Импорт германии: Германия | Импорт и Экспорт | Весь мир | Все товары | Стоимость (долл. США) и Изменение стоимости, г/г (%) | 2009

Содержание

Германия в международной торговле | Импорт и экспорт: главные факты

1. В 2020 году Германия экспортировала товаров на сумму 1,205 млрд евро и импортировала товаров на сумму 1 025 млрд евро.

2. Самыми важными экспортными товарами в 2020 году были автомобили и запчасти к ним на сумму 187,4 миллиарда евро, что соответствует доле в 15,5 проц. от общего объема экспорта Германии. Далее следуют машины (14,5 проц.) и химическая продукция (9,3 проц.).

3. Экспорт необработанной древесины очень сильно вырос. Он оказался на 42 проц. выше уровня 2019 года, добрая половина которого пришлась на Китай.

4. Наиболее важными импортными товарами были оборудование для обработки данных, то есть компьютерная техника, а также электрические и оптические изделия, автомобили и их части, машины и химические продукты.

5. Резко вырос импорт напитков на растительной основе. Импорт напитков на основе сои, овса, миндаля и риса вырос на 46 проц.

6.

В 2020 году Китайская Народная Республика была самым важным торговым партнером Германии, торговый оборот с которым составил 212,7 млрд евро (экспорт и импорт). Второе и третье места заняли Нидерланды и США.

7. Доля Германии в мировой торговле в 2019 году составила 7,1 проц. Это ставит Германию на третье место после Китая (12 проц.) и США (11 проц.).

8. При «степени открытости» (импорт плюс экспорт по отношению к ВВП) около 87,8 проц. Германия является «самой открытой» экономикой из стран G7.

9. Германия извлекает выгоду из 77 торговых соглашений ЕС. Наиболее важные среди них – с Японией, Канадой, Сингапуром и Вьетнамом. Соглашение с Китаем обсуждается, переговоры с США приостановлены.

10. Прямые инвестиции Германии за границу в 2018 году составили 1 277 миллиардов евро, прямые иностранные инвестиции в Германию составили 540 миллиардов евро. Самым важным целевым регионом была Европа с почти половиной суммы инвестиций, самой важной целевой страной были Соединенные Штаты.

11. Сильный международный бизнес поддерживается 140 немецкими торговыми палатами за рубежом в 92 странах, в которых насчитывается в общей сложности более 50 000 членов.

12. AHK India насчитывает более 5 500 немецких и индийских членов. Соответственно, она является крупнейшей немецкой торговой палатой за рубежом.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

Импорт Германии

По итогам 2015 г. Германия заняла 3-е место в списке крупнейших мировых импортеров по объему поставок в стоимостном выражении, на ее долю пришлось 6,4% объема мирового импорта. В соответствии с данными Международного торгового центра ЮНКТАД/ВТО, совокупный объем импорта Германии в 2015 г. составил 952,8 миллиарда евро. За период 2011 — 2015 гг. объемы импортируемой продукции в стоимостном выражении менялись незначительно, в 2015 г. темп роста составил 5,3%.

Детальная информация о продукции (по кодам ТН ВЭД), которой принадлежала наибольшая доля в совокупном объеме импорта Германии (в стоимостном выражении в ценах CIF) в 2015 г.

В 2015 г. импорт Германии увеличился по отношению к 2014 г. только по пяти позициям из топ-25. Наибольший темп роста зафиксирован по группе «автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2 500 см³» (код ТН ВЭД 870333) — 11%. Рост по остальным позициям незначительный:

  • коробки передач и их части (код ТН ВЭД 870840) — на 5%;
  • машины вычислительные портативные массой не более 10 кг, состоящие по крайней мере из центрального блока обработки данных, клавиатуры и дисплея (код ТН ВЭД 847130), — на 4%;
  • телефонные аппараты, включая телефонные аппараты для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи (код ТН ВЭД 851712), — на 1%;
  • машины для приема, преобразования и передачи или восстановления голоса, изображений или других данных, включая коммутационные устройства и маршрутизаторы (код ТН ВЭД 851762), — на 1%.

Сокращение импорта Германии в 2015 г. наблюдается по большинству товаров из топ-25. Наиболее значительное сокращение импорта (на 10% и более) произошло по следующим товарным позициям:

  • самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата более 15 000 кг (код ТН ВЭД 880240) — на 15%;
  • шины и покрышки пневматические резиновые новые: для легковых автомобилей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили (код ТН ВЭД 401110), — на 15%;
  • мебель для сидения, трансформируемая или не трансформируемая в кровати, и ее части (код ТН ВЭД 940190) — на 14%;
  • машины печатные, используемые для печати посредством пластин, цилиндров и других печатных форм (код ТН ВЭД 844399), — на 12%;
  • части и принадлежности моторных транспортных средств (код ТН ВЭД 870899) — на 11%;
  • изделия прочие из пластмасс и изделия из прочих материалов (код ТН ВЭД 392690) — на 11%;
  • автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1 000 см³, но не более 1 500 см³ (код ТН ВЭД 870322) — на 10%;
  • двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): двигатели (код ТН ВЭД 840820) — на 10%.

Для определения перспективности рынка Германии белорусским предприятиям также следует обратить внимание на географию импорта и среднюю условную стоимость поставляемой ими продукции.

В 2015 г. Германия импортировала товары из 216 стран. Основными странами — поставщиками продукции на рынок Германии в 2015 г. являлись Китай, Нидерланды, Франция, США, Италия и др.

По итогам 2016 г. на Германию пришлось 17,6 % всего объема белорусского экспорта в страны Европейского союза.

Для развития сотрудничества Беларуси с Германией целесообразно как наращивать объем экспорта ранее поставляемой продукции, так и выходить на данный рынок с теми видами продукции, которые наиболее активно импортируются Германией.

Для оценки возможностей выхода белорусской продукции на рынок Германии либо укрепления своих позиций на нем необходимо рассматривать каждый вид продукции (код ТН ВЭД) с точки зрения динамики поставок, темпов роста импорта, конкурентной среды, стоимости поставляемой продукции, тарифного регулирования в отношении белорусской продукции, наличия сертификата СЕ.

Полную версию статьи читайте в журнале «Конъюнктура рынков». Вышедшие выпуски журнала можно приобрести в редакции.

 

Статистические данные — Посольство Республики Беларусь в Федеративной Республике Германия

В 2019 году Германия сохранила свои позиции в качестве третьего по величине импортера в мире (после США и Китая).

Доля в мировой торговле (экспорт и импорт товаров в долларах США) немного снизилась (на 0,1%) по сравнению с предыдущим годом до 7,1% (Китай – 12,0%, США – 11,0%).

Более пятой части внутреннего конечного спроса на товары и услуги удовлетворяется за счет импорта. При этом доля импорта в немецком экспорте составляет 39,2%.

Самым важным торговым (товары) регионом для Германии в 2019 году традиционно осталась Европа: 68,2% экспорта и 67,8% импорта. При этом доля экспорта в страны ЕС-28 упала до 58,5%, для импорта доля осталась неизменной на уровне 57,2%.

С учетом растущей интеграции стран БРИКС в мировую экономику растет их значение в качестве торговых партнеров Германии: с 2000 по 2019 год доля немецкого импорта увеличилась до 15,1% (2000 г. – 8,0%).

Основные статьи импорта в 2019 году: автомобили и запчасти к ним (11,5%), оборудование для обработки данных (10,7%), станки (7,9%), продукция химической промышленности (7,8%), электрооборудование (6%), нефть и природный газ (5,7%), фармацевтические товары (5,3%), металлы и изделия из них (5,1%), пищевые продукты и корма (4,5%), иные транспортные средства (3,5%).

Официальный портал Федерального статистического ведомства Германии предоставляет технические возможности получить данные по внешнеторговой деятельности ФРГ до 8 знака кода ТН ВЭД и в разрезе отдельных федеральных земель (группа таблиц «внешняя торговля» соответствует цифрому коду «51000» в окне поиска «Code-Auswahl»).

По итогам 2020 года наиболее крупными (за исключением сырой нефти) товарными позициями экспорта из Беларуси в Германию стали следующие: мебель прочая и ее части – 66,3 млн. долл. США (код ТН ВЭД ЕАЭС 9403), лесоматериалы продольно-распиленные – 55,7 млн. долл. (4407), провода изолированные, кабели – 31,8 млн. долл. (8544), проволока из нелегированной стали – 28,5 млн. долл. (7217), шины – 27,7 млн. долл. (4011), прутки из нелегированной стали горячекатаные прочие – 24,6 млн. долл. (7214), тара из древесины – 23,1 млн. долл. (4415), мебель для сидения и ее части – 22,8 млн. долл. (9401), скрученная проволока из черных металлов без электрической изоляции – 14,2 млн. долл. (7312), древесина топливная – 12,3 млн. долл. (4401), прутки из легированной стали прочие – 11,7 млн. долл. (7228), стекловолокно – 10,1 млн. долл. (7019).

Важным направлением экономического взаимодействия является сфера услуг, где обеспечивается устойчиво положительное сальдо для Беларуси.

В 2020 году экспорт услуг вырос на 11,9% до 490 млн. долларов, импорт – на 3,1% и составил 154,9 млн. долларов. Положительное сальдо сложилось в размере 335,1 млн. долларов.

Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7%

Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 31079
            [TIMESTAMP_X] => 14. 01.2022 17:56:10
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 466
            [WIDTH] => 700
            [FILE_SIZE] => 202128
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/c51
            [FILE_NAME] => c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => Германия водород.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 8c4aa150335dbc2b1e28f4ccdce6f7eb
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/c51/c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c51/c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/c51/c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg
            [ALT] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7%
            [TITLE] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7%
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 31079
    [SHOW_COUNTER] => 1062
    [~SHOW_COUNTER] => 1062
    [ID] => 48054
    [~ID] => 48054
    [NAME] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7%
    [~NAME] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7%
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Импорт каменного угля Германии в 2022 году может вырасти на 7,7% в годовом выражении - до 42 млн тонн - на фоне экономического роста, высоких цен на газ и необходимости компенсировать закрытие атомных электростанций. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на данные отраслевой ассоциации VDKi. 

Отмечается, что по итогам 2021 году ФРГ закупила 39 млн тонн угля, что на 24,5% больше, чем в 2020 году. Производство электроэнергии из каменного угля в стране в прошлом году выросло на 26,7% - до 54,3 млрд КВт/ч.

Германия намерена отказаться от использования угля в выработке электроэнергии к 2038 году, хотя есть вероятность, что это произойдёт раньше, учитывая усиливающееся давление со стороны «зелёных». Свою последнюю атомную электростанцию ФРГ собирается закрыть уже в 2022 году. 

Эксперты VDKi критикуют агрессивную климатическую политику германского правительства, направленную на полное вытеснение угольных мощностей, подчёркивая, что уголь должен сохраняться в энергосистеме страны в качестве «моста» к низкоуглеродному будущему, поскольку производство солнечной и ветряной электроэнергии остаётся непредсказуемым. 

[~DETAIL_TEXT] =>

Импорт каменного угля Германии в 2022 году может вырасти на 7,7% в годовом выражении - до 42 млн тонн - на фоне экономического роста, высоких цен на газ и необходимости компенсировать закрытие атомных электростанций. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на данные отраслевой ассоциации VDKi. 

Отмечается, что по итогам 2021 году ФРГ закупила 39 млн тонн угля, что на 24,5% больше, чем в 2020 году. Производство электроэнергии из каменного угля в стране в прошлом году выросло на 26,7% - до 54,3 млрд КВт/ч.

Германия намерена отказаться от использования угля в выработке электроэнергии к 2038 году, хотя есть вероятность, что это произойдёт раньше, учитывая усиливающееся давление со стороны «зелёных». Свою последнюю атомную электростанцию ФРГ собирается закрыть уже в 2022 году. 

Эксперты VDKi критикуют агрессивную климатическую политику германского правительства, направленную на полное вытеснение угольных мощностей, подчёркивая, что уголь должен сохраняться в энергосистеме страны в качестве «моста» к низкоуглеродному будущему, поскольку производство солнечной и ветряной электроэнергии остаётся непредсказуемым. 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14. 01.2022 17:56:10 [~TIMESTAMP_X] => 14.01.2022 17:56:10 [ACTIVE_FROM] => 14.01.2022 17:50:05 [~ACTIVE_FROM] => 14.01.2022 17:50:05 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/import_uglya_germanii_v_2022_godu_vyrastet_na_7_7/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/import_uglya_germanii_v_2022_godu_vyrastet_na_7_7/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 48054 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 48054 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi [~PROPERTY_148] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => import_uglya_germanii_v_2022_godu_vyrastet_na_7_7 [~CODE] => import_uglya_germanii_v_2022_godu_vyrastet_na_7_7 [EXTERNAL_ID] => 48054 [~EXTERNAL_ID] => 48054 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17:50, 14 Января 2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 31079 [TIMESTAMP_X] => 14. 01.2022 17:56:10 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 466 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 202128 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c51 [FILE_NAME] => c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg [ORIGINAL_NAME] => Германия водород.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8c4aa150335dbc2b1e28f4ccdce6f7eb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c51/c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c51/c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/c51/c51991e5d6bd198fe276bdf2412c56f4.jpg [ALT] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7% [TITLE] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7% ) [SHOW_COUNTER] => 1062 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www. ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0. 0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0. 0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Прогноз отраслевой ассоциации VDKi ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www. ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7% [BROWSER_TITLE] => Импорт угля Германии в 2022 году вырастет на 7,7% [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
НОВОСТИ

Прогноз отраслевой ассоциации VDKi

Импорт каменного угля Германии в 2022 году может вырасти на 7,7% в годовом выражении — до 42 млн тонн — на фоне экономического роста, высоких цен на газ и необходимости компенсировать закрытие атомных электростанций. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на данные отраслевой ассоциации VDKi. 

Отмечается, что по итогам 2021 году ФРГ закупила 39 млн тонн угля, что на 24,5% больше, чем в 2020 году. Производство электроэнергии из каменного угля в стране в прошлом году выросло на 26,7% — до 54,3 млрд КВт/ч.

Германия намерена отказаться от использования угля в выработке электроэнергии к 2038 году, хотя есть вероятность, что это произойдёт раньше, учитывая усиливающееся давление со стороны «зелёных». Свою последнюю атомную электростанцию ФРГ собирается закрыть уже в 2022 году. 

Эксперты VDKi критикуют агрессивную климатическую политику германского правительства, направленную на полное вытеснение угольных мощностей, подчёркивая, что уголь должен сохраняться в энергосистеме страны в качестве «моста» к низкоуглеродному будущему, поскольку производство солнечной и ветряной электроэнергии остаётся непредсказуемым. 

Автор: «Нефтегазовая вертикаль»

Читайте также :

Зарубежные партнеры: Германия | ООО «Газпром экспорт»

Германия — крупнейший покупатель российского природного газа. Всего с начала поставок в 1973 г. германским партнерам поставлено более 1,2 трлн куб. м газа, в том числе 45,84 млрд куб. м. по итогам 2020 г.

Основными партнерами ООО «Газпром экспорт» на рынке  Германии являются компании «Юнипер Глобал коммодитиз СЕКомпания «Юнипер СЕ» («Uniper» – «Unique Performance») образована 1 января 2016 г. в рамках реорганизации концерна Э.ОН. Предшественником Э.ОН во взаимоотношениях с Газпромом выступал концерн «Рургаз АГ» – первая западногерманская компания, подписавшая в 1970 г. контракт на импорт российского природного газа. В 2003 г. «Э.ОН Глобал Коммодитиз СЕ» стала единственным акционером «Рургаза», а в 2010 г. концерн был разделен на торговую и транспортную компании. Сегодня «Юнипер» – энергетическая компания, специализирующаяся на природном газе, производстве электроэнергии и глобальной энергетической торговле. «Юнипер» импортирует природный газ из России, Нидерландов, Норвегии и Дании, обеспечивая около 48 – 50% общего импорта газа на рынок Германии. Штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе.», «ВИЕХ ГмбХДля повышения эффективности продаж природного газа и увеличения доли на германском рынке ПАО «Газпром» и «Винтерсхалл Деа» (ранее — «Винтерсхалл АГ», дочерняя компания концерна «БАСФ АГ») создали в Германии два совместных предприятия — ВИЕХ и ВИНГАЗ в 1990 и 1993 гг. соответственно. В результате сделки по обмену активами между ПАО «Газпром» и «Винтерсхалл АГ», закрытие которой состоялось 1 октября 2015 г., ПАО «Газпром» увеличило до 100% свою долю в компаниях по торговле и хранению газа в Европе ВИНГАЗ, ВИЕХ и ВИЕЕ.», «ВИНГАЗ ГмбХДля повышения эффективности продаж природного газа и увеличения доли на германском рынке ПАО «Газпром» и «Винтерсхалл Деа» (ранее — «Винтерсхалл АГ», дочерняя компания концерна «БАСФ АГ») создали в Германии два совместных предприятия — ВИЕХ и ВИНГАЗ в 1990 и 1993 гг. соответственно. В результате сделки по обмену активами между ПАО «Газпром» и «Винтерсхалл АГ», закрытие которой состоялось 1 октября 2015 г. , ПАО «Газпром» увеличило до 100% свою долю в компаниях по торговле и хранению газа в Европе ВИНГАЗ, ВИЕХ и ВИЕЕ.», «ФНГ АГФНГ АГ («Фербунднетц Газ АГ») является ведущей газовой компанией восточной части Германии и старейшим партнером России. Ее история началась в 1958 г., когда в составе энергетической компании «Фербунднетц Вест» было создано газовое предприятие «Текнише Ляйтунг Фернгаз». В 1973 г. компания стала первым получателем российского газа в Германии. В 1990 г. компания была акционирована. На сегодняшний день «ФНГ АГ» – это общеевропейская группа, объединяющая более 20 компаний и предлагающая большой портфель услуг в сфере торговли, продажи, транспортировки и хранения газа, а также производства биогаза. Штаб-квартира расположена в Лейпциге.», «Шелл Энерджи Юроп Лтд» и «Винтерсхалл Деа».

Четыре основных контракта ООО «Газпром экспорт» и «Юнипер» действуют до 2035 года. Всего с начала поставок компании «Юнипер» и ее предшественникам поставлено более 702 млрд куб. м российского газа.

С фирмами «ВИНГАЗ ГмбХ» и «ВИЕХ ГмбХ» заключен ряд долгосрочных контрактов на поставку природного газа, действующих в том числе до 2030 г. В 2013 г. начались поставки газа компании «ВИНГАЗ ГмбХ» в рамках проекта «Северный поток».

В июне 2019 г. были подписаны Основные условия поставок газа компании «ФНГ Хандель унд Фертриб» (дочерняя компания «ФНГ АГ»). Согласно документу, в 2021–2022 гг. «Газпром экспорт» будет поставлять компании «ФНГ Хандель унд Фертриб» газ в объеме до 3,4 млрд куб. м в год.

ООО «Газпром экспорт» также сотрудничает на германском рынке с компанией «Шелл Энерджи Юроп Лтд.», с которой заключен контракт на поставки до 1,2 млрд куб. м газа в год до 2031 г. 

В октябре 2020 г. «Газпром экспорт» заключил новый долгосрочный контракт на поставки российского газа в Германию с австрийской «ОМВ Газ Маркетинг энд Трейдинг ГмбХ». Поставки в ФРГ по этому договору начались 1 декабря 2020 года.

 

Шольц рассказал, когда Германия перестанет зависеть от поставок газа

https://ria. ru/20211212/sholts-1763379515.html

Шольц рассказал, когда Германия перестанет зависеть от поставок газа

Шольц рассказал, когда Германия перестанет зависеть от поставок газа — РИА Новости, 12.12.2021

Шольц рассказал, когда Германия перестанет зависеть от поставок газа

Импорт газа в Германию и Европу через 25 лет не будет играть такую же роль, как сегодня, заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц. РИА Новости, 12.12.2021

2021-12-12T23:01

2021-12-12T23:01

2021-12-12T23:01

в мире

берлин (город)

ангела меркель

матеуш моравецкий

олаф шольц

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/09/1762982879_0:0:2700:1519_1920x0_80_0_0_ec457195040878c0450b9e388d8840d3.jpg

ВАРШАВА, 12 дек — РИА Новости. Импорт газа в Германию и Европу через 25 лет не будет играть такую же роль, как сегодня, заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц.Он напомнил, что Германия в 2021 году приняла решение к 2045 году стать климатически нейтральной страной. «Через 25 лет — что не так долго, — мир будет таким, где вопрос транспорта газа в Германию или Европу будет играть совсем другую роль, нежели сегодня, потому что не уже не будет сжигаемого топлива, которое будет иметь значение для нашей страны», — заявил он на пресс-конференции по итогам переговоров с польским коллегой Матеушем Моравецким.Шольц также отметил, что Германия намерена продолжать поддерживать Украину в вопросе продолжения контракта на прокачку газа в Европу, который истекает в 2024 году. Он также напомнил, что Германия вместе с США сделали заявление, в котором зафиксирована поддержка со стороны Берлина энергетической трансформации Украины. «Мы также сами считаем это верным — помочь Украине стать страной, которая будет крупным источником возобновляемой энергии», — добавил Шольц.Ранее в августе предшественница Шольца Ангела Меркель также заявляла, что «самое позднее через 25 лет газ из России в Европу не будет экспортироваться вовсе или в сильно меньших объемах».

https://ria. ru/20211125/gaz-1760769713.html

https://ria.ru/20211021/gaz-1755648743.html

берлин (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/09/1762982879_0:0:2700:2025_1920x0_80_0_0_57252a97d1d49c2906e3cccba33d4a3a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, берлин (город), ангела меркель, матеуш моравецкий, олаф шольц

Шольц рассказал, когда Германия перестанет зависеть от поставок газа

Внешняя торговля (оборот), в том числе экспорт и импорт

 

 По данным таможенной статистики ЦТУ России внешнеторговый оборот области в январе-сентябре 2021 года увеличился на 46,9% и составил 2132,5 млн. долларов, в том числе экспорт на 78,8% (874,5 млн. долл.), импорт — на 30,7% (1258 млн. долл.).

Предприятия и организации области осуществляли торговые операции с партнерами из 115 стран мира.

На страны дальнего зарубежья приходилось 73,2% товарооборота. Основные торговые партнеры области в январе-сентябре 2021 года: Китай, товарооборот с которым составил  213,4 млн. долларов, Германия — 184,3 млн. долларов, Польша — 106,8 млн. долларов, Турция — 99,8 млн. долларов, Италия — 78,6 млн. долларов, Нидерланды — 77,9 млн. долларов, Саудовская Аравия — 74,5 млн. долларов, Аргентина — 52,3 млн. долларов, Индия — 52,25 млн. долларов, Бельгия — 40,9 млн. долларов.

Основные торговые партнеры среди стран СНГ: Казахстан — 224,9 млн. долларов, Беларусь — 160,4 млн. долларов, Украина — 70,3 млн. долларов, Узбекистан — 51,5 млн. долларов, Азербайджан — 18,2 млн. долларов, Армения — 14,4 млн. долларов, Киргизия — 13,7 млн. долларов, Республика Молдова — 9,8 млн. долларов, Таджикистан — 5,2 млн. долларов, Туркменистан — 3,8 млн. долларов.

Экспорт в страны СНГ увеличился на 77,8% или на 211 млн. долларов, в страны дальнего зарубежья на 79,9% или на 174,3 млн. долларов. В страны СНГ направлялось 55,1% всей экспортируемой продукции.

Основу экспорта (40,2%) составляет продукция химической промышленности, каучук, вывоз которой сложился в сумме 351,4 млн. долларов. Экспорт прочих товаров товарных групп ТН ВЭД 68-71, 91-97 (15,9%) составил 139,2 млн. долларов, продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья (кроме текстильного) (14,8%) — 129,5 млн. долларов, продукции машиностроения (12,8%) — 112 млн. долларов, древесины и целлюлозно-бумажных изделий (12,4%) — 108,5 млн. долларов, металлов и изделий из них (1,8%) — 15,9 млн. долларов.

Импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 33,5% или на 292,9 млн. долларов, стран СНГ — на 3,3% или на 2,9 млн. долларов. В общем объеме импорта на долю стран дальнего зарубежья в январе-июле 2021 года приходилось 92% (1167,9 млн. долларов).

В товарной структуре импорта наибольший удельный вес занимала продукция химической промышленности и каучука (32,2%), ввоз которых составил 405,8 млн. долларов. Продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья (29,1%) ввезено 366,1 млн. долларов, машиностроительной продукции (20,3%) — 225,6 млн. долларов, прочих товаров товарных групп ТН ВЭД 68-71, 91-97 (7,8%) — 98 млн. долларов, металлов и изделий из них (7,4%) — 92,5 млн. долларов, текстильных изделий и обуви (3,5%) — 44 млн. долларов.

Импорт и экспорт в Германии

Германия является третьим крупнейшим экспортером и импортером в мире и первым в Европе. Основатель Европейского Союза и Еврозоны и член Всемирной торговой организации, экономика Германии основана на международной торговле.

 

 

Экспорт в Германию

 

Германия является ведущим экспортером автомобилей и автомобильных запчастей, оборудования, фармацевтических препаратов, технических масел и спиртов.Первое место в экспорте Германии занимают автомобили, которые составляют 11% от общего объема экспорта Германии , за ними следуют автозапчасти с 4% экспорта . Третье место занимают фармацевтические препараты и запчасти для самолетов с долей почти 4. Среди других товаров, которые Германия экспортирует , также есть нефть, промышленное оборудование, компьютеры и медицинские приборы. Страны, в которые Германия больше всего экспортирует , это Франция и Соединенные Штаты, которые импортируют около 8% продукции Германии, за ними следуют Китай и Великобритания с почти 6%, Нидерланды, Италия, Австрия и Бельгия с почти 5% и такие страны, как Россия, Испания, Япония и Турция, куда Германия экспортирует  лишь небольшой процент своих товаров.

 

 

Импорт в Германию

 

Импорт Германии в основном состоит из нефти, автомобилей и автомобильных запчастей. Наиболее импортируемым продуктом Германии является нефть в различных формах: сырая, очищенная или газ, и она составляет почти 14% от общего объема импорта страны . Затем Импорт Германии сосредоточен на транспортных средствах и автомобильных деталях, которые вместе занимают почти 7%. В меньшем процентном соотношении Германия импортирует компьютеры, фармацевтические препараты и медицинские приборы, интегральные схемы и детали самолетов .Импорт в Германию приходится на Нидерланды и Китай с почти 9%, Францию ​​с почти 8%, США и Италию с 5,5% и такие страны, как Бельгия, Великобритания и Швейцария с почти 5%.

 

Правила торговли в Германии

 

Что касается налогов, Система налогообложения Германии применяет налог с оборота при импорте (Einfuhrumsatzsteuer) в размере 19% для стран, не входящих в Европейский Союз, и 7% налог для определенных категорий товаров . Однако этот налог может быть вычтен как предварительный налог (Vorsteuer). Регистрация EORI в Германии нужна компаниям, занимающимся торговой деятельностью.

 

В соответствии с правилами ЕС существует Тариф Сообщества, также известный как TARIC (Tarif Intégré de la Communauté), который разрешает правила для товаров, импортируемых из других стран-членов ЕС, или товаров, экспортируемых за пределы Сообщества. Германия имеет список импорта (Einfuhrliste) с правилами для некоторых категорий продуктов, которые требуют лицензий или применяются ограничения.Тарифы и лицензии на эти продукты можно проверить онлайн. Требуется регистрация плательщика НДС в Германии в соответствии с текущим порогом.

 

 

 

Германия — Требования к импорту и документация

Интегрированный тариф также поможет определить, требуется ли лицензия для конкретного продукта. Европейская комиссия поддерживает связь со Службой поддержки торговли ЕС, где можно найти информацию с использованием кодов Гармонизированных систем для определения, среди прочего, потенциальных требований, тарифов, правил импорта на рынке Европейского Союза и налогов.Служба поддержки торговли ЕС не предоставляет информацию об экспорте из США в Европейский Союз. (Использование информации для аналогичной страны Северной Америки, такой как экспорт из Канады, приблизительно соответствует ключевым требованиям и может использоваться в качестве отправной точки для вашего самого последнего кода Гармонизированных систем.)

Импорт документации

Суммарное замедление и единый административный документ

Товары, ввозимые на таможенную территорию Европейского Союза, с момента их ввоза подлежат таможенному контролю до завершения таможенных формальностей.На такие товары распространяется Сводная декларация, которая подается после того, как товары были представлены таможенным органам. Однако таможенные органы могут разрешить период для заполнения сводной декларации, который не может быть продлен сверх первого рабочего дня, следующего за днем ​​представления товаров таможне.

Сводная декларация заполняется лицом, ввезшим товары на таможенную территорию Европейского Союза, любым лицом, принявшим на себя ответственность за перевозку товаров после такого ввоза, или лицом, от имени которого действовало указанное выше лицо.

Сводная декларация может подаваться по форме, предоставленной таможенными органами. Однако таможенные органы могут также разрешить использование любого коммерческого или официального документа, содержащего конкретную информацию, необходимую для идентификации товаров. Единый административный документ служит декларацией импортера Европейского Союза. Эта форма описывает товары и их движение по всему миру и необходима для торговли за пределами Европейского Союза или торговли товарами, не входящими в ЕС. Он включает в себя как таможенные пошлины, так и НДС и действует во всех государствах-членах. Декларация подается лицом, осуществляющим таможенную очистку товаров, обычно официальным импортером или агентом от имени импортера.

страны Европейской ассоциации свободной торговли, включая Норвегию, Исландию, Швейцарию и Лихтенштейн, также используют Единый административный документ. Информация о формах импорта/экспорта содержится в делегированном Регламенте Комиссии (ЕС) 2015/2446.

Таможенный кодекс Союза

Таможенный кодекс Европейского Союза, действующий с 1968 года, является основой единого рынка Европейского Союза и имеет жизненно важное значение для свободного движения товаров и услуг между государствами-членами.В 2013 году Европейский Союз принял Таможенный кодекс Союза, правовую основу для текущих действий по модернизации таможни ЕС. Его основные положения вступили в силу в мае 2016 года. Его целью является обеспечение комплексной основы для таможенных правил и процедур на таможенной территории ЕС и создание безбумажной и полностью автоматизированной системы таможенного союза.

Необходима всеобъемлющая основа для таможенных правил и процедур, потому что, хотя таможенные правила одинаковы в Европейском союзе, таможенные органы государств-членов не всегда применяли их последовательно в отношении таможенных пошлин и оформления, создавая фрагментацию и дополнительное административное бремя.Таможенный кодекс Союза формирует основу для структурных и административных изменений в таможенной политике, процедурах и реализации.

Таможенный кодекс Союза также требует перехода на полностью электронную таможенную систему. Система состоит из семнадцати отдельных, но взаимосвязанных компонентов и первоначально должна была быть введена в действие к концу 2020 года. задач, а сроки по некоторым положениям продлены до 2022 года, по другим — до 2025 года.

Регистрация и идентификация экономического оператора

С 1 июля 2009 года все компании, созданные за пределами Европейского Союза, должны иметь идентификационный и регистрационный номер экономического оператора (EORI), если они хотят подать таможенную декларацию или сводную декларацию. Все американские компании должны использовать номер EORI для таможенного оформления, которое должно быть официально запрошено у таможенных органов конкретного государства-члена, в которое компания впервые экспортирует.Таможенные органы государств-членов могут запросить дополнительные документы, которые должны быть представлены вместе с официальным запросом на получение номера EORI. После того, как компания получила номер EORI, она может использовать его для экспорта в любые государства-члены. Единого формата номера EORI не существует. Получив номер EORI, оператор может запросить Уполномоченного экономического оператора (УЭО), который может предоставить более быстрый доступ к определенным упрощенным таможенным процедурам.

Таможенное сотрудничество США и ЕС

С 1997 года между Соединенными Штатами и Европейским Союзом заключено Соглашение о взаимной таможенной помощи.В 2012 году Соединенные Штаты и Европейский Союз подписали решение о признании совместимости программ УЭО и Таможенно-торгового партнерства против терроризма (C-TPAT), что способствовало более быстрой и безопасной торговле между трансатлантическими операторами. Сертификация AEO выдается национальным таможенным органом и признается таможенными органами всех государств-членов. УЭО может состоять из двух разных типов авторизации: таможенное упрощение или безопасность и безопасность. Первое позволяет УЭО извлечь выгоду из упрощения таможенного законодательства, а второе позволяет упростить процедуры обеспечения безопасности.Доставка трейдеру со статусом УЭО может облегчить торговлю экспортера с такими преимуществами, как ускоренная обработка поставок, снижение краж и потерь, снижение требований к данным, снижение затрат на проверку, а также повышение лояльности и узнаваемости. В соответствии с пересмотренным Таможенным кодексом Союза, чтобы оператор мог использовать определенные таможенные упрощения, разрешение УЭО становится обязательным.

С 2012 года Соединенные Штаты и Европейский Союз признали сертифицированных операторов безопасности друг друга и будут благосклонно учитывать соответствующий статус членства в качестве сертифицированных доверенных трейдеров. Кроме того, идентификационные номера клиентов и пограничной службы для иностранных производителей признаются таможенными органами в Европейском Союзе.

Экологические и смежные нормы

Ключевым приоритетом ЕС является обеспечение безопасности продуктов, продаваемых в регионе, для окружающей среды и здоровья человека. Американские производители, экспортирующие в Европейский союз, должны обеспечить соответствие своей продукции этим требованиям для выхода на рынок.

Европейское зеленое соглашение, План действий II по экономике замкнутого цикла и Химическая стратегия устойчивого развития

Новые законодательные инициативы, опубликованные Европейской комиссией, регулярно публикуются для общественного обсуждения на веб-сайте ЕС «Добро пожаловать, чтобы высказаться».В этих консультациях могут участвовать американские компании, организации гражданского общества и отдельные лица.

11 декабря 2019 года Комиссия ЕС представила Европейский зеленый курс в качестве флагманской политической программы по преобразованию Европы в климатически нейтральное общество к 2050 году. Европейский зеленый курс затрагивает все аспекты европейской экономики, включая сельское хозяйство, рыболовство, строительство, финансы. , и производство. Для реализации Европейского зеленого соглашения Комиссия разработала и обновила несколько политических программ высокого уровня, в которых определены области, требующие новых законодательных и других действий для реализации климатических амбиций Европейского Союза.

Например, План действий II по экономике замкнутого цикла на 2020 г. (CEAP) представляет собой повторение Плана действий 2014 г., в котором концепция экономики замкнутого цикла используется в качестве отправной точки для предложения общих изменений в продуктовой политике Европейского Союза. Фундаментальная идея заключается в том, что сырье, продукты и услуги можно и нужно использовать несколько раз — не только по первоначальному назначению, но и в других целях путем повторного использования и переработки. Это предполагает уделение большего внимания моделям совместной экономики, аренде, повторному использованию, ремонту, обновлению и переработке существующих материалов и продуктов как можно дольше, чтобы продлить их жизненный цикл.

План действий в области экономики замкнутого цикла устанавливает основу политики в отношении устойчивых продуктов, состоящую из трех основных компонентов: действия по разработке продуктов, расширению прав и возможностей потребителей и более устойчивым производственным процессам. Чтобы преобразовать эту основу в закон, Комиссия предложила изменить сферу действия Директивы по эко-дизайну, которая устанавливает основу для обязательных экологических требований к энергетическим продуктам в ЕС; изменение законов о защите прав потребителей, чтобы предоставить потребителям больше полномочий и доступа к информации, включая создание общеевропейской системы «права на ремонт»; и включение этой концепции замкнутого производства в промышленную политику Европейского Союза и законодательство о промышленных выбросах.

Ожидаются дальнейшие законодательные инициативы для продуктов, которые оказывают значительное влияние на выбросы в ЕС, в том числе в отношении электроники, информационных и коммуникационных технологий, аккумуляторов, транспортных средств, упаковки, пластика, текстиля, строительства и зданий, пищевых отходов и питательных веществ; для целей по сокращению отходов для достижения целей всего Европейского Союза; и для сырья, чтобы предотвратить экспорт отходов в страны за пределами Европейского Союза. Через CEAP Комиссия позиционирует Европейский Союз как мирового лидера в переходе к экономике замкнутого цикла, в том числе определяя продвижение глобальных дискуссий по пластмассам и ведение переговоров по международному соглашению об управлении природными ресурсами в качестве двух международных приоритетов.

Батареи

Директива ЕС по батареям (2006/66/EC) была принята в 2006 году. Она распространяется на все батареи и аккумуляторы, представленные на рынке ЕС, включая автомобильные, промышленные и портативные батареи. Директива направлена ​​на защиту окружающей среды путем ограничения продажи батарей и аккумуляторов, содержащих ртуть или кадмий (за исключением аварийных систем и систем сигнализации, медицинского оборудования и беспроводных электроинструментов), а также путем поощрения высокого уровня сбора и переработки этих отходов. батареи.Он возлагает на производителей обязанность финансировать расходы, связанные со сбором, переработкой и переработкой использованных батареек и аккумуляторов. Директива включает положения о маркировке батарей и возможности их извлечения из оборудования. Европейская комиссия опубликовала документ с часто задаваемыми вопросами, чтобы помочь заинтересованным сторонам в толковании ее положений, а также был опубликован отчет за апрель 2019 года для оценки Директивы.

В рамках CEAP Комиссия опубликовала в декабре 2020 года законодательное предложение, которое заменит Директиву 2006 года новым положением, касающимся аккумуляторов.Новый закон значительно расширит сферу действия существующей правовой базы, чтобы способствовать переходу к экономике замкнутого цикла. Постановление установит классы производительности углеродного следа и максимальные пороговые значения жизненного цикла, введет минимальные требования к переработанному содержанию и создаст паспорт батареи, чтобы позволить экономическим операторам получить доступ к информации об батареях для облегчения их ремонта и повторного использования. Ожидается, что завершение такой директивы будет завершено к началу 2022 года.

Химикаты

Основываясь на цели Европейского зеленого соглашения по сокращению загрязнения и переходу к свободной от токсичных веществ окружающей среде, Коммюнике о стратегии устойчивого развития химических веществ подводит итоги деятельности законодательной базы Европейского Союза в области химических веществ, действующей с 2007 года, которая в основном состоит из два регламента: Регламент о регистрации, оценке, разрешении и ограничении использования химических веществ (REACH) и Регламент о классификации, маркировке и упаковке опасных веществ (CLP).Хотя Комиссия считает, что эти два регламента успешно защищают здоровье человека и окружающую среду, она выявила ряд недостатков, которые мешают реализации химического механизма Европейского Союза в полной мере. В частности, Комиссия признала необходимость сделать структуру химических веществ более эффективной (например, более быстрые процедуры, охватывающие больше химических веществ), действенной (например, сокращение расхождений в применении правил между государствами-членами), последовательной (например,г. , в настоящее время существуют параллельные, а порой и противоречивые процессы для одних и тех же веществ), и в целом более предсказуемые для компаний.

Для достижения этих целей Комиссия, вероятно, представит ряд новых концепций и процедурных изменений в REACH и CLP. В частности, он отойдет от своей нынешней модели индивидуальной оценки химических веществ в пользу более общего подхода, в соответствии с которым химические вещества будут группироваться и применяться к этим группам ограничений. Определение того, когда будет разрешено использование других ограниченных химических веществ, будет основываться на новой концепции «основного использования» (основанной, но не идентичной, определению «основного использования» Монреальского протокола).Комиссия также стремится упорядочить параллельные оценки веществ и возможные конфликты, возникающие из-за нескоординированных действий Комиссии, путем внедрения более сильных механизмов внутренней координации и планирования под девизом «одно вещество, одна оценка». Дальнейшие действия в рамках Стратегии устойчивого развития химических веществ включают в себя разработку и продвижение «экологически устойчивого подхода» к размещению химических веществ на рынке в целях поощрения замены некоторых химических веществ с высокой степенью риска; разработка новых методологий для измерения воздействия химических веществ на жизненный цикл; принимать более решительные меры против веществ, разрушающих эндокринную систему; введение «коэффициента оценки смеси» при оценке безопасности веществ; борьба с загрязнением синтетическими пер- и полифторалкильными веществами; и наращивание усилий по обеспечению соблюдения.

Кроме того, Комиссия проводит серию исследований для взвешивания вариантов улучшения правил REACH и CLP, которые будут использованы в более широком процессе оценки воздействия изменения этих правил, которые будут доступны для общественности. Комиссия также намерена провести общественные консультации по обоим правилам в конце 2021 и начале 2022 года, при этом окончательные нормативные предложения ожидаются к концу 2021 года для CLP и к 2022 году для REACH. Затем правила должны пройти совместный законодательный процесс с участием Европейского парламента и Совета Европейского союза, что может занять несколько лет.

Регистрация, оценка, разрешение и ограничение химических веществ (REACH)

REACH применяется ко всем химическим веществам, производимым или импортируемым в Европейский Союз в количествах, превышающих одну метрическую тонну. Постановление вступило в силу в 2007 году и касается практически всех отраслей промышленности, от автомобилей до текстиля. REACH налагает обязательство по регистрации на все организации, превышающие порог в одну метрическую тонну. Европейское химическое агентство (ECHA) отвечает за получение и обеспечение полноты таких регистраций.Американским компаниям, не представленным в Европе, необходимо полагаться на партнера из Европейского Союза, как правило, либо на импортера, либо на специализированного «единственного представителя». Затем ECHA присвоит регистрационный номер компании, подавшей полное регистрационное досье.

В дополнение к требованиям регистрации REACH позволяет Европейской комиссии контролировать, ограничивать или запрещать использование опасных веществ и продуктов, содержащих такие вещества. В списке разрешений указаны вещества, для импорта которых в Европейский союз требуется получение компанией разрешения от Европейской комиссии.Кроме того, Список ограничений содержит список веществ, которые подлежат особому контролю в Европейском союзе. В списке веществ, вызывающих особую озабоченность (SVHC), указаны вещества, которые Европейская комиссия намерена ограничить или запретить. С января 2021 года компании, поставляющие товары, содержащие SVHC из Списка кандидатов в концентрации выше 0,1 процента по весу, в Европейский союз, обязаны предоставлять информацию об этих товарах в ECHA через базу данных о вызывающих озабоченность веществах в продуктах (SCIP).Эта информация предоставляется операторам отходов и потребителям. Требования SCIP об уведомлении налагают юридические обязательства на тех, кто размещает товары на рынке ЕС, включая импортеров товаров из США. В большинстве случаев европейские импортеры будут просить своих американских партнеров проверить содержание SVHC и, если применимо, могут запросить дополнительную информацию, необходимую для соблюдения требований SCIP. У американских компаний также есть возможность подавать уведомления в базу данных SCIP в качестве иностранного пользователя, но для этого требуется достижение соглашения с европейским импортером.

Классификация, маркировка и упаковка опасных веществ

Регламент CLP реализует Глобальную гармонизированную систему ООН классификации, маркировки и упаковки всех опасных веществ. Экспортеры США должны классифицировать, маркировать и упаковывать (включая продукты, содержащие такие вещества) опасные вещества в соответствии с требованиями регламента. Для некоторых опасных веществ Европейская комиссия введет общую классификацию, что может повлиять на спрос на эти вещества в Европейском Союзе.Это также может привести к срабатыванию мер контроля в отношении законодательства, касающегося конкретных продуктов.

Инструмент координации общественной деятельности по химическим веществам

Инструмент координации общественной деятельности по химическим веществам — это бесплатный инструмент, поддерживаемый ECHA, который предоставляет обзор деятельности, проводимой европейскими государственными органами в отношении химических веществ, включая сбор и оценку данных, анализ вариантов нормативного управления и нормативный риск. управление.

Отходы электрического и электронного оборудования

Правила ЕС в отношении отходов электрического и электронного оборудования, хотя и не требуют специальных таможенных или импортных документов, могут повлечь за собой финансовые обязательства для U.С. экспортеры. Директива об отходах электрического и электронного оборудования (WEEE) требует, чтобы американские экспортеры регистрировали соответствующие продукты в национальном органе власти или организовывали эту регистрацию у местного партнера. Он также требует, чтобы производители информировали потребителя о том, что их продукт должен быть переработан, размещая символ «перечеркнутый мусорный бак» на продукте или упаковке.

Ограничение на использование опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании

Директива об ограничении использования опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (RoHS) налагает ограничения на использование определенных химических веществ в электрическом и электронном оборудовании и применяется почти ко всем продуктам, требующим питания, если не применяется конкретное исключение или освобождение.Экспортеры США удостоверяют, что продукт соответствует требованиям этого законодательства, нанося на свой продукт знак СЕ. Экспортер из США должен сохранить файл продукта для поддержки знака CE в случае контроля.

Косметика

Наиболее спорным элементом законодательства ЕС, гармонизирующего регулирование косметических средств, было введение общеевропейской системы уведомления Европейской комиссии о косметических продуктах до их размещения на рынке ЕС. Такое уведомление может подать только организация, учрежденная в Европейском союзе. Таким образом, экспортеры США должны нанять ответственное лицо, которое будет действовать от их имени, полагаться на лицо, ответственное за импорт их продукции в Европейский Союз, или установить присутствие в государстве-члене.

Сельскохозяйственная документация

Фитосанитарные сертификаты

Фитосанитарные сертификаты требуются для большинства свежих фруктов, овощей и других растительных материалов.

Санитарные сертификаты

Для товаров, состоящих из продуктов животного происхождения или побочных продуктов, государства-члены ЕС требуют, чтобы поставки сопровождались сертификатом, выданным компетентным органом страны-экспортера.Это применимо независимо от того, предназначен ли продукт для потребления человеком, для использования в фармацевтике или исключительно для использования не людьми (например, ветеринарные биологические препараты, корма для животных, удобрения и исследования). Большинство этих сертификатов унифицированы во всем Европейском Союзе, но процесс гармонизации все еще продолжается. Совсем недавно были согласованы сертификаты для ряда продуктов с высокой степенью переработки, включая хондроитинсульфат, гиалуроновую кислоту, гидролизованные хрящевые продукты, хитозан, глюкозамин, сычужный фермент, изингласс и аминокислоты.До тех пор, пока не будет завершена гармонизация, продолжают применяться импортные требования государств-членов. В дополнение к требуемым по закону сертификатам здоровья ЕС, в международной торговле используется ряд других сертификатов. Эти сертификаты, которые также могут быть согласованы с законодательством ЕС, удостоверяют происхождение для таможенных целей и определенные атрибуты качества. Информацию о гармонизированных требованиях к импорту можно найти здесь.

Санитарные сертификаты (рыболовство)

В апреле 2006 года Европейский Союз провозгласил U.Система инспекции S. морепродуктов должна быть эквивалентна европейской системе. Следовательно, поставки морепродуктов в США должны сопровождаться специальным санитарным сертификатом. Санитарный сертификат США на рыбную продукцию представляет собой сочетание Решения Комиссии 2006/199/EC об аттестации общественного здравоохранения и Регламента 1012/2012 об общем образце и аттестации здоровья животных. В отличие от продуктов рыболовства, система санитарии моллюсков США не эквивалентна системе Европейского Союза. Европейский Союз и Соединенные Штаты в настоящее время ведут переговоры о соглашении о ветеринарной эквивалентности моллюсков.Тем временем в Европейском союзе с 1 июля 2010 года действует запрет на ввоз американских двустворчатых моллюсков в любой форме на территорию ЕС. Этот запрет не распространяется на диких гребешков.

Компетентным органом США по выдаче санитарных сертификатов на продукцию рыболовства и аквакультуры является Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Национальная служба морского рыболовства.

В дополнение к санитарным сертификатам все третьи страны, желающие экспортировать рыбную продукцию в Европейский Союз, должны предоставить сертификат на улов. Этот сертификат улова удостоверяет, что данные продукты были выловлены законным путем.

Для получения подробной информации о документах на импорт морепродуктов обратитесь в Управление рыболовства NOAA при Представительстве США в Европейском Союзе или посетите веб-сайт NOAA.

 

 

 

 

Импортные таможенные процедуры в Германии

Импортные процедуры подлежат декларированию онлайн или на бумаге. Дополнительную информацию вы найдете на веб-сайте Таможенного управления Германии.

Официальной формой письменных деклараций для таможни является Единый административный документ (ЕАД). SAD служит декларацией импортера ЕС. Он включает в себя как таможенные пошлины, так и НДС и действует во всех государствах-членах ЕС.

В рамках стандартов «БЕЗОПАСНОСТИ», за которые выступает Всемирная таможенная организация (ВТамО), Европейский Союз создал новую систему контроля импорта — «Систему контроля импорта» (ICS), цель которой — обеспечить безопасность потока товаров. в момент их ввоза на таможенную территорию ЕС.Эта система контроля, являющаяся частью Программы Сообщества eCustoms, действует с 1 января 2011 года. С тех пор операторы должны заполнять Сводную декларацию о ввозе (ENS) на таможню страны въезда до введения товаров на таможенную территорию Европейского Союза.

Несельскохозяйственные товары, ввозимые на территорию ЕС, должны соблюдать таможенные формальности (ENS). Это декларирование должно быть осуществлено лицом, ввозящим товары на территорию. Сводная декларация может быть подана в электронном виде или на форме, предоставленной таможенными органами.Срок подачи ENS зависит от вида транспорта, перевозящего товары.

С 1 июля 2009 года все компании, зарегистрированные за пределами ЕС, должны иметь номер EORI, если они желают подать таможенную декларацию или Сводную декларацию о въезде/выезде. После того, как компания получила номер EORI, она может использовать его для экспорта в любую из 28 стран-членов ЕС.

Для товаров в пути требуется только один транзитный документ ЕС.

Внутренняя переработка не подлежит таможенному режиму.Эта процедура позволяет временно ввозить сырье (несоюзный товар) без таможенных сборов, если оно будет перерабатываться (или ремонтироваться) и реэкспортировать готовую продукцию за пределы территории ЕС. В этом случае импортер дает гарантию (от страховой компании или банка), равную сумме таможенных пошлин, которые подлежали бы уплате за ввозимое сырье. Эта гарантия будет возмещена при экспорте конечного продукта. Этот процесс также применяется к товарам, которые планируется реэкспортировать. Только товары, проданные на рынке ЕС, имеют право на импортные пошлины и налоги.

При внешней переработке пошлины и налоги применяются только к стоимости, добавленной в ходе процесса. Воспользоваться этой мерой могут только фирмы, расположенные в Германии или в ЕС.

ЕС планирует внедрить новую систему контроля импорта под названием ICS2, которая начнет действовать 15 марта 2021 года для реализации программы таможенной безопасности ЕС до прибытия.

Периодически проверяйте наличие обновлений на веб-сайте Таможенного союза ЕС.

• Импорт фармацевтических препаратов в Германию 2020

• Импорт фармацевтических препаратов в Германию 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ
  • до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Темы

Фармацевтический рынок в Таиланде

Узнайте о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

бит/дюйм. (20 декабря 2021 г.). Ведущие страны-поставщики фармацевтических препаратов в Германию в 2020 г.* (млрд евро) [График]. В Статистике. Получено 2 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/458555/leading-markets-for-pharmaceutical-import-to-germany/

BPI. «Ведущие страны-поставщики фармацевтических препаратов в Германию в 2020 г.* (в миллиардах евро)». Диаграмма. 20 декабря 2021 г. Статистика. По состоянию на 2 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/458555/leading-markets-for-pharmaceutical-import-to-germany/

BPI.(2021). Ведущие страны-поставщики фармацевтических препаратов в Германию в 2020 г.* (млрд евро). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 2 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/458555/leading-markets-for-pharmaceutical-import-to-germany/

BPI. «Ведущие страны-поставщики фармацевтических препаратов в Германию в 2020 году * (в миллиардах евро)». Statista, Statista Inc., 20 декабря 2021 г., https://www. statista.com/statistics/458555/leading-markets-for-pharmaceutical-import-to-germany/

BPI, Ведущие страны-поставщики фармацевтических препаратов в Германию в 2020* (в миллиардах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/458555/leading-markets-for-pharmaceutical-import-to-germany/ (последнее посещение 2 февраля 2022 г.)

Изменения ценообразования на импорт: пример Германии

%PDF-1.6 % 1 0 объект >поток 2009-04-03T12:25:27+02:00TeX2011-06-24T17:51:34+02:002011-06-24T17:51:34+02:00Это pdfTeX, версия 3.141592-1.20b (MiKTeX 2.4.1986 )MiKTeX pdfTeX-1.21a; изменено с использованием iText 2.1.7 по ценообразованию 1T3XTimport, переносу затрат, переносу обменного курса, ценообразованию на рынке, Germanyapplication/pdf

  • Изменения ценообразования на импорт: пример Германии
  • Керстин Стан
  • Документ для обсуждения, Серия 1: Экономические исследования, № 14/2009
  • ценообразование на импорт
  • стоимость сквозная
  • передача обменного курса
  • рыночное ценообразование
  • Германия
  • UUID: 2bbcfdd6-4bc5-4844-9052-508ba304aae8uuid: 2f0d065f-10b5-4a2a-9f73-afadbf9f38a4 конечный поток эндообъект 5 0 объект >поток «|bv!,}̑1E Tп-

    Гастроли: Импорт в Германию

    Не облагаются таможенной пошлиной произведения искусства, музыкальные инструменты, сценическое оборудование, рабочие материалы, профессиональное оборудование и т. д.который привозят из Турции в Германию (или вообще в ЕС). Однако может взиматься импортный НДС. Это всегда относится к продажам, которые происходят в Германии.

    Продажа произведений искусства, предметов дизайна и т. д.

    Налог с продаж на импорт уплачивается при ввозе товаров, предназначенных для продажи в Германии (произведения искусства, предметы дизайна и т.п.). Ставка налога соответствует немецкой ставке налога на добавленную стоимость в размере 19 % или 7 % (сниженная ставка). Пониженная налоговая ставка применяется к ввозу произведений искусства в соответствии с разделом 12 (2) №.12 UStG и Приложение 2 UStG (т. е. картины, рисунки, коллажи, оригинальные гравюры, гравюры, литографии, оригинальные скульптуры) в дополнение к нотам, книгам, газетам, периодическим изданиям и т. д.

    Если произведения искусства продаются в Германии, в счете должен быть указан немецкий налог на добавленную стоимость (7 % за доставку предмета искусства). Как владелец бизнеса, художник может получить компенсацию от налоговых органов Германии в виде предналога за уже уплаченный им оборот.Однако, чтобы потребовать этот возврат, артисты должны были зарегистрироваться в Германии для целей налогообложения. Заявки на возврат входного налога должны быть поданы через онлайн-портал Федерального центрального налогового управления.

    Процедура самостоятельной перевозки наземным или воздушным транспортом

    • План следует обсудить с теми органами, которые предоставляют информацию в Турции и Германии (см. ниже)!
    • Произведения искусства, предметы дизайна и т. д. могут быть свободно вывезены из Турции.В дополнение к счету-фактуре и списку произведений необходимо иметь при себе доверенность от владельца или автора произведений, а также свидетельство о том, что произведения не являются историческими артефактами для турецких таможенных органов. Этот сертификат можно получить в провинциальном управлении культуры и туризма (см. ниже). Экспортная декларация должна быть подана в турецкие таможенные органы; это обычно заполняется таможенными агентами в таможнях.
    • Декларация таможенным органам Германии при въезде на границе, в пункте назначения или в аэропорту; оплата ввозного НДС на таможне; необходимо приложить/иметь счет-фактуру, на основании которой рассчитывается импортный НДС. Формальная таможенная декларация должна быть подана для товаров стоимостью более 1000 евро; заявка обычно подается таможенными агентами, и пошлина должна быть оплачена.

    Если заказывается судоходная компания , то эта компания обычно берет на себя все формальности и сообщает художнику, какие документы необходимо предоставить.В соответствии с Общими положениями и условиями (GTC) грузоотправитель обычно может открыть упаковку, если это необходимо, чтобы таможня могла проверить товар. Любые применимые импортные пошлины обычно выплачиваются и взимаются с клиентов.

    Курьерские службы также оплачивают ввозную пошлину авансом и взимают их с получателя отправления. В качестве альтернативы оплата может быть согласована с отправителем.

    Переезд

    Таможенное законодательство ЕС обычно предусматривает освобождение от импортных пошлин для физических лиц, переезжающих из страны, не входящей в ЕС, в ЕС; товары называются «Übersiedlungsgut» («личная собственность»).Среди прочего, сюда входят товары для дома, личные транспортные средства, домашние животные, портативные инструменты, оборудование, музыкальные инструменты и профессиональное оборудование для внештатной или кустарной деятельности, при условии, что они необходимы для осуществления профессиональной деятельности. Коммерчески используемые предметы, такие как непереносные машины, не считаются «Übersiedlungsgut».
    Условия освобождения от ввозной пошлины также распространяются на произведения искусства или предметы дизайна, созданные за границей. Если произведения искусства предназначены не для личного пользования переезжающего лица, а для продажи (даже если продажа сомнительна), об освобождении от налога не может быть и речи. Поэтому такие работы должны быть проверены при въезде.
    Правовой основой для этого является Постановление Совета о создании системы освобождения от таможенных пошлин Сообщества.

    Предпосылки для принятия таможенными органами Германии в качестве «Übersiedlungsgut»:

    • лицо, переезжающее, должно быть физическим лицом,
    • до переезда, лицо, которое перемещается, должно проживать за пределами таможенной территории ЕС не менее 12 лет. месяцев,
    • предметы должны находиться во владении переезжающего лица не менее шести месяцев (доказательства в виде счетов-фактур, договоров купли-продажи и т. д.),
    • после переезда в Германию товары должны быть перемещены в Германию в течение двенадцати месяцев (досрочный ввоз возможен в течение шести месяцев до переезда лица в Германию),
    • после их перемещения товары не могут быть переданы другому лицу (таможенный контроль).

    Товары должны быть задекларированы для экспорта в Турции; рекомендуется включить подтверждение того, что любые перевозимые произведения искусства или предметы дизайна не являются историческими артефактами. Этот сертификат можно получить в провинциальном управлении культуры и туризма (см. ниже).
    В любом случае товар должен быть задекларирован для перемещения в Германию; для использования формы, озаглавленной «Zollanmeldung für die Überführung von Übersiedlungsgut in den zollrechtlich freien Verkehr zur Endverwendung», необходимо подать заявление об освобождении (форма 0350).

    ВТО | Германия — Информация для участников

    • помощь в чтении графика обслуживания
    • услуги база данных
      Вы можете использовать эту базу данных для получения расписания услуг для Участника или для сравнения обязательств по обслуживанию среди Участников.В базу данных не включены данные о текущих переговорах.
    • все обязательства и исключения по услугам. Предоставляет оригинальные официальные документы из . Не объединены (т. е. первые документы могут быть изменены/заменены последующими документами).

    члена/наблюдателя ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу.По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.

    Просмотр в полноэкранном режиме

    члена/наблюдателя ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу. По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.

    Просмотр в полноэкранном режиме

    члена/наблюдателя ВТО используют комитеты по ТБТ и СФС для обсуждения конкретных торговых проблем (СТП). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры были доведены до сведения комитетов до того, как они вступили в силу.По сути, члены поднимают STC, чтобы узнать больше о масштабах и применении нормативных актов друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также отметить (потенциальное) влияние на торговлю.

    Просмотр в полноэкранном режиме .
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *