Форбс обложка: От Джокера до Царя: как мировые журнальные обложки изображали Путина и что писали о нем

Содержание

От Джокера до Царя: как мировые журнальные обложки изображали Путина и что писали о нем

«Закулисье путинского двора: личные привычки диктатора наших дней» — так называется главная тема номера. Это своего рода портрет российского лидера, составленный журналистом Беном Джуда на основе взятых за несколько лет интервью, использованных для книги «Хрупкая империя: как Россия полюбила и разлюбила Владимира Путина» (Fragile Empire: How Russia Fell in and Out of Love with Vladimir Putin).

«Президент просыпается поздно и ест после полудня. Он начинает день с простейшего завтрака, в котором всегда есть творог. Еда всегда питательна, это может быть омлет или иногда овсянка. Он любит перепелиные яйца. Он пьет фруктовый сок. Еда всегда самая свежая: корзины с его любимыми продуктами регулярно посылаются с фермерских угодий Патриарха Кирилла, российского религиозного лидера.

После ему подают кофе. Его придворные уже созваны, но первые два часа он проведет за плаванием. Президент получает удовольствие, плавая в одиночестве. Он надевает очки и начинает энергично плыть кролем. Именно здесь, как полагают помощники политика, он много думает о России…

Он любит проводить время в тренажерном зале, где всегда включены новости. Ему больше нравится поднимать тяжести, чем заниматься на велосипеде.          

Иногда он читает после тренировки. Это потому, что он любит работать поздно ночью. Он созывает своих людей в то время, которое способствует ясной умственной работе — в холодные часы все становится яснее. Книги по истории он находит наиболее интересными. Он читает их внимательно. Тяжелые, основательные тома про Ивана Грозного, Екатерину II, Петра Великого.

Но иногда возникают слухи, что он читает роман. В 2006 году президент признался, что прочитал триллер «Санькя» Захара Прилепина, в котором представитель рабочего класса дерется с чеченцами и полицией и спасает офис губернатора от коррумпированных воров с пулеметами»

«Президент использует только самые безопасные технологии: красные папки с бумажными документами и телефоны с одной линией советских времен. Путин начинает свой рабочий день с прочтения трех тонких кожаных папок. В первой — доклад ФСБ о делах внутри страны. Во второй — доклад Службы внешней разведки о международных отношениях. В третьей — доклад от ФСО.

Он одержим информацией. Самые толстые папки состоят не из сводок секретной информации, а из сводок прессы. Он сначала открывает дайджесты российской прессы. Самые главные газеты лежат сверху: послушные национальные таблоиды, такие как «Комсомольская правда» и «Московский комсомолец»…

После он подходит к качественной прессе под мягкой цензурой: «Коммерсанту» и «Ведомостям»…

Наименее важная папка — с международной прессой, которую подбирают как администрация президента, так и МИД. Эти структуры не скрывают от него плохие новости. Они любят делать замечание: президент должен знать, как сильно его демонизируют эти иностранцы. Но чтобы доставить ему удовольствие, они покорно включают материалы на немецком, который он хорошо выучил, работая в Дрездене от КГБ».

«Он не живет в Москве. Он не любит это место: трафик, загрязненность, толпы людей. В качестве резиденции он выбрал Ново-Огарево. Его дом находится к западу от Москвы, вдали от красных стен, мегамоллов, высоких зданий — в его личном парке.

Путин может добраться до Кремля менее чем за 25 минут, в то время как Москва стоит в пробках.

Он не любит выезжать в Кремль. Он предпочитает работать в своих владениях. С 2012 года он значительно сократил количество встреч… Его раздражает необходимость преодолевать расстояние из дома до работы».

«Судебный переводчик говорит, что жизнь Путина монотонна. Бессмысленные встречи. Педантичное соблюдение президентского протокола. Скучное рутинное расписание повторяется год за годом. Его автоколонна идет по одному из двух направлений: или в Кремль, или в аэропорт. Президент говорит, что его работа тяжелее, чем у любого другого лидера со времен Сталина».

«Он выглядит бесстрастным, как будто его ничто по-настоящему не волнует, — вспоминает переводчик. – Как будто он с трудом понимает, что происходит вокруг. Как будто его не очень заботят все эти люди. Как будто он утомлен… Он так долго был иконой, что не привык к тому, чтобы кто-то проникал в его мир. Он не привык к тому, чтобы что-то не контролировалось им полностью. Он изолирован, загнан в западню».

«Рядом с ним возникает впечатление, что он был бы счастлив уйти. Но он знает, что сможет править Россией только на феодальный манер. И в тот момент, когда его хватка ослабнет, все начнет рушиться, а он отправится за решетку. А Москва будет гореть, как Киев».

Фейковая обложка! — Forbes Kazakhstan

№74 (октябрь ‘17)

Тони Старк, Брюс Уэйн и другие вымышленные персонажи на обложках Forbes, выпущенных Голливудом

Фото: PHOTO-ILLUSTRATION BY WILLIAM DUKE FOR FORBES

В 1987 году FORBES и FORTUNE боролись за право осветить вымышленную эксклюзивную историю – материал о Гордоне Гекко. Оба журнала хотели засветиться в фильме «Уолл-стрит» Оливера Стоуна, и сделать это можно было, выпустив фейковую обложку, где Майкл Дуглас представал в образе корпоративного рейдера. В этом раунде выиграл Fortune, напечатавший обложку для фильма Стоуна. Но за 30 лет, прошедшие с момента выхода на экраны легендарного фильма о жажде наживы, Forbes неоднократно играл важную роль в истории магнатов из кино. Многие из обложек, например, с Брюсом Уэйном из фильмов о Бэтмене или Тони Старком из «Железного человека», появились в фильмах без ведома Forbes (что объясняет, почему на обложке со Старком красуется опечатка в заголовке). Другие обложки (с Мелиссой МакКарти в роли Мишель Дарнелл для фильма «Босс», Джейми Фоксом в роли президента Джеймса Сойера в «Штурме Белого дома», Стивом Мартином в роли Норма Оглсби в фильме «Долгая прогулка Билли Лина в перерыве футбольного матча») создавались с одобрения Forbes. Для вышедшего в 2016 году фильма «Золото» была создана винтажная обложка в стиле 80-х, чтобы отразить карьеру Кенни Уэллса, которого играл Мэттью Макконахи. Для обложки был подобран не только правильный логотип, но и цена ($3,57), которая отражала реальную цену журнала в 1988 году.

А иногда для кино воссоздается реальная обложка, чтобы придать достоверность фильму, основанному на реальных событиях. Кинозрители увидели дубль два обложки Forbes, где в роли Джулиана Ассанжа был сфотографирован Бенедикт Камбербэтч (все заголовки с обложки 2010 года были тщательно скопированы). А что касается Гордона Гекко, Forbes все-таки заполучил его на обложку в 2010 году. Приурочив номер к выходу на экраны ремейка «Уолл-стрит: деньги никогда не спят», Forbes Индия вышел с Майклом Дугласом на обложке и надписью «Жажда наживы возвращается».