Указ президента о налогах: Указы Президента Российской Федерации | ФНС России

Путин подписал закон о введении единого налогового счета

https://ria.ru/20220714/nalogi-1802484647.html

Путин подписал закон о введении единого налогового счета

Путин подписал закон о введении единого налогового счета — РИА Новости, 14.07.2022

Путин подписал закон о введении единого налогового счета

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении с 1 января 2023 года единого налогового счета налогоплательщика, позволяющего гражданам и организациям РИА Новости, 14.07.2022

2022-07-14T16:26

2022-07-14T16:26

2022-07-14T16:26

экономика

владимир путин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1a/1780217186_0:0:2865:1612_1920x0_80_0_0_8a4d1163f31043d8d5c578984d5ce399.jpg

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о введении с 1 января 2023 года единого налогового счета налогоплательщика, позволяющего гражданам и организациям уплачивать все налоги одним платежом. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.Закон призван упростить уплату налогов и других обязательных платежей. Его реализация позволит создать налогоплательщикам более комфортные условия, сократить время оформления расчетных документов, а также исключить наличие у них одновременно задолженности и переплаты по разным видам налогов.Сейчас плательщик заполняет множество платежных поручений с большим количеством реквизитов. Вместо этого законом внедряется единый налоговый счет, открываемый каждому плательщику в Федеральном казначействе. Таким счетом смогут воспользоваться и физические, и юридические лица и все налоговые обязательства оплачивать единым платежом, указав только его сумму и свой ИНН.Причем наличие у налогоплательщика одновременно задолженности и переплаты по разным видам налогов фактически будет исключено. А если перечисленные на единый счет средства превысят общую сумму налогов, подлежащих уплате, их можно не только вернуть, но и зачесть в счет предстоящей уплаты налога или исполнения решений налоговых органов, а также в счет уплаты налогов другого лица по заявлению налогоплательщика. Однако если налог за налогоплательщика уплатило другое лицо, то оно будет не вправе требовать возврата уплаченных средств. Помимо этого, уплата налога на профессиональный доход и сборов за пользование объектами животного мира и водных биоресурсов будет возможна отдельно, то есть не в составе единого налогового платежа. Законом также уточняются основания взыскания задолженности в судебном порядке с организаций и индивидуальных предпринимателей.

https://ria.ru/20220628/nalog-1798601743.html

https://ria.ru/20220603/zoloto-1792790380.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1a/1780217186_20:0:2457:1828_1920x0_80_0_0_9005b4f40d7851f6f23be095fbd99bcc.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

экономика, владимир путин, россия

Экономика, Владимир Путин, Россия

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о введении с 1 января 2023 года единого налогового счета налогоплательщика, позволяющего гражданам и организациям уплачивать все налоги одним платежом. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон призван упростить уплату налогов и других обязательных платежей. Его реализация позволит создать налогоплательщикам более комфортные условия, сократить время оформления расчетных документов, а также исключить наличие у них одновременно задолженности и переплаты по разным видам налогов.

В Госдуме хотят отменить транспортный налог на три года при одном условии

28 июня 2022, 07:22

Сейчас плательщик заполняет множество платежных поручений с большим количеством реквизитов. Вместо этого законом внедряется единый налоговый счет, открываемый каждому плательщику в Федеральном казначействе. Таким счетом смогут воспользоваться и физические, и юридические лица и все налоговые обязательства оплачивать единым платежом, указав только его сумму и свой ИНН.

Причем наличие у налогоплательщика одновременно задолженности и переплаты по разным видам налогов фактически будет исключено. А если перечисленные на единый счет средства превысят общую сумму налогов, подлежащих уплате, их можно не только вернуть, но и зачесть в счет предстоящей уплаты налога или исполнения решений налоговых органов, а также в счет уплаты налогов другого лица по заявлению налогоплательщика.

Однако если налог за налогоплательщика уплатило другое лицо, то оно будет не вправе требовать возврата уплаченных средств. Помимо этого, уплата налога на профессиональный доход и сборов за пользование объектами животного мира и водных биоресурсов будет возможна отдельно, то есть не в составе единого налогового платежа. Законом также уточняются основания взыскания задолженности в судебном порядке с организаций и индивидуальных предпринимателей.

Физических лиц освободят от налога на доходы от реализации слитков золота

3 июня 2022, 09:26

Указ Президента РФ от 25.07.2000 N 1358 (ред. от 25.10.2018)

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 декабря 1998 г. N 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» постановляю:

1. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
25 июля 2000 года
N 1358

1. Утратил силу с 26 мая 2008 года. — Указ Президента РФ от 26.05.2008 N 854.

2. Утратил силу с 24 ноября 2016 года. — Указ Президента РФ от 24.11.2016 N 623.

3. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 29.11.2004 N 1480.

4. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 26.03.2003 N 370.

5. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 25.07.2003 N 840.

6. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 29.11.2004 N 1480.

7. В пункте 6 Указа Президента Российской Федерации от 3 апреля 1995 г. N 334 «О мерах по соблюдению законности в области разработки, производства, реализации и эксплуатации шифровальных средств, а также предоставления услуг в области шифрования информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1285) слова «Государственной налоговой службой Российской Федерации» заменить словами «Министерством Российской Федерации по налогам и сборам».

8. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 01.08.2005 N 904.

9. Утратил силу с 30 сентября 2012 года. — Указ Президента РФ от 30.09.2012 N 1334.

10. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 02.02.2005 N 116.

11. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 08.10.2002 N 1134.

12. В Указе Президента Российской Федерации от 15 мая 1996 г. N 718 «Вопросы Государственной налоговой службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2463):

в названии и преамбуле Указа слова «Государственной налоговой службы Российской Федерации» заменить словами «Министерства Российской Федерации по налогам и сборам»;

в пунктах 2 и 6 и в названии приложения к Указу слова «Государственной налоговой службы Российской Федерации» заменить словами «налоговых органов»;

пункты 1, 3 — 5 признать утратившими силу.

13. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 06.02.2008 N 138.

14. Утратил силу с 25 октября 2018 года. — Указ Президента РФ от 25. 10.2018 N 610.

15. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 05.12.2001 N 1408.

16. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 08.04.2003 N 410.

17. В абзаце втором пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 17 октября 1996 г. N 1451 «О дополнительных мерах по ограничению роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и созданию условий для стабилизации работы промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст. 4884) слова «Государственной налоговой службе Российской Федерации» заменить словами «Налоговым органам».

18. В абзаце первом пункта 1 и пункте 2 Указа Президента Российской Федерации от 14 декабря 1996 г. N 1680 «Об участии органов внутренних дел Российской Федерации в работе по обеспечению поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5768) слова «Государственная налоговая служба Российской Федерации» заменить словами «Министерство Российской Федерации по налогам и сборам» в соответствующем падеже.

19. Утратил силу с 1 августа 2006 года. — Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763.

20. В абзаце втором пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 442 «О дополнительных мерах по предотвращению незаконного производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 18, ст. 2134) слова «Государственной налоговой службе Российской Федерации» заменить словами «Министерству Российской Федерации по налогам и сборам».

21. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 559.

22. Утратил силу с 17 октября 2008 года. — Указ Президента РФ от 17.10.2008 N 1489.

23. Утратил силу с 1 августа 2006 года. — Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574.

24. В пункте 3 Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. N 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1159) слова «Государственной налоговой службе Российской Федерации» заменить словами «Министерству Российской Федерации по налогам и сборам».

25. Утратил силу с 1 августа 2006 года. — Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763.

Указ Президента № 2006, с. 1985

МАЛАКАНГ
МАНИЛА

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА №. 2006

ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В НЕКОТОРЫЕ РАЗДЕЛЫ НАЦИОНАЛЬНОГО КОДЕКСА О ВНУТРЕННИХ ДОХОДАХ ДЛЯ ПРЕДУСМОТРЕНИЯ НАЛОГА С ПРОДАЖ С ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОДАЖ И ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что необходимо снизить налоговое воздействие на повторную продажу и более справедливо распределить налоговое бремя на каждом этапе последующей продажи;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что налог на последующую продажу упростит налоговое администрирование и обеспечит добровольное соблюдение налогового законодательства; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что для ускорения экономического развития страны необходимо снизить налоговую нагрузку на сельскохозяйственный сектор;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, Президент Республики Филиппины, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим приказываю и постановляю:

РАЗДЕЛ 1. Раздел 162 Налогового кодекса , с поправками, настоящим дополнительно изменяется следующим образом:

«SEC. 162. Возврат и уплата налога с продаж и других налогов. — (a) Возврат валовых продаж, квитанций и т. д. и уплата налога. — (1) Лица, обязанные платить налог с продаж мельника на первоначальные продажи и другие процентные налоги. Каждое лицо, подлежащее уплате любого процентного налога, установленного в соответствии с настоящим Разделом, за исключением налога с продаж на последующую продажу, должно подавать ежеквартальный отчет о сумме его валовых продаж, поступлений или доходов или валовой стоимости продукции, фактически снятой с фабрики или фабрики. склады и уплатить причитающийся с них налог в течение двадцати дней после окончания каждого налогового квартала.

«(2) Лица, подлежащие уплате налога с продаж при последующей продаже.

— Каждое лицо, обязанное платить налог с продаж при последующей продаже, должно подать ежемесячный отчет о своих валовых продажах и уплатить причитающийся с него налог в течение десяти дней после окончания каждого месяца.

«(3) Лица, уходящие на пенсию. — Любое лицо, увольняющееся из бизнеса, облагаемое процентным налогом, должно уведомить об этом ближайшего налогового инспектора, подать декларацию и уплатить причитающийся с нее налог в течение двадцати дней после закрытия своего бизнеса.

«(4) Исключения. — Уполномоченный может своим постановлением предписать:

«(i) Время подачи декларации через промежутки времени, отличные от времени, установленного в предыдущих параграфах для определенного класса или классов налогоплательщиков, после рассмотрения таких факторов, как объем продаж, финансовый состояние, адекватные меры безопасности и другую соответствующую информацию, которую необходимо предоставить в соответствии с соответствующими положениями настоящего Кодекса; и

«(ii) способ и время уплаты налога с продаж и других процентных налогов, кроме указанных выше, включая схему предоплаты налога.

«(5) Презумпция продажи. — (i) Продажа на условиях консигнации. — Для целей настоящего Раздела продажи на консигнацию считаются фактически проданными в день продажи или через шестьдесят дней после даты консигнации, в зависимости от того, что наступит раньше.

«(ii) Определение правильных продаж или поступлений. — Когда обнаруживается, что лицо не выдало квитанции или счета-фактуры, или когда декларация не подана, или когда есть основания полагать, что бухгалтерские книги или другие записи неправильно отражают декларации, сделанные или которые должны быть сделаны в декларации, которую необходимо подавать в соответствии с положениями настоящего Кодекса, Уполномоченный после учета продаж, выручки или другой налогооблагаемой базы других лиц, занимающихся аналогичной деятельностью в аналогичных ситуациях или обстоятельствах, или после рассмотрения другой соответствующей информации, может предписать минимальная сумма таких валовых поступлений, продаж и налогооблагаемой базы, а также такая сумма, установленная таким образом, должны быть правильными prima facie для целей определения правильных обязательств по налогу с продаж такого лица.

«(b) Куда подавать. — (1) Лица, облагаемые налогом на мельников или налогом с продаж при первоначальной продаже. — Каждый мельник, изготовитель, производитель или импортер должен подать требуемую декларацию районному налоговому инспектору, агенту по сбору платежей или должным образом уполномоченному казначею города или муниципалитета, в котором такой налогоплательщик имеет свое основное место деятельности.

«(2) Лица, облагаемые налогом с продаж при последующей продаже. — Каждое лицо, подлежащее уплате налога с продаж при последующей продаже, должно подать отдельную декларацию районному налоговому инспектору, агенту по сбору платежей или должным образом уполномоченному казначею города или муниципалитета, где расположен каждый отдельный филиал или отдельное место деятельности: при условии, что налогоплательщик может принять решение о подаче консолидированной декларации по всем филиалам или местам деятельности, расположенным в пределах одного и того же налогового округа, вместе с соответствующим сотрудником налогового округа.

«(3) Лица, облагаемые другими процентными налогами. — Любое лицо, не упомянутое в параграфах (a) и (b) выше, которое обязано подавать налоговую декларацию о процентах в соответствии с настоящим Разделом, должно, по его выбору, подать либо отдельную декларацию налоговому инспектору, агенту по сбору платежей, либо должным образом уполномоченный казначей города или муниципалитета, где расположено каждое отдельное или отдельное место деятельности, или сводный отчет с теми же должностными лицами, упомянутыми в настоящем документе, где такой налогоплательщик имеет свое основное место деятельности.

«Несмотря на вышеизложенные положения, Уполномоченный может в обоснованном случае и по запросу налогоплательщика разрешить подачу декларации любому другому уполномоченному налоговому инспектору.

«(c) Импортные товары. — При ввозе предметов процентные налоги, установленные в Разделе 163, 164 и 165(А) (1) (2) и (3) настоящего Кодекса, уплачиваются импортером авансом до выпуска таких предметов из таможенное хранение, исходя из общей стоимости, используемой Таможенным управлением при определении тарифов и таможенных пошлин, включая таможенные пошлины и другие сборы.

При первоначальной продаже, бартере, обмене или передаче таких ввозимых товаров самим импортером взимается, начисляется и взимается налог с продаж по той же ставке на валовую стоимость в деньгах таких проданных, обмененных, обмененных или передано: При условии, что налог, уплаченный импортером авансом, засчитывается в счет налога с продаж, причитающегося с первоначальной продажи. Налог, подлежащий уплате в соответствии с настоящим Кодексом, не применяется к предметам, которые будут использоваться самим импортером при производстве или изготовлении предметов, облагаемых акцизным налогом в соответствии с разделом IV настоящего Кодекса: при условии, однако, что Национальное управление экономики и развития удостоверяет при наличии местного сырья в достаточном количестве, сравнимого качества и цены для удовлетворения потребностей производителей, облагаемых акцизным налогом, импорт такого сырья подлежит налогообложению, установленному настоящим документом».

СЕК. 2. Статья 165(А)(3) Налогового кодекса с поправками настоящим дополнительно изменяется следующим образом:

«(3) Существенные статьи. — 10% от валовой продажной цены или валовой стоимости в деньгах следующих товаров, проданных, обмененных, обмененных или переданных таким образом:

«(a) Переработанное мясо, напитки, овощи, молоко и молочные продукты, рыба и другие морепродукты ;

«b) мука пшеничная;

«(c) Хлеб и обычные хлебобулочные изделия;

«(г) Медицина;

«(e) Хозяйственное мыло и моющие средства;

«f) блокноты, блокноты и простые графитовые карандаши;

«(g) Цемент, пустотелые блоки, пиломатериалы, кровельные материалы, стальные прутки, песок и гравий;

«(h) корма для рыбы, птицы, свиней и крупного рогатого скота; и

«(i) Удобрения».

СЕК. 3. В раздел 165(А)(4) Налогового кодекса настоящим вносятся изменения путем уменьшения одного процента (1%) налога с продаж на сельскохозяйственную продукцию до нуля процентов (0%).

СЕК. 4. Статья 165(B) Налогового кодекса с поправками настоящим дополнительно изменяется следующим образом:

«(B) При каждой последующей продаже статей. — За исключением случаев, предусмотренных в разделе 167 Налогового кодекса, с каждой последующей продажи, бартера, обмена или аналогичной сделки за номинальное или ценное вознаграждение, предназначенной для передачи права собственности или права собственности на любой предмет, взимается налог, эквивалентный 1,5% от валовой продажной цены или валовой стоимости в деньгах проданного, обмененного или переданного таким образом товара, налог, подлежащий уплате продавцом или его передающим лицом: при условии, однако, что последующая продажа сельскохозяйственной продукции в ее первоначальном виде государство облагается ставкой 0%.

«Если налог в соответствии с настоящим подразделом не выставляется покупателю отдельной статьей в счете-фактуре, сумма, предназначенная для покрытия налога с продаж, должна рассматриваться как часть валовой продажной цены товара».

СЕК. 5. В раздел 166(а) Налогового кодекса настоящим вносятся следующие изменения:

«SEC. 166. Кредиты против налога с продаж. — (a) Зачитываемые налоги. — Любой акциз, налог с продаж или налог на помол, уплачиваемый в соответствии с Разделом IV и Разделом V настоящего Кодекса в отношении произведенного, переработанного, произведенного или импортированного сырья, деталей, принадлежностей или других предметов, закупленных или импортированных на месте производителем для переработки или предназначенных для часть любой готовой продукции для продажи, засчитывается в счет налога с продаж, причитающегося с первоначальной продажи готовой продукции, за исключением сельскохозяйственной продукции: При условии, однако, что сумма налога с продаж на закупленное внутри страны сырье, его часть или принадлежности отдельно указывается в счете-фактуре.

«В случае приобретения производителем сырья, деталей и принадлежностей у зарегистрированного и аккредитованного дилера сумма налога, переданная дилеру, а также налог с продаж при последующей реализации, если они указаны отдельными статьями в счете-фактуре дилера допускается в качестве кредита против налога с продаж, причитающегося с готовой продукции. Любой авансовый налог с продаж, уплаченный за импортированные товары, допускается в качестве кредита против налога с продаж, причитающегося с первоначальной продажи таких импортных товаров».

СЕК. 6. В статью 167 Налогового кодекса с изменениями вносятся следующие изменения:

«СПК. 167. Вещи и сделки, не облагаемые налогом с продаж. — Следующие лица освобождаются от налога с продаж, взимаемого в Разделах 163, 164 и 165:

«(a) Первоначальная продажа производителем, производителем или импортером товаров, подлежащих обложению акцизным налогом, взимаемым в соответствии с Разделом IV, и налогом на мельницу в соответствии с Разделом 168. настоящего Кодекса;

«(b) Последующая продажа произведенных масел и другого топлива, за исключением смазочного масла, обработанного газа, жира, воска и петролатума;

«(c) Последующая продажа любой газеты, журнала, обзора или бюллетеня, которые выходят через регулярные промежутки времени, с фиксированными ценами подписки и продажи и которые не предназначены главным образом для публикации рекламы;

«(d) огнестрельное оружие и патроны калибра . 22, а также другие виды боеприпасов, проданные или доставленные непосредственно Вооруженным силам Филиппин или любому правительственному органу или агентству, занимающемуся поддержанием мира и порядка для их использования или выпуска;

«(e) Предметы, отгружаемые или экспортируемые изготовителем, производителем или торговцем, независимо от любых договоренностей о доставке, которые могут повлиять или определить передачу права собственности на экспортируемые таким образом изделия. Любой акциз, налог с продаж или авансовый налог с продаж, уплаченный в соответствии с настоящим Разделом или Разделом IV на отечественное или импортированное сырье, используемое при производстве и составляющее часть готовой продукции, подлежащей налогообложению в соответствии с Разделами 163, 164 и 165 (А) (1) ( 2) и (3) Налогового кодекса допускается в качестве налогового кредита против любого обязательства по внутреннему подоходному налогу, причитающегося непосредственно производителю, экспортирующему указанную продукцию: При условии, что сумма налога на закупленное на месте сырье, часть, принадлежности или другие товары указываются отдельной статьей в счете-фактуре поставщика, у которого они были приобретены в последний раз: и при условии, что прямой экспортер должен подать заявление на получение налогового кредита в течение одного года после закрытия налогового года, в котором экспорт был осуществлен. В случае вывоза готовой продукции иным экспортером, чем производитель, допускается зачет всей суммы налога с продаж и акцизов, отдельно указанных в счете-фактуре непосредственного продавца экспортируемой готовой продукции, в счет прочих налоговых обязательств экспортный трейдер при условии подачи заявки в порядке, установленном настоящим документом;

«(f) продажи «зарегистрированными экспортными производителями» (1) другим «экспортным производителям», (2) «зарегистрированным экспортным трейдерам» или (3) иностранным туристам или путешественникам, которые считаются «экспортными продажами»;

«(g) Продажи производителями, производителями или торговцами непосредственно иностранным туристам и оплачиваемые в конвертируемой иностранной валюте, если продаваемые таким образом товары фактически вывозятся покупателями с Филиппин после их отъезда; и

«(h) Те, которые могут быть предоставлены Президентом по рекомендации Национального управления экономического развития в интересах экономического развития».

СЕК. 7. Разд. 181 НК РФ в действующей редакции изложить в следующей редакции:

«СПК. 181. Лица, подлежащие налогообложению, выдают квитанции, продажи или коммерческие счета-фактуры; содержание квитанций или счетов-фактур. — Все лица, облагаемые внутренним подоходным налогом, должны для каждой продажи или передачи товаров или оказанных услуг на сумму двадцать пять песо или более выдавать квитанции или счета-фактуры продажи или коммерческие счета, подготовленные по крайней мере в двух экземплярах, с указанием даты операции. , количество, удельная стоимость и описание товара или характера услуги: при условии, что в случае продажи, поступления или передачи на сумму сто песо или более или независимо от суммы, когда дата или передача осуществляется производителями , производители, импортеры и лица, облагаемые процентным налогом на последующие продажи; или, если квитанция выдается для оплаты арендной платы, комиссионных, компенсаций или сборов, должны быть выданы квитанции или счета, в которых должно быть указано имя, деловой стиль, если таковой имеется, и адрес покупателя, клиента или клиента. Оригинал каждой квитанции или счета-фактуры должен быть выдан покупателю, заказчику или клиенту во время совершения сделки, который, если он занимается коммерческой или профессиональной деятельностью, должен хранить и хранить их на своем рабочем месте в течение в течение трех лет с даты выставления счета-фактуры или квитанции, а дубликат должен храниться у эмитента также в его офисе в течение такого же периода.

«Уполномоченный по внутренним доходам может, в особых случаях, освободить любое лицо, облагаемое внутренним подоходным налогом, от соблюдения положений настоящего раздела».

СЕК. 8. Параграф (2) (a) Раздела 241 с внесенными в него поправками настоящим изменяется следующим образом:

«SEC. 241. Оговорка о гибкости.

«(2) Конкретные ограничения на осуществление полномочий по корректировке всех налогов на внутренние доходы.

«(a) Существующие налоговые ставки могут быть увеличены или уменьшены не более чем на 50%: При условии, однако, что в случае налога с продаж на сельскохозяйственные продукты, проданные в их первоначальном состоянии, или когда такие сельскохозяйственные продукты подверглись простой процессов существующие ставки могут быть увеличены не более чем до 3%».

СЕК. 9. Раздел 319(C) Налогового кодекса с внесенными поправками настоящим дополнительно изменяется следующим образом:

«(c) Пять процентов (5%) от общей суммы налога, взимаемого при последующей продаже в соответствии с Разделом 165(B) настоящего Кодекса, начисляются городу или муниципалитету, в котором взимается налог, а еще пять процентов (5%) от общего годового налога, взимаемого с указанных последующих продаж, также начисляются Министерству образования, культуры и спорта».

СЕК. 10. Налоговая служба обновляет данные и информацию о лицах, подлежащих уплате налога с продаж при первоначальной и последующей продаже. Для целей настоящего Раздела все лица, подлежащие уплате налога с продаж на первоначальные и последующие продажи, которые еще не зарегистрировали свой бизнес в соответствии с P.D. 1991 должны зарегистрировать свой бизнес в порядке и форме в течение срока, установленного Уполномоченным после вступления в силу настоящего Указа.

СЕК. 11. Министр финансов по рекомендации Комиссара внутренних доходов издает необходимые правила для реализации настоящего Указа.

СЕК. 12. Все законы, указы, распоряжения, постановления и другие издания или их части, которые не соответствуют настоящему Указу, настоящим отменяются, дополняются или модифицируются соответствующим образом.

СЕК. 13. Эффективность. — Положения настоящего Указа вступают в силу с 1 января 1986 года.

СОВЕРШЕНО в городе Маниле 31 декабря 1985 года от Рождества Христова.

(Sgd.) FERDINAND E. MARCOS

Президентом:
(Sgd.) JUAN C. TUVERA
Исполнительный помощник президента

Источник: CDA sia

Ресурсы

P.D. № 1354



МАЛАКААНГ
М а н и л а

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА № 1354

НАЛОЖЕНИЕ КОНЕЧНОГО ПОДОХОДНОГО НАЛОГА НА СУБПОДРЯДЧИКОВ И ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ УСЛУГ ПОДРЯДЧИКОВ И СУБПОДРЯДЧИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ НЕФТЕДОБЫЧАМИ НА ФИЛИППИНАХ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА №. 87

ПОСКОЛЬКУ иностранные субподрядчики, участвующие в нефтяных операциях на Филиппинах, облагаются налогом как иностранные корпорации-резиденты;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО указанные иностранные субподрядчики осуществляют временную деятельность в течение налогового года и не имеют постоянного офиса или постоянного места деятельности, а также не ведут бухгалтерские книги на Филиппинах;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО иностранцы, нанятые указанными подрядчиками по оказанию услуг и их субподрядчиками, также облагаются налогом на свой доход из филиппинских источников;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО также трудно определить, являются ли указанные иностранцы иностранцами-резидентами или иностранцами-нерезидентами, занимающимися или не занимающимися торговлей или бизнесом на Филиппинах, что, в свою очередь, затрудняет определение их подоходного налога;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что необходимо упростить метод налогообложения указанных иностранных субподрядчиков и иностранцев, участвующих в нефтяных операциях на Филиппинах, чтобы обеспечить сбор любого налога, причитающегося с них;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО для того, чтобы поставить местных или отечественных субподрядчиков в равное положение и сделать их конкурентоспособными с иностранными субподрядчиками, они должны облагаться налогом так же, как и иностранные субподрядчики;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим постановляю следующее:

Раздел 1. Налог на субподрядчиков. Каждый субподрядчик, отечественный или иностранный, заключающий договор с подрядчиком по обслуживанию, занимающимся нефтяными операциями на Филиппинах, подлежит уплате окончательного подоходного налога, эквивалентного восьми процентам (8%) от его валового дохода, полученного от такого договора, например налог вместо любых и всех налогов, будь то национальных или местных: при условии, однако, что любой доход, полученный из всех других источников на Филиппинах и за их пределами в случае местных субподрядчиков и на Филиппинах в случае иностранных субподрядчиков, облагаться обычным подоходным налогом в соответствии с Национальным налоговым кодексом. Термин «валовой доход» означает весь доход, заработанный или полученный в результате контракта, заключенного субподрядчиком с подрядчиком по обслуживанию, занимающимся нефтяными операциями на Филиппинах в соответствии с Указом Президента № 87.

Раздел 2. Налогообложение иностранцев, нанятых нефтяными подрядчиками и субподрядчиками. Иностранцы, постоянно проживающие в иностранном государстве, но нанятые и назначенные на Филиппины подрядчиками по обслуживанию или субподрядчиками, занимающимися нефтяными операциями на Филиппинах, подлежат уплате окончательного подоходного налога в размере пятнадцати процентов (15%) от оклады, заработная плата, аннуитеты, компенсации, вознаграждения и вознаграждения, полученные от таких подрядчиков или субподрядчиков. Любой доход, полученный из всех других источников на Филиппинах указанными иностранными работниками, облагается подоходным налогом, взимаемым в соответствии с Национальным налоговым кодексом.

Раздел 3. Порядок взимания налога.

(a) Каждый подрядчик по оказанию услуг должен вычитать, удерживать и уплачивать налог, установленный в Разделе 1 настоящего Указа, из сумм, выплачиваемых подрядчиком по обслуживанию субподрядчику по договору, заключенному между ними таким же образом и с учетом на тех же условиях, что и в статье 54 Налогового кодекса США.

(b) Каждый подрядчик по оказанию услуг должен также вычитать, удерживать и уплачивать налог, установленный в разделе 2 настоящего Указа, из заработной платы, ренты, компенсаций, вознаграждений и вознаграждений, выплачиваемых (1) его иностранным работникам и (2) иностранцам. нанятые его иностранными субподрядчиками таким же образом и на тех же условиях, которые предусмотрены в Разделе 54 Национального налогового кодекса.

(c) Каждый местный субподрядчик должен вычитать, удерживать и уплачивать налог, установленный в разделе 2 настоящего Декрета, из заработной платы, ренты, компенсаций, вознаграждений и вознаграждений, выплачиваемых его иностранным работникам, таким же образом и на тех же условиях, что и предусмотрено статьей 54 Налогового кодекса США.

Раздел 4. Регистрация договоров на оказание услуг. Все контракты, касающиеся нефтяных операций, заключенные между сервисным подрядчиком и субподрядчиком, занимающимся нефтяными операциями на Филиппинах, должны быть зарегистрированы в Бюро развития энергетики.

Раздел 5. Дополнительные условия возмещения операционных расходов. Расходы на субподрядчиков должны рассматриваться как часть возмещаемых операционных расходов подрядчика по обслуживанию в соответствии с Указом Президента № 87 только в том случае, если будет показано, что контракт был должным образом зарегистрирован в Бюро развития энергетики, а налоги, причитающиеся в соответствии с этим Указом, были удержаны и выплачены в соответствии с положениями разделов 53 и 54 Национального налогового кодекса.

Раздел 6. Отменяющий пункт. Любое положение существующих общих и специальных законов, несовместимое с положениями настоящего Указа, настоящим модифицируется, дополняется или отменяется соответствующим образом.

Раздел 7. Действие. Настоящий Указ вступает в силу после утверждения.

СОВЕРШЕНО в городе Маниле 21 апреля дня от Рождества Христова тысяча девятьсот семьдесят восьмого года.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.