Эмблема класса 4: Презентация по технологии «Эмблема класса» (4 класс)

Содержание

Ответы Задание Проектное задание. План работы над проектом 6 Эмблема класса. стр. 17 ГДЗ по технологии 4 класс рабочая тетрадь Лутцева Зуева ответы


Авторы: Лутцева, Зуева

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь



1 Вспомним и обсудим! стр. 4

1234

2 Информация. Интернет. стр. 7

123

3 Создание текста на компьютере. стр. 9

15

4 Создание презентаций. стр. 11

Проектное задание. План работы над проектом

5 Презентация класса. стр. 14

Проектное задание. План работы над проектом

6 Эмблема класса. стр. 17

12Проектное задание. План работы над проектом

7 Папка — Мои достижения. стр. 19

1 Работаем с учебником. Работаем в группеПроектное задание. План работы над проектом

8 Реклама. стр. 21

234Проектное задание. План работы над проектом

9 Упаковка для мелочей. стр. 25

1Проектное задание. План работы над проектом

10 Коробочка для подарка. стр. 29

13Проектное задание. План работы над проектом

11 Упаковка для сюрприза. стр. 32

2Проектное задание. План работы над проектом

12 Интерьеры разных времён. стр. 35

11. Проектное заданиеПлан работы над проектом

13 Художественная техника декупаж. стр. 38

Задание повышенной сложностиПроектное задание. План работы над проектом

14 Плетёные салфетки. стр. 40

12План работы над проектом

15 Цветы из креповой бумаги. стр. 43

1Проектное задание. План работы над проектом

16 Сувениры на проволочных кольцах. стр. 45

1Проектное задание. План работы над проектом

17 Изделия из полимеров. стр. 47

1Проектное задание. План работы над проектом

18 Новогодние традиции. стр. 49

2Проектное задание. План работы над проектом

19 Игрушки из трубочек для коктейля. стр. 51

12Проектное задание. План работы над проектом

20 Игрушки из зубочисток. стр. 53

1Проектное задание. План работы над проектом

21 История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм.

стр. 55 1Проектное задание. План работы над проектом

22 Одежда народов России. стр. 58

12Проектное задание. План работы над проектом

23 Синтетические ткани. стр. 61

1Проектное задание. План работы над проектом

24 Твоя школьная форма. стр. 63

Проектное задание. План работы над проектом

25 Объёмные рамки. стр. 65

12Проектное задание. План работы над проектом

26 Аксессуары одежды. стр. 67

12Проектное задание. План работы над проектом

27 Вышивка лентами. стр. 69

Проектное задание. План работы над проектом

28 Плетёная открытка. стр. 71

Проектное задание. План работы над проектом

29 День защитника Отечества. стр. 73

Проектное задание. План работы над проектом

30 Лабиринт. стр. 75

1Проектное задание. План работы над проектом

31 Весенний цветок. стр. 77

1Проектное задание. План работы над проектом

32 История игрушки. стр. 79

1 Работаем в группеПроектное задание. План работы над проектом

33 Подвижные игрушки.

стр. 81 1 Технологические идеи-подсказкиПлан работы над проектом

34 Подготовка портфолио. стр. 84

1Проектное задание. План работы над проектом


Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



История создания школьной эмблемы

«Удивительное в мире»

  • Всё о Covid-19

 

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс


  12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Главная / История Пионерской школы / История создания школьной символики

17 октября 2022

История Пионерской школы, Любовь Александровна Паршакова. Учитель. Директор. Новатор

 

1995 год. Пионерской средней школе исполняется 5 лет. По инициативе действующего директора Перевалова Юрия Анатольевича среди учеников объявляется конкурс на лучшую школьную символику. Под руководством учителя рисования Култышевой Зинаиды Васильевны ученики 7-8 классов создают эскизы.

Утверждается первый школьный символ — флаг.

 

 

 

Изначально флаг Пионерской средней школы — это прямоугольное полотнище размером 136 на 88 см, состоящее из трёх одинаковых полос: боковых жёлтых и средней белой. На центральной полосе — эмблема школы: ладонь, на которой находится открытая книга, освещённая лучами восходящего солнца. Обрамляет эмблему лавровая ветвь.

 

                       

                        Жёлтый цвет — богатство знаний, белый — это чистый лист.

                        Призывает он ребёнка: «К новым знаниям стремись!»

                        Книга как источник знаний, а ладонь — учитель наш,

                        Что поддержит начинанья, путь укажет, даст нам шанс.

                        И восходит, словно солнце, по ступенькам ученик,

                        Год за годом к новым знаньям, и к финалу — «Выпускник».

                        Достижения, успехи, слава — лавровая ветвь.

                        Флаг наш золотом венчает школы Пионерской честь.

 

                                                                                                            (Елена Свалухина на презентации школьного флага)

 

2005 год. Пионерская школа отмечает свой 15-летний юбилей. Целый год перед этим трудилась выпускница 11 класса Трендюкова Маша вместе с учителем технологии Вандышевой Оксаной Владимировной над своим новым творческим проектом — вышивала флаг своими руками. На флаге появляются две вертикальные синие полосы. 

 

 

В сентябре на праздничной линейке, когда в небо поднимаются 15 юбилейных шаров, появляется обновлённый школьных флаг. Символы уже возглавляют колонну Пионерской школы на первомайской демонстрации и итоговом районном фестивале «Майская радуга».

 

 

Эмблема школы стала элементом школьной формы, модель которой предложили выпускники 2006 года, появившиеся в ней на празднике «Последнего звонка». Появляются фирменные значки с эмблемой школы и трёхцветные галстуки. Эмблема начинает использоваться во всей печатной продукции: грамотах, буклетах, в выставочных стендах.

 

 

В преддверии празднования 30-летнего юбилея эмблема Пионерской средней школы модернизируется. Пальмовая ветвь приобретает зелёную окраску. Новый дизайн эмблемы к юбилею школы создал Бушковский Андрей Александрович, добрый друг школы. Автор концепции развития школы и слогана «Пионерская школа — страна побед и открытий!» Бедских Ирина Сергеевна, заместитель директора школы.

 

   

 

                В едином оформительском стиле создается ЭСКИЗ школьного флага.

 

 

 Первоклассники юбилейного набора приходят на линейку уже с новыми эмблемами.

 

                                      Учитель истории Пионерской школы Логиновских Елена Петровна


Поделиться :

Ждём ваших предложений!

Поиск по сайту

  • Творческие открытия
  • Школьная жизнь

Классные коллективы:

1а класс (Садекова М. М.)

1б класс (Милькова И.В.)

1в класс (Софронова А.А.)

2а класс (Манькова Л.А.)

2б класс (Манькова Н.С.)

2в класс (Новосёлова А.А.)

3а класс (Гашкова П.М.)

3б класс (Исакова О.Н.)

3в класс (Дружинина К.В.)

4а класс (Коновалова Л.Я.)

4б класс (Гриценко С.Г.)

4в класс (Чернова Е.В.)

5а класс (Старкова А.В.)

5б класс (Лебедева А.А.)

5к класс (Юдин С.А.)

6а класс (Кузнецова Н.В.)

6б класс (Кияева Ю.А.)

6к класс (Прядеина О.А.)

7а класс (Сыропятова И.Е.)

7б класс ( Батечко И. А.)

7к класс (Кузьмин Е.А.)

8а класс (Рудакова А.В.)

8б класс (Рощектаева Т.И.)

8к класс (Свалухина И.А.)

9а класс (Кузеванова В.Н.)

9б класс (Милькова О.А.)

10 класс (Чапля Д.Ю.)

11 класс (Пермякова А.О.)

CBSE Класс 4 Социальные науки Рабочий лист «Наши национальные символы»

CBSE Класс 4 Социальные исследования Рабочий лист — Наши национальные символы

Рабочие листы стали неотъемлемой частью системы образования. Рабочие листы очень важны для каждого ученика, чтобы практиковать свои концепции. Учащиеся, учителя и родители могут загрузить все учебные материалы CBSE и очень хорошо подготовленные рабочие листы с этого веб-сайта. Все контрольные листы, образцы документов, банки вопросов и простые для изучения конспекты для всех классов и предметов были подготовлены на основе последних рекомендаций, отправленных CBSE. Все учебные материалы CBSE разработаны нашей группой преподавателей, а также представлены тысячами преподавателей и студентов. Учебный материал был тщательно составлен лучшими преподавателями Индии. Рабочие листы были представлены учителями различных школ CBSE, а также были тщательно разработаны с учетом последней учебной программы CBSE.

Наши национальные символы

A. Жесткие слова. Пробелы:-

1. Наш Государственный Флаг состоит из трех равных полос разного цвета.
2. На нашем Государственном гербе  четыре льва.
3. Государственный герб снят со столба Ашока на Сарнатх .
4. Проект «Тигр» был запущен в апреле 1973 .
5. Период повторения Джаны, Ганы, Маны составляет  52 секунды .


C. Напишите Верно и Неверно для утверждений:-

1. Колесо на белой полосе Государственного флага имеет 26 спиц. False
2. Львы на нашем национальном гербе символизируют силу и скорость.            Верно
3. Баньян долго живет. Верно


D. Вопрос/Ответы

1. Каково отношение длины Государственного флага к его ширине?
Ответ.  Отношение длины флага к его ширине составляет 3:2.

2. Какой национальный символ является печатью правительства Индии?
Ответ.  Государственный герб является печатью правительства Индии.

3. Каков английский перевод слова «Сатьямева Джаяте»?
Ответ.  Английский перевод Сатимева Джаяте звучит так: «Только истина торжествует».

4. Что означают три цветные полосы и темно-синяя чакра?
Ответ.  На нашем Национальном флаге шафрановый цвет символизирует храбрость и жертвенность. Белый цвет означает правду и мир. зеленый цвет означает процветание. Темно-синяя чакра означает прогресс.

5. Напишите три правила, которым мы должны следовать в отношении нашего национального флага.
Ответ.  Мы должны следовать следующим правилам:-
i. Шафрановая полоса всегда должна быть сверху.
ii. Никакой другой флаг не должен быть поднят выше национального флага.
III. Никогда нельзя поднимать грязный или порванный флаг. E. Ответьте одним словом:-

1. Кто написал Государственный Гимн?
Ответ.  Гурдев Рабиндранат Тагор.

2. Когда государственный гимн был принят конституцией?
Ответ.  24 января 1950.

3. Сколько спиц в чакре Ашока?
Ответ.  24.

4. Во сколько звучит Государственный Гимн?
Ответ.  52 секунды.


F. Назовите их –

1. Государственный гимн – Джана, Гана, Мана.
2. Национальное животное – королевский бенгальский тигр.
3. Национальный цветок – лотос.
4. Национальная птица – павлин.
5. Национальное дерево — баньяновое дерево.
6. Государственный флаг – трехцветный.
7. Государственный герб — Столп Ашоки Сарнатх.
8. Национальная валюта – рупия.
9. Национальный фрукт — манго
10. Национальная игра — хоккей


G. Отметьте правильный ответ:-

1. Тигры в Индии охраняются в рамках ……… кампании.
а) Спасти тигра
б) Проект тигра
в) Мой тигр
Ответ. б)

2. Сатьямева джаяте входит в состав:-
а) Государственный герб
б) Государственный флаг
c) Государственный гимн
Ответ. a)

3. На государственном флаге Индии изображена синяя чакра……..
a) Шафрановая полоса
b) Белая полоса
c) Зеленая полоса
Ответ. б)


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: —
 Нарисуйте Государственный Флаг Индии и раскрасьте его.

 

В1) Посмотрите на данные картинки и заполните пропуски:-

а) Триколор ___________________ по форме. Он имеет ____________________ горизонтальные полосы разных цветов ______________, ________________ и ________________.

Шафран означает _____________________________

Белый означает ______________________________

Зеленый означает ____________________________

b) Государственный герб можно увидеть на государственных документах, __________________ и ___________________________. Эмблема имеет четыре _____________________________, обращенных в четыре ______________________.
В основании эмблемы расположены _______________________ и ____________________.


Щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к рабочему листу CBSE по общественным наукам класса 4 — Наши национальные символы

CBSE 4-я глава 19 наши национальные символы « TrinityGuru

от Manas Thawariya

Эти заметки предназначены для помощи студентам CBSE 4th . Эти примечания основаны на NCERT . CBSE 4th Chapter 19 наши национальные символы — это короткие и лаконичные заметки, сделанные Манасом Таварией 4-го класса.

Примечания к главе 4, сделанные манасом таварией

Общие сведения
  • Национальные символы представляют страну и создают ощущение единства. Примерами являются национальный флаг, национальный герб, национальный гимн, национальное животное, национальная птица и национальный цветок.
  • Национальные символы отражают свободу и единство страны.
  • Люди должны уважать национальные символы.

Государственный флаг

  • Наш национальный флаг также известен как триколор или тиранга.
  • 8 имеет прямоугольную форму и имеет три горизонтальные полосы разных цветов: шафранового, белого и зеленого.
  • Шафран символизирует мужество и жертвенность.
  • Белый символизирует правду и мир.
  • Зеленый означает процветание.
  • В центре белой полосы темно-синее колесо с 24 спицами. 24 спицы представляют 24 часа в сутки.
  • Это колесо также называется чакрой Ашока или чакрой дхармы и было частью львиной столицы, построенной императором Ашокой.
  • Государственный флаг поднимается каждый год в День независимости и День Республики.
  • CBSE 4 глава 19 наши национальные символы

Правила размещения национального флага:
  • Государственный флаг можно вывешивать от восхода до заката.
  • Его необходимо развернуть после того, как он достигнет вершины мачты.
  • При подъеме шафран всегда должен быть сверху.
  • Его всегда следует носить на правом плече.
  • Вечерняя церемония на Вагах, граница между Индией и Пакистаном возле Амритсар очень популярна.
  • во время национального траура, такого как смерть высокопоставленного государственного чиновника, и национальный флаг приспущен.

Государственный герб
  • Государственный герб присутствует на всех государственных документах, монетах, банкнотах, письмах и конвертах.
  • Печать правительства Индии.
  • Наша национальная эмблема основана на львиной капители колонны, воздвигнутой в Сарнатхе в штате Уттар-Прадеш императором Ашокой.
  • В львиной столице четыре льва обращены в четыре стороны. Мы можем видеть трех львов из четырех одновременно.
  • В основании эмблемы с одной стороны изображена лошадь, а с другой — бык.
  • Между быком и лошадью находится колесо. Это колесо — та же самая чакра Ашока, которую можно увидеть на национальном флаге.
  • под колесом написана фраза сатьямев джаяте. Это значит, что побеждает только правда.
  • Львы символизируют силу и мужество.
  • Лошадь символизирует энергию и скорость, а бык – символ тяжелой работы.

Государственный гимн

  • Наш национальный гимн Ян-Ган-Ман был написан Рабиндранатом Тагором.
  • Это было написано во славу нашей прекрасной родины.
  • Время исполнения государственного гимна составляет примерно 52 секунды.

нельзя ходить и разговаривать во время воспроизведения.

Национальное животное
  • Королевский бенгальский тигр — национальное животное нашей страны.
  • Символ благодати, силы и могущества
  • Тигр является охраняемым животным в нашей стране. Тигры охраняются в национальных парках и заповедниках.
  • ранее лев был нашим национальным животным, но Тигр был выбран нашим национальным животным в 1972 году.

Национальная птица

  • Павлин — национальная птица Индии.
  • это красивая птица с длинной синей шеей, веерообразной формы и с яркими сине-зелеными перьями.
  • Считается символом красоты, радости и изящества.
  • Павлин занимает важное место в искусстве и культуре и считается священным.
  • В Индии запрещено охотиться или убивать павлинов.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *