Подбор Авто из России под заказ в Минске, пригнать авто из России выгодно
Подбор авто в России, покупка, доставка
Официальный договор
Быстрый подбор и доставка
Без посредников
Оставьте заявку!
Подбор и доставка авто из России «под ключ»
Компания auto-select.by тесно сотрудничает с официальными дилерами России и найдет для вас автомобиль по заданным параметрам на наиболее выгодных условиях, а так же поможет оформить сделку и осуществит доставку в Беларусь. Хотите пригнать авто из России? Мы имеем большой опыт подбора и поиска автомобилей. Все автомобили мы покупаем у проверенных источников. Каждое авто проходит проверку с обеих сторон.
Выгодные цены
Авто из России вместе с нами Вы приобретете по той же цене, что и у официального дилера в РФ, а зачастую и дешевле даже с учетом доставки автомобиля в Беларусь.
Огромный выбор автомобилей
В России огромное предложение автомобилей любых марок и моделей. Наша компания может приобрести для вас автомобиль на выгодных условиях у всех российских официальных дилеров.
Юридическая чистота сделки
Все предлагаемые нами автомобили от официальных российских дилеров сертифицированы, не находятся в залоге / кредите / угоне, а также не обременены прочими ограничениями и правами третьих лиц.
Почему мы?
У нас большой опыт в автоподборе из России. Мы знаем как сэкономить деньги, время и приобрести качественный автомобиль.
Договор
Мы заключаем официальный договор.
Проверка истории авто
Проверка документации и истории авто перед покупкой.
Опыт
Более 10 лет на рынке, знаем все нюансы и тонкости.
Диагностика авто
Диагностика авто на СТО, выявление реального пробега и пр.
Официальные дилеры
Мы тесно сотрудничаем с официальными дилерами России.
Удобство
Вы приезжаете только 1 раз для совершения сделки, сохраняя при этом время и деньги.
Прозрачность
Отчетность по подбору, прозрачные платежи, полный пакет документов.
Помощь в оформлении
Поможем с оформлением утилизационного сбора и постановкой на учет в ГАИ.
Цены на услуги
- Поиск автомобиля
- Проверка истории авто по России
- Осмотр авто и тест-драйв
- Выявление реального пробега
- Считывание ошибок диагностическим оборудованием
- Диагностика авто на СТО
- Аргументированный торг с продавцом
- Экспертная оценка целесообразности покупки
- Информирование и отчеты клиенту
- Сопровождение сделки купли-продажи в ГИБДД
- Доставка автомобиля в Беларусь
- Помощь с постановкой в ГАИ
1550 б.р.
Поиск авто у официальных дилеров России
Компания Auto-Select.by произведет для Вас поиск подходящего правильного автомобиля у официальных российских дилеров.
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Подбор автомобиля
с Auto-Select. by
Этапы работы с Auto-Select.by.
ЭТАП 1
Подбор авто по параметрам
- Подбираем варианты авто в соответствии с Вашими критериями;
- Делаем рассчет стоимости автомобилей;
- Высылаем Вам варианты.
ЭТАП 2
Официальный договор
- Подписываем договор о сотрудничестве с указанием желаемых параметров авто;
- Вы производите оплату по договору через банк / ЕРИП / Интернет-банкинг.
ЭТАП 3
Предварительная диагностика
- Запрашиваем у дилера/продавца результаты технической и кузовной диагностики;
- Проверяем автомобиль по закрытым базам государственных органов РФ на предмет юридической чистоты.
ЭТАП 4
Выезд специалиста на осмотр авто
- Отправляем эксперта с профессиональным диагностическим оборудованием на осмотр автомобиля и тест-драйва;
- Высылаем Вам детальный фото и видео отчёт по всем недостаткам и преимуществам автомобиля.
ЭТАП 5
Оплата автомобиля
- Если автомобиль устраивает, дилер/продавец выставляет счёт и договор купли-продажи;
- Оплата происходит через кассу банка.
ЭТАП 6
Доставка
- Автомобиль снимается с учета в РФ;
- Мы организуем доставку авто в Беларусь.
ЭТАП 7
Передача новому владельцу
- Ваш новый автомобиль выдаётся в офисе с полным пакетом документов;
- Помогаем в постановке на учет в ГАИ.
Авто из России пригнать в Минск, подбор нового и подержанного авто из РФ
Авто из России пригнать в Минск, подбор нового и подержанного авто из РФ Перейти к содержимомуПремиум авто
+375 (29) 175-15-31
Перед продажей проверяем техническое состояние транспортного средства на СТО, а также историю и юридическую чистоту. Подберем новые автомобили и бэушные модели с небольшим пробегом до 5 лет с даты выпуска.
Сегодня купить новые авто в России выгодно, поскольку рынок страны гораздо разнообразнее. Представлен большой выбор подержанных и новых автомобилей. Стоимость ниже, чем в РБ.
При покупке «бэушки» через комиссионки или частных перекупщиков вы можете попасть в руки мошенников. Автомобильная компания ААвто работает с официальными дилерами, крупными автомобильными площадками и проверенными продавцами.
Компания ААвто сэкономит время, нервы и деньги. Купить авто с пробегом в России становится проще. Подберем, проверим и доставим автомобиль. Оформим сделку юридически грамотно.
Как купить машину в РФ?
- Оставьте заявку и расскажите о требованиях к будущему авто
- Осуществляем поиск машины на крупнейших автомобильных площадках и у официальных дилеров в РФ
- Предлагаем заказчику варианты на выбор
- Проверяем автомобиль на угон и исправность (если речь идет о б/у)
- Оформляем документы и договор
- Организуем доставку с оформлением страховки и уплаты необходимых сборов
- Оказываем помощь с регистрацией пригнанного ТС в ГАИ
Стоимость
Услуга подбора авто из РФ:
новое — 1500 BYN
с пробегом — 1500 BYN
Под ключ:
🚗На подержанный — 3000 BYN
🚙На новый — 2800 BYN
Под ключ — с учетом доставки автовозом до Минска из Москвы и Санкт-Петербурга, из других городов стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Услуга включает:
— подбор
— доставку
— оформление
— 2 осмотра
— оформление в ГАИ РФ
Продажа авто в России
Сотрудничество с нашей компанией поможет избежать неприятных последствий, с которыми сталкиваются покупатели авто: проблемы с документами, покупка автомобилей с ограничениями на регистрацию, скрытые дефекты, непонятная история обслуживания.
ААвто — это юридическая, логистическая и дружеская помощь в выборе автомобиля. Заказать авто из России в Беларусь могут как физические, так и юридические лица: предлагаем транспортные средства с возможностью выделения НДС.
Наша компания предоставит выгодные условия оформления лизинга сроком до 60 месяцев. Подробнее об условиях оформления лизинга.
Iveco Daily 35-180
45 000 $
130 567 BYN
2019 г.
Car engine3000
Дизель
Hand GearАвтоматическая
358 000 км
BMW 6 серия G32
62 000 $
183 129 BYN
2018 г.
Car engine3000
Дизель
Hand GearАвтоматическая
61 400 км
Цена с НДС
Land Rover Range Rover Velar
72 000 $
204 667 BYN
2019 г.
Car engine3000
Бензин
Hand GearАвтоматическая
29 350 км
Цена с НДС
Volkswagen Multivan T6.1
106 984 $
316 000 BYN
2022 г.
Car engine2000
Дизель
Hand GearАвтоматическая
2 400 км
Цена с НДС
Mercedes-Benz GLE Coupe C167
185 530 $
548 000 BYN
2022 г.
Car engine2900
Дизель
Hand GearАвтоматическая
195 км
Цена с НДС
Mercedes-Benz S-Класс W221
20 900 $
61 300 BYN
2009 г.
Car engine5500
Бензин
Hand GearАвтоматическая
362 000 км
Хотите заказать авто из РФ?
Позвоните нам
+375 29 175 15 31
или оставьте заявку
Оставить заявку
Привозим ТС из Европы, РФ и США.
Грузовые, легковые, мото, катер, спецтехника.
Контакты
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной
+375 (29) 175-15-31
ул. Колесникова 38, Минск
2023 © «Аавто»
УНП 192782577 выдано Минским Горисполкомом 02.03.2017 г.
220036, г. Минск, ул. Колесникова 38, офис 317
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, как только получим вашу заявку
Имя
телефон
Сообщение
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о сборе и обработке персональных данных
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, как только получим вашу заявку
Имя
телефон
Сообщение
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о сборе и обработке персональных данных
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь
на политику обработки персональных данных.
Все понятно
Секретный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли купить по адресу
Российские автомобили никогда не были широко доступны в Соединенных Штатах. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передачи экономической власти Советам, а после падения железного занавеса российская автомобильная промышленность настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов конкурировать. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких американских граждан.
Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая теперь находится в архиве на Newspapers.com. Сообщается, что предприятие, торгующее под названием East Motors, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с несколькими российскими автомобилями на полу. Сообщается, что предложения включали в себя линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов «ГАЗель», минивэн ГАЗ «Соболь», автомобиль представительского класса «Волга» ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль (не указано).
Волга ГАЗ-3111 представительский седан, через CarsBase.comСообщается, что все они были бы оценены агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это сделало бы цену грузовика чуть выше 12 000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем у Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены, несомненно, понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им позволили войти, но они этого не сделали, и жалюзи были опущены, чтобы отпугнуть любопытство прохожих.
Их не допускали не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы загрязняющих веществ, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, это скромное помещение должно было стать флагманским выставочным залом ГАЗа в Америке, которое, как сообщается, было создано как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS/Frigette была основным поставщиком компонентов кондиционеров для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которые уже проложили путь в Латинскую Америку, продав, по сообщениям, 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел откусить кусок от этого пирога для себя, поэтому 4 октября 2000 года выставочный зал, как сообщается, открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки на церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. Сообщается, что в надежде на быстрый рост продаж у East Motors уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .
Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 года. Google Maps. Этот риск, похоже, не оправдался, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний об East Motors в СМИ или публичных записях с момента появления оригинальной истории. Бывший венчурный партнер East Trading Company, по-видимому, по-прежнему работает в Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно во время его кончины в 2014 году. Проверяем первоначально сообщенный адрес дилера: 6777 Camp Bowie. Бульвар (показан выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никаких автомобильных предприятий.Казалось бы, если ты соскучишься по русской машине в Техасе, твой выбор — та «Лада», которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего. Извините товарищи .
Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: james@thedrive. com
h/t @itskeithbarry
ФУНКЦИЯ: Продажи электромобилей в России вырастут на 40-45% в 2022 году, но до массового внедрения еще далеко
В этом списке Электроэнергия | МеталлыТЕМА: Продажи электромобилей в России вырастут на 40-45% в 2022 году, но до массового внедрения еще далеко
Товары | Электроэнергия | Электричество | Энергия | Ядерный | энергетический переход | Водород | Возобновляемые ресурсы | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Масло | Сырая нефть | Доставка | ТанкерыMarket Movers Europe, 24-28 апреля: крупные энергетические компании сообщают о доходах за первый квартал; газовая платформа AggregateEU запускает
Европейский долгосрочный прогноз мощности
Энергия | Масло | Энергетический переходАПЕК 2023
МеталлыИНФОГРАФИКА: Индонезийские проекты по увеличению поставок никеля
Нефтехимия | Сельское хозяйство | Энергия | энергетический переход | Масло | Доставка | Металлы | СПГ | Ароматика | Биотопливо | Выбросы | Нефтепродукты | Энергетическое масло | Бункерное топливо | Мазут | Морское топливо | Углерод | Цветной металл | Возобновляемые ресурсы | Реактивное топливо | Водород | Сталь | Контейнеры | ТанкерыГлобальные инициативы, определяющие будущее производства экологически чистого метанола
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.
Подпишись сейчас
- Электроэнергия | Металлы
- 07 фев. 2022 | 18:33 UTC
- Автор Екатерина Бокли
- редактор Астха Агнихотри
- Товар Электроэнергия, Металлы
- Теги кобальт, литий, аккумуляторные металлы, никель
Основные моменты
Электромобили в России составляют менее 0,5% автомобилей
Затраты могут отодвинуть цель декарбонизации после 2060 г.
Технологическая эволюция позволяет контролировать проблемы с поставками
- Автор
- Екатерина Бокли
- Редактор
- Астха Агнихотри
- Товар
- Электроэнергия, Металлы
- Метки
- кобальт, литий, аккумуляторные металлы, никель
Продажи электромобилей в России вырастут с 40% до 45% с 2021 года до примерно 3000-3500 единиц в этом году, по данным агентства автомобильной аналитики Автостат, но с транспортом, являющимся самой затратной частью страны в 480 триллионов рублей (6,36 триллионов долларов США). ) план декарбонизации, аналитики опасаются, что массовое внедрение электромобилей может распространиться на 2060 год9. 0003
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрироваться
В 2021 году продажи новых электромобилей в России выросли втрое до 2254 единиц. Россияне также купили 9 070 подержанных электромобилей в прошлом году, что почти на 70% больше, чем в 2020 году, а общее количество зарегистрированных в стране электромобилей сейчас составляет около 13 000. Однако это по-прежнему составляет ничтожную долю — всего 0,03% — от общего автопарка России, который в 2021 году составлял 45 млн, сообщает «Автостат».
С учетом продаж как новых, так и подержанных автомобилей в этом году парк электромобилей в стране может почти удвоиться, но по-прежнему будет составлять менее 1% всех автомобилей на российских дорогах, по оценкам Platts.
Замена традиционных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, или ICEV, на электромобили составляет основную часть расходов в размере 145,4 трлн рублей, связанных с полной декарбонизацией транспорта, по данным московского ВТБ Капитал. По оценкам инвестбанка, это составляет треть от общего объема, необходимого для достижения полной декарбонизации российской экономики к 2060 году, к которой страна обязалась.
Декарбонизация домохозяйств предполагает массовую замену автомобилей ICEV на электромобили и является одним из самых затратных направлений в общей задаче декарбонизации, по данным «ВТБ Капитал».
Россия сталкивается с такими же масштабными капиталовложениями в социальную сферу и инфраструктуру, с которыми столкнется большинство крупных экономик в ближайшие 5-10 лет, сказал Том Прайс, глава отдела сырьевой стратегии британской брокерской компании Liberum.
Норвегия преуспевает, Китай тестирует идеи
«Мы находимся в начале перехода. [владение электромобилями] еще не является общепринятым сдвигом ни в одной крупной экономике, за исключением, возможно, Норвегии, которая сообщила о резком изменении в последней паре лет», — сказал Прайс.
Но Прайс добавил, что многие страны все еще пытаются выяснить такие базовые вещи, как, «могут ли энергоснабжающие компании поддерживать подзарядку автомобилей страны в течение шести часов, пока все спят, или могут ли распределительные сети поддерживать подзарядку единиц по всему миру». крупные центры».
Аналитик подозревает, что Китай придумает решение, которое предложит миру, потому что «они делают большую часть работы по тому, как получить максимальную отдачу от существующей сети распределения электроэнергии».
Китай модернизирует города с помощью сетей подзарядки и даже строит город, дружественный к электромобилям, чуть более чем в 100 км от Пекина.
«Они пробуют некоторые идеи, и если они воплотят их в жизнь, это может стать планом того, как мы модернизируем транспортные системы и внедряем электромобили по всему миру», — сказал Прайс.
Будущее автомобилей
Россия пока не производит собственных электромобилей, так как все продаваемые в стране электромобили импортируются.
Есть немало вопросов, на которые нужно ответить, и решить несколько проблем, прежде чем электромобили смогут полностью заменить ICEV, сказал Борис Красноженов, руководитель отдела исследований Альфа-банка.
«Существует около пяти-семи конкурирующих аккумуляторных технологий, и все они должны быть улучшены с точки зрения того, чтобы аккумулятор дольше сохранял заряд.