Глеб стерлингов: Герман Стерлигов — фото, биография, личная жизнь, сейчас, новости, магазин 2021

Содержание

Чесноков Глеб Андреевич - пользователь, сотрудник

Чесноков Глеб Андреевич - пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Чесноков Глеб Андреевич пользователь

МГУ имени М.В. Ломоносова, Химический факультет, Кафедра органической химии, студент, с 1 августа 2017
Институт нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева Российской академии наук, Лаборатория № 22 "Органического катализа", инженер-исследователь, с 1 августа 2017
Соавторы: Асаченко А.Ф., Нечаев М.С., Топчий М.А., Грибанов П.С., Агешина А.А., Ржевский С.А., Бермешев М.В., Минаева Л.И., Хрусталев В.Н., Бермешева Е.В., Джеваков П.Б., Стерлигов Г.К., Alabugin I.V. показать полностью..., Aung Z.N., Bakeshko A.V., Grishin L.I., Maryanova A.V., Muravyev N.V., Nikiforova A.S., Tukov A.A., Zubavichus Y.V., Возняк А.И., Дороватовский П.В., Закурдаева О.А., Зудина А.В., Карпов Г.О., Карсакова Ю.В., Кириленко Н.Ю., Мельникова Е.К., Нестеров С.В., Осипов С.Н., Плешаков Д.В., Рыбаков В.Б., Сизов В.А., Смирнов А.Ю., Уточникова В.В., Фельдман В.И., Филиппова А.Н.
16 статей, 12 докладов на конференциях, 1 тезисы доклада, 1 патент
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 120, Scopus: 130

IstinaResearcherID (IRID): 104263821
Scopus Author ID: 57193747231
ORCID: 0000-0002-4822-2484

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2021 Ring size and nothing else matters: unusual regioselectivity of alkyne hydration by NHC gold(i) complexes
      • Rzhevskiy Sergey A., Philippova Anna N., Chesnokov Gleb A., Ageshina Alexandra A., Minaeva Lidiya I., Topchiy Maxim A., Nechaev Mikhail S., Asachenko Andrey F.
      • в журнале Chemical Communications, издательство Royal Society of Chemistry (United Kingdom), том 57, № 46, с. 5686-5689 DOI
      • 2020
        Nitromethane as a reagent for the synthesis of 3-nitroindoles from 2-haloarylamine derivatives
      • Chesnokov G.A., Ageshina A.A., Maryanova A.V., Rzhevskiy S.A., Gribanov P.S., Topchiy M.A., Nechaev M.S., Asachenko A.F.
      • в журнале Russian Chemical Bulletin, издательство Springer Nature (Switzerland), том 69, № 12, с. 2370-2377 DOI
      • 2020 Нитрометан как реагент для синтеза 3-нитроиндолов из производных 2-галоариламинов
      • Чесноков Г.А., Агешина А.А., Марьянова А.В., Ржевский С.А., Грибанов П.С., Топчий М.А., Нечаев М.С., Асаченко А.Ф.
      • в журнале Известия Академии наук. Серия химическая, издательство Наука (М.), № 12, с. 2370-2377
      • 2019 Alkynyl- or Azido-Functionalized 1,2,3-Triazoles: Selective MonoCuAAC Promoted by Physical Factors
      • Topchiy Maxim A., Ageshina Alexandra A., Chesnokov Gleb A., Sterligov Grigorii K., Rzhevskiy Sergey A., Gribanov Pavel S., Osipov Sergey N., Nechaev Mikhail S., Asachenko Andrey F.
      • в журнале ChemistrySelect, том 4, № 25, с. 7470-7475 DOI
      • 2019 Mixed er-NHC/phosphine Pd(II) complexes and their catalytic activity in the Buchwald–Hartwig reaction under solvent-free conditions
      • Ageshina Alexandra A., Sterligov Grigorii K., Rzhevskiy Sergey A., Topchiy Maxim A., Chesnokov Gleb A., Gribanov Pavel S., Melnikova Elizaveta K., Nechaev Mikhail S., Asachenko Andrey F., Bermeshev Maxim V.
      • в журнале Dalton Transactions, издательство Royal Society of Chemistry (United Kingdom), том 48, № 10, с. 3447-3452 DOI
      • 2019 Solvent- and transition metal-free amide synthesis from phenyl esters and aryl amines
      • Rzhevskiy Sergey A., Ageshina Alexandra A., Chesnokov Gleb A., Gribanov Pavel S., Topchiy Maxim A., Nechaev Mikhail S., Asachenko Andrey F.
      • в журнале RSC advances, издательство Royal Society of Chemistry (United Kingdom)
        , том 9, № 3, с. 1536-1540 DOI
      • 2019 Solvent-free Suzuki and Stille cross-coupling reactions of 4- and 5-halo-1,2,3-triazoles
      • Gribanov Pavel S., Chesnokov Gleb A., Dzhevakov Pavel B., Kirilenko Nikita Yu, Rzhevskiy Sergey A., Ageshina Alexandra A., Topchiy Maxim A., Bermeshev Maxim V., Asachenko Andrey F., Nechaev Mikhail S.
      • в журнале Mendeleev Communications, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 29, № 2, с. 147-149 DOI
      • 2018 Evidence for Indirect Action of Ionizing Radiation in 18-Crown-6 Complexes with Halogenous Salts of Strontium: Simulation of Radiation-Induced Transformations in Ionic Liquid/Crown Ether Compositions
      • Zakurdaeva Olga A., Nesterov Sergey V., Sokolova Natalya A., Dorovatovskii Pavel V., Zubavichus Yan V., Khrustalev Victor N., Asachenko Andrey F., Chesnokov Gleb A., Nechaev Mikhail S., Feldman Vladimir I.
      • в журнале Journal of Physical Chemistry B, издательство American Chemical Society (United States), том 122, № 6, с. 1992-2000 DOI
      • 2018 Rare Earth Metal Complexes with 5,5′-Bitetrazolate Ligand: Synthesis, Structure, Luminescent Properties, and Combustion Catalysis
      • Chesnokov Gleb, Topchiy Maxim, Asachenko Andrey, Muravyev Nikita, Grishin Leonid, Nikiforova Anna, Utochnikova Valentina, Rybakov Victor, Khrustalev Victor, Nechaev Mikhail Sergeevich
      • в журнале European Journal of Inorganic Chemistry, издательство John Wiley & Sons Ltd. (United Kingdom), с. 805-815 DOI
      • 2017 A general method of Suzuki-Miyaura cross-coupling of 4- and 5-halo-1,2,3-triazoles in water
      • Gribanov Pavel S., Chesnokov Gleb A., Topchiy Maxim A., Asachenko Andrey F., Nechaev Mikhail S.
      • в журнале Organic and Biomolecular Chemistry, издательство Royal Society of Chemistry (United Kingdom), том 15, № 45, с. 9575-9578 DOI
      • 2017 Eight-membered-ring diaminocarbenes bearing naphthalene moiety in the backbone: DFT studies, synthesis of amidinium salts, generation of free carbene, metal complexes, and solvent-free copper catalyzed azide–alkyne cycloaddition (CuAAC) reaction
      • Chesnokov Gleb A., Topchiy Maxim A., Dzhevakov Pavel B., Gribanov Pavel S., Tukov Aleksandr A., Khrustalev Victor N., Asachenko Andrey F., Nechaev Mikhail S.
      • в журнале Dalton Transactions, издательство Royal Society of Chemistry (United Kingdom), том 46, № 13, с. 4331-4345 DOI
      • 2017 General method of synthesis of 1,4-disubstituted-5-halo-1,2,3-triazoles
      • Gribanov Pavel, Topchiy Maxim, Karsakova Iuliia, Chesnokov Gleb, Smirnov Alexander, Minaeva Lidiya, Asachenko Andrey, Nechaev Mikhail
      • в журнале European Journal of Organic Chemistry, издательство John Wiley & Sons Ltd. (United Kingdom), № 35, с. 5225-5230 DOI
      • 2017 Solvent-free Buchwald–Hartwig amination with low palladium loadings
      • Chesnokov Gleb A., Gribanov Pavel S., Topchiy Maxim A., Minaeva Lidiya I., Asachenko Andrey F., Nechaev Mikhail S., Bermesheva Evgeniya V., Bermeshev Maxim V.
      • в журнале Mendeleev Communications, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 27, № 6, с. 618-620 DOI
  • Статьи в сборниках
      • 2018 Physicochemical Properties of 2-nitro-2-azidomethylene-1,3-diazidopropane
      • Sizov V.A., Topchiy M.A., Aung Zaur Ni, Chesnokov G.A., Asachenko A.F., Nechaev M.S., Bakulin D.A., Rogozina A.A., Bakeshko A.V., Pleshakov D.V.
      • в сборнике Proceedings of the 21th International Seminar of the New Trends in Research of Energetic Materials (NTREM), место издания University of Pardubice Czech Republic, том 2, с. 1031-1036
  • Доклады на конференциях
      • 2019 Physical factors controlling selectivity of the CuAAC reaction with diazides and dialkynes (Стендовый)
      • Авторы: Alexandra Ageshina, Grigorii Sterligov, Maxim Topchiy, Pavel Gribanov, Gleb Chesnokov, Mikhail Nechaev, Andrey Asachenko
      • 5th EUCHEMS INORGANIC CHEMISTRTY CONFERENCE (EICC-5), Moscow Russia, 24-28 June 2019, Москва, Россия, 24-28 июня 2019
      • 2019 Transition-metal-free synthesis of 1,2-disubstituted indoles: a new life for the Madelung and Smith indole syntheses (Стендовый)
      • Авторы: Gleb Chesnokov, Alexandra Ageshina, Maxim Topchiy, Mikhail Nechaev, Andrey Asachenko
      • 5th EUCHEMS INORGANIC CHEMISTRTY CONFERENCE (EICC-5), Moscow Russia, 24-28 June 2019, Москва, Россия, 24-28 июня 2019
      • 2019 Expanded ring N-heterocyclic carbenes – versatile ligands for transition metal complexes (Устный)
      • Авторы: Asachenko A.F., Tophiy M.A., Gribanov P.S., Nechaev M.S., Morozov O.S., Dzhevakov P.B., Tukov A.A., Chesnokov G.A.
      • The Fifth International Scientific Conference ADVANCES IN SYNTHESIS AND COMPLEXING, Москва, Россия, 22-26 апреля 2019
      • 2019 Mixed er-NHC/Phosphine Pd(II) complexes and their catalytic activity in Buchwald-Hartwig reaction under solvent-free conditions (Стендовый)
      • Авторы: Sterligov G.K., Ageshina A.A., Rzhevskiy S.A., Topchiy M.A., Bermeshev M.V., Gribanov P.S., Melnikova E.K., Nechaev M.S., Asachenko A.F., Chesnokov G.A.
      • The Fifth International Scientific Conference ADVANCES IN SYNTHESIS AND COMPLEXING, Москва, Россия, 22-26 апреля 2019
      • 2019 NHC Platinum(0) complexes: highly active ortho-selective catalysts in undirected C–H borylation of arenes (Стендовый)
      • Авторы: Asachenko A.F., Rzhevskiy S.A., Topchiy M.A., Golenko Y.D., Gribanov P.S., Chesnokov G.A., Lyssenko K.A., Nechaev M.S.
      • The Fifth International Scientific Conference ADVANCES IN SYNTHESIS AND COMPLEXING, Москва, Россия, 22-26 апреля 2019
      • 2018 Стабильные карбены с расширенным циклом: теоретические аспекты, синтез, комплексы с переходными металлами, применение в катализе (Приглашенный)
      • Авторы: Асаченко А.Ф., Топчий М.А., Грибанов П.С., Чесноков Г.А., Морозов О.С., Джеваков П.Б., Туков А.А., Нечаев М.С.
      • V Всероссийская конференция с международным участием по органической химии, Владикавказ, Россия, 10-14 сентября 2018
      • 2018 A New Method For The Synthesis Of Fully Substituted 1,2,3-Triazoles: Comparative Study (Стендовый)
      • Авторы: Kirilenko N.Y., Gribanov P.S., Dzhevakov P.B., Chesnokov G.A., Sterligov G.K., Philipova A.N., Topchiy M.A., Minaeva L.I., Asachenko A.F., Nechaev M.S., Krivoshchapov N.V.
      • 5th International School-Conference on Catalysis for Young Scientists “Catalyst Design: From Molecular to Industrial Level”, Москва, Россия, 20-23 мая 2018
      • 2018 Physicochemical Properties of 2-nitro-2-azidomethylene-1,3-diazidopropane (Стендовый)
      • Авторы: Sizov V.A., Topchiy M.A., Aung Zaur Ni, Chesnokov G.A., Pleshakov D.V., Nechaev M.S., Bakulin D.A., Rogozina A.A., Bakeshko A.V., Asachenko A.F.
      • 21st Seminar of the New Trends in Research of Energetic Materials , Pardubice, Чехия, 18-20 апреля 2018
      • 2017 Rare earth metal complexes with 5,5′-bitetrazolate dianion (Стендовый)
      • Авторы: Chesnokov G.A., Kirilenko N.Yu, Topchiy M.A., Korotina E.V., Krut’ko E.B., Minaeva L.I., Nechaev M.S., Muravyev N.V., Grishin L.I., Nikiforova A.S., Utochnikova V.V., Asachenko A.F., Khrustalev V.N.
      • The Fourth International Scientific Conference «Advances in Synthesis and Complexing”, Москва, Россия, 24 апреля - 28 июня 2017
      • 2017 Solvent-free CuAAC polymerization catalyzed by N-heterocyclic carbene copper(I) complexes (Стендовый)
      • Авторы: Gribanov P.S., Topchiy M.A., Golenko Y.D., Chesnokov G.A., Korotina E.V., Nechaev M.S., Minaeva L.I., Babkin A.V., Bulgakov B.A., Asachenko A.F., Krut’ko E.B.
      • The Fourth International Scientific Conference «Advances in Synthesis and Complexing”, Москва, Россия, 24 апреля - 28 июня 2017
  • Тезисы докладов
      • 2018 Addition polymerization of 5-vinyl-2-norbornene and 5-ethylidene-2-norbornene
      • Bermesheva Evgeniya, Wozniak Alyona, Karpov Gleb, Zudina Alena, Chesnokov Gleb, Gribanov Pavel, Topchiy Maxim, Asachenko Andrey F., Nechaev Mikhail, Bermeshev Maxim
      • в сборнике AIP Conference Proceedings (9TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON “TIMES OF POLYMERS AND COMPOSITES”: From Aerospace to Nanotechnology), серия 1981, место издания Author(s), том 1, тезисы, с. 020084 DOI
  • Патенты
      • 2019 Политриазол и способ его получения
      • Авторы: Топчий М.А., Голенко Ю.Д., Грибанов П.С., Чесноков Г.А., Асаченко А.Ф., Булгаков Б.А., Бабкин А.В., Опруненко Ю.Ф., Глориозов И.П., Нечаев М.С.
      • #2676767, 11 января

в Галерее Марины Гисич | Галерея современного искусства

Автор концепции — Павел Пригара

Куратор проекта — Елизавета Павлычева

Художественный консультант — Виталий Пушницкий

Дизайн экспозиции — Александр Кривенцов / АМ «Циркуль»

Графический дизайн — Анастасия Несудимова

Музыкальное оформление — Миша Мищенко

Аромат проекта — Floriental Comme des Garçons / St Petersburg

Межмузейная художественная выставка «Жизнь после жизни» показывала, как в изобразительном искусстве (живопись, графика, скульптура) петербургскими художниками раскрывается тема смерти и бессмертия.

В пространстве Манежа были представлены произведения, созданные в период с 1725 по 2018 годы такими художниками, как Алексей Венецианов, Карл Брюллов, Пётр Клодт, Фёдор Бруни, Марк Антокольский, Виктор Борисов-Мусатов, Михаил Врубель, Василий Суриков, Виктор Васнецов, Василий Поленов, Александр Головин, Илья Репин, Кузьма Петров-Водкин, Иван Билибин, Николай Рерих, Мстислав Добужинский, Александр Бенуа, Владимир Стерлигов, Александр Арефьев, Павел Кондратьев, Марк Шагал, Евсей Моисеенко, Андрей Мыльников, а также нашими современниками, среди которых — Юлдус Бахтиозина, Анатолий Белкин, Александр Загоскин, Владимир Кустов, Вячеслав Михайлов, Денис Патракеев, Виталий Пушницкий, Николай Сажин, Константин Симун, Дмитрий Шагин, Михаил Шемякин и многие другие.

Проект сформировался в сотрудничестве более чем с 20 музеями, в том числе с Государственным Эрмитажем, Государственным Русским музеем, Государственной Третьяковской галереей и другими музеями Санкт-Петербурга, Москвы и городов России от Краснодара до Пскова. В экспозицию также войдут произведения из частных собраний.

«Здесь можно увидеть многообразную палитру размышлений на тему жизни, смерти и бессмертия: от переживания трагической потери и страха перед мистической неизвестностью до волшебно-сказочных образов, осмысляющих главную тайну человечества, — говорит куратор выставки Елизавета Павлычева. — Тут и героизм, и преодоление, и игра со смертью: всё наполнено глубокими философскими эмоциональными переживаниями авторов».

Предприниматель Стерлигов назвал пандемию намеренной ликвидацией большинства человечества

Читать Листай.ру в

 

Известный российский предприниматель Герман Стерлигов, который в настоящее время проживает в отдельном поселении, назвал текущую пандемию коронавируса намеренной ликвидацией большинства человечества.

Такое мнение Стерлигов высказал 3 апреля в пресс-центре Медиагруппы «Патриот», где состоялся круглый стол под названием «Апокалипсис с короной» в формате онлайн-трансляции. Предприниматель отметил, что вся его семья в настоящее время находится в изоляции в отдельном поселении и никакой опасности не ощущает.

«У нас, слава богу, очень хорошо. Чувствуется опасность только с той точки зрения, если к нам приедут врачи, чтобы нас пытаться тестировать или вакцинировать. Других опасностей мы не видим», — рассказал Стерлигов.

При этом предприниматель выразил сомнения, что вирус передается воздушно-капельным путем. По мнению предпринимателя, людей заражают именно «в процессе тестирования» на заражение. На замечание модератора дискуссии, гендиректора ФАН Евгения Зубарева, что это антинаучное заявление, Стерлигов заявил, что с презрением относится «к вашей поганой науке, которая загубила все человечество и всю землю». Он добавил, что ученых, которых «раньше называли колдунами», надо казнить.- сообщает ФАН.

Стариков: цель информационной компании по коронавирусу

Для сохранения здоровья своих близких, «Слободу» полностью изолировали. Прежде всего, туда не пускают врачей и журналистов, которых Стерлигов назвал группой риска. Предприниматель подтвердил, что его ферма полностью остановила все продажи. А сами жители «Слободы» живут за счет фермерского хозяйства.

Пандемию коронавируса Стерлигов назвал целенаправленной утилизацией человечества.

«То, что происходит сейчас, это попытка убийства большинства человечества всякими вакцинами и прочими мерзостями, которые понапридумывали ученые. И сейчас, по сути, пытаются утилизировать большую часть человечества, чтоб выполнить свою задачу, о которой давно нам уже говорят, по сокращению численности населения на Земле… Вот вас, идиотов, которые поклоняются науке, сейчас будет утилизировать эта самая наука», — выразил мнение Стерлигов.

Закончится же пандемия, по словам предпринимателя, тогда, когда будут «реализованы планы Лондона», то есть когда «всех перевакцинируют».

«Потом вы отпразднуете победу над коронавирусом. Потом вы все умрете <…> Останутся несколько миллионов человек, обслуживающих Англию, остальные, я думаю, будут утилизированы», — подчеркнул Стерлигов.

Напомним, как сообщалось ранее, количество случаев заражения коронавирусом нового типа в мире на текущей неделе превысило 1 миллион человек. Такие оценки привёл 2 апреля университет Джонса Хопкинса, который проводит подсчеты на основе данных национальных и местных властей стран мира.

Отдельно стоит отметить, редакция ресурса «Листай.ру» не разделяет взглядов Германа Стерлигова относительно пандемии коронавируса и напоминает, что вышеуказанная позиция предпринимателя является лишь его частным мнением.

Публикация подготовлена на основе материала Федерального агентства новостей.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: 12/09/2021

Украинский политолог Михаил Погребинский пояснил, почему президент Владимир Зеленский сделал резонансное заявление о «войне» с

Опубликовано: 12/09/2021

Американский дипломат Курт Волкер рассказал о «плане действий» против газопровода «Северный поток-2», если Россия будет

Опубликовано: 12/09/2021

Военно-политический эксперт Яков Кедми в беседе с «Общественной службой новостей» пояснил, почему России нет нужды

Опубликовано: 11/09/2021

Глава США Джо Байден сделал довольно странный жест на траурной церемонии памяти жертв терактов 11

Опубликовано: 11/09/2021

Американский публицист Питер Сучиу оценил вероятность нападения Североатлантического альянса на Российскую Федерацию.   Оцените эту

Continue Reading

Экспрессионизм на Неве: бренд без капитала

Глеб Ершов

Выставку «Эхо экспрессионизма. Искусство Ленинграда середины – второй половины ХХ века» в Русском музее можно посмотреть до 9 марта

31/01/2020

Екатерина Андреева, куратор выставки, на открытии в Мраморном дворце отметила, что посвящает её памяти Михаила Юрьевича Германа, придумавшего когда-то название – «Эхо экспрессионизма». Второе посвящение – скульптору Константину Симуну, создавшему формулу ленинградской блокады – памятник «Разорванное кольцо». Работы художника, умершего осенью прошлого года, красной нитью проходят через всю экспозицию, где представлены произведения, созданные во второй половине ХХ века – начиная с 1940-х годов. По словам куратора, главный герой выставки – Ленинград, Петербург как суперличность. Поэтому её прологом служат несколько фотографий метко схваченных состояний ленинградской жизни 1960-х Бориса Кудрякова (Гран Борис) и «Голубь» (1975) Бориса Смелова (Пти Борис) – как живое чудо искусства, воспарившее над стенами петербургских крыш и дворов-колодцев. Из этого закрытого, погружённого в собственный мир города 1960–1970-х дан переход к масштабной вещи Тимура Новикова «Аэропорт» (1983, коллаж на ткани). Это как будто другая точка отсчёта – выход ленинградского искусства в мировое пространство, напоминание о Петербурге как мегаполисе, открытом мультикультурном городе.


Тимур Новиков. Аэропорт. 1983

На выставке экспрессионизм понят в первую очередь даже не в формально-стилистическом ключе, а в драматически-экзистенциальном – как эхо двух глобальных гуманитарных катастроф ХХ века – Первой и Второй мировых войн. Это строгий камертон для отбора работ, поскольку в чём только не усмотришь экспрессионизм! Такая искусствоведческая всеядность изрядно мешала экспозиции выставки «Экспрессионизм в русском искусстве» (ГРМ, 2018), куда попало чуть ли не всё русское искусство первой трети двадцатого столетия. Здесь, конечно же, тоже большой разброс имён, но всё же он поверяется прежде всего человеческой драмой – тем нервом, который как молния пронизывает работы разных лет, освящая их иным светом.


Александр Арефьев. Фойе. 1954

Рисунки архитектора Александра Никольского 1941–1942 годов, а он вёл иллюстрированный дневник, свой «Ленинградский альбом» – это снежный город с редкими прохожими и затемнённые сводчатые пространства эрмитажного бомбоубежища. В них есть перекличка с графикой Генри Мура, делавшего наброски в лондонском метро во время войны. В первом зале доминируют художники Ордена нищенствующих живописцев – экспозицию открывают рисунки Александра Арефьева, изображающие красным кровавым карандашом подвешенного на цепях, корчащегося от боли распятого человека. Его работы вместе с пейзажами Александра Русакова, Георгия Траугота, Веры Яновой – связующее звено для понимания того, что петербургская школа не умерла, но получила новый импульс к развитию после войны. Рядом с блокадным городом кисти Георгия Траугота – пронзительная светящаяся акварель Татьяны Глебовой «В блокаду», созданная в самые тяжёлые блокадные годы – 1941–1942. Её по-филоновски прозрачные краски оказываются созвучны первым чашекупольным работам Владимира Стерлигова, задавая другую, нежели у Арефьева, линию экспрессионизма. В контексте размышлений о выстраданности художественного языка ленинградского нонконформизма во время войны и блокады понимаешь философскую глубину стерлиговских кривых, его погружённость в себя и возвышенно-трагическую преломленность то холодных, то рдеющих кристаллов форм. Опрокинутая чаша неба мысленно рифмуется с разомкнутыми дугами памятника Симуна. Он, кстати, представлен в этом зале скульптурами голов – это моряк, чей образ распадается, как будто взорванный изнутри неведомой силой и портретом жены, – как удаётся скульптору передать текучесть неуловимых форм погружённого в себя человека? Моток ржавой проволоки с гвоздём-костылём посредине – другая вещь Симуна – между объектом и скульптурой обнаруживает его размышления о вычитании формы, о необходимом присутствии пустоты там, где масса исчезает, сжимаясь до ржавых бугорков и наростов, подобно «обугленным» фигурам Джакометти. И этот незримый диалог явственно слышен в другой работе скульптора – обгоревшем «Икаре» – парусоподобной пламенеющей фигуре из бронзы, в которой угадывается образ распятия и маски боли одновременно. Симун образует рифмы ко многим вещам. На выставке «Икар» помещён рядом с «Распятием» Арефьева. Его «Моток» – рядом с холстом Владлена Гаврильчика, в своём натюрморте сосредоточившего внимание на скрученных проводах и торчащих из стакана ложках и вилках. С другой стороны, чашекупольный пейзаж Павла Кондратьева «Зимняя ночь. Белые деревья» (1960–1970), когда-то оспаривавшего приоритет изобретения нового прибавочного элемента у Стерлигова.


Константин Симун. Матрос. 1961

Совершенно разные работы в сопряжении дают возможность увидеть, как схожие формальные мотивы имеют под собой свою внутреннюю мотивировку и жизненную подоплёку. Обращение к одиноким вещам и сосредоточение внимания на простых мотивах, отсутствие литературного сюжета, выход к чистым основаниям языка форм – отличительная черта искусства Рихарда Васми и Шолома Шварца, двух друзей, членов ОНЖ. Камерные форматы делают их живопись сокровенным высказыванием о себе и мире – будь то изгиб канала с глазницами домов, лежащая на столе угловатая скрипка, красная дорожка через Марсово поле. Свой маленький шедевр – где красный трамвай въезжает на мост, перекинутый через скованную белым льдом реку, Владимир Шагин очевидно мог посвятить рано умершему Роальду Мандельштаму, написавшему пронзительное стихотворение «Алый трамвай».


Владимир Шагин. Алый трамвай

Почти весь зал занимают работы Евгения Михнова-Войтенко – большие холсты с изображением множества пиктографических фигурок и знаков (серия «Тюбик»), оппонирующие его жестовым вещам – мощным выплескам чёрной и красной нитроэмали, растёкшейся ручейками по картону. Работе «Рукопожатие» тоже удачно найдено созвучие скульптурой Симуна: две пустотные продырявленные руки-ветви – жест мольбы, отчаяния, преодоления и заботы. Ученик Николая Акимова, ленинградский Поллок, совершенно самостоятельно открывший свой метод работы и свою философию форм, он представляется совершенно уникальной фигурой в русском искусстве. Конечно, ему можно найти родственные черты в живописи Вячеслава Кулакова, чья работа висит здесь же, но в целом он – одиночка. В ленинградском искусстве своего времени он и был таким – не входил ни в какие объединения, не соотносил себя ни с какой школой. Этот контраст с другими художниками тем более очевиден на выставке, где в следующем зале висят произведения мастеров школ – Осипа Сидлина и Александра Матвеева. Соединение этих разных школ странно, но в целом оправдано: при всей их разности общее – в идее строительства форм из строгого отбора цветов и плоскостей, выражающих самые сущностные вещи. Натюрморт с черепом Игоря Иванова, созданный в одной цветовой гамме мощной стыковкой форм, как будто находит отклик в эрмитажном Пикассо кубистического периода. По мысли куратора, результатом деятельности самых разных школ нонконформизма, восходящих к искусству начала ХХ века и русскому авангарду, явилось «создание особого пластического языка, в котором классика и экспрессия соединились в полифоническом синтезе».


Олег Котельников. Всадник (Пётр 1 на коне). 1982. Фото: Яков Кальменс

Необходимым и оправданным кураторским ходом является чёткая рубрикация разделов выставки с сопроводительными текстами. Иначе трудно себе представить, почему вдруг в разделе, названном «Мистический экспрессионизм», где представлены работы Михаила Шемякина, Геннадия Устюгова, Константина Симуна, Веры Яновой, Евгения Горюнова, Олега Котельникова, Александра Арефьева, висит холст Евсея Моисеенко. Картина «С нами Бог», если знать стиль Моисеенко, производит впечатление незаконченной работы. Шествие советских пленных солдат под дулом немецкого автомата рассказано мощными массами чёрной шевелящейся краски – и если бы не рельефный профиль выхваченного светом заострённого лица, эту живопись заслуженного академика можно соотнести с беспредметными работами Михнова-Войтенко. Моисеенко сам испытал на себе ужас плена и пребывания в концлагере, уйдя добровольцем на фронт. Висящая рядом скульптура Симуна «Пьета» – вещь из другой художественной вселенной, но находящаяся в одном регистре «истории страдающей плоти и истории духовидения». Важно, что это соединение включает работы художников разного социального статуса и эстетических взглядов, и этот взгляд поверх барьеров безусловно важен для расколотой истории российского искусства второй половины ХХ века.

Ещё один зал также монографический – за «Хоровую картину российской жизни» предстательствуют работы Соломона Россина, сделавшего попытку создания энциклопедии образов и состояний в их традиционной архетипичности и в то же время подвижности. Не менее титаническую задачу создания гигантского свода морфологии мировых культур ставит перед собой легендарный художник Боб Кошелохов, мастер трансавангарда, предвосхитивший своим искусством неоэкспрессионизм «Новых художников» и «Митьков». Он представлен серией пастелей из его долгоиграющего проекта «Два хайвея» (конец 1990-х – начало 2000-х). Подобно архаической матери – прародительнице всех форм выступает на фоне его работ монументальная «Мексика» – скульптура Пелагеи Шуриги, чья недавняя персональная выставка, по сути, заново открыла эту «пропущенную» художницу как прямую наследницу раннего авангарда с его культом архаической пластики форм.


Пелагея Шурига. Мексика. 1971

Венчает выставку зал с работами Олега Котельникова, Тимура Новикова, Ивана Сотникова, Инала Савченкова, Вадима Овчинникова и Владимира Шинкарёва. Конечно, все они были героями выставки «Удар кисти», где неоэкспрессионизм наших новых диких был представлен с размахом. Подобно московскому романтическому концептуализму, стадиально совпавшему с появлением концептуального искусства на Западе, неоэкспрессионизм в Ленинграде также стал частью общемировой тенденции. И у этого, как показывает выставка, были свои весомые причины, а именно – органичность экспрессионистского языка искусства, его постоянное присутствие в местной художественной традиции. И если в Москве концептуализм был когда-то осознан как бренд, успешность продвижения которого была частью стратегии московских художников, то экспрессионизм может с полным основанием считаться петербургским брендом, из которого его создатели никогда не делали себе капитала.


Тимур Новиков. Ленинградский пейзаж. 1982

 

А вы готовы бросить все и рвануть жить в деревню?

ОбществоОбщество: ВОПРОС ДНЯ

26 февраля 2021 1:01

Далекое село Шокша, спасаясь от вымирания, бросило клич: «Горожане, приезжайте!» Выстроилась целая очередь!

Глеб ТЮРИН, директор Института общественных и гуманитарных инициатив:

- Переезд в деревню означает попадание в очень сложную, бедную среду, в которой часто нет инфраструктуры. В деревне нет такого количества рабочих мест, как на ферме, где раньше 20 человек работали, а теперь двое справляются. Там нужно создавать новый образ жизни, новую занятость.

Владимир ПЛАТОНОВ, президент Московской торгово-промышленной палаты:

- Где родился, там и пригодился. В Москве я вырос и работал всю жизнь. Уезжать не хочу. Но если будет очень нужно и власть меня куда-то отправит, тогда я, конечно, подчинюсь.

Герман СТЕРЛИГОВ, фермер, один из первых в России миллионеров:

- Идеи о расселении городов актуальны во время кризиса. Потому что кризис легче всего пережить, когда люди сами производят себе продукты питания. А вот что заставит сейчас людей переехать? Диабет, рак, аллергия - все это из-за ужасной воды и отсутствия натуральных продуктов. Город не приспособлен для жизни вообще. Надо, чтобы люди это поняли.

Дмитрий ГЛУХОВСКИЙ, писатель:

- Для меня все равно, где жить и работать, лишь бы был компьютер под рукой. Самое главное находится у меня в голове. Я готов спокойно удалиться в глубинку, чтобы писать книгу. Но не навсегда.

Отец Николай ЗАЗВОНОВ, возглавляет храм Всех Святых в Сокольниках:

- Если Бог захочет, буду нести службу в любом краю нашей Родины. У каждого прихода есть свои плюсы.

Анастасия ВОЛОЧКОВА, балерина:

- Из Москвы уехать нереально сложно. Если она тебя принимает, то это взаимно и на всю жизнь.

Герман КЛИМЕНКО, председатель совета Фонда развития цифровой экономики:

- Когда мне было лет пять, папа принес в дом гуся. Причем решил, что моя мама может этого гуся зарезать и приготовить. Мама была из детдома и думала, что воробьи - это птенцы голубей. А гусь бегал по коммуналке и всех кусал. Мы искали кого-то из соседей, чтоб он за бутылку водки зарезал гуся, но в нашем доме, где жили инженеры ЗИЛа, такого не отыскалось. Через неделю за бутылку водки у нас гуся просто забрали... С тех пор иногда тянет выехать за город, чтобы по утрам петухи. Но вспоминаю гуся... и охота пропадает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Кто последний в Шокшу?»

Деревня бросила клич: горожане, приезжайте и живите. Выстроилась очередь! (подробности)

Галерея DiDi в Санкт-Петербурге - расписание, отзывы, фото, адрес, карта проезда, официальный сайт

ГлавнаяВыставкиПлощадкиГалерея DiDi

Время работы: пн: 10:00 - 18:00
вт: 10:00 - 18:00
ср: 10:00 - 18:00
чт: 10:00 - 18:00
пт: 10:00 - 18:00

Галерея существует с 2003 года и специализируется на неофициальном искусстве Москвы и Ленинграда второй половины XX века. Помимо так называемого «авангарда второй волны», галерея представляет творчество некоторых современных авторов.

Коллекция DiDi сформирована из произведений, обладающих высокой художественной ценностью, представленными как русскими, так и зарубежными музеями, а также ведущими аукционными домами Европы и Америки. Среди художников галереи — Владимир Стерлигов, Татьяна Глебова, Оскар Рабин, Александр Батурин, Глеб Богомолов, Вячеслав Михайлов, Евгений Михнов-Войтенко, Александр Арефьев, Владимир Шагин, Шолом Шварц, Владимир Овчинников, Наталья Нестерова, Елена Фигурина, Лев Сморгон и другие.

Раз в месяц-полтора галерея меняет выставочную экспозицию, предоставляя посетителям возможность в камерном пространстве насладиться творчеством известных мастеров. Представлена обширная базоа произведений искусства для приобретения в частные коллекции.

Отправить другу

Читайте про лучшие


события

самые румяные дети на свете: "Хлебзавод" А.Олейникова, Красноярский ТЮЗ, реж. Никита Бетехтин: _arlekin_ — LiveJournal

Пьеса или, если угодно, "драматическая поэма" Алексея Олейникова мне знакома по прошлогодней весенней "самоизоляции", в которой премьерную ее постановку онлайн показывал ижевская молодежная труппа "Les Partisans" Павла Зорина, хотя, признаюсь честно, из трансляции получасового их спектакля я тогда мало что понял. Из красноярской версии Никиты Бетехтина, вышедшей уже после карантинного периода, в сентября 2020-го, вынес ненамного больше, хотя она, не в пример лаконичной и минималистской "партизанской", и подлиннее, и куда как изощреннее визуально, и работа с текстом здесь как будто проделана совсем на другом уровне. Поэтому сюрреалистический, абсурдистский зарифмованный текст для меня сюрпризом не стал, а вот то, что Никита Бетехтин с красноярскими артистами не положил самопальные ярмарочные вирши Олейникова, отталкивающиеся косвенно от традиций "страшилок", "садистских стишков" и вообще от т.н. "детского фольклора" (Олейников по основной профессии - школьный учитель), на прям-таки напрашивающийся к ним рэп-речитатив, что было б для него органичнее, но отнесся к материалу с неуместным пиететом, будто к Маяковскому или Бродскому, пытаясь разнообразием и нюансировками интонаций добавить стихам осмысленности, мне показалось ошибкой.

По крайней мере этот подход, несмотря на эффектное оформление (с вращающимся "барабаном", то ли заводским механизмом, то ли своего рода циферблатом, ведущим обратный отсчет времени; неоновыми лампами-"шестами", надувной конструкцией в центре, выпуклые поверхности которой служат экранами для видеоинсталляций, не говоря уже про яркие, фантасмагорические и для каждого из персонажей уникальные, символичные костюмы - художник Денис Сазонов, анимация и мэппинг Михаила Заиканова), не срабатывает, не делает пьесу многоплановой. Вместо чего сравнительно простые, хотя и словесно как бы запутанные, вычурные монологи персонажей (приехав с "класснной" экскурсией на хлебозавод им. Бориса и Глеба - ! - школьники, носители "говорящих" Мучнова, Мякинина, Дрожженко, Зернов, и даже клички Ярик, Серый тоже соприкасаются косвенно с "хлебной" семантикой, -  попадают в "замес", из каждого выскакивает, "выпекается" своя история, мысли, воспоминания...), поданные с таким замахом, то "проникновенно", а то, наоборот, нарочито искусственно положенные на электронный жесткий ритм (композитор Олег Крохалев, саунд-дизайнер Ян Кузьмичев), теряют немногое, что в них есть занятного - подлинную, ненаигранную энергию ломаного размера и корявых рифм.

Глеб Левкович Статистика, фотографии, новости, видео, биография ММА

Побед 1 1 нокаут / технический нокаут ( 100% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )

Убытки 0 0 нокаутом / техническим нокаутом ( 0% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )

публичных записей - ноябрь.19 - Sterling Journal-Advocate

LOGAN COUNTY

КАБИНЕТ ШЕРИФА

17 ноября

Депутат ответил на вызов службы экстренной помощи.

Депутат произвел остановку движения. 46-летний Раймонд В. Гарретт был арестован по обвинению в вождении автомобиля с ограничениями, управлении незастрахованным автомобилем и наличии неисправного фонаря.

Депутат оказал содействие Управлению шерифа округа Вашингтон в проведении проверки социального обеспечения.

Заместитель помощника патруля штата Колорадо помог патрулю штата Колорадо с опрокидыванием грузовика на шоссе 138.

16 ноября

Депутат отреагировал на I-76 в связи с аварией с опрокидыванием. Они помогали до тех пор, пока больше не понадобились.

15 ноября

Депутаты отреагировали на холодные волнения в Илиффе.

Брэдли С. Джурренс, 47 лет, был арестован и обвинен в вождении в нетрезвом виде, как таковом, несоблюдении правил дорожного движения и повороте направо на красный свет, когда это было запрещено.

14 ноября

Помощник шерифа был отправлен в аварию с автомобилем и оленем на шоссе 6 на отметке 410 мили.

Депутат обратился к врачу на C.R. 71 и шоссе 138.

Депутат ответил на звонок службы экстренной помощи в Этвуде.

Заместитель был отправлен на вызов службы экстренной помощи 911 в блоке 3800 округа Колумбия.

Заместители были отправлены на обнаружение подозрительной машины в 18 и 25 C.R.

Депутат помогал отделу полиции Стерлинга в Нью-Джерси.

6 ноября

Карен Морган, 46 лет, была арестована на основании ордера округа Логан за кражу. Облигация была установлена ​​в размере 20 000 долларов.

Тюрьма округа Логан

17 ноября

Майкл Роберт МакКоннелл, 25 лет, был зарегистрирован шерифом округа Логан по обвинению в ткацком деле, а также в DUI и DUI как таковых.

16 ноября

Джеффри Дэвид Хитер, 35 лет, был зарегистрирован LCSO по обвинению в неуважении к суду.

Мишель Лин Уорд, 20 лет, была привлечена LCSO по обвинениям офиса шерифа Джефферсона в нарушении условий условного осуждения, обвинениям полицейского управления Гринвуд-Виллидж в неявке и обвинениям полицейского управления Стерлинга в неуважении к суду.

15 ноября

Леланд Чарльз Льюис, 21 год, был зарегистрирован LCSO по обвинению СДПГ в уведомлении о явке или уплате штрафа.

Ричард Дж. Бернетт младший, 37 лет, был привлечен к ответственности LCSO по обвинению в краже на сумму более 500 долларов и подделке счетчика коммунальных услуг.

Райан Джеймс Томпсон, 26 лет, был зарегистрирован LCSO по обвинению в нарушении условий условно-досрочного освобождения.

КОЛОРАДО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ

16 ноября

Не было зарегистрировано никаких травм после того, как Freightliner Sprinter 2002 года, управляемый 31-летним Яном Куком из Энгельвуда, не справился с управлением и выехал с левой стороны проезжей части, которая в то время была обледенелой, во время движения в восточном направлении по I-76 на расстоянии мили. точка 123.1, 2:46 утра. Транспортное средство откатилось один раз и остановилось на колесах, повернутых на запад по средней линии.Автомобиль получил серьезные повреждения. Кук был привлечен к ответственности за неосторожное вождение.

Не было зарегистрировано травм после того, как Mercury Marquis 2011 года, управляемый 30-летним Глебом Гудзенко из Бруклина, штат Нью-Йорк, не справился с управлением и въехал в центр медианы, двигаясь на восток по I-76, в ледяных условиях, в точке 108,2 мили на отметке 4 км. : 35 утра. Автомобиль один раз покатился и остановился на колесах лицом на восток. Автомобиль получил серьезные повреждения. Гудзенко был привлечен к ответственности за неосторожное вождение.

нояб.11

Поступила жалоба на травму после того, как шины водителя Pontiac G6 2008 года, за рулем которого была 18-летняя Уитни Редман из Холиока, вылетели с левой стороны проезжей части, когда ехали на восток по шоссе 6, приближаясь к столбику 447, в 23:58. , заснув за рулем. Затем автомобиль снова выехал на проезжую часть, пересек обе полосы и начал вращаться против часовой стрелки, выехав за северную сторону проезжей части. Автомобиль продолжал вращаться против часовой стрелки, пока не попал в занос, полностью отъезжая от правой стороны дороги.Затем машина перекатилась два с половиной раза, прежде чем окончательно остановилась на своей вершине, обращенной к северу, в канаве. Автомобиль Редман был серьезно поврежден, и ей было предъявлено обвинение в неосторожном вождении.

СТЕРЛИНГОВАЯ ПОЛИЦИЯ

ОТДЕЛ

17 ноября

Кори Мэйнтленд Сэндс, 22 года, из Стерлинга, был арестован на улице 400 Элм в 16:39 по обвинению в преследовании пинками / ударами / пинками и насилием в семье.

нояб.15

В 12:59 офицер ответил на 629 Landrum, и были вызваны повестки по обвинению в незаконном хранении или употреблении алкоголя несовершеннолетними Шелби Джейд Аллес, 18 лет, из Стерлинга; Александр Томас Ньютон, 18 лет, из Авроры; Кэссиди Тай Кордова, 18 лет, из Стерлинга; и 19-летняя Шайенн Алисия Ричардс из Стерлинга.

В 23:26 Офицер связался с автомобилем Mazda 2008 года выпуска, расположенным в переулке 300 кварталов между Оук-стрит и Честнат-стрит, за то, что он ехал не в ту сторону на улице с односторонним движением на N.Четвертая улица. Водитель, Морган Кетура Мэй Слейтон, 19 лет, из Стерлинга, был впоследствии арестован по обвинению в DUI, DUI как таковом, покидании места происшествия после удара оставленного без присмотра транспортного средства / имущества, неуведомления полиции о происшествии, сопровождения автомобиля на парковке. когда это небезопасно, управление транспортным средством без действующих водительских прав и неправильное движение по проезжей части с односторонним движением. Было установлено, что машина только что попала в аварию в 200-м квартале по N. Division Avenue, вместе с International Scout 1970 года, принадлежащим Чарльзу Гибелю из Стерлинга.В результате аварии офицер увидел, что задний фонарь не работает. Автомобиль Слейтона получил умеренные повреждения, а автомобиль Гибеля - небольшие повреждения. После ареста водителя с его пассажиркой, 20-летней Отэм Ли Чейз из Тортона, связался другой офицер, который отметил, что она явно была в состоянии алкогольного опьянения. Она признала, что пила, но сказала, что не водила машину. Что касается аварии, Чейз не помнил, когда это произошло, но сказал, что они отступили, когда это произошло.Они были в квартире на Северной Дивизии, и ее подруга сказала ей, что она ударилась о столб, но она не знала, во что они попали, и они не остановились и не посмотрели. Чейза была выписана повестка за употребление и хранение алкогольных напитков несовершеннолетними. Ее выпустили на место. Слейтон в настоящее время содержится в тюрьме округа Логан под PR-связью, согласно графику облигаций.

В 8:58 26-летний Райан Карлсон из Стерлинга сообщил о краже вышедшего из строя красного Suzuki Bandit с белыми ободами из 418 W.Главная улица, где-то между 12:00. 14 ноября и 8:00 15 ноября

В 11:32 на острове Лейк-Марин, 245 E. Chestnut St., было сообщено о краже двух кондиционеров на сумму 1000 долларов и оскверненном металлическом заборе из цепных звеньев стоимостью 50 долларов на шоссе 20416 E. 10:00 8 ноября и 11:00 15 ноября

В 2:19 18-летняя Кэссиди Тай Кордова из Стерлинга сообщила о нарушении спокойствия и травмах на переулке Ландрам, 619, где-то между 2:15 и 2:25

Глеб Ципурский || Когнитивная предвзятость во взаимоотношениях Психология Подкаст со Скоттом Барри Кауфманом • Подкаст на Anchor

Митч Принштейн, Ph.Д. имеет сертификат клинической детской и подростковой психологии, является заслуженным профессором психологии и нейробиологии Джона Ван Сетерса и директором клинической психологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Он и его исследования были представлены в The New York Times, The Wall Street Journal, NPR, LA Times, CNN, U.S. News & World Report, журнале TIME, журнале New York, Newsweek и других изданиях. В своей последней книге «Популярное: сила симпатии в мире, одержимом статусом» Принштейн исследует, как наша популярность влияет на наш успех, наши отношения и наше счастье - и почему мы не всегда хотим быть самыми популярными.В нашем разговоре мы рассмотрим это и многое другое, ключевыми темами которого являются: Почему стремление к популярности на самом деле является основной потребностью человека, Почему не всегда «условно популярные» люди преуспевают лучше всего, и как это соотносится с (2) различными стратегиями достижения популярности: Симпатия Положение дел Как исследования могут помочь объяснить как основные человеческие потребности, которые обслуживает Facebook, так и более общий феномен стремления к статусу в социальных сетях? Что значит вызвать "Бумеранг популярности" и как осознание этого может коренным образом изменить среду, в которой вы существуете, Как ваш ранний опыт популярности (или ее отсутствия), вероятно, помогает или мешает тому, как вы проявляете себя в сегодняшнем мире, и, если мешает, как вы можете преодолеть его последствия, Почему воспитывать симпатичных детей важнее, чем вы думаете, и каковы последствия исследований популярности для родителей, Преимущество симпатии.Мы надеемся, что этот разговор даст вам некоторое представление о популярности, которое поможет вам достичь ваших социальных, личных и профессиональных целей. Наслаждаться! Ссылки: Популярно: «Сила симпатии в мире одержимых статусом» уже вышла https://www.amazon.com/Popular-Power-Likability-Status-Obsess-World/dp/0399563733/ Прочтите обзор книги и пройдите викторину по популярности http://www.mitchprinstein.com/books/popular-book/ Следуйте за Митчем в Twitter @mitchprinstein https://twitter.com/mitchprinstein Для получения дополнительной информации о Митче и его исследованиях посетите сайт http: // www.mitchprinstein.com/

Инструмент преобразования строк от Глеба Баира

[Описание]:

Это приложение с темой, которая представляет собой преобразование строк и функцию +1. Обычно нужно выйти в Интернет и найти «кодировщики строк», «декодеры строк» ​​или «кодировщики / декодеры URL», но это приложение решает эту проблему, располагая все в одном месте. Это приложение может кодировать и декодировать строку, а также кодировать и декодировать URL-адрес (унифицированный указатель ресурсов). Это приложение также имеет функцию шифрования / дешифрования строк AES.«+1» - это мой новый аспект, в котором в приложение включена дополнительная функция. Эти «+1» могут быть, а могут и не быть видимыми напрямую ... Это приложение имеет разную степень простоты использования, но основное внимание уделяется тому, чтобы каждый мог использовать это приложение, независимо от того, являетесь ли вы кодером, программистом или просто обычный пользователь, который хочет поиграться с недавно разработанным приложением.

[Функциональные возможности]

Функциональные возможности включают строку кодирования / декодирования. Шифрование / дешифрование строк с использованием алгоритма AES. Хеширование строк, кодирование / декодирование URL-адресов (при захвате базовой информации сайта и ее отображении в статическом текстовом представлении) и, наконец, +1, который является функцией сравнения строк (компаратор строк), где пользователь вводит две строки и видит, насколько две строки сравниваются в процентах.+1 пригодится, когда вам нужно сравнить две строки, чтобы выяснить ТОЧНОЕ равенство по метрическому расстоянию. Это может помочь проверить сходство между двумя текстами. В общем, пользователь вводит строку в каждую из текстовых областей и нажимает «Сравнить», и у них есть свои сравнения. С шифрованием AES пользователь может ввести строку текста в текстовое поле. Затем пользователь может установить настраиваемую строку ключа (16 символов) и настраиваемый вектор инициализации (IV), который также имеет длину 16 символов, и нажать «Зашифровать», чтобы получить общее значение шифрования до 128 бит.Расшифровка работает таким же образом, за исключением того, что пользователь должен ввести зашифрованную строку вместе с 16-символьным ключом и IV.

[Кодировки / Хеширование / Шифрование]
- Юникод
- Шестнадцатеричный
- Двоичный
- Base58
- Base64
- MD-2 (Хеширование)
- MD-4 (Хеширование)
- MD-5 (Хеширование)
- SHA-1 (хеширование)
- SHA-224 (хеширование)
- SHA-384 (хеширование)
- SHA-512 (хеширование)
(кнопка шифрования AES)
(кнопка кодирования URL)

[декодирование / дешифрование]
- Юникод
- Шестнадцатеричный
- Двоичный
- Base58
- Base64
(кнопка декодирования URL)
(кнопка дешифрования AES)

- Дополнительное примечание, хешированные строки не могут быть декодированы, поскольку исходная строка уничтожена
- Работает на моделях iPhone iPhone 12 Pro Max - iPhone SE 2
- Включает «полу-исчерпывающую» вкладку справки

Подвеска с русской православной иконой с гравировкой Святой МУЧЕНИК ГЛЕБ Мастер-ювелир Юрий Федоров Ожерелья с позолотой 24 карат и стерлинговым серебром Подвески cartamz.com

KK: Duas mortes anunciadas num só Homem

Пор Хорхе Ферран и Жозе Кастьяно

O comboio que anunciara a sua morte apitou duas vezes. Nestas ingentes palavras, comecemos pelo último apito. Официально, о anúncio da sua hospitalização dava conta de que «não se tratava de Covid-19». Não obstante, sobraram dúvidas sobre o seu estado de saúde. Ainda repercutia, em nossas recordações Recentes, odisseia do vizinho Presidente Magufuli.Para a nossa geração, nós, que crescemos contemplando a parte final dos nacionalismos e pós-independências, sabemos, como parte de uma cartilha, que nunca se anunciam os mal-estares e muito menos as patologias das lideranças. Строгость, quando se trata dos progenitores ou Heróis das Lutas de Libertação.

Entre mitos ou tabus, recbemos duas heranças, se não forem mais, saber: das teorias de conspiração socialista, onde Kremlin ou Havana, escondiam os internamentos dos seus líderes.Era comum inventoryar artefactos, duplos, ou sósias, para os substituírem em ocasiões públicas. A segunda herança é da própria tradição africana: não se devia saber que o Rei padecia, nem que sofria, como qualquer humano, de outras fraquezas. Nem mesmo depois da morte. Quem já visitou Emankhosini, lugar onde foram enterrados os Reis Zulus (Menos o Shaka Zulu, é Claro), saberá como aquele lugar foi mantido em segredo pelos Nkhosis. Devia manter-se o mito de uma existência ancestral.

A hospitalização de Kaunda foi um pré-anúncio da morte anunciada.Com Magufuli poderíamos estar distraídos, mas com um homem de 96 anos, nem tanto. Talvez a sua longevidade se devesse a vida austera que levava, pois, não bebia álcool, não fumava, vinha de uma família Religiosa, fora Professor, levava a sua guitarra por todo o lado onde ia (включая посещение официального Кремля) и, com ela ou sem ela, semper cantava.

E aqui passamos à segunda parte da dupla-morte anunciada. Em 2013, nas cerimónias fúnebres de Mandela, seu companheiro na luta contra o apartheid, mantemos vivas aquelas imagens da correria desenfreada que iniciou, pelo meio da sala, para discursar e provar que estava em forma.Depois, puxou pelos pulmões entoou a música-predilecta (quiçá uma das suas inúmeras composições), tiyende pamodzi na n’tima umodzi, esse hino nacionalista que apelava à uniãumo de codosrade. Nesta cerimónia fúnebre, porém, já poucos o seguiram. Era o prenúncio da sua caminhada para o final, como o último nacionalista que pregou uma era inteira de libertação, afirmação e identitydade, na África Austral.

Como último dos memoráveis ​​nacionalistas africanos, Kaunda, último algo em specific que o Differentia.O simbolismo com que se fazia presente em cerimónias oficiais e eventos públicos, que typificava as glórias das lutas. Os outros líderes seguiam os mesmos exemplos. Mobutu Sese Sekou levava uma bengala-talismã, talhada de leão e outros animais; Камузу Банда trazia semper consigo um rabo-de-leão; até mesmo o pacífico mwalimu Nyerere, do Ujamaa, trazia semper uma «бенгала» да сабедория; o Мандела инаугуру как «мадибас»; Самора Машел especulávamos sobre o seu relógio «mágico».No entanto, a semelhança e, ao mesmo tempo, a diferença do Kaunda estava no seu talismã, um lenço branco, muito branco, com o qual acenava às pessoas em qualquer momento.

Que simbolismo arrastava aquele lenço branco no meio de uma tradição africana de leões, leopardos, elefantes и т. Д.? Recordemos que o Shaka Zulu se sentava semper em cima da pele de um leão que ele próprio matava, numa luta preparada, quase que anualmente. Quando visitamos o santuário dos Macheis, em Chókwè, o nosso guia-Historiador do Museu deleita-se em contar a história da luta de Machel com um crocodilo que queria comer um dos bois que ele apascentava.

Na autobiografia épica de Kaunda, Замбия должна быть свободной, conta-se da aparição de um leão enorme, ao qual ele afugentou com a sua bicicleta. Apesar da época de heróis e de misticismos nacionalistas independentistas de pais-fundadores, por quê, este homem, escolheria um «lenço branco», tão assim que se identify de todas as core?

Neste infausto momento, nos assalta à memória a solidão que o acompanhou, antes desta partida, cantando e dançando, sozinho, o seu tiyende pamodzi. Alguns factos ajudam a entender o enigma do lenço branco. Basta, para o efeito, que nos recorddemos das imagens das negociações dos Acordos de Lusaca, assinados entre o Governo Português e a cúpula da Frelimo, chefiada por Samora Machel, em 1974. Por trás destas negociaçõções lenões de Paz, estava Kauonda Kauonda.

Um ano mais tarde, em 1975, voltamos a ver o mesmo lenço branco, mítico, quando mediava a questão Zimbabwe, encontrando-se com Ian Smith e John Voster nas converações de Victoria Falls .Ali, naquela carruagem vetusta colocada, excamente, numa fronteira imaginária, em cima do Rio Zambeze, ele não deixou de acenar. Respondia, com humildade, às maníacas exigências dos brancos Smith e Voster, que assumiam, ainda, dominar o Território «branco» da Rodésia e os nacionalistas «negros» na parte zambiana. Antes, o mesmo Kaunda tentara mediar a união entre um Mugabe e um Joshua Nkomo, dois nacionalistas relutantes, para se unirem (em abono da verdade, deve dizer-se que Kaunda inclinava-se mais para o movimento chefiado por que Joshua Nkomo seu irmão Mugabe).

Em 1982, voltamos a ver o lenço branco, num encontro em Botswana, desta vez com o Pik Botha, da África do Sul, com Kaunda exigir a libertação imediata de Nelson Mandela. E, nos tempos diffíceis para todos nós, nos anos oitenta do FMI e suas políticas de «austeridade» и «Estado Mínimo» do Consenso de Washington, Kaunda voltaria a exibir o seu lenço branco, recusando as imposições tanido dos Estados Soviética, acenando a sua porta aberta para a China.Aliás, esta posição já era antiga. Записывайте, что вы хотите узнать из китайских построек на Grande Projecto Zambia Rail Ways (есть знаменитые фотографии, которые можно найти в Ньерере, чтобы посетить этот район в Австралии).

Quando Mandela saiu da prisão, viajou de imediato para Zâmbia para se encontrar com a direcção do ANC, no exílio, para eventuais acertos sobre as transições de poder e de reconciliação que seguiriam; uma parte daqueles guerrilheiros tinha saído de Moçambique por causa dos Acordos de Incomáti.Lusaca e o iconoclasta Kaunda voltavam a ser a capital do lenço-branco.

Qual era a fonte desta convicção «nacionalista» de que as independências também se podem fazer em cima de um lenço branco? Kaunda lera e admirara-se profundamente por Gandhi, pela sua luta pacifista. De certa forma até tentou adaptar Политика ненасилия às nossas condições afro-austrais de colonialismos e de режимы minoritários de racismos brancos, в Африке до Сул и да Родезия.Hoje, como já foi especulado ontem, podemos dizer que ele queria agradar aos atenienses e aos troianos, ao mesmo tempo. O Certo é que Kaunda soube estar e manter-se vivo até se tornar no último nacionalista a quem nós podemos mostrar à «geração da viragem».

Como qualquer ser humano e líder, Kaunda, foi um homem com defitos, controvérsias e outras nuances. Isso foi. Em plena onda multipartidarista, Ele Preferiu Continuar a ver o seu partido independentista como o «único».E pagou caro por isso: o Chiluba, perante a iminência do regresso de Kaunda às eleições e, talvez, temendo o triunfo do «histórico», mandou instaurar um processo que o proibia de contextstar as eleições por ser «estrangeuiro de pais naturais de Niassalândia, Малави). Uma certa teimosia, em defesa da «Soberania de Estado», fez-lhe arrastar o povo por uma crise do cobre que, até hoje, a Zâmbia, ainda, tenta recuperar-se. Sofreu tentativas de assassinatos.

Mas uma coisa é certa: pelo facto do seu filho mais velho ter morrido de SIDA, непрерывно a sua luta nacionalista levantando o seu lenço branco contra esta doença e em prol dos zambianos.Com o seu lenço-branco foi a todos os funerais de seus antigos camaradas (Nyerere, Machel, Mandela, Mugabe, и т. Д.) Até que chegou a sua vez. Foi assim o último nacionalista de lenço-branco, o lenço da libertação e da paz negociada. Parte para eternidade o percursor de Mandela, mas que soube fazer da sua Lusaca, a capital da paz.

KKcontina um nome indefectível e embrenhado em nossas sociências, neste infausto momento. Não saberemos desvendar o que eternidade o reserva.Todavia, temos a convicção de que KK perdurará como homem livre, insubmisso, fraternal e muito atento. Será semper o fiel servo das memórias da sua revolução e dos movimentos revolucionários dos países vizinhos.

Com o lenço, este símbolo de Paz, Kaunda nos deixou três livros, nomeadamente Загадка насилия, гуманист в Африке e Letter to my Children que agora vamos desfrutar com leituras e olhos differentes . De uma coisa nós temos a certeza, a luta vai continar!

ОБНОВЛЕНИЕ 2-Яндекс получает больше контроля над российским предприятием с Uber в рамках сделки на 1 млрд долларов

(Добавляет детали, комментарии)

Анна Ржевкина и Глеб Столяров

МОСКВА, 31 августа (Рейтер) - российский интернет-гигант Яндекс сообщил Во вторник он купит доли Uber в их совместном бизнесе в сфере пищевых технологий, доставки и самоуправления и увеличит свою долю в их совместном предприятии по вызову пассажиров в рамках сделки на 1 миллиард долларов.

В результате реструктуризации совместного предприятия MLU по прокату автомобилей и каршеринга, в которое входит Яндекс.Такси, Яндекс будет владеть 71%, а доля Uber упадет до 29% с 33,5%, сообщил Яндекс. опцион колл на выкуп остальных, если он решит это сделать.

В июле Яндекс увеличил свой инвестиционный план в сфере электронной коммерции в этом году до 650 миллионов долларов с 400-500 миллионов долларов после сообщения о сильных результатах второго квартала и обновления прогноза выручки на 2021 год, а также продолжающегося роста интереса к онлайн-сервисам после его повышения в течение пандемия коронавируса.Компания прогнозирует, что объем электронной коммерции GMV в этом году вырастет втрое.

По соглашению с Uber Яндекс приобретает 33,5% косвенную долю Uber в Яндекс.Етс, Яндекс.Лавку и Яндекс.Доставка, а также ее 18,2% долю в Yandex Self-Driving Group (SDG), что дает Яндексу 100% владение всеми предприятиями.

Связаться с Uber для получения комментариев не удалось.

Реструктуризация, которая, по словам Яндекса, уже одобрена советами директоров Яндекса и Uber, будет реализована в два этапа и завершится к концу года.Как сообщила Reuters пресс-секретарь «Яндекса» Ася Поян, сделка будет профинансирована за счет собственных средств.

Консолидация позволит активам «более тесно взаимодействовать с Яндекс.Маркетом и усиливать друг друга», - сказал Поян.

По данным аналитика БКС Марии Сухановой, на конец второго квартала у «Яндекса» было 2,9 миллиарда долларов наличными и депозитами. «Тем не менее, ему может потребоваться дополнительное финансирование, если и когда он решит реализовать опцион на долю Uber в MLU BV», - сказала она в примечании.

Яндекс заявил, что продлит лицензию на эксклюзивные права на использование бренда Uber в России и некоторых других странах до августа 2030 года, если будет реализована возможность.

Uber и российский Яндекс объединили в 2018 году свой бизнес по прокату автомобилей в России и соседних странах. Яндекс заявил в июне прошлого года, что он заинтересован в получении полного контроля над сервисом такси Яндекс.Такси, и разговаривал с Uber о возможном увеличении свой контрольный пакет.(Репортаж Глеба Столярова и Анны Ржевкиной Под редакцией Марка Поттера, Луизы Хевенс и Сьюзен Фентон)

195 для участия в финале Sterling Scholar 1 марта

195 финалистов конкурса Deseret Morning News-KSL Television Sterling Scholar перечислены ниже по категориям и регионам.

Они будут соревноваться в финальном соревновании 1 марта в старшей школе Альты.

Северный регион

Английский язык: Николь Остин, Нортридж; Мэтт Джеффс, Вебер; Тьен Тьен Чен, Бен Ломонд; Кэтрин Уэбб, Дэвис; Адам Янгфилд, Клирфилд.

Математика: Дэвид Хеджес, Вебер; Бретт Ипсон, Viewmont; Брэди Рэндалл, Sky View; Конинг Шен, Логан; Марк Уильямс, Огден.

Социальные науки : Джесси Карротерс, Нортридж; Джейми Фигейра, Баунтифул; Калеб Горриндж, Клирфилд; Саттон МакКрэни, Бен Ломонд; Коул Спикер, Вебер.

Наука: Эми Адэр, Дэвис; Кайла Гринт, Вебер; Кателин Шугарт-Шмидт, Логан; Рэйчил Шоу, Рой; Таша Томпсон, Баунтифул.

Иностранный язык: Брианн Берри, Рой; Брэд Колл, Viewmont; Минди Далпиас, Вебер; Алексис Гарднер, Баунтифул; Стивен Снайдер, Фремонт.

Компьютерные технологии: Мэтью Бентли, Рой; Томас Бринтон, старейшина коробки; Ларри Д. Бусио, Клирфилд; Кристиан Меррилл, Лейтон; Ян Тейлор, Огден.

Торгово-техническое образование: Эшли Дженсен, Viewmont; Натан Ламберт, Логан; Эми Мари Петерсен, Медвежья река; Брайан Веллер, Вебер; Натан Ю, Лейтон.

Семейные и потребительские науки: Трэйси Меррилл, Рой; Нхунг Нгуен, Нортридж; Тристан Педерсен, Вебер; Сара Кидд, Баунтифул; Эллисон Кей Тергуд, Клирфилд.

Бизнес и маркетинг: Тори Брайт, Лейтон; Лорен Кристенсен, старейшина бокса; Кори Дж. Нельсон, Огден; Рэйчел Симмонс, Баунтифул; Бобби Рэй Стивенсон, Медвежья река.

Речь / драма: Эрин Каллимор, Sky View; Дастин Грир, «Маунтин Крест»; Кэмерон Капетанов, Бонневиль; Сара Свенсон, Логан; Лэндон Уэлч, Баунтифул.

Изобразительное искусство: Зейн Бэрд, старейшина коробки; Обри Лин Холлингсхед, Viewmont; Кара-Линн Кребс, Клирфилд; Джонатан Митчелл, Sky View; Кайл Уилкокс, Бен Ломонд.

Музыка: Дженни Харрисон, Box Elder; Кэтрин Хэтч, Маунтин Крест; Бреклин Смит, Дэвис; Энн Свенсон, Логан; Уитни Уэден, Нортридж.

Танец: Сара Хилл, Вебер; Кристин Ходденбах, Viewmont; Мишель Леонард, Дэвис; Кенли Турвилл, Баунтифул; Натали Уиллс, старейшина бокса.

Центральный регион

Английский язык: Стефани Бейкер, Хиллкрест; Карлинг Бейтман, Мюррей; Сара Дэвис, Хайленд; Брук Шелл, Хантер; Кейтлин Варчол, Запад.

Математика: Эшли Бэнкс, Хиллкрест; Коди Бартон, Олимп; Анджела Бербанк, Вудс-Кросс; Глеб Кузнецов, Запад; Тарик Муса, Skyline.

Социальные науки: Кристофер Дои, Мюррей; Тиффани Эванс, Олимп; Меган Хинкли, Woods Cross; Пейдж Марквардт, Hillcrest; Дина Максфилд, Брайтон.

Наука: Уэс Бернингем, Skyline; Меган Кван-Смит, Тейлорсвилл; Уильям Лин, Уэст; Брайан Дж. Майерс, Woods Cross; Кери Тейлор, Кипр.

Иностранный язык: Матиас Гарднер, Тейлорсвилл; Кристофер Гуч, Skyline; Миранда Линдбург, Брайтон; Эндрю МакКрири, Запад; Тейлор Уильямс, Олимп.

Компьютерные технологии: Ниль Чен, Запад; Тренден Фланиган, Хиллкрест; Эшли Миллер, Skyline; Луис Миранда, Тейлорсвилл; Эндрю Петтит, Олимп.

Торговля и техническое образование: Хит Лоури младший, Кирнс; Рэйчел М. Оксли, Вудс-Кросс; Брэндон Пирт, Hillcrest; Свати Н.Рао, Запад; Натали Сэдлер, Хайленд.

Семейные и потребительские науки: Манди Барнс, Хиллкрест; Эшли Кёрл, Восток; Мари Ливингстон, Хайленд; Эллисон Рикс, Брайтон; Джессика Райт, Тейлорсвилл.

Бизнес и маркетинг: Кевин Блюмел, Гранит; Грант Борен, Туэле; Мейсон Майлз, Хантер; Стейси Пирсон, Грейнджер; Сара Уэбб, Skyline.

Речь / драма: Русс Хуйскэмп, Запад; Максин Маршалл, Hillcrest; Джонатан Пулсифер, Восток; Катрина Смитхи, Хайленд; Пэнби Чжан, Skyline.

Изобразительное искусство: Даниэль Крейн, Хиллкрест; Лоис Харада, Запад; Меган Хеккер, Брайтон; Бетани Пиннок, Олимп; Сюзанна Шмидт, Хайленд.

Музыка: Кристиан Андерсон, Тейлорсвилл; Келли Эстл, Олимп; Стефани Бринтон, Восток; Анджела Гарретт, Мюррей; Линдси Нэш, Коттонвуд.

Танец: Оливия Брукс, Хайленд; Эшли Мари Крик, Охотник; Алекса Гэмбл, Запад; Челси Макколл Лухан, Хиллкрест; Ками Ричардс, Брайтон.

Южный регион

Английский язык: Жаклин Вена Бойд, Иордания; Линдси Линге, Орем; Кристин Нильсон, Бингхэм; Джейн Энн Патч, «Одинокий пик»; Эбигейл Шаха, Альта.

Математика: Кристофер Фокс, American Fork; Джеффри Хендрикс, Западный Джордан; Цян Лю, Timpview; Джастин Пейдж, Альта; Сет Терашима, Бингхэм.

Социальные науки: Кимберли Миллсап-Браун, Спрингвилл; Уитли Мердок, Одинокий пик; Кристиан Ксавье Перес, Маунтин-Вью; Райан Сэндберг, Timpanogos; Вероника Шайдлер, Пейсон.

Наука: Шеннон Бэбб, Американ Форк; Дженис Кеннеди, Иордания; Уинстон Ларсон, Прово; Роуз Свенсон, Ривертон; Шейла Трофф, Бингхэм.

Иностранный язык: Бетти Баучер, Орем; Кирилл Елкин, Прово; Филип МакКинни, American Fork; Микаэла Рэй, Иордания; Лориен Стайс, Timpview.

Компьютерные технологии: Джесси Бадд, Ривертон; Спенсер Хоррокс, Альта; Стивен Нэй, «Спэниш Форк»; Джошуа Стивенсон, Payson; Лаура Уилкинсон, Орем.

Торгово-техническое образование: Кристина Коулс, Прово; Кейли Лиддиард, «Испанская вилка»; Адам Норрис, Иордания; Камилла Роули, Payson; Джеймс Ву, Timpview.

Семейные и потребительские науки: Лаура Бантинг, Плезант Гроув; Desarae Burdette, Альта; Келлианн Хьюстон, Прово; Дженна Нердин, Timpanogos; Кристал Велдон, Бингем.

Бизнес и маркетинг: Брайс Абпланалп, Ривертон; Кейси Гагон, «Американ Форк»; Маккейл Гамильтон, Иордания; Кеннет Лодер, Бингхэм; Дженни Пейт, Timpview.

Речь / драма: Кэрри Колтон, Иордания; Шейла Мишель, Ривертон; Стивен Ричардс, American Fork; Калиша Робертс, Альта; Мелани Смит, Лехи.

Изобразительное искусство: Мелисса Коутс, Иордания; Кент Миллер, Спрингвилл; Мэллори Петерсон, Прово; Анна-Лиса Пауэлл, Бингхэм; Чад Уэбб, Ривертон.

Музыка: Стейси Фэрбенкс, Орем; Натан Хейнс, Альта; Келли Джонсон, Маунтин-Вью; Меган Ричардсон, Timpanogos; Эрика Энн Рубашки, Timpview.

Танец: Марили Глейзер, Орем; Джози Хоук, Лехи; Алексия Саутворт, Одинокий пик; Кэтрин А. Уэллс, Спрингвилл; Эшли К. Райт, American Fork.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *