Для чего нужны старые аккумуляторы: Зачем покупают старые аккумуляторы | Автоблог

Отработанные аккумуляторы — кто их скупает и зачем это нужно

Автоцентр Новости Зачем скупают отработанные аккумуляторы

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Признаки проблем с АКБ. Проверка аккумулятора

Первые зимние морозы — отличная проверка для аккумулятора. Жаль, что случается она в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, а не бегать с пусковыми проводами в поисках «прикурки». Как проверить аккумулятор заранее? Что указывает на необходимость его замены? И как правильно утилизировать старый аккумулятор? Ответим на эти актуальные для любого автомобилиста вопросы.

Срок службы автомобильного аккумулятора

Даже если машина стоит в гараже, электрохимические процессы внутри аккумулятора не прекращаются. Серная кислота, залитая в батарею, — не самая безобидная среда, которая постепенно разрушает пластины АКБ. Неслучайно при оживлении долго стоявших автомобилей аккумулятор первым отправляется под замену.

В процессе заряда и разряда аккумулятора серная кислота (основа электролита) активно взаимодействует со свинцом, водородом и кислородом, вызывая электрохимическую коррозию внутри батареи. Даже при нормальной работе без глубоких разрядов, перезаряда и перегрева аккумулятор интенсивно изнашивается. Активная масса оплывает, электроды корродируют, и ёмкость (точнее, запасаемый заряд) АКБ уменьшается.

В среднем срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3–4 года. Да, в удачных случаях качественная батарея может проработать и 5–7 лет, если система зарядки полностью исправна, а водитель не допускает глубоких разрядов. Но на практике массовые недорогие аккумуляторы иногда сдаются уже на вторую зиму. К слову, гарантия на дешёвые АКБ обычно и составляет 1 год с момента покупки. А дальше — как повезёт.

Дата выпуска аккумулятора

Кстати, возраст аккумулятора с залитым на заводе электролитом (а таких сейчас большинство) исчисляется с момента его производства, а не покупки или начала эксплуатации. Дата выпуска АКБ обычно указана на верхней крышке. Но если она представлена в виде заводского кода, то для расшифровки потребуется информация с сайта производителя или помощь консультанта в магазине.

Что изнашивает аккумулятор автомобиля

Долговечность аккумулятора зависит от условий его работы. Городская эксплуатация машины с большой нагрузкой бортовой электросети (подогревы сидений, мощная акустика, доводчики стёкол, постоянно включенный свет фар) — серьёзный вызов для аккумулятора. В коротких поездках АКБ не успевает полностью заряжаться, а оставленная даже на несколько часов недозаряженной батарея — лёгкая добыча для сульфатации, процесса хоть и медленного, но почти необратимого.

Сульфатация — одна из главных «болезней» аккумуляторов. Это образование внутри батареи крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и не пропускают ток. Пластины аккумулятора постепенно обрастают этими кристаллами, словно корпус старого корабля ракушками. Из-за сульфатации растёт внутреннее сопротивление батареи, а ёмкость (запасаемый заряд) неуклонно снижается. В итоге некогда мощный аккумулятор теряет свои ампер-часы и больше не может заводить двигатель.

Сульфатация пластин аккумулятора

Другой враг аккумуляторов — глубокие разряды. Существует стойкий миф о том, что аккумуляторы полезно «тренировать», полностью разряжая и заряжая. На самом деле, для любого свинцово-кислотного аккумулятора, особенно кальциевого, глубокие разряды губительны. Они приводят к оплыванию активной массы — осыпанию пластин, электролит при этом заметно темнеет. Под нагрузкой у такого аккумулятора проседает напряжение, и он перестаёт нормально работать. А образовавшийся от осыпания шлам может даже вызвать внутреннее замыкание батареи и полностью вывести её из строя.

Глубоким разрядам АКБ способствует не только забывчивость водителей (оставленный включенным свет — классический пример), но и особенность современных автомобилей — режим «Старт-стоп» для экономии топлива. Заглохнув на светофоре, машина не заряжает аккумулятор, но усиленно расходует его энергию на работу бортовых систем. Поэтому для автомобилей с функцией Start-Stop нужны особые аккумуляторы: EFB или AGM.

Аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»: подбираем с умом

Признаки скорой замены АКБ

Почтенный возраст аккумулятора — один из главных поводов для его замены. В отличие от вина, АКБ с годами не становится лучше. И даже если летом «дедушка» вполне бодро заводит двигатель, с похолоданием оставшегося в нём заряда может не хватить для успешного запуска.

Кроме формальной старости «по паспорту», есть и другие признаки того, что аккумулятору пора на покой. Прежде всего, субъективные ощущения водителя — аккумулятор уже не так бодро крутит двигатель. Машину мы заводим ежедневно, и почувствовать/услышать изменения можно, даже не обладая глубокими техническими знаниями. Если год назад (при той же температуре и с тем же маслом) мотор заводился «бодрее» — скорее всего, сдаёт аккумулятор. Заметить можно и изменения в работе бортовой электрики: например, тускнеющий свет фар при открывании окон также намекает на усталость батареи.

Окисление корпуса и клемм аккумулятора

Иногда есть и внешние признаки проблем на самом аккумуляторе: белые высолы на корпусе, окисление клемм, подтёки электролита. Они могут говорить как о плохом состоянии батареи, так и о перезаряде из-за неправильной работы генератора — а это повод замерить ток заряда и обратиться к автоэлектрику. Но даже если проблема была найдена и устранена, аккумулятор, подвергавшийся перезаряду, протянет недолго из-за коррозии электродов и других внутренних повреждений.

Как проверить аккумулятор. Ареометр, тестер, нагрузочная вилка

Допустим, перечисленных выше признаков проблем нет, но вы хотите точно знать, что аккумулятор в порядке, получив объективные данные. Как проверить АКБ с помощью измерительных приборов?

Прежде всего, можно замерить уровень и плотность электролита ареометром. Даже если аккумулятор необслуживаемый (без сервисных пробок), можно выкрутить индикаторный глазок и откачать электролит хотя бы из одной банки, заодно оценив его прозрачность. Нормальная плотность электролита полностью заряженного аккумулятора: 1,27–1,28 г/см³. Кстати, для современных АКБ она актуальна круглый год — понятия «зимняя плотность» и «летняя плотность» давно в прошлом.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

А что с напряжением? К сожалению, надёжно проверить аккумулятор обычным мультиметром не получится. Да, можно измерить вольтаж и убедиться, что батарея заряжена. Но это будет статичный замер в состоянии покоя — а под нагрузкой картина может сильно измениться.

По-настоящему проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Этот прибор имитирует нагрузку от стартера двигателя, замеряя напряжение батареи при одновременном потреблении её тока. У исправного аккумулятора под нагрузкой не будет существенной просадки напряжения. Также существуют электронные диагностические тестеры аккумуляторов, которые автоматически измеряют внутреннее сопротивление пульсирующему току, делая вывод о состоянии АКБ.

Правильная (и выгодная) утилизация АКБ

Итак, решено: пришло время купить новый аккумулятор. А что делать со старым? Автомобильный аккумулятор, наполненный серной кислотой и токсичным свинцом, относится к опасным отходам. Выставить его к мусорным бакам — самое плохое, что может сделать автомобилист для экологии. Очевидно, уборщики не будут сортировать мусор и правильно утилизировать ядовитое содержимое батареи — в итоге оно «удобрит» почву и водоёмы. Так что безопасная утилизация аккумуляторов — обязанность исключительно самих автомобилистов. Тем более что для этого созданы все условия.

Отработанные аккумуляторы должны отправляться в переработку

Давно освоена эффективная переработка свинца: почти половина свинцовых изделий производится из повторно использованного металла. Во многих странах доля его переработки доходит до 100%, в России держится на уровне 20–25%, и её увеличение — наша общая задача. В любом городе есть пункты приёма аккумуляторов, где за них даже платят деньги — небольшой бонус за сознательность.

Нередко старый аккумулятор можно сдать прямо в автомагазине, получив взамен хорошую скидку на новый. В Гиперавто такие акции проходят ежегодно — следите за разделом «Акции».

Правильный подход к замене аккумулятора — такой же, как к замене шин или масла: это должно быть плановой процедурой, а не устранением внезапной поломки. Так же с утилизацией: давайте цивилизованно избавляться от старых шин, отработанного масла и аккумуляторов, не причиняя ущерб природе, которую все мы так любим.

Бывшие в употреблении бытовые аккумуляторы | Агентство по охране окружающей среды США

Найдите информацию о типах батарей, используемых в домашнем хозяйстве, и о том, как обращаться с ними, когда они больше не нужны.

Определенные батареи следует НЕ выбрасывать в бытовой мусор или мусорные баки. На этой странице вы можете узнать, как безопасно обращаться с этими батареями. Отработанные аккумуляторы всегда можно сдать на переработку или сдать в пункты сбора опасных бытовых отходов.

Во избежание возгорания литий-ионных аккумуляторов заклейте клеммы аккумуляторов и/или поместите аккумуляторы в отдельные пластиковые пакеты и никогда не выбрасывайте эти аккумуляторы в бытовой мусор или мусорные баки.

На этой странице:

  • Фон
  • Батарейки одноразового использования
  • Аккумуляторы
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Федеральные законы о батареях
  • Закон штата об утилизации аккумуляторов

Общая информация

Каждый год в США покупаются, используются и перерабатываются или выбрасываются миллионы одноразовых и перезаряжаемых батареек. Батареи бывают разного химического состава, типов и размеров в зависимости от их использования.

  • Одноразовые батареи обычно можно извлечь из устройства, когда они перестают питать устройство.
  • Аккумуляторы могут быть съемными или постоянно прикрепленными к устройству.

Возросший спрос на батареи можно проследить в основном за счет быстрого роста использования небольшой портативной электроники, электроинструментов и других предметов повседневного обихода, а также увеличения количества «умных» продуктов, таких как мелкие и крупные бытовые приборы и автомобили.

Аккумуляторы производятся с использованием различных смесей химических элементов, предназначенных для удовлетворения потребностей клиентов в мощности и производительности. Батареи могут содержать такие металлы, как ртуть, свинец, кадмий, никель и серебро, которые могут представлять угрозу для здоровья человека или окружающей среды при неправильном обращении в конце срока их службы. Типы батарей идентифицируются по маркировке и маркировке, а не по форме батареи или цвету этикетки.

Некоторые батареи могут также содержать такие материалы, как кобальт, литий и графит, которые Геологическая служба США считает критически важными минералами. Критические полезные ископаемые — это сырье, которое имеет экономическое и стратегическое значение для Соединенных Штатов и имеет высокий потенциал риска поставок и для которого нет простых заменителей. Следовательно, необходимо приложить все усилия для переработки и восстановления этих материалов, чтобы обеспечить их доступность для будущих поколений.

Когда батарея больше не используется, тип и химический состав батареи определяют, какой из различных вариантов обращения с отходами использовать. Важно правильно обращаться с батареями в соответствии с их типом, поскольку некоторые батареи могут представлять опасность для безопасности и здоровья при неправильном обращении в конце срока их службы. Батареи могут иметь достаточно энергии, чтобы нанести травму или вызвать пожар, даже если они используются и когда они кажутся разряженными. В целях безопасности помните, что не все батареи могут быть съемными или обслуживаемыми пользователем — обратите внимание на маркировку батареи и продукта, касающуюся безопасности и использования для всех типов батарей.


Одноразовые батарейки

Тип Использование и описание Утилизация

Щелочные и цинко-угольные

  • Эти обычные повседневные батарейки можно использовать в таких продуктах, как будильники, калькуляторы, фонарики, пульты дистанционного управления для телевизоров, радиоприемники, продукты с дистанционным управлением, детские игрушки и другие предметы.
  • Например, некоторые распространенные щелочные и угольно-цинковые батареи включают 9-вольтовые батареи типа AA, AAA, C, D и некоторые таблеточные элементы.

Некоторые компании по утилизации этих батарей перерабатывают; проконсультируйтесь с вашим местным или государственным органом по твердым отходам для выбора вариантов управления. В большинстве населенных пунктов щелочные и угольно-цинковые батареи можно безопасно выбрасывать вместе с бытовыми отходами.

Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: отправьте использованные щелочные и угольно-цинковые батареи на переработку батарей или обратитесь в местный или государственный орган по твердым отходам.

Кнопка-кнопка или монета

  • Эти небольшие круглые батареи исторически содержали серебро, кадмий, ртуть или другие тяжелые металлы в качестве основного компонента.
  • Сегодня большинство из них изготовлены из металлического лития. Эти батареи обычно используются в таких продуктах, как часы, слуховые аппараты, автомобильные пульты дистанционного управления без ключа, медицинские приборы и калькуляторы.

Батарейки типа «таблетка» или «таблетка» могут представлять потенциальную опасность при проглатывании; храните их в недоступном для маленьких детей месте.

Требования к управлению основаны на химическом составе батареи. Их можно сдать специализированным предприятиям по переработке аккумуляторов, участвующим в программе розничным торговцам, предоставляющим услуги по приему аккумуляторов, или местным программам сбора опасных бытовых отходов. Обратитесь к производителю или местному органу по обращению с твердыми отходами, чтобы узнать о дополнительных возможностях управления.

Меры предосторожности при обращении:  Поместите каждую батарею в отдельные пластиковые пакеты или наклейте непроводящую ленту (например, изоленту) на клеммы батареи или вокруг всей кнопки. Литиевая батарея может искрить и вызвать пожар, если она повреждена или ее концы соприкасаются. Если батарея повреждена, обратитесь к производителю за информацией по обращению с ней.

Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: проверьте наличие слова «литий» на аккумуляторе. Не выбрасывайте кнопочные, монетные или одноразовые литиевые батарейки в мусорные или муниципальные мусорные баки. Найдите ближайший к вам пункт утилизации:

  • Литиевый одноразовый
  • Кнопка-кнопка или монета

Литиевый одноразовый

  • Эти обычные батареи изготавливаются из металлического лития (Li), они одноразовые и не подлежат перезарядке
  • Они используются в таких продуктах, как камеры, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма.
  • Эти батареи может быть трудно отличить от обычных щелочных батарей, но они также могут иметь специальную форму для определенного оборудования, такого как некоторые типы камер и калькуляторов.

Аккумуляторы

Тип Использование и описание Утилизация

Никель-кадмий (Ni-Cd)

  • Эти аккумуляторы обычно используются в беспроводных электроинструментах, беспроводных телефонах, цифровых и видеокамерах, рациях, биомедицинском оборудовании и видеокамерах.
  • Они могут выглядеть как одноразовые щелочные батареи типа AA, AAA или другие, либо как батарейный блок, предназначенный для определенных инструментов.

Съемные батареи:  Съемные перезаряжаемые батареи можно сдать в специализированные пункты по переработке батарей, участвующим в программе розничным продавцам, предоставляющим услуги по возврату батарей, или в местные программы сбора опасных бытовых отходов. Обратитесь к производителю или в местный орган по управлению бытовыми отходами, чтобы узнать о других вариантах утилизации.

Несъемные батареи, содержащиеся в электронных устройствах: Целые устройства могут быть доставлены сертифицированным переработчикам электроники, участвующим розничным продавцам, которые предоставляют услуги по приему электроники, или местным программам сбора электронных или бытовых опасных отходов.

Меры предосторожности при обращении:  Поместите каждую батарею в отдельный пластиковый пакет или наклейте непроводящую ленту (например, изоленту) на клеммы батареи. Обращайтесь с любой поврежденной батареей с осторожностью и используйте соответствующие средства индивидуальной защиты. Если литий-ионный аккумулятор поврежден, обратитесь к производителю аккумулятора или устройства за информацией по обращению с ним.

Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: ищите этикетки с указанием химического состава батареи. Не выбрасывайте перезаряжаемые батареи в мусорные или муниципальные мусорные баки. Найдите ближайший к вам пункт утилизации:Следующие ссылки ведут с сайта

  • Ni-Cd
  • Литий-ионный
  • никель-металлогидридный
  • никель-цинковый
  • Пб

Литий-ионный (Li-ion)

  • Обычно встречается в старых мобильных телефонах, электроинструментах, цифровых камерах, ноутбуках, детских игрушках, электронных сигаретах, мелкой и крупной бытовой технике, планшетах и ​​электронных книгах.
  • Некоторые литий-ионные аккумуляторы нелегко извлечь из изделия, и они могут стать пожароопасными, если их сломать, погнуть или раздавить.

Никель-металлогидрид (Ni-MH)

  • Обычно используется в мобильных телефонах, беспроводных электроинструментах, цифровых камерах и рациях.
  • Эти батареи не так распространены, как раньше.

Никель-цинк (Ni-Zn)

  • Обычно используется в цифровых камерах, беспроводных клавиатурах и мелкой электронике.

Свинцово-кислотные малогабаритные (Pb)

  • Обычно используется в самокатах, детских машинках, аварийном освещении и больничном оборудовании. Также используется для резервного питания стационарных телефонов и источников бесперебойного питания для компьютеров.

Автомобильные аккумуляторы

В настоящее время в транспортных средствах используется несколько типов и областей применения аккумуляторов. Существуют автомобильные пусковые батареи, используемые с двигателями внутреннего сгорания, большие аккумуляторные батареи для электромобилей, которые питают автомобиль, и небольшие батареи, которые питают такие аксессуары, как удаленные дверные замки или резервное копирование памяти компьютера.

Тип Использование и описание Утилизация
Свинцово-кислотный
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы могут содержать до 18 фунтов свинца и около одного галлона коррозионно-активной серной кислоты, загрязненной свинцом.
  • Их можно использовать как аккумуляторную батарею для запуска двигателя или автомобильную аккумуляторную батарею, которая приводит в движение транспортное средство.
  • Их можно найти в автомобилях, лодках, снегоходах, мотоциклах, тележках для гольфа, вездеходах, инвалидных колясках и других крупных транспортных средствах.
  • Они также могут использоваться в неавтомобильных ситуациях, например, в качестве резервного источника питания в подвальных водоотливных насосах или в качестве источников бесперебойного питания для компьютеров или другого критического оборудования.

Верните аккумулятор продавцу или в местную программу сбора твердых или бытовых опасных отходов.

Меры предосторожности при обращении: Содержит серную кислоту и свинец. При обращении с аккумулятором следуйте всем предупреждениям и инструкциям на аккумуляторе.

Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: возвращайте свинцово-кислотные аккумуляторы продавцу аккумуляторов или в местную программу сбора опасных бытовых отходов; не выбрасывайте свинцово-кислотные аккумуляторы в мусорные или муниципальные мусорные баки.

Литий-ионные аккумуляторы среднего и крупного масштаба
  • В большинстве современных подключаемых и гибридных электромобилей, а также накопителей энергии (сетевых и автономных) используются литий-ионные батареи либо для хранения энергии для гибридной системы, либо для питания электродвигателя, который приводит в движение транспортное средство.
  • Эти батареи также используются для систем накопления энергии, которые могут быть установлены в зданиях.

Из-за размера и сложности этих аккумуляторных систем потребитель не сможет удалить средние и крупные литий-ионные аккумуляторы. Обратитесь к инструкциям производителя и обратите внимание на предупреждения и инструкции по технике безопасности.

  • Автомобиль: обратитесь к продавцу автомобилей, в магазин или на свалку, где был приобретен аккумулятор.
  • Аккумулятор энергии: обратитесь к производителю оборудования для накопления энергии или в компанию, установившую аккумулятор.

Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: обратитесь к производителю, автомобильному дилеру или в компанию, которая установила литий-ионный аккумулятор, чтобы узнать о вариантах управления; не выбрасывайте в мусорное ведро или муниципальные мусорные баки.


Федеральные законы об аккумуляторах

  • Публичный закон 104-142: Закон об управлении ртутьсодержащими и перезаряжаемыми батареями: Этот закон был принят с целью поэтапного прекращения использования ртутьсодержащих батарей и обеспечения переработки никель-кадмиевых, небольших герметичных свинцово-кислотных батарей и некоторых других перезаряжаемых батарей.

Законы штата об утилизации аккумуляторов

В некоторых штатах приняты законы об утилизации аккумуляторов для различных типов бытовых аккумуляторов. Чтобы увидеть карту законов штата о батареях, перейдите на веб-сайт Call2Recycle.

 

 

Каковы они сейчас (и почему они меняются)

Стоит знать, что текущие цены на лом аккумуляторов не остаются текущими слишком долго. На самом деле они могут колебаться ежедневно, как и цены на газ. Это не о чем беспокоиться.

Утилизация аккумуляторов всегда оправдана, независимо от цены. Однако, если вы хотите заработать на своих ломовых батареях, полезно понять, почему цены колеблются.

Знание причин этих взлетов и падений на рынке утилизации батарей может помочь вам принять лучшее решение для вашего бизнеса, когда речь идет об утилизации использованных батарей.

Таблица цен на лом аккумуляторов

Как получить оплату за лом аккумуляторов

Рынок металлов и колебания цен

Как спрос и предложение влияют на цены на лом аккумуляторов Таблица

Батареи содержат такие металлы, как свинец, кобальт и никель, которые можно восстановить в процессе переработки.

Например, более 70% веса свинцово-кислотного аккумулятора приходится на многоразовый свинец! Затем эти металлы можно перепрофилировать для изготовления новых аккумуляторов и других продуктов. В результате цена лома аккумуляторов зависит от цены металлов, содержащихся внутри.

Текущие рыночные цены на металлы носят справочный характер. Имейте в виду, что склады металлолома придерживаются этих цен.

( updated as of 2021/04/03 )

Copper Average Price
#1 Bare Bright Copper Wire $3.13/lb
#1 Copper Tubing $2.94 /фунт
#2 Медная трубка 2,74 $/фунт
Медный изолированный провод $1.02/lb
THHN Wire $1.78/lb
Brass Average Price
Brass $1. 70/lb
Brass Shells $1.45/lb
Iron Average Price
Light Iron $133.00/ton
Cast Iron $193/ton
Steel Average Price
#1 Steel $192.00/ton
Steel BX $0.34/lb
Shreddable Steel $172.00/ton
Измельчаемая сталь 0,43 $/фунт
0,4068 04063
Алюминий Средняя цена
Алюминиевый сайдинг
Aluminum radiators $0.33/lb
Sheet Aluminum $0.40/lb
Aluminum Rims $0.52/lb
Electronic Scrap Average Price
Car / Аккумуляторы для грузовиков 0,22 $/фунт
Материнская плата 1,15 $/фунт
Электронные двигатели (медь) $0,19/фунт0052 PC Tower $0. 11/lb
Power Supplies $0.14/lb
Hard Drives $0.38/lb
Lead Average Price
Lead $0.50/lb
Carbside Average Price
Carbside $5.05/lb
Автомобили Средняя цена
Автомобиль в сборе 176,00 долл. США/тонна

Всегда полезно ознакомиться с ценами на металлолом в Интернете или посетить веб-сайт Лондонской биржи металлов (LME).

Чтобы узнать цену, которую вы можете получить, вы можете связаться с вашим переработчиком аккумуляторов или с местной свалкой, чтобы узнать цену.

Как получить оплату за утилизацию аккумуляторов

Когда мы говорим, что утилизация использованных аккумуляторов того стоит, мы действительно имеем это в виду. Это может иметь значение для окружающей среды, а также сэкономить, если не принести вам, немного денег в процессе.

Текущие цены на лом подвержены ряду факторов.

Итак, что нам нужно знать, чтобы по-прежнему зарабатывать на ломе аккумуляторов при всех этих нестабильных ценах и колебаниях рынка?

Ответ прост. Количество: чем больше, тем лучше.

Вы, наверное, задаетесь вопросом: могу ли я получить деньги за мой лом аккумуляторов?

Большинство переработчиков и свалок платят за ваш лом аккумуляторов за фунт. Довольно редко цена предлагается за отдельную батарею.

Это особенно хорошая новость для бизнеса. Как владелец бизнеса, вы можете организовать переработку грузовиков с использованными батареями.

В Battery Recyclers of America мы пытаемся вернуть деньги нашим клиентам за их перерабатываемые батареи. В некоторых случаях нам может потребоваться зарядка, если громкость слишком низкая.

Если вы не уверены, сколько вы можете получить за единицу веса, вы всегда можете обратиться в компанию по переработке аккумуляторов, чтобы получить предложение.

Могу ли я получить оплату за использованные батареи?

Большинство переработчиков и свалок платят за ваш лом аккумуляторов за фунт. Довольно редко цена предлагается за отдельную батарею.

Это особенно хорошая новость для бизнеса. Как владелец бизнеса, вы можете организовать переработку грузовиков с использованными батареями.

В Battery Recyclers of America мы пытаемся вернуть деньги нашим клиентам за их перерабатываемые батареи. В некоторых случаях нам может потребоваться зарядка, если громкость слишком низкая.

Если вы не уверены, сколько вы можете получить за единицу веса, вы всегда можете обратиться в компанию по переработке аккумуляторов, чтобы узнать цену.

Рынок металлов и колебания цен

Если вы особенно хорошо разбираетесь в торговле металлами, вы можете получить хороший чек на переработку аккумуляторов на основе мировых рыночных цен.

Если нет, не волнуйтесь. Сайт LME ежедневно публикует справочные цены на металлы. Это что-то вроде фондового рынка металлов. Цены на металлы во всем мире основаны на рекомендациях LME.

В результате нарушения цепочки поставок из-за продолжающейся пандемии цены на никель, цинк, медь и железо значительно снизились с начала 2020 года.

Так что можете не сомневаться найдите здесь хорошую и актуальную точку отсчета цен на бывшие в употреблении аккумуляторы.

С тех пор, как мы начали говорить о фондовых рынках. Не забывайте учитывать экономические условия, поскольку колебания цен также будут затронуты, если доллар станет слабее или сильнее.

Как спрос и предложение влияют на цены на лом аккумуляторов

Различные отрасли промышленности могут сильно влиять на цены на металлолом и аккумуляторы

Возьмем, к примеру, транспортную отрасль. Если спрос на медь высок при производстве поездов, автомобилей и т. д., то цена на медь будет расти.

Верно и обратное. Например, если в строительстве не будет спроса на алюминий, то цена на алюминий упадет.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *