Алексей мельниченко олигарх: Миллиардер Андрей Мельниченко получил гражданство ОАЭ

Мега-яхта олигарха Мельниченко за 400 миллионов отправляется в первое плавание

Общество 141955

Поделиться

Российский магнат Андрей Мельниченко, известный своим пристрастием к дорогим плавающим игрушкам, вскоре сможет насладиться новым приобретением. Парусная яхта миллиардера, ходовые испытания которой начинаются в Германии станет крупнейшим судном в своём классе и, вероятно, самым дорогостоящим. 

О том, что плод дизайнерского гения Филиппа Старка стоимостью около 400 миллионов евро готовится отправиться в испытательное плавание из немецкого города Киль, сообщает британская газета Daily Mail.

На фото: Андрей Мельниченко Фото: AP

Согласно данным СМИ, восьмипалубное судно имеет ширину 25 метров и длину 143 м метра. Экипаж составит 50 человека. На яхте разместят три мачты из карбона высотой более 100 м. Площадь крупнейшего паруса составит 1767 квадратных метров. Пассажиры, помимо прочих занятий, смогут наблюдать за подводным миром через прозрачную подводную секцию корпуса.

Для сравнения, ставший известным в связи со свадьбой кремлёвского пресс-секретаря Дмитрия Пескова Maltese Falcon имеет длину всего лишь 88 метров.

О том, что Андрей Мельниченко заказал строительство самого большого парусного судна в мире, стало известно в июле.

Яхта построена на верфи судостроительной компании Nobiskrug в Германия. Она получила название «Парусная яхта А». У Мельниченко уже есть мегаяхта под названием «A», но она не парусная, а моторная. К созданию обеих яхт Мельниченко привлек знаменитого дизайнера Филиппа Старка. 

ВИДЕО: Первая яхта олигарха Мельниченко — интерьеры завораживают

Мельниченко владеет контрольными пакетами акций энергетической компании СУЭК, «Еврохима», Сибирской генерирующей компании. Журнал Forbes оценивает его состояние в 9,1 миллиарда долларов. В рейтинге «Богатейшие бизнесмены России», составленном изданием, в 2015 году он занял 13-е место.

Между тем в августе этого года публику поразила новая яхта украинца Виктора Медведчука, которого называют «кумом Путина». Судно стоимостью 180 миллионов евро называется Royal Romance. До этого Медведчук владел супер-яхтой Romance.

Вот видео ее интерьеров — оторваться невозможно.

Читайте также: Шесть чудес яхты Maltese Falcon: от мини-подлодки до украинки Олены Брихадир

Подписаться

Авторы:

Германия

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Не ешьте это: одну из частей яблок врачи назвали смертельно опасной

    12850

    Псков
  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 11365

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику

    Фото 10812

    Московская область

    Елена БЕРЕЗИНА

  • Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии

    6128

    Карелия

    Владимир Поспелов

  • Жители села Русская Тавра заявляют о захвате местного хозяйства

    Фото 5026

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Депутата свердловского Заксобрания Алексея Коробейникова хотят «разменять» на «молочного короля» Сергея Майзеля

    Фото 4104

    Екатеринбург

    Артём Ковальчук

В регионах:Ещё материалы

Алексей Навальный

23. 09.2015, 15:53

Мельниченко, яхта

Ну не знаю. Не называйте меня пожалуйста проклятым социалистом, но я испытаю большое раздражение, читая новости «

российский олигарх построил на верфи в Германии яхту за 400 миллионов евро».

Это будет самая большая парусная яхта в мире (больше, чем та, что катала нашего гламурного шалуна старика Пескова).

Восьмипалубное судно имеет ширину 25 метров и длину 143 м метра. Экипаж составит 50 человека. На яхте разместят три мачты из карбона высотой более 100 м. Площадь крупнейшего паруса составит 1767 квадратных метров. Пассажиры, помимо прочих занятий, смогут наблюдать за подводным миром через прозрачную подводную секцию корпуса.
http://www.mk.ru/social/2015/0…

Оплатил это чудо российский олигарх Андрей Мельниченко, у которого уже есть знаменитая яхта «А» за 300 миллионов долларов. То есть на яхты чувак потратил около миллиарда долларов.

Я вот совсем не против яхт и миллиардеров на яхтах.

Если бы её купил Волож, заработавший деньги на том, что создал нечто, не существовавшее в СССР, то можно только порадоваться за него. Нам — яндекс, государству — налоги, Воложу — яхта. Пусть поставит себе на зубы золотую пластину с буквами y.a.n.d.e.x. и стоит с сигарой в белом халате на палубе, в окружении фотомоделей, танцующих тверк. Имеет право.

Или Зимин, о котором я писал в связи с фондом «Династия». Не было Билайна, он его создал. Новая услуга, новые налоги, новые рабочие места. Пусть тратит деньги, как хочет.

А вот Мельниченко, он вроде и не самый вредный олигарх, не политический, вроде Абрамовича или Усманова, но бизнес его в том же заключается, что и у большинства из этой братии: подземные рудокопы в шахте что-то копают из земли на огромном предприятии, построенном в СССР, это что-то продают за границу. Вот и всё.

Деньги от выкопанного из земли идут на немецкую судоверфь, чтобы та заплатила немецким рабочим отличную зарплату за то, что те спустят на воду яхту с английским экипажем.

Туда три раза в год будет прилетать на частном самолёте наш повелитель подземных рудокопов.

Главные активы миллиардера:

Еврохим — минеральные удобрения.

СУЭК — уголь.

Всё старые советские предприятия. Мельниченко, надо признать, их не приватизировал, просто купил потом за копейки.

Если полезете в Википедию читать про Еврохим, то порадуетесь фразе «швейцарская химическая компания». Кто-то копает под Мурманском апатитовый концентрат, ну а компания швейцарская, конечно. В округе Цуг, как известно, налоговое законодательство замечательное.

Вот, кстати, прислали статью занятную. Работников Мельниченко из Еврохима спросили о яхте:

По словам другого водителя Алексея Н., пока совладелец «ЕвроХима» тратит деньги на покупку яхт, его работники гибнут чуть ли не каждый месяц: «Условия труда у нас здесь такие, что никому не пожелаешь: самосвалы разваливаются на ходу, горят, недавно вот своего коллегу чудом спасли, чуть не сгорел заживо вместе с вспыхнувшим „БелАЗом“, до сих пор лежит в больнице.
А в январе самосвал упал в карьер, молодой парень-водитель погиб».

«В августе обвалилась порода на восточном борте карьера. Несколько человек, как будто чувствовали, за несколько минут покинули участок. Все живы остались», — добавляет он.

Когда корреспондент показывает фотографии яхты А.Мельниченко, Алексей Н. рассматривает их несколько минут, потом закуривает сигарету, плюет под ноги и тихо говорит: «Пусть подавится».

Яхта «А», принадлежащая олигарху Мельниченко.

В самом Ковдоре о руководстве «ЕвроХима» жители отзываются неохотно — боятся потерять работу. «У нас тут все связаны с комбинатом, начнешь выступать — выкинут с работы», — говорит жена сотрудника ГОКа. Разглядывая фотографии новой яхты совладельца «ЕвроХима», она спокойно говорит: «Имеет право. Он зарабатывает, и тратит заработанное так, как хочет».

«Мне, честное слово, неинтересно, чем и как развлекается этот человек. Я с ним незнаком. У него мечта — яхта, а у меня — уехать отсюда подальше, чтобы больше не видеть всего этого», — добавляет работник участка подготовки питания флотации и производства бадделеитового концентрата Виктор К.
http://flashnord.com/news/rabo…

Если кто подумал, что этот пост о разных классовых интересах у рабочих и проклятых капиталистов, то нет. Этот пост о том, что государство наше неправильное. Оно не может выполнить важнейшую функцию — грамотного налогообложения. Оно не может правильно распределить богатство, возникающее из предпринимательских талантов Мельниченко (наверное, есть они), и наших общих ресурсов, выкапываемых из земли. Оно не может дать свободу профсоюзам, которые на немецкой судоверфи обеспечили нормальные условия труда, а на мурманском карьере их нет и условий труда нет. Оно вообще ничего не может.

Как российские миллиардеры, находящиеся под санкциями, пытаются ослабить контроль Европы над своими суперяхтами

Иллюстрация Филипа Смита для Forbes и «изменили флаг» или изменили свою регистрацию из британских налоговых убежищ в более дружественные России места.


ИСПРАВЛЕНИЕ (6 января): Эта статья была обновлена ​​с учетом информации, предоставленной представителями Андрея Мельниченко. Ранее в статье говорилось, что яхта SY A была реклассифицирована как плавучий дом и что Мельниченко сменил флаг, что неверно. И SY A, и еще одна яхта, «Шахерезада», были изменены флагами итальянского агентства государственного имущества.

I Прошло семь месяцев с тех пор, как вторжение России в Украину побудило западные власти ввести санкции против российских олигархов, нацелившись на их роскошные суперъяхты. Действия варьировались от прямого захвата до отмены регистрации судов, что затрудняет, если не делает невозможным, получение плавучими дворцами страховки и плавание на законных основаниях.

Но несколько попавших под санкции российских миллиардеров и миллиардеров российского происхождения теперь регистрируют свои яхты в странах, которые не ввели санкции против России — возможно, потому, что они больше не могли получить страховку, принятую на территориях, где они были зарегистрированы, или как попытка разрешить их плавать на законных основаниях, если санкции когда-либо будут сняты. Forbes обнаружил шесть яхт, принадлежащих российским миллиардерам, находящимся под санкциями, которые недавно сменили страну регистрации или «сменили флаг». Один из них, стальной магнат Алексей Мордашов, 465-футовый Nord стоимостью 521 миллион долларов, переправил флаг с Каймановых островов в Россию. Еще три сменили флаг с Каймановых островов на Малайзию и Сьерра-Леоне, один — с Бермудских островов на Палау, а другой — с острова Мэн на Сьерра-Леоне.


НОВЫЙ ФЛАГ НА БЛОКЕ

Общая стоимость шести яхт составляет 1,8 миллиарда долларов, согласно экспертам по оценке яхт VesselsValue и оценкам итальянского правительства. Представители пяти из шести миллиардеров, владеющих этими яхтами, не ответили на запрос о комментариях. Глава отдела по связям с общественностью Андрея Мельниченко Александр Бирихин сообщил Forbes , что SY A является «собственностью дискреционного траста, управляемого независимым доверительным управляющим, и г-н Мельниченко не имеет [отношения] к этому трасту». По словам юристов австрийской юридической фирмы Lansky, Ganzger, Goeth, Frankl & Partner, представляющей интересы Мельниченко, яхта SY A был изменен итальянскими властями, а не г-ном Мельниченко или лицом, которому принадлежит яхта.

Наиболее заметным судном, которому предстоит сменить флаг, является «Шахерезада» , которое технически принадлежит находящемуся под санкциями нефтегазовому миллиардеру Эдуарду Худайнатову, но считается, что оно принадлежит президенту России Владимиру Путину. «Шахерезада» — одна из самых больших яхт в мире и может похвастаться вертолетной площадкой. Он был заморожен итальянскими властями в мае. Об этом 9 заявил представитель Агентства государственного имущества Италии, которое отвечает за замороженные яхты.0012 Forbes , что ему пришлось найти новое государство флага для «Шахерезада » после того, как Каймановы острова сняли с регистрации судно; яхта была изменена на Малайзию.

Помимо смены регистра, три из шести яхт с измененным флагом — Galactica Super Nova, Le Grand Bleu и Scheherazade — также были недавно зарегистрированы как «плавучие дома», а не как яхты или прогулочные суда.

Шахерезада, формально принадлежащая Эдуарду Худайнатову и предположительно принадлежащая Владимиру Путину.

AFP через Getty Images

«Непонятно, почему некоторые из этих яхт были зарегистрированы как плавучие дома», — говорит Бенджамин Малтби, партнер лондонской юридической фирмы Keystone Law, специализирующейся на суперъяхтах. «Если только они не были полностью выведены из эксплуатации и физически неспособны двигаться — в этом случае нет особого смысла их где-либо регистрировать».

Смена флага не означает, что корабли будут путешествовать в эти дальние страны. На одну, две из шести яхт — Scheherazade и SY A — застряли в итальянских портах на несколько месяцев после того, как они были заморожены из-за санкций Европейского Союза в отношении их владельцев. Pacific Леонида Михельсона находится в Турции, популярном месте для российских суперяхт благодаря отсутствию санкций Турции в отношении России, а Le Grand Bleu Евгения Швидлера в последний раз видели в Пуэрто-Рико 20 сентября. Galactica Super Nova Вагита Алекперова отключил свой транспондер у побережья Черногории в начале марта, и его текущее местонахождение неизвестно. Алексей Мордашов Nord , который перешел под флаг России, скрылся в российском порту Владивосток в марте и в настоящее время направляется в Гонконг.

Суда часто ходят под «флагом» или регистрируются в оффшорных зонах для получения налоговых льгот и других преимуществ, таких как конфиденциальность прав собственности. Шесть яхт со сменой флага ранее были зарегистрированы на Бермудских островах, Каймановых островах и острове Мэн — все они являются одними из самых популярных юрисдикций для регистрации яхт благодаря их политической стабильности, отсутствию налогов и членству в Red Ensign Group, которая дает судам право на защиту. из Британского королевского флота.

Как британские заморские территории и владения короны, эти места приняли участие в санкциях, введенных Великобританией: остров Мэн снял с регистрации forbes.com/sites/giacomotognini/2022/03/16/isle-of-man-takes-steps-to-stymie-movement-of-russian-billionaire-andrey-melnichenkos-two-superyachts/?sh=33800020e614″> MY A и SY A Андрея Мельниченко в марте, причем последний также был заморожен в Италии в том же месяц. В то время как SY A переименован в Сьерра-Леоне, неясно, где в настоящее время зарегистрирован 390-футовый MY A стоимостью 230 миллионов долларов. Он отключил свой транспондер в марте, чтобы его не отследили, и в последний раз его видели в Рас-Аль-Хайме в Объединенных Арабских Эмиратах в июне.

SY Андрея Мельниченко A.

Anadolu Agency via Getty Images

Изменение флага замороженной яхты поднимает вопрос, зачем владельцу возникать проблемы, если он не может получить доступ к яхте или переместить ее. Одна из возможностей состоит в том, что яхты смогут снова легально путешествовать под новым флагом, если санкции будут сняты, а суда освобождены.

«Судя по всему, владельцы перерегистрировались только [после] отмены регистрации или в тех случаях, когда отмена регистрации казалась неизбежной», — говорит Малтби.

«Шахерезада » была не единственным кораблем, которому государство изменило флаг: итальянские власти сделали то же самое с SY A . Адвокаты Lansky, Ganzger, Goeth, Frankl & Partner, представляющей интересы Мельниченко, сообщили Forbes , что новый флаг SY A был устроен «Агентством государственного имущества Италии» и что Мельниченко «не имеет ничего общего с это действие». Пресс-секретарь Итальянского агентства государственного имущества подтвердил Forbes , что после того, как SY A был снят с регистрации на острове Мэн, агентству пришлось изменить флаг корабля на новый регистр, выбрав Сьерра-Леоне.

Мельниченко подал иск об отмене санкций, наложенных на него, в Общий суд ЕС в мае, и адвокаты Мельниченко также сообщили Forbes , что компания Valla Yachts Limited, владеющая SY A , «оспорила замораживание, наложенное итальянских властей в компетентный суд в Италии» и что разбирательство «еще не завершено». Они также отметили, что «Valla Yacht Limited запрещено распоряжаться [яхтой] до тех пор, пока не будет снято замораживание».

Другая теория состоит в том, что западные санкции затруднили получение яхтами страховки, необходимой для регистрации в лучших юрисдикциях. По словам источника, знакомого с этим вопросом, у российских олигархов, столкнувшихся с санкционным давлением, возникли проблемы с погашением долга западным кредиторам — часто под залог яхт. Это означает, что они должны перевести долги в российские банки и найти новую страховку для своих яхт, поскольку западные страховые компании не хотят вести дела с россиянами, находящимися под санкциями. Это, в свою очередь, означает, что яхтам необходимо найти новый флаг, потому что юрисдикции с самым высоким рейтингом, такие как Бермудские острова и Кайманы, не примут их новую страховку и долговую историю.

Так было с магнатом стальных труб Дмитрием Пумпянским, чья 236-футовая яхта Axioma , зарегистрированная на Мальте, была арестована в Гибралтаре в марте после того, как JPMorgan заявил, что Пумпянский нарушил условия кредита в 20 миллионов долларов. JPMorgan утверждал, что Пумпянский не выплатил кредит принадлежащей ему компании, которая использовала яхту в качестве залога. Axioma был продан на аукционе в августе за 37,5 млн долларов; VesselsValue оценил его в 42 миллиона долларов. Представитель Пумпянского не сразу ответил на запрос о комментарии.

Но странно видеть такие суперяхты, зарегистрированные в Палау и Сьерра-Леоне. Малайзия, в отличие от двух других стран, имеет международный реестр яхт на своем острове беспошлинной торговли Лангкави, который популярен среди владельцев яхт в Азии. «Лангкави получил международное признание и стал популярным в последние годы», — говорит Шерил Перейра, менеджер офиса и реестра яхт в гонконгской фирме по продаже яхт и брокерской компании Simpson Marine.

Аксиома, ранее принадлежавшая Дмитрию Пумпянскому до продажи на аукционе в августе.

SOPA Images/LightRocket via Gett

По данным службы отслеживания судов VesselFinder, в Малайзии зарегистрировано 13 суперяхт длиной 78 футов и более. Forbes установил владельцев трех из них: Petra Tara малазийского каучукового магната Винода Сехара и двух яхт россиян, не попавших под санкции — 205-футовой Sea & Us миллиардера-олигарха Анатолия Ломакина стоимостью $59 млн и бывшей российской Вице-премьер Виталий Мутко: 32 миллиона долларов, рост 87 футов 9 дюймов.0012 Вектор . Ломакин Sea & Us сменил флаг с Маршалловых островов на Малайзию где-то после июня, возможно, чтобы избежать любых будущих санкций. Представитель Ломакина не сразу ответил на запрос о комментарии.

Реестры Палау и Сьерра-Леоне пользуются гораздо меньшей репутацией, чем реестры Малайзии. Обе страны находятся в «сером списке» Парижского меморандума о взаимопонимании (МОВ) — инициативы 25 европейских стран и Канады по координации проверок безопасности в портах и ​​уделению первоочередного внимания задержанию небезопасных судов. Сьерра-Леоне также находится в «черном списке» Токийского меморандума о взаимопонимании, аналогичной организации для 21 страны, граничащей с Тихим океаном, включая Россию; Палау находится в сером списке Токийского меморандума о взаимопонимании.

Представитель Морской администрации Сьерра-Леоне, которая ведет судовой регистр страны, сообщил Forbes , что в стране наблюдается «увеличение входящих запросов» от российских владельцев, но что «большинство запросов не будут переданы материализоваться по разным причинам». Пресс-секретарь не ответил на вопросы Forbes о причинах, по которым запросы не обрабатываются.

«Яхты должны быть где-то отмечены флагом, иначе практически наверняка они будут задержаны в следующем порту захода», — говорит Малтби. «Без реестра некому выдавать требуемые на международном уровне сертификаты безопасности. Похоже, это случай любого порта во время шторма».

Но выбор реестра, такого как Палау или Сьерра-Леоне, имеет ряд недостатков. Помимо повышенного риска проверок и задержаний, внесение яхты в серый или черный список может повлиять на стоимость судна при перепродаже. Это также усложняет получение страховки, необходимой для выхода яхты в плавание, поскольку андеррайтеры с меньшей вероятностью застрахуют яхту, зарегистрированную в рискованной юрисдикции.

«Исторически большие яхты редко подвергались осмотру, поскольку их владельцы могут позволить себе ставить свои суда под флаги самых авторитетных регистров», — говорит Малтби. «В то время как лица, находящиеся под санкциями, чья способность проводить международные банковские операции в основном академичны, необычный выбор реестра может произвести впечатление владельца, чей подход к безопасности более бесцеремонен, чем можно было бы ожидать».

С марта Европейский союз, Великобритания и США заморозили, арестовали или заблокировали не менее 15 яхт, принадлежащих 13 российским миллиардерам, находящимся под санкциями, на общую сумму 3,3 миллиарда долларов. Помимо Axioma , только две другие яхты, принадлежащие российским миллиардерам, находящимся под санкциями, перешли из рук в руки: Amadea Сулеймана Керимова и Tango Виктора Вексельберга, обе захвачены США. «Ничто не помешает владельцу в любое время изменить флаг, если можно будет оплатить регистрационные сборы и провести любые необходимые исследования», — говорит Малтби. «Власти завладели, а не собственностью. Это резко контрастирует с ситуацией в США».

БОЛЬШЕ ОТ FORBES

БОЛЬШЕ ОТ FORBESSСексуальные хищники ухаживают за молодыми подростками в Wattpad, приложении для рассказывания историй, любимом поколением Z Думая об уходе из Shark Tank, поскольку он ставит свое наследие на недорогие лекарства Вместо этого ее руководители разбогатели. By Sarah Emerson

Власти Италии отобрали у олигарха одну из крупнейших в мире суперяхт | Россия

Итальянские власти конфисковали суперяхту стоимостью 530 миллионов евро (444 миллиона фунтов стерлингов), принадлежащую российскому бизнесмену Андрею Мельниченко, в рамках санкций ЕС после вторжения Владимира Путина в Украину.

Sy A — сокращение от Sailing Yacht A — была изъята в пятницу вечером в порту Триеста после того, как итальянская полиция опознала ее как принадлежащую миллиардеру, владельцу группы «ЕвроХим», крупного производителя удобрений, и угольной компании СУЭК.

Сообщается, что на видеозаписи видно, как полицейские машины с мигалками приближаются к яхте, которая считается одной из самых больших в мире, и садятся на нее.

ЕвроХим и СУЭК сообщили в заявлениях в четверг, что Мельниченко подал в отставку с поста члена совета директоров обеих компаний и вышел из состава их бенефициара со среды.

Это происходит из-за того, что суперъяхта Романа Абрамовича «Солярис» прибывает в Тиват, Черногория, в субботу. Судно покинуло порт Барселоны в начале этой недели, когда правительство Великобритании ввело санкции против российского миллиардера, владельца футбольного клуба «Челси».

В четверг ее отследили у побережья Сицилии после того, как, как сообщается, ранее на этой неделе она проходила ремонт в Барселоне, что стало одним из ряда явно поспешных отплытий российских миллиардеров, перемещающих свои суперяхты, чтобы избежать ареста. Другая его яхта, более роскошная Eclipse, находилась в четверг к западу от Канарских островов.

В решении Европейского совета, санкционирующем санкции против Мельниченко, говорится, что он был одним из 37 руководителей бизнеса, которые встретились с президентом России после вторжения в Украину, чтобы обсудить потенциальное экономическое воздействие санкций ЕС и США.

Мельниченко, говорится в документе, «принадлежит к наиболее влиятельному кругу российских предпринимателей, имеющих тесные связи с российским правительством».

В нем добавляется: «Поэтому он участвует в секторах экономики, обеспечивающих существенный источник доходов правительству Российской Федерации, которое несет ответственность за аннексию Крыма и дестабилизацию Украины».

Пресс-секретарь Мельниченко Алексей Андреев заявил, что бизнесмен не имеет «никакого отношения к трагическим событиям в Украине. Он не имеет политической принадлежности».

«Нет никаких оснований для внесения его в санкционный список ЕС», — сказал Андреев. «Мы будем оспаривать эти безосновательные и необоснованные санкции и верим, что верховенство закона и здравый смысл восторжествуют».

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *