Бн карт топливные карты: Топливная карта БН-Карт

Содержание

Топливные карты для Юридических лиц

Топливные карты предназначены для получения топлива на АЗС по безналичному расчёту и экономии на топливе юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Работа топливных карт на физические лица не распространяется. Для физических лиц существует другие типы карт — бонусные карты для получения накопленной скидки и банковские карты для оплаты. Бонусные карты физическим лицам выдаются непосредственно на АЗС.

Каждому юридическому лицу, у которого есть затраты на топливо, выгодно иметь топливные карты. Использование топливных карт позволяет юридическому лицу ежемесячно получать полный комплект бухгалтерских документов на топливо с НДС 20% и, в дальнейшем, брать эти 20% в зачёт по НДС. Зачёт по НДС юридическим лицом — это основная цель, для которой служат топливные карты.

При этом, топливные карты являются инструментом для экономии на топливе. Каждая топливная карта несёт на себе микропроцессор, в который записываются параметры для непосредственного ограничения водителя — разрешённые виды топлива и суточные лимиты. Разрешённые виды топлива позволят водителю получить только те виды топлива, которые записаны на карте, например: ДТ (дизельное топливо), ДТ Премиум, бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98, А-100, АИ-95 Премиум, и сжиженный газ Пропан-Бутан. Суточные лимиты позволяют водителю получить только тот объём топлива в сутки, который прописан на карту. Больше записанного на топливной карте водитель не получит. Применение этих инструментов и периодическая корректировка лимитов в сторону уменьшения позволяет предприятию экономить на топливе до 10% дополнительно.

Следующий способ экономии — управление ценой. Цена на топливо на АЗС отличается у разных нефтяных компаний. К тому же, существуют сезонные колебания цены на зимнее и летнее топливо. Наша компания предоставляет для заправки обширный перечень АЗС разных типов. Менеджер автопарка может отслеживать текущие цены на разных АЗС и перенаправлять транспорт на заправки с более выгодной ценой.

Управление ценой позволяет экономить ещё 5%-7% на топливе.

Для юридических лиц имеется возможность контролировать целевое использование топливных карт в Личном кабинете. Для этого в Личном кабинете имеется раздел «Аналитика». В нём отражаются возможные не целевые операции с топливными картами. Используя эти данные, менеджер автопарка может разобраться и принять административные меры к водителю. Контроль за целевым использованием топливных карт позволит дополнительно экономить до 10% на топливе.

Что такое топливная карта.

Топливная карта — пластиковая карта, используемая для автоматизации и оплаты заправки на АЗС. Чаще всего представляет собой чиповую карту, содержащую электронный микрочип.


Что дают карты:


  • отдельный счет для учета расходов на топливо;
  • онлайн доступ к счету в Личном Кабинете;
  • оперативно заправляться качественным топливом;
  • полное управление расходами, связанными с топливом;

Главное отличие – это использование в качестве денежной единицы топлива, исчисляемого в литрах. Применять топливную карточку выгодно, ведь она позволяет держать все под контролем. Учет расходов компаний по топливной карте является лучшим на сегодня, разберемся почему.

Расходы по карте можно ограничить по количеству и виду топлива, привязать к региону.

Данная система оплаты ГСМ является лучшим вариантом для юридических лиц. Карта позволяет контролировать расходы на заправку авто и вдобавок обеспечивает возврат НДС. При таком подходе затраты на ГСМ могут быть включены в расчет себестоимости продукции. Карта – это полный контроль, анализ расходов и открытость.

По уровню безопасности, карта не уступает обычным дебетовым или кредитным. Она полностью защищена от возможности использования ее сторонними лицами.

Как и банковская, карта имеет пин-код, известный только ее владельцу.

Контролировать расходы на бензин с помощью карты легче. Больше нет необходимости вести учет топлива отдельными документами, а операции по карте отображаются в личном кабинете. При желании каждый руководитель увидит в каком количестве и где заправился каждый водитель. Этот подход позволяет точно определить АЗС, где заправилась рабочая машина. Поэтому популярность топливных карт растет с ростом цен на топливо.


Виды топливных карт

В управлении топливными расходами используют разные виды карточек:


  • Однобрендовые. Позволяют заправиться только на АЗС определенной компании. Преимуществами таких карт является наличие скидок, предоставление компанией персонального менеджера, полная поддержка в обслуживании;
  • Мультибрендовые. Позволяют приобрести топливо на любой АЗС. Такие топливные карты не привязаны к одной сети АЗС и позволяют водителю чувствовать себя более уверенно на дороге, ведь он спокойно заправится при необходимости на любой заправочной станции.

К таким картам относятся все карточки Петрол Плюс от компании Передовые Платежные Решения. Компания работает только с юридическими лицами.

Карту можно привязать к определенному региону, если нет необходимости в длительных командировках по другим городам страны. Такой вариант более приемлем для водителей, обслуживающих потребности предприятия в пределах региона. Получение топливной карты описано на главной странице нашего сайта.


Преимущества топливной карты

Не стоит путать топливную карту с банковской, хотя они во многом и схожи. Топливные карты дают свои преимущества:


  • позволяют отдельно контролировать расходы на ГСМ на предприятии;
  • возврат НДС;
  • включение затрат в себестоимость;
  • экономят время на заправку.

Карты для юридических лиц и для физических лиц имеют разные задачи. Для юридических лиц основная задача упростить учет расходов и возврат НДС. Физическим лицам больше интересны бонусы и скидки. Остается понятным — заправка по картам выгодна всем, у кого большие расходы на топливо.


ЛУКОЙЛ — Топливные карты

ЛУКОЙЛ — Топливные карты

Доступные программы

Дорожные сервисы

    

Пользуйтесь дополнительными услугами по Топливной карте

Легковой и грузовой транспорт

Широкая география обслуживания

Возможность возмещения НДС

Посмотреть карту точек обслуживания

Автомойки       Шиномонтажи
ПарковкиГостиницы

Стать партнёром

Хотите принимать топливные карты «ЛУКОЙЛ» в точках Вашей компании?

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить сотрудничество
[email protected]

Полезная информация

    Для потенциальных и действующих клиентов:

  • Актуальные редакции договоров

  • Необходимые документы для заключения договора

  • Правила использования карт

  • Адреса торговых точек и дорожных сервисов


Всегда на связи

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь на Единую горячую линию.
Звонок по России бесплатный!
8 (800) 100-09-11
Для зарубежья:
+7 (495) 627-80-85

Заправь свой бизнес выгодой!

Подайте заявку на карту «ЛУКОЙЛ» всего за 2 шага.

Стать клиентом

Мировой рынок топливных карт оценивается в 6,29 млрд долларов США в 2018 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,8% в течение прогнозного периода 2019-2027 годов, до 10,39 млрд долларов США к 2027 году

Нью-Йорк, 14 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Рынок топливных карт до 2027 года — глобальный анализ и прогнозы по типам, применению» — https://www.reportlinker.com / p05822824 /? utm_source = GNW
Растущее проникновение мобильных телефонов побудило клиентов использовать мобильные способы оплаты и способы оплаты в приложениях, а не традиционные способы оплаты.Ожидается, что эта тенденция использования альтернативных способов оплаты по сравнению с традиционными будет стимулировать распространение топливных карт в Северной Америке.

Различные правительства в этом регионе формулируют политику по привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в технологический сектор в связи с растущим спросом на расширенные цифровые услуги со стороны клиентов. Например, правительство Китая ослабило ограничения на вход новых участников с целью поощрения зарубежных инвестиций. и частные капиталовложения в их экономику.

В цифровой среде китайское правительство очень стремится сохранить свои позиции и конкурентоспособность с помощью таких инициатив, как «Индустрия 4.0», «Сделано в Китае 2025» и «Интернет Плюс». Австралия также выступила с инициативами по продвижению цифровой трансформации различных отраслей, объявив «Стратегию цифровой трансформации».

За последние три года Австралия предоставила ряд новых услуг, способствующих трансформации, таких как Airport SmartGates, myTax и Medicare, которые были сосредоточены на преобразовании традиционных услуг в цифровые.Эта стратегия представляет собой дорожную карту до 2025 года. Увеличение числа технически подкованных людей, рост инвестиций предприятий в цифровые решения и благоприятная государственная политика по продвижению цифровых технологий — вот некоторые из основных факторов, которые, как ожидается, будут стимулировать спрос на топливные карты в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рынок топливных карт был сегментирован по типу, применению и географии. В зависимости от типа рынок топливных карт был сегментирован на фирменные топливные карты, топливные карты для торговых предприятий и универсальные топливные карты.

В 2018 году сегмент универсальных топливных карт занял значительную долю на мировом рынке топливных карт. Ожидается, что сегмент фирменных топливных карт будет расти со среднегодовыми темпами роста 6,6% в течение прогнозируемого периода. Рынок топливных карт далее сегментируется на основе применения на заправку топливом, парковку, обслуживание транспортных средств, плату за проезд и другие.
Общий размер рынка топливных карт был рассчитан с использованием как первичных, так и вторичных источников. Процесс исследования начинается с исчерпывающего вторичного исследования с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации, относящейся к рынку топливных карт.

Кроме того, было проведено несколько первичных интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных и анализа. Участники, которые обычно принимают участие в таком процессе, включают отраслевых экспертов, таких как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка и национальные менеджеры по продажам, а также внешние консультанты, такие как эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры мнений, специализирующиеся на топливной карте. рынок.

Allstar, Arco, Caltex, Chevron Texaco, Commdel, EDC, Engen Petroleum Ltd., FastFuel, Fleetcare Pty Ltd, fuelGenie, Fuelman и HDFC Bank несколько других участников рынка из цепочки создания стоимости, которые не представлены в отчете, но могут быть включены по запросу.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05822824/?utm_source=GNW

О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует самые свежие отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.

__________________________

 Ожидается, что рынок топливных карт

достигнет 10 долларов США.39 млрд в 2027 г.

По оценкам, мировой рынок топливных карт составит 6,29 млрд долларов США в 2018 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,8% в течение прогнозируемого периода 2019–2027 годов, что составит 10,39 млрд долларов США к 2027 году.

Топливные карты позволяют улучшить отслеживание расходов автопарка и эффективность автопарка, отслеживая в режиме реального времени пробег и расход топлива транспортными средствами в парке. Операторы автопарков используют топливные карты для покрытия таких расходов, как техническое обслуживание грузовиков, ремонт грузовиков, топливо, очистка грузовиков и аренда автомобилей на замену, среди прочего.Данные, полученные с помощью топливной карты, включают показания одометра, сорта топлива, топливный продукт и количество топлива, идентификатор транспортного средства, идентификатор водителя и налоговую информацию, а также детали транзакции, такие как время, местоположение, сумма расходов и дата, поддерживают обширные возможности для пополнения возможностей менеджеров автопарка. Все эти расширенные данные позволяют создавать более подробные отчеты, которые могут использоваться операторами автопарка для выявления проблемных зон, таких как мошеннические транзакции водителей грузовиков или грузовиков с более низкой топливной эффективностью. Таким образом, топливные карты обеспечивают полное представление об эксплуатационных расходах транспортного средства и поведении водителей, что дает менеджерам автопарка полный контроль и тенденции, необходимые для анализа недостатков в автопарке.Ожидается, что вышеупомянутые показатели будут стимулировать внедрение топливных карт операторами автопарков по всему миру в прогнозируемый период с 2019 по 2027 год.

Некоторые поставщики топливных карт начали внедрять телематический интерфейс, а также сильные возможности отчетности в качестве обычного продукта. предложение для повышения эффективности управления автопарком. Это включает в себя интеграцию данных GPS вместе с данными о покупках с целью отслеживания работы автопарка или водителя. Это также помогает определить, заправляется ли автомобиль в подходящем месте.Более того, интеграция топливных карт с телематикой помогает получать точные отчеты о милях / галлонах для каждого транспортного средства. Записанные данные позволяют бизнесу или пользователям легко выявлять любые несоответствия или определять водителей, которым может потребоваться дополнительное обучение. Такие компании, как WEX Inc. и Business Fuel Cards Pty Ltd, среди прочих, уже начали предлагать интеграцию телематики с топливными картами в Австралии, однако ожидается, что эта тенденция получит распространение в ближайшем будущем благодаря растущему внедрению телематики в транспортных средствах.

Некоторыми ключевыми игроками, работающими на мировом рынке топливных карт, являются BP PLC, Exxon Mobil Corporation, Fleetcor Technologies, Inc., Royal Dutch Shell plc, US Bank, Wex Inc., DKV, World Fuel Services, Edenerd и Radius Payment Solutions и другие.

Рынок топливных карт — географическая разбивка, 2018 г.

Рынок топливных карт достигнет 10,39 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 5,8% в 2027 году

1. Введение

1.1 Объем исследования

1.2 Руководство по аналитическому отчету Insight Partners

1.3 Сегментация рынка

1.3.1 Глобальный рынок топливных карт — по типу

1.3.2 Глобальный рынок топливных карт — по заявкам

1.3. 3 Мировой рынок топливных карт — по географии

2. Ключевые выводы

3. Методология исследования

3.1 Охват

3.2 Вторичное исследование

3.3 Первичное исследование

4. Обзор рынка топливных карт

4.1 Обзор рынка

4.2 Анализ PEST

4.2.1 Рынок топливных карт — Анализ PEST Северной Америки

4.2.2 Рынок топливных карт — Европа PEST Анализ

4.2.3 Рынок топливных карт — Азиатско-Тихоокеанский регион Анализ PEST

4.2.4 Рынок топливных карт — Ближний Восток и Африка Анализ PEST

4.2.5 Рынок топливных карт — Анализ PEST

в Южной Америке 5. Рынок топливных карт — Ключевая динамика рынка

5.1 Движущие силы рынка

5.1.1 Эффективное управление автопарком с помощью улучшенного сбора данных

5.1.2 Меньший риск мошенничества, связанный с ожидается, что использование топливной карты будет стимулировать рынок

5.2 Ключевые рыночные ограничения

5.2.1 Проблемы, связанные с безопасностью

5.3 Ключевые рыночные возможности

5.3.1 Интеграция телематики с топливными картами

5.4 Будущие тенденции

5.4.1 Использование телематики с внедрением топливной карты

5.5 Анализ воздействия факторов и ограничений

6. Анализ рынка топливных карт — по типу

6.1 Обзор

6.2 Структура мирового рынка топливных карт по типам, 2018 и 2027 годы

6.3 Фирменные топливные карты

6.3.1 Обзор

6.3.2 Выручка мирового рынка брендовых топливных карт и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

6.4 Топливные карты для торговых предприятий

6.4.1 Обзор

6.4.2 Выручка рынка топливных карт для торговых предприятий и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

6.5 Универсальные топливные карты

6.5.1 Обзор

6.5.2 Глобальный рынок универсальных топливных карт Доходы и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

7. Анализ рынка топливных карт — по заявкам

7.1 Обзор

7.2 Структура рынка топливных карт по приложениям, 2018 и 2027 годы

7.3 Заправка топливом

7.3.1 Обзор

7.3.2 Доходы рынка заправок топливом и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

7.4 Парковка

7.4.1 Обзор

7.4.2 Доходы рынка парковок и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

7.5 Автосервис

7.5.1 Обзор

7.5.2 Доходы рынка автосервисов и прогнозы до 2027 г. )

7.6 Плата за проезд

7.6.1 Обзор

7.6.2 Рыночная выручка от платы за проезд и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

7.7 Прочие

7.7.1 Обзор

7.7.2 Прочие доходы рынка и прогнозы до 2027 г. ( Млн долл. США)

8. Глобальный рынок топливных карт — географический анализ

8.1 Обзор

8.2 Выручка и прогноз рынка топливных карт Северной Америки до 2027 г.

8.2.1 Выручка рынка топливных карт Северной Америки и прогноз до 2027 г. (долл. США Mn)

8.2.2 Структура рынка топливных карт Северной Америки, по типу

8.2.3 Структура рынка топливных карт Северной Америки, по приложениям

8.2.4 Структура рынка топливных карт Северной Америки, по ключевым странам

8.2.4.1 Доходы рынка топливных карт США и Прогноз до 2027 г. (млн долл. США)

8.2.4.1.1 Структура рынка топливных карт в США, по типу

8.2.4.1.2 Структура рынка топливных карт в США, по приложениям

8.2.4.2 Выручка и прогноз рынка топливных карт в Канаде к 2027 г. (млн долл. США)

8.2.4.2.1 Структура рынка топливных карт Канады, по типу

8.2.4.2.2 Структура рынка топливных карт Канады, по приложениям

8.2.4.3 Выручка рынка топливных карт Мексики и прогноз до 2027 года (млн долларов США)

8. 2.4.3 .1 Структура рынка топливных карт Мексики, по типам

8.2.4.3.2 Структура рынка топливных карт Мексики, по приложениям

8.3 Доходы рынка топливных карт в Европе и прогнозы до 2027 г.

8.3.1 Доходы рынка топливных карт в Европе и прогнозы 2027 г. (млн долл. США)

8.3.2 Структура рынка топливных карт в Европе, по типам

8.3.3 Структура рынка топливных карт в Европе, по приложениям

8.3.4 Структура рынка топливных карт в Европе, по ключевым странам

8.3.4.1 Доходы рынка топливных карт Германии и прогнозы до 2027 года (Млн долл. США)

8.3.4.1.1 Структура рынка топливных карт Германии, по типам

8.3.4.1.2 Структура рынка топливных карт Германии, по приложениям

8.3.4.2 Доходы рынка топливных карт Франции и прогнозы до 2027 г. ( Млн долл. США)

8.3.4.2.1 Структура рынка топливных карт во Франции, по типам

8.3.4.2.2 Структура рынка топливных карт во Франции, по приложениям

8.3.4.3 Доходы рынка топливных карт Италии и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.3.4.3 .1 Структура рынка топливных карт Италии, по типам

8.3.4.3.2 Структура рынка топливных карт Италии, по приложениям

8.3.4.4 Выручка рынка топливных карт в России и прогнозы до 2027 года (млн долл. США)

8.3.4.4. 1 Структура рынка топливных карт России по типам

8.3.4.4.2 Структура рынка топливных карт в России, по приложениям

8.3.4.5 Выручка рынка топливных карт Великобритании и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.3.4.5.1 Структура рынка топливных карт Великобритании, по типам

8.3.4.5 .2 Структура рынка топливных карт Великобритании, по приложениям

8.3.4.6 Выручка и прогнозы рынка топливных карт в остальных странах Европы до 2027 г. (млн долл. США)

8.3.4.6.1 Структура рынка топливных карт в остальных странах Европы, по типам

8.3.4.6.2 Структура рынка топливных карт в остальных странах Европы, по приложениям

8. 4 Доходы рынка топливных карт APAC и прогнозы до 2027 г.

8.4.1 Доходы рынка топливных карт APAC и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

8.4.2 Структура рынка топливных карт APAC, по типам

8.4.3 Топливные карты APAC Структура рынка, по приложениям

8.4.4 Структура рынка топливных карт в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по ключевым странам

8.4.4.1 Выручка рынка топливных карт Австралии и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.4.4.1.1 Структура рынка топливных карт Австралии , По типу

8.4.4.1.2 Структура рынка топливных карт Австралии, по приложениям

8.4.4.2 Выручка рынка топливных карт Китая и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.4.4.2.1 Структура рынка топливных карт Китая, по типам

8.4.4.2 .2 Структура рынка топливных карт Китая, по приложениям

8.4.4.3 Выручка рынка топливных карт Индии и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.4.4.3.1 Структура рынка топливных карт Индии, по типам

8.4.4.3. 2 Структура рынка топливных карт Индии, по заявкам

8.4.4.4 Доходы рынка топливных карт Японии и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.4.4.4.1 Структура рынка топливных карт Японии, по типам

8.4.4.4.2 Структура рынка топливных карт Японии, по приложениям

8.4 .4.5 Остальная часть доходов рынка топливных карт APAC и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.4.4.5.1 Остальная часть рынка топливных карт APAC, по типам

8.4.4.5.2 Остальная часть рынка топливных карт APAC, По заявке

8.5 Доходы и прогнозы рынка топливных карт Ближнего Востока и Африки до 2027 г.

8.5.1 Доходы рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

8.5.2 Структура рынка топливных карт MEA, по типам

8.5.3 Структура рынка топливных карт MEA, по приложениям

8.5.4 Рынок топливных карт MEA Разбивка по ключевым странам

8.5.4.1 Выручка рынка топливных карт Южной Африки и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.5.4.1.1 Структура рынка топливных карт Южной Африки, по типам

8.5.4.1.2 Южная Африка Структура рынка топливных карт по заявкам

8.5.4.2 Доходы рынка топливных карт Саудовской Аравии и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.5.4.2.1 Структура рынка топливных карт Саудовской Аравии, по типам

8.5.4.2.2 Структура рынка топливных карт Саудовской Аравии, по приложениям

8.5.4.3 Выручка рынка топливных карт ОАЭ и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

8.5.4.3.1 Структура рынка топливных карт ОАЭ, по типам

8.5.4.3.2 Структура рынка топливных карт ОАЭ, по приложениям

8.5.4.4 Остальные доходы рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.5.4.4.1 Остальная часть рынка топливных карт MEA, по типу

8.5.4.4.2 Остальная часть рынка топливных карт MEA, по приложениям

8.6 Доходы рынка топливных карт Южной Америки и прогнозы до 2027 года

8.6.1 Южная Америка Доходы рынка топливных карт и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.6.2 Структура рынка топливных карт Южной Америки, по типам

8.6.3 Структура рынка топливных карт Южной Америки, по приложениям

8.6.4 Топливная карта Южной Америки Структура рынка по ключевым странам

8.6.4.1 Выручка рынка топливных карт Бразилии и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

8.6.4.1.1 Структура рынка топливных карт Бразилии, по типам

8.6.4.1.2 Структура рынка топливных карт Бразилии, по приложениям

8.6 .4.2 Остальная часть рынка топливных карт SAM и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

8.6.4.2.1 Разбивка остального рынка топливных карт SAM, по типам

8.6.4.2.2 Разбивка рынка остальной части топливных карт SAM, По заявке

9. Отраслевой ландшафт

9.1 Рыночная инициатива

9.2 Новое строительство

10. Рынок топливных карт — данные компании

10.1 BP p.l.c.

10.1.1 Ключевые факты

10.1.2 Описание бизнеса

10. 1.3 Продукты и услуги

10.1.4 Финансовый обзор

10.1.5 SWOT-анализ

10.1.6 Ключевые события

10.2 DKV EURO SERVICE GmbH + Co. KG

10.2.1 Основные факты

10.2.2 Описание бизнеса

10.2.3 Продукты и услуги

10.2.4 Финансовый обзор

10.2.5 SWOT-анализ

10.2.6 Ключевые события

10.3 Edenred

10.3.1 Ключевые факты

10.3.2 Описание бизнеса

10.3.3 Продукты и услуги

10.3.4 Финансовый обзор

10.3.5 SWOT-анализ

10.3.6 Ключевые события

10.4 EXXON MOBIL

10.4.1 Ключевые факты

10.4.2 Описание бизнеса

10.4.3 Продукты и услуги

10.4.4 Финансовый обзор

10.4.5 SWOT-анализ

10.4.6 Ключевые события

10.5 Fleetcor Technologies INc.

10.5.1 Ключевые факты

10.5.2 Описание бизнеса

10.5.3 Продукты и услуги

10.5.4 Финансовый обзор

10.5.5 SWOT-анализ

10.5.6 Ключевые события

10.6 Radius Payment Solutions

10.6.1 Ключевые факты

10.6.2 Описание бизнеса

10.6.3 Продукты и услуги

10.6.4 Финансовый обзор

10.6.5 SWOT-анализ

10.6.6 Ключевые события

10,7 Royal Dutch Shell PLC

10.7.1 Ключевые факты

10.7.2 Описание бизнеса

10.7.3 Продукты и услуги

10.7.4 Финансовый обзор

10.7.5 SWOT-анализ

10.7.6 Ключевые события

10.8 US Bank

10.8.1 Ключевые факты

10.8.2 Описание бизнеса

10.8.3 Продукты и услуги

10.8.4 Финансовый обзор

10.8.5 SWOT-анализ

10.8.6 Ключевые События

10.9 World Fuel Services Corporation

10.9.1 Ключевые факты

10.9.2 Описание бизнеса

10.9.3 Продукты и услуги

10.9.4 Финансовый обзор

10.9.5 SWOT-анализ

10.9.6 Ключевые события

10.10 WEX Inc.

10.10.1 Ключевые факты

10.10.2 Описание бизнеса

10. 10.3 Продукты и услуги

10.10.4 Финансовый обзор

10.10.5 SWOT-анализ

10.10.6 Ключевые события

11. Приложение

11.1 О компании Insight Partners

11.2 Глоссарий

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Доходы рынка топливных карт Северной Америки и прогноз до 2027 года — по типу (США $ Mn)

Таблица 2.Доходы рынка топливных карт Северной Америки и прогноз до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 3. Доходы рынка топливных карт США и прогноз до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 4. Доходы рынка топливных карт США и прогноз до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 5. Доходы рынка топливных карт Канады и прогноз до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 6. Доходы рынка топливных карт Канады и прогноз до 2027 года — по Заявка (млн долл. США)

Таблица 7.Доходы рынка топливных карт Мексики и прогноз до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 8. Доходы рынка топливных карт Мексики и прогноз до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 9. Доходы рынка топливных карт Европы и Прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 10. Доходы рынка топливных карт в Европе и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 11. Доходы рынка топливных карт Германии и прогнозы до 2027 года — по типам (Млн долл. США)

Таблица 12.Доходы рынка топливных карт Германии и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 13. Доходы рынка топливных карт Франции и прогнозы до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 14. Доходы рынка топливных карт Франции и Прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 15. Доходы рынка топливных карт Италии и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 16. Доходы рынка топливных карт Италии и прогнозы до 2027 года — по приложениям (Млн долл. США)

Таблица 17.Доходы рынка топливных карт в России и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 18. Доходы рынка топливных карт в России и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 19. Доходы рынка топливных карт Великобритании и Прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 20. Доходы рынка топливных карт Великобритании и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 21. Доходы рынка топливных карт остальной Европы и прогнозы до 2027 года — По типу (млн долл. США)

Таблица 22.Доходы рынка топливных карт в остальных странах Европы и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 23. Доходы рынка топливных карт Азиатско-Тихоокеанского региона и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 24. Рынок топливных карт Азиатско-Тихоокеанского региона Выручка и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 25. Доходы рынка топливных карт Австралии и прогнозы до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 26. Доходы рынка топливных карт Австралии и прогнозы до 2027 года — По заявкам (млн долларов США)

Таблица 27.Доходы рынка топливных карт Китая и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 28. Доходы рынка топливных карт Китая и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 29. Доходы рынка топливных карт Индии и Прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 30. Доходы рынка топливных карт Индии и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 31. Доходы рынка топливных карт Японии и прогнозы до 2027 года — по типам (Млн долл. США)

Таблица 32.Доходы рынка топливных карт Японии и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 33. Остальные доходы рынка топливных карт Азиатско-Тихоокеанского региона и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 34. Остальное топливо Азиатско-Тихоокеанского региона Доходы рынка карт и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 35. Доходы рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 36. Доходы рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 — По заявкам (млн долларов США)

Таблица 37.Доходы рынка топливных карт Южной Африки и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 38. Доходы рынка топливных карт Южной Африки и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 39. Топливная карта Саудовской Аравии Рыночная выручка и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 40. Доходы рынка топливных карт Саудовской Аравии и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 41. Доходы рынка топливных карт ОАЭ и прогнозы до 2027 — По типу (млн долл. США)

Таблица 42.Доходы рынка топливных карт ОАЭ и прогнозы до 2027 года — по заявкам (млн долларов США)

Таблица 43. Остальные доходы рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 44. Остальное топливо MEA Доходы рынка карт и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 45. Доходы рынка топливных карт Южной Америки и прогнозы до 2027 года — по типам (млн долларов США)

Таблица 46. Доходы рынка топливных карт Южной Америки и Прогнозы до 2027 г. — по приложениям (млн долл. США)

Таблица 47.Доходы рынка топливных карт Бразилии и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 48. Доходы рынка топливных карт Бразилии и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 49. Остальной рынок топливных карт SAM Выручка и прогнозы до 2027 года — по типу (млн долларов США)

Таблица 50. Остальные доходы рынка топливных карт SAM и прогнозы до 2027 года — по приложениям (млн долларов США)

Таблица 51. Глоссарий терминов, рынок топливных карт

СПИСОК ЦИФР

Рисунок 1. Сегментация рынка топливных карт

Рисунок 2. Сегментация рынка топливных карт — география

Рисунок 3. Обзор мирового рынка топливных карт

Рисунок 4. Ожидается, что тип универсальной топливной карты станет самым быстрорастущим сегментом на мировом рынке топливных карт с 2019 по 2027

Рисунок 5. Заправка топливом занимала наибольшую долю на мировом рынке топливных карт (2018)

Рисунок 6. Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим, а также самым быстрорастущим регионом на мировом рынке топливных карт (2018)

Рисунок 7.Глобальный рынок топливных карт, по географическому признаку (млн долл. США)

Рисунок 8. Мировой рынок топливных карт — рынки ведущих стран (млн долл. США)

Рисунок 9. Глобальный рынок топливных карт, отраслевой ландшафт

Рисунок 10. Северная Америка — анализ PEST

Рисунок 11. Европа — анализ PEST

Рисунок 12. Азиатско-Тихоокеанский регион — анализ PEST

Рисунок 13. Ближний Восток и Африка — анализ PEST

Рисунок 14. Южная Америка — анализ PEST

Рисунок 15.Анализ влияния факторов и ограничений, относящихся к рынку топливных карт

Рисунок 16. Распределение мирового рынка топливных карт по типам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 17. Выручка мирового рынка топливных карт и прогнозы до 2027 года (млн долл. США )

Рисунок 18. Выручка рынка торговых топливных карт и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

Рисунок 19. Выручка мирового рынка универсальных топливных карт и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 20. Структура мирового рынка топливных карт , По приложениям, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 21.Доходы рынка заправок топливом и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

Рисунок 22. Доходы рынка парковок и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 23. Доходы рынка автосервисов и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 24. Рыночный доход от платы за проезд и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 25. Прочие рыночные доходы и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 26. Рынок топливных карт, глобальная разбивка по регионам, 2018 и 2027 (%)

Рисунок 27.Выручка и прогноз рынка топливных карт в Северной Америке до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 28. Структура рынка топливных карт в Северной Америке, по типам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 29. Структура рынка топливных карт в Северной Америке, по приложениям , 2018 и 2027 (%)

Рисунок 30. Структура рынка топливных карт в Северной Америке, по ключевым странам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 31. Выручка рынка топливных карт в США и прогноз до 2027 года (млн долларов США)

Рис 32.Выручка рынка топливных карт в Канаде и прогноз до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 33. Выручка рынка топливных карт Мексики и прогноз до 2027 г. (млн долл. США)

Рис. 34. Выручка рынка топливных карт в Европе и прогнозы до 2027 г. (долл. США Mn)

Рисунок 35. Структура рынка топливных карт в Европе, по типам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 36. Структура рынка топливных карт в Европе, по приложениям, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 37. Топливные карты Европы Структура рынка по ключевым странам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 38.Выручка рынка топливных карт Германии и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 39. Выручка рынка топливных карт Франции и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рис. 40. Выручка рынка топливных карт Италии и прогнозы до 2027 г. (долл. США) Mn)

Рисунок 41. Доходы рынка топливных карт в России и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

Рисунок 42. Доходы рынка топливных карт Великобритании и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 43. Топливные карты остальных стран Европы Рыночная выручка и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 44.Доходы рынка топливных карт APAC и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 45. Структура рынка топливных карт APAC, по типам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 46. Структура рынка топливных карт APAC, по приложениям, 2018 и 2027 (%)

Рисунок 47. Структура рынка топливных карт в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по ключевым странам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 48. Доходы рынка топливных карт Австралии и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 49. Китай Выручка рынка топливных карт и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 50.Доходы рынка топливных карт Индии и прогнозы до 2027 г. (млн долларов США)

Рисунок 51. Доходы рынка топливных карт Японии и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 52. Остальные доходы рынка топливных карт Азиатско-Тихоокеанского региона и прогнозы до 2027 г. ( Млн долл. США)

Рисунок 53. Выручка рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 54. Структура рынка топливных карт MEA, по типам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 55. Топливо MEA Структура рынка карт по приложениям, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 56.Распределение рынка топливных карт MEA, по ключевым странам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 57. Доходы рынка топливных карт Южной Африки и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 58. Доходы рынка топливных карт Саудовской Аравии и прогнозы до 2027 (млн долларов США)

Рисунок 59. Доходы рынка топливных карт ОАЭ и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 60. Остальные доходы рынка топливных карт MEA и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 61 Выручка рынка топливных карт Южной Америки и прогнозы до 2027 г. (млн долл. США)

Рисунок 62.Структура рынка топливных карт Южной Америки, по типам, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 63. Структура рынка топливных карт Южной Америки, по приложениям, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 64. Структура рынка топливных карт Южной Америки, по Ключевая страна, 2018 и 2027 гг. (%)

Рисунок 65. Выручка рынка топливных карт Бразилии и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рисунок 66. Выручка рынка топливных карт SAM и прогнозы до 2027 года (млн долларов США)

Рынок топливных карт

достигнет к 2027 году ~ 55 млрд долларов США

Рынок топливных карт: многоканальный опыт улучшает персонализированное обслуживание клиентов

Управление автопарком стало важной задачей для владельцев автопарков в высоко мобилизованном мире.С увеличением количества автомобилей в результате использования приложений для поиска и совместного использования автомобилей эта тенденция возложила на владельцев дополнительную ответственность за эффективное управление своим автопарком и применение экономичных методов. Заинтересованные стороны на рынке топливных карт упрощают работу владельцев автопарков, предлагая им бонусные баллы, скидки и другие выгодные стимулы.

По оценкам, производство смарт-карт достигнет объема производства ~ 300 миллионов единиц к 2027 на рынке топливных карт.Следовательно, производители прилагают усилия для повышения персонализированного опыта клиентов на основе аналитики. Они применяют подход многоканального взаимодействия, чтобы сделать работу с клиентами более удобной. Этот подход дополняется онлайн-каналами, чтобы упростить процесс привлечения клиентов, сэкономить время и снизить затраты. Заинтересованные стороны на рынке топливных карт разрабатывают мобильные приложения для обслуживания клиентов, и эти приложения также помогают клиентам найти ближайшую заправочную станцию.

Еще одним драйвером является переход на EMV (Europay, MasterCard и Visa). Игроки, выпускающие карты, увеличивают инвестиции в EMV, чтобы предоставить клиентам преимущества чиповых карт.

Запросите образец, чтобы получить подробное представление о рынке топливных карт

Топливные карты с совместным брендом обеспечивают беспрепятственные цифровые безналичные транзакции

Кобрендовые топливные карты

все чаще используются клиентами в результате значительных изменений в их образе жизни и платежеспособности. Заинтересованные стороны на рынке топливных карт предлагают дополнительные преимущества в виде кобрендовых карт, что привело к растущему распространению топливных карт.

Чтобы понять, как наш отчет может улучшить вашу бизнес-стратегию, попросите брошюру

Ожидается, что сегмент брендированных карт будет расти с точки зрения рыночной доли, и, по прогнозам, к 2027 году объем производства на рынке топливных карт достигнет ~ 400 миллионов единиц. Поскольку ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет увеличиваться рост рынка, заинтересованные стороны стремятся увеличить проникновение брендированных карт в городах Индии за пределами мегаполисов.Например, в сентябре 2019 года HDFC Bank LTD. индийская компания, предоставляющая банковские и финансовые услуги, объявила о запуске совместной топливной кредитной карты с Indian Oil Corporation Ltd., индийской нефтеперерабатывающей компанией, для продвижения цифровых безналичных транзакций.

Таким образом, участники рынка топливных карт побуждают клиентов в небольших городах переходить на безналичные электронные платежи.

Устранение неполадок и инновации помогают преодолевать технологические препятствия

Рынок топливных карт умеренно фрагментирован, что побуждает новых игроков выходить на рынок.Однако заинтересованным сторонам в этой сфере необходимо решить определенные проблемы. Омниканальный опыт и аналитика открыли новые возможности для заинтересованных сторон на рынке топливных карт. Однако в рамках этих возможностей определенные недостатки в структуре, вероятно, будут препятствовать росту рынка.

Индустрия топливных карт представляет собой сложную среду для навигации по полным комплексным решениям для множества клиентов. Следовательно, одна компания практически не может выполнять несколько функций современной системы управления топливными картами.Таким образом, инновации — это ключ к постоянному определению того, какая функция требует устранения неисправностей.

Например, безопасность платежей является серьезной проблемой на рынке в результате утечки данных. Следовательно, производители вводят токенизацию и биометрическую аутентификацию для повышения безопасности и повышения безопасности цифровых платежей. Ведущие розничные торговцы и эмитенты карт интегрируют токенизацию в карты, поскольку эта технология предлагает сквозное шифрование мобильных платежей.

Застряли в конкурентной борьбе с другими брендами? Запросить индивидуальный отчет по рынку топливных карт

Точка зрения аналитиков

Технологические достижения упрощают работу клиентов и владельцев автопарков.Таким образом, заинтересованные стороны на рынке топливных карт должны внедрять новые технологии, такие как телематические интерфейсы и методы проверки держателей карт. Однако ожидается, что проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автопарков, существенно повлияют на рост рынка, поскольку управление автопарком считается одним из основных источников дохода для заинтересованных сторон на рынке. Таким образом, заинтересованные стороны должны сосредоточиться на пересмотре платежных и системных процессов в соответствии с изменяющимися предпочтениями клиентов.

Игроки, выдающие карты, внедряют новые технологии, соответствующие растущему диапазону правил, норм и стандартов отчетности.Заинтересованные стороны должны предлагать клиентам программы лояльности, особенно владельцам автопарков, поскольку владельцы автопарков всегда ищут выгодные предложения.

Взятие карт флота — как принять «Вояджер», «Векс» и др.

У карт флота

есть несколько разных имен. Вы можете услышать, что они называются топливными картами, картами флота или фирменным наименованием флота, например Wright Express (Wex) или Voyager.

Это одно и то же — карта, используемая для покупки бензина или дизельного топлива, а также для оплаты шин, замены масла, мойки автомобилей или ремонта транспортных средств в парке. Однако все они имеют разные требования и затраты на приемку.

Как заправочная станция, шинный центр, ремонтная мастерская или другой владелец бизнеса с клиентами автопарка, брать карты автопарка необходимо, но также необходимо убедиться, что вы не переплачиваете за их обработку. Если вы не знакомы с обработкой данных уровня 3 и расширенными данными, вы оставляете деньги на столе каждый раз, когда берете соответствующую карту.


Различия между картами флота и коммерческими кредитными картами

Карты флота отличаются от коммерческих кредитных карт несколькими способами.С вашей стороны, как компании, принимающей карту автопарка для услуг или продуктов, главное отличие, о котором следует знать, заключается в том, что варианты покупки ограничены. В то время как карты позволяют пользователю покупать топливо, некоторые карты предлагают владельцу автопарка возможность ограничить транзакции определенными типами топлива — например, карта может разрешать только покупку дизельного топлива или ограничивать суммы. Некоторые карты могут быть настроены таким образом, чтобы сотруднику требовалось указать пробег во время покупки.

Другие покупки по карте автопарка также могут быть ограничены суммой, количеством транзакций, днями недели или даже временем суток, в которые можно использовать карту.

Кроме того, автомобильные карты могут быть связаны или не быть связаны с брендами кредитных карт, что влияет на все, от затрат на их прием до оборудования, совместимого с картами.

На стороне клиента карты автопарка могут предоставлять скидку на бензин и услуги или другие вознаграждения, а также предлагать подробную отчетность (некоторые в режиме реального времени), чтобы владельцы или менеджеры могли легко отслеживать расходы и не полагаться на квитанции сдал от сотрудников. В отчетах часто отображаются покупки, совершенные водителем или транспортным средством, а также основные сведения, такие как общие транзакции, суммы и т. Д.Эта информация фиксируется во время продажи.

Типы карт флота

Чтобы немного запутать ситуацию, существует несколько типов карт флота: универсальные, с фирменными символами магазинов и с именами транспортных средств. Хотя термин «карты флота» часто используется для обозначения Wex и Voyager, Visa и Mastercard также предлагают карты флота, как и некоторые бренды.

Универсальные (под брендом или совместным брендом кредитной карты)

Флот-карты с логотипом Visa или Mastercard можно использовать в любом месте, где принимаются карты Visa или Mastercard.

Это относится даже к кобрендинговым картам. Например, топливную карту BP Business Solutions Fuel Mastercard можно использовать в офисах BP или в местах, где принимаются карты Mastercard. В отличие от этого, топливная карта BP, на которой нет логотипа Mastercard, считается фирменной торговой маркой магазина и может использоваться только в точках обслуживания BP.

Хотя совместные карты можно использовать везде, где принимаются кредитные карты, вторичный бренд может предлагать скидки или другие вознаграждения, чтобы побудить клиентов использовать карту в своих местах.Например, BP может предлагать вознаграждения по своей карте Business Solutions Fuel Mastercard, если карта используется на станции BP, но не предлагать вознаграждения, если она используется не на территории BP.

Store Branded

Store фирменные карты, которые не связаны с компанией-эмитентом кредитной карты, можно использовать только в местах, связанных с брендом. Например, флот-карту Texaco можно использовать на предприятиях Texaco. Фирменные карты парка магазинов обычно ассоциируются с крупными сетями, такими как Chevron и BP.

Fleet Branded

Wright Express (Wex) и Voyager — это фирменные карты для конкретного парка, что означает, что они носят собственный бренд. Они не так ограничены, как фирменные карты магазинов, но не так универсальны, как автомобильные карты, связанные с Visa или Mastercard. Wright Express пользуется поддержкой собственного банка, а Voyager — партнером US Bank.

Wex и Voyager можно использовать в любом участвующем бизнесе, но оба требуют дополнительных настроек помимо обычной обработки кредитной карты.

Преимущества приема карт флота

Как и в большинстве случаев в бизнесе, если вы упростите задачу для клиентов, вы увидите больше продаж. Получение карты автопарка может открыть ваш бизнес для огромного числа потенциальных клиентов, начиная от местных таксистов и заканчивая дальнобойщиками. И частный бизнес, и правительство используют автомобильные карты.

Стоимость использования карт флота

Теперь самое главное — сколько это будет стоить? К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку общие затраты будут варьироваться в зависимости от ряда факторов.Однако вы можете получить представление о расходах в зависимости от того, какой тип карты флота вы используете.

Затраты на прием Wex или Voyager

Поскольку фирменные карты флота, не связанные с Visa или Mastercard, Wex и Voyager не подпадают под таблицы обмена, используемые в качестве основы для комиссий Visa и Mastercard. Вместо этого с вас будет взиматься процентная ставка, и ваш процессор может оценить дополнительные расходы.

Wex и Voyager ставки и комиссии начинаются от 3,25%, поэтому их обработка не из дешевых.Вам нужно найти компанию, которая будет взимать с вас как можно более близкую к цене стоимость.

Стоимость приема карт Visa или Mastercard Fleet

Карты Fleet с логотипом Visa или Mastercard взимаются аналогично другим картам в соответствии с таблицами обмена для брендов карт. Общая стоимость будет зависеть от вашего процессора, суммы транзакции и количества транзакций, которые вы выполняете с помощью кредитной карты, типа карты автопарка и т. Д.

Однако вы можете получить представление о обменных курсах, которые вы можете рассчитывать на оплату.Скорость обмена можно рассматривать как оптовую стоимость — это минимум, который процессор должен взимать с вас, чтобы обеспечить безубыточность вашей учетной записи. Но в некоторых случаях, например, с универсальными картами автопарка, есть способы снизить стоимость при оптовой продаже.

Связанная статья: Введение в ставки и сборы за обработку кредитных карт .


В обменной таблице Visa в разделе коммерческих карт есть сноска, в которой говорится, что карты покупки включают в себя автомобильные карты.Ставки обмена варьируются от 1,85% + 10 центов за транзакцию до 2,95% + 10 центов за транзакцию, как показано на скриншоте ниже.

В то время как в общедоступной таблице обмена Mastercard не упоминаются карты флота, таблицы, которые не являются общедоступными, и наш собственный опыт с оплатой показывают, что Mastercard устанавливает цены на карты флота в соответствии с тарифами коммерческих карт.

Из таблицы Visa видно, что если вы возьмете карту автопарка, с нее будет взиматься плата в соответствии с тарифами карты покупки.Но внутри категории покупательских карт есть несколько различных возможных ставок. Учитывая диапазон цен, важно знать, как претендовать на самые низкие ставки по как можно большему количеству ваших транзакций. Вот где появляются расширенные данные уровня 3.

Данные уровня 3

Если вы не знакомы с затратами на обработку транзакций между бизнесом, обязательно прочтите наше руководство по транзакциям B2B: уровень 2 и уровень 3 Расширенные данные , прежде чем переходить к этому разделу.

Флот-карты — это обычная транзакция между предприятиями (B2B), и вам, вероятно, сказали, что их обработка стоит дорого. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы претендовать на более низкую цену, даже по универсальным картам парка. Что вам нужно сделать, так это поработать со своим процессором, чтобы предоставить расширенные данные уровня 3, когда вы возьмете карту парка в своем бизнесе.

Как вы можете видеть на скриншоте выше Visa, в категории «Коммерческий уровень III» указана ставка 1,85% + 10 центов за транзакцию. Это означает, что если вы примете карту автопарка, которая соответствует «Коммерческому уровню III», вы заплатите 1,85% + 10 центов на оптовом уровне. Так как это самый низкий показатель среди категорий карт для покупок, это и есть цель.

Достижение «Коммерческого уровня III» возможно, если вы соблюдаете требования для этого уровня, которые включают в себя предоставление большей информации о транзакции с карточкой автопарка, чем при обычной потребительской транзакции. Данные уровня 3 могут включать показания одометра, идентификационные номера автомобиля или водителя и т. Д.Данные уровня 3 также важны для государственных закупок, поскольку могут быть зафиксированы номера освобожденных от налогов и другие детали. Транзакции с использованием карты автопарка также должны включать данные уровня 2, такие как сорт топлива, стоимость галлона, налог с продаж и другие детали.

Звучит как большая работа, но это может быть быстрый процесс, если вы правильно настроите платежный процессор, знакомый с расширенными данными, и используете правильное оборудование.

Предоставление данных уровня 3: оборудование для карт флота

Карты флота требуют использования оборудования, которое может поддерживать расширенные данные.Для приема Wex и Voyager ваш платежный процессор должен будет установить на ваш терминал специальное приложение. По состоянию на декабрь 2016 года основными терминалами, поддерживающими Wex и Voyager, являются:

Две машины FD будут работать только на платформах First Data, то есть вам потребуется учетная запись продавца в First Data или у одного из ее реселлеров. Аппарат Verifone универсален и может использоваться с множеством различных процессоров.

Pay at the pump

Большинство платных систем работают только на так называемой платформе BuyPass в сети First Data.Специализированные системы АЗС сертифицированы для использования с BuyPass, в том числе Verifone’s Ruby line и Gilbarco Passport. Внедрение технологии с оплатой по факту на новой АЗС или передача услуг при покупке существующей АЗС требует оценки ваших индивидуальных потребностей и работы с процессором, который может поддерживать оплату по факту. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ввести здесь информацию о своей компании и связаться с нами для получения помощи.

Скимминг и безопасность

Хотя протокол чип-карты EMV был задействован в обычных кассах еще в октябре 2015 года, ожидается, что он не появится раньше 1 октября 2020 года.Это связано с большими расходами на замену технологии в насосе, которая часто включает в себя вырывание старых насосов из бетона для их замены. Существует около 150 000 пунктов розничной заправки топливом, на многих из которых необходимо заменить 10 или более насосов. Их капитальный ремонт — это масштабный процесс, который занимает больше времени, чем ожидалось.

Задержка привела к увеличению количества скиммеров с магнитной полосой на этих автоматических платежных терминалах. В июле WEX Inc. сообщила, что убытки от мошенничества во втором квартале 2017 года составили 16 долларов.1 миллион, что почти на 10 миллионов долларов больше, чем во втором квартале 2016 года. В третьем квартале кредитные убытки составили 19,6 миллиона долларов, поскольку компания внедрила новый алгоритм, чтобы предотвратить рост мошенничества.

Компания не только занимается мошенничеством, но и дает своим клиентам возможность делать это самим. WEX ClearView — это веб-платформа для анализа данных, которая собирает и систематизирует подробные данные о расходах по топливным картам. Комплексная визуальная панель управления позволяет отслеживать, анализировать и прогнозировать расходы по драйверам, ключевым показателям эффективности и т. Д., Что упрощает выявление тенденций, привычек и аномалий покупок.Исключения даже имеют цветовую кодировку, чтобы упростить их расстановку приоритетов.

Кроме того, компания заявила о своей работе по ужесточению ежедневных лимитов транзакций и покупок, блокировке сайтов с высоким уровнем мошенничества и активной работе с правоохранительными органами по преследованию преступной деятельности.

Это еще не идеальная система для борьбы с мошенничеством, но руководители компании постоянно совершенствуют ее, чтобы обеспечить непрерывное совершенствование. Финансовый директор WEX Роберто Саймон в ходе недавней телефонной конференции отметил, что расходы на мошенничество в сентябре и октябре уже снизились на 60% по сравнению с летним пиком.Он ожидает, что по мере сбора большего количества данных и выявления тенденций убытки уменьшатся еще больше.

Поиск платежной системы для приема карт флота

К счастью, многие операторы могут настроить вас на прием карт Voyager и Wex или общих карт Mastercard и Visa. В случае Wex и Voyager ключевым моментом является поиск процессора, который будет взимать с вас максимально возможную стоимость.

Для Mastercard и Visa, работайте с процессором, который может помочь вам получить квалификацию для повышения скорости передачи данных Уровня 3, чтобы вы действительно могли снизить стоимость на оптовом уровне.Это означает, что нужно найти обработчика, знакомого с транзакциями B2B.

Вы можете сделать это самостоятельно, исследуя процессоры, запрашивая расценки и постоянно отслеживая свои ежемесячные отчеты, или вы можете использовать службу сравнения процессоров кредитных карт, такую ​​как CardFellow, чтобы получать мгновенные котировки и бесплатный мониторинг выписок.

Время финансирования для карт флота

Когда вы берете карты флота, время финансирования зависит от типа карты и процессора. Платежи Visa и Mastercard будут осуществляться по тому же графику финансирования, что и другие платежи, но Wex и Voyager могут быть включены или не включены в депозиты вашей кредитной карты.Время финансирования Wex и Voyager зависит от полного статуса приобретения и может быть согласовано с вашим процессором.

Заключение

Когда дело доходит до получения карт автопарка, есть два варианта: вы можете выбрать, принимать ли только автомобильные карты Mastercard и Visa, и работать со своим процессором, чтобы снизить затраты, предоставив все необходимые расширенные данные уровня 3, или вы можете расширить варианты оплаты, чтобы включить прием Voyager и Wex.

Поскольку Voyager и Wex не связаны с крупными компаниями, выпускающими кредитные карты, вам потребуется установить специальные приложения на совместимом оборудовании.Вам следует ожидать более высоких комиссий за использование карт, так как базовые затраты, которые должен оплачивать ваш процессор, выше, чем для карт Visa и Mastercard. Однако, если ваши клиенты ищут компании, принимающие Wex или Voyager, более высокие затраты могут окупиться, чтобы помочь вам обеспечить дополнительный бизнес.

Готовы узнать цены для вашего бизнеса? Начать.

Рынок топливных карт: предполагается, что к 2019-2027 гг. Будут стимулировать инновации и индустриализация — KSU

Согласно новому рыночному отчету, опубликованному Transparency Market Research по глобальному рынку карт f uel на прогнозный период 2019–2027 гг., Ожидается, что к 2027 году рынок топливных карт достигнет ~ 55 млрд долларов США.

Мировой рынок топливных карт: обзор

  • Мировой рынок топливных карт оценивался в ~ 33 млрд долларов США в 2018, и ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста ~ 6% с 2019 до 2027 . Рынок значительно расширяется с точки зрения размера и стоимости. Сегмент технологии стандартных карт доминирует на мировом рынке топливных карт.
  • Рынок топливных карт в Азиатско-Тихоокеанском регионе стремительно растет.Растущий располагаемый доход заставляет людей выбирать технологически продвинутые карты, чтобы сэкономить на расходах на топливо. Более того, рост правительственных инициатив в развивающихся странах по развитию корпоративного сектора стимулирует рост рынка корпоративных топливных карт.
  • Европа является крупнейшим региональным рынком на мировом рынке топливных карт, на него приходилось ~ 38% доли мирового рынка топливных карт в 2018. Северная Америка занимает второе место по количеству пользователей топливных карт благодаря привлекательным предложениям. ключевыми компаниями и поддерживающими государственными инициативами в отношении безналичных операций.

Рынок топливных карт: определяющие факторы

  • Растущий спрос на безналичные операции с топливом в развивающихся странах (поскольку для автопарков критически важен мониторинг закупок топлива для контроля и управления расходами на топливо) движет рынок топливных карт. Топливные карты предоставляют качественные данные о закупках топлива, которые помогают отслеживать экономию топлива отдельным транспортным средством и водителем, а также применять операционные стратегии для повышения производительности.

Для получения дополнительной информации запросите образец [адрес электронной почты защищен] https: // www.прозрачностьmarketresearch.com/sample/sample.php?flag=S&rep_id=32990

  • Канада, Швеция, Великобритания, Франция и США входят в пятерку крупнейших в мире безналичных экономик. Безналичные платежи помогают сократить количество краж топлива с помощью чипов и пин-карт, что стимулирует спрос на топливные карты во всем мире.
  • На рынок управления автопарком влияют технологии. Внедрение программного обеспечения для управления автопарком в управлении данными и аналитике растет, что, как ожидается, приведет к значительному росту рынка топливных карт.
  • Быстрая урбанизация и индустриализация в развивающихся странах, таких как Китай, Индия, Мексика, Южная Африка и Бразилия, предоставляют прибыльные возможности для глобального рынка топливных карт. За прошедшие годы рост индустрии предоплаченных и бесконтактных карт сформировал экономику нескольких стран.

Рынок топливных карт: ключевой вызов

  • Неустойчивость цен на топливо, вероятно, будет одним из основных сдерживающих факторов на рынке топливных карт. Поскольку цены на топливо трудно спрогнозировать, сложно спланировать и составить бюджет для них. Цены на топливо в разных странах разные; Ожидается, что это окажет огромное негативное влияние на рост рынка топливных карт.

Европейский рынок топливных карт достигнет 374,5 млрд долларов к 2025 году при среднегодовом темпе роста 5,0%, сообщает Allied Market Research

ПОРТЛЕНД, Орегон, 13 сентября 2018 г. / PRNewswire / —

Повышение предпочтений для цифровых транзакций, ris ing внедрение предоплаченных карт и технологические достижения , как ожидается, создадут прибыльных перспектив на европейском рынке топливных карт.

Allied Market Research опубликовала отчет под названием Европа Рынок топливных карт по типу (фирменный, универсальный и торговый) и применению (заправка топливом, парковка, обслуживание транспортных средств, плата за проезд и другие): анализ возможностей Европы и Отраслевой прогноз, 2018 2025 . В отчете содержится подробный анализ меняющихся рыночных тенденций, ключевых драйверов и возможностей, инвестиционных карманов, конкурентной разведки и оценок на прогнозный период.Согласно отчету, европейский рынок топливных карт составил 257,2 миллиарда долларов в 2017 году и, как ожидается, достигнет 374,5 миллиарда долларов к 2025 году, что означает рост CAGR на 5,0% с 2018 по 2025 год.

(логотип: https://mma.prnewswire.com/media/636519/Allied_Market_Research_Logo.jpg)

Растущее использование предоплаченных карт, растущее предпочтение цифровых платежей и растущий спрос на топливные карты в транспортной и логистической отраслях являются ключевыми факторами, способствующими росту отрасли.Однако проблемы безопасности, связанные с топливными картами, ограничат рост рынка. С другой стороны, технологические достижения, повышенное удобство и рост индустрии предоплаченных и бесконтактных карт создадут новые возможности в будущем.

Запросите образец отчета по адресу: https://www.alliedmarketresearch.com/request-sample/5040

Универсальная топливные карты для сохранения льва с долей

Внедрение универсальной топливной карты по всей стране позволило этому сегменту обеспечить почти половину общей выручки рынка в 2017 году.Ожидается, что этот сегмент сохранит лидерство в прогнозируемом периоде. Однако с точки зрения темпов роста торговый сегмент будет иметь самый быстрый среднегодовой темп роста 6,4% с 2018 по 2025 год. Сегмент брендированных топливных карт будет стабильно расти в течение прогнозируемого периода.

Приложение для заправки топливом сегмент доминирует 2025

Сегмент заправки топливом составлял почти половину общей доли рынка в 2017 году и останется доминирующим к 2025 году.В отчете также анализируются приложения для парковки, обслуживания транспортных средств и взимания платы за проезд. В сегменте других приложений, который включает топливные карты, используемые для управления расходами, связанными с запасными частями, аксессуарами и т. Д., Будет зарегистрирован самый высокий среднегодовой темп роста 7,2% в течение прогнозируемого периода, поскольку использование топливных карт для дополнительных услуг в будущем значительно вырастет.

Италия будет расти быстрее всех

Италия зарегистрирует самый быстрый среднегодовой темп роста 6.5% в период с 2018 по 2025 год в связи с ростом внедрения цифровых транзакций и государственной политикой поддержки транзакций с топливом. Тем не менее, остальная часть региона Европы сформировала самую высокую долю рынка — почти треть европейского рынка в 2017 году. Среди других стран, проанализированных в исследовании, — Великобритания, Германия и Франция.

Для запроса о покупке: https://www.alliedmarketresearch.com/purchase-enquiry/5040

Ведущие игроки рынка

Основные игроки рынка, проанализированные в исследовании, включают BP plc, Exxon Mobil Corporation, Engen Petroleum Ltd. , FleetCor Technologies, Inc., FirstRand Bank Limited, Puma Energy, Libya Oil Holdings Ltd., US Bancorp, Royal Dutch Shell plc и WEX, Inc. Эти игроки приняли различные стратегии, включая запуск новых продуктов, создание совместных предприятий, партнерство, сотрудничество , слияния и поглощения и другие, чтобы закрепиться в отрасли.

Доступ к ДЕРЕВО ЗНАНИЙ (Премиум по запросу, модель ценообразования на основе подписки) по адресу: https://www.alliedmarketresearch.com/knowledgetree

Дерево знаний — это облачная аналитическая платформа, которая предлагает более 2000 выборочных готовых отчетов по нишевым рынкам, чтобы наши клиенты могли получить глубокое понимание последних тенденций, динамических технологий и новых областей применения. .

Подобные отчеты:

Мировой рынок топливных карт — анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2017-2023 гг.

Рынок программного обеспечения для взыскания долгов в Европе — анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2018-2025 гг.

О нас

Allied Market Research (AMR) — это подразделение Allied Analytics LLP, предоставляющее полный спектр услуг по исследованию рынка и бизнес-консалтингу, базирующееся в Портленде, штат Орегон. Allied Market Research предоставляет глобальным предприятиям, а также среднему и малому бизнесу непревзойденное качество «Отчетов об исследованиях рынка» и «Решения для бизнес-аналитики.«AMR стремится предоставлять бизнес-идеи и консультации, чтобы помочь своим клиентам в принятии стратегических бизнес-решений и достижении устойчивого роста в соответствующей области рынка.

Мы находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, и это помогает нам в поиске рыночных данных, которые помогают нам составлять точные таблицы данных исследований и подтверждают максимальную точность наших рыночных прогнозов. Все данные, представленные в опубликованных нами отчетах, получены путем первичных интервью с высшими должностными лицами ведущих компаний в соответствующей области.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *