Использование растровых изображений: Импорт растровых изображений в Illustrator

Содержание

Растровые данные

Цель:

Ознакомиться с растровыми данными и их использованием в ГИС.

Основные понятия:

Растр. пиксел, дистанционное зондирование, спутник, изображение, географическая привязка

Обзор

В предыдущих разделах мы познакомились с векторными данными. В то время как векторные объекты используют геометрию (точки, линии, полигоны) для представления объектов реального мира, растровые данные применяют другой подход. Растр состоит из сетки пикселей (также называемых ячейками), каждый из которых содержит значение, описывающее состояние поверхности, охватываемой этой ячейкой (см. рисунок figure_raster). В этом разделе мы более подробно рассмотрим растровые данные, узнаем когда они полезны, а когда лучше использовать векторные данные.

Растр состоит из строк (идут слева направо) и столбцов (идут сверху вниз) пикселей (или ячеек).

Каждый пиксель соответствует географической области, а его значение отражает некоторую характеристику этой области.

Подробно о растровых данных

Растровые данные используются в ГИС когда необходимо отобразить непрерывное по площади явление, которое нельзя легко разбить на векторные объекты. Когда мы знакомились с векторными данными, был показан рисунок figure_landscape. Точечные, линейные и полигональные объекты хорошо подходят для отображения некоторых объектов ладшафта, например деревьев, дорог и зданий. Другие объекты отобразить при помощи векторных объектов сложнее. Например, поля состоят из множества участков с разным цветом и плотностью покрытия. Можно было бы создать по одному полигону на каждое поле, но так мы потеряем большую часть информации из-за упрощения всех объектов в один полигон. Это происходит из-за того, что атрибуты векторного объекта применяются ко всему объекту, именно по этой причине вектор не лучший выбор для отображения разнородных (не идентичных) объектов.

Другим решением была бы оцифровка каждого небольшого участка, отличающегося цветом травы и покрытием. Недостаток такого подхода в том, что потребуется очень много времени и сил для создания хорошего набора векторных данных.

Некоторые объекты ландшафта легко представить в виде точек, линий и полигонов (например, деревья, дороги, дома). В других случаях это затруднительно. Например, как представить поля? В виде полигонов? А как тогда быть с различным цветом травы? В случае, если требуется отобразить большие площадные объекты с непрерывно меняющимися значениями, лучше всего использовать растры.

Решением этих проблем является использоваие растровых данных. Многие используют растровые данные в качестве подложки под векторные слои, чтобы улучшить восприятие содержащейся в них информации. Человеческий глаз очень хорошо распознает образы, поэтому использование изображения под векторными данными делает карты более понятными и удобочитаемыми. Растровые данные хорошо подходят не только для изображений реальной поверхности (например, спутниковые изображения или аэрофотосъемка), но и для отображения абстрактной информации.

К примеру, растр может использоваться для визуализации тенденции осадкой на протяжении года, или для отображения вероятности пожара. В таких случаях каждая ячейка растра содержит некоторую величину, например вероятность возникновения пожара по десятибальной шкале.

На рисунке figure_raster_types показано различие между изображением полученным со спутника и изображением, которое показывает результат расчетов.

Полноцветные растры (слева) полезны, так как позволяют увидеть детали, которые трудно отобразить в виде векторных объектов, но легко разобрать на растре. Растры также могут отображать не фотографическую информацию. Например, растровый слой справа показывает среднюю минимальную температуру в Восточно-Капской провинции в марте.

Географическая привязка

Географическая привязка это процесс определения точного расположения растра на поверхности Земли. Эта информация хранится вместе с самим изображением. Когда ГИС-приложение открывает снимок, информация о привязке используется для того, чтобы снимок отобразился на своем месте. Обычно привязка включает в себя координаты левого верхнего пикселя изображения, размер пикселей изображения по высоте и ширине, а также угле поворота (если он есть). ГИС-приложению достаточно этой информации чтобы обеспечить правильное отображение растровых данных. Часто информация о географической привязке содержится в небольшом текстовом файле, сопровождающем растр.

Источники растровых данных

Растровые данные могут быть получены различными путями. Два наиболее распространенных — аэрофотосъемка и спутниковые снимки. В случае аэрофотосъемки самолет со специальной камерой пролетает над некоторой областью. Затем фотографии загружаются на компьютер и выполняется их привязка. Спутниковые снимки получаются когда спутник, находящийся на орбите посредством специальных сенсоров получает изображение земной поверхности над которой он пролетает. После того как изображение получено, оно отсылается на Землю при помощи радиосигналов. Сигналы принимаются специализированными приемными станциями, одна из них показана на рисунке figure_csir_station. Процесс получения растровых данных с самолета или спутника называют дистанционным зондированием.

Центр космических исследований CSIP в Хартебестхуке близ Йоханнесбурга. Специальные антенны отслеживают проходящие над центром спутники и получают с них изображения посредством радиоволн.

Также растровые данные могут быть получены в результате вычислений. Например, страховая компания может взять статистику преступлений и создать растровую карту страны, показывающую уровень преступности в каждом регионе. Метеорологи (люди, изучающие погоду) могут создавать растры, показывающие среднюю температуру по региону, число осадко и преимущественное направление ветра, используя данные от погодных станций (см. рисунок figure_csir_station). В этих случаях используются такие методы анализа растров как интерполяция (которая рассматривается в разделе Пространственный анализ (интерполяция)).

Иногда растровые данные создаются из векторных данных, т.к. владелец этих данных может захотеть распространять их в удобном для использования формате. К примеру, компания имеющая информацию об автодорогах, железной дороге и кадастровых участках в векторном виде, может создать растровую версию этих наборов, чтобы сотрудники могли просматривать их в веб-браузере. В большинстве случаев такой подход имеет смысл только если атрибуты, необходимые пользователям, могут быть отображены на самой карте в виде подписей или условных знаков. Если пользователю необходимо работать с атрибутами данных, использование растровых форматов не лучший выбор, т.к. растры в подавляющем большинстве случаев не имеют связанных с ними атрибутов.

Пространственное разрешение

Каждый растровый слой в ГИС имеет пиксели (ячейки) фиксированного размера, которые и определяют его пространственное разрешение. Это хорошо заметно, если сначала посмотреть на изображение в мелком масштабе (см. figure_raster_small_scale), а затем перейти крупному (см. figure_raster_large_scale).

Спутниковое изображение выглядит хорошо на мелких масштабах…

. ..но при увеличении можно разглядеть отдельные пиксели, из которых состоит растр.

Пространственное разрешение определяется несколькими факторами. В случае данных дистанционного зондирования, пространственное разрешение обычно определяется возможностями сенсора, использовавшегося для получения изображения. Например, спутники SPOT могут выдавать изображения где каждому пикселю соответствуют участок размером 10 м x 10 м. Другие спутники, например MODIS, формируют изображения с разрешением 500 м на пиксель. При аэрофотосъемке, разрешение в 50 см. не такая уж и редкость. Изображения, у которых пикселям соответствует маленькие участки поверхности, называются снимками высокого разрешения, т.к. на них можно разглядеть больше деталей. Изображения, у которых пикселям соответствует большие участки поверхности называются снимками низкого разрешения, т.к. количество деталей на них весьма мало.

В случае растровых данных, полученных при помощи простарнственного анализа (как в упомянутой выше карте осадков), пространственное разрешение снимка определяется плотностью исходной информации.

Так, если требуется создать карту осадков высокого разрешения, необходимо получить данные с большого числа близкорасположенных погодных станций.

При использовании данных высокого разрешения необходимо учитывать требования к дисковому пространству. Представьте себе растр размером 3 x 3 пикселя, каждый из которых содержит число, отражающее уровень осадков. Для хранения этой информации нам необходимо сохранить в памяти компьютера 9 чисел. Теперь представьте, что вам нужен растр на территорию Южной Африки с разрешением 1 км на пиксель. Площадь Южной Африки примерно 1,219,090 km 2. Это значит, что ваш компьютер должен сохранить более миллиона чисел на диске. Уменьшение размеров пикселя значительно увеличивает потребность в дисковом пространстве.

Изображения с низким разрешением могут быть полезны когда требуется работать с большими территориями и нет необходимости рассматривать какую-либо область в подробностях. Хорошим примером является карта облачности — полезно увидеть распределение облаков по стране. А изучение одного облака при большом увеличении никак не поможет в прогнозировании погоды!

С другой стороны, использование низкодетальных растров может быть неоправданным, если вас интересует относительно небольшая область, т.к. в этом случае вы скорее всего не сможете рассмотреть отдельные объекты.

Спектральное разрешение

Когда вы делаете снимок цифровой фотокамерой или камерой мобильного телефона, камера использует специальный сенсор для выделения красного, зеленого и синего цветов. При печати или выводе на экран, красная, зеленая и синяя (RGB) составляющие объединяются и вы видите изображение. Пока информация остаётся в цифровой форме, эти три составляющие хранятся в отдельных

каналах.

Хотя наш глаз может воспринимать только волны, с длиной соответвтвующей цветам RGB, электронные сенсоры камер способны улавливать излучения, невидимые глазу. Разумеется, обычной фотокамере нет необходимости сохранять информацию о невидимой части спектра, так как большинство людей просто хочет смотреть на фотографии своей собаки или что там у вас снято. Растровые изображения, содержащие данные о невидимой части спектра называются мультиспектральными изображениями. В ГИС использование невидимой части спектра находит широкое применение, например, использование инфракрасной части спектра полезно при идентификации водных объектов.

Так как растры с несколькими каналами широко применяются в ГИС, растровые данные оченьчасто поставляются в виде многоканальных изображений. Каждый канал являтеся отдельным слоем. ГИС объединяет любые три канала и интерпретирует их как красный, зеленый и синий, так что человеческий глаз может их воспринимать. Число каналов растра также называют спектральным разрешением.

Если изображение состоит только из одного канала, говорят, что это изображение в оттенках серого. Такие растры можно «раскрашивать», чтобы подчеркнуть различия в значениях пикселей. Раскрашенные изображения обычно называют псевдоцветными.

Преобразование растра в вектор

Когда мы рассматривали векторные данные, было сказано, что растровые данные часто используются в качестве подложки, по которой затем выполняется оцифровка векторных объектов.

Другим подходом является использование специализированных компьютерных программ для автоматического распознавания объектов. Некоторые объекты на изображении, например дороги, характеризуются резким изменением цвета соседних пикселей. Программа анализирует такие изменения и в результате создаёт векторные объекты. Такой функционал, как правило, доступен в специализированных (и зачастую дорогих) ГИС-приложениях.

Преобразование вектора в растр

Иногда бывает полезно преобразовать векторные данные в растр. Побочным эффектом такого действия будет потеря атрибутивной информации, связанной с исходными векторными данными. Преобразование векторных данных в растр может быть полезным в случае, когда необходимо предоставить ГИС-данные пользователю не имеющему ГИС. При использовании обычных растровых форматов, человек получивший изображение, сможет легко просмотреть его на своем компьютере без необходимости устанавливать специальное ПО ГИС.

Анализ растров

Существует множество видов анализа, которые используют растровые данные и и не могут работать с векторными. К примеру, растры могут использоваться при моделировании потока воды по земле. А затем эта информация будет использована при построении водосборных бассейнов и сети потоков.

Растровые данные широко применяются в сельском и лесном хозяйтсве для управления растениеводством. Например, спутниковое изображение полей фермера поможет идентифицировать области с бедной растительностью с тем чтобы потом удобрять их интенсивнее. Лесники используют растровые данные для прогнозирования числа древисины, которую можно собрать на участке.

Растровые данные также очень важны при борьбе со стихийными бедствиями. Анализ цифровой модели рельефа (разновидности растров. где каждый пиксель содержит высоту над уровнем моря) может использоваться для поиска районов, которые могут быть затоплены. Это может потребоваться для выполнения целевый операций спасения или при оказании помощи наиболее пострадавшим районам.

Частые ошибки / о чем стоит помнить

Как мы уже горорили, высокодетальные снимки требуют больше дискового пространства.

Что мы узнали?

Подведём итоги:

  • Растровые данные это сетка пикселей одинакового размера.

  • Растры хорошо подходят для отображения непрерывных величин.

  • Размер пикселя определяет пространственное разрешение растра.

  • Растры могут состоять из нескольких каналов, охватывающих одну и ту же область, но содержащих разную информацию.

  • Если растр содержит каналы, соответствующие различным диапазонам спектра, он называется мультиспектральным.

  • Три канала мультиспектрального изображения могут интерпретерироваться как красный, зеленый и синий канал.

  • Одноканальные изображения называются изображением в оттенках серого.

  • ГИС может отображать однокальные изображения в оттенках серого как псевдоцветные.

  • Растры могут занимать много места на диске.

Попробуйте сами!

Вот некоторые идеи для заданий:

  • Обсудите с учащимися в каких ситуациях вы будете использовать растровые данные, а когда векторные.

  • Попросите учеников создать растровую карту школы, используя листы прозрачной пленки формата А4 с нанесенной на них сеткой. Наложите прозрачную пленку на топографическую карту или распечатанный аэрофотоснимок школы. Затем пусть каждый ученик или группа учеников закрасит своим цветом ячейки, соответствующие определенному виду объектов, например, здания, игровые площадки, спортивные поля, деревья, тропинки и т.д. Когда все будет сделано, совместите все листы и посмотрите на получившуюся карту школы. Какие объекты лучше всего отобразились на растре? Как повлиял размер ячеек на возможность представления различных типов объектов?

Стоит учесть

Если у вас нет компьютера, можно продемонстрировать растровые данные при помощи ручки и бумаги. Нарисуйте сетку квадратов на листе бумаги, чтобы представить футбольное поле. Заполните ячейки сетки числами, показывающими состояние травы на поле. Если участок лишен растительности, поставьте 0. Если частично покрыт травой — задайте значение 1. Для полностью покрытых участков используйте значение 2. Теперь карандашами закрасьте ячейки, опираясь на их значения. Ячейки со значением два сделайте темно-зелеными, со значением 1 — более светлыми, а со значением 0 — закрасьте коричневым. Когда вы закончите, у школы будет растровая карта футбольного поля!

Дополнительная литература

Книги:

  • Chang, Kang-Tsung (2006). Introduction to Geographic Information Systems. 3rd Edition. McGraw Hill. ISBN: 0070658986
  • DeMers, Michael N. (2005). Fundamentals of Geographic Information Systems. 3rd Edition. Wiley. ISBN: 9814126195

Website: http://en.wikipedia.org/wiki/GIS#Raster

Работа с растровыми данными в QGIS подробно описана в Руководстве пользователя QGIS.

Что дальше?

В следующем разделе мы разберемся с топологией и посмотрим как взаимоотношения между векторными объектами могут использоваться для получения высококачественных данных.

Эффективное использование растровых изображений — Русские Блоги

Как эффективно использовать растровые изображения и избегать OOM, в Android Training очень четко сказано, есть четыре основных момента:

1. Эффективно используйте большие изображения

В соответствии с фактическим приложением загрузите растровое изображение и не теряйте его. Например, в ImageView 100 * 100 полностью загружено растровое изображение размером 1000 * 1000, что действительно расточительно.

Вы должны рассчитать inSampleSize в соответствии с требованиями к фактическому размеру, а затем декодировать растровое изображение, что сэкономит память.

2. Обработка растровых изображений в потоках без пользовательского интерфейса.

Все это знают, поэтому много говорить не буду.

3. Используйте кеш

LruCache и DiskLruCache используются вместе, как и многоуровневое кэширование. При фактическом использовании размер кэш-памяти рассчитывается в соответствии с потребностями. Коллеги избегают переключения между горизонтальным и вертикальным экранами и повторной инициализации интерфейса, что приводит к сбою кеша.

4. Эффективно управлять памятью растровых изображений.

Это требует разных методов обработки для разных версий системы. 2.3.3 В следующих системах данные и объекты растрового изображения хранятся в двух разных местах, и нам нужно вызвать recycle для повторного использования. Память растровых изображений может быть повторно использована выше 3.0.

 

Нарисуйте картинку, надеюсь, читатели поймут лучше.

 

 

Все, что вы говорите, является воображаемым, обратите внимание на гибкое использование в реальных разработках.

В последнее время на Google I / O 2013 появилось много галантереи, и организован плейлист:http://t.cn/zTsgFb3Те, что на YouTube, нужно пройти, все понимают.

Приглашаем всех к общению, укажите источник для перепечатки!

Справка:http://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/index. html

——END——

 

 

 

Microsoft Word — Регистрация растрового изображения в MapInfo-my.doc

%PDF-1.6 % 150 0 obj >/OCGs[214 0 R]>>/Pages 149 0 R/Type/Catalog>> endobj 213 0 obj >stream application/pdf

  • Борис Кузнецов
  • Microsoft Word — Регистрация растрового изображения в MapInfo-my.doc
  • 2014-12-23T08:02:03ZWord2015-01-28T11:48:44+04:002015-01-28T11:48:44+04:00Mac OS X 10.7.5 Quartz PDFContextuuid:e6ec1ed1-e0bc-4b45-ad37-b677eb09662duuid:bd745e51-6534-584e-959b-3507d71d63f3 endstream endobj 149 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj >stream xZioD>bhx6/B[DH ^YZ Dgql^qӗF߳=3q^+^Zֶ15殷oG?yF7tޜmM_Z+w=75agwaD߽W| d-7NL\k6G,ahG4Q^6uǵe’/eT}_wf

    c[30E3H[0 ?99M6I^0’7Ϙ0;˭\?绯N&x^͐ihݺ~m­0~ff L]Q\

    Использование растровых изображений | Уроки по Maya на русском языке

    Иногда процедурных текстур вам будет недостаточно, и необходимо будет использовать растровое изображение. Позвольте показать вам, как применять растровые изображения к материалам. У меня есть простая nurbs плоскость. Я использую nurbs, потому что так у меня происходит автоматическое выравнивание. Это делает очень простым применение изображения на них. И давайте просто создадим материал. Сейчас не имеет значения, какой материал мы создаем. Мы перейдем к вкладке Material в Attribute Editor, и вставим текстуру в цветовой канал.

    Я создам узел рендеринга, и прокручу вниз, до File. И затем под image name я выберу папку. У меня откроется папка главы 10, где у нас должен быть файл photo.jpg. Итак, я открываю эту картинку. Я нажму кнопку шесть, и вы видите, что это изображение появлось у меня на плоскости. Мы можем сделать много разных вещей, чтобы управлять им.

    Если мы переместимся вниз, то увидим опции color balance. Я могу управлять экспозицией, могу сделать цвет по умолчанию, что не сильно изменит наш вид. Но мы также можем сделать Color gain, которое затемнит нашу картинку. Color offset, который увеличит уровень черного. Если изображение имеет альфа-канал, мы можем также сделать альфа-усиление или также альфа-смещение. Мы можем наложить разные эффекты, например invert — негатив изображения.

    И затем у нас есть другая опция, UV Coordinates. Смотрите, как они отображаются желтым. Это означает, что они подключены к чему-то еще. Другими словами, что-то еще управляет ими. У нас есть вкладка Input Connection, она соединяет наши координаты с place2Dtexture. Если я щелкну по нему, то мы просто перейдем к этой вкладке. Эта вкладка управляет тем, как текстура применяется на материале. Я могу изменить размещение, я могу повернуть этот кадр, я могу перенести его, я могу зеркально отразить его, и так далее.

    И я могу изменить способ, которым он повторяется, или заполняет нашу плоскость в нескольких экземплярах. Если я хочу, чтобы он повторился два раза вместо одного, я могу сделать это. Это отличный способ управлять масштабом повторяющихся текстур. И затем можно также сделать Rotate — повернуть координаты UV немного другим образом. Можно управлять цветовым балансом изображения, а также его позицией. Если мы хотим, мы можем вернуться к нашему исходному узла, нажав эту кнопку, и это вернет нас к узлу File.

    Если мы хотим вернуться к исходному материалу, мы можем нажать ее снова. Так я могу вернуться обратно до place2dtexture. И затем если я хочу, я могу вернуться к исходному материалу. Итак, вот некоторые основы того, как применить растровое изображение к материалу.

    Растровая графика

    <<Назад  |  Содержание  |  Далее>>

     

    Компьютерное растровое изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой — цветная точка. Т.е. основным элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселем.

    При создании растровых изображений необходимо задавать разрешение и размеры изображения.

    В зависимости от того, какое графическое разрешение экрана используется операционной системой, на экране могут размещаться изображения, имеющие 640х480, 800х600, 1024х768 и более пикселей.

    Разрешение изображения измеряется в точках на дюйм (dots per inch — dpi) (1 дюйм = 25,4 мм). Полиграфическая печать полноцветного изображения требует разрешения не менее 200-300 dpi.

    С помощью растровой графики можно отразить и передать всю гамму оттенков и тонких эффектов, присущих реальному изображению. Растровое изображение ближе к фотографии, оно позволяет более точно воспроизводить основные характеристики фотографии: освещенность, прозрачность и глубину резкости.

    Чаще всего растровые изображения получают с помощью сканирования фотографий и других изображений, с помощью цифровой фотокамеры или путем «захвата» кадра видеосъемки.

    Основным недостатком растровых изображений является невозможность их увеличения для рассмотрения деталей. При увеличении изображения точки становятся крупнее, но дополнительная информация не появляется. Этот эффект называется пикселизацией (см. рисунок 19).

    Средства работы с растровой графикой

    К числу простейших растровых редакторов относятся PaintBrush, Paint, Painter, которые позволяют непосредственно рисовать простейшие растровые изображения.

    Основной класс растровых графических редакторов предназначен для обработки готовых растровых изображений с целью улучшения их качества и создания собственных изображений из уже имеющихся. К таким редакторам относятся такие мощные программы, как Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint, Gimp и другие.

    Основные растровые форматы

    BMP (Windows Device Independent Bitmap) — самый простой растровый формат является форматом Windows, он поддерживается всеми графическими редакторами, работающими под ее управлением. В BMP данные о цвете хранятся только в модели RGB, поддерживаются как индексированные цвета (до 256 цветов), так и полноцветные изображения. Благодаря примитивнейшему алгоритму записи изображения, при обработке файлов формата BMP очень мало расходуется системных ресурсов, поэтому этот формат часто используется для хранения логотипов, экранных заставок, иконок и прочих элементов графического оформления программ.

    GIF (Graphics Interchange Format) — является одним из самых популярных форматов изображений, размещаемых на веб-страницах. Отличительной его особенностью является использование режима индексированных цветов (не более 256), что ограничивает область применения формата изображениями, имеющими резкие цветовые переходы. Небольшие размеры файлов изображений обусловлены применением алгоритма сжатия без потерь качества, благодаря чему изображения в этом формате наиболее удобны для пересылки по каналам связи глобальной сети. В GIF реализован эффект прозрачности и возможности хранить в одном файле несколько картинок с указанием времени показа каждой, что используется для создания анимированных изображений.

    PNG (Portable Network Graphics) — формат PNG, являющийся плодом трудов сообщества независимых программистов, появился на свет как ответная реакция на переход популярнейшего формата GIF в разряд коммерческих продуктов. Этот формат,  в отличие от GIF сжимает растровые изображения не только по горизонтали, но и по вертикали, что обеспечивает более высокую степень сжатия. Как недостаток формата часто упоминается то, что он не дает возможности создавать анимационные ролики. Зато формат PNG позволяет создавать изображения с 256 уровнями прозрачности что, безусловно, выделяет его на фоне всех существующих в данный момент форматов. Так как формат создавался для Интернета, в его заголовке не предназначено место для дополнительных параметров типа разрешения, поэтому для хранения изображений, подлежащих печати, PNG плохо подходит, для этих целей лучше подойдет PSD или TIFF.

    JPEG (Joint Photographic Experts Group) — самый популярный формат для хранения фотографических изображений, является общепризнанным стандартом. JPEG может хранить только 24-битовые полноцветные изображения. Хотя JPEG отлично сжимает фотографии, но это сжатие происходит с потерями и портит качество, тем не менее, он может быть легко настроен на минимальные, практически незаметные для человеческого глаза, потери. Однако не стоит использовать формат JPEG для хранения изображений, подлежащих последующей обработке, так как при каждом сохранении документа в этом формате процесс ухудшения качества изображения носит лавинообразный характер. Наиболее целесообразно будет корректировать изображение в каком-нибудь другом подходящем формате, например TIFF, и лишь по завершению всех работ окончательная версия может быть сохранена в JPEG. Формат JPEG не поддерживает анимацию или прозрачный цвет, и пригоден в подавляющем большинстве случаев только для публикации полноцветных изображений, типа фотографических, в Интернете.

    TIFF (Tag Image File Format). Как универсальный формат для хранения растровых изображений, TIFF достаточно широко используется, в первую очередь, в издательских системах, требующих изображения наилучшего качества. Кстати, возможность записи изображений в формате TIFF является одним из признаков высокого класса современных цифровых фотокамер. В этом формате поддерживаются такие чисто профессиональные возможности, как обтравочные контуры, альфа-каналы, возможность сохранять несколько копий изображения с разным разрешением и даже включать в файл слои. Благодаря своей совместимости с большинством профессионального ПО для обработки изображений, формат TIFF очень удобен при переносе изображений между компьютерами различных типов.

    PSD (Adobe Photoshop) — является стандартным форматом пакета Adobe Photoshop и отличается от большинства обычных растровых форматов возможностью хранения слоев (layers). Он содержит много дополнительных переменных (не уступает TIFF по их количеству) и сжимает изображения иногда даже сильнее, чем PNG (в тех случаях, когда размеры файла измеряются не в килобайтах, а в десятках или даже сотнях мегабайт). Файлы PSD свободно читаются большинством популярных просмотрщиков.

    <<Назад  |  Содержание  |  Далее>>

    5.1 Источники и параметры растровой графики. Свободные программы и системы в школе

    Читайте также

    printAsBitmap — Вывод на печать кадров фильма или клипа с использованием растровой графики

    printAsBitmap — Вывод на печать кадров фильма или клипа с использованием растровой графики printAsBitmap(Глобальная функция)Вывод на печать кадров фильма или клипа с использованием растровой графикиСинтаксис:printAsBitmap(target, boundingBox)Аргументы:Функция printAsBitmap() по своему действию

    Глава 5.

    Редактор растровой графики «ГИМП»

    Глава 5. Редактор растровой графики «ГИМП» 5.1 Источники и параметры растровой графики Обычным источником растровых изображений является сканер – устройство, «проходящее» (сканирующее) лист бумаги или кадр фотопленки точка за точкой и передающее компьютеру значения,

    5.2 Источники и параметры и форматы представления растровой графики

    5.2 Источники и параметры и форматы представления растровой графики За тридцатилетнюю историю компьютерной графики разработано великое множество (сотни) форматов хранения изображений. Большинство из них является плодом несогласованности «технического творчества»

    27.5. Параметры транзитных узлов и параметры получателя IPv6

    27.5. Параметры транзитных узлов и параметры получателя IPv6 Параметры для транзитных узлов и параметры получателя IPv6 имеют одинаковый формат, показанный на рис. 27.3. Восьмиразрядное поле следующий заголовок (next header) идентифицирует следующий заголовок, который следует за

    6.3. GIMP: редактор растровой графики

    6.3. GIMP: редактор растровой графики 6.3.1. Аналог Adobe Photoshop? GIMP (The GNU Image Manipulation Program) — лучший редактор растровой графики в Linux. Довольно часто GIMP называют заменой популярному редактору Photoshop, хотя сами разработчики GIMP против такого сравнения, поскольку у них никогда не было цели

    Реальные источники тока или реальные источники напряжения

    Реальные источники тока или реальные источники напряжения До сих пор мы работали с источниками питания только одного типа, с источниками напряжения. Однако во многих случаях удобно представлять реальные источники электрической энергии как неидеальные источники

    Глава 5.

    Редактор растровой графики «ГИМП»

    Глава 5. Редактор растровой графики «ГИМП» 5.1 Источники и параметры растровой графики Обычным источником растровых изображений является сканер — устройство, «проходящее» (сканирующее) лист бумаги или кадр фотопленки точка за точкой и передающее компьютеру значения,

    5.1 Источники и параметры растровой графики

    5.1 Источники и параметры растровой графики Обычным источником растровых изображений является сканер — устройство, «проходящее» (сканирующее) лист бумаги или кадр фотопленки точка за точкой и передающее компьютеру значения, соответствующее интенсивности базовых

    5.2 Источники и параметры и форматы представления растровой графики

    5.2 Источники и параметры и форматы представления растровой графики За тридцатилетнюю историю компьютерной графики разработано великое множество (сотни) форматов хранения изображений. Большинство из них является плодом несогласованности «технического творчества»

    Глава 1 Основы растровой графики

    Глава 1 Основы растровой графики Особенности и свойства растровой графики Итак, уважаемый читатель, первоочередная наша задача – разобраться в разнообразных способах хранения, отображения и обработки графической информации при помощи компьютера. Казалось бы, все

    Особенности и свойства растровой графики

    Особенности и свойства растровой графики Итак, уважаемый читатель, первоочередная наша задача – разобраться в разнообразных способах хранения, отображения и обработки графической информации при помощи компьютера. Казалось бы, все просто: компьютер хранит и показывает

    Глава 1 Строение растровой графики

    Глава 1 Строение растровой графики Говоря о компьютерной графике в целом, принято подразделять ее прежде всего на трехмерную и плоскостную. В свою очередь плоскостную графику принято подразделять на два разных класса: растровую и векторную.Два этих типа изображений

    7.3.2. Параметры-ссылки и параметры-указатели

    7.3.2. Параметры-ссылки и параметры-указатели Когда же лучше использовать параметры-ссылки, а когда – параметры-указатели? В конце концов, и те и другие позволяют функции модифицировать объекты, эффективно передавать в функцию большие объекты типа класса. Что выбрать:

    Работа с импортированной растровой графикой

    Работа с импортированной растровой графикой Хорошо, мы импортировали изображение в документ Flash. И что теперь с ним делать?Да практически все, что мы уже делали с другими фрагментами графики, в том числе образцами и экземплярами: перемещать, трансформировать, задавать

    Векторизация растровой графики

    Векторизация растровой графики Иногда бывает нужно преобразовать импортированное растровое изображение в векторное (векторизовать его). Это может пригодиться, если мы захотим исправить импортированное растровое изображение прямо в среде Flash, не прибегая к другим

    Разбиение растровой графики Модификатор Magic Wand («Волшебная палочка»)

    Разбиение растровой графики Модификатор Magic Wand («Волшебная палочка») Если внимательно присмотреться к растровому изображению, находящемуся на рабочем листе, можно заметить, что оно состоит из множества частей, пикселы которых имеют одинаковый цвет. Так же думает и Flash. И,

    Особенности растровой графики — Информатика, информационные технологии

    Компьютерное растровое изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой.

    При оцифровке изображения оно делится на такие крошечные ячейки, что глаз человека их не видит, воспринимая все изображение как целое. Сама сетка получила название растровой карты, а ее единичный элемент называется пикселом.

    Пикселы подобны зернам фотографии и при значительном увеличении они становятся заметными. Растровая карта представляет собой набор (массив) троек чисел: две координаты пиксела на плоскости и его цвет.

    В отличие от векторных изображений, при создании объектов растровой графики математические формулы не используются, поэтому для синтеза растровых изображений необходимо задавать разрешение и размеры изображения.

    С помощью растровой графики можно отразить и передать всю гамму оттенков и тонких эффектов, присущих реальному изображению. Растровое изображение ближе к фотографии, оно позволяет более точно воспроизводить основные характеристики фотографии: освещенность, прозрачность и глубину резкости.

    Чаще всего растровые изображения получают с помощью сканирования фотографий и других изображений, с помощью цифровой фотокамеры или путем захвата кадра видеосъемки. Растровые изображения можно получить и непосредственно в программах растровой или векторной графики путем преобразовании векторных изображений.

    Существует множество форматов файлов растровой графики, и каждый из них предусматривает собственный способ кодирования информации об изображении. Перечислим особенности лишь наиболее распространенных форматов.

    Формат Макс. число бит/пиксел Макс. число цветов Макс. размер изображения, пиксел Методы сжатия Кодирование нескольких изображений
    BMP 16 777 216 65535 x 65535 RLE
    GIF 65535 x 65535 LZW +
    JPEG 16 777 216 65535 x 65535 JPEG
    PCX 16 777 216 65535 x 65535 RLE
    PNG 281 474 976 710 656 2 147 483 647 x 2 147 483 647 Deflation (вариант LZ77)
    TIFF 16 777 216 всего 4 294 967 295 LZW, RLE и другие +

    Из большого числа форматов графических файлов в Интернете сейчас широко используются только два — GIF и JPEG. О них и поговорим подробнее.

    GIF — формат

    Популярный формат GIF разработан фирмой CompuServe, как не зависящий от аппаратного обеспечения. Он предназначен для хранения растровых изображений с сжатием. В одном файле этого формата может храниться несколько изображений. Обычно эта возможность используется для хранения анимированных изображений (как набор кадров).

    GIF-формат позволяет записывать изображение через строчку (Interlaced), благодаря чему, имея только часть файла, можно увидеть изображение целиком, но с меньшим разрешением. Эта возможность широко применяется в Интернет. Сначала вы видите картинку с грубым разрешением, а по мере поступления новых данных ее качество улучшается. Основное ограничение формата GIF состоит в том, что цветное изображение может содержать не более 256 цветов. Для полиграфии этого явно недостаточно.

    JPEG — формат

    Формат файла JPEG ( Joint Photographic Experts Group — Объединенная экспертная группа по фотографии ) был разработан компанией C-Cube Microsystems, как эффективный метод хранения изображений с большой глубиной цвета, например, получаемых при сканировании фотографий с многочисленными едва уловимыми (а иногда и неуловимыми) оттенками цвета.

    Самое большое отличие формата JPEG от других форматов состоит в том, что в JPEG используется алгоритм сжатия с потерями (а не алгоритм без потерь).

    Алгоритм сжатия без потерь так сохраняет информацию об изображении, что распакованное изображение в точности соответствует оригиналу. При сжатии с потерями приносится в жертву часть информации об изображении, чтобы достичь большего коэффициента сжатия.

    Сжатие, используемое в формате JPEG, необратимо искажает изображение. Это не заметно при его простом просмотре, но становится явным при последующих манипуляциях. Зато размер файла получается от 10 до 500 раз меньше, чем BMP! Если вы решили записать изображение в формате JPEG, то лучше выполнить все необходимые операции перед первой записью файла.

    Сравнение GIF и JPEG

    1. GIF-формат удобен при работе с рисованными картинками.
    2. JPEG-формат лучше использовать для хранения фотографий и изображений с большим количеством цветов.
    3. Для создания анимации и изображений с прозрачным фоном применяется GIF-формат.

    Векторная графика

    Основным логическим элементом векторной графики является геометрический объект. В качестве объекта принимаются простые геометрические фигуры (так называемые примитивы — прямоугольник, окружность, эллипс, линия), составные фигуры или фигуры, построенные из примитивов, цветовые заливки, в том числе градиенты.

    Преимущество векторной графики заключается в том, что форму, цвет и пространственное положение составляющих ее объектов можно описывать с помощью математических формул.

    Важным объектом векторной графики является сплайн. Сплайн — это кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура. На сплайнах построены современные шрифты TrueType и PostScript.

    У векторной графики много достоинств. Она экономна в плане дискового пространства, необходимого для хранения изображений: это связано с тем, что сохраняется не само изображение, а только некоторые основные данные, используя которые, программа всякий раз воссоздает изображение заново. Кроме того, описание цветовых характеристик почти не увеличивает размер файла.

    Объекты векторной графики легко трансформируются и модифицируются, что не оказывает практически никакого влияния на качество изображения. Масштабирование, поворот, искривление могут быть сведены к паре-тройке элементарных преобразований над векторами.

    В тех областях графики, где важное значение имеет сохранение ясных и четких контуров, например, в шрифтовых композициях, в создании логотипов и прочее, векторные программы незаменимы.

    Векторная графика может включать в себя и фрагменты растровой графики: фрагмент становится таким же объектом, как и все остальные (правда, со значительными ограничениями в обработке).

    Важным преимуществом программ векторной графики является развитые средства интеграции изображений и текста, единый подход к ним. Поэтому программы векторной графики незаменимы в области дизайна, технического рисования, для чертежно-графических и оформительских работ.

    Однако, с другой стороны, векторная графика может показаться чрезмерно жесткой, фанерной. Она действительно ограничена в чисто живописных средствах: в программах векторной графики практически невозможно создавать фотореалистические изображения.

    А кроме того, векторный принцип описания изображения не позволяет автоматизировать ввод графической информации, как это делает сканер для точечной графики.

    В последнее время все большее распространение получают программы 3-мерного моделирования, также имеющие векторную природу.

    Обладая изощренными методами отрисовки (метод трассировки лучей, метод излучательности), эти программы позволяют создавать фотореалистичные растровые изображения с произвольным разрешением из векторных объектов при умеренных затратах сил и времени.

    В любом случае, если вы работаете с графикой, то неизбежно будете иметь дело с обеими ее формами — векторной и растровой. Понимание их сильных и слабых сторон позволит вам выполнить свою работу максимально эффективно.

    Статьи к прочтению:

    Улучшаем растровый светильник и выбираем ему LED замену


    Похожие статьи:
    • Форматы файлов растровой графики

      Компьютерная графика. Основы коррекции тона Компьютерная графика Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика 3D…

    • Недостатки растровой графики.

      1.В файле растрового изображения запоминается информация о цвете каждого видеопикселя в виде комбинации битов. Бит- наименьший элемент памяти компьютера,…

    Руководство для начинающих по растровым изображениям

    Написано Полом Бурком
    Визуализация и модели Питером Дипроузом и Биллом Раттенбери
    Оригинал Ноябрь 1993 г.

    Перевод на итальянский от theunbiasedreviews.com и Boutiquesetup.com
    Перевод на португальский язык Артура Вебера и Аделины Домингуш.
    Украинский перевод предоставил Дмитрий Нечупорик

    Введение

    Этот документ должен служить элементарным введением в растровые изображения. как они используются в компьютерной графике.

    Определение

    Растровые изображения определяются как регулярная прямоугольная сетка ячеек, называемых пикселями, каждая из которых пиксель, содержащий значение цвета. Они характеризуются всего двумя параметрами, количество пикселей и информационное содержание (глубина цвета) на пиксель. Существуют и другие атрибуты, которые применяются к растровым изображениям, но они являются производными. из этих двух основных параметров.

    Обратите внимание, что растровые изображения всегда ориентированы горизонтально и вертикально. Пиксели должны считаться квадратными, хотя они могут иметь другие соотношения сторон в упражняться.
    В большинстве случаев растровые изображения используются для представления изображений на компьютер. Например, следующее растровое изображение имеет 397 пикселей. по горизонтали, 294 пикселя по вертикали, и каждый пиксель содержит серый значение из возможных 256 различных оттенков серого.

    Цвет «глубина»

    Каждый пиксель растрового изображения содержит определенную информацию, обычно интерпретируемую как информация о цвете. Информационное содержание всегда одинаково для всех пикселей в конкретном растровом изображении. Количество информации о цвете может быть все, что требует приложение, но есть некоторые стандарты, основные из них описаны ниже.

    1 бит (черно-белый)

    Это наименьшее возможное информационное содержание, которое может храниться для каждого пиксель. Полученное растровое изображение называется монохромным или черно-белым. То пиксели с 0 считаются черными, пиксели с 1 называются белый. Обратите внимание, что хотя возможны только два состояния, их можно интерпретировать как любые два цвета, 0 отображается на один цвет, 1 отображается на другой цвет.

    8-битные оттенки серого

    В этом случае каждый пиксель занимает 1 байт (8 бит) памяти, что дает 256 разные состояния. Если эти состояния отображаются на шкале оттенков серого от черного к белый растровое изображение считается изображением в оттенках серого. По соглашению 0 обычно черный и 255 белый. Уровни серого — это числа между ними, для Например, в линейной шкале 127 соответствует уровню серого 50 %.

    В любом конкретном приложении диапазон значений серого может быть любым. чаще всего отображают уровни 0-255 на шкале 0-1, но некоторые программы отображают его на шкале 0-65535 (см. систему спецификации цвета Apple как пример).

    24 бит RGB

    Это следующий шаг от 8-битного серого, теперь каждому выделено 8 бит. красная, зеленая и синяя составляющие. В каждом компоненте значение 0 означает отсутствие вклад этого цвета, 255 относится к полностью насыщенному вкладу этого цвета. цвет. Поскольку каждый компонент имеет 256 различных состояний, всего 16777216 возможных цветов.

    Эта идея цветового пространства RGB является фундаментальной концепцией компьютерной графики. В Пространство RGB любой цвет представлен в виде точки внутри цветового куба с ортогональные оси r,g,b.

    Обратите внимание, что значения серого образуют прямую линию от черного к белому вдоль диагональ куба, r = g = b.

    8-битный индексированный цвет

    Индексированный цвет — это более экономичный способ хранения цветных растровых изображений без использования 3 байта на пиксель. Как и в 8-битных серых растровых изображениях, каждый пиксель имеет один байт. связано с ним только теперь значение в этом байте больше не является значением цвета но индекс в таблице цветов, называемой палитрой или таблицей цветов.

    У такой системы индексации цветов есть ряд интересных особенностей.Если в изображении менее 256 цветов, то это растровое изображение будет того же качества, что и 24-битное растровое изображение, но его можно хранить с одной третью данных. Интересных эффектов окраски и анимации можно добиться, просто изменив палитре, это немедленно изменяет внешний вид растрового изображения и с тщательный дизайн может привести к преднамеренным изменениям внешнего вида битовая карта.

    Распространенной операцией, уменьшающей размер больших 24-битных растровых изображений, является преобразование их в индексированный цвет с оптимизированной палитрой, то есть палитрой, которая лучше всего представляет цвета, доступные в растровом изображении.

    4-битный индексированный цвет

    Это идентично 8-битному цвету, за исключением того, что теперь используется только половина байта, 4 бита. для индекса. Это поддерживает таблицу до 16 цветов.

    32 бит RGB

    Обычно это то же самое, что и 24-битный цвет, но с известным дополнительным 8-битным растровым изображением. как альфа-канал. Этот канал можно использовать для создания замаскированных областей или представлять прозрачность.

    16 бит RGB

    Как правило, это прямая система с 5 битами на компонент цвета. и 1-битный альфа-канал.

    Разрешение

    Разрешение — атрибут растрового изображения, необходимый при визуальном просмотре. или печать растровых изображений, потому что пиксели сами по себе не имеют явных размеров. Разрешение обычно указывается в пикселях на дюйм, но может любая другая единица измерения. Большинство процессов печати сохраняют количество пикселей на дюйм (DPI) по историческим причинам. На устройствах с nn прямоугольными пикселями разрешение может быть указано как два числа, горизонтальное и вертикальное разрешающая способность.

    Концепция разрешения не зависит от информационного содержания растровое изображение очень важно, учитывая постоянную глубину цвета, тогда информация содержимое между разными растровыми изображениями связано только с количеством пикселей вертикально и горизонтально. Однако качество при отображении растрового изображения или печатный зависит от разрешения. Поскольку резолюция определяет размер пикселя, его также можно использовать для изменения размера всего изображения.

    В качестве примера рассмотрим одно растровое изображение размером 200 пикселей по горизонтали и 100 пикселей. пикселей по вертикали.Если бы это растровое изображение было напечатано с разрешением 100 точек на дюйм, его размер был бы равен 2. дюймов на 1 дюйм. Однако если то же растровое изображение было напечатано с разрешением 200 DPI, то оно будет измерять только 1 дюйм на полдюйма.

    Всякий раз, когда растровое изображение отображается на мониторе компьютера, разрешение должно быть обдуманный. Большинство компьютерных мониторов имеют диапазон разрешения от 60 точек на дюйм в низкое разрешение заканчивается 120DPI для дисплеев с высоким разрешением. как с печатным имеет значение, чем выше разрешение, тем менее заметна пиксельная природа изображения. битмап будет.

    В качестве еще одного примера следующие два изображения идентичны по информации. контента, однако они имеют разное разрешение и, следовательно, разные пиксели. размеры. Меньшее — 80DPI, большее — 30DPI. пикселей гораздо больше видно в увеличенной версии.

    Это еще не все, что касается представления растровых изображений на физическом носителе. устройств, потому что разные устройства имеют разные возможности глубины цвета.

    Преобразование глубины цвета.

    Очень часто необходимо представить растровое изображение с одной глубиной цвета на устройства с различной глубиной цвета.Конечно, если цель устройство имеет лучший цвет, чем растровое изображение, тогда нет проблем, поскольку растровое изображение может быть точно представлено. В обратной ситуации, когда назначение имеет другие и более низкие возможности, то растровое изображение должно быть преобразуется во что-то, что дает наилучшее возможное представление.

    В качестве примера рассмотрим задачу представления изображений в оттенках серого на монохромные (черно-белые) устройства. Это достигается использованием переменной количество черных и белых пикселей для представления уровня серого.К счастью, черно-белое устройство обычно имеет гораздо более высокое разрешение, чем растровое изображение, поэтому есть несколько пикселей, доступных для создания аппроксимации оттенков серого. Рассмотрим растровое изображение в оттенках серого с разрешением 75 точек на дюйм, которое будет отображаться на черно-белом изображении с разрешением 300 точек на дюйм. принтер. Имеется матрица из черно-белых пикселей 4×4, которую можно использовать для представляют каждый пиксель в оттенках серого.

    Существует ряд приемов, которые можно использовать для формирования соответствующих расположение черных и белых пикселей, один из методов называется дизерингом.Четное при использовании дизеринга существует множество возможных алгоритмов определения дизеринга. расположение пикселей. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующие черно-белые примеры дизеринга (сильно увеличенные) с использованием паттерн и диффузионное сглаживание.

    Как уже упоминалось, существуют и другие методы преобразования растровых изображений высокого разрешения. глубины цвета в те, которые имеют меньшую глубину цвета, но более высокое разрешение, на таких Технология, используемая в полиграфии, называется трафаретной печатью. Скрининг не будет обсуждаться здесь, за исключением того, что он аппроксимирует уровни серого различными размер объектов (размер объекта пропорционален уровню серого) объекты располагаются на регулярной матрице, расположенной под некоторым углом к горизонтальный.Наиболее часто используемыми объектами изображения являются точки, линии и прямоугольники. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующим значением черного. и примеры с белым экраном (сильно увеличенные) с использованием точечных и линейных экранов.

    Приведенное выше обсуждение и примеры преобразования глубины цвета были сделаны по отношению к изображениям в оттенках серого. Преобразование изображений с высокой глубиной цвета в изображения с низкой представление глубины цвета ничем не отличается по концепции, как правило, процесс выполняется три раза, по одному для каждого компонента цвета.

    Хранилище растровых изображений

    Самый простой способ сохранить растровое изображение — просто перечислить растровое изображение. информация, байт за байтом, строка за строкой. Файлы, сохраненные этим методом, часто называются RAW-файлами. Объем дискового пространства, необходимый для любого растрового изображения, легко определить. рассчитать с учетом размеров растрового изображения (N x M) и глубины цвета в битах (B). Формула для размера файла в килобайтах:

    где N и M — количество пикселей по горизонтали и вертикали, B — количество бит на пиксель.В следующей таблице показаны размеры файлов нескольких растровых изображений. типов, если они хранятся в формате RAW.

     размеры изображения глубина цвета размер файла
        128 x 128 1 бит 2 КБ
                              8 бит 16 КБ
                             24 бита 48 КБ
        256 x 256 1 бит 8 КБ
                              8 бит 64 КБ
                             24 бита 192 КБ
         1K x 1K 1 бит 128 КБ
                              8 бит 1 МБ
                             24 бита 3 МБ
     

    Как видно из этой таблицы, большие 24-битные изображения приведут к очень большим файлов, поэтому сжатие становится важным. Существует большое количество форматов файлов, используемых для хранения сжатых растровых изображений. от тривиального до очень сложного. Сложные форматы существуют, потому что очень больших растровых файлов, которые существовали бы, если бы не использовалось сжатие. Существует две широкие категории форматов сжатых файлов. без потерь (отлично сохраняют растровые изображения) и с потерями. То ниже показана основная иерархия методов сжатия.

    Самый грубый способ уменьшить размер растровых файлов — уменьшить цвет. информации, это называется уменьшением битов или квантованием.Например один может преобразовывать 24-битные растровые изображения в 8-битные индексированные растровые изображения, используя дизеринг для имитировать потерянные цвета. На сегодняшний день наиболее распространенным форматом с потерями является JPEG. описание того, как это работает, выходит далеко за рамки этого обсуждения. Его Основным преимуществом является то, что он может предложить гораздо лучшую степень сжатия, чем форматы без потерь. Например, рассмотрим следующее растровое изображение оригинала который составляет 500 x 350 пикселей при 24-битном цвете. Используя формулу, приведенную ранее, размер несжатого файла 500 x 350 x 24 / 8 / 1024 = 513 КБ

    Сохраненный в оттенках серого (уменьшение битности) файл 171K (в 3 раза меньше), сохранены и сжаты с использованием RLE это 388К (75% от оригинала), сохранено с помощью Сжатие LZW составляет 188K (36% от оригинала), при сохранении в формате JPEG это 30K (а степень сжатия 17:1).
    Ниже приводится описание простейшего метода сжатия без потерь. называется кодированием длин серий (RLE), который используется с хорошим эффектом для растровых изображений с всего несколько цветов. Рассмотрим следующее маленькое 8-битное изображение размером 17 x 10 пикселей.

    Если бы это было сохранено в форме RAW, потребовалось бы 16 байтов на строку для всех 10 ряды. Однако первые два ряда находятся на одном уровне, поэтому это более эффективно. чтобы просто сохранить количество одинаковых цветов в серии вместе с цветом серии. Первые две строки вместо 16 байтов требуют только 2 байта каждая.

    В необработанном формате первые три строки будут

    0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0
     
    При использовании кодирования длин серий первые три строки будут равны
    .
    16 0
    16 0
    2 0 12 1 2 0
     

    Хотя есть больше деталей, связанных с фактической реализацией RLE, чем описанный здесь, это основной принцип кодирования длин серий. Чтобы для RLE для достижения некоторой степени сжатия должны быть прогоны того же цвета, по этой причине он вряд ли будет полезен для сильно окрашенных изображения, такие как 24-битные фотографии.

    Что такое растровое изображение и когда использовать растровое изображение в вашем дизайне

    Каждый день мы сталкиваемся с растровыми изображениями, даже не осознавая этого. Он окружает нас повсюду, потому что он используется в таком количестве визуальных дизайнов, что мы едва ли можем его избежать. У него даже есть другое имя, но давайте сначала разберемся, что такое растровое изображение, что такое растровое изображение, что такое файл BMP и другие основные понятия, которые очень важны, когда речь идет о дизайне.

    Источник: Райан Болтон Дизайн

    Что такое растровое изображение?

    Растровое изображение представляет собой группу квадратов на экране, причем каждому квадрату назначается определенный цвет. Этот квадрат — не то же самое, что пиксель, который, по сути, является единицей отображения на электронных экранах. Пиксели нельзя растянуть или сжать, очевидно, потому что они являются физическими единицами; с другой стороны, биты или квадраты, составляющие растровое изображение, могут быть увеличены или уменьшены, что делает изображение больше или меньше, в зависимости от обстоятельств.Однако это может привести к путанице, потому что биты в растровом изображении иногда называют пикселями!

    Что такое растровый файл?

    Когда группе этих квадратов или битов присваивается согласованный цвет в соответствии с фиксированной эталонной «картой», она отображает цветное изображение, которое мы называем растровым изображением или растровым изображением. Это изображение хранится в виде файла формата BMP с расширением .bmp. При необходимости этот растровый файл можно вставить в документ или дизайн. Следует отметить тот факт, что растровое изображение иногда также называют растровым изображением, но это не совсем то же самое.В свою очередь, эти два формата файлов изображений отличаются от векторных изображений. Это важное отличие, о котором должны знать дизайнеры.

    Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что такое растровое изображение, как оно хранится и используется, давайте углубимся.


    Дополнительные сведения о растровых изображениях

    Проблема с растровыми или даже растровыми изображениями заключается в том, что их нельзя сильно увеличить. Если это так, вы увидите эффект, называемый пикселизацией, который в основном представляет собой явление, при котором вы можете видеть отдельные квадраты, а не гладкую поверхность.Несмотря на этот недостаток, растровые изображения чрезвычайно полезны при разработке интерфейсов и печатных материалов.

    Как создаются и сохраняются растровые изображения?

    Мы видели концепцию карты, представляющей цвет каждого отдельного квадрата в растровом изображении. Цвет определяется данными для этого квадрата на растровом изображении. Карту иногда называют ключом, который сообщает вам, какой цвет назначается каждому из тысяч квадратов на типичном растровом изображении. По сути, это то, что хранится в файле .bmp файл — данные, которые сообщают части программного обеспечения для рендеринга количество квадратов и цвет каждого отдельного квадрата.

    Чем растровые изображения отличаются от растровой графики?

    Хотя многие дизайнеры используют термин растр для обозначения растровых изображений, это не всегда одно и то же. Растровое изображение может быть пиксельной картой или растровым изображением. Когда это растровое изображение, правильно использовать любой термин. Однако пиксельная карта — это карта того, как отдельным пикселям должны быть присвоены их цвета.Это может вызвать много путаницы, но по большей части растровую графику обычно называют растровой и наоборот.

    Какие есть распространенные форматы для растровых изображений?

    Формат файла BMP — это лишь один из многих форматов файлов для растровой или растровой графики. Наиболее распространенными и широко используемыми форматами являются JPG, GIF, TIFF, PSD, PNG и т. д., которые в основном используются для передачи через Интернет. Другими популярными форматами являются RAW и EXIF, которые содержат не только информацию об изображении и способе его рендеринга, но также сообщают нам об устройстве захвата (обычно это камера), какие настройки использовались и т. д.Эти метаданные очень важны во многих случаях использования.

    Источник: 99Designs

    Из всех этих типов формат файлов BMP является единственным, который нельзя сжимать, и он предназначен только для систем Windows. Все другие форматы файлов изображений используют какой-либо алгоритм сжатия для уменьшения размера файла, чтобы его можно было отправить через Интернет. Это упрощает их загрузку и скачивание, поэтому они очень подходят для дизайнерских проектов.


    Недостатки использования растровых изображений в дизайне

    Проблема сжимаемости — одна из основных проблем с растровыми изображениями.Поскольку вы не можете уменьшить размер файла, вам нужно будет передать его как есть. Иногда это невозможно, если у вас нет FTP-доступа или службы передачи файлов с достаточной пропускной способностью. Помните, что обычно вы не будете отправлять по одному изображению за раз, что делает этот формат неудобным.

    Вторая проблема, как мы видели, это пикселизация. Здесь изображение становится видимым как отдельные цветные квадраты, а не как гладкое изображение. Это может привести к размытию изображения, что плохо смотрится на гладком дизайне.

    Источник: StickerNut

    При этом, если вы знаете об этих ограничениях, у вас не будет серьезных препятствий для эффективного использования растровых изображений в ваших проектах.


    Как эффективно использовать растровые изображения в ваших проектах

    Одним из преимуществ использования растровых изображений в ваших проектах является то, что растровые файлы могут содержать большое количество информации о цвете. Это особенно полезно при работе с фотографиями или когда вы хотите, чтобы изображения выглядели очень реалистично.Это также дает вам доступ к более широкому диапазону цветов для насыщенных цветовых переходов и многого другого. Это дает нам три сценария, в которых растровое изображение превосходит векторное.

    1. При использовании фотографий в вашем дизайне. Растровое или растровое изображение является естественным выбором, когда в вашем дизайне есть фотографии. Это связано с тем, что фотографии в основном состоят из пикселей, что упрощает преобразование их в другую аналоговую версию — растровое изображение. Редактировать проще, а переход от одного цвета к другому гораздо более плавный.Единственное, на что следует обратить внимание, это… вы поняли — пикселизация!

    Источник: StickerMule

    2. Когда вам нужно выполнить обширное редактирование и получить больше деталей. Поскольку вы можете изменить цветовой профиль отдельных пикселей, ваши правки могут быть гораздо более детализированными. Также стало проще добавлять такие эффекты, как тени, изменение контраста, сглаживание линий и т. д. Значительное количество такой детализации возможно только при использовании в дизайне растровых или растровых изображений.

    3. Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели как фотографии, т. е. реалистично, растровые изображения выглядят гораздо более реальными, чем векторные изображения, поэтому, если вы используете естественные объекты, такие как цветы и т. д., лучшим выбором будет растровое изображение. Вы также имеете гораздо больший контроль над цветовым профилем битов или пикселей, составляющих изображение, что дает вам лучший конечный результат, максимально приближенный к естественному.

    Заключение : Растровые изображения, безусловно, имеют свои недостатки, но они делают ваш дизайн богаче и реалистичнее.Если вы знаете, как работать с ограничениями пикселизации и передачи изображений, вы можете использовать растровые изображения очень эффективно.

    Трассировка изображения — Документация по Inkscape для начинающих 1.

    0

    Смена + Альт + Б ,

    Вы можете использовать эту функцию, чтобы превратить растровое изображение в пути, которые вы можете использовать и отредактируйте в своем дизайне. Этот процесс называется «Трассировка» или «Векторизация».Если вы ожидаете 100% достоверного представления вашей фотографии, только в векторный формат, вы будете разочарованы.

    Функциональность идеальна для векторизации темных силуэтов перед яркий фон. Есть возможность сохранить цвета, но Inkscape затем создаст по одному объекту для каждого цвета. Вы обнаружите, что столкнулись куча предметов, каждый разного цвета. Это может быть трудно редактировать, особенно для новичка.

    Для векторизации изображения:

    • Импорт подходящего растрового изображения с помощью меню .
    • Выберите изображение с помощью инструмента «Выбор».
    • В меню перейдите к .
    • Откроется диалоговое окно, в котором вы можете установить различные параметры.
    • Используйте кнопку «Обновить», чтобы получать новое изображение для предварительного просмотра всякий раз, когда вы изменить настройки. Когда результат предварительного просмотра выглядит правильно, нажмите Ok. Векторизованное изображение будет доступно прямо на холсте. Это будет расположен точно над вашей картинкой.

    Наконечник

    Иногда векторизованная версия будет такой похоже на исходное растровое изображение, что вы не заметите разницы.Используйте инструмент «Выбор», чтобы переместить его в другое место на холсте. может изучить его должным образом.

    Давайте подробнее рассмотрим возможности этого замечательного инструмента. Первая вкладка предлагает несколько различных вариантов на вкладке «Режим»:

    Режим отсечки яркости
    Это наиболее часто используемый режим. Это создаст контур в виде силуэта, повторяющий форму вашего изображения.
    Режим обнаружения края
    Полезно, если вы хотите векторизовать только контуры фигуры.
    Режим квантования цвета
    Прослеживает границы между разными цветами.

    Режим Множественное сканирование даст более подробный результат, но создаст отдельный объект для каждого сканирования.

    Не забудьте обновить предварительный просмотр в правой части диалогового окна и нажмите «ОК», чтобы создать векторный объект.

    ракета.png, изображение, которое мы хотим обвести в этом примере.

    Изображение Rocket.png было импортировано, и диалоговое окно Trace Bitmap был открыт.Live Preview можно активировать, чтобы показать грубый предварительный просмотр результата.

    Трассировка ракеты с параметром «Отсечка яркости».

    Ракета векторизована с опцией Edge Detection.

    Цветное растровое изображение.

    Множественное сканирование: параметр «Цвета» с 10 сканированиями. Есть 10 сложенных объекты в результате.

    После разгруппировки 10 объектов можно перемещать.

    плюсов и минусов форматов растровых файлов

    [Предыдущий] [Следующий]

    Файлы растровых изображений особенно подходят для хранения изображений реального мира; сложные изображения могут быть растрированы в сочетании с видео, сканированием и фотооборудования и хранится в растровом формате.

    Преимущества растровых файлов включают следующее:

    • Файлы растровых изображений могут быть легко созданы из существующих пиксельных данных, хранящихся в массив в памяти.
    • Извлечение данных пикселей, хранящихся в растровом файле, часто может выполняться используя набор координат, который позволяет концептуализировать данные как сетка.
    • Значения пикселей могут быть изменены по отдельности или большими группами изменение палитры, если она присутствует.
    • Растровые файлы могут быть хорошо преобразованы в точечные устройства вывода, такие как ЭЛТ и принтеры.

    Однако файлы Bitmap имеют недостатки:

    • Они могут быть очень большими, особенно если изображение содержит большое количество цвета. Сжатие данных может уменьшить размер пиксельных данных, но данные должны быть расширен до того, как его можно будет использовать, и это может замедлить чтение и процесс рендеринга значительно.Кроме того, чем сложнее растровое изображение (крупное количество цветов и мелких деталей), тем менее эффективен процесс сжатия. будет.
    • Обычно они не очень хорошо масштабируются. Уменьшение изображения на уничтожение (отбрасывание пикселей) может изменить изображение неприемлемым образом, как и расширение изображения за счет репликации пикселей. Из-за этого растровые файлы обычно должны быть напечатаны в разрешении, в котором они были первоначально хранится.

    [Предыдущий] [Следующий]

    Эта страница взята из энциклопедии форматов графических файлов и лицензирован O’Reilly по лицензии Creative Common/Attribution.

    Цифровые изображения — Кодирование изображений — GCSE Computer Science Revision

    Графика на экране состоит из крошечных блоков, называемых пикселями. Чем больше пикселей на экране, тем выше разрешение и тем лучше будет качество картинки.Чем выше разрешение изображения, тем больше памяти требуется для хранения графики.

    Растровые изображения

    Растровые изображения широко используются на цифровых камерах, смартфонах и в Интернете. Общие типы файлов растровых изображений включают JPEG, GIF и PNG. Растровые изображения также известны как пиксельные карты или растровая графика.

    Растровые изображения организованы в виде сетки цветных квадратов, называемых пикселями (сокращение от «элементы изображения»). При масштабировании или увеличении растрового изображения пиксели растягиваются и превращаются в более крупные блоки.Вот почему растровые изображения выглядят плохого качества при слишком большом увеличении.

    Каждый цвет изображения хранится в виде двоичного числа. На черно-белом изображении ниже каждый пиксель либо черный, либо белый. Вам нужно двоичное значение для каждого цвета. Поскольку каждый пиксель либо черный, либо белый, это изображение можно закодировать со значением 0 для белого и 1 для черного.

    Векторы

    В векторном изображении используются масштабируемые формы, такие как прямые линии и кривые, с использованием координат и геометрии для точного определения частей изображения.Он более эффективен, чем растровые изображения, при хранении больших областей одного цвета, поскольку ему не нужно сохранять каждый пиксель, как это делает растровое изображение.

    Векторную графику можно масштабировать без потери разрешения. Их можно увеличивать или уменьшать в размере, но размер файла останется почти таким же.

    Одним из наиболее распространенных форматов векторных файлов является масштабируемая векторная графика (SVG) . SVG — это открытый стандарт векторной графики.

    Можно редактировать изображения SVG, используя числа для изменения размера и цветовых переменных в HTML.Это часто используется для графиков и инфографики в HTML5.

    Векторная графика используется в:

    • пакетах САПР
    • AutoShapes в Microsoft Office
    • анимированных фильмах
    • инкапсулированном постскриптуме (EPS)
    • Формат переносимых документов Adobe (PDF)
    • Метафайл Windows (WMF)

    Отображение изображения

    Когда на мониторе или принтере отображается векторное изображение, оно растрируется — преобразуется в сетку пикселей.Независимо от типа файла изображение всегда будет выводиться на экран или распечатываться в пикселях.

    404 | Микро Фокус

  • Профессиональные услуги

    Сформируйте свою стратегию и трансформируйте гибридную ИТ.


  • Профессиональные услуги по продуктам
  • Аналитика и большие данные

    Поможет внедрить безопасность по всей цепочке создания стоимости ИТ и наладить сотрудничество между ИТ-операциями, приложениями и командами безопасности.

  • Кибербезопасность

    Поможет вам быстрее реагировать и получить конкурентное преимущество благодаря корпоративной гибкости.

  • DevOps

    Ускорьте получение результатов в гибридном облаке с помощью консультационных услуг, услуг по трансформации и внедрению.

  • IT4IT Консультации по цепочке создания стоимости

    Службы управления приложениями, позволяющие поручить управление решениями специалистам, понимающим вашу среду.

  • Управление доставкой приложений

    Стратегические консультационные услуги для руководства вашей программой цифровой трансформации.

  • Жизненный цикл мобильного приложения

    Полнофункциональное моделирование вариантов использования с предварительно встроенной интеграцией со всем портфолио программного обеспечения Micro Focus, демонстрирующее реальный вариант использования

  • Управление гибридным облаком и брокерские услуги

    Экспертные услуги по анализу безопасности, которые помогут вам быстро спроектировать, развернуть и проверить реализацию технологии безопасности Micro Focus.

  • Автоматизация центра обработки данных

    Служба интеграции и управления услугами, которая оптимизирует доставку, гарантии и управление в условиях работы с несколькими поставщиками.

  • Управление операциями

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Управление услугами

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Вертика

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Глобальная аутентификация продукта

    Мобильные услуги, обеспечивающие производительность и ускоряющие вывод на рынок без ущерба для качества.

  • Управляемые службы

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Модельные офисы

    Комплексные услуги по работе с большими данными, которые помогут вашему предприятию двигаться вперед.

  • Преобразование растровых изображений в векторные с помощью PowerTRACE

    Стив Бейн

    Узнайте, как преобразовывать растровые изображения в векторные изображения с помощью функции PowerTrace в CorelDRAW. Скажем, кто-то вручает вам распечатанный логотип, но на самом деле вам нужен цифровой векторный файл, предпочтительно в формате CorelDRAW (CDR).Если вы уже сталкивались с этим сценарием раньше, вы, возможно, уже знаете, сколько времени может занимать процесс ручной векторизации. Адаптация изображений из физического мира в область цифровых векторов часто требует часов работы и владения инструментами рисования. Если у вас есть CorelDRAW Graphics Suite, у вас есть мощный инструмент, который поможет справиться с тяжелой работой! Из этого руководства вы узнаете, как легко преобразовать пиксели из растра, jpg или растрового изображения в векторную форму с помощью Corel PowerTRACE.

    Как преобразовать растровые изображения в векторные

    Это руководство написано для CorelDRAW Graphics Suite X7.Хотя некоторые функции могут быть доступны в предыдущих выпусках, руководство будет полностью применимо к CorelDRAW Graphics Suite X7 и более поздним версиям.

    В этом руководстве мы шаг за шагом проведем вас через процесс преобразования растровых изображений в векторные изображения, демонстрируя проект трассировки растровых изображений, который позволит вам быстро создать точную двухцветную векторную версию дизайна логотипа без нужен конвертер векторов. Попутно вы узнаете, как использовать множество мощных функций, встроенных в PowerTRACE, которые делают процесс быстрым и эффективным.

    Введение в векторизацию с помощью PowerTRACE

    Если это ваш первый опыт трассировки, предварительная ориентация может помочь демистифицировать задействованные инструменты. Если растровое изображение выбрано в CorelDRAW, PowerTRACE становится доступным с помощью команды Trace Bitmap c на панели свойств.

    Вы можете мгновенно отследить выбранное растровое изображение и использовать настройки по умолчанию, выбрав Quick Trace из списка Trace Bitmap , который применяет трассировку, не открывая диалоговое окно PowerTRACE . Кроме того, вы можете настроить параметры в диалоговом окне PowerTRACE (показано ниже). Существует шесть режимов, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших требований к трассировке. Диалоговое окно разделено на две области. На левой стороне отображается предварительный просмотр результатов трассировки, а на правой стороне есть две области параметров.

    В верхней части диалогового окна расположены инструменты просмотра и масштабирования, а в нижней части — кнопки Отменить , Повторить и Сбросить  .

    Если у вас уже есть опыт применения эффектов растрового фильтра в CorelDRAW или Corel PHOTO-PAINT, инструменты PowerTRACE покажутся вам знакомыми. Вкладка Настройки разделена на несколько ключевых областей, включая элементы управления трассировкой и параметры трассировки. Область Результат трассировки   Подробности (показана ниже) предоставляет важную информацию по мере настройки параметров трассировки. Вкладка Colors содержит элементы управления, позволяющие управлять цветовым пространством результатов трассировки.Следуйте приведенным ниже инструкциям руководства, чтобы узнать, насколько легко можно применять и изменять эти параметры для получения именно тех результатов трассировки, которые вам нужны.

    Перед преобразованием растровых изображений в векторные изображения

    Растровые изображения, которые вы векторизуете, скорее всего, будут поступать из одного из двух источников: файл, подготовленный в приложении для рисования или редактирования растровых изображений и экспортированный в один из многих доступных форматов растровых изображений, или файл, полученный с помощью изображения. устройство захвата, такое как сканер или цифровая камера.

    Источник вашего растрового изображения может значительно повлиять на его присущее качество. Лучше всего работать с растровыми изображениями, сгенерированными программным обеспечением, в то время как отсканированные изображения часто требуют некоторой доработки, прежде чем их можно будет точно отследить. В следующих шагах мы рассмотрим оба сценария.

    Мы будем отслеживать два растровых изображения. Оба являются изображениями CMYK с разрешением 200 dpi и содержат один и тот же логотип. Первая версия была экспортирована из программы для рисования (CorelDRAW), а вторая версия была отсканирована с помощью планшетного сканера потребительской марки.Наша цель — создать пригодную для использования векторную версию логотипа, подготовленную двумя плашечными красками PANTONE®.

    Трассировка экспортированного растрового изображения в вектор

    1. В новый документ CorelDRAW импортируйте первое растровое изображение (показано ниже). По умолчанию импортированное растровое изображение выбирается с помощью инструмента Pick  .

    2. Нажмите кнопку Trace Bitmap  на панели свойств и выберите Outline Trace > Logo . Откроется диалоговое окно PowerTRACE , в котором будет создана предварительная трассировка растрового изображения.

    3. Ползунки Сглаживание и Детализация в верхней части вкладки Настройки устанавливаются автоматически. В окне предварительного просмотра на разделенном экране отображается предварительный просмотр результатов «До» и «После» (как показано ниже), а в области Детали результатов трассировки  указывается наличие 14 кривых, состоящих из 238 узлов и 3 цветов

    .

    4. Поскольку фон нашего логотипа белый, PowerTRACE автоматически определяет и удаляет окружающий фоновый цвет. Чтобы удалить белую область внутри растрового изображения, установите флажок Удалить цвет со всего изображения (показан ниже).Обратите внимание, что в области Детали результатов трассировки теперь указано, что обнаружено только 8 кривых.

    5. Чтобы проверить точность трассировки, выберите Наложение каркаса в списке Предварительный просмотр . Используйте одиночные щелчки левой кнопкой мыши, чтобы увеличить масштаб, и одиночные щелчки правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить масштаб, чтобы проверить точность прослеживаемых путей. При необходимости используйте ползунок  Прозрачность  , чтобы настроить видимость исходного растрового изображения. При внимательном рассмотрении верхнего левого угла (показанного ниже) видно, что края растрового изображения были точно прорисованы.

    6. Перейдите на вкладку «Цвета», чтобы просмотреть цветовые результаты трассировки, и выберите CMYK из списка Цветовой режим . Обратите внимание, что три цвета CMYK перечислены вверху (как показано ниже). Следующим шагом будет указание этих цветов в качестве плашечных цветов PANTONE.

    7. Щелкните бирюзовый цвет в списке, а затем нажмите Изменить , чтобы открыть диалоговое окно Выбрать цвет . Перейдите на вкладку «Палитры» и выберите PANTONE с твердым покрытием из списка Palette  .Обратите внимание, что цвет краски PANTONE, эквивалентный значению CMYK, выбирается автоматически — в данном случае PANTONE 7710 C.

    .

    8. Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно и применить PANTONE 7710 C в качестве нового цвета. Обратите внимание, что список цветов (показан ниже) и предварительный просмотр трассировки обновлены, чтобы указать примененный цвет чернил.

    9. Щелкните темно-синий цвет в списке и повторите предыдущие шаги, чтобы изменить значения CMYK этого цвета на цвет PANTONE. Теперь вы готовы принять результаты трассировки.

    10 .Нажмите OK  в диалоговом окне PowerTRACE, чтобы вернуться на страницу CorelDRAW. По умолчанию PowerTRACE размещает трассируемые объекты в виде группы непосредственно поверх исходного растрового изображения. Перетащите группу в сторону, чтобы увидеть как исходное растровое изображение, так и трассированные объекты (как показано ниже). Векторная версия вашего двухцветного логотипа готова. При желании удалите растровую версию со страницы CorelDRAW.


    Трассировка отсканированного растрового изображения до вектора

    На предыдущих шагах мы проследили растровое изображение, полученное из приложения для рисования или редактирования растрового изображения. Далее мы рассмотрим, как преобразовать растровые изображения в векторные, используя тот же логотип, но версию, отсканированную с печатной копии и сохраненную в том же формате растрового изображения.

    1. Чтобы начать процесс векторизации, импортируйте логотип в новый документ CorelDRAW и выберите Подробный логотип во всплывающем меню Trace Bitmap на панели свойств. Откроется диалоговое окно PowerTRACE , и сразу же будет создана предварительная трассировка. Теперь в области результатов трассировки деталей показано, что обнаружено 113 кривых, 7707 узлов и 15 цветов (как показано ниже).На этом этапе вы можете переместить ползунки Smoothing и Detail , чтобы настроить результаты трассировки и, вероятно, получить отличную трассировку, но у вас есть шанс изучить альтернативную стратегию. Закройте диалоговое окно PowerTRACE и вернитесь к растровому изображению на странице.

    2. Чтобы уточнить отсканированное изображение и улучшить результаты трассировки, мы применим растровый фильтр. Как видите, эта версия логотипа включает в себя дефекты сканирования с бумажной копии (см. ниже).Устранение этих аномалий резко улучшит результаты трассировки.

    3. Выберите Bitmaps > Blur > Smart Blur , чтобы открыть диалоговое окно Smart Blur (показано ниже). Установите ползунок на 60 и нажмите OK , чтобы применить эффект. Эта операция устранит большинство — но не все — недостатков изображения.

    4. Выберите Bitmaps > Noise > Remove Noise , чтобы открыть диалоговое окно Remove Noise (показано ниже).Оставьте флажок Auto установленным и нажмите OK , чтобы применить фильтр. Это устранит практически все оставшиеся недостатки.

    5. Выбрав изображение, выберите Detailed Logo во всплывающем меню Trace Bitmap на панели свойств.

    6. PowerTRACE откроется и отобразит результаты трассировки. И снова оптимизированы настройки ползунков Smoothing и Detail . При выборе Подробный логотип в области Результат трассировки Подробности теперь отображаются 11 кривых, 236 узлов и 9 обнаруженных цветов (как показано ниже).

    7. Перейдите на вкладку  Цвета  , чтобы просмотреть цвета, обнаруженные в трассированном изображении. Удерживая нажатой Ctrl , нажмите на каждый из бирюзовых цветов в списке, чтобы выбрать все три цвета (как показано ниже). Нажмите Объединить , чтобы объединить эти цвета в один. Не снимая выделения с одного цвета, нажмите Edit , чтобы открыть диалоговое окно Select Color , и измените этот цвет на PANTONE 318 C, как вы делали это в предыдущих шагах.

    8.Повторите предыдущий шаг для темно-синих цветов в списке, изменив их на один цвет. Измените оставшийся цвет на PANTONE 274 C и объедините оставшиеся белые цвета в списке.

    9. Вернитесь на вкладку Настройки и установите флажок Удалить цвет со всего изображения , чтобы удалить внутренние формы фона. Обратите внимание, что количество кривых уменьшилось. Теперь вы готовы принять результаты трассировки.

    10. Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно PowerTRACE и вернуться к документу CorelDRAW.Перетащите сгруппированные объекты трассировки вправо от исходного растрового изображения и изучите результаты (показаны ниже). Ваша задача по отслеживанию завершена. При желании удалите растровую версию со страницы CorelDRAW.

    Хотя для каждого растрового изображения может потребоваться особая обработка, вы можете видеть, насколько мощными и простыми в использовании являются функции PowerTRACE. Всего за несколько коротких шагов вы научились использовать PowerTRACE для преобразования растровых изображений в векторные, создавая точную версию сложного логотипа, используя только растровое изображение с низким разрешением в качестве источника.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.