Как появился логотип: краткая история возникновения | Дизайн, лого и бизнес
Логотипы начали свое становление с давних времен и потерпели на собственном пути множество изменений. На просторах интернета можно найти много примеров статей, посвящённых истории развития дизайна лого. Информация, представленная в интернет-источниках разнится, но ступени становления четко определена. Подробнее об основных этапах эволюции логотипа мы расскажем в данной статье.
Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.
Создать логотип бесплатно
Этап 1. Визуальная коммуникация
Этап 2. Возникновение клейма
Этап 3. Геральдика
4 этап. Логотип
Этап 1. Визуальная коммуникация
Человеческий мозг много тысячелетий совершенствовался, чтобы дойти до того уровня развитости, которым он обладает сейчас. Вместе с мышлением у людей менялись и совершенствовались средства коммуникации, использующиеся для общения с другими сородичами. Человек научился распознавать предметы и людей, устанавливать ассоциации и синтезировать информацию путем восприятия визуальных образов. Данный вид идентификации присущ нам и сейчас.
Путем проведения раскопок археологи находят следы жизни древних людей: рисунки на стенах пещер, надписи на камнях и расписанные предметы. Именно с помощью таких средств человек мог передавать информацию, сообщать об опасности, рассказывать о событиях. Это и есть зарождавшаяся визуальная коммуникация. Только с прошествием многих сотен лет на смену подобным средствам общения приходят графические символы. В то же время происходило зарождение граффити. Те, у кого стены пещеры не были заполнены рисунками, росписями или знаками, вызывали у других осуждение и неприязнь. Таких людей считали далекими от искусства, так как они не тянулись к прекрасному.
В современном мире почти 90% от общей массы сведений получаются человеком с помощью глаз, то есть зрительно. Именно поэтому логотипы имеют такое большое значение для успешного существования и популяризации компаний.
В истории многих цивилизаций встречаются разного рода знаки, символики, рисунки и пентаграммы. От них и произошли современные логотипы. С помощью символов древние люди усваивали социальные нормы и определяли расовую принадлежность других членов общества. Люди, таким образом, идентифицировали уклад жизни и устанавливали коммуникацию. На всем протяжении своего существования функции знаков менялись, но они смогли дойти до наших дней, хотя и в другом виде. Человек всегда пытался наделять смыслом символы, вкладывать в них определенные идеи, передавать через них важную информацию и даже свои эмоции. Логотип являлся своеобразным заменителем слов.
Этап 2. Возникновение клейма
С помощью труда человек смог стать тем, кем является сейчас. С тех пор как в жизни людей активно начало появляться ремесленное дело, в обиход пришло такое понятие как «клеймо». Это своеобразный знак, указывающий на то, что товар высококачественный, сделан добросовестно и обладает достаточно высокой стоимостью на рынке. Теперь если человек производил уникальный продукт и делал это хорошо, то он мог прославиться не только у себя в окружении, но и выйти на другие более крупные торговые площадки. Наказанием мастеру за создание ненадежного товара могли стать нанесенные увечья или даже смерть.
В Древней Греции символику применяли для шифровки важных сообщений, чеканки монет и клеймовки домашнего скота. С помощью знаков также помечали собственность территорий. В параллель с греческим развитием шло становление еще многих цивилизаций, однако археологам не удалось отыскать подобные «следы» в истории, которые они оставили.
Древние римляне уже в то время имели свои знаменитые бренды, первый из которых принадлежал мастерам, производящим светильники, и назывался «Fortis». А создатели второго занимались торговлей винами и носили название «Vesuvinum», однако данный бренд на рынке не закрепился.
Этап 3. Геральдика
Появление первых гербов положило начало становления логотипа, который так активно применяется в современном мире. Еще в XII веке, когда были распространены турниры и рыцарские подвиги, появился первый герб. Следующие 200 лет геральдика становилась все популярней и использовалась почти везде. Сначала она применялась только людьми, но в последствие этой идеей загорелись и высокопоставленные лица, начав использовать гербы в качестве отличительного знака своих государств.
Как только подобная символика получила широкую известность, люди начали бороться за права обладания ей. Так государства хотели полностью контролировать создание и распространение гербов, а простые жители считали, что это исключительно их право. Подобная картина сохраняется и сейчас, хотя происходит это не так явно.
Главная функция гербов – обозначение права обладания и идентификация личности. Они также помогали разделять людей по социальным слоям и группам. До того времени, как произошла французская революция, данный знак служил средством определения того, является ли человек под доспехами и шлемом рыцарем. Подобным образом исключался риск тайного проникновения врагов на свои территории.
Проходило время, а герб так и не становится логотипом. Это происходило из-за большого количества запретов создания, так как не всем разрешалось производить их. Использование гербов также было запрещено почти всем гражданам, что значительно ограничивало возможность создания собственного дела и его популяризации. Знаки подчинялись большому количеству жестких правил и законов, из-за чего их применение становилось почти невозможным. Не каждый герб мог получить право на жизнь, но и те, которые были одобрены, обладали значительно ограниченным функционалом. Некоторые его примеры можно увидеть в сохранившихся до нашего времени драгоценностях, а также в качестве знака государственной или территориальной принадлежности.
4 этап. Логотип
Типографика, графические знаки и элементы со временем положили начало формированию логотипов в том виде, в котором они существуют сегодня. Хотя брендинг существует достаточно давно, он не теряет свою актуальность. С началом промышленной революции Европы и Америки, которая произошла в XXVIII веке, развитие дизайна логотипа начало активно развиваться. Вместе с тем начали открываться фамильные стартапы.
Увеличение объемов производства различной продукции, а также появление моды на капитализм и внедрения механизации стали причиной резкого распространения спроса на логотипы. Это было обусловлено желанием компаний выделиться среди конкурентов и прочно закрепиться на рынке.
Первые современные логотипы имели прямую связь с развивающейся системой права на патент. Компания «Bass & Co» впервые за историю существования брендовой символики законно получила знак ® на своем логотипе. Произошло это в 1876 году в Англии. Этим было положено начало массовой регистрации брендами своих фирменных знаков. Многие из тех компаний, получивших право на указание знака ® на лого, существуют и сейчас. Например, Twinings, Levi’s, Shell Oil, Coca-Cola, HMV, Nestle, Jack Daniel’s, Cadbury. После этого шага логотип получил свое широкое распространение вместе с товарным и корпоративным брендингом, который в последствие стал отдельной частью в истории культуры человечества.
Илья Лавров
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Поделиться с друзьями
Краткая история появления логотипа – Блог Совы
История возникновения логотипа начинается с самых истоков существования человечества. Мы с головой погрузились в дебри интернета, забредая на весьма странные сайты с сомнительным контентом и наткнулись на уйму статей посвященных именно эволюции дизайна логотипов брендов, но нам этого мало. Берём лопату и идём копаться в анналах истории.
Зарождение визуальной коммуникации
Как только мы перестали нюхать друг другу зад в поиске ответа на простой вопрос «ты свой?» — как тут же на смену механизму идентификации пришли визуальные образы, которые и по сей день занимают главенствующую позицию в передаче информации человеку.
На протяжении всей истории, ещё от самобытного хомо сапиенса, нам попадаются остатки трудов на древних носителях. Наскальная живопись, роспись предметов, татуировки — всё это зарождение визуальной коммуникации между людьми, а появление графических символов (в том числе и алфавита) — как следствие её развития. Даже в те времена, бить антилопу по голове разукрашенной дубинкой было гораздо приятнее, нежели блеклым инструментом. В это же время зародилось и доисторическое граффити движение. Пещеры без росписей считались неблагополучными, а их владельцы — бездуховными, криворукими обезьянами без тяги к прекрасному. Сейчас, приблизительно 90% всей информации мы воспринимаем именно глазами, а значит, что развитие графического дизайна среди неандертальцев с плохим вкусом было необратимо.
”Логотип — он же знак, он же лого, иногда, эмблема. Характер прескверный, не женат.
Если взглянуть на историю великих цивилизаций, то везде мы будем натыкаться на различные символы, пиктограммы, цветные иллюстрации (иногда, весьма похабного содержания) и знаки. Которые как раз таки и послужили первообразом для современных логотипов. Знаки выполняли роль идентификаторов в культурной и социальной жизни общества, идентифицируя хозяйственный и имущественный уклад, этническую принадлежность, религиозные взгляды и различные, неприличные фантазии людей. Назначение и метод использования знаков менялись со временем, но, несмотря на это, мы можем наблюдать, как на всей протяженности существования цивилизации, проглядывается его основная сила — это придание символу смысла, насыщение его идеей, метафорой и эмоциями. Как говорится, логотип — вместо тысячи слов.
Клеймо
Труд сделал из обезьяны человека, но это не точно. Развитие ремесленничества, ещё со времён Средневековья, повлияло на введение в оборот слова «клеймо». Этакий знак отличия и высокого качества, подкреплённое честным словом и завышенной ценой. Тем самым, трудяга из глубинки (или даже государство), производя хороший товар и не филоня, мог сделать свой продукт узнаваемым за тысячу вёрст, в противном же случае, если товар был не годный — лишиться руки, ноги, головы или более значимых частей тела. Древние греки и римляне использовали знаки чтобы шифровать сообщения, чеканить валюту на заднем дворе, клеймить скот (иногда не свой), обозначать территорию (иногда не свою), да и всячески отличаться от соседей. В то же время, в параллели с греческой и римской историей, так же развивалась и культура Египта, Майи, Ассирии, Китая, Вавилона, да, и думаю, что ещё с десяток тех, кого археологи не спалили.
У древних римлян было два хороших бренда: гончарное дело по производству светильников «Fortis», и ироничная торговая марка вина «Vesuvinum», родом из Помпей (образовано из латинских слов Vesuvius — «Везувий» и vinum — «вино»). Исторически известно, что последняя так и не прижилась, но нейминг был огонь.
Герб
Геральдика приложила свой белый платок и розу к появлению современного логотипа. Само появление герба произошло в 12 веке, где-то в пыли турниров, сражении, спасения драконов и убийств принцесс. За два следующих столетия использование гербов стало на столько популярно, что с головой захлестнуло не только людей, но и государства. Последние стремились поставить гербы на поток и свой контроль, а дворянство — сделать их употребление своей исключительной привилегией. Ничего не меняется…
Прямое назначение герба — это обозначить права владения, идентифицировать личность (в том числе и на поле боя) и классифицировать людей по группам внутри общества. Вплоть до Великой французской революции герб работал как уникальный идентификатор рыцаря, когда тяжёлые доспехи, дополнительный вес в штанах, и главное, шлем — скрывали истинное лицо героя.
Как бы герб не старался, но логотипом так и не стал, ввиду массы ограничений при его создании (в том числе и графических), использовании и устоявшиеся традиции предков. Подчиняющийся определённым законам и правилам построения, герб был очень ограничен в своём функционале. Но он дожил до наших времён в территориальном и государственном брендинге и в виде забытых фамильных ценностей.
Из слова — в лого
Логотипы, которые мы наблюдаем вокруг нас сегодня — это развитие типографики, графических знаков и элементов за последние два столетия. Брендинг, как мы видим, уже не молод, но и не слишком уж и стар, чтобы списывать его со счетов. Хорошим пинком для развития дизайна логотипов послужило начало промышленной революции в Европе и Америке в конце 19 века и повсеместное открытие фамильных стартапов. Возросшие объёмы производства товаров, мода на капитализм и восстание машин привели к тому, что все, кому не лень (а уж поверьте, не лень было многим), стали использовать логотипы как элемент корпоративного брендинга и способ отличиться от конкурентов.
Появление первых современных логотипов было напрямую связно ещё и с развитием системы патентного права. Первым, кто успел получить заветный знак ® возле своего логотипа — стала компания «Bass & Co» в 1876 году, зарегистрировав в Англии шрифтовой товарный знак с графической частью на пиво Bass. Чуть позже, тому же примеру последовали и компании, существующие по сей день – Twinings, Levi’s, Shell Oil, Coca-Cola, HMV, Nestle, Jack Daniel’s, Cadbury. Так было официально положено начало появлению «лица» современных брендов — логотипу и формированию корпоративного и товарного брендинга, как отдельной части истории человеческой культуры.
Статья есть в Дизайн Кабаке и Яндекс.Дзене
История логотипов — 99 дизайнов
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
То, что мы называем дизайном логотипа — простые знаковые изображения, представляющие отдельные бренды, — часто считается современным явлением. Но люди идентифицировали и отличали себя, используя эмблемы и подписи на протяжении сотен и даже тысяч лет. На самом деле, большая часть работ по символическому дизайну на протяжении всей письменной истории связана с визуальной передачей идентичности.
История логотипов восходит к древним фамильным гербам, иероглифам и символике. Ранние версии логотипов появились в Средние века (около 1300 г. н.э.), когда магазины и пабы использовали вывески для представления того, чем они занимались. Первые современные дизайны логотипов были созданы в начале 1900-х годов вместе с массовой печатью.
Прочтите краткий экскурс по истории дизайна логотипов, который подчеркнет исторические связи и поможет любому, кто надеется разработать логотип, создать что-то более мощное и эффективное.
Древние основы символизма в изобразительном искусстве
— белый нефер-знак, черный неб-знак и виджат-глаз можно прочитать как «все хорошее и здоровое». Через Гуити Новин.
Между 70 000 г. до н.э. и 7000 г. до н.э. первобытные народы со всего мира заложили основы графического искусства, рисуя животных в пещерах. Около 8000 г. до н.э. люди в Ассирии, Египте, Карфагене, Персии, Мидии и Шумере создали глиняную посуду, которая передавала эстетическую, этическую, культурную, социально-политическую и религиозную информацию.
Даже на этих далеких, первобытных участках истории люди и культуры представляли себя и свои идеи с помощью символов и иллюстраций. Нигде это не было так очевидно, как в Древнем Египте, начиная примерно с четвертого тысячелетия до нашей эры. Египтяне не только разработали иероглифы, формальную систему письма, в которой изображения представляли слова или звуки, но и были плодовитыми художниками. Их картины и скульптуры включали в себя определенные символические изображения и цвета, которые имели определенное значение.
Древние египтяне использовали сетку в своем дизайне, как и многие дизайнеры логотипов сегодня. Через Хьюстонский музей естественных наук.Между 2125 и 1991 годами до нашей эры сетки появились в египетских рисунках. Эта разработка имеет важное значение для дизайна логотипа, потому что она гарантирует, что художники эффективно сохраняют пропорции и соотношения, а также гарантирует единообразное воспроизведение одного и того же дизайна.
Нельзя сказать, что у египтян была монополия на символическое использование изображений. В то же время корни каллиграфии в виде иероглифов зародились в Китае. Здесь у каждого слова или идеи был свой символ, и эта основа повлияла на более поздние языки, даже на менее визуальные (например, английский).
Безграмотное наследие логотипа
—
Перепрыгнув вперед во времени и взглянув на средневековую Европу, мы видим появление двух различных визуальных языков: геральдических гербов и символических вывесок.
Немецкие гербы 15 века. Через Википедию.Геральдика — это система присвоения элементам дизайна социального значения и статуса. Определенный набор цветов и форм будет представлять определенную дворянскую семью. Этот набор изображений был объединен для создания уникального герба. Звучит знакомо?
Хотя первоначальная цель была немного другой — определение дружественной и вражеской армии во время войны — результат был тот же. Элементы дизайна приобрели смысл и помогли людям определить свои любимые «бренды».
За пределами аристократии большая часть населения была неграмотной. В Средневековье (900-1300 гг. н.э.) население начало расти, что привело к тому, что все больше и больше людей переселялись в города. Общество отошло от самодостаточного аграрного образа жизни к более специализированной и диверсифицированной торговле. Это означало еще большую коммодификацию, поскольку люди не могли производить все, что им нужно. Магазины начали вешать вывески, чтобы указать, какие товары или услуги они предоставляют — представьте себе полосатые столбы для парикмахерских и кресты, обозначающие аптеки.
Вывеска паба «Зеленый дракон». Через Пинтерест.В 1389 году король Англии Ричард II принял закон, требующий от заведений, которые варят пиво, вывесить табличку с указанием того, что они делают (иначе рисковать конфискацией пива). (На самом деле это была мера безопасности, поскольку в то время питьевая вода не всегда была хорошей.) Это привело к тому, что предприятия стали выделяться, добавляя геральдические изображения к своим знакам. Один паб станет «Зеленым драконом», другой — «Двумя петухами». И эти образы превратились в имена, позволив посетителям развить чувство лояльности к бренду своего любимого пивовара.
Хотя сами изображения не были такими конкретными, как мы видим с текущими логотипами (например, зеленый дракон был зеленым драконом, даже если он не повторялся каждый раз в точности одинаково), вы можете увидеть, как развивается история…
Бумажные и текстильные технологии способствуют развитию логотипов
—
К 105 г. н.э. в Китае зародилась бумажная промышленность. Он распространился на Японию примерно к 610 году нашей эры. Напротив, только примерно в 1276 году нашей эры бумага была впервые произведена в Италии после того, как арабские торговцы ввезли ее в Европу. В конечном итоге он был изготовлен в Англии примерно в 149 г. 5 г. н.э.
Печатные марки XV века. Via Smashing MagazineИоганн Гутенберг изобрел печатный станок в 1440 году, что привело к тому, что производство печатных материалов стало гораздо более распространенным, заложив основу для современного дизайна логотипов, поскольку авторы и печатники материалов стремились заявить права собственности на свою работу.
К концу 15 века различные типографии использовали логотипы для идентификации своих работ.
Реклама в ранней американской газете. Через Колониальный фонд Вильямсбурга.С печатью приходит больше печатных работ. В середине 1600-х годов мы увидели первую печатную газету с регулярным тиражом. Они быстро приобрели популярность. А вы знаете, что финансирует газеты? Объявления. Печать дала компаниям новые причины выделиться среди конкурентов; они не хотели платить за рекламу какой-нибудь старой сапожной мастерской, они хотели рекламировать свою сапожную мастерскую.
Индустриализация + реклама = ранний брендинг
—
При мысли о промышленной революции первое, что приходит на ум большинству людей, — это паровые двигатели, огромные фабрики и хлопкоочистительные машины. Но это была не единственная технология, которая усовершенствовалась в девятнадцатом веке.
Хромолитографии Тима Бродуотера.В 1800-х годах массовое производство печатных материалов стало возможным благодаря изменениям в конструкции печатного станка и его новой паровой конструкции. Хромолитография, которая впервые позволила массово печатать цветные изображения, пришла в США в 1840 году, и красочные печатные этикетки, рекламные объявления и плакаты стали обычным явлением.
Вместе с промышленной революцией пришел и средний класс. Впервые располагаемый доход появился у людей, не принадлежавших к высшим слоям общества. Это привело к увеличению розничной торговли и городских центров. Естественно, по мере того, как предприятия укреплялись и росли, брендинг развивался.
через Book of Days TalesФрэнк Мейсон Робинсон разработал логотип Coca-Cola в 1885 году, положив начало современной эре дизайна логотипов. Точно так же, как жаждущие пассажиры сегодня ищут логотип Starbucks, на рубеже веков люди, приходящие на работу и с работы или просто гуляющие по городу, могли искать логотип Coca-Cola и останавливаться, чтобы выпить. Логотип Coca-Cola остается одним из самых узнаваемых брендов в мире.
Между 1910 и 1913 годами коммерческие логотипы стали обычным явлением в США и Европе. В 1914 логотипы вышли за пределы коммерческого рынка, когда Пьер де Кубертен разработал олимпийский флаг. Это возвращение к истокам логотипа, предшествовавшее большинству форм торговли, но восходящее к племенной идентификации и культурной коммуникации, подчеркнуло тот факт, что логотипы являются не просто коммерческими знаками, а имеют более глубокое культурное значение. Для нового поколения потребителей это, возможно, был один из первых случаев, когда они думали о логотипах таким общим образом.
Начинается эра креативного и продуманного дизайна логотипов
— Логотип IBM Пола Рэнда.
В 1956 году Пол Рэнд разработал культовый пиктографический логотип IBM с человеческим глазом и пчелой. Большинство историков логотипов считают это поворотным моментом в истории дизайна логотипов.
Будь то один знаковый образ или более масштабная тенденция, 1950-е годы ознаменовали сдвиг парадигмы в представлениях о логотипах. Когда компании осознали, насколько эффективными могут быть символы, люди начали отказываться от простого создания утилитарных логотипов для целей идентификации и начали много думать о намеренном брендинге своего бизнеса.
В начале 1960-х различные лидеры лондонского графического дизайна и арт-директора, оседлав эту волну продуманного дизайна логотипов, решили сотрудничать, чтобы улучшить всю область дизайна в целом. В 1962 году они основали D&AD, Design and Art Direction. Организация заявила о своей цели продвижение передового опыта в рекламе и дизайне. Между 1962 и 1964 годами Чарльз Цури и А. Майкл Нолл создали одни из первых компьютерных произведений искусства, сигнализируя о грядущих изменениях в дизайне логотипов.
1977 год стал знаменательным для дизайна логотипа, поскольку Милтон Глейзер разработал классическую пиктограмму I heart NY для маркетинговой кампании для Департамента торговли штата Нью-Йорк.
Также в этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) разработала и зарегистрировала логотип «Звезда жизни» — шестиконечную голубую звезду с наложенным на нее жезлом Асклепия. (Также известный как логотип, который вы видите на каждой машине скорой помощи или другом транспортном средстве скорой помощи.)
Во второй половине 20-го века логотип стал обязательным для бизнеса. Если вы хотите, чтобы клиенты запомнили вас, у вас должен быть такой, и он должен быть уникальным, простым и понятным.
Цифровая эра приносит стилизацию и адаптируемость
—
В 1970-х годах были разработаны технологии компьютерной графики (CGI) и автоматизированного рисования (CAD). В 1990-е годы мы стали свидетелями популяризации персональных компьютеров. А в начале 2000-х Adobe разработала InDesign и Photoshop, предоставив в массы сложные инструменты цифрового графического дизайна.
Общество начало меняться с цифровой эпохой; люди стали потреблять все больше и больше своих медиа на экранах. Дизайнеры и бренды начали творчески подходить к своим логотипам. Например, в 19В 80-х появилось MTV, взяло базовый логотип и заставило его постоянно меняться. Этот динамизм определил бренд. Поскольку логотип анимировался, взрывался, рассыпался и постоянно менялся, он усиливал альтернативное, резкое послание бренда MTV. До появления цифровых экранов такая манипуляция была бы невозможна.
На заре Интернета дизайнеры пытались помочь людям адаптироваться к новым технологиям, заставляя вещи на экране выглядеть так, как за кадром. Этот стиль известен как скевоморфизм. Это проявилось в градиентах, тенях и искусственных деревянных и металлических текстурах, предназначенных для придания глубины.
Created on the Web 2.0 Logo CreatrВ начале 2000-х произошли небольшие изменения с появлением Web 2.0. Хотя этот термин в широком смысле относится к изменению способов разработки веб-сайтов и используемых технологий, он также стал визуальным движением. Логотип Web 2.0 стал вездесущим: округлые буквы, яркие цвета и множественные градиенты (обычно с четко очерченной линией, проходящей через середину словесного знака).
По мере того, как мир стал более удобным с цифровыми технологиями, больше не было необходимости имитировать трехмерное пространство в двухмерном мире. Введите: плоский дизайн.
Логотип финансового консультанта от Chris Kay Логотип Spartakus от MisterAdliМинимализм и плоский дизайн, на первый взгляд, могут показаться шагом назад в дизайне. В элементах этих стилей отсутствуют стилистические символы, такие как тени, текстуры и градиенты, которые, кажется, заставляют текст и другую графику «подниматься» от экрана компьютера или печатной страницы. Но то, чего действительно достигают минималистичные логотипы и плоский дизайн логотипа, — это более четкое, чистое, более современное ощущение и минимальное отвлечение внимания на суть того, что сообщается.
Google регулярно обновляет свой логотип, но изменения всегда незначительны, что делает логотип современным, но все же легко узнаваемым.А теперь плоский дизайн уходит в прошлое.
Чему 2010-е научили нас, так это тому, что бренды должны использовать адаптивность в своих логотипах. Прошли те времена, когда одна версия логотипа жила 20-30+ лет. Даже крупные бренды осознали тот факт, что, чтобы оставаться в курсе событий, им необходимо регулярно обновлять свои логотипы.
Обратите внимание, что это не означает полную переработку, а скорее небольшие стилистические изменения вашего логотипа, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.
Краткая история логотипов завершена
— Логотип Future Food Center от Noonmoon Design
Смотреть на обширную извилистую историю дизайна логотипов увлекательно и полезно, потому что это позволяет нам увидеть, что формирует наши дизайнерские идеи сейчас; какими бы органичными они ни казались нам, они пропитаны смыслом нашей культуры и прошлого.
Одна из самых захватывающих вещей в истории дизайна логотипов заключается в том, что, несмотря на его глубокие корни и обширную хронологию, так много остается открытым для интерпретации — и он продолжает разворачиваться на наших глазах. Наша способность символически представлять себя и то, что имеет для нас значение, порождает бесчисленные дополнительные инновационные итерации нашей увлекательной общей культуры и истории по мере того, как мы создаем новые символы и знаки.
Хотите узнать больше о дизайне логотипа? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать логотип.
Готовы добавить свою часть в историю дизайна логотипа?
Конкурс дизайна логотипа может принести вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.
Получить логотип
—
Эта статья была написана в соавторстве с Келли Морр.
Логопедия | Фэндом
Март 31 | Станция, принадлежащая и управляемая CBS WBZ-TV , показывает новый логотип только для позывных. | |
Март 31 | Итальянский радиоканал||
Март 30 | Российская телекоммуникационная компания МТС меняет логотип. | |
Март 28 | Pepsi представляет новый логотип, основанный на логотипе 90s, выпуск которого намечен на эту осень. | |
Март 28 | Бельгийская медиа-компания RTL Belgium обновляет свой логотип вместе со своими телеканалами RTL-TVI , RTL Plug и RTL Club . | |
Март 28 | Новозеландский телеканал Prime обновляет свой логотип. | |
Март 27 | Событие в Португалии Feira Nacional do Mirtilo представляет новый логотип. | |
Март 27 | Канадский телеканал Teletoon переименован в Cartoon Network . | |
Март 27 | Канадский телеканал Cartoon Network переименовывается в Бумеранг . | |
Март 27 | Американская классическая телекомпания Decades переименовывается в Catchy Comedy , сопровождая переход формата сети на исключительно комедийные программы. | |
Март 27 | Базирующийся в Нидерландах новостной канал TVRain впервые с 2015 года меняет внешний вид и меняет свой экранный логотип. | |
Март 27 | Датский телеканал TV 2 представляет новую упрощенную версию своего логотипа. | |
Март 25 | Африканский телеканал Boomerang переименован в Cartoonito . | |
Март 25 | Украинский государственный телеканал Dom меняет свое название на Dim с немного измененной версией логотипа, отражающей новое название сети. | |
Март 24 | Paramount возрождает Republic Pictures в качестве лейбла по приобретению, который будет работать под управлением Paramount Global Content Distribution. | |
Март 23 | Португальский телеканал Boomerang переименован в Cartoonito . | |
Март 22 | Корейская автомарка SsangYong , после приобретения KG Group в 2022 году, переименован в KG Mobility . | |
Март 22 | Valve анонсирует Counter-Strike 2 , обновление для Counter-Strike: Global Offensive, выпуск которого запланирован на лето 2023 года. | |
Март 21 | Станция, принадлежащая и управляемая CBS KDKA-TV , показывает новый логотип только для позывных. | |
Март 21 | Официальный профиль Twitter для Counter-Strike: Global Offensive показывает новый логотип для Серия видеоигр Counter-Strike | |
Март 21 | Канал классической музыки Mezzo и родственный ему канал Mezzo Live HD получают новые логотипы в связи с 25-летием первого. | |
Март 20 | Российская телекомпания Viasat представляет новый логотип. | |
Март 20 | Торговая марка порошковых напитков и хлопьев Nestlé Nesquik проходит ребрендинг с новым логотипом. | |
Март 18 | Телеканал Центральной и Восточной Европы Boomerang переименован в Cartoonito . | |
Март 17 | Чилийское книжное издательство Zig-Zag представляет новый логотип. | |
Март 16 | Канадское космическое агентство представляет новый логотип, заменяющий их первоначальную эмблему с момента их создания в 1989 году. | |
Март 16 | ||
Март 15 | Мексиканская транснациональная строительная компания Cemex проводит ребрендинг с новым логотипом впервые с 19 лет87. | |
Март 15 | Лента новостей представляет новый логотип в честь своего 10-летия. | |
Март 15 | После того, как Kellogg объявила в 2022 году о своих планах выделиться в несколько компаний, было представлено новое название и логотип для их международной компании по производству хлопьев, закусок и продуктов питания на растительной основе, которая теперь известна как 9. 0138 Келланова . | |
Март 15 | После того, как Kellogg объявила в 2022 году о своем плане выделиться в несколько компаний, были представлены новое название и логотип для их североамериканской зерновой компании, теперь известной как WK Kellogg Co. . | |
Март 15 | Американский медийный деятель, бизнесмен и осужденный преступник Джо Экзотик показывает логотип своей кампании по выборам президента США в 2024 году . | |
Март 15 | BBC обновляет логотипы для CBBC и CBeebies в рамках текущего проекта обновления бренда. | |
Март 15 | Disney Japan запустил Disney+ Star Anime Series , бренд, похожий на Netflix Anime, для продвижения аниме-контента на Disney+. | |
Март 14 | Представлен логотип предстоящей конференции разработчиков Roblox 2023 года . Мероприятие запланировано на сентябрь. | |
Март 13 | Чилийский кабельный телеканал Vía X представляет новый логотип. | |
Март 13 | Через три дня после краха Silicon Valley Bank Федеральная корпорация страхования депозитов закрывает Национальный банк страхования депозитов Санта-Клары и переводит его активы в новый промежуточный банк, Silicon Valley Bank, N. A. . | |
Март 12 | Через несколько часов после краха Signature Bank Федеральная корпорация по страхованию депозитов учреждает промежуточный банк, Signature Bridge Bank, N.A. , и переводит все депозиты и активы Signature Bank во вновь созданный банк. | |
Март 10 | Через несколько часов после краха банка Силиконовой долины Федеральная корпорация по страхованию депозитов учреждает Национальный банк страхования депозитов Санта-Клары . | |
Март 9 | Американская сеть продуктовых магазинов Harris Teeter представляет новый логотип, новый слоган и маркетинговую кампанию. | |
Март 9 | Немецкий магазин модной одежды Bonprix представляет новый логотип. | |
9 марта0003 9 | Бразильский розничный торговец топливом Ipiranga представляет новый логотип. | |
Март 8 | Anchor.fm , платформа для размещения подкастов, меняет свое название на Spotify for Podcasters и представляет новый логотип. | |
Март 8 | Внутренние парки и курорты Universal, в том числе: Hollywood , Orlando Resort с Florida , Islands of Adventure и Volcano Bay , получают новые логотипы после ребрендинга своей материнской компании. Логотипы международных парков остались без изменений. | |
Март 8 | Universal Parks & Resorts переименован в Universal Destinations & Experiences . | |
Март 7 | Опыт Роблокс Lumber Tycoon 2 обновляет свой логотип. | |
Март 7 | Украинский телемарафон Едины новости изменил расположение логотипов каналов-участников. | |
март 7 | Дистрибьютор фильмов Vertical Entertainment представляет новый логотип. | |
Март 6 | Разработанная Colossal Order и опубликованная Paradox Interactive видеоигра-симулятор Cities Skylines II , продолжение Cities Skylines, официально объявлено. | |
Март 6 | Proceso Constitucional Чили официально представляет свой логотип. | |
Март 3 | канал латышской диаспоры Visiem LTV представляет новый логотип, соответствующий брендингу LSM с 2021 года. | |
Март 1 | Американский фотохостинг Photobucket представляет новый логотип. | |
9 марта0003 1 | Американская компания по производству бумажных изделий International Paper представляет свою первую новую торговую марку почти за 63 года. | |
Март 1 | Венгерская медиакомпания Tematic Media Group запускает Magyar Mozi TV . | |
Март 1 | Румынская радиостанция Radio Impuls полностью изменила свой логотип, отказавшись от предыдущего 15-летнего логотипа, использовавшегося до ребрендинга. | |
Март 1 | 9Телекомпания 0129 Viasat World изменила название киноканалов на Viasat Kino .||
Март 1 | Украинские и СНГ-каналы Paramount Comedy меняют свое название на Comedy Central . | |
Март 1 | Индонезийское приложение COVID-19 PeduliLindungi перезапускается как SatuSehat Mobile . | |
Март 1 | Австралийская мультикультурная вещательная компания SBS переименовывает свое радиоподразделение в SBS Audio , стремясь упростить доступ к своему аудиоконтенту и услугам. | |
Март 1 | Paralympics Australia представляет новый логотип в рамках своего нового стратегического плана в преддверии Парижских игр 2024 года. | |
Другие логотипы за март 2023 г.0002 Bonprix
Bundesverfassungsgericht
Cadomaestro
Канадское космическое агентство
CBBC
CBEEBIES
CBIZ
CEM
NEGIBLE SKYLINE -Strike 2
Страхование вкладов Национальный банк Санта-Клары
Dim
Disney+ Star Anime Series
Dolmio
Expedia
Футбольная ассоциация Ирландии
Feira Nacional do Mirtilo
Ford Foundation
France Galop
FX
FX Life
Girlguiding
ОТЛИЧНО! action
Harris Teeter
hellotaste
Hochschule für Technik und Wirtschaft Dresden
Insiders
International Paper
Ipiranga
Joe Exotic presidential campaign, 2024
Kellanova
KG Mobility
Lexington Counter Clocks
LGBTQ+ Victory Fund
Lumber Tycoon 2
Magyar Mozi TV
Mezzo
MTS
National Galleries of Scotland
Nesquik
Netlify
New York City Tourism + Conventions
Nomadic
Новый видлик
NIQ
Ocoa
Overtone Studios
Paralympics Australia
Pets4Homes
Prime
Proceso Constitucional
Pull&Bear
Radio Impuls
Real Life
Roblox Developers Conference
RTL-TVI
RTL Belgium
RTL Club
RTL Plug
SatuSehat Mobile
SBS Audio
SBS Golf2
Section
Signature Bridge Bank, NA
Silicon Valley Bank, NA
Spectrum Bay News 9
Spectrum News 1
Spectrum News 13
Spectrum News NY1
Spectrum Noticias NY1
Spotify for Podcasters
Spotto
Taste Original
The Jockey Club
The Little Potato Company
The News Lens
Top of the Mornin’
Turtle & Hughes
TV 2
ТВ 2 Чарли
ТВ 2 Эхо
ТВ 2 Пт
ТВ 2 Новости
ТВ 2 Игра
ТВ 2 Спорт
ТВ 2 Спорт X
U2
0002 Объединенные ковры и кровати
Армия Соединенных Штатов
Универсал Острова приключений
Универсальные места и опыт
Universal Orlando Resort
Universal Studios Florida
Universal Studios Hollywood
Editor Editor Fortnite
Verticle Hollywood
Verticle
.