Дилерство предложения украина: Дилерское предложение

Кто такой дилер: обязанности | SendPulse Украина

Дилер — это физическое или юридическое лицо, которое имеет право покупать товары компании и продавать их мелким оптом или в розницу. Он взаимодействует напрямую с производителем или с дистрибьютором и является последним звеном в посреднической цепи.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как работает дилер и какие виды дилеров существуют.

Обязанности дилера

На рынке дилер представляет интересы компании-производителя, но действует от своего имени. Основы сотрудничества зависят от дилерского договора, в котором прописаны права и обязанности сторон. В нем указывают товар, территориальность, условия сервисного обслуживания, количество закупаемой продукции и многое другое.

Далеко не у всех компаний есть возможность выстраивать собственную сеть сбыта, поэтому они реализуют товар исключительно через дилеров. Поскольку они закупают товар за свои деньги и берут на себя все риски и издержки, то производители заинтересованы в предоставлении выгодных обеим сторонам условий сотрудничества.

После заключения договора дилер становится официальным представителем компании в определенном регионе. Он имеет право использовать торговый знак бренда, продавать его продукцию и даже привлекать субдилеров для увеличения продаж если это предусмотрено соглашением.

В обязанности дилера входит:

  • выявлять и формировать спрос на товар;
  • организовывать сбыт;
  • изучать рынок и анализировать тенденции его развития;
  • обеспечивать надлежащую транспортировку продукции и соблюдать нормы ее хранения;
  • развивать коммуникацию с потребителями;
  • предоставлять клиентам всю необходимую информацию о товаре;
  • обеспечивать сервисное обслуживание и ремонт;
  • повышать качество обслуживания покупателей;
  • увеличивать объем продаж и сокращать сроки реализации.

Помимо этих обязанностей, дилер также должен систематически заказывать товар у производителя, подготавливать необходимые документы купли-продажи, оформлять договора с клиентами и многое другое.

В следующем разделе вы ближе ознакомитесь с его деятельностью и узнаете, чем она отличается от обязанностей дистрибьютора.

Чем дилер отличается от дистрибьютора

Дилерство и дистрибьюция схожи лишь на первый взгляд, на самом деле между ними есть существенные отличия. Дистрибьютор действует исключительно от имени компании и его главная задача заключается в создании сети сбыта. Он взаимодействует напрямую с производителем, закупает продукцию крупным оптом и продает ее более мелкими партиями дилерам и другим компаниям для реализации в розницу. То есть, дистрибьютор не взаимодействует с конечным потребителем.

Дилер, наоборот, покупает товар, чтобы продать его через собственную точку продаж или сеть. Он взаимодействует с конечными покупателями и зачастую имеет больше свобод в своей деятельности, чем дистрибьютор. Дилер может сотрудничать с несколькими производителями одновременно и продвигать их продукцию. Дистрибьютор имеет право взаимодействовать только с одной компанией.

Что касается дохода, то его тоже рассчитывают по-разному. Дистрибьюторы зарабатывают на скидке, которую им предоставляет компания при закупке товара. Дилеры получают прибыль за счет наценки на купленный товар.

На вопрос: «Кто больше нужен компании дистрибьютор или дилер?» нет однозначного ответа. И тот и другой продвигает продукцию бренда на рынке, увеличивает продажи, повышает узнаваемость. В цепочке сбыта крупных компаний чаще всего есть оба посредника. Дистрибьюторы заказывают крупные партии товара, а затем продают более мелкими объемами дилерам, чтобы те реализовали продукцию конечным потребителям. Такой подход позволяет увеличивать сеть сбыта и поддерживать стабильный объем продаж.

Дистрибьюторам, также как и производителям, выгодно сотрудничать с дилерами, поскольку они лучше знают потребности и желания целевой аудитории. Это позволяет создавать выгодные предложения и скидки для покупателей, что помогает увеличить лояльность и продажи. Далее вы узнаете, как стать дилером, а также ознакомитесь с полезными рекомендациями.

Как стать дилером

Прежде всего дилер должен иметь финансовую стабильность, так как все риски и издержки ложатся на его плечи. Также важно наличие опыта работы в выбранной сфере деятельности, заинтересованность в товаре бренда и соответствие определенным требованиям компании.

Например, чтобы стать официальным дилером Тойота в России, необходимо выполнять план продаж, а также иметь здание, демонстрационный зал, склад запасных частей и парковку определенных размеров. Детально со всеми требованиями можно ознакомиться на сайте компании. Далее следует просто заполнить анкету и отправить ее на указанный email. На скриншоте ниже вы видите эти три шага.

У каждой компании, в зависимости от сферы деятельности и специфики работы, есть свои требования к дилерам. В одних случаях они жесткие, в других, наоборот, очень гибкие. Ознакомьтесь с требованиями, которым необходимо соответствовать независимо от сферы деятельности:

  • необходимо быть зарегистрированным как частный предприниматель или юридическое лицо;
  • иметь хорошую деловую репутацию;
  • быть финансово стабильным предпринимателем;
  • иметь необходимое техническое оснащение и материальную базу.

Помимо этого, дилер должен постоянно развиваться и обучаться. Теперь, давайте пошагово разберем, с чего начать свой путь в дилерстве.

  1. Изучите рынок и доступные предложения. Узнайте, какие компании ищут дилеров, что они предлагают, какие у каждого производителя конкурентные преимущества.
  2. Ознакомьтесь с требованиями компании. Тщательно изучите каждый пункт, чтобы убедиться, что вы подходите на роль дилера и для вас это партнерство будет выгодным.
  3. Свяжитесь с компанией и обсудите детали. Обязательно ознакомьтесь с условиями договора о сотрудничестве. Взвесьте все за и против. Изучите сроки закупок и поставок товара, стоимость продукции, территориальность деятельности и так далее.
  4. Подпишите договор и получите сертификат. Это подтвердит ваше право на продажу продукции компании в определенном регионе.

Чтобы достичь успехов в дилерстве, регулярно расширяйте базу клиентов, повышайте лояльность и уровень удержания, укрепляйте положительный имидж.

Для этого используйте сарафанное радио, улучшайте коммуникационную стратегию и сервис, стимулируйте продажи. Подробнее о способах и видах стимулирования продаж читайте здесь.

Обновлено: 27.03.2023

Дилерам

Ваша компания или организация осуществляет услуги по установке оборудования для коммерческого транспорта? Хотите закрепить свой успех или выйти на новый уровень продаж? Наша компания Buswood готова помочь вам в этом!

На рынке услуг Украины мы недавно, но уже успели завоевать доверие своих клиентов. Случилось это не за счет рекламы. Занимаемся проектированием, разработкой шаблонов по обшивке грузовых отсеков коммерческого автотранспорта из алюминиевых листов, фанеры и других материалов. Владеем необходимыми ресурсами для осуществления даже нестандартных задач. В работе учитываем геометрию кузова, особенности транспортного средства, и, конечно, пожелания заказчиков.

За время работы приобрели хорошую репутацию, получили немало положительных отзывов, чем очень дорожим. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Политика нашей деятельности, цель компании заключается в том, чтобы производимая нами продукция становилась еще лучше и качественнее. Для достижения этих задач мы предусмотрели ряд важных мероприятий.

Мониторинг контроля качества продукции, улучшение и модернизация соответствующего оборудования, слаженная работа всех подразделений компании, повышение профессионального уровня персонала – лишь некоторые из них. Мы уверенно идем к своим целям, и постепенно достигаем их.

Предлагаем вам максимально выгодные условия для построения долгосрочных партнерских отношений. К ним стоит отнести:

1. Огромный выбор защитной обшивки и напольного покрытия. В результате удастся удовлетворить разные запросы вашей клиентской базы, тем самым минимизировать их деньги и время на поиск решений по установке добротной защиты грузового отсека.

2. Разнообразие материалов. Изделия для обшивки могут быть выполнены из фанеры березовой, ламинированной, шпонированной ясенем, алюминия рифленого и не только. Таким образом, вы сможете предложить своим клиентам не просто базовые услуги, но и дополнительные, тем самым в выгодном свете отстроиться от конкурентов.

3. Умеренные цены. Buswood – это компания-производитель, а не очередной посредник на рынке Украины, которых сотни. Это означает, что обшивочные материалы, аксессуары стоят максимально дешево, без каких-либо накруток.

Для удобства и максимально комфортного сотрудничества с нами, предлагаем вам заполнить анкету. На основе полученной информации и после осуществления телефонных переговоров с вашим представителем, рассмотрим и примем решение о взаимовыгодном партнерстве и установке специальных тарифов на защитную обшивку и покрытие грузовых отсеков от компании Buswood.

Да, вы можете искать другие компании, тратить время на звонки, встречи, идти путем проб и ошибок.

Пока вы будете это делать, наша компания будет заключать договора и приносить прибыль организациям и компаниям, которые предоставляют комплекс услуг по установке оборудования для коммерческого транспорта.

Оставляйте свою заявку на сайте, заполняйте анкету прямо сейчас, чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, и увеличить прибыль уже завтра!

Заполнить анкету сейчас

Автомобильный дилер SUV Prestige завершил поездку в Украину с пожертвованными автомобилями – Журнал автодилера

SUV Prestige завершил свою экспедицию по доставке автомобилей и пожертвований во Львов, Украина, чтобы помочь тем, кто сражается на передовой.

Гарри Лейтон, глава отдела маркетинга представительства, разговаривал с автодилером из Польши, когда они направлялись в аэропорт Кракова.

Он и его коллега Оуэн взяли Mitsubishi L200, который, по мнению дилера, будет гораздо полезнее для украинцев, после интервью с боссом Стивом Деси .


Путешествие заняло три дня, Гарри и Оуэн из дилерского центра в Уэтерби отправились в путь в пятницу, 5 февраля. Они поехали с группой из четырех других автомобилей , все они помогали Car4Ukraine , путешествуя по Франции, Бельгии, Германии. и Польша.

На вопрос, каково было ехать в Украину, Лейтон ответил: «Здесь все стало немного безумно, и мне потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя.

‘Когда мы подъезжали к Украине через Польшу, все время был нормальный уровень трафика, но в последний час на автомагистралях перед Украиной он был просто мертв.

«На дорогах вообще ничего не было, это было действительно жутко, и только мы въехали в него.»

Когда они прибыли, команда SUV Prestige также смогла увидеть работу, проводимую в мастерской, где механики не покладая рук трудились над подготовкой автомобилей к фронту.

Наряду с группой других автомобилей, которые были переданы в дар, колонна перевозила припасы от генераторов до детских игрушек.

«Было много», — объяснил он. «У нас было пять машин, и я не думаю, что мы могли бы вместить в них больше.»

«Мы дали им кучу вещей, детские игрушки, гигиенические товары для женщин, несколько грелок для рук, которые нам очень нужны были для парней на линия фронта. Там невероятно холодно, по-моему, самый теплый день у нас был около минус шести и весь в снегу».

Лейтон объяснил: «Для меня этот опыт был гораздо более впечатляющим, поскольку я собирался встретиться с людьми.

«Все это время я чувствовал себя в полной безопасности, ни о чем не беспокоился, встречался с этими людьми и был просто великолепен, они не могли быть более благодарны. Я абсолютно рекомендую всем на 100 процентов жертвовать что-либо, если есть что-то, что они могут использовать.

‘Мы пытались получить представление о вещах, которые были бы полезны, когда мы отправлялись в путь, но я думаю, что многие вещи, которые мы, вероятно, могли бы взять на себя, на самом деле не знали, что им нужно, чтобы получить это сообщение вне.

‘Вещи, такие как сварочные принадлежности, режущие диски, все, что они будут использовать для модернизации автомобиля и установки материалов в мастерской.

‘Главное – это просто машины, хорошо обслуженные машины, машины с хорошей резиной. Когда они прибывают туда, они обслуживают и устраняют любые серьезные проблемы, меняют масло и тому подобное. Так что, если кто-то даже может предложить некоторые услуги, чтобы помочь подготовить автомобили, прежде чем они отправятся туда, это будет невероятная помощь.»

Лейтон объяснил, что для тех, кто не может совершить поездку самостоятельно, есть пункты выдачи по всей Великобритании и за транспортом позаботится команда Car4Ukraine.

Адам Шахин тоже ездил в Украину и работал с Car4Ukraine столько, сколько мог.

Он сказал автомобильному дилеру: «Я купил сначала один, а затем второй полноприводник, выясняя, как их оборудовать, и по-своему, посылая осознанное сообщение о том, что если я могу это сделать, то и другие смогут.

«Для меня было важно увидеть, как эти машины сошли с конвейера, не только пригодные для боя, но и оснащенные деталями, которые делают жизнь на фронте более сносной и, прежде всего, безопасной.

‘С тех пор, как я прибыл в Украину, я познакомился с опытными механиками, сварщиками, оружейниками, малярами, которые так смехотворно благодарны за то, что присылает Великобритания.

‘Я горжусь тем, что смог внести столь важный вклад. Что-то настолько конкретное, что другие, жертвующие деньги и автомобили в Car4ukraine, уже все озвучили. Торговля автомобилями в Великобритании явно приняла этот вызов».

Шахин объяснил, что как только механики смогли подготовить эти автомобили, спрос со стороны армейских частей только увеличился.

Он сказал: «Поскольку торговля автомобилями в Великобритании играет огромную роль, мне важно поделиться своим опытом доставки транспортных средств на передовые позиции.

‘Я вижу измученных солдат, благодарных Великобритании за помощь в транспортировке их прямо на поле боя, я видел, как усиленная стальная броня поддерживает их жизнь.

‘Бесчисленное количество машин вернулось из перестрелок, изрешеченных пулями или подбитых минометным огнем, и в итоге доставило их домой целыми и невредимыми. Во многом этому способствовали автомобили из Великобритании, и это утешительно»9.0005


Car Dealer Live – будущее автомобильного дилера – эксклюзивная конференция включает выступления ведущих автодилеров, Google и Auto Trader и многих других. Узнайте все подробности о мероприятии и забронируйте билеты.

  • Присоединяйтесь к нашей группе новостей WhatsApp
  • Выскажите свое мнение в опросе Car Dealer Power 2023
  • Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей автодилеров по электронной почте
  • Слушайте последний подкаст автодилера
  • Прочтите последний цифровой выпуск журнала Car Dealer Magazine
  • Создайте учетную запись автодилера для доступа к премиум-контенту

Я ездил в Украину с дилером подержанных автомобилей SUV Prestige и пожертвовал пикап на нужды войны – журнал Car Dealer Magazine Эпизод 88 подкаста со Стивом Дхеси из Wetherby, Йоркширский внедорожник Prestige.

Его по-видимому спонтанное пожертвование Mitsubishi L200 в прямом эфире совпало с некоторыми исследованиями, которые я проводил на рынке подержанных автомобилей, что также привело меня к продаже годовалого Yaris Cross Hybrid (того, который все видимо хотят прямо сейчас).

Я думал примерно так.

Это был единственный шанс продать этот автомобиль почти по прейскуранту, несмотря на то, что он был у меня в течение 14 месяцев и 13 тысяч миль. Так что я сделал это, и вместо того, чтобы тратить деньги на серию 2000 фунтов стерлингов для себя, я решил вложить деньги во что-то значимое — автомобиль для Украины.

Я нашел замечательный Ford Ranger Wildtrak с 05-дисковым номером, всего 109 тысяч миль, жертву лондонского ULEZ и мою за 3500 фунтов стерлингов на частной распродаже.

Правда, внутри был сарай, краска потускнела и его даже кто-то оттирал брильо, плюс были вмятины. Много вмятин. Но в моих глазах это усилило его.

Следующим моим шагом был звонок Гарри Лейтону, директору по маркетингу внедорожника Prestige, и после шквала сообщений в WhatsApp и паутины предприимчивых добровольцев, внезапно в один прекрасный день мы оказались в McDonald’s в Кале в феврале 2023 года пятью грузовиками, готовыми отправиться в путь. в Украину.

Должен сказать, это было великолепно. Я имею в виду, что это был поразительный пример того, как гражданское общество приняло вызов – самые широкие массы.

Но гораздо важнее то, что я выселился из, должно быть, одного из худших отелей в Англии, Гранд Бёрстин, Фолкстон, и заварил себе кофе на заднем борте моего Рейнджера, к настоящему времени набитого дезинфицирующими влажными салфетками и заклеенного наклейками. с британскими флагами и украинскими трезубцами.

Я встретил группу. Ирландский фермер, английский фермер, шотландец, застройщик, команда SUV Prestige из четырех человек, все из Йоркшира. Блестящие люди.

Когда наша колонна выехала из Кале и мы выехали на шоссе в направлении Бельгии, я был в состоянии эйфории.

А потом, по мере того, как пролетали мили и мой кофе утихал, я решился на то, что должно было стать очень долгим путешествием по Бельгии, Нидерландам, Германии.

Однако в День 3 у нас случился несчастный случай.

Подозрение на заклинивание рулевой колонки привело к тому, что один из грузовиков повернул влево, забрав польскую Navara, выезжающую из пункта взимания платы за проезд. Это привело к двухчасовой задержке в и без того большой день, когда мы пересекали Польшу, и означало, что мы прибыли на украинскую границу намного позже, чем предполагалось.

По мере приближения к Украине трафик просто испаряется. Было жутко, было темно, шел снег, о, и было минус много градусов. На автомагистрали ни в одном направлении не было машин, только наши грузовики, число которых сократилось до четырех.

Я полностью ожидал, что пересечение границы не вызовет восторга, несмотря на безумное беспокойство по поводу попадания «в зону боевых действий».

Украина в три раза больше Великобритании, а крайний запад, где мы были, очень далек от Донбасса, где бушуют бои. При этом на прошлой неделе во Львов попала ракета.

А вот пересечение границы запомнилось.

Было жонглирование бумагами и ксерокопированием V5 пограничников с оружием, но вскоре мы были внутри. Больше не Польша, теперь это Украина.

Мы задействовали свой полный привод, чтобы справиться со снегом и уплотненным льдом, и вскоре это была уже не автомагистраль, а дорога, плотно окруженная высокими деревьями, которые вырисовывались в темноте, покрытые свежим снегом. Я принял все это, несмотря на то, что был в дороге около 14 часов.

О, и мы не были застрахованы, что само собой разумеется. Вы пытаетесь позвонить на «Прямую линию» и сказать: «Вы не прикроете меня в поездке по Украине». Вы можете догадаться, как это происходит…

Мы миновали военный блокпост, но нас пропустили, несмотря на то, что приближался полуночный комендантский час. Солдатам, охранявшим его с помощью мерцающей жаровни, пограничник сказал, что мы приближаемся.

На следующее утро мы встретили Ивана Алексея — человека, с которым Джеймс Бэгготт разговаривал на видео выше, с которого все началось — он один из основателей Car4Ukraine. com и проделал долгий путь, чтобы встретиться с нами.

Он привел всех водителей и грузовики из нашего отеля в секретную мастерскую, где простые украинцы отказались от зарплаты, чтобы работать круглосуточно, переделывая подаренные машины броней, готовой к фронту.

Нам показали как снимаются дверные карты и вставляются и привариваются большие пластины из 10мм стального листа.

Аналогичная защита размещена над частью каждого окна, над решеткой в ​​планках и внутри моторного отсека для защиты воздухозаборника, блока цилиндров, аккумуляторной батареи и радиатора.

Оставив «Рейнджер» позади, так как работа над ним сразу же началась, мы были доставлены во вторую локацию, где грузовики были окрашены в армейский зеленый цвет и оснащены различными конфигурациями орудийных башен перед окончательной отправкой на линию фронта.

Патрик Макинтайр, ирландец, который много раз совершал эту поездку в последние месяцы и известен своими усилиями, сказал мне, что, когда они поступают в эксплуатацию, грузовики могут работать от двух часов до нескольких месяцев. Но «средняя жизнь — три недели».

Это звучит жестоко, пока вы не осознаете, что в одной ситуации утверждается, что ракеты класса «земля-воздух», установленные на грузовике стоимостью 4000 фунтов стерлингов, сбили два российских вертолета стоимостью в миллионы.

Другим поразительным элементом поездки и Car4Ukraine является эффективность работы.

Другой водитель, Роджер Лорд из Гретна-Грин, сказал: «Все это является примером того, как гражданское общество действует быстро, чтобы удовлетворить неотложную потребность.

«Мы почти полностью обошли политику и бюрократию и доставили грузовики ровно за три дня.

‘Ожидается, что они будут на передовой в течение двух-трех недель. Это выдающийся пример эффективности и экономичности».

Назар Кравчук, сказал, что механики цеха выгорают от непрерывной работы в минусовую температуру.

«Тогда они делают перерыв, доставляя один из грузовиков на передовую», — сказал он мне.

Это изнурительный переезд из Западной Украины либо в Киев, либо в один из активных фронтов на юге и востоке страны, по сравнению с которой Великобритания кажется карликом.

Многие дороги находятся в плохом состоянии и в настоящее время покрыты льдом, но это лучше, чем грязь, которая последует за ней, и причина, по которой мой Рейнджер вышел из строя с установленными на передней оси Goodrich Mud-Terrains и заботой последнего владельца , новый HiFly Vigorous сзади.

Возможно, бюджетные шины, но с очень агрессивным рисунком протектора они привлекли восхищенные взгляды механиков, потому что они справятся со своей задачей.

Кравчук добавил: «80 процентов всех военных перемещений осуществляются на этих типах транспортных средств. Основной спрос, и он огромен, приходится на пикапы, но мы также будем использовать внедорожники для быстрой эвакуации, если они полноприводные и дизельные».

По этому случаю были подарены британские грузовики: три Mitsubishi L200, один Ford Ranger и один Toyota Hilux.

Другими претендентами являются Nissan Navarra и Isuzu D-Max.

Им не нужны никакие модели JLR, но есть сильная цепочка поставок запчастей для американских джипов, а когда мы приехали, в мастерской был полированный Jeep Patriot.

Механики сообщили, что Hilux является самым популярным грузовиком, но все признают, что цены стали немного глупыми. Все они видели эпизод Top Gear, в котором на Hilux упало ядро. У кого нет.

С Ford Ranger легче всего работать, потому что у него есть много места под капотом и для брони, в то время как Mitsubishi хорош в полевых условиях, потому что он немного легче и, вероятно, является лучшим по цене. хотя бы по цифрам.

Снаряженная масса является относительной, если вы добавили 300 кг стального листа. Даже закрытие двери становится событием. Тем не менее, эти автомобили могут справиться. Все они имеют грузоподъемность в тонну и более, поэтому легко справляются с броней там, где обычная машина была бы покалечена.

Иван всегда обращался за автомобилями-донорами с двойной кабиной, дизельными, начиная с 2004 года и предпочтительно с механической коробкой передач, но могут быть и автомобили. Все они 4х4.

Дополнительный тактический поворот, в результате которого британские автомобили с правым рулем получают премию. Украина — рынок с левосторонним управлением, поэтому британский грузовик может сбить с толку российского стрелка.

Часть грузовиков финансируется украинцами, у которых в среднем намного меньше денег, чем у британцев.

Гарри Лейтон из SUV Prestige сказал мне: «Это была очень важная поездка для всех нас. Люди не понимают, как им повезло в Великобритании.

«Возможно, у нас есть финансовые трудности, но украинцы борются за свою жизнь, поскольку Россия незаконно вторглась в их страну». Удивительно, как люди, которые никогда не встречались раньше и из разных уголков, собираются вместе и проявляют поддержку и невероятную щедрость к другим, как формируются связи и помощь предлагается без просьбы.

‘Удивительные люди. Человечество все еще живо и здорово — я горжусь тем, что являюсь одним из вас».

Я бы сказал, что для меня эта поездка была классическим случаем обретения новой перспективы.

Несмотря на всю обреченность и мрак 2023 года, будь то изменение климата, взлетающие цены на пинту или мрачное поведение политиков, это приключение дало мне более высокую цель и зарядило хорошей энергией.

Теперь, и признавая годовой рубеж этого незаконного вторжения России в Украину (24 февраля 2022 г.), я просто надеюсь, что война быстро завершится, и Путин одумается, потому что что бы это ни значило для нас, и если копейка еще не упала, речь идет об основных свободах и границах, а также об угрозе со стороны России, поддерживаемой Китаем, реальность такова, что война — это ужасная трата жизней и ресурсов, которые вместо этого должны идти на другие, более насущные потребности.

Но это еще не конец и Украина нуждается в нашей срочной поддержке. Я уже присматриваюсь к следующему грузовику, благослови господь этот Ярис Кросс и его позолоченные остатки. Если вы знаете о таком или имеете его, свяжитесь со мной через команду автодилера, используя кнопку электронной почты ниже.

Для получения дополнительной информации посетите www.Car4Ukraine.com и, если вы можете помочь, напишите [email protected]