Электродвигатель производство: АО «Красногорский завод «Электродвигатель». Каталог

Содержание

Проектирование, изготовление электродвигателей под заказ Россия

Проектирование электродвигателей и изготовление по документации заказчика, согласно требованиям, к качеству товара стандартов ГОСТ и DIN. Практический опыт и научно-технический задел в области электромеханики успешно реализуется в разработках и изготовлении опытных образцов электрических машин, с последующим освоением в серийном производстве.

Проектирование и изготовление электродвигателей на заказ. Синхронные двигатели с постоянными магнитами

Основная деятельность компании с момента организации в 2017 г. связана с проведением прикладных НИОКР в области проектирования, разработки и изготовления электродвигателей под заказ (электрических машин малой и средней мощности), а также электроприводов и систем автоматического управления с применением электродвигателей собственной разработки и изготовлением опытных образов

На сегодняшний день разработана и освоена в производстве серия энергоэффективных синхронных и асинхронных электродвигателей класса энергоэффективности IE3 и IE4, с применением постоянных магнитов.

Новые направления в разработке электродвигателей

Ведутся работы по следующим перспективным направлениям: криогенные электродвигатели, электродвигатели постоянного тока (замена коллекторных), электрические двигатели с полым валом, малошумные электродвигатели, электродвигатели с внешним ротором (обращенная конструкция), тяговые электродвигатели, электродвигатели под частотное регулирование АДЧР, различные модификации рудничных электродвигателей, встраиваемые электродвигателя, реактивный электродвигатель.

Электродвигатели ДБМ от ОАО «Машиноаппарат» и их улучшенные аналоги

Предприятием Научно-технический центр «Электромеханические системы» (ООО НТЦ «Систэм») завершены работы по разработке типоразмерного ряда моментных бесконтактных электродвигателей встраиваемого исполнения серии ДМ (16 исполнений, габариты от 32 до 120 мм) в зубцовом (серия ДМ) и беспазовом (серия 2ДМ) исполнении). Электродвигатели данной серии являются функциональными аналогами бесконтактных моментных электродвигателей серий ДБМ, 2ДБМ, 3ДБМ, 5ДБМ (условное обозначение по ГОСТ 23264-78) производства ОАО «Машиноаппарат», а также электродвигателей серии ДББМ и ДБМВ. В настоящий момент предприятие НТЦ «Систэм» может производить полнофункциональные и улучшенные аналоги ряда электродвигателей производства ОАО «Машиноаппарат».

Лазерная резка электротехнической стали под заказ

ООО НТЦ «Систэм» предлагает услуги по лазерной резке электротехнической стали по чертежам или техническому заданию Заказчика (точное соответствие чертежу: по форме, размерам, заданной точности, а также шероховатости обработанной поверхности и техническим условиям): лазерная резка листов статора; лазерная резка листов ротора; лазерная резка сегментов статора электрических машин, генераторов; лазерная резка сегментов ротора электрических машин генераторов; лазерная резка листов сердечников трансформаторов; лазерная резка колец.

Производство электродвигателей

Электродвигатели весьма востребованное устройство, применяемое в самых разных отраслях. Именно поэтому специализированные предприятия производят электромоторы самой различной конфигурации и имеющие разнообразные рабочие показатели. Так, двигатели малых размеров весьма широко применяются для изготовления различных игрушек. При этом существуют электродвигатели поистине исполинских размеров применяемых на кораблях или электропоездах.

 

Оборудование для производства электродвигателей

 

Для производства электродвигателей наиболее оптимально использовать комплексные производственные линии. В комплектацию таких линий входят:


1. Оборудование для сборки-сварки статоров.


2. Станки для сборки-сварки роторов.


3. Оборудование для изоляции пазов статора.


4. Аппаратура, отвечающая за намотку катушек статора.


5. Станки, обеспечивающие установку обмотки в пазы статора.

 

 

6. Оборудование для разжима обмотки статора.


7. Аппаратура, обеспечивающая формировку обмотки статора.


8. Станки для бандажа обмотки статора.


9. Оборудование для пропитки и сушки обмотки статора.

 

Технология производства электродвигателей

 

Такой процесс, как производство электродвигателей, весьма технологичен и проводится в некоторое количество этапов. Изначально необходимо приобрести и поставить материалы и комплектующие. Весьма важным моментом производства электродвигателей является проведение контроля службой ОТК, поступающих на склад предприятия материалов. Данный фактор обусловливается тем, что для производства электродвигателей необходимы лишь качественные материалы, чем обеспечивается надёжность готового изделия.

 

 

 

Последовательность работы высокотехнических линий по производству электродвигателей:


1.Изготовление металлических комплектующих. Наиболее часто для данного процесса используется чугун. Для плавки чугуна применяются печи, работающие по принципу индукции. Само же литьё осуществляется в специальные песчано-глинистые формы (при этом, согласно технологии изготовления, формы должны быть сырыми).

 

 

2. Изготовление лёгких металлических составляющих. В основном, в качестве сырьевой массы для осуществления данного процесса, применяется алюминий. Литьё производится в специальные пресс-формы. Сам же процесс осуществляется с применением специальных литьевых машин, обеспечивающих литьё под давлением.


3. Получение полимерных элементов при производстве электродвигателей. Технологическая операция обеспечивается специальным оборудованием — термопластавтоматами.


4. Заготовление вала. Вал производится из металлопроката. Для получения заготовки под валовое устройство, нужно отрезать кусок изделия, установленной длинны.


5. Крепёжные соединения в производстве электродвигателей. Закупается или производится отдельными цехами механической обработки. Стоит обратить внимание, что из всего крепежа дополнительную обработку проходят лишь метизы.


6. Изготовление листов статора и ротора. Происходит с применением пресса из особой стали, а именно рулонной электротехнической. Для повышения безопасности используются различные приспособления для подачи материала на пресс.


7. Обработка листов ротора. Их спрессовывают и покрывают алюминиевой обливкой.

 

 

8. Обработка листов статора. Включает в себя спрессовку и скрепление скобами.


9. Изоляция. Производится листовыми материалами.


10. Обмотка. В процессе производства электродвигателей производится как на специальном оборудовании, так и вручную.


11. Испытания сердечников. Необходимая мера перед процедурой пропитки.


12. Механическая обработка комплектующих, в производстве электродвигателей. Осуществляется подобный процесс на аппаратных станках и оборудовании с ЧПУ.


13. Сборка и обработка ротора. Осуществляется на универсальных станках.


14. Балансировка ротора.


15. Сборка.


16. Испытания.

Объем производства электродвигателей во Франции к 2024 году превысит 1 миллион

  • Производство электродвигателей началось в Тремери, Франция, на Emotors, совместном предприятии Nidec Leroy-Somer Holding и Stellantis
  • Ультрасовременный электродвигатель будет оснащать новый DS 3 E-TENSE, новый Peugeot e-208, Jeep® Avenger и электрический Opel Mokka в начале 2023 года
  • Производство электродвигателей во Франции в рамках плана интеграции цепочки создания стоимости электрификации Stellantis, которая включает аккумуляторы и электронные трансмиссии

АМСТЕРДАМ — Stellantis N.V. объявила сегодня о наращивании производства совершенно новых электродвигателей M3, созданных совместным предприятием Emotors на заводе в Тремери, Лотарингия, Франция.

Ожидается, что к 2024 году производственная мощность достигнет более 1 миллиона электродвигателей в год. Компания Stellantis укрепила свое промышленное присутствие, чтобы достичь своей цели достичь к 2030 году 100% продаж легковых автомобилей BEV в Европе, как указано в Dare. Стратегический план Forward 2030 и поддержка дорожной карты Carbon Net Zero.

«Наше стремление быть чемпионом автомобильного сектора в борьбе с изменением климата находит свое отражение в каждом из наших объектов, поддерживая наших сотрудников на следующем этапе электрического приключения», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Контроль над нашей цепочкой создания стоимости электрификации обеспечит нашу технологическую независимость в контексте экономических и геополитических кризисов, а также смягчит последствия этих резких изменений для наших предприятий и сотрудников, особенно во Франции, где мы являемся и, несомненно, останемся коммерческим и промышленным лидером».

С января 2023 года НОВЫЕ модели DS 3 E-TENSE, Peugeot e-208, Jeep ® Avenger и Opel Mokka electric будут оснащаться высокоэффективным электродвигателем M3 мощностью 115 кВт/156 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. В сочетании с новой батареей этот новый электродвигатель является важным фактором повышения эффективности автомобиля, обеспечивая запас хода более 400 км. Он будет устанавливаться на новые поколения различных автомобилей марки Stellantis по мере их запуска.

Предприятие в Тремери, которое было одним из крупнейших заводов по производству дизельного топлива в мире, с 2018 года занимается переходом к энергетике при поддержке своих социальных партнеров и местных выборных должностных лиц. За более чем год завод в Тремери провел для своих сотрудников 6000 часов обучения. На национальном уровне Академия электрификации Компании поддержала обучение 15 000 французских сотрудников.

 

Stellantis во Франции
Имея 12 заводов, расположенных в центре семи французских регионов, Stellantis продолжит оставаться ведущим производителем во Франции на коммерческом и промышленном уровне. За последние четыре года компания инвестировала 2 миллиарда евро в свои производственные мощности.

Stellantis будет производить 12 электрических моделей во Франции:

  • Mulhouse: седан Peugeot e-308, e-308 SW и e-408
  • Сошо: Пежо е-3008, е-5008
  • Rennes: будущий электрический внедорожник Citroën
  • Poissy: новый DS 3 E-TENSE и электрический Opel Mokka
  • Hordain: Peugeot e-Expert, Citroën e-Jumpy, Opel и Vauxhall Vivaro-e, Fiat e-Scudo (и Toyota Proace Electric)

На сборочных предприятиях будут использоваться основные электрические компоненты, произведенные во Франции на заводах, расположенных в Кане, Шарлевиле, Меце, Мюлузе, Септ-Фоне, Тремери, Валансьене и на гигафабрике Билли-Берклау/Дуврен.

 

О Stellantis

Stellantis N.V. (NYSE / MTA / Euronext Paris: STLA) — один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщик мобильных услуг. Его легендарные и знаковые бренды воплощают страсть своих дальновидных основателей и сегодняшних клиентов в своих инновационных продуктах и ​​услугах, включая Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep®, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2move и Leasys. Опираясь на наше разнообразие, мы движемся вперед, стремясь стать не самой большой, а крупнейшей компанией, занимающейся технологиями устойчивой мобильности, и при этом создавать дополнительную ценность для всех заинтересованных сторон, а также для сообществ, в которых она работает. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.stellantis.com

.

 

Электродвигатели ZF: полностью готовы для всех приводов

Мин. время чтения

Ахим Нойвирт пишет для ZF с 2011 года. Он специализируется на написании текстов на все темы, связанные с автомобилями: от автомобилей до технологий. позади них, к вождению и движению.

Электрическая мобильность переживает бум, и все больше и больше поставщиков по всему миру стремятся получить свой кусок пирога. Многие новые производители осваивают сегмент электродвигателей с его якобы простыми продуктами. Тем не менее, если добавить к этому требования автомобильных клиентов, все быстро усложнится. Производственные потребности на разных континентах должны быть удовлетворены, необходимо учитывать колеблющиеся цифры отзывов. Прежде всего, двигатель должен точно соответствовать всем спецификациям OEM. В идеале даже превзойти их. Электродвигатели ZF делают именно это, что выгодно отличает их от конкурентов.

Как определить, что лучше? Электродвигатель — это удельная мощность и крутящий момент, эффективность и качество. И обеспечение хорошей работы двигателя постоянно, а не только в определенных ситуациях. «Электродвигатели ZF устанавливают эталон по решающим критериям, — говорит Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF. «Различия — это больше, чем просто технические данные. Водители также замечают эти различия на дороге». При этом он имеет в виду, среди прочего, двигатель ZF, который дебютировал в задней части нового Mercedes-Benz EQA.

«Электродвигатели ZF устанавливают эталон в решающих критериях».

Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF

Компетенция в области электронных двигателей сочетается с системными знаниями

Опыт в области электронных двигателей сочетается с системными знаниями объемные производители.
ZF Modular eDrive Kit, модульный комплект для всего электропривода, включая силовую электронику и трансмиссию, также включает электродвигатели. Этот системный опыт развивался десятилетиями, что позволяет ZF постоянно фокусироваться на общей картине при разработке отдельных компонентов и выполнении связанных с ними заказов. Производители транспортных средств используют это в своих интересах: «Мы стремимся быть больше, чем просто поставщиком, в том числе и в проектах, где мы поставляем только электродвигатель в качестве компонента привода. Клиенты ценят наши консультационные ноу-хау, когда речь идет об оптимальном проектировании электродвигателя. для автомобильной системы», — говорит Геринг.

Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Варианты силовой электроники на 400 и 800 вольт обеспечивают различные варианты производительности для каждого двигателя.

Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям

Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям

Здесь важно то, что не существует одного электродвигателя ZF для всех применений. Скорее ZF может производить практически любой автомобильный электродвигатель. Начиная с синхронного двигателя с постоянными магнитами (PSM), предпочтительного решения для главной ведущей оси электромобилей. ZF также производит версию с асинхронным двигателем (ASM), которая в основном используется на вторичном ведущем мосту. Кроме того, ZF поддерживает менее распространенную версию ESM, синхронный двигатель с независимым возбуждением, который идеально подходит для чувствительных к цене сегментов. Несмотря на надежность поставок определенного сырья, ZF хорошо подготовлена.

Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Все агрегаты основаны на модульном комплекте. Помимо вариантов на 400 и 800 вольт, эта конфигурация позволяет использовать различные варианты производительности для каждого двигателя: «Клиенты могут выбирать между водяным, масляным или щелевым охлаждением. Этот вариант также может повлиять на постоянную мощность и стоимость продукта», — говорит Роланд Хинтрингер, руководитель продуктовой линейки электродвигателей.

«Шпилька» становится ключевым элементом

«Шпилька» становится ключевым элементом

Обмотка шпильки становится технологическим стандартом внутри двигателя. На производственных линиях сначала изготавливаются секции медной проволоки для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку. Затем они вставляются механически, скручиваются вместе и соединяются по отдельности. Это существенно повышает КПД двигателя, но создает проблемы для производства. Автоматизация процессов стоит дорого и требует постоянной точности. «ZF был одним из первых, кто вложил значительные средства в эту технологию около четырех лет назад. Вот почему сейчас мы являемся одним из немногих производителей, которые могут надежно использовать эту сложную шпильку», — объясняет Геринг.

«Разработка и производство должны быть тесно взаимосвязаны, чтобы поставлять качественные электродвигатели, в идеале в одном и том же месте», — объясняет Хинтрингер. Пилотные линии помогают ZF достичь этой важной цели. «Поэтому мы можем усовершенствовать процессы и системы для производства превосходного шпилечного электродвигателя с высокой частотой циклов». ZF переносит проверенные процессы на этих пилотных линиях на производственные площадки по всему миру. «Благодаря, в частности, модульному комплекту и пилотным системам мы теперь можем вдвое сократить время между началом разработки и выходом на рынок электродвигателя», — объясняет менеджер линейки продуктов.

«Благодаря также модульному комплекту и пилотным системам мы теперь можем вдвое сократить время между началом разработки и выводом на рынок электродвигателя».

Роланд Хинтрингер, глава линейки продуктов для электродвигателей

Во время намотки шпильки производственные линии сначала преформируют секции медных проводов для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку.

Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок

Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок

Рынки нестабильны. Объемы, которые клиенты планируют или отменяют сегодня, вполне могут устареть завтра. Вы всегда должны быть готовы к неожиданным спадам или, как в случае с электродвигателями ZF, к буму спроса. Поэтому Группа делает ставку на модульные стандартизированные производственные линии. Это обеспечивает необходимую гибкость: несколько типов электродвигателей могут работать одновременно на одной сборочной линии, а быстрое расширение системы позволяет быстро наращивать объемы. «Эти универсальные производственные концепции являются ключевыми элементами сегодняшней трансформации отрасли», — говорит Хинтрингер.

Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене

Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене

Характеристики ZF считаются одними из лучших на всех этапах производства. Но как насчет затрат? И здесь двигатели ZF еще более убедительны, что демонстрирует электродвигатель для Mercedes-Benz EQA. Он обеспечивает наибольшее количество киловатт (непрерывной мощности) на евро. Более того, ни один из конкурентов не может предложить больше счетчиков Newton за те же деньги.

Таким образом, ZF вскоре может стать одним из крупнейших мировых производителей электродвигателей. Следующие три года станут решающими — или, если быть более точным, электродвигатели, которые ZF сейчас разрабатывает и настраивает для начала серийного производства в 2024 году. «Это наши необработанные алмазы», ​​— подчеркивает Хинтрингер.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *