Грузоперевозки выгодно или нет – Выгоден ли бизнес грузоперевозок

Выгоден ли бизнес грузоперевозок

Сегодня мне хочется начать разговор на тему, которая интересует многих людей, планирующих заняться транспортным бизнесом. Его организация требует особого, ответственного подхода. До начала работы в этой отрасли каждый будущий бизнесмен должен провести тщательный анализ рынка и составить для себя бизнес-план грузоперевозок. Те, кто не знает с чего начать, задают закономерный вопрос: выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья, в которой я постараюсь выразить свое отношение и мнение к данной проблеме, с учетом современных российских реалий.

Поверхностный анализ рынка по перевозке груза

Прежде, чем рассуждать о выгоде бизнеса грузоперевозок, необходимо его немного проанализировать. Только после этого можно говорить, насколько выгодно быть диспетчером грузоперевозок или перевозчиком грузов.

Если сравнивать данные за 2012 и 2013 годы, то разница в грузообороте не слишком большая (примерно 4%). Более точных показателей на данный момент у меня нет. Именно поэтому, если в планах у предпринимателя занятие каким-либо конкретным видом грузоперевозок, то ему необходимо исследовать более узкую сферу транспортного рынка.

Транспортировка продукции – это не только перевозка каким-либо отдельным видом транспорта. Хотя, вообще, рынок грузоперевозок делится на несколько сегментов: авиаперевозки, морские перевозки, доставка грузов железнодорожным транспортом, транспортировка продукции на автомобилях.

При анализе рынка грузоперевозок каждый из перечисленных сегментов можно поделить еще на несколько частей. К примеру, транспортировка продукции автомобильным способом подразделяется на «Газели», фуры, автовозы, спецтехнику и т.д. Каждая из этих частей, в свою очередь, имеет свои подгруппы. Надо сказать, что крупную и малую продукцию можно также подразделить на различные классификации и группы. К примеру, «Газель» бывает рефрижераторная, а бывает тентованная, или вообще Газель-пирамида. В каждой подгруппе есть свое количество перевозчиков, деятельность которых необходимо учитывать при анализе рынка грузоперевозок. Данная статья просто пытается передать общий алгоритм правильных и уверенных действий при попытке создания транспортной компании. Будущий перевозчик должен сам найти для себя ответ на вопрос, насколько выгодно именно для него занятие данным видом бизнеса.

Итак, в связи с пусть не слишком быстрым, но, тем не менее, уверенным развитием рынка перевозок, будущий предприниматель должен собрать всю информацию об отрасли, участником которой он собирается стать.

Бизнес грузоперевозок: Мнение окружающих

Немало людей считает, что любая деятельность сможет принести положительные плоды, если работать каждый день. По их мнение, если человек обладает целеустремленностью и настойчивостью, то ему будет выгодно заниматься грузоперевозками.

По мнению другой группы людей, бизнес по доставке грузов, конечно, требует немалых вложений, но и прибыль от него довольно большая.

Далекий от данного бизнеса народ считает, что перевозки – это очень простой вид деятельности. Люди забывают, что затраты на одно только топливо могут быть немалыми. Как известно, расценки на дизельное топливо сегодня растут с пугающим постоянством. А если предприниматель имеет несколько автомобильных средств, то они требуют содержания персонала, ремонтных боксов, стояночных мест, оплаты труда механика и множества других постоянно возрастающих затрат. Все это нужно учитывать при составлении плана грузоперевозок. Другое дело, что в настоящее время существует немало профессиональных диспетчеров грузоперевозок, которые способны помочь транспортникам в обеспечении загрузками. Но, их услуги, также, не являются бесплатными, поэтому обращение к диспетчеру – это еще одна статья расходов.

Среди перевозчиков ходят различные мнения о собственной работе. Одни могут говорить о том, что бизнес грузоперевозок является неблагодарным делом, доходов от которого хватает лишь на самое необходимое, а иногда, даже приходиться жестко экономить. Другие грузоперевозчики хранят в себе тайны собственного бизнеса и никогда не поделятся его секретами. Тем не менее, среди представителей данной деятельности встречаются и такие, которые охотно помогают советами своим начинающим коллегам.

В общем, можно сказать, что общественное мнение склоняется к тому, что бизнес грузоперевозок является довольно выгодным и перспективным занятием, которое обязательно стоит попробовать при должных возможностях и желаниях.

Бизнес грузоперевозок: Личный опыт

Чаще всего, личный опыт других перевозчиков толкает начинающего предпринимателя на большее рвение и трудолюбие. Он показывает, что при правильном отношении к бизнесу и избегании ошибок коллег транспортировочная деятельность может стать весьма выгодным занятием.

Я не буду просить других перевозчиков поделиться своим опытом начала транспортного бизнеса, а лучше расскажу, как и с чего начинал я лично. Может быть, кое-кто из начинающих бизнесменов-грузоперевозчиков сможет почерпнуть для себя полезную информацию.

Все началось еще до начала кризисных времен. Весной 2008 года я являлся менеджером торговой фирмы «Спектр», расположенной в небольшом городке Уяре. Основным моим профилем было привлечение большего числа клиентов. Работа приносила стабильный доход, но оставляла немало свободного времени. Именно в это время я и задумался о начале собственного бизнеса по грузоперевозкам.

У меня в наличии был всего один автомобиль (новый «Маз») и подержанный полуприцеп на 90 кубических метров с тентом и растентовками. В то время я даже не слышал о сайте АвтоТрансИнфо (Ати.су). Нашим первым рейсом стала транспортировка груза из Уяра в расположенный неподалеку город Красноярск. Там мы смогли отыскать заказчиков, нуждающихся в доставке груза в нужном нам направлении. После первого рейса появился еще один заказ, а потом еще и еще. За год мы обзавелись еще одной фурой, а затем начали погрузку постороннего транспорта по 2-3 машины в сутки. Еще через 2 года наш автопарк содержал уже 4 единицы грузового автотранспорта. Кроме того, не прекращалась ежедневная загрузка привлеченного со стороны транспорта. Путь к успеху сопровождался взлетами и падениями, особенно трудно нам приходилось на первых этапах. Но каждодневный каторжный труд и вера в собственные силы сделали свое дело. С каждым днем наша работа становилась все более уверенной.

Не буду вдаваться в самые мелкие подробности начала транспортного бизнеса. Единственное, что хочу сказать: при должной мотивации и работоспособности у вас все должно получиться.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузоперевозки вполне могут превратиться в выгодный бизнес, если подойти к их организации ответственно и с должным трудолюбием. Кроме того, необходимо быть предприимчивым человеком и уметь хорошо контактировать с людьми. При соблюдении всех этих условий грузоперевозки принесут предпринимателю стабильный и высокий доход.

Видео: Бизнес грузоперевозок, как организовать

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Грузоперевозки — выгоден ли бизнес сегодня

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Вопрос который волнует многих людей, раздумывающих, заняться ли этим видом бизнеса или нет. Отрасль грузоперевозок стремительно растет и развивается, но спрос рождает предложение и на рынке появляются все больше и больше фирм грузоперевозчиков. Безусловно перед принятием решения об открытии бизнеса по оказанию услуг по грузоперевозкам, все надо тщательно взвесить. Составьте грамотный бизнес-план, с учетом расходов на организацию вашего предприятия и приблизительный его доход на начальном этапе и в обозримом будущем, чтобы понять окупаемость проекта. Проанализируйте рынок на предмет конкуренции, в регионах с большим уровнем конкуренции намного сложнее занять свою нишу. Займитесь поиском потенциальных клиентов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество. Организуйте грамотный кадровый подбор персонала, всегда помните, что хороший сотрудник — это дорого, а плохой еще дороже, в частности если речь идет о трудоустройстве водителя, то прикиньте во сколько Вам будет обходится ремонт транспортного средства при нерадивом и неопытном водителе. Ключевое звено в организации грузоперевозок играет – логистика. Грамотно выстроенная логистика поможет Вам избежать пустых пробегов транспорта, лишних расходов на ГСМ, а также соблюдение всех сроков доставки по договорам, что является большим плюсом: нарабатывается репутация компании, увеличивается доход. Что предпринять, что бы клиент узнал о вас и ваших услугах? Реклама – двигатель торговли и услуги по оказанию грузоперевозок и сопутствующих к ним услуг не исключение, это и реклама в печатных изданиях, на просторах интернета. Необходимо создать-заказать свой собственный сайт входящий в лидирующие позиции в поисковых системах, т.к. все больше и больше народу предпочитают газетам и расклеенным на столбах листовкам, интернет.

Естественно, что размер задуманного вами предприятия соизмеряется количеством денежных знаков, имеющихся у вас в наличии. Кто-то планирует, покупку большого автопарка машин и привлечением населения на большое количество рабочих мест и здесь головная боль минимизировать затраты на обслуживание автопарка, налогов и заработной платы, а кто-то раздумывает о покупке малотоннажного авто в кредит и пытается понять выгоден ли будет этот бизнес или нет, здесь все будет сводится к постоянному поиску клиентов и затрат на содержание собственного автомобиля.

Для примера приведу вам один случай, один из моих мой знакомых решил попробовать себя на ниве грузоперевозок, продал свою «девятку» и добавив денег купил подержанную видавшую виды газель. На следующий год его автопарк выглядел в виде новой газели, приобретенной частично в лизинг, еще через год: в виде трех газелей, одного грузовичка и подъемника. Собственно и ничего удивительного из того к чему пришел он сейчас, потому что он придерживался изначально к описанному выше, был трудолюбив плюс собрал отличную команду во главе грамотным диспетчером. Бизнес растет прибыль соответственно тоже, поэтому размер планируемого предприятия не имеет значение. Важно всегда помнить, что сервис должен быть ориентирован на клиента, качественное обслуживание и разумные цены – залог успеха. И как совет: предложите клиенту то, чего нет у конкурентов и он придет к Вам.

exp64.ru

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Этот вопрос задают многие, кто хочет найти себе вид деятельности, позволяющий достойно зарабатывать и безбедно жить. Однозначный ответ здесь был бы бесполезен, важнее понять сущность и перспективы бизнеса грузоперевозок и посмотреть на оценку в двух разных плоскостях:

  • рентабельность грузоперевозок как вида человеческой деятельности, то есть можно ли вообще на этом зарабатывать;
  • возможности начинающего бизнесмена в части приложения личных усилий к развитию бизнеса (лентяй ни в каком деле успешным не будет).

Так что окончательный ответ, выгоден ли бизнес грузоперевозок, каждый должен сам найти для себя.
Анализ рынка
Входя в любой рынок, надо как можно подробнее и объективнее его проанализировать. И к анализу подойти творчески и целенаправленно.

Если вы посмотрите статистику и увидите, что за год в целом по стране объемы грузоперевозок выросли на 4%, что это вам даст? Разве что уверенность, что отрасль не вымирает, а очень медленно, но развивается. Но статистика – это, как говорят, самая изощренная ложь. Ну, что вам масштаб страны, если вы планируете работать преимущественно в пределах своего города или региона. Здесь данные могут оказаться совершенно другими. Далее – исключите из анализа те виды перевозок, которыми вы заниматься не будете. Имея грузовик, зачем собирать данные о железнодорожных, морских и авиаперевозках? И даже конкретная модель грузовика может сказаться на анализе: тентованная у вас «Газель» или термобудка – согласитесь, клиенты у вас будут совершенно разные.

Изучайте предложения, читайте рекламу, разговаривайте с диспетчерами, частными логистами. Все направления возможного получения информации необходимо использовать, чтобы понять, какой именно транспорт наиболее востребован именно в том населенном пункте, где вы живете, кто потенциальные клиенты, и насколько велики их запросы. И тогда вопрос, выгодны ли грузоперевозки, станет для вас немного яснее.

Анализ самого себя
Чтобы оценить свои возможности, надо вначале точно представить себе, чем вам придется заниматься? Если вы работали водителем, то теперь придется и в бухгалтерии разобраться, и с директорами фирм-заказчиков общаться. Поговорите с коллегами, пусть не совсем того направления, чтобы в вас видели не конкурента, а именно коллегу (например, у вас рефрижератор, а у собеседника – самосвал). Постарайтесь подробно расспросить о том, чем ему приходится заниматься, послушайте его сетования на большой объем работ и сделайте для себя выводы: ведь совсем не обязательно, чтобы одна и та же работа была одинаково приятна или неприятна для всех. И когда полный список ваших действий будет готов, примерьте собственное отношение к каждому его пункту. Понравится ли мне этим заниматься или меня будет тошнить, например, от оформления документов. Более того, есть ли у вас мысли, как все эти виды деятельности усовершенствовать, упростить, переложить на других сотрудников и т.д.

Все, что вы наметите, вам придется делать, постоянно, ежедневно, при любом самочувствии и настроении, и делать качественно и эффективно. Бизнес – это работа, и только для тех, кто готов заниматься им с полной самоотдачей, он приносит достойное вознаграждение. Если почувствуете, что не готовы, лучше работайте водителем или логистом, оставив организационные хлопоты своему начальству.

И другие направления анализа
Готовясь к анализу, выгодно ли заниматься грузоперевозками, надо собрать разнообразную информацию и оценить ее с экономической точки зрения.

1. Расходы:

  • где вы будете приобретать автомобиль, на каком авторынке, в каком городе, возможные цены на технику;
  • где вам придется хранить машину – стоимость аренды гаража или площадки под охраной;
  • сколько стоит аренда офиса, в каком районе города лучше его разместить;
  • какие в аналогичном бизнесе приняты схемы оплаты сотрудников, ставки или сдельные схемы.

Параллельно можно прикидывать, какие из затрат можно сократить, и что для этого понадобится.

2. Доходы:

  • каковы цены у ваших конкурентов на транспортные услуги;
  • сколько заказов в день или в месяц имеют конкурирующие организации;
  • кто является типовыми заказчиками услуг.

И опять-таки – надо думать, как расширить охват потенциальных заказчиков, превратить разовых клиентов в постоянных. Эта работа станет одной из основных для вас, но вначале постарайтесь оценить доходы по минимуму.

3. Прибыль.

Отняв расходы от доходов, вы получите прибыль. Первый раз – при расчетах и составлении бизнес-плана, второй раз – уже «вживую», после первого месяца работы. Сумеете не остановиться на полученных цифрах, а неуклонно двигаться вперед, значит, для вас бизнес грузоперевозок окажется выгодным.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Выгоден ли бизнес грузоперевозок?

jpg» />Анализ грузоперевозок

Тем, кто хочет начать свой бизнес в области грузоперевозок, необходимо запомнить, что это работа для очень ответственных и трудолюбивых людей. Так как требует ежедневного анализа рынка грузоперевозок, и следовать составленному бизнес-плану. Анализ данного вида бизнеса необходим для того, чтобы лучше понять выгоду диспетчера грузоперевозок или перевозчика грузов. Если вы решили заняться перевозкой грузов, то необходимо определить вид транспорта, на котором будет происходить доставка продукции. Перевозка грузов осуществляется воздушным транспортом, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Анализируя доставку груза каждым из представленных видов транспорта, их можно разделить еще на разные классификации и группы. Так, автотранспортную перевозку подразделяют на «Газели», фуры, спецтехнику и так далее. «Газели» в свою очередь можно разделить еще на подгруппы. Они бывают рефрижераторными, тентованными, с установленной пирамидой в кузове. Каждая подгруппа насчитывает определенное количество перевозчиков, и это надо учитывать, создавая транспортное предприятие. Любой начинающий предприниматель должен владеть информацией о грузоперевозках, чтобы понять, насколько необходим ему этот бизнес.

Различные мнения о бизнесе грузоперевозок

Многие считают бизнес грузоперевозок самым простым из всей занятий. Но не стоит забывать сколько затрат идет на топливо, которое дорожает с каждым днем. Имея в своем распоряжении несколько единиц транспортных средств, предпринимателю нужен дополнительный персонал для содержания машин, ремонтные боксы, высококвалифицированные механики и многое другое. Все затраты на содержание автомобилей и персонал учитываются во время составления бизнес-плана по доставке груза. А если вы привлекаете профессионального диспетчера, то его услуги тоже стоят немало денег. Тем не менее, при должном подходе грузоперевозки могут приносить стабильный и немалый доход.

Положительный опыт перевозчиков дает толчок многим начинающим бизнесменам. Анализируя действия коллег и их ошибки, можно быстро наладить дело, приносящее хорошие доходы. Имея в своем распоряжении даже один автомобиль, и привлекая к погрузкам посторонние машины, вы будете уверенно продвигаться к намеченной цели, и получать прибыль. Если вы подойдете к организации своего дела со всей ответственностью и практичностью, то грузоперевозки станут самым выгодным для вас бизнесом. Налаживая контакты с клиентами, вы наладите бесперебойную работу своего предприятия, что позволит получать высокий доход.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? | Диспетчер грузоперевозок

Сегодня я хочу поговорить на довольно щепетильную тему для многих людей, думающих попробовать этот бизнес изнутри, проникнуть в кастрюлю где бурлит рынок транспортников. И почувствовать кухню перевозчиков, диспетчеров, на своем желудке. Но мы знаем, что желудок надо беречь. И поэтому каждый нормальный человек, прежде чем начать работать в этой отрасли проводит анализ рынка. Обрисовывает бизнес план грузоперевозок. И многие которые не знают с чего начать, задаются вопросом: «Выгодно ли заниматься грузоперевозками?». Вот на этот вопрос, я и постараюсь сейчас написать данный пост. Это не будет ответом, это будут мысли автора рассуждающего на эту тему, с учетом современного мира и его развития.

Анализ рынка грузоперевозок

Давайте попробуем прежде чем говорить о выгоде этого бизнеса провести небольшой анализ рынка отрасли. Что бы мы могли видеть перспективы этой сферы услуг. И на основе этих и других данных в этой статье сделать заключение на сколько выгодно быть перевозчиком, диспетчером, в общем выгодно ли заниматься перевозками. Вот данные показателей рынка где идет сравнение показателей грузооборота 2010 и 2011 года.

Данные за первое полугодие немного лучше чем общая картина за год. Но разница не существенная. Сегодня если сравнивать 2011 год и 2010, то я думаю рост грузооборота составит порядка 3,6%. Точных показателей по сегментам отрасли у меня нет. Поэтому необходимо понимать, что когда Вы собираетесь заниматься каким то конкретным видом в грузоперевозках, то потребуется более узкий анализ рынка. Ведь перевозки это например не только перевозки автотранспортом, и не только жд транспортом, или не только морскими путями. Рынок грузоперевозок можно разделить на сегменты например это: авиаперевозки, перевозки по железной дороге, морским сообщением, автотранспортом. Далее Вы можете, поделить сегмент, на еще более узкие части. Если например рассматривать перевозки автотранспортом то надо делить так:

  • Газели
  • Фуры
  • Спецтехника
  • Автовозы
  • др.

В каждой этой части есть так же группы. Так как и крупный и малый груз тоже разделен на различные группы и классификации. Например газель может быть тентованная, а может быть рефрижератор. И тут тоже может быть своя конкуренция и это надо понимать и учитывать при проведении анализа рынка.

В статье, просто приведена общая схема и алгоритм для правильных и уверенных шагов при попытке приобретения уверенности в создании транспортных компаний и др. И ответе самим себе на вопрос, выгодно ли заниматься данным бизнесом.

Вывод:

  • Рынок перевозок набирает обороты, пусть даже и не так быстро.
  • Вам необходимо собрать данные развития той отрасли в которой Вы хотите стать участником

Общее мнение людей

Многие скажут, что можно заниматься чем угодно. Если все делать правильно, и каждый день трудиться то будет профит в любом случае. Если учесть мнение этих лудей, то получается что заниматься грузоперевозками выгодно, если Вы успешный и устремленный человек.

Так же есть люди которые говорят, что данный бизнес пусть и затратный, но и высоко прибыльный. В народе ходит мнение, что перевозками заниматься просто. Это миф. Затраты при сегодняшнем росте цен на дизтопливо действительно постоянно растут. А если у Вас парк грузовиков, то это требует содержание персонала, боксов для ремонта и стоянки транспорта, механик, оплата труда и много других постоянно растущих затрат и не только. Все это надо учитывать. И это совсем не просто. Другое дело сегодня много диспетчеров боли мене нормальных, которые в состоянии обеспечить транспортников работой (загрузками). И за это тоже надо платить. Но ведь Вы понимаете что бесплатно работать на Вас никто не будет.

Сами же перевозчики часто любят говорить, что это не благодарный бизнес. Что денег от работы хватает на еду и молоко. Иногда съездить отдохнуть но не более. А бывает что приходится и затягивать пояса по туже и жестко экономить. Хотя надо понимать, что так говорят не все. Многие не расскажут Вам ровным счетом ничего о том, выгоден ли данный бизнес и какие есть тут подводные камни. Есть же и те перевозчики которые всегда готовы охотно помочь советами и опытом другим людям.

Вывод: Если все же смотреть на общее общественное мнение людей, то я бы сказал что больше «за» выгодность и перспективность данной отрасли. И ею обязательно стоит заняться, если у Вас есть такая возможность, а главное желание этим заниматься!

Личный опыт

Личный опыт других людей мотивирует на подвиги еще большие. Показывает им что нет ничего не возможного. Ну и конечно учит нас трудолюбию. Так же есть возможность посмотреть на ошибки перевозчиков со стороны, что бы заранее их избежать. Вот я и решил включить в эту статью данную часть. Ну и что бы сейчас не бегать за интервью к гуру транспортного рынка я решил рассказать Вам как все начиналось у меня. Вдруг это тоже будет полезным для людей пытающихся сегодня начать бизнес грузоперевозки.

Все начиналось в докризисные времена, перед самым его началом. Летом 2008 года я работал в рекламном агентстве «МИР» в г. Заинск. Мы занимались в основном наружной рекламой, это была реклама на билбордах 3х6 м. вдоль дорог в нашем городе. Работа эта приносила свои плоды, но она не была столь активной. И свободного времени для начинания другого бизнеса хватало. Так и началось все с нуля.

Сначала это была одна машинка. Новый маз и б/у полуприцеп 92м3, тент, все растентовки (коники). На тот момент мы даже не знали что такое сайт автотрансинфо. Тихо тихо по началу, мы взяли первый рейс, недалеко с Заинска в Челябинск. Далее оттуда смогли найти себе сами обратку до г. Уфа за наличку. И после первого рейса нас понесло. Где мы только не были с этой машиной. Через год машины было две. И мы уже начинали грузить посторонний транспорт по 3-5 машин в день. После двух лет в нашем боксе стояло 6 машинок. И ежедневные загрузки привлеченного транспорта. Конечно на пути к этому были и победы и поражения. Но без этого никак. Поначалу было сложнее всего. Но если ежедневно трудиться и идти к цели, то с каждым днем идти по своему пути становится все легче и легче.

Не стал как то уж слишком подробно описывать, что именно делали в начале. Думаю для мотивации, и этого должно быть достаточно.

Вывод: на личном опыте показано, что грузоперевозками заниматься сегодня выгодно, если не лениться и трудиться ежедневно! Так же необходимо быть коммуникабельным и предприимчивым человеком умеющим быстро принимать решения.

Общие выводы по статье

Задача статьи была не ответить на вопрос «Выгодно ли заниматься грузоперевозками в России?», а попытаться помочь сделать правильный выбор при раздумьях на тему, а не заняться ли мне грузоперевозками. Я считаю что статья с этой задачей справилась. Сегодня по мнению автора статьи, в России заниматься грузоперевозками выгодно!

serota.ru

Выгодно ли перевозить самостоятельно свои грузы

jpg» />

Профессиональный подход к перевозке грузов

Любая работа заключается в постоянном получении дохода. Поэтому перед каждым предпринимателем время от времени возникает вопрос о транспортировки груза. А каждый бизнесмен знает, что на собственном автотранспорте груз перевозить намного дешевле. Но здесь необходимо учитывать тот момент, что профессиональная грузоперевозка товара намного отличается от доставки товаров для продажи населению. Для профессиональной деятельности по транспортировки груза требуются не только специальные условия, но и разрешения. К тому же не каждый перевозчик захочет производить доставку опасных радиоактивных и ядовитых отходов, взрывоопасных веществ, нестандартных грузов. Даже для транспортировки быстро портящихся продуктов, необходимы определенные навыки.

Чтобы решить для себя вопрос о самостоятельной доставке груза, нужно взвесить все «за» и «против», а потом принимать решение. Вначале выясните, как часто вы будете использовать собственный транспорт для перевозки товара. Если это сезонный или разовый характер, то выгоды от такого дела не будет. К тому же вам придется платить налоговые отчисления на водителя, самостоятельно заниматься охраной груза в пути, либо нанимать охрану из фирмы. Затраты на такую доставку груза будут значительными, по сравнение с тем, что вы заплатите профессиональной транспортной компании.

Издержки при доставке груза собственным транспортом

Во время транспортировки груза на большие расстояния увеличиваются затраты на топливо и нагрузки на водителей. Если не хотите дополнительных затрат, занимайтесь доставкой груза только в своем регионе. К тому же не стоит перевозить собственный груз другими видами транспорта, кроме автотранспорта. Для доставки груза по воде или по воздуху необходимо получить дополнительные разрешения и допуски. Собственному автотранспорту необходимо проводить регулярный техосмотр и текущий ремонт, платить транспортные налоги.

Обращаясь постоянно в одну и ту же транспортную компанию для перевозки груза, вы можете получить хорошие скидки и дополнительные услуги. Часто в качестве дополнительной услуги, компания предлагает экспедиторское сопровождение груза. Эта недорогая услуга позволит не нанимать на работу лишнего сотрудника. Профессиональный экспедитор ответственно подходит к своей работе и внимательно следит за погрузо-разгрузочными работами. Он грамотно распределит груз в кузове автомобиля, учитывая все характеристики товара. Репутация грузоперевозчика накапливается годами, и серьезные перевозчики имеют своих постоянных клиентов. Расходы на самостоятельную доставку товара часто значительно превышают оплату за перевозку груза транспортной компанией.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? 🚩 как занимаются грузоперевозками 🚩 Предпринимательство


Отрасль грузовых перевозок в последние годы растет очень быстрыми темпами, все это происходит из-за постоянной потребности производителей и продавцов транспортировать свои товары по всей территории страны и за ее границы. Чтобы было выгодно заниматься грузоперевозками, недостаточно просто иметь свой собственный автомобиль, уметь хорошо водить и научиться поиску клиентов. Лучшим вариантом будет организация транспортной компании, оказывающей соответствующие услуги.

Чтобы не прогореть при открытии бизнеса, необходимо правильно рассчитать вложения и будущие доходы, продумать, кто и каким образом будет услуги продавать, а кто будет их оказывать. Для открытия фирмы грузоперевозок необходимо в первую очередь проанализировать рынок. При наличии большого количества конкурентов в регионе занять выгодную нишу будет трудно. Если все же возможности рынка позволяют проникнуть на него новой компании, то следует определиться с целями ее открытия. То есть продумать, каков будет размер предприятия, какой набор услуг оно будет предоставлять, какие машины будут иметься в наличии, где они будут обслуживаться. Немаловажно правильно подобрать сотрудников, которые будут работать с водителями, клиентами, а также продавать услуги автотранспортного предприятия.

Главной частью бизнес-плана, которая поможет ответить на вопрос о том, выгодно ли заниматься грузоперевозками, будет стратегия маркетинга. Необходимо продумать, как потенциальные клиенты будут получать информацию о компании, каковы будут расценки на услуги, какие привилегии будут получать постоянные заказчики. На основе плана маркетинга можно рассчитать доходность проекта. В финансовой части бизнес-плана сопоставляются доходы и расходы предприятия, высчитывается его окупаемость.

Учитывая положительную динамику рынка транспортных перевозок, можно с уверенностью заявлять, что выгодно заниматься грузоперевозками, однако необходимо не только грамотно вложить денежные средства в развитие бизнеса, все предварительно просчитав, но и приложить для этого максимум усилий, отдаваясь полностью работе.

www.kakprosto.ru

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *