Индексация пенсии неработающим пенсионерам в 2019 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Индексация пенсии неработающим пенсионерам в 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация пенсии неработающим пенсионерам в 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2020 N 19АП-6064/2020 по делу N А64-9660/2019
Требование: О взыскании ущерба в виде излишне выплаченной страховой пенсии по старости.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Кроме того, с учетом различных дат проведения индексаций страховых пенсий и фиксированных выплат к ним работающим и неработающим пенсионерам в 2018, 2019 годах, увеличения размера пенсии Шастиной В.А. в августе 2018 года, отсутствия индексации в январе 2019 года (л.д. 150-151 т. 1), суд первой инстанции посчитал недоказанным факт осуществления индексации Шастиной В.А. как неработающему пенсионеру на основании решения от 20.02.2018 N 18000010535/В/М по части 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ в связи с несвоевременным представлением Обществом индивидуальных сведений за декабрь 2017 года, январь 2018.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.04.2021 по делу N 33-5278/2021
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) Об обязании произвести перерасчет пенсии; 2) О признании неработающим пенсионером.
Обстоятельства: Пенсионер полагал, что имеет право на перерасчет пенсии после прекращения трудовых отношений с организацией.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.При этом судебная коллегия учитывает то, что законодатель ввел индексацию пенсии для неработающих пенсионеров с целью поддержания их жизнедеятельности. Как следует из протокола судебного заседания от 09 декабря 2020 года, еще до прекращения трудовых отношений (27 декабря 2019 года) истец обращался посредством электронного сервиса в орган пенсионного обеспечения, где просил разъяснить дату возможного трудоустройства после увольнения в конце декабря 2019 года, наличия статуса неработающего пенсионера на 01 января 2020 года.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: О рисках несвоевременного направления сведений о работающих пенсионерах в ПФР
(Зобова Е.П.)
(«Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 8)С учетом того что решение об индексации пенсии, причитающейся П. как неработающему пенсионеру, принято фондом 19.01.2019, то есть после срока представления в отношении застрахованных лиц сведений по форме СЗВ-М (исходная) за март 2018 — декабрь 2018 года, которые были поданы обществом своевременно, что подтвердил заявитель, у судов отсутствовали основания полагать, что орган Пенсионного фонда на момент вынесения решения не располагал сведениями о том, что П. является работающим пенсионером.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»
(постатейный)
(Миронова Т.К., Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Люминарская С.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Сапожникова Н.И., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Соколов Р.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Имеются единичные случаи признания граждан неработающими пенсионерами, а потому имеющими право на индексацию пенсий. Такое возможно, например, в отношении адвокатов, статус которых приостановлен (см. решение Лебедянского районного суда Липецкой области от 28.05.2019 по делу N 2-291/2019), лиц, осуществляющих на непрофессиональной основе депутатскую деятельность (см. решение Правобережного районного суда г. Липецка от 29.05.2018 по делу N 2-1059/2018), лиц, осуществляющих на неоплачиваемой основе обязанности ликвидатора юрлица (см. Апелляционное определение Вологодского областного суда от 04.12.2019 по делу N 33-6560/2019). Однако каждый случай надо рассматривать отдельно.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная защита — Пенсионные расходы
Пенсионные расходы определяются как все денежные расходы (включая единовременные выплаты) на пенсии по старости и в связи с потерей кормильца. Денежные пособия по старости обеспечивают доход для лиц, вышедших на пенсию с рынка труда, или гарантируют доход, когда человек достигает «стандартного» пенсионного возраста или выполняет необходимые требования по взносам. В эту категорию также входят досрочные пенсии по старости: пенсии, выплачиваемые до достижения получателем «стандартного» пенсионного возраста, соответствующего программе. Сюда не входят программы, касающиеся досрочного выхода на пенсию по причинам, связанным с рынком труда. Пенсия по старости включает надбавки на иждивенцев, выплачиваемые пенсионерам по старости, иждивенцы которых получают денежное пособие по старости. Старость также включает социальные расходы на услуги для пожилых людей, такие услуги, как дневной уход и услуги по реабилитации, услуги по дому и другие пособия в натуральной форме. Сюда же относятся расходы на обеспечение ухода в интернатном учреждении. Этот показатель измеряется в процентах от ВВП в разбивке по государственному и частному секторам. Расходы на частное пенсионное обеспечение включают выплаты участникам частного пенсионного плана или иждивенцам после выхода на пенсию и охватывают лиц, работающих как в государственном, так и в частном секторах.
Последняя публикация
Общество с первого взглядаПубликация (2019)
Индикаторы
- Социальные расходы
- Пенсионные расходы
- Государственные расходы на пособие по безработице
- Семейные льготы на государственные расходы
- Социальные пособия населению
- Государственные расходы на нетрудоспособность
- Государственные расходы на рынке труда
Показывать:
- Диаграмма
- Стол
- полноэкранный режим
- доля
скачать
- Только выбранные данные (.csv)
- Полные данные индикатора (.csv)
Моя доска объявлений
- Добавить это представление
- Перейти к пинборду
Определение
Пенсионные расходы w3.org/1999/xhtml»> Пенсионные расходы определяются как все денежные расходы (включая единовременные выплаты) на пенсии по старости и в связи с потерей кормильца. Денежные пособия по старости обеспечивают доход для лиц, вышедших на пенсию с рынка труда, или гарантируют доход, когда человек достигает «стандартного» пенсионного возраста или выполняет необходимые требования по взносам. В эту категорию также входят досрочные пенсии по старости: пенсии, выплачиваемые до достижения получателем «стандартного» пенсионного возраста, соответствующего программе. Сюда не входят программы, касающиеся досрочного выхода на пенсию по причинам, связанным с рынком труда. Пенсия по старости включает надбавки на иждивенцев, выплачиваемые пенсионерам по старости, иждивенцы которых получают денежное пособие по старости. Старость также включает социальные расходы на услуги для пожилых людей, такие услуги, как дневной уход и услуги по реабилитации, услуги по дому и другие пособия в натуральной форме. Сюда же относятся расходы на обеспечение ухода в интернатном учреждении.

Ссылка
Укажите этот показатель следующим образом:
ОЭСР (2023 г.), Пенсионные расходы (индикатор). doi: 10.1787/a041f4ef-en
Исходная база данных
Социальные расходы: агрегированные данныеБаза данных ОЭСР Социальная статистика и статистика благосостояния
Хранилище данныхБаза данных OECD.Stat
Дополнительные показатели, относящиеся к социальной защите
Располагаемый доход домохозяйства Показатель
Расходы на образование Показатель
Валовые коэффициенты замещения пенсий Показатель
Отчисления на социальное обеспечение Показатель
Другие публикации по социальной защите
Публикация ОЭСР Pensions Outlook (2022)
Публикация OECD Reviews of Labor Market and Social Policies (2022)
Публикация политики старения и занятости (2023)
Последние изменения в иностранных частных и государственных пенсиях, социальном обеспечении и выходе на пенсию
Загрузить всю публикацию (0,3 МБ)
В этом выпуске
- Европа
- Словакия реформирует трехуровневую пенсионную систему
- Швеция вводит изменения пенсионного возраста
- Азия и Тихий океан
- Филиппины представляют новую программу добровольного резервного фонда
Европа
Словакия реформирует трехуровневую пенсионную систему
1 января правительство Словакии провело реформы трехуровневой пенсионной системы страны, которые включают отмену верхнего предела пенсионного возраста, введение возможности досрочного выхода на пенсию для надбавка к родительской пенсии, введение положения об автоматическом зачислении и снижение административных сборов. (Трехуровневая пенсионная система Словакии состоит из программы социального страхования первого уровня, охватывающей большинство работников, программы индивидуальных счетов второго уровня, которая была обязательной для большинства работников, пока она не стала добровольной в 2013 году, и планов добровольных пенсионных накоплений третьего уровня. ) Изменения направлены на повышение финансовой устойчивости программы первого уровня и увеличение дополнительных пенсионных сбережений в программах второго и третьего компонентов.
Ключевые изменения, внесенные в пенсионную систему Словакии, описаны ниже и вступают в силу 1 января, если не указано иное.
Изменения в программе первого уровня включают:
- Отмена ограничения пенсионного возраста: В 2017 году нормальный пенсионный возраст в Словакии для лиц, родившихся после 1954 года, был связан с изменениями ожидаемой продолжительности жизни, но поправка 2019 года предусматривала, что обычный пенсионный возраст может не выше 64 лет.
Последние реформы отменяют это ограничение для лиц, родившихся после 19 лет.66, что позволит дальнейшее повышение пенсионного возраста в зависимости от изменения ожидаемой продолжительности жизни. (По состоянию на 1 января нормальный возраст выхода на пенсию для мужчин и бездетных женщин составлял 63 года, и к 2030 году он будет постепенно повышаться до 64 лет). с максимальным сокращением 18 месяцев. (Мужчины, воспитавшие детей, могут претендовать на эту скидку только в том случае, если их партнерши-женщины не берут ее.)
- Изменение индексации размера пенсии: При подаче заявления на получение пенсии по старости по социальному страхованию ежемесячное пособие рассчитывается путем умножения средней личной заработной платы застрахованного лица, количества лет страхового покрытия и текущего размера пенсии (16,4764 евро [ долларов США 17,95] в 2023 году). (Пунктом индивидуальной заработной платы за данный год является валовой годовой заработок застрахованного лица, пропорциональный средней годовой заработной плате по стране.
) Реформы снижают ставку, по которой размер пенсии корректируется каждый январь, со 100 до 95 процентов годового изменения средняя заработная плата по стране.
- Предоставление возможности досрочного выхода на пенсию для работников с длительным стажем: Теперь люди могут претендовать на пенсию по старости по социальному страхованию в любом возрасте, если они имеют страховой стаж не менее 40 лет и их ежемесячное пособие будет как минимум в 1,6 раза больше установленного законом ежемесячного пособия. прожиточный минимум (в настоящее время 234,42 евро [ долларов США 255,38 долларов США]). Пенсия по старости, заявленная досрочно в соответствии с этим вариантом, уменьшается на 0,3 процента за каждый месяц, когда она требуется до наступления обычного пенсионного возраста.
- Создание родительской надбавки к пенсии: Пенсионеры по старости с одним или несколькими взрослыми детьми (биологическими или усыновленными) на застрахованной работе теперь получают ежемесячную доплату в размере 1,5 процента от среднемесячного застрахованного заработка каждого ребенка в календарном году за 2 года до текущий календарный год, с максимальным ежемесячным пособием в размере 21,80 евро ( долларов США 23,75 долларов США) на ребенка.
(Оба родителя ребенка могут получать надбавку к пенсии, хотя ребенок может по своему выбору исключить родителя из пособия.) Выплата этой надбавки к пенсии не влияет на взносы ребенка в систему социального страхования или его право на получение пенсии в будущем.
- Продление срока пенсии по случаю потери кормильца: Стандартный срок выплаты пенсии по случаю потери кормильца для переживших супругов увеличен с 12 месяцев до 24 месяцев. (Срок может быть продлен до пожизненного для оставшихся в живых супругов, которые не вступают в повторный брак и имеют инвалидность, снижающую их трудоспособность более чем на 70 процентов, ухаживают за детьми-иждивенцами, воспитали не менее 3 детей [2 детей в возрасте 52 или старше; 1 ребенок в возрасте 57 лет и старше] или достигли обычного пенсионного возраста.)
Изменения в программе второго уровня включают:
- Введение положения об автоматическом зачислении: С 1 мая лица моложе 40 лет, которые впервые выходят на рынок труда, будут автоматически зачислены в программу второго уровня с возможность отказаться в течение 2 лет.
(Добровольная регистрация будет возможна для лиц моложе 40 лет, которые уже работают.) В настоящее время регистрация в программе второго уровня ограничена работниками моложе 35 лет, требует согласия и не может быть отменена.
- Отсрочка увеличения ставки взносов работодателя: Ставка взносов работодателя второго уровня, которая финансируется за счет перенаправления взносов работодателей первого уровня на программу второго уровня, увеличится с 5,5 % от ежемесячной покрываемой заработной платы до 5,75 % в 2025 году вместо 2023 г. и до 6% в 2027 г. вместо 2024 г. Взносы сотрудников второго уровня останутся добровольными.
- Снижение административных сборов: Больше не взимается комиссия за обслуживание счета или повышение стоимости активов. (Плата за обслуживание счета составляла 1 процент от взносов, а комиссия за прирост стоимости активов варьировалась в зависимости от типа фонда и результатов деятельности.) Максимальная годовая комиссия, которую управляющие пенсионными фондами могут взимать за управление инвестициями участников, увеличилась с 0,30 процента до 0,45 процента от активов в 2023 г.
, но снизится до 0,425% в 2024 г. и 0,40% в 2025 г.
- Изменение варианта инвестирования по умолчанию: С 1 мая вариант инвестирования по умолчанию для новых участников и некоторых существующих участников моложе 54 лет изменится с фондов облигаций с гарантированным доходом на индексные фонды жизненного цикла без гарантированного дохода. Когда участники достигают возраста 50 лет, их активы будут постепенно (4 % активов в год) переводиться из индексных фондов жизненного цикла в фонды облигаций.
- Ограничение запрограммированного вывода средств: Начиная с 2024 года участники, вышедшие на пенсию, могут использовать только половину баланса своего счета для запрограммированного вывода средств (включая единовременные выплаты). Как только эта половина исчерпана, оставшаяся половина должна быть преобразована в пожизненную ренту. В настоящее время нет ограничений на часть баланса счета, которая может быть использована для запрограммированного снятия средств.
Изменения в программе третьего компонента включают:
- Снижение административных сборов: Максимальный годовой сбор, который компании по управлению пенсионными фондами могут взимать с участников за управление их инвестициями, уменьшился с 1,2 % до 1,15 % активов в 2023 году и будет уменьшаться до 1,05 % в 2024 году и 1 % в 2025 году.
Источники: «На кто поплатки ма ДДС нарок?» Министерство труда, социальные службы и родины Словенской республики; «Новелла II. Piliera», Министерство практик, социальных вечей и родины Словенской республики; «Найдолеžитейшие змены в социальном поиске от року 2023», Sociálna poisťovňa; Программы социального обеспечения по всему миру: Европа, 2018 г. , США Управление социального обеспечения, сентябрь 2018 г.; «Словакия вводит ограничение на повышение пенсионного возраста», International Update , U.S. Управление социального обеспечения, январь 2020 г. ; «Прежде змьен в социальном пoистени и дoходкoч в року 2023», Министерство труда, социальные времена и родины Словенской республики, 29 декабря 2022 г.; Закон № 43/2004 о пенсионных накопительных схемах с поправками, январь 2023 г.; Акт № 461/2003 о социальном страховании, с поправками, февраль 2023 г. возраст для нестраховых пенсий и дополнительных пособий, а также повышение возраста прекращения защиты занятости. Парламент Швеции утвердил изменения пенсионного возраста в мае 2022 года на основании условий межпартийного соглашения от ноября 2017 года. Эти изменения призваны повысить устойчивость пенсионной системы Швеции, поскольку ожидаемая продолжительность жизни в Швеции продолжает расти. По данным Статистического управления Швеции, ожидаемая продолжительность жизни шведов при рождении достигла 81,2 года для мужчин и 84,8 года для женщин в 2021 году — по сравнению с 77,4 и 82,0 года соответственно в 2000 году9.0003
Ключевые изменения, внесенные правительством Швеции (все вступают в силу 1 января), включают:
- Повышение минимального пенсионного возраста для страховых пенсий: Минимальный пенсионный возраст для условных пенсионных программ с установленными взносами ( NDC ) и обязательных индивидуальных учетная (или премиальная пенсия) программа выросла с 62 до 63.
- Повышение пенсионного возраста для ненакопительных пенсий и дополнительных пособий: Пенсионный возраст для гарантированной пенсии, накопительной надбавки к пенсии, жилищного пособия и пособия по старости с проверкой нуждаемости увеличен с 65 до 66 лет.
- Повышение возраста прекращения действия мер защиты занятости: Возраст, в котором работники теряют право оставаться на работе в соответствии с Законом о защите занятости (и получают защиту от увольнений по возрасту), вырос с 68 до 69 лет. (Выход на пенсию обычно является обязательным в этого возраста, если только работодатель не соглашается продлить трудовой договор работника.)
Начиная с 2026 года корректировка пенсионного возраста в Швеции будет связана с изменениями ожидаемой продолжительности жизни с помощью нового параметра, называемого целевым возрастом (riktålder). Введенный в 2020 году целевой возраст рассчитывается каждый год путем: (1) вычитания ожидаемой продолжительности жизни населения Швеции в возрасте 65 лет за 5-летний период, заканчивающийся в 1994 году, из того же показателя за 5-летний период, заканчивающийся в предыдущем году. расчетный год, (2) добавление двух третей этой разницы к 65 годам и (3) округление этой суммы до ближайшего целого года. Новый целевой возраст вступает в силу через 6 лет после расчетного года, но целевой возраст может повышаться только раз в 3 года. Когда целевое повышение возраста вступит в силу, возраст выхода на пенсию автоматически повысится на ту же величину. Основываясь на текущих расчетах и прогнозах, целевой возраст составит 67 лет в 2026 году и постепенно увеличится до 71 года к 2089 году..
Шведские страховые пенсионные программы NDC и премиальные пенсионные программы охватывают работающих по найму и самозанятых лиц, в то время как гарантированная пенсионная программа без взносов охватывает жителей с ограниченными финансовыми ресурсами. Для финансирования NDC и премиальных пенсий по старости работодатели вносят 10,21 процента ежемесячной покрываемой заработной платы, а работники вносят 7 процентов ежемесячного покрываемого заработка. (В 2023 году минимальный и максимальный годовой заработок, используемый для расчета взносов, составляет 22 208 крон [ US 2 132,42 доллара США] и 599 601 кроны [ US 57 573,96 доллара США] соответственно. ) Чтобы иметь право на получение этих накопительных пенсий, человек должен достичь минимального пенсионного возраста 63 года и иметь заработок, зачитываемый для пенсии, не менее 3 лет. Лица с низким уровнем накопительной пенсии могут иметь право на получение накопительной надбавки к пенсии по достижении 66 лет. В этом возрасте пенсионеры с ограниченными финансовыми ресурсами также могут иметь право на получение гарантированной государством пенсии и других социальных пособий, включая жилищное пособие и пособие по старости. поддержка дохода по возрасту.
Источники: Программы социального обеспечения по всему миру: Европа, 2018 г. , США Управление социального обеспечения, сентябрь 2018 г.; «Швеция внедряет реформы пенсионного возраста», International Update , U.S. Администрация социального обеспечения, декабрь 2019 г.; «Швеция начинает выплачивать надбавку к пенсии», International Update , U.S. , Управление социального обеспечения, сентябрь 2021 г. ; Socialförsäkringsutskottets betänkande 2021/22:SfU25, 2022; «Medellivslängden i Sverige», Statistikmyndigheten, 8 апреля 2022 г.; «Beslut om justeradepensionsåldrar», Pensionsmyndigheten, 31 мая 2022 г.; «Pensionsåldrar och riktålder», Pensionsmyndigheten, 12 января 2023 г.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Филиппины представляют новую программу добровольного резервного фонда
В середине декабря система социального обеспечения Филиппин ( SSS ) представила новую программу добровольного резервного фонда под названием «Программа инвестиций и сбережений работников» ( WISP ) Плюс. Новая программа заменяет две аналогичные добровольные программы — вариант личного капитала и сбережений для участников SSS , уплачивающих максимальный ежемесячный взнос на социальное страхование, и программу Flexi-Fund для зарубежных филиппинских рабочих — и предназначена для членов SSS программа социального страхования с гибким необлагаемым налогом дополнительным сбережением. WISP Plus является отдельным от Программы инвестиций и сбережений работников ( WISP ), дополнительного резервного фонда, управляемого SSS , который был запущен в январе 2021 года и является обязательным для участников SSS с ежемесячным покрываемым доходом свыше 20 000 песо. ( США $367,31).
Ключевые детали WISP Plus включают:
- Право на участие: WISP Плюс открыт для всех участников SSS , включая иностранных филиппинских работников и самозанятых, которые не подали заявку на окончательное пособие SSS . (Окончательные пособия SSS включают социальное страхование по старости, полную нетрудоспособность и пенсии в связи с потерей кормильца.) Для участия в программе WISP Plus не требуется заработок.
- Настройка учетной записи: Участники SSS могут зарегистрироваться в WISP Плюс через свои онлайн-аккаунты My SSS .
Участник SSS может создать только одну учетную запись, а членство в WISP Plus не имеет срока действия.
- Взносы на счет: Член фонда может внести взнос на свой счет WISP Plus в любое время, если он заплатил свой последний взнос социального страхования (если он работает не по найму или работает за границей) или хотя бы один взнос социального страхования в последние 3 месяца (если работали). Минимальный взнос 500 песо ( US 9,18 долларов США), и может быть максимальная сумма в зависимости от используемого метода оплаты и других требований законодательства.
- Инвестиционная стратегия: Комиссия социального обеспечения ( SSC ) отвечает за обеспечение того, чтобы активы WISP Plus инвестировались в соответствии с установленными правилами распределения, которые включают в себя инвестирование не менее 15 процентов активов в государственные ценные бумаги, до 20 процент активов в корпоративных или многосторонних учреждениях или акциях, до 25 процентов активов в краткосрочных или среднесрочных займах членам фонда, до 40 процентов активов в фондах денежного рынка или аналогичных утвержденных инструментах и до 70 процентов активы в обеспеченных кредитах до ССС пенсионеры.
Доход, полученный от этих инвестиций, распределяется между участниками фонда пропорционально размерам остатков на их счетах. Инвестиционные доходы членов фонда не облагаются налогом, а основные суммы по счетам гарантируются государством.
- Снятие средств со счета: Остаток на счете автоматически выплачивается участникам фонда в виде единовременных сумм, когда участники фонда начинают получать свои окончательные пособия SSS . Однако участник фонда может снять часть или все свои накопленные сбережения в любое время по истечении 1 года участия. (Досрочное снятие средств до этого 1-летнего юбилея разрешено в случае определенных трудностей, включая тяжелую болезнь, вынужденную безработицу и репатриацию с работы за границей.) Частичное снятие средств ограничено одним разом в месяц, и на счету члена фонда должно оставаться не менее 500 песо. .
- Положение о наследовании: В случае смерти члена фонда остаток на его счету выплачивается назначенным бенефициарам, указанным в файле SSS .
- Администрация программы: SSS будет заниматься операциями WISP Plus, а SSC будет контролировать инвестиции в программу. Чтобы покрыть операционные расходы программы, участники фонда должны ежегодно платить комиссию за управление в размере 1 процента от своих накопленных сбережений. Плата будет пересматриваться каждые 2 года, а изменения могут вноситься в течение 9 дней.0158 Сертификация SSC .
В дополнение к программам резервных фондов WISP Plus и WISP пенсионная система Филиппин состоит из программы социального страхования SSS и программы социальных пенсий с проверкой нуждаемости. (Существуют также специальные пенсионные системы для военнослужащих и государственных служащих.) Чтобы претендовать на пенсию по старости по социальному страхованию, человек должен достичь обычного пенсионного возраста – 60 лет, иметь взносы не менее 120 месяцев и прекратить работу ( если моложе 65 лет). Лица, достигшие обычного пенсионного возраста, но не имеющие права на получение пенсии по социальному страхованию, могут получать социальную пенсию на основе проверки нуждаемости, если они не имеют другого источника дохода и признаны Департаментом социального обеспечения слабыми, больными или инвалидами. Благосостояние и развитие.
Источники: «Philippines Introduces Supplemental Provident Fund», International Update , США Управление социального обеспечения, март 2021 г.; «Филиппины одобряют реформу социальных пенсий», International Update , U.S. Администрация социального обеспечения, июнь 2022 г.; «Руководство по реализации программы Нового добровольного резервного фонда ( NVPF ) для членов SSS », Циркуляр системы социального обеспечения № 2022-032, 12 декабря 2022 г.; «Система социального обеспечения ( SSS ) представляет Инвестиционную и сберегательную программу для работников ( WISP ), а также новейшую программу пенсионных сбережений для участников SSS », Система социального обеспечения, 15 декабря 2022 г.