Экскурсия на предприятие: Экскурсии на производства, фабрики, заводы для школьников и студентов

Содержание

Экскурсии на предприятия города как форма адаптации будущих специалистов Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА КАК ФОРМА АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Л. В. Батрак, Д. Ю. Васильев, Г. П. Поховцева,

преподаватели ГБОУ СПО «Прокопьевский промышленно-экономический техникум»

Из-за спада промышленного производства в 90-е годы технические работники были вынуждены переквалифицироваться, а молодежь предпочитала получать модные профессии экономиста, юриста, финансиста. В результате на промышленных предприятиях воз-

77. В. Батрак

ник недостаток специалистов технических специальностей. Уже сейчас спрос на специалистов технического профиля значительно превышает предложения. Техническая модернизация и развитие предприятий, создание новых производственных направлений, а также техническое перевооружение и развитие основного производства, повышение производительно-

сти труда и качества выпускаемой продукции — все это предъявляет новые требования к образовательному уровню, квалификации и компетентности рабочих, что в свою очередь требует обновления профессионального образования.

Нежелание молодежи осваивать рабочие специальности, высокая текучесть молодых ра-

Д. Ю. Васильев Г. П. Поховцева

«ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА. ОБЩЕСТВО» № 3 (42) 2014

59

бочих на предприятии, недостаточная подготовленность выпускников к работе в условиях современного предприятия — это проблемы, которые в системе профессионального образования можно решить только при условии тесного взаимодействия с предприятиями-работодателями, ведь именно они являются потребителями результатов образовательной деятельности.

В Федеральных государственных образовательных стандартах особое внимание уделяется самостоятельной и практической деятельности студента. Освоение необходимых профессиональных компетенций для выпускников специальности «технология машиностроения», таких как использование конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления деталей, выбор метода получения заготовок и схем их базирования, составление маршрутов изготовления деталей и проектирование технологических операций, разработка и внедрение управляющих программ обработки деталей, обеспечение реализации технологического процесса по изготовлению деталей, проведение контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации, невозможно без понимания организации работы на производстве.

Но как бы ни учитывались запросы предприятий и организаций на подготовку специалистов определенного профиля и уровня подготовленности, как бы ни обновлялись программы профессионального образования, в конечном итоге все зависит от того, насколько молодой специалист сможет адаптироваться к условиям конкретного предприятия.

Подготовка будущих специалистов к профессиональной адаптации необходима уже в процессе обучения в учреждении среднего профессионального образования. Этому способствует система социального партнерства.

Для формирования интереса к выбранной профессии, знакомства с технологическим оборудованием, используемым на предприятиях города, преподаватели регулярно проводят экскурсии для студентов, на которых обучающиеся знакомятся с организацией производственной деятельности.

Основная цель производственных экскурсий — дать студентам общее представление о современной технике и технологии производства, познакомить их со структурой предприятий, с условиями и спецификой работы на них.

Подготовка к экскурсии начинается с составления плана ее проведения и выбора объекта — предприятия, куда будут приглашены обу-

чающиеся. Исходя из цели и задач экскурсии, преподаватель определяет вопросы, на которые следует обратить внимание. Затем он договаривается с организаторами экскурсии на предприятии, продумывает, как обеспечить безопасное передвижение студентов по территории предприятия, как сделать экскурсию менее утомительной и в то же время более содержательной.

Преподаватели-организаторы всегда привлекают к участию в проведении экскурсии специ-алистов-практиков, уточняют содержание бесед и выделяют в беседе самое главное. Просят производственников вести рассказ понятным языком, избегая узкоспециальных терминов. Предварительно обучающимся они сообщают о цели экскурсии и порядке осмотра предприятия.

Руководители предприятий понимают необходимость взаимного сотрудничества с учреждениями профессионального образования и всегда рады принять наших студентов для очередной экскурсии или для прохождения практики.

На каждом предприятии рабочие, мастера охотно объясняют студентам принцип работы оборудования, поясняют технологические процессы изготовления конкретного изделия, показывают применяемый инструмент. Студенты имеют возможность познакомиться с конструкторской документацией, средствами проведения контроля качества произведенного продукта.

После таких экскурсий освоение теоретического материала по профессиональным дисциплинам становится более продуктивным. А главное — к обучающимся приходит понимание того, что предприятиям требуются квалифицированные, грамотные специалисты, которые могут не только выполнять порученные задания, но и планировать и организовывать работу структурного подразделения.

Вот что говорят студенты 3-го курса специальности «технология машиностроения»: «Первое посещение машиностроительного предприятия произвело на нас огромное впечатление.

Мы наглядно увидели работу различного технологического оборудования и поняли, что нужно знать много, для того чтобы приступить к практике. Интересно проследить весь процесс изготовления изделия от разработки чертежей, до получения готовой продукции, провести анализ работы различного металлообрабатывающего оборудования, участвовать в разработке технологического процесса по изготовлению деталей на практике. Сразу становится ясно, что необходимо знать

60

«ОБРАЗОВАНИЕ. КАРьЕРА. ОБщЕСТВО» № 3 (42) 2014

по всем дисциплинам, которые помогут нам освоить специальность».

Не только будущие техники приходят на предприятия еще до прохождения производственной практики. Группа специальности «теплоснабжение и теплотехническое оборудование» в рамках изучения курса «машинист котельной установки» посетила современную модульную котельную на Прокопьевском заводе шахтной автоматики.

Студенты увидели технологию производства тепловой энергии. Первым делом им показали процесс топливо-подачи, как уголь с угольного склада по скребковым конвейерам попадает в котел. Котло-агрегаты полностью автоматизированы, работают под системой автоматического управления нового поколения, состоящей из современных приборов фирм «Siemens» и «Овен». Процесс удаления шлака происходит шурующей планкой и не требует участия человека. Будущие коммунальщики увидели технологические операции: подрыв предохранительного клапана, продувку и проверку работоспособности манометра путем посадки его в нулевое положение. Эти операции машинист котельной обязан выполнять каждую смену. Был продемонстрирован процесс подачи воздуха в котел дутьевым вентилятором и его удаления при помощи дымососов, а также регулирование при помощи исполнительных механизмов — шиберов и МЭО, показана работа сетевых, подпиточных и питательных насосных

групп, аппаратов химводоподготовки и системы шлакозолоудаления.

Вот что студенты рассказывают об экскурсии: «Это наша первая экскурсия, так как мы только начали изучать специальные дисциплины. Мы были приятно поражены чистотой внутри котельного цеха и автоматизацией всех технологических процессов. Увидели и услышали подробный рассказ о работе и взаимосвязи технологических агрегатов. Раньше мы думали, что кочегары забрасывают уголь лопатами, шуруют и выгребают шлак. Теперь мы представляем, что котельная — это «фабрика» по производству тепловой энергии. Мы увидели современное оборудование и каким интересным и сложным может быть процесс выработки тепла, теперь хочется учиться с удвоенной силой, чтобы непременно овладеть выбранной нами специальностью. Уверены, что даже когда мы станем специалистами, мы всегда будем вспоминать это наше первое знакомство с котельной».

В самом начале знакомства с профессией, которую выбрали для себя наши студенты, важно заинтересовать, показать перспективы развития отрасли, в которой они будут реализовывать свои профессиональные навыки.

Регулярное проведение экскурсий в рамках социального партнерства на предприятия города можно считать первой стадией профессиональной адаптации студентов, на которой у студентов формируется позитивная временная перспектива, связанная с получаемой профессией.

Экскурсия на предприятие "ПРОМИС" – Новости – Факультет менеджмента (Нижний Новгород) – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Продолжая добрую традицию, студенты 4 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в рамках дисциплины «Управление организационными изменениями» посетили предприятие ОАО «ПРОМИС».

Экскурсию для студентов Вышки проводили менеджер по совершенствованию производственных процессов Вагнер Эдуард Иосифович, менеджер по обучению и развитию персонала Лилия Николаевна Грачева и менеджер по персоналу Зорькина Наталья Владимировна. Предприятие ОАО «ПРОМИС» занимается производством картонной упаковки для фармацевтических и парфюмерно — косметических предприятий.

Основной акцент в своем развитии компания делает на выстраивании производственной системы предприятия на основе использования современной концепции «20 ключей» - «Практическая Программа Революционных Преобразований на Предприятии». Данная программа базируется на «трех китах»: на системном подходе, сравнительном анализе между подразделениями компании для оценки уровня развития предприятия, на реализации программы скоординированной работы всего персонала за счет мотивации и мобилизации трудового коллектива.

         Сафронова Ксения Олеговна, старший преподаватель НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

В таком формате Вышка Нижний и компания «ПРОМИС» сотрудничают второй год подряд. В период первой встречи «ПРОМИС» уже начал работу по программе «20 ключей» и готовился к масштабом проекту перемещению оборудования и выстраивания его в одну производственную цепочку. «ПРОМИС» сегодня — это динамично развивающееся предприятие. Предприятие, которое ставит перед собой цели и достигает их.

Предприятие, которое благодаря своей целеустремленности и созидательности стало лидером не только в полиграфической отрасли, но и лидером в построении производственной системы и ее управлении. В ходе экскурсии студенты познакомились с производственной системой «ПРОМИС», смогли увидеть результаты произведенных изменений.  Я считаю, что в своем развитии студенты должны видеть успешные примеры отечественного бизнеса. Опыт и достижения компании «ПРОМИС» являются отличной демонстрацией грамотного руководства, наличия общей идеологии, значимости программы изменений и вовлеченности в нее всех сотрудников компании. Все это составляет основные направления работы менеджера. Выражаю благодарность Эдуарду Ивановичу, Наталье Владимировне, Лилии Николаевне за организацию и проведение практического занятия!

 

         Софейкина Анастасия, студентка 4 курса, факультета менеджмента 

         «20  ноября в рамках курса «Управление изменениями организации» мы посетили Нижегородское предприятие «ПРОМИС». Компания  основана в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием России, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и косметической отраслей.  Предприятие занимается довольно специфичным производством, ни один из вузов не подготавливает специалистов для данного типа работы, поэтому задачу по обучению сотрудников компания полностью берет на себя. Главное в компании – это помощь, сотрудничество между работниками, между отделами.  Кроме различных программ по обучению и повышению  квалификации персонала  в компании развито наставничество. Более опытные сотрудники помогают новичкам вжиться в коллектив, обучиться навыкам сложной технологичной работы. Именно поэтому люди – это главная ценность компании, сотрудники представляют собой дружную большую семью.  Компания не стремится  завоевывать медали, грамоты, участвовать в конкурсах - как производственный, так и офисный персонал стараются  работать для себя, для компании – «чтобы МЫ жили богато», создавая при этом предприятие «высокой культуры». Только  этими словами можно выразить обстановку, атмосферу, царящую на предприятии. Чистота, порядок, аккуратность, бережливое отношение ко всему окружающему – вызывают удивление.  После посещения компании у многих студентов появилось желание работать в «ПРОМИСе», быть частью большой семьи».

         Погодина Юлия, студентка 4 курса, факультета менеджмента 

«Экскурсия на предприятие ОАО «ПРОМИС» в рамках дисциплины управление организационными изменениями (УОИ)  мне очень понравилась. Это был очень познавательный и ценный опыт. Экскурсия дала возможность познакомиться с работой предприятия изнутри. Всё, что нам рассказывали и показывали в рамках экскурсии, очень тесно переплетается с теоретическим материалом, изучаемым в рамках дисциплины УОИ. Я увидела, как конкретные  инструменты в действительности  применяются на практике, как  осуществляется этот процесс, что подчеркивает важность приобретаемых знаний. В рамках  дисциплины были изучены принципы организационных изменений, стадии данного процесса, а также возникающие трудности в ходе изменений.  Компания «ПРОМИС» является ведущим полиграфическим предприятием России, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и косметической отраслей. В настоящее время предприятие имеет свою главную цель –  развитие, и осуществляет ее  путем организационных изменений. Экскурсия мне запомнилась тем, что мы последовательно посмотрели этапы производственного процесса с подробными комментариями сотрудников компании.  

 

         Панфилова Ирина, студентка 4 курса, факультета менеджмента 

         Сотрудники компании встретили нас радушно, предложили снять верхнюю одежду и разместиться на удобных диванах. Пока шли по коридорам, для себя отметила, что территория оформлена в фирменном стиле. В такой позитивной и интересной обстановке наверное просто приятно работать. Особенно поразили висящие на стенах дисплеи, демонстрирующие важные для компании и её работников события и мотивирующие лозунги, размещенные в производственных помещениях. Нам подробно рассказали о производстве полиграфической продукции, отличной идеей было выстроить экскурсию по стадиям производства. Интересно то, что отделы, ответственные за ту или иную стадию производства продукции размещены в соответствующем порядке по территории компании. Это помогает экономить на издержках и дает возможность людям из смежных отделов контактировать друг с другом, договариваться об условиях взаимодействия. Понравилась также приятная атмосфера внутри компании. Этому способствует соответствующий дизайн помещений, дружественные отношения внутри коллектива и общие правила, нормы, принятые каждым работником компании. Экскурсия по компании «ПРОМИС» принесла множество положительных эмоций. Устроившись на работу в такую компанию, сотрудник сразу же ощущает себя частью единого целого и  хочет оставаться там как можно дольше».

 

Киселева Светлана , студентка 4 курса, факультета менеджмента 

«20 ноября 2013 года состоялась экскурсия  в ОАО «ПРОМИС», которое является ведущим полиграфическим предприятием России, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и косметической отраслей. Эта экскурсия, проходившая в дружелюбной атмосфере,  дала нам возможность узнать, как строиться работа реального предприятия изнутри, познакомиться с его организационной структурой и корпоративной культурой, а также пообщаться с руководством компании. После того, как нас с улыбкой встретили в холле компании, мы поднялись на офисный этаж. Стоит отметить, что уже на данном этапе приятно удивила тишина, спокойствие (не чувствуется суеты и суматохи). В уютном конференц-зале мы посмотрели небольшой фильм о работе компании, после чего смогли увидеть воочию, как строится производственный процесс, во время экскурсии по производственному этажу. При этом сотрудники компании подробно рассказали нам, как строится процесс производства.  По окончании экскурсии мы вернулись в конференц-зал, где сотрудники компании более подробно рассказали нам о проводимых в настоящее время изменениях (оптимизация и улучшение работы компании по системе «20 ключей»)  и ответили на интересующие нас вопросы. 

 

         Маркина Валерия, студентка 4 курса, факультета менеджмента 

        Следует отметить, что компания на данный момент является ведущим полиграфическим предприятием России.  Сотрудники компании отличаются вежливостью и дружелюбием, также хотелось бы отметить взаимоуважение и позитив в их межличностных взаимоотношениях. С первых минут нашей встречи стало понятно, что им работать в таком коллективе комфортно. Более того, в процессе беседы сотрудники неоднократно отмечали, что компания стремится поддерживать в коллективе дружественную  атмосферу и создает для этого все необходимые условия. Например, об этом свидетельствуют сообщения в режиме реального времени на плазменных экранах, которые есть на стенах каждого этажа не только в офисных помещениях, но и в производственных цехах. Каждый сотрудник считает себя частью одной большой семьи и относится бережно к имуществу компании, о чем также свидетельствуют чистота и уют в кабинетах. После просмотра небольшого фильма о компании нам предложили подробно рассмотреть все стадии производства. Одним из конкурентных преимуществ компании является то, что весь производственный процесс от первого этапа до последнего находится на одном этаже и последовательность расположения отделов строго соответствует этапам производства. Это позволяет оптимизировать временные и материальные затраты на перемещение материалов и готовой продукции. Весь процесс производства основан на командной работе. На стенах в цехах висят стенды, где написан девиз и задачи каждой команды. И следует заметить, что в этом направлении они движутся достаточно успешно и уже достигли некоторых значимых для компании результатов. 

 

         Пузикова Мария, студентка 4 курса, факультета менеджмента 

«Компания «ПРОМИС». Я знала о ее существовании и раньше, но, если честно, никогда особо не интересовалась ее деятельностью. Поэтому данная экскурсия оказалась для меня очень информативной, а кроме того еще и приятно удивили некоторые детали.    Прежде всего, наверное, стоит сказать об общем впечатлении от компании: чисто, аккуратно, все на своих местах и полное ощущение комфорта. И это касается всего: внешнего вида сотрудников, их рабочих мест и непосредственно производственного цеха; что достаточно непривычно и неожиданно для производственной организации, потому что ожидаешь шума, мусора и неприятных запахов. Внедрение в компании программы «20 ключей» действительно произвело на меня впечатление. В силу моей неосведомленности в деталях данной программы для меня особо интересно было узнать как об общей идее этого подхода, так и о конкретных методах внедрения и уже полученных на сегодняшний день результатах. Поражает не только продвинутость взглядов руководства на современный бизнес и место компании «ПРОМИС» в нем, но и осознание и принятие сотрудниками нововведений. И вообще в целом у меня возникло впечатление сплоченного коллектива и приверженности каждого работника общему делу. Приятно осознавать, что отечественные компании тоже могут отвечать высоким стандартам качества в производстве и поддерживать свой имидж и корпоративный дух на высоком уровне.  Отдельное спасибо за приглашение пройти практику в компании Промис!».

  

Леонова Светлана, студентка 4 курса, факультета менеджмента 


«В рамках дисциплины «Управление организационными изменениями» нам посчастливилось посетить нижегородскую производственную организацию ПРОМИС.  Учитывая тот факт, что мы ни разу не посещали подобные мероприятия, интересно было познакомиться с такой крупной и успешной организацией. Интерес так же подогревался тем, что история компании весьма завидная: лидирующие позиции в России, хорошая репутация, главные клиенты Procter & Gamble, Gedeon Richter, группа компаний Stada и т.д. Интересно было увидеть, как построен весь производственный процесс от создания дизайна упаковки до получения готового продукта. Все производство организовано на одном этаже, каждая стадия создания упаковки происходит на специально отведенной зоне, работа четко скоординирована. Меня удивили порядок и чистота в помещении цеха - я представляла процесс производства несколько иначе. Что касается концепции управления производственного предприятия, был осуществлен переход от бережливого производства к программе 20 ключей. Очевидно, что компания стремится соответствовать современным требованиям рынка, удержать лидирующие позиции в условиях высокой конкуренции.  Интересно было пообщаться с топ-менеджерами организации. Они отметили этапы развития организации, подробно рассказали о своей работе и обязанностях, поделились своими впечатлениями о трудном, но полезном процессе внедрения программы 20 ключей».

 

Базанова Дарья, студентка 4 курса, факультета менеджмента 

«Вне всяких сомнений, визит в компанию «ПРОМИС» оказался плодотворным для меня. Во-первых, за все годы обучения в Высшей Школе Экономики посещение данного предприятия стало первым практическим опытом общения с реальной организацией: у студентов появилась возможность изнутри изучить процессы, происходящие на производстве, познакомиться с организационной структурой. В теории я знала, что существуют различные инструменты повышения эффективности работы в компании, знала, что «где-то там» описываемые преподавателями инструменты и методы имеют широкое применение. Однако возможность подкрепления теоретических знаний прикладным опытом стимулирует. Именно поэтому, экскурсия на предприятие «ПРОМИС» имеет практическую значимость: стало наконец-то понятно, зачем и кому нужны изучаемые на протяжении нескольких лет методы и инструменты, как они работают в условиях реального бизнеса. Во-вторых, знакомство с компанией «ПРОМИС» помогло развеять некоторые мои собственные мифы относительно работы  производственных предприятий. Поразила идеальная чистота, функциональность, структурированность производственного помещения. Благодаря такому инструменту как «20 ключей» персонал научился ценить компанию, в которой работает, труд своих коллег, оборудование. На самом деле, было очень приятно побывать на предприятии, вобравшем, по моему мнению, лучший мировой опыт и стремящемся к постоянному развитию. Подводя итоги, хочется поблагодарить компанию «ПРОМИС», а также Высшую Школу Экономики в целом и в частности Сафронову Ксению Олеговну за предоставленную возможность посмотреть изнутри на работу компании, осуществляющей свою деятельность по достаточно высоким стандартам».

В Москве возобновляются экскурсии на промышленные предприятия — Российская газета

В четверг в столице возобновляются экскурсии на промышленные предприятия в рамках проекта "Открой#Моспром". Горожане смогут попасть на обычно закрытые заводы. Например, в одно из крупнейших предприятий авиакосмической отрасли "НПО "Молния" или цеха косметической фабрики "Свобода". Корреспондент "РГ" узнал подробности.

Стартующий на днях этап проекта уже шестой, но возобновляется он после длительного перерыва - экскурсии несколько месяцев не водили из-за пандемии коронавируса. Теперь, когда угроза ослабла, прогулки решили возобновить с соблюдением всех мер предосторожности - наблюдать за производствами придется в масках и перчатках. Заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов говорит, что проект пользуется большой популярностью и многие давно ждали его возобновления.

"Только в этом году, до периода временных ограничений, городские заводы успели посетить около трех тысяч человек, - объяснил он. - Участники нового сентябрьского этапа посетят 20 московских промышленных площадок: 16 предприятий и четыре музея. Для студентов профильных вузов будут сформированы отдельные экскурсионные группы, участие в таких экскурсиях поможет молодым специалистам определиться с будущим местом работы".

Среди предприятий - участников проекта появился новичок - косметическая фабрика "Свобода". Она возникла на базе первой в России парфюмерной фабрики товарищества "А. Ралле и Ко", основанной в Москве в 1843 году. Сегодня предприятие выпускает более 300 наименований продукции от туалетного мыла до зубной пасты и косметики.

Кроме того, можно попасть на тормозной завод "Трансмаш" с вековой историей, на предприятие по изготовлению ортопедической обуви "Ортомода", а также побывать в стенах производителя лифтов - Карачаровского механического завода. Откроют свои двери и заводские музеи. Например, в музее одного из крупнейших предприятий авиакосмической отрасли НПО "Молния" расскажут о создании первого советского орбитального корабля "Буран". Ждут москвичей и музеи авиастроительных предприятий "Ил" и "Туполев", а также "вкусный" музей кондитерского концерна "Бабаевский".

Ресторанный "ревизорро" Елена Летучая - теперь и на наших фабриках

Проведут в рамках "Открой#Моспром" и не совсем обычное мероприятие - интеллектуальную командную игру "Квиз. Промышленный мегаполис". Она пройдет как "в живую", так и онлайн на официальном сайте проекта. Ведущей мероприятия станет известная телеведущая Елена Летучая.

"Этой весной в рамках проекта мы запустили несколько новых форматов, в том числе онлайн-экскурсии на заводы, - напомнил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. - Всего на сайте otkroimosprom.ru уже доступны девять выпусков с общей аудиторией более 1 миллиона человек. Недавно наши заводы посетили звезды театра и кино, чтобы после экскурсий поделиться впечатлениями и рассказать о самых удивительных фактах в прямых эфирах в социальных сетях". Если знакомство с промышленностью онлайн вас не устраивает, а вы хотите попасть на настоящую экскурсию, то для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта и выбрать подходящий завод. Затягивать не стоит: практика показывает, что желающих посмотреть производство довольно много, поэтому и места на индустриальных экскурсиях, как правило, очень быстро заканчиваются.

отправляемся на самые интересные экскурсии «Открой#Моспром» / Новости города / Сайт Москвы

Чтобы не заскучать на зимних праздниках, жителям столицы предлагают побывать на онлайн-прогулках по предприятиям Москвы. На видеоэкскурсиях проекта «Открой#Моспром» можно ознакомиться с процессом выпекания булочек, узнать, как готовят смеси для реагентов, а также посмотреть, куда отправляется старая бытовая техника.

Промышленность ушла в онлайн

В этом году всего два этапа проекта «Открой#Моспром» прошли в режиме офлайн — увидеть производства вживую смогли около 4,5 тысячи человек. Они посетили предприятия в феврале и в сентябре.

Онлайн-экскурсии стали одним из самых востребованных форматов проекта «Открой#Моспром». Их начали проводить из-за распространения коронавируса. На сегодня есть возможность побывать на 16 виртуальных прогулках.

«Большая часть мероприятий проекта “Открой#Моспром” в этом году прошла в режиме онлайн. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, стали импульсом для развития новых форматов. Например, были запущены виртуальные экскурсии на заводы, которые сейчас доступны на сайте проекта. В общей сложности 16 выпусков посмотрели более 2,4 миллиона человек», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

С московской промышленностью онлайн познакомились свыше 5,4 миллиона человек. А на 400 очных экскурсиях за два года существования проекта побывали свыше 14 тысяч москвичей — они посетили 46 предприятий и пять промышленных музеев.

В этом году также был открыт звездный формат: на столичных заводах побывали певица Анна Семенович, телеведущие Юлия Барановская и Елена Летучая, актрисы Анна Хилькевич, Любовь Толкалина и Екатерина Климова. Прямые эфиры можно было посмотреть в их аккаунтах в «Инстаграме» и на страницах «Открой#Моспром» в социальных сетях. Это позволило увеличить аудиторию проекта на три миллиона человек.

Известные артисты и телеведущие проведут онлайн-экскурсии в рамках проекта «Открой#Моспром» В столице начинается шестой этап проекта «Открой#Моспром»

Хлеб, плюшки и ватрушки: виртуальная прогулка по комбинату «Черемушки»

Любители выпечки оценят виртуальную прогулку по комбинату «Черемушки». Во время экскурсии можно увидеть, как выпекают батоны и ватрушки, понять, что такое расстойка, и понаблюдать за работой сотрудников цехов. Кроме того, зрители узнают, как выпекается подовый и формовой хлеб — объемы его производства на предприятии достигают почти 50 тонн в сутки.

Зрители также понаблюдают за ватрушкоматом — роботом, который сам придает форму тесту и кладет в него творожную начинку. В минуту он производит 18 ватрушек — это 1080 штук в час.

Хлебобулочные изделия на комбинате изготавливают с 1973 года. Изначально продукцию можно было приобрести только в районе Черемушки, а сейчас ее поставляют даже в Подмосковье.

Экскурсия по Московскому нефтеперерабатывающему заводу

Видеоэкскурсия по Московскому нефтеперерабатывающему заводу расскажет, как отгружается топливо, которое потом окажется на заправочных станциях, и какие меры по защите сотрудников от коронавируса принимают на предприятии.

Завод основан в 1938 году. Это крупнейший налогоплательщик города, который обеспечивает более трети рынка топлива в Москве. Именно он снабжает керосином столичные аэропорты.

«Столичное Правительство предъявляет высокие требования к промышленным предприятиям в области экологии. Например, Московский нефтеперерабатывающий завод реализует масштабную программу экологической модернизации с 2011 года. Компания добилась значительных результатов, применяя наилучшие доступные технологии в этой области», — сказал руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Предприятию уже удалось снизить воздействие на окружающую среду на 75 процентов. На заводе создана инновационная система очистки сточных вод «Биосфера» — она позволяет отфильтровывать до 99,9 процента загрязнений. Такую воду можно использовать в том числе в качестве сырья для производства пара.

Новая жизнь пластика: виртуальная прогулка по предприятиям корпорации «Экополис»

Одна из экскурсий посвящена предприятиям корпорации «Экополис». Они занимаются переработкой отходов — из старой техники создают вторичные материалы, которые пригодны для производства.

Ненужные электроприборы привозят на предприятие «Экотехпром». Их сортировкой и измельчением занимаются более 300 сотрудников. В год завод способен переработать около 75 тысяч тонн старой техники.

Сначала из приборов удаляют все опасные элементы — картриджи, ртутные лампы и батареи. После этого сырье измельчают и разбирают на фракции — отделяют пластик от металлов. Измельченный пластик попадает на завод «Экопласт», где превращается во вторичные гранулы. Их используют при производстве садовой мебели или деталей автомобилей.

Мороженое в деталях: онлайн-экскурсия по заводу «Баскин Роббинс»

Увидеть все этапы производства мороженого и огромное хранилище для любимого угощения смогут зрители видеоэкскурсии по московской фабрике «Баскин Роббинс».

Фабрика по производству мороженого в Москве открылась в 1996 году. Здесь выпускают более 200 видов лакомства. Основные ингредиенты для приготовления — натуральные сливки, сахарный сироп, вода и молоко. Готовый продукт поступает на упаковочный конвейер, который производит 28 банок мороженого в минуту.

Создание наборов для реагентов на ПЦР: прогулка по подразделениям компании «ДНК-Технология»

Виртуальная прогулка по производственной площадке компании «ДНК-Технология» позволит узнать, что такое исследование методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), и увидеть весь процесс приготовления смесей реагентов, которые используют в лабораториях всей страны.

«ДНК-Технология» основана в 1993 году. В ней работает более 400 человек. Компания одной из первых в России освоила производство тест-систем для ПЦР-диагностики COVID-19 — их она создает около двух тысяч в сутки.

Экскурсии на ведущие предприятия республики

Ты хочешь узнать, как устроена современная компания? Какие задачи и как решают ведущие профессионалы? Познакомиться с ведущими предприятиями республики? Если твой ответ "Да", Университет Талантов приглашает тебя на экскурсии во время осенних каникул, с 28 октября по 4 ноября! Выбирай компанию и регистрируйся (студенты Университета Талантов могут выбрать экскурсии у себя в личном кабинете). 

Окончательные даты экскурсий будут уточняться после набора группы участников. Знакомьтесь, выбирайте и регистрируйтесь!

1. Познавательная экскурсия на предприятие "Группы компаний ICL". Состоится 29 октября в 9.30.

«Группа компаний ICL» - входит в число крупнейших ИТ-компаний России, предоставляет весь спектр ИТ-услуг, проектов, решений и продуктов благодаря инновационным разработкам в собственных лабораториях с фокусом на передовых технологиях.

В программе экскурсия на завод ICL по сборке компьютеров, знакомство с работой ИТ-специалистов на примере ICL,  экскурсия по офису Технопарка, который  вошел в топ лучших офисов России. Экскурсию для вас проведут высококлассные специалисты отрасли, один из них – это  Игорь Александрович Веденеев,  заместитель генерального директора ICL Техно.

Адрес сбора группы: г. Казань, ул. Татарстан д.1, Площадь у театра Г. Камала.

Место проведения экскурсии: с. Усады, Лаишевский район, ул. Дорожная, 42

2. Экскурсия в музей предприятия "Татхимфармпрепараты". Состоится 31 октября в 10.00.

АО «Татхимфармпрепараты» - это российский системообразующий высокотехнологичный фармацевтический производственный комплекс. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 130 наименований лекарственных препаратов и шовных хирургических материалов различных фармако-терапевтических направлений.

В программе экскурсии посещение Музея предприятия и знакомство с его историей. Хранительница музея Луиза Рафкатовна Гатауллина расскажет, как в середине 19 века с маленькой аптеки началось развитие аптечного дела в Казани, как влияли исторические события на становление и развитие фармацевтической отрасли республики, и как выглядит современное производство.

3. Экскурсия на акционерное общество "КВАРТ". Состоится 28 октября в 10.30.

Экскурсия на предприятие «КВАРТ» Камско-Волжское акционерное общество резинотехники - это одно из крупнейших предприятий резинотехнической отрасли России. Производит более 7000 наименований высококлассных изделий таких как, клеи и герметики, термоэластопласты, рукавные изделия различного назначения и многое другое.

 В программе экскурсии знакомство с историей предприятия и со всеми этапами технологического процесса от изготовления смеси до производства различных видов резинотехнической продукции. Проведет для вас экскурсию и ответит на ваши вопросы специалист предприятия - заместитель начальника технического отдела Лариса Кимовна Арбеева.

4. Экскурсия на ПАО «Ак Барс» Банк. Состоится 28 октября в 14.00.

«Ак Барс» Банк опорный банк Республики Татарстан, занимает 23-е место по размеру активов и 15-е место по объему собственного капитала среди российских банков.

Встреча состоится в Центре развития талантов Ак Барс Банка. В программе – знакомство с работой современных банков; просмотр нашумевшего ролика  о ставке по кредиту в России и за рубежом; в ходе интерактивной лекции поиск ответа на вопрос - почему ставка по кредитам в России выше, чем ставка в Европе; в завершение – мастер-класс по финансовой грамотности. Встречу проведет бизнес-тренер сектора обучения Николай Гаврилов.

Экскурсия на предприятие АО «Поликор»

6 октября 2016 года ОГКУ «Кинешемский межрайонный ЦЗН» совместно с МБОУ «СОШ № 6» г.Кинешмы организовали экскурсию на предприятие АО «Поликор» для учащихся 9-х классов.

6 октября 2016 года ОГКУ «Кинешемский межрайонный ЦЗН» совместно с МБОУ «СОШ № 6» г.Кинешмы организовали экскурсию на предприятие АО «Поликор» для учащихся 9-х классов.

Кинешемский завод «Поликор» является лидером по производству новейших видов огнеупорных материалов, которые успешно применяются практически во всех отраслях промышленности. Коллектив предприятия насчитывает порядка трехсот работающих, руководство завода прилагает массу усилий для успешного функционирования предприятия, заботится о своих работниках.

В начале экскурсии школьников радушно встретила начальник отдела управления персоналом Ковальчук С.В., рассказала об истории завода, выпускаемой продукции, профессиях рабочих. К беседе присоединился генеральный директор завода Морозов Борис Александрович, который рассказал ребятам об уникальности продукции, выпускаемой заводом, о значимости рабочих династий, важности выбора профессии по душе. Так как Борис Александрович также являлся учащимся школы №6, он вспомнил годы учебы, рассказал о любимых школьных предметах, дал напутственные слова будущим выпускникам.

Затем школьников провели по цехам, познакомили с технологией производства изделий и деталей. Ребята смогли посмотреть, как осуществляется замешивание масс для изготовления керамических деталей, процессы формовки, сушки, обжига, шлифовки. Доброжелательное расположение работников завода способствовало познавательной беседе, в ходе которой ребята открыли для себя много нового. Подростки смогли увидеть реальный процесс работы прессовщика электрокерамических изделий из порошковых масс, сортировщика и укладчика деталей и изделий, формовщика, шлифовщика, лаборанта, технолога, контролера качества и других представителей рабочих профессий.

В завершении экскурсии ребятам рассказали, как функционирует предприятие в целом, как организован режим работы и отдыха, размер заработной платы, а также пригласили на работу после окончания профессиональных учебных заведений.

В мероприятии приняли участие 13 школьников. Несомненно, данные экскурсии способствуют профессиональному самоопределению учащихся, расширяют кругозор подростков, способствуют формированию уважения к рабочим профессиям.

Экскурсии на предприятия | Автомеханический колледж

Где работают автомеханики и сварщики?
Студенты «Автомеханического колледжа» постоянно выезжают на экскурсии для ознакомления с производственными процессами в режиме реального времени (как принято сейчас говорить). Дорогие ребята, поступив в «Автомеханический колледж» вы своими глазами увидите, как работают в крупнейших автосалонах и на знаменитых предприятиях города.

  • Место проведения: автоцентр «Бентли Санкт-Петербург» по адресу Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 4, корп.1. Представлены модели «Бентли», «Феррари», «Мазерати».

    Тематика: «Особенности кузовного ремонта», «Плюсы и минусы ручной сборки», «О тонкостях малярного ремесла в ремонте авто», «Профессиональная этика».

    Проводит экскурсию заместитель директор автоцентра Бентли Санкт-Петербург Шабельников Сергей

  • Место проведения: Автоцентр «Олимпавто» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д. 52А лит. «Б». Представлены модели Porsche.

    Тематика: «Стандарты компании», «История возникновения автомобиля Porsche», «Особенности кузовного ремонта», «Детальный осмотр снятого с автомобиля Porsche Cayenne двигателя в сборе с трансмиссией, его технические характеристики».

    Проводит экскурсию руководитель отдела по послепродажному обслуживанию ООО «Олимпавто» Владимир Солдатов

  • Место проведения: Автоцентр «Тойота Центр Пискаревский» - самый крупный дилерский центр «Тойота» на Северо-Западе России и один из самых крупных автоцентров в Европе по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31А . Представлены модели «Тойота», «Лексус».

    Тематика: «Ознакомление с производственными процессами дилерского центра с посещением кузовного цеха».

    Проводит экскурсию Сергей Ашмарин, инженер-инструктор, технический отдел ООО "Инчкейп Олимп". (Группа компаний Инчкейп - официальный дилер Toyota).

  • Место проведения: автодилерский центр «Рольф Витебский» по адресу г. Санкт-Петербург, Витебский пр. д. 17 корп. 6.

    Тематика: обзорная экскурсия («Что есть РОЛЬФ»: когда открыт ДЦ, какие бренды, сколько продается, сколько обслуживается автомобилей, демонстрация слесарных участков трех брендов). Представлены модели автомобилей «Шкода», «Мицубиши», «Форд».

    Проводит экскурсию старший инженер ММС ООО "РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург" Жирнов Александр.

  • Место проведения: «Дружественная сеть Лаура: автомобили и мотоциклы» по адресу Автоцентр «Лаура-Купчино» (г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2), Harley-Davidson® St Petersburg по адресу Санкт-Петербург, улица Арсенальная, дом 4

    Тематика: «Экскурсия по сервисной приемке автомобилей с посещением ремонтной зоны. Обслуживание и эксплуатация мотоциклов.» Представлены бренды: Chevrolet, Opel, Harley-Davidson

    Проводит экскурсию Иванов Сергей Аркадьевич - руководитель сервисной приемки.

  • Место проведения: крупнейший автодилерский центр Олимп по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 15

    Тематика: «Будни автоцентра. Ежедневное планирование работы в автомастерской». Представлена линейка автомобилей «Мерседес» и «Хюндай».

    Проводит экскурсию менеджер по рекламациям и технической информации Криворучко Андрей Витальевич.

  • Место проведения: Порше Центр Пулково по адресу г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.14 литера Б

    Тематика: «Принцип работы автосалона. Условия трудоустройства». Представлены модели марки «Порше».

    Проводит экскурсию Алексей Беззубов – руководитель отдела по послепродажному обслуживанию.

  • Место проведения: Завод «Возрождение» по адресу г. Санкт-Петербург, ул.Софийская, 66

    Тематика: «Обзорная экскурсия по одному из крупнейших заводов по обработке металлов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Характеристика машин контактной точечной и стыковой сварки оплавлением универсального и специального назначения. Методы дуговой сварки. Сварочный робот Kawasaki».

    Проводит экскурсию генеральный директор компании ООО "Возрождение" Владислав Орлов.

  • Совершите собственное виртуальное путешествие Star Trek по оригинальной U.S.S. Enterprise

    Теперь вы можете испытать собственное турне по восстановленному американскому предприятию из оригинальной серии Star Trek благодаря видео на YouTube.

    В то время как путешествия сейчас не самые лучшие идеи, время от времени, возможно, вам было немного скучно. Что ж, учитывая, что зима все еще продолжается, а пандемия очень активна, мы решили поделиться чем-то совершенно забавным и уникальным с нашими товарищами по «Звездному пути»; виртуальный тур по U.Набор S.S. Enterprise, кропотливо воссозданный преданным фанатом и его командой.

    Речь идет о Джеймсе Коули, 54-летнем подделке Элвиса Пресли. Потому что, конечно, он есть. Коули построил весь комплекс «Энтерпрайз» в старом продуктовом магазине и начал снимать фанатские эпизоды с Коули в роли капитана Джеймса Кирка. Затем CBS закрыла это.

    Тем не менее, Коули спросил, может ли он открыть сеты для фанатов, чтобы они могли отправиться в тур. CBS шокирующе сказал «конечно». Итак, теперь этот когда-то небольшой продуктовый магазин в Тикондероге, штат Нью-Йорк, является одним из лучших мест для посещения (когда вы можете безопасно), чтобы испытать историю, знания и атмосферу оригинальной серии.

    Хотите, чтобы ваш голос был услышан? Присоединяйтесь к команде Redshirts Always Die!

    Напишите нам!

    Частично это стало возможным благодаря бывшему художнику по костюмам «Звездного пути» Уильяму Уэру Тайссу, который после своей кончины завещал Коули оригинальную планировку студии. Коули приложил все усилия, чтобы сделать отдых максимально аутентичным.

    Даже сам Уильям Шатнер был на съемках, и он был очень впечатлен.

    Экскурсии с личным участием длятся около часа, и если видео на YouTube - это какая-то идея, оно того стоит.Когда все успокаивается, отдых, посвященный «Звездному пути», звучит неплохо. С таким количеством фанатских мест в Соединенных Штатах, таких как место рождения Кирка и последующий мини-музей в Айове или статуя Кэтрин Джейнвей, где родилась Индиана.

    Здесь так много всего, что можно увидеть, и с этим сет-туром ситуация становится только лучше.

    Star Trek Original Series Set Tour - Путешествие!

    ОЖИДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО !!!!!!

    Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать 90-летие Уильяма Шатнера !!! 23 июля 2021 г.Шатнер посетит удивительный комплекс отдыха Star Trek Tour. В настоящее время все мероприятия по-прежнему подпадают под ограничения Covid. Маски, небольшие группы и дистанцирование будут строго соблюдаться.

    Это ДВУХДНЕВНОЕ СОБЫТИЕ! Следите за обновлениями, мы скоро опубликуем расписание!

    В настоящее время в продаже только билеты:

    • Фото - 160 $ ​​ У вас уже должен быть входной билет, чтобы добавить этот товар.
    • Автограф - $ 100 У вас уже должен быть входной билет, чтобы добавить этот предмет.

    Следующие позиции в настоящее время ПРОДАНО и больше не доступны:

    • VIP ПАКЕТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - $ 1500 , который включает в себя празднование 90-летия Ужина, тур с г-ном Шатнером, бридж-чат, фото и автограф. Этот билет строго ограничен, так что получите свой, пока они не ушли !!!
    • Общий входной билет: 80 долларов США Включает регулярный тур с нашей замечательной командой и открывает доступ к автографу и фотографиям на заказ.

    Открытые выходные:

    STAR TREK: ORIGINAL SERIES SET TOUR ОТКРЫТ каждые выходные! Мы открываем выходные, чтобы дать возможность людям, которые не смогли совершить поездку по нашим великолепным сетам, СДЕЛАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ !!!!!


    Специальные VIP-фототуры!

    Приходите на специальный фототур по съемочной площадке! Носите свой звездный флот в лучшем виде, и наш фотограф сфотографирует вас в каждой комнате.Мы можем сделать несколько снимков и предложить забавные позы. Вы получите свои фотографии в цифровом формате *, чтобы наслаждаться ими! Цены начинаются от 49,99 долларов. Ваши воспоминания о «Звездном пути» бесценны. Забронируйте фототур сегодня !!!!

    * Электронная доставка только по электронной почте. Позвоните нам по телефону 518-503-5497 для получения дополнительной информации.


    Операции во время пандемии:

    Командование Звездного Флота потребовало определенных мер безопасности, к которым мы относимся очень серьезно и вступят в силу, когда вы посетите! Ваша безопасность и удовольствие - наш приоритет №1, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас и ценим ваше сотрудничество.Нью-Йорк очень усердно работал над контролем и сдерживанием вируса Короны, и наша миссия Звездного Флота - внести свой вклад в прекращение угрозы.


    Экскурсия по набору!

    Открыто по выходным.
    Полное расписание возобновится в мае.
    Открыть выбранные даты в ноябре и декабре.
    См. Календарь на сайте Tour Tickets с указанием дней и времени.


    Пребывание в регионе красивого озера Джордж

    Торговая палата озера Джордж присоединилась к Star Trek Tour, чтобы помочь с поиском места для проживания.У них есть замечательный веб-сайт, на котором можно найти множество вариантов размещения недалеко от комплекса Star Trek Tour Set. Используйте кнопку ниже, чтобы получить доступ к их веб-странице. Используйте их контактную информацию, чтобы помочь вам найти место для проживания в этом регионе.


    Некоторые из наших видео на YouTube:

    Общая информация - набор тур по сериалу Star Trek Original

    Star Trek: Original Series Set Tour проходит в историческом центре города Тикондерога, штат Нью-Йорк.

    Когда телесериал «ЗВЕЗДНЫЙ ТРЕК» был отменен в 1969 году, оригинальные декорации были разобраны и в значительной степени разрушены, от настоящих наборов осталось лишь несколько небольших предметов, а те, что уцелели, находятся в частных коллекциях.Суперфан Trek Джеймс Коули начал процесс восстановления декораций так, как они были бы видны 50 лет назад, когда снимали сериал, 14-летнее путешествие завершилось самым точным воссозданием оригинальных наборов, и теперь оно открыто и приветствуется. Фанаты STAR TREK со всего мира!

    Наши наборы представляют собой законченные воссоздания, созданные с использованием оригинальных чертежей, сотен часов серьезных исследований и тысяч фотографий - как исторических изображений, так и изображений, взятых из обширного обзора и захваченных из оригинальных эпизодов.Наборы НЕ предназначены и НЕ предназначены для перемещения из одного города в другой и полностью лицензированы CBS. «Звездный путь: тур по сетам оригинальной серии» Приглашает вас посетить студию Desilu, какой она выглядела в период с 1966 по 1969 год, когда «Звездный путь» снимался.

    Стоимость входных билетов:
    • Взрослый: (14-54 года) 22,50 долларов
    • Старший: 20 долларов (возраст 55+)
    • Ребенок: 11,00 долларов (5-13 лет)
    • Ребенок: бесплатно до 5 лет, билет не требуется
    • Военные, Полиция, Огонь - активный или пенсионер с ID $ 20.00
    • Семья: 2 взрослых, 2 детей (5-13), специальная цена 59,00 долларов США
    • Семья: 2 взрослых, 4 детей (5-13 лет), специальная цена 78,00 долларов США
    • Стоимость особых запросов будет зависеть от характера запрос.
    • Вышеуказанные цены НЕ включают налог с продаж и сборы за билеты

    билетов уже в продаже!
    • Билеты можно купить прямо у дверей, наличными или кредитной картой. Доступна квитанция по электронной почте.
    • Кроме того, вы можете купить билеты онлайн (см. Кнопку ниже) по указанным ценам.
    • Экскурсии длятся около часа.
    • Группы из 20 и более человек, пожалуйста, заранее звоните по телефону 518-369-9967.
    • Много времени для фотоопераций. Нет фото незаконченных комплектов.
    • Гид напомнит вам, где нельзя делать фотографии.
    • На декорациях запрещены еда и напитки; в студию не допускаются рюкзаки или пакеты.
    • Бесплатная парковка на участке возле студии.
    • Star Trek Tour на 112 Montcalm Street - Ticonderoga, New York 12883 USA

    Свяжитесь с нами:

    Электронная почта Star Trek Tour: [email protected]

    Телефон 518-369-9967


    За дополнительной информацией обращайтесь.

    Все цены (кроме бесплатных) плюс 8% налог с продаж.

    Все цены (кроме бесплатных) могут включать сбор за обработку.

    Логотип. Торговая марка CBS.

    Униформа Звездного Флота (2140-е - начало 2160-х годов) | Память Альфа

    Униформа Звездного Флота 2151

    Униформа, которую носил персонал Звездного Флота в 2140-х - начале 2160-х годов, стала образцом для некоторых будущих воплощений униформы Звездного Флота.Этот дизайн униформы использовался около двух десятилетий с небольшими вариациями. (ЛОР: "Первый полет", "Это путешествия ...")

    После образования Объединенной федерации планет была введена новая форма звездного флота. ( Star Trek Beyond )

    Стандартная униформа

    Комбинезон

    2150-е

    Униформа командного дивизиона, 2152

    Оперативная дивизия, 2151

    Отдел науки, 2151

    Принята на вооружение еще в 2143 году, военнослужащие Звездного Флота, служившие на борту звездолетов, аванпостов и в Командовании Звездного Флота на Земле, носили синие комбинезоны, показывающие их конкретную дивизию. услуга.Подразделения Звездного Флота, изображенные в виде цветных кантов на плечах, были показаны в следующем коде:

    Сама униформа Звездного Флота также имела несколько отличительных черт, отсутствовавших в униформе более поздних веков, наиболее заметными из которых были несколько застежек-молний и карманов, а также нашивка назначения (основанная на домашнем назначении владельца) на левом рукаве. Униформа была сделана из огнестойкого материала. (ЛОР: «Прекратить огонь»)

    Комбинезон плотно прилегает к телу, застегивается спереди в дополнение к молнии на манжетах и ​​штанинах.На униформе также было несколько карманов на ногах, руках и груди, причем карман на правом бицепсе обычно использовался для хранения коммуникатора владельца. Знаки различия, представленные в виде прямоугольных серебряных шипов, были размещены на правом сундуке внутри цветовой окантовки дивизии. (ЛОР: «Сломанный лук», «Первый полет»)

    Разработанная ветераном TNG / DS9 / VOY дизайнером костюмов Робертом Блэкманом, дежурная форма Звездного Флота 22-го века впервые появилась в «Сломанном луке» и использовалась на протяжении всего сериала Star Trek: Enterprise .Предназначенная для того, чтобы быть предшественником униформы, которую можно было увидеть на The Original Series , униформа сильно напоминала летные костюмы, которые носят нынешние летные экипажи военной авиации и ракетного персонала США и НАТО. Дебютировав во втором сезоне Enterprise , была представлена ​​«новая» форма, окрашенная в более светлый синий цвет. Первоначально эта форма использовалась только постоянными участниками съемок, но в конечном итоге она использовалась всей командой (хотя некоторые второстепенные исполнители все еще могли быть замечены в более старой, более темной версии на протяжении всего сериала).Интересно, что, несмотря на то, что они были установлены почти десятью годами ранее, голубые версии использовались в эпизоде ​​«Первый полет».
    2160-е

    Отделение наук, 2161

    К 2161 году в дежурную форму Звездного Флота было внесено несколько изменений. Новые дополнения к униформе включали погоны на плечах, а также дополнительную нашивку с изображением логотипа Звездного Флота на правом рукаве и именную бирку внутри окантовки над левой грудью.(ЛОР: "Это путешествия ...")

    Согласно интервью, дизайнер Роберт Блэкман надеялся, что производители позволят ему добавлять бирки с именами к дежурной униформе на ранних этапах проектирования Enterprise . Хотя это желание осталось невыполненным, он, похоже, исполнил свое желание ... по крайней мере, на один эпизод.

    Рубашка и брюки

    Рубашка форменная черная

    Штаны форменная синяя

    Комбинезон был надет на черную водолазку на пуговицах, синие брюки с карманами и тяжелые черные кожаные сапоги.(ЛОР: «Приобретение», «Ночь в лазарете»)

    Нижнее белье

    Энсин Хоши Сато и лейтенант Малкольм Рид в нижнем белье, 2151

    Для использования под униформой персонал Звездного Флота имел в своем распоряжении специальную нижнюю одежду для ношения еще в 2151 году. Это нижнее белье было ярко-синего цвета с черной отделкой. И мужчины, и женщины носили шорты-боксеры и майки. Женский вариант майки заканчивался ниже груди, оставляя обнаженным живот, а мужской - до талии.Нижнее белье считается трудновоспламеняемым. (ЛОР: «Сломанный лук», «Спящие псы», «Приобретение», «Прекращение огня»)

    Нижнее белье униформы Звездного Флота поступило из коммерчески доступной линии DKNY Flex (с удаленной этикеткой). Несколько неиспользованных упаковок были проданы как часть It's A Wrap! продажа и аукцион. [1] [2]

    Шестерня головная

    Джонатан Арчер в шляпе NX-01

    Доступная для использования с экскурсионной и стандартной униформой была черная шляпа, вышитая конкретным регистрационным номером домашнего задания владельца.Сделанные из эластичного материала, эти шляпы были универсальными «бейсболками». Хотя эти фуражки обычно носили во время выездных миссий, некоторые офицеры носили их на борту корабля. (ЛОР: «Сломанный лук», «Шаттл-1», «Пересечение пустыни», «Инкубаторий», «Кузница»)

    Один из наиболее современных аспектов Enterprise , бейсболка NX-01, впервые была замечена Джонатаном Арчером в «Сломанном луке» и в последний раз видна на нем в «Кузнице». Хотя шляпы были обычным явлением в ранних эпизодах, в третьем сезоне их редко видели, а в четвертом сезоне они появлялись только один раз.

    Форма флагмана

    Коммодор Максвелл Форрест в униформе, 2143

    Подобно дежурной форме, у старших офицеров Звездного Флота, включая коммодоров и адмиралов, использовалась отдельная форма. Мундир офицера флага имел ту же кайму, хотя и был ограничен красным и белым цветом, и представлял собой темно-синюю форму, состоящую из двух частей, гораздо более формальную, чем стандартный комбинезон для дежурства. Его носили поверх белой классической рубашки с пуговицами и темно-синего галстука.На обоих плечах были изображены знаки различия звания владельца, а также на манжетах была широкая красно-белая окантовка. (ЛОР: «Сломанный лук», «Регенерация», «Первый полет»)

    Хотя возможно, что эту форму носили и другие офицеры, в ней были замечены только флагманы, такие как Коммодор и адмирал Максвелл Форрест. Похожая на нынешнюю военную форму «Класса А», которую носят ВВС США, эта форма не была изменена из-за своего появления в 2161 году в «Это путешествия ...». Тем не менее, продюсера Мэнни Кото можно увидеть в этом эпизоде ​​как массовку в версии этой униформы с нашивкой для миссии Enterprise .

    Форма парадная

    Капитан Джонатан Арчер в парадной форме, 2161

    Для дипломатических или других официальных функций парадная форма была также доступна персоналу Звездного Флота еще в 2161 году. более ярко-синего цвета, чем стандартная форма дежурства, и более формальный комплект из двух частей куртки и брюк. Подобно форме флагмана, парадная форма также имела полосы вокруг манжет, обозначающие звание, которые также отображались на обоих плечах.Одеваемая поверх белой туники с воротником-стойкой, парадная форма была отмечена двумя нашивками миссий: одна с логотипом Звездного Флота на правом рукаве, а другая с нашивкой индивидуального назначения слева. (ЛОР: "Это путешествия ...")

    Парадная форма Звездного Флота появилась только один раз, в последнем эпизоде ​​ Enterprise , которую носил капитан Джонатан Арчер. Как ни странно, полосы на рукавах, похоже, почти идентичны типу, который носили коммодоры в 2140-х годах (см. Униформу флагманского офицера выше), хотя его наплечные булавки ясно идентифицируют его как капитана.Однако возможно, что предыдущий дизайн, используемый для коммодоров, теперь используется для капитанов, при этом коммодоры принимают более толстый вид, используемый другими флагманскими офицерами.

    Экскурсионная форма

    Капитан Арчер в экскурсионной форме

    Капитан Арчер и Трип Такер в пустынной одежде, в солнечных очках и кепках

    Для использования в пустыне или других более суровых местностях персоналу Звездного Флота, служащему на борту звездолетов, была доступна специальная форма.Униформа, состоящая из коричневой рубашки с длинным рукавом, отороченной черным кантом и застежки-молния на воротнике, носилась поверх штанов цвета хаки, как и штаны стандартной дежурной формы. Также с черным поясом, на униформе была видна нашивка с корабельной нашивкой на левом плече и знак различия владельца на правом воротнике. Также были доступны дополнительные солнцезащитные очки. (ЛОР: «Пересечение пустыни», «Кир'Шара»)

    Впервые использованная в суровых условиях пустыни на «Пересечении пустыни», униформа также использовалась Малкольмом Ридом, Трэвисом Мэйвезером и Трипом Такером во время скалолазной экспедиции в «Разломе», что предполагает, что это может быть просто универсальная «экскурсионная» форма.... по крайней мере, тот, который обеспечивает больше комфорта и гибкости, чем ограничивающая рабочая форма комбинезона.

    Куртки экскурсионные

    Куртки

    Excursion были выпущены в различных цветах и ​​материалах, с сохранением знакомых цветных полос разделения и нашивок униформы дежурной формы. На некоторых, но не на всех, куртках были знаки различия. (ЛОР: "Сломанный лук", "Это путешествия ...")

    По сценарию "гостевая куртка" Звездного флота должна появиться в определенной сцене в "Прекращении огня". [3] Однако в финальной версии этой сцены такого жакета нет.

    Тип A

    Энсин Трэвис Мэйвезер в экскурсионной куртке офицера командного дивизиона, 2151

    Доступная уже в 2151 году тяжелая стеганая форменная куртка сине-серого цвета использовалась в более холодном климате. Эта тяжелая куртка, которую носили поверх стандартной формы, имела традиционный воротник, молнию спереди и несколько карманов. (ЛОР: «Сломанный лук», «Оазис») Этот тип куртки все еще использовался до ноября 2154 года, и его носили офицеры Звездного Флота, дислоцированные на Земле.(ЛОР: «Болезнь»)

    Тип B

    Экскурсионная куртка офицера командного дивизиона, 2153

    Второй вариант куртки был также доступен на борту кораблей Звездного Флота и шаттлов в 2150-х годах. Куртка серого цвета была, по сути, более тонкой версией предыдущего дизайна, сохранив тот же цвет разделения и конфигурацию карманов, но отказавшись от стеганого вида.

    К 2161 году куртку немного изменили. Наряду с изменениями, внесенными в стандартную униформу, на куртке появилась вторая нашивка миссии (на правом рукаве) и бирка с именем (носимая на левой груди).(ЛОР: «Тени П'Джема», «Это путешествия ...»)

    Созданная для замены прежнего дизайна куртки, эта новая версия впервые появилась в «Shadows of P'Jem» и просуществовала на протяжении всего сериала. По крайней мере, две из этих курток оказались уложенными на борту Shuttlepod 1 в эпизоде ​​с соответствующим названием "Shuttlepod One".

    Тип C

    Капитан Джонатан Арчер в экскурсионном длинном пальто, 2154

    Используемый на борту звездолетов, таких как Enterprise класса NX еще в 2154 году, третий вариант куртки был доступен для экскурсий в жаркую, пыльную или пустынную местность.Этот длинный жакет, носимый поверх экскурсионной формы цвета хаки, был коричневого цвета и имел черную окантовку на плечах там, где цветная окантовка деления должна была располагаться на стандартной дежурной форме или экскурсионной куртке. На этой куртке также имелись знаки различия на воротнике. У этой куртки также были карманы, по одному с каждой стороны груди. В отличие от двух других дизайнов курток, в этой версии не было нашивки миссии. (ЛОР: "Кузница")

    Арктическая передача

    Джонатан Арчер в рубашке и комбинезоне

    Шран и Арчер в куртке и перчатках

    Снаряжение Звездного Флота для холодной погоды состояло из нескольких слоев одежды.Серая рубашка с заметной белой полосой на рукавах. Поверх этого был одет темно-зеленый и коричневый комбинезон, а также толстая куртка с капюшоном, перчатки и ботинки того же цвета. Эта форма использовалась уже в 2152 году и была доступна офицерам, служащим на борту звездолетов и в Командовании Звездного Флота на Земле. Нашивка для назначения могла быть прикреплена к левому плечу куртки. (ЛОР: «Седьмой», «Регенерация», «Аэнар», «Терра Прайм»)

    Это арктическое снаряжение было разработано Робертом Блэкманом. (Blu-ray Сезон 2 ЛОР, аудиокомментарий «Регенерация»)

    В примечаниях к сценарию «Седьмого» «одежда для холодной погоды» / «одежда» описывалась как комбинация «ботинок, парка с капюшоном, перчаток и т. . "

    Скрипт для холодной погоды в "Терра Прайм" включает куртки с капюшонами. Однако арктическая снасть, которая появляется в этом эпизоде, явно не включает обе эти детали и была разработана специально для этой части.

    EV костюм

    Одежда медицинская

    Доктор.Флокс в медицинской одежде в 2151

    Джонатан Арчер и Флокс в хирургических скрабах в 2152

    В медицинских ситуациях, требующих стерильных условий, Звездный флот выдал как минимум два комплекта одежды.

    В 2151 году на Земле использовались белая рубашка и брюки. В этом наборе были подходящие белые ботинки и перчатки. (ЛОР: «Сломанный лук»)

    В 2152 году на борту космических кораблей был доступен серебряный резиноподобный набор скрабов. Эти скрабы включали похожие серебряные перчатки и белые штаны.(ЛОР: «Сломанный лук», «Ночь в лазарете», «Мертвая остановка»)

    Серебряные скрабы можно просто носить поверх белой одежды, о чем свидетельствуют белые брюки, которые носили с обеими версиями.

    Оба комплекта одежды использовались в ситуациях, когда они предположительно были проблемой Звездного Флота, но в любом случае ничего не было сказано окончательно.

    Хотя в «Вопросе времени» было сказано, что хирургические маски и стерильные перчатки все еще использовались во время поездки Берлингхоффа Расмуссена в 22-й век, ни доктор.Флокс или какой-либо другой медицинский работник никогда не показывался в маске во время пробега Enterprise .

    Активный износ

    Командир Джонатан Арчер в активной одежде Звездного Флота, 2143

    Для использования в более случайных обстоятельствах или во время физических упражнений и тренировок, активная одежда была доступна офицерам Звездного Флота, служившим в Командовании Звездного Флота на Земле еще в 2143 году. Среди вариантов был легкий- серая рубашка с длинным рукавом с темно-серой каймой по бокам и под рукавами.Рубашка была отмечена биркой с именем, украшающей правую грудь, и нашивкой миссии Звездного Флота на левом рукаве. Эту тунику иногда надевали поверх брюк стандартной формы. (ЛОР: «Первый полет»)

    Эта активная одежда не была включена в окончательный вариант сценария «Первого полета». Вместо этого командир Джонатан Арчер был описан как одетый в форму командира Звездного Флота.

    Примерочная форма

    Сим, одетый во временную униформу, 2153

    Похожий по дизайну на стандартную униформу, серый комбинезон был доступен для персонала, служившего на борту или посещавшего корабли United Earth в 2150-х годах.В этом простом комбинезоне с высоким воротником, застегивающимся спереди на молнию, не было ни знакомых нашивок миссий, ни знаков различия, ни каймы. Он также имел несколько карманов на груди, руках и ногах комбинезона и носился с теми же черными ботинками, которые носили со стандартной униформой. (ЛОР: «Подобие», «Холодная станция 12»)

    Форма адаптированная

    Командир Т'Пол в адаптированной униформе, 2154

    Получив заказ Звездного Флота в 2154 году, командир вулкана Т'Пол носила униформу, адаптированную к ее гражданским комбинезонам во время ее службы на борту Enterprise .Сохранив тот же базовый внешний вид, ее комбинезоны приобрели цветную окантовку на плечах, знаки различия на правой груди и нашивку Enterprise на левом рукаве.

    К 2161 году униформа Т'Пол также получила именную бирку и нашивку Звездного Флота на правом рукаве в соответствии с изменениями, внесенными в стандартную униформу. (ЛОР: "Borderland", "Это путешествия ...")

    В то время как Т'Пол была замечена в стандартном комбинезоне Звездного Флота в таких эпизодах, как «Сумерки» и «Хэтчери», продюсеры решили не давать ей собственную униформу после ее продвижения.Возможно, чтобы сохранить сексуальную привлекательность, которая могла бы быть потеряна, если бы она надела менее откровенную форму Звездного Флота, вместо этого они внесли косметические изменения в ее существующий гардероб.

    Образцы знаков различия

    Приложения

    Справочная информация

    Униформа Звездного Флота, представленная в Star Trek: Enterprise , была разработана Робертом Блэкманом на основе дизайнов Уильяма Уэра Тайсса для Star Trek и Star Trek: The Next Generation .Униформа также напоминала ту, что носили Зефрам Кокрейн и экипаж боевого корабля Phoenix во время их исторической миссии, показанной в Star Trek: First Contact .

    В то время как Джин Родденберри диктовал, что молнии, пуговицы и другие «современные» застежки будут устаревшими ко времени 23 и 24 веков, Блэкман использовал множество застежек-молний и пуговиц в дизайне костюмов для Enterprise , что указывает на его положение в мире. время до оригинального Star Trek .У каждого костюма было по 13 молний. Поскольку застежки-молнии были изготовлены на заказ, они не очень хорошо прошли процесс химчистки. В результате после каждой чистки приходилось подкрашивать протяжки.

    Опытные образцы костюмов были созданы с различными характеристиками на каждой стороне костюма, чтобы производители могли получить представление обо всех возможных характеристиках готового костюма.

    Некоторые костюмы и их компоненты были распроданы на It's A Wrap! продажа и аукцион на eBay, в том числе несколько пар ботинок, произведенных Alfani в Италии.[7]

    В интервью журналу Star Trek Monthly (необходима ссылка • править) Роберт Блэкман отметил, что младший лейтенант и лейтенант-коммандер намеренно не были включены в дизайн костюмов. Статья в Star Trek: The Magazine Volume 3, Issue 11, p. 42 из 2151 обмундирования и звания не упоминали ни одно звание.

    В зеркальной вселенной двойники Империи Терран действительно использовали лейтенанта-командира, а также адмирала флота и, по крайней мере, одного ранга унтер-офицера (где в первичной вселенной только члены экипажа использовались для представления рядового состава.

    Апокриф

    В романе Rise of the Federation A Choice of Futures униформа была заменена новой стандартизированной униформой, в которой использовались элементы из всех стран-основателей.

    Внешние ссылки

    Star Trek Original Series Set Tour, Тикондерога, Нью-Йорк


    Невидимые, но всегда присутствующие, слева направо, Спок, Ухура, Кирк, Чехов и Сулу.

    Тикондерога, Нью-Йорк

    Джеймс Коули зарабатывал себе на жизнь как один из главных подражателей Элвиса в Америке, но в душе он был поклонником «Звездного пути».Он родился между первым и вторым сезонами оригинального сериала 1960-х. В 1991 году он приобрел редкий набор чертежей для своего звездолета USS Enterprise . Первым, что он построил в сарае своего деда, было кресло капитана Кирка на мостике. «Он прошел через пару версий, прежде чем стал идеальным», - сказал он нам.


    Инженерное дело Скотти, в комплекте со светящейся камерой вещества-антивещества с ложной перспективой.

    С кропотливой точностью (и своими заработками Элвиса) Коули продолжил создавать поразительно точные копии всего набора «Энтерпрайз» - моста, инженерного оборудования, транспортной комнаты, всего - в своем родном городе Тикондерога на севере штата Нью-Йорк (популярность) .5000). Несколько лет снимал на съемочной площадке фан-фильмы. Затем в 2015 году компания CBS, которой принадлежали права на оригинальную серию, прекратила реализацию таких сложных проектов. «Мне пришлось все переоценить», - сказал Коули. «Я подумал, может быть, я смогу поделиться тем, что я построил, открыть это. Я действительно хотел, чтобы люди могли приходить сюда и продолжать». Компания CBS согласилась с этой идеей, и Коули официально открыл площадку как аттракцион в апреле 2017 года.


    Джеймс Коули сияет, когда Уильям Шатнер возвращается в свое любимое кресло.

    Снаружи это не так уж и много, потому что набор построен внутри старого супермаркета в центре города. Но как только пневматические двери в вестибюле раздвигаются со знакомым woosh , посетители оказываются телепортированы на 50 лет в научно-фантастическое прошлое (которое, как ни парадоксально, является будущим 23-го века). Ткани, освещение, цвета красок, звуковые эффекты - все как было. Коули признает, что смотрел каждую серию оригинального сериала «Звездный путь» сотни раз, изучая стоп-кадры, чтобы точно воспроизвести детали.«Я должен был сделать его настолько совершенным, насколько мог», - сказал он. «В противном случае ваш взгляд упал бы на то, что неправильно, а не на то, что правильно».

    Коули сказал, что фанаты залились слезами на съемочной площадке, ошеломленные тем, что оказались в месте, которое они видели только на экране и которое, как они знали, было разрушено в 1969 году. Часовой тур захватывающий: посетители могут стоять. на подушках транспортера, загляните в сканер Спока, кнопки («Предупреждение!») и, конечно же, сядьте в кресло капитана Кирка. Коули сказал, что он не заставляет посетителей носить специальные ботинки на обуви или сидеть на бумажных чехлах для сидений, потому что ему это не обязательно.«Они очень трепетно ​​относятся к съемочной площадке», - сказал он. «Они понимают, что его нужно поддерживать, иначе его здесь не будет. И они не хотят, чтобы он никуда не делся».

    Коули сказал, что главным достижением за годы его навязчивого труда стало 4 мая 2018 года, когда 87-летний Уильям Шатнер совершил поездку по съемочной площадке и снова сел в свое капитанское кресло в своем первоначальном сериале. «Он сказал нам, что картина была абсолютно идеальной, цвета и детали были точными», - сказал Коули. "Мы были в восторге. Это была вершина, это действительно было так.«

    Совершите (виртуальный) тур по ST: TNG's Enterprise-D

    Сложно поверить, что с момента премьеры «Звездного пути: Следующее поколение» прошло более 25 лет, но разве не удивительно, как хорошо шоу задержалось? Да, первый сезон был немного грубым (как и все первые сезоны, на мой взгляд), но ко второму сезону было создано несколько невероятных сюжетных линий и сюжетов, которые не только проходили через этот сериал, но и переносились. в более поздние телесериалы и фильмы Star Trek.

    Вся серия была обновлена, и я с нетерпением жду еще нескольких лет, когда я смогу сесть со своим старшим сыном и начать смотреть их вместе. (И, конечно же, у меня есть еще младший сын, который, надеюсь, проявит интерес и позволит мне посмотреть их еще раз!)

    Я фанат оригинальной серии (ST: TOS), так что я буду Признаюсь, когда стало известно о выпуске нового сериала «Звездный путь», я сопротивлялся. Я слышал слухи (корабль может разделиться на две части!) И факты (вулканцев нет, но клингон будет основным персонажем), и я просто не мог обойти стороной тот факт, что кто-то попытается повозиться с сериалом! Я был большим игроком в ролевые игры в средней и старшей школе, и у меня было почти все, что касалось игры, что выпустило FASA, включая все приложения к фильмам.Я не видел смысла возиться с тем, что не нужно исправлять.

    Я был так неправ. И так рада БЫТЬ ошиблась!

    Когда ST: TNG появился на экране, тот первый сезон был хорош ... и он только улучшился. Спецэффекты были потрясающими, актеры наполнили этих персонажей причудами, как хорошими, так и плохими, а длинные сложные сюжетные линии разворачивались в течение нескольких сезонов, кульминацией которых стал финал сериала, который вернул нас к тому первому эпизоду и обеспечил отличное завершение.Как я уже сказал: отличный материал, и я так завидую молодому поколению, которому еще только предстоит испытать путешествия на U.S.S. Предприятие и его команда.

    Иногда я ловлю эпизоды здесь или там, но теперь, когда фильмы закончились (или закончились?) И новых сериалов Star Trek не планируется (или нет?), Я перешел к другим франшизам и интересы. (Да, я знаю, что по вселенной ST выходит еще много книг, но я никогда особо не увлекался романами «Звездный путь» или «Звездные войны» - извините.)

    Иногда, однако, меня все же уносит обратно во вселенную ST, и я испытываю небольшую волну ностальгии по одной из многочисленных серий ST. Сегодня у меня на лице появилась улыбка, так как я получил удовольствие от новой книги Star Trek: The Next Generation - On Board The U.S.S. Enterprise от Barron's, и это не только потрясающая коллекция компьютерных изображений и фотографий из серии ST: TNG, но также поставляется с компакт-диском (совместимым с Mac и Windows), который позволяет вам совершить виртуальный тур по кораблю из твой компьютер.

    Сама книга состоит из 40 страниц полноцветных двухстраничных разворотов, показывающих различные места на корабле, и двух раскладных четырехстраничных разворотов (!!!), на одном из которых изображен профиль сбоку и вырез палубы. а на другом показаны детали переднего и заднего профиля вместе с множеством текстовых пояснений и выносков. Все двухстраничные развороты содержат полдюжины или более небольших информационных разделов, биографии экипажей, обсуждения оборудования и многое другое. Вся книга написана как подробное изложение реального корабля - все обсуждения трактуются, как если бы U.S.S. Enterprise , его команда, его местоположение и его технологии реальны: за исключением введения, написанного авторами Майклом и Дениз Окуда, книгу можно рассматривать как реальное изложение корабля и его миссии. (Окуда оба работали над настоящим телешоу, и в их красивом предисловии к книге обсуждается их отношение к сериалу, а также детали того, как появилась книга, включая компьютерные изображения корабля Тобиаса Рихтера и Сомчита Вонгпрачана. .)

    достопримечательностей Joseph and Enterprise

    Хотя озеро и горы являются главными достопримечательностями этого района, присутствие нескольких бронзовых заводов в Джозеф и Энтерпрайз превратило этот район в нечто вроде западного арт-сообщества. Вдоль главной улицы Джозефа вы найдете несколько галерей, специализирующихся на бронзовых статуях и западном искусстве. Вы также найдете более полудюжины бронзовых диких животных в натуральную величину и скульптуры западного искусства в тротуарных садах вдоль главной улицы.Joseph's Valley Bronze of Oregon имеет галерею по адресу: 18 S. Main St. (тел. 541 / 432-7445; www.valleybronze.com) и является одним из крупнейших заводов по производству бронзы в стране. Экскурсии по литейному цеху (15 долларов на человека) предлагаются ежедневно и начинаются с галереи. Parks Bronze, 331 Golf Course Rd., Enterprise (тел. 541 / 426-4595; www.parksbronze.com), предлагает экскурсии по литейным цехам с понедельника по четверг. Стоимость экскурсии составляет 10 долларов на человека, минимум 30 долларов. Для получения дополнительной информации о местных художниках посетите веб-сайт Joseph Oregon Artists (www.josephoregonartists.com).

    В музее округа Валлоуа, 110 S. Main St., Joseph (тел. 541 / 432-6095; www.co.wallowa.or.us/museum/index.html) можно увидеть артефакты первопроходцев. , показывает индейцев нез персе и другие предметы, подаренные музею местными семьями. Этот старомодный общественный музей расположен в бывшем здании банка и открыт ежедневно с 10:00 до 17:00 между Днем памяти и третьими выходными сентября.

    По субботам с июня по конец октября (и в некоторые другие даты между Днем матери и началом сентября) вы можете отправиться на поездку на экскурсионном поезде Eagle Cap Excursion Train (тел. 800 / 323-7330 или 541 / 963-9000; www.eaglecaptrain.com). Поезда курсируют между Валловой и Джозефом или между Элджином и Минамом, а стоимость проезда варьируется от 65 до 70 долларов для взрослых, от 55 до 60 долларов для пожилых людей и от 25 до 30 долларов для детей.

    Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *