление об уступке права требования.

У кредитора-Заимодавца

Сумма займа, предоставленного другой организации под проценты, отражается на счете 58 «Финансовые вложения», субсчет 58-3 «Предоставленные займы».

Проценты, причитающиеся заимодавцу, в бухгалтерском учете признаются в составе прочих доходов на конец отчетного периода и учитываются по дебету счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (п. п. 2, 3 ПБУ 19/02, п. п. 7, 10.1, 16 ПБУ 9/99, Инструкция по применению Плана счетов).

При переводе долга на нового должника обязательство по договору займа не прекращается, при этом лишь меняется должник по заемному обязательству.

На дату вступления в силу соглашения о переводе долга замена должника в обязательстве отражается кредитором-заимодавцем в аналитическом учете по счету 58, субсчет 58-3 (по основной сумме займа), и по счету 76 (в части процентов, начисленных, но не полученных от заемщика):

Кредитором отражена замена Должника в заемном обязательстве:

Дебет счета 58/ Учредитель Кредит счета 58/ Заемщик — уведомление об уступке права требования (переводе долга).

Проводки будут такие:



Рекомендуем отражать в бухгалтерском и налоговом учете операции по списанию кредиторской задолженности по полученным займам и начисленным процентам согласно вышеприведенному порядку.

Налоги — Налог на использование

Налог на использование

Кто должен регистрироваться для уплаты налога за пользование? Лицо, занимающееся одним из следующих видов деятельности, должно уплатить налог за пользование. Плата за налоговую регистрацию не взимается. Чтобы зарегистрироваться для уплаты налога за пользование, следуйте процедуре подачи заявления.

Физические лица и предприятия — Налог на использование материального личного имущества аналогичен налогу с продаж, но применяется к покупкам, когда налог с продаж штата Мичиган не взимается. Налог на использование в размере 6 процентов должен уплачиваться с общей цены (включая расходы на доставку и транспортировку) всех облагаемых налогом товаров, ввозимых в Мичиган или покупаемых по почте у розничных продавцов за пределами штата.Это касается покупок, сделанных в зарубежных странах, а также в других государствах. Компании, зарегистрированные для уплаты налога с продаж или удерживаемого налога, могут перечислять налог на использование в своих декларациях. Физические лица могут оплатить свои налоговые обязательства в своей налоговой декларации MI-1040. Дополнительную информацию и инструкции по налогу на использование для «Интернет-почты» и покупок за пределами штата «можно найти в буклете по подоходному налогу штата Мичиган.
Налог за использование также взимается с транспортных средств, внедорожников, передвижных домов, самолетов, снегоходов и судов, приобретенных или переданных физическим или юридическим лицом у любого, кто не является лицензированным дилером или розничным продавцом.Налог на транспортные средства, снегоходы, снегоходы и гидроциклы должен быть уплачен государственному секретарю до передачи регистрации. Налог на мобильные дома должен быть уплачен государственному секретарю в момент передачи права собственности. Налоги по сделкам с самолетами должны уплачиваться в Министерство финансов. Дополнительную информацию по этой теме можно получить в Бюллетенях налоговой администрации 1990-4 (База налога на использование транспортных средств).
Существует исключение, разрешенное для покупки или передачи перечисленных предметов между супругом, матерью, отцом, братом, сестрой, ребенком, приемным родителем, пасынком, сводным братом, сводной сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком, юридическим подопечным или законным опекуном с сертифицированным письмо об опеке.Также разрешены другие конкретные, менее распространенные исключения.
Предприятия за пределами штата — Предприятия, расположенные за пределами штата Мичиган, могут регистрироваться для сбора налогов штата Мичиган с продаж резидентам штата Мичиган. Это регистрация в налоге на использование. Ставка налога на использование в Мичигане составляет шесть процентов. Этот налог будет перечисляться государству в ежемесячных, ежеквартальных или годовых отчетах в соответствии с требованиями Департамента. Для транзакций, происходящих 1 октября 2015 года или позднее, от продавца за пределами штата может потребоваться перечислить налог с продаж или использовать налог с продаж в Мичиган.См. Уведомление о новых требованиях по налогу на продажи и использование для продавцов за пределами штата.
Аренда и аренда — Зарегистрированный арендодатель в Мичигане имеет возможность уплатить шестипроцентный налог штата Мичиган на приобретение материального личного имущества, которое будет сдаваться в аренду в Мичигане, или собрать и перечислить шесть процентов. используйте налог на общую арендную плату. квитанции. Общая сумма арендных платежей включает все расходы, даже если арендодатель отдельно перечисляет арендодателю арендованное имущество.Выбранный метод не может быть изменен на протяжении всего жизненного цикла. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Бюллетене по доходам за 2015-25 гг.

Телекоммуникации — Закон штата Мичиган о налоге на использование [MCL 205.93a (a) и (c) устанавливает шестипроцентный налог на использование и разрешает налогообложение соответствующих услуг, предоставляемых как часть телефонной связи. В той степени, в которой услуги телефонной связи (включая стоимость услуг, переданных клиенту) являются внутригосударственными — как исходящие, так и заканчивающиеся в Мичигане, сборы / сборы облагаются налогом.В той мере, в какой телефонная связь носит межгосударственный характер и либо начинается, либо заканчивается в Мичигане и выставляется счет на служебный адрес или номер телефона в Мичигане, сборы / сборы облагаются налогом, если они не соответствуют определенным установленным законом критериям освобождения (т. Е. Глобальная телекоммуникационная услуга , Услуга префикса 800, межгосударственная частная сеть или международный вызов, входящий или исходящий).

Жилье — Налог на использование взимается с комнат или жилых помещений, предоставленных владельцами гостиниц, операторами мотелей и другими лицами, предоставляющими жилые помещения, которые доступны для населения на базе коммерческого или коммерческого предприятия.Налог не взимается, если комната сдается одному и тому же арендатору на непрерывный период более одного месяца.

Ставки государственного и местного налога с продаж, 2019

Посмотреть последние данные

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.
  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут соперничать с государственными ставками или даже превышать их.
  • Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местного налога — это Теннесси (9.47 процентов), Луизиана (9,45 процента), Арканзас (9,43 процента), Вашингтон (9,17 процента) и Алабама (9,14 процента).
  • С июля 2018 года, когда ставки в Луизиане снизились с 5,0 до 4,45 процента, ставки в штате не изменились.
  • Ставка налога с продаж в округе Колумбия увеличилась до 6 процентов с 5,75 процента.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на размер поступлений от налога и его влияние на экономику.
  • Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.

Введение

Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений. Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свое налоговое бремя прямо на квитанциях.

В дополнение к налогам с продаж на уровне штата, потребители также платят местные налоги с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может фактически иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местную ставку по сравнению с другими штатами.В этом отчете представлены средневзвешенные для населения местные налоги с продаж по состоянию на 1 января 2019 года, чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата. В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж для каждого штата.

Комбинированные ставки

В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон. Из них Аляска позволяет местным жителям взимать местные налоги с продаж [1].

Теннесси (9.47 процентов), Луизиана (9,45 процента), Арканзас (9,43 процента), Вашингтон (9,17 процента) и Алабама (9,14 процента). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными ставками: Аляска (1,43 процента), Гавайи (4,41 процента), Вайоминг (5,36 процента), Висконсин (5,44 процента) и Мэн (5,50 процента).

Государственные ставки

В Калифорнии самая высокая ставка налога с продаж на уровне штата — 7,25 процента [2]. Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси.Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо и составляет 2,9 процента. Следом идут пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг [3].

Ни один штат не изменил свои ставки налога с продаж в масштабе штата с июля 2018 года, хотя округ Колумбия повысил свои налоги с продаж с 5,75 процента до 6 процентов в октябре. [4]

Местные тарифы

Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж — Алабама (5.14 процентов), Луизиана (5,00 процента), Колорадо (4,73 процента), Нью-Йорк (4,49 процента) и Оклахома (4,42 процента).

Средние местные ставки выросли больше всего во Флориде, поднявшись с 28-го места по совокупному показателю до 22-го. Это изменение произошло в основном из-за 1-процентного налога с продаж в округе Бровард и местного повышения на 1,5 процентных пункта в округе Хиллсборо [5]. Колорадо сохранил свой рейтинг, но в 39 округах увеличились налоги с продаж, в том числе в Централ-Сити с 4 до 6 процентов в начале 2019 года.[6]

Рейтинг

Юта поднялся на три позиции до 26 -го места . Это в значительной степени связано с тем, что округа Солт-Лейк-Сити и Солт-Лейк-Сити увеличили свои местные налоги с продаж на 0,25 и 0,5 процента соответственно. [7]

В этом году в Небраске наблюдалось самое большое снижение налогов с продаж, что улучшило свой совокупный рейтинг по налогам с продаж штата и местного населения на две позиции. Линкольн стимулировал это изменение, снизив налог с продаж с 1,5 до 1,0 процента, компенсировав повышение в нескольких небольших муниципалитетах Небраски.[8] Хотя рейтинг Вайоминга не изменился, в штате произошло второе по величине комбинированное снижение налога с продаж за год, когда истек срок действия 1-процентного налога специального назначения в округе Карбон. [9]

Следует отметить, что некоторые города в Нью-Джерси находятся в «городских предпринимательских зонах», где соответствующие продавцы могут собирать и перечислять половину ставки налога с продаж в размере 6,625 процента (3,3125 процента), что позволяет местным розничным торговцам конкурировать с соседними предприятиями. Делавэр, который отказывается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательный 0.Средняя местная ставка в масштабе штата составляет 03% (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на несколько благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка представляет собой неявное признание должностными лицами Нью-Джерси того, что их ставка в размере 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж на 1 января 2019 г.
(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются.Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога.
(b) Обязательные местные налоги с продаж на уровне штата взимают три штата: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включаем их в налог с продаж штата.
(c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество услуг между предприятиями.
(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.
(e) Округ Салем, штат Нью-Джерси, не облагается налогом с продаж в масштабе штата и взимает местную ставку в размере 3.3125%. Оценка штата Нью-Джерси для местных жителей отрицательна.

Примечание: ранги округа Колумбия не влияют на рейтинги штатов, но цифры в скобках указывают, где он будет находиться в рейтинге, если будет включен.

Источник: Расчетная палата по налогам с продаж; Расчеты налогового фонда.

Государство Ставка государственной пошлины Рейтинг Ср. Ставка местного налога (а) Комбинированный курс Рейтинг Макс. Ставка местного налога
Ала. 4,00% 40 5,14% 9,14% 5 7,00%
Аляска 0,00% 46 1,43% 1,43% 46 7,50%
Аризона 5,60% 28 2,77% 8,37% 11 5,60%
Ковчег. 6,50% 9 2,93% 9.43% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,31% 8,56% 9 2,50%
цвет 2,90% 45 4,73% 7,63% 16 8,30%
Соединение 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Дел. 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Fla. 6,00% 16 1,05% 7,05% 22 2,50%
Ga. 4,00% 40 3,29% 7,29% 19 5,00%
Гавайи (c) 4,00% 40 0,41% 4.41% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 16 0,03% 6,03% 37 3,00%
Илл. 6,25% 13 2,49% 8,74% 7 4,750%
Инд. 7,00% 2 0,00% 7,00% 23 0,00%
Айова 6.00% 16 0,82% 6,82% 29 1,00%
Канз. 6,50% 9 2,17% 8,67% 8 4,00%
Ky. 6,00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
La. 4,45% 38 5,00% 9,45% 2 7.00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
мкр. 6,00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
Масса 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0,00%
Мичиган 6,00% 16 0.00% 6,00% 38 0,00%
Миннесота 6,88% 6 0,55% 7,43% 18 2,00%
Мисс. 7,00% 2 0,07% 7,07% 21 1,00%
Пн 4,23% 39 3,90% 8,13% 14 5,454%
Mont.(г) 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Небр. 5,50% 29 1,35% 6,85% 27 2,00%
Нев. 6,85% 7 1,29% 8,14% 13 1,415%
N.H. 46 0,00% 0.00% 47 0,00%
Нью-Джерси (e) 6,63% 8 -0,03% 6,60% 30 3,313%
Н.М. (в) 5,13% 32 2,69% 7,82% 15 4,125%
N.Y. 4,00% 40 4,49% 8,49% 10 4,875%
Н.С. 4,75% 35 2,22% 6,97% 25 2,75%
N.D. 5,00% 33 1,85% 6,85% 28 3,50%
Огайо 5,75% 27 1,42% 7,17% 20 2,25%
Оклахома. 4,50% 36 4,42% 8.92% 6 6,50%
Руда. 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Па. 6,00% 16 0,34% 6,34% 34 2,00%
Р.И. 7,00% 2 0,00% 7,00% 23 0,00%
С.С. 6,00% 16 1,43% 7,43% 17 3,00%
S.D. (в) 4,50% 36 1,90% 6,40% 31 4,50%
Теннесси 7,00% 2 2,47% 9,47% 1 2,750%
Tex. 6,25% 13 1.94% 8,19% 12 2,00%
Юта (б) 5,95% 26 0,99% 6,94% 26 2,750%
Вт. 6,00% 16 0,18% 6,18% 36 1,00%
Ва. (Б) 5,30% 31 0,35% 5,65% 41 0.70%
Мыть. 6,50% 9 2,67% 9,17% 4 3,90%
W.Va. 6,00% 16 0,39% 6,39% 32 1,00%
Висконсин 5,00% 33 0,44% 5,44% 43 1,75%
Wyo. 4,00% 40 1.36% 5,36% 44 2,00%
округ Колумбия 6,00% (16) 0,00% 6,00% (41) 0,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех регионах, где существует значительная разница между ставками двух юрисдикций. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в регионах с низкими налогами, например, из городов в пригороды.[10] Например, данные свидетельствуют о том, что потребители в районе Чикаго делают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10,25% налога с продаж в Чикаго. [11]

На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, многие другие розничные предприятия предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж.Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах в не облагаемом налогами Нью-Гэмпшире утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне [12]. Штат Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [13]

Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, поскольку это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.

Основы налога с продаж: другая половина уравнения

Этот отчет ранжирует штаты на основе налоговых ставок и не учитывает различия в налоговых базах ( например, , структура налогов с продаж, определяющая, что является налогооблагаемым и необлагаемым). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов бакалейные товары облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — по той же ставке, что и все другие продукты.[14] В некоторых штатах одежда освобождена от налога или облагается налогом по сниженной ставке. [15]

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке. Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильной по размеру», применяемой один раз и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке [16]. Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала.[17]

На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты несколько раз и, по некоторым оценкам, в конечном итоге облагает налогом 105,08 процента личного дохода штата [18]. Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34,25% личного дохода [19].

Методология

Налоговая клиринговая палата публикует ежеквартальные данные по налогу с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти цифры в соответствии с данными переписи населения 2010 года, чтобы получить представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписи населения США, и что версии этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 года, не используют данные почтового индекса и, таким образом, не являются строго сопоставимыми. .

Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом.Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговые ставки этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж являются лишь частью общей налоговой структуры и должны рассматриваться в контексте. Например, в Теннесси высокие налоги с продаж, но нет налога на прибыль, а в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль. В то время как многие факторы влияют на местонахождение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж — это то, что контролируется политиками и может иметь немедленные последствия.

Банкноты


[1] Специальные налоги в курортных зонах Монтаны не включены в наш анализ.

[2] Это число включает обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%. Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.

[4] «Изменения в налоговых ставках округа Колумбия вступают в силу с понедельника, 1 октября», округ Колумбия.gov, 5 сентября 2018 г., https://otr.cfo.dc.gov/release/district-columbia-tax-rates-changes-take-effect-monday-october-1.

[5] «Изменения ставок налога с продаж во Флориде (Флорида)», Sale-tax.com, 1 января 2019 г., http://www.sale-tax.com/Florida-rate-changes.

[6] «Изменения ставок налога с продаж в Колорадо (Колорадо)», Sale-tax.com, 1 января 2019 г., http://www.sale-tax.com/Colorado-rate-changes.

[7] «Ставки налога с продаж и использования в штате Юта», Tax.utah.gov, 1 января 2019 г., https://tax.utah.gov/sales/rates.

[8] «Изменения в ставках местного налога с продаж и налога на пользование — с 1 октября 2018 г.», Доходы.nebraska.gov, 1 октября 2018 г., http://www.revenue.nebraska.gov/news_rel/aug_18/Changes_in_Local_Sales_and_Use_Tax_Rates_10-1-2018.html.

[9] «Изменения ставки налога с продаж в Вайоминге, октябрь 2018 г.», Avalara.com, 14 сентября 2018 г., https://www.avalara.com/taxrates/en/blog/2018/09/wyoming-sales-tax. -rate-changes-October-2018.html.

[10] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», исследовательский доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт, Университет Западной Вирджинии, сентябрь 2005 г., http: // рри.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также Т. Рэндольф Берд, Паула А. Гант и Ричард П. Саба, «Продажи через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика штата: применение к алкоголю», Southern Economic Journal 64, no. 1 (июль 1997 г.): 293-306.

[11] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.

[12] Артур Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут в качестве примера», Northern Economic Consulting, Inc., Ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the-unintended-consequences-of-public-policy.html.

[13] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут», — говорят избиратели одному делегату », Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.

[14] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Бишоп-Хенчман, Государственный индекс налогового климата для бизнеса за 2019 год , Tax Foundation, сентябрь.26 августа 2018 г., https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate-index/.

[15] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[16] Джастин М. Росс, «Введение в налоговую политику штатов и местных властей: компромисс между налоговыми инструментами», Mercatus Center в Университете Джорджа Мейсона, февраль.25, 2014 г., http://mercatus.org/publication/primer-state-and-local-tax-policy-trade-offs-among-tax-instruments.

[17] Для репрезентативного списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, Государственный индекс налогового климата для бизнеса за 2019 год .

[18] Джон Микеселл, «Государственные налоги на розничную торговлю в 2012 году: восстановление продолжается», Государственные налоговые ноты (24 июня 2013 г.): 1003.

[19] Там же.

РАСШИФРОВКА ВОЗВРАТА ОБЛИГАЦИОННЫХ ФОНДОВ НЕ ПРОСТО

Q: Если бы у меня было 3 миллиона долларов, и я вложил бы все их в фонд освобожденных от налогов муниципальных облигаций с доходностью 3 процента, получал бы я 90 000 долларов в год не облагаемого налогом дохода? Я искал ответы на этот простой вопрос, но финансовые консультанты вернулись с нечеткой логикой.Можешь мне сказать почему?

— R.N.S., Орландо

A: Фонды муниципальных облигаций не дают никаких надежных обещаний инвесторам.

Они не приносят фиксированной предсказуемой прибыли. Они не гарантируют возврат ваших первоначальных инвестиций. Иногда они даже дают противоречивые результаты: рост ежемесячного дохода в сочетании с уменьшением стоимости ваших первоначальных инвестиций.

Чтобы увидеть, как и почему фонды облигаций могут колебаться в стоимости и выплачивать разные суммы ежемесячного дохода, вы должны следить за двумя числами: дюрация и текущая доходность, также известная как «доходность распределения» в торговле фондами облигаций.

Заявленная текущая доходность измеряет ожидаемую (но не гарантированную) годовую доходность портфеля облигационного фонда.

Если, например, текущая доходность составляет 3 процента, тогда управляющие портфелем говорят, что они ожидают выплатить 300 долларов в год за каждые 10 000 долларов, которые вы инвестируете в их фонд (если вы не решите реинвестировать ежемесячные процентные платежи). Вы, вероятно, получите выплату ежемесячными чеками. Этот стабильный доход довольно часто путают с гарантией, как этот: на U.S. Казначейство с 5-процентным купоном, вы можете рассчитывать на получение 500 долларов в год на инвестиции в размере 10 000 долларов.

Но ежемесячный доход, который вы получаете из фонда муниципальных облигаций, не похож на обещание, поддерживаемое правительством США. Напротив, это продукт статистической модели. Управляющие фондами изучили свой портфель и на основе «того, что говорят цифры», установили годовую доходность.

«Мы основываем доходность на предположениях относительно будущего. Иногда наши предположения верны.Иногда это не так. Если они неверны, мы должны изменить доходность «, — сказал Пол Бреннан, портфельный менеджер Nuveen Investments Inc., которая управляет примерно 30 фондами открытых муниципальных облигаций для частных инвесторов.

Доходность фонда облигаций имеет тенденцию к изменению при изменении конъюнктуры рынка облигаций. Повышаются или падают процентные ставки. Крупные, широко размещенные облигации повышаются или понижаются крупными рейтинговыми агентствами. Крупный эмитент муниципальных облигаций не выполняет свои обязательства по своим долгам (редкое явление). Или, возможно, общие финансовые Состояние муниципальных заемщиков широко оценивается как стабильное или немного шаткое.

Растущая или падающая доходность может толкать и тянуть инвестиции в фонд облигаций в двух разных направлениях. Доходность растет, когда цены на облигации падают; урожайность падает, когда цены растут.

Чтобы увидеть, как может работать перетягивание каната между доходностью и ценой облигаций, предположим следующее:

Вы вложили 10 000 долларов в фонд муниципальных облигаций.

Текущая доходность этого фонда составляет 3 процента.

Если доходность и цена облигаций останутся прежними, вы будете получать 300 долларов в год на эти инвестиции в размере 10 000 долларов.

Доходность облигаций будет изменяться в соответствии с рыночными процентными ставками.

Этот фонд будет перемещаться на 6 процентов — вверх или вниз — при каждом отдельном изменении рыночных процентных ставок на процентный пункт.

Согласно этим предположениям, снижение процентных ставок на 1 процент увеличит ваши инвестиции в фонд облигаций на сумму 10 000 долларов США до 10 600 долларов США (увеличение на 6 процентов на каждое снижение процентных ставок на 1 процент, как мы предполагали выше). Но в то же время ваша доходность — и ежемесячный доход — упадет с 300 долларов (3 процента на 10 000 долларов) до 212 долларов (2 процента на 10 600 долларов).

В этом случае ваш общий доход (повышение стоимости акций фонда плюс годовой процент) будет положительным, но ваш ежемесячный доход от первоначальных инвестиций в размере 10 000 долларов снизится.

Если процентные ставки вырастут на 1 процент, с другой стороны, вы можете столкнуться с ситуацией плохих новостей — хороших новостей.

Ваши инвестиции в размере 10 000 долларов упадут до 9400 долларов. Но ваш годовой доход увеличится с 300 долларов (доходность 3% на 10 000 долларов) до 376 долларов (доходность 4 процента на 9400 долларов).

В этом втором гипотетическом случае рост годового дохода не сможет в достаточной степени компенсировать 600 долларов, которые вы потеряли на своих инвестициях в 10000 долларов.

Есть один способ для инвесторов лучше понять — и упростить — как цены могут двигаться в ответ на повышение или понижение процентных ставок. Узнайте о «продолжительности». Он может измерять, как портфель реагирует на повышение или понижение процентных ставок на один пункт.

Мэтью Лубанко — обозреватель The Hartford Courant, газеты Tribune Co. Отправьте ему электронное письмо на [email protected].

Франция пытается переубедить мировых налогоплательщиков

С помощью Бьярке Смит-Мейер

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ: Morning Tech не будет публиковаться с понедельника, августа.30, до понедельника, 6 сентября. Мы вернемся к нашему обычному графику во вторник, сентябрь.

Примечание редактора: Morning Tech — это бесплатная версия утреннего информационного бюллетеня POLITICO Pro Technology, который доставляется нашим подписчикам каждое утро в 6 часов утра. Платформа POLITICO Pro сочетает в себе необходимые новости с инструментами, которые можно использовать для принятия мер в отношении важнейших событий дня. Будьте в курсе новостей с POLITICO Pro .

— Дата Digitax: Французская делегация сегодня находится в Ирландии, где она попытается привлечь на свою сторону противников глобального налогового соглашения, которое повлияет на крупные технологические компании.

— Снова в школу: В преддверии наступающего учебного года школы и библиотеки запрашивают миллиарды долларов на финансирование широкополосной связи, что вызывает новые опасения по поводу того, что произойдет, когда эти доллары закончатся.

— Уборка дома: Демократические и прогрессивные организаторы хотят убедиться, что платформы, которые они используют для сбора средств в цифровом формате, также не используются для спама или мошеннических маркетинговых тактик.

ЧЕТВЕРГ, АВГУСТ. 26. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MORNING TECH. Я твой хозяин, Бенджамин Дин.Возникли ли у вас какие-нибудь забавные хобби во время пандемии? Я изучаю французский на Duolingo, но прогресс был очень… медленным.

Получили новость? Электронная почта [электронная почта защищена]. Есть событие для нашего календаря? Отправить подробности на [адрес электронной почты защищен]. Что-нибудь еще? Информация о команде ниже. И не забывайте: добавьте @MorningTech и @PoliticoPro в Twitter.

ЧЕРЕЗ ОКЕАН — Президент Франции Эммануэль Макрон находится сегодня в Ирландии в сопровождении министров, в том числе министра финансов Бруно Ле Мера.Миссия Ле Мера: убедить своего ирландского коллеги Пашала Донохо согласиться на глобальную минимальную эффективную ставку корпоративного налога в размере 15 процентов.

Дублин не скрывает своих возражений против пересмотра международных правил корпоративного налогообложения; это одна из последних неудач после того, как 130 стран присоединились к этой идее в июле. Ирландцы неохотно соглашаются, опасаясь потерять бизнес, поскольку глобальный нижний предел налогообложения повысит текущую ставку корпоративного налога Ирландии. И глобальный рост такого масштаба также может оказать существенное влияние на чистую прибыль американских технологических гигантов, таких как Amazon и Google.

— Теперь все вместе: Привлечение Ирландии к участию будет иметь жизненно важное значение для обеспечения сделки. Европейская комиссия планирует кодифицировать глобальную минимальную ставку в законодательстве ЕС в законопроекте в начале следующего года, и ее налоговые инициативы нуждаются в единодушии, чтобы пройти через законодательную машину Брюсселя.

Но Ирландия не единственная в своем противостоянии. Против минимальной ставки также выступили Эстония и Венгрия. Три страны против 24 могут не показаться большим препятствием, но предыдущая заявка ЕС о введении налога на цифровые услуги в 2019 году провалилась, потому что Ирландия, Дания, Швеция и Финляндия отказались.

— Приятный разговор: Поездка Макрона не связана с оказанием давления на Ирландию, согласно французским официальным лицам, которые настаивают на том, что ирландцы «не закрыли полностью дверь» для присоединения к глобальному соглашению. «Мы направляемся в Ирландию, чтобы послушать и понять трудности, с которыми сталкивается Ирландия», — сказал один чиновник.

— Тем временем в США: Сенсоры Рон Уайден (штат Джорджия), Марк Уорнер (штат Вирджиния) и Шеррод Браун (штат Огайо) опубликовали в среду законопроект, детализирующий свои планы по повышению налогов для корпораций. «иностранная прибыль», — сообщает «Профи» Брайан Фалер из POLITICO.Их предложение будет более жестким для транснациональных корпораций, чем глобальная налоговая сделка.

СПРОС НА ШИРОКОПОЛОСНЫЕ ДОЛЛАРЫ, ЧАСТЬ II — С началом нового учебного года эпохи Covid не только местные власти и правительства штатов, а также интернет-провайдеры отчаянно нуждаются в наличных деньгах на широкополосную связь. Коалиция, представляющая школы и библиотеки, призывает Конгресс пополнить финансирование программы финансирования Федеральной комиссии по связи, направленной на расширение возможностей подключения для учащихся, школьного персонала и посетителей библиотеки.

Законодателям «необходимо» включить Закон об успехе как часть 3 долларов США.Бюджетный пакет в 5 триллионов пристрастных расходов, который демократы продвигают через Конгресс, заявила в среду Коалиция сетей образования и библиотек. В эту группу входят Американская федерация учителей, Американская библиотечная ассоциация и Национальная образовательная ассоциация. Этот счет, спонсируемый сенатором Эдом Марки (штат Массачусетс), Крисом Ван Холленом (демократ) и членом палаты представителей Грейс Менг (штат Нью-Йорк), предусматривает выделение 40 миллиардов долларов на пятилетнюю программу FCC.

— Пауза: Неясно, насколько открыты демократы для этого предложения, учитывая, что президент Джо Байден заявил, что не хочет вдвое окунуться в 3 доллара.5 триллионов для областей, которые, как ожидается, получат финансирование в рамках двухпартийного инфраструктурного пакета, который уже включает 65 миллиардов долларов для финансирования широкополосной связи.

— Что движет толчком: Согласно данным FCC, опубликованным в среду, школы и библиотеки уже подали запросы на общую сумму более 5,1 миллиарда долларов на оплату 9,1 миллиона устройств и 5,4 миллиона широкополосных подключений через приложения для экстренной помощи агентства на сумму 7,17 миллиарда долларов. Connectivity Fund — другими словами, более 70 процентов доступного финансирования.Двенадцать штатов и Пуэрто-Рико подали запросы на общую сумму не менее 100 миллионов долларов каждый, а Калифорния запросила более 800 миллионов долларов.

Программа была учреждена в рамках пакета помощи Байдену в связи с COVID-19 в начале этого года и является частью стремления исполняющего обязанности председателя Федеральной комиссии по связи США Джессики Розенворсель ликвидировать «пробел в выполнении домашних заданий», то есть неудачу в успеваемости учащихся, вызванную отсутствием у них широкополосного доступа. «Пандемия как никогда ранее продемонстрировала то, насколько надежное подключение к Интернету может иметь значение в образовании учащихся», — сказал Розенворсель.«Необходимость есть».

— Скоро: FCC объявила, что откроет второе 15-дневное окно подачи заявок с 28 сентября по 13 октября (первый 45-дневный период подачи заявок завершился 13 августа)

‘ С БОЛЬШОЙ МОЩНОСТЬЮ — БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ »- Демократические организаторы обеспокоены тем, что EveryAction, популярная платформа цифрового сбора средств и управления донорами, используемая прогрессивными организациями, не сделала достаточно для борьбы с« многочисленными политическими спамерами »и теми, кто использует обманчивые методы электронной почты.Вместо этого платформа должна помочь сбору средств в цифровом формате стать «более этичным и устойчивым», — утверждали они в письме, опубликованном сегодня утром.

«Мы едины в нашей озабоченности тем, что продолжающаяся эксплуатация доноров представляет угрозу для долгосрочной жизнеспособности электронной почты как эффективного канала для сбора средств и защиты интересов», — говорится в письме, подписанном 50 людьми, связанными с такими группами, как The Juggernaut Project. «Цвет перемен, синее государство и демократия для Америки» и разослан в среду генеральным директорам EveryAction и ее материнской компании Apax Partners.

— Ответ: Получив комментарий, Майк Лидделл, генеральный менеджер по цифровым технологиям в NGP VAN, подразделении EveryAction, указал на написанное им сообщение в блоге, которое было опубликовано в среду. «Любой клиент, совершающий незаконные действия с использованием наших инструментов, включая, помимо прочего, мошенничество, такое как обман доноров с целью сделать непреднамеренные пожертвования, подлежит немедленному прекращению», — написал он. Он добавил, что компания отказалась работать с группами, выступающими против прогрессивных идей.

— Фон: В июне New York Times подробно сообщила, что пожилые американцы становятся жертвами «агрессивной и вводящей в заблуждение» тактики сбора средств, такой как предварительно заполненные флажки в формах пожертвований, которые заставляют пользователя соглашаться на повторяющиеся пожертвования. Эти стратегии, как говорится в отчете, использовались как демократами, так и республиканцами.

Вслед за аналогичными сообщениями Times, государственные и федеральные чиновники усилили контроль над этими цифровыми платформами сбора средств, такими как WinRed Республиканской партии и ActBlue демократов.Последний объявил, что наложит ограничения на практику предварительной установки флажков для повторных пожертвований, в то время как республиканская платформа подала иск о прекращении расследований на государственном уровне.

Брюс Эндрюс присоединится к Intel в качестве корпоративного вице-президента и директора по связям с правительством. Он пришел из SoftBank Group и ранее работал в Министерстве торговли, бывший председатель Сената по торговле Джей Рокфеллер и Форд. … Линдси Барретт поступит на работу в Национальное управление по телекоммуникациям и информации Министерства торговли США, где она будет работать над интернет-политикой.Она родом из Джорджтаунского юридического факультета, где она является научным сотрудником Института технологического права и политики.

Памела Фуско присоединяется к Splunk в качестве директора по информационной безопасности. Ранее она была исполнительным вице-президентом и главой отдела глобальной информационной безопасности в Citibank, а также бывшим криптологом ВМС США. … Джеймс Чернявски присоединится к «Американцам за процветание» в качестве старшего аналитика по вопросам политики в области технологий и инноваций. Ранее он работал аналитиком технической и инновационной политики в Институте Либертас.… Network Advertising Initiative наняла трех человек: Кэти Ли и Райан Смит в качестве консультантов по вопросам соблюдения нормативных требований и политики, а также Фатиху Табибипур в качестве координатора по коммуникациям и государственной политике.

NTIA открыло Управление по подключению к Интернету и развитию и Управление широкополосных инициатив меньшинств . … FCC снова привлекла Industrial Traceback Group USTelecom для помощи в проведении частных усилий по отслеживанию происхождения подозреваемых незаконных звонков роботов.… Компания Excella была выбрана, чтобы помочь Комитету по подотчетности в борьбе с пандемией улучшить надзор за распределением федеральных фондов помощи при пандемии.

После заседания по кибербезопасности в Белом доме Apple , Google , IBM , Microsoft и Amazon объявили о различных обязательствах по поддержке внедрения кибербезопасности и образовательных усилий.

Исследовательский этап: Facebook начал разъяснительную работу по формированию избирательной комиссии, которую можно было бы создать как консультативный орган, аналогичный его Наблюдательному совету, сообщает NYT.

Интернет в Афганистане: Талибан больше не против Интернета; скорее, они технически подкованы. Но некоторые обеспокоены тем, что они также захотят ограничить использование афганцами Интернета, сообщает Лоренс Церулус из POLITICO.

PIPL наблюдает: «Закон о конфиденциальности поможет Китаю сгибать мышцы в цифровой торговле», через WSJ.

Это интересно: «Huawei получает в США разрешения на покупку автомобильных чипов, что вызывает обратный удар», — сообщает Reuters.

Ближайшие вызовы: «Модели Apple, Google App Store сталкиваются с новой угрозой в Южной Корее», через Bloomberg.

Блог OTD: Директор по продуктам YouTube Нил Мохан поделился своими мыслями о том, как компании следует бороться с дезинформацией, в сообщении в блоге компании.

ICYMI: OnlyFans отменил свое решение о запрете порнографии, сообщает Леони Катер из POLITICO.

Советы, комментарии, предложения? Отправьте их по электронной почте нашей команде: Боб Кинг ([защита электронной почты]), Хайди Фогт ([защита электронной почты]), Джон Хендель ([защита электронной почты]), Александра С. Левин ([защита электронной почты]), Лия Найлен ( [защита электронной почты]), Эмили Бирнбаум ([защита электронной почты]) и Бенджамина Дина ([защита электронной почты]).Есть событие для нашего календаря? Отправить подробности на [адрес электронной почты защищен]. И не забывайте: добавьте @MorningTech и @PoliticoPro в Twitter.

УВИДИМСЯ ЗАВТРА!

    5 пропали без вести, 6 ранены после крушения вертолета ВМФ в Тихом океане

    по: через Nexstar Media Wire, Ассошиэйтед Пресс

    Размещено: / Обновлено:

    САН-ДИЕГО (AP) — Спасательные бригады все еще искали в среду пять пропавших без вести моряков через день после того, как U.По словам военных, вертолет ВМС США разбился в океане у побережья Южной Калифорнии возле авианосца.

    Один моряк был спасен вскоре после крушения вертолета MH-60S во вторник днем ​​и находился в стабильном состоянии в госпитале Сан-Диего, согласно заявлению Тихоокеанского флота ВМС.

    Также были ранены пять других моряков, которые находились на борту авианосца USS Abraham Lincoln, на палубе которого до крушения находился вертолет, говорится в заявлении.

    В заявлении не говорится, как произошла авария примерно в 70 милях (112 км) от Сан-Диего, но тот факт, что моряки на борту авианосца получили травмы, вызвал вопросы о том, врезался ли вертолет или его части в «Линкольн». Когда вертолеты взлетают и приземляются на корабль, на авианосце поблизости находятся наземные бригады, а на палубе работают другие люди.

    Представители

    ВМС не сразу ответили на электронные письма или телефонные сообщения с просьбой предоставить дополнительную информацию.

    Двое раненых моряков были доставлены в Сан-Диего для лечения, а трое других получили лечение на борту от незначительных травм, говорится в заявлении ВМС.

    Пентагон заявляет, что США не оставляли служебных собак в Афганистане

    Катастрофа произошла, когда вертолет выполнял то, что ВМФ описали как обычные полеты.

    По данным ВМФ, береговая охрана помогала флоту искать моряков в холодных водах.

    Вертолет MH-60S обычно имеет экипаж из четырех человек и используется в миссиях, включая боевую поддержку, помощь в гуманитарных катастрофах и поисково-спасательные операции.

    Самолет принадлежит 8-й морской боевой вертолетной эскадрилье (HSC) ВМФ, и ВМС выясняют причину крушения.

    По данным переписи, Детройт продолжает сокращаться. Мэр просит отличаться.

    Но в отличие от большинства местных чиновников, получивших плохие новости, г-н Дагган отреагировал, вступив в публичную драку с Бюро переписи населения и предположив, что он может подать в суд. Он сказал, что в прошлом году бюро, возглавляемое бывшим президентом Дональдом Трампом, не дало местным агентам достаточно времени для выполнения своей работы. По его словам, переход на онлайн-анкету также поставил город в невыгодное положение. Пандемия не помогла.

    «Перепись фактически неточна», — сказал г.Дагган сказал в интервью, отметив, что он выразил обеспокоенность по поводу процесса прошлой осенью, задолго до того, как были опубликованы цифры. «Это была злоупотребление служебным положением при переписи, и мы собираемся исправить это».

    Чиновники переписи отказались обсуждать конкретные утверждения мэра, но защитили свою работу в неподписанном заявлении и заявили, что местные чиновники, которые думали, что были ошибки, могут подать апелляцию. В бюро заявили, что любые исправления не повлияют на данные, используемые для политического перераспределения избирательных округов.

    В Детройте есть прецедент погашения споров по переписи населения.После подсчета 1990 года, Коулман А. Янг, мэр того времени, оспорил подсчет в суде и добился того, чтобы бюро признало, что оно не учитывает десятки тысяч жителей.

    Тем не менее, последнее падение численности населения обеспечило политическую возможность для Энтони Адамса, который финишировал на втором месте после г-на Даггана на праймериз мэра с низкой явкой и который снова встретится со своим коллегой-демократом на всеобщих выборах в ноябре.

    Опубликовано в категории: Налог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *