Енвд 3 раздел строка 020: Заполнение декларации по ЕНВД: подробная инструкция — yarbuh76.ru

Содержание

VI. Порядок заполнения раздела 3″Расчет суммы единого налога на вмененный доходза налоговый период» Декларации 

6.1. По коду строки 010 указывается налоговая база, исчисленная по всем кодам ОКАТО. Значение данного показателя определяется как сумма значений по кодам строк 100 всех заполненных разделов 2 Декларации.

6.2. По коду строки 020 отражается сумма исчисленного за налоговый период единого налога на вмененный доход (сумма значений показателя по коду строки 110 всех заполненных разделов 2 Декларации).

6.3. По коду строки 030 отражается сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за налоговый период в соответствии с

законодательством Российской Федерации при выплате налогоплательщиками вознаграждений работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также сумма страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование.

(п. 6.3 в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2009 N 119н)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.4. По коду 040 отражается сумма выплаченных в течение налогового периода из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности работникам, занятым в сферах деятельности, по которым уплачивается единый налог на вмененный доход.

6.5. По коду

строки 050 отражается сумма страховых взносов и пособий по временной нетрудоспособности (код строки 030 + код строки 040), уменьшающая (но не более чем на 50%) сумму исчисленного единого налога на вмененный доход (код строки 020).

6.6. По коду строки 060 отражается общая сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период (код строки 020 — код строки 050).

6.7. Сведения, указанные в разделе 3 Декларации, подтверждаются по строке «Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю» подписью лица из числа лиц, указанных в

пункте 3.4 настоящего Порядка, и проставляется дата подписания данного раздела.

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Как сдавать отчёт ЕНВД, если деятельность ведётся по нескольким адресам — Эльба

C 2021 год ЕНВД отменён, информация из этой статьи пригодится, только если будете сдавать отчёты за прошые годы или проходить налоговую проверку. Если вы ИП, читайте про выгодную альтернативу ЕНВД — патентную систему налогообложения. Если ООО, придётся применять менее выгодный и более сложный УСН. 

Порядок отчетности по ЕНВД зависит от того, сколько видов вмененной деятельности осуществляет ИП, а также где они расположены: в одном муниципальном образовании или нет.

ИП имеет несколько «одинаковых» точек

Минфин в своем письме привел разъяснения для тех ИП, кто имеет несколько точек на ЕНВД с одной и той же деятельностью и в одном городе. В порядке заполнения декларации ЕНВД сказано, что раздел 2 «Расчёт суммы единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности» заполняется отдельно по каждому месту осуществления деятельности, т.е. по каждому ОКТМО. Но если ИП работает на территории одного города, ОКТМО открытых точек и вид деятельности могут совпадать, тогда физические показатели можно просто суммировать.

В таком случае, декларация ЕНВД подаётся с одним разделом 2 по всему виду деятельности в целом с суммой физических показателей по всем точкам. Отчет сдаётся в налоговую по месту деятельности, где фирма состоит на учёте как плательщик вменённого налога.

Эта новость порадует предпринимателей, у которых физический показатель «количество работников включая ИП», например, бытовые услуги, автосервисы и автомойки, киоски быстрого питания. У них уменьшится сумма налога, т.к. предпринимателям больше не придется учитывать себя несколько раз в каждой точке.

При открытии дополнительных точек с тем же видом деятельности, мы рекомендуем подавать заявление о постановке на учёт по ЕНВД в каждую налоговую по месту ведения деятельности, даже если в данной налоговой вы уже стоите на учёте по этому виду деятельности. При этом, в виде адреса осуществления деятельности в декларации будет указываться адрес, указанный первым (или в первом) заявлении о постановке на учёт по данному виду деятельности в этой инспекции.

Если открывается дополнительная точка в другом городе (с другим ОКТМО), то в отчёте ЕНВД физические показатели не суммируются, в каждую налоговую подаётся декларация только по соответствующему месту деятельности.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба подходит ИП и ООО. Сервис подготовит налоговую декларацию, рассчитает налог и уменьшит его на страховые взносы.

Разные виды деятельности на ЕНВД

При открытии еще одной вмененной точки на территории той же налоговой, но по другому виду деятельности, в налоговую подавали заявление ЕНВД-2. В декларацию добавляли еще один лист раздела 2 и заполняли отдельно по каждой точке деятельности. Подавали в налоговую по месту деятельности.

В случае, если фирма работает в разных городах или районах, то она должна была встать на учет по ЕНВД в каждом городе (районе) и подавать несколько деклараций в налоговые инспекции по тем видам деятельности, которые осуществляет в конкретном муниципальном образовании.

что туда входит, связь с другими строками 2019

Независимо от деятельности компании, в которой работает и получает доход физическое лицо, из его дохода в обязательном порядке должен удерживаться определенный процент налога. Все данные касательно этой операции отражаются в 6-НДФЛ. Но как правильно их отразить, знают лишь единицы. Несмотря на то, что отчет используется уже почти год, многим непонятно, для чего создана строка 020 в 6-НДФЛ.

В ней отражаются показатели платежей, проведенных в пользу физ. лиц, работающих в компаниях, которые обязаны по ним предоставлять отчетности НДФЛ. Находится эта стока в 1 форме отчета, который был утвержден приказом ФНС еще в 2015 году. Он подразделяется на 1 и 2 раздел.

  1. В первом разделе содержатся 010–050 строки. В них должна отражаться информация о каждой присутствующей в расчетах налоговой ставке. Таким образом, получается, что все строки, в том числе и 020, подлежат заполнению сведениями в отдельном положении по каждой ставке.
  2. Во втором подразделе имеются 060-090 строки. В них заносятся сведения сводного информативного характера, взятые из налоговых регистров. Формирование этих сведений осуществляется 1 раз. И не имеет значение, какое количество налоговых ставок было применено.

Отличительные черты 1 и 2 разделов

Форма 6-НДФЛ является цельным отчетным документов, отражающим самые важные данные не только о самой компании, но и о штате работников. НДФЛ имеет особенность, которая сильно отличает между собой 1 и 2 разделы.

Причиной различия является алгоритм составления. Каждый раздел формируется с применением определенного алгоритма. В 1 разделе заполнение сведений должно проводиться нарастающим итогом. Заполняться он должен с начала текущего года. В отличие от первого раздела, во втором указываемые сведения должны содержать информацию лишь за прошедший квартал. Происходит отражение дат, фактически подтверждающих удержание НДФЛ из доходов и передачу в бюджет.

Стоит заметить, что так как строка 020 находится в 1 разделе, то ее заполнение осуществляться должно нарастающим итогом.

Соотношение и связь 020 строки с другими строками

Внесенная в эту строку информация должна отвечать определенным требованиям, которые относятся сразу к нескольким строкам. В первую очередь, заносимая в эту строку сумма обязана быть не меньше, чем сумма, прописанная в 030 строке, в которой отражается информация о налоговых вычетах. В идеале в строке 020 должна быть сумма больше, чем в 030, так как именно при вычете суммы 030 строки из 020 строки получается сумма, которая должна отображаться в 040 строке. Допустимая погрешность в исчислениях равна 1 рублю на физ. лицо, которое было внесено в отчет.

Особые ситуации

Что нужно делать, если, к примеру, начисленная сумма за аренду не была выплачена физ. лицу в отчетном периоде? Должен ли этот доход вноситься в 020 строку? Чтоб понять, нужно ли заносить этот вид дохода, следует вспомнить, где находится строка 020 6-НДФЛ и что туда входит. Ее местоположение – 1 раздел, а значит, отражается информация с нарастающим итогом. В нее заносятся суммы, которые были получены фактически. А это означает, что сумма, которая не была выплачена в период, за который осуществляется заполнение формы, не попала в налоговый регистр, а значит, заноситься в 020 строку не должна.

Нужно ли в 020 строке указывать выплаты не подлежащие НДФЛ?

На данный момент все суммы, которые не подлежат НДФЛ, не принимают участия в процессе исчисления налога. Поэтому они не должны заноситься в качестве дохода физ. лица в строки 040 и 020. Но стоит помнить о существующем нюансе.

В случае если получаемый физ. лицом доход не подлежит налогообложению лишь частично (к примеру, выделенная определенная сумма на презент, подаренный сотруднику от компании), то тогда оставшаяся сумма, которая не входит в льготную, должна быть обложена налогом. Это означает, что остаточная сумма, не входящая в льготную, вносится в сумму дохода, заносимую в 020 строку. В то же время следует не забывать и о необлагаемой части суммы, которая также заносится в 030 строку. Информация о занесении частично подлежащей НДФЛ суммы имеется в письме ФНС 2020 года.

Нюансы с иностранцами, работающими по патенту

Однажды в компании может появиться сотрудник, приехавший из другой страны и работающий по патенту. Что в этой ситуации следует заносить в 020 строку? В первую очередь, сотрудник, работающий по патенту, осуществляет выплату налогов за себя самостоятельно. Все проведенные им платежи вносятся в зачет, используемый при расчете для такого работника НДФЛ.

Подробное видео о заполнении 6-НДФЛ в целом:

Используемый в заполнении строки 020 алгоритм был определен специальным приказом № ММВ-7-11450. Заполняя ее, следует помнить, что в ней отражаются лишь фактические выплаты, осуществленные за отчетный период.

Строка 020 в расчете по страховым взносам

При заполнении расчета по страховым взносам нужно внести информацию в строку 020, которая включена в разные разделы и приложения.

Сведения о застрахованных лицах

В строке 020 нужно отображать информацию о количестве физических лиц, с вознаграждения которым были начислены страховые взносы в период, за который формируется РСВ. При внесении сведений нужно учитывать порядок представления информации:

  • сведения о численности застрахованных лиц указываются в разных приложениях, поскольку разбивка производится по видам страхования;
  • по пенсионному страхованию заполняется подраздел 1.1, по медицинскому страхованию — подраздел 1.2, по социальному страхованию — общая численность застрахованных лиц по строке 020 не указывается.

В расчете по страховым взносам проставляется численность физических лиц, застрахованных в системе обязательного пенсионного и медицинского страхования. Это относится к тем сотрудникам, которые получали выплаты за расчетный период с начала года, а также за последние три месяца с разбивкой по месяцам.

Важно! Если компания в отчетном периоде прекратила деятельность в связи с ликвидацией, она передает сведения в РСВ до подачи промежуточного баланса. Такое же действие предусмотрено и при реорганизации компании.

Сведения о застрахованных лицах в системе ОПС

Для отражения этих сведений используется строка 020 подраздела 1.1. Здесь указывается информация о тех застрахованных лицах, на доходы которых были начислены пенсионные страховые взносы в отчетном периоде. К таким физлицам относятся штатные сотрудники или те работники, с которыми заключены договоры ГПХ.

В строке 020 показатель численности застрахованных лиц рассчитывается как списочное количество физических лиц, включая уволенных и принятых в отчетном периоде. Также эти лица должны получить вознаграждение, которое по законодательству облагается страховыми взносами. Если сотрудник включен в систему страхования, но не получал вознаграждение, то его не нужно включать в количество застрахованных лиц по строке 020.

К примеру, если компания фактически не ведет деятельность, однако в штате есть директор, не получающий выплаты, то его нужно включить в строку 010, а в строку 020 — не нужно. Если сотрудник был уволен, а выплата ему была произведена в отчетном периоде, то его нужно включить в строку 020. Однако только в том случае, если с этой выплаты были начислены страховые взносы.

Сведения о застрахованных лицах в системе ОМС

Для отражения этих сведений используется строка 020 подраздела 1.2. В ней проставляется информация о тех застрахованных лицах, на доходы которых были начислены медицинские страховые взносы в отчетном периоде. Отражение сведений имеет некоторые особенности:

  • количество застрахованных лиц по строке 020 может не совпадать со сведениями, включенными в строку 010;
  • некоторые организации вправе использовать льготные тарифы при исчислении страховых взносов. В этом случае страховые взносы могут не начисляться, но сотрудники все же включены в систему обязательного медицинского страхования.

Об особенностях заполнения строки 010 расчета по страховым взносам рассказано в этой статье.

Сведения о застрахованных лицах в системе ОСС

В приложениях 2 и 3 раздела 1 строка 020 отражает суммы начисленных пособий по временной нетрудоспособности и материнству. К страховым случаям относятся выплаты застрахованным лицам, как российским, так и иностранным гражданам. Исключением являются высококвалифицированные иностранные сотрудники, а также работники по договорам ГПХ. По этим категориям социальное страхование не производится.

По строке 020 в приложении 2 проставляются суммы выплат, как в общем объеме, так и с разделением по месяцам последнего квартала. По строке 020 приложения 3 проставляются суммы по иностранным гражданам — число страховых случаев по временной нетрудоспособности и материнству, а также количество дней и размер выплаченных пособий.

В приложениях 2 и 3 нужно указывать только те случаи, которые относятся к текущему отчетному периоду. Если наблюдается превышение расходов, отрицательные показатели не указываются. Выплаты пособий прошлых лет также не проставляются в приложениях.

В видео-материале содержится информация о том, как заполнить расчет по страховым взносам:

Код вида дохода в декларации 3-НДФЛ: какой указать

В декларации по подоходному налогу нужно указывать свои доходы и идентифицирующий их код — где его найти и как правильно подобрать?


Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную юридическую консультацию.

  • Звонок по всей России бесплатный 8 800 350-94-43

  • Коды вида доходов для декларации 3-НДФЛ за 2018 год

    Форма 3-НДФЛ имеет множество листов, но гражданин не обязан заполнять их все. От него требуется заполнение тех листов, которые отражают его индивидуальную ситуацию. Так, Приложение 1 (в декларациях, которые заполняются до 2018 года — это лист А) заполняют граждане, подающие документы на вычет.


    .

    Важно! Код дохода в декларации 3-НДФЛ указывается в Приложении 1 (в прошлых версиях — лист А) в графе 020, а также в справке 2-НДФЛ — в таблице с суммами ваших доходов. Имея справку, вы легко можете заполнить Приложение 1 — вам нужно продублировать все суммы из нее.

    Но бывают случаи, когда Приложение 1 необходимо заполнить, но не по справке 2-НДФЛ, например, доходом лица является не зарплата, а какие-то гонорары за договоры ГПХ. Для таких случаев есть 2 варианта решения:

    • заполнять декларацию в операционном зале ИФНС — там есть стенды со справочной информацией и, как правило, имеются печатные сборники с различными кодами и номерами; если вы попадете на декларационную кампанию, которая проводится ежегодно с февраля по апрель включительно, то консультанты помогут вам правильно указать сведения во всех графах;
    • использовать коды, размещенные на сайте ФНС России.

    Коды видов дохода, которые действуют на 2019 год утверждены приказом — № ММВ-7-11/569@ от 3.10.2018.

    В этом году для граждан актуальны следующие значения:

    Код вида дохода 01

    Продажа недвижимости по рыночной цене

    Код вида дохода 02

    Продажа недвижимости по 70% кадастровой цены

    Код вида дохода 03

    Продажа других видов собственности

    Код вида дохода 04

    Операции с ЦБ

    Код вида дохода 05

    Сдача в аренду своей собственности

    Код вида дохода 06

    Подарки

    Код вида дохода 07

    Зарплата, гонорары и пр.вознаграждения за труд по договору ГПХ или ТК РФ, с которых работодатель удержал НДФЛ

    Код вида дохода 08

    Зарплата, гонорары и пр.вознаграждения за труд по договору ГПХ или ТК РФ, с которых работодатель не удержал НДФЛ

    Код вида дохода 09

    Дивиденды

    Код вида дохода 10

    Остальные доходы

    Идентифицировать свой доход просто — по справке или по договору: руководствоваться нужно письменными основаниями, например, вам подарили машину письменным договором дарения, выбирайте код вида дохода — 06 в декларации 3-НДФЛ. Если же подарок передан только устно, то ИФНС не узнает о нем.


    Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную юридическую консультацию.

  • Звонок по всей России бесплатный 8 800 350-94-43

  • Итоги

    1. Коды можно найти на стендах и в справочниках в зале ИФНС.
    2. В рамках декларационной кампании вам помогут разобраться с кодами консультанты.
    3. Легко найти свой код, опираясь на справку 2-НДФЛ.

    Студии Осень 2021 | Экологический дизайн

    Инструктор: Брэндон Андерсон

    6 кредитов
    ARCH 2100-010 LEC | Пт 12:40 — 13:30
    ARCH 2100-011 LAB | MWF 13:50 — 16:40

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 301

    Проектирование для людей и мест во время изменения экологических систем, культурных переходов и новых климатических моделей требует чувствительности к последствиям воздействия человека на искусственную среду.Этот курс предлагает возможности для изучения и разработки инновационных отношений между человеческими, экологическими и техническими системами. Опираясь на знания и навыки, полученные в предыдущих студиях, студенты будут проектировать небольшое архитектурное вмешательство в городское пространство.

    Курс состоит из трех этапов проектирования архитектурного пространства и обучения базовым навыкам рисования и моделирования. На первом этапе студенты развивают концепции пространственных систем посредством рисования и анализа прецедентов.На втором этапе студенты предлагают пространственные идеи посредством преобразования материалов (бетон, дерево, акрил).

    На заключительном этапе студенты развивают свои идеи в небольшой проект с ограничениями сайта и программными ограничениями. Студенты разработают небольшой (1600 квадратных футов) проект смешанного использования (розничная + жилая) в музейном районе Денвера. Расположенный в центре квартала (между 10-й и 11-й улицами) на Бродвее, сайт предлагает яркую культурную среду, мультимодальный транспорт и пешеходное движение, а также возможность исследовать трехуровневый объем.

    Инструктор: Ажар Хан

    6 кредитов
    EPOD 2100-010 LEC | Пт 12:40 — 13:30
    EPOD 2100-011 LAB | MWF 9:10 — 12:00

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 301

    Иммерсивная проектная студийная среда, в которой студенты сосредотачиваются на проектировании продуктов в человеческом масштабе с упором на 3D-моделирование, изготовление моделей, деревообрабатывающий цех, документацию, цифровую публикацию, расширенную визуализацию и методы изготовления от файла до фабрики. .Студенты будут работать над двумя проектами; первый — это проект полностью изготовленной мебели, вдохновленный работами Геррита Рейтвельда, а второй — ориентированный на пользователя продукт, разработанный для одного из их коллег.

    Инструктор: Даниэль Билот

    6 кредитов
    LAND 2100-010 LEC | Пт 12:40 — 13:30
    LAND 2100-011 LAB | MWF 13:50 — 16:40

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 301

    Лаример-сквер — старейший деловой район Денвера, окруженный исторической архитектурой, трехкратным кампусом колледжа в Аурарии и Черри-Крик — крупным оживленным транспортным центром и природной достопримечательностью.Эта территория недавно была проверена на предмет реконструкции исторических зданий, возможностей жилой застройки и потенциального пешеходного коридора.

    Эта студия создаст различные стратегии вмешательства, в том числе интеграцию с планом 5280 Green Loop Plan, генеральным планом программирования для улицы Лаример, альтернативным дизайном общественных зеленых зон для замены существующих парковок и превращением улицы Лаример с 14 по 16 в улицу. лучше автомобильный коридор или пешеходные блоки, чтобы связать велосипедную дорожку Cherry Creek с 16th Street Mall.Разработчики этой области, участвующие в нашем студийном проекте, будут проводить презентации, чтобы рекомендовать наши стратегии на протяжении всего семестра.

    Инструктор: Сара Табатабаи

    6 кредитов
    ПЛАН 2100-010 LEC | Пн 12:40 — 13:30
    ПЛАН 2100-010 LAB | MWF 9:10 — 12:00

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 301

    Проектирование города требует, чтобы городской дизайнер / планировщик сочетал творческое мышление и управленческие навыки, чтобы реагировать на экономические, социальные и культурные ограничения.Эта студия исследует взаимосвязь между городским дизайном и планированием с помощью серии проектов. Студенты знакомятся с основами городского дизайна и планирования посредством вводного упражнения, называемого лабораторией городского дизайна и реального проекта планирования.

    Лаборатория городского дизайна — это абстрактное исследование процесса городского дизайна с точки зрения формальных исследований и в ответ на нормативные требования. Основное упражнение основывается на приобретенных навыках и выдвигает настоящий городской проект.(Интегрированный городской проект для курса Park Hill Gold Course в Денвере.) Студенты работают с членами сообщества над созданием генерального плана, который исследует потенциальную застройку и особенности района в городской форме, а также возможные изменения в действующей нормативной базе.

    Инструктор: Марианна Холбер

    6 кредитов
    ARCH 3100-010 LEC | 9:10 — 10:00
    ARCH 3100-011 LAB | 10:20 — 12:10 п.м.

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 310

    Эта студия фокусируется на исследовании полета и приведет к проектному предложению для авиационного центра и транспортного узла для муниципального аэропорта Боулдера, общественного аэропорта, расположенного в 3 милях к северо-востоку от центрального делового района Боулдера в округе Боулдер. Он углубляется в темы, связанные с авиацией, мобильностью, технологиями, сообществом и т. Д.

    Курс будет включать исследование взаимосвязи между архитектурой и аэрокосмическими технологиями.Он исследует современные тенденции в материаловедении, системах оболочек, программах и тиражах, архитектуре сайта и принципах устойчивого развития.

    Инструктор: Скотт ВанГендерен

    6 кредитов
    ARCH 3100-020 LEC | MWF 9:10 — 10:00
    ARCH 3100-021 LAB | MWF 10:20 — 12:10

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 310

    Боулдер украшает красивое парковое поле для гольфа 1930-х годов.Это поле, первоначально принадлежавшее загородному клубу Боулдера, теперь принадлежит муниципалитету. Теперь город хотел бы построить новый клуб, соответствующий полю. Помимо обслуживания игроков в гольф, на новом объекте будут размещены гольф-тачки, будут проводиться мероприятия и свадьбы, а также будет предоставлено место для расширенного обучения. Клубный дом — это здание уникального типа, коммерческое по своему характеру и масштабу, но часто домашнее по стилю и мотивам. В этой студии мы спроектируем новый клуб для Flatirons.

    Студенты предложат концепцию, соответствующую программе клиента, а затем разработают полностью реализованную трехмерную структуру.В дополнение к программным элементам, отображаемым в основном на виде сверху, учащиеся создадут серию видов в разрезе, иллюстрирующих их структурные и механические решения. Профессиональный гольф-персонал Flatirons будет рассматривать наши предложения в течение семестра.

    Инструктор: Джейд Полицци

    6 кредитов
    ARCH 3100-030 LEC | MWF 13:50 — 14:40
    ARCH 3100-031 LAB | MWF 15 — 16:50

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 310

    Инструктор: Пинг Сюй

    6 кредитов
    ARCH 3100-040 LEC | MWF 13:50 — 14:40
    ARCH 3100-041 LAB | MWF 15 — 16:50

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 310

    Эта студия фокусируется на создании архитектурных пространств с учетом реакции окружающей среды, природных опасностей, потребностей клиентов и интеграции архитектуры с ландшафтным дизайном, в частности, изучения архитектурного дизайна с адаптацией к климатическим проблемам.Благодаря лекциям, экскурсиям, исследованиям существующих зданий и практике в дизайнерских проектах, эта студия расширит творческие возможности студентов в области пространственной композиции с функциями и условиями на месте, а также профессиональные навыки презентации, создания моделей и черновиков; и развивать способность самостоятельно управлять процессом проектирования. Студийные проекты включают 1) Шарретт: Дом для здорового образа жизни и 2) основной проект: Наш Хостел в Боулдере, Колорадо.

    Инструктор: TBD

    6 кредитов
    EPOD 3100-010 LEC | MWF 1:50 — 2:40 с.м.
    EPOD 3100-011 LAB | MWF 15 — 16:50

    Гибрид лично / онлайн
    CINC 152

    Знакомит студентов с инновационными новейшими технологиями и методами цифрового производства и дизайна через студийную среду, основанную на проектах. Студентам будет предложено разработать проектные решения, которые могут быть использованы на благо человечества посредством исследования материалов, методологии от колыбели до колыбели и более продвинутых методов оптимизации дизайна.

    Рекомендуемое обязательное условие: EPOD 3101. Повторяемость до 12 часов общего кредита.

    Инструктор: Джастин Беллуччи

    6 кредитов
    EPOD 3100-020 LEC | MWF 13:50 — 14:40
    EPOD 3100-021 LAB | MWF 15 — 16:50

    Гибрид лично / онлайн
    CINC 152

    Медоносные пчелы имеют решающее значение для современного сельского хозяйства, обеспечивая услуги опыления, мед и другие продукты в сложной и часто неправильно понимаемой отрасли.В одних только США опыление пчелами — это многомиллиардная отрасль, где тысячи коммерческих пчеловодческих хозяйств работают с производителями, чтобы доставить пчел для опыления во время критических периодов сельскохозяйственного производства. Мы полагаемся на медоносных пчел для опыления более 90 культур, многие из которых вы едите каждый день. Например, в Калифорнии выращивается около 80% миндаля в мире, а опыление зависит от медоносных пчел.

    В течение года пчеловоды загружают ульи на кузов грузовиков и преодолевают тысячи миль, опыляя различные культуры, первая из которых — миндаль.Однако за последние несколько десятилетий популяция медоносных пчел сократилась на 40% из-за изменения климата, плохой практики управления и болезней. Эта сложная и разнообразная отрасль созрела для инноваций.

    В этой студии вы станете экспертом по всему, что связано с опылением пчел и пчеловодством. Как следующее поколение дизайнеров, вы будете изучать и исследовать эту сложную отрасль, в конечном итоге создавая продукты, отвечающие конкретным потребностям клиентов в этой отрасли.Как вторая студия экологического дизайна продуктов в ENVD, у вас будет возможность разрабатывать продукты, которые решают реальные проблемы. Благодаря этому процессу вы отточите свои навыки исследования и проектирования, добавляя уникальные проекты в свое портфолио. Давайте начнем!

    Инструктор: Эмили Гринвуд

    6 кредитов
    LAND 3100-010 LEC | MWF 9:10 — 10:00
    LAND 3100-011 LAB | MWF 10:20 а.м. — 12:10 вечера

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 310

    Школьные дворы на территории государственных школ — это не только зона для структурированной игры, они также предлагают возможности для инновационного дизайна, такого как увеличение общественных зеленых насаждений, превращение обучения и природопользования в игровые пейзажи, предоставление возможностей для выращивания продуктов питания и многое другое. Учитывая, что школьные дворы существуют в каждом сообществе, непосредственно прилегающие к школе и жилым районам, как неосвоенные земли и недостаточно используемые пространства, можно утверждать, что эта земля является одним из секретных источников парковых удобств Америки.Эта студия будет работать со школьным округом Боулдер-Вэлли и Thorne Nature Experience, чтобы защищать, создавать основу и проектировать несколько зеленых школьных дворов в школьном округе Боулдер-Вэлли. Учащиеся получат опыт взаимодействия с сообществом, обратную связь от клиента к дизайнеру и знание того, что их проекты будут реализованы в школах, с которыми они работали. Этот курс можно выбрать как PLAN 3100 или LAND 3100.

    Инструктор: Даниэль Ривера

    6 кредитов
    ПЛАН 3100-010 LEC | MWF 1:50 — 2:40 с.м.
    ПЛАН 3100-011 LAB | MWF 15 — 16:50

    Гибрид лично / онлайн
    ENVD 310

    ПЛАН 3100 задействует город Лион и (пере) развитие сообщества мобильных домов. Студенты получат базовые навыки взаимодействия с сообществом, особенно применительно к устойчивой инфраструктуре сообщества и жилью. Мы проведем собеседование с нашими партнерами по сообществу и определим их основные проблемы, разработав стратегические планы, чтобы помочь сообществу решить насущные проблемы сообщества.Конечным продуктом студии будет набор предложений городского дизайна и сопутствующих политических предложений, которые будут представлены сообществу через презентацию и сопутствующий веб-сайт.

    Этот курс можно пройти как PLAN 3100 или LAND 3100.

    Факультативные программы по экологическому дизайну, осень 2021 г. | Экологический дизайн

    Инструктор: Марсель де Ланж
    8-недельный курс | 3 кредита

    Вводный курс по использованию Rhinoceros в качестве программного обеспечения для 2D- и 3D-моделирования и его интеграции в процесс цифрового проектирования.Полученные навыки — это цифровое 2D и 3D моделирование, фотореалистичный рендеринг с Vray и параметрическое моделирование с помощью Grasshopper Plugin. Основной упор будет сделан на вооружение учащихся мощным цифровым арсеналом и обучение их использованию с умением и намерениями.

    • Иметь расширенный набор навыков работы с программным обеспечением Rhino, включая 3D-моделирование, параметрическое моделирование и рендеринг.
    • Плавно интегрируйте несколько программ, таких как AutoCAD, Adobe Illustrator, Photoshop, Rhino и InDesign, в единый рабочий процесс, который дополняет и расширяет ваш личный процесс проектирования.
    • Возьмите свои дизайнерские идеи и поделитесь ими творчески и эффективно с помощью профессиональных графических презентаций.
    • Расширьте свои знания и навыки в Rhino с помощью стратегического использования онлайн-ресурсов.

    Инструктор: Рэйчел Лавин

    Этот 16-недельный курс знакомит студентов с моделированием BIM с помощью платформы Revit. Будут преподаны фундаментальные навыки, чтобы помочь студентам понять технические и практические аспекты этого программного обеспечения как для поддержки академических проектов, так и для раннего ознакомления с ожиданиями в профессиональной практике.Рабочий процесс будет проходить через призму этапов архитектурного проектирования, которые включают концепцию проекта (программирование) и, в конечном итоге, распространение строительной документации. Основные этапы курса будут отслеживаться на всех этапах проектирования с соблюдением сроков, соответствующих схематическому проектированию, разработке проекта и строительной документации. Ранняя курсовая работа включает в себя развитие навыков работы с цифровым Revit и аналоговых навыков для поддержки дизайнерского мышления и подготовки студентов к успеху в академических проектах.

    Этот курс предназначен не для оценки навыков проектирования, а для углубления знаний о представленном программном обеспечении.

    Инструктор: Марианн Фанталис

    Коммуникация занимает первое место в списке обязательных навыков на текущем рынке труда. В ENVD 3150 вы приобретете навыки, необходимые, чтобы стать успешным профессионалом в области дизайна. Вы будете работать над реальными проектами, такими как написание предложений, презентации, описательное написание портфолио и досок, а также резюме и сопроводительное письмо.Попутно вы разовьете навыки решения проблем и лидерства, оттачивая свою способность хорошо писать.

    Отвечает требованиям к написанию верхнего уровня.

    Инструктор: Мелисса Фельдерман

    В рамках этого курса студенты изучат ландшафт проектирования интерактивных систем, возможности дизайна , которые они представляют, и основы создания базового интерактивного прототипа. Студенты познакомятся с концепциями и навыками, связанными с интерактивным дизайном, с помощью таких инструментов, как Arduino и базовая электроника.Это может быть интерактивный свет, звук, движение и многое другое. Студенты узнают о том, как эти инструменты могут быть интегрированы в их проектную работу, как представить свою интерактивную систему в виде прототипа, объем работ, связанных с разработкой интерактивной системы, и как работать с инженером, чтобы воплотить свою идею из прототипа в реальность. Студенты проведут серию лабораторных работ для развития этих навыков, а также выполнят 1-2 более крупных концептуальных проекта, в которых полученные навыки будут эффективно использованы.Основное внимание будет уделяться базовой электронике, интерактивным системам (входные датчики / выходные исполнительные механизмы), адресуемым светодиодам, базовым двигателям / механике и базовому программированию / логике.

    Пожалуйста, свяжитесь с Нейтом Джонсом для получения дополнительной информации и регистрации.

    Инструктор: Даниэль Ривера

    Жилье является основным фактором, определяющим доступ к образованию и подверженность опасностям. Этот курс исследует влияние жилья на распространение несправедливости и риска в антропогенной среде, обсуждая основные идеи в области жилищного строительства и общественного развития.

    • Изучить основные концепции жилищного строительства и общественного развития;
    • Обзор наиболее острых современных проблем, стоящих перед жилищным и общественным развитием;
    • Изучите текущие массовые движения, призывающие к жилищной справедливости; и
    • Узнайте о ключевых жилищных проблемах в столичном регионе Денвер и Колорадо.

    Инструктор: Мелисса Фельдерман

    Курс представляет собой исследование тем, связанных с графическим дизайном и визуальной коммуникацией, поскольку они связаны с построением вашей собственной профессиональной идентичности.Темы будут включать макет, композицию, шрифты, теорию цвета, печать, публикацию и присутствие в Интернете. Мы будем работать над стратегиями визуальной коммуникации для разработки привлекательных и понятных портфолио как в веб-форматах, так и в печатных форматах для использования в приложениях для аспирантуры и профессиональной практики. Будет подчеркнут комплексный и гибкий подход к использованию Adobe Creative Suite для решения всех задач проектирования.

    • Понимать основы графического дизайна и их применение в визуальной коммуникации.
    • Уметь говорить о визуальной коммуникации на своем родном языке и критически оценивать визуальный дизайн, окружающий нас.
    • Создайте всеобъемлющую личную и профессиональную идентичность с помощью печатных и цифровых носителей.
    • Уметь объединять сильные стороны различных программных инструментов в единый процесс цифрового проектирования.

    Инструктор: Стейси Шульте

    Этот семинар представляет собой 8-недельную беседу о городском дизайне и благополучии человека.От скамейки в парке до планировки городских систем, городской дизайн имеет дело с физической формой города во многих масштабах. Дизайн зданий, общественные места, транспорт и доступ к природе — все это играет важную роль в повседневной жизни человека. Область позитивной психологии, или исследования счастья, говорит нам, что искусственная среда в значительной степени отвечает за благополучие человека. В этом курсе мы будем опираться на это исследование и другие социальные теории, чтобы оценить форму и эффективность общественных пространств.В курсе также будут изучены проверенные временем принципы городского дизайна, рассмотрены возникающие тенденции и будет включено специальное обсуждение городского дизайна во времена COVID-19.

    Прочитать полное описание.

    Пожалуйста, свяжитесь с Нейтом Джонсом для получения дополнительной информации и регистрации.

    Инструктор: Jota Samper

    В таком сильно урбанизированном мире, как тот, в котором мы живем, города становятся стратегическим местом ожесточенных конфликтов.Экономические, религиозные, гендерные и этнические различия обсуждаются каждый день на городской арене, когда напряженность перерастает в конфликт, а конфликт перерастает в насилие, городское пространство становится полем битвы. Таким образом, процесс строительства города со всеми его конфликтами и противоречиями является инструментом как насилия, так и примирения. Короче говоря, инструменты урбанизации — это инструменты войны в урбанизированном конфликте.

    В этом классе мы исследуем проблемы городского развития в конфликтных городах. Тематические исследования используются для изучения основных инфраструктурных, управленческих, социальных и экономических дилемм, с которыми сталкиваются граждане и местные чиновники.Курс исследует несколько дисциплинарных перспектив, с которых разрешается городской конфликт. Это дает равные возможности для понимания конкретных условий городского конфликта и политических решений, используемых для решения таких проблем. Этот курс исследует проблемы городского развития, с которыми сталкиваются конфликтные и постконфликтные города, определяемые как места, которые социально, экономически и физически затронуты войной, этническим или религиозным конфликтом и / или повсеместным преступным насилием. Курс рассматривает литературу по конкретным темам, в которых пересекаются насилие и города.Курс знакомит с концепцией городского насилия и его связи с развитием, а также рассматривает различные точки зрения городского конфликта: военные, гендерные, расовые, пространственные, групповые, картографические, миростроительство и реконструкцию.

    Эклектичный обзор проблем претендует на то, чтобы дать учащимся общее представление о разнообразной концепции городского конфликта и, сосредоточив внимание на конкретном месте (городе), проинформировать каждый случай с потенциальными решениями конкретных случаев в форме политических или проектных решений.Этот класс предлагает сотрудничать с разнообразной группой учреждений, которые занимаются городской безопасностью (ООН-Хабитат, First Mile Geo, USAID, ПРООН, Internews all TBC), которые предоставят аналитические данные для некоторых из выбранных студентами случаев. Студентам также рекомендуется использовать другие города, представляющие их интерес, источники данных и методы ».

    • Понимание роли городских властей в насильственных действиях
    • Обзор нескольких эпистемологий городского конфликта
    • Развивать уникальный исследовательский интерес к городским районам и конфликтам в этих районах
    • Понимать нормативную базу городской политики в городском масштабе
    • Создание творческих предложений по политике, направленных на улучшение условий жизни в городских районах

    Инструктор: TBD

    Этот курс исследует создание продуктов через призму окружающей среды, поскольку они связаны с наукой о материалах, методами производства и производственными системами.Курс будет исследовать инновационные альтернативные материалы и производственные подходы, которые улучшают уже существующие материалы и парадигмы. Это включает в себя экологически чистые материалы, передовые технологии производства в различных масштабах и глубокое понимание экологических издержек, понесенных при создании продуктов.

    Инструктор: Пинг Сюй

    Представляя «Системную философию», этот курс разработан, чтобы помочь студентам понять подход к синтезу дизайна, интеграции архитектуры, ландшафтного дизайна с окружающей средой с использованием тематических исследований фэн-шуй.Фен-шуй, буквально «Ветер и вода», — это традиционная китайская практика, используемая для гармонизации людей с окружающей их средой. Этот класс научит студентов оценивать свой дом для здорового образа жизни с принципами фэн-шуй.

    Недавно разработанный раздел — «Дизайн с климатом». Интегрируя исследования доктора Сюй в обучение, этот курс поможет студентам провести полевые исследования и написать исследовательскую статью по выявлению ландшафтных узоров в районах, подверженных пожарам, ветру и постпожарным обломкам в районе Colorado Front Range, что является заключительным проект.Этот 8-недельный курс, посвященный теории и методам проектирования, включает лекции, экскурсии, материалы для чтения, в том числе публикации в журналах доктора Сюй, обсуждения в классе, промежуточную презентацию, а также заключительную исследовательскую статью и заключительную презентацию.

    Инструктор: Брайан Мюллер

    Цель этого класса — обучить студентов планированию и проектированию инфраструктуры в контексте изменения климата, принципов устойчивости и устойчивости.Класс строится от анализа проблем городского проектирования на уровне участка до оценки систем инфраструктуры, уделяя особое внимание теориям, стратегиям и инструментам, используемым городами при планировании и управлении тремя взаимосвязанными системами: водоснабжение и сточные воды, городской климат и городской ландшафт. . Этот класс анализирует ключевые компоненты городского ландшафта, например, переулки, и оценивает, как ими управлять как с помощью традиционных процессов планирования, так и с помощью новых теорий и практик планирования устойчивости.

    1. знакомит студентов с методами планирования инфраструктуры, например, с системами водоснабжения и водоотведения
    2. знакомит учащихся с проблемами устойчивости городской инфраструктуры, например стихийными бедствиями, техническим обслуживанием, экстремальными ситуациями, экологическим просвещением и участием общественности
    3. оценивает проблемы устойчивости инфраструктуры в масштабе городского проектирования на основе тематических исследований
    4. анализ появляющихся практик и возможностей планирования устойчивости городской инфраструктуры

    Инструктор: Шивон Брукс

    Охватывает принципы планирования площадки, профилирования, дренажа площадки, земляных работ, методов управления ливневыми водами, а также материалов и методов.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

    Инструктор: Пол Чиновски

    Сосредоточившись на зданиях, этот класс изучает застроенную среду с начала времен до наших дней. Подчеркивая развитие западного мира, он помогает студентам узнавать основные стили, влиятельных людей и движущие силы строительной формы.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРЫ

    Инструктор: Джереми Эли

    Этот курс познакомит студентов с провокационными теориями и идеями, связанными с дизайном, устойчивостью и нашим текущим социальным, культурным, экономическим и экологическим духом времени.Курс будет стремиться к тому, чтобы студенты усвоили широкий спектр доказательств и мнений в форме основополагающих работ, манифестов дизайна и фильмов, поскольку они работают над провозглашением своих собственных ценностей и идеалов, связанных с практикой дизайна. Цель состоит в том, чтобы каждый студент вышел из этого курса с четким пониманием силы дизайна, сложного набора моральных и этических соображений, которые должны учитывать дизайнеры, и того, как соотносятся их собственные личные ценности и принципы дизайна.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ

    Инструктор: Кристи Роджерс

    Исследует теоретические основы дисциплины ландшафтной архитектуры с эстетической, экологической и социальной точек зрения. Он также охватывает принципы проектирования и дальнейший анализ проектов, определяющих ландшафтную архитектуру.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

    Инструктор: Эмили Гринвуд

    В этом классе мы выходим за рамки основ дизайна насаждений, образуя курс на местные экологические системы.Этот класс знакомит с идентификацией растений, принципами проектирования посевов и инструментами для создания планов посадки. Этот курс также охватывает более широкие области применения дизайна озеленения, такие как обустройство территорий, строительство помещений зимой, управление ливневыми стоками, экологический дизайн и озеленение среды обитания.

    Растения будут изучены в ходе полевых поездок, заданий по полевым книгам, документации по образцам растений и проектов по посадке. Мы углубимся в идентификацию растений и рассмотрим ряд деревьев, кустарников и многолетних растений, которые охватывают экосистемы коренных народов Колорадо и ландшафтные насаждения Колорадо.Студенты изучат прочную основу для идентификации и отбора местных и натурализованных растений Колорадо, которые можно использовать для поддержки дикой природы и опылителей, отражения света, создания пространства зимой и других тонких методов проектирования.

    Этот класс также будет охватывать принципы проектирования посадки и инструменты для создания планов посадки. Этот курс относится к вашим курсам дизайна и применяет многие из тех же стратегий дизайна: анализ сайта, концепции дизайна, концепции масштаба и размещения. Акцент будет сделан на понимании того, как анализ площадки и контекст площадки влияют на выбор завода и долгосрочный успех проектирования.Студенты завершат этот курс с солидным набором знаний о растениях, а также творческой базой для дизайна озеленения и создания ландшафта с использованием живых материалов.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

    Инструктор: Брайан Мюллер

    Знакомит с нормативными и правовыми структурами, связанными с устойчивым планированием, проектированием и разработкой. Охватывает вопросы экологической политики, прав собственности, зонирования, строительных норм и правил.Включает работу по повышению квалификации в области планирования и дизайна.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ

    Инструктор: Брюс Гольдштейн

    Обсуждает инновационные пути, с помощью которых проектировщики и дизайнеры решают большие социальные и экологические проблемы настоящего и будущего. Включает такие вопросы, как рост населения и изменение климата.

    НЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

    Сведения об авторе

    10.1371 / journal.pcbi.1008790.r001Письмо с решением 0МакКереллАлександр Заместитель редактора ЭлофссонАрнЗаместитель редактора 2021МакКерелл, Элофссон зачислены. Версия 0

    26 ноя 2020

    Уважаемый доктор Хаммер,

    Большое спасибо за отправку вашей рукописи «Вычислительная карта эпитопа шипованного белка SARS-CoV-2» на рассмотрение в PLOS Computational Biology.

    Как и все статьи, рецензируемые журналом, вашу рукопись рецензировали члены редакционной коллегии и несколько независимых рецензентов. В свете отзывов (под этим электронным письмом) мы хотели бы предложить повторно подать значительно переработанную версию, в которой учтены комментарии рецензентов.

    Мы не можем принять решение о публикации, пока не увидим исправленную рукопись и ваш ответ на комментарии рецензентов. Ваша отредактированная рукопись также может быть отправлена ​​рецензентам для дальнейшей оценки.

    Когда вы будете готовы к повторной отправке, загрузите следующее:

    [1] Письмо, содержащее подробный список ваших ответов на комментарии к рецензии и описание изменений, внесенных вами в рукопись. Обратите внимание, при формировании ответа, если ваша статья будет принята, у вас может быть возможность сделать историю рецензирования общедоступной. Запись будет включать письма с решениями редактора (с рецензиями) и ваши ответы на комментарии рецензентов. Если вы соответствуете критериям, мы свяжемся с вами, чтобы согласиться или отказаться.

    [2] Две версии исправленной рукописи: одна с выделением или отслеживанием изменений, указывающих, где был изменен текст; другая — чистая версия (загружена в виде файла рукописи).

    Важные дополнительные инструкции приведены под вашими комментариями рецензента.

    Пожалуйста, подготовьте и отправьте отредактированную рукопись в течение 60 дней. Если вы ожидаете какой-либо задержки, сообщите нам предполагаемую дату повторной отправки, ответив на это письмо. Обратите внимание, что отредактированные рукописи, полученные после 60-дневного срока, могут потребовать оценки и рецензирования, как и вновь представленные рукописи.

    Еще раз спасибо за ваш запрос. Мы надеемся, что наша редакционная работа до сих пор была конструктивной, и будем рады вашим отзывам в любое время. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

    С уважением,

    Александр МакКерелл

    Заместитель редактора

    PLOS Вычислительная биология

    Арне Элофссон

    Заместитель редактора

    PLOS Вычислительная биология

    ***********************

    Ответы рецензента на вопросы

    Комментариев к авторам:

    Обратите внимание, если обзор загружен как вложение.

    Рецензент №1: В этой рукописи автор представляет дальнейший анализ моделирования МД, недавно опубликованного в Turoñová et al, Science (2020), doi: 10.1126 / science.abd5223. Эта дополнительная информация касается:

    1) способность S-гликанов защищать спайковый белок от иммунной системы и

    2) прогнозирование эпитопов, которые могут быть нацелены на дизайн и разработку вакцины

    Я считаю, что такая информация действительно важна для публичного распространения, однако я не совсем уверен, что она оправдывает вторую публикацию, основанную на том же наборе экспериментов.

    В дополнение к этому, я обнаружил аспекты вышеупомянутого анализа, которые, как я обнаружил, следует пересмотреть. Более конкретно, в отношении части 1) анализ доступной поверхности проводился посредством стыковки твердого тела Fab-области антитела CR3022, а также посредством процесса, называемого «луч», когда белок освещался рассеянным светом для определения областей с большей доступностью. . Результаты, полученные с помощью этих двух методов, кардинально отличаются друг от друга, например, гликановый экран определяет снижение доступности на 40% (луч) и 87% (стыковка).Это очень большая разница, поскольку сокращение на 40% по-прежнему означает широкую доступность, в то время как сокращение на 87% резко исключает это. Возможно, я неправильно понял этот анализ, однако авторы не комментируют такое несоответствие.

    Что касается части 2), оценочная функция, разработанная авторами, идентифицирует набор из 9 эпитопов, включая 2 известных. Этот момент выделен как доказательство надежности оценки, однако эти известные эпитопы являются частью неэкранированного гликанового ряда RBD, и их не так сложно идентифицировать в целом, поскольку RBD является известной мишенью для взаимодействия с рецептором ACE2 и с учетом того, что функция подсчета очков (справедливо) продвигает неэкранированные области.Примечательно, что оценка накладывает штраф на эти самые области с точки зрения гибкости, что является аспектом, который не был рассмотрен в рукописи. На мой взгляд, доказательством надежности этой функции оценки эпитопов было бы экспериментальное тестирование некоторых из неизвестных предсказанных эпитопов.

    В качестве последнего момента, я боюсь, что «обрезка» гликанов для учета незрелого гликозилирования в корне неверна по двум причинам. Первая причина заключается в том, что ER гликаны могут быть крупными типами олигоманнозы, такими как Man9 и Man8, которые процессируются до Man5 в Golgi с помощью альфа-маннозидаз; превращение Man5 в сложные N-гликаны затем инициируется GnT1 также в Golgi.В клетках млекопитающих нет пауциманнозы, которая чаще встречается у растений и насекомых. Что касается второй причины, трехмерная структура гликанов зависит от их последовательности, и более короткие версии не обязательно имеют одинаковую структуру, подобно тому, как область белка может не сохранять такую ​​же конформационную склонность, если ее обрезать.

    Рецензент №2: В этой работе авторы представляют массивное, полностью атомное моделирование МД участка мембраны вируса SARS-CoV-2 с 4 белками-шипами. Большая часть представленного анализа и прочего хороша.Однако у меня есть некоторые комментарии для авторов.

    Мой главный комментарий заключается в том, что у авторов есть действительно уникальная возможность предоставить ученым представление о шиповых белках в очень многолюдной среде. Расстояние между белками-спайками — хотя этот близкий диапазон может существовать в некоторых редких случаях — сильно отличается от средних структур, которые размещают белки-спайки дальше друг от друга.

    Тем не менее, эта переполненная конфигурация действительно существует, и поэтому эта работа отличается своей способностью информировать других о том, что происходит с динамикой, защитой, гибкими шарнирами и т. Д.Никакая другая работа этого не делает.

    Но то, что написано, почему-то не отражает сути этого самого интригующего аспекта работы. Авторы делают лишь несколько очень незначительных замечаний по этому поводу. Тем не менее, для меня, как человека, который также изучает белок спайков, я считаю, что анализ чрезвычайно важен, и я думаю, что это довольно интересно и достойно публикации.

    Во введении следует обновить комментарий о роли гликанов, подтвержденный экспериментально.Окончательная опубликованная версия Casalino et al. обеспечивает экспериментальную проверку в той же статье.

    Мне бы хотелось увидеть больше обсуждения загруженности системы и более подробный анализ того, что это означает. Сколько контактов здесь происходит между шипами, и все ли эти контакты опосредованы преимущественно гликаном? Авторы представляют краткий анализ этого на очень высоком уровне на странице 4, но карта самих остатков (возможно, контактный след?) Была бы полезна.Были ли эти прямые контакты установлены во время строительства системы или они формируются со временем? На их теперь знаковом изображении, представленном здесь как рисунок 1, например, стебли довольно изогнуты — я всегда задавался вопросом — начинались ли стебли таким образом, или они со временем переходили к этой конформации, и они как бы застряли, как это, или это ужасно ограниченная выборка? Авторы не предоставляют такой информации.

    В остальном, думаю, с работой все в порядке, а анализ эпитопа интересен.

    В целом, я думаю, что это интригующий набор данных, без сомнения, хорошо составленный и информативный для людей, но кое-что из того, что я считал наиболее интересным, отсутствовало.

    Я также считаю, что авторы ДОЛЖНЫ депонировать полные модели системы (как минимум PDB, предпочтительно, фактические входные файлы моделирования) как часть этой работы. Вероятно, есть и другие полезные варианты с точки зрения множества переменных параметров, которые авторы работы предоставят другим, поскольку мы стремимся понять некоторые вещи об этой системе.

    Рецензент №3: Эта рукопись представляет очень интересный и общий подход к созданию новых антител для борьбы с вирусными инфекциями, включая SARS-COV2. Подход очень элегантен и основан на сочетании многомикросекундного моделирования молекулярной динамики целевых белков в их естественной среде с анализами на основе биоинформатики, что приводит к оценке связывания антител.В целом результаты в рукописи убедительны и подтверждают идею авторов. Рукопись в целом хорошо написана и ясна. Он обращается к актуальной проблеме и должен быть интересен читателям PLOS Computational Biology и сообществу в целом. Таким образом, я был бы за принятие рукописи для публикации в PLOS Computational Biology. Однако у меня есть некоторые опасения, которые автору необходимо решить, прежде чем он будет принят.

    Основные проблемы:

    1.Из-за множества текущих усилий по моделированию полноразмерной структуры SARS-COV2, включая некоторые из недавних работ этих авторов и лаборатории Amaro, важно достичь консенсуса по поводу полноразмерной структуры SARS-COV2. . Поэтому авторы должны обсудить свой подход к моделированию в свете недавно опубликованной работы лаборатории Amaro (ACS Central Science, 2020, 6, 10, 1722-1734).

    2. Авторы отметили, что во время моделирования МД белок S динамически взаимодействовал со своими соседними копиями.Образует ли S-белок стабильные взаимодействия с соседними копиями? Авторы должны предоставить подробный анализ, возможно, используя методы на основе кластеризации, чтобы выделить динамические взаимодействия между S-белками.

    3. Чтобы выполнить оценку эпитопов на основе биоинформатики, авторы выбрали снимки размером 220 x 4 из своих МД-симуляций длительностью 2,2 мкс. Насколько разные были эти снимки? По какому критерию выбирались снимки с интервалом 10 нс? Эта информация поможет читателям не только воспроизвести данные, но также поможет им разумно применить этот метод к другим важным системам.

    4. Чтобы быть исчерпывающими в своем подходе (который мне очень понравился), авторы выполнили подсчет эпитопов в различных гликановых условиях. Однако похоже, что этот анализ основан на предположении, что динамика S-белка не будет изменяться под действием различных типов гликанов. Я думаю, что это сильное предположение, и авторы должны его должным образом обосновать.

    5. Исходя из исходной структуры белка S, 2 RBD существуют в нисходящей конформации, а 1 RBD — в восходящей конформации.Захватили ли авторы оценки зависимых от конформации эпитопов для регионов, находящихся на RBD? Авторы также должны включить обсуждение и данные оценки эпитопов по этому поводу.

    Незначительные проблемы:

    1. Авторы утверждают, что «На вирионах SARS-CoV-2 S-белки иногда образуют плотные кластеры, которые могут усиливать авидность взаимодействий с человеческими клетками-хозяевами [23]». Однако, согласно ссылке 23 (рис. 2A), нет значительной тенденции к кластеризации. Этот момент следует рассмотреть.

    2. Насколько я понимаю, эпитоп 5-6 находится в хорошем соответствии с недавним препринтом (https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2020.08.08.238469v2) о дизайне нанотел. Авторы должны включить обсуждение своих результатов в это исследование CryoEM. Интересно, что эпитоп 2, по-видимому, находится в хорошем соответствии с аллостерическими нанотелами, о которых сообщалось в приведенном выше препринте.

    3. В разделе методов. Авторы утверждают, что «начальное расстояние между центрами масс стеблей, если соседняя S составляет около 15 нм.Это не гарантирует, что эктодомены, а точнее RBD, не взаимодействуют при начальной настройке, что делает систему смещенной. Авторы должны указать минимальное расстояние между S-белками в исходной настройке.

    4. Рисунок 4 сложен для интерпретации и слишком переполнен, авторам следует сделать его более удобным для читателя.

    5. Ссылка 30 в Дополнительных методах, похоже, не относится к стыковке твердого тела на основе Монте-Карло. Это нужно исправить.

    **********

    Были ли предоставлены все данные, лежащие в основе цифр и результатов, представленных в рукописи?

    Крупномасштабные наборы данных должны быть доступны через общедоступный репозиторий, как описано в политике доступности данных по вычислительной биологии PLOS, а числовые данные, лежащие в основе графиков или сводной статистики, должны предоставляться в виде электронной таблицы в качестве вспомогательной информации.

    Рецензент №1: Да

    Рецензент №2: Нет: авторы должны предоставить PDB, PSF, входные файлы для моделирования

    Рецензент № 3: Да

    **********

    Авторы

    PLOS имеют возможность опубликовать историю рецензирования своей статьи (что это означает?). Если он опубликован, он будет включать ваш полный экспертный обзор и все прикрепленные файлы.

    Если вы выберете «нет», ваша личность останется анонимной, но ваш отзыв все равно может быть обнародован.

    Вы хотите, чтобы ваша личность была публичной для этой экспертной оценки? Для получения информации об этом выборе, включая отзыв согласия, см. Нашу Политику конфиденциальности.

    Рецензент №1: №

    Рецензент №2: Да: Ромми Амаро

    Рецензент №3: №

    Файлы рисунков:

    При пересмотре заявки загрузите файлы с рисунками в инструмент цифровой диагностики Preflight Analysis and Conversion Engine (PACE), https://pacev2.apexcovantage.com. PACE помогает обеспечить соответствие показателей требованиям PLOS. Чтобы использовать PACE, вы должны сначала зарегистрироваться как пользователь. Затем войдите в систему и перейдите на вкладку ЗАГРУЗКА, где вы найдете подробные инструкции по использованию инструмента.Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы при использовании PACE, напишите нам по адресу [email protected].

    Требования к данным:

    Обратите внимание, что в качестве условия публикации политика PLOS в отношении данных требует, чтобы вы предоставили доступ ко всем данным, используемым для вывода выводов, изложенных в вашей рукописи. Данные должны быть депонированы в соответствующем репозитории, включены в текст рукописи или загружены в качестве вспомогательной информации. Сюда входят все числовые значения, которые использовались для построения графиков, гистограмм и т. Д.. Пример из PLOS Biology см. Здесь: http://www.plosbiology.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pbio.1001908#s5.

    Воспроизводимость:

    Для повышения воспроизводимости ваших результатов PLOS рекомендует хранить лабораторные протоколы в протоколах .io, где протоколу можно присвоить собственный идентификатор (DOI), чтобы в будущем на него можно было ссылаться независимо. Инструкции см. На странице http://journals.plos.org/compbiol/s/submission-guidelines#loc-materials-and-methods

    . 10.1371 / journal.pcbi.1008790.r003Письмо с решением 1МакКереллАлександр Заместитель редактора ЭлофссонАрнЗаместитель редактора 2021МакКерелл, Элофссон Версия 1

    14 февраля 2021 г.

    Уважаемый доктор Хаммер,

    Мы рады сообщить вам, что ваша рукопись «Вычислительная карта эпитопа шипового белка SARS-CoV-2» была предварительно принята для публикации в PLOS Computational Biology.

    Перед тем, как ваша рукопись будет официально принята, вам необходимо внести некоторые изменения в форматирование, которые вы получите в электронном письме. Член нашей команды свяжется с вами с набором запросов.

    Обратите внимание, что публикация вашей рукописи не будет запланирована до тех пор, пока вы не внесете необходимые изменения, поэтому мы приветствуем быстрый ответ.

    ВАЖНО: Редакционный процесс завершен. С этого момента PLOS разрешает исправления только орфографических, форматных или значительных научных ошибок.Запросы о серьезных изменениях или любых, которые влияют на научное понимание вашей работы, приведут к задержке даты публикации вашей рукописи.

    Если вы, пресс-служба вашего учреждения или редакция журнала решите опубликовать свою статью для печати, вы автоматически откажетесь от досрочной публикации. Мы просим вас сообщить нам сейчас, если вы или ваше учреждение планируете опубликовать эту статью для печати. Вся пресса должна быть согласована с PLOS.

    Еще раз спасибо за поддержку публикации в открытом доступе; мы с нетерпением ждем публикации вашей работы в PLOS Computational Biology.

    С уважением,

    Александр МакКерелл

    Заместитель редактора

    PLOS Вычислительная биология

    Арне Элофссон

    Заместитель редактора

    PLOS Вычислительная биология

    *********************************************** **********

    Ответы рецензента на вопросы

    Комментариев к авторам:

    Обратите внимание, если обзор загружен как вложение.

    Рецензент №1: Благодарю авторов за то, что они высказали мою озабоченность.

    Рецензент №2: Авторы очень хорошо отреагировали на мою критику и критику двух других рецензентов. Думаю, сейчас его можно опубликовать!

    Рецензент №3: Авторы рассмотрели все мои проблемы.

    **********

    Были ли предоставлены все данные, лежащие в основе цифр и результатов, представленных в рукописи?

    Крупномасштабные наборы данных должны быть доступны через общедоступный репозиторий, как описано в политике доступности данных по вычислительной биологии PLOS, а числовые данные, лежащие в основе графиков или сводной статистики, должны предоставляться в виде электронной таблицы в качестве вспомогательной информации.

    Рецензент №1: Да

    Рецензент №2: Да

    Рецензент № 3: Да

    **********

    Авторы

    PLOS имеют возможность опубликовать историю рецензирования своей статьи (что это означает?). Если он опубликован, он будет включать ваш полный экспертный обзор и все прикрепленные файлы.

    Если вы выберете «нет», ваша личность останется анонимной, но ваш отзыв все равно может быть обнародован.

    Вы хотите, чтобы ваша личность была публичной для этой экспертной оценки? Для получения информации об этом выборе, включая отзыв согласия, см. Нашу Политику конфиденциальности.

    Рецензент №1: №

    Рецензент №2: Да: Ромми Амаро

    Рецензент № 3: Да: брюки Shashank

    Дизайн, деревообработка, резюме, легкая атлетика, блог.

    Профиль

    Естественные и доступные лидерские качества, способность вводить новую информацию и идеи, способность адаптироваться к новым обязанностям или должностям. Всесторонний студент с внушительным академическим и профессиональным образованием. Чрезвычайно высокая производительность.

    Профессиональный опыт

    Владелец, Colorado Environmental Design Company (CEDC): Боулдер, Колорадо, с 2014 г. по настоящее время фирмы.Услуги включают в себя управление проектами и стратегии проектирования для разработки высоких стандартов экологичных строительных решений. CEDC является зарегистрированным поставщиком услуг для Университета Колорадо в Боулдере и штата Колорадо.

    Архитектор-стажер, Davis Partnership Architects: Денвер, Колорадо — 2017-2018 гг.футов в Колорадо и Колфакс в Денвере, штат Колорадо. Эта должность требовала участия в ранних встречах проектной группы, а также всестороннего анализа существующей программы и зданий на территории кампуса NJ / SLC.

    Начальник отдела, POSS Architecture + Planning: Аспен, Колорадо — 2016–2017 гг.

    Нанят для производства и управления качеством чертежей, начиная с разработки дизайна нового здания шерифа округа Питкин и административного здания. В обязанности входит производство и координация полных комплектов DD, комплектов разрешений и комплектов компакт-дисков для нового объекта площадью 25 000 кв. Футов и реконструкции существующей структуры площадью 15 000 кв. Футов.

    Младший дизайнер, Green Line Architects (GLA): Карбондейл, Колорадо — 2015–2016 гг.

    Green Line Architects — ведущая компания по экологическому строительству в долине Ревущих Форк. Позиция NCARB IDP, обязанности включают создание документов на всех этапах проектирования, включая детальный чертеж, визуализацию концепции и управление проектами освещения. Эта должность также включает роль в сериале «Сделай сам» 2015 года; Строительство вне сети — Скалистые горы.

    Руководитель проекта, Lyons Historic Window; Денвер, Колорадо — 2013 -2014

    В обязанности входит организация и налаживание производственных работ, которые должны быть выполнены в рамках подготовки к установкам на местах.Нанят для наблюдения и руководства заключительным этапом установки окон в рамках проекта восстановления Купола Капитолия штата Колорадо.

    Ученик плотника, C&S Carpentry; Conifer, Colorado — 2004-2013

    Ответственность предполагает профессиональную координацию рук и глаз, высокие арифметические навыки и приверженность трудовой этике семейному бизнесу.

    Сотрудник по полевому маркетингу, REC Solar, Вестминстер, Колорадо — 2012-2013 гг.

    В обязанности входит организация и настройка Road-Show Costco, обучение новых сотрудников по маркетингу на местах, тесное сотрудничество с внутренними продажами и консультантами по продажам, привлечение потенциальных клиентов и встречи.Партнеры по маркетингу на местах придерживаются высоких стандартов своевременности, ответственности, доверия и лидерства.

    Образование

    Университет Колорадо в Денвере — В настоящее время зачислен в МАРТ — Класс 2020 года

    -Наставник ACE — Средняя школа Беар-Крик, весна 2020 года

    -CU Денверский колледж архитектуры и планирования, Консультативный комитет по строительству

    Университет Колорадо в Боулдере — Класс 2015 года по экологическому дизайну

    -Комиссия по планированию кампуса Боулдера — Представитель студентов

    -Комитет по этике кампуса Калифорнийского университета в Боулдере — Представитель студентов по экологическому дизайну

    -Студенческий совет экологического центра CUSG — Директор по продвижению

    -ENVD Программа равных наставников — равный наставник

    — Исполнительный совет CU GOLD — координатор общественных услуг

    Колорадский горный колледж — выпуск 2011 года, младший специалист по гуманитарным наукам

    — Общество с отличием Фи Тета Каппа — член

    C.O.R.E. Коста-Рика — Программа обучения и лидерства на открытом воздухе — 2010

    Western State College of Colorado — Осенний семестр первокурсника

    -Стипендия ALPS Leadership Scholarship — Получатель

    Conifer High School — Class of 2009

    -Evergreen Bootstraps Scholarship

    Занимаемые должности в совете директоров

    2020-настоящее время — AIA Denver — Emerging Professional Committee — член

    2017-2018 — AIA Denver — Emerging Professional Committee — член

    2017-2018 — AIA CO West — заместитель директора

    2016 -2017 — Филиал Ревущей Вилки USGBC — Сопредседатель / Соучредитель

    2015-2016 — Город Карбондейл — Совет по окружающей среде — Член

    Почести и награды

    2017 — Ассоциированный член года AIA в Колорадо

    2017 — Премия AIA Colorado AIA10 — Мастерство — Архитектура — «Хостел мечты»

    2015 — AIAS CU Boulder «Люди ‘S Choice Award »за лучшую архитектурную модель -« Хостел мечты »

    2015 — лауреат академической награды CU Boulder

    2015 — приглашенный член жюри конкурса Dr.Пин Сюй «Адаптация к климатическим вызовам» Final Studio

    2013 — CU G.O.L.D. Получатель сертификата программы Core Leadership Program

    2011 — Получатель награды CMC Phi Theta Kappa

    2010 — Получатель награды Western State Academic Excellence

    2010 — Получатель стипендии Western State ALPS

    2009 — Стипендия Evergreen Bootstraps

    05 05 05 05 05 05 05 05 05 2017 — Журнал Colorado Biz — «Местные архитекторы получают награды от AIA Colorado»

    2017 — Жизнь в горах — «Хижина мечты экологичного горного велосипедиста» — Oculus

    2016 — Журнал Mountain Flyer — «Создан для езды» — Oculus

    2016 — The Aspen Times — «На холме» — New Snow Overnight

    2016 — The Aspen Times — «On The Hill» — Сноумасс-байк-парк с Робом Холлисом

    2016 — The Aspen Times — Роб Холлис в Snowmass Park (сноубординг)

    2015 — Сеть DIY — «Строительство вне сети; Скалистые горы» — The Oculus

    Рефералы

    Доступно бле по запросу.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *