Инновации в малом бизнесе: Инновации в малом бизнесе Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Содержание

ИННОВАЦИИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Аннотация: Представлены инновации, происходящие в сфере малого бизнеса. Приводится классификация и примеры, наиболее распространенные в этой области.

Ключевые слова: инновация, инновационное предприятие, инновационная деятельность, малое предпринимательство, инновационная политика, бизнес-инкубатор.

В экономической теории достаточно широко распространен классический подход к определению понятий «предприниматель» и «предпринимательство», когда предпринимательская деятельность понимается как нахождение уникального сочетания факторов производства, которое позволяет получать новый результат экономической деятельности. Такое определение предпринимательства подчеркивает инновационную сущность этого явления, его ориентацию на нововведения. Вместе с тем применительно к тематике данной статьи и данного издания, следует сосредоточиться на той предпринимательской деятельности, которая непосредственно связана с разработкой и применением научнотехнических нововведений.

В данном контексте можно рассматривать инновационные предприятия как предприятия, участвующие в процессе, направленном на воплощение результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, технологический процесс, используемый и практической деятельности. Собственно же инновация — это конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке (продуктовая инновация), или в виде нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности (процессная инновация).

Частное предпринимательство в инновационной сфере фактически начало развиваться во второй половине 80-х годов. Этап становления инновационного бизнеса в России завершился к концу 90-х годов. К этому времени число активно работающих малых инновационных предприятий стабилизировалось.

Следует отметить, что основная масса возникших в этот период инновационных предприятий была создана для реализации инновационного потенциала, заделы для которого были сформированы еще в советский период на государственных предприятиях, в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро.

С созданием этих предприятий связывались надежды на коммерциализацию многолетних научных и инженерных разработок в первую очередь в машиностроении, химической промышленности, некоторых других областях высоких технологий, в том числе конверсионных.

Инновации в малом бизнесе. Инновационная деятельность в малом бизнесе.

     Инновации в малом бизнесе являются темой многочисленных споров. Ведь многие представляют себе малый бизнес только в виде небольших магазинчиков, парикмахерских и прочих мелких бизнесов. Ну какие же могут быть инновации в малом бизнесе? Ну какие же могут быть инновации в небольших магазинах? Ну разве что, если образцы «лунного грунта» в них продают.

                                   Вступление.

     Действительно, в представлении большинства людей малый бизнес никак не вяжется с инновационными проектами. Разве может небольшой бизнес с несколькими работниками в штате продвигать инновации? Они же требуют серьёзных вложений, как финансовых, так и интеллектуальных. При этом многие и не понимают толком, что скрывается за этим термином. По их представлению, инновации – это нечто глобальное, масштабное и очень затратное.

      И инновации в малом бизнесе выглядят для одних либо насмешкой, либо бахвальством бизнесменов, занятых в небольших наукоемких бизнесах. А другие считают инновациями любые высокотехнологичные проекты, в т.ч. и в малом бизнесе.

      Поэтому, для начала, давайте разбираться, что же это такое – инновации.

                     Что же это такое инновация.

     Сразу же хочу сказать, что есть довольно много определений этого понятия. Вот как дает определение этого термина Википедия.

      «Инновация — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.»

       Хочу обратить внимание, что одним из ключевых слов в определении инновации является слово «внедрённое». И важнейшим критерием признания того или иного решения инновационным — это принципиальное улучшение того или иного продукта, технологического или управленческого процесса при его внедрении. Следует добавить, что инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующих процессов.

     Итак, давайте выделим характерные свойства инновации, отличающие ее от простого новшества или изобретения. Это научно-техническая новизна, производственная применимость и коммерческая реализуемость. Именно коммерческая составляющая делает инновацию экономической необходимостью, осознанную через потребности рынка.

     Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», в переводе на русский язык «обновление» и приставки «in», которая переводится с латинского как «в направление». При переводе дословно «Innovatio» означает «в направлении изменений».

      Упоминания «инновация» в экономике появилось в конце 19 века. Но реально этот термин вошел в обиход только в первой половине 20 века. В научных работах австрийского и американского экономиста Й. Шумпетера проведен анализ «инновационных комбинаций», приводящий к изменениям в развитии экономических систем.

     Основы теории инноваций были заложены русским учёным-экономистом Н. Д. Кондратьевым, необоснованно репрессированным в СССР. Он создал и обосновал теорию больших циклов конъюнктуры, где отводится немалая роль инновациям.

                           Классификация инноваций.

     Очень кратко, для общего знакомства, рассмотрим классификацию инноваций.

Классификация инноваций позволяет систематизировать знания об инновациях. Классификация инноваций базируется на международных стандартах и рекомендациях по их практическому применению.

     Существует несколько подходов к классификации инноваций. Рассмотрим некоторые из них.

      В зависимости от степени новизны, инновации различают на:

 — глобальные, создающие новый продукт, или новые технологии на основе научных открытий, или глобальных изобретений;

— улучшающие продукт или технологии на основе технических новинок, научных продвижений и т.

д.;

— модификационные, создающие новые продукты или технологии на основе уже известных, или новых сочетаний уже известных.

     Примером глобальной инновации является создание и внедрение в повседневную жизнь паровой машины, а затем двигателя внутреннего сгорания, заменившего паровой двигатель, создание вычислительной машины, создание телефонной связи и т.д.

     Примером улучшающей инновации может служить улучшение качества телефонной связи, повышение надежности и двигателей внутреннего сгорания и т.д.

     В качестве примера модификационной инновации можно привести создание различных марок средств сотовой связи, бытовых электроприборов и. т.д.

       В зависимости от вида объекта, инновации делятся на:

— предметные (производственные) инновации специального потребления, направленные на создание новых материалов, полуфабрикатов и комплектующих;

— предметные (потребительские) инновации общего потребления, направленные на создание новых продуктов, на удовлетворение спроса потребителей, на удовлетворение новых потребностей рынка;

— процессные или технологические инновации, направленные на создание новых услуг, производственных процессов, новых методов организации производства, организационных структур, систем управления.

    При этом, независимо от вида, определяющими условиями инноваций являются улучшение качества продуктов или процессов, повышение производительности труда и их экономическая эффективность.

                        Инновации в малом бизнесе.                     

     Очевидно, что глобальные инновационные проекты, такие как, например, разработка качественно новых источников энергии или создание новых аппаратов для космических исследований, могут реализовать лишь крупнейшие корпорации при поддержке государств.

      Но инновации носят не только глобальный характер. Улучшающие и модификационные инновации вполне доступны малому бизнесу. И сегодня инновации в малом бизнесе далеко не редкость, и практика подтверждает это. В чем же, с точки зрения инноваций, малый бизнес успешно справляется?

     Прежде всего, это разработка и внедрение нововведений в высокотехнологичной сфере. Это и разработки программного обеспечения, интернет – технологии. Большую роль малый бизнес играет и в сфере обслуживания новой техники, и в инжиниринге и во многих других наукоемких сферах.

     Следует отметить, что по состоянию развития и основам функционирования, существует несколько направлений деятельности инновационных малых бизнесов.

     1) Малый бизнес на стадии становления. Сюда можно отнести и стартапы. Как правило, их продукт находится на уровне идей, макетов или опытных образцов. В дальнейшем, при потребности рынка в их продукте, и при решении вопроса финансирования, эти малые бизнесы перерастают в крупные фирмы. Примеров этому предостаточно.

     2) Стартап или малый бизнес создается для решения технической проблемы или реализации идеи специально для последующей продажи разработанного продукта или процесса крупному бизнесу.

     3) Инжиниринговый малый бизнес. Играет роль соединительного элемента между научными исследованиями с одной стороны, и между производителями – с другой. Инжиниринг представляет собой комплекс услуг по проектированию, созданию и обеспечению различных производств. Причем это могут быть как консультативные услуги, так и решение конкретных технических задач. И малый бизнес играет существенную роль в этом бизнесе.

    4) Внедренческий малый бизнес. Название, как понимаете, совершенно условное. Суть его в том, что он специализируются на внедрении неиспользованных патентов, в продвижении на рынок перспективных изобретений, не востребованных крупным бизнесом. Так же специализируется на разработках отдельных изобретателей, доводке изобретений до промышленного производства.

        Факторы, определяющие успешность инновации в малом бизнесе.

     В качестве факторов, обуславливающих важную роль малых бизнесов в области инноваций, можно выделить следующие.

     1) Мобильность и гибкость перехода к инновации в малом бизнесе.  Высокая восприимчивость к принципиальным новинкам, новым идеям. Отсутствие многочисленных согласований и разрешений.

     2) Высокий уровень мотивации как бизнесменов, так и немногочисленных сотрудников. Только успешная реализация инновационного проекта позволит его авторам состояться и в качестве специалистов, и в качестве бизнесменов.

     3) Узкая специализация малого бизнеса и точная направленность на решение небольшого круга технических проблем. Позволяет полностью сконцентрироваться на решении конкретных вопросов.

     4) Малый управленческий персонал в малом бизнесе или полное его отсутствие. Что позволяет направлять все ресурсы только по назначению.

     5) Ориентация малого бизнеса на конечный результат при конкретном использовании материальных и интеллектуальных ресурсов. Отсутствие результата, как правило, является крахом малого бизнеса.

     6) Готовность малого бизнеса рисковать при внедрении новшеств даже в случаях абсолютного неприятия этих рисков крупными фирмами. Малый бизнес рискует сравнительно небольшими средствами, вложенными в новый проект. В большинстве случаев это небольшие вложения и затраты личного времени бизнесменов.

                                    Заключение.

       В настоящее время во всем мире инновации для бизнеса — это насущная необходимость, это возможность выживания, это сохранения конкурентоспособности и дальнейшего развития.  И малый бизнес не исключение. Иновации в малом бизнесе помогают ему, прежде всего, выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Позволяют получить преимущество в борьбе за потребителя.

 

Необходимость инноваций в малом бизнесе в России

Малый бизнес играет важную роль в развитии экономики, поэтому одной из стратегических задач государственной политики является поддержка малого предпринимательства. Инновационная деятельность является одним из факторов повышения эффективности российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий, создания условий нормального функционирования промышленности в целом, реструктуризации отраслей и реформирования предприятий.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Фе- дерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), соответствующие следующим условиям:

средняя численность работников до ста человек включительно для малых предприятий; для микропредприятий — до пятнадцати человек;

предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость: малые предприятия — 400 млн р. ; микропредприятия — 60 млн р.

В период с 2001 по 2009 гг. число малых предприятий увеличилось на 190% (с 843 тыс. ед. до 1 602,5 тыс. ед), среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) — на 158% (с 6 483,5 тыс. чел до 10 247,5 тыс. чел), оборот предприятий — на 175,5%, а инвестиции в основной капитал — на 795,6%.

Мировой финансовый кризис 2008 г. отразился в последующие годы на финансовом состоянии малых предприятий, вследствие этого сократилась численность основных работников, внешних совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера. Кроме того, в 2009 г. существенно уменьшились инвестиции в основной капитал и оборот малых предприятий.

Анализ динамики основных экономических показателей деятельности малых предприятий за 2001-2009 гг. показал их рост по отношению к предыдущему году.

Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в 2009 г. показывает, что больше всего малых предприятий в оптовой и розничной торговле — 42,4% и в сфере операций с недвижимым имуществом — 17,5%\

Мировой финансовый кризис отразился в 2009 г. на всех сферах деятельности. Особенно усилилось воздействие факторов, оказывающих наибольшие негативные последствия и ограничивающих рост производства. Эти факторы проранжированы следующим образом: первое место — неопределенность экономической ситуации, второе — недостаток финансовых средств, третье — недостаточный спрос на продукцию предприятия на внутреннем рынке, четвертое место — высокий уровень налогообложения.

Для развития малого предпринимательства и реализации его экономического потенциала необходимо минимизировать и/или нейтрализовать влияние всех факторов, препятствующих его развитию.

В силу своей специфики малым предприятиям приходится проявлять большую активность на рынке, используя свою гибкость и способность к быстрой переориентации. Поэтому зачастую именно малые предприятия становятся первооткрывателями новых продуктов и новых технологий в различных отраслях. Инновация представляет собой конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности .

Инновационная деятельность способствует повышению выживаемости компании в конкурентной борьбе, так как ведет к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних. Кроме того, при реализации инновации, предложенной к продаже, происходит обмен «деньги — инновация». Денежные средства, полученные предпринимателем в результате такого обмена, во-первых, покрывают расходы по созданию и продаже инноваций, во-вторых, приносят прибыль от реализации инноваций, в-третьих, выступают стимулом к созданию новых инноваций, в-четвертых, являются источником финансирования нового инновационного процесса.

В конце 1990-х гг. в России насчитывалось около 900 тыс. малых организаций с числом занятых около 7 млн человек. Удельный вес малых организаций, осуществляющих инновационную деятельность, составлял около 6%. Тем не менее, малые инновационные организации — это уже не только объективная реальность, но и важный фактор государственной инновационной политики.

Динамика развития малого предпринимательства показывает, что обеспечение роста производства и наращивание производственного и научного потенциала невозможно без привлечения необходимых инвестиций. В условиях ограниченности финансовых ресурсов всех институциональных инвесторов, неразвитости рыночных институтов и инфраструктуры инновационной деятельности, государственное регулирование инновационного развития экономики играет для России особую роль.

Основное направление государственной инновационной политики в этой сфере состоит в том чтобы, с одной стороны, сохранить накопленный научно-технологический потенциал и, с другой стороны, развивать необходимую инфраструктуру и экономические механизмы, стимулирующие инновационные процессы.

Особенность текущей ситуации состоит в наличии научнопроизводственной базы, значительного объема фундаментальных и технологических заделов, высококвалифицированных кадров в сочетании с недостаточной реализацией конкретных инноваций в связи с отсутствием собственных средств у предприятий, ограниченностью централизованных источников финансирования, заемных и привлеченных средств, низким спросом на научно-техническую продукцию.

С начала 1990-х гг. в России стали появляться такие важные элементы инфраструктуры поддержки малого бизнеса, как агентства развития предпринимательства, учебно-деловые центры, бизнес-инкубаторы, технопарки и инновационно-технологические центры. Позднее развитие сети подобных объектов инфраструктуры стало непременным элементом всех государственных программ поддержки малого предпринимательства, как федеральных, так и подавляющего большинства региональных.

Повышение инновационной активности малых предприятий производственной сферы, способствующих сохранению и приумножению научно-технического потенциала страны, становится одним из важнейших направлений экономической стратегии, что нашло отражение в Концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, одобренной Государственным советом Российской Федерации в декабре 2001 г.

Можно сделать вывод, что в настоящее время в России созданы практически все необходимые базовые элементы поддержки инновационного предпринимательства, которые в совокупности способны оказать содействие малым инновационным предприятиям в их становлении и деятельности.

Ю. А. Гусева, В. В. Ильяшенко Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)

Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012

Количество показов: 2217

Инновации в малом бизнесе #1105814

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5
2. ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

В современных условиях усиления ориентации рынка на развитие реального высокотехнологичного сектора экономики существует необходимость максимально эффективно использовать все ресурсы и факторы производства предприятий.
Сегодня существует множество подходов к трактовке понятия инноваций и инновационных проектов предприятий. Обычно инновация трактуется как любое новшество, относящиеся к сфере науки, производства и т.д., или к результатам (продукту), который появился во время такой деятельности.
Актуальность исследования связана с исследованиями автора по вопросам развития инновационной деятельности малых предприятий России.
Целью работы является рассмотрение теоретических основ формирования и развития инноваций малого бизнеса.
В связи с этой целью были поставлены и решены следующие задачи:
— теоретическое обобщение и раскрытие понятия инноваций и основ формирования инновационной деятельности внутри фирмы;
— проведение анализа развития рынка инновационной деятельности в России;
— определение приоритетных направлений по дальнейшему развитию данного рынка.
Объектом исследования выступают экономические отношения и условия, формирующие содержание инноваций в деятельности малых предприятий и направления их воздействия на экономическое развитие России.

1. Анискин Ю. П. Управление инвестициями: Учебное пособие, изд. 5-е. – М.: Ретроспектива, 2013. – 452 с.
2. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент./ Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 428 с.
3. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 537 с.
4. Быстряков А. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. – М.: Тандем, 2011. – 285 с.
5. Гунин В.Н. Управление инновациями. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
6. Гуртов В. К. Инвестиционные ресурсы: Учебное пособие. – М.: Экзамен XXI, 2012. – 374 с.
7. Гуртов В. К. Управление инвестиционными ресурсами. – М.: Экономика, 2014. – 363 с.
8. Зейдель Х., Теммен Р. Управление инвестициями./ пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 462 с.
9. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование. – Мн.: Книжный Дом, 2015. – 288 с.
10. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2011. – 576 с.
11. Попков В. П., Семенов В. П. Организация и финансирование проектов. – СПб.: Питер, 2013. – 284 с.
12. Семиренко Е. П. Инвестиционное проектирование. – Мн.: БГЭУ, 2013. – 431 с.
13. Сергеев И. Экономика организаций (предприятий): Учебник для ВУЗов. – М.: Проспект, 2015. – 343 с.
14. Харрисон Г. С. Оценка инновационного потенциала промышленности./ Пер. с англ. – М.: Дека, 2014. – 359 с.
15. Черняк В. З. Управление инвестиционными проектами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 245 с.
16. Чиненов М. В. Инвестиции: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 198 с.
17. Инновации в России [Электронный ресурс]. Доступ через http://innovation.gov.ru/ru
18. Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов [Электронный ресурс]. Доступ через http://www.innoros.ru/news/regions
19. Экономический портал [Электронный ресурс]. Доступ через http://institutiones.com/
20. Правительство РФ [Электронный ресурс]. Доступ через http://government.ru/govworks/28/events/
21. Султанов И.А. «Бизнес-идеи для реализации инноваций в малом бизнесе» [Электронный ресурс]. Доступ через http://projectimo.ru/innovatika/innovacionnye-biznes-idei.html
22. Цыганов А.И. «Инновации в малом бизнесе» [Электронный ресурс]. Доступ через http://innovbusiness.ru/content/document_r_A6B0F472-FCD5-48C8-AF8F-5F0DD243D6CA.html
23. Фридлянова С.Ю. «Инновационная активность организаций промышленного производства РТ» https://issek.hse.ru/data/2016/10/18/1107774820/NTI_N_24_18102016.pdf

Тема:Инновации в малом бизнесе
Артикул:1105814
Дата написания:29.11.2017
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Менеджмент инноваций
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц:33

Инновации в малом бизнесе: перспективы развития

Период посткоронавирусного восстановления национальной экономики стал серьезным испытанием и для самих субъектов реального сектора национальной экономики, потребовав полной мобилизации внутренних ресурсов и поиска своих ниш на рыночном пространстве страны. Основным критерием выживания в новых условиях становится высокий уровень конкурентоспособности, хорошее знание рынка и наличие сплоченной команды высококвалифицированных специалистов.

 В качестве драйверов инновационного развития регионов Узбекистана в последние годы выступают центры инновационного роста и малые предприятия, сильно отличающиеся от традиционных форм хозяйствования в лице унитарных предприятий и крупных коммерческих структур. Существенные отличия между ними в источниках роста их бизнеса, методах решения задач, а также в принципах организации деятельности.

Наличие таких диаметрально противоположных позиций в вопросах организации конкурентоспособного бизнеса должно в корне изменить отношение органов государственного и регионального управления на проблему налаживания тесного сотрудничества между центрами инновационного роста и малым бизнесом на уровне регионов Узбекистана. Именно они должны стать драйверами инновационного развития территорий, так как лучше подготовлены для обновления производительных сил регионов с учетом ограничений в инвестиционном обеспечении потребностей субъектов региональной экономики и потребностей устойчивого социально-экономического развития.

Однако, прежде чем перейти к рассмотрению принципов и механизма налаживания сотрудничества, необходимо более подробно остановиться на характеристике такой новой для Узбекистана форме хозяйствования, как центры инновационного роста регионов. 

В условиях глубокой структурной деформации мировой экономики и усиления конкурентной борьбы за рынки сбыта производимой продукции особое значение приобретает целенаправленная работа по созданию центров инновационного роста, которые в силу интеллектуального потенциала способны не только освоить выпуск качественно новых видов продукции, но и придать импульс появлению новых отраслей региональной экономики.

Примерами наиболее успешных центров инновационного роста могут служить Кремниевая долина (США), автомобильный хаб Университета Лестер (Великобритания), инновационный хаб Университета Оулу (Финляндия), СИЭЗ «Масан» (Южная Корея). Каждый из этих центров благодаря своевременной и полной финансовой поддержке разрабатываемых ими проектов смог освоить выпуск уникальной продукции, которая обеспечивает наращивание экспортного потенциала и способствует формированию здоровой конкурентной среды в регионах их дислокации.

Процесс создания центров инновационного роста в Узбекистане наиболее активизировался с 2017 года, когда в стране начали появляться свободные экономические и малые промышленные зоны, производственные кластеры, технопарки и другие пространственные формы инновационного бизнеса.

Центральным направлением институционального укрепления центров инновационного роста в Узбекистане стало создание СЭЗ, призванных привлечь средства иностранных инвесторов для финансирования проектов участников центров инновационного роста. Если в течение 2008-2016 годов в стране было создано всего три свободные экономические зоны, то за последние три года их число достигло 21. При этом сегодня в республике функционируют 10 свободных производственных зон, 8 — фармацевтических и по одной в сфере туризма, рыбного хозяйства и агропромышленного сектора.

Также в 2018 году в СИЭЗ реализованы 158 проектов общей стоимостью 1045,5 млн долларов, что позволило создать 9746 рабочих мест. В 2019-м предприятиями произведена продукция на 1,76 трлн сумов, в том числе экспортировано — на 42,8 млн долларов (рост на 10,9 процента).

Другой эффективной формой деятельности центров инновационного роста, получившей широкое развитие в регионах республики, стали малые промышленные зоны (МПЗ), большинство из которых созданы на базе исторически сложившихся центров деловой активности в малых городах и удаленных районах. Стимулом для их развития стали ощутимые налоговые, таможенные и имущественные льготы, а также помощь со стороны государства в вопросах трансферта передовых технологий и доступа к льготным банковским кредитам.

В разных регионах республики функционируют 156 МПЗ, которые позволили создать рабочие места и освоить выпуск необходимой для регионов промышленной продукции. Ярким примером успешной деятельности служит Ахангаранская районная МПЗ в Ташкентской области. За короткий срок здесь создано более 30 совместных предприятий, которые на сегодня освоили выпуск свыше 120 наименований конкурентоспособной продукции, включая производство пенобетона, газобетона, синтетической арматуры, химических красителей и много других видов востребованной на зарубежных рынках продукции.

За последние три года действенной формой центров инновационного роста в Узбекистане зарекомендовали себя производственные кластеры, создание которых направлено на объединение усилий смежных предприятий, дислоцированных в одном или соседнем регионах для изготовления конечной наукоемкой продукции с более высоким уровнем добавленной стоимости. В регионах страны функционируют более 60 крупных производственно-технических кластеров — основных поставщиков экспортной продукции.

Перспективной формой центров инновационного роста в регионах Узбекистана выступают технические парки, бизнес-инкубаторы, бизнес-акселераторы и испытательные полигоны, предназначенные для оказания широкого спектра инфраструктурных услуг для субъектов инновационной деятельности. К числу наиболее известных в республике можно отнести IT-парк, специализирующийся на внедрении новейших информационно-компьютерных технологий, а также технопарк «Яшнабад», где осваиваются проекты, связанные с выпуском наукоемкой продукции.

Отмечая большой потенциал указанных форм работы центров инновационного роста, следует признать, что масштабы и эффективность их сотрудничества с малым бизнесом находится в начальной стадии развития. Причиной медленного роста выступает наличие широкого круга нерешенных вопросов институционального, финансово-экономического и организационно-технического характера.

Ключевой проблемой на пути налаживания взаимовыгодного сотрудничества центров инновационного роста с малым бизнесом выступает затянувшееся формирование научно обоснованных стратегий развития производительных сил регионов, что затрудняет разработку крупных проектов с их участием.

Другой существенной преградой на пути углубления интеграции инновационного потенциала центров и предпринимательской инициативы малого бизнеса следует считать существенные различия во взглядах на пути развития инновационного бизнеса органов отраслевого управления, в чьем подчинении находится большинство центров, и органов регионального управления, с которыми работают малые предприятия.

Третье важное препятствие в деле укрепления делового сотрудничества между рассматриваемыми сторонами — острая нехватка инвестиционных ресурсов из-за ограниченного круга инструментов финансирования проектов, носящих пионерный характер и связанных с высоким уровнем риска для финансовых институтов.

Четвертой преградой выступают медленные темпы формирования на уровне регионов эффективных институтов производственно-технической и инвестиционно-финансовой инфраструктуры, способных оказывать практическую помощь и снижать уровень рисков инновационной деятельности.

И наконец нельзя не остановиться на такой немаловажной проблеме, как отсутствие ощутимых стимулов и преференций для центров инновационного роста, участвующих в решении острых проблем социально- экономического развития территорий и вовлекающих в орбиту своей деятельности наиболее конкурентоспособные малые предприятия регионов.

Недооценка указанных проблем и препятствий в деле укрепления сотрудничества центров и малых предприятий уже сегодня негативно отражается на масштабах и качестве инновационной деятельности в регионах страны, тормозя процессы кардинального обновления их производительных сил и снижая устойчивость социально-экономического развития территорий.

Приоритетными направлениями институционального укрепления механизма тесного взаимодействия центров и малого бизнеса должны стать такие меры их поддержки со стороны государства, как создание благоприятного инвестиционного климата, предоставление льготных режимов кредитно-финансовой поддержки, налогообложения, таможенного и имущественного обеспечения.

Эффективным методом решения проблемы дальнейшего укреп­ления сотрудничества центров с малыми предприятиями должна стать более тесная увязка параметров республиканских, секториальных и отраслевых концепций, стратегий и программ долгосрочного инновационного развития с аналогичными параметрами программ инновационного развития регионов.

Мощный импульс активизации сотрудничества центров инновационного роста и малых предприятий должно придать внедрение в хозяйственную практику республики широкого спектра используемых в мировой практике методов финансирования их крупных инвестиционных проектов, включая синдицированное кредитование и проектное финансирование, венчурное и грантовое финансирование, лизинг и факторинг, акционерное и долговое финансирование на основе ценных бумаг, а также государственно- частное партнерство.

Нельзя забывать и о необходимости кардинального обновления действующей системы переподготовки разных категорий руководителей органов государственного и регионального управления, а также директоров цент­ров и малых предприятий по вопросам инновационного и финансового менеджмента с использованием новейших цифровых образовательных технологий и технических средств обучения.

Успешная реализация указанных мер должна позволить превратить центры инновационного роста и работающие в их орбите малые предприятия в опорные звенья регионально-производственных систем, которые в условиях устранения последствий коронавируса способны придать мощный импульс развитию производительных сил территорий Узбекистана.

Таким образом, современное состояние проблемы интеграции потенциала центров инновационного роста и усилий малого бизнеса свидетельствуют о том, что данная форма активизации инновационной активности регионов имеет большие перспективы, так как способна стать ключом для решения широкого круга вопросов устойчивого развития территорий. Однако ее своевременное решение во многом будет зависеть от хорошо скоординированной работы органов государственного, отраслевого и регионального управления, а также самих центров инновационного роста и малых предприятий.

Ойбек Сабиров.
Заведующий кафедрой ТГЭУ.

Эффективность и инновации в малом бизнесе

Приглашенный внешний эксперт
Козырева Екатерина Дмитриевна

Специалист Управления международного сотрудничества Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Екатерина Дмитриевна, какие существуют показатели эффективности поддержки малого бизнеса?

Думаю, можно выделить следующие показатели: объем налоговых поступлений, число предпринимателей, удовлетворенных условиями для реализации малого бизнеса, обеспеченность населения торговыми площадками, обеспеченность местами общественного питания.

 Кто еще помогает малым предпринимателям?

Стоит упомянуть Федеральную корпорацию по развитию малого и среднего предпринимательства, которая также помогает решать проблемы малых предприятий путем привлечения инвестиций, финансового, юридического, информационного и маркетингового сопровождения, организацией информационного взаимодействия с государством.

Скажите, пожалуйста, каким образом поддержка малого бизнеса в продовольственной сфере отражается на горожанах?

В городе проведены мероприятия, которые предупреждают нарушения в сфере безопасности и качества товаров и услуг, которые предоставляются в Санкт-Петербурге. Это ведет к более качественному обеспечению прав потребителей.

Какие преимущества Санкт-Петербурга можно использовать для повышения эффективности малого предпринимательства?

Санкт-Петербург занимает выгодное географическое и экономическое положение, создающее благоприятную среду для функционирования в сфере экспорта и туризма. Город также обладает богатым промышленным, научным и образовательным потенциалом, квалифицированными кадрами.

Уважаемый эксперт, что Вы предлагаете для улучшения ситуации с развитием малого бизнеса в России и Санкт-Петербурге?

Считаю, что в первую очередь необходима активная поддержка малых предприятий, занимающихся научной и инновационной деятельностью путем открытия новых инновационных и техно парков, а также привлечения талантливой молодежи, ученых и заинтересованных лиц.Современный научный журнал «Скиф». Номер свидетельства о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 66733. Номер договора о включении издания в РИНЦ: 496-09/2016. Журнал включен в каталог периодических изданий «Ulrich’s Periodicals Directory».

Германия выделит полмиллиарда евро на инновации в малом бизнесе | Новости из Германии о Германии | DW

Министерство экономики Германии разработало программу поддержки среднего и малого бизнеса в вопросах инноваций. Об этом в субботу, 18 января, сообщают издания медиагруппы Funke со ссылкой на документ.

В рамках этой программы только в 2020 году предпринимателям может быть выделено 555 млн евро, заявил изданиям министр экономики Германии Петер Альтмайер (Peter Altmaier).

Бизнес может рассчитывать на субсидии в размере до 2,3 млн евро, ранее эта сумма составляла 2 млн евро. «Мы при этом особо поддерживаем инновационные молодые и небольшие предприятия и ускоряем обмен знаниями», — подчеркнул Альтмайер. Предприятиям из структурно слабых регионов будут обеспечены улучшенные условия, отметил министр.

Международное рейтинговое агентство Fitch накануне, 17 января, сохранило для Германии рейтинг «AAA», назвав экономику страны стабильной.

Смотрите также:

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Рейтинг зарплат

    Двигатель немецкой экономики — не компании из индекса DAX, а малые и средние предприятия. Какие зарплаты получают их руководители? Сотрудники портала Gehalt. de, отслеживающего ситуацию на рынке труда в Германии, проанализировали 4800 зарплат и составили рейтинг. Все зарплаты в нем представлены по медиане и до вычета налогов и социальных отчислений. В какой сфере быть начальником выгоднее всего?

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Топ-зарплата для топ-менеджера

    Лидер по зарплатам топ-руководителей — банковская сфера. В среднем в год директор регионального филиала банка получает около 186 тысяч евро. Одна из причин — высокие премии после выгодных сделок, которые могут достигать 30 процентов от фиксированного оклада. Впрочем, бонусы менеджеры получают и в других сферах. К примеру, служебным авто располагают более 60 процентов топ-руководителей.

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Химическая и автомобильная отрасли

    В химической промышленности управляющего делами компании ждут 186 тысяч евро в год (брутто). В автомобильной индустрии — 176 тысяч в год. В этих сферах работодатели также отличаются наибольшей щедростью. От них не отстают фармацевтическая промышленность (173 тысячи евро) и сфера телекоммуникаций (161 тысяча евро).

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Другие в топ-10

    Высокий заработок сулит и управление страховой компанией: медианная брутто-зарплата составляет здесь 158 тысяч евро в год. В топ-10 также вошли машиностроительные предприятия, производители медицинской и электронной техники. Эти работодатели ежегодно готовы платить управленцам 150-160 тысяч евро.

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Золотая середина

    В середине рейтинга расположились текстильная промышленность, предприятия по производству стройматериалов, обработке металла и изготовлению промышленного оборудования. Здесь брутто-зарплата руководителей фирм составляет от 135 до 147 тысяч евро в год. Примерно на такой же оклад могут рассчитывать менеджеры в сфере компьютерных технологий, бизнес-консалтинга и СМИ.

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Ниже требования — ниже зарплата

    В рейтинге из 25 сфер последние строчки по зарплате занимают топ-менеджеры в сфере недвижимости (109 тысяч евро), здравоохранения (91 тысяча евро) и розничной торговли (в среднем 82 тысячи евро в год ). В этих сферах более низкие требования к претендентам, отчего желающих получить вакансию слишком много, что, как отмечают эксперты Gehalt.de, позволяет работодателям снижать зарплатную планку.

  • Средний бизнес в Германии: зарплаты топ-менеджеров

    Существенные различия

    На зарплату менеджера влияют размер фирмы, годовой оборот и регион. Выше всего зарплаты в Гессене, Баден-Вюртемберге и Баварии. Золотая середина — в Берлине, Рейнланд-Пфальце и Северном Рейне — Вестфалии. Меньше всего могут предложить Саксония, Саксония-Анхальт, Мекленбург — Передняя Померания. По данным консалтинговой компании Dr. Maier und Partner, на немецких семейных предприятиях платят лучше.

    Автор: Татьяна Вайнман


О нас | SBIR.gov

Программы SBIR и STTR

Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR) и передачи технологий малому бизнесу (STTR) представляют собой высококонкурентные программы, которые побуждают отечественный малый бизнес участвовать в федеральных исследованиях / исследованиях и разработках (НИОКР) с потенциалом коммерциализации. Благодаря конкурсной программе, основанной на наградах, SBIR и STTR позволяют малым предприятиям исследовать свой технологический потенциал и создают стимул для получения прибыли от его коммерциализации.Включение квалифицированных малых предприятий в национальную арену НИОКР стимулирует высокотехнологичные инновации, а Соединенные Штаты приобретают предпринимательский дух, поскольку они удовлетворяют свои конкретные потребности в исследованиях и разработках.

Центральное место в программе STTR занимает партнерство между малым бизнесом и некоммерческими исследовательскими учреждениями. Программа STTR требует, чтобы малый бизнес официально сотрудничал с исследовательским учреждением на Фазе I и Фазе II. Самая важная роль STTR — преодолеть разрыв между результатами фундаментальной науки и коммерциализацией полученных инноваций.

Миссия

Миссия программ SBIR / STTR — поддерживать научное превосходство и технологические инновации посредством инвестирования федеральных исследовательских фондов в важнейшие американские приоритеты для построения сильной национальной экономики.

Цели программы:

  • Стимулировать технологические инновации.
  • Удовлетворение федеральных потребностей в исследованиях и разработках.
  • Поощрять и поощрять участие в инновациях и предпринимательстве женщин и лиц, находящихся в неблагоприятном социальном или экономическом положении.
  • Увеличить коммерциализацию частного сектора инноваций, полученных за счет федерального финансирования исследований и разработок.

Кроме того, программа STTR направлена ​​на:

  • Содействовать передаче технологий посредством совместных исследований и разработок между малыми предприятиями и исследовательскими учреждениями.

Право на участие

Только малые предприятия США имеют право участвовать в программах SBIR / STTR. Малый бизнес должен соответствовать требованиям, установленным в 13 CFR 121.702 «Какие размеры и стандарты приемлемости применимы к программам SBIR и STTR?» во время присуждения премий Этапа I и II, которые определяют следующие критерии

  1. Коммерческая организация, местонахождение предприятия в США
  2. Более 50% принадлежит и контролируется одним или несколькими физическими лицами, которые являются гражданами или постоянно проживающими в США иностранцами, или другими предприятиями малого бизнеса, каждая из которых более чем на 50% принадлежит и контролируется одним или несколькими лицами, которые являются гражданами или иностранцы, постоянно проживающие в США; и
  3. Не более 500 сотрудников, включая аффилированные лица

Для наград SBIR от агентств, пользующихся полномочиями до 15 U.S.C. 638 (dd) (1), победитель может принадлежать и контролироваться более чем одним венчурным фондом, хедж-фондом или частной инвестиционной компанией при условии, что ни одна из таких компаний не владеет контрольным пакетом акций.

Победители фазы

, получившие несколько предыдущих наград, должны соответствовать эталонным требованиям для продвижения к коммерциализации.

Для STTR партнерское некоммерческое исследовательское учреждение также должно соответствовать определенным критериям отбора:

  • Находится в США
  • Встречайте одно из трех определений:
    • Некоммерческий колледж или университет
    • Отечественная некоммерческая исследовательская организация
    • Федеральный научно-исследовательский центр (FFRDC)

STTR отличается от SBIR по трем важным аспектам:

  1. Получатель премии в области малого бизнеса и его партнерское учреждение должны заключить соглашение об интеллектуальной собственности, детализирующее распределение прав интеллектуальной собственности и прав для проведения последующих исследований, разработок или коммерциализации.
  2. STTR требует, чтобы малый бизнес выполнял не менее 40% НИОКР, а одно исследовательское учреждение-партнер выполняло не менее 30% НИОКР.
  3. Программа STTR позволяет главным исследователем работать в партнерском исследовательском учреждении.

Более подробную информацию см. В Руководстве по критериям.

Три фазы SBIR / STTR

Программа SBIR состоит из трех этапов:

Этап I. Целью этапа I является определение технических достоинств, осуществимости и коммерческого потенциала предлагаемых усилий в области НИОКР и определение качества работы организации, получившей приз от малого бизнеса, до предоставления дальнейшей федеральной поддержки на этапе II. Премия SBIR / STTR Phase I обычно составляет от 50 000 до 250 000 долларов США на 6 месяцев (SBIR) или 1 год (STTR).

Этап II. Целью Этапа II является продолжение исследований и разработок, начатых в Этапе I.Финансирование основано на результатах, достигнутых на этапе I, а также на научно-технических достоинствах и коммерческом потенциале проекта, предложенного на этапе II. Как правило, только победители этапа I имеют право на получение награды этапа II. Премия SBIR / STTR Phase II обычно составляет 750 000 долларов США на 2 года.

Этап III. Цель Фазы III, где это уместно, заключается в том, чтобы малый бизнес преследовал цели коммерциализации, вытекающие из научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Фазы I / II. Программы SBIR / STTR не финансируют Фазу III.В некоторых федеральных агентствах этап III может включать в себя последующие контракты на НИОКР или производство, не финансируемые SBIR / STTR, в отношении продуктов, процессов или услуг, предназначенных для использования правительством США.

Суммы премиального финансирования

Статут SBIR / STTR (15 U.S.C. §638) устанавливает ограничение на максимальную долларовую сумму вознаграждений SBIR и STTR, при превышении которой агентство должно запросить одобренный SBA отказ. SBA ежегодно корректирует максимальную сумму в долларах с учетом инфляции. Скорректированный предел действует для всех запросов и соответствующих тем, опубликованных на дату корректировки или после нее. Агентства могут вносить соответствующие изменения в свои заявки и другую программную литературу. Агентства имеют право по своему усмотрению выдавать награды на сумму меньше максимальной суммы в долларах. Для получения дополнительной информации о правилах присуждения вознаграждения конкретного агентства посетите их запрос и веб-сайт. Агентства могут превысить это ограничение для определенной темы с одобрения SBA до публикации запроса, присуждения или изменения награды для темы, выпущенной на дату корректировки или после нее.

С ноября 2020 года агентства могут выдавать вознаграждение за этап I (включая модификации) на сумму до 259 613 долларов и вознаграждение за этап II (включая модификации) до 1 730 751 долларов США без получения разрешения SBA. Любая награда выше этих уровней потребует отказа. Агентства, рассматривающие эти полномочия, должны просмотреть Политическую директиву SBIR / STTR §7 (i) (4) для получения дополнительной информации.

SBIR / STTR Участвующие агентства

Ежегодно федеральные агентства с бюджетами на внешние исследования и разработки (НИОКР), превышающие 100 миллионов долларов, должны выделять 3. 2% (с 2017 финансового года) от этого внебюджетного бюджета на НИОКР для финансирования малого бизнеса через программу SBIR. Федеральные агентства с внешними бюджетами НИОКР, превышающими 1 миллиард долларов, должны зарезервировать 0,45% (с 2016 финансового года) этого внебюджетного бюджета на НИОКР для программы STTR. В настоящее время в программе SBIR участвуют одиннадцать федеральных агентств, и пять из этих агентств также участвуют в программе STTR.

Каждое агентство управляет своей собственной индивидуальной программой в соответствии с руководящими принципами, установленными Конгрессом.Эти агентства определяют темы НИОКР в своих запросах и принимают предложения от малых предприятий. Награды вручаются на конкурсной основе после оценки предложений.

Роль в SBA

Администрация малого бизнеса США является координирующим агентством программы SBIR. Он руководит внедрением SBIR агентствами, рассматривает их прогресс и ежегодно отчитывается перед Конгрессом о своей работе. SBA также является информационной ссылкой на программу SBIR.

Для получения дополнительной информации о программе SBIR, пожалуйста, обращайтесь:

технология @ sba.gov

Офис по инновациям и технологиям Управления малого бизнеса США 409 Third Street, SW Вашингтон, округ Колумбия 20416 (202) 205-6450

Все программы и услуги SBA предоставляются населению на недискриминационной основе.

Директива о политике

Закон о малом бизнесе (Закон) требует, чтобы SBA издало директиву, излагающую руководство для федеральных агентств, участвующих в программах SBIR и STTR (участвующие агентства). Директива SBIR / STTR определяет, как агентства в целом должны проводить свои программы.При включении политики SBIR / STTR в правила и процедуры конкретных агентств участвующие агентства могут разрабатывать и применять процессы, необходимые для эффективной реализации политики; однако ни одно участвующее агентство не может разрабатывать и применять политики, директивы или пункты, которые противоречат, ослабляют или противоречат политике, изложенной в директиве.

Официальные уведомления Федерального реестра и предыдущие директивы SBIR / STTR

2019

2014

История Конгресса

Программа SBIR была учреждена в соответствии с Законом о развитии инноваций малого бизнеса 1982 г. (P.L. 97-219) с целью усиления роли инновационных предприятий малого бизнеса в финансируемых из федерального бюджета исследованиях и разработках (НИОКР). В течение 2019 финансового года было присуждено более 179 000 наград на общую сумму более 54,3 миллиарда долларов.

Программа SBIR была повторно авторизована и расширена несколько раз с момента ее создания, в том числе в 1992 году, когда Конгресс принял Закон о расширении исследований и разработок малого бизнеса (PL 102-564), в 2000 году, когда программа была повторно авторизована Законом о повторной авторизации малого бизнеса 2000 (П.L. 106-554), а в 2011 году — в соответствии с Законом о государственной обороне на 2012 финансовый год (P. L. 112-81). Впоследствии Конгресс дополнительно модифицировал и расширил программу, последняя из которых продлевает программу SBIR до 2022 года.

Созданный по образцу программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR), STTR был создан в качестве пилотной программы в соответствии с Законом о передаче технологий для малого бизнеса 1992 года (публичный закон 102-564, раздел II). Государственные агентства с бюджетом на НИОКР в размере 1 миллиард долларов или более должны выделить часть этих средств для финансирования деятельности STTR.В 2001 году Конгресс принял Закон о повторной авторизации малого бизнеса 1997 года (P.L. 105–135). Программа была повторно авторизована до 30 сентября 2009 г. Законом о повторной авторизации программы передачи технологий для малого бизнеса 2001 г. (P.L.107-50). Впоследствии Конгресс принял множество расширений, последнее из которых продлевает программу STTR до 2022 года. Цель программы STTR — облегчить передачу технологий, разработанных исследовательским учреждением, через предпринимательство малого бизнеса.

Пилотная программа партнерства «Подтверждение концепции»

Пилотная программа «Подтверждение концепции партнерства» Фазы 0 была создана на основании Закона о государственной обороне на 2012 финансовый год (P.L. 112-81), в который добавлен раздел 9 (jj) Закона о малом бизнесе (15 USC 638 (jj)). Эта пилотная программа позволила Национальным институтам здравоохранения (NIH) использовать средства STTR для присуждения наград исследовательским учреждениям для ускорения создания малых предприятий и коммерциализации исследовательских инноваций.Пилотная программа была первоначально утверждена до конца 2017 финансового года, но впоследствии была повторно санкционирована до 2022 финансового года в Законе Джона Маккейна о разрешении национальной обороны на 2019 финансовый год (HR 5515 Sec 854).

Конкурс на премию экосистемы инклюзивных инноваций от лаборатории до рынка (L2M)

Обладатели призов L2M 2020 года

Всего было присуждено 18 призов в трех номинациях:

  • «Super Connector» — Призы в размере 10 000 долларов США за успешные прошлые усилия, включая сети недостаточно представленных сообществ в экосистеме инноваций R&D.
  • «Экосистемный ответчик» — Призы в размере 10 000 долларов США за своевременное и эффективное реагирование на пандемическую среду.
  • «Visionary» — Призы в размере 25 000 долларов США за самые креативные и действенные идеи, которые создают инклюзивную инновационную экосистему НИОКР.

О розыгрыше призов L2M

Конкурс на призы экосистемы инклюзивных инноваций от лаборатории к рынку (L2M) был объявлен для признания наиболее влиятельных организаций, программ и идей, поддерживающих экосистемы инноваций в области НИОКР, особенно тех, которые ориентированы на недостаточно представленные сообщества и меры реагирования на пандемию.

Для участия в конкурсе более 160 претендентов представили презентацию из десяти слайдов и 90-секундное видео с описанием своих проектов. Конкурс призов завершился 14 октября 2020 года. Общий призовой фонд составил 330 000 долларов, разделенных на денежные призы по 10 000 или 25 000 долларов каждый. 74 эксперта-рецензента из некоммерческих фондов, инвестиционных компаний, федеральных агентств и других организаций участвовали в качестве судей в многоуровневом процессе проверки.

Инновационная экосистема НИОКР описывает сложное сообщество участников и ресурсов, необходимых для разработки и коммерциализации технологий.В эту экосистему входят люди (студенты, преподаватели, отраслевые исследователи, инвесторы и др.), Которые составляют институциональные образования (университеты, предприятия, финансовые агентства, фирмы венчурного капитала, государственные и местные организации экономического развития, организации поддержки предпринимателей и т. Д.) материальные ресурсы (финансирование, оборудование, помещения и т. д.) и отношения между этими взаимосвязанными участниками. Эти экосистемы могут действовать на разных географических уровнях (например, на городском, региональном, национальном) и в нескольких секторах (например,грамм. здоровье, энергетика, сельское хозяйство).

Предпринимателям может не хватать знаний об имеющихся ресурсах экосистемы или возникать трудности с их навигацией и поиском, что создает серьезные препятствия для входа и не позволяет лучшим умам и идеям полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, ресурсы и капитал не достигают всех американцев равномерно, и экономические последствия COVID-19 могут усилить это неравенство.

Связь и координация между экосистемами инноваций в области НИОКР сегодня еще более важны для поддержки восстановления после потенциальных воздействий COVID-19 на быстрорастущие стартапы.Обеспечение доступа к ресурсам и капиталу для всех американцев имеет важное значение для создания сильной и динамичной рабочей силы с инклюзивным ростом и обеспечения того, чтобы выгоды от предпринимательства распространялись по всей стране.

Целями этого конкурса были:

  • для выделения успешных примеров инновационных экосистем НИОКР, особенно тех, которые включают недостаточно представленные сообщества;
  • , чтобы выявить самые инновационные практики или решения для смягчения вторичного воздействия COVID-19 на быстрорастущие стартапы; и
  • для улучшения связи и интеграции федеральных ресурсов, поддерживающих инновационные экосистемы.

Загрузите заархивированный документ с подробностями конкурса призов (PDF), Руководство по пакету подачи заявок (PDF) или шаблон пакета подачи заявок (PPT), Часто задаваемые вопросы (PDF)

Ознакомьтесь с информационным веб-семинаром для отправителей (25 сентября 2020 г.): Видеозапись, Слайды

Часто задаваемые вопросы | SBIR.gov

Кто имеет право на получение наград SBIR и STTR?

Чтобы получить награду SBIR или STTR, лауреат должен иметь квалификацию Small Business Concern (SBC), как это определено правилами SBA в 13 C.F.R. §§ 701-705. Требования к участникам программ SBIR / STTR уникальны и не соответствуют требованиям других программ для малого бизнеса.
PDF

Как определяется термин «концерн малого бизнеса» для целей программы SBIR?

Концерн малого бизнеса (SBC) должен удовлетворять следующим условиям на дату присуждения соглашений о финансировании как Фазы I, так и Фазы II: (1) организовано для получения прибыли, с местом нахождения в Соединенных Штатах, которое осуществляет свою деятельность преимущественно в Соединенных Штатах или которая вносит значительный вклад в экономику Соединенных Штатов за счет уплаты налогов или использования американских продуктов, материалов или рабочей силы; (2) имеет юридическую форму индивидуального владения, партнерства, компании с ограниченной ответственностью, корпорации, совместное предприятие, ассоциация, траст или кооператив, за исключением того, что если концерн является совместным предприятием, каждое предприятие в составе предприятия должно соответствовать требованиям, изложенным в пункте (3) ниже; (3) более 50 процентов напрямую принадлежит и контролируется одно или несколько физических лиц (которые являются гражданами или иностранцами, постоянно проживающими в США), другие предприятия малого бизнеса (каждый из которых более чем на 50% напрямую принадлежит и контролируется лицами, которые являются гражданами или иностранцы, постоянно проживающие в США) или любое их сочетание; и (4) имеет, включая его аффилированные лица, не более 500 сотрудников. (Объяснение аффилированного лица см. На сайте www.sba.gov/size). Только для программы SBIR. : Некоторые из 11 федеральных агентств, присуждающих награды SBIR, могут решить выдать часть своих наград фирмам, контрольный пакет которых принадлежит множеству компаний, управляющих венчурным капиталом, хедж-фондам или частным инвестиционным компаниям. Вы можете увидеть, какое агентство в настоящее время использует эти полномочия здесь.

Кто определяет, имеет ли моя компания право на получение награды SBIR / STTR?

Кандидаты должны самостоятельно подтвердить во время присуждения, что их компания соответствует определению SBC для программы и имеет право на участие в программе.Кандидаты должны быть уверены в том, что они соответствуют требованиям, прежде чем официально пройти сертификацию в качестве SBC. Информацию об определении размера SBA и процедурах подачи протеста можно найти на сайте www.sba.gov/size.

Должен ли я владеть компанией, чтобы получить награду SBIR / STTR?

Награды

SBIR присуждаются только небольшим коммерческим фирмам, которые соответствуют приведенному выше определению SBC. Это включает индивидуальное предпринимательство.

Требуется ли учреждение компании до подачи предложения SBIR / STTR?

Вам не нужно подтверждать право на участие до момента присуждения награды, и большинство агентств позволяют вам подать заявку до открытия бизнеса, который получит награду.Однако, чтобы избежать возможных осложнений, вам следует обсудить это с сотрудником по контрактам или грантам закупающего агентства перед подачей заявки.

Как мне подать заявку на получение награды SBIR / STTR?

Заявки на получение награды SBIR / STTR подаются в ответ на запросы агентства. Здесь вы можете найти ссылки на заявки от агентств. Подайте заявку в ответ на конкретное предложение и техническую тему.

Могу ли я подать заявку на получение награды SBIR / STTR, если я работаю полный рабочий день в университете или крупной корпорации?

Да, однако во время присуждения контракта от вас потребуется подтвердить, что ваша фирма является правомочным SBC и является основным местом работы главного исследователя предлагаемого проекта. Если университет или крупный бизнес помогает вам с предложением, субподрядчик или субподрядчик, вы можете быть связаны с университетом или крупным бизнесом. (См. Правила SBA SBIR / STTR относительно присоединения на основе идентичности интересов, правила недавно организованного концерна, правила мнимого субподрядчика и совокупности обстоятельств).

Имеет ли небольшая американская фирма право участвовать в конкурсе на получение награды SBIR / STTR, если она образует совместное предприятие 50-50 с некоммерческой или иностранной фирмой?

№Чтобы получить награду SBIR / STTR, совместное предприятие должно быть малым бизнесом, и все стороны совместного предприятия должны соответствовать требованиям программы. Если одна из сторон совместного предприятия является некоммерческой, эта некоммерческая организация не будет соответствовать определению SBA «коммерческое предприятие», которое требует, чтобы бизнес был коммерческим. Что касается иностранной фирмы, то она вряд ли будет соответствовать требованиям SBA в отношении владения и контроля.

Имеют ли некоммерческие организации право на получение награды SBIR / STTR?

№Некоммерческая организация не может напрямую получить награду SBIR или STTR. Некоммерческие организации могут быть миноритарным инвестором, субподрядчиком или субподрядчиком проекта. Кроме того, получатель STTR должен передать часть награды исследовательскому учреждению — научному или образовательному некоммерческому учреждению или центрам НИОКР, финансируемым из федерального бюджета (FFRDC).

Какие некоммерческие исследовательские учреждения имеют право участвовать в программе STTR?

Научно-исследовательское учреждение должно принадлежать и эксплуатироваться исключительно в научных или образовательных целях, некоммерческим и находиться в США.К исследовательским учреждениям, имеющим право участвовать в программе STTR, относятся:

  • Некоммерческий колледж или университет
  • Отечественная некоммерческая научно-исследовательская организация
  • Центры исследований и разработок, финансируемые из федерального бюджета (FFRDC)

У меня есть бизнес, но я не зарегистрирован на федеральном уровне (поэтому у меня нет EIN / TIN). Могу ли я подать заявку на участие в программах SBIR / STTR?

Для получения награды у вас должен быть EIN / TIN.

Может ли SBC получить награду SBIR / STTR Phase II от агентства, отличного от того, которое выдало соответствующую награду Phase I?

Кто решает проблемы по темам SBIR / STTR, наградам, аудитам и т. Д.?

Агентство, выдающее заявку на участие в программе, разрешает споры по контрактам и грантам. SBA руководит программной политикой всех участвующих агентств, отчитывается перед Конгрессом и обеспечивает надзор за программой.

Можно ли заключить контракт о дополнительном финансировании фазы III SBIR / STTR без конкурса с фирмой, успешно завершившей фазы I и II?

Да, фирме может быть предоставлен контракт с единственным поставщиком на дальнейшую работу или производство, которое вытекает из, расширяет или завершает более раннюю работу SBIR / STTR. Агентство должно присвоить такой дополнительной работе статус Фазы III.

Каков минимальный процент прорыва для малых фирм и учреждений при проведении исследования STTR?

SBC должны выполнять не менее 40%, а исследовательские учреждения должны выполнять не менее 30% работы.

Принимаются ли незапрошенные предложения по программам SBIR / STTR?

Нет, предложение должно отвечать на запрос, опубликованный одним или несколькими участвующими агентствами.

Кто является главным подрядчиком или грантополучателем присуждения STTR?

Предприятие малого бизнеса является генеральным подрядчиком или получателем гранта.

Когда вы определяете право на участие, имеет ли значение, в каком штате компания выполняет работу?

№Состояние, в котором находится компания, не влияет на право на участие, скорее мы ориентируемся на то, в какой стране находится компания (т. Е. У победителя конкурса должно быть место ведения бизнеса, расположенного в Соединенных Штатах (США), и он должен работать в основном в США или производить значительный вклад в экономику США за счет уплаты налогов или использования американских продуктов, материалов или рабочей силы). Кроме того, работы SBIR и STTR должны выполняться в США

.

Что делать, если я не имею права на участие в программе SBIR / STTR? Какие еще способы получить финансирование для моего бизнеса?

Наши партнеры из BusinessUSA создали инструмент Access Financing [https: // www.usa.gov/funding-options], чтобы помочь малым предприятиям найти способы финансирования своего бизнеса на федеральном уровне, уровне штата и / или на местном уровне.

Что делать, если я не зарегистрировал и / или не открыл свой бизнес? Что мне делать дальше?

Наши партнеры из BusinessUSA создали инструмент, мастер «Начать бизнес» [https://www. usa.gov/start-business], чтобы помочь малому бизнесу в различных аспектах открытия бизнеса и поиска информации, необходимой для достижения успеха.

Инновации и исследования — Комитет США по малому бизнесу и предпринимательству

Инновации и исследования

Мечты сегодняшних американских предпринимателей завтра часто превращаются в национальные инновации. Малые предприятия производят более чем в 14 раз больше патентов, чем крупные предприятия и университеты, и на них работают почти 40 процентов ученых и инженеров Америки. Вот почему Комитет по малому бизнесу и предпринимательству сделал повторное разрешение и улучшение программ исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) и передачи технологий для малого бизнеса (STTR) в качестве главного приоритета.

Программы SBIR и STTR — это рентабельный способ гарантировать, что самые передовые инновации нашей страны получат шанс перейти из лабораторий на рынок. Более 100000 проектов малого бизнеса получили финансирование только по программе SBIR, причем каждый четвертый проект SBIR привел к продаже новых продуктов или услуг: от машины, которая сортирует и проверяет пули на более высоком уровне, чем человеческий глаз, до безыгольного пластырь, который быстро, экономично и безболезненно доставляет лекарства через кожу. Одна только технология сортировки пуль сэкономила налогоплательщикам более 300 миллионов долларов и сейчас используется для помощи нашим войскам в Ираке и Афганистане. Обе программы получили высокую оценку авторитетных источников, и правительства во всем мире все чаще принимают программы типа SBIR для поощрения инноваций в своих странах.

Только 2,8% федерального ассигнования на финансирование исследований и разработок предназначено для проектов SBIR и STTR. Тем не менее, программы остаются наиболее рентабельным и новаторским способом гарантировать, что наши малые фирмы имеют шанс разрабатывать самые рискованные, но зачастую самые передовые технологии для удовлетворения наших национальных приоритетов в области обороны, здравоохранения и энергетики.В то время, когда наша страна пытается выбраться из этой экономической рецессии, нам нужны высокооплачиваемые рабочие места и новаторские инновации, которые небольшие фирмы создают с помощью SBIR и STTR, чтобы Америка оставалась конкурентоспособной на мировом рынке.

Как владельцы малого бизнеса занимают лидирующие позиции в области инноваций

Малые предприятия являются мировыми новаторами, хотя функционируют в условиях, когда инновации быстро становятся словом, которое используется настолько повсеместно, что рискует потерять свое влияние, и это было бы плохо.В широком смысле его использование часто ассоциируется с изобретением или творчеством. В более узком смысле, инновации могут иногда относиться к определенной части разработки нового продукта или услуги, обычно связанной с определенным типом технологии.

Ранее в этом году Колледж Бэбсона опубликовал исследовательский отчет Состояние малого бизнеса в Америке, 2016 год, в котором выделил основные проблемы и возможности, с которыми владельцы малого бизнеса Америки сталкиваются в сегодняшнем экономическом климате. Один из наших самых неожиданных выводов показал, сколько инноваций внедряют владельцы малого бизнеса.В результатах опроса собраны сведения о более чем 1800 малых предприятиях в США, всех работодателях, представляющих все отраслевые секторы, со средним возрастом в 12 лет, минимум четырьмя сотрудниками и доходом не менее 150000 долларов США. Другими словами, предприниматели — это экономическое ядро ​​нашей страны.

Когда мы встречаемся с правильным сочетанием обучения и поддержки, мы знаем, что владельцы малого бизнеса в Америке могут вводить новшества, развивать свои компании и оказывать значимое влияние на свои сообщества.Наши данные о 10 000 участников малого бизнеса Goldman Sachs в подавляющем большинстве демонстрируют, что компании, получающие бизнес-образование и управленческое образование, значительно более активны в исследованиях и разработках и используют инновации как средство роста:

  • Более одной трети участвуют в исследованиях и разработка нового продукта или услуги
  • Почти половина находится в процессе запуска нового продукта или услуги
  • Примерно две трети улучшают качество существующего продукта или услуги

Эти цифры совпадают как для женщин, так и для мужчин владельцев бизнеса и мало различаются между компаниями разного возраста.

В этом месяце мы провели фокус-группу с 10 000 участников малого бизнеса Goldman Sachs, чтобы точно понять, что собственники думают об инновациях и что они значат для их бизнеса. Владельцы малого бизнеса не обязательно используют слово инновация в отношении своей коммерческой деятельности на начальном этапе; однако они с энтузиазмом описывают инновации как средство выделения среди конкурентов. Наше подробное обсуждение укрепило представление о том, что, хотя владельцы малого бизнеса могут не осознавать масштабы своей инновационной деятельности, они, безусловно, вводят инновации в важных направлениях, соответствующих ранней предпринимательской основе бизнес-инноваций (с признательностью Йозефу Шумпетеру за пять средств). следующих инноваций).

Владельцы малого бизнеса действительно новаторы, активно ищут новые возможности и внедряют стратегические изменения в бизнес для решения проблем, роста и создания:

1. Новые продукты

Винит Дхрува, владелец DFW Motel Supply & Textiles-NJ , поставщик и дистрибьютор гостеприимства, разрабатывает новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов, постоянно обращаясь к клиентуре и выявляя болевые точки в отрасли. Например, благодаря этому клиентоориентированному подходу DFW разработала «одноразовый радиобудильник» для отелей: вы устанавливаете его, он срабатывает в подходящее время только для вас, а затем настройки исчезают.Для всех нас, кто проснулся в отеле из-за расписания будильника предыдущего гостя, это долгожданное улучшение.

2. Новые методы

Эвелин Родригес, владелец Aquiline Group, компании, предлагающей полный спектр услуг в области маркетинга и коммуникаций, признает, что инновации — это сложная концепция, потому что «вы не хотите постоянно изобретать колесо, чтобы сохранить вверх с конкуренцией », что для нее означает сосредоточение внимания на том, как продвигать новые методы ведения бизнеса для повышения эффективности.Ее цель — использовать инновации, «чтобы мы могли предоставлять наши услуги таким образом, чтобы мы могли выделиться». Дженнифер Немек, владелица дизайнерской фирмы Ideation Studio, также уделяет приоритетное внимание процессу. Дженнифер считает, что жесткий процесс проектирования ее компании в настоящее время является одним из источников конкурентного преимущества, поскольку студия также работает над инновациями в процессе продаж, как еще одним средством дифференциации рынка.

3. Новые рынки

Беула Трей, владелица Vector Group Consulting, международной организационной консалтинговой группы, обеспечивающей коучинг руководителей здравоохранения, говорит, что ее команда внимательно следит за рынком.Когда они видят, что все действуют одинаково, они понимают, что должны создавать системы и ресурсы, чтобы действовать по-разному. Для Беула обычный способ ведения бизнеса не рассматривается как путь к росту. Еще один пример: когда Джин Сосс, владелец BooKoo Bounce в Новом Орлеане, удвоил пространство для своей надувной игровой площадки и места для вечеринок, он изменил свою клиентскую базу, добавив аркадную зону в качестве привлекательного варианта для вечеринок даже для детей старшего возраста.

4.Новые источники поставок

Джин поделился, что BooKoo Bounce был инновационным во многих отношениях. Он признал возможность партнерства с поставщиком своей новой аркады в качестве ресурса для обслуживания игрового оборудования. На самом деле поставщик был готов предоставить некоторые начальные инвестиционные доллары, а также разработать финансовый раздел для текущих деловых отношений.

5. Новые рыночные структуры

Мартин Паризен, совладелец ванильной компании Singing Dog Vanilla, во многом объясняет свой последний успех в бизнесе революцией в цепочке поставок продукта, не только избегая использования дистрибьютора, но и также путем отказа продавать клиентам, которые настаивают на использовании дистрибьютора.Признавая, что изначально это может затруднить попадание в более крупные магазины, Мартин также предполагает, что этот подход способствовал созданию более крупными сетями системы прямого заказа другого типа, чтобы лучше обслуживать более мелких поставщиков.

Три ключа к содействию инновациям в малом бизнесе

Изменение продуктов и процессов — непростая задача, но, безусловно, важна для каждого из этих владельцев бизнеса.

Владельцы малого бизнеса поделились рекомендациями о том, как правительство может устранить это несоответствие и упростить их бизнесу внедрение инноваций:

  1. Местные агентства экономического развития могут поддерживать сети и физические пространства для большего числа владельцев малого бизнеса и предприятий соединяться и творить таким образом, чтобы создавать более инновационную бизнес-среду.Совместное использование оборудования для создания прототипов и т. Д. Может побудить большее количество владельцев испытать новые идеи.
  2. Стоимость, правила и документы, необходимые для защиты интеллектуальной собственности, могут быть снижены. Программы обучения для владельцев малого бизнеса должны включать информацию и инструменты, ориентированные на инновации. Данные показывают, что кибербезопасность и защита интеллектуальной собственности — две важные области воздействия на малый бизнес.
  3. Доступ к оборотному капиталу и кредитным линиям, чтобы помочь малому бизнесу внедрять инновации, можно было бы облегчить.Владельцы малого бизнеса считают инновации критически важными, но при этом редко имеют бюджетную линию на инновации. Возможность планировать капитальные вложения в эту область будет поддерживать инновации, ведущие к росту бизнеса.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Инновации для малого бизнеса — Как внедрять инновации

Что инновации делают для нашего малого бизнеса? Это делает их «более конкурентоспособными и более удобными для использования возникающих деловых возможностей», — говорит Жан-Рене Хальде, президент и главный исполнительный директор Канадского банка развития бизнеса (предприниматели считают, что инновации важны, пресс-релиз BDC).

Итак, как мы можем поощрять инновации в нашем малом бизнесе? Вот семь способов.

Осознайте, что инновации могут быть простыми

Мы склонны думать об инновациях как о формальном и сложном процессе, но это не обязательно. Инновация — это просто модное слово для обозначения усовершенствований и изобретений. Когда вы придумываете лучшую упаковку, находите поставщика, который даст вам более высокую оценку, или опробуете новую маркетинговую идею, вы вовлечены в инновации.

Встраивайте инновации в свой бизнес

  • Выделяйте час в неделю на размышления и проявление творческих способностей.
  • Внедряйте инновации в свое бизнес-планирование, ставя цели, направленные на улучшение продуктов и процессов. Например, одна из ваших бизнес-целей может заключаться в том, чтобы найти и опробовать новый способ общения с клиентами.
  • Создайте план действий по инновациям для реализации ваших инновационных целей.

Активно запрашивайте предложения по улучшению процессов и продуктов вашего малого бизнеса

  • Используйте как формальные, так и неформальные методы, чтобы побудить клиентов вносить предложения по инновациям, такие как анкеты, опросы и случайные беседы один на один.
  • Поговорите со своими поставщиками и узнайте, какие у них есть предложения по улучшению.

Вовлечение сотрудников в инновационный процесс

  • Сделайте решение проблем частью каждого собрания персонала. Например, для каждой встречи вы можете задать вопрос для обсуждения конкретного продукта или процесса, который спрашивает: «Как мы можем улучшить …?» Опубликуйте тему обсуждения на неделю раньше, чтобы у людей было время подумать над ней.
  • Есть ящик для предложений.
  • Поощряйте сотрудников за предложения, которые были выполнены.
  • Поговорите с персоналом экспромтом. Выйдите из офиса, если он у вас есть, и посетите его лично, чтобы обсудить, как идут дела.
  • Провести семинары по творчеству / инновациям для персонала.

Инвестируйте в инновации

  • Инвестируйте в технологии, которые улучшат ваш бизнес и сделают вашу компанию более конкурентоспособной. Информационные и коммуникационные технологии особенно ценны.
  • Инвестируйте в машины и оборудование, которые позволят вам повысить производительность.
  • Инвестируйте в разработку новых продуктов и услуг.

Развитие инновационного мышления

  • Продолжайте изучать инновации, посещая семинары, вебинары, конференции, читая блоги, статьи и т. Д.
  • Будьте в курсе последних технологических и иных достижений в вашей отрасли. Если вы не являетесь участником, присоединитесь хотя бы к одной профессиональной или отраслевой организации и участвуйте в ее собраниях и мероприятиях.

Изучите возможности SR&ED для вашего бизнеса

  • Правительство Канады решительно поддерживает SR&ED (Научные исследования и экспериментальные разработки), и через программу налоговых льгот SR&ED канадские компании могут получить компенсацию до 41,5% своих расходов на соответствующие проекты. В этой программе могут участвовать обычные малые предприятия, даже индивидуальные предприниматели.

Ключ к успеху инноваций

Недостаточно сказать, что инновации — это приоритет; вы должны действительно над этим поработать.

Джим Хоган, президент и соучредитель компании VMAC, которая разработала технологию роторного винтового компрессора, которая произвела революцию в индустрии мобильных компрессоров, говорит об этом так; «Я разработал свою собственную философию инноваций. Это может звучать банально, но вы должны думать, что вы умны, и пробовать разные вещи. Если вы этого не сделаете, то в конечном итоге это сделают ваши конкуренты. Приз достанется людям, у которых хватит смелости попробуйте »(The Innovation Challenge, Business Development Bank of Canada).

SBIR | Национальная безопасность

Программа исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR), созданная в 1982 году на основании Закона о развитии инноваций в малом бизнесе и повторно утвержденная в 2011 году, является одним из крупнейших государственно-частных партнерств в Соединенных Штатах.Программа SBIR поощряет малые предприятия США с численностью сотрудников менее 500 человек проводить качественные исследования и разрабатывать новые процессы, продукты и технологии в поддержку миссий правительства США. Программа DHS SBIR, управляемая DHS S&T, поддерживает полный спектр инициатив SBIR, обслуживающих все компоненты. Управление DHS по борьбе с оружием массового уничтожения (CWMD) имеет программный офис SBIR, который фокусируется на их потребностях и сотрудничает с S&T для проведения разъяснительной работы, изучения новых инициатив и согласования графиков, чтобы все темы SBIR DHS публиковались в одном ежегодном запросе.

Программа S&T SBIR

Программа DHS SBIR представляет собой трехэтапную систему конкурсных наград, которая предоставляет квалифицированным компаниям малого бизнеса возможность предлагать инновационные идеи, отвечающие конкретным потребностям исследований и разработок в области национальной безопасности.

Этап I обычно выделяет до 150 000 долларов США на пять месяцев, чтобы определить научную и техническую ценность и осуществимость предлагаемых усилий. Награды на этапе I обычно выдаются в течение 45 дней после отбора.

Phase II обычно выделяет до 1 000 000 долларов США на 24 месяца для продолжения исследований и разработок из завершенного проекта Phase I и работы над демонстрацией прототипа. Только обладатели дипломов SBIR Phase I имеют право участвовать в последующих этапах. Опционы могут быть исполнены для проектов фазы II S&T SBIR, которые имеют твердые обязательства по последующему финансированию.

Фаза III финансируется из частного или государственного источника, не относящегося к SBIR, для коммерциализации или продолжения разработки и тестирования за счет усилий, предпринятых в рамках предыдущего финансирования SBIR.Работа на этапе III обычно ориентирована на коммерциализацию усилий SBIR, которые могут включать продукты, производство, услуги, исследования и разработки или любую такую ​​комбинацию. Фаза III не имеет ограничений по количеству, продолжительности, типу или долларовой стоимости вознаграждений, предоставленных малому бизнесу. Также нет ограничений по времени, которое может пройти между присуждением на этапе I или этапе II и присуждением на этапе III или между присуждением этапа III и любым последующим присуждением на этапе III.

Детали запроса

Программа SBIR DHS ежегодно публикует приглашения с темами, которые охватывают области миссии DHS, по которым запрашиваются предложения.Темы для ходатайств запрашиваются S&T и CWMD и отвечают потребностям операционных компонентов DHS, включая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, Управление транспортной безопасности, Службы гражданства и иммиграции США, Береговая охрана США, Таможенная служба и пограничная служба США, Иммиграционная и таможенная служба США и Секретная служба США, а также службы быстрого реагирования. Таким образом, запросы обычно состоят из тем, относящихся к следующим областям деятельности организации:

Программный портал SBIR

Чтобы узнать больше о программе DHS SBIR и текущих запросах, посетите веб-сайт SBIR.

Истории успеха SBIR

Мы стремимся выявлять многообещающие малые предприятия и инновационные подходы, которые помогут удовлетворить потребности национальной безопасности. Наши истории успеха подчеркивают компании, которые оказали долгосрочное влияние на нашу страну с помощью успешных технологических инноваций через программу DHS SBIR. Эти примеры демонстрируют ряд малых предприятий со всей страны, которые работали с S&T для разработки и поддержки технологических потребностей конечных пользователей нашей страны и национальной безопасности.Прочтите наши истории успеха DHS SBIR!

ресурсов

Деконструкция SBIR Video Series

Посмотрите наши видеоролики, объясняющие процесс SBIR:

Пресс-релизы и тематические статьи

  • DHS присудил малому бизнесу США 4,2 миллиона долларов на НИОКР в области внутренней безопасности — 26 мая 2021 г.
  • Исследование инноваций в малом бизнесе DHS 21.1 Открыт прием заявок — 16 декабря 2020 г.
  • DHS объявляет предварительный запрос на исследования в области инноваций малого бизнеса 21.1-13 ноября 2020
  • DHS присуждает малым предприятиям 1,96 миллиона долларов за разработку инструментов моделирования сетей для оценки рисков — 29 сентября 2020 г.
  • DHS присуждает 1 миллион долларов малому бизнесу Калифорнии за разработку инструмента обмена информацией о кибербезопасности — 23 сентября 2020 г.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *