В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год
14 декабря 2020 16:00
В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год
В Приморье приняты налоговые меры поддержки для малого и среднего бизнеса на 2021 год. С 1 января ставка для предпринимателей, выбравших упрощенную систему налогообложения (УСН) по системе «доходы», составит 3%. Для социальных предприятий региона, находящихся на УСН, ставка снизится до 1%. Законопроект принят в трех чтениях в понедельник, 14 декабря, на очередном заседании Законодательного Собрания Приморского края.
Как пояснили в министерстве экономического развития Приморского края, закон разработан для снижения налоговой нагрузки на отрасли, признанные наиболее пострадавшими в связи с введением ограничительных мер по предотвращению распространения COVID-19. К ним относятся сфера услуг, туризма, деятельность образовательных и спортивных организаций, музеев, зоопарков и другие – всего 19 сфер.
«Мы проработали снижение налоговой нагрузки на отдельные виды деятельности. С 6% до 3% снизится ставка по УСН для предприятий, на работе которых наиболее отразились вводимые в течение 2020 года ограничения. Пониженными налоговыми ставками, по нашим оценкам, смогут воспользоваться 3665 хозяйствующих субъектов, в том числе те, чья работа до сих пор не восстановлена. Это автоперевозчики, работающие на международных линиях, конгрессно-выставочные организации, частные образовательные учреждения и спортивные секции. Мы продолжаем постоянный мониторинг, в случае ухудшения ситуации по каким-то видам деятельности будем выходить с инициативой по внесению дополнительных изменений в этот список», – прокомментировал заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков.
Принятые меры приведут к выпадающим доходам краевого бюджета, но при этом позволят поддержать те компании, которые столкнулись с приостановкой работы, существенным падением заработка в 2020 году.
Кроме того, если такая организация или индивидуальный предприниматель по состоянию на 31 декабря текущего года имели статус социального предприятия, то для них налоговая ставка по упрощенной системе налогообложения устанавливается в размере 1 %, если объектом налогообложения являются доходы.
«К 2024 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Приморском крае должно быть не менее 220 социальных предприятий. Снижение налога по УСН до 1 % – один из первых шагов по выстраиванию системных мер поддержки для тех предпринимателей, которые берут на себя важные социальные задачи и обязательства», – прокомментировал Константин Шестаков.
Всего в общем реестре 74 приморских малых предпринимателя – это детские сады, центры социального обслуживания населения, социальное такси, центры реабилитации и восстановления, творческие мастерские и клубы развития детей и взрослых. Формирование обновленного реестра начнется уже в феврале 2021 года.
Отметим, что принятыми в 2020 году мерами поддержки для отраслей экономики, пострадавших от введения ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, воспользовались уже более 20 000 приморских предпринимателей.
Дарина Замошина, dzamoshina@gmail.com
Фото – Петр Корко
Банк Уралсиб запустил бесплатную онлайн-бухгалтерию для предпринимателей
Банк Уралсиб запустил бесплатную онлайн-бухгалтерию для индивидуальных предпринимателей (ИП), помогающую быстро и удобно рассчитать налоги и сборы, сформировать налоговую декларацию, а также подготовить и выставить текущие бухгалтерские документы.
Сервис подойдет индивидуальным предпринимателям, работающим по упрощенной системе налогообложения (УСН «Доходы»), для которых он предоставляет функционал полноценной онлайн-бухгалтерии. Для клиентов Банка Уралсиб услуга бесплатная.
Работать в сервисе просто. Загрузите банковскую выписку (можно с нескольких расчетных счетов), рассчитайте налоги и взносы, сформируйте платежные поручения для их оплаты. Выставляйте счета, акты, накладные и универсальный передаточный документ (УПД) в удобном интерфейсе.
Сервис также позволяет:
• указывать, какие платежи и суммы поступлений учитывать при расчете налога;
• отслеживать задолженность перед государством;
• формировать и отправлять отчеты в налоговую и фонды;
• задать любой вопрос бухгалтеру или юристу и получить консультацию.
Банк Уралсиб активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя комплексную среду для предпринимателей, которая включает в себя широкую линейку финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и по телефону 8-800-700-77-16.
Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10 сентября 2015 года) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «B1» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в семи федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 октября 2021 года насчитывает: шесть филиалов, 250 точек продаж, 1 455 банкоматов, 378 платежных терминалов.
18+
Схемы оптимизации налогообложения и риски их применения
Уклонение от налогов — единственное интеллектуальное занятие, которое все еще окупает себя.
ДжонМ. Кейнс
The avoidance of taxes is the only intellectual pursuit that carries any reward.
Цитаты великих о налогообложении часто наполнены сарказмом и скрытой иронией. Пожалуй, из-за того, что и им также приходилось платить немалую часть своего дохода в государственную казну, при этом «общественная необходимость» этого была часто неочевидной даже большим умам человечества. В любом случае, уплата налогов в той или иной форме была неизбежной на протяжении истории человечества и развития государств. Так же и сейчас — количество государств, которые могут себе позволить свести налоговую нагрузку на граждан к минимуму, находится на уровне «пересчитать по пальцам». Все остальные только оттачивают свое искусство в сборе налогов и предотвращении избежания их уплаты гражданами и бизнесом.
За последнюю декаду процесс борьбы государств за уплату налогов приобрел форму наднациональных, сотрудничество в этом направлении государств уже отвергла всю видимость борьбы за развитие бизнеса и стала окончательно борьбой за «кусок пирога», который государства считают своим в бизнесе. Здесь, конечно, речь идет о плане BEPS, который был принят еще в 2012 году, и который с изменениями и дополнениями продолжает свое победное шествие по миру. Этот план, аббревиатура которого переводится как «размывание базы и перевод прибыли» (что касается «базы», речь идет о базе налогообложения), уже в своем названии однозначно указывает на то, с чем он борется. Также недавно в рамках того же тренда было принято международное соглашение, к которому уже присоединились 2/3 стран мира по установлению минимальной ставки корпоративного налога на уровне 15%. Да, это касается сейчас только крупнейших мировых международных корпораций, но долго ли внести правки?
Трудно сказать, являются ли процессы углублением международного сотрудничества, но они точно отражают подход, который исповедуют государства внутри себя, а именно — собрать как можно больше налогов. И это бесспорно, так как все разговоры об уменьшении налоговой нагрузки, о более справедливой системе налогообложения и тому подобные построены на «кривой Лаффера». Это явление, которое, по легенде, американский экономист Лаффер продемонстрировал с помощью перевернутого бокала, ведь кривая его дна повторяет схематическое изображение графика закономерности роста поступлений в бюджет, по которому повышение ставки налогов рано или поздно приводит не к увеличению поступлений в бюджет, а наоборот к уменьшению. И это уменьшение спровоцировано именно явлением уклонения от уплаты налогов гражданами с помощью различных методов. В какой-то момент методы уменьшения налоговой нагрузки по стоимости становятся дешевле самих налогов или выгода от неуплаты налогов превышает риски от их неуплаты (наказание государством). Итак, в зависимости от мотивации эти методы делятся на налоговую оптимизацию и уклонение от уплаты налогов.
Умышленное уклонение от уплаты налогов является уголовным деянием согласно ст. 212 УК Украины. Поэтому главным риском применения каких-либо схем оптимизации налогообложения является взгляд правоохранительных органов на эти действия именно как на уклонение. Существуют и другие риски, такие как отсутствие экономического эффекта от оптимизации вследствие неверного применения законодательства и доначисления со стороны налоговой, а также риски, связанные с ненадежными контрагентами — участниками оптимизационных схем, которые вызывает потери, морально-репутационные риски и тому подобное.
Оптимизация налогообложения — это вообще об использовании исключительного законных методов уменьшения налоговой нагрузки. То есть, это именно тот случай, когда разрешено все, что разрешено и то, что не запрещено. В первую очередь, при оптимизации в действие идут льготы, предоставляемые законодательством прямо. Это относится к отдельным отраслям и видам деятельности, способам организации бизнеса или категориям граждан, если речь идёт о налогах на физических лиц. Сюда относятся: применение упрощенной системы налогообложения, уплата НДС по льготной ставке, налоговые послабления для аграрного бизнеса. Но это лишь методы, прямо предусмотренные государством. Вообще, оптимизация требует от создателей творческого осмысления законодательства, непрямолинейных подходов, знания бухгалтерских норм и норм налогового законодательства.
Основные схемы оптимизации
Вывод прибыли на лиц с меньшей ставкой налогообложения. Этот подход объединяет очень широкую группу способов, которые похожи основной идеей: прибыль компании в виде расходов выводится на лицо, имеющее налоговые льготы, например, на физических лиц-предпринимателей с налогообложением по системе единого налога. Такой метод позволяет уменьшить базу обложения налогом на прибыль в предприятии на общей системе налогообложения и оплатить лишь 5% (если единый налог на 3 группе) и возможность получить наличные. Риски этой схемы многочисленны. Контролирующие органы знают об экономическом содержании таких операций и их истинную цель, и могут рассматривать такие расходы как такие, которые не соответствуют заявленной цели, и не позволить их отнести к расходам. Кроме того, конечным продуктом схемы есть деньги в виде наличных средств, использование которых, как правило, ведется без официального учета и иногда на цели, которые уже могут квалифицироваться именно как уклонение от уплаты налогов. Так что такие доходы, как минимум, становятся «серыми» и в дальнейшем могут вызвать дополнительные сложности. Особенно этот риск стал актуальным с 2019 года, когда были введены новые правила финансового мониторинга и источник происхождения наличных средств должен быть установлен банком при зачислении таких средств на счета. Нельзя сказать, что бизнес не приспособился к таким изменениям, но текущая амнистия капиталов может привести к еще большему контролю над оборотом наличных средств и, как следствие, сделает эту схему оптимизации окончательно невыгодной.
Другим распространенным вариантом этого метода является формирование прибыли в компаниях, зарегистрированных в юрисдикциях с более выгодной системой налогообложения, чем украинская, при международных операциях при условии построения владельцем цепи из контролируемых операций. В таком случае, за счет установки нужного соотношения цен в цепи купли-продажи прибыль формируется в той юрисдикции, где ставка налога на прибыль делает его уплату более выгодной. Этот метод много лет был лидером если не по распространенности, то точно по суммам, которые проходили через такую схему. Это то, что было известно широкой общественности под общим названием «оффшоры» вне зависимости от того, были это настоящие оффшоры или только юрисдикции с меньшей ставкой корпоративных налогов. Риски этой схемы были всегда, а в последние годы они стали гораздо более существенными. Борьба государства с подобными операциями существовала в виде перечня оффшорных зон Кабинета Министров Украины, работа с которыми была осложненной. Со временем это противодействие приобрело совершенно иные формы с введением системы трансфертного ценообразования в 2013 году. Наиболее значительной мерой стало принятие в 2020 году дополнений в Налоговый кодекс относительно «контролируемых иностранных компаний». Кроме того, ГНС Украины делала доначисления налогов, как, например, в этих делах: № 200/7051/20-а, № 0540/7689/18-а. Итак, схема уменьшения налоговой нагрузки с использованием иностранных компаний стала или дорогой, или высокорисковой. Не лишним будет здесь добавить, что во многих популярных для подобной оптимизации юрисдикциях граждане Украины столкнулись со сложностями с использованием финансовых систем и проведением операций, что также добавило немало затрат и рисков.
Распространены также операции по оптимизации, связанные с размыванием налоговой базы, а именно таким учётом операций, позволяющим иначе начислять налоги или уменьшать налоговую базу бухгалтерскими методами для начисления меньших абсолютных сумм налогов. Такие операции связаны с манипуляциями с бухгалтерией. К этому типу схем относятся, например, манипуляции с товарными остатками, реализация по ценам ниже себестоимости (№160/6018/19), фиктивные операции. Но самым распространенным методом здесь является проведение операций, связанных с оптимизацией по уплате НДС. Налоговые обязательства переводятся из одной компании в другую путем проведения фиктивных операций.
Еще одним методом, который широко распространен как схема оптимизации, является метод экономии на уплате налогов за трудоустроенных работников путем оформления таких рабочих как субъектов предпринимательской деятельности на упрощенной системе налогообложения. Такая схема получила особое распространение в последнее время в связи с активным развитием рынка IT-услуг в Украине. В этой сфере действительно трудно разграничить трудовые и хозяйственные отношения, что создает идеальную почву для применения такой схемы.
Риски и что с ними делать
Как мы уже обозначили ранее, главным риском схем по оптимизации является признание действий с такой оптимизацией уклонением от уплаты налогов. На самом деле, если рассмотреть судебный реестр дел по ст. 212 Уголовного Кодекса Украины, то абсолютное большинство дел не будет выглядеть как прямое уклонение от обязанности платить налоги, а скорее как желание придумать способ эти налоги минимизировать.
При рассмотрении основных методов в этой сфере видно, что большинство схем оптимизации включает в себя некоторые элементы незаконности, что уже в самом начале создаёт ощущение наличия нарушения. Продуктом большинства схем является экономия и «побочные эффекты», которые и создают риски. Главной целью всех тех, кто выбирает схемы оптимизации уплаты налогов, является ограждение себя от возможных рисков. Но часто экономическая выгода затмевает возможные последствия.
Кроме того, использование схем оптимизации требует повышенного профессионализма команд предприятий, которые работают с этими схемами. Поскольку это именно тот случай, когда «дьявол в деталях», высокий профессионализм и внимание персонала играет едва ли не решающую роль в уменьшении рисков. Также важно отслеживать изменения в законодательстве, регулировании и политических тенденциях. Оптимизация — это не одномоментный процесс. Он требует построения подходов, корпоративных структур, работу с контрагентами. Вопросы оптимизации являются стратегическими. Но, к сожалению в нашей реальности к нему часто подходят очень просто и даже несколько несерьезно. Бывает, что основным критерием выбора схемы и ее наполнения есть опыт друзей, партнеров по бизнесу или даже слухов. При этом без внимания остаются аспекты, существенные именно для этого бизнеса, этой структуры компаний или налоговой системы. Также часто инерция мышления мешает вовремя вносить изменения и корректировать действия в соответствии с изменениями вокруг. Подытоживая эту мысль и по своему опыту, могу сказать, что основным риском любых схем оптимизации является подход владельца и менеджмента бизнеса. То, насколько они стратегически, сознательно и ответственно подходят ко всему комплексу вопросов, связанных с оптимизацией, и то, насколько учитывают риски каждой схемы, чтобы их предотвратить. Изменение отношения к этим вопросам может стать главным фактором, который позволит нивелировать риски применения каких-либо схем и получить желаемый экономический результат.
Где специалисту по безопасности искать правовые методы защиты компании? Алгоритмы действий при проверках госорганов и ситуации для бизнеса доступны в решении LIGA360. Закажите тестовый доступ к системе прямо сегодня.
Как работать с самозанятыми юридическому лицу и ИП
По данным налоговой службы, в стране насчитывается около 2,4 млн самозанятых. А к 2024 году их число может превысить 8 млн человек. Самозанятые – они же плательщики налога на профессиональный доход – имеют право выполнять работы и оказывать услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям.
Для многих организаций и ИП договор с самозанятым выгоден с точки зрения уплаты налогов, но есть нюансы. О них, а также об основных правилах работы с самозанятыми расскажем в материале.
1. Проверьте статус
Перед началом сотрудничества стоит проверить статус самозанятого, с которым планируется заключить договор. Сделать это можно двумя способами: запросить у человека справку (она формируется автоматически в личном кабинете «Мой налог») или проверить статус исполнителя самостоятельно по номеру ИНН в разделе «Налог на профессиональный доход» на сайте ФНС.
Иногда самозанятый может потерять статус, если сменит сферу деятельности или превысит лимит годового дохода. Так что имеет смысл проверять статус исполнителя регулярно. Помните, что самозанятые не могут заниматься перепродажей товаров (только собственное производство), быть агентами, заниматься доставкой, продавать подакцизные товары или товары, подлежащие маркировке.
2. Правильно составьте договор
С самозанятыми заключается договор гражданско-правового характера. Обязательно отразите в договоре тот факт, что исполнитель является плательщиком налога на профессиональный доход и отдельно пропишите обязанность уведомить вас о потери статуса самозанятого. Не забудьте прописать сроки и условия передачи самозанятым чеков за оплату, это самая важная составляющая учета.
Избегайте формулировок, которые используются в трудовых договорах, таких как «Работник», «Работодатель» и другие. Не привязывайте даты выплаты вознаграждений исполнителю к дням выплаты заработной платы сотрудникам. При выявлении признаков трудовых отношений с самозанятыми организация будет нести ответственность за нарушение норм трудового законодательства, а в качестве бонуса вам будут доначислены налоги и пени.
Закон разрешает устную договоренность с самозанятым, например, если вы разово приобретаете какой-либо товар. При долгосрочном сотрудничестве договор необходим. Он может быть электронным, подписанным квалифицированной электронной подписью, выданной аккредитованным удостоверяющим центром.
3. Налоги и нюансы
Выплаты самозанятым не облагаются страховыми взносами (п. 1 ст. 15 Федерального закона 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход») при условии наличия чеков, который исполнитель самостоятельно формирует в приложении «Мой налог».
Кроме того, самозанятые не платят НДФЛ, это значит, что компаниям не надо выполнять функции налогового агента (письмо Минфина России от 11.03.2019 № 03-11-11/15357).
Самозанятого не нужно обеспечивать рабочим местом и иными ресурсами. Все это делает сотрудничество с самозанятыми экономически выгодным.
Техника безопасности
Для минимизации налоговых рисков при работе с самозанятыми достаточно соблюдать всего три важных правила:
- Проверить статус самозанятого.
- Грамотно составить договор.
- Вовремя получать от исполнителя чеки и хранить их на случай проверок со стороны ФНС.
Компания «Такском» – федеральная IT-компания, оператор электронной отчетности и электронного документооборота, оператор фискальных данных и один из крупнейших удостоверяющих центров страны.
«Такском» является основоположником обмена электронными документами с государственными контролирующими органами в России, третий год подряд занимает второе место в рейтинге операторов фискальных данных и пользуется заслуженной репутацией надежного партнера среди бухгалтеров и предпринимателей по всей стране.
Накопленный опыт позволяет экспертам компании помогать бизнесу в решении сложных вопросов.
Узнать больше о получении электронной подписи можно на сайте «Такском»
Партнерский материал
Читайте также:
США — Налогообложение международных руководителей
Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в США? В этом контексте укажите, требуется ли местный трудовой договор для конкретного типа разрешения.
H-1B, специалист по специальности:
Категория H-1B позволяет работодателям США нанимать определенных иностранных сотрудников по специальным специальностям. Иммиграционные правила США определяют «специальность» как профессию, требующую как минимум 4-летнего U.S. Степень бакалавра или эквивалент для поступления на работу.
Существует лимит или квота в 65 000 новых виз H-1B, которые могут выдаваться ежегодно. США выделяют 6800 из этих виз H-1B для граждан Чили и Сингапура.
Отдельная квота в размере 20 000 виз H-1B зарезервирована для бенефициаров, получивших степень магистра США или выше. Петиции, поданные от имени бенефициаров, имеющих степень магистра США или выше, будут засчитаны в обычную квоту H-1B после U.S. CIS получает достаточное количество ходатайств для достижения максимальной ученой степени.
E-3, Австралийский специалист по специальности:
ВизыE-3 доступны для граждан Австралии, которые будут работать в США и соответствовать критериям для визы H-1B, как указано выше. Количество выдаваемых виз E-3 ограничено 10 500 на финансовый год.
TN Professional в соответствии с соглашением между США, Мексикой и Канадой:
USMCA (ранее NAFTA) устанавливает правила торговли и инвестиций между США.С., Мексика и Канада. Категория TN позволяет гражданам Канады и Мексики заниматься заранее оговоренной деловой деятельностью в США в качестве профессионалов. В большинстве случаев человеку, подающему заявку на статус TN, будет предложено трудоустройство в США, хотя в некоторых случаях заявитель может подать заявку на въезд в США для оказания профессиональных услуг клиенту из США от имени иностранного работодателя. Критерии TN следующие:
• Заявитель является гражданином Мексики или Канады
• Заявителем является один из 63 типов профессионалов, перечисленных в Приложении 1603 НАФТА.Д.II
• Иностранец соответствует определенным критериям для этой профессии
• Для предполагаемой должности в США требуется кто-то в этом профессиональном качестве; и
• Иностранец будет работать на работодателя в США или на клиента из США в соответствии с ранее заключенным контрактом или соглашением об оказании услуг.
L-1A или L-1B, внутрифирменный получатель:
СтатусL-1 используется для перевода сотрудников из компании за границу в связанную организацию в США.Классификация L-1A применяется к иностранцам, желающим въехать в США для выполнения исполнительной / управленческой роли, в то время как классификация L-1B предназначена для иностранных граждан, въезжающих в США для выполнения работы, требующей применения «специальных знаний». Чтобы претендовать на статус L-1, человек должен проработать в соответствующей организации за пределами США в течение как минимум 1 непрерывного года за последние 3 года на должности, которая была либо управленческой / исполнительной по своему характеру, либо специализированной. потенциал знаний.Квалификационная организация — — это американская или иностранная фирма, которая ведет или будет вести бизнес на регулярной, систематической и непрерывной основе, предоставляя товары и / или услуги. Филиалы, филиалы и дочерние компании считаются соответствующими организациями в контексте L-1.
E-1 / E-2, договорный трейдер / договорный инвестор:
Статус неиммиграционной визы E-1 или E-2 может быть предоставлен на основании значительной торговли или инвестиций, предпринятых иностранным гражданином или компанией того же гражданства, что и страна, заключившая договор о торговле и мореплавании с США.Соискатель статуса E-1 или E-2 должен быть обязан в США выполнять 1) исполнительную или контролирующую роль или 2) должность «основного сотрудника», обладая специальными навыками, критически важными для успешной работы в США. организация.
Заявитель E-1 или E-2 может работать в США с перерывами или непрерывно в течение разрешенного временного периода и может оставаться на заработной плате за рубежом.
O-1, иностранец с необычными способностями или достижениями:
Неиммиграционная виза O-1 предназначена для лиц, которые обладают выдающимися способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе или спорте или которые продемонстрировали выдающиеся достижения в кино- или телеиндустрии и были признаны на национальном или национальном уровне. на международном уровне за эти достижения.Работодатель или агентство США может спонсировать человека для получения статуса O-1.
Общее время обработки сильно зависит от типа разрешения, органов, участвующих в процессе, и места подачи заявки. В общем, процесс может занять от 2 недель до 1 года со дня подачи / подачи.
В зависимости от типа разрешения максимальный срок действия варьируется от 3 до 5 лет с возможностью продления визы.
Существуют ли требования к минимальной заработной плате для получения долгосрочной работы и вида на жительство по назначению? Могут ли учитываться надбавки при заработной плате?
Существует требование минимальной заработной платы для некоторых U.S. рабочие визы и заявления на ПМЖ
Есть ли ускоренный процесс, который может ускорить получение визы / разрешения на работу?
Некоторые заявления на получение визы имеют право на «премиальную обработку» Службой гражданства и иммиграции США за плату в размере 2 500 долларов США.
На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на долгосрочную работу и вид на жительство (правопреемники / местный найм)?
Сотруднику разрешается приступить к работе после получения действительного U.S. рабочая виза, утвержденное изменение статуса на категорию разрешенной для работы визы, действующий документ о разрешении на работу или статус постоянного жителя США.
Можно ли преобразовать краткосрочное разрешение / бизнес-визу в долгосрочное разрешение в США?
Технически возможно преобразование краткосрочной визы / статуса в долгосрочную визу в стране / юрисдикции. Это необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, поскольку это сильно зависит от обстоятельств. Если перевод невозможен, заявителю необходимо будет покинуть U.S. и подать заявку из-за пределов страны / юрисдикции.
Можно ли продлить разрешения на работу и проживание?
Как правило, можно продлить / продлить статус рабочей визы и карты постоянного проживания.
Существует ли квота, система или тест на рынке труда?
В США действуют квоты и требования к тестированию рынка труда для определенных категорий заявлений на получение визы и ПМЖ.
Реальная стоимость глобальных налоговых убежищ — МВФ F&D
Финансы и развитие, сентябрь 2019, т.56, № 3 PDF версия
Устранение налоговых убежищ
Миллиарды, привлеченные налоговыми убежищами, вредят отправке и получению
нации
Николас Шэксон
До финансового кризиса 2008 года налоговые убежища считались экзотикой. интермедия мировой экономики, Карибских островов или альпийских финансовых крепости, посещаемые знаменитостями, гангстерами и богатыми аристократами.С тех пор мир проснулся от двух отрезвляющих фактов: во-первых, явление гораздо масштабнее и важнее для мировой экономики, чем почти кто-то вообразил; во-вторых, самые большие убежища находятся не там, где мы думали они были.
Налоговые гавани в совокупности обходятся правительству от 500 до 600 миллиардов долларов. миллиардов в год потерянных доходов от корпоративного налога, в зависимости от оценки (Crivelli, de Mooij и Keen 2015; Cobham and Janský 2018) через юридические и не совсем легальные средства.Из этого потерянного дохода на долю стран с низким доходом приходится примерно на 200 миллиардов долларов — это больший процент от ВВП, чем ранее экономики и более 150 миллиардов долларов или около того, которые они получают каждый год в иностранная помощь развитию. Только американские компании из списка Fortune 500 провели приблизительно 2,6 триллиона долларов США в офшорах в 2017 году, хотя небольшая часть этой суммы был репатриирован после налоговых реформ в США в 2018 году.
Корпорации — не единственные бенефициары.Частные лица спрятали $ 8,7 триллионов в налоговых убежищах, по оценке Габриэля Цукмана (2017), экономиста из Калифорнийский университет в Беркли. Экономист и юрист Джеймс С. Более полные оценки Генри (2016) дают поразительное количество до 36 трлн долларов. Оба, предполагая очень разные нормы прибыли, положили глобальные потери по налогу на прибыль физических лиц составляют около 200 миллиардов долларов в год, что необходимо добавить к корпоративной сумме.
Эти весьма неопределенные оценки сильно различаются из-за финансовой тайны. и неоднозначные официальные данные, а также отсутствие общепринятых определение налоговой гавани.Мой сводится к двум словам: «побег» и «В другом месте». Чтобы избежать правил , которые вам не нравятся, вы берете свои деньги где-нибудь в другом месте, , за границу. Я предпочитаю такой широкий определение, потому что эти убежища влияют на гораздо больше, чем налоги: они обеспечивают выход из финансового положения, раскрытие информации, уголовная ответственность, и более. Поскольку основные корпоративные пользователи налоговых убежищ являются большими финансовых учреждений и других транснациональных корпораций, система наклоняет игровое поле против малых и средних предприятий, монополизация.
Политический ущерб, хотя он не поддается количественной оценке, должен быть добавлен к обвинительному акту: в самом центре налоговые убежища служат укрытиями для незаконной деятельности. элит, которые их используют, за счет менее влиятельного большинства. Налог убежища защищают себя как «нейтральные с налоговой точки зрения» каналы, помогающие международным бесперебойный поток финансов и инвестиций. Но пока преимущества для очевидны вовлеченные частные игроки, то же самое может быть неверно для мир в целом; в настоящее время широко признано, что помимо налоговых убытков, разрешение капитала свободно перемещаться через границы сопряжено с рисками, включая опасность финансовой нестабильности в странах с развивающейся рыночной экономикой.
Как правило, чем богаче человек и тем крупнее транснациональная корпорация — у некоторых есть сотни дочерних компаний за рубежом — тем глубже они встроены в оффшорную систему и тем больше они энергично защищают его. Могущественные правительства тоже заинтересованы; самый основные районы расположены в странах с развитой экономикой или на их территориях. В Индекс корпоративного налогового убежища от Tax Justice Network входит в тройку лучших Британские Виргинские острова, Бермуды и Каймановы острова — все британские заморские территории.Рейтинг финансовой секретности организации Швейцария, США и Каймановы острова в тройке лидеров юрисдикции для частного капитала.
Чтобы понять, почему богатые юрисдикции возглавляют списки, подумайте, сколько богатых Нигерийцы могут спрятать секретные активы в Женеве или Лондоне — тогда подумайте, как многие богатые швейцарцы или британцы прятали активы в Лагосе. Офшорный капитал имеет тенденцию перетекать из бедных стран в богатые.
А офшорная система растет.Когда в одной юрисдикции создается новый налог лазейка или средство секретности, которое успешно привлекает мобильные деньги, другие копируют или превосходят его в гонке вниз. Это способствовало резкое снижение средних ставок корпоративного налога, которые снизились на наполовину, с 49 процентов в 1985 году до 24 процентов сегодня. Для транснациональных корпораций США перемещение корпоративной прибыли в налоговые убежища выросло примерно с 5 процентов до 10 процентов валовой прибыли в 1990-х годах до примерно 25-30 процентов сегодня (Cobham and Janský 2017).
Были заложены принципы международной системы корпоративного налогообложения. под Лигой Наций почти столетие назад. Они относятся к многонациональным предприятия как слабо связанные «отдельные образования». Это фикция: транснациональные корпорации на самом деле черпают большую силу в своей унитарной природе, пожиная рыночную власть и эффект масштаба. Если все стоит больше чем сумма его (географически разнообразных) частей, в которые попадают страны обложить налогом эту дополнительную стоимость? Это редко бывает в странах с низкими доходами, поскольку система имеет тенденцию отдавать предпочтение тому месту, где транснациональные корпорации штаб-квартира, как правило, в богатых странах.
Более того, транснациональные корпорации могут манипулировать так называемыми трансфертными ценами. транзакций между этими аффилированными лицами, чтобы сместить прибыль с высокой на низконалоговые юрисдикции. Например, филиал фирмы может иметь патент на убежище с низкими налогами и взимание непомерных гонораров за бренд с аффилированных лиц в страны с высокими налогами, таким образом максимизируя прибыль в юрисдикции с низкими налогами. В теории, трансфертные цены должны отражать рыночные цены, которые имеют преимущественную силу в сделках на коммерческой основе между двумя несвязанными сторонами.Но такие цены часто нелегко установить: попробуйте оценить уникальный виджет для реактивного двигателя, который не продается на открытом рынке, или лекарства патент. На практике стоимость часто определяется тем, что говорят бухгалтеры компании. Это.
Основная альтернатива «отдельному объекту на расстоянии вытянутой руки» — это то, что называется «Унитарный налог с формулярным распределением». Эта система рассматривает транснациональная компания, чтобы быть единым целым и распределять прибыль географически по формуле, отражающей реальную экономическую деятельность, которая могла бы быть сочетание продаж, занятости и материальных активов.Теоретически этот метод сокращает из налоговых гаваней: если у фирмы есть офис на Бермудских островах, формула распределяет здесь крохотную часть своей глобальной прибыли, поэтому вряд ли имеет значение, взимают ли Бермудские острова налоги со своей доли по нулевой ставке. На практике это система также страдает техническими трудностями, и выбор формулы в высшей степени политический — но он проще, справедливее и рациональнее, чем текущая система.
Действительно, во многих штатах США, провинциях Канады и швейцарских кантонах некоторые время использовали ограниченные версии системы субнациональных налогов, хотя он еще не используется на международном уровне.Уже идет процесс, требующий транснациональные корпорации, чтобы разбить и даже публиковать финансовые и бухгалтерские информация по каждой стране, которая может предоставить соответствующие данные для международного формула распределения. Многие другие ступеньки на пути к альтернативы возможны, поэтому изменение может быть скорее эволюционным, чем революционный.
Примерно десять лет назад у расширения было мало политических тормозов. налоговых убежищ.Однако после кризиса 2008 года правительства попали в давление с целью закрыть большой бюджетный дефицит и успокоить разъяренных избирателей спасение банков, финансируемых налогоплательщиками, усиление неравенства и возможность транснациональные корпорации и богатые, чтобы избежать уплаты налогов. Панамские документы и Luxembourg Leaks выявили использование налоговых убежищ для зачастую гнусных Цели и усилили давление сделать что то. Так что Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), группа богатых стран, которая является основным законодателем международных налоговых имеет значение, запустил два больших проекта.
Одним из них является Common Reporting Standard (CRS), режим обмена финансовыми информация автоматически из-за границы, чтобы помочь налоговым органам отслеживать оффшорные авуары своих налогоплательщиков. Но CRS содержит много бойницы; например, это позволяет людям с правильным паспортом требовать проживание в налоговой гавани, а не в стране, где они живут. В Соединенные Штаты представляют собой еще большую географическую лазейку: под Закон о налоговом соответствии с иностранными счетами, он собирает информацию из-за границы на самих налогоплательщиков, но делится мало информации в другую сторону, поэтому нерезиденты могут держать активы в стране в условиях большой секретности, что делает Соединенные Штаты крупным налоговым убежищем.
Тем не менее, CRS принесла определенные результаты. По оценке ОЭСР в июле 2019 года, 90 стран поделились информацией о 47 миллионах счетов на сумму 4,9 евро. триллион; что банковские депозиты в налоговых убежищах были сокращены с 20 до 25 процентов; и что добровольное раскрытие информации перед внедрением принесло 95 миллиардов евро дополнительных налоговых поступлений для членов ОЭСР и Группа 20, в которую входят крупнейшие страны с формирующимся рынком.
Другой крупной инициативой была эрозия базы и перемещение прибыли (BEPS). проект, ориентированный на транснациональные корпорации.Это была попытка ОЭСР «Привести налогообложение в соответствие с экономическим содержанием», не нарушая давних международный консенсус в поддержку принципа вытянутой руки, который подкрепляется бегущими от налогов транснациональными корпорациями и их союзниками. В то время как BEPS сделал повысить прозрачность для транснациональных корпораций, в конечном итоге это рассматривалось как что-то вроде провала ОЭСР, особенно для цифровой экономики.
Соединенные Штаты также с опозданием признали, что из-за высокого потребления экономики, имело смысл сдвинуть налоговые права туда, где продажи происходить.И страны с формирующейся рыночной экономикой, включая Колумбию, Гану и Индию, которые приобрели большее влияние с 2016 года, подтолкнули к новым подходам. ОЭСР начала рассматривать формулы, рассчитанные только на продажи, но с более низкими доходами. страны предпочитают формулу, которая включает сотрудников и материальные активы, что дало бы им больше налоговых прав. Эти сдвиги от рук ортодоксальность длины представляет собой шаг навстречу требованиям налоговых формула пропорционального распределения.
В январе 2019 года плотина начала прорываться. Впервые ОЭСР публично признал необходимость «решений, выходящих за рамки вытянутой руки принцип.» В марте Кристин Лагард, тогдашний директор-распорядитель МВФ, назвал метод «устаревшим» и «особенно вредным для малообеспеченных страны ». Она призвала к «фундаментальному переосмыслению» движений в сторону формульные подходы к распределению доходов. В мае ОЭСР опубликовала «Дорожная карта», предлагающая реформы на основе двух столпов: во-первых, определение того, где налог должен уплачиваться и на каком основании, и какая часть прибыли должна быть облагается налогом на этой основе; и, во-вторых, заставить транснациональные корпорации платить минимум уровень налога.Профессор Реувен Ави-Йонах из Мичиганского университета права Школы, сказал, что план был «чрезвычайно радикальным» и был бы «Почти немыслимо» даже пять лет назад.
Сейчас мы находимся в начале наиболее значительного периода изменений в международная система корпоративного налогообложения в столетие. Прогресс будет зависеть от борьба за власть: между странами, богатыми и бедными, и внутри стран, между обычными налогоплательщиками и теми, кто получает прибыль от существующей системы.Но радикальные изменения возможны. Сеть налогового правосудия, которая у меня есть работал над, теперь видит свои четыре основных требования, первоначально отклоненные как утопия, набирающая обороты во всем мире: автоматический обмен финансовых информация за границей, публичные реестры бенефициарных собственников финансовые активы, отчетность по странам, а теперь и единый налог с формула пропорционального распределения.
Но корпоративный налог — это только начало. Чтобы понять более широкие проблемы, мы необходимо учитывать силы, которые заставляют работать офшорную систему.Швейцарии пример носит иллюстративный характер. В последние десятилетия политики Германии Соединенные Штаты и другие страны столкнулись со Швейцарией из-за банковского дела. секретность, без особого успеха. Однако в 2008 году, обнаружив, что Швейцарские банкиры помогли клиентам из США уклоняться от уплаты налогов, министерство юстиции пошел другой курс: он нацелился не на страну, а на ее банкиров и банки. В ответ частные игроки, находившиеся в боевой готовности, стали крупными лоббистами. реформы, и вскоре Швейцария пошла на серьезные уступки в отношении банковской тайны. в первый раз.Урок: любой эффективный международный ответ должен включать строгие санкции против частных сторонников, в том числе бухгалтеры и юристы, особенно когда они способствуют преступной деятельности например, уклонение от уплаты налогов.
Подумайте об этом на более глубоком уровне. Двигатель морской системы конкуренция между юрисдикциями за лучшие способы уклонения от уплаты налогов, раскрытие информации и финансовое регулирование. Традиционно такая гонка на дно сформулировано как проблема коллективных действий, требующая сотрудничества, многосторонние решения.Но у кооперативных подходов есть недостатки. Некоторые юрисдикции склонны к обману, поскольку они стремятся привлечь мобильные капитала, поэтому коллективные действия могут быть подобны выпасу белок на батут. Более того, сложно мобилизовать избирателей в поддержку сложных приграничное сотрудничество, особенно когда цель — помочь иностранцам или страны с низким уровнем дохода.
Есть радикально другой, более мощный подход. Подходящий вопрос в том, помогают ли финансовые потоки, привлеченные налоговыми убежищами, принимающие страны? Они, безусловно, помогают группам интересов там — обычно в банковском деле, бухгалтерском учете, юриспруденции и недвижимости профессии — но приносят ли они пользу юрисдикции в целом?
Новое и растущее направление исследований МВФ, Bank for International Поселки и др. Предполагает, что ответ отрицательный.Это «слишком много финансов », в литературе утверждается, что рост финансового сектора выгоден до оптимальный момент, после которого он начинает наносить ущерб экономическому росту (см. диаграмму, Предыдущая страница). Большинство стран с развитой экономикой, включая США, Великобритания и другие крупные налоговые гавани давно прошли этот этап. Для их, сокращая финансовый сектор, чтобы устранить вредную финансовую деятельность должно способствовать процветанию.
Наряду с этим исследованием Джон Кристенсен, бывший советник по экономическим вопросам Британский налоговый рай Джерси, и я разработал концепцию финансового проклятие, которое поражает юрисдикции с чрезмерным финансовым сектором и аналогично проклятию ресурсов, которое беспокоит некоторые страны, зависящие от такие товары, как нефть.Этот «парадокс бедности среди изобилия» имеет несколько причин: утечка умов квалифицированных специалистов из правительства, промышленность и гражданское общество в высокооплачиваемый доминирующий сектор; поднимающийся и сдерживающее рост неравенство между доминирующим и другими секторами; рост местных цен, в результате чего другие секторы торгуемых товаров стали меньше конкурентоспособны с импортом; периодические взлеты и падения цен на товары и финансовые активы; и рост поиска ренты и потерь предпринимательства за счет производительных, создающих богатство деятельность по мере поступления легких денег.Некоторые ученые также осуждают «Финансиализация» или переход от деятельности по созданию богатства к более хищническая деятельность по извлечению богатства, такая как монополизация, банковское дело слишком велико, чтобы обанкротиться, и использование налоговых убежищ.
Финансовые потоки, стремящиеся к сохранению секретности или уклоняющиеся от корпоративных налогов, скорее всего, будут быть именно тем, что усугубляет финансовое проклятие, усугубляя неравенство, повышенная уязвимость перед кризисами и не поддающиеся количественной оценке политический ущерб, поскольку окутанный секретностью капитал проникает в западные политические системы.И поскольку финансовый капитал течет из более бедных стран в богатый мир налоговые гавани, последует трудовая миграция.
Как всегда, здесь необходимы дополнительные исследования. Тем не менее, похоже, что для многих экономик размещение оффшорного финансового центра — беспроигрышный вариант: это не только передает вред вовне в другие страны, а внутрь — к хозяину. Страны, осознающие эту опасность, могут действовать в одностороннем порядке , чтобы обуздать в своих оффшорных финансовых центрах, просто выйдя из гонки за снизу и ограничивая деятельность налоговых убежищ, а также улучшая свои собственные благосостояние граждан.Это мощная выигрышная формула.
НИКОЛАС ШЭКСОН является автором Poisoned Wells , книги о проклятие ресурсов в Западной Африке; Острова сокровищ , о налогах убежища; и совсем недавно The Finance Curse , о странах с негабаритными финансовыми секторами.
Артикул:
Кобхэм, Алекс и Петр Янски. 2017. «Измерение несоосности: расположение. экономической деятельности транснациональных корпораций США по сравнению с местонахождением их Прибыль.” Обзор политики развития 37 (1): 91–110.
. 2018. «Глобальное распределение убытков от уклонения от корпоративного налогообложения:
Переоценка и страновые результаты ». Журнал международного развития 30 (2): 206–32.
Кривелли, Эрнесто, Рууд А. де Моой и Майкл Кин. 2015. «Базовая эрозия», Перемещение прибыли и развивающиеся страны ». Рабочий документ МВФ 15/118, Международный валютный фонд, Вашингтон, округ Колумбия.
Генри, Джеймс С. 2016. «Налоговые убежища». Министерство иностранных дел , апрель 12.
Сахай, Ратна и другие. 2015. «Переосмысление финансового углубления». Персонал МВФ Обсуждение 15/08, Международный валютный фонд, Вашингтон, округ Колумбия.
Зукман, Габриэль. 2017. «Как корпорации и состоятельные люди уклоняются от налогов». New York Times , 10 ноября.
ART: ISTOCK / SLALOMP; ФИЛБОРГ; SUESSE; SLAVICA
Мнения, выраженные в статьях и других материалах, принадлежат авторам; они не обязательно отражают политику МВФ.
Лучшие ставки подоходного налога с физических лиц в Европе
Индивидуальные подоходные налоги в большинстве стран имеют прогрессивную структуру, что означает, что ставка налога, уплачиваемого физическими лицами, увеличивается по мере того, как они получают более высокую заработную плату. Самая высокая налоговая ставка, которую платят физические лица, значительно различается в европейских странах ОЭСР, как показано на сегодняшней карте.
Наивысшая ставка индивидуального подоходного налога применяется к доле дохода, которая попадает в высшую налоговую категорию. Например, если в стране пять налоговых категорий, а максимальная ставка подоходного налога в размере 50 процентов имеет пороговое значение в 1 миллион евро, каждый дополнительный евро дохода, превышающий 1 миллион евро, будет облагаться налогом в размере 50 процентов.
Карта отражает предельную ставку налога, с которой сталкивается одинокое лицо без иждивенцев на уровне заработка, при котором впервые применяется максимальная установленная законом ставка подоходного налога с физических лиц — в нашем примере это пороговое значение в 1 миллион евро. Предельная ставка налога также включает отчисления на социальное обеспечение со стороны сотрудников, которые в США обычно называются налогами на заработную плату, и учитывает налоговые вычеты и кредиты. Другими словами, он показывает, какая часть первого евро сверх верхнего порога заработной платы выплачивается в виде налогов.
Словения (61,1 процента), Бельгия (60,2 процента) и Швеция (60,2 процента) имели самые высокие ставки предельного подоходного налога среди европейских стран ОЭСР в 2019 году. Чешская Республика (31,1 процента), Эстония (32,4 процента) и Венгрия (33,5%) имели самые низкие показатели.
Уровень дохода, при котором применяются установленные законом ставки подоходного налога с физических лиц и на котором измеряется предельная ставка, показанная на карте, также значительно варьируется в зависимости от охваченных стран. Выраженный как кратное средней заработной плате страны, пороговое значение колеблется от 0 в Венгрии до 22.7 в Австрии. Венгрия применяет установленный законом фиксированный 15-процентный подоходный налог со всех доходов. Напротив, максимальная установленная законом ставка в Австрии в размере 55 процентов применяется только к доходам выше 1 миллиона евро.
Страна | Максимальная ставка предельного подоходного налога (включая взносы на социальное страхование сотрудников) | Максимальная ставка подоходного налога с физических лиц | Порог максимальной установленной ставки налога на доходы физических лиц | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Как произведение средней заработной платы | В национальной валюте * | В евро * | В долларах США (ППС) * | |||
Австрия (AT) | 55.0% | 55,0% | 22,7 | 1 096 663 евро | € 1 096 663 | $ 1,431,738 |
Бельгия (BE) | 60,2% | 52,9% | 1,1 | 52 100 евро | 52 100 € | 67 804 долл. США |
Чешская Республика (CZ) | 31,1% | 15,0% | 0,3 | 123768 | чешских крон4821 € | $ 9850 |
Дания (DK) | 55.6% | 55,9% | 1,3 | 558 044 датских крон | € 74 744 | $ 82716 |
Эстония (EE) | 32,4% | 20,0% | 0,8 | 14400 евро | 14 400 € | 26 172 долл. США |
Финляндия (FI) | 58,5% | 51,1% | 1,9 | 85 191 евро | 85 191 € | $ 99 012 |
Франция (FR) | 55.6% | 55,4% | 16,1 | 587145 евро | € 587145 | $ 778 601 |
Германия (DE) | 47,5% | 47,5% | 5,3 | 277 063 евро | € 277 063 | $ 373 533 |
Греция (GR) | 55,0% | 55,0% | 11,0 | 234 326 евро | € 234 326 | 417 388 долл. США |
Венгрия (HU) | 33.5% | 15,0% | 0,0 | 0 | венгерских форинтов€ 0 | $ 0 |
Исландия (IS) | 44,4% | 46,2% | 1,2 | 11 588 590 исландских крон | 84 416 € | 82 389 долл. США |
Ирландия (IE) | 52,0% | 48,0% | 1,4 | 70 044 евро | € 70 044 | $ 89 597 |
Италия (IT) | 52.8% | 47,2% | 2,6 | 83263 евро | € 83 263 | $ 123 420 |
Латвия (LV) | 40,2% | 31,4% | 4,8 | 62 801 евро | 62 801 € | $ 126 554 |
Литва (LT) | 34,0% | 27,0% | 9,5 | 136 344 евро | 136 344 € | 300 694 долл. США |
Люксембург (LU) | 47.2% | 45,8% | 3,5 | 214 756 евро | € 214 756 | $ 251 267 |
Нидерланды (Нидерланды) | 54,4% | 51,8% | 1,4 | 71 886 евро | 71 886 € | $ 91 237 |
Норвегия (NO) | 46,4% | 38,2% | 1,6 | 964 800 норвежских крон | 97 938 € | 100 552 долл. США |
Польша (PL) | 39.9% | 32,0% | 1,7 | 101 147 | злотых23 536 € | $ 57 010 |
Португалия (PT) | 58,2% | 53,0% | 15,0 | 280 899 евро | € 280 899 | 488 964 долл. США |
Словакия (SK) | 35,1% | 25,0% | 3,2 | 41867 евро | 41867 € | 82 234 долл. США |
Словения (SI) | 61.1% | 50,0% | 4,6 | 95 264 евро | € 95 264 | $ 165 883 |
Испания (ES) | 43,5% | 43,5% | 2,4 | 65 102 евро | 65 102 € | $ 102 819 |
Швеция (SE) | 60,2% | 57,2% | 1,5 | 702 925 шведских крон | 66 382 € | $ 78 821 |
Швейцария (CH) | 41.7% | 41,7% | 3,3 | 301 123 швейцарских франков | € 270 697 | $ 260 607 |
Турция (TR) | 45,5% | 35,8% | 3,0 | TRY 174,119 | 27 387 € | $ 95 045 |
Соединенное Королевство (GB) | 47,0% | 45,0% | 3,7 | 150 000 фунтов стерлингов | € 170 888 | 217 673 долл. США |
Источник: ОЭСР, «Налоговая база данных: Таблица I.7. Максимальная установленная законом ставка подоходного налога с населения и максимальная ставка предельного налога для сотрудников », апрель 2020 г., https://stats.oecd.org/index.aspx?DataSetCode=TABLE_I7. Примечание: * Эти пороговые значения были рассчитаны путем умножения порогового значения, кратного средней заработной плате, на среднюю заработную плату, выраженную в национальной валюте и в долларах США по паритету покупательной способности (ППС). Таким образом, они приближаются к установленным законом пороговым значениям. Для стран, не входящих в евро, порог был конвертирован в евро с использованием среднего обменного курса 2019 года, предоставленного Европейским центральным банком (ЕЦБ). |
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Внесите вклад в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте нам отзывСША — Физические лица — Налоги на доходы физических лиц
Соединенные Штаты облагают налогом своих граждан и резидентов их доходы во всем мире. Иностранцы-нерезиденты облагаются налогом на доход из источников в США и доход, фактически связанный с торговлей или бизнесом в США (за некоторыми исключениями).
Ставки подоходного налога с населения
Для физических лиц максимальная ставка налога на прибыль на 2021 год составляет 37%, за исключением долгосрочного прироста капитала и квалифицированных дивидендов ( обсуждается ниже ).
P.L. 115-97 уменьшены как индивидуальные налоговые ставки, так и количество налоговых категорий. П.Л. 115-97 закатов после 2025 года, многие отдельные налоговые положения, включая более низкие ставки и пересмотренные скобки, чтобы соответствовать бюджетным правилам Сената США.
Ставки налога на прибыль 2021 года и скобки
Плательщики единого налога (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 9 950 | 10 |
9 951 до 40 525 | 12 |
от 40 526 до 86 375 | 22 |
86 376 до 164 925 | 24 |
164 926 до 209 425 | 32 |
от 209 426 до 523 600 | 35 |
523,601+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подающие совместно (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 19 900 | 10 |
19 901 до 81 050 | 12 |
от 81 051 до 17 2750 | 22 |
172 751 до 329 850 | 24 |
329 851 до 418 850 | 32 |
418 851 до 628 300 | 35 |
628,301+ | 37 |
Налогоплательщики главы семьи (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 14 200 | 10 |
от 14 201 до 54 200 | 12 |
54 201 до 86 350 | 22 |
от 86 351 до 164 900 | 24 |
164 901 до 209 400 | 32 |
209 401 до 523 600 | 35 |
523,601+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подача отдельно (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 9 950 | 10 |
9 951 до 40 525 | 12 |
от 40 526 до 86 375 | 22 |
от 86 376 до 164 925 | 24 |
164 926 до 209 425 | 32 |
от 209 426 до 314 150 | 35 |
314,151+ | 37 |
2020 Ставки и скобки подоходного налога
Плательщики единого налога (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 9 875 | 10 |
9 876 до 40 125 | 12 |
40,126 до 85,525 | 22 |
85 526 до 163 300 | 24 |
163 301 до 207 350 | 32 |
207 351 до 518 400 | 35 |
518 401+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подающие совместно (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 19750 | 10 |
19,751 до 80,250 | 12 |
80 251 до 171 050 | 22 |
171 051 до 326 600 | 24 |
326 601 до 414 700 | 32 |
414701 до 622 050 | 35 |
622,051+ | 37 |
Налогоплательщики главы семьи (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 14 100 | 10 |
14 101 до 53 700 | 12 |
53 701 до 85 500 | 22 |
85 501 до 163 300 | 24 |
163 301 до 207 350 | 32 |
207 351 до 518 400 | 35 |
518 401+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подача отдельно (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 9 875 | 10 |
9 876 до 40 125 | 12 |
40,126 до 85,525 | 22 |
85 526 до 163 300 | 24 |
163 301 до 207 350 | 32 |
207 351 до 311 025 | 35 |
311 026+ | 37 |
Примечания
- Максимальная ставка федерального налога на прирост капитала составляет 20% для активов, удерживаемых более 12 месяцев.Градуированные ставки налога применяются к приросту капитала от активов, удерживаемых в течение 12 месяцев или менее.
- Иностранцы-нерезиденты не могут пользоваться статусом главы семьи или совместным возвратом.
Альтернативный минимальный налог (AMT)
Вместо налога, рассчитанного с использованием вышеуказанных ставок, индивидуальный AMT может взиматься по двухуровневой структуре ставок: 26% и 28%. В 2020 налоговом году ставка налога 28% применяется к налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом выше 197 900 долларов США (98 950 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельную заявку).В 2021 налоговом году ставка налога 28% применяется к налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом выше 199 900 долларов США (99 950 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельную заявку).
Под П.Л. 115-97, для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года, сумма освобождения от уплаты налога на прибыль увеличивается до 109 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию), и до 10 9 400 долларов США. 70 300 для всех остальных налогоплательщиков (кроме имений и трастов). Пороги поэтапного отказа увеличиваются до 1 миллиона долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и до 500 000 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов).Эти суммы индексируются с учетом инфляции. На 2020 год сумма освобождения от налогообложения AMT составляет 113 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию), и 72 900 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов), а также пороговые значения поэтапного отказа. составляют 1 036 800 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и 518 400 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов).
На 2021 год сумма освобождения от налогообложения AMT составляет 114 600 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию) и 73 600 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов), а также поэтапный отказ пороговые значения составляют 1 047 200 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и 523 600 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов).
AMT подлежит уплате только в том случае, если он превышает обычное чистое налоговое обязательство. Иностранный налоговый кредит доступен для определения обязательства AMT в размере иностранного налога на доход AMT из иностранного источника (AMTI) с некоторыми ограничениями.
AMTI обычно рассчитывается, начиная с обычного налогооблагаемого дохода, добавляя налоговые льготы (требуемые при расчете регулярного налогооблагаемого дохода) и делая специальные корректировки некоторых налоговых статей, которые использовались для расчета налогооблагаемого дохода.Например, налогоплательщик должен добавить обратно все налоги штата и местные подоходные налоги, удержанные при расчете обычного налогооблагаемого дохода.
Для иностранцев-нерезидентов, получивших чистую прибыль от продажи долей в недвижимости в США, AMT рассчитывается на меньшую из сумм AMTI (до освобождения) или на чистую прибыль от продажи долей в недвижимости в США.
Налог на взносы в Medicare
Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2012 года, налог на незаработанный доход в размере 3,8% от взносов в Medicare применяется к меньшей из (i) чистой инвестиционной прибыли налогоплательщика за налоговый год или (ii) превышения модифицированной скорректированной валовой прибыли налогоплательщика над пороговая сумма (обычно 200 000 долларов США для налогоплательщиков-одиночек и глав домохозяйств; 250 000 долларов США для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и оставшихся в живых супругов; и 125 000 долларов США для состоящего в браке лица, подающего отдельную декларацию).Этот налог, который является дополнением к обычным налоговым обязательствам, применяется ко всем физическим лицам, подлежащим налогообложению в США, за исключением иностранцев-нерезидентов. Чистый инвестиционный доход обычно включает некоммерческий доход от процентов, дивидендов, аннуитетов, роялти и арендной платы; доход от торговли или бизнеса по торговле финансовыми инструментами или товарами; доход от пассивной торговли или бизнеса; и чистая прибыль от продажи неделовой собственности.
Государственный и местный подоходный налог
Большинство штатов и ряд муниципальных властей облагают подоходным налогом лиц, работающих или проживающих в пределах их юрисдикции.Большинство из 50 штатов взимают некоторый подоходный налог с населения, за исключением Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга, где подоходный налог штата отсутствует. Нью-Гэмпшир и Теннесси (до 1 января 2021 года) облагают налогом только дивиденды и процентные доходы. Немногие штаты взимают подоходный налог по ставке, превышающей 10%.
Шериф округа Лос-Анджелес не будет вводить в действие мандат на вакцинацию в своем агентстве: Обновления по коронавирусу: NPR
Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва заявляет, что не будет обеспечивать выполнение требований округа по вакцинации в своем агентстве. Джэ С. Хонг / AP скрыть подпись
переключить подпись Джэ С. Хонг / APШериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва заявляет, что не будет обеспечивать выполнение требований округа по вакцинации в своем агентстве.
Джэ С.Hong / APЛОС-АНДЖЕЛЕС — Шериф округа Лос-Анджелес заявляет, что он не будет обеспечивать выполнение требований округа по вакцинации в своем агентстве.
Шериф Алекс Вильянуэва, который курирует крупнейшее шерифское управление в стране с примерно 18000 сотрудников, заявил в четверг на мероприятии в Facebook Live, что он не планирует выполнять мандат округа, согласно которому сотрудники округа Лос-Анджелес должны быть полностью вакцинированы. к 1 октября.
Распоряжение было издано указом в августе и допускает только религиозные и медицинские исключения.Вильянуэва сказал, что его сотрудники охотнее увольняются, чем вакцинируются.
«Я не хочу потерять 5,10% своей рабочей силы в одночасье из-за вакцинации», — сказал шериф.
Более 26000 человек умерли от коронавируса в округе Лос-Анджелес, который является самым густонаселенным округом страны.
Из примерно 10 миллионов жителей округа 78% получили по крайней мере одну дозу вакцины против COVID-19, а 69% полностью вакцинированы, согласно официальным данным органов здравоохранения.
Представители здравоохранения заявили, что в округе в среднем регистрируется 14 смертей в день, хотя с конца августа количество смертей и госпитализаций упало примерно на 50%.
Объявление Вильянуэвы было сделано на следующий день после того, как город Лос-Анджелес утвердил одно из самых строгих требований о вакцинации в стране — широкомасштабная мера, требующая уколов для всех, кто входит в бары, рестораны, маникюрные салоны, тренажерные залы или даже на игру «Лейкерс».
.