Где применяется резиновая крошка от покрышек: Где используется резиновая крошка и кому она нужна

Содержание

Использование резиновой крошки.

В нашей повседневной жизни, особенно с течением лет, все меньше места постоянству и все дальше пределы совершенства. Это касается абсолютно всех направлений жизнедеятельности человека. Главной особенностью этого непостоянства являются процессы усовершенствования отдельных технологий и привычных нам предметов обыденного употребления. Кто бы мог подумать, что в настоящее время настолько актуальным и многосторонним станет производство и использование в абсолютно разных отраслях человеческого быта такого банального сырья, как резиновая крошка? 

Такую крошку получают от вторичной переработки отслуживших свое автомобильных покрышек. Сам процесс производства данного материала является экологически чистым по сравнению с производством изначального компонентного сырья, к тому же он позволяет значительно сэкономить на утилизации тех же дорожных шин. Уникальность получаемого на выходе продукта достигается благодаря следующим показателям: 

  • влагостойкость сырья с максимальной влажностью менее 1%;
  • механическая чистота с минимальной долей примесей, составляющей не более 0,2%;
  • высокая насыпная плотность;
  • хорошая шумо- и ударопоглощаемость;
  • устойчивость к химическому, биологическому воздействию и к перепадам температур.

Структурная специфика материала позволяет манипулировать многообразием цветовых решений. Особенность производства позволяет создавать материал в пределах от тонкодисперсного резинового порошка размером в 0,1 мм до относительно крупнофракционного – в пределах 10 мм, что в свою очередь расширяет сферы потребления продукта и позволяет оптимизировать компонент под различные типы производств.

К примеру, мелкая крошка размером фракции до 0,45 мм находит свое применение в изготовлении резинотехнических изделий, требующих особых противоударных, износостойких и эластичных свойств. Гранулы в пределах до 0,6 мм используются преимущественно в обувной промышленности. А фракция до 1 мм применяется при изготовлении строительных и отделочных материалов.

Более крупные компоненты сырья в основном находят свое применение в промышленном масштабе при изготовлении дорожных покрытий, строительстве крупногабаритных объектов, монтаже трубопроводных магистралей, комплектовании железнодорожных и трамвайных переездов, обеспечивая долговечность, препятствуя деформации и расширяя температурный диапазон для оптимального использования в различных климатических регионах.

Положительным моментом использования резиновой крошки в такой ситуации является также удешевление производства за счет частичного замещения части более дорогих компонентов. Немаловажной является способность сырья проявлять свои сорбентные качества и находить применение в ликвидации последствий катастроф, связанных с утечкой нефтепродуктов и на земле, и в воде.

Являясь сырьем, производным от автомобильных шин, резиновая крошка сохраняет ту же прочность, устойчивость к перепадам температур и высокую плотность, позволяющую ей быть незаменимым составным компонентом в современном дорожном покрытии. Ее можно использовать и как подложки, и как дополнительный ингредиент битумной смеси. В мостостроительстве крошка позволяет обеспечивать герметичность стыков и швов.

Благодаря эластичности материала ее можно применять при изготовлении спортивного инвентаря и напольного покрытия для стадионов и детских площадок. Обладая хорошими изолирующими свойствами, резиновая крошка широко применяется в строительстве и в производстве стройматериалов: различных отделочных и кровельных покрытий, всевозможных элементов декора и фибробетона. Крошка придает готовой продукции способность противостоять разрушению при усадке.

Также стоит отметить широкое применение гранул в автомобилестроении при изготовлении запчастей и комплектующих, а также при производстве тех же автомобильных покрышек. В сельском хозяйстве материал используется для обустройства животноводческих помещений и тепличных комплексов, а также в производстве сельскохозяйственного инвентаря, начиная от резиновых сапог, поливных шлангов и заканчивая контейнерами для отходов и поливными емкостями.

Резинобитумные мастики, в состав которых входит крошка, придают обрабатываемой поверхности уникальные грязе- и водоотталкивающие свойства, позволяют противостоять скольжению, придают дополнительную защиту и блеск.

Сферы и направления применения резиновой крошки совсем не ограничены указанными категориями, а ее доступность позволяет и дальше совершенствовать различные производства для удовлетворения новых общих и индивидуальных потребительских запросов. Ведь каждый стремится к возможности обеспечить себя необходимыми для комфорта и не накладными для личного бюджета мелочами, которые способны максимально облегчить труд и скрасить досуг.

Сферы и области применения резиновой крошки

Не секрет, что в связи с экологической ситуацией в мире, люди ищут способы производить товары при минимальном воздействии на окружающую среду. Сейчас, большой популярностью пользуется переработка разной продукции. Если переработанный продукт имеет отличные качественные характеристики и не несет существенного вреда природе – он в любом случае будет выгодным и востребованным в разных сферах деятельности человека. Примером такого переработанного продукта является резиновая крошка. В нашей статье Вы узнаете из чего она делается, почему так популярна и самое главное — где применяется.

Что такое резиновая крошка?

Резиновую крошку изготавливают путем переработки изношенных резиновых изделий. Так как больше половины производимой резины в мире идет на изготовление автомобильных покрышек, можно утверждать, что основным источником сырья для резиновой крошки являются автомобильные шины.

Известно, что шины производят из каучука, наполнителей, смягчающих масел, сажи и других компонентов. Именно такой состав делает резину для шин прочным и надежным материалом.

Шинная резина обладает рядом важнейших качеств: химической стойкостью, эластичностью, прочностью, растяжимостью и стойкостью к истиранию. При переработке данного изделия в резиновую крошку все эти качества сохраняются. И выходит, что полученная крошка обладает всеми перечисленными свойствами. Это и обуславливает все сферы и области применения резиновой крошки. 

Формы и размеры крошки из резины

После переработки резины получают материал различных форм и размеров. Разные сферы и области применения резиновой крошки требуют материал различных размеров и форм. В зависимости от формы крошка бывает в виде стружки, кубовидной формы и произвольной с неровными краями. Понятно, что разные формы получают, используя различные способы дробления. В зависимости от размеров резиновая крошка может быть до 1 мм (резиновая мука), 1-2 мм, 2-4 мм, 3-5 мм и более. Крошка определённого размера или формы отлично подходит для конкретной цели. Давайте рассмотрим где же такой материал могут применить.

Где применяют резиновую крошку

Резиновая крошка – это относительно недорогой материал, который отлично подходит для производства различных изделий. Применение данной крошки обеспечит надежность и долговечность полученного изделия.

Резиновая крошка применяется для:

  • строительства дорог. Крошка используется как добавка и значительно экономит ресурсы. Добавляют ее в асфальтобетонную смесь в небольших количествах.
  • производства тротуарной плитки и обувной подошвы. Как было сказано ранее, крошка имеет отличную износостойкость, что позволяет использовать её в производстве  перечисленных изделий.
  • покрытий беговых дорожек для стадионов. Такое покрытие почти на 90% состоит из данной крошки, причем используют крошку разных размеров.
  • засыпки полей для занятия спортом (теннисных или футбольных), как наполнитель для боксерских груш. Применения резиновой крошки для покрытий и засыпки разных стадионов и полей минимизирует возможность травмирования спортсменов. Также крошку часто применяют для засыпки детских площадок с той же целью.
  • производства шифера, гипсокартона и разных строительных конструкций. Добавления в их состав резиновой крошки улучшают некоторые свойства строительных изделий, придают им прочности, стойкости к факторам внешней среды.
  • Учитывая то, как выгодно и полезно можно использовать резиновую крошку, рациональнее будет перерабатывать шинную резину, а не попросту выбрасывать или сжигать её.

    — Вес резиновой крошки

    — Вес резины

    Резиновая крошка характеристики и преимущества.

    Измельченная резина или резиновая крошка – это интереснейший продукт, который удивляет своей практичностью и универсальностью. Для него практически не ограничений в плане сферы применения. Резиновые гранулы в полной мере сохраняют все свойства и структуру резины. А потому их можно использовать в строительстве и производстве самых разных полезных товаров. Резиновая крошка характеристики.

    Производят крошку путем переработки вторичного сырья. Но отходы из резины бывают разными, а самые ценные – это старые автомобильные покрышки. Объясняется это тем, что делают их из долговечных и износостойких компонентов. Аналогичные свойства приобретает и крошка из резинотехнических изделий.

    Кстати сказать, переработка шин – нужнейшая работа по поддержке окружающей среды. Ведь практически более половины всей производимой резины используется именно для изготовления «обуви» для автомобиля. Так что просто выбрасывать ее, создавая угрозу для экологии в виде свалок – это настоящее кощунство.

     

    Особенности и ценность резиновой крошки.

    Резина в покрышках в большей степени производится из каучука. Это соединение натурального и синтетических материалов. Дополнительно их укрепляют специальными добавками. Поэтому резиновая крошка характеристики сочетает самые интересные и ценные.

    Но важно знать, что переработка покрышек в гранулы разного размера осуществляется разными способами. От типа выбранного метода разрушения покрышек и, соответственно, вида оборудования зависит структура готовой крошки и ее свойства. Например, на современных предприятиях используют режущее воздействие. Старые шины измельчают также при помощи электроразрядов, пучков лазера, ударно-волновым способом.

    Считается, что механическое измельчение – самое эффективное. Оно способствует сохранению молекулярных свойства крошки. Обычно работа производится в несколько этапов, на каждом из которых достигается измельчение резины до определенного размера.

    В итоге завод по переработке покрышек способен выпускать резиновую крошку для разных задач и сфер применения. В разных отраслях востребованными являются гранулы, размер которых составляет от нескольких десятых миллиметра и до нескольких сантиметров. Для покупателя важно знать, насколько качественно выполнена очистка готового продукта. Ведь шины сделаны не только из резины: в них еще есть металлический корд, текстильные включения. Для их удаления из массы на каждом этапе производства используются свои технологии: это трепальные барабаны, сепараторы, вибрационные сита.

     

    Резиновая крошка характеристики и применение.

    Если производитель использует новое оборудование, оснащенное всеми необходимыми инструментами для измельчения и очистки массы от примесей, полученный гранулят становится просто бесценным продуктом. Его используют очень широко. Например, из крошки делают новые детали для автомобилей и даже добавляют ее в состав покрышек. Также это отличный продукт для добавления в резиновые клея, грунтовки, битум.

    Сравнительно новое слово в сфере – резиновые напольные покрытия. И они тоже делаются из крошки, причем в производстве задействуются гранулы разного размера. Благодаря тому, что продукт долговечный, износостойкий, устойчивый к перепадам температур, химии, солнечным лучам и истиранию, резиновые полы можно увидеть в помещениях и на улице, в разных местах, где только могут быть кстати особые достоинства резины.

    Компания «Истимпэкс» является известным в России производителем резиновой крошки. Она также предлагает для покупателей готовые продукты из гранул – это напольные покрытия Magness. Их заказывают для дома и дачи, спортивного центра и предприятия, парковки и гаража. Производитель же готов выполнить их качественный монтаж.

     

    Применение резиновой крошки от шин

    Автор статьи

    Хватков Дмитрий

    Консультант в сфере производства резиновых покрытий

    Впечатляюще широкий диапазон применения резиновой крошки от шин в разных сферах объясняется уникальным комплексом ее свойств. В разных областях востребованы диэлектрические свойства, способность к абсорбции, вибропоглощение, эластичность, вязкость, высокий коэффициент трения и др.

    Кроме того, на характеристики материала существенно влияет размер гранул, что также способствует расширению области использования. Рассмотрим варианты использования разных фракций резинового гранулята.

    Резиновая пыль

    Именно так называют иногда резиновую крошку размером менее 1 мм. При производстве крошки для дорожных покрытий она является побочным продуктом, но очень востребованным на рынке.

    1. Порошок с размером частиц 0,2-0,45 мм составляет до 25% массы вырабатываемых резиновых смесей, идущих на литье новых покрышек, камер и многих других изделий бытового и промышленного назначения.
    2. Фракция 0, 63 мм идет на производство модифицированного битума (содержание резиновой крошки – 7-12%) и мастик (до 40%).
    3. Крошка 0,63-1 мм – эффективный сорбент, который используют для сбора нефтяных загрязнений в водоемах и для тампонирования нефтяных скважин.

    Крошка средних и крупных фракций

    Средний размер резиновой крошки от шин — 1-3 мм, крупный – 3-5 мм. Эти фракции используются в производстве элементов двуслойных и однослойных покрытий – резиновой плитки, матов, брусчатки, бордюров. Также для насыпных бесшовных покрытий дорог, стадионов, складов, производственных помещений, торговых центров и т. д.

    Окрашенная резиновая крошка используется для отделки беговых дорожек, теннисных кортов, волейбольных полей. Яркая разметка и высокая износоустойчивость делают ее незаменимой при сооружении спортивных объектов международного класса.

    В строительстве фракцию 1-3 мм используют в производстве фибробетона, в качестве отделочного материала и для гидроизоляции крыш. Мастикой на ее основе заделывают стыки мостов.

    Гранулами размером 5-7 мм набивают боксерские груши, гимнастические снаряды, маты и другой спортивный инвентарь, ими заполняют зоны приземления прыгунов.

    Резиновая крошка | ООО «НОВОРОССИЙСКАЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

    Гранулированная резиновая крошка — это основная продукция, которая получается при утилизации автомобильных шин и покрышек в ООО “НПК”. Мы имеем возможность предложить своим клиентам крошку в любых возможных размерах — от порошка с частицами от 0,1 мм в диаметре до крупных фракций (5-8 мм). Для каких бы целей вы ни искали резиновую крошку, мы гарантируем — в ООО “НПК” вы найдете продукт высокого качества по привлекательной цене, а наши специалисты проконсультируют и помогут сделать правильный выбор.

    Особенности гранулированной резиновой крошки

    Современные автомобильные шины изготавливаются из высококачественного сырья — ведь им нужно справляться с агрессивной внешней средой, сложными дорожными условиями и интенсивной эксплуатацией. Материалы, из которых делают покрышки, отличаются исключительной прочностью, устойчивостью и долговечностью.

    Выбрасывать на свалку такое ценное сырье, даже если шина выработала свой срок — неразумно, но можно дать ему вторую жизнь и заставить послужить на благо человека. В процессе механической переработки резинового сырья в крошку материал не утрачивает своих полезных свойств, сохраняет прочность и эластичность. Поэтому резиновая гранулированная крошка и покрытия из нее очень востребована в самых разных сферах.

    Где применяется резиновая крошка:

    • Производство наливных бесшовных покрытий для детских объектов и спортплощадок (как крытых, так и открытых) — для футбольных полей, игровых зон, беговых дорожек, роллердромов и т.п.
    • Производство резиновой плитки, которая хорошо подходит для прогулочных зон, террас и дорожек, отличается простотой монтажа.
    • Изготовление дорожного покрытия с высокими характеристиками прочности и безопасности эксплуатации. Так, например, резиновую крошку широко используют для подложки под дорожное покрытие, закладки ям.
    • Противоскользящее покрытие для ступеней и лестниц.
    • Изготовление автомобильных деталей — ручек, бамперов, ковриков и т.п.
    • Производство автомобильной мастики (используется тонкодисперсный порошок).
    • Широко используется в спортинвентаре — ручки, покрытия тренажеров, маты-подложки, разнообразные крепления, набивка для мешков и груш.
    • Изготовление фибробетона.
    • Производство шин и покрышек — как добавка, улучшающая свойства резины.
    • Ремонт мостов, строительные работы и т.д.

    Резиновая гранулированная крошка обладает огромным спектром применения. Она пригодится и в строительстве, и в быту, и в производстве, и при благоустройстве домов, общественных объектов. Благодаря своей прочности, износостойкости, противоскользящим и амортизирующим свойствам она является идеальным выбором для производства напольных и дорожных покрытий. Продажа резиновой крошки.

    Продажа резиновой крошки решает сразу несколько насущных проблем:

    • Это способ сохранить экологию, не устраивая свалки резины или сжигая ее.
    • Это возможность дать новую жизнь ценному ресурсу — автомобильным шинам.
    • Это помощь автовладельцам с утилизацией использованных покрышек.
    • И, конечно же, это возможность для покупателей получить недорогой продукт, обладающий уникальными качествами — резиновую крошку, которая широко используется в разных областях.

    Благодаря огромному спросу на резиновую крошку и появлению все новых сфер ее использования мы смогли расширить наши производственные мощности. ООО “НПК” сможет удовлетворить запросы любого клиента, который хочет купить гранулированную резиновую крошку высокого качества.

    Сертификаты на резиновую крошку

    Использование современного оборудования и передовых технологий позволяет нам предлагать резиновую крошку от производителя по доступным ценам. Однако привлекательная стоимость никак не отражается на качестве — наша продукция полностью соответствует высоким стандартам, проста в монтаже, долговечна и безопасна.

    Если у вас остались вопросы по продукции или заказу, обращайтесь к нашим специалистам — вы получите профессиональную консультации и рекомендации по подбору необходимого вида товаров.

    Обращаясь в ООО “НПК”, вы можете быть уверены, что приобретаете качественную и долговечную продукцию!

    Резиновая крошка — Эко Голд Стандарт

    Резиновая крошка — совокупность частиц измельчённой резины различной дисперсности и разнообразной формы, которые характеризуются, прежде всего тем, что сохраняют в своей основе молекулярную структуру и эластомерные свойства исходной резины.

    Сырьё для получения резиновой крошки

    Резиновая крошка является одним из продуктов переработки вторичного резинового сырья (отходы резины, включая старые шины). Основным сырьём для получения резиновой крошки мы используем изношенные покрышки, так как более половины вырабатываемой резины в мире используется в производстве шин.

    Механическое измельчение изношенных покрышек

    Измельчение проводится в три этапа.

    На первом этапе, при грубом дроблении покрышек образуются куски («чипсы») размером примерно равным 10÷50 мм, в этом случае достигается максимальная насыпная плотность разрезанной резины (480÷520 кг/м³), а такой важный показатель качества конечного продукта, как фактор развитости удельной поверхности для «чипсов» имеет низкое значение ~1÷3 см²/г.

    На следующей стадии механического измельчения покрышек в целях отделения металлокорда и текстиля получают гранулят с размером частиц от 3 мм до 10 мм, насыпная плотность которого составляет ~400 кг/м³, а удельная поверхность частиц ~100 см²/г.

    Далее резиновую крошку отделяют от корда, волокна и посторонних включений с помощью вибрационных сит, магнитных и воздушных сепараторов. По степени измельчения резиновая крошка следует за гранулятом, который может входить в гранулометрический состав товарной резиновой крошки.

    Применение и использование резиновой крошки

    Спектр использования резиновой крошки достаточно широк. В зависимости от степени измельчения её применяют:  

    • порошкообразную резиновую крошку с размерами частиц от 0,2 до 0,45 мм используют в качестве добавки (от 5 до 25 % по массе) в резиновые смеси для изготовления новых автомобильных покрышек, массивных шин и других резинотехнических изделий. Применение резиновой крошки с высокоразвитой удельной поверхностью частиц повышает стойкость шин к изгибающим воздействиям и удару, увеличивает срок их эксплуатации;
    • для получения качественного регенерата и резиновых смесей резину измельчают до частиц не более 0,5 мм; в резиновые смеси для уплотнительных колец, манжет и прокладок и т. д. допускается введение до 30 мас. ч. резиновой крошки с размером частиц до 0,5 мм;
    • частицы менее 0,63 мм применяют для модификации битума (от 7 % до 12 % по массе), получения гидроизоляционных мастик различного назначения в качестве добавок (до 40 % по массе), производство тормозных колодок, резинополимерных композиций;
    • с помощью резиновой крошки размером от 0,63 мм до 1 мм повышают качество дорожного битума за счёт применения резинобитумных композиционных вяжущих материалов путём введения в битум добавок резиновой крошки (14-15 тонн на 1 км дорожного полотна) вместе со специальными химическими реагентами. Такая крошка также используется в качестве сорбента, для тампонирования нефтяных скважин;
    • от 1 мм до 5 мм — засыпка футбольных, теннисных и других спортивных полей с искусственной травой, покрытия на детские площадки, набивка спортинвентаря, производство спортивных покрытий.

    Компания Eco Gold Standard LTD выпускает резиновую крошку следующих фракций: от 0 до 1 мм; от 1 до 3 мм; от 3 до 5 мм.

    По всем вопросам Вы можете обращаться к нашим менеджерам.

    Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

    ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

    Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

    Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

    Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

    Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

    По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

    Верхнее применение для резиновой крошки для шин

    Угадайте, сколько резиновых покрышек выбрасывается? Миллионы. Складываются на свалки по всему миру, где они создают растущую экологическую проблему. Но резиновая крошка для шин — это умное решение, которое превращает переработку шин в широкий спектр полезных продуктов.

    Шины измельчаются для получения «резиновой крошки». Для промышленных, спортивных, рекреационных, декоративных и городских территорий с уменьшением загрязнения и отходов. В процессе переработки шин удаляются стальные волокна и ворс шинного корда.Создание гранулярной согласованности для разных размеров и целей.

    Вот лишь несколько примеров бесконечного практического применения этого экологически чистого продукта:

    Крошка дорожной резины

    Резиновая крошка теперь является отличным решением для мощения улиц, на которых меньше выбоин и трещин. Эластомерные смеси в резиновой крошке более удобны для езды. По сравнению с традиционным асфальтом и наносит меньше повреждений автомобилям.

    на рельсах

    Использование резиновой крошки для железнодорожных конструкций — недорогая альтернатива, за которой легче ухаживать.Он также может уменьшить вибрацию и шум, вызываемые поездами в застроенных городских районах.

    Искусственный газон

    Футбольные поля обработаны резиновой крошкой, чтобы уменьшить удар по ногам игроков, снизить частоту спортивных травм и сделать игру более плавной и приятной.

    Дорожки для бега / велоспорта

    Мощение легкоатлетических треков резиновой крошкой определенного размера, соответствующей официальным нормам, может обеспечить больший комфорт и облегчить движение, уменьшив при этом удар при падении.На этих новых гусеницах из эластомера езда на велосипеде станет еще более плавной.

    Снижение скорости

    Неровности, изготовленные из резиновой крошки и окрашенные в хорошо заметный желтый нескользящий материал, могут помочь увеличить зоны безопасности возле школ, в жилых районах и на парковках. Резина создает большее трение при контакте с резиновыми шинами автомобиля.

    Безопасность животных

    Мягкие асфальтоукладчики, в которых смешиваются резиновая крошка, смола и краситель, являются идеальным решением для полов в стойлах, на фермах и в ветеринарных клиниках, уменьшая ущерб копытным животным за счет меньшего количества материала для пола.Брусчатка выглядит фантастически и хорошо выдерживает высокие температуры; они также легче чистятся, они устойчивы к образованию плесени и царапинам.

    Дом или офис

    Добавьте немного экологичного стиля с помощью плит для пола из резиновой крошки, смешанной со смолами и красителями, чтобы создать широкий спектр форм, цветов и фактур. Подходит для внутренних и внешних пространств, а также нескользящая и устойчивая к повреждениям. Приходите с дополнительными преимуществами более мягкой ходьбы и защиты от падений.

    Сад Резиновая крошка

    Прекрасно подходит для садов, патио и общественных мест, высокодекоративная мульча из резиновой крошки устойчива к грибкам и сорнякам.Это также снижает потенциальный ущерб от падений.

    Места для детей

    Резиновая брусчатка из крошки используется для создания бесконечных фигур и конструкций в детских помещениях, таких как игровые площадки и детские сады. Им можно придать любую форму, что дает детям возможность дать волю своему воображению, а также они противоскользящие и способны амортизировать падения.

    Узнать больше о резиновой крошке

    Короче говоря, у резиновой крошки есть сто один способ применения — узнайте, как вы можете использовать ее в своем следующем жилом или коммерческом проекте уже сегодня.

    Федеральное исследование переработанной шинной крошки, используемой на игровых полях

    Общественность высказывала озабоченность по поводу потенциальных рисков для здоровья при игре на полях с синтетическим покрытием в США, содержащих резиновую крошку. На сегодняшний день исследования не показали повышенного риска для здоровья при игре на полях с резиновыми крошками, но существующие исследования были ограничены.

    Чтобы помочь решить эти проблемы, Центры по контролю и профилактике заболеваний / Агентство по токсическим веществам и регистрации заболеваний (CDC / ATSDR) и U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) в феврале 2016 г. начало межведомственное исследование. Шинная крошка, используемая на игровых полях и игровых площадках (FRAP), ориентирована на оценку потенциального воздействия на человека, что включает в себя проведение исследований для определения характеристик химических веществ, связанных с резиновой крошкой, и определения способов, которыми люди могут подвергаться воздействию этих химикатов на основе свою деятельность на полях с искусственным покрытием.Кроме того, FRAP включает характеристики выбросов и биодоступности, чтобы отличить то, что присутствует в резиновой крошке шины, от того, чему люди могут фактически подвергаться из-за резиновой крошки.

    Федеральные исследования

    Этот скоординированный Федеральный план действий по исследованиям по переработанной шинной крошке, используемой на игровых и детских площадках (FRAP), включает в себя работу с ключевыми заинтересованными сторонами, такими как спортсмены и родители, и направлен на:

    • Заполнить пробелы в важных данных и знаниях.
    • Охарактеризуйте составные части шинной крошки.
    • Определите, как люди могут подвергаться воздействию резиновой крошки покрышек в зависимости от их деятельности на полях.

    Исследование состоит из четырех частей:

    • Обзор литературы / анализ пробелов (EPA и CDC / ATSDR)
    • Определение характеристик крошки из переработанной шины (EPA и CDC / ATSDR)
    • Исследование характеристик воздействия (EPA и CDC / ATSDR)
    • Исследование детской площадки (Комиссия по безопасности потребительских товаров)

    Основываясь на доступной литературе, это исследование представляет собой крупнейшее исследование резиновой крошки, проведенное в Соединенных Штатах.Хотя этот отчет не является оценкой рисков, информация и результаты этих усилий заполнят конкретные пробелы в данных о потенциальном воздействии на человека химических компонентов, связанных с резиновой крошкой покрышек, используемой на полях с искусственным покрытием. В целом, результаты отчета подтверждают предположение о том, что хотя химические вещества, как и ожидалось, присутствуют в резиновой крошке покрышек, воздействие на человека, по-видимому, ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитируемые биологические жидкости (желудочный сок, слюна и пот).

    Статус

    Синтетический газон, переработанный в полевых условиях, окончательный отчет по исследованию характеристик резиновой крошки шин: Часть 1 — Характеристики резиновой крошки покрышек теперь доступны. Откройте и загрузите отчет.

    Узнайте больше об отчете из презентации, представленной на открытом веб-семинаре 6 августа 2019 г.

    EPA и CDC / ATSDR представляют результаты исследований в двух частях. В Части 1 излагаются цели, методы, результаты и выводы исследования характеристик резиновой крошки покрышек (т.е., что есть в материале). Часть 2, которая будет выпущена позже, будет включать данные для характеристики потенциального воздействия на человека химикатов, содержащихся в резиновой крошке покрышек при использовании полей с искусственным покрытием. Часть 2 будет выпущена вместе с результатами исследования биомониторинга, проводимого CDC / ATSDR для изучения потенциального воздействия компонентов в резиновой крошке покрышек. Эти исследования и полученные результаты не дают оценки рисков, связанных с игрой или контактом с резиновой крошкой покрышек, используемой на полях с искусственным покрытием.Напротив, эти результаты исследования должны использоваться при оценке будущих рисков. CPSC проводит отдельное исследование детских площадок. Узнайте больше в вопросах и ответах по резиновой крошке.

    Обзор литературы / анализ пробелов (EPA и CDC / ATSDR): 30 декабря 2016 г. агентства выпустили отчет о состоянии дел, в котором описывается ход исследования на сегодняшний день. Отчет о состоянии включает окончательный отчет об обзоре литературы / анализе пробелов и описывает прогресс, достигнутый на сегодняшний день в других исследовательских мероприятиях, которые являются частью усилий, включая: определение характеристик химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин; Описание сценариев воздействия для тех, кто использует торфяные поля, содержащие резиновую крошку; Изучите, чтобы лучше понять, как дети используют игровые площадки, содержащие крошки от покрышек и; Работа с ключевыми заинтересованными сторонами.Отчет о состоянии не включает результаты исследований. (См. Врезку для ссылок на уведомления Федерального реестра и отчет о состоянии дел за 2016 год).

    Характеристики переработанной шинной крошки (EPA и CDC / ATSDR): Образцы резиновой крошки были собраны на заводах по производству / переработке шинной крошки, а также на внутренних и открытых площадках по всей стране. Образцы были собраны с девяти заводов по производству / переработке шинной крошки и 40 полей. Сбор и анализ образцов для части исследования, посвященного определению характеристик шинной крошки, были завершены в 2018 году.Черновой отчет о результатах был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Отчет «Итоговый отчет по исследованию характеристик каучуковой крошки с синтетическим покрытием на полях: Часть 1 — Характеристики резины в шинной крошке» теперь доступен для просмотра здесь (или по ссылке на боковой панели).

    Исследование характеристик воздействия (EPA и CDC / ATSDR): Пилотная часть исследования по определению характеристик воздействия, изложенная в Федеральном плане действий по исследованиям, была опубликована для общественного обсуждения в феврале 2017 года.Дополнительное требование о 30-дневном уведомлении в Федеральном реестре вместе с пакетом запроса на сбор информации (ICR) было опубликовано 12 июня 2017 года. 2 августа 2017 года Управление управления и бюджета (OMB) утвердило запрос на сбор информации. для продолжения исследования характеристик воздействия. С одобрения OMB команда EPA и CDC / ATSDR смогла завершить полевые работы, связанные с характеристикой воздействия, осенью 2017 года. Во время полевых работ по определению характеристик воздействия EPA и CDC / ATSDR посетили несколько полей для сбора информации о воздействии. лучше охарактеризовать подверженность людей воздействию крошек шин.Также была собрана информация о деятельности полевых пользователей, которые решили участвовать в исследовании. Анализ образцов для части исследования, посвященной характеристике воздействия, был завершен в 2018 году. Предварительный отчет о результатах был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. исследование воздействия на человека. В результате CDC определили, что необходимо провести более надежное исследование биомониторинга для изучения потенциального воздействия компонентов в резиновой крошке покрышек.Это новое исследование потребовало нового ICR и расширило сроки. 30-дневное уведомление Федерального реестра CDC / ATSDR, предлагающее комментарии к запросу на сбор информации «Определение характеристик воздействия и измерения во время работ, проводимых на полях с синтетическим покрытием с резиновым наполнителем из шинной крошки», теперь закрыто. Исследование биомониторинга искусственного газона будет более масштабной оценкой потенциального воздействия после завершения мероприятий FRAP. Полевые работы / сбор данных в рамках исследования биомониторинга планировалось начать весной 2020 года.

    По мере развития вспышки COVID-19 CDC разработал рекомендуемые действия для защиты здоровья людей и предотвращения распространения COVID-19; эти действия включают социальное дистанцирование и ограничение общественных собраний. По этим причинам ATSDR временно откладывает начало исследования биомониторинга синтетического газона. Мы постоянно переоцениваем ситуацию и стремимся как можно скорее возобновить наши действия по определению характеристик и измерению воздействия. По завершении исследования биомониторинга будет выпущен отчет FRAP Part 2.

    Исследование игровых площадок (Комиссия по безопасности потребительских товаров): В рамках FRAP CPSC провела исследование использования игровых площадок для сбора информации о поведении детей на игровых площадках. Опрос был завершен 5 сентября 2019 года. Отчет о результатах опроса доступен здесь. CPSC продолжит свою работу на игровых площадках, проведя оценку риска воздействия детей на игровые поверхности из резины для шин. В этой работе будет использоваться исследование CPSC, а также данные из Части 1 отчета FRAP (характеристика химических веществ и материалов в резиновой крошке шин), выпущенного 25 июля 2019 г., и части 2 отчета FRAP (характеристика потенциального воздействия для тех, кто использует газон). поля, содержащие крошку покрышек) после ее выпуска.

    Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Келли Уайденер, [email protected]

    Рост использования резиновой крошки в строительстве

    от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Прогуляйтесь по детской площадке или поиграйте на любом теннисном корте, и под ногами обязательно останется резиновая крошка.

    В последние годы резиновая крошка из переработанных шин играет ключевую роль в строительстве беговых дорожек, игровых площадок и теннисных кортов.Прочная, но поглощающая удары резина зарекомендовала себя как ключевой строительный материал. В последнее время резиновая крошка проникла в другие области строительства, включая кровельные материалы и напольные покрытия, расширив спектр переработанных материалов, используемых в коммерческом и жилом строительстве.

    Количество приложений

    Чак ​​Нейш, основатель City Residential Foundation Repair, сказал, что, судя по опыту его компании, резиновая крошка является ценным достоянием для тех, кто работает в строительной отрасли.

    «Резиновая крошка может быть превосходным средством для ремонта гидроизоляции фундамента, но еще одно ее популярное применение — это прорезиненное асфальтовое покрытие», — сказал Наиш. «Резиновая крошка является неотъемлемой частью мокрого и сухого процессов укладки асфальта. Использование резиновой крошки для прорезиненного асфальтового покрытия дает множество преимуществ. Снижает шум от движения, повышает долговечность и уменьшает растрескивание ».

    Резиновая крошка

    также может использоваться для некоторых проектов по гидроизоляции фундамента, но используемый материал может действительно различаться в зависимости от проекта и обстоятельств.«Несмотря на то, что они эффективны, мы предпочитаем использовать водонепроницаемую мембрану Platon, мембрану с воздушным зазором, для большинства наших проектов», — сказал Наиш. «По сути, это полиэтилен высокой плотности (HDPE), который может контролировать влажность и обеспечивать сухость фундамента дома даже в самых тяжелых погодных условиях. Мы обнаружили, что он немного надежнее резиновой крошки. При этом использование резиновой крошки позволило отрасли использовать природные ресурсы при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.”

    Дэн Бейли, президент Wikilawn, работает с коммерческими ландшафтными подрядчиками и видел, как коммерческие ландшафтные дизайнеры используют переработанный каучук, в том числе резиновую крошку, во множестве приложений.

    «Один из наших клиентов работал над жилым комплексом с беговой дорожкой, для этого использовалась переработанная резина. Это сделало проект более доступным и экологически безопасным, поскольку шины представляют собой серьезную проблему на свалках », — сказал Бейли.

    Так почему же резиновая крошка привлекает все большее внимание в строительной отрасли? Проще говоря, резиновая крошка обычно используется для обслуживания.Асфальт имеет свойство терять эластичность и начинает трескаться, но для заделки проблемных участков можно использовать резиновую крошку.

    Как объяснил Бейли, резиновая крошка также более долговечна и устойчива к погодным условиям, а также к износу и истиранию, поскольку это мягкий, почти пористый материал.

    «По моему опыту, это все еще небольшой процент, которые рекламируют свое использование переработанной резины, но со временем они выросли, и я ожидаю, что они будут расти», — сказал Бейли. «Это экономично, что является одним из важнейших шагов при внедрении строительных агентств.Его также много, так как никогда не будет недостатка в выброшенных шинах ».

    Резиновая крошка все чаще используется в различных изделиях для полов, включая рулонные полы, резиновые подкладки для полов и плитки для защиты от усталости. Резиновая крошка может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе в напольных покрытиях для торговых выставок, спортзалах, а также под плиткой, деревом или синтетическим покрытием. По сути, резиновая крошка в напольных покрытиях улучшает амортизацию, обеспечивает защиту от воды и обеспечивает звукоизоляцию.Напольные покрытия с резиновой крошкой не только долговечны, но и соответствуют стандартам воспламеняемости для многих коммерческих применений.

    Джефф Нил, руководитель проекта по производству эпоксидных полов, занимается множеством коммерческих и промышленных проектов.

    «Мы получаем много запросов на добавление резиновой крошки в наши эпоксидные полы», — сказал Нил. «Есть много преимуществ. Резиновые крошки увеличивают сопротивление скольжению полов, поэтому, если вы устанавливаете пол в зоне смыва или ванной, эти резиновые крошки могут помочь повысить безопасность полов.И хотя песок также является хорошей средой для использования, резиновая крошка более устойчива к истиранию, чем песок.

    В частности, в строительных проектах влажная эпоксидная смола укладывается на бетон, профессионал по напольным покрытиям может распределить этот резиновый заполнитель в материале. Когда эпоксидная смола застывает, резина прилипает к эпоксидной смоле и создает очень устойчивый к скольжению пол.

    Для напольных покрытий в строительной отрасли резиновая крошка обеспечивает текстуру, но также является отличным ударным материалом, поскольку обладает большей гибкостью.«Недостатком является то, что он не такой прочный, как песок, поэтому, если вы пытаетесь установить пол из эпоксидной смолы толщиной 1/4 дюйма, вам придется придерживаться песка», — сказал Нил.

    И поскольку «зеленое движение» продолжает распространяться в строительной отрасли, внимание было обращено на использование резиновой крошки в покрытиях крыш, а также на системы зеленых крыш, для которых требуется дренажный слой, обеспечивающий оптимальный баланс между воздухом и водой. Исследование, опубликованное в Applied Energy, показало, что использование резиновой крошки в качестве дренажного слоя на зеленых крышах может действовать как инструмент энергосбережения.Резиновая крошка может использоваться как заменитель каменных материалов, которые традиционно используются в качестве дренажного слоя на зеленых крышах.

    Кроме того, во многих современных кровельных системах используется резиновая крошка из переработанных шин для обеспечения технических характеристик горючести и переноса влаги / пара. Специалисты в области строительства обнаружили, что добавление резиновой крошки в битумную черепицу обеспечивает повышенную гибкость и сопротивление усталости. Например, добавление резиновой крошки в резиновую кровельную черепицу может помочь сохранить в доме прохладу летом и тепло зимой.Они также устойчивы к гниению, невосприимчивы к насекомым и устойчивы к плесени и мху.

    Перспективы резиновой крошки

    В недавнем отчете Transparency Market Research, глобальная компания по анализу рынка, которая предоставляет отчеты и услуги по глобальной бизнес-информации, опубликовала исследование, показывающее, что глобальный рынок продукции для вторичной переработки шин оценивался примерно в 4 миллиарда долларов в 2018 году. С 2019 по Ожидается, что к 2027 году мировой рынок покажет умеренный среднегодовой темп роста ~ 3 процента.При таких темпах роста новая оценка рынка вторичной переработки шин к осени 2027 года составит около 6 млрд долларов.

    Среди видов продукции, полученной из переработанных шин, сегмент резинового порошка занял значительную долю на мировом рынке в 2018 году и, как ожидается, будет продолжать лидировать в течение прогнозируемого периода.

    «Исходя из моего опыта, промышленность по производству резиновой крошки продолжает расти быстрыми темпами, и строительная промышленность будет использовать и внедрять этот устойчивый подход в свои проекты», — сказал Наиш.«Коллеги-лидеры отрасли находят способы улучшить свои процессы и находят новые применения этого продукта для обеспечения долговечности, прочности и качества».

    Опубликовано в выпуске от июля 2020 г.

    Резиновая крошка для покрытия методом мокрой заливки

    Каждый год огромное количество автомобильных шин изнашиваются или получают не подлежащие ремонту повреждения. Несмотря на то, что они попадают на свалки или свалки, изношенные шины могут быть переработаны и переработаны в широкий спектр полезных продуктов.Один из них перерабатывается в резиновую крошку, а затем превращается в покрытие из резиновой крошки мокрой заливки.

    Что такое покрытие из резиновой крошки методом мокрой заливки?
    Защитное покрытие для мокрой заливки представляет собой сплошной пористый материал, изготовленный путем смешивания резиновой крошки с полиуретановой смолой на месте и уложенный на существующее подходящее или специально подготовленное основание. Это двухслойная система, включающая базовый слой (слой амортизатора) и верхний слой (слой покрытия износа). Резина базового слоя отличается от каучука верхнего слоя.Глубина базового слоя варьируется в зависимости от использования области, а верхний слой определяет цвет и рисунок покрытия.
    Резиновая крошка доступна в широком диапазоне цветов, что делает ее очень декоративной и может также использоваться для разграничения различных участков детских игровых наборов. Резиновая крошка также может быть включена в различные изображения, логотипы и другую графику.

    Преимущества защитной поверхности из резиновой крошки
    Поверхности из резиновой крошки прочные и долговечные, устойчивы к скольжению и подходят для любых погодных условий.Благодаря высоким абсорбирующим свойствам резиновой крошки поверхности из резиновой крошки можно наносить практически на любую область, где существует риск падения, особенно в местах присутствия маленьких детей или пожилых людей. Чем больше глубина амортизации, тем больше ударов может быть поглощено.
    Нанесение защитного покрытия Wet Pour Safety Surfacing
    Резиновое покрытие может использоваться на игровых площадках, детских садах, школьных спортивных площадках, спортивных дорожках, теннисных и баскетбольных площадках, площадках для гольфа и дорожках для гольфа, парках, садовых дорожках, поверхностях лодочных палуб, вокруг бассейнов и т. Д. пабы, гаражи, проезды, тротуары, патио и т. д.

    Переработка шин в резиновую крошку
    Изношенные шины разрезаются кольцевым ножом на две половины, одна из которых состоит из стальной проволоки, а другая — нет. Часть со стальной проволокой обрабатывается сепаратором стальной проволоки, который отделяет стальную проволоку от шины. Другая часть разрезается на полоски ножом. Затем полосы разрезаются блокорезом на блоки. Затем резиновые блоки пропускают через измельчитель, который измельчает их до крошечных гранул, известных как резиновая крошка.После вибросепарации и магнитной сепарации стальную проволоку удаляют, а резиновую крошку, не отвечающую требованиям по размеру, перетирают.

    ПРИМЕНЕНИЕ КАУЧНОЙ КРОШКИ ПРИ ГОРЯЧЕМ СМЕШИВАНИИ И УПЛОТНЕНИИ В США

    Проблема утилизации шин хорошо известна. Ежегодно в США выбрасывается более 290 миллионов шин, а количество шин на складах оценивается в 1-2 миллиарда. Были использованы многие методы утилизации, включая сжигание, захоронение и переработку в другие продукты.В США резина для шин использовалась на дорогах для улучшения характеристик или просто для использования дороги в качестве горизонтальной насыпи. Резиновая крошка, полученная из гранулированного вторичного топлива, используется в США для горячего смешения и герметизации с середины 1960-х годов. С тех пор их использование постепенно увеличивалось в США и во всем мире. Цель данной статьи — поделиться с другими частями мира опытом США по использованию резиновой крошки в горячих смесях и герметизации. (a) Информацию о вступлении в эту конференцию см. в IRRD 895316.

    • Наличие:
    • Корпоративных авторов:

      ТРАНЗИТ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

      PO BOX 5084, LAMBTON QUAY
      WELLINGTON, Новая Зеландия
    • Авторов:
      • ФУРГОН КИРК, J L
      • ХОЛЛЕРАН, G
      • Рид, J R
    • Дата публикации: 1998

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 00761666
    • Тип записи: Публикация
    • Исходное агентство: ARRB
    • ISBN: 0-478-10578-9
    • Файлы: ITRD, ATRI
    • Дата создания: 6 апреля 1999 г., 00:00

    Сырье, производное от шин

    Сырье из переработанной резины для шин представляет собой уменьшенные по размеру шины для легковых и грузовых автомобилей, которые были переработаны в сырье, отвечающее установленным спецификациям, для использования в различных производственных и промышленных процессах.Калифорния имеет хорошо развитую инфраструктура по переработке списанных целых шин. Производители шин обычно сначала проверяют поступающие партии выброшенных шин, чтобы отсортировать те, которые подходят для повторного использования. Затем шины проходят через серию автоматических шлифовальных машин и разделительных устройств, чтобы уменьшите их размер и удалите проволоку и волокно в различной степени, чтобы получить каучуковое сырье, описанное ниже.

    Ресурсы

    Агрегат на основе шин
    Агрегат на основе шин — это шины уменьшенного размера, используемые для замены обычного легкого заполнителя или других заполнителей в различных областях гражданского строительства.Он определяется двумя типами. Тип «A» состоит из клочков, обычно размером около 3 дюймов или меньше, и используется в качестве дренажного материала, в септических системах, в качестве демпфирующих вибраций слоев под путями легкорельсового транспорта, а также в системах сбора свалочного газа или фильтрата. Тип «В» состоит из клочков размером 6–12 дюймов и обычно используется в качестве легкой насыпи для насыпей, за подпорными стенами или для участков дороги во время ремонта оползней. На веб-странице агрегата, производного от шин, есть дополнительная информация.

    Топливо, полученное из шин
    Целые шины измельчаются в клочки, обычно размером 1-3 дюйма, для продажи в качестве «топлива из шин» для цементных печей в Калифорнии. Несколько цементных печей в Калифорнии также используют целые шины в качестве топлива, полученного из шин. TDF также экспортируется в Азию и другие части мира, где он используется на целлюлозно-бумажных заводах, цементных печах, сталелитейных заводах и других промышленных котлах.

    Шлифованная резина
    Шлифованная резина изготавливается из цельных шин и обычно имеет размер более 1 / 4–3 / 4 дюйма, но не более 99.9 процентов проволоки и волокна удалены. Молотая резина используется в самых разных областях, в том числе рыхлая засыпка самородки для игровых площадок, ландшафтные покрытия и различные применения. Шлифованная резина также используется в качестве покрытия арен для конного спорта.

    Резиновая крошка
    Резиновая крошка размером 1/4 дюйма или меньше производится путем измельчения целых шин с помощью дополнительных грануляторов и классификаторов. Процесс уменьшения размера включает в себя дальнейшее уменьшение загрязняющих веществ для удовлетворения спецификация конечной продукции.Резиновая крошка из окружающей среды обрабатывается при комнатной температуре, в то время как криогенная резиновая крошка сначала замораживается до очень низкой температуры перед измельчением, в результате чего получаются чистые мелкие частицы с различными физическими характеристиками. чем окружающая резиновая крошка. Резиновая крошка используется в прорезиненный асфальтобетон, дорожное покрытие и множество других продуктов на основе шин, включая наполнитель из синтетического дерна и формованные резиновые изделия. Очень мелкая резиновая крошка 80-200 меш сейчас используется в более широком спектре уже существующих и новых продуктов и обещает открыть новые рынки рециклинга шин.

    Накладки
    Накладки представляют собой тонкие кусочки резины для шин, полученные путем полировки протектора шины, чаще всего шины грузового автомобиля, во время восстановление производственного процесса. Уплотнения широко используются в системах игровых площадок с заливкой на месте, в связанных ландшафтных поверхностях, формованных резиновых изделиях и т. Д. и ландшафтной резиновой коры.

    Заявление об ограничении ответственности: преимущества продукта, а также стандарты, испытания и документация могут различаться в зависимости от конкретных продуктов и поставщиков.CalRecycle не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и не несет ответственности за информацию, представленную на этом веб-сайте. использованная литература для отдельных предприятий и их коммерческих продуктов не означает одобрения со стороны CalRecycle. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, является неполной и предоставляется для удобства посетителей нашего веб-сайта и в информационных целях. Только

    Понимание того, как шины используются в асфальте

    Автор: Дуайт Уокер, П.E.

    Когда-то стремление использовать шины в асфальте казалось, в первую очередь, просто средством избавления от груд изношенных шин. Для многих агентств их первый опыт работы с резиновой крошкой в ​​асфальте стал результатом мандата, включенного в Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) 1993 года. Но теперь акцент при использовании шин в асфальтовом вяжущем делается на улучшении характеристик дорожного покрытия.

    Асфальтовые вяжущие, модифицированные шлифованной резиной для шин (GTR), обладают рядом положительных качеств.Добавление шлифованной резины для шин к асфальту может способствовать повышению сопротивления колейности, сопротивлению скольжению, качеству езды, сроку службы и снижению уровня шума. Добавление каучука в жидкий асфальт замедляет старение и окисление полученного связующего, что увеличивает срок службы дорожного покрытия за счет уменьшения хрупкости и растрескивания. Модифицированные каучуком битумные вяжущие могут использоваться в открытых асфальтовых смесях, которые уменьшают аквапланирование, разбрызгивание транспортных средств и снижают шум от дорожного покрытия.

    Некоторые основные описания

    Может оказаться полезным определение некоторых терминов, обычно используемых в отношении резины для шин в асфальте.Приведенные здесь описания предназначены для того, чтобы дать общее представление о значении, а не представлять собой спецификацию или стандарт. Различные организации и агентства разработали определения и стандарты, которые следует использовать там, где это применимо.

    Модификатор каучуковой крошки (CRM) или измельченная резина для шин (GTR) — это переработанная резина для шин, измельченная до очень мелких частиц для использования в качестве модификатора асфальта.

    Асфальтовый каучук (AR) определен Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) как смесь асфальтового вяжущего для горячего дорожного покрытия, регенерированной резины для шин и добавок, в которой содержание каучука составляет не менее 15 процентов от веса жидкого асфальтового связующего. и прореагировал, вызвав набухание резиновых частиц.

    Прорезиненный асфальт — это термин, применяемый к модифицированному каучуком асфальту с содержанием менее 15 процентов от общего веса асфальтового вяжущего.

    Сухой процесс относится к смешиванию резиновой крошки с смесью в качестве небольшой части заполнителя или наполнителя, а не к смешиванию резины с жидким асфальтом. Этот процесс обычно применим только к приложениям горячего смешивания.

    Мокрый процесс относится к смешиванию или взаимодействию резиновой крошки с жидким битумом при повышенных температурах перед включением полученного связующего для использования в асфальтовом покрытии или покрытии.

    При окончательном смешивании прорезиненного асфальта шинная резина смешивается с асфальтовым вяжущим на асфальтовом терминале или нефтеперерабатывающем заводе и отправляется на завод по производству асфальта в виде готового вяжущего без каких-либо дополнительных операций или обработки. Шинный каучук вводится в асфальт для получения стирола, бутадиена, технического углерода и ароматических масел, в результате чего получается стабильный однородный материал.

    Как обрабатываются шины

    Важно понимать, что сегодня CRM — это, как правило, строго контролируемый материал.Это уже не просто измельчение старых шин и добавление резины в горячий асфальт. Процесс обработки и измельчения тщательно планируется и контролируется для получения чистого и очень прочного резинового материала. Резиновая крошка производится путем измельчения резиновых шин на очень мелкие частицы.

    Во время процесса удаляются армирующая проволока и волокно шины. Сталь удаляется магнитами, а волокно удаляется аспирацией. Частицы каучука просеиваются и разделяются на фракции разного размера по желанию заказчика.Полученные частицы каучука одинакового размера и очень чистые. Автоматизированные системы упаковки в пакеты помогают обеспечить надлежащий вес пакетов и исключить перекрестное загрязнение.

    Полностью PG-совместимые асфальтно-резиновые вяжущие

    Wright Asphalt Products в Хьюстоне является примером современного производителя асфальта, модифицированного каучуком. Они начали производить асфальт, модифицированный резиной для шин, с единого продукта для применения в больших объемах, и расширили линейку продуктов, включив полный спектр модифицированных битумов и эмульсий.К 2009 году у Wright в эксплуатации находится более 1,5 миллиона тонн жидкого асфальта, модифицированного каучуком.

    Процесс

    Wright полностью переваривает и включает измельченную резину шин в асфальтовый цемент. Следовательно, их конечный смешанный асфальт полностью соответствует спецификациям связующего PG, включая требование растворимости. При их работе частицы каучука уменьшаются до микронного размера, а не набухают в асфальте за счет сочетания температуры и давления.А поскольку каучук полностью входит в состав асфальта на терминале, горячая смесь, полученная с их связующими веществами, полностью пригодна для вторичной переработки.

    Wright производит концентрат, содержащий от 20 до 25 процентов каучука, который может быть смешан с полимером для получения гибридного связующего полимер / каучук. Райт утверждает, что добавка каучука усиливает, а не заменяет полимер. Каучук не заменяет полимер и не заменяет его, а повышает долговечность. Резина не улучшает эластомеры, но снижает преждевременное старение и растрескивание за счет уменьшения разложения под воздействием УФ-излучения.Погодомер, обычно используемый для испытания кровельного асфальта, используется для проверки их асфальтового покрытия.

    По словам Райта, в среднем добавление каучука к асфальту увеличивает стоимость вяжущего на 5-8 процентов и добавляет около 2 долларов за тонну к цене горячей смеси. По их оценкам, их горячая смесь с модифицированным каучуком может прослужить еще 5-8 лет по сравнению с немодифицированными смесями, а их стружкодробление может прослужить еще 4-6 лет.

    AR в OGFC и теплой смеси

    I-78 в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси, была построена в 1965 году и перестроена в 1999 году.В 2009 году продольные швы и мелкие колейности указали на необходимость проведения консервационных работ на полосах движения, идущих в восточном направлении от контрольных столбов 30.9 до 42.7. В то время среднее значение Международного индекса шероховатости (IRI) составляло 70 дюймов на милю. Три полосы шириной 12 футов в день перевозили 77 000 автомобилей, из них 30 процентов — грузовики.

    Работы по укладке дорожного покрытия выполняла Della Pello Paving Inc. смесью, произведенной Stavola Companies. Оверлейная смесь представляла собой слой открытого градиентного трения (OGFC) толщиной 9,5 мм со 100-процентным измельченным заполнителем ловушкой породы и 8.5-процентное связующее на основе асфальта.

    Асфальтово-каучуковое связующее было смешано All States Materials Group (ASMG) с использованием переносного смесителя / миксера и реакционного резервуара. Асфальт содержал от 15 до 20 процентов резиновой крошки. Смешивание и реакция происходили при температуре от 290 до 350 ° F, и им давали возможность перемешиваться в течение одного часа, чтобы дать частицам резины набухнуть и суспендироваться в асфальте.

    Блендер был подключен к смесительной установке, а добавление связующего было связано с автоматизацией смесительной установки.Смесь AR была помещена с использованием обычного оборудования. Ручная работа со смесью была сведена к минимуму.

    Завершенное наложение было гладким; IRI после укладки составлял 35 дюймов на милю — половину шероховатости до шлифовки. Работы по укладке дорожного покрытия получили максимальную премию за одно перекрытие подъема.

    В дополнение к обычному размещению OGFC, небольшая испытательная секция с теплой асфальтовой смесью (WMA) была размещена как часть работ. Температуру смешивания снизили на 40–100 ° F (со средним снижением примерно на 50 °) с помощью Evotherm.Опять же, WMA, модифицированный AR, производился и устанавливался на обычном оборудовании.

    ASMG также предоставила связыватель AR для другого проекта WMA. Этот был расположен на шоссе 3 в Плимуте, Массачусетс. Смесь представляла собой смесь с номинальным максимальным размером ½ дюйма с градуированными зазорами, содержащую 7,5% связующего AR. Модификатором WMA был ECOBIT, смесь жидкого асфальтобетона и Ad-Rap компании Sonneborn Inc., производимая и распространяемая ASMG. 20 000 тонн смеси были помещены в уплотненный слой толщиной 1 1/4 дюйма во время ночной укладки.

    AR в штате Иллинойс SMA

    В октябре 2008 года Управление платных дорог штата Иллинойс опубликовало отчет об оценке полевых испытаний покрытий HMA на платной дороге имени Джейн Аддамс (I-90) в районе Рокфорд, штат Иллинойс. Основная цель исследования проекта заключалась в оценке использования фракционированного переработанного асфальта с высоким содержанием асфальта (FRAP). В ходе исследования было разрешено на 15 процентов больше RAP, чем в соответствии с текущими спецификациями Министерства транспорта штата Иллинойс или Tollway.

    Высокое содержание FRAP было включено в девять различных смесей, которые регулярно используются в дорожных покрытиях для платных дорог.Три смеси представляли собой SMA с использованием PG 76-22 с измельченной резиной шины с различными крупными заполнителями.

    Seneca Petroleum поставила жидкий асфальт, модифицированный GTR, с окончательной смешиванием. Он соответствовал классу PG 76-22 за исключением теста на растворимость. Использование связующего, модифицированного GTR, исключило использование волокон, обычно добавляемых для предотвращения стекания асфальтовой мастики во время хранения и перевозки смесей SMA.

    Согласно отчету о платных дорогах, свойства материалов смесей с высоким содержанием FRAP оценивались по тому, как они соотносятся с конструкцией дорожного покрытия, в частности, кривая усталостных характеристик и модуль упругости или жесткости по HMA.Динамический модуль определяет, насколько изгибается дорожное покрытие, когда грузовик проезжает по нему, что приводит к деформации асфальтового покрытия. Эта деформация оценивается по кривой усталости, которая связывает деформацию с нагрузками, которые может выдержать дорожное покрытие.

    Три смеси SMA, модифицированные GTR, показали отличные усталостные характеристики при испытании на усталость изгибной балки. Кроме того, смеси, модифицированные GTR, легко выдержали 8000 циклов изменения резинового шланга и 20000 циклов погруженного стального колеса в тесте анализатора асфальтового покрытия (AASHTO TP 63-03.)

    В отчете сделан вывод, что SMA, модифицированные асфальтовым каучуком, обладают свойствами материалов, аналогичными свойствам других смесей SMA. Ожидается, что эти смеси SMA с высоким содержанием RAP, модифицированные GTR, будут работать аналогично другим материалам SMA, полученным из первичных заполнителей и битума, модифицированного SBS-полимером.

    Заключение

    Сегодня только небольшой процент изношенных шин вывозится на свалку. Переработанный каучук используется в новых шинах, в топливе из шин, в приложениях и изделиях гражданского строительства, в формованных резиновых изделиях, в сельском хозяйстве, в рекреационных и спортивных целях, а также в модифицированном каучуком асфальте.

    Преимущества использования битумов, модифицированных каучуком, получают все более широкое признание и признаются, и использование шин в асфальте, вероятно, будет расти.

    Дуайт Уокер, P.E., редактор журнала Asphalt и инженер-консультант, специализирующийся на асфальтовых материалах и строительстве.

    .
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *