Динамическая айдентика: Динамическая айдентика в Ижевске

Содержание

Динамическая айдентика в Ижевске

Динамическую айдентику во многих профессиональных сообществах прозвали трендом 2015 года. Мы в Ан2 радеем за то, чтобы применять тренды в своих работах. Сегодня поговорим о динамической айдентике и о том, как и где применять ее в жизни.

Что такое айдентика

Это все визуальные составляющие компании, которые выполнены в едином стиле. Айдентика состоит из логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Петя знает, что именно Дом.ру развесил объявление у подъезда: бумага ярко-жёлтого цвета с красным логотипом в виде монитора, а рядом весело улыбается лысенький Хрусталёв. Петя успешно считал айдентику Дом.ру, сам того не замечая.

Что такое динамическая айдентика

Пойду издалека. Маркетологи Лакост провели эксперимент: люди рисуют логотип Лакост по памяти и вот что из этого получается. Стоит ли сдувать пылинки со своего логотипа и рьяно охранять его неизменность, если люди запоминают только образ?

Динамическая айдентика — это айдентика, в которой меняются текстура, цвета или формы визуальных составляющих, но образ компании всё равно легко считывается.

Например, логотип крупнейшей веб-компании Америки AOL.

Преимущества и недостатки

Преимущества динамической айдентики поймут руководители тех компаний, у кого много направлений деятельности или кто быстро развивается.

  • Динамический лого легко расскажет о направлениях деятельности вашей компании. А также совсем немного облегчит жизнь вашему дизайнеру.
  • Динамическую айдентику легко адаптировать под мероприятия, в котором вы принимаете участие. Это создаёт эффект большей вовлечённости вашей компании в мероприятие. Особенно выигрышно, если вы участвуете или организуете благотворительный проект.
  • Интересная подача через динамику привлекает внимание аудитории.

Недостаток динамической айдентики, пожалуй, один: создание динамического логотипа — это создание 5 логотипов. Поэтому занимает больше времени и сил.

В Ижевске тоже есть примеры динамической айдентики. Например, всем известный логотип Ижевска, который разработала студия Артемий Лебедев.

А ещё логотип Рыжего фестиваля, который разработал ижевский дизайнер Марат Амарей.

Есть ли в Ижевске компании, готовые принести в жертву свой логотип?

Обещаю сделать всё быстро и безболезненно 🙂

А вообще, руководители ижевских компаний боятся интересных решений: а вдруг не поймут, а вдруг не будет работать, а вдруг нас будут путать… Но эти страхи необоснованны: прежде чем что-то дизайнерить, мы исследуем ваш бизнес и целевую аудиторию, разрабатываем несколько концепций, тестируем их, и только потом создаём окончательный вариант дизайна.

Молодые и прогрессивные ижевские стартаперы, кто не боится и даже очень хочет экспериментов, не могут себе это позволить, к сожалению.

Всё чаще в последнее время душа просит нестандартных проектов, над которым сложно и интересно работать. Если таковые есть, мы вас очень ждём!

P.S. Изображение в шапке — динамический логотип компании Nordkyn, который в режиме реального времени меняется в зависимости от погоды.

P.P.S. Проверьте себя на знание логотипов и фирменных шрифтов на сайте Медуза, у меня результат 9 из 10 😉

*Изображения в статье использованы с сайтов blog.noonki.org, yaroslavbelinsky.com, maratochka.livejournal.com, artlebedev.ru.

Что такое динамическая айдентика

Приёмов, на которых строится динамическая айдентика, довольно много: они могут использоваться по-отдельности или вместе. Рассмотрим основные из них.

Если форма фирменного знака лаконичная и узнаваемая, его можно использовать как контейнер — помещать иллюстрации внутрь с сохранением контуров логотипа. Это один из самых простых способов разнообразить визуальный язык бренда.

Такой приём использован в одном из известных логотипов Нью-Йорка: буквы NYC накладывают на фотографии, указывающие на разные события и места в городе.

Изображение: Wolff Olins

В этом случае, наоборот, логотип остаётся неизменным, но меняется фон. Чтобы знак, наложенный поверх картинки, легко читался, он должен быть простым и без мелких деталей.

Конечно, многие логотипы периодически располагают на неоднородном фоне — например, в рекламных материалах. Динамической айдентикой это можно назвать лишь в тех случаях, когда фирменный знак взаимодействует с фоном. Например, вот фирменный стиль National Geographic; логотип представляет собой рамку, через которую канал показывает зрителям природу, и меняющиеся фотографии являются полноценной частью задумки:

Изображение: Chermayeff & Geismar & Haviv

Doodle переводится с английского как «каракули». А в дизайнерский лексикон термин вошёл благодаря художникам Google, которые уже не одно десятилетие создают иллюстрированные версии логотипа к различным праздникам: на один из таких дудлов мы уже полюбовались в начале статьи.

Раньше дудлами назывались исключительно изменённые логотипы Google, но теперь это слово используют и для других брендов. Например, Сбер называет свои версии фирменного знака именно так. В дудле нет никаких строгих правил, могут меняться и фон, и внутренняя часть знака, и его границы:

Изображение: Сбер

Модульные сетки широко используются в дизайне и могут послужить основой для динамической айдентики. Логотип или паттерн разделяют на модули — простые геометрические фигуры, — а затем меняют цвета или текстуры этих модулей.

Давайте посмотрим на айдентику Мельбурна: в её основе — фирменный знак в виде буквы «M» и несколько вариантов модульных сеток. Они позволяют создавать бесконечно много вариантов логотипа:

Изображение: Landor

Динамическая айдентика часто основана на простых геометрических фигурах или типографике. Фигуры и буквы могут использоваться в качестве конструктора для создания новых форм.

Вот фирменный стиль Института Финляндии в Санкт-Петербурге. Логотип представляет собой длинную надпись — название на русском и на финском. Эта надпись может изгибаться, принимая разные формы, и накладываться поверх текста и фотографий.

Изображение: Shishki

Цвет — важная характеристика, благодаря которой мы отличаем один объект от другого. Форму или узор издалека можно перепутать, а вот красный с синим перепутать сложно. Цветовое кодирование в дизайне — это приём, при котором цвета используют для дифференциации продуктов, рубрик или суббрендов.

Обычно в фирстилях есть один-два основных цвета, сочетание которых узнаваемо и ассоциируется с компанией. В динамической айдентике цветов может быть гораздо больше и они могут меняться в зависимости от потребностей бренда. Посмотрите на результаты недавнего ребрендинга Heinz — в его основе лежит цветовое кодирование продуктов и уникальный дизайн для их упаковок. Неизменными остаются только название производителя и форма этикетки.

Изображение: Jones Knowles Ritchie

Традиционно в фирменных стилях используют шрифтовые пары: подбирают шрифт для заголовков и для основного текста из одной или двух гарнитур. В динамической айдентике типографика может быть более изменчивой. Обычно используют несколько шрифтов, схожих по стилистике, которые могут различаться толщиной, пропорциями или конструкцией букв.

Давайте посмотрим на айдентику производителя молочной продукции «Братья Чебурашкины». Они используют много приёмов динамической айдентики: и цветовое кодирование, и изменяющиеся паттерны, сложенные из частей букв. Но самое интересное — их собственная шрифтовая гарнитура с разными начертаниями для демонстрации жирности продуктов. Обратите внимание, что логотипа бренда на упаковках вообще нет: главный визуальный элемент — это первая буква названия продукта в нужном начертании.

Изображение: Ermolaev Bureau

Фирменный стиль бренда не ограничивается логотипами, иллюстрациями и фотографиями. Оформление торговых точек, материал и форма упаковки, звуки и даже запахи — всё это тоже динамическая айдентика.

У некоторых компаний есть уникальная тара для товаров, фирменный джингл для видеорекламы, собственная парфюмерия в магазинах или офисах. Вот, например, недавняя вакансия Сбера — ищут парфюмера для разработки запахов к продуктам экосистемы.

Какая бывает айдентика и что это такое? – Feel Factory — media design agency

Часто сталкивашься с тем, что не все клиенты понимают, что такое айдентика и зачем она вообще им нужна.

К сожалению, и большинство дизайнеров не знают, что это нечто большее, чем просто логотип или название. Мы постараемся вкратце рассказать, что это такое и насколько разнообразна она может быть.

 

 

Айдентика — это визуальная идентификация компании в глазах публики, клиентов и сотрудников. Простыми словами, это ваш образ (характер), основанный на системе визуальных решений (цвет, композиция, узоры, знак и т.д.).


Система может быть разной, мы расскажем о наиболее распространенных.

 

1 — Классическая

В основе такой айдентики символ, который является неотъемлемой частью шрифтового написания. Иногда, когда компания становится популярной, символ становится главным идентифицирующим элементом.

 

2 — Динамическая

В один прекрасный момент пришло время оживить графику — сделать ее многомерной, вариативной и постоянно трансформирующейся, ведь люди в большинстве своём не запоминают детальный логотип, а помнят лишь его образ.

 

3 — Смысловая

Особенно прикольно, когда в систему заложен смысл, игра или загадка, которая проецируется на рекламных носителях и постепенно раскрывается, и смысл становится понятнее.

 

4 — Масштабируемая система

Еще один вариант визуального представления образа компании с помощью системы масштабирования знака на рекламных носителях, когда из микро можно смело уходить в макро.

 

5 — Знакомый всем образ (символ)

В мире нас окружает много знакомых всем символов и знаков. Один из хороших приёмов — присвоить такой, никем еще не занятый, символ себе. Символом может быть обозначение предмета, буква, смайлик и т.д.

 

6 — Типографика

Типографика является неотъемлемой частью любого бренда. Но бывает и такое, что дизайнеры делают это главной фишкой и строят на этом айдентику, выстраивая интересные системы и пряча в них тайный смысл.

 

7 — Абстракция

В последнее время очень круто и современно придать визуальному образу яркую эмоцию. Это очень просто сделать через абстрактную графику или современное искусство.

 

8 — Диджитал

Самое, наверное, интересное и современное направление в айдентике. Ведь в эпоху интернет-технологий многие компании живут исключительно в диджитал-среде, и это открывает новый способ подачи и визуализации бренда.

 

В жизни систем и направлений можно придумать сколько угодно, все они разнообразны, ведь одну можно смешать с другой, или возродить забытый всеми приём. Бывает случается так, что даже бессистемность может стать системой. Фил рекомендует быть в теме и подписаться на наш телеграм-канал, и делать осознанную айдентику! 

Расскажите о правилах динамической айдентики

Антон Шнайдер

Самый простой ответ: нет правил. Или если есть, то всё те же правила, что всегда существовали в айдентике и брендинге. Просто наконец-то дизайнеры и бизнесмены разрешили себе замахнуться на логотип. Теперь логотип тоже может быть системой. Раньше динамика была только в фирменном стиле, а на логотип нельзя дышать, и обязательно соблюдать охранное поле.

Эксперимент, в ходе которого люди рисуют Лакост по памяти, показывает нам, что не стоит слишком переживать о монолитности знака в сознании зрителей. Почему-то людям кажется нормальным, что крокодил на вышивке не очень похож на векторный логотип. Люди помнят именно образы, а не точные линии. «Образ», кстати, хорошее слово для описания логотипа с динамическими характеристиками.

Ничего не мешало делать динамическую айдентику и 70 лет назад. И её делали, просто не называли это так.

Эм-ти-ви давно уже использует динамический логотип:

А вот Приба. Видно же, что старьё?

У БМВ много разных моделей автомобиля, но всем всегда понятно, что это БМВ. Знак у них один и тот же, но, например, для меня БМВ — это решётка радиатора с фарами. Это более сильный идентификатор, чем знак:

Найк, если ему вздумается, растягивает свою соплю «cвуш», как хочет:

Как вы помните людей? Так и всё остальное. У человека меняется одежда, причёска, настроение, но это всё равно он и всем, кто его знает, это понятно.

Любая коллекция одежды — это «динамик айдентити». Есть образ или идея человека, который носит такую одежду, она и представляется коллекцией, и выглядит это условно одинаково на протяжении всей коллекциии.

Ключевые слова к правилам динамической айдентики: образ, бренд, cтиль. Ничего нового.

Пока бренд, образ или стиль узнаются, то логотип всё еще логотип, а не каша.

Кстати, книга, обложку которой вы пристегнули к вопросу, не объясняет рамок и правил динамической айдентики, не даёт исчерпывающий ответ. Только лишь пытается сориентировать в видах и находках.

Таблицы Менделеева из неё не получилось. Можно выпустить ещё пять таких подборок, и вопрос всё ещё будет открыт.

5 крутых кейсов, которые стоит сохранить

Последние 10 лет в мире айдентики взрывные изменения. Потребитель быстро устает от привычных «новинок», легко удивляется, легко забывает. Бренды лезут из кожи вон, чтобы заполучить ваше внимание. Логично, что и дизайн, который выступает посредником между компанией и потребителем, становится другим. Динамические логотипы – именно о них здесь пойдет речь.

Графический дизайн теперь трехмерный, не всегда ясный и понятный с первого взгляда.
Для создания визуального образа компании ранее был нужен логотип, набор цветовых сочетаний и шрифтов. Это было дизайнерским постулатом достаточно долгое время. Сдвиг в сторону динамики в создании фирменного стиля начался, когда появилось больше программ и технических средств для дизайнеров. Динамическая айдентика стала популярной благодаря логотипу MTV, захватила портфолио ведущих агентств и стала новым идолом в дизайне.

И сегодня динамические логотипы продолжают быть одним из самых модных дизайнерских направлений.

Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.

Динамическая айдентика начинается, в первую очередь, с логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться, остальное остается стабильным. Ниже мы собрали крутые динамические логотипы на примере 5 крутых кейсов:

 

Battersea

 

 

Рассмотрим в качестве примера динамический логотип для Battersea. Это один из старейших и самых известных центров спасения животных в Великобритании. Battersea принимает бездомных собак и кошек, предоставляя этим животным наилучший уход, пока не будет найден владелец или новый дом. В соответствии с идеей динамическая визуальная идентификация использует серию нарисованных от руки акварельных иллюстраций.

Таким образом, гуманно подчеркивая стремление Battersea заботиться о каждой собаке и кошке. Сохраняя фирменный синий цвет, акварельные образы питомцев используются в различных визуальных вариациях. Это дает Battersea гибкость, позволяющую рассказать богатую и разнообразную историю на всех своих платформах.
Несмотря на то, что персонажи лишены черт лица, они остаются выразительными и сохраняют сильное чувство индивидуальности. Так отражаются разнообразные черты характера, обнаруженные среди собак и кошек.

 

Институт Финляндии в Санкт-Петербурге

 

Еще одним прекрасным примером служит логотип для Института Финляндии в Санкт-Петербурге. Институт функционирует под эгидой Генерального посольства Финляндии в Санкт-Петербурге и сотрудничает с культурными и деловыми кругами в России и ЕС. Задачей стояло создать уникальный образ логотипа, отражающий особенности финской культуры, объединяющей в себе вкус, сдержанность и мастерство финского народа. В образе важно было подчеркнуть отсутствие излишеств и функциональность, которые присущи финскому народу. Поэтому в логотипе используется гротескный шрифт. А синий цвет и добавление логотипу динамики дает отсылку к погодным условиям и изменчивости природного ландшафта.

 

Nordkyn

 

Дизайнеры Neue Design Studio создали логотип и фирменный стиль, который меняется в зависимости от ветра и температуры, как меняется и природный ландшафт при изменении метеорологических условий. Этот логотип за счет своей динамичности хорошо справляется с задачей показать влияние природы. Поэтому выбор динамического лого небезоснователен. Несмотря на изменение составляющих (формы шестиугольника и цвета, но в пределах фирменной палитры), образ постоянен. Логотип выполняет свою главную задачу – быть узнаваемым.
Благодаря такому решению, визуальный образ долгое время не будет выглядеть устаревшим.

 

OCAD University by Bruce Mau Design

 

Фирменный стиль университета (в ряду самых крупных дизайн-институтов Канады) был признан одним из лучших в 2011 году.

Основу логотипа составляют квадрат, отсылающий к текстуре здания университета, и вписанный в него элемент, который меняется каждый год группой учеников. Тем самым дает понять: фирменный стиль одного из главных дизайн-университетов страны университета формируют его собственные ученики. Форма по-прежнему остается неизменной и узнаваемой, меняется лишь наполнение.

 

River Mall

Торгово-развлекательный центр River Mall расположен в наиболее плотно населенном жилом районе Киева, на берегу реки Днепр. Динамический логотип центра базируется на идее отразить меняющиеся волны, силу течения реки. Используя в образе постоянно меняющуюся типографику, удается достичь большого вариатива паттернов, что отлично отражает смысл поговорки «не войти в одну реку дважды». То же и в отношении торгового центра: во время каждого посещения торговых залов гости встречают новых людей, cмотрят новые фильмы, наблюдают новые коллекции и модели.

Рекомендуем также почитать статью “10 шрифтов, которые часто применяют в современных логотипах”

Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы узнавать еще больше полезного контента:

 

Айдентика — что это такое?

Понятие корпоративного стиля охватывает весь комплекс графических составляющих айдентики: шрифты, цвета, паттерны.  

Фирменный стиль бренда, проработанный для всех носителей и единый во всех каналах коммуникации с клиентами, создает цельный образ. Благодаря ему бренд воспринимается как индивидуальность, легче узнается и запоминается.

Шрифты 

О психологии восприятия шрифтов мы рассказали на примере логотипа. Добавим, что в фирменный стиль входит не только шрифт, задействованный в лого. Особенно если он дизайнерский, винтажный или рукописный. 

Как правило, в целом в корпоративном стиле представлены шрифты разного назначения:
     — Тот, что используется в логотипе, — как элемент дизайна.
     — Шрифт для больших массивов текста, оптимизированный под различные браузеры. Главное требование к нему — простота и удобство для чтения на экранах разных размеров.
     — Шрифты для рекламной продукции и POS-материалов.
Чтобы текстовая информация в рекламе и на сайте компании обладала единым стилем, все эти шрифты должны сочетаться.

Цвета

Фирменная цветовая палитра говорит о бренде даже больше, чем формы и линии в логотипе и шрифтах. По разным данным, сила воздействия цвета на человека при визуальной оценке образа составляет от 60 до 80 %.
Каждому цвету в сознании потребителей соответствует настроение и набор ассоциаций, например:
     — Красный — страстный и энергичный, привлекает внимание и возбуждает.
     — Оранжевый — жизнерадостный и дружелюбный.
     — Голубой — открытый и вызывающий доверие.
     — Синий говорит о профессионализме и вызывает чувство безопасности.
     — Желтый — цвет счастья, оптимизма и молодости.
     — Зеленый — стабильность, связь с природой, благополучие и достаток.
     — Белый транслирует чистоту и здоровье.
     — Черный и серый — элегантность и премиальность, классический стиль.

В логотипах не рекомендуется использовать больше двух акцентных цветов. Кроме них, в айдентике бренда присутствуют еще фоновые цвета.



Паттерны

Английское pattern означает «узор, образец, шаблон». Это фирменный узор из повторяющихся элементов, который дополняет основной дизайн и используется как фоновый рисунок.  

Как видно из примеров выше, паттерны могут быть разработаны как отдельный элемент или на основе формы логотипа. В разных комбинациях и цветовых решениях. 

Еще один пример из наших работ, в котором из лого получается паттерн:



Негативное пространство

Даже то, что не нарисовано, может стать заметной частью логотипа и корпоративного стиля. Negative space — интригующий прием графического дизайна, когда свободное пространство между, внутри или вокруг элементов создает новое изображение.
Такое решение всегда привлекает внимание и впечатляет.


                                                 
                                 
 

Пример логотипа с negative space из портфолио Gagarin studio:


Гайдлайн

Разработка фирменного стиля — трудоемкий процесс. Чтобы его результаты последовательно реализовывались на практике, составляют гайдлайн. Это книга правил по использованию логотипа, фирменных шрифтов и палитры цветов.

Какими должны быть баннеры в социальных сетях, корпоративная полиграфия и рекламная продукция — все это тоже прописывается в гайдлайне.


Как придумать логотип на годы. Будущее дизайна логотипов.

В этой статье мы рассмотрим, как придумать логотип, который прослужит долгие годы.

Лого-системы: будущее дизайна логотипов?

Как брендинг начинает фокусироваться вокруг гибкой айдентики вместо статичного логотипа.

Технологии резко изменили индустрию дизайна за последние 30 лет, но теория и подход к такому важному делу, как создание логотипа или руководства по использованию логотипа (гайдлайн), остался примерно таким же, и большинство дизайнеров пользуются наработанными принципами, которые, к счастью, работают.

Тренды приходят и уходят, но с ростом использования смартфонов в подходе к созданию логотипа появляются кое-какие сдвиги. Безусловно, отныне это повлияет на то, как дизайнеры будут работать с фирменным стилем.

Тема, которую мы хотим обсудить в этой статье, –  это создание логотипа как системы, очень востребованной из-за тех возможностей, которые она предоставляет бренду.

Что такое лого-система?

Исторически сложилось, что логотип – это статичный объект, который был однажды разработан с учетом всех ситуаций, для которых логотип может понадобиться – печать на разных носителях, в разных размерах, цветах и т.д. Для этого создаются разные-разные макеты, однако консистенция логотипа, если можно так выразиться, всегда остается самым важным фактором его узнавания. До эры цифровых технологий логотипы и другая фирменная айдентика применялись только на физических объектах, и изменить их было ни просто, ни дешево. Но такая ситуация – дело прошлого…

Благодаря технологиям, сегодня айдентику чаще всего можно наблюдать на веб-сайтах, каналах в социальных сетях, в подписях к e-mail и т.д. Так как это виртуальное, цифровое пространство, их можно моментально изменять. Это открыло безграничные возможности для дизайнеров и маркетологов, и лого-системы – одно из таких самых интересных открытий. Поэтому мы говорим даже не о том, как придумать логотип, а как сделать его в духе времени.

Не имея единственного фиксированного индекса, лого-система работает как «графический каркас», она подвижна и может меняться в зависимости от различных ситуаций, что позволяет брендам вести диалог с аудиторией не только о себе, но и о любых других идеях и проблемах, которые важны ему день ото дня.

Лого-системы – это что-то из области эволюции «гибких логотипов», которые одно время активно существовали. Первый такой логотип был разработан в 1973-м году для бельгийской сети супермаркетов Priba, они использовали серию меняющихся фонов и текстур. Также известные примеры – MTV и лондонская Современная галерея Тейт. В то время это было что-то экспериментальное и, скорее, поверхностное. Но сейчас такая концепция пошла дальше, превращаясь в ценный инструмент коммуникации компаний. Бренды могут говорить со своей аудиторией уникальным способом.

Давайте посмотрим на несколько популярных лого-систем.

01. Google Doodles

Самый известный и бросающийся в глаза пример – это Google.
Гугл постоянно заменяет свой логотип Дудлом – иллюстрацией, анимацией или игрой, которые освещают различные темы или исторические события, произошедшие в этот день. Это даже прописано в брендбуке Google. Задумка работает для всего мира, поэтому и события для каждой страны могут быть разными. Так как используется одна основа для дизайна каждого Дудла, даже значительные изменения, происходящие с логотипом, не ставят под сомнение, что это логотип Гугл – родной и безошибочно узнаваемый.

Используя свой логотип таким образом, Гугл может рассказать всему миру о важных вещах, что, собственно, и является главной задачей поисковика. Создание логотипа должно происходить в таком же ключе, даже если вы не используете никаких систем, анимаций и не планируете больших изменений. Это идеальный вариант, когда логотип без лишних маркетинговых сообщений и изображений на домашней странице заявляет о своей миссии.

Поможем вам в создании успешного бренда

Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

02. Логотип Хиллари Клинтон (со стрелкой)

Когда в 2015-м году был выпущен новый логотип для Хиллари Клинтон, многими он был осмеян за свою простоту. Тогда еще никто не знал, что он будет работать как окошко для освещения политических вопросов, проблем и событий. Любой может быстро нарисовать этот логотип, но в то же время, он оставляет бесконечные возможности делать смелые заявления. Опять же – даже когда логотип превращают в нечто совершенно другое, он все равно остается узнаваемым.

03. Анимированное лицо ZocDoc

Как виртуальное пространство здоровья, ZocDoc сделали акцент на создание логотипа-лица, забавного и приветствующего посетителей. Чтобы придать дополнительный смысл продукции и услугам, логотип меняет выражение своего лица в соответствии с ситуацией.  Хотя логотип по-разному проявляется в разных ситуациях, он всегда остается безошибочно узнаваемым благодаря своей абстрактной и минималистичной форме.

04. DC Comics

Когда-то комиксы существовали только как печатная платформа. Сейчас времена комикс-бума, они заполонили большой экран и цифровое пространство. DC Comics не упустили возможности создать лого-систему, которая позволила бы адаптировать айдентику к определенной истории. Лишь взглянув на лого, вы сразу же идентифицируете персонажа, к которому тот отсылает. Проверка реальностью: надежны ли лого-системы?

Из-за того количества времени, которое требует создание логотипа со всеми его вариантами, концепция его постоянной изменчивости не слишком жизнеспособна и рациональна для многих компаний. Чтобы реагировать на текущие актуальные события, нужна скорость. Поэтому, скорее всего, такой подход будет взят на вооружение уже в 2018-2019, в первую очередь, крупными брендами с большими бюджетами. В принципе, лого-системы все еще находятся в зачаточном состоянии, и впереди еще много места для экспериментов. Оглядываясь на тренды 2020 года, чтобы понять, что мы уже почти пришли к этому.

Мир смартфонов, в котором мы живем, открыл двери уникальных возможностей для дизайнеров по всему миру, и мы с нетерпением ждем шанса поучаствовать в таком проекте и вообще посмотреть, что произойдет в этой области в течение следующих нескольких лет. Черт возьми, сейчас – классное время, чтобы быть дизайнером! Многое только начинается.

Понравилась наша статья о том, как придумать логотип, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Добро пожаловать в 2017 год: эру динамической идентичности | Эрин Берман

Другими словами: неважно, существуете ли вы

В 2017 году мы увидим отход от потребности в определенной физической персоне, поскольку рост динамической идентичности войдет в сцену цифровых медиа. Динамическая идентичность проложит путь коллективному сознанию и совместному общению, чтобы обогнать индивидуальное личное повествование. Чтобы облегчить этот сдвиг, мы можем ожидать, что следующая волна платформ социальных сетей снизит акцент на личности как на статической сущности.

Введение: от динамического к статическому

Динамическая идентичность определяется как самоконструкция, которую можно часто изменять, но она имеет один базовый элемент, который всегда остается неизменным. Будь то черта, девиз, фирменный вид или ценность, человек с динамической идентичностью демонстрирует личность, которая узнаваема, но в то же время очень гибка. Принятие динамической идентичности — это способ сохранить непротиворечивый, но при этом свежий образ.

Рассмотрите возможность создания довольно статичных платформ социальных сетей, таких как сообщения Medium, страницы Facebook или форумы Quora.Все они привязаны к единственному имени, установленному профилю и подтверждены социальными проверками (лайки / комментарии / репосты). Тем не менее, по мере того, как индивидуальность переходит от статики к динамике, мы увидим, что существующие платформы социальных сетей станут более гибкими, привязанными ко времени и настраиваемыми.

Конечно, самый простой способ упаковать гибкий, настраиваемый и ограниченный по времени контент — это видео-рассказы. Это уже было продемонстрировано в Snapchat и Instagram Stories. Сообщения исчезают так же быстро, как и появляются. Это означает, что захваченная память имеет меньшую ценность, чем динамический момент здесь и сейчас.Уникальная идентичность человека больше не имеет той же актуальности — имеет значение контент, который создается.

Часть I: Да, но это не имеет значения, если вы существуете

Когда личности больше не фиксируются, вопрос существования становится неактуальным. Представление о себе как о лице по отношению к сообществу становится привязанным к меняющимся цифровым платформам, для которых выражение актуально только в зависимости от времени суток и рассматриваемой темы. Хотя парадокс между анонимностью и безжалостной открытостью, которую обеспечивает Интернет, может шокировать, в мире динамической идентичности это не имеет значения.

Если актуальность нашей идентичности постоянно меняется, очень важно понять, насколько то, кто мы в сети, незначителен без контекста цифрового фона. Существование вообще не имеет значения, потому что цифровые личности (будь то ИИ или люди) формируются и фильтруются через лабиринт внутренних проекций фиксированного медиа-шаблона. После того, как они установлены, они сталкиваются с внешними суждениями, которые подлежат социальной проверке, создавая виртуальную петлю обратной связи, которая больше не зависит от исходной цифровой идентичности.

В этом цикле контент важнее, чем куратор, а существование создателя менее важно, чем развлечение или просвещение зрителя. Важен голос, а не говорящий. Важен контент, а не создатель.

Не имеет значения, является ли человек, с которым вы разговариваете, тем, кем он себя называет — важно то, что создается контент и поддерживается диалог. Когда анонимность перестает быть социальной стигмой, а становится общепринятым понятием, идентичность становится текучей. Неважно, существуют ли они, и неважно, существуете ли вы. Важен исключительно диалог и обмен информацией и идеями.

ЧАСТЬ II: Эволюция медиа-платформ с использованием ограничений для содействия свободе

Если не имеет значения, существуете вы или я существую, то как мы должны жить осмысленной жизнью для себя, не говоря уже о наших сверстниках? современники, сограждане и мировые сообщества? Если социальное преобразование и прогресс всегда начинаются с человека, как медиа-платформы могут продвигать человека с помощью Dynamic Identity?

Ответ кроется в систематических ограничениях, которые создает следующая волна платформ социальных сетей для обеспечения свободы.Я предсказываю, что мы увидим более определенные компоненты на медиа-платформах, которые поощряют новый уровень самовыражения и большую способность влиять на жизни других. Ограничения — это не ограничение свободы, а сама основа динамической идентичности. Людей не сдерживают страхи перед их определяющим содержанием или общением, поскольку принято считать, что почти все аспекты их личности изменчивы.

Когда персонажи больше не привязаны к телам, можно создавать онлайн-расширения, которые затрагивают смелые и неизведанные территории.Ограничения ограниченного самовырождения. Мы уже видели опасность, исходящую от людей, проповедующих по вопросам, о которых они ничего не знают. И наоборот, те, кто воздерживался от высказывания знающих мнений по темам, которые вызывают дискомфорт, получат новый голос, когда они поймут, что участие в диалоге больше не будет их определять. В идеале это способствует свободе и беспрецедентному творчеству, поскольку мы не ограничены рамками статичного «я».

Хотя нас давно учили цепляться за свою душевную идентичность — те неизменные, внутренние ценности, которые делают каждого из нас особенным и уникальным, в этом нам больше не нужно.Хотя они все еще могут быть актуальными для функционирования в устаревшей фрейдистской само-конструкции, статические идентичности имеют меньшую ценность для общества в целом.

Решенный вклад человека в вопрос в данном случае важен ровно настолько, насколько важны текущие события, происходящие в сфере цифровых медиа в этом 2D-срезе. А в трехмерном мире двумерный срез практически не имеет значения, а если и так, то уж точно ненадолго. Так что будьте ловкими, быстрыми и позвольте своей идентичности трансформироваться так же быстро, как и цифровой ландшафт вокруг вас.

Часть III: Динамическая идентичность и генеративные конструкции

Переход к динамической идентичности будет способствовать развертыванию генеративной стадии социальных сетей. Этап генерации — это способность платформы иметь ограничение идентичности, на которое влияют внешние данные. Это может быть любой заранее определенный термин, от цели личного роста до текущей погоды и политического результата — пока платформа позволяет человеку помещать его в реальном времени, цифровая идентичность может измениться, чтобы отразить это.

Чем больше компонентов определено на платформе и чем больше они реагируют в режиме реального времени, тем более конкретным становится личность человека в этом контексте. Таким образом, в рамках этих ограничений может быть место для замечательной свободы, и гибкая идентичность может возникнуть, если удержаться за свой определяющий набор характеристик в этом замкнутом пространстве.

По мере того, как ценность личной идентичности уменьшается, потребность в личном бренде — чем-то связном, связывающем все это воедино, — возрастает.Люди теперь воспринимаются сознательно или подсознательно как «бренд», учитывая их способность «упаковывать» свою идентичность в цифровой мир. Успешные платформы социальных сетей создают набор определенных ограничений, которые позволяют человеку проецировать нефиксированную идентичность как личный бренд, который может развиваться приемлемым образом.

Побочным продуктом является то, что медиа-платформы теперь позволят персонажу существовать в ограниченной, самобрендовой структуре — это первый шаг к тому, чтобы позволить идентичности отражать определенное чувство общности.Это первый раз, когда мы видим человеческое взаимодействие в сети, которое способно достичь уровня создания глубоко личной и эмоциональной связи.

Этап генерации приобретает первостепенное значение в росте и самовыражении человека, поскольку на его динамическую идентичность влияют внешние данные, и они могут быть созданы, подделаны, украдены, уничтожены и воссозданы в любое время. Генеративная стадия принимает это и встраивает в свою модель коммуникации.

Take Away: Заглядывая в будущее

Когда достигается за счет прогрессивных платформ социальных сетей, сочетание платформ динамической идентификации и генеративных социальных сетей позволит людям общаться, сотрудничать и творить вместе на новом уровне.Определенные ограничения, основанные на внешних событиях и данных, помогут направить динамические личности в сторону мышления, ориентированного на решение.

Эта фаза сместит вопрос с того, кто является незнакомцем и имеет ли значение их личность (поскольку мы все способны принять динамическую идентичность), на то, насколько важен голос и как этот голос может способствовать внутреннему человеческому взаимодействию и изменять наши живет в реальном времени.

Я с нетерпением жду, каких социальных сетей мы можем ожидать в 2017 году, которые помогут нам и дальше общаться с незнакомцами и будут способствовать развитию таких связей, которые выходят за рамки простых цифровых образов и основываются на коллективном сознании для достижения реального влияние.

Обратная связь и обсуждение приветствуются. Свяжитесь с нами: [email protected]

7 успешных динамических идентичностей бренда

Будь то стартап в Кремниевой долине или семейная пекарня, ребрендинг компании может стать одним из важнейших шагов к росту. В среднем организации и бренды меняют свою идентичность раз в семь-десять лет. Успешный ребрендинг может помочь привлечь новых клиентов к продукту, а также дать существующим новый взгляд на компанию и ее ценности.

Многие компании прекрасно подходят для использования традиционной статичной идентичности. Эти идентификаторы обычно включают в себя знак, который может использоваться в различных приложениях, от визитных карточек и фирменных бланков до кофейных чашек и открывалок для консервных банок. Статическая идентичность — это тип, с которым знакомо большинство людей. Это отличительная черта компании, которая останется неизменной независимо от того, где, когда и как ее смотрят.

Тем не менее, существует еще один тип идентичности бренда, который сегодня становится все более распространенным.Они называются динамическими идентичностями и при просмотре могут выглядеть по-разному в зависимости от любого количества факторов. Возможно, метка изменится, чтобы лучше соответствовать контексту, в котором она находится, или, возможно, на нее повлияло текущее время или температура. Ниже перечислены семь примеров компаний, которые успешно приняли динамичный фирменный стиль.

Airbnb: рождение Bélo

После превращения в огромную международную компанию с текущей оценкой в ​​24 миллиарда долларов настало время для платформы совместного использования жилья дистанцироваться от своей репутации лоскутного технологического стартапа.Компания превратилась в глобальный бренд, связывающий людей с местами, и нуждался в фирменном стиле, который мог бы расти вместе с ним.

Airbnb выпустила Bélo в 2014 году вместе с новым позиционированием бренда «принадлежать где угодно». Компания выпустила бесплатный инструмент, позволяющий гостям и хозяевам создавать свои собственные персонализированные Bélo, персонализируя взаимодействие с брендом. Сам Bélo получил много веселой критики NSFW со стороны дизайнеров, маркетологов и широкой публики.Во всяком случае, огромное количество прессы, которое получила новая марка, только помогло повысить осведомленность о бренде, и Airbnb сохранил чувство юмора и бежал с ним.

Но бренд — это больше, чем символы и разговоры вокруг них. Для Airbnb «быть где угодно» было больше, чем просто Bélo. Объявляя о ребренде, генеральный директор и соучредитель Брайан Чески заявил: «Наше общее видение принадлежности — это нить, которая проходит через каждую точку соприкосновения с Airbnb. Мы переработали каждую страницу пользовательского интерфейса в Интернете и на мобильных устройствах, чтобы воплотить в жизнь нашу новую личность. Теперь у нас есть платформа, которая отражает ваши отзывы, и она может продолжать расти, пока мы продолжаем прислушиваться ».

Spotify смотрит в прошлое

Служба потоковой передачи музыки Spotify стремилась создать динамичную идентичность, которая лучше представляла бы большую компанию, которой она стала. Spotify недавно репозиционировал себя как развлекательный бренд и хотел собрать воедино разнообразные образы, предоставленные миллионами артистов. Им нужен был способ отличить свой бренд от тех же переработанных изображений, которые звукозаписывающие лейблы предоставляли конкурирующим сервисам потоковой передачи музыки iTunes, Google Play, Rdio и Tidal.

Spotify смотрел в прошлое — особенно на обложки джазовых альбомов и плакаты 1960-х годов. Они часто создавались с использованием техники, которая позволяла создавать изображения только с двумя цветами, что позволяло художнику экономить деньги на печати. Spotify скопировал этот классический «двухцветный» стиль и успешно создал гибкую систему, которая связала бы все их изображения воедино.

Несмотря на то, что изображения были сняты в разных стилях и разными фотографами, визуальная эстетика создает впечатление, что все части принадлежат одной большой единице.Чтобы облегчить этот переход, Spotify создала программное обеспечение под названием «The Colorizer», которое позволило компании рекламировать изображения со своих 58 различных рынков. Теперь они смогли связать миллионы уникальных изображений художников со своим новым брендом.

Lenovo думает о будущем

Lenovo — классический пример крупной технологической компании, чей бренд устарел и нуждался в обращении к более молодой аудитории. В последние несколько лет Lenovo сосредоточила внимание на потребителях, особенно в смартфонах, после приобретения Motorola Mobility у Google в 2014 году.Чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд, Lenovo обновила свой фирменный стиль, добавив новый шрифт и бесконечно настраиваемые шаблоны, включая графику, фотографии и цветные фоны.

Директор по маркетингу Lenovo Дэвид Роман говорит, что результат редизайна позволяет Lenovo «сделать логотип соответствующим контексту, в котором он используется». Несмотря на то, что это не самое изобретательное в исполнении, новое лицо успешно продвигает Lenovo как более удобный для потребителя бренд. Смелая цветовая палитра и безграничные возможности дизайна в коробке от Lenovo придали бренду обновленный и более молодой вид.Этот фирменный стиль «никогда не стой на месте» — это нечто большее, чем просто элемент дизайна. Lenovo надеется, что аудитория увидит в нем окно в мир, содержащее множество изображений, цветов и узоров.

Более динамичный фирменный стиль:

  • Warner Brothers использует тематические элементы, связанные с фильмом, чтобы повлиять на стиль своего вступительного логотипа.
  • Португалия Casa da Música создала генератор логотипов, в котором используются элементы, взятые из архитектуры здания.
  • Полуостров Нордкин динамически генерирует новый логотип каждые 5 минут с учетом погодных условий.
  • Aol обновила свой имидж, добавив новый динамичный логотип на постоянно меняющемся фоне после разделения с материнской компанией Time Warner.

Глядя на знакомые бренды с домашними именами или новые технологические стартапы, бренды из широкого спектра потребителей задаются вопросом, имеет ли смысл адаптировать динамичную идентичность бренда. Динамическая идентичность должна быть нацелена на решение проблемы, которую не могла решить статическая идентичность.Поскольку высока вероятность того, что будет видна только одна версия метки, очень важно, чтобы каждая итерация динамической идентичности могла работать хорошо сама по себе. Но при правильном исполнении динамичная идентичность бренда может позиционировать компанию для исключительного вовлечения пользователей и долгосрочного роста.

Кредит изображения на обложке

Лучшие примеры динамической идентичности бренда

Что такое динамичная идентичность бренда? Мне нравится думать о них как об алгоритмах.Входы входят, визуальные эффекты выходят. В качестве примера возьмем фирменный стиль NAi. Есть две переменные, которые вы можете изменить, чтобы создать более сотни уникальных вариантов.

Динамическая идентификация бренда чаще всего использовалась для таких учреждений, как университеты, музеи или города. Последовательность здесь не так важна, как для физических продуктов. Все мы знаем, где находится Нью-Йорк, и хотим знать, о чем он. С другой стороны, я хочу, чтобы упаковка моей зубной пасты всегда выглядела одинаково, чтобы мне не приходилось слишком много думать, когда я в супермаркете.

По мере того, как все больше и больше предприятий становятся полностью цифровыми, ситуация начинает меняться. Отсутствие необходимости рассматривать печать в качестве основного средства массовой информации открыло множество возможностей для использования анимации или взаимодействия с пользователем для динамического изменения бренда.

NAi

Автор: BMD, см. Полный пример

Созданный в 1993 году Брюсом Мау, NAi, вероятно, является первым примером динамичной идентичности бренда. BMD разработала логотип, проецируя изображение на различные поверхности и материалы.Результатом является полностью кинетическая идентичность, отражающая сложность программы голландского архитектурного института.

NAi: Кинетическая идентичность с ощущением движения NAi: Использование логотипа в материалах бренда NAi: Деталь проекции логотипа

Sonantic

Автор: Pentagram, Практический пример: См. Полный пример

Sonantic — это стартап, создающий выразительный ИИ -сгенерированные голоса. Недавно компания получила новый логотип от культовой студии дизайна Pentagram. Эта динамичная идентичность бренда — отличный пример того, как компании, работающие прежде всего в цифровом формате, не должны придерживаться старых правил.

Sonantic: рекомендации по бренду, включая динамические элементы бренда.

Часть дизайнерской работы от Pentagram — это также приложение для создания пользовательских логотипов. Очень наглядный пример того, что я имею в виду под динамической идентичностью бренда, похожей на алгоритмы. Входы слева, выход справа.

Sonantic: пользовательское приложение для создания логотипов

Monier

Автор: Bleed, Пример: см. Полный пример

Студия дизайна Bleed взяла за основу свою идею из трех различных размеров окон, характерных для здания.Фирменный стиль Monier имеет более чем одну динамическую составляющую. Первый — это фотография с переменным фоном, второй — гибкая композиция блоков.

Monier: разные композиции логотипов Monier: вдохновение из окон трех разных размеров Monier: примеры сопутствующих брендов

Demo

Автор: Studio Dumbar, тематическое исследование: см. Полный пример

Demo — это фестиваль, на котором демонстрируются работы художников и дизайнеров на всех 80 цифровые экраны, расположенные на Центральном вокзале Амстердама.Анимированная типографика и смелые цвета выделяли его в загруженной среде. Вы также можете увидеть, как изменяется логотип в зависимости от положения курсора мыши на домашней странице Demo.

DEMO: динамическая типографикаDEMO: дополнительный пример

NYC

Автор: Wolff Olins, Case study: см. Полный пример

New York City by Wolff Olins — отличный пример, когда динамическая идентичность бренда является ключом ко всему концепция. Есть только один Нью-Йорк, но нет ни одного Нью-Йорка.Идея, которая усиливается красочными изображениями, используемыми в качестве фона для пользовательской типографики.

Нью-Йорк: логотип Вольфа Олинса. Нью-Йорк: дополнительные примеры. Нью-Йорк: дополнительные примеры. NYC: Billboard

. Университет OCAD.

.

. Автор: BMD. оконная рама, означающая, что эмблема меняется ежегодно. Эта динамичная идентичность бренда, созданная BMD для Университета OCAD, продолжает развиваться еще долгое время после того, как автор сказал последнее слово.

OCADU: Обзор различных вариантов логотипаOCADU: Исходная форма, полученная из здания университетаOCADU: Примеры залога бренда

Текущий телевизор

Автор: Вольф Олинс, Пример: см. Полный пример

Карта тип воображаемого 3D-флага создал особый бренд для Current TV. Определенно работа Вольфа Олинса, определяющая тенденцию в 2011 году.

Текущее телевидение: статические вариации, зафиксированные в движущемся логотипе

MIT Media Lab

Автор: TheGreenEyl, Пример: см. Полный пример

Создано в 2011 году, логотип MIT Media Lab содержал 45 000 уникальных вариаций.Недавно замененный новой работой от Pentagram, он по-прежнему остается одним из самых известных приложений динамической идентификации бренда.

Медиальная лаборатория Массачусетского технологического института: примеры возможных цветовых вариаций

MTV

Автор: Manhattan Design, тематическое исследование: см. Полный пример

Возможно, одним из самых забавных и знаковых примеров в этом списке является MTV. Логотип оставался неизменным в течение почти трех десятилетий из-за его плавности. Это может быть любой цвет или текстура, а также анимация, адаптирующаяся к поп-культуре точно так же, как музыка.

MTv: Примеры вариаций логотипов различных художников

(PDF) Динамическая идентичность для культурного наследия

2. Дизайн идентичности, изображения и коммуникации

В области дизайна визуальных коммуникаций Термин «идентичность» относится к понятию

образа, или, скорее, репрезентации организации или, еще лучше, субъекта (определяемого как личность

), основанного на определенном коде.Согласно Henrion & Parkin [5] и Anceschi [6], система

является эталонной системой корпоративного стиля, следовательно, представление предмета через серию

первичных и вспомогательных элементов, нормативное выражение которых находится в корпоративной идентичности. руководство по эксплуатации.

Для культурных ценностей в действительности это означает перевод, по крайней мере исторически, из одного мира

, преимущественно состоящего из товаров, в другой. Об этом писали Klanten, Sinofzik & Schulze [4 с.6]:

«Культурные учреждения и организации редко занимаются продажей товаров. Прежде всего, они производят

эфемерных созвездий, интерсубъективных структур опыта и информации (культурные

подходов и выставок, руководства, ансамбли и программы, наследие, места). Институциональная идентичность

, или культурный брендинг, в более широком смысле этого слова, происходит от этих структур ».

Идентичность культурного места или культурного актива, несомненно, определяется степенью, в которой этот актив

представляет что-то в данном контексте, а также его внутренней и признанной ценностью, а

— той, которая является приписывают ему; или, рассуждая с точки зрения коммуникации, посредством того, что наблюдатель

(то есть пользователь или получатель) получает с точки зрения опыта, памяти, эмоций или, другими словами,

, с точки зрения изображения.Но образ состоит из переменного числа элементов: из

сетей коммуникативных артефактов, в лучшем случае согласованных друг с другом, и из

многочисленных материальных и нематериальных элементов. Изображение — это также впечатление пользователя и его опыт

с эффективностью каналов или инструментов, которые являются носителями знаний. В этом смысле,

мы снова находимся в дисциплинарном контексте дизайна визуальной коммуникации, который имеет дело с

, в частности, с проектированием этих артефактов и относительных интерфейсов (традиционных в большей степени, чем цифровых),

, которые позволят надлежащим образом реализовать сам актив.Понятно, что, рассуждая с точки зрения реализации актива

, мы рассуждаем с точки зрения его идентичности.

Визуальный перевод этой идентичности — это роль дизайна визуальной коммуникации. Это означает — согласно

Баур [7] — построение единой системы (системы визуальной идентичности, следовательно, рассуждения в терминах языка

), которая посредством связи содержимого и его контейнера создает связное изображение

актива.Под содержанием подразумеваются как признанные ценности, приписываемые с точки зрения отношения, так и обмена [8 с.

42], а предназначенные в строгом смысле слова: предметы, находки, знаки — согласно определению

Эко [9 с. 22] -. Они должны быть способны передавать эмоции и знания

, которые ищет пользователь, точно так же, как все эти надстройки информативного характера (и здесь термин

используется в своей наиболее благородной форме как носитель знаний, а не как тривиализация или пример

) и интерпретирующий характер, без которых актив не был бы понят.

Таким образом, можно идентифицировать различные конкретные категории в широкой сфере коммуникации

в контексте культурных мест. К ним относятся общение с общественностью (редакционные продукты, услуги или события

), общение между объектом и пользователем, общение как форма ориентации, образовательное общение

и то, что передается через новые медиа. Эта система элементов, которая может быть определена как точки контакта

, является не чем иным, как системой координированной связи, где эти

точек на самом деле способствуют определению идентичности актива, а затем с точки зрения пользователя

, его изображение.Это не сам актив, а, скорее, надстройка, вторая кожа, которая позволяет, или

в любом случае способствует, знаниям и плодам.

Система должна соответствовать активу, или, скорее, должна отражать истинную ценность актива

, а также ожидания, установленные лицами, ответственными за его защиту и управление. Такие ожидания

должны быть такими же, как ожидания общественности, которая вступает в связь с активом (или

, возможно, было бы лучше сказать типы публики, от экспертных до общих типов).Это подтверждает потребность

в динамической форме общения, способной изменять тон и голос, обращаясь и обращаясь к

различным типам целей [10 с. 222].

3. От статического логотипа к пост-логотипу

В системе фирменного стиля центральным элементом традиционно является логотип. В начале 90-х годов

, возможно, именно так и имел место обновленный Лувр, для которого этикетка-логотип

, великолепно задуманная Пьером Бернаром, до сих пор неизменно используется сегодня с небольшими изменениями размеров

. , в его различных приложениях.

Необходимо сказать, что с течением времени — с 1960-х годов, когда установилась корпоративная культура дизайна

— дизайнеры подтвердили сложность проявления институциональной идентичности для культурного

места с помощью единственного логотипа или графической системы. Так было в случае Chermayeff & Geismar, которым

было поручено разработать логотип Музея современного искусства Нью-Йорка. Они были вынуждены признать, что для такого рода

учреждение не имело возможности установить символ, который был значимым или нет [4 с.5].

Динамическая идентификация — BrandQuery — Усилители бренда

Я впервые столкнулся с новым идентификатором Cooper Union около года назад, и мне он до сих пор очень нравится. Сама марка чистая, современная и привлекающая внимание, это отличное обновление внешнего вида школы. Однако больше всего меня поразила анимированная версия, которая появилась на их веб-сайте. При наведении указателя мыши геометрический рисунок разлетается в стороны, на мгновение перестраиваясь в один из нескольких вариантов, а затем возвращаясь в исходную форму.Это игровое взаимодействие — больше, чем просто уловка — оно на самом деле добавляет смысла к идентичности, делая заявление о междисциплинарном подходе школы к искусству, инженерии и архитектуре, взаимосвязанным областям, которые сливаются воедино и строятся друг на друге, точно так же, как разные марки. цветные формы.

Это отличный пример растущей тенденции: идентичность бренда, которая концептуализируется с самого начала, появляется в движении. Хотя анимированные логотипы существуют уже много лет, в большинстве ранних случаев эти знаки изначально создавались как статические изображения, а позже были анимированы.Ситуация изменилась с ростом доминирования Интернета и мобильных медиа, которые для многих компаний теперь являются основной точкой взаимодействия со своей аудиторией. Понимая, что логотип будет появляться в основном в цифровом контексте, где его можно легко показать в движении, дизайнеры теперь уделяют больше внимания анимированной версии фирменного стиля в процессе разработки, даже позволяя ей в некоторых случаях определять концепцию. . Ярким примером этого нового подхода является марка, разработанная Sagmeister & Walsh для португальского концертного зала Casa da Musica , вариации которой основаны на различных видах вращающейся трехмерной формы.

Подобные символы являются частью более широкой тенденции в дизайне: динамического или модульного логотипа. Вместо того, чтобы действовать как статический штамп, эти идентичности меняют форму в зависимости от своего контекста, будь то выбор цвета с фотографии, например, знак Casa da Musica, включение новых изображений, таких как идентичность Колледжа искусств и дизайна Онтарио, или даже перерисовывается аудиторией, как в случае с широко обсуждаемой иконкой AirBnb «Бело». Логотип, который фактически перемещает , чтобы адаптироваться, в некотором смысле является наиболее буквальным применением концепции.

На данный момент этот динамический подход к идентичности и брендингу в основном ограничен организациями, стремящимися продемонстрировать свой экспериментальный, новаторский характер. Однако для молодого дизайнера анимированной графики последствия для будущего идентичности бренда весьма интригуют, и я надеюсь увидеть больше логотипов, основанных на движении, в ближайшие годы.

Посмотрите, как работает фирменный стиль BrandQuery ниже.

Перейти к основному содержанию Поиск