График индексации пенсий по годам: Индексация пенсий

Содержание

Минимальная пенсия в Украине: календарь повышения на 2021 год — новости Украины, Пенсия

С 1 декабря минимальная пенсия в Украине увеличилась на 57 грн, что предусмотрено законом о госбюджете на 2020 год. Теперь минимальная пенсия будет составлять 1769 грн.

Это второе повышение за год, в июле пенсия увеличивалась на 74 грн.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Помимо текущих увеличений, правительством разработан пятиступенчатый план по повышению пенсий на 2021 год.

— В январе 2021 года из-за увеличения минимальной заработной платы с 5000 грн до 6000 грн, пенсии увеличатся до 2400 грн для пенсионеров от 65 лет, со стажем 30 лет – для женщин и 35 лет – для мужчин.

— С 1 марта государство планирует провести индексацию пенсий на 11%.

— В апреле планируется автоматический перерасчет пенсий для работающих пенсионеров с учетом размера заработной платы и стажа.

— 1 июля пенсии вырастут с 2400 грн до 2600 для пенсионеров от 65 лет, со стажем 30 лет – для женщин и 35 лет – для мужчин. Дополнительно с 1 июля государство будет доплачивать по 400 грн для пенсионеров в возрасте от 75 до 80 лет. Для таких украинцев также установят минимальную пенсию – 2500 грн, если имеется минимальный стаж 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин.

Читайте также: 30 лет нищеты и популизма. Четыре провала пенсионной (недо)реформы в Украине

Министр социальной политики Марина Лазебная в эфире передачи «Право на власть» сообщала, что пенсионеры в возрасте 80 лет будут получать доплаты к пенсиям в размере до 500 грн. Минимальная пенсия для них составит 2600 грн при наличии рабочего стажа 20-25 лет.

Одинокие пенсионеры этого же возраста будут получать минимум 3342 грн.

С декабря 2021 года планируется, что минимальная пенсия составить 1934 грн. Также планируют увеличить надбавки за сверхнормативный стаж, надбавки участникам и инвалидам войны, чернобыльцам, прочее.

Читайте также: Как украинцев готовят к накопительным пенсиям. Спор о налогах, взносах и новом монополисте

Юлия Кузнецова

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Труд и социальная защита / Пенсии | «Дебет-Кредит»

  • С 1 декабря минимальная пенсия вырастет до 2600 грн

    С 1 декабря минимальная пенсия в Украине вырастет до 2600 гривен. Правительство увеличило доходную и расходную части ПФУ

    Cегодня 09:02 177

  • Как и кому предлагают повышать пенсии в Украине: еще три альтернативных законопроекта

    29 сентября Н. Королевская и др. нардепы зарегистрировали в Раде три альтернативных законопроекта относительно повышения размеров пенсий

    04.10.2021 227

  • Как предполагают защищать пенсионные накопления от инвестиционных рисков

    Представитель НКЦБФР предложил ввести систему рисков для пенсионного обеспечения

    03.10.2021 97

  • Накопительную пенсию в Украине планируют ввести в три этапа

    «Дорожная карта» развития пенсионных накоплений в Украине состоит из трех основных этапов

    30.09.2021 1517

  • В 2022 году Правительство планирует продолжить повышение пенсий

    В следующем году минимальная пенсионная выплата у человека в возрасте от 70 лет (при наличии страхового стажа 35 лет у мужчины и 30 лет у женщины) будет не меньше чем 3000 грн

    29.09.2021 306

  • Чтобы украинцы имели достойные пенсии, нужна накопительная пенсионная система, — Шмыгаль

    По словам Шмигаля, отсутствие накопительной пенсионной системы в Украине — это преступление против государства и украинцев

    18.09.2021 254

  • Раде предлагают повысить размеры пенсий в некоторых случаях

    Законопроектом №6034 предлагается за каждый полный год страхового стажа свыше 35 лет мужчинам и 30 лет женщинам увеличение пенсии по возрасту на 3%, но не более чем на 10% минимального размера пенсии по возрасту. А законопроектом №6035 предусмотрено увеличение величины оценки одного года страхового стажа

    16.09.2021 4505

  • В Минсоцполитики заявили, что пенсионеры получат пять уровней поддержки

    Уже сейчас Украина имеет пять уровней поддержки пожилых людей, и для обеспечения достойной жизни будущих поколений Минсоцполитики укрепляет и развивает каждый из них в координации с другими уровнями

    11.09.2021 425

  • Что сейчас происходит в пенсионной системе Украины?

    Солидарная пенсионная система не исчезнет, а будет продолжать функционировать и в дальнейшем, хотя и потребует определенных изменений, в частности, в части определения соотношения минимального и максимального размеров пенсии и вообще максимальной пенсии

    11.09.2021 339

  • Индексировать пенсии будут по-новому: принят в I чтении законопроект

    Согласно принятому в І чтении законопроекту №4468, с 1 января 2022 года дата ежегодной индексации пенсий – 1 марта

    09.09.2021 1031

  • Правительство повысило пенсии чернобыльцев

    Правительством принято постановление о выплате пенсий для лиц с инвалидностью, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, в повышенных размерах

    04.09.2021 333

  • ФЛП стал пенсионером: уведомлять ли ГНС?

    ФЛП, лицам, осуществляющим независимую профессиональную деятельность, членам ФГ, которые приобрели статус пенсионера, лицам с инвалидностью, уведомлять налоговый орган о таком статусе не нужно

    02.09.2021 579

  • В Украине планируют внепланово повысить минпенсию до 3000 грн

    С 1 октября 2022 года для некоторых категорий пенсионеров повысится минимальная пенсионная выплата. Ее размер составит от 2500 до 3000 грн

    29.08.2021 601

  • Как изменятся пенсии в Украине до конца года?

    В частности, на 1 декабря запланировано повышение минимальной пенсии на 80 гривен — с 1854 грн до 1934 грн

    14.08.2021 547

  • Какие виды услуг ПФУ предоставляет в электронной форме через свой портал?

    Минсоцполитики привело перечень услуг для граждан и работодателей, которые можно получить на сайте е-услуг ПФУ

    10.08.2021 483

  • Представители бизнеса вошли в рабочую группу по внедрению обязательного накопительного пенсионного обеспечения

    Бизнес наработал свои основные принципы, на которых должно строиться накопительное пенсионное обеспечение

    10.08.2021 116

  • Минсоцполитики подкорректирует Порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсий

    Порядок подтверждения имеющегося трудового стажа для назначения пенсий при отсутствии трудовой книжки или соответствующих записей в ней приведут в соответствие с Законом №1217-IX

    05.08.2021 2115

  • Как будут индексировать и повышать пенсии в 2022 году: планы Минсоцполитики

    В рамках подготовки проекта Государственного бюджета на 2022 год Минсоцполитики разрабатывает предложения в календарь повышениz пенсий. В частности, в 2022 году планируется провести пять этапов индексаций и повышения пенсий

    05.08.2021 5283

  • Запуск региональных накопительных пенсионных программ: задание от Шмыгаля

    Премьер-министр дал задание проработать возможность запуска региональных накопительных пенсионных программ

    04.08.2021 262

  • Может ли работодатель уволить по собственной инициативе работника по достижению им пенсионного возраста?

    В КЗоТ не предусмотрены особенности увольнения работников, достигших пенсионного возраста

    29.07.2021 937

  • Кабмин перераспределил госбюджет из-за Пенсионного фонда: что будет с выплатами?

    На повышение пенсий в 2021 году Правительство дополнительно направило более 5 миллиардов грн

    24.07.2021 325

  • Интервью Введение накопительной системы: новые подробности от министра соцполитики

    По предложению министерства соцполитики к участию в накопительной системе включены люди, которые выполняют важные социальные функции и получают в связи с этим различные виды помощи и денежного обеспечения от государства

    12.07.2021 534

  • Кого переведут на накопительную пенсию: разъясняет Минсоцполитики

    По словам Лазебной, все официально трудоустроены люди – застрахованные лица будут участниками этой системы. То есть они будут иметь свои пенсионные накопительные счета, куда будут отчисляться средства с их зарплаты

    11.07.2021 1013

  • ПФУ подкорректировал Инструкцию о порядке исчисления и уплаты пенсионных взносов

    Изменениями, в частности, предусмотрено предоставление возможности доплаты к сумме страховых взносов с целью зачисления стажа в полном объеме ФЛП и лицам, осуществляющим независимую профессиональную деятельность, которые получают доход от этой деятельности, основной вид которой временно остановлен решением КМУ в результате осуществления ограничительных противоэпидемических мероприятий через COVID- 19

    07.07.2021 3251

  • Кому с 1 июля подняли пенсию: разъясняет Минсоцполитики

    Повышение пенсий с 1 июля касается более 5 млн пенсионеров. Кто именно попал под повышение, узнайте дальше

    04.07.2021 1268

  • «Чернобыльцам» – лицам с инвалидностью с 1 июля повысили пенсии

    Законом установлено с 01.07.2021 г. повышение почти вдвое минимальных размеров пенсий по инвалидности, наступившей вследствие увечья или заболевания вследствие Чернобыльской катастрофы

    04.07.2021 4860

  • Для кого повышение пенсий перенесли на 1 октября?

    Речь идет об повышении пенсий на 400 гривен людям, которые старше 75 лет. На него пока не хватает «ресурса»

    03.07.2021 1564

  • Утвержден показатель средней заработной платы за январь-март 2021 года

    ПФУ сообщил об утверждении сразу трех показателей, которые будут влиять на определение размера пенсии

    25.06.2021 967

  • Кто получит прибавку к пенсии с 1 июля?

    В ПФУ рассказали, кто получит повышение пенсии в июле 2021 году

    21.06.2021 2051

  • Пенсии чернобыльцам хотят повысить: Раде рекомендуют окончательно одобрить закон

    Комитет ВРУ рекомендует принять во втором чтении законопроект №4555 об увеличении пенсий ликвидаторам аварии на Чернобыльской атомной станции

    19.06.2021 580

  • В 2023 году произойдет внеочередное повышение пенсий — Бухгалтерские Новости

    По сообщению Министерства социальных дел, предусмотренное правительством в государственной бюджетной стратегии внеочередное повышение пенсий продолжится, и в 2023 году как базовая часть пенсий, так и народная пенсия вырастут на 20 евро. Таким образом правительство рассчитывает улучшить материальное положение всех получателей пенсий, в первую очередь людей старшего возраста.

    Внеочередное повышение базовой части пенсии поможет также людям с низкой заработной платой и более коротким пенсионным стажем получать более высокую пенсию. «Повышение базовой части пенсии затронет всех получателей, но значительнее всего ощутят повышение именно люди более старшего поколения с низким размером пенсии. Нашей целью и является помочь прежде всего таким людям. Помимо этого, внеочередное повышение пенсий повлияет и на повышение пенсий в последующие годы, потому что при ежегодной индексации пенсий учитывается и внеочередное повышение», — пояснила министр социальной защиты Сигне Рийсало.

    Помимо повышения базовой части пенсий, на 20 евро вырастет и народная пенсия, которая составит 286 евро в месяц. Таким образом будет снижен риск абсолютной бедности. После индексации 1 апреля 2023 года народная пенсия предположительно вырастет почти до 300 евро, и это затронет 3200 пенсионеров.

    После планируемого внеочередного повышения пенсий средняя пенсия по старости для человека с 44-летним стажем после 1 января 2023 года вырастет до почти 595 евро. После индексации 1 апреля 2023 года она предположительно составит 622 евро.

    Степень относительной бедности, которая является показателем разницы в доходах, была выше всего именно среди людей 65 лет и старше, и это прежде всего потому, что в этой возрастной группе трудовая занятость, как правило, ниже, и живут, зачастую, в одиночестве. По данным Департамента статистики в 2019 году 41,4% людей в возрасте 65 лет и старше, а таже 76,8% одиноких людей 65 лет и старше, проживали в относительной бедности.

    Помимо внеочередного повышения пенсий, в программе правительства предусмотрено, что свободные деньги, полученные от реформы второй пенсионной ступени, будут направлены на покрытие дефицита в пенсионном страховании и на освобождение от налогов средней пенсии по старости.

    Как изменится пенсионная система в 2021 году?

    Фото: Руслан Пряников

    В 2021 году в пенсионной системе Казахстана планируется внедрить несколько новшеств. Самое ожидаемое из них — досрочное изъятие части накоплений из Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) на улучшение жилищных условий, лечение или для передачи в частное доверительное управление. В новом году ожидается и реализация межгосударственного соглашения о пенсионном обеспечении трудящихся ЕАЭС. Также на полгода увеличится пенсионный возраст для женщин, он составит 60 лет. Корреспондент центра деловой информации Kapital.kz собрал самые важные изменения.

    Повышение пенсий

    С этого года минимальная пенсия будет повышена на 7%, с 40 441 тенге до 43 272 тенге. «Минимальный размер базовой пенсии с 2021 года составит 18 524 тенге для тех, чей совокупный трудовой стаж и стаж участия в пенсионной системе составляет менее 10 лет. За каждый год трудового участия добавляются 2% от прожиточного минимума. Максимальный размер базовой пенсии при трудовом стаже 33 года и более составит 100% прожиточного минимума, или 34 302 тенге», — отметили в ЕНПФ.

    Проектом правил предусмотрено, что размер минимальной выплаты из фонда должен быть не ниже 70% от прожиточного минимума. Сейчас это 54%. «В этом случае минимальная ежемесячная выплата из ЕНПФ по графику увеличится до 24 011 тенге. Максимальный размер пенсионных выплат из фонда не ограничен и зависит от суммы накоплений на индивидуальном пенсионном счете вкладчика», — отметили в фонде.

    Вырастет и единовременная пенсионная выплата из ЕНПФ. «Она составит 519 264 тенге в случаях, когда сумма пенсионных накоплений вкладчика на дату обращения не превышает двенадцатикратный размер минимальной пенсии», — уточнили в фонде.

    Досрочное снятие части средств из ЕНПФ

    Планируется, что в 2021 году казахстанцам разрешат досрочное изъятие части пенсионных накоплений на улучшение жилищных условий, лечение или для передачи в частное доверительное управление. Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам восстановления экономического роста», в котором прописана эта норма, находится на рассмотрении у президента.

    Идею о досрочном изъятии глава государства Касым-Жомарт Токаев озвучил в Послании народу Казахстана. В сентябре 2020 года он заявил, что в 2021 году вкладчики ЕНПФ смогут использовать часть своих накоплений для покупки жилья, лечения или передачи управляющим компаниям. «Это особенно актуально сейчас», — сказал тогда президент.

    В Министерстве труда и социальной защиты населения уточнили, что воспользоваться этой нормой смогут 720 тыс. вкладчиков – это 6% населения страны.

    Основной вопрос, который волновал казахстанцев: сколько средств нужно иметь на счете в ЕНПФ для снятия части накоплений. Аналитики предполагали, что «порог достаточности» по объему накоплений в фонде будет слишком высоким. В сентябре в Минтруда и социальной защиты населения обозначили порог достаточности. Например, для вкладчиков 20 лет, он составляет 1,72 млн тенге, 30 лет – 2,52 млн тенге, 40 лет – 3,44 млн тенге, 50 лет – 4,5 млн тенге. Накопления выше этих значений вкладчик может снять и направить по целевому назначению. В ведомстве сообщили, что снять средства с ЕНПФ наличными будет не возможно. Их использование будет отслеживать «Отбасы банк» (ранее Жилстройсбербанк).

    В начале ноября депутаты мажилиса одобрили в первом чтении проект Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам восстановления экономического роста», а 23 ноября 2020 года Парламент принял этот закон. В документе уточняется, что «порог достаточности» по накоплениям в ЕНПФ будет со временем пересчитываться. Он будет зависеть от нескольких параметров: доходности активов ЕНПФ, инфляции, размера минимальной выплаты и т. д.

    Досрочно снять часть средств из ЕНПФ вкладчики смогут не только для улучшения жилищных условий, но и для оплаты лечения для себя, супругов или близких родственников. Также можно будет объединять накопления членов семьи.

    Как оказалось, досрочно изъятые средства из ЕНПФ будут облагать ИПН. Однакл после обсуждения этой нормы депутаты сената внесли поправки в Налоговый кодекс. Одна из них – предоставление отсрочки по уплате налога. «При снятии накоплений из ЕНПФ подоходный налог у источника выплаты удерживаться не будет. Уплата налога будет происходить в будущем, без увеличения нагрузки», — пояснял министр национальной экономики Руслан Даленов.

    Передача части накоплений частным управляющим

    С 2021 года казахстанцы смогут принять участие в управлении своими пенсионными накоплениями. У них появится возможность самостоятельно выбирать управляющие компании. Предполагается, что такие организации будут предлагать различные инвестиционные стратегии. При этом вкладчики смогут перевести только ту часть накоплений, которая превысит порог достаточности. Оставшаяся часть накоплений будет находиться под управлением Нацбанка.

    В конце декабря 2020 года заместитель председателя АРРФР Мария Хаджиева сообщила, что накоплениями будут управлять компании, которые имеют лицензию регулятора на управление инвестпортфелем. Для сохранности средств будут установлены регуляторные требования. Например, такие как достаточность собственного капитала, минимальная доходность пенсионных активов, опыт управления инвестиционным портфелем — не менее трех лет. Также будут и требования к качеству и лимитам финансовых инструментов, в которые могут вкладываться накопления. В АРРФР сообщили, что управляющая компания не имеет права гарантировать доходность пенсионных активов. Но если ее фактическая доходность станет ниже установленного уровня, она должна будет возместить вкладчикам за счет собственных средств эту разницу.

    «В течение всего срока за вкладчиками будет сохранена возможность возврата накоплений в Нацбанк или перевода в другую компанию», — объясняла Мария Хаджиева.

    Вкладчики смогут переводить свои накопления из одной управляющей компании в другую не чаще одного раза в год. Это связано с планированием инвестиционного горизонта и защитой интересов самих вкладчиков при краткосрочных колебаниях доходности. Вернуть накопления под управление Нацбанка можно будет только через два года после первоначальной передачи в управление.

    Управляющие будут отбираться из уже действующих компаний, обладающих лицензией АРРФР. Финрегулятор ежемесячно будет формировать реестр компаний, допущенных к управлению. А вкладчик уже сможет выбрать организацию из этого реестра.

    АРРФР установит требования к качеству инструментов, в которые смогут быть вложены  накопления. Инвестировать активы можно будет как в казахстанские, так и в иностранные ценные бумаги.

    Для диверсификации портфеля будут установлены лимиты инвестирования пенсионных активов в один выпуск финансовых инструментов (не более 50% для облигаций, не более 10% в акции), а также в финансовые инструменты, выпущенные одной организацией и ее аффилированными лицами (не более 10% от пенсионных активов). Также предусмотрены лимиты инвестирования в инструменты, номинированные в иностранной валюте (не более 50% от пенсионных активов). Управляющая компания будет сама выбирать стратегию инвестирования в рамках инвестиционной декларации. При нарушении управляющей компанией законодательства АРРФР будет принимать меры надзорного реагирования и санкции. Вплоть до лишения лицензии и расторжения договора на управление активами ЕНПФ.

    Снижение комиссий

    С 2021 года комиссии, взимаемые ЕНПФ, будут снижены. В 2020 году комиссионное вознаграждение фонда от размера пенсионных активов составляло 0,011% в месяц от пенсионных активов. С этого года она уменьшена до 0,01%.  Комиссия, взимаемая от инвестиционного дохода, останется на уровне 2%.  Для сравнения: по законодательству комиссия фонда не должна превышать 7,5% от инвестиционного дохода, 0,025% в месяц от суммы пенсионных активов. Получается, что действующие комиссии в несколько раз ниже этих лимитов. Напомним, размер комиссий ЕНПФ ежегодно определяет правление Нацбанка.

    По законодательству ЕНПФ получает комиссионное вознаграждение и покрывает все расходы, в том числе связанные с инвестиционным управлением пенсионными активами. «Рост собственного капитала ЕНПФ и инвестирование собственных активов позволяют обеспечивать дальнейшее снижение размеров комиссионного вознаграждения», — отметили в фонде.

    Введение отложенного аннуитета

    С 2021 года планируется вывести на рынок отложенный пенсионный аннуитет. Вкладчики смогут приобретать этот продукт в компаниях по страхованию жизни за счет обязательных пенсионных взносов. При этом у них в ЕНПФ должна быть определенная сумма — порог достаточности. Заключить договор со страховщиками вкладчики смогут начиная с 45 лет, а вот начинать получать пожизненные ежемесячные страховые выплаты позже. Мужчины с 55 лет, женщины с 1 января 2021 года – с 52 лет, с повышением возраста до 55 лет в 2027 году.

    Заключить договор отложенного аннуитета те, кто отчисляет обязательные профессиональные пенсионные взносы, смогут с 40 лет. А вот получать пожизненные ежемесячные страховые выплаты они могут уже с 50 лет. «Размер пожизненной ежемесячной страховой выплаты из страховой организации по договору пенсионного аннуитета не должен быть ниже 70% от прожиточного минимума, действующего на дату заключения договора. Ежегодно такая выплата будет индексироваться на 5%», — отметили в ЕНПФ.

    Отчисления по договорам ГПХ

    С 1 января 2021 года пенсионные взносы по договорам гражданско-правового характера будут возвращены на прежний уровень – 10% от получаемого дохода. Они должны быть не выше 10% 50-кратного минимального размера заработной платы.

    Отметим, в 2020 году из-за пандемии была снижена финансовая нагрузка для фрилансеров. С 1 июня 2020 года для физических лиц, получающих доходы по договорам ГПХ, были уменьшены обязательные взносы в ЕНПФ. Если в 2019 году они составляли 10% от дохода, то с 1 июня 2020 года снижены до 5%.

    Привлечение КФГД

    С 2021 года Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) сможет перечислять невостребованные суммы гарантийного возмещения по депозитам казахстанцев в ЕНПФ. Средства будут переведены на индивидуальные пенсионные счета вкладчиков. Эти суммы будут учитываться как добровольные пенсионные взносы.

    На полгода повышается пенсионный возраст для женщин

    Пенсионный возраст для женщин с 2021 года снова увеличивается на полгода – он составит 60 лет.  С 2018 по 2027 год в стране поэтапно повышается возраст выхода на пенсию для женщин с 58 до 63 лет. Первое повышение пенсионного возраста прошло в  2018 году, женщины могли выйти на пенсию в 58,5 года. С 1 января 2022 года женщины будут выходить на пенсию по достижении ими 60,5 лет, а уже с 2023 года – с 61 года.  Один из аргументов в пользу повышения пенсионного возраста — средств бюджета в будущем не хватит на достойное обеспечение пенсионеров. «Эта мера позволит женщинам дольше оставаться в накопительной пенсионной системе и соответственно увеличить сумму своих накоплений», — отмечали в Министерстве труда и социальной защиты населения РК.

    Соглашение ЕАЭС

    В 2021 году ожидается реализация межгосударственного Соглашения о пенсионном обеспечении трудящихся государств — членов ЕАЭС. Работающие смогут получать пенсию за периоды работы в государствах ЕАЭС. ЕНПФ выступает компетентным органом от Казахстана по реализации Соглашения во взаимодействии с органами других стран ЕАЭС.

    При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

    Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Санкт-Петербурга информирует: Льготная пенсия учителям по выслуге лет. 01.10.2019

    Каждый проведенный урок – это маленькая жизнь, интересная и познавательная, которая проходит на одном дыхании, цель которой – воспитание достойного, прогрессивного поколения.

    Своего учителя многие помнят всю жизнь, ведь он сопровождает нас со школьной скамьи во взрослую жизнь, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь, тем самым делая нас мудрее и взрослее.

    В качестве компенсации за свой благородный труд учителя, осуществляющие педагогическую деятельность в образовательных учреждениях, имеют право досрочного выхода на пенсию после приобретения необходимой выслуги лет (специального стажа) независимо от возраста. Минимально необходимый стаж для педагогических работников с 1 января 2019 года не увеличивается и, как и раньше, составляет 25 лет.

    Сам стаж сохраняется, но исходя из общего увеличения трудоспособного возраста, согласно Закону № 350-ФЗ от 03.10.2018, для данных граждан право выхода на досрочную пенсию повышается на 5 лет, с учетом переходного периода. То есть, дата выхода на пенсию будет исчисляться от даты выработки специального стажа с учетом увеличения общеустановленного пенсионного возраста.

    Для тех граждан, которые должны выйти на пенсию в 2019-2020 годах с учетом выработанного специального стажа предусмотрена особая льгота – выход на пенсию на полгода раньше срока, определенного для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

    Рассмотрим несколько примеров. Женщина, которая выработала специальный стаж на 15 октября 2019 года, приобретает право на пенсию 15 апреля 2020 года. Если у школьного учителя на 25 апреля 2020 года будет выработан необходимый стаж, то право на пенсию в таком случае будет определено с 25 октября 2021 года.

    Определить, в каком году учителям и педагогам можно будет оформить досрочную пенсию в зависимости от года приобретения специального педагогического стажа, можно по таблице, представленной ниже:

    Условия выхода на пенсию по годам: 

    Год выработки стажа

    Год выхода на пенсию

    1 полугодие 2019

    2 полугодие 2019

    2 полугодие 2019

    1 полугодие 2020

    1 полугодие 2020

    2 полугодие 2021

    2 полугодие 2020

    1 полугодие 2022

    2021

    2024

    2022

    2026

    2023

    2028

    Опубликован график увеличения пенсий в Украине в 2021 году

    В Украине уже с января 2021 года начнут повышать пенсионные выплаты отдельным категориям пенсионерам. Об этом сообщает Министерство соцполитики.

    Следующие повышения будут с марта и апреля.

    Кроме того, с 1 июля 2021 года в Украине введут дополнительную выплату для пенсионеров, которые достигли 75 лет. Надбавка для них составит 400 грн в месяц. 

    Пенсионерам, которым исполнилось 80 лет и 20 лет стажа (для женщин) или 25 лет стажа (для женщин), минимальный размер пенсии должен составлять 2600 грн. 

    Министерство соцполитики Украины публикует подробный календарь повышения пенсий в 2021 году.

    Январь. Повышение с 2 100 до 2 400 грн для пенсионеров в возрасте от 65 лет и при наличии у них страхового стажа 30/35 лет и более (4036 от увеличенной МЗП с 5 000 до 6 000).

    Продление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии до 500 гри для лиц в возрасте от 80 лет, и минимальной пенсионной выплаты 2 600 игры при наличии у них страхового стажа 20/25 лет и более.

    Март. Индексация пенсий с 1 марта (планируется в среднем на 11%).

    Апрель. Автоматический перерасчет работающим пенсионерам с учетом заработной платы в период работы и приобретенного стажа работы.

    Июль. Повышение с 2 400 до 2 600 грн пенсии для пенсионеров в возрасте от 65 лет и при наличии у них страхового стажа 30/35 лет и более (отметим, что это может быть ошибка Минсоцполитики, так как данная цифра вычисляется как 40% от размера минимальной зарплаты; в календаре министерства указывается, что МЗП повышается с 1 июля до 6500 гривен, но во втором чтении это повышение перенесено на 1 декабря).

    Установление ежемесячной доплаты к пенсии до 400 гривен для пенсионеров в возрасте 75-80 лет и минимальной пенсионной выплаты 2 500 грн при наличии у них страхового стажа 20/25 лет и более.

    При достижении 80 лет увеличение ежемесячной доплаты к пенсии до 500 гривен и минимальной пенсионной выплаты до 2 600 гривен при наличии у них страхового стажа 20/25 лет и больше. А одиноким пенсионерам этого возраста — до 3 342 гривны.

    Планируется повышение прожиточного минимума с 1 769 грн до 1 854 гривен и увеличение надбавок, повышений к пенсии (надбавки за сверхурочный стаж, надбавок и повышений участникам и инвалидам войны, участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, пенсии за особые заслуги и тому подобное) увеличение ежемесячного пособия на уход одиноким пенсионерам старше 80 лет, нуждающимся в постороннем ухода до 742 гривен.

    Декабрь. Планируется повышение прожиточного минимума с 1 854 до 1934 гривен и увеличение надбавок, повышений к пенсии (надбавки за сверхурочный стаж, надбавок и повышений участникам и инвалидам войны, участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, пенсии за особые заслуги и тому подобное).

    Отметим, что в Украине, по оценочным расчетам экспертов, 20,6% людей трудоустроены без официального оформления, не платят взносы в Пенсионный фонд и им не считается стаж. При этом в более молодых возрастах этот процент гораздо выше.

    При этом уже в 2027 году, чтобы получить пенсию при наступлении пенсионного возраста, нужно иметь хотя бы 35 лет стажа. Все, кто сейчас работают неофициально, не смогут выполнить эти условия. 

    По расчетам Минсоцполитики, более 40% украинцев в 2027 году и позднее по достижению возраста в 60 лет не смогут претендовать на получение пенсии.

    Пенсии в разных странах

    Российские чиновники все чаще говорят о том, что гражданам надо самим заботиться о размере будущих пенсий. Сначала о том, что копить на пенсию надо самостоятельно, заявил министр финансов Антон Силуанов. Теперь его идею развивает Минэкономразвития, которое представило программу добровольных накоплений граждан. При этом накопительная часть пенсии, которая составляла 6 % от 22 % отчисляемых работниками платежей в Пенсионный фонд, уже несколько лет как заморожена, и все деньги идут на выплаты теперешним пенсионерам. Впрочем, и на индексацию пенсий для них денег не хватает. The Village изучил, как обстоят дела с пенсиями в разных странах, и сравнил их системы с российской.

    США

    Пенсионный возраст

    Средняя пенсия

    1 500 долларов в месяц

    — платить 15 % налог зарплаты в течение десяти лет для социальной пенсии

    — работать в компании в течение пяти-шести лет для корпоративной пенсии (максимальный размер отчислений — 18 000 долларов в год)

    — откладывать любую сумму на пенсионный счет самостоятельно


    Особенности пенсионной системы

    Общий объем пенсионных активов в 2015 году составил 24 триллиона долларов. Деньги инвестируются в финансовые инструменты, в том числе акции. Этим занимаются как частные фонды, так и Управление социальной защиты (оно управляет 2,8 триллиона долларов отчислений для социальной пенсии). В нем работают 65 тысяч человек по всей стране, а затраты на его содержание составляют примерно 0,39 % от объема социальных пенсионных активов в год.

    Израиль

    ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ

    60–62 года (дает право на получение пособия по старости)

    СРЕДНЯЯ ПЕНСИЯ

    1 500 долларов (после отчисления денег в пенсионный фонд в течение 30 лет)

    — отдавать от 6,95 % до 18,5 % от зарплаты в Ведомство национального страхования для получения пособия по старости в 370 долларов в месяц

    — платить отчисления в пенсионные фонды в течение минимум десяти лет (тогда можно рассчитывать на пенсию от 700 долларов в месяц)


    Особенности пенсионной системы

    По данным на первое полугодие 2016 года, общий объем пенсионных активов страны составил 170 миллиардов долларов. В Израиле есть несколько видов пенсионных фондов. Старые фонды были некоммерческими кооперативами и могли выплачивать пенсии не только деньгами, но и натурой. Но с ростом количества вкладчиков в 90-х годах у них образовался дефицит, который к началу нового века достиг 25 миллиардов долларов. Государство занялось санацией фондов, а их вкладчикам повысили пенсионный возраст до 64–67 лет. В 2000-х годах стали появляться новые фонды, деньги в которые могут вкладывать как работники, так и компании. Средний размер взноса в такие фонды — 11 % от зарплаты. Кроме того, в Израиль приезжает много репатриантов, которые не отчисляли деньги в фонды, — пособия по старости им выплачивает министерство финансов.

    Индекс пенсионного обеспечения Сентябрь 2021 г.

    Анализ Миллимана: показывает статус финансирования небольшое улучшение в августе

    Коэффициент финансирования Milliman 100 PFI вырос до 97,1%, прекращение двухмесячного спада в финансируемых потерях статуса

    Определен финансируемый статус 100 крупнейших компаний. пенсионные планы увеличились на 28 миллиардов долларов в августе согласно индексу пенсионного обеспечения Milliman 100 (PFI). Дефицит упал до 54 миллиардов долларов из-за снижения обязательств. в сочетании с приростом активов за месяц.Пенсионные обязательства снизился из-за увеличения эталонных корпоративных облигаций процентные ставки, используемые для оценки этих обязательств. По состоянию на 31 августа коэффициент обеспеченности вырос до 97,1% по сравнению с 95,7% в конце июля. Это обращает вспять спад, наблюдавшийся во время предыдущего два месяца.

    Августовская доходность инвестиций в размере 0,90% повысила Milliman 100 Стоимость активов ЧФИ на 10 млрд долларов, до 1,844 трлн долларов, отметив пять последовательные месяцы доходности выше среднего. По сравнению, Исследование Milliman Pension Funding Study от 2021 года показало, что среднемесячная ожидаемая доходность инвестиций в течение 2020 г. 0.50% (6,2% в годовом исчислении). Полные результаты за 2021 год исследование можно найти на сайте milliman.com/pfs.

    Особенности

    МЛРД
    МВ ПБО ФИНАНСИРОВАННЫЙ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ФИНАНСИРОВАННЫЙ ПРОЦЕНТ
    ИЮЛЯ 1835 1 917 (82) 95.7%
    АВГУСТА 1844 1899 (54) 97,1%
    ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ +10 (18) +28 1,4%
    ИЗМЕНЕНИЕ С ГОДА +66 (70) +136 6.8%

    Примечание: числа могут не совпадать точно из-за округления

    Прогнозируемые обязательства по выплатам (ОПО) снизились на 18 миллиардов долларов в течение Август, снижение стоимости Milliman 100 PFI до 1,899 трлн долларов. от 1,917 трлн долларов на конец июля. Изменение произошло в результате увеличение ежемесячной ставки дисконтирования на шесть базисных пунктов до 2,65% в августе, с 2,59% в июле. Помимо мартовского ставка дисконтирования 3,12%, все остальные ставки дисконтирования были ниже 3.00% за последние 12 месяцев.

    РИСУНОК 1: ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — ИЗЛИШКА / ДЕФИЦИТ ПЕНСИИ

    РИСУНОК 2: ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — КОЭФФИЦИЕНТ ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

    За последние 12 месяцев (сентябрь 2020 г. — август 2021 г.) совокупная доходность этих пенсий составила 12,97%. и дефицит статуса, финансируемый Milliman 100 PFI, улучшился на 210 миллиардов долларов. Ставки дисконтирования показали чистый рост за последние 12 месяцев 11 базисных пунктов. Коэффициент покрытия компаний Milliman 100 значительно улучшились за последние 12 месяцев до 97.1% из 86,5% в основном из-за инвестиционная прибыль.

    Прогноз на 2021-2022 гг.

    Если компании Milliman 100 PFI достигнут ожидаемого 6,2% медианная доходность активов (согласно PFS 2021 г.), и если текущая ставка дисконтирования на уровне 2,65% сохранена в течение 2021 г. и 2022 г., мы прогнозируем, что финансовый статус опрошенных планы будут увеличиваться. Это приведет к прогнозируемой пенсии. дефицит $ 35 млрд (коэффициент покрытия 98,2%) к концу 2021 г. и прогнозируемый профицит пенсии в размере 28 миллиардов долларов (коэффициент покрытия из 101.5%) к концу 2022 года. Для этого прогноза мы предположили, что совокупные годовые взносы в 2021 и 2022 гг. 25 миллиардов долларов и 28 миллиардов долларов соответственно.

    По оптимистичному прогнозу с ростом процентных ставок (достижение 2,85% к концу 2021 г. и 3,45% к концу 2022 г.) и прирост активов (10,2% годовой доходности), коэффициент покрытия будет вырастет до 102% к концу 2021 года и до 119% к концу 2022 года. По пессимистическому прогнозу с аналогичной процентной ставкой и активом движения (2.Ставка дисконтирования 45% на конец 2021 г. и 1,85% к конец 2022 года и годовая доходность 2,2%), коэффициент покрытия будет снизится до 94% к концу 2021 года и 86% к концу 2022 года.

    MILLIMAN 100 ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ — АВГУСТ 2021 г. (ВСЕ СУММЫ ДОЛЛАРОВ В МИЛЛИОНАХ)

    ВОЗВРАТ ПЕНСИОННЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    О Milliman 100 ежемесячный индекс пенсионного обеспечения

    В течение последних 21 года Milliman проводил ежегодное исследование из 100 крупнейших спонсируемых пенсионных планов с установленными выплатами пользователя U.С. публичные компании. Пенсионное обеспечение Milliman 100 Индекс проецирует накопительный статус пенсионных планов, включенных в наше исследование, отражающее влияние рыночной доходности и процентов изменения ставок по статусу накопительной пенсии с использованием фактических заявленная стоимость активов, обязательств и распределения активов пенсионные планы компаний.

    Результаты индекса пенсионного обеспечения Milliman 100 были на основе актуальной бухгалтерской информации пенсионного плана раскрывается в сносках к годовым отчетам компаний за 2020 финансовый год и предыдущие финансовые годы.Эта пенсия раскрытие информации по плану бухгалтерского учета было представлено в виде часть исследования по пенсионному финансированию Milliman 2021, которое было опубликовано 7 апреля 2021 года. Помимо предоставления финансовой информация о накопительном статусе квалифицированной пенсии в США планы, сноски могут также включать цифры по компаниям неквалифицированные и иностранные планы, оба из которых часто не финансируются или при условии соблюдения других стандартов финансирования, чем в США. квалифицированные пенсионные планы. Они не отражают финансируемый статус компаний U.S. квалифицированные пенсионные планы согласно ERISA.

    Условная индексация пенсионных планов с установленными выплатами в Нидерландах по JSTOR

    Абстрактный

    В стареющем обществе пенсионными планами с установленными выплатами (DB) становится все труднее управлять только с помощью политики взносов, поскольку база взносов, вероятно, сократится по сравнению с общими пенсионными положениями. Это развитие, вместе с повышенным вниманием к рыночной оценке в нормативных и бухгалтерских правилах, привело к переключению планов DB на планы с установленными взносами во всем мире.В Нидерландах искали другое решение. Типичный пенсионный договор в настоящее время включает пенсию DB со средним заработком, в которой гарантируются только номинальные выплаты, но с намерением обеспечить индексацию заработной платы или цен. В новом режиме надзора к гарантированным пенсионным правам, основанным на рыночной оценке, применяются требования платежеспособности, основанные на оценке риска. Резервирование не требуется для условных пенсионных прав, хотя взносы должны соответствовать амбициям индексации.В этой статье мы анализируем, насколько действительно вероятна индексация с учетом различных политик индексации и взносов. Моделирование показывает, что следует рекомендовать добровольное резервирование для индексации. Полностью гарантированная индексация практически недоступна при новом режиме надзора, потому что реальная ставка дисконтирования, как правило, очень низка и очень волатильна.

    Информация о журнале

    Этот престижный журнал, основанный Женевской ассоциацией в 1973 году, является ведущим в своей области, публикуя статьи, которые улучшают научные знания в области страхования и стимулируют конструктивный диалог между отраслью и ее экономическими и социальными партнерами.

    Информация об издателе

    Palgrave Macmillan — глобальное академическое издательство, предлагающее обучение и стипендии в высшем образовании и профессиональном мире. Мы издаем учебники, журналы, монографии, профессиональные и справочные работы в печати и в Интернете. Наша программа ориентирована на гуманитарные, социальные науки и бизнес. Как часть Macmillan Group, мы олицетворяем непрерывную 150-летнюю традицию независимой академической публикации, которая постоянно обновляется для будущего.Наша цель — быть избранным издателем для всех заинтересованных сторон — авторов, клиентов, деловых партнеров, академических сообществ, которые мы обслуживаем, и сотрудников, которые на нас работают. Мы стремимся сделать это, достигнув максимальной читательской аудитории с произведениями высочайшего качества.

    Традиционный пенсионный план

    Традиционный пенсионный план — это план с установленными выплатами, который предусматривает фиксированные ежемесячные пенсионные пособия на всю жизнь.

    Ваша конечная выгода определяется формулой, по которой вы будете вознаграждены за более длительную работу — чем больше лет вы работаете, тем больше ваш ежемесячный платеж.

    Традиционный пенсионный план

    Традиционный пенсионный план — хороший выбор для тех, кто хочет получать гарантированное пособие с минимальным риском.

    Новые участники

    У вас есть 180 дней, чтобы выбрать план. Чтобы выбрать традиционный пенсионный план, посетите страницу «Как выбрать свой план».

    По состоянию на 31 декабря 2017 г. более 75% участников OPERS участвуют в традиционном пенсионном плане.


    Ключевые аспекты традиционной пенсионной программы

    Никаких инвестиционных сюрпризов

    Формулы расчета

    Узнайте, как определяется размер вашего пособия в традиционном пенсионном плане:

    План с установленными выплатами обеспечивает безопасность, поскольку ваш пенсионный доход рассчитывается по формуле, которая включает вашу окончательную среднюю зарплату и количество лет службы, и не зависит от рыночных взлетов и падений.

    OPERS управляет вложением взносов как ваших членов, так и работодателей.

    Традиционный пенсионный план обеспечивает пенсионный доход с минимальными усилиями с вашей стороны. Вам не нужно принимать никаких инвестиционных решений — OPERS сделает это за вас. И ваш ежемесячный платеж продлится до выхода на пенсию, что может значительно упростить составление пенсионного бюджета.

    Вы даже можете получить сниженную плату для содержания своей семьи в случае вашей смерти.

    Пособия по инвалидности и кормильцу

    Если вы получите травму на работе или потеряете способность работать, традиционный пенсионный план предлагает пособия по инвалидности и программу реабилитационных услуг. Программа реабилитационных услуг предназначена для того, чтобы помочь вам вернуться к здоровью и найти работу. Пособия по случаю потери кормильца доступны через Традиционный пенсионный план, чтобы обеспечить доход вашей семье в случае вашей смерти.

    Еще о чем следует помнить

    в традиционном пенсионном плане

    После выхода на пенсию у вас может быть доступ к медицинскому обслуживанию, хотя это не является гарантированным пособием.


    Выход из традиционной пенсионной программы

    После того, как вы приняли решение выйти на пенсию, нужно кое-что знать о процессе подачи заявления на пенсию.


    Возврат средств на ваш счет

    Если вы увольняетесь с работы, покрываемой OPERS, у вас есть два варианта: сохранить свою учетную запись в OPERS (если вы думаете, что можете вернуться к государственной службе) или вернуть 100% взносов ваших участников.


    Ресурсы

    Мы здесь для вас

    Чтобы поговорить с представителем отдела обслуживания участников OPERS, позвоните по телефону 1-800-222-7377 или отправьте им защищенное сообщение через свою учетную запись в Интернете.

    Оценщик пособий

    Зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись в Интернете, чтобы использовать Оценщик выгод. Этот инструмент предварительно заполняется вашей личной информацией из базы данных OPERS, поэтому вы можете самостоятельно запускать сценарии оценки выгод в зависимости от вашей конкретной ситуации.

    Дополнительные ресурсы

    Изменена индексация пенсий и ужесточено право на получение всех пособий — Парламент Австралии

    Обзор бюджета на 2014–2015 годы Индекс

    Майкл Клапдор

    Бюджет на 2014–2015 годы содержит ряд мер, которые повлияют на размер выплат и условия получения права на пенсионные выплаты, выплачиваемые престарелым, ветеранам, лицам, осуществляющим уход, инвалидам и одиноким родителям, а также на выплаты пособий безработным, больные и молодые люди.Эти меры включают изменение порядка индексации пенсий, замораживание пределов проверки нуждаемости и пороговых значений для всех пособий и изменения проверки доходов для пенсий.

    Изменения, касающиеся пенсионных выплат пожилым людям, ветеранам, лицам, осуществляющим уход, и инвалидам, не вступят в силу до июля 2017 года, после следующих выборов. Изменения, влияющие на пенсионные выплаты одиноким родителям и другим получателям пособий, вступят в силу с июля 2014 года. На выборах 2013 года Коалиция пообещала «не сокращать пенсии» — отсроченное начало этих изменений гарантирует, что меры по сбережению, влияющие на основные пенсионные выплаты, будут происходят во время 44 -го -го парламента.[1]

    Индексация пенсии

    В бюджете на 2014–2015 годы предлагается изменить порядок индексации пенсии по возрасту, пенсий ветеранов, пособий по уходу, пенсии по поддержке по инвалидности и родительских выплат (единовременных), чтобы ставки выплат корректировались только на изменение индекса потребительских цен (ИПЦ). Эта мера позволит сэкономить 449,0 млн долларов за пять лет [2].

    В настоящее время большинство пенсий индексируются дважды в год (20 марта и 20 сентября) в зависимости от наибольшего изменения ИПЦ или индекса стоимости жизни пенсионеров и бенефициаров (PBLCI).Затем они «сравниваются» с процентом от общего среднего недельного заработка мужчин (MTAWE). Комбинированный процент пар оценивается в 41,76% от MTAWE; размер единой пенсии составляет 66,33% от комбинированной ставки для супружеской пары (что составляет около 27,7% от MTAWE). «Сравнительный анализ» означает, что после индексации комбинированный коэффициент пар проверяется, чтобы определить, равен ли он 41,76% MTAWE или превышает его. Если ставка ниже этого процента, ставки повышаются до соответствующего контрольного уровня.Другие выплаты поддержки дохода, такие как Newstart Allowance, также индексируются дважды в год, но только в соответствии с динамикой ИПЦ. Родительские выплаты (единовременные) ранее корректировались таким же образом, как и другие пенсии, но с 2009 года они индексировались по ИПЦ и составляли 25% от MTAWE.

    Индексирование ставок пенсий по ИПЦ со временем сохраняет их реальную стоимость. PBLCI предназначен для проверки того, соответствуют ли располагаемые доходы пенсионеров изменениям цен. Контрольный показатель MTAWE не предназначен для поддержания стоимости пенсии по отношению к затратам; это рассматривается как обеспечение пенсионерам поддержания определенного уровня жизни по сравнению с остальным населением.

    Предыдущие изменения индексации

    До 1997 года пенсионные выплаты индексировались только в соответствии с динамикой ИПЦ (автоматическая индексация ИПЦ началась в 1976 году). Политика в области труда, проводившаяся правительством Уитлама и позднее, заключалась в том, чтобы ставка единой пенсии составляла 25% от MTAWE, и в соответствии с этой политикой производилось специальное повышение ставок. Правительство Ховарда ввело автоматический сравнительный анализ единой пенсионной ставки для MTAWE в 1997 году. В 2009 году правительство Радда повысило единую пенсионную ставку и ввело текущий метод индексации, который отражает изменения в ИПЦ, PBLCI и MTAWE.[3]

    Удаление ориентира прибыли и PBLCI из формулы индексации

    В последние десятилетия заработки имели тенденцию расти более быстрыми темпами, чем цены, что означает, что ставки пенсий значительно выросли в реальном выражении и привели к растущему разрыву со ставками выплаты пособий. Это также означало увеличение расходов на пенсии. Пенсия по возрасту является самой крупной программой расходов Содружества (после финансовой помощи штатам и территориям), и расходы на пенсии для пожилых людей, людей с инвалидностью и лиц, осуществляющих уход, составят почти 67 миллиардов долларов в 2014–2015 годах (не включая расходы на пенсии для ветеранов и т. одинокие родители).[4] Удаление эталонного показателя MTAWE значительно снизит темпы роста расходов на различные пенсии в годы, выходящие за рамки предварительных оценок, при условии, что ИПЦ не опережает рост заработной платы. Удаление PBLCI из формулы индексации также, вероятно, снизит скорость роста, учитывая, что PBCLI вызвал три из десяти повышений пенсий с момента его использования (шесть были вызваны MTAWE, а последнее — CPI).

    Национальная ревизионная комиссия рекомендовала сопоставить пенсии с 28 процентами от среднего недельного дохода (AWE), а не с текущим ориентиром MTAWE.[5] AWE включает мужчин и женщин, получающих заработную плату, и ниже, чем MTAWE, который измеряет только средний заработок мужчин (оба измеряют заработок как при полной, так и при неполной ставке). В обзоре пенсий, проведенном Хармером за 2009 год, были подробно рассмотрены пенсионные ставки и индексация и было обнаружено, что и CPI, и MTAWE имеют недостатки, которые делают их «менее чем идеальными мерами для обеспечения поддержания надлежащего уровня пенсии с течением времени». Harmer Review рекомендовал разработать PBLCI, а также рекомендовал заменить эталонный показатель MTAWE показателем чистого дохода сотрудника на основе медианного дохода при полной занятости.Обзор показал, что эта мера, хотя и не без ограничений, более точно отражала бы уровень жизни сообщества.

    Политика индексации

    касается поддержания платежей в течение долгого времени, и это связано с вопросом о том, обеспечивает ли платеж адекватную поддержку. Определить адекватность очень сложно, учитывая различные уровни потребностей получателей поддержки доходов и различные мнения о том, должна ли поддержка быть в виде затрат или относительно общего уровня жизни.Правительство не рассматривало эти вопросы при изменении настроек индексации пенсий, заявив только, что это обеспечит единообразие индексации всех выплат по социальному страхованию и устойчивость расходов [6].

    Сниженные ставки и ограниченное право на участие

    Экономия бюджета от данной меры связана с более низким ростом размера выплаты пенсионерам. Фактически пенсионеры со временем будут получать меньшую выплату, чем если бы метод индексации не был изменен.Более низкие выплаты также влияют на влияние теста на размер пенсионного обеспечения, поскольку с течением времени меньше людей, которые могут претендовать на получение выплаты в рамках теста доходов и активов. Экономия, прогнозируемая в бюджете, является скромной по сравнению с влиянием этих мер в годы, выходящие за рамки прогнозных оценок.

    «Справедливая» и «несправедливая» индексация

    Правительство недавно приняло закон, применяющий существующие механизмы индексации пенсий к некоторым военным пенсионным пособиям. Коалиция давно описывает это как применение «справедливой индексации» к этим военным пенсионным пособиям.[7] В бюджете выделено 1,4 миллиарда долларов на четыре года для финансирования мер по индексации пенсионного обеспечения военнослужащих. Эти меры также увеличат нефинансируемые обязательства этих схем на 5,1 миллиарда долларов по состоянию на 1 июля 2014 года [8]. Повышение ставок этих пособий по выслуге лет военнослужащим со значительными расходами для бюджета при одновременном снижении ожидаемых ставок выплаты ветеранов службы и пенсий по инвалидности представляется крайне непоследовательным и несправедливым.

    Предлагаемые изменения в индексации будут означать конец автоматического реального повышения ставок пенсий, но сохранят реальное значение ставок выплат с течением времени.Вполне вероятно, что огромные сбережения не включены в предварительные оценки из-за отложенного внедрения основных пенсионных мер до следующих выборов. Пенсионеры увидят меньший рост своих выплат, чем ожидалось, и постепенно будут отставать в относительных показателях дохода и уровня жизни. Однако относительность с другими выплатами поддержки дохода будет сохранена.

    Замораживание индексации пороговых значений доходов и активов для всех пенсий, пособий и пособий

    Правительство оценивает эту сумму в 1 доллар.5 миллиардов будет сэкономлено в течение четырех лет за счет замораживания порога проверки доходов и активов для всех платежей правительства Австралии [9]. Пороговые значения для семейного налогового пособия, пособия по уходу за ребенком, скидки на уход за ребенком, пособия для новичков, родительских выплат (одиноких и партнерских) и пособия по молодежи не будут подлежать ежегодной индексации ИПЦ в течение трех лет с 1 июля 2014 года. Соответствующие пороговые значения для пенсионных выплат (включая пенсию по возрасту, выплату по уходу, пенсию по инвалидности и пенсии ветеранов) не будут подвергаться ежегодной индексации ИПЦ в течение трех лет с 1 июля 2017 г. намеревались выполнить обязательство правительства «не сокращать пенсии».

    Диапазон пороговых значений и лимитов дохода индексируется в соответствии с изменениями ИПЦ 1 января или 1 июля каждого года. Соответствующие пороги включают:

    • районов без дохода — сумма дохода, которую человек может заработать до того, как его выплаты начнут снижаться. Например, 1 июля 2013 г. размер зоны без дохода одинокого пенсионера увеличился со 152 долларов в две недели до 156 долларов в две недели
    • лимитов проверки активов — максимальная стоимость активов, которая может быть у человека до потери права на получение платежа.Например, лимит активов для одного получателя Newstart Allowance, не являющегося домовладельцем, увеличился с 332 000 долларов США до 339 250 долларов США 1 июля 2013 г. и 90 237
    • лимиты платежей или предел — максимальная сумма, которую лицо имеет право требовать. Например, предел скидки по уходу за детьми установлен на уровне 7 500 долларов на ребенка (индексирование которого было заморожено с 2011–2012 годов).

    Экономия возникнет из-за более низких ставок оплаты, предоставляемых тем, чьи доходы или активы со временем увеличиваются в цене, а также из-за того, что меньшее количество людей будет иметь право на различные затронутые выплаты, поскольку их доход или активы подталкивают их за пределы квалификационных лимитов.Значительная экономия средств в бюджете произойдет в годы, выходящие за рамки прогнозных оценок, когда начнет действовать замораживание лимитов пенсионных выплат.

    Правительство продолжило традицию смены правительственных бюджетов лейбористов, которые предусматривали значительную экономию за счет замораживания индексации. Этот метод достижения сбережений имеет менее заметное влияние, чем изменение правил отбора или снижение ставок оплаты, но по-прежнему затронет сравнительно большое количество людей, поскольку их доходы и стоимость активов увеличиваются, и они теряют больше своих льгот.Эти меры являются чисто сберегательными и не представляют собой реальной реформы системы социального обеспечения.

    Снижение пороговых значений условного дохода для проверки пенсионных активов

    Дальнейшее изменение критерия пенсионного обеспечения, снижение предполагаемых пороговых значений, позволит получить небольшую экономию в размере 32,7 млн ​​долларов за один год работы (в 2017–2018 годах), но значительную экономию в годы, выходящие за рамки предварительных оценок [10]. Диминг используется для оценки доходов от финансовых вложений на социальное обеспечение и выплаты ветеранов.Диминг предполагает, что финансовые вложения определенной стоимости приносят установленную норму дохода, независимо от суммы фактически полученного дохода. Основными типами финансовых вложений, к которым применяются правила оценки, являются: счета в банках, жилищных кооперативах и кредитных союзах и срочные вклады; управляемые инвестиции, ссуды и долговые обязательства; а также листинговые акции и ценные бумаги.

    В настоящее время условный доход в размере 2% применяется к первому:

    • 46 600 долларов от общих финансовых вложений одинокого пенсионера и
    • 77 400 долларов от общих финансовых вложений пары пенсионеров.[11]

    Ставка условного дохода в размере 3,5% применяется к финансовым инвестициям сверх этих сумм. Пороговые значения, при которых начинает применяться более высокая условная ставка, индексируются в соответствии с ИПЦ в июле каждого года, в то время как условная ставка дохода определяется министром социальных служб. Бюджетная мера снизит сумму активов, к которой применяется более низкая условная ставка, до 30 000 долларов для одиноких и 50 000 долларов для супружеских пар (уровень, установленный в 1996 году). Это увеличит размер дохода, включенного в тест на доход для пенсий, и означает, что больше людей будут получать частичную пенсию, а некоторые вообще потеряют право на получение пенсии.



    [8]. Бюджетная стратегия и перспективы: бюджетный документ № 1: 2014– 15, op. соч., стр. 7–22. См. Статью по теме: К. Свобода, «ADF Super — новая схема пенсионного обеспечения военнослужащих», Обзор бюджета на 2014–2015 годы , серия исследовательских работ, 2013–2014 годы, Парламентская библиотека, Канберра, 2014.

    [9]. Бюджетные меры: бюджетный документ № 2: 2014–15 , op. соч., стр. 204.

    [10]. Там же, стр. 208.

    Из соображений авторского права некоторые связанные элементы доступны только членам парламента.


    © Австралийское Содружество

    По сути, вы можете свободно копировать и передавать эту работу в ее текущей форме для всех некоммерческих целей, если вы приписываете работу автору и соблюдаете другие условия лицензии. Работа не может быть адаптирована или изменена каким-либо образом. Содержимое этой публикации должно быть указано следующим образом: Автор (ы), Название публикации, Название и номер серии, Издатель, Дата.

    В той степени, в которой авторские права существуют в цитатах третьих лиц, они остаются за первоначальным владельцем, и для повторного использования материала может потребоваться разрешение.

    Запросы относительно лицензии и любого использования публикации приветствуются по адресу [email protected]

    Эта работа была подготовлена ​​для поддержки работы австралийского парламента с использованием информации, доступной на момент публикации. Выраженные взгляды не отражают официальную позицию Парламентской библиотеки и не являются профессиональным юридическим заключением.

    Любые проблемы или жалобы следует направлять парламентскому библиотекарю. Сотрудники парламентской библиотеки могут обсудить содержание публикаций с сенаторами, членами и их сотрудниками.Чтобы получить доступ к этой услуге, клиенты могут обратиться к автору или в Центральную точку входа библиотеки для направления.

    Корректировка стоимости жизни (COLA) — CalPERS

    Корректировка стоимости жизни (COLA) — это пособие, позволяющее гарантировать, что стоимость ваших денег при выходе на пенсию не уступает уровню инфляции. Обычно это пособие начинается со второго календарного года выхода на пенсию, хотя годовой уровень инфляции и пенсионный закон могут повлиять на наступление вашего COLA. В соответствии с действующим пенсионным законодательством пенсионеры получают ежегодный COLA, выплачиваемый в соответствии с ордером на 1 мая каждый год.

    COLA зависит от трех факторов:

    Индекс потребительских цен (ИПЦ)

    ИПЦ определяет уровень инфляции и сравнивается ежегодно. Мы используем ИПЦ на момент выхода на пенсию, чтобы рассчитать, какой должна быть ваша стоимость денег при корректировке на COLA. CPI определяется BLS и по закону является официальной мерой, используемой CalPERS для расчета COLA.

    • Годовой ИПЦ 2020 года составляет 775,284, а уровень инфляции — 1,23%.

    Обеспечение COLA по контракту

    Ваше контрактное положение COLA определяет ваш лимит COLA.Большинство государственных пенсионеров и все школьные пенсионеры заключают договор о предоставлении 2-процентного пособия COLA, а государственные агентства могут заключать контракт на обеспечение 3, 4 или 5 процентов COLA. Резерв COLA составляется для расчета лимита COLA в год.

    Сколько будет стоить мой COLA?

    В приведенной ниже таблице показано, какой процент увеличения COLA получит пенсионер, исходя из положения о COLA, заключенного с его работодателем, и года выхода на пенсию.

    2% COLA

    Увеличение COLA на
    Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
    2003 г. и ранее 2%
    2004 1.81%
    2005-2015 1,23%
    2016 1,62%
    2017 1,49%
    2018-2019 1,23%
    2020 Не соответствует требованиям

    3% КОЛ

    Увеличение COLA на
    Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
    1979 и ранее 3%
    1980-2019 1.23%
    2020 Не соответствует требованиям

    4% COLA

    Увеличение COLA на
    Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
    2019 и ранее 1,23%
    2020 Не соответствует требованиям

    5% COLA

    Увеличение COLA на
    Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
    2019 и ранее 1.23%
    2020 Не соответствует требованиям

    Как рассчитывается COLA

    Для расчета COLA CalPERS:

    Шаг 1

    Рассчитывает уровень инфляции на основе года выхода на пенсию.

    (ИПЦ текущего года — ИПЦ года выхода на пенсию) / ИПЦ года выхода на пенсию = уровень инфляции

    Шаг 2

    Вычисляет процентное соотношение совокупного сокращенного резерва COLA.

    (пример на основе 2% -го резерва COLA по контракту)

    Первый год COLA, 2% (без начисления процентов)

    Второй год COLA, 2% = 2% x 1,02% + 2% = 4,04%

    Третий год COLA, 2% = 4,04% x 1,02% + 2% = 6,12%

    Шаг 3

    Использует меньшее из двух чисел из шагов 1 и 2, это ваш коэффициент COLA.

    Шаг 4

    Рассчитывает COLA.

    База x коэффициент COLA = COLA

    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону 888-CalPERS (или 888 -225-7377).

    Информационный бюллетень

    : Пенсионные планы с остатком денежных средств

    Министерство труда США
    Администрация по обеспечению безопасности пособий сотрудникам
    Ноябрь 2011 г.

    Если ваша компания переводит свою традиционную формулу выплат пенсионного плана на новую формулу выплат пенсионного плана с остатком денежных средств, у вас могут возникнуть некоторые вопросы о том, как это изменение повлияет на вас. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов. Эти ответы предназначены для предоставления общей информации и не являются юридической интерпретацией ERISA или Налогового кодекса.Если у вас остались вопросы, позвоните в один из наших офисов или отправьте свой вопрос EBSA по электронной почте.

    Что такое план баланса наличности?

    Существует два основных типа пенсионных планов — планы с установленными выплатами и планы с установленными взносами. Как правило, планы с установленными выплатами предусматривают конкретное вознаграждение при выходе на пенсию для каждого имеющего на это право сотрудника, в то время как планы с установленными взносами определяют сумму взносов, которые работодатель должен внести на пенсионный счет сотрудника. В плане с установленными взносами фактическая сумма пенсионных выплат, предоставляемых сотруднику, зависит от суммы взносов, а также от прибылей или убытков по счету.

    План расчета остатка денежных средств — это план с установленными выплатами, в котором выплаты определяются в терминах, более характерных для плана с установленными взносами. Другими словами, план баланса денежных средств определяет обещанную выгоду с точки зрения заявленного остатка на счете.

    Как работают планы остатка денежных средств?

    В типичном плане баланса денежных средств на счет участника каждый год кредитуется «платежный кредит» (например, 5 процентов компенсации от его или ее работодателя) и «процентный кредит» (либо фиксированная ставка, либо переменная ставка, которая привязан к такому индексу, как ставка годового казначейского векселя).Увеличение и уменьшение стоимости инвестиций плана не влияет напрямую на суммы вознаграждений, обещанных участникам. Таким образом, инвестиционные риски несет исключительно работодатель.

    Когда участник получает право на получение вознаграждений по плану остатка денежных средств, полученные вознаграждения определяются в терминах остатка на счете. Например, предположим, что по достижении 65-летнего возраста участник имеет остаток на счете в размере 100 000 долларов США. Если участник решит выйти на пенсию в это время, он или она будет иметь право на аннуитет на основе этого остатка на счете.Такая рента может составлять примерно 8500 долларов в год на всю жизнь. Однако во многих планах остатка денежных средств участник мог вместо этого выбрать (с согласия его или ее супруги) единовременное пособие, равное остатку на счете в 100 000 долларов.

    Если участник получает единовременное распределение, это распределение обычно может быть перенесено на IRA или план другого работодателя, если этот план допускает пролонгацию.

    Льготы в большинстве планов остатка денежных средств, как и в большинстве традиционных планов с установленными выплатами, защищены, в пределах определенных ограничений, федеральным страхованием, предоставляемым через корпорацию Pension Benefit Guaranty Corporation.

    Чем планы кассового баланса отличаются от традиционных пенсионных планов?

    В то время как традиционные планы с установленными выплатами и планы остатка денежных средств должны предлагать выплату вознаграждения работнику в виде серии пожизненных выплат, традиционные планы с установленными выплатами определяют вознаграждение работника как серию ежемесячных пожизненных выплат, начиная с пенсия, но планы остатка денежных средств определяют пособие в терминах заявленного остатка на счете. Эти счета часто называют «гипотетическими счетами», потому что они не отражают фактические взносы на счет или фактические прибыли и убытки, относящиеся к счету.

    Чем планы кассового баланса отличаются от планов 401 (k)?

    Планы остатка денежных средств — это планы с установленными выплатами. Напротив, планы 401 (k) представляют собой тип плана с установленными взносами. Есть четыре основных различия между типичными планами баланса денежных средств и планами 401 (k):

    1. Участие — Участие в типовых планах остатка денежных средств обычно не зависит от того, вносят ли работники часть своей компенсации в план; тем не менее, участие в плане 401 (k) действительно зависит, полностью или частично, от того, что сотрудник решит внести свой вклад в план.
    2. Инвестиционные риски — Инвестиции в планы остатка денежных средств управляются работодателем или назначенным работодателем менеджером по инвестициям. Риски вложений несет работодатель. Увеличение и уменьшение стоимости инвестиций плана не влияет напрямую на суммы вознаграждений, обещанных участникам. Напротив, планы 401 (k) часто позволяют участникам направлять свои собственные инвестиции в рамках определенных категорий. В соответствии с планами 401 (k) участники несут риски и выгоды от инвестиционного выбора.
    3. Пожизненные аннуитеты — В отличие от планов 401 (k), планы кассовых остатков должны предлагать сотрудникам возможность получать свои льготы в виде пожизненных аннуитетов.
    4. Федеральная гарантия — Поскольку это планы с установленными выплатами, выплаты, обещанные планами остатка денежных средств, обычно страхуются федеральным агентством, Корпорацией по гарантиям пенсионных пособий (PBGC). Если план с установленными выплатами прекращается из-за недостаточности средств для выплаты всех обещанных выплат, PBGC имеет право взять на себя опеку над планом и начать выплату пенсионных пособий в пределах, установленных законом.Планы с установленными взносами, включая планы 401 (k), не застрахованы PBGC.

    Существует ли федеральный пенсионный закон, регулирующий эти планы?

    Да. Федеральный закон, в том числе Закон о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA), Закон о дискриминации по возрасту при найме на работу (ADEA) и Налоговый кодекс (IRC), обеспечивает определенные меры защиты вознаграждений сотрудников участников пенсионных планов частного сектора.

    Если ваш работодатель предлагает пенсионный план, закон устанавливает стандарты в отношении фидуциарной ответственности, участия, перехода прав (минимальное время, в течение которого участник обычно должен быть нанят работодателем для получения законного права на получение пособия), начисления пособий и финансирования.Закон также требует планов по предоставлению основной информации работникам и пенсионерам. IRC устанавливает дополнительные налоговые квалификационные требования, включая правила, направленные на обеспечение того, чтобы пропорциональные льготы предоставлялись достаточно широкому кругу сотрудников.

    Министерство труда, Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) и IRS / Министерство финансов несут ответственность за контроль и обеспечение соблюдения положений закона. Как правило, Министерство труда уделяет внимание фидуциарным обязанностям, правам сотрудников, а также требованиям к отчетности и раскрытию информации в соответствии с законом, в то время как EEOC концентрируется на частях закона, касающихся дискриминационной по возрасту практики найма.IRS / Министерство финансов обычно ориентируется на стандарты, установленные законом для планов, имеющих право на налоговые льготы.

    Существуют ли требования, которые применяются, если мой работодатель переводит мой текущий план на план баланса денежных средств?

    Да; однако работодатели не обязаны создавать пенсионные планы для своих сотрудников, поскольку частная пенсионная система является добровольной. Кроме того, работодателям предоставляется значительная гибкость при принятии решения о прекращении или изменении существующих планов.Таким образом, работодатели, как правило, могут изменить свои традиционные пенсионные планы и используемые ими формулы выплат путем внесения поправок в план.

    Федеральный закон накладывает ограничения на изменение плана в целом. Например, предварительное уведомление участников плана требуется, если в результате поправки ставка, по которой участники плана могут получать выплаты в будущем, значительно снижается. Кроме того, должны быть выполнены другие юридические требования, в том числе запрет на дискриминацию по возрасту.Кроме того, хотя работодатели могут вносить поправки в свои планы, чтобы прекратить выплату будущих выплат или снизить скорость получения будущих выплат, им, как правило, запрещается уменьшать выплаты, которые участники уже заработали. Другими словами, сотрудник, как правило, не может получать меньше, чем его или ее начисленное вознаграждение по формуле плана на дату вступления в силу поправки. Например, предположим, что формула пенсионного обеспечения плана предусматривает ежемесячную пенсию в возрасте 65 лет, равную 1,5 процента за каждый год службы, умноженному на среднемесячное значение максимальной трехлетней компенсации участника, и что в план внесены поправки, чтобы изменить формулу вознаграждения. .Если участник отработал 10 лет на момент внесения поправки, он будет иметь право на получение ежемесячной пенсии в возрасте 65 лет, равной 15 процентам от среднемесячной максимальной трехлетней компенсации участника при внесении поправки в план. эффективен. Это пособие до внесения поправок (включая соответствующие пособия при досрочном выходе на пенсию) защищено законом и не может быть уменьшено.

    Кроме того, существуют дополнительные ограничения, которые применяются, в частности, в случае поправки, которая преобразует формулу плана в формулу плана остатка денежных средств.В частности, участники должны получить сумму пособия до внесения поправок плюс льготы в соответствии с новой формулой остатка денежных средств (в результате не может быть периода «износа», в течение которого участник не получает дополнительных пособий, как это могло бы произойти, если бы участники просто имели право на большую выгоду). Кроме того, все льготы по плану остатка денежных средств (включая льготы, начисленные до преобразования) должны быть полностью предоставлены после 3 лет службы.

    Что происходит с активами плана, когда работодатель переводит свою традиционную формулу плана с установленными выплатами в формулу плана баланса денежных средств?

    Когда работодатель вносит поправки в свой план, чтобы преобразовать традиционную формулу плана с установленными выплатами в формулу плана остатка денежных средств, активы плана остаются нетронутыми и продолжают обеспечивать все пенсионные выплаты по плану.Работодатели не могут изъять средства из плана, если план не был прекращен и у него остались активы после выплаты всех пособий по плану.

    Как на меня повлияет, если я уйду с работы в компании, которая только что изменила свой пенсионный план с традиционной формулы с установленными выплатами на формулу плана остатка денежных средств?

    Если вы проработали достаточно долго, чтобы получить право на участие в плане, вы должны получить сумму (1) начисленного пособия по формуле, действовавшей до внесения поправок, и (2) дополнительных пособий (см. Ответ на вопрос 6 выше) вы заработали по формуле тарифного плана, действовавшей после внесения поправок.Однако, возможно, вам придется подождать достижения пенсионного возраста согласно плану, чтобы получить свое пособие.

    Требуется ли от моего работодателя предоставить мне возможность оставаться в рамках старой формулы вместо того, чтобы автоматически переключать меня на новую формулу плана расчета остатка денежных средств?

    Ни ERISA, ни IRC не требуют, чтобы работодатели предоставляли сотрудникам право выбора в пользу использования старой формулы. У работодателей есть несколько вариантов, в том числе:

    1. Отсутствие выбора, замена старой формулы и применение новой формулы ко всем участникам.
    2. Позволяет сотрудникам оставаться в рамках старой формулы, но ограничивать новых сотрудников новой формулой.
    3. Положение о том, что определенные сотрудники, которые достигли определенного стажа работы или достигли определенного возраста, могут выбрать старую формулу.

    Закон позволяет работодателям иметь такую ​​гибкость, но какой бы вариант ни применялся, он должен соответствовать требованиям закона.

    По каждому из этих вариантов пособия, уже заработанные участниками на дату вступления в силу поправки, преобразующей старую формулу в формулу остатка денежных средств, не могут быть уменьшены.

    Какую информацию мой работодатель должен предоставить мне, чтобы объяснить новую формулу плана баланса денежных средств, и когда я должен получить эту информацию?

    Многие работодатели добровольно предоставляют полезную информацию об этих преобразованиях до того, как изменения вступят в силу. Убедитесь, что у вас есть вся информация, которую предоставил работодатель. Если вы все еще не уверены, достаточно ли у вас информации, чтобы понять изменение плана, вы имеете право связаться с администратором плана и попросить дополнительную информацию или помощь в понимании изменения и любых вариантов, которые у вас есть в связи с изменением.

    Администраторы плана обычно должны уведомлять не менее чем за 45 дней об изменениях плана, которые значительно снижают скорость, с которой участники плана будут получать вознаграждения в будущем.

    После внесения поправок в план администратор плана должен предоставить всем участникам плана Сводку существенных изменений плана или пересмотренное Сводное описание плана. Этот документ резюмирует изменения в вашем плане.

    Кроме того, в соответствии с Законом о возрастной дискриминации в сфере занятости (ADEA) работодатель, требующий от работника подписать отказ от прав и требований при выборе между планами, должен предоставить достаточно информации, позволяющей работнику принять осознанное и добровольное решение отказаться от прав ADEA.В большинстве случаев сотруднику должно быть предоставлено не менее 21 дня для подписания отказа и не менее 7 дней для отзыва соглашения.

    Повлияет ли изменение формулы моего пенсионного плана на мои пенсионные пособия по здоровью?

    Часто пенсионные планы и планы медицинского страхования действуют независимо и управляются отдельно. Однако иногда право на получение пенсионных пособий по болезни зависит от права на получение пенсионных пособий. Если у вас есть вопросы о ваших медицинских льготах, вам следует обратиться к администратору вашего плана медицинского страхования.Имейте в виду, что, как и пенсионные планы, планы медицинского страхования обычно могут быть изменены или прекращены.

    Что мне делать, если я считаю, что мои льготы по старой формуле были необоснованно уменьшены или что мои права были нарушены?

    Вам следует немедленно связаться с администратором плана и обсудить свои проблемы. Обязательно просмотрите свою индивидуальную выписку о льготах или информацию, используемую для расчета вашего пособия, чтобы определить, верны ли они, например, дата трудоустройства, стаж работы и заработная плата.

    Если ваша проблема не решена должным образом или у вас все еще есть вопросы о вашей ситуации, вам следует связаться с одним из наших офисов.

    Кроме того, сотрудники, которые считают, что они подверглись дискриминации из-за своего возраста, расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения или инвалидности, могут подать заявление о дискриминации в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC).

    Этот информационный бюллетень был разработан Департаментом труда США, Управлением безопасности выплат сотрудникам, Вашингтон, округ Колумбия 20210.По запросу он будет предоставлен в альтернативном формате: Голосовой телефон: (202) 693-8664; Телетайп: (202) 501-3911. Кроме того, информация в этом информационном бюллетене представляет собой руководство по соблюдению требований малых предприятий для целей Закона о справедливом правоприменении в отношении малого бизнеса от 1996 года.

    Штат Орегон: Пенсионная система государственных служащих

    Регистрация на выставку PERS Expo 2021 открыта

    Узнайте больше о льготах PERS и о том, как обеспечить безопасную пенсию.

    «PERS Expo 2021: ваш путь к безопасному выходу на пенсию» будет предлагаться онлайн из-за пандемии COVID-19.

    Expo 2021 будет включать два дня живых интерактивных презентаций и презентаций по запросу; вопросы и ответы сессии; и другие ресурсы 5 и 6 октября. Этот контент будет повторяться, поэтому нет необходимости посещать оба дня.

    Вы также сможете посетить веб-сайт Expo и изучить многие из его ресурсов в течение ограниченного времени после

    Expo предоставит вам информацию о ваших льготах PERS, дополнительных возможностях пенсионных накоплений, вариантах медицинского страхования после выхода на пенсию, процессе выхода на пенсию PERS и других связанных темах.

    Зарегистрируйтесь на PERS Expo 2021 сегодня, чтобы начать свой путь к безопасной пенсии.


    Празднование 75-летия


    На протяжении 75 лет PERS обслуживает тех, кто служит в штате Орегон. С 1946 года мы помогли сотням тысяч жителей штата Орегон выйти на пенсию после многих лет службы в своих общинах. Наша история долгая, а наше светлое будущее. Мы создали памятный логотип этого года, который сейчас используется на нашем веб-сайте, и обновили наш исторический документ, чтобы отметить эту веху.Приглашаем вас в читайте о нашем путешествии и празднуйте вместе с нами.

    Преимущество экстренной широкополосной связи


    Широкополосная связь — это необходимость, а не роскошь.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *