Графический логотип: Виды логотипов – 6 основных стилей и какой выбрать себе?

Содержание

Виды логотипов – 6 основных стилей и какой выбрать себе?

Когда вы начинаете бизнес, первая вещь в которой стоит убедиться, что логотип компании запоминающийся. Это связано с тем, что бизнес-логотип является многогранным инструментом. Он станет деловой айдентикой компании. Люди вспоминают ваш бизнес, когда видят логотип в рекламе, в магазине, на товарах и в других местах. Есть еще множество причин, по которым малому бизнесу нужен хороший логотип.

Поэтому убедитесь, что лого компании выглядит уникально и впечатляюще на ваших товарах. Он также должен выглядеть великолепно на всех маркетинговых и рекламных материалах. Предскажите мысли и эмоции, которые целевые клиенты будут чувствовать при просмотре вашего фирменного знака.

Таким образом, вы должны быть уверены в том, какой тип логотипа хотите разработать для бизнеса. В последние 10 лет дизайнеры начали создавать абсолютно разные типы лого. Тщательно выбирайте тот стиль логотипа, который передает личность бренда.

Далее я описываю главные типы дизайна логотипов для бизнеса:

01. Аббревиатура

Аббревиатурные логотипы также известны как монограммы. Вы, вероятно, помните логотипы IBM, CNN, HP и HBO. Эти знаменитые бизнес-логотипы — отличные примеры аббревиатур. Они создаются в виде инициалов имен компаний. Целью здесь является сокращение длинных имен компании с использованием 2 или 3 букв. Инициалы предназначены для создания идентификации бренда. Эти логотипы с монограммой прекрасно отражают их организацию.

Дизайн таких лого основан на умном использовании типографики, имеющей несколько букв. Этот тип логотипа обычно является примером простого дизайна, поскольку в качестве основного элемента используются только инициалы компании. Таким образом, если название слишком длинное, логотип с монограммой будет хорошим вариантом, когда дело дойдет до выбора стиля фирменного знака. Например, вместо Национальной Администрации по Аэронавтике и Исследованию Космического Пространства — НАСА гораздо легче запомнить.

Следовательно, логотип компании находится в его заглавных буквах.

02. Текстовые

Также очень популярны текстовые логотипы без сокращения. Эти лого похожи на буквенные знаки, но дизайн основан только на полном названии бизнеса. Это логотипы на основе шрифтов. Одним из лучших примеров таких фирменных знаков является Coca-Cola и Visa.

Опытный дизайнер логотипа посоветует использовать такой «леттеринг» лого, если у компании есть запоминающееся уникальное имя. Еще одним примером является логотип Google. Когда дизайнер использует сильную типографию для создания текстовых лого, он тем самым помогает создать сильный фирменный стиль. Часто дизайнеру приходится делать выбор, использовать текстовый или аббревиатурный логотип. Это связано с тем, что оба этих типа лого отлично подходят именно для бизнеса.

Мастерство бренд дизайнера заключается в том, чтобы тщательно подобрать шрифт при создании такого логотипа, поскольку акцент делается именно на названии. Многие дизайнеры предпочитают создать индивидуальный шрифт специально для одного такого фирменного знака. Таким образом, он поможет отразить суть бизнеса. По этой причине большинство модных этикеток имеют данный тип логотипа. Эти лого имеют элегантные шрифты, чтобы отразить высокое качество продуктов компаний.

Рекомендуем также прочитать:
Создание логотипа стоимость – сколько стоит дизайн лого?

03. Символьный логотип (графический)

Известные также как графические знаки, символьные логотипы или символы являются очень популярными среди всех видов бизнеса. Ярким примером таких лого является знак Apple. Логотип птицы Twitter также является вдохновляющим примером. Поскольку эти бренды теперь хорошо известны и признаны, их логотипы имеют значимый статус среди типов фирменных знаков.

Однако для новых компаний символьный лого может быть сложным, поскольку у них нет большой узнаваемости бренда. Когда вы решите создать графический или символический логотип для своего бизнеса, убедитесь, что выбранный вами образ является узнаваемым и запоминающимся.

Это один из важнейших советов по дизайну вашего лого. Помните, что символ будет принадлежать вашей компании. Итак, подумайте об изображении, которое вы выберите для своего дизайна. Вы можете сыграть на имени своей компании, чтобы создать символ. Или вы можете решиться на символ, имеющий более глубокий смысл.

04. Абстрактный

Абстрактная метка логотипа использует абстрактное изображение и представляет собой особый тип графического лого. Обычно вместо узнаваемого силуэта эти логотипы используют абстрактные геометрические формы. Разделенный круг Pepsi является примером такого фирменного знака. Логотип Adidasflower- еще один отличный пример абстрактного логотипа.

Одним из преимуществ абстрактного знака является то, что вы можете символически передать то, что означает ваша компания. Вам не нужно беспокоиться о культурных смыслах конкретного изображения, которое вы используете для своего логотипа. Логотип Nike также является примером такого лого, который выражает свободу и движение.

05. Талисманы

Талисманы в основном используется для создания некоторой игривости в дизайне. Итак, если вы хотите создать свой собственный бренд, используя свой логотип, то используйте данный логотип. Логотип KFC и логотип Mr.Peanut являются прекрасными примерами лого из категории талисманов. Вы создаете персонажа для представления своей компании и бизнеса. Затем эти персонажи становятся послом вашей компании. Иногда эмблемы талисмана также рассматриваются как динамические логотипы.

В основном, компании, которые ориентированы на семьи и детей в качестве своих клиентов, выбирают логотипы талисманов. Эти фирменные знаки создают благоприятную атмосферу. Возможно, вы заметили, как талисманы создают динамику и позитивность на спортивных мероприятиях.

06. Комбинированный логотип

В логотипе с комбинированным знаком используются элементы текстовых и абстрактных лого. Существует комбинированное использование графического знаков, аббревиатур и элементов талисмана. В этих лого дизайнер использует изображение и текст бок о бок, вместе с дизайном. В основном изображение и текст накладываются друг на друга. Бургеры «BurgerKing» и Lacoste являются лучшими примерами комбинированных логотипов.

Также рекомендуем к прочтению: Фирменный стиль — стоимость разработки, какие элементы и цена дизайна

Итак, это были ключевые типы логотипов. Какой из этих лого лучше всего подходит для вашей компании, зависеть от множества факторов. Ваша идея бренда и личность бренда будут играть ключевую роль в определении типа логотипа для вашего бизнеса.

Если вы не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе.

Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.

Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной, если это так, поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Разработка логотипа. Что такое логотип? Этапы дизайна логотипа. ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Сегодня мы начинаем разговор о дизайне логотипа.
На мой взгляд, это одна из самых интересных тем в нашей профессии.
Тема довольно обширная, и охватить её целиком в рамках одного-двух постов невозможно.

Поэтому, я расскажу вам об основных понятиях и этапах  дизайна логотипа, а в следующем посте продемонстрирую сам рабочий процесс, от идеи до воплощения.


Итак, что такое логотип?

Логотип — это один из важнейших элементов «фирменного стиля», задача которого — выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Но в конечном итоге логотип — это эмблема.
Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или элементарные изображения.


Творческий процесс


  • Первый важный этап в дизайне — получение первичной информации от клиента. Это вам поможет определить для себя основную задачу проекта.

    На профессиональном языке это называется написанием «брифа» — резюме проекта. Прежде, чем начать работу, постарайтесь понять, что именно ожидает от вас заказчик. Каковы его цели? Помните,  что дизайн логотипа не делается чисто интуитивно, вслепую.

  • Соберите необходимую информацию. Для успешной работы вам понадобится хорошо ознакомиться со сферой деятельности заказчика. Источниками этой информации могут быть, книги, статьи. интернет… и, конечно, сам заказчик.

Пример из жизни.

В работе над первым вариантом логотипа для нового сервиса рекламы в интернете «Crowda», мне помогли 2 основных факта, которые я знал о компании:

1. Бизнес существует исключительно в интернете.
2. Бизнес является абсолютно новой, уникальной моделью рекламного маркетинга.

Один из вариантов выглядел вот так:

Буква «а» — первая буква алфавита, выделяться из всего названия цветом и формой. По форме она напоминает «собаку», самый используемый в интернете символ.

Кроме того слово «crowd» переводится с английского как «толпа», «скопление народа». Популярное выражение  «Stand away from the crowd«, означает: выделяться из толпы, быть не таким как все».

Вот и получилось слово «Crowd» с необычным окончанием «а». Сама по себе идея не слишком оригинальна, но заказчик выбрал именно этот вариант.

  • Подберите наглядный вспомогательный материал.
    Найдите логотипы, сделанные для похожих компаний, и исследуйте их стиль, технику исполнения, точность выражения идеи.Попробуйте определить, удачны ли эти логотипы, или нет. Обоснуйте свой выводы. Если вам понравился логотип, возьмите себе на заметку его стиль и структуру.Соберите фотографии, цветовые сочетания, шрифты или их элементы  и другие материалы, которые, по вашему мнению, помогут вам определиться с идеей и стилем вашей работы.
  • Сделайте карандашные наброски.
    Ни один компьютерный графический редактор не может сравниться карандашными набросками по свободе и быстроте отображения идеи! Начиная свой дизайн сразу на компьютере, вы заведомо ограничиваете воображение и рискуете «застрять» на половине пути.
    Сперва поймите, что вы собираетесь делать,  а потом решайте, как это сделать. Лично я работаю по принципу: дизайн на бумаге, исполнение на компьютере. Попробуйте тоже — и вы сразу же почувствуете, что работать стало легче и интереснее.
  • Сперва сделайте чёрно-белый вариант.
    Как я уже писал, логотип должен хорошо восприниматься, независимо от размера и цвета. Чтобы этого добиться, всегда начинайте работу с использованием только чёрного цвета.Цвет — явление слишком  субъективное и эмоциональное.
    Нередко цвет способен ослабить восприятие всего дизайна в целом. Например, взглянув на ярко-красный логотип, вы мгновенно среагируете на его цвет, а не на элементы дизайна. Поэтому,  доведите до ума дизайн чёрно-белого варианта логотипа, и только после его утверждения заказчиком, приступайте к поиску цветового решения.
  • Создайте логотип в векторном формате.
    Программы векторной графики, такие как Adobe Illustrator, FreeHand, Corel Draw, создают графику, основанную на математических уравнениях, тогда как растровые графические редакторы, такие как Adobe Photoshop, используют пикселы изображения.Для того, чтобы наш логотип можно было увеличивать или уменьшать без потери качества, необходимо его создать именно в векторном формате. Кроме того, при подготовке к печати, векторный формат всегда во сто крат предпочтительнее растрового.
  • Упрощайте!
    Один из наиболее известных принципов дизайна гласит: «чем проще — тем лучше!». Простые логотипы легче запоминаются и более эффективно передают идеи. Помните, что потенциальный клиент компании должен увидеть ваш логотип на рекламном щите, даже проносясь мимо на скорости 100 км/час, или различить его на упаковке товара на переполненных полках магазина.
    Именно поэтому у большинства всемирно известных брендов очень простые логотипы.  Следуйте их примеру — упрощайте ваш дизайн!
  • Выполните логотип в цвете.
    Выбирайте цвета для логотипа в зависимости от вашего целевого рынка.  Помните, что те или иные цвета склонны поддаваться  модными тенденциями. Такие «модные» цвета могут подойти молодой динамичной компании.
    А вот,  например, банку будет к лицу более консервативный набор цветов, который сослужит ему долгую службу.Старайтесь сократить набор цветов до двух-трёх. Помните: чем меньше и проще — тем лучше!. Кроме того, использование большого количества цветов только увеличивает стоимость проекта и усложняет его производство.
  • Отправьте окончательный дизайн логотипа на утверждение заказчика.
  • Получите денежное вознаграждение и устройте весёлую вечеринку!

А вот на этих сайтах вы найдете много отличных логотипов. Зайдите на них, и наберитесь идей и вдохновения!

http://logooftheday. com

http://logopond.com

http://logolounge.com

Продолжение читайте здесь.

Поделиться в соц. сетях:

6 основных трендов в логотипах 2015 года

Время не стоит на месте, так и современный дизайн с каждым годом преподносит нам все новые и новые идеи. Давайте сегодня разберем все самые популярные тренды в логотипах 2015 года.

Контуры

Не так давно появившийся тренд уже успел полюбиться тысячам дизайнеров. Его главной составляющей является баланс между простотой одноцветных логотипов и сложных иллюстраций. Чаще всего дизайнеры изображают животных (как символ), реже – геометрические фигуры. Дизайнеры, уже овладевшие контурной техникой, считают, что главным залогом успеха является оригинальность.

Минимализм всегда в тренде

Думаю, многие согласятся с таким выводом, поскольку минимализм остается одним из самых актуальных направлений в графическом дизайне. Вспомним недавний ребрендинг сети быстрого питания KFC, упростивших логотип компании до минимума. Часто, при создании логотипа в данном стиле, дизайнеры руководствуются принципом «простота и лаконичность».

Не перегруженный цветами логотип лучше передает визуальное сообщение, используя только самое необходимое.

Винтаж

В последнее время дизайнеры начали массово возвращаться к ретро стилям, одним из которых является винтаж. В графическом дизайне его используют как новое прочтение существующего образа или апелляцию к прошлому. При создании логотипа большую роль играет работа над шрифтовым исполнением. Подобрать шрифт, который лаконично бы вписывался в саму структуру логотипа – довольно сложная задача.

Винтажные логотипы могу иметь различную геометрическую форму, но что касается цвета, тут нужно подумать, поскольку яркие цвета не будут вписывать в сам антураж.

Леттеринг

Леттеринг, как многие могут заметить, представляет из себя графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка. С помощью него разрабатываются шрифты под конкретные фирменные стили. Использование текста как основного элемента в композиции — вот отличительные черты леттеринга как стиля в графическом дизайне.

Моно крест (Герб)

Тенденция, зародившаяся еще в прошлом году, успела перекочевать и в 2015 год. Одна из самых популярных и простых в освоении техник – «монокрест» – безусловно заслуживает оваций. Здесь, не нужно подбирать различные цветовые решения, достаточно ограничиться одним цветом, поскольку главной задачей данной техники является «простота и понятность».

Волны

Волны – еще один новоиспеченный тренд, появившийся в конце 2014 года и являющийся актуальным по сей день. Логотипы, исполненные в данной технике, вызывают разнообразные ассоциации, что и является их отличительной чертой от других тенденций. При создании подобных работ, необходимо учитывать две вещи: наличие геометрических волнообразных форм, а также поиск подходящей цветовой палитры. При соблюдении данных правил вы сможете создать великолепный логотип.

И еще хотелось бы сказать: Не бойтесь рисковать, творите, фантазируйте и создавайте новые тренды сами, меняйте этот мир к лучшему.

Автор: Артем Козлов

Читайте также: 

Как создать брошюру в QuarkXPress

15 новых бесплатных шрифтов за октябрь

15 примеров правильного дизайна фирменного стиля

разработка фирменного стиля, создание логотипа, брендбука, дизайн каталогов, дизайн визиток

Графический дизайн: создание фирменного стиля, логотипа

 

Разработка логотипа и фирменного стиля являются одним из основных направлений нашей деятельности. Грамотно разработанные нэйминг и фирменный стиль являются основными элементами успеха любой современной компании, позволяют выделиться среди конкурентных предложений, создать положительный имидж организации, идентифицировать продукцию и сделать её узнаваемой. 
Создание фирменного стиля включает разработку логотипа или торгового знака, создание бренда, разработку различных стилеобразующих элементов, создание сувенирной и полиграфической продукции, например, дизайн и вёрстку листовок, каталогов, визитных карточек и прочих.  Все это входит в понятие «брендбук». 

Мы готовы предложить вам полный спектр услуг в области графического дизайна:

Создание имени вашей организации (нэйминг) с последующей разработкой любых элементов фирменного стиля, начиная с логотипа и заканчивая сувенирной продукцией, дальнейшее продвижение и раскрутка бренда. 
Наши цены на услуги графического дизайна вас приятно удивят. 

Зачем же необходима качественная разработка фирменного стиля?

Например, компания только выходит на рынок, и ей необходимо обратить на себя внимание потенциальной аудитории, включиться в эффективную конкурентную борьбу. Узнаваемый фирменный стиль станет визитной карточкой компании. Клиенты больше доверяют знакомым образам, чем новым. 
Логотип и элементы фирменной стилистики позволяют обеспечить фирме запоминаемость среди потребителей, партнеров по бизнесу и конкурентов.

Даже если у Вас уже есть стилеобразующие элементы, их нужно грамотно включить в создаваемую имиджевую продукцию. Всё должно быть гармонично взаимосвязано.  

Что такое брендбук и для чего он необходим? 

По сути, брендбук — это внутрикорпоративный документ, который описывает основные правила использования элементов фирменного стиля.  Предназначен, главным образом, для рекламных агентств, которые вынуждены работать на основании уже сознанного фирменного стиля, а также для работников самой фирмы, которые непосредственно занимаются продвижением бренда на рынке. Говоря простым языком, брендбук призван регулировать вопросы, связанные с размещением логотипа и элементов фирменной стилистики, например, на сувенирах, в печатных изданиях, на фирменной одежде и т.п. 

Разработка брендбука позволит значительно повысить качество использования вашего стиля, что, безусловно, поднимет имидж организации, и, в свою очередь, увеличит спрос на ваши товары или услуги.

Яркий дизайн каталогов, буклетов – то, что нужно для привлечения внимания

Чтобы подробно донести до потребителей информацию о своих услугах, компании необходим каталог или буклет. При этом большое значение имеет не только рекламный текст, но и привлекательный дизайн каталогов. Позвольте нам создать для вас уникальный дизайн буклета, который обратит на себя внимание потребителей и надолго останется в их памяти. Наши специалисты разработают дизайн каталога в полном соответствии со спецификой вашей компании и вашими предпочтениями.

Кроме того, мы готовы предложить вам дизайн визиток на любой вкус – от сдержанной классики до яркого фантазийного оформления. Заказав у нас дизайн визиток, вы с гордостью будете оставлять клиентам и бизнес-партнерам свои фирменные визитные карточки!

телефон в Ярославле: +7 4852 58-09-42

Разработка графического дизайна
контактное лицо — Андрей Никитин
skype: x-form-studio
icq: 286 613 063
электропочта: [email protected]

Что такое негативное пространство в дизайне логотипов

Вячеслав Кутовой, руководитель Webline Production, рассказал блогу Нетологии о том, как в дизайне логотипов используют приемы с негативным пространством.

Негативное или отрицательное пространство (negative space) — свободное пространство, образующееся между, внутри или вокруг элементов. Это популярный художественный прием, который используют графические дизайнеры. Его суть — в эффективном использовании места внутри или снаружи основного содержимого. Благодаря такому приему можно составить совершенно новое изображение из разных по содержанию форм — контрформу.

Ежедневно мы сталкиваемся с различными логотипами, иллюстрациями,

постерами и другими графическими элементами. Основная задача дизайнера — создать привлекательный и запоминающийся продукт.

Работая с негативным пространством, дизайнер начинает понимать, что пространство, окружающее предмет, — такой же важный компонент, как и сам предмет, и именно оно создаёт новые формы.

С помощью отрицательного пространства можно разработать логотип, который будет выделяться на фоне конкурентов и акцентировать на себе внимание.

Программа обучения: «Профессия fullstack-дизайнер»

Примеры использования негативного пространства в логотипах

FedEx

Один из самых известных примеров использования негативного пространства в логотипе. Дизайнер Линдон Лидер, мастерски используя два шрифта — Universe 67 и Futura Bold, сумел из пустоты между буквами E и x, создать стрелку, направленную вправо. Она символизирует движение компании вперед.

Pittsburgh Zoo

В логотипе Питтсбургского зоопарка дизайнеры совместили две основные композиции — дерево с птицами и силуэты гориллы и львицы. При беглом просмотре логотипа мы фокусируем свой взгляд на дереве. Но если обратить внимание на негативное пространство по краям, сразу же замечаем новые элементы.

NBC

Логотип телекомпании NBC, разработанный в 1986 году, — это белый павлин с шестью цветными перьями, которые символизируют подразделения NBC. Павлин смотрит вправо, что также часто ассоциируется с движением вперед.

Одним из первых негативное пространство в своих работах стал использовать Чарли Гослин — американский художник-оформитель и профессор в институте Пратта. Среди его клиентов были IBM, сеть консалтинговых компаний Price Waterhouse и издательство Harper&Row.

Гослин получил признание от Сообщества Иллюстраторов, Американского института графического искусства и Клуба Арт-директоров в Нью-Йорке. Его логотипы были опубликованы во многих журналах, таких как Graphis, Idea, Print, California Art Direction, Step-by-Step и Dictionary of Graphic Images.

Несмотря на то что Чарли Гослин умер в 2007 году, многие современные дизайнеры вдохновляются его работами и сегодня. Ниже несколько логотипов, в которых художник мастерски использовал отрицательное пространство.

Примеры логотипов Чарли Гослина

Как разработать логотип, используя негативное пространство

Несколько рекомендаций дизайнерам, желающим освоить этот приём. Это не универсальный свод правил и не пошаговое руководство, а только список подсказок и советов, которые помогут найти новые идеи в отрицательном пространстве фигур.

Найдите негативное пространство в формах

Формы — лучшие друзья дизайнеров. Как только вы найдете необходимую форму, будет гораздо проще сопоставить её с реальным предметом из жизни. Необходимо найти и извлечь конкретную форму в негативном пространстве, а далее придумать или подобрать графический элемент, который лучше всего будет вписываться в концепцию.

Дизайнер заметил пространство в форме треугольников внутри буквы N и дорисовал из него карандаш, совместив два разных элемента

Используйте наложение изображений

Перекрывающиеся объекты — это отличная возможность внедрить негативное пространство в логотип. Попробуйте наложить два изображения друг на друга. Одна из полученных форм — это отрицательное пространство, другая — положительное. В примере ниже дизайнер использовал изображение наездника в качестве негативного пространства, накладывая его на фото лошади — позитивное пространство.

Источник: Pinterest.com

Важно окружать негативное пространство положительным с нескольких сторон. В таком случае можно увидеть форму, которую создал дизайнер. В примере выше мы замечаем форму наездника, благодаря головному убору.

Способ работает не только с изображениями, но и со шрифтовыми логотипами.

Источник: Pinterest.com

Здесь дизайнер наложил изображение лодки на букву A. При этом восприятие текста в логотипе не усложнилось. Благодаря тщательному подбору иллюстрации, получилось достичь эффекта перекрытия без потери основного смысла композиции.

Экспериментируйте с тенями

Чтобы создать негативное пространство с помощью теней, представьте в уме любой объект в 3D перед источником света. После этого сопоставьте стороны объекта в соответствии с негативным и позитивным пространством. К примеру, освещенная часть объекта — позитивное пространство, а затемненная — отрицательное.

 

Источник: Pinterest.com

Используйте знакомые формы

Чтобы понять, как работает негативное пространство, попробуйте использовать привычные формы. Например, мы знаем, как выглядят животные, поэтому при проектировании логотипа можно без проблем определить границы форм.

Голова у животного реализована с помощью негативного пространства, а туловище, глаза и нос — с помощью позитивного

В этом примере на пингвина накладывается изображение пингвинёнка в качестве позитивного пространства

Похожего эффекта достигли и здесь, совместив два изображения животных

Читать ещё: «7 способов улучшить дизайн сайта»

Экспериментируйте!

Благодаря негативному пространству разные по смыслу и содержанию компоненты можно объединить в новый элемент графического дизайна. Научившись использовать негативное пространство, вы получите необычный инструмент, при помощи которого сможете находить свежие идеи для своих работ.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Логотип. «Почему так дорого?» — Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы

Логотип. «Почему так дорого?»

Ситуация такая, что большинство людей не понимает, почему, например логотип может стоить дорого, — что в свою очередь вызывает массу противоречий. 
Не все являются дизайнерами и не все могут проникнуться деталями профессиональной работы. Человек, не владеющий достаточным объёмом информации, — воспринимает только внешнюю составляющую данного вопроса и то в искажённой форме, в связи с чем у него складывается впечатление, словно ему пытаются продать коробок спичек по цене телевизора.

Цель этой публикации — ознакомить потенциальных заказчиков с тем, что влияет на стоимость дизайна (логотипа), и какая собственно разница между работой дилетанта и профессионала.

Для начала немного отвлечёмся от дизайна и посмотрим, как с этим обстоит дело в других сферах.
Многие понимают, что хорошая работа стоит дорого. Хорошая красивая одежда, хорошая красивая мебель, хорошая красивая машина, и всё остальное, что создавалось с глубоким знанием дела, — стоит немалых денег. 
Человек покупающий автомобиль, в большинстве случаев оценивает не только его внешний вид, но и технические характеристики, то есть до покупки он обычно овладевает специальной информацией, которая помогает ему в той или иной мере определить качество, подходящее его запросам. 
Тот, кто планирует приобрести костюм, всегда может его примерять и покрутиться перед зеркалом, почувствовать насколько ему в этом костюме удобно, пощупать материал из которого этот костюм сделан. 
При покупке мебели тоже самое, — можно присесть на понравившийся диван, протестировать его пружинистость, наглядно и на ощупь оценить этот товар.

С графическим дизайном в сфере рекламы и брендинга всё обстоит иначе. 
Здесь на начальном этапе нельзя увидеть продукт, не говоря уже о том, чтобы его пощупать, как какой-то материальный объект. Дизайн и его стоимость в этот момент может восприниматься слишком абстрактно, поэтому многие не могут смириться с высокой ценой и отправляются на поиски тех, кто делает казалось бы ту же работу, но намного дешевле.

Теперь собственно о том, почему цена на логотип, который нельзя увидеть и пощупать может быть низкой, а может быть высокой?

Важно понять, что правильная профессиональная работа противоречит уже затёртому изречению «делаем быстро, качественно и недорого». Всё это просто трюк, — набор громких слов, ласкающих ухо клиента. В редких случаях качественная работа сопоставима с быстрой, при этом человек, обладающий такими способностями не будет работать за копейки, как и каждый, кто уважает себя, свою работу и любит свою семью.

Дилетант в маске профессионала, который кричит, что сделает 5-10 вариантов логотипа за один день, и при этом берёт за свою работу 15$, занимается ничем иным, как игрой в дизайнера. Его работа ограничивается тем, что он может написать название компании разными шрифтами из бесплатной библиотеки (устоявшийся термин «поиграть со шрифтами»), умышленно и бездумно исказить буквы этого названия или добавить «интересных» завитушек, придать всему несколько стандартных эффектов, добавить тень, отражение, или бликование, которое было модно 5 лет назад. Такой «профессионал» пользуется исключительно возможностями графической программы, до безобразия искажая подсмотренные у кого-то идеи.
Чаще всего это люди, которые не понимают предмета, — ничего не смыслят в шрифтах, цветовых совмещениях, не придают значения вопросу печати, в конце концов, просто не чувствуют где хорошо, а где плохо или если точнее выразиться — мало работают над собой и относятся ко всему этому не серьёзно.

Ниже представлены примеры логотипов, которые автор вообще не может назвать таковыми, тем не менее, «дизайнеров» с таким уровнем работы сегодня огромное количество: 


 

Нельзя добиться хорошего результата, используя тот подход, который был описан выше. В дизайне, как и в любом другом серьёзном деле, очень важно внимание к деталям. 

Иногда необходимо от одного до нескольких дней на то, чтобы проникнуться деятельностью какой-либо компании, для которой создаётся логотип, оценить её конкурентов, проанализировать целевую аудиторию, определить преимущества, подобрать ассоциации. Затем, один-два дня на продумывание интересных решений и создание эскизов. Ещё два-три дня на дотошную векторную отрисовку начертаний шрифтов или графических знаков. Потом ещё день-два на то, чтобы подготовить презентацию, описать концепции, добавить комментарии, и ещё раз обдумать, всё ли сделано, что планировалось сделать.
В сумме получилось около недели. Иногда нужно меньше времени, а иногда и больше. Это довольно грубые расчёты, так как ситуации могут быть разными, количество предложенных вариантов логотипа здесь тоже имеет значение.

Но затраченное время не может быть единственным счётчиком стоимости дизайна.
Профессионал берёт хорошие деньги за свою работу в первую очередь потому, что он является профессионалом, у него большой опыт и он действительно разбирается в своей работе, а не играет роль того, кто разбирается.

Намекая на снижение стоимости, некоторые клиенты любят говорить: «Здесь работы на пол часа, не более»
Во-первых, человек не занимающийся дизайном просто не может точно сказать сколько именно времени нужно затратить на хорошую работу. Во-вторых, если работа профессионала и занимает пол часа, то к этим пол часам нужно прибавлять его 10-летний опыт.

Например, если во время серьёзной операции, работа хорошего хирурга занимает двадцать минут, стоимость операции вовсе не зависит от времени, которое было на неё затрачено. Стоимость как раз зависит от профессионализма.

Ну а теперь, грамотная и бескомпромиссная альтернатива «логотипам», которые были представлены выше и отличные примеры для формирования хорошего вкуса:

Времена меняются, но изречение «Встречают по одёжке» остаётся незыблемым, несмотря на то, что за красивыми нарядами часто скрываются притворщики и лжецы.

Логотип и фирменный стиль как костюм, в котором идут на бал. Если этот костюм шили любители, при этом торопились, использовали дешёвые материалы и не придавали значение деталям, то кавалер не будет выглядеть кавалером в том понимании, каким его хочет видеть общество.  
 

Андрей Шаронов
25 января 2011 г.

 

перейти к списку статей

шаблонов логотипов от GraphicRiver

Google, Youtube, Coca-Cola, Nike, Twitter… Что общего у всех этих великих компаний? Если вы догадались, что все они имеют сильно узнаваемые бренды, то вы угадали правильно.

Логотип — это графический знак или символ, используемый для идентификации вашего бренда. Это больше, чем просто имя, и оно намного мощнее, чем вы ожидаете.

Хороший логотип компании может быть чрезвычайно ценным активом для вашего бренда по многим причинам :

  • Логотипы упрощают идентификацию вашего конкретного бренда в море корпоративных гигантов и начинающих компаний;
  • Они мгновенно представляют жанр, цель и миссию вашей компании с помощью продуманных визуальных свойств;
  • Они завоевывают доверие клиентов , демонстрируя себя как профессиональные, творческие символы;
  • При правильном дизайне логотипы способны даже привлечь новых клиентов благодаря своему изысканному шарму и привлекательности.

Таким образом, дело не в том, нужен вам логотип или нет, а в том, что он нужен на 100%. Дело в том, достаточно ли хорош ваш логотип для достижения результатов, о которых мы упоминали выше. И чтобы убедиться, что вы стали победителем, вам нужно подумать о брендинге гораздо шире.

Логотип может решить ваш бизнес или разрушить его , и нет: здесь мы не преувеличиваем. Его могут узнать миллионы пользователей по всему миру или… не так много. Но не волнуйтесь. Если вы все еще ломаете голову над вопросом, вы можете начать свой путь к идеальному дизайну с шаблона логотипа .Эти логотипы, созданные сообществом талантливых профессионалов, представлены в различных бизнес-жанрах с красивыми, яркими цветами и творческими темами дизайна. И самое главное, они очень простые, настраиваемые и легкие в использовании!

Давайте взглянем на обзор основных функций :

  • Универсальные и разнообразные темы . Разнообразие — приправа к жизни! И у нас есть тысячи невероятных логотипов на ваш выбор. Поднимите свой бренд на новый уровень с новым уникальным стилем логотипа.От абстрактных геометрических рисунков до очаровательных символов животных — выберите нужную тему, изучив различные варианты, перечисленные выше.
  • 100% вектор и 100% масштабируемость . Попрощайтесь с ужасными логотипами и нередактируемыми файлами JPG! Когда дизайнер из Envato Market создает логотип в Adobe Illustrator, это означает, что он разработал его с учетом ваших потребностей. И вы можете быть спокойны, зная, что ваши файлы готовы к любому сценарию печати. Масштабируйте их до больших размеров для массивных декоративных вывесок или уменьшайте их для причудливых рекламных материалов.
  • Идеально подходит для печати . Купите понравившийся логотип и отправьте его прямо в печать! Часто доступные как в черно-белой, так и в цветной версиях, эти логотипы создаются в стандартном формате CMYK для профессиональной печати.
  • Великолепные шрифты и типографика . Помимо прекрасно разработанной графики и символов, вы также получаете великолепные шрифты, которые дополняют ваши логотипы для полного пакета дизайна. Некоторые авторы даже предоставляют ссылки на бесплатные шрифты, что делает эти логотипы еще более экономичными.

Нужна помощь в редактировании нового шаблона? Затем ознакомьтесь с разделом «Как настроить шаблоны логотипов в Adobe Illustrator и Corel Draw».

А если у вас мало времени, освежите свои навыки, прочитав эту краткую статью «Как разработать логотип, когда у вас мало времени».

Logo VS Graphic [Инфографика] — ООО «Б.иД»

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Одним из лучших моментов нашей работы является привилегия работать с самыми разными людьми из самых разных отраслей.Некоторые из них являются опытными предпринимателями/маркетологами, тогда как другие делают свой первый шаг в бизнесе/маркетинге. Наши клиенты обращаются к нам за нашими творческими, техническими способностями, а также за нашим профессиональным руководством. Как дизайнеры, мы знаем, что детали помогают сделать дизайн уникальным и выделяющимся, но когда дело доходит до дизайна логотипа, есть линии, которые при пересечении превращают ваш логотип в простую графику.

Подождите, разве логотип не графика?

Графика по своей сути является изобразительным искусством, поэтому да, логотип попадает в категорию графики, но не вся графика является логотипом.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=”265″ img_size=”полное” выравнивание=”центр”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column ][vc_column_text] Ваш логотип является символом вашего бренда. Он используется в каждом маркетинговом / рекламном материале как отдельно, так и в сочетании с другими элементами. Его можно легко включить в более сложные конструкции, но он достаточно прочен, чтобы стоять самостоятельно.

Вот некоторые из основных факторов, которые отличают логотип от другой графики:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Ясность

чистота

сущ.

  • качество ясности, в частности.
    • качество согласованности и разборчивости.
    • качество того, что его легко увидеть или услышать; резкость изображения или звука.

Честно говоря, все произведения искусства должны требовать определенного уровня ясности. Чем четче изображение, тем быстрее разум может обработать нужную информацию и испытать желаемые чувства. Когда люди видят тысячи изображений каждый день, чем четче ваш визуальный образ, тем больше вероятность того, что его увидят, запомнят, заинтересуют или воздействуют на него.

Что касается четкости, то логотипы обычно более четкие, чем обычная графика, поскольку они, как правило, используют меньше элементов, таких как формы или цвета. Графика, как правило, включает больше элементов, чтобы не только передать больше информации/ощущений. Им нужно дольше удерживать внимание зрителя, чтобы все обработать[/vc_column_text][vc_column_text]

Масштабируемость

шкала·билли·и

сущ.

  • емкость, подлежащая изменению размера или масштаба.

Четкость изображения действительно проверяется, когда речь идет об изменении размера. Логотипы предназначены для неограниченного использования. Логотип вашего бренда должен присутствовать на визитных карточках, веб-сайтах и ​​автомобильных этикетках, поэтому дизайнеры учитывают, насколько хорошо ваш логотип будет масштабироваться, сохраняя при этом свою четкость.

В b.iD мы твердо убеждены, что ваш логотип должен выглядеть так же великолепно, как и на экране размером 8,5 x 11 дюймов, уменьшенном до 0,5 дюйма или увеличенном до 5 футов.

Графика

, с другой стороны, предназначена для нескольких приложений и разработана соответствующим образом.В результате эти проекты теряют четкость при уменьшении масштаба или могут казаться пустыми при увеличении. [/vc_column_text][vc_column_text]

Зависимость от цвета

Отказ от ответственности: этот фактор является менее надежным показателем, чем первые два.

Из-за относительной простоты дизайна логотипы хорошо переводятся в черно-белую версию или версию в оттенках серого (по крайней мере, должны). В зависимости от сложности (без учета дизайнов, созданных для черно-белого изображения или оттенков серого) большая часть графики в значительной степени зависит от своих цветовых палитр, чтобы помочь не только передать эмоции, но и помочь в ясности дизайна с контрастом дополнительных цветов, которые могут быть потеряны, когда переведены в оттенки серого.[/vc_column_text][vc_single_image image=”266″ img_size=”large”align=”center” onclick=”link_image”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Дизайн всегда должен быть красивым, но также должен быть целеустремленным.

При работе с дизайнером помните о цели того, что вы создаете. Если это логотип, всегда спрашивайте, легко ли его понять. Будет ли он функциональным и понятным в разных размерах? Его все еще можно узнать без цвета? Тот факт, что дизайн может стать отличной футболкой или плакатом, не означает, что он также станет отличным логотипом.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

результатов дизайна логотипа — Zillion Designs

Если вы спросите любого графического дизайнера об их процессе, каждый предложит вам что-то свое. Он варьируется в зависимости от набора навыков, опыта и требований каждого проекта. Например, в дизайне логотипа процедура от исследования до мозгового штурма и результатов довольно обширна и также претерпевает множество изменений. Это одна из областей графического дизайна, которая продолжает развиваться со временем, и для дизайнеров важно быть в курсе всех тенденций, которые приходят и уходят.

Это подводит нас к вопросу, что именно входит в процесс, прежде чем вы сможете поделиться результатами дизайна логотипа с клиентом. Ну, это начинается с краткого описания дизайна бренда или бизнеса, в котором сообщается, чего он хочет достичь с помощью результатов. Например, клиенты могут указать, как логотип должен позиционировать их как лидера в своей нише, и передать их ценности преданности и приверженности клиентам. Таким образом, вы должны убедиться, что логотип, который вы предоставляете в конце, соответствует требованиям и наилучшим образом представляет основное сообщение или ценности.

В разработке логотипов есть немало вещей, которые могут пойти не так, особенно если вы новичок. Чтобы избежать этого, вам нужно добавить эту шпаргалку по графическому дизайну в закладки.

Результаты разработки логотипа

Прежде чем мы дадим вам несколько важных советов о форматах доставки, давайте кратко рассмотрим, что они из себя представляют. Когда мы говорим о результатах дизайна логотипа, это касается исходного формата и окончательного дизайна, такого как JPG, PDF или SVG, которым вы можете легко поделиться с клиентами через Dropbox, Google Drive, WeTransfer, платформу ZillionDesigns или любым другим способом.


Источник изображения: Shutterstock

Также важно помнить, что дизайн фирменного стиля должен быть в векторном файле, чтобы он был масштабируемым и универсальным.

Согласно отчету, люди обычно запоминают логотип, увидев его 5-7 раз. Это означает, что ваш окончательный дизайн должен производить сильное впечатление на любом печатном или цифровом материале и помогать людям запоминать бренд. Вот почему конечный формат материалов для брендинга, таких как визитные карточки, фирменные бланки, веб-сайты или учетные записи в социальных сетях, должен быть совместимым.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать.

Включить форматы JPEG или PNG

С базовыми и сжатыми файлами для результатов разработки логотипа можно использовать такие форматы, как JPEG (JPG) или PNG.

• JPG

Они отличаются от стандартного векторного формата или формата PDF и должны быть переданы клиентам, чтобы они могли использовать четкое изображение своих логотипов для брендинга на веб-страницах, платформах электронной коммерции или канцелярских принадлежностях. Они также известны как растровые файлы или графические файлы и при необходимости могут быть отредактированы.


Источник изображения: lifewire.com

Однако вы должны иметь в виду, что с JPEG вы можете время от времени терять качество или разрешение. Файлы изображений, сжатые до меньшего размера, могут привести к потере некоторых исходных элементов дизайна.

• PNG

Этот формат также может иметь низкое разрешение, но позволяет легко редактировать и сохраняет качество дизайна логотипа.


Источник изображения: pngfind.com

Что нужно знать: И PNG, и JPG позволяют сжимать изображения и использовать их на сплошном цветном или прозрачном фоне.

• PDF-файлы

Это один из наиболее часто используемых и общепринятых форматов для результатов разработки логотипов. Как дизайнер, ваши файлы должны храниться и совместно использоваться в PDF-файлах, что упрощает клиентам внесение изменений и запрос на редактирование. Формат был создан Adobe и позволяет создавать логотип в векторной программе, такой как Adobe Illustrator.


Источник изображения: Pinterest

Этот формат на самом деле предпочитают как клиенты, так и дизайнеры в области графического дизайна, поскольку он хорошо сохраняет исходное качество логотипа и доступен в любом месте. Это также позволяет клиентам делиться им со своей командой и масштабировать логотип до желаемого размера.

Что нужно знать. Вы можете открыть файл на мобильном устройстве или компьютере с программой Adobe Reader или в браузере, поскольку большинство из них теперь поддерживают этот формат.

Добавить только векторную графику

Это в основном чистая векторная графика, в которую не вносились никакие правки или изменения. Они состоят из линий или кривых и обычно хранятся в формате SVG (масштабируемая векторная графика).

• СВГ

Векторная графика отличается от растровой тем, что она основана на математике и геометрических формах, а не на пикселях.

После того, как вы поделитесь векторной графикой с компанией или брендом, они могут легко использовать ее для печати брендинга на таких товарах, как кружки и футболки, брошюры или даже на некоторых веб-сайтах, если они поддерживают этот формат.


Источник изображения: logo.wine

Что нужно знать. Использование только векторной графики упрощает настройку размера и быстрое создание масштабируемого изображения.

Используйте прозрачный или монохромный фон

Всегда полезно создавать дизайн логотипа с прозрачным фоном, чтобы его можно было сразу использовать.Вы также можете поделиться файлом в монохромном режиме с белым или черным сплошным цветом, что делает дизайн легко редактируемым. В противном случае, если вы создаете графику в иллюстраторе, у вас есть возможность сохранить изображение в формате PDF без каких-либо фоновых элементов.

Это также помогает клиенту определить, соответствует ли логотип его требованиям или нет. В случае необходимости внесения изменений вы можете просто включить их в дизайн.


Источник изображения: pngitem.ком

Что нужно знать: Прозрачный или белый фон идеально подходит для использования в окончательном изображении готового логотипа.

Совместное использование печатных и цифровых цветовых вариаций

Как дизайнер, вы должны знать, что существуют разные цветовые режимы для печати и для цифровых изображений. Готовый дизайн логотипа должен быть создан как в вариациях CMYK, так и в RGB, что поможет убедиться, что качество их цвета не зависит от носителя.

• CMYK

Это позволяет размещать логотип на печатных материалах, таких как журналы, рекламные щиты, листовки и визитные карточки.

• RGB

Вариация работает для мобильных устройств, компьютеров и экранов телевизоров. Обычно в программном обеспечении, таком как Adobe Illustrator, есть опции, которые позволяют хранить файлы с различными цветовыми вариациями.


Источник изображения: pngwing.com

Что нужно знать: Для печатных логотипов вы можете использовать формат файла EPS, который позволяет векторной графике легко сохранять свое высокое разрешение на любой поверхности. Дизайнеры также предпочитают хранить результаты в файлах AI (.ай) формат.

Поделитесь черно-белой версией логотипа

Важно, чтобы вы предоставили клиенту файл с черно-белым логотипом, чтобы он мог получить представление об исходном наброске и монохромном варианте. Иногда клиентам необходимо использовать свой логотип в черно-белом цвете, чтобы сэкономить на печати или для таких носителей, как канцелярские товары или визитные карточки. В противном случае для брендинга товаров также может потребоваться черно-белая версия символа бренда.

Добавление фавиконки или буквенного знака для цифрового использования

Это специальный файл, который вы добавите в свои результаты разработки логотипа, что позволит клиенту легко использовать свои логотипы в небольших цифровых пространствах.Поделитесь значком или буквенным знаком, который можно использовать в URL-адресе и вкладке веб-сайта. Это важно для поддержания согласованности с брендингом и может предоставить вашему клиенту множество вариантов использования на цифровых носителях.


Источник изображения: pinterest

Включите руководство по торговой марке

Вместе с результатами вы должны добавить руководство по бренду, в котором четко рассказывается клиенту о цветах и ​​шрифтах, которые следует использовать в Интернете или в печати. Важно включить цвета Pantone, которые могут дать им представление о дизайне их логотипа без полноцветных изображений.Вы можете указать в этих рекомендациях, как клиент может использовать разные коды или версии цвета на различных материалах, и убедиться, что он соответствует исходному.

Создание полного пакета логотипов

Чтобы сделать процесс обмена результатами с вашим клиентом, вы можете создать папку, которая представляет собой полный пакет логотипа. В основном это будут все варианты дизайна и цвета логотипа. Он создан в соответствии с гайдлайнами бренда и брифом по стилю, и вам нужно будет убедиться, что в упаковке есть все необходимое.

Существует четыре типа вариаций, которые могут быть включены в пакет логотипа:

  • Горизонтальный
  • Вертикальный
  • Словесный знак
  • Товарный знак

Горизонтальный логотип
Источник: Zillion Designs
Вертикальный логотип
Источник: Medium
Торговая марка Airbnb
Источник: 1000logos. net
Wordmark Airbnb
Источник: 1000logos.net

Когда дело доходит до результатов дизайна логотипа в цветовых вариациях, вы должны добавить следующие:

  • Полноцветный
  • Черный
  • Белый
  • Обратный

Подведение итогов

Это важная шпаргалка по дизайну логотипа, которую нужно добавить в закладки.Если вы новичок или опытный дизайнер, это может помочь вам убедиться, что клиент получает то, что он просил, и вносит изменения в режиме реального времени. В настоящее время, по мере развития технологий, в области графического дизайна внедряются различные способы, которые упрощают и упрощают процесс. Так что, будь то цветной файл или монохромный, вам не нужно беспокоиться о том, что он потеряет качество или разрешение в любом формате.

Укажите ссылку на https://www.zilliondesigns.com/blog/ с этим изображением.

zilliondesigns.com/blog/wp-content/uploads/Logo-design-deliveralbe.jpg» alt=»Logo Design Deliveralbe» width=»682px» border=»0″ />

Концепция дизайна логотипа и идеи # 52 | Логотипы

Это 52-й обзор творческих концепций дизайна логотипа Business и идей для вдохновения.Есть 30 уникальных логотипов. Все концепции дизайна логотипа очень уникальны и содержат мощные идеи. Ранее мы показывали тысячи креативных логотипов для бизнеса, которые, как мы надеемся, вдохновят вас и дадут несколько идей для вашего замечательного проекта. В сегодняшней коллекции есть только вдохновляющие бизнес-логотипов , созданные профессиональными дизайнерами со всего Интернета.

Серия «50 лучших логотипов для вдохновения»:

Вдохновение № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

#11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20

#21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30

№ 31, № 32, № 33, № 34, № 35, № 36, № 37, № 38, № 39, № 40

№41, №42, №43, №44, №45, №46, №47, №48, №49, №50

#51

Вам также могут быть интересны следующие статьи по теме.

Дизайн бизнес-логотипа Вдохновение #52

Логотипы  – это графический элемент, который вместе со своим логотипом (уникально установленным и расположенным шрифтом) образует товарный знак или коммерческий бренд. Логотип        является одним из аспектов коммерческого бренда компании, экономической или академической организации, и его формы, цвета, шрифты и изображения обычно отличаются от других на аналогичном рынке. Логотипы также используются для идентификации организаций и других некоммерческих организаций.

Треугольник с логотипом Hitech

Источник

Брендинг приложения SilkRoad

Источник

Дизайн логотипа Tokensdaily

Источник

Дизайн логотипа птицы или совы

Источник

Завершенный ребрендинг логотипа

Источник

Дизайн логотипа клуба чизбургер

Источник

Дизайн логотипа Gatepool

Источник

Дизайн логотипа HostFox

Источник

Логотип автомобиля без водителя

Источник

Шерсть Наций

Источник

Дизайн логотипа для очков Bird Box

Источник

Дизайн логотипа дракона

Источник

Монограмма GG

Источник

Маркетинговый логотип Bigwave

Источник

Логотип FireTorch Media

Источник

Дизайн логотипа Unity Visuals

Источник

Концепция логотипа книжного магазина

Источник

Дизайн логотипа студии

Источник

Global Food — концепция логотипа

Источник

Дизайн логотипа водяного знака

Источник

Логотип Каймант Б

Источник

Концепция логотипа Интермаш

Источник

Дизайн логотипа kjosk

Источник

Дизайн автомобильного логотипа

Источник

Анализ дизайна логотипа

Источник

Дизайн логотипа Zelda Guide

Источник

Дизайн логотипа Hexaarrow

Источник

Дизайн логотипа Enderun

Источник

Дизайн логотипа Leansights

Источник

Логотип CDA Investments

Источник

Логотип | Fresno City College

Логотип Fresno City College является прямой связью между FCC и людьми, которым мы служим. Постоянное использование логотипа повышает осведомленность общественности и узнаваемость колледжа.

Версии

Логотип городского колледжа Фресно + словесный знак (выравнивание по левому краю)

Логотип городского колледжа Фресно (выравнивание по левому краю)

PNG (Цветной)| PNG (белые буквы) | PNG (черный)| PNG (белый)

PDF (Векторный файл для печати, многостраничный)

Логотип городского колледжа Фресно + словесный знак (выравнивание по центру)

PNG (Цветной)| PNG (белые буквы)| PNG (черный)| PNG (белый)

PDF (Векторный файл для печати, многостраничный)

Веб-логотип

Используйте эту версию логотипа Городского колледжа Фресно при публикации в Интернете.При изменении размера обратите особое внимание на сохранение соотношения сторон. Используйте клавишу Shift при изменении размера перетаскиванием (применимо как к платформам Windows, так и к Macintosh) или используйте равные проценты при использовании инструмента масштабирования.

PNG

Официальная печать колледжа

Логотип Городского колледжа Фресно является основным графическим символом Института и должен использоваться на всех брошюрах, визитных карточках, канцелярских принадлежностях, веб-сайтах и ​​во всех публикациях FCC. Официальная печать колледжа является историческим символом, который следует использовать для церемониального использования, дипломов, официальных стенограмм и официальных документов, связанных с учреждением FCC.Логотип и печать нельзя использовать вместе.

Требования к минимальному размеру

Минимальный размер печати колледжа для печати составляет 2 дюйма.

Печать городского колледжа Фресно

PNG (Цветной)| PNG (черный)

PDF (Цветной векторный файл для печати) | PDF (черный векторный файл для печати)

Логотип Rams City College Фресно

Эта версия логотипа предназначена для публикаций и дизайна, связанных с легкой атлетикой и студенческой деятельностью городского колледжа Фресно.

Логотип Rams City College Фресно

PNG (Цветной)| PNG (черный)

PDF (Цветной векторный файл для печати) | PDF (черный векторный файл для печати)

Использование

Логотип должен использоваться в соответствии с Руководством по графическим стандартам FCC городского колледжа Фресно и размещаться на видном месте во всех материалах колледжа. Логотип нельзя использовать на личных документах, проектах, письмах, резюме и т. д.

Очистить пространство

На этой диаграмме показаны технические характеристики логотипа.Логотип должен быть окружен со всех сторон указанным свободным пространством, чтобы отчетливо отделить его от любых других графических элементов. Это чистое пространство и отделение от других элементов обеспечивает графическое воздействие и сохраняет целостность логотипа.

Свободное пространство зависит от размера логотипа.

Минимальный размер

Минимальный размер логотипа FCC или логотипа FCC + словесного знака составляет 3/8 дюйма (95 мм) в высоту для печати или 50 пикселей в высоту для веб-сайтов. При меньшей высоте четкость и целостность логотипа ухудшаются.

Неправильное использование

При использовании логотипа обязательно используйте официальное изображение, предоставленное отделом по связям с общественностью. Никакая часть логотипа не может быть отсканирована, перерисована или сброшена. Пожалуйста, ни в коем случае не изменяйте логотип.

Чтобы логотип не выглядел растянутым, сохраняйте соотношение сторон при изменении размера логотипа. Используйте клавишу Shift при изменении размера перетаскиванием (применимо как к платформам Windows, так и к Macintosh) или используйте равные проценты при использовании инструмента масштабирования.

Логотип | Графический идентификатор Массачусетского технологического института

Используйте возможности Массачусетского технологического института.

Бренд Массачусетского технологического института является самым известным и самым сильным из множества идентичностей в сообществе Массачусетского технологического института. И логотип Массачусетского технологического института — сокращенное представление этого бренда — является наиболее узнаваемым графическим идентификатором. Используя логотип Массачусетского технологического института в айдентике и коммуникациях вашего отдела или организации, вы отправляете сообщение: вы соединяетесь с силой и перспективами Института.

В качестве основного графического символа Института логотип MIT должен появляться на всех коммуникациях, включая веб-сайты, печатные публикации, канцелярские товары и вывески.Вы можете связать свою организацию с MIT разными способами, используя ряд подходов, соответствующих вашим целям. Посетите раздел вариантов брендинга для получения инструкций.

Соедините логотип с полным названием.

Хотя наш логотип получил широкое распространение с момента его принятия в 2003 году, некоторые люди могут не сразу связать наш знак с нашим названием, а некоторые могут не знать, что означает «MIT». Таким образом, слова «Массачусетский технологический институт» должны появляться на любой поверхности, на которую нанесен логотип, либо с самим логотипом, либо где-либо еще.

Рассматривайте логотип как логотип.

Наш логотип является графическим элементом, а не текстом, и его нельзя использовать вместо букв «MIT» в тексте. Однако его можно использовать вместо «MIT» при построении организационной идентичности в определенных случаях. Посетите раздел вариантов брендинга для получения инструкций.

Сделать логотип видимым.

Несмотря на то, что логотип меньшего размера может быть разборчивым, он потеряет четкость и эффектность, если будет воспроизведен в размерах, меньших, чем указано на нашей странице загрузки логотипа.

Исключение из правил.

В крайне ограниченных случаях логотип MIT или его элементы будут использоваться как часть логотипов для инициатив высокого уровня (например, кампания по сбору капитала MIT). Эти случаи подлежат утверждению Управлением вице-президента по коммуникациям. Любой логотип, который включает логотип MIT без разрешения, должен быть немедленно изменен. Посетите раздел вариантов брендинга для получения инструкций.

Получить Logo Maker с графическим дизайном и дизайнером рекламы

Создайте свой собственный профессиональный и уникальный логотип всего за несколько секунд.Учебник: https://purplemartinstore.com/logo-maker-with-graphic-design-and-ads-designer-tutorial/ Logo Maker с графическим дизайном и дизайнером рекламы — это полностью загруженное приложение Logo Designer для создания профессиональных, уникальных и впечатляющих логотипов на вашем телефоне с Windows и на рабочем столе. Logo Maker с графическим дизайном и дизайнером рекламы — это быстрое и простое в использовании приложение с множеством рисунков, цветов, фона и текстур. Приложение поставляется со всеми профессиональными инструментами для редактирования фотографий для создания профессионального логотипа.Все, что вам нужно, это идея для создания собственного логотипа. Logo Maker включает в себя огромную коллекцию категоризированных графических элементов, фигур, фонов и текстур для создания уникального логотипа в кратчайшие сроки. Logo Maker с графическим дизайном и дизайнером рекламы разработан с учетом простоты использования и, следовательно, может использоваться как профессиональными дизайнерами, так и людьми без предварительного опыта проектирования для создания пользовательских, креативных и красивых логотипов за считанные минуты. ОСОБЕННОСТИ- — Выберите любой макет для создания собственной обложки для Facebook, Twitter, Pinterest, эскизов и обоев для рабочего стола.Каждый макет имеет свое соотношение сторон. — Выберите любой дизайн из огромного списка значков, предоставляемых как встроенная функция, а также настройте его цвет, выбрав из палитры цветов. — Выберите любое изображение из галереи и добавьте свои собственные изображения в логотип, чтобы сделать его более привлекательным. — Настройте цвет фона логотипа и сделайте его темой вашего приложения. — Профессиональные инструменты для перекрашивания и редактирования. — Профессиональные функции управления слоями, позволяющие легко работать с логотипами. — Легко экспортировать для цифрового. — Добавляйте пользовательские тексты поверх логотипа с другим стилем, цветом и масштабом, увеличивайте / уменьшайте масштаб, чтобы настроить графику. — Сохраните свой дизайн как черновик или файл изображения в форматах JPG/PNG (для прозрачного фона), а также поделитесь с друзьями, чтобы они увидели, насколько вы креативны! Вам понравится создавать графику с помощью Logo Maker с таким количеством значков каждой категории и цвета за считанные секунды. Служба поддержки: Интернет: https://purplemartinstore.com/ Учебник: http://purplemartinstore.com/logo-maker-with-graphic-design-and-ads-designer-tutorial/ Электронная почта: [email protected]

Показать больше .
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *