Фирмы машины: Марки автомобилей — Автомойка M3

Содержание

список, характеристики и специфические особенности

В перечень фирм машин, которые пользуются особой популярностью, входят модели как отечественного, так и западного производства. Среди народных легенд стоит отметить вазовские модификации 8-й, 9-й, 10-й и 11-й серии. К самым востребованным аналогам отечественного автопрома можно отнести «Форды», БМВ, «Тойоты» и «Мерседесы». Ниже приведен список популярных моделей, лидирующих по продажам, а также перечислены их основные особенности.

Самые популярные фирмы машин

Далее рассмотрим десять максимально востребованных автомобилей в мире. Обзор начнем с марки «Форд». Ниже приведена общая информация о продажах машин этого бренда:

  • Годы выпуска – 1908-1927 г.
  • Общее количество произведенных экземпляров – более 15.5 миллиона автомобилей.
  • Поколения авто – 1.

Первым рекордсменом стал «Форд-Модель». Он отличался внедрением всевозможных новшеств, включаемых в конструкцию еще на стадии разработки. Генри Форд изначально заложил принципы универсальности и удешевления изделия. После этого сборка на конвейере пошла многочисленными тиражами. В сведениях о продажах фигурируют цифры свыше 15.5 миллиона экземпляров. Некоторые печатные издания озвучивали показатель в 16500000 единиц.

«Пассат»

Машины фирмы «Фольксваген» в этой категории выпускались с 1973 года. Автомобили в серийном производстве находятся до сих пор, в ассортименте насчитано семь линеек.

Предварительно «Пассат» рассматривался как стандартная машина семейного типа в кузове хетчбэк. Над дизайном транспортного средства работал Дж. Джуджаро. Экспансия модели заключалась в отождествлении ее с ветрами пассатами, которые дуют круглый год на тихоокеанском побережье. Производство автомобиля распространилось по всему миру, от США и Европы до России.

Nissan Almera

Ниже приведена статистика фирмы машин «Ниссан», которые также побили определенный рекорд востребованности на мировом рынке.

Краткая информация:

  • Число экземпляров – почти 16 миллионов единиц.
  • Годы выпуска – с 1966 года по сегодняшний день.
  • Поколения – 11.

Оригинальная марка «Санни» у нас больше известна под брендом «Альмера». Транспортное средство рассчитано на использование в условиях города. Сейчас, после некоторых технологических и маркетинговых инноваций, данное авто попало в категорию доступных зарубежных седанов категории С.

«Хонда-Цивик»

Известная модель от японских конструкторов пополняет список марок автомобилей, входящих в десятку самых продаваемых.

Статистика:

  • Количество – свыше 17,7 миллиона экземпляров.
  • Период выпуска – 1972-й год – по сегодняшнее время.
  • Поколения – 9 шт.

Данная фирма машин причислялась к народным автомобилям Японии. Во многом такая популярность была обусловлена высокими ходовыми параметрами и спортивным апгрейдом. После восьмого выпуска произошло деление на спортивные и бытовые аналоги. В ассортименте появились кузовы седан и хетчбэк. Интересная информация: на внутреннем рынке в Бразилии (официальное представительство компании) подобные машины появились только в 1992 году. Примечательно то, что на экспорт их стали выпускать на 10 лет раньше.

«Опель-Корса»

Эта фирма машин в своем послужном списке имеет такие достижения:

  • Количество экземпляров – свыше 18 миллионов автомобилей.
  • Период выпуска – 1982 год – до сегодняшнего времени.
  • Поколения – 5 штук.

Невзирая на молодость модели, автомобиль «Опель-Корса» зарекомендовал себя сугубо с позитивной стороны, что сказалось положительно на объемах продаж. Данный бренд стал популярен в Европе, России, Америке, Новой Зеландии и прочих частях материковой Земли.

Машина «Форд-Эскорт»

Ниже статистика по еще одному популярному производителю:

  • Число экземпляров – порядка 20 миллионов.
  • Годы выпуска – 1968-2000.
  • Число поколений – 6.

Escort – это полная противоположность классическим авто американского производства. Как раз эта черта особенно в нем и уникальна. Машина имеет привлекательный экстерьер, компактна, оснащена мощным и неприхотливым силовым агрегатом. Сейчас компания-производитель подумывает о возрождении этой модификации. Перед конструкторами стоит одна дилемма – как вписать его в конкуренцию с другим «хитовым» авто («Форд-Фокус»).

«Фольксваген-Битл»

Число продаж этой машины свидетельствует о ее огромной популярности (более 21,5 миллиона экземпляров). Выпуск транспортного средства длился с 1938 по 2003 год. За этот период было разработано семь поколений.

Наименование Beetle («Жук») оптимально подходит для этого автомобиля. Кроме того, он является настоящим рекордсменом среди лучших фирм машин (первое в мире авто, преодолевшее по продажам 20-миллионный рубеж). Стоит отметить, что на протяжении 65 лет дизайнерское оформление кузова практически не менялось. Последний оригинальный «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Тем не менее, продается его обновленная версия, выпуск которой начался в 1997 году. За это время на свет появилось уже целых три поколения.

«Гольф»

Это еще одна легенда от компании «Фольксваген». Успех данного авто заключается уже в том, что в честь него назван целый класс. С середины 80-х годов прошлого столетия термин «гольф» стал применяться практически ко всем компактным хетчбэкам. Популярность нового поколения обусловлена стремлением потребителей получить в одном комплекте симбиоз экономичного мотора и удовольствие от вождения вариации GTI. В рейтинге списков марок автомобилей, данное транспортное средство по популярности занимает третье место. Производство машины продолжается до сих пор (с 1974 года). Выпущено более 30 миллионов экземпляров в семи поколениях.

Ford F-series

Краткая статистика по этому авто:

  • Число выпущенных образцов – свыше 34 миллионов штук.
  • Период выпуска – с 1948 года по сегодняшний день.
  • Особенности – разработано 12 поколений.

Какие фирмы машин, выпускающие «пикапы», могут похвастаться таким успехом? Скорее всего, популярность данной «рабочей лошадки» обусловлена непреодолимой тягой американцев к мощным модификациям. F-series практически не реализуется за пределами Северной Америки, при этом занимая второе место среди самых популярных легковых автомобилей. Ежегодно фирма продает более одного миллиона «пикапов» в различных модификациях. Это свидетельствует о том, что каждые полминуты реализуется один экземпляр «Форда-Ф-серии» в Канаде, Мексике или Америке.

«Тойота-Королла»

Лидером среди марок и моделей машин становится агрегат от японских производителей. Самое продаваемое авто выпускается до сих пор, с 1966 года. Инженеры внедрили в жизнь инновационную идею, совмещающую в себе компактность, стиль и мощность дорогих аналогов. Подобная концепция оказалась весьма удачной. В связи с этим «Тойота-Королла» остается в лидерах, как самый массовый автомобиль.

Статистика:

  • Число выпущенных экземпляров – более 40 миллионов штук.
  • Период выпуска – 1966 год – по сегодняшний день.
  • Модификации – 11 поколений.

Заключение

Выше приведены эмблемы автомобилей с названиями марок от известных и популярных производителей. Судя по статистике, самой продаваемой машиной в мире является «Тойота». Второе место занимает «Фольксваген». Третья строчка за «Фордом», продажи которого то идут стремительно вверх, то слегка падают. В рейтинге востребованных транспортных средств нельзя не отметить стабильно растущие продажи аппаратов корейского («Киа» и «Хундай») и китайского производства («Джили», Чери»). Они постепенно поднимаются все выше на рынке бюджетных авто и машин премиум-класса. Среди отечественных марок неизменными лидерами остаются вазовские модификации, а также транспортные средства указанных выше брендов, производимые по лицензии.

Деловые машины – Секрет фирмы – Коммерсантъ

Кризис привел к резкому сокращению рынка коммерческих автомобилей. Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» в этих условиях пошла на массовое обновление модельного ряда, пытаясь приспособиться к меняющимся требованиям клиентов.

Текст: Иван Марчук

В кризис продавцам коммерческих автомобилей в России пришлось нелегко. Малый и средний бизнес — основные покупатели этих машин — перешел в режим строгой экономии. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2009 году продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 47,3%. В этих условиях каждый производитель вел свою политику: одни пошли на резкое снижение цен, другие привлекали клиентов рекламными акциями. «Volkswagen Коммерческие автомобили» выбрал свою стратегию: в разгар кризиса компания обновила модельный ряд, а в этом году запустила производство основных новинок на своем российском заводе.

Все в ряд

В сентябре прошлого года Volkswagen представил на Франкфуртском автошоу целую линейку обновленных коммерческих автомобилей Transporter, Multivan, California и Caravelle. Машины получили иное оформление передней части кузова, другие зеркала заднего вида со встроенной антенной радиоприемника, систему слежения за «мертвыми зонами», новое рулевое колесо, модернизированную панель приборов и множество небольших изменений.

Обновление моделей практически никак не сказалось на стоимости машин. Только самые дорогие модификации подорожали максимум на 5%.

В России эти автомобили появились в начале 2010 года. Первым на отечественном рынке был представлен Transporter T5, он занимает лидирующие позиции по продажам среди иностранных фургонов. Даже в кризисный 2009 год на рынке было продано 3283 Transporter T5.

НОВЫЕ ВЕЯНИЯ В разгар кризиса Volkswagen рискнул обновить практически весь модельный ряд своих коммерческих автомобилей

Фото: DPA/PHOTAS

Обновленный Transporter (официально он именуется T5 GP) претерпел несколько изменений. Прежде всего автомобиль получил новую линейку моторов. Один из двигателей — бензиновый «атмосферник» мощностью 115 л. с., четыре — турбодизели с системой впрыска Common Rail и пьезоэлектрическими клапанами. Три практически идентичных по конструкции дизеля имеют одноступенчатый турбонаддув, а за счет регулировок их мощность составляет 84, 102 и 140 л.  с. (двигатели «зажимают» для повышения экономичности). Самым мощным (180 л. с.) является дизель с двухступенчатым турбонаддувом.

В обновленном Т5 установлен гидроусилитель руля с электроприводным насосом. Это существенно повлияло на расход топлива: новый Т5 экономит по сравнению с предшественником до 1,9 л солярки на 100 км. Кстати, в сентябре этого года Volkswagen продемонстрировал версию Transporter BlueMotion. У этой машины средний расход топлива на 100 км составляет всего 6,8 л, что является новым рекордом в этом классе.

Вообще низкий расход топлива стал своеобразным фирменным стилем Volkswagen. Например, новый Caddy — компактный городской автомобиль для перевозки небольших грузов — тратит топлива на 21% меньше, чем его предшественник. Caddy с двигателем мощностью 102 л. с. потребляет всего 4,9 л дизельного топлива на 100 км и может проехать более 1100 км на одной заправке.

Разнообразие видов

ПЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ Рынок коммерческих автомобилей в этом году начал расти, но докризисных размеров он достигнет не ранее 2015-го

Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch

Участники рынка отмечают, что кризис привел к существенному изменению спроса на коммерческие машины.

Основными покупателями стали не предприятия малого и среднего бизнеса, а крупные компании. Наиболее популярные виды техники теперь — изотермические фургоны, передвижные лаборатории, малотоннажные пищевые и технические автоцистерны, техника для выполнения специализированных задач. Volkswagen смог быстро модернизировать свои машины.

Так, в середине этого года на базе шасси Volkswagen Crafter созданы автоцистерны для транспортировки и розничной продажи цельного молока. При этом сами цистерны сделаны с учетом российского климата. Они изготовлены из двух видов нержавеющей стали: внутренняя емкость из стали для пищевых продуктов, внешняя — из стали, выдерживающей большие перепады температуры. Кроме того, в линейке Volkswagen есть мобильные лаборатории, гражданские бронированные автомобили, медицинские и санитарные машины, автомобили-эвакуаторы, мобильные инженерные комплексы и многое другое. Не забывает компания и об особенностях российских дорог. Например, в октябре этого года в России был официально представлен Volkswagen Transporter в версии Rockton.

Этот автомобиль специально приспособлен для перевозки людей и грузов в тяжелых условиях бездорожья. Rockton оснащается подключаемым полным приводом 4Motion, блокируемым межколесным дифференциалом на заднем мосту, имеет увеличенный дорожный просвет. Все это позволяет автомобилю полной массой 3,2 т преодолевать подъемы до 36 градусов.

Узкая специализация и подготовка машин под нужды конкретного покупателя являются важными конкурентными преимуществами марки. По этой причине в России «Volkswagen Коммерческие автомобили» в основном работает под заказ, учитывая пожелания каждого клиента.

В 2010 году на рынке коммерческих автомобилей наметился подъем. В январе—сентябре было продано 91,5 тыс. коммерческих машин, что на 25% лучше прошлогодних показателей. Однако полного восстановления рынка, по прогнозам АЕБ, ждать стоит только через два-три года. К восстановлению рынка Volkswagen подходит в неплохой форме. Согласно исследованию компании GfK, индекс привлекательности брэнда (BPI) «Volkswagen Коммерческие автомобили» в России составил 74,1.

В Европе этот показатель на 10 процентных пунктов ниже.

Олег Дацкив, директор по развитию бизнеса компании Auto-dealer.ru:

— В последнее время многие стали говорить об оживлении рынка коммерческих автомобилей. Статистика действительно радует глаз. Например, в этом сентябре рост продаж составил 55% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Но тут нужно понимать, что такой рост во многом объясняется эффектом низкой базы: в прошлом году продажи просто остановились. У небольших компаний не было денег на покупку техники, а брать кредиты никто не решался.

Отсутствием денег объясняется и то, что самая популярная коммерческая машина в России — «Газель». Ежемесячно их покупается около 7 тыс. Ближайшие иностранные конкуренты продают не более 400-500 автомобилей за такой же период. Главное, а может, и единственное преимущество «Газели» — низкая цена, которая, правда, «компенсируется» частыми поломками и плохим сервисом. Стоимость владения у иномарок в результате получается ниже, чем у «Газели». Так что с оживлением российской экономики должен начаться рост продаж именно у зарубежных лидеров рынка коммерческих автомобилей. В России это Volkswagen и Ford.

Иностранным компаниям сейчас приходится бороться за клиента. На рынке, например, начало появляться большое количество узкоспециализированных модификаций базовых машин. Особые машины для почты, МЧС, такси, всевозможные профильные машины для бизнеса — это попытка привязать к себе клиента, сделать свое предложение уникальным. До кризиса, когда продажи росли без особых усилий, такой тенденции на рынке не наблюдалось. Делать прогнозы, какой эффект даст такая тактика, пока не хочется. Рынок вряд ли выйдет на докризисный уровень ранее 2014-2015 годов, поэтому мы видим только первый этап его восстановления.


Шефы немецких фирм разлюбили машины представительского класса | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкие боссы предпочитают ездить на машинах немецких автоконцернов, — выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией BBE. В опросе участвовали 3 тысячи руководителей обществ с ограниченной ответственностью (GmbH) со средним годовым доходом от 136 до 186 тысяч евро, сообщило издание Handelsblatt.com. Для автомобильной промышленности в Германии пристрастия топ-менеджеров имеют большое значение: 98 процентов руководящих сотрудников немецких ООО имеют служебную машину. Из 2,9 миллиона новых автомобилей, зарегистрированных в стране в 2007 году, 61,9 процента или 1,9 миллиона пришлось на служебные авто.

Работодатель определяет марку и класс служебной машины

Audi A6 вошел в тройку лидеров

По данным авторов исследования, размер суммы на приобретение служебной машины зависит от позиции руководящего сотрудника в иерархии компании, а также от отрасли экономики. В среднем в распоряжении менеджеров имеется на эти цели от 53 до 60 тысяч евро. При этом в двух из трех случаев фирма предписывает своим сотрудникам марку и класс будущей служебной машины. Нередко компания определяет также цвет и пакеты дополнительного оборудования.

Самым любимым автомобилем директоров средних фирм в Германии является Mercedes Е-класса — на нем ездит каждый восьмой (11,96 процента) менеджер, принявший участие в исследовании. Второе и третье места заняли Audi A6 (11,12) и BMW 5-й серии (10,97).

Стоит отметить, что тройка победителей лидирует с большим отрывом от остальных моделей. На четвертой позиции оказался «бюджетный» Volkswagen Passat (всего 3,82 процента), пятое место досталось Audi A4 (3,78).

В топ-10 попала лишь одна иностранная марка

Volvo XC60

В первую десятку самых популярных служебных машин попал всего один автомобиль иностранного производителя — паркетные внедорожники Volvo XC60 и XC90, занявшие девятую строчку в рейтинге. Их выбрали 2,46 процента немецких боссов.

Согласно статистике, около 90 процентов всех продаваемых в Германии машин типа SUV покупают компании для своего руководства. Однако, судя по результатам опроса, большой популярностью у руководителей средних фирм паркетники не пользуются.

Доля SUV всех марок составила 11,3 процента парка служебных машин. Один из наиболее престижных и мощных внедорожников — Porsche Cayenne — в двадцатку самых популярных служебных машин не попал.

Представительский класс популярностью не пользуется

Для частного пользования автомобили представительского класса немцы покупают крайне редко, поскольку многие не могут списать с налогов высокие расходы на страховку, налог и содержание лимузина. Однако, как показало исследование, и руководители средних фирм все реже выбирают себе такие авто. По сравнению с прошлым годом Mercedes S-класса опустился в рейтинге с четвертого на восьмое место (2,95 процента), Audi A8 занял одиннадцатое место (2,16), а BMW 7-й серии — тринадцатую позицию (1,93). (сг/гл)

Двадцатка самых популярных служебных машин Германии

1. Mercedes E-класса
2. Audi A6
3. BMW 5-й серии
4. VW Passat
5. Audi A4
6. BMW X5 и X3
7. BMW 3-й серии
8. Mercedes S-класса
9. Volvo XC90 и XC60
10. Mercedes M- и C-класса
11. Audi A8
12. VW Tuareg
13. BMW 7-й серии
14. Renault
15. VW Golf
16. VW Multivan
17. Porsche 911
18. Audi Q7
19. Toyota-Lexus
20. Ford Mondeo

135 HP GR135 Автогрейдера машины фирмы Либхерр

GR135 Автогрейдера машины фирмы Либхерр

Функция

Автогрейдеры серии GR в основном используются в землю выравнивание , canalling , устройство для зачистки угла уклона , земляные работы , scarification или уборке снега на дороге, аэродрома , земли , и так далее .они необходимы строительных машин для национальной обороны инженерных , в области разминирования, городских и сельских дорог здание и сельскохозяйственных угодий..

Производительность и характеристики

Новый внешний вид.

В шарнирное сочленение рамы и сочетается с рулевого управления переднего колеса с малым радиусом поворота,маневрирования и гибкими.

Электрогидравлического управления коробки передач power shift,с 6 до передачи и 3 задней передачи.

Международное сопоставление гидравлические детали будут приняты,с надежной работы.

Перемещения ножевого полотна полностью гидравлически управляемых.


Параметры

Основные характеристики

Модель двигателя

6BT5.9

Номинальная мощность/скорости

100/2200квт/об/мин

Размер(LxWxH)

8015×2380×3050мм

Рабочий вес (стандарт)

11200кг

Спецификации производительности

Скорость движения , вперед

5,8,13,20,30,42км/ч

Скорость движения , заднего хода

5,13,30км/ч

Тяговое усилие(f=0,75)

61.3КН

Макс. gradeability

30%

Давление в шинах

300 Кпа

Работа гидравлического давления

16 Мпа

Давление масла в трансмиссии

1.3~1.8Мпа

Во время работы

Макс. угол поворота передних колес

±49°

Макс. угол наклона передних колес

±17°

Макс. угол наклона оси переднего моста

±15°

Макс. угол наклона оси баланса в салоне

16

Угол сочленения рамы

±27°

Мин. радиус поворота с помощью шарнирного сочленения

6.6M

Biade

Выше максимального подъема на массу

410мм

Максимальная глубина реза

515мм

Максимальный угол положения отвала

90°

Угол резания отвала

54°-90°

Окружность вращения заднего хода

360°

Отвал ширина x высота

3710×610 мм


Качество изображения




Наша компания
Строительство Newindu (Шанхай) Co., Ltd. — professional в строительная техника на протяжении почти 10 лет, экспорт с хорошим качеством и низкой ценой, имея в экскаваторе, автовышка, бульдозера, колесный погрузчик, автогрейдера, буровые установки, самосвал, дорожный каток, вилочный погрузчик, укладчик, а также в том числе запасные части и т.д.






 

Plasser & Theurer: Машины — Технология Э³: ИННОВАЦИЯ ДЛЯ ВАС

Экономическая эффективность– экология– эргономика

В последнее время путевые машины используют электрическую энергию, получаемую из контактной сети, а также аккумуляторные батареи для рабочих приводов. Наши новые технологии приводов Э³ сокращают местные выбросы вредных веществ на стройках — ОГ и шум — почти до нуля.

С 2015 года машины Э³ фирмы Плассер & Тойрер воплощают в себе: экономическую эффективность – экологию — эргономику. На международной путевой выставке «iaf» в г. Мюнстер в мае прошлого года посетители были поражены совершенно новыми качествами, представленными двумя путевыми машинами серии Э³ в качестве носителей новой технологии.

С помощью технологии Э³ мы подготавливаем наших партнеров к целому ряду актуальных и будущих вызовов в следующих областях:

  • защита окружающей среды
  • охрана труда и удобство обслуживания
  • ужесточение предельно допустимых значений вредных выбросов
  • снижение расходов по использованию и эксплуатации машин
  • путевые работы в туннелях
  • работы в городской черте

Унимат 09-4×4/4S Э³

Фирма Плассер & Тойрер подняла классическую подбивочную машину до нового уровня развития. На машине Унимат 09-4×4/4S Э³ мы используем электрическую энергию контактной сети не только в качестве электрической силы тяги для транспортировки машины своим ходом. Впервые также подбивочный блок приводится в движение электрически и при этом не меняются решающие параметры работы. Если получить ток из контактной сети невозможно, мы используем дизель-электрический генератор для обеспечения электрической мощности.

Поток электроэнергии новой системы Э³ на рабочей секции универсальной подбивочной машины идет из высоковольтной линии 15 кВ/16,7 Гц, проходит через высоковольтный модуль, трансформатор, оба выпрямителя тока, новые тяговые электродвигатели и заканчивается механическим силовым замыканием на колесе и рельсе.

Ведущие компании по продаже торговых автоматов в США

Торговые автоматы представляют собой автоматизированные механизмы, которые доставляют потребителям такие товары, как закуски, напитки, конфеты и газеты после того, как в автомат вставлена ​​кредитная карта, монеты, наличные деньги или специально разработанная карта. В начале 1880-х годов в Англии появились первые современные торговые автоматы. Раздавали открытки. Торговые автоматы широко распространены по всему миру, хотя в этой статье речь пойдет только о компаниях, занимающихся торговыми автоматами в Соединенных Штатах.В настоящее время созданы даже специализированные торговые автоматы, которые выдают менее распространенные продукты по сравнению с традиционными торговыми автоматами, например, книготорговые автоматы в библиотеках. В этой статье перечислены лучшие поставщики торговых автоматов и автоматов для оптовых продаж, которых вы можете найти на сайте Thomasnet.com, чтобы помочь вам найти более эффективные источники.

Ведущие поставщики торговых автоматов в США

В этой таблице содержится информация о крупнейших поставщиках торговых автоматов в сети Thomasnet, ранжированная по расчетному годовому доходу.Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткие сведения о деятельности компании ниже

.
 

Компания

Штаб-квартира

Годовая расчетная оценка. Выручка

1.

Марс, Инк.

Маклин, Вирджиния

37 миллиардов долларов

2.

Wurth Industry Северная Америка

Бруклин Парк, Миннесота

7,7 миллиарда долларов

3.

Диболд, Инк.

Северный Кантон, Огайо

4,2 миллиарда долларов

4.

Крановые системы мерчандайзинга

Стэмфорд, Коннектикут

3 доллара.2 миллиарда

5.

Слава, Inc.

Вест Колдуэлл, Нью-Джерси

2,1 миллиарда долларов

6.

р.с. Хьюз Ко., Инк.

Саннивейл, Калифорния

348,5 миллионов долларов

7.

Технологии цепочки поставок Apex

Мейсон, Огайо

200 миллионов долларов

8.

Кардинал Дистрибьютинг, Инк.

Балтимор, Мэриленд

63,6 миллиона долларов

9.

Ford Gum & Machine Co., Inc.

Акрон, Огайо

54,8 миллиона долларов

10.

Бетсон Энтерпрайзис

Карлштадт, Нью-Джерси

40 миллионов долларов

Информация от Thomasnet.com, owler.com и веб-сайты компаний.

Резюме компании

Mars, Inc. производит торговые автоматы и другое электронное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Маклине, штат Вирджиния, и была основана в 1952 году.

Штаб-квартира Wurth Industry North America находится в Бруклин-Парке, штат Миннесота. Они производят стандартные и нестандартные торговые автоматы для снабжения и хранения.

Компания Diebold, Inc. была основана в 1859 году. Компания является производителем систем для точек продаж (POS) и систем самообслуживания для розничной торговли, включая системы самообслуживания, киоски и торговые автоматы.Они базируются в Северном Кантоне, штат Огайо.

Crane Merchandising Systems производит торговые автоматы и изделия промышленного назначения. Они базируются в Стэмфорде, штат Коннектикут, и были основаны в 1855 году.

Glory, Inc. базируется в Уэст-Колдуэлле, штат Нью-Джерси. Компания, основанная в 2015 году, производит торговые автоматы, машины для рециркуляции наличных, счетчики монет, киоски для казино, сканеры билетов, программное обеспечение и сортировщики монет.

р. с. Hughes Co., Inc. была основана в 1954 году. Они распространяют монетные торговые автоматы, в том числе диспенсеры.Они базируются в Саннивейле, штат Калифорния.

Apex Supply Chain Technologies производит автоматы по продаже инструментов. Их торговые автоматы для инструментов доступны с внутренним освещением, дополнительной функцией проверки фотографий, дополнительными периферийными устройствами контроля доступа пользователей, дополнительными контейнерами для возврата инструментов, дополнительными стальными дверцами, шагами спирали, адаптерами и прокладками. Они базируются в Мейсоне, штат Огайо, и были основаны в 2006 году.

Штаб-квартира Cardinal Distributing, Inc. находится в Балтиморе, штат Мэриленд. Компания была основана в 1972 году и распространяет торговые автоматы и их продукцию, включая наклейки, игрушки и конфеты.

Ford Gum & Machine Co., Inc. была основана в 1934 году. Компания производит торговые автоматы оптом и базируется в Акроне, штат Огайо.

Betson Enterprises производит торговые автоматы со штаб-квартирой в Карлштадте, штат Нью-Джерси. Они также производят музыкальные автоматы, игровые автоматы и офисные кофемашины.

Ведущие поставщики оптовых торговых автоматов в США

В этой таблице содержится информация о крупнейших поставщиках торговых автоматов для оптовых продаж в сети Thomasnet, ранжированная по расчетному годовому доходу.Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

 

Компания

Штаб-квартира

Годовая расчетная оценка. Выручка

1.

Wurth Industry Северная Америка

Бруклин Парк, Миннесота

7 долларов.7 миллиардов

2.

Кардинал Дистрибьютинг, Инк.

Балтимор, Мэриленд

63,6 миллиона долларов

3.

Ford Gum & Machine Co., Inc.

Акрон, Огайо

54,8 миллиона долларов

4.

Северо-западная корпорация

Моррис, Иллинойс

20 долларов.9 миллионов

5.

Seaga MFG, Inc.

Фрипорт, Иллинойс

5 миллионов долларов

6.

Энтервендинг, ООО

Форт-Лодердейл, Флорида

Менее 1 миллиона долларов

7.

Торговые нужды

Томс-Ривер, Нью-Джерси

Менее 1 миллиона долларов

Информация от Thomasnet.com, owler.com и веб-сайты компаний.

Резюме компании

Штаб-квартира Wurth Industry North America находится в Бруклин-Парке, штат Миннесота. Они производят стандартные и нестандартные торговые автоматы для снабжения и хранения, а также производят торговые автоматы оптом.

Штаб-квартира Cardinal Distributing, Inc. находится в Балтиморе, штат Мэриленд. Компания была основана в 1972 году и распространяет торговые автоматы и их продукцию, включая наклейки, игрушки и конфеты.

Ford Gum & Machine Co., Inc. была основана в 1934 году. Компания производит торговые автоматы оптом и базируется в Акроне, штат Огайо.

Northwestern Corp. производит торговые автоматы для оптовых продаж. Они базируются в Моррисе, штат Иллинойс, и были основаны в 1909 году.

Штаб-квартира Seaga MFG, Inc. находится во Фрипорте, штат Иллинойс. Они производят торговые автоматы и оборудование для холодных продаж для производства бутилированной воды, мороженого, банок и соков. Их продукция включает в себя торговые автоматы для оптовых продаж, торговые автоматы для замороженных и охлажденных напитков, разменные автоматы и торговые автоматы для холодных напитков.

Entervending, LLC была основана в 2012 году. Компания базируется в Форт-Лодердейле, штат Флорида, и занимается продажей торговых автоматов для оптовых продаж. Их машины используются для хранения конфет, надувных шариков и жевательных резинок. Различные функции включают в себя замки, ключи и держатели для монет.

Vending Needs — поставщик торговых автоматов с едой, напитками и закусками для школ и офисов. Их автоматы включают напитки, закуски, продукты питания, здоровую пищу и торговые автоматы для школьного питания.

Заключение

Выше мы описали крупнейших компаний по продаже торговых автоматов и автоматов для оптовых продаж в США по годовому доходу.Мы надеемся, что эта информация была вам полезна при поиске поставщика. Чтобы узнать больше об этих или подобных компаниях, включая торговые автоматы для торговых автоматов, торговые автоматы для холодильников, торговые автоматы для банок и бутылок и контрактное производство торговых автоматов, или составить свой собственный список поставщиков, посетите сайт Thomas Supplier Discovery, который имеет информацию о других подобных продуктах.

Другие товары ведущих поставщиков

Лучшие компании и поставщики VOIP в СШАСледующая история »

Еще от другого

Normandy Machine Company, Inc.

ИСО 9001:2015 Сертифицировано
 
Сокращение бюджета. Текучесть кадров. Уменьшенный инвентарь. Дерегулирование. Есть любая из этих вещей позволяет плохому обслуживанию подстанции настигнуть вас?
 
Нормандия Машинная компания может помочь. . .
 
  • Наш новейший каталог позволяет легко найти точную запасная часть, которая вам нужна.НМЦ хранит тысячи деталей на складе, а также предлагает лучшие в отрасли и быстрый ремонт запчастей.
  • ДИЗАЙН 1, NMC Эксклюзивное обслуживание позволяет нам работать с вами над изготовлением лучших деталей на заказ.
  • Индивидуальные консультации Способ NMC познакомить вас с реальными людьми кто может помочь вам сделать работу лучше.

 

** Мы хотим знать, что у нас клиенты думают о нашей продукции **

  • Вы можете дать нам свой ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по ссылке здесь или на внизу страницы.
  • NMC всегда ищет способы улучшить наши оказание услуг. Как всегда спасибо за вашу поддержку и сотрудничество.

Трансформер Втулки

Электрические контакты Разъединители
     
     

Машиностроительная компания Брода | Механический цех

8745 Паккард Роуд. Ниагара-Фолс, Нью-Йорк 14304

Компания Broda Machine Company была основана в 1935 году братьями Мартином и Вальтером Брода. Компания начала свою деятельность в 1935 году как предприятие по производству проволочных вешалок после того, как Мартин и Уолтер Брода усовершенствовали машину для производства вешалок.


После нескольких лет работы в этом бизнесе, работая в гараже за своим домом в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, они постепенно начали расширяться до общего машиностроения.

К тому времени, когда разразилась Вторая мировая война, Мартин и Уолтер перестали заниматься вешалками для одежды и полностью посвятили себя производству деталей для самолетов, пулеметов и других предметов, связанных с войной, для таких компаний, как Bell Aircraft, Curtis-Wright, Buffalo Arms и Houdaille Hydraulics.

Братья официально зарегистрировались как Broda Machine Company в 1942 году, Мартин стал президентом, а Уолтер — вице-президентом.

В январе 1946 года Мартин и Уолтер построили новое здание на углу Паккард-роуд. и Пайн-авеню в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк. Высокое качество их обработанных деталей продолжалось, как и их лояльные последователи: клиенты рекомендовали Broda Machine своим деловым партнерам.

Затем
В 1968 году компания Broda Machine Company построила предприятие площадью 10 000 квадратных футов в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк.На этом же месте и сегодня под руководством Томаса Дж. Брода, сына Уолтера, некогда небольшая механическая мастерская превратилась в современный высокотехнологичный центр с ЧПУ. Фирма по сей день продолжает производить высококачественные детали ограниченным тиражом для региональных и национальных клиентов. Склонность Broda к качеству и упорному труду проявляется в их работе и их послужном списке успеха.

Теперь
В 2013 году компания Broda Machine Company удвоила свой размер, расширившись до 20 000 квадратных футов.Наряду с увеличением мощности, дополнительное пространство позволит компании внедрить более современные обрабатывающие центры. Новые обрабатывающие центры увеличат время обработки деталей и обеспечат лучшее обслуживание клиентов.

Что делает компанию успешной при использовании ИИ?

У Vistra, крупного производителя электроэнергии в США, возникла проблема. Чтобы его заводы работали эффективно, рабочие должны были постоянно контролировать сотни различных показателей, отслеживая температуру, давление, уровень кислорода, а также скорость вращения насосов и вентиляторов, и они должны были вносить коррективы в режиме реального времени.Процесс был очень сложным, и даже самый опытный оператор был слишком сложен, чтобы все время делать все правильно. Чтобы решить эту проблему, на заводе установили инструмент на основе ИИ — оптимизатор теплового режима, который анализировал сотни входных данных и генерировал рекомендации каждые 30 минут. Результат: повышение эффективности на 1%. Это может показаться не таким уж большим, но это означает миллионы сбережений, а также снижение выбросов парниковых газов.

Компании из самых разных отраслей пытаются интегрировать аналитику и данные для улучшения своей деятельности.Wayfair, компания электронной коммерции, была одной из первых, кто переместил свои данные в облако и инвестировал в машинное обучение. Когда разразился Covid-19 и последовали быстрые изменения потребительского спроса, компания смогла оптимизировать логистику контейнеровозов, постоянно корректируя, какие товары отправляются в какие порты. Результат: поразительное снижение затрат на входящую логистику на 7,5%.

Однако не все компании добились такого же успеха, как Wayfair. На самом деле, лучшие исполнители могут иметь более чем в два раза больший эффект за половину времени по сравнению со средней компанией, внедряющей машинный интеллект.Почему одни компании работают намного лучше, чем другие?

Технологии и инновации

Обязательные к прочтению из наших последних статей о технологиях и инновациях, публикуемых раз в месяц.

Чтобы ответить на этот вопрос, McKinsey и отдел Machine Intelligence for Manufacturing and Operations (MIMO) Массачусетского технологического института изучили 100 предприятий в различных секторах, от автомобилестроения до горнодобывающей промышленности.С помощью интервью, исследований и опросов мы стремились понять, как они используют цифровые технологии, технологии анализа данных и машинного интеллекта (MI); чего они хотели добиться; и как они следили за своим прогрессом. Изучив 21 показатель эффективности в девяти категориях — стратегия, ориентация на возможности, управление, развертывание, партнерские отношения, люди, исполнение данных, бюджет и результаты — мы смогли разделить 100 компаний на четыре категории: руководители, планировщики, исполнители и новые организации для выявления взаимосвязи между предпринятыми действиями и сделанными инвестициями, а также ощутимыми и устойчивыми результатами.

Любая компания, стремящаяся извлечь выгоду из передовых цифровых технологий, имеет возможность учиться на лучших подходах, будь то планировщик, исполнитель или развивающаяся компания. Мы не ограничиваемся цифрами верхнего уровня, чтобы изучить основные факторы успеха.

Секреты умных операторов

Гонку за использованием данных и аналитики можно выиграть с помощью нескольких скоординированных действий, а не одного смелого шага. Все четыре сегмента — лидеры, планировщики, исполнители и новые компании — работают в динамичном пространстве, где планка растет, а количество вариантов использования машинного обучения будет продолжать расти и встраиваться в обычный бизнес.

Не каждый должен сразу стремиться стать лидером; вместо этого они должны стремиться перейти к следующему лучшему состоянию.

Лидеры являются самыми результативными и составляют около 15% выборки. Инвестируя в правильные места, они получили наибольшую прибыль от передовых цифровых технологий. У лидеров гораздо больше шансов иметь определенный процесс оценки и внедрения цифровых инноваций. Они также с большей вероятностью будут регулярно следовать этому процессу и постоянно его обновлять.В результате они добились значительно большего улучшения, чем остальные, по 20 из 21 оцененного ключевого показателя эффективности и вошли в 25% лучших по всем девяти категориям эффективности.

Планировщики составляют около четверти набора данных. Планировщики часто обладают сильными навыками работы с людьми и значительным опытом работы с данными; они методичны и сосредоточены на правильных инвестициях. Однако во многих случаях они еще не окупились, хотя некоторые находятся на пороге присоединения к лидерам.В то время как некоторые планировщики могут указать на успешные реализации, некоторые не смогли взломать код масштабирования вариантов использования, которые действительно имеют значение. Другие пытаются вырваться из «пилотного чистилища», описанного McKinsey в 2018 году.

Исполнители , примерно треть респондентов, пользуются постоянно растущим опытом и работают с партнерами над созданием конкретных решений, ориентированных на наиболее многообещающие возможности. Затем они реализуют эти решения как можно шире.Исполнители ориентированы на результат. Они могут и добились значительных успехов, несмотря на то, что построили меньше инфраструктуры, чем лидеры или планировщики. С другой стороны, им иногда бывает трудно объединить разрозненные усилия для достижения результатов в масштабах всей компании.

Развивающиеся компании, около четверти пула, имеют самый низкий уровень зрелости и добились наименьшего прироста; многие только начинают. Некоторые новые компании сообщают об умеренном успехе в некоторых вариантах использования, но другим трудно даже понять, куда инвестировать.Немногие обладают стратегией, навыками или инфраструктурой, чтобы пойти дальше.

Пять способов разобраться в машинном интеллекте

В целом мы обнаружили, что компании, добившиеся успеха в развертывании передовых цифровых технологий, честно оценили свое положение по девяти показателям эффективности. На этой основе они смогли сформировать видение того, где они хотят быть через три или четыре года. В то же время они определили несколько многообещающих вариантов использования, позволяющих добиться быстрых результатов.В частности, исследование выявило пять областей, в которых выделяются лучшие исполнители.

Управление.

Машинный интеллект является стратегическим приоритетом для ведущих компаний. Многие создали специализированные центры передового опыта для поддержки своих усилий по внедрению либо в бизнес-подразделениях, либо в качестве централизованной функции для поддержки всей организации, обеспечения стандартов и ускорения развертывания. Специализированная и централизованная функция поддержки также помогает отслеживать их цифровые программы и документировать, как продвигается их портфолио.Лидеры гораздо чаще, чем менее успешные компании, имеют определенный процесс оценки и внедрения цифровых инноваций. Например, фармацевтическая компания Bayer использует хорошо задокументированный процесс управления для развертывания нескольких приложений на одном заводе, которые затем развертываются по всей сети, что приводит к увеличению доходов.

Однако лидеры также признают, что в этом быстро меняющемся пространстве перемены неизбежны. Большинство лидеров в нашем наборе данных постоянно совершенствуют и совершенствуют свои процессы, в то время как исполнители и планировщики в нашем наборе данных часто застревают, что ограничивает возможность успешного масштабирования.

Развертывание.

Ведущие организации более широко применяют МИ и используют более сложные подходы. Например, каждый руководитель внедрил MI в прогнозирование, оптимизацию технического обслуживания, логистику и транспортировку. Руководители также с большей вероятностью примут передовые подходы, такие как применение машинного зрения для обеспечения качества продукции. Один из игроков в области биофармацевтики, Amgen, обнаружил, что работа системы визуального контроля открывает большие возможности для автоматизации и использования технологий искусственного интеллекта.Amgen разрабатывает полностью проверенную систему визуального контроля с использованием ИИ, которая повысит обнаружение частиц на 70% и сократит количество ложных браков на 60%.

Несмотря на то, что подобные приложения могут иметь огромное влияние, эти компании также понимают, что любое долгосрочное воздействие требует согласованного использования нескольких рычагов, и что ключевое значение имеет широкое развертывание в масштабах всего предприятия.

Товарищества.

Распространены партнерские отношения, часто с академическими кругами, стартапами, существующими поставщиками технологий и внешними консультантами.Лидеры, однако, работали с более широким кругом партнеров и более интенсивно, чтобы максимизировать скорость и обучение. Например, Colgate-Palmolive и Pepsico/Frito-lay, две компании по производству потребительских товаров, работали с системным поставщиком Augury, развернув на своих производственных линиях диагностику состояния машин на основе ИИ; в одном случае это предотвратило восьмидневный простой. Analog Devices, полупроводниковая фирма, сотрудничала с Массачусетским технологическим институтом для разработки новой системы контроля качества MI, которая позволяла ей определять, какие производственные процессы и инструменты могут иметь дефекты. Это означало, что инженерам компании приходилось просматривать только 5% данных о процессе, которые они должны были делать раньше.

Лидеры, несмотря на свои более высокие способности, на самом деле больше полагались на внешних партнеров, чтобы еще больше ускорить свое обучение и время для воздействия.

человек.

Ведущие компании принимают меры для обеспечения того, чтобы как можно больше заинтересованных сторон обладали навыками и ресурсами, необходимыми им для применения передовых цифровых подходов, а не оставляли этот опыт прерогативой специалистов.Например, более половины обучают свой основной персонал основам MI по сравнению с 4% других компаний. McDonald’s, глобальный ресторан быстрого обслуживания, использовал MI для улучшения широкого спектра операционных задач, от прогнозирования реакции клиентов до прогнозирования посещаемости в реальном времени. Для этого компания применила гибридный подход: ее корпоративный центр передового опыта тестирует и разрабатывает новые подходы, прежде чем упаковать их в простые в использовании инструменты, которые станут широко доступными. Эта система помогает членам команды на местах понять важность надежных данных и отточить свои навыки выявления проблем.

Стало ясно, что руководители рассматривают использование данных и аналитики как неотъемлемую часть своей работы, а не разобщают их и ограничивают несколькими сотрудниками.

Доступность данных.

Лидеры делают данные доступными. Все лидеры, участвовавшие в нашем исследовании, предоставляют доступ к данным непосредственному персоналу, по сравнению с 62% остальных. Все лидеры также получают данные от клиентов и поставщиков, а 89% делятся своими данными. Ведущие компании почти в два раза чаще других предоставляют удаленный доступ к данным и хранят значительную часть своих данных в облаке.Короче говоря, демократизация данных является критически важным аспектом эффективного использования аналитики. Хорошим примером является Cooper Standard, поставщик автомобилей. Это требует, чтобы команды занимались стратегией данных на ранних этапах процесса разработки новых приложений MI; это гарантирует, что все варианты использования основаны на надежных, хорошо управляемых данных. Эта демократизация данных резко контрастирует со многими фирмами, где информация является силой и ревностно охраняется.

Строительные блоки для цифровой трансформации

Мы обнаружили, что пять областей — управление, развертывание, партнерские отношения, люди и данные — были наиболее эффективными, когда они были объединены в сценарий, часто координируемый центром передового опыта.Но сначала компаниям нужна честная оценка своей отправной точки по девяти измерениям. Оттуда план перехода может начать обретать форму. Даже если это грубо, он устанавливает реалистичные среднесрочные цели, учитывающие препятствия на пути к изменениям — квалифицированный персонал, инвестиционные возможности и критически важную инфраструктуру, такую ​​как миграция данных из устаревших систем в облако. Хотя амбиции могут быть безграничными, шаги не могут быть слишком маленькими — большинство руководителей начинали с использования данных и простых инструментов для принятия решений, а затем переходили к более продвинутым методам по мере того, как они становились более зрелыми и знакомыми со своими данными.

Несмотря на недавние и значительные достижения в области МИ, полный масштаб возможностей только начинает раскрываться. И это подводит нас к еще одному важному отличию лидеров от остальных: деньги. Лидеры потратили на 30–60 % больше и рассчитывали увеличить свои бюджеты на 10–15 %, в то время как другие сообщили о незначительном повышении или об отсутствии его. Это означает, что разрыв между лидерами и остальными может увеличиться.

В зависимости от отправной точки путь каждой компании будет разным.Но с точки зрения того, что работает, лидеры показывают путь.

Авторы хотели бы поблагодарить Duane Boning, Erez Kaminski, Pete Kimball, Retsef Levi, Ingrid Millan и Aaron Wang, а также программу LGO Массачусетского технологического института за их вклад в это исследование и статью.

Brink’s Machine Company — Инструмент и штамп с полным набором услуг

Машинная компания Бринка это инструмент полного обслуживания в Мичигане и Die Shop, основанный в 1946 год. Машиностроительная компания Бринка поставщик высшего качества (ИСО 9001:2021 зарегистрированных) прогрессивных штампов, специальных Машины, Услуги по механической обработке, Инструменты, Детали машин и инженерные услуги для самых разных клиентов.

Наша клиентская база состоит из первых и поставщики второго эшелона OEM-производители автомобилей и их цепочки поставок, Сельскохозяйственная промышленность, оборудование и Специальные Машиностроители, Материал Обработка и аэрокосмическая промышленность поставщики.

Это дает нам возможность быть знакомы с требованиями, предъявляемыми промышленностью места на своих поставщиков. Мы понимаем потребность в инструментах высшего качества на конкурентоспособные цены и плотная доставка расписания. Длительные сроки изготовления инструментов, остались в прошлом. Грани Философия и корпоративная структура позволяет нам реагировать требованиям наших клиентов с минимальным времени выполнения.

Brink’s Machine Company гордится член MICHIGAN TOOLING GROUP который является Мичиганским инструментом и штампом Сотрудничество создано, чтобы помочь объединить ресурсы связанных инструментов и штампов компании, чтобы лучше обслуживать промышленность.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.