Приказ Минэкономразвития России от 07.10.2021 N 613
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2021 г. N 613
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте региональной политики Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2.1.2 Положения, утвержденного настоящим приказом, который вступает в силу с 1 января 2022 года.
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
1.1. Департамент региональной политики (далее — Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство), осуществляющим реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, относящихся к компетенции Департамента и в целях обеспечения социально-экономического развития которых утверждены соответствующие государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и индивидуальные программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее — индивидуальные программы развития), социально-экономического развития муниципальных образований, социально-экономического развития районов Крайнего Севера, за исключением вопросов охраны окружающей среды, экологии и природопользования на территории Арктической зоны Российской Федерации, а также вопросов реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территориях Крайнего Севера и приравненных к нему местностей.
Департамент в рамках своей компетенции обеспечивает реализацию функций Министерства, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2021, N 27, ст. 5375).
Сокращенное наименование Департамента — ДРП.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, в том числе настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, загранаппаратом Министерства, подведомственными Министерству организациями, федеральными службами, их территориальными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.
1.4. Структура и численность работников Департамента определяются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.
1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.
2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий:
2.1.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в субъектах Российской Федерации, отнесенных к компетенции Департамента и в целях обеспечения социально-экономического развития которых утверждены соответствующие государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и индивидуальные программы развития.
2.1.2. Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и осуществлению полномочий органов местного самоуправления, и (или) содержащих положения, способствующие возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов.
2.1.3. Проведение единой политики в области оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в субъектах Российской Федерации.
2.1.4. Мониторинг оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.
2.1.5. Рассмотрение предложений о закрытии населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.1.6. Подготовка и проведение заседаний Межведомственной комиссии по рассмотрению предложений о закрытии населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.7. Координация организации и проведение Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
2.1.8. Подготовка и проведение заседаний подкомиссий федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» по конкурсным номинациям, относящимся к компетенции Министерства.
2.1.9. Мониторинг и анализ ключевых показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
2.1.10. Подготовка ежегодного доклада о состоянии и основных направлениях развития местного самоуправления в Российской Федерации.
2.1.11. Мониторинг реализации и реализация мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития, программ социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации и индивидуальной программы развития федеральной территории «Сириус».
2.1.12. Мониторинг реализации программы социально-экономического развития Кемеровской области — Кузбасса до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 г. N 556-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 12, ст. 2042).
2.1.13. Мониторинг реализации перечня мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера «Арзамас — Дивеево — Саров» Нижегородской области, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 552-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 14, ст. 1597).
2.1.14. Участие в реализации Комплексной программы ускоренного социально-экономического развития Забайкальского края до 2025 года и на перспективу до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2021 г. N 2282-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 35, ст. 6326).
2.1.15. Разработка, координация и мониторинг реализации комплексной программы социально-экономического развития Астраханской области и Республики Мордовия.
2.1.16. Мониторинг в рамках компетенции Департамента реализации мероприятий плана реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2017 г. N 1166-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 24, ст. 3566; 2020, N 52, ст. 8952).
2.1.17. Проведение инвентаризации федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в целях оптимизации исполнения полномочий субъектов Российской Федерации (в том числе в части установления на федеральном уровне излишних требований, правил, норм, нормативов, стандартов, сокращения дублирующих полномочий, ликвидации нефинансируемых делегированных федеральных полномочий, перераспределения полномочий между уровнями публичной власти) с участием заинтересованных структурных подразделений Министерства.
2.1.18. Обеспечение подготовки информационно-аналитических материалов к встречам руководства Министерства с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководства Министерства, а также выездным мероприятиям на территории субъектов Российской Федерации.
2.1.19. Рассмотрение вопросов и разработка предложений по совершенствованию экономических механизмов осуществления «Северного завоза» и закреплению понятия «Северный завоз» в законодательстве Российской Федерации.
2.1.20. Рассмотрение поступающих в Министерство проектов государственных программ Российской Федерации (предложений по внесению изменений в них), детальных планов-графиков реализации государственных программ Российской Федерации, планов мониторинга реализации отдельных государственных программ Российской Федерации, моделей ранжирования и результатов ранжирования, реализуемых (планируемых к реализации) в составе отдельных государственных программ федеральных проектов, ведомственных проектов, отдельных мероприятий федеральных проектов и ведомственных целевых программ, а также годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации и годовых отчетов о ходе реализации отдельных государственных программ Российской Федерации и об оценке их эффективности, ежеквартальных мониторингов в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе в электронном виде с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www. programs.gov.ru), и подсистемы «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (www.budgetplan.minfin.ru).
2.1.21. Координация работы в Министерстве по государственным программам Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2149; 2021, N 15, ст. 2560), «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2154; 2021, N 13, ст. 2271), «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3224), «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2021 г. N 484 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 14, ст. 2352), «Реализация государственной национальной политики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 361; 2021, N 24, ст. 4519).
2.1.22. Реализация функций ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственных программ Российской Федерации, направленных на региональное развитие, в рамках установленной сферы деятельности, в том числе реализация функций ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 311 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2157; 2021, N 15, ст. 2569).
2.1.23. Реализация функций государственного заказчика-координатора (государственного заказчика) федеральной целевой программы развития «Развитие Республики Карелия на период до 2021 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2015 г. N 570 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 25, ст. 3654; 2021, N 25, ст. 4799). Участие в установленном порядке в работе с федеральными целевыми программами, ведомственными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в рамках компетенции Департамента.
2.1.24. Участие в деятельности координационных и совещательных органов по вопросам регионального развития, взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и иными организациями в установленной сфере деятельности.
2.1.25. Участие в установленном порядке в формировании и исполнении федерального бюджета на очередной год и плановый период в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ регионального развития и субсидии российским организациям на обеспечение деятельности на архипелаге Шпицберген в рамках компетенции Департамента.
2.1.26. Участие в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, при рассмотрении бюджетных проектировок на реализацию региональных государственных программ Российской Федерации в рамках формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе внесение изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год в рамках компетенции Департамента.
2.1.27. Участие в обеспечении разработки и реализации подпрограммы 1 «Инвестиционный климат» в части основного мероприятия 1.12 «Реализация мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с низким уровнем экономического развития» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2021, N 34, ст. 6218), а также участие в обеспечении разработки, реализации, оценки эффективности и подготовки отчетности о реализации указанного основного мероприятия в рамках компетенции Департамента.
2.1.28. Подготовка предложений, разработка, согласование и представление в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также подготовка в установленном порядке заключений на проекты федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.1.29. Рассмотрение вопросов, разработка и согласование проектов нормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей, а также Арктической зоны Российской Федерации, за исключением вопросов охраны окружающей среды, экологии и природопользования на территории Арктической зоны Российской Федерации, а также вопросов реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территориях Крайнего Севера и приравненных к нему местностей.
2.1.30. Рассмотрение вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в рамках института кураторства федеральных округов Заместителями Председателя Правительства Российской Федерации (в части ключевых проектов, проблемных вопросов регионов и иных вопросов в рамках компетенции Департамента).
2.1.31. Координация в рамках компетенции Министерства мероприятий, направленных на обеспечение российского присутствия и деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген.
2.1.32. Участие в работе по организации празднований на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации.
2.1.33. Участие в рамках компетенции Министерства в рассмотрении вопросов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (пожаров, наводнений и т.д.), а также рассмотрение нормативных правовых актов в данной сфере.
2.1.34. Участие в рамках компетенции Министерства в рассмотрении вопросов, связанных с национальной безопасностью (экстремизм, профилактика правонарушений) и межнациональных отношений.
2.1.35. Участие в рамках компетенции Министерства в рассмотрении вопросов, связанных с сохранением и развитием Соловецкого архипелага.
2.1.36. Участие в рамках компетенции Министерства в рассмотрении вопросов, связанных с подготовкой и проведением международных спортивных мероприятий в субъектах Российской Федерации.
2.1.37. Рассмотрение вопросов по поддержке развития российского казачества.
2.1.38. Обеспечение публикации и актуализации общедоступной информации (созданной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента) в форме открытых данных на официальном сайте Министерства или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1.39. Рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, запросов о деятельности Министерства, поступивших в Департамент, и направление ответов на них заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.1.40. Обеспечение мобилизационной подготовки Департамента.
2.1.41. Участие в установленном порядке в осуществлении закупок и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения государственных нужд Министерства.
2.1.42. Осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур и операций.
2.1.43. Осуществление иных функций в соответствии с актами Министерства, поручениями руководства Министерства и утвержденными Министром направлениями деятельности Департамента.
2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:
2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральных служб, их территориальных органов, а также иных организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.
2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент функциями.
2.2.3. Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:
2.3.1. Представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.3.2. Представлять в Департамент бюджетного планирования, государственных программ и национальных проектов аналитическую информацию о мероприятиях, реализуемых в рамках государственных программ Российской Федерации (за исключением государственных программ, мероприятия которых не имеют территориальной привязки и (или) предмет которых исключает возможность их реализации на приоритетных территориях), и финансовом обеспечении таких мероприятий с оценкой влияния их реализации на развитие Калининградской области для включения в сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации.
2.3.3. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.
2.3.4. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3.5. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
3.2. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по представлению директора Департамента.
3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.
3.4. Директор Департамента:
3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.
3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2021, N 31, ст. 5918), и Регламентом Министерства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. N 282 (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2016 г., регистрационный N 42354), сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.
3.4.3. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.
3.4.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, подведомственными Министерству федеральными службами, организациями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также по отдельным вопросам с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и федеральных агентств и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.
3.4.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.4.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку позиций в отношении них по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.4.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, а также запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утверждаемому заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
3.4.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
3.4.9. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
3.4.10. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.
3.4.11. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления, российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.
3.4.12. Вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.4.13. Совместно с Департаментом управления делами и кадровой политики:
3.4.13.1. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы работников Департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.
3.4.13.2. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте.
3.4.13.3. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента.
3.4.14. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.4.15. На основании выданных Министром доверенностей подписывает от имени Министерства документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие).
3.4.16. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по относящимся к его компетенции вопросам.
3.4.17. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.
3.4.18. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и организаций.
3.4.18.1. Определяет должности в Департаменте, при назначении на которые необходим допуск к государственной тайне, обосновывает необходимость допуска к государственной тайне и вносит предложения в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, в части, касающейся Департамента.
3.4.19. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.
3.4.20. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.
3.4.21. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.
3.5. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, на одного из заместителей директора Департамента.
3.6. Работники Департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.
Департамент инвестиционной политики | Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области
Директор департамента
Сиренко
Дмитрий Анатольевич
+7 (8422) 24-18-11
Заместитель директора департамента
Батушина
Елена Николаевна
+7 (8422) 24-18-28
Департамент является структурным подразделением Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области, отвечает за реализацию полномочий Министерства в сфере развития инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, инновационной деятельности, а также предпринимательской деятельности.
Основные задачи департамента
- разработка концепции региональной инвестиционной политики, региональной инновационной политики, а также региональной политики в сфере развития предпринимательства;
- разработка законодательных и нормативных правовых актов в сфере развития инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, инновационной деятельности, а также предпринимательской деятельности;
- обеспечение отбора инвестиционных проектов в целях присвоения статусов приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области в соответствии с Законом Ульяновской области от 15. 03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области»;
- осуществление отбора в целях присвоения статуса участника регионального инвестиционного проекта в соответствии со статьями 2510-2512 Налогового кодекса Российской Федерации;
- обеспечение заключения соглашений об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне;
- заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;
- осуществление оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнёром в котором является Ульяновская область, и определение сравнительного преимущества этого проекта;
- обеспечение принятия решений о заключении от имени Ульяновской области концессионных соглашений, в том числе по результатам рассмотрения частной концессионной инициативы;
- разработке и реализация мероприятий государственных программ Ульяновской области, направленных на развитие инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, инновационной деятельности, а также предпринимательской деятельности.
Направления деятельности
Структура
Информация
Об обзоре | Управление экономического развития США
Миссия
Руководить федеральной программой экономического развития, продвигая инновации и конкурентоспособность, готовя американские регионы к росту и успеху в мировой экономике.
Инвестиционная политика Управления экономического развития США направлена на создание основы для устойчивого роста рабочих мест и создания устойчивой региональной экономики на всей территории Соединенных Штатов. Эта основа основана на двух ключевых экономических движущих силах — инновациях и региональном сотрудничестве. Инновации являются ключом к глобальной конкурентоспособности, новым и более качественным рабочим местам, устойчивой экономике и достижению национальных экономических целей. Региональное сотрудничество имеет важное значение для восстановления экономики, потому что регионы являются центрами конкуренции в новой глобальной экономике, и те, кто работает вместе, чтобы использовать ресурсы и использовать свои сильные стороны для преодоления слабых сторон, добьются большего успеха, чем те, кто этого не делает. EDA поощряет своих партнеров по всей стране к разработке инициатив, продвигающих новые идеи и творческие подходы к быстро меняющимся экономическим условиям.
Заявление о ценностном предложении
- Прочитать Заявление о ценностном предложении EDA
Роль EDA
Как единственное федеральное правительственное агентство, занимающееся исключительно экономическим развитием, Управление экономического развития Министерства торговли США (EDA) играет решающую роль в содействии усилиям по региональному экономическому развитию в сообществах по всей стране. Руководствуясь основным принципом, согласно которому устойчивое экономическое развитие должно определяться местными условиями, EDA работает напрямую с сообществами и регионами, чтобы помочь им создать потенциал для экономического развития на основе местных условий и потребностей бизнеса. Грантовые инвестиции EDA в планирование, техническую помощь и строительство инфраструктуры предназначены для использования существующих региональных активов для поддержки реализации стратегий экономического развития, которые облегчают запуск и рост бизнеса. Гибкие программы и структура EDA обеспечивают оперативную работу и позволяют внедрять инновации и реагировать на изменяющиеся экономические потребности и условия, с которыми сталкиваются его партнеры из местных органов власти и органов власти штата. Гранты, предоставляемые в рамках этих программ, предназначены для использования существующих региональных активов для поддержки реализации стратегий экономического развития, которые продвигают новые идеи и творческие подходы к экономическому процветанию бедствующих сообществ. EDA предоставляет сообществам финансовую помощь в области экономического развития, чтобы они могли поощрять инновации и предпринимательство наиболее удобным для них способом. Благодаря своей сети региональных сотрудников и набору гибких инструментов предоставления грантов EDA помогает сообществам, переживающим экономические трудности, взять под контроль свое будущее и подготовиться к экономическому процветанию и устойчивости. Кроме того, EDA ведет интеграцию ресурсов экономического развития из всех источников, включая федеральные, государственные, местные и благотворительные, для достижения лучших результатов для сообществ по всей Америке.
О EDA
- Информационное видео EDA
- Информационная брошюра EDA (PDF)
- Правила EDA и PWEDA
Глоссарий экономического развития
- Посмотреть глоссарий экономического развития EDA
Структура регионального офиса EDA
Клиентов EDA обслуживают шесть региональных офисов. Представительства по экономическому развитию в каждом штате, а также адреса офисов и контактную информацию можно посмотреть на нашей контактной странице.
Региональный офис в Атланте
Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси
Региональный офис в Остине
Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Техас
Региональный офис в Чикаго
Индиан, Иллинойс, Индиана , Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин
Региональный офис в Денвере
Колорадо, Айова, Канзас, Миссури, Монтана, Северная Дакота, Небраска, Южная Дакота, Юта, Вайоминг
Региональный офис в Филадельфии
Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Пуэрто-Рико, Виргинские острова
Seattle Regional Офис
Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Айдахо, Невада, Орегон, Вашингтон, Американское Самоа, Северные Марианские острова, Гуам, Федеративные Штаты Микронезии, Республика Маршалловы Острова, Республика Палау
Кто есть кто — Организация экономического сотрудничества и развития
Поделиться
- Министерство регионального развития
- Кто есть кто
Председатель и заместители председателя
Греция (председатель)
Яннис Драгасакис заместитель премьер-министра и министр экономики и развития@YDragasakis
Чили (заместитель председателя)
Felipe Salaberry Вице-министр регионального развития@felipesalaberry
Korea (Vice-chair)
0
Ky jehir- 9666968
- 669968
- 96699669968
- 96696969669968
- 9669669968
- 66969669968
- 9669669669966.
9669669966.
9669669968. Развитие
@Korea_land
Биография
Анхель Гурриа Генеральный секретарьБиография
Ulrik Vestergaard Knudsen Заместитель Генерального секретаряБиография
Lamia Kamal-Chaoui Директор Центр для Entre-Chaoui Директор Центр для Entre
Комитет политики регионального развития
Кресло RDPC
Flavia Terribile Председатель Комитета по политике регионального развитияСтарший советник
Председатель Совета министров Италии
Биография
Главы делегаций
Австралия
Саймон Крэмп Временный поверенный в делахПредставительство Австралии в ОЭСР
Биография
Австрия
Георг Шадт ДиректорДиректорат по координации региональной политики и пространственной планировки
федерального министерства по устойчивости и туризму
Биография
Argentina
40505.
Slistrys.
.
.
66666666666666666666666666666666666666666666668. Внутренние дела, общественные работы и жилищное строительство
Биография
Болгария
Петя Аврамова Minister of Regional Development and Public WorksBiography
Canada
James Meddings Deputy Minister and President, Federal Economic Development Agency for Southern Ontario@FedDevOntario
Biography
Колумбия
Виктор Хавьер Сааведра Меркадо Заместитель министра жилищного строительстваМинистерство жилищного строительства, города и территории
Biography
Costa Rica
Isabel Jimenez Counseelor Delegation of Costa Rica for OECD Affairs
Biography
Czech Republic
David Koppitz Deputy Minister for Regional DevelopmentБиография
Дания
Зигмунд Лубански Заместитель генерального директораДатское Управление по делам бизнеса
Biography
Estonia
Janek Mäggi Minister of Public Administration@rahandus
Biography
Finland
Marja-Ritta Pihlman Director, Regions and Growth ServicesМинистерство экономики и занятости
@TEM_uutiset
Биография
Франция
Hugo Bevort Директор по территориальным стратегиямМинистерство территориальной сплоченности
Биография
Германия
Gisela Hohensee депутат.
Венгрия
Габор Гион Государственный секретарь по вопросам финансовой политикиMinistry of Finance
Biography
Iceland
Sigurður Ingi Jóhannsson Minister of Transport and Local GovernmentBiography
Indonesia
Bambang Brodjonegoro Minister of National Development ПланированиеБиография
Ирландия
Мария Грэм Помощник секретаряДепартамент жилья, планирования и местного самоуправления
Биография
Израиль
Шахар Солн Генеральный директор. Министр по делам Юга
Председатель Совета министров
@ministro_sud
Биография
Japan
Fumihiko Yuki Vice-Minister for Land, Infrastructure and Hokkaido DevelopmentMinistry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism
Biography
Kazakhstan
Dauren Zhambaibek Director of Департамент регионального развитияМинистерство национальной экономики
Биография
Латвия
Ринальдс Муциньш State SecretaryMinistry of Environmental Protection and Regional Development
Biography
Lithuania
Tautvydas Tamulevicius Vice-MinisterMinistry of the Interiror
Biography
Morocco
Абдельахад Фасси-Фехри Министр национального территориального планирования, городского планирования, жилищного строительства и городской политикиBiography
Netherlands
Chris Kuijpers DG for Governance, Spatial Planning and HousingMinistry of the Interior and Kingdom Relations
Biography
Poland
Jerzy Kwiecinski Minister Инвестиций и экономического развития @JerzyKwiecinski
Биография
Португалия
Nelson de Souza Министр планированияБиография
Румыния
Alin-VIRGIL Chirilă Секретарь Секретарь. Республика Патрик Крауспе Начальник канцелярии БюроКанцелярия вице-премьер-министра по инвестициям и информатизации
Biography
Slovenia
Peter Wostner SecretaryGovernment Office for Development and European Cohesion Policy
Biography
Spain
Jose Ignacio Sánchez Amor Secretary of State территориальной политикиБиография
Швеция
Дженни Нильссон Министр сельского хозяйстваБиография
Швейцария
Эрик Jakob Посол и руководитель Directore of Economic DrapotionГосударственный секретариат для экономических дел 9008 777777777777777777797777777777777777.96767676766767671676767.967676767676767676767. Заместитель Министра промышленности и технологий
Биография
Украина
Шутенко Сергей Ambassador of Ukraine to GreeceBiography
United Kingdom
Stephen Jones Director of the Cities and Local Growth UnitMinistry of Housing, Communities and Local Government
Biography
United Штаты
Dennis Alvord Заместитель помощника министра по региональным вопросам, выполняющий неисключительные обязанности помощника министра торговли по экономическому развитию@US_EDA
Biography
European Commission
Corina Creţu Commissioner for Regional Policy@CorinaCretuEU
Biography
Business at OECD
Russel Mills Генеральный секретарь@BusinessatOECD
Биография
CEMR
Фредерик Валье Генеральный секретарь@FVCCRE
Биография