Ирина раппопорт: Руководить «Роснано капиталом» будет Ирина Раппопорт из «Ренессанса»

Содержание

«Каждый день изучаю что-то новое, научное»

31.08.2011 09:11     

Ирина Рапопорт в своем кабинете

Бывший частный банкир, а ныне генеральный директор «Роснано Капитал» рассказывает о том, как проходит адаптация в новой должности, чем рынок прямых инвестиций отличается от фондового рынка, и как она привлекает $1 млрд от западных инвесторов.

Офис «Роснано Капитал» располагается в тихом переулке между Остоженкой и Пречистенкой, в этом районе находятся самые дорогие московские дома и множество посольств. В офис можно попасть сразу с улицы, минуя слоожные системы охраны, пропусков и регистраций, которые так любят в финансовых компаниях.  В общем, складывается ощущение, что ты где-то не в Москве. «Мы создаем для инвесторов условия, в которым они привыкли у себя дома», — объясняет Рапопорт.

И это стремление им угодить понятно — в ближайшее время компании нужно привлечь от западных фондов $1 млрд на $1 млрд собственных вложенных средств. О том, как «Роснано Капитал» будет этого добиваться, Ирина Рапопорт рассказывает в интервью Finparty.

Ирину увлекает новая работа

— Ирина, вы уже почти два года работаете в новой ипостаси — возглавляете «Роснано Капитал». Какие впечатления от этой работы? Оправдались ли ожидания?

— Рынок прямых инвестиций, конечно, очень сильно отличается от фондового рынка. Всё, что связано с рыночными инструментами, намного более быстрое и динамичное —  и скорость реагирования и скорость принятия решений. А прямые инвестиции — это, конечно, более длительный процесс, завязанный на результат. Поэтому весь процесс: принятие решений, осуществление инвестиции и follow up — намного продолжительнее, чем что бы то ни было на фондовом рынке. В общем, адаптация после стольких лет на рынке значимая. И это, пожалуй, является основной сложностью.

А всё остальное, конечно, необыкновенно интересный процесс. И инновационные проекты, которые мы рассматриваем, и  люди, которые вовлечены в этот процесс, и горят своими идеями — это, конечно, другой увлекательный мир.

— Сколько времени понадобилось на адаптацию?

— Она, я думаю, никогда не закончится, это постоянный процесс. Мы же связаны с наукой, каждый день узнаёшь что-то новое и потрясающее. На фондовом рынке основной показатель — цена. А здесь нужно понять и вникнуть не только в бизнес компании, но и в процесс, потому что мы, как правило, сталкиваемся с идеей, то есть с тем, чего еще не существует, например с инновационной оптимизацией каких-либо существующих процессов. Нужно вникать в самую суть идей и понимать малейшие нюансы, вплоть до молекулярного состава. Химия, физика — всё пошло в ход. Вспоминается все, что в школе изучала. Очень полезно.

— Многие иностранные языки изучают, чтобы мозги работали…

— Да, а я химию с физикой вспоминаю, электролиз, гидролиз реакции, и еще черт и что (смеется)!

— Учебники не покупали ещё?

— Ой, у меня уже очень много учебников. Но основной источник информации, конечно, интернет, потому что любую информацию можно получить за считанные секунды одним нажатием кнопки.

Для получения информации Ирина предпочитает не учебники, а интернет

— А люди отличаются от тех, с кем вы раньше работали?

— Да, это же другой мир. В любом инвестиционном банке есть аналитики, но они скорее смотрят на внутреннюю финансовую модель. Здесь не так — здесь нужно смотреть абсолютно на всё. Due diligence проходят и люди, и компании, и бизнес. Также необходима огромная интуиция. Нужно чувствовать любую сделку, ведь есть и человеческий фактор. Плюс, если я раньше занималась продажами, то теперь я покупаю. Понимаете, концепция перевернулась ровно с ног на голову.

— Кем приятнее быть — продавцом или покупателем?

— И там и там есть свои вызовы. Это вопрос, насколько ты хочешь себя испытать, что ты можешь. Предела нет.

— А в чем суть работы «Роснано Капитал», если популярно объяснить?

— Мы управляем фондами, зарегистрированными на Западе, вкладывая деньги в проекты, имеющие интерес для развития наноидустрии в России. И, что немаловажно, привлекаем для этих целей средства иностранных инвесторов.

— Сколько у вас сейчас фондов? Как они называются?

— На данный момент три. Названий раскрыть не могу.

—  А общий объём?

— Общий объем наших commitments — $1 миллиард. И мы обязаны привлечь еще $1 миллиард сторонних инвестиций.

— Вы уже размещали деньги в какие-то проекты?

— Конечно. У нас много проектов, один из них уже выходит на рынок — в сентябре начнет продавать свою продукцию в Европе и Англии. Это для рынка прямых инвестиций просто невероятно. Мы сделали первую инвестицию в декабре прошлого года, а в этом году у нас уже будет прибыль.

— Что за компания, можно сказать?

— Пока нет. Будет официальный пресс-релиз.

— Во сколько проектов вы уже проинвестировали?

— Их очень много. Мы так не меряем.

— А как?

— Подписанными соглашениями. У нас есть соглашения на $300 млн, есть на $250 млн и вот недавно подписали еще на $50 млн. Когда подписываешь эти документы, считай, ты расстался с деньгами. Они уже проинвестированы. Но я могу подписать commitments только тогда, когда нашла инвестора на Западе на такую же сумму.

— В российские компании вы инвестируете?

— Пока только в западные, но наша цель — трансфер технологий. Купить компанию, чья технология будет потом развиваться в России. Здесь будет построен завод, созданы новые рабочие места, произведена продукция и получена выручка. Причем в каждом процессе должна быть наносоставляющая, это наша цель. Для всех большая загадка, что такое нано. А на самом деле все просто — нанокомпонент сейчас есть в продукции любой инновационной компании. В фармацевтике, электронике, металлургии.

— «Роснано» тоже инвестирует в проекты. В чем ваши отличия?

— За время нашего существования различия оказались несколько стерты. Когда мы создавались, «Роснано» не могло само инвестировать западные фонды, так как не имело таких полномочий. Без западных фондов осуществить поставленные задачи достаточно тяжело, и здесь подключаемся мы. И у них есть своя специфика по структурированию и так далее, они могут немного больше, чем мы. Например, мы не планируем давать деньги в долг, а «Роснано» дает.

— А как вы инвесторов находите?

— Это традиционный процесс. У нас институциональные инвесторы и они все известны. Вообще интерес к нам большой, и конкуренции особо нет. Но и взаимоотношения с инвесторами совершенно другие — у нас же есть и десятилетние проекты, представьте уровень доверия.

— Сколько у вас работает человек?

— Нас сейчас 23 человека. Не думаю, что наша команда будет увеличиваться. В private equity для управления двумя миллиардами долларов больше и не нужно.

— А в чем ваша работа заключается?

— Помимо реализации основной задачи, ради которой «Роснано Капитал» был создан, очень много процедурных вопросов и бизнес-процессов, много работы внутри, встреч с потенциальными инвесторами и компаниями, день загружен с шести утра. И это понятно, поскольку компания все еще в процессе становления.

— А заканчиваете во сколько?

— Как бог пошлёт. В девять, одиннадцать, когда как.

— В шесть утра уже встречи какие-то?

— В шесть утра начинается продумывание и планирование всех предстоящих дел. Дальше все загружено. Встречи могут быть в 7.30, 8, 8.30. Москва поменялась, уже можно легко встречаться в 7.30 на завтрак, только мало открытых мест.

У Ирины плотный график, на интервью был отведен час

— Перелетов много?

— Меньше, чем раньше. Пока мы активно работаем только с английскими инвесторами. То есть летаю в Лондон где-то раз в месяц. Раньше много летала в регионы России. Сейчас больше работаем на земле. Вообще я живу в четырех юрисдикциях, в которых работает компания.

— Справляетесь?

— Да, но работы очень много. Юридические вопросы, внутренние и инвестиционные процессы. И еще мы рассматриваем технологии из Кореи, Сингапура, Финляндии, Швеции, Дании, Голландии, Америки и т.д. и т.п. Естественно и здесь есть свои законы и сложности.

Как в калейдоскоп каждый день смотришь.

— Где больше интересных компаний для инвестиций — в России или на Западе?

— На самом деле, предпринимательство и развитие чего-то нового происходит везде, и в регионах России очень много научно-исследовательских центров, много инноваций. На Западе немного лучше отстроен процесс коммерциализации этих инноваций: более понятны источники денег, куда идти с ними и за ними, как регистрировать патенты. Запад от нас сильно ушёл вперёд. Но идеи есть везде, в России много самородков.

— Какой проект из всех, которые вы рассматривали, больше всего запомнился?

— Очень много было интересного. Я не могу ничего раскрывать, мы на всё подписываем соглашение о неразглашении.

— Ну общими словами? Каша из топора, например?

— Иногда бывают концептуальные вещи просто за гранью понимания. Но у меня есть инвестиционный отдел, который пытается мне про каши из топора не рассказывать. Это они там слушают чудеса всякие. А ко мне уже попадает всё, что имеет право на жизнь.

Хорошо, расскажу про один проект. Сейчас у нас выходит на рынок инновационный препарат,действительно чудо какое-то. Этот препарат будет лечить болезни, которые раньше были неизлечимы. Например, остеоартрит, от которого люди страдают страшными болями в суставах, и у них не было никогда ничего, кроме обезболивающих. А этот препарат как раз обезболивает и снимает опухоль. Знаете, эти истории несмешные, а прорывные и инновационные, связанные с человеческой жизнью и улучшением ее качества и, возможно, увеличением продолжительности.

— А с «Роснано» часто взаимодействуете?

— Взаимодействие, естественно, очень плотное. Это и координация проектов, и нашей деятельности, и отчётность. Все же «Роснано Капитал» 100% дочка ОАО «Роснано».

— Вас курирует Чубайс?

— Анатолий Борисович курирует абсолютно всё, что касается деятельности «Роснано». Причем очень детально и чётко — каждый момент в каждом проекте: он хочет знать точное название каждой инновационной молекулы, состав и как она меняется в процессе. Его внимание к таким деталям поражает меня до глубины души. Кроме того, он обладает невероятной работоспособностью.  Человек, работающий 20 часов в сутки каждый день без выходных и проходных.

— А если сравнивать его с Андреем Мовчаном, с которым вы долго работали в «Ренессансе»?

— Очень разные люди, невозможно сравнить. Андрей очень такой харизматичный лидер, а Анатолий Борисович, конечно, помимо харизмы поражает масштабом своей личности.

— Вы с бывшими коллегами по «Ренессанс Управление инвестициями» общаетесь?

— Общаюсь, и с удовольствием. Но, к сожалению, деловых точек соприкосновения осталось очень мало.

— Не привлекали «Ренессанс» в какой-то свой фонд?

— Информация о том, что мы делаем, и какие фонды у нас есть, открытая. И если у «Ренессанса» были бы интересы, они бы об этом заявили.

— А с прежними клиентами общаетесь? Советуются, куда деньги вложить?

— Да, с клиентами общаюсь, и звонят, и спрашивают. Раньше звонили — что будем делать, продаём или покупаем? А сейчас, что ты думаешь, что в общем происходит. То есть уровень совета изменился.

— Вы их передали кому-то? У вас же было много клиентов — под $800 млн?

— Да, где-то 250 клиентов, но я не посчитала нужным давать им какие-то рекомендации. Кто-то более консервативный, кто-то более агрессивный, с этой точки зрения я рекомендовала только инвестиционное направление, но не кого-то конкретно. Потому что это всё-таки очень индивидуально. Кому с кем комфортно общаться. Кто-то в итоге остался в «Ренессансе», кто-то ушел в «Третий Рим», в «Атон», «Тройку Диалог», Axioma Wealth Management.

— Скучаете по прежней работе?

— Нет времени, к сожалению. Если бы было время, то я, может быть, об этом задумалась.

Ирина совсем не скучает по прежней работе

— Ирина, вы работали финансовым директором, занимались управлением капиталами, теперь вот возглавляете «Роснано Капитал». А чем бы вам еще хотелось заняться?

— Я очень хочу, чтобы у меня получилось то, что я делаю сейчас. Это, конечно, огромный challenge. И если все задуманное получится, для меня это будет, пожалуй, главным достижением.

— Какая у вас конечная цель?

— Успешно проинвестировать деньги. Если есть успешные инвестиции, то есть и успешный выход из инвестиций. Мы собрали высокопрофессиональный коллектив и должны доказать всему миру, что можем успешно отбирать проекты, умеем ими управлять и из них выходить, что более важно. Если сделаем это успешно, то я буду считать, что value этой компании было создано.

— Кто у вас самый сильный в команде? Кем вы гордитесь?

-У меня такая команда, в которой слабых нет. Но есть очень сильная девушка — Ольга Бочкова, она раньше занималась инвестициями, но уровень ее профессионального роста за последние полтора года просто поражает. Ольга возглавляет юридический отдел, занимается структурированием всех сделок и построением нашей внутренней организационной структуры, на ней буквально все. И я ею горжусь.

Ирина очень любит орхидеи, ими уставлен весь подоконник

— Судя по всему у вас очень насыщенный график. Как вы расслабляетесь? Удалось ли отдохнуть в этом году?

— Об отпуске только мечтаю. Единственное — во время командировки в Мюнхен съездила с сыном в Legoland. Много читаю. Книги очень разные — от современной литературы до научных изысканий  и философских трудов различных авторов.

— Что последнее читали?

— Не поверите! «Нанокаббала» — занимательная вещь. Полное название — «Нанотехнология преобладания сознания над материей», написал Рав Берг. На самом деле о нанотехнологиях там очень мало, а в основном написано про каббалу. Основные идеи заключаются в том, как сделать свою жизнь лучше, легче.

— Какой самый полезный совет извлекли?

— В жизни нужно стараться быть максимально проактивным человеком и по минимуму реагировать на внешние раздражители.

— Вы уже это как-то используете?

— Пытаюсь, но это очень не просто, потому что каждодневные ситуации вынуждают нас на какие-то реакции. А если ты становишься проактивным, тебе уже легче.

Ресепшен «Роснано Капитал»

Нано в офисе повсюду

Нанороботы с эритроцитами крови

Ксения Раппопорт.

МДТ — Театр Европы

14 / 05 / 14

Роман Должанский

№ 3 (89) 2017

М.Дмитревская — К.Раппопорт

16 / 06 / 19

Румыния, Сибиу

Кэлин Чоботарь

02 / 07 / 19

Румыния, Сибиу

Дойна Папп

19 / 06 / 19

Румыния, Сибиу

Сильвия Думитраче

18 / 06 / 19

Румыния, Сибиу

Алина Эпинджак

21 / 06 / 19

Великобритания, Лондон

Анджей Луковский

23 / 06 / 19

Великобритания, Лондон

Том Биркено

22 / 06 / 19

Великобритания, Лондон

Дэйв Холландер

22 / 06 / 19

Великобритания, Лондон

Майкл Биллингтон

21 / 06 / 19

Великобритания, Лондон

Крис Бенион

24 / 11 / 17

Италия /Милан

Энрико Фиоре

24 / 11 / 17

Италия /Милан

Клаудия Провведини

24 / 11 / 17

Италия /Милан

Сильвия Бельфанти и Маттиа Л. Пальма

26 / 11 / 17

Италия /Милан

Анна Бандетти

13 / 04 / 16

Ирина Корнеева

13 / 04 / 16

Александра Бойкова

09 / 10 / 14

Италия

Франко Корделли

31 / 03 / 14

Россия

Ольга Егошина

Управления и экономики высоких технологий

Андрей Натанович Раппопорт

Раппопорт родился 22 июня 1963 года в г. Новая Каховка Херсонской области, Украина. В 1983 году закончил Донецкий государственный университет. В 1989 стажировался в университете г.Санта-Клара (США). С декабря 1991 по февраль 1996 года являлся председателем правления банка «Альфа-Банк» в Москве. С февраля по июнь 1996 года работал директором по экономике и финансам консорциума «Альфа-Групп». В июне 1998 года пришел работать в РАО «ЕЭС России» в качестве заместителя председателя правления. В июне 2002 года стал председателем правления «Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» и членом правления РАО «ЕЭС России». «ФСК ЕЭС» Раппопорт покинул в июне 2009 года. С тех пор о его дальнейшей карьере информации было мало, сообщалось лишь, что в июле 2011 года Раппопорт стал независимым директором финансовой корпорации «Открытие», в который уже входит его бывший коллега по правлению РАО ЕЭС Сергей Дубинин. Карьера 2002-июнь 2008: ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы», председатель правления; 2005: ОАО «ГидроОГК», член Совета директоров; 2004: ЗАО «Армянская АЭС», председатель Совета директоров; 2003: ЗАО «Интер РАО ЕЭС», председатель Совета директоров; 2001: ОАО «Волгоградэнерго», член Совета директоров; 2000-2002: ОАО «Ленэнерго», член Совета директоров; 1999: ОАО «Дальэнерго», председатель Совета директоров; 1999: АО «Колэнерго», член Совета директоров; 1998: РАО «ЕЭС России», заместитель председатель Правления; 1998: «Восточная нефтяная компания» (ВНК), и. о. первого вице-президента; 1997: «Роспром», вице-президент компании; 1996: Ревизионная комиссия Российского еврейского конгресса (РЕК), председатель; 1996: «Альфа-Групп», директор по экономике и финансам; 1991-1996: «Альфа-банк», председатель правления; 1991: брокерская контора «Консо и К» (Донецк), учредитель; 1989-1991: Научно-внедренческий и консультативный центр «Экоу-консульт», консультант по управлению; 1981-1983: Тульская воздушно-десантная дивизия, служба в армии. Кроме того Увлекается философией, историей, особенно историей древнего мира. Любит рыбалку, охоту, с детства занимается большим теннисом, гимнастикой. Мастер спорта по скоростной стрельбе из пистолета. Поклонник украинской кухни; Член бюро президиума Российского еврейского конгресса; Жена, Ирина Эдуардовна Раппопорт — окончила экономический факультет Донецкого государственного университета и Московский государственный институт международных отношений.

Здоровье старшеклассников прямо пропорционально кадровой политике Минздрава РФ

Более 50 процентов российских врачей мечтают поменять работу в государственных учреждениях на частный сектор. Об этом говорят цифры соцопроса, проведённого ОНФ. К такому повороту судьбы готовы 55% медсестёр и 51% врачей. На сегодняшний день, каждый четвёртый медицинский сотрудник уже либо работает, либо подрабатывает в частных медицинских центрах. По данным агентства «Ремедиум» 6% сотрудников с высшим медобразованием занимаются там своим делом на полном обеспечении.

«Кадровая политика в медицине – существует только на бумаге!»

Только 22% высшего и 26% среднего медперсонала не изъявляют желания покидать государственные стены медицинских учреждений. Из разговора с руководителем Фонда «Здоровье» Эдуардом Леонидовичем Гавриловым: «Мы ясно видим, что трудиться в медицинской отрасли становится всё менее престижно, так как, этому способствуют постоянно увеличивающиеся нагрузки и стабильно низкая зарплата. Отсюда, и кадровый дисбаланс, и отсутствие необходимой медпомощи у населения. Вот и выходит, что распоряжения президента, напрямую относящиеся к кадровой политике в медицинской сфере услуг, имеют своё место лишь на бумаге. Минздраву давно пора устранить недочёты в тарифах ОМС, чтобы медики наконец-то смогли получать реальные деньги за свой безукоризненный труд. Тогда снова появится и любовь к работе и значительно увеличится качество предоставляемых населению услуг».

Здоровье старшеклассников желает лучшего

Плохая кадровая политика в медицинской отрасли полностью отражается и на здоровье учащихся средних образовательных учреждений. Уровень здоровья молодого поколения стремительно снижается.

— В Москве нет здоровых старшеклассников. Если среди первоклашек всего 4,3% абсолютно здоровых учеников, то среди учеников одиннадцатых классов их нет совсем. Масштабное распространение получили такие заболевания, как язва желудка, близорукость и сколиоз, — рассказывает профессор медицины Ирина Раппопорт. В период 2005-2015 она, будучи заведующей лабораторией в НПЦ здоровья детей при Министерстве здравоохранения РФ проводила исследования в средних школах столицы, которые и позволили ей сделать такие неутешительные выводы.

Ксения Раппопорт снялась с мигрантом-курьером, исчезнувшим перед премьерой

На 32-м Открытом российском кинофестивале в Сочи продолжается парад дебютов. Ряды кинематографистов пополняют люди самых неожиданных профессий. Евгений Марьян, еще недавно работавший курьером с Егором Кридом, снял в Приднестровье «Молоко птицы». А Григорий Добрыгин на главную роль в картину «На близком расстоянии» пригласил парня из Киргизии, которого нашел в службе доставки, куда и сам устроился, чтобы изучить среду.

Евгений Марьян родился в Молдавии, изучал социальную педагогику в Приднестровском университете, а потом переехал в Москву. «Я не имею кинообразования, поздно понял, что хочу заниматься кино. В том месте, где мы снимали, я провел детство, а ту Молдову, какой ее себе представляют, видел только в фильмах Эмиля Лотяну», — говорит он. Еще шесть лет назад работал курьером, развозил плакаты Samsung с Егором Кридом. Накопил денег на фотокамеру, начал фотографировать людей. Благодаря случайному знакомству узнал о существовании Каннского фестиваля и решил заняться кино. Представляя свой проект на питчинге в Министерстве культуры, он продолжал трудиться курьером.

Его история про 16-летнего парня из Приднестровья, у которого проблемы со сверстниками. Главную роль у непрофессионального режиссера сыграл непрофессиональный актер Виталий Назаренко, родившийся в Крыму и за год до съемок переехавший в Москву. Он модель, как и Влада Ерофеева, сыгравшая его одноклассницу. То, что происходит с героем, чуть ли не аллегория Христа. Пейзажи и быт на экране завораживают и отсылают в конец 1980-х. Как скажет продюсер Роман Борисевич, это маленький СССР, который законсервировался.

«Молоко птицы» — первый полнометражный игровой фильм, снятый в Приднестровье интернациональной группой — российской, молдавской, приднестровской. Оператор Николай Желудович — из Белоруссии. Для него это полнометражный дебют, как и для многих других создателей картины. В поисках новых лиц группа проехала по деревням, а сам Евгений просмотрел пять тысяч человек, еще десять тысяч изучал по анкетам. Были в Сороках — столице цыган, злачном районе, где людей приводили к машине на кастинг. Ни один цыган два раза на него не приходил. Правда, на роль матери приглашена едва ли не единственная опытная актриса Елена Лядова, которая сама по себе хороша, но инородна в чужой среде.

Режиссер и его героиня. Григорий Добрыгин и Ксения Раппопорт. Фото: Геннадий Авраменко

Григория Добрыгина знают как актера по фильму «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского (удостоен «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля). В 2019 году снял дебютный фильм Sheena667. В конкурсе нынешнего «Кинотавра» участвует вторая его картина «На близком расстоянии», по совместному с Антоном Ярушем сценарию. «Я стал задумываться о том, что все мы разобщены и одиноки и по-разному с одиночеством справляемся, — рассказывает о своем замысле Григорий Добрыгин. — Я работал в Литве над звуком и понял, какая там напряженная обстановка, потому что через Беларусь туда текут мигранты и маленькое независимое государство как будто проходит проверку на человечность».

— Для того чтобы написать сценарий, я на короткое время устроился работать курьером в одну из курьерских служб, —продолжает Добрыгин. — Мне как сотруднику сделали допуск в чат курьеров, где они общаются и обсуждают свою жизнь. У меня были фотографии, аудиосообщения, из которых было ясно, как люди разговаривают. Там я и нашел Нурбола.

По сюжету актриса Инга, роль которой исполнила Ксения Раппопорт, в разгар пандемии находит под дверью квартиры курьера-мигранта, который потерял сознание, и дает ему кров.

Ксения Раппопорт ответила на вопросы «МК».

— Сценарий вас удивил?

— На уровне бумаги невозможно было что-то определить, трудно было догадаться, во что он выльется. Когда картина запускалась, ее исполнительные продюсеры задали мне вопрос: «Ксюш, о чем там речь? Мы ничего не понимаем». А у меня все было на уровне ощущений. Бывает, что все ясно написано, но история не задевает. Гриша сразу сказал, что все будет дорассказываться, доскладываться на площадке. Если бы были другие исполнители, то история стала бы иной.

— Мне показалось, что после премьеры вы были в смятении.

— Я вместе с вами впервые посмотрела картину и со вчерашнего вечера нахожусь в детском возбуждении. На площадке я не видела ничего. Гриша ничего не показывал. К монитору попасть не могла, да и не стремилась. И на озвучании практически ничего не видела, так что вчера для меня был огромный сюрприз. Таким способом я никогда еще не работала, и результата такого не было. Любому актеру всегда важно оказаться на другой, непонятной территории. Я смотрела ее так, как будто не имею к этому никакого отношения. Обычно смотришь и думаешь о том, что тут чего-то не сыграл, там не дотянул, а тут понимала, что все происходящее на экране — это Гриша. А я никакого отношения к этому не имею. На показе я смеялась, но вдруг поняла, что смеюсь в зале одна. После фильма ко мне многие подходили с соболезнованиями, а у меня было радостное ощущение, и я подумала, что, наверное, сошла с ума. Процесс был мучительным: ты много лет учишься использовать профессиональные навыки, которые вдруг отвергаются, и ты перестаешь понимать, что можно сделать. А режиссеру именно это и требовалось. Получилась удивительная история о Грише Добрыгине. Мне кажется, что моя героиня Инга — это тоже Гриша.

— Как вы работали с непрофессиональным актером?

— Когда мы познакомились с Нурболом, я попыталась наладить с ним контакт. Но мне сказали, чтобы я молча сидела с суровым лицом. Оказалось, что Нурбол довольно наглый парень и дистанцию держать с ним необходимо. Он понятия не имел, что я снималась в других картинах, да ему это было все равно. Он позволял себе шуточки, мог покривляться, находясь за кадром, когда я находилась на площадке. А перед премьерой он неожиданно исчез.

Финал фильма как будто продублировала реальность.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28631 от 24 сентября 2021

Заголовок в газете: Курьеры стали кинематографистами

Ирина Хакамада осталась с долгами после смерти супруга

Ирина Хакамада с мужем Владимиром Сиротинским и дочерью Марией

Политик довольно откровенно рассказывает о личной жизни и не скрывает, что у нее с Сиротинским был свободный брак. При всем при этом в прошлом Хакамада прощала избраннику его неверность, потому что очень любила и не хотела, чтобы их общая дочь Мария осталась без папы.

«Что у меня произошло в этом году? У меня умер муж. 25 лет прожили вместе. Долгов вообще… С другой стороны, мы были очень веселыми людьми, находились на одной волне… Повезло, что у нас был свободный брак, в этом есть позитив, поэтому произошедшее не воспринимается так трагично. Не умер он у меня на руках. В начале у меня было горе-горе-горе. Друзья каждую секунду думали обо мне, развлекали, не высказывали мне соболезнования. Были рядом, таскали по всем тусовкам», — разоткровенничалась 66-летняя Ирина Хакамада в YouTube-шоу Натальи Синдеевой.

По словам Хакамады, ее дочь Мария сравнительно лего перенесла смерть отца

К слову, на счету Ирины Муцуовны четыре брака. Впервые замуж она вышла в 18-летнем возрасте, о чем нисколько не сожалеет. Лишь после смерти Владимира Сиротинского Хакамада ощутила себя полностью свободной.

не пропуститеИрина Хакамада: «Всегда была кормилицей для молодых мужчин, а сексуальная энергия у них мимолетная»

«Я впервые оказалась одна и, вы знаете, это как рождение. Я вдруг поняла, что ни за кого, кроме дочери, больше не отвечаю. С меня свалился такой груз, потому что мой прекрасный муж был чудесным ребенком. Я тащила на себе двух детей. Муж ушел красиво, весело. Думаю, он счастлив. Когда-нибудь мы встретимся», — отметила политик.

По словам Хакамады, ее дочь Мария легко пережила смерть папы. «Когда я ей сказала о произошедшем, она расплакалась, потом вроде легко было. Она мне сказала, что убрала фото отца, потому что не может смотреть на них. Я говорю: «Я тебя понимаю, дочка», — рассказала Ирина Муцуовна.

Фото: Legion-Media

Ксения Раппопорт, Аглая Тарасова и Юра Борисов с женой на премьере фильма «Мама, я дома»

В среду режиссер Владимир Битоков и съемочная группа в лице продюсера Александра Роднянского и актеров – Ксении Раппопорт, Юрия Борисова, Александра Горчилина, Екатерины Шумаковой и Мажита Жангуразова – представили зрителям фильм “Мама, я дома”. Премьера состоялась в кинотеатре “Художественный” при поддержке Hennessy Filmmakers Lounge.

Закрытый кинопоказ посетили дочь Ксении Раппопорт актриса Аглая Тарасова, супруга Юры Борисова Анна Шевчук, Павел Чухрай, Александр Горчилин, Александр Цыпкин, Таисия Вилкова, Павел Лунгин, Юлия Бордовских и другие.

Действие фильма, отобранного в программу “Горизонты” Венецианского кинофестиваля в прошлом году, разворачивается в Нальчике, в Кабардино-Балкарии. Тоня (Ксения Раппопорт) – водитель автобуса на окраине Нальчика. Она с нетерпением ждет возвращения сына, уехавшего воевать по контракту в Сирии в частной военной компании. Когда Тоне сообщают, что ее сын убит, она отказывается в это верить. В одиночку Тоня начинает изнурительную борьбу, требуя вернуть ей сына. Но неожиданно на пороге ее квартиры появляется молодой человек (Юра Борисов)…

Юра Борисов, Ксения Раппопорт, Екатерина Шумакова и режиссер картины Владимир БитоковПавел ЧухрайТаисия ВилковаАлександр Цыпкин

“Мама,я дома” – картина, созданная молодыми и одаренными кинематографистами. Они хотят рассказывать истории острые, глубокие, эмоциональные, понятные зрителю в любой стране мира – этот фильм именно такой. Его выход в России – волнительный для нас момент. Мы надеемся, что зрителей эмоционально тронут герои, их драма и стремление найти поддержку друг в друге. Это очень человеческая история, блистательно сыгранная Ксенией Раппопорт, Юрой Борисовым и их партнерами по площадке, – отметил продюсер Александр Роднянский.

10 февраля фильм выйдет в ограниченный прокат (в этот день состоится спецпоказ в кинотеатре “Октябрь” с участием Роднянского и Битокова, позже кинопоказы и встречи с режиссером также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске), а с 26 февраля картина будет доступна на “Кинопоиске”.

Аглая ТарасоваЕкатерина Шумакова и Мария АндрееваКсения Раппопорт и Аглая ТарасоваПавел ЛунгинЮра Борисов и Анна ШевчукАлександр ГорчилинКсения Раппопорт и Владимир БитоковИрина Вольская, Оксана Бондаренко и Юлия БордовскихКсения Тараканова и Валерия РоднянскаяТатьяна Немировская и Галарина ДолговыхМария Андреева и Стас Тыркин

Раппопорт Андрей, фото, биография


Родился 22 июня 1963 года в г. Новая Каховка Херсонской области Украинской ССР.
В 1980 году пытался поступить на философский факультет Киевского государственного университета имени Т. Г. Шевченко, но в последний момент передумал. Работал в Северодвинске в Удаленном офисе Горгаза.
С 1981 по 1983 год служил в армии.
В 1989 году окончил экономический факультет Донецкого государственного университета. Учился на кафедре планирования народного хозяйства.
С 1989 г. — консультант по вопросам управления в частной консалтинговой фирме своего дяди — Научно-инновационный и консультационный центр «Эхо-эдвайзер» в г. Новая Каховка.
. В июне 1991 года зарегистрировал брокерскую контору «Консо и К» в г. Донецке, став ее директором.
. С 18 декабря 1991 года — председатель правления Альфа-банка. банка и был назначен директором финансово-экономического консорциума «Альфа-Групп»
. В июне 1996 года покинул «Альфа-Групп».
. Работал главным специалистом в Государственном таможенном комитете России.
. С января 1996 года — председатель ревизионной комиссии Российского еврейского конгресса.
. С 23 октября 1996 года — заместитель начальника временного управления Центрального банка России в «Кредо-Банке».
. С февраля 1997 года — вице-президент Роспрома, а также член правления управляющей компании, учредившей компании Роспром и управление нефтяной компанией ЮКОС.
. С января 1998 года — и
.о. первый вице-президент Восточной нефтяной компании. «
С 29 июня 1998 г. — заместитель Председателя Правления ОАО РАО «ЕЭС России».
С мая 1999 г. — член Совета директоров ОАО «Колэнерго» (г. Мурманск).
С июня 1999 г. — Председатель Совета директоров ОАО «Дальэнерго».
Увлекается философией, историей, особенно историей древнего мира. Увлекается рыбалкой, охотой, занимается с детства большим теннисом, гимнастикой. Мастер спорта по скорострельному пистолету.Поклонник украинской кухни.
Женат. Жена, Ирина Евгеньевна Раппопорт , окончила экономический факультет Донецкого государственного университета и Московского государственного института международных отношений.

.

.

: Великобритания :: OpenCorporates

23.12.2021 Годовые отчеты Счета бездействующей компании составлены до 30.09.2021 детали
27.09.2021 Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении, сделанное 24 сентября 2021 г., без обновлений детали
2021-04-19 Годовые отчеты Счета бездействующей компании составлены до 30.09.2020 детали
08.10.2020 Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении, сделанное 24 сентября 2020 г., без обновлений детали
06.07.2020 Прекращение полномочий члена товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Прекращение полномочий Михаила Тузова членом 02.03.2020 детали
06.07.2020 Назначение члена товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Назначение Эдуарда Исаева членом 02-03-2020 детали
2019-12-16 Годовые отчеты Счета бездействующей компании составлены до 30. 09.2019 детали
2019-10-02 Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении, сделанное 24 сентября 2019 г., без обновлений детали
16.11.2018 Годовые отчеты Счета бездействующей компании составлены до 30.09.2018 детали
24.09.2018 Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении, сделанное 24 сентября 2018 г., без обновлений детали
2018-03-19 Годовые отчеты Счета бездействующей компании составлены до 30.09.2017 детали
22.01.2018 Назначение члена товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Назначение Михаила Тузова членом 28 декабря 2017 г. детали
27.09.2017 Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении, сделанное 24 сентября 2017 г. , без обновлений детали
21.06.2017 Свидетельство о регистрации об изменении имени Свидетельство о перемене имени детали
24.03.2017 Прекращение полномочий члена товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Прекращение полномочий Ufg Wm Legal Services Ltd в качестве члена 01.01.2017 детали
29.11.2016 Годовые отчеты Счета бездействующей компании составлены до 30.09.2016 детали
30.09.2016 Заявление о подтверждении Заявление о подтверждении, сделанное 24 сентября 2016 г. с обновлениями детали
06.09.2016 Изменение реквизитов участника Товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Изменены данные участника Раппопорт Ирина Эдуардовна 30.08.2016 детали
06. 09.2016 Изменение реквизитов участника Товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Данные об участнике Андрея Натановича Раппопорта изменены 30.08.2016 детали
30.08.2016 Изменение реквизитов участника Товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) Данные об участнике Андрея Натановича Раппопорта изменены 29.08.2016 детали

После Романовых

Русские в Париже: состав действующих лиц

В приведенном ниже списке представлены наиболее часто упоминаемые в тексте русские имена.

Ахматова Анна (1889–1966) одна из самых почитаемых поэтесс России; в Париже до Первой мировой войны

Антонина Нестеровская (1890–1950) морганатическая жена князя Гавриила; в Париже присвоено звание княгини Романовской-Стрельнинской

Бакст, Леон (1866–1924) художник, художник по костюмам и сценограф, известный своими работами в Русских балетах с Дягилевым

Бенуа, Александр (1870–1960) художник и критик, соавтор Ballets Russes с Дягилевым и Бакстом

Берберова Нина (1901–93) ведущий писатель русской парижской эмиграции; после 1951 г. сделал блестящую академическую карьеру в США; партнер Ходасевича

Бунин Иван (1870–1953) очень восхищался новеллистом; лидер парижской литературной эмиграции; лауреат Нобелевской премии 1933 года; муж Веры Муромцевой

Шагал, Марк (1887–1985) белорусский еврей, урожденный Мойша Шагал; ведущий художник-модернист Парижа; эмигрировала в США в 1941 г.

Шаляпин, Федор (1873–1938) оперный певец, выступал с Дягилевым и Русскими сезонами в Париже и много гастролировал по Европе

Графиня фон Гогенфельсен (см. Принцесса Палей)

Дягилев Сергей (1872–1929) влиятельный искусствовед, меценат, балетный импресарио; основатель Ballets Russes; сподвижник Бакста, Бенуа, Нижинского и Стравинского

Дон-Аминадо (1888–1957) псевдоним Аминодав Шполянский; журналист и сатирик, известный своими юмористическими рассказами

Егорова Любовь (1880–1972) балерина из Санкт-Петербурга.Петербургский Императорский театр; танцевал с Нижинским в Русских балетах Дягилева

Эренбург, Илья (1891–1967) просоветский журналист, эссеист и писатель, который курсировал между СССР и Францией и общался со многими парижскими литературными эмигрантами

Фокин, Мишель (1880–1942) урожденный Михаил Фокин, хореограф и артист балета, сотрудник Дягилева

Газданов, Гайто (1903–1971) писатель, зарабатывавший себе на жизнь в Париже водителем такси с 1928 по 1952 год; участник французского Сопротивления во время Второй мировой войны

Генерал Александр Кутепов (1882–1930) Белорусский лидер; командир РОВС; в изгнании в Париже с 1928 г. ; похищен и убит ОГПУ в 1930 г.

Генерал Евгений Миллер (1867–1939) сменил Кутепова на посту главы РОВС в Париже; похищен НКВД в Париже в 1937 году; замучены и расстреляны в Москве

Гиппиус Зинаида (1882–1945) поэт, критик, религиозный мыслитель; основатель парижской литературной группы «Зеленая лампа» с мужем Дмитрием Мережковским

Горгулов (Горгулов) Павел (1895–1932) эмигрант, убивший президента Франции Поля Думера в 1932 году

Великая княгиня Мария Павловна (1890–1955) ) дочь великого князя Павла; сестра великого князя Дмитрия; невестка принцессы Путиатин

Великая княгиня Владимира (1854–1920), урожденная Мария Александрина Мекленбург-Шверинская; стала Марией Павловной после замужества с великим князем Владимиром в 1874 году; мать великих князей Кирилла, Бориса и Андрея и великой княгини Елены, принцессы Греции

Великий князь Александр Михайлович (см. Сандро )

Великий князь Алексей Александрович (1850–1908) сын царя Александра II ; брат Великих Князей Владимира и Павла

Великий Князь Андрей Владимирович (1879–1956) сын Великого Князя Владимира, муж Кшесинской

Великий Князь Борис Владимирович (1877–1943) сын Великого Князя Владимира

Великий князь Дмитрий Павлович (1891–1942) старший сын великого князя Павла, брат великой княгини Марии; любовник в Париже Коко Шанель

Великий Князь Кирилл (Кирилл) Владимирович (1876–1938) хранитель Романовского престола в изгнании; провозгласил себя императором в изгнании; муж Виктории Мелиты

Великий князь Михаил Александрович (1878–1918) брат царя Николая II; не путать с великим князем Михаилом Михайловичем (1861–1929), известным как Миш-Миш

Великий князь Николай Николаевич (см. Николаша )

Великий князь Павел Александрович (1860–1919) сын царя Александра II и брата великих князей Владимира и Алексея; отец великого князя Дмитрия и великой княгини Марии; муж княгини Палей

великий князь Владимир Александрович (1847–1909) брат великого князя Павла и муж великой княгини Владимира

Гуль Роман (1896–1986) писатель и критик

Карсавина Тамара (1885–1978) прима-балерина, танцевавшая с Русскими балетами Дягилева в Париже

Керенский, Александр (1881–1970) военный министр, затем премьер-министр Временного правительства в 1917 году; в Париже редактор эмигрантского журнала Дни

Ходасевич Владислав (1886–1939) ведущий поэт и литературный критик парижской эмиграции; партнер Нины Берберовой

Кнорринг, Ирина (1906–43) недооцененная поэтесса эмиграции, трагически погибшая в молодом возрасте от диабета

Кшесинская, Матильда (1872–1971) русская прима-балерина польского происхождения; бывшая любовница Николая II, когда он был цесаревичем; жена великого князя Андрея

Куприн, Александр (1870–1938) писатель-рассказчик; вернулся в Советский Союз в 1937 г.

Ленин, Владимир Ильич Ульянов (1870–1924) революционер-большевик; глава первого правительства СССР с октября 1917 по 1924 год

Лифарь Серж (Сергей) (1905–86) артист балета и балетмейстер; танцевала с Карсавиной в Русских балетах Дягилева в Париже

Мережковский, Дмитрий (1865–1941) влиятельный поэт, философ и религиозный мыслитель; с женой Зинаидой Гиппиус, основатель литературного общества «Зеленая лампа» в Париже

Милюков Павел (1859–1943) министр иностранных дел Временного правительства России в 1917 г.; в Париже, редактор крупной русскоязычной газеты «Последние новости» (1920–40)

Мать Мария Скобцова (1891–1945) урожденная Елизавета Пиленко, поэтесса и монахиня, основавшая столовую и приют для Русские эмигранты в Париже

Муромцева, Вера (1881–1961) автор дневников и давний партнер Ивана Бунина; с 1922 г. вторая жена

Набоков Владимир (1899–1977) эмигрантский прозаик и поэт в Берлине 1922–37; после непродолжительного бегства из гитлеровской Германии в Париж, эмигрировал в США в 1940 г. Князь Николай Николаевич (1856–1929) генерал Первой мировой войны; лидер монархистов в Париже с 1919 г. до своей смерти

Одоевцева, Ирина (1895–1990) писательница и поэт, вернувшаяся в Советский Союз в 1987 г. и получившая широкое признание и опубликовавшая мемуары-бестселлеры

Copyright © 2022 by Helen Rappaport

Биография Ксении Раппопорт ❤️

Ксения Раппопорт — актриса театра и кино.

Ксения родилась в Ленинграде 25 марта 1974 года. Мать и отец Ксении Раппопорт были далеки от сцены. Отец работал архитектором, а мама инженером. Так что никаких актерских корней у Ксении нет. В детстве у девочки были очень разнообразные увлечения. Она занималась спортом, интересовалась музыкой и живописью.

Впервые в своей биографии Ксения Раппопорт снялась в фильме, когда ей было 15 лет. Дебютной для нее стала картина «Вперед!» режиссера Дмитрия Астраханова.После съемок девушка решила стать актрисой, хотя до поступления в институт не была в этом до конца уверена. Но когда началась учеба в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Ксения полностью посвятила себя актерскому мастерству. Училась у известного педагога Вениамина Фильштинского. Еще во время учебы в институте в биографии актрисы Ксении Раппопорт было сыграно несколько спектаклей в

Малом драматическом театре. Также она снялась в фильмах «Улицы разбитых фонарей», «Цветы календулы», «Агент национальной безопасности» и других.

После окончания школы стала играть в Малом драматическом театре. После нескольких второстепенных ролей в кино Ксения снялась в лентах «Всадник по имени Смерть», «Казароза», сериале «Есенин». Но настоящим прорывом в биографии Ксении Раппопорт стал фильм «Чужой» известного итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. На кастинге Ксения сказала, что знает итальянский язык, хотя это неправда. А в Рим актриса вылетела, даже не прочитав сценарий, так как была уверена, что такой режиссер просто не сможет снять плохой фильм.

Сказать, что в своей биографии Ксения Раппопорт на фото выглядит привлекательно – мало. Актриса красива как внешне, так и внутренне. Ее героиня Ирина в фильме «Чужой» — сложная, неоднозначная натура, у которой была непростая судьба. Девушке удалось прекрасно передать трагизм ситуации. Приехал

на премьеру фильма в Риме в биографии Ксении Раппопорт и родителей. Картина была высоко оценена критиками, а Ксения получила самую престижную итальянскую кинопремию — «Давид ди Донателло».

С тех пор Ксения играет в сериале «Ликвидация», получив роль «Беркута». Также она снялась в фильмах «День присяжных», в итальянских лентах «Человек, который любит», «Итальянцы». В 2009 году вышел очередной шедевр Торнаторе «Двойной час», за роль в котором Ксения была удостоена приза Венецианского кинофестиваля.

Есть ли на данный момент в биографии Ксении Раппапорт официальный муж – широкой публике неизвестно. Актриса не любит рассказывать о своей личной жизни.Но понятно, что дети в биографии Ксении Раппапорт играют важную роль. Актриса воспитывает дочь Дашу.

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 7709611595)

Полное наименование организации: ООО «СК-ТЕРРА»

ИНН: 7709611595

ОГРН: 1057747088585

Местонахождение: 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, 8 корп. 4, эт 1 пом VIII к 2 о 1

Вид деятельности: Купля-продажа собственного недвижимого имущества (код ОКВЭД 68.10)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Организация ООО «СК-ТЕРРА» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 16 лет назад 25 мая 2005 года.

Основным видом деятельности организации является Купля-продажа собственного недвижимого имущества (код ОКВЭД 68.10).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

43.13 Пробное сверление и растачивание
46.73.6 Оптовая торговля прочими строительными материалами и изделиями
46,90 Оптовая неспециализированная торговля
64. 99.1 Вложения в ценные бумаги
64,99.2 Дилерская деятельность
64.99.3 Капитальные вложения в уставный капитал, венчурное инвестирование, в том числе через инвестиционные компании
64.99.4 Заключение свопов, опционов и других форвардных сделок
66.11 Администрация финансовых рынков
66.11.2 Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютно-фондовых бирж
66.12 Брокерские операции с ценными бумагами и товарными контрактами
66.12.1 Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров по сделкам с товарными фьючерсами и опционами при торговле акциями
66.12.2 Деятельность по управлению ценными бумагами
66. 12.3 Эмиссионная деятельность
66,19 Прочая вспомогательная деятельность по отношению к финансовым услугам, кроме страхования и пенсионного обеспечения
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
73.11 Рекламные агентства
73.20.1 Исследование рынка
показать еще 7 свернуть список

ООО «СК-ТЕРРА» зарегистрирована по адресу 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, 8 корп. 4, эт 1 пом VIII к 2 о 1. (показать на карте)

До 27.08.2020 организация находилась по адресу Москва, наб.Тараса Шевченко, 23А, эт/пом/ком 10/И/1.

По текущему зарегистрированному адресу не указаны другие организации.

Учредителями ООО «СК-ТЕРРА» являются

КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИМБОЭС ЭНТЕРПРАЙЗ ЛИМИТЕД» (NIMBOES ENTERPRISE LIMITED) (Республика Кипр) 25% 2,5 тыс. руб. 25.09.2007
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОКЕТФАР СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД» (ROCKETFAR SERVICES LIMITED) (Республика Кипр) 25% 2.5 тыс. руб. 25.09.2007
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОФЯН ЭНТЕРПРАЙЗИС ЛИМИТЕД» (STROFYAN ENTERPRISES LIMITED) (Республика Кипр) 25% 2,5 тыс. руб. 25.09.2007
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАНКНСТОН СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД» (RANKNSTON SERVICES LIMITED) (Республика Кипр) 25% 2.5 тыс. руб. 25.09.2007

ООО «СК-ТЕРРА» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

По данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2020 год составила нуля .

Уставный капитал ООО «СК-ТЕРРА» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный размер уставного капитала для организаций, созданных в форме ООО.

В 2020 году выручки у организации, как и год назад, не было.

По состоянию на 31 декабря 2020 г. совокупные активы организации составили 391 млн руб. Это на 190 тыс. руб. (на <0,1%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «СК-ТЕРРА» по ​​состоянию на 31.12.2020 отрицательные, минус 10,3 млн руб.

В результате деятельности ООО «СК-ТЕРРА» в 2020 году получена прибыль в размере 76,2 млн руб. При этом потеря 9.В 2019 году произведено

5 млн руб.

На организацию не распространяются специальные режимы налогообложения (работает на общем режиме).

Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 46.1 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 10,6 тыс. руб. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 6,08 тыс. руб. руб.
Земельный налог 5,58 млн. руб. руб.
Налог на прибыль 8,91 млн. руб. руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Всего 14,5 млн. руб. НАТИРАТЬ.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01. 10.2020.

По данным ФНС, по состоянию на 01.03.2022 у организации имеется налоговая задолженность в размере более 1000 руб., которая передана на взыскание судебным исполнителям.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Неизвестная женщина — Обзоры фильмов и рейтинги фильмов

Поклонники трогательного фильма Джузеппе Торнаторе CINEMA PARADISO (1988) могут быть ошеломлены этим триллером о секс-торговле, детях с черного рынка, убийствах и мести.Украинская проститутка Ирина Ярошенко (Ксения Раппопорт) сбежала от своего сутенера-садиста Молда (Микеле Пласидо) и переехала в Триест, где начинает искать черную работу, доступную для иностранцев. Но есть что-то странное в ее поиске работы: похоже, ей не нужно работать. Она хочет работать в роскошном многоквартирном доме через дорогу от ветхой, но желательно расположенной квартиры, которую она снимает. Она прокладывает себе путь к благосклонности консьержа Маттео (Алессандро Хабер), обещая ему изрядную долю своей зарплаты, если он поможет, и устроившись на неполный рабочий день в качестве уборщицы, устанавливает свои сайты на семью Адачер, начиная со своей горничной/няней Джиной (Пьера Дельи Эспости).Она заводит дружбу с Джиной и злобно предает ее, а сама нанимается в очень неблагополучную семью: Валерия (Клаудия Джерини) и Донато (Пьерфранческо Фавино) находятся в разлуке и, кажется, остаются вместе ради своего ювелирного бизнеса и избалованного пятилетнего брака. — старая Тея (Клара Доссена), у которой какое-то неясное расстройство, которое мешает ей защитить себя от травм. Постоянные воспоминания о жизни Ирины в сексуальном порабощении быстро дают понять, что она считает Тею последним из многих детей, которых она родила в результате рэкета по продаже детей, но в прошлом Ирины есть и другие загадки, некоторые из которых всплывают из тени, чтобы угрожать мерцанию счастья, которое приносит ее дочь. Большая часть фильма имеет сильно хичкоковский лоск, в том числе те части музыки Эннио Морриконе, которые перекликаются с темой Бернарда Херманна для PSYCHO (1960), в то время как воспоминания напоминают зловещие триллеры Eurotrash, которые когда-то играли в американских грайндхаусах. Непростая смесь, и не совсем удачная. Но фильм совершенно великолепен и содержит моменты полнейшего безумия — Ирина жестоко атакована парой тротуарных Санта-Клаусов — и причудливый сюжет, в котором Ирина учит Тею защищаться, связывая ее и швыряя ее вокруг супер— шикарная квартира, которая делает просмотр захватывающим, хотя и жутким.

Ирина Руппо | Национальный университет Ирландии, Голуэй

Ирина Руппо | Национальный университет Ирландии, Голуэй — Academia.edu

Academia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.

Чтобы просматривать Academia.edu и более широкий Интернет быстрее и безопаснее, потратьте несколько секунд на обновление браузера.

книги

0 Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы на упоминаниях Влияние

90 Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы на упоминаниях Влияние

Документы

Семейные истории Второй мировой войны

Paperrank:

Читатели, связанные с ними Документы MOTIONSIONSVIEL Impact

, Руководство для преподавателей и аспирантов по центрам письма

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Гуманитарные науки , сентябрь 2019 г.

Аллюзии на пьесы Генрика Ибсена в произведениях двух выдающихся израильских писателей-модернистов, Амоса О… more Аллюзии на пьесы Генрика Ибсена в произведениях двух выдающихся израильских писателей-модернистов, автобиографической «Повесть о любви и тьме» Амоса Оза (2004 г.) и «Ребенке-зигзаге» Дэвида Гроссмана (1994 г.), рассмотренных в контексте израильского восприятия Ибсена в 1950-х и 1960-х годах. Чтобы установить разнообразие значений, которые имели пьесы Ибсена для публики в постановке Хабимы «Пер Гюнт» в 1952 году и в постановке «Камери» Гедды Габлер в 1966 году, эта статья опирается на газетные обзоры и мемуары актеров, а также на анализ Лии. Гольдберговский перевод «Пер Гюнта».Выясняется, что оба автора заручились поддержкой Ибсена в своем исследовании мифов, связанных с формированием израильской государственности и идентичности. жанра средневекового фэнтези через анализ… подробнее В статье рассматривается вопрос об идеологии жанра средневекового фэнтези через анализ произведения Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом» (1963) со ссылками на Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец». Как только мы выходим за пределы англоязычной традиции и различных западных идеологических течений времен бума фэнтези, становятся особенно очевидными следующие аспекты средневекового фэнтези: его происхождение от исторических романов девятнадцатого века, его интерес к историографии и его связь с к общеевропейским движениям культурного возрождения. Как гибридный текст, частично фэнтези и частично научной фантастики, «Трудно быть богом» предлагает понимание идеологических тенденций и проблем средневекового фэнтези.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияВлияние на просмотрВ статье исследуется предмет истории и историографии в Гедде Габлер посредством пересмотра… more В статье исследуется предмет истории и историографии в Гедде Габлер посредством пересмотра преобладающего взгляда Тесмана быть карикатурой на историческую профессию. Область исследований Тесмана является инновационной; он предвосхищает дальнейшее развитие исторического мышления и поэтому связан с модернизмом Ибсена.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотр влиянияВ статье рассматриваются некоторые постановки Диббука и других пьес еврейских любительских театральных… more В статье рассматриваются некоторые постановки Диббука и других пьес еврейских любительских театральных трупп в Дублине 1902-1928 гг. Сравнение «Плейбоя западного мира» Синджа с «Диббуком» Ан-ски (Шломо Раппопорт) используется, чтобы задать вопросы о сходстве и взаимозависимости культурных национализмов.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи Упоминания Просмотр влияния

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи Упоминания Просмотр влияния

Частичные ответы — журнал литературы и истории идей, 2011

… Spectral History: The Ghost Stories of Dorothy Macardle. Ирина Руппо Мэлоун НУИ Голуэй. Абстр… далее … Спектральная история: Истории о привидениях Дороти Макардл. Ирина Руппо Мэлоун НУИ Голуэй. Аннотация … Большинство ирландских готических авторов, включая Чарльза Мэтьюрина, Шеридана Ле Фаню, Брэма Стокера и Оскара Уайльда, были протестантами из класса землевладельцев, потомками шестнадцатого века. ..

Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы на упоминаниях VIED

0 Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы MettitionsView Image

0 Paperrank:

Читатели, связанные с ними Документы MOTIONYSVIEL Image

Paperrank:

Читатели, связанные с ними Документы MOTIONYSVIEW IMPAY

Paperrank:

Читатели MotesionsView Impact

Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы на упоминаниях Влияние

Ирландский богословский квартал, 2008

Семейные истории Второй мировой войны

PaperRank: 

Readers Related Papers MentionsView Impact

Переопределение ролей: руководство для консультантов по писательским центрам для профессионалов, преподавателей и выпускников

PaperRank: 

Readers Rela ted Papers MentionsView Impact

Humanities , Sep 2019

Аллюзии на пьесы Генрика Ибсена в произведениях двух выдающихся израильских писателей-модернистов, Амоса О. .. more Аллюзии на пьесы Генрика Ибсена в произведениях двух выдающихся израильских писателей-модернистов, автобиографической «Повесть о любви и тьме» Амоса Оза (2004 г.) и «Ребенке-зигзаге» Дэвида Гроссмана (1994 г.), рассмотренных в контексте израильского восприятия Ибсена в 1950-х и 1960-х годах. Чтобы установить разнообразие значений, которые имели пьесы Ибсена для публики в постановке Хабимы «Пер Гюнт» в 1952 году и в постановке «Камери» Гедды Габлер в 1966 году, эта статья опирается на газетные обзоры и мемуары актеров, а также на анализ Лии. Гольдберговский перевод «Пер Гюнта».Выясняется, что оба автора заручились поддержкой Ибсена в своем исследовании мифов, связанных с формированием израильской государственности и идентичности. жанра средневекового фэнтези через анализ… подробнее В статье рассматривается вопрос об идеологии жанра средневекового фэнтези через анализ произведения Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом» (1963) со ссылками на Дж.Р. Р. Толкина «Властелин колец». Как только мы выходим за пределы англоязычной традиции и различных западных идеологических течений времен бума фэнтези, становятся особенно очевидными следующие аспекты средневекового фэнтези: его происхождение от исторических романов девятнадцатого века, его интерес к историографии и его связь с к общеевропейским движениям культурного возрождения. Как гибридный текст, частично фэнтези и частично научной фантастики, «Трудно быть богом» предлагает понимание идеологических тенденций и проблем средневекового фэнтези.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияВлияние на просмотрВ статье исследуется предмет истории и историографии в Гедде Габлер посредством пересмотра… more В статье исследуется предмет истории и историографии в Гедде Габлер посредством пересмотра преобладающего взгляда Тесмана быть карикатурой на историческую профессию. Область исследований Тесмана является инновационной; он предвосхищает дальнейшее развитие исторического мышления и поэтому связан с модернизмом Ибсена.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотр влиянияВ статье рассматриваются некоторые постановки Диббука и других пьес еврейских любительских театральных… more В статье рассматриваются некоторые постановки Диббука и других пьес еврейских любительских театральных трупп в Дублине 1902-1928 гг. Сравнение «Плейбоя западного мира» Синджа с «Диббуком» Ан-ски (Шломо Раппопорт) используется, чтобы задать вопросы о сходстве и взаимозависимости культурных национализмов.

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи Упоминания Просмотр влияния

PaperRank: 

Читатели Связанные статьи Упоминания Просмотр влияния

Частичные ответы — журнал литературы и истории идей, 2011

… Spectral History: The Ghost Stories of Dorothy Macardle. Ирина Руппо Мэлоун НУИ Голуэй. Абстр… далее … Спектральная история: Истории о привидениях Дороти Макардл. Ирина Руппо Мэлоун НУИ Голуэй. Аннотация … Большинство ирландских готических авторов, включая Чарльза Мэтьюрина, Шеридана Ле Фаню, Брэма Стокера и Оскара Уайльда, были протестантами из класса землевладельцев, потомками шестнадцатого века. ..

Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы на упоминаниях VIED

0 Paperrank:

Читатели, связанные с этим документы MettitionsView Image

0 Paperrank:

Читатели, связанные с ними Документы MOTIONYSVIEL Image

Paperrank:

Читатели, связанные с ними Документы MOTIONYSVIEW IMPAY

Paperrank:

Читатели MentionsView Impact

PaperRank:

Читатели Связанные статьи MentionsView Impact

Irish Theological Quarterly, 2008

PaperRank:

Читатели Связанные статьи MentionsView Impact Войти с Facebook
Войти с Google
.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.