Транспортный налог для юридических лиц нк рф: НК РФ Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ \ КонсультантПлюс

Содержание

НК РФ Статья 361. Налоговые ставки \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 361. Налоговые ставки

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 14.07.2022, с изм. от 11.10.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)

НК РФ Статья 361. Налоговые ставки

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 361 НК РФ

— Налогоплательщик требует пересчитать транспортный налог, ссылаясь на неправильное определение налоговым органом категории (типа) ТС

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

3,5

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

7,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

15

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

1

свыше 20 л. с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

10

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

4

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

6,5

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

8,5

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

2,5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

2,5

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

5

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

40

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)

20

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

200

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2010 N 307-ФЗ)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

Комментарии к статье

Как рассчитать и заплатить транспортный налог по спецтехникеКак определить тип транспортного средства для применения ставки по транспортному налогуКак рассчитать и уплатить транспортный налог по водному транспорту

НК РФ ч.2, Статья 360. Налоговый период. Отчетный период НК РФ ч.2, Статья 361.1. Налоговые льготы

Ст. 361 НК РФ ч.2. Налоговые ставки

Налоговый кодекс

НК РФ Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу \ КонсультантПлюс

НК РФ Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

(в ред. Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 363 НК РФ

Арбитражные споры:

— Налоговый орган доначислил транспортный налог ИП, не получившему налоговое уведомление

Споры в суде общей юрисдикции:

— Налогоплательщик хочет признать задолженность по транспортному налогу безнадежной к взысканию

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в абз. 1 п. 1 ст. 363 вносятся изменения (ФЗ от 14.07.2022 N 263-ФЗ). См. будущую редакцию.

1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в абз. 2 п. 1 ст. 363 вносятся изменения (ФЗ от 14.07.2022 N 263-ФЗ). См. будущую редакцию.

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 2 п. 1 ст. 363 (в ред. ФЗ от 29.09.2019 N 325-ФЗ) применяется начиная с уплаты транспортного налога за налоговый период 2020 года.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(в ред. Федеральных законов от 02.12.2013 N 334-ФЗ, от 23.11.2015 N 320-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 249-ФЗ (ред. 30.09.2017).

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Налогоплательщики — физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

(абзац введен Федеральным законом от 28. 11.2009 N 283-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 абз. 4 п. 3 ст. 363 утрачивает силу (ФЗ от 14.07.2022 N 263-ФЗ).

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.06.2005 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В целях обеспечения полноты уплаты налога налогоплательщиками-организациями налоговые органы передают (направляют) указанным налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) по месту нахождения принадлежащих этим организациям транспортных средств сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налога (далее в настоящей статье — сообщение об исчисленной сумме налога) в следующие сроки:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) в течение десяти дней после составления налоговым органом сообщения об исчисленной сумме налога, подлежащей уплате соответствующим налогоплательщиком-организацией за истекший налоговый период, но не позднее шести месяцев со дня истечения установленного срока уплаты налога за указанный налоговый период;

2) не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом документов и (или) иной информации, влекущих исчисление (перерасчет) суммы налога, подлежащей уплате соответствующим налогоплательщиком-организацией за предыдущие налоговые периоды;

3) не позднее трех месяцев со дня получения налоговым органом сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, о том, что соответствующая организация находится в процессе ликвидации;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) не позднее одного месяца со дня истечения установленного срока уплаты авансового платежа по налогу по истечении каждого отчетного периода, подлежащего уплате организацией, которой передано (направлено) сообщение об исчисленной сумме налога в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта.

(пп. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2021 N 382-ФЗ)

(п. 4 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

5. Сообщение об исчисленной сумме налога составляется на основе документов и иной информации, имеющихся у налогового органа.

В сообщении об исчисленной сумме налога должны быть указаны объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, сумма исчисленного налога.

Сообщение об исчисленной сумме налога передается налоговым органом налогоплательщику-организации (ее обособленному подразделению) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае невозможности передачи указанными способами сообщение об исчисленной сумме налога направляется по почте заказным письмом. В случае направления сообщения об исчисленной сумме налога по почте заказным письмом такое сообщение считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Налогоплательщик-организация вправе получить сообщение об исчисленной сумме налога в любом налоговом органе на основании заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога. Сообщение об исчисленной сумме налога передается (направляется) руководителю организации (ее представителю) в срок не позднее пяти дней со дня получения налоговым органом заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

Форма заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(п. 5 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ)

6. Налогоплательщик-организация (ее обособленное подразделение) вправе в течение двадцати дней со дня получения сообщения об исчисленной сумме налога (в том числе в случае несоответствия уплаченной налогоплательщиком суммы налога сумме налога, указанной в сообщении об исчисленной сумме налога, за соответствующий период) представить в налоговый орган пояснения и (или) документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

(п. 6 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 02.07.2021 N 305-ФЗ, от 29.11.2021 N 382-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Представленные налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснения и (или) документы рассматриваются налоговым органом в течение одного месяца со дня их получения. В целях получения налоговым органом дополнительных сведений и (или) документов, связанных с исчислением налога, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов не более чем на один месяц, уведомив об этом налогоплательщика-организацию (ее обособленное подразделение).

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

О результатах рассмотрения представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов налоговый орган информирует налогоплательщика-организацию (ее обособленное подразделение) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае, если по результатам рассмотрения налоговым органом представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов сумма налога, указанная в сообщении об исчисленной сумме налога, изменилась, налоговый орган передает (направляет) налогоплательщику-организации (ее обособленному подразделению) уточненное сообщение об исчисленной сумме налога в течение десяти дней после составления такого сообщения.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 абз. 3 п. 7 ст. 363 утрачивает силу (ФЗ от 14.07.2022 N 263-ФЗ).

Налогоплательщику-организации направляется требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 настоящего Кодекса в случае, если выявлена недоимка по результатам рассмотрения налоговым органом представленных налогоплательщиком-организацией (ее обособленным подразделением) пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, либо если недоимка выявлена при отсутствии необходимых пояснений и (или) документов.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 7 введен Федеральным законом от 15. 04.2019 N 63-ФЗ)

Статья 9. Налоги с транспортных и передающих компаний, телекоммуникационных компаний и поставщиков коммунальных услуг

Информация на этой странице относится к налоговому году, начавшемуся 1 января 2021 г. или после этой даты и до 1 января 2022 г.

Местные (зарегистрированные в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые местные транспортные компании облагаются налогом на франшизу на акционерный капитал в соответствии с разделом 183 Закона о налогах. Такие компании также могут подлежать дополнительному налог на франшизу на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.

Иностранные (зарегистрированные за пределами штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые иностранные транспортные компании облагаются такими налогами при выполнении любого из следующих действий в штате Нью-Йорк

.
  • осуществление своей корпоративной франшизы
  • ведение бизнеса
  • рабочий капитал
  • содержание офиса
  • владение или аренда собственности в корпоративном или организованном качестве

Авиационные корпорации (включая авиаэкспедиторов, действующих в качестве основных и подобных непрямых авиаперевозчиков) облагаются налогом на франшизу в соответствии со статьей 9. -А. Для получения дополнительной информации см. TSB-M-89(10)C, Налогообложение авиационных корпораций в соответствии со статьей 9-A .

Транспортные компании

Большинство железнодорожных и автомобильных корпораций облагаются налогом на франшизу в соответствии с общим налогом на франшизу коммерческих корпораций (Статья 9-A).

Железнодорожные или автотранспортные компании вместо этого могут принять решение об уплате налога в соответствии со статьей 9, разделы 183 и 184. См. форму CT-187, Выбор или отмена выбора железнодорожных и автотранспортных корпораций для налогообложения в соответствии со статьей 9

.

Транспортные компании, ведущие бизнес в столичном округе пригородных перевозок (MCTD), могут облагаться дополнительным сбором MTA.

Для получения дополнительной информации о налогах по разделам 183 и 184 см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортной и передающей корпорации на акционерный капитал; и CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация по валовому доходу с.

Телекоммуникации (телефон и телеграф) и передающие компании

Если вы являетесь корпорацией, предоставляющей телекоммуникационные услуги, в основном занимающейся передачей телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на франшизу на основной капитал в соответствии со статьей 183 Налогового законодательства.

Если вы в основном занимаетесь местной телефонной связью, вы облагаетесь дополнительным налогом на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.

Если вы являетесь поставщиком телекоммуникационных услуг, вы также облагаетесь ежегодным акцизным налогом на валовую выручку от продажи телекоммуникационных услуг в соответствии со статьей 186-e Налогового законодательства.

Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.

Для получения дополнительной информации об этих налогах см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортно-трансмиссионной корпорации на акционерный капитал ; Форма CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация о валовой прибыли ; и Форма CT-186-E, Налоговая декларация по телекоммуникациям и Налоговая декларация по коммунальным услугам .

Поставщики коммунальных услуг

Если вы являетесь коммунальным предприятием, ведущим бизнес в штате Нью-Йорк, вы облагаетесь налогом в соответствии со статьей 9, раздел 186-a, если вы:

  • находятся под надзором Департамента государственной службы штата Нью-Йорк, а
  • транспортировать, передавать или распределять газ или электричество по магистралям, трубам или проводам для конечного потребления или использования покупателем в этом состоянии.

Если вы являетесь коммунальным предприятием, которое не предоставляет телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на доходы от транспортировки, передачи или распределения газа или электроэнергии и должны подать форму CT-186-P, 9.0021 Налоговая декларация по коммунальным услугам — валовой доход .

Если вы являетесь коммунальным предприятием, предоставляющим телекоммуникационные услуги, вы облагаетесь налогом на свой валовой доход и должны подать форму CT-186-E, налоговую декларацию по телекоммуникациям и налоговую декларацию по коммунальным услугам .

Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.

Для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявления и освобождении от налога на валовой доход за коммунальные услуги см. форму CT-186-P-I или форму CT-186-E-I.

Отмена раздела 185 статьи 9 — Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты, глава 59 Законов 2014 г. отменила раздел 185. Поскольку налог в соответствии с разделом 185 уплачивается авансом, форма CT-185 за 2016 г. была последней декларацией, которую необходимо было подать.

Для получения дополнительной информации о налогах по статье 9 см.:

  • Требования к электронному файлу и электронной оплате для некоторых заявителей
  • Формы и инструкции по корпоративному налогу (текущий год) или (предыдущие годы и периоды)
  • Публикации по корпоративному налогу
  • Корпоративные налоговые авизо (TSB-Ms)
  • Консультационные заключения по корпоративному налогу

 

Обновлено:

Юридическая информация — Соблюдение правил международной торговли

ЗАПРЕЩЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

США вводят полное эмбарго против Северной Кореи и Сирии .

Экспорт, реэкспорт, продажа или поставка, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом США, где бы они ни находились, любых товаров, программного обеспечения, технологий (включая технические данные) или услуг Apple в любую из этих стран. строго запрещено без предварительного разрешения правительства США.

OFAC ИРАНСКАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. D-1

7 февраля 2014 г. OFAC выдало Генеральную лицензию Ирана № D-1, разрешающую экспорт или реэкспорт, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицами США, где бы они ни находились, лицам в Иране « определенные услуги, программное и аппаратное обеспечение, связанные с личными коммуникациями». Генеральная лицензия № D-1 перечисляет определенные категории, разрешенные для экспорта незапрещенным конечным пользователям и конечным пользователям в Иране. Некоторые товары Apple и программное обеспечение Apple попадают в эти категории. Для получения дополнительной информации см. Генеральную лицензию D-1 и Приложение к Генеральной лицензии D-1, доступные в Центре ресурсов OFAC по санкциям против Ирана по адресу: http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/Programs/pages/ иран.aspx.

КУБА: ПОДДЕРЖКА КУБИНСКОГО НАРОДА

16 января 2015 г. BIS внес поправки в Правила экспортного контроля, чтобы создать новое лицензионное исключение «Поддержка кубинского народа» (SCP) и разрешить продажу определенных товаров, подпадающих под действие лицензионного исключения. Устройства связи (CCD). OFAC также опубликовало поправки к Кубинским правилам контроля за активами (CACR), разрешающие экспорт и реэкспорт товаров, разрешенных для экспорта BIS. Лицензионные исключения SCP и CCD перечисляют определенные категории, разрешенные для экспорта незапрещенным конечным пользователям и для конечного использования на Кубе. Некоторые товары Apple и программное обеспечение Apple попадают в эти категории. Для получения более подробной информации см. руководство для Кубы на веб-сайте BIS, доступном по адресу http://www.bis.doc.gov/index.php/policy-guidance/country-guidance/sanctioned-destinations/cuba, а также в Центре ресурсов OFAC по санкциям в отношении Кубы. доступно по адресу http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/Programs/pages/cuba.aspx.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСТРОЙСТВА СВЯЗИ С СУДАНОМ

OFAC отменило санкции против Судана в 2017 году в связи с улучшением сотрудничества между правительствами США и Судана. Сегодня Судан не подлежит никаким экономическим санкциям со стороны OFAC.

В декабре 2020 года Судан был исключен из списка государственных спонсоров терроризма (SST) Государственного департамента США, и в связи с этим BIS внесла соответствующие изменения. Для получения дополнительной информации об этом изменении см. https://www.bis.doc.gov/index.php/documents/regulations-docs/federal-register-notices/federal-register-2021/2710-86-fr-49.29/файл.

ИНИЦИАТИВА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕМ (EPCI)

Некоторым странам запрещено разрешать использование продуктов Apple при проектировании, разработке, производстве или применении ядерного, ракетного, химического и биологического оружия и технологий без надлежащего разрешения правительства США. . Это относится ко всем странам, КРОМЕ Австралии, Австрии, Бельгии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Исландии, Ирландии, Италии (включая Сан-Марино и Святой Престол), Японии, Люксембурга, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Турция и Великобритания.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ СТОРОНЫ

Запрещается экспортировать или реэкспортировать продукцию Apple лицам, включенным в список особо обозначенных граждан Министерства финансов США или в список запрещенных лиц или организаций Министерства торговли США, без необходимого разрешения.

РАЗДЕЛ 889 ЗАКОНА О НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ НА 2019 Г. (NDAA)

Продукты Apple не являются «защищенным телекоммуникационным оборудованием» или «критической технологией», как определено в FAR 52.204-24 и 25, и не содержат и не интегрируют какие-либо «защищенные телекоммуникационные технологии». оборудование.»

ЯПОНСКИЙ ЛИСТ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ПРОДУКТОВ Apple

Экспортерам в Японии может потребоваться лист параметров при экспорте оборудования Apple из Японии. Лист параметров аппаратных продуктов Apple доступен по адресу https://www.apple.com/legal/more-resources/docs/jp_hw.pdf. Для получения дополнительной информации о японском экспортном контроле и таблицах параметров посетите веб-сайт CISTEC по адресу: http://www.cistec.or.jp/english/export/.

APPLE AND BEATS ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ ПРОДУКЦИИ

MSDS/SDS требуются для химических веществ и веществ. Продукты и аккумуляторы Apple являются товарами и не подпадают под действие требований паспортов безопасности материалов. Однако Apple предоставляет листы с информацией о продукте для облегчения доставки, когда перевозчику требуется паспорт безопасности материала (MSDS/SDS). CHEMTREC, поставщик услуг, связанных с соблюдением нормативных требований, будет распространять информационные листы о продуктах Apple и Beats от имени Apple. Информационные листы о продуктах Apple и Beats доступны по следующей ссылке: https://secure.chemtrec.com/lbrequest.html

Чтобы запросить классификацию продукта Apple или Beats, не указанного в Информационных бюллетенях по продуктам Apple и Beats, а также по другим вопросам, связанным с Информационным листком о продукте, обращайтесь в CHEMTREC.

Контактная информация CHEMTREC:

Для получения помощи по Правилам экспортного контроля США или для помощи в определении ваших обязательств по соблюдению правил экспорта (включая лицензионные требования) посетите веб-страницу Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США по адресу http://www.bis.doc.gov /.

По вопросам или запросам на классификацию продуктов сторонних производителей обращайтесь непосредственно к производителю.

Apple Inc.
Export Compliance Department
One Apple Park Way
Cupertino, CA 95014
USA

UN 38.3 BATTERY TEST SUMMARY

Действует с 1 января 2020 г., раздел 38.3 Руководства ООН по испытаниям и критериям требует, чтобы производители последующие дистрибьюторы литиевых элементов и батарей, изготовленных после 30 июня 2003 г., и продуктов, включающих их, предоставляют сводки испытаний для таких элементов и батарей.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *