Алюминиевый профиль и конструкции, производство профилей и конструкций
«АЛТЕХНОЛОДЖИ» — одно из ведущих предприятий в сфере продажи алюминиевых систем профилей и фурнитуры в регионе. Компания работает на рынке с 2000 года и является официальным представителем АГРИСОВГАЗ, МАСТЕР, LILLI на Урале. Основной вид нашей деятельности – продажа алюминиевых систем профилей для производства светопрозрачных алюминиевых конструкций и входных групп любой сложности и, а так же обеспечение комплектующими и фурнитурой для их монтажа. У нас Вы можете купить алюминиевые профили в любых объемах.
НОВИНКА! Алюминиевые ставни
НОВИНКА! MastTech 100 — алюмо-деревянная система профилей
Savio SlidArt TS — механизм для параллельно-сдвижных створок, разработанный специально для алюминиевых конструкций
Возможность установки противовзломных элементов в АГС 50, 68
Наши преимущества:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту: помощь в расчете спецификаций, объектные и накопительные скидки.
- Большой ассортимент алюминиевых профилей, подходящих для стекла любой толщины и другого наполнения.
- Только качественные и надежные конструкции от ведущих производителей с запатентованными технологиями производства и монтажа: AGS, Masttech, Lilly Systems.
- Полное сопровождение объекта: специализированные программы и базы для расчетов, обеспечение проектной и рабочей документацией (КМ и КМД), консультации и помощь в монтаже алюминиевых конструкций.
- Большой ассортимент комплектующих и фурнитуры, начиная от оконных петель и заканчивая уникальной системой «Антипаника» для дверей.
- Специализированное оборудование для изготовления вентилируемых фасадов, ПВХ-конструкций и обработки стальных алюминиевых профилей. Мы можем доукомплектовать любой завод алюминиевых конструкций.
- Гибкая ценовая политика: не зависимо о экономической ситуации мы стараемся поддерживать цену на алюминиевые профили на доступном уровне.
Если вы хотите приобрести или изготовить алюминиевые конструкции, Екатеринбург, Промышленный пр-д, 5 Б. ООО «АЛТЕХНОЛОДЖИ» – то место, где Вам окажут полный спектр услуг по изготовлению и монтажу любой сложности.
«Технология» начала выпускать алюминиевые силовые сотовые заполнители
ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина начало выпуск полностью отечественного силового сотового заполнителя из алюминиевой фольги, применяемого в авиастроении. Материал, разработанный в рамках программы импортозамещения, по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.
Силовой сотовый заполнитель применяется для обеспечения заданных физико-механических характеристик элементов планера из полимерных композиционных материалов перспективных летательных аппаратов. Задача по разработке технологии и внедрению в производство сверхпрочных сотовых заполнителей из алюминиевой фольги была поставлена перед ОНПП «Технология» в рамках работ по импортозамещению в целях обеспечения предприятий авиастроения отечественным материалом.
В ходе решения поставленной задачи сотрудниками предприятия был выполнен полный комплекс исследовательских и опытно-конструкторских мероприятий, сформированы требования к основным материалам и технологии производства. По итогам испытаний опытные партии силовых сотовых заполнителей, полностью изготовленные из отечественных материалов, подтвердили соответствие заданным параметрам. Материал успешно прошел паспортизацию и уже применяется в изготовлении комплектующих, производимых ОНПП «Технология» для отечественных летательных аппаратов нового поколения.
«Решена стратегическая задача: обеспечено импортозамещение материала для авиастроения. Производство алюминиевых силовых сотовых заполнителей, прежде всего, позволит нашему предприятию полностью выполнить свои обязательства в рамках гособоронзаказа», – сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина – одно из ведущих научно-производственных предприятий России в области создания высокотехнологичной продукции для авиационной, ракетно-космической техники, транспорта. С 1994 года носит статус Государственного научного центра Российской Федерации. Специализацией предприятия являются прикладные исследования в области создания новых материалов, уникальных конструкций и технологий, а также серийное производство инновационной продукции из полимерных композиционных, керамических и стеклообразных материалов. Является головной организацией холдинговой компании в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех, управляя активами шести предприятий.
По материалам ОНПП «Технология».
Мебельная фурнитура в Челябинске, мебельные петли, мебельные опоры — компания «Новые технологии», Челябинск
Покупая мебель в квартиры, дома, офисы, мы воспринимаем ее как единое целое, которое украсит интерьер и добавит помещению функциональности. И только производители мебели смотрят на каждый диван, шкаф, на каждую кухню, как на конструктор, который нужно собрать из множества деталей.
Но иногда задумываться о конструкции мебели приходится и обычным покупателям. Ведь никто не застрахован от поломки мебели, даже самой качественной и долговечной. Да и более приятный повод – усовершенствование имеющихся предметов мебели, также требует детального подхода.
Современная мебель – это уже не те кухонные гарнитуры и письменные столы, которые во времена советского союза выпускались всего в нескольких различных вариациях. Сегодня в гостях у друзей или родственников вряд ли можно встретить приобретенный для своей гостиной диван или установленную у себя дома кухню. Соответственно, если раньше мебельная фурнитура выпускалась всего в нескольких экземплярах, то сегодня на рынке представлен огромный ее ассортимент.
Все проблемы, связанные с недостатком ассортимента, низким качеством и высокими ценами на мебельную фурнитуру, испаряются в тот момент, когда вы переступаете порог офиса компании «Новые технологии». И не бойтесь потеряться среди огромного количества самых разных заглушек, крепежных аксессуаров, замков и других деталей. Вашими проводниками в мире мебельной фурнитуры станут наши квалифицированные сотрудники, которые быстро подберут необходимые товары. А если вы и сами знаете, какая именно продукция вам нужна, поскольку занимаетесь производством мебели, то наши консультанты просто помогут вам оформить оптовый заказ и позаботятся о его быстрой доставке.
Забудьте о долгих поисках нужной вам мебельной фурнитуры по всем магазинам города и оцените возможность не думать о ремонте мебели очень долгое время.
SPAL. Алюминиевые технологии — Página inicial
Компания SPAL — профессиональный партнер в продвижении технологий комфорта, стиля и функциональности, позволяющих повысить качество жизни наших клиентов. Основная деятельность компании SPAL заключается в поставках различных систем и комплектующих по правлениям навесных вентилируемых фасадов, алюминиевых светопрозрачных фасадов, цельностеклянных конструкций и различных отделочных материалов (алюминиевые композитные панели, металлокассеты, керамогранит, терракотовые и фиброцементные плиты различных производителей, профиля и комплектующие для натяжных потолков). Также мы оказываем услуги по производству алюминиевого профиля широкого ассортимента, в том числе и общестроительного назначения, занимаемся разработкой, производством, продвижением и продажей алюминиевого профиля любой сложности, в том числе по чертежам Заказчика.Нашими партнерами являются:
Компания Лилли – системы для цельностеклянных конструкций (планарное остекление),
Компания Сириус – системы для навесных вентилируемых фасадов,
Компания Татпроф – системы для алюминиевых светопрозрачных фасадов,
Компания Фин – безрамное остекление фасадов,
Компания Сибалюкс – алюминиевые композитные панели,
Обращайтесь к нам, и Вы получите всю информацию о правильном применении профиля в алюминиевых конструкциях. Мы ответим на все Ваши вопросы и предоставим исчерпывающую техническую информацию.
Наша компания осуществляет помощь с первых фаз проекта многим национальным и международным дизайнерским, архитекторским и проектным бюро, стремясь всегда предложить оригинальные конструкторские решения, создавая индивидуальные решения согласно заданному дизайну разработчиков. Кроме консультаций мы предлагаем инженерные услуги по реализации высокотехнологических покрытий в комплексных архитектурных сооружениях.
Наша цель:
Предложить нашим партнерам качественную продукцию и наиболее привлекательную модель сотрудничества, а также создать с ними прочные и доверительные отношения.
Алюминиевый профиль для шкафов-купе в Челябинске от компании RIAL.PRO
Предлагаем алюминиевый профиль от RIAL.PRO в Челябинске по самым лучшим ценам. Качественные детали из алюминия позволяют создать прочные и удобные шкафы-купе. Тяжеловесные стальные профили уступили место изделиям из легких сплавов. А новейшие технологии обработки и окрашивания делают современные системы привлекательными и надежными.
Преимущества алюминиевого профиля для шкафов-купе в Челябинске
Продукция российской компании RIAL.PRO пользуется доверием клиентов во всех регионах. Раздвижные системы, созданные на основе профиля из алюминия, имеют массу преимуществ:
- Простой монтаж. Чтобы свести к минимуму работу по сборке мебели и перегородок, компания-производитель разработала раздвижные системы с набором универсальных и специальных деталей. Они отличаются простой и быстрой сборкой.
- Бесшумность передвижения дверей. Раздвижные двери перемещаются плавно за счет профиля, окутанного в ПВХ.
- Анодное покрытие. Доя окрашивания профилей применяется технология анодирования. Она позволяет красителю проникать в структуру алюминия и не подвергаться истиранию и выгоранию на свету.
- Привлекательный вид готовой системы. Все комплектующие в системе RIAL.PRO имеют эстетичный вид. Алюминиевый профиль в Челябинске доступен в различных цветовых решениях.
- Широкий ассортимент деталей. Профили и другие комплектующие предназначены для создания оригинальных и привлекательных конструкций.
- Системы любой сложности. Компания RIAL.PRO разработала несколько раздвижных систем, которые отличаются принципом крепления дверей.
- Низкие цены. Отечественный производитель выпускает продукцию высокого качества по привлекательной для российского покупателя стоимости.
- Долговечность. Алюминиевый профиль имеет длительный срок службы. В отличие от стальной конструкции система из алюминия не деформируется под собственной тяжестью и не поражается коррозией.
Благодаря широкой дистрибьюторской сети купить алюминиевый профиль в Челябинске очень легко. Плюсы профилей из алюминия от российской компании RIAL.PRO делают их популярными во всех регионах России.
Ассортимент алюминиевых профилей в Челябинске
Предлагаем приобрести комплектующие для конструкций любой сложности. В наличии детали для таких систем:
- Шкафы-купе с подвесными дверьми.
- Мебель с дверьми на нижних упорах.
- Перегородки со складывающимися дверьми.
- Шкафы с распашным типом дверей.
Выбор конкретной системы зависит от наполнения дверного полотна, сложности конструкции и пожеланий клиента. Если планируется создавать раздвижную роликовую систему с массивными дверьми, полотна должны иметь нижний упор. Если наполнитель двери относительно легкий, а конструкция негабаритна, актуальна подвесная система, в которой дверь перемещается по верхнему профилю.
Купить алюминиевый профиль в Челябинске очень легко. В специализированных центрах RIAL.PRO вы получите подробную консультацию и помощь при выборе раздвижной системы.
Алюминиевые конструкции
Алюминиевые конструкции: сфера использования
В настоящее время светопрозрачные алюминиевые конструкции традиционно становится незаменимым элементом строительства, ведь они позволяют придать фасадам особую «легкость», а одновременно с тем – индивидуальность стиля.
Как показали статистические исследования, всего лишь 5 лет назад доля стеклянных конструкций в зданиях составляла не более 25%, но уже сегодня успешно возводятся бизнес-центры, торговые комплексы, в которых этот показатель достигает 80%.
Производство алюминиевых конструкций позволяет удовлетворить широкий спектр потребительских потребностей, т. к. на предприятиях из данного материала изготавливают:
- Окна.
- Двери.
- Перегородки.
- Продукцию, для оформления лоджий и балконов.
Одновременно с тем, монтаж алюминиевых конструкций производится и при благоустройстве крыш в загородных домах и коттеджах. С их помощью создаются современные панорамные прозрачные крыши, которые не только выглядят оригинально, но и в значительной мере визуально расширяют помещение. Также они, по мнению дизайнеров, — идеальный выбор для создания зимнего сада.
Конструкции из алюминиевого профиля обладают рядом неоспоримых преимуществ, благодаря которым они и получили столь широкое распространение. А в частности:
- Они отличаются низкой теплопроводностью, за счет чего удается создать в помещениях комфортный микроклимат.
- Алюминиевые конструкции, несмотря на свой относительно небольшой вес, являются достаточно прочными и износостойкими.
- Характеризуются прекрасными звукоизоляционными свойствами, что особенно важно при установке в жилых домах и квартирах.
- Конструкции обладают светопрозрачностью, за счет чего удается регулировать световой поток оптимальным образом.
Среди преимуществ нельзя не упомянуть и о том, что установка алюминиевых конструкций осуществляется профессионалами оперативно, что позволяет существенно повысить скорость проведения ремонтных или же строительных работ.
Традиционно изготовление алюминиевых конструкций подразумевает использование современных компьютерных проектировочных технологий. Их применение позволяет создавать продукцию, удовлетворяющую индивидуальным требованиям: удается, например, производить необычные козырьки и навесы для кафе и ресторанов, а также теплицы для загородных участков, окна и т. д.
На алюминиевые конструкции цены определяются в зависимости от качества использованных для изготовления материалов, вида и типа продукции, размеров и некоторых других параметров.
Компания «АлюмАвтоДорс» осуществляет производство алюминиевых конструкций высокого качества по конкурентным ценам.
Мы предлагаем:
ТЕПЛЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ХОЛОДНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ
При изготовлении алюминиевых конструкций мы используем современные технологии и материалы. Светопрозрачные алюминиевые конструкции имеют неоспоримые достоинства, такие как прочность, легкость, надежность. Современные конструкции из алюминиевого профиля не подвержены коррозии, являются экологически чистыми.
Наши специалисты предложат Вам оптимальное решение и выполнят монтаж алюминиевых конструкций строго в согласованные сроки.
Для получения детальной информации об услугах и ценах свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 642-246-2
Доставка по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Волжский, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовс, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск и другие города
Последние работы
биметаллические радиаторы, sira, rs-bimetall, , heatline, alux, алюминиевые радиаторы, clan
- Главная
- Статьи
- Продукция компании SIRA (Италия)
16. 05
2007
Почти 15 лет (с 1992 г.) итальянская корпорация Sira Group поставляет на российский рынок нагревательных приборов свою продукцию — биметаллические и алюминиевые радиаторы, адаптированные к эксплуатации в отечественных системах отопления. Как известно, в многоэтажных зданиях в России преобладают однотрубные системы отопления с высоким давлением теплоносителя и плохо контролируемым химическим составом воды, особенно в части содержания в ней кислорода.
Для работы в таких системах нагревательные приборы должны иметь большую механическую прочность и высокую коррозионную стойкость. Первыми из иностранных производителей эти проблемы почувствовали и поняли специалисты компании Sira Group. В 1993 году компания предложила российскому потребителю биметаллические алюминиевые радиаторы Sira CF — совершенно новую для России концепцию нагревательных приборов. Конструкция биметаллических радиаторов соединяет в себе как бы два различных типа радиаторов — стальные трубчатые и секционные алюминиевые. Теплоноситель в них циркулирует по стальным трубкам (отсюда — высокая прочность и антикоррозионная устойчивость), а тепло в окружающее пространство передаётся через алюминиевые панели с развитой боковой поверхностью (отсюда — высокая теплоотдача). За короткий срок радиаторы Sira CF завоевали репутацию практически безаварийных приборов, а объём их продаж неуклонно возрастал. Удовлетворяя потребность рынка в более дешёвых и не менее надёжных радиаторах, специалисты корпорация Sira Group разработали новые радиаторы — биметаллические радиаторы Metal и алюминиевые — Aluminium и HeatLine. Особенностью конструкции этих серий является их блочная компоновка. Радиаторы моделей Duetto, Alux и Heatline собраны из блоков по две или три секции, что увеличивает их надёжность, т. к. конструкция содержит меньше соединительных узлов и прокладок. Все модели радиаторов Sira вмещают в каналах секций весьма малый объём воды. Это даёт возможность обеспечивать эффективную регулировку теплового потока как ручными, так и автоматическими терморегулирующими вентилями.
Биметаллические секционные радиаторы RS BIMETAL
В 2004 году на смену ветерану модельного ряда Sira CF пришёл блестящий приемник — принципиально новая модель Sira RS Bimetal. Модель получила совершенно новый дизайн: скучноватой плоскости передней панели придана элегантная выпуклость; воздуховыпускные окошки в верхней части стали крупнее и изящнее, полностью исчезли прямые и острые углы. Увеличилась теплоотдача радиатора. Внесены важные изменения в конструкцию прибора. Секция радиатора RS RS Bimetal состоит из двух асимметрично расположенных труб из низкоуглеродистой стали повышенной коррозионной стойкости с наружным диаметром 12 мм и толщиной стенки 1,25 мм, залитых под давлением высококачественным алюминиевым сплавом. Изменение конструкции позволило заметно улучшить прочностные характеристики радиаторов: максимальное рабочее избыточное давление составляет 40 атм, а 100% собранных радиаторов испытываются в заводских условиях давлением в 60 атм. Такой запас прочности позволяет успешно противостоять любым гидравлическим ударам, которые могут возникнуть в системах отопления.
Гарантию герметичности межсекционных соединений обеспечивает применение оригинальных кольцевых прокладок типа О-Ring. Увеличению срока службы радиаторов способствует и то, что коллекторы секций радиаторов RS не имеют внутренних карманов, в которых может скапливаться шлам или другой мусор из системы отопления. Особого внимания заслуживает уникальная технология окраски радиаторов RS, отличающаяся от технологии окраски радиаторов RS Bimetal предыдущей серии CF. Согласно данным специалистов Sira GROUP, технология окрашивания новой модели радиатора позволяет даже после долгих лет эксплуатации сохранить его изначально белый цвет. Результаты проведённых в Италии технических испытаний радиаторов RS RS Bimetal в солёной среде по международному стандарту ASTM В 117 дают полную гарантию по защите наружной поверхности этих радиаторов в обычной окружающей среде в течение 25 лет с момента установки.
Радиаторы Alux Aluminium
Радиаторы Alux собраны из блоков по две или три секции, но сами секции изготовлены из алюминия. Инновацией в этих моделях стал отказ производителя от технологии литья под давлением и переход к методу экструзии. Этот шаг позволил увеличить надёжность радиаторов. Для устойчивости радиатора к высокому давлению теплоносителя необходимо, чтобы профиль канала секции был идеально круглым, а толщина стенки везде одинакова. Применяя технологию литья под давлением достичь этого очень трудно — сечение получается овальным.
Экструзионный метод заключается в выдавливании размягчённого алюминия через отверстие любой геометрии. Точность изготовления изделия получается очень высокой, а канал идеально круглым. Кроме того, при экструзии используют так называемый первичный, очень чистый алюминий, в то время как для литья берут алюминиевый лом, содержащий больше примесей. Чистота алюминия напрямую влияет на его коррозионную устойчивость. Конструкция оребрения головок радиаторов Alux позволяет отклонять поток нагретого воздуха от стены, что улучшает комфорт в помещении и снижает вероятность образования пылевых зализов на стене, у которой устанавливается радиатор. Максимальное избыточное рабочее давление составляет 25 атм, испытательное — 37,5 атм. Радиаторы окрашены в белый цвет эпоксидно — порошковой эмалью.
Радиаторы HeatLine
Новейшая разработка корпорация Sira Group — алюминиевые экструзионные радиаторы HeatLine. Эти радиаторы, обладая теплотехническими и эксплуатационными характеристиками тождественными радиаторам Alux, имеют удивительную дизайнерскую изюминку. Радиаторы симметричны относительно своего центра, поэтому их можно устанавливать к стене как тыльной, так и лицевой стороной, а верх и низ можно менять местами. Специально разработанная краска придаёт радиаторам блеск и безупречный внешний вид. Цена радиаторов HeatLine — наименьшая среди приборов такого класса.
Большую роль в появлении и продвижении на рынке биметаллических радиаторов играет компания Тайм, которая в настоящее время является дилером, имеющим исключительное право на распространение в России всех видов продукции под торговыми марками Sira Group RS Bimetal®, Sira Group METAL®, Sira Group ALUMINIUM®.
Технический консультант компании Тайм О.Сизухин
К списку статейДругие статьи
Легкая алюминиевая технология | Будущее легкое
Масса автомобиля должна уменьшиться, чтобы обеспечить нормативные выбросы CO₂. Нашим клиентам нужны более легкие компоненты, чтобы они подходили для автомобилей все меньшего размера. Вот где мы вступаем.
Снижение веса является необходимостью для автомобильной промышленности.Наши современные алюминиевые материалы, обладающие высокой удельной прочностью, заменяют тяжелые стальные компоненты. Эта проверенная на производстве технология уже применяется в автомобильной промышленности, снижая выбросы CO₂.
Мы не верим в компромисс. Мы верим в создание лучших технологий, предоставляя легкие продукты с высокой прочностью.
Мы используем легкий алюминий PM для замены таких материалов, как сталь. Наши алюминиевые MMC обеспечивают экономию массы на 60 процентов по сравнению со сталью и улучшают вращательную массу, удовлетворяя при этом механические свойства.
Использование передовых материалов PM снижает массу без ущерба для функциональности технологии.
Больше не всегда лучше. Используя легкие порошковые металлургические материалы, наша технология снижает вес продукта на 60 процентов по сравнению со сталью. Без компромиссов легкие материалы сохраняют прочность и функциональность.
Мы не просто производим продукты.Мы создаем их. У каждого клиента есть своя задача, и мы предлагаем продукты с особым дизайном, отвечающие их требованиям.
Уменьшение веса происходит в конструкции. Наш собственный процесс проектирования использует передовую компьютерную инженерию для создания продуктов с легкими характеристиками и минимальной массой.
Alcoa представляет технологическую дорожную карту для поддержки своего видения по обновлению алюминиевой промышленности для устойчивого будущего
PITTSBURGH—(BUSINESS WIRE)— Алкоа Корп. (NYSE: AA) представила технологическую дорожную карту, призванную поддержать стремление компании заново изобрести алюминиевую промышленность для устойчивого будущего.
Технологии в дорожной карте Alcoa, в том числе новый запатентованный процесс вторичной переработки металлолома, могут обезуглероживать значительную часть цепочки поставок алюминия и обеспечить конкурентное преимущество в мире с ограниченным выбросом углерода.
Материалы, касающиеся технологий, включены в другую информацию, доступную на веб-сайте Компании, связанную с Днем инвестора, которая включает в себя живую сессию вопросов и ответов в 9:00.м. EST во вторник, 9 ноября 2021 г.
Дорожная карта, соответствующая цели компании «Превратить необработанный потенциал в реальный прогресс», включает три ключевые программы:
- Нефтеперерабатывающий завод будущего, который направлен как на снижение капитальных затрат на разработку нефтеперерабатывающего завода, так и на декарбонизацию процесса переработки глинозема. Alcoa будет использовать комбинацию процессов и технологий, которые находятся в стадии разработки, включая механическую рекомпрессию паров и электрическую прокалку, для разработки этой ориентированной на будущее конструкции.
- Процесс очистки металла ASTRAEA™, разработанный Alcoa для переработки алюминиевого лома, бывшего в употреблении, в алюминий высокой чистоты. Этот процесс может создать совершенно новую производственно-сбытовую цепочку для экономичного производства алюминия, качество которого намного превышает чистоту товарного алюминия, производимого на плавильном заводе.
- Технология совместного предприятия ELYSIS™, исключающая все парниковые газы из традиционного процесса плавки. В революционном процессе используются конструкция электродов следующего поколения и запатентованные материалы, впервые разработанные в Техническом центре Alcoa, и в качестве побочного продукта выделяется чистый кислород при более низких эксплуатационных и капитальных затратах, чем при использовании традиционной технологии.
«Наша технологическая дорожная карта представляет собой набор решений следующего поколения, которые могут значительно сократить выбросы в цепочке создания стоимости вверх по течению и одновременно создать значительную стоимость для акционеров», — сказал президент и главный исполнительный директор Alcoa Рой Харви. «Наш проект «НПЗ будущего» и технология плавки с нулевым выбросом углерода ELYSIS, как два примера, направлены не только на снижение затрат и повышение эффективности производства алюминия, но и на полное сокращение образования парниковых газов в соответствующих производственных процессах.”
Харви продолжил: «Алкоа разработала алюминиевую промышленность более 135 лет назад, и это наследие инноваций побуждает нас помогать создавать лучшее будущее для завтрашнего дня, в котором мы используем наши продукты, процессы и людей для реализации нашего видения, чтобы заново изобретать алюминиевая промышленность для устойчивого будущего».
Технологическая дорожная карта также помогает Alcoa на пути к достижению своей цели по достижению нулевых выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году во всех ее глобальных операциях, включая выбросы Scope 1 и Scope 2.
Технология ASTRAEA: создание новой цепочки создания стоимости для создания алюминия высокой чистоты
Компания Alcoa разработала запатентованный процесс очистки любого алюминиевого лома, бывшего в употреблении, до уровня чистоты P0101, превосходящего чистоту алюминия P1020, который производится на любом коммерческом плавильном заводе. Сегодня существует огромное количество алюминиевого лома, который можно использовать только для ограниченного применения из-за сочетания примесей.
В качестве сырья для этого процесса Alcoa использует в качестве сырья лом Zorba.Сегодня не существует коммерчески доступных процессов, позволяющих очистить этот лом от следов металлов и довести его до подходящей чистоты для большинства применений прокатки или экструзии. Процесс ASTRAEA компании Alcoa является первой и единственной технологией, позволяющей очищать этот малоценный лом.
Преобразовывая этот малоценный алюминиевый лом в алюминий высокой чистоты, процесс ASTRAEA позволяет производителям смешивать его с ломом более низкой чистоты, значительно увеличивая пул вторичного лома, который можно снова использовать в качестве сырья. Это также позволяет некоторым специальным аэрокосмическим и оборонным приложениям использовать лом, что будет впервые для этих отраслей.
Нефтеперерабатывающий завод будущего: цель переработки глинозема с нулевым выбросом углерода
Программа Alcoa Refinery of the Future будет использовать множество технологий и процессов для проектирования нефтеперерабатывающего завода, который снизит капиталоемкость, устранит выбросы углерода и решит другие отраслевые проблемы, включая сокращение или устранение остатков бокситов.С экологической точки зрения, он будет разработан на основе двух технологий – механической рекомпрессии паров (MVR) и электрического прокаливания, что позволяет создать автономную рабочую среду декарбонизатора, которая улавливает пар и позволяет подключать декарбонизатор к электрической сети, работающей от возобновляемых источников энергии. . Технология также сохраняет всю воду из исходного сырья.
В сочетании с декарбонизированной сетью эти две технологии открывают путь к системе очистки глинозема с нулевым уровнем выбросов.
MVR — это процесс, основанный на возобновляемых источниках энергии, который рециркулирует пар низкого давления в процессе рафинирования, предлагая потенциал для снижения выбросов углерода при рафинировании глинозема до 70 процентов. В настоящее время Alcoa оценивает применение этой технологии в Австралии при поддержке гранта в размере 11 миллионов долларов от Австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии (ARENA). Этот процесс снижает потребление воды до 35 процентов.
ELYSIS: обезуглероживание плавки алюминия
Совместное предприятие ELYSIS построено на технологии плавки с нулевым содержанием углерода, изобретенной Alcoa, которая может произвести революцию в производстве алюминия за счет удаления всех выбросов углекислого газа из традиционного процесса плавки алюминия, снижения эксплуатационных расходов и повышения производительности.
На прошлой неделе ELYSIS объявила, что теперь она производит металл с помощью процесса безуглеродной плавки в своем Центре промышленных исследований и разработок с использованием полного промышленного дизайна. Конструкция аналогична по размеру небольшим коммерческим плавильным электролизерам, которые работают сегодня. Кроме того, металл, полученный в процессе ELYSIS, использовался такими компаниями, как Apple и Audi.
ELYSIS ожидает, что ее технология может быть предложена для коммерческого применения уже в 2024 году, а установка плавильными предприятиями возможна примерно через два года.Совместное предприятие намерено запустить промышленный прототип технологии в 2023 году, и в настоящее время ведется строительство прототипов ячеек, работающих на электрическом токе 450 кА. Эти ячейки предназначены для использования в качестве замены для модернизации существующих плавильных заводов или строительства новых, и при необходимости их можно масштабировать до других размеров.
О корпорации Alcoa
Alcoa (NYSE: AA) является мировым лидером в производстве бокситов, глинозема и алюминиевой продукции и строится на фундаменте твердых ценностей и производственной эффективности, восходящей к 135-летнему периоду, когда открытие, изменившее мир, сделало алюминий доступным и жизненно важным компонентом. современной жизни.С момента развития алюминиевой промышленности и на протяжении всей нашей истории наши талантливые сотрудники Алко внедряли прорывные инновации и передовой опыт, которые привели к эффективности, безопасности, устойчивости и укреплению сообществ, где бы мы ни работали.
Распространение информации о компании
Алкоа намерена в будущем делать объявления о развитии компании и финансовых показателях через свой веб-сайт www.alcoa.com, а также через пресс-релизы, заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам, телефонные конференции и веб-трансляции.
Прогнозные заявления
Сессия может содержать заявления, которые относятся к будущим событиям и ожиданиям и, как таковые, представляют собой прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года. Прогнозные заявления включают заявления, содержащие такие слова, как «предвидит», «стремится, «работает», «потенциал», «амбиции», «разрабатывает», «достигает», «считает», «может», «оценивает», «ожидает», «прогнозирует», «цель», «намеревается», « может», «прогноз», «планы», «проекты», «стремится», «видит», «должен», «цели», «будет», «будет» или другие слова аналогичного значения. Все заявления Alcoa Corporation, которые отражают ожидания, предположения или прогнозы относительно будущего, за исключением заявлений об исторических фактах, являются прогнозными заявлениями. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и изменениям обстоятельств, которые трудно предсказать. Хотя корпорация Алкоа считает, что ожидания, отраженные в любых прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, она не может гарантировать, что эти ожидания будут реализованы, и возможно, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые указаны в этих прогнозных заявлениях. из-за различных рисков и неопределенностей.Дополнительная информация о факторах, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях, содержится в документах, поданных Alcoa Corporation в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Корпорация Алкоа отказывается от каких-либо обязательств по публичному обновлению любых прогнозных заявлений, будь то в ответ на новую информацию, будущие события или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.
Источник: AlcoaТехнология экструзии алюминия – ASM International
В этой книге рассматривается потребность промышленных и академических кругов в актуальной информации о экструзии алюминия в связи с постоянно растущим использованием этой технологии в таких областях, как архитектура и производство мелких деталей машин, конструкционных и инженерных узлов, автомобилей и самолетов.Автор предоставляет практические ссылки и делает обзор важных теоретических концепций в различных областях технологии экструзии. Эта работа предназначена для технического и инженерного персонала — руководителей предприятий, руководителей процессов и контроля качества, руководителей литейных цехов, руководителей штамповых цехов, руководителей исследований и разработок, а также студентов-исследователей в области производства.
Темы представлены со сбалансированным охватом соответствующих основ и реальных практик, чтобы предоставить читателю глубокое понимание важных взаимосвязей между многими техническими и физическими факторами, связанными с экструзией алюминия, а также а также объяснить, как инженерная наука влияет на практические соображения.
- Издатель: ASM International
- Опубликовано: 2000
- Опубликовано: 2000
- страницы: 259
- ISBN: 978-0-87170-644-7
Электронный документ Скачать
Многие из наших продуктов доступны через электронную загрузку. Чтобы получить доступ к электронному (PDF) документу, который был куплен, документ появится в содержании. (Вы должны войти на веб-сайт, чтобы получить доступ к купленному контенту).
Вы также можете получить доступ к купленному документу, выполнив поиск и нажав кнопку «Загрузить» на странице сведений о продукте.
Стоимость доставки
Компания ASM International с гордостью признает UPS нашим официальным курьером. Все товары отправляются с использованием наземной службы UPS для внутренних перевозок и международной службы UPS для всех остальных отправлений. Это позволяет нам предоставлять нашим членам и клиентам самую экономичную, надежную и отслеживаемую доставку, доступную на рынке.
Все заказы физических продуктов (книги, наборы DVD и т. д.) включают стоимость доставки, которая рассчитывается на основе веса и вашего географического положения.ASM International получает скидку от UPS из-за объема доставки, которую мы осуществляем, и эта скидка передается вам напрямую.
Внутренние отправления обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней; международные поставки занимают примерно 2-4 недели в зависимости от вашего конкретного местоположения.
Мы можем предложить услуги по ускоренной доставке продуктов, которые доставляются напрямую, если возникнет такая необходимость. Пожалуйста, свяжитесь с Центром обслуживания участников ASM International по телефону 440-338-5151, доб.0 или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.
Кроме того, если у вашей компании есть корпоративный счет для доставки в UPS или FedEx, мы будем рады использовать ваш номер счета для доставки вашей продукции. Чтобы получить помощь по этому варианту, обратитесь в международный центр обслуживания участников ASM.
Обработка заказов
Заказы, размещенные до 14:00. По восточному времени США обычно отправляются в тот же день.Пожалуйста, подождите от трех до четырех недель для книг других издателей.
Политика возврата
Возвраты принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета для внутренних заказов и 90 дней после даты выставления счета для международных заказов.
Возвращаемые товары должны быть неповрежденными и пригодными для продажи.
При возврате после указанного срока взимается комиссия за пополнение запасов в размере 15%. Плата за пополнение будет вычтена из общей суммы возмещения.
Возврат осуществляется за счет покупателя. Пожалуйста, используйте грузоотправителя, который позволит вам отследить посылку. Стоимость доставки не возвращается.
Обработка и обработка материалов | Экструзия
Металлы и сплавы | Алюминий
Технология литья алюминия, третье издание
Этот обновленный справочник идеально подходит для современных специалистов по литью алюминия в качестве важного дополнения к их технической библиотеке, офису или лаборатории.
«Технология литья алюминия» стала одним из ключевых ресурсов для персонала, занимающегося литьем алюминия в Северной Америке и во всем мире, и последний раз была опубликована в 1993 году.За последние 25 лет индустрия литья алюминиевых профилей значительно выросла за счет множества расширенных областей применения продукции. Использование алюминиевого литья в автомобильной, военной, аэрокосмической, электронной промышленности и других коммерческих приложениях выросло по мере того, как набирали силу легкость и энергосбережение, используя преимущества, присущие алюминию. Соответственно, за это время произошло много достижений в науке и технологии литья алюминия. Новое третье издание основано на предыдущем томе, но содержит множество улучшений и дополнений.Несколько основных глав были значительно дополнены новыми материалами, и наиболее заметные изменения связаны с созданием пяти новых глав:
- Моделирование процесса литья
- Затвердевание
- Процессы получения полутвердых форм
- Композиты с металлической матрицей
- Аддитивное производство & Rapid Prototyping
Уважаемый эксперт в области литья металлов Дэвид Нефф (ведущий автор) координировал обзор и компиляцию этого обновленного третьего издания. Дэвид получил докторскую степень в области металлургии в Университете Кейс Вестерн Резерв и имеет более чем 40-летний опыт работы в области технологий обработки цветных металлов. Дэйв сотрудничал с более чем 55 отраслевыми экспертами, чтобы просмотреть и внести свой вклад в это обновление. Все эти авторы являются признанными экспертами в области литья алюминия и поддерживающих технологий.
- Издатель: American Foundry Society
- Опубликовано: 2017
- Страниц: прибл. 500
- ISBN: 978-0-87433-456-2
Электронная загрузка документов
Многие наши продукты доступны через электронную загрузку.Чтобы получить доступ к электронному (PDF) документу, который был куплен, документ появится в содержании. (Вы должны войти на веб-сайт, чтобы получить доступ к купленному контенту).
Вы также можете получить доступ к купленному документу, выполнив поиск и нажав кнопку «Загрузить» на странице сведений о продукте.
Стоимость доставки
Компания ASM International с гордостью признает UPS нашим официальным курьером. Все товары отправляются с использованием наземной службы UPS для внутренних перевозок и международной службы UPS для всех остальных отправлений.Это позволяет нам предоставлять нашим членам и клиентам самую экономичную, надежную и отслеживаемую доставку, доступную на рынке.
Все заказы физических продуктов (книги, наборы DVD и т. д.) включают стоимость доставки, которая рассчитывается на основе веса и вашего географического положения. ASM International получает скидку от UPS из-за объема доставки, которую мы осуществляем, и эта скидка передается вам напрямую.
Внутренние отправления обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней; международные поставки занимают примерно 2-4 недели в зависимости от вашего конкретного местоположения.
Мы можем предложить услуги по ускоренной доставке продуктов, которые доставляются напрямую, если возникнет такая необходимость. Пожалуйста, свяжитесь с Центром обслуживания участников ASM International по телефону 440-338-5151, доб. 0 или по электронной почте MemberServiceCenter@asminternational. org для получения дополнительной информации.
Кроме того, если у вашей компании есть корпоративный счет для доставки в UPS или FedEx, мы будем рады использовать ваш номер счета для доставки вашей продукции. Чтобы получить помощь по этому варианту, обратитесь в международный центр обслуживания участников ASM.
Обработка заказов
Заказы, размещенные до 14:00. По восточному времени США обычно отправляются в тот же день. Пожалуйста, подождите от трех до четырех недель для книг других издателей.
Политика возврата
Возвраты принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета для внутренних заказов и 90 дней после даты выставления счета для международных заказов.
Возвращаемые товары должны быть неповрежденными и пригодными для продажи.
При возврате после указанного срока взимается комиссия за пополнение запасов в размере 15%.Плата за пополнение будет вычтена из общей суммы возмещения.
Возврат осуществляется за счет покупателя. Пожалуйста, используйте грузоотправителя, который позволит вам отследить посылку. Стоимость доставки не возвращается.
Композитные материалы | Композиты с металлической матрицей
Обработка и обработка материалов | Аддитивное производство
Обработка и обработка материалов | Литье
Металлы и сплавы | Алюминий
Применение алюминия в ракетной технике
Когда речь идет о нашей национальной обороне, алюминиевые сплавы играют важную роль.От ракет и самолетов, защищающих наше небо, до брони танков и транспортных средств, алюминий был важнейшим компонентом военных усилий нашей страны еще до Второй мировой войны. Одним из часто упускаемых из виду применений современных алюминиевых сплавов является ракетная техника.
Современные ракеты — смертоносное чудо техники. Это прецизионные инструменты, которые требуют чрезвычайной надежности и долговечности от своих составных частей. Они должны быть точными, эффективными, надежными и безопасными в развертывании.Каждый материал, из которого изготавливается ракета, должен быть самого высокого качества, потому что на карту поставлены интересы нашего народа и жизни солдат.
Вот почему алюминиевые сплавы, обычные металлы в аэрокосмической, транспортной и архитектурной отраслях, являются ключевым элементом многих наступательных и оборонительных ракетных систем наших вооруженных сил.
Анатомия ракеты
Современная ракета — это оружие дальнего боя, способное поддерживать самоходный полет с помощью реактивного двигателя или ракетного двигателя и нацеливаться на удаленные объекты.Типичная система управляемых ракет, используемая сегодня, будет состоять из нескольких компонентов, включая систему наведения, систему полета, двигатель и боеголовку. Обратите внимание, что бортовые взрывчатые вещества, не имеющие самодвижения, называются снарядами при стрельбе из артиллерийского орудия и рассматриваются в отдельной категории от ракет.
Существует несколько способов наведения ракеты на цель. Один тип системы наведения предполагает использование излучения, например лазеров или радиоволн, для наведения ракеты в нужном направлении.Примеры включают ракеты с тепловым наведением, лазерное наведение, обеспечиваемое взаимодействующей пехотой, или радары, установленные на самой ракете.
Отдельная категория систем наведения включает систему наведения. Эти цифровые методы требуют знания текущего местоположения как цели, так и ракеты, а затем расчета курса между ними. Этого можно добиться с помощью спутников или такой системы, как INS или TERCOM. Раньше это делалось с помощью радиореле или кабелей и требовало присутствия человека-оператора, который мог видеть и цель, и ракету.
Еще одним основным компонентом ракеты является полетная система. Он состоит из элементов управления, которые направляют ракету в ответ на наведение, обеспечиваемое системой наведения. В системе полета есть две основные части: управляемая тяга и аэродинамическое маневрирование.
Все это возможно благодаря двигателю. Двумя основными типами двигателей являются ракетный или реактивный двигатель. Первый использует твердое или жидкое топливо для создания тяги, тогда как второй включает турбореактивный, турбовентиляторный или прямоточный воздушно-реактивный двигатель.Ракетные двигатели большинства систем используют твердое топливо для быстрого развертывания. В более крупных баллистических ракетах используется жидкое топливо, но заправка баков жидким топливом требует много времени. Крылатые ракеты используют реактивный двигатель в устойчивом полете, но могут быть запущены с помощью ускорителя ракетного двигателя.
Наконец-то боеголовка. Это то, что обеспечивает ракете разрушительное воздействие и может состоять из суббоеприпасов, зажигательных, ядерных или других видов взрывчатых веществ. Также возможен запуск ракеты без боеголовки для обучения или других целей.
Любая из вышеперечисленных частей ракеты может быть изготовлена из алюминия или алюминиевых компонентов.
Какие свойства делают алюминий хорошим выбором для ракет?
Алюминийпредлагает множество преимуществ, которые делают его отличным выбором для ракетных систем. Во-первых, вес является важным фактором для любого типа ракеты. Есть место только для ограниченного количества топлива, поэтому вес является основным фактором, определяющим дальность полета ракеты. Чем легче ракета, тем дольше она может долететь до цели.Алюминий предлагает огромное соотношение прочности к весу по сравнению с другими металлами, которые можно было бы использовать.
Конечно, прочность и долговечность также важны. Ракеты должны иметь прочную внешнюю оболочку, защищающую компоненты наведения и взрывчатые вещества как во время транспортировки, так и в полете. Таким образом, ракета должна быть не только легкой, но и достаточно прочной, чтобы выдерживать давление, которое в противном случае могло бы повредить оружие или привести к преждевременной детонации боеголовки.
В том же духе ракета должна быть изготовлена из коррозионно-стойких материалов. Различные виды наших вооруженных сил должны полагаться на эффективность ракетной системы спустя месяцы или даже годы после ее создания. Алюминий обеспечивает высокий уровень коррозионной стойкости даже в самых агрессивных природных средах.
Наконец, другие свойства алюминия, которые желательны для ракетных систем, включают его способность передавать и выдерживать тепло, так как двигатели могут генерировать высокие температуры.
Как алюминий используется в ракетной системе?
Алюминийможно найти почти в каждой части ракеты, от внешней обшивки до мельчайших электронных компонентов, из которых состоят системы наведения и двигателя. Поскольку высокоэффективные алюминиевые сплавы уже настолько популярны в аэрокосмической промышленности, как в самолетах, так и в космических кораблях, вполне естественно, что эти же сплавы используются в ракетах военного класса.
Существуют определенные виды использования алюминия, уникальные для ракет.Например, алюминий можно использовать в кумулятивной боевой части противотанковых снарядов, реактивных снарядов и управляемых ракет. При ударе (или при получении определенного сигнала) боеголовка детонирует от взрывчатого вещества, окружающего коническую металлическую гильзу; кинетическая энергия, создаваемая детонацией, разгоняет материал футеровки с высокой скоростью, проникая даже в чрезвычайно толстую броню целевого транспортного средства или конструкции и увеличивая воздействие взрывчатого вещества.
Ваш специалист по техническим услугам
Благодаря своей универсальности и надежности алюминий является ключевым материалом во всех видах военного применения, включая ракетные системы.Если алюминий является стандартным материалом для вооруженных сил США, то неудивительно, что ему также доверяют тысячи производителей по всей территории Соединенных Штатов.
Команда опытных профессионалов Clinton Aluminium стремится тесно сотрудничать с нашими клиентами во всех отраслях на каждом этапе их процесса закупок. Чтобы узнать больше о том, почему алюминий является подходящим материалом для вашего бизнеса, свяжитесь с дружелюбным и знающим представителем сегодня.
Алюминиевые автомобильные технологии
Передовая алюминиевая технология для автомобилей будущего
UACJ родилась как крупная глобальная алюминиевая группа, основанная в Японии в октябре 2013 года, когда Furukawa-Sky Aluminium Corp.и Sumitomo Light Metal Industries Ltd. объединили свои бизнес-операции.
Технология снижения веса автомобиля незаменима для повышения топливной экономичности автомобилей с целью сокращения выбросов CO
2 . Как крупная компания в области алюминия, UACJ активно участвует в исследованиях и разработках алюминиевых материалов, а также в технологических разработках, необходимых для продвижения их использования.И UACJ имеет разветвленную глобальную сеть для поставок продукции по всему миру.
Использование алюминиевых сплавов в автомобилях
Алюминиевые сплавы все чаще используются в автомобилях.
В Европе целевое нормативное значение для выбросов CO
2 составляло в среднем 130 г/км или ниже к 2012 году, хотя оно варьировалось в зависимости от веса каждого транспортного средства. Все производители автомобилей начали двигаться к повышению эффективности использования топлива, чтобы соответствовать этому значению. Целевое значение выбросов CO 2 к 2021 году установлено на уровне 95 г/км или ниже.В Северной Америке целевое значение эффективности использования топлива к 2020 году установлено на уровне 35,7 миль на галлон (15,2 км/л) для легковых автомобилей и 28,6 миль на галлон (12,2 км/л) для небольших грузовиков.Внедрение алюминиевых сплавов для автомобилей, которое началось с литых металлических компонентов, таких как детали двигателя, в настоящее время переходит к полномасштабному внедрению благодаря повышенной прочности и формуемости кованых алюминиевых сплавов.
Регион | Положение об экономии топлива |
---|---|
Европа | Автомобили: снижение на 15% с 2025 и 37.Снижение на 5% с 2030 г. по сравнению с исходными точками 2021 г. Фургоны: снижение на 15% с 2025 г. и снижение на 31% с 2030 г. по сравнению с начальными точками 2021 г. |
Северная Америка | Правило 2020 года ужесточает стандарты выбросов CAFE и CO 2 на 1,5% каждый год до 2026 года. 2026. |
Япония | Стандарты 2030 года требуют, чтобы средняя топливная экономичность автопарка в бензиновом эквиваленте составляла 25.4 км/л к 2030 г., что на 32,4% больше, чем в среднем по автопарку за 2016 год. |
Отрицательно? Как ветеран ВМФ отказался принять «нет» на свое изобретение батареи – TechCrunch
Десятилетия назад молодой морской инженер на британской атомной подводной лодке заинтересовался электрическими батареями, помогающими управлять его кораблем. Бесшумно плывя под ледяной полярной шапкой во время холодной войны, этот подводник и не подозревал, что в 21 веке батареи станут одним из крупнейших секторов технологий.Даже планета. Но его любопытство осталось с ним, и почти 20 лет назад он решил осуществить свою мечту, родившуюся много лет под водой.
Путешествие Тревора Джексона началось, как и многое другое в мире технологий, с исследований. Его увлекли эксперименты, проводимые не с литиевыми батареями, которые стали доминировать в аккумуляторной промышленности, а с так называемыми «алюминиево-воздушными» батареями.
«Я видел, как Базз и Нил шли по Луне пятьдесят лет назад, — говорит он мне. «Я люблю приключения, поэтому после ловли омаров на внутренних Гебридских островах, получения степени инженера, а затем карьеры в Rolls Royce по ремонту реакторов, я вернулся в море через Королевский военно-морской колледж Британии.Мне нравилась служба подводных лодок, но 200 футов под Атлантикой было для меня немного тихо! Я часто рисовал идеи о летающих автомобилях и других интересных вещах на скучных часах между ракетными учениями на Резолюшн, подводной лодке Polaris с 16 космическими ракетами с ядерными боеголовками».
Холодная война закончилась, Джексон женился и вернулся в промышленность, работая над системами подводных лодок в British Aerospace в Глазго. Он увлекся «альтернативным двигателем» и заинтересовался топливными элементами и батареями.
В 1999 году, на пике числа компаний по производству водородных топливных элементов в Калифорнии, он покинул BAe, чтобы основать собственную компанию по производству топливных элементов. «Мой старый босс в Rolls Royce указал, что водород должен откуда-то поступать. Поэтому я посмотрел на другие технологии и нашел металл-воздух», — говорит он.
Технически описываемые как «(алюминиевые)/воздушные» батареи, это почти нерассказанная история из мира аккумуляторов. Во-первых, алюминиево-воздушная аккумуляторная система может генерировать достаточно энергии и мощности для пробега и ускорения, как у автомобилей с бензиновым двигателем.
Иногда известные как «металло-воздушные» батареи, они успешно использовались в «автономных» приложениях в течение многих лет, точно так же, как батареи для питания армейских радиостанций. Наиболее привлекательным металлом в батареях этого типа является алюминий, потому что это самый распространенный металл на Земле и он имеет одну из самых высоких плотностей энергии.
Подумайте о воздушно-реактивной батарее, в которой в качестве «топлива» используется алюминий. Это означает, что он может обеспечивать питание транспортных средств энергией из чистых источников (гидро-, геотермальных, ядерных и т. д.).). Это источники энергии для большинства алюминиевых заводов по всему миру. Единственным отходом является гидроксид алюминия, и его можно вернуть на плавильный завод в качестве сырья для — угадайте, для чего? — делаем больше алюминия! Таким образом, этот цикл отличается высокой устойчивостью и отделен от нефтяной промышленности. Вы даже можете перерабатывать алюминиевые банки и использовать их для изготовления батарей.
Представьте себе — источник питания отдельно от сильно загрязняющей нефтяной промышленности.
«Я арендовал лабораторию, прочитал там все, а потом снова стал инженером-разработчиком, а это значит: думать, делать, тестировать и настраивать, пока не найдешь ответы.Один или два грома среди ясного неба, и я увидел огромную разницу в одном тесте», — говорит Джексон.
Но вряд ли кто-то использовал их в основных приложениях. Почему?
Алюминиево-воздушные батареисуществовали некоторое время. Но проблема с батареей, которая вырабатывала электричество, «съедая» алюминий, заключалась в том, что она была просто неэффективной. Используемый электролит просто не работал должным образом.
Это было важно. Электролит — это химическая среда внутри батареи, которая обеспечивает протекание электрического заряда между катодом и анодом.Когда устройство подключено к батарее — лампочке или электрической цепи — на электродах происходят химические реакции, которые создают поток электрической энергии к устройству.
Когда алюминиево-воздушная батарея начинает работать, в результате химической реакции образуется «гелевый» побочный продукт, который может постепенно блокировать проход воздуха в элемент. Это казалось неразрешимой проблемой для исследователей.
Но после долгих экспериментов в 2001 году Джексон разработал то, что он считал революционным типом электролита для алюминиево-воздушных батарей, который мог устранить барьеры на пути к коммерциализации.
«Все было стабильно, водород и гель почти исчезли, но мощность стала намного лучше».
Его специально разработанный электролит не производил ненавистный гель, который снижал эффективность алюминиево-воздушной батареи. Для Джексона это казалось переломным моментом: «Все, что мне нужно было сделать, это сообщить правительству. «Просто», — подумал я.
Прорыв — если он будет доказан — имел огромный потенциал. Плотность энергии его батареи была примерно в восемь раз больше, чем у литий-ионной батареи.Он был невероятно взволнован. Потом он попытался сказать политикам…
Несмотря на подробную демонстрацию работающей батареи лорду «Джиму» Найту в 2001 году, за которой последовала переписка по электронной почте и обещание «передать ее Тони (Блэру)», правительство Великобритании не проявило интереса.
И Джексон столкнулся с бюрократическими препятствиями. Официальный инновационный орган правительства Великобритании, Innovate UK, сделал упор на технологию литиевых батарей, а не на алюминиево-воздушные батареи.
Он изо всех сил пытался убедить государственных и частных инвесторов поддержать его, такова была власть «лобби литиевых батарей» над сектором.
Этот акцент на литиевых батареях, а не на чем-либо еще, означал, что правительство Великобритании фактически оставило на столе технологию, которая могла революционизировать хранение электроэнергии и мобильность и даже внести свой вклад в борьбу с выбросами углерода и приблизить Великобританию к ее целям по сокращению загрязнения.
Разочаровавшись в Великобритании, Джексон увлекся и нашел лучшую поддержку во Франции, куда он перенес свои исследования и разработки в 2005 году.
Наконец, в 2007 году потенциал изобретения Джексона был независимо подтвержден во Франции в институте Polytech Nantes.Его преимуществом перед литий-ионными батареями было (и остается) повышенное напряжение элемента. Они использовали обычный алюминий, создавали очень мало загрязнений и имели постоянную выходную мощность в течение длительного времени.
В результате в 2007 году французское правительство официально одобрило эту технологию как «стратегическую и отвечающую национальным интересам Франции».
В этот момент министерство иностранных дел Великобритании внезапно проснулось и обратило на это внимание.
Он пообещал Джексону, что UKTI приложит «300%» усилий для запуска технологии в США.K. если он был «репатриирован» обратно в Великобританию
Однако в 2009 году Совет по технологической стратегии Великобритании отказался поддержать эту технологию, сославшись на то, что технологическая дорожная карта Автомобильного совета «исключает этот тип батареи». Несмотря на то, что Carbon Trust согласился с тем, что это действительно представляет собой «надежную технологию сокращения выбросов CO2», он отказался помогать Джексону в дальнейшем.
Между тем, другие правительства с большим энтузиазмом относились к изучению металло-воздушных батарей.
Израильское правительство, например, напрямую инвестировало в Phinergy, стартап, работающий над очень похожей алюминиево-воздушной технологией. Вот, по общему признанию, корпоративное видео, которое на самом деле показывает преимущества металл-воздушных аккумуляторов в электромобилях:
Российская алюминиевая компания РУСАЛ разработала процесс плавки без выбросов CO2, что означает, что теоретически они могут производить алюминиево-воздушные батареи с использованием процесса без выбросов CO2.
Джексон пытался сказать правительству Великобритании, что они совершают ошибку. Выступая перед специальным парламентским комитетом по бизнес-энергетике и промышленной стратегии, он описал, как США.К. создал предвзятое отношение к литий-ионным технологиям, что привело к созданию экосистемы аккумуляторных технологий, которая финансировала литий-ионные исследования на сумму в миллиарды фунтов стерлингов. В 2017 году премьер-министр Тереза Мэй поддержала литий-ионную промышленность.
Джексон (на фото ниже) отказался принять ответ «нет».
Он подал заявление в Лабораторию оборонных наук и технологий Великобритании. Но в 2017 году они ответили отказом на финансирование, в результате чего технология была отклонена, хотя у DSTL была собственная программа по алюминиево-воздушной технологии, посвященная поиску лучшего электролита в Саутгемптонском университете.
Вместо этогоДжексон обратился к автомобильной промышленности. В 2013 году он основал свою компанию MAL (под торговой маркой «Metalectrique») и использовал начальное финансирование для успешного тестирования конструкции силового агрегата большой дальности в своей лаборатории в Тавистоке, Великобритания
.Вот он на региональном канале BBC, объясняющий батарею:
Он работал в тесном сотрудничестве с Lotus Engineering над проектированием и разработкой сменных силовых агрегатов дальнего действия для электромобилей Nissan Leaf и Mahindra Reva «G-Wiz». В то время Nissan проявил большой интерес к этой «за пределами литиевой технологии» (их слова), но они уже были готовы установить LiON-батареи на Leaf. Не испугавшись, Джексон сосредоточился на G-Wiz и продолжил производство полноразмерных аккумуляторных элементов для испытаний и показал, что алюминиево-воздушная технология превосходит любую другую существующую технологию.
В ходе испытаний алюминиево-воздушная силовая технология Джексона позволила создать батарею с запасом хода 1500 миль с системой замены за 90 секунд. Преимущества очевидны: экономичность для водителя; безопасно и без CO2; пригодные для вторичной переработки и повторного использования; и с 0 фунтов стерлингов.08 / миля стоит водителю. Батарея также имеет низкую стоимость: всего 60 фунтов стерлингов за кВтч (цена батареи для OEM-производителей).
Но постоянный акцент на ионно-литиевые аккумуляторы не позволяет исследовать новые возможности, такие как металло-воздушные аккумуляторы.
Дело в том, что литиевые батареи сейчас сталкиваются со значительными проблемами. Развитие технологий достигло пика, и, в отличие от алюминия, литий не подлежит вторичной переработке, а поставки литиевых батарей не гарантированы, особенно в эпоху, когда Китай владеет большей частью мировых хранилищ редкоземельных элементов.
Преимущества алюминиево-воздушной технологии многочисленны. Без необходимости заряжать аккумулятор автомобиль может просто заменить аккумулятор за считанные секунды, полностью сократив «время зарядки». Большинство современных точек зарядки рассчитаны на мощность 50 кВт, что составляет примерно одну сотую от мощности, необходимой для зарядки литиевой батареи за пять минут. Между тем, для водородных топливных элементов потребуется огромная и дорогая инфраструктура распределения водорода и новая система производства водорода.
Но Джексон продолжал настаивать, убежденный, что его технология может удовлетворить как энергетические потребности будущего, так и климатический кризис.
В мае прошлого года он начал получать столь необходимое признание.