Как открыть кружок детский: Какую секцию для детей открыть

Содержание

Как открыть кружок робототехники какое оборудование нужно, сколько стоит запуск, сколько можно заработать, сколько времени нужно уделять работе

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Nikto

надеется на лучшее

Профиль автора

Я бросил работу на заводе и устроился в колледж информатики.

Работал педагогом на полставке, но брался за все подряд, так как преподавателей не хватало. По профессии я инженер-электрик, у учеников вел электротехнику, физику и управление проектами.

Как-то мне сказали, что в школах планируют запускать по государственной программе занятия по робототехнике — нужна была реклама колледжа и все такое. Я согласился и принялся за дело: купил белый халат, очки как у профессора. Мне дали конструкторы, я приобрел батарейки.

На пробное занятие пришли дети. Не знаю как, но я их очаровал: кто-то играл в «Лего», кто-то на компьютере программировал в Scratch. В общем, всего ко мне записалось 130 человек. Для сравнения: второе место было у кружка танцев — 20 человек на две группы, — а на английский язык пришло 18 детей. Ну, думаю, надо бы и свой бизнес тогда открыть. Что сложного: нужно помещение, конструкторы, ноутбуки.

Перед запуском я все изучил: подводные камни, директ, сайты конкурентов, налоги. Нашел помещение в торговом центре, которое можно было арендовать за 50 000 Р в месяц, но их менеджер уволился и перестал выходить на связь, а я завис. Нашел другое — коммерческий этаж в доме стоимостью 45 000 Р в месяц. Я был рад, но в итоге коммуналка, интернет и обеспечительный платеж обошлись в 90 000 Р. В итоге договорились, что я буду платить 70 000 Р, пока не закрою обеспечительный платеж.

Для старта я взял кредит на 350 000 Р. Если прибавить страховку и проценты, то сумма долга составляла 425 000 Р. Я закупил ноутбуки и мебель, заказал микросхемы и паяльники на «Алиэкспрессе». Друг сделал мне сайт и настроил директ: лиды, конверсия, 2—3 звонка в день. Мы составили хороший и стильный договор. Так как кружок находился прямо в моем жилом районе, до этапа договора доходил каждый второй.

В результате в первый месяц пришли четыре человека, которые платили по 4000 Р в месяц. Во второй месяц записались еще шесть учеников, в итоге кое-как набралось 12 человек. Теперь мне хватало денег на то, чтобы просто покрыть аренду, не считая оплаты коммуналки. По сути, я работал на хозяина помещения. Детям нравилось, но я чувствовал, что мне не хватало времени на подготовку.

Моя неделя проходила так:

  1. Еду в колледж, веду пары.
  2. Из колледжа еду в школу проводить кружок. А там аншлаг — в кабинете по 30—40 детей из начальной школы, которые не сидят за партой, а играют.
  3. Из школы еду в свой кружок и веду еще одно занятие.

В выходные тоже приходилось проводить занятия, а в свободное время я писал методику. Потом еще частный детский сад взял меня работу на два занятия в неделю. Не жизнь, а танцы с бубном. Помимо этого, я занимался доработкой сайта и расписания, отмечал детей, пересчитывал оплаты, ремонтировал конструкторы, постоянно покупал датчики, контроллеры Arduino и провода.

В один момент я решил двигаться в сторону 3Д-принтеров, чтобы хоть как-то заработать. Продавал их на «Авито», сборка занимала часов пять — сейчас вспоминаю и сам себе не верю, что это было со мной. Я печатал 3Д на заказ, поставил коробку «Примем сломанную бытовую технику», записал пару видео, где дети разбивали кувалдой телевизоры, наслаждаясь процессом.

Потом открыл направление для старших: паяльники, программирование на С++, дети 9—12 лет. Собрал две группы по 10 человек. Поступление денег увеличилось, и я почти вышел в ноль. Даже нанял в помощники студента, которому платил: в выходные мы ездили в Щелково, где грузили коробки, столы, паяльники и ноутбуки. Мы также пробились в три школы. Кроме того, я нашел реально крутого программиста — прекрасный человек, математик из РУДН, который студентом писал модуль для Алисы. Он вел занятия в Щелкове.

Самое большое финансовое поступление составило 120 000 Р. Плюс 10 000 Р, которые я заработал на продаже 3Д-принтеров и оружейных сейфов на «Авито».

Но летом дети разъехались по бабушкам и лагерям.

Я кое-как пережил это время. Кредит на тот момент давно закончился, как и рекламная кампания. Я заказал листовки, раздал их детям, чтобы они за 500 Р раскладывали их под дворниками автомобилей. Прошел дождь, листовки прилипли. После этого мне позвонили четыре человека, но не чтобы записаться, а с готовностью прикончить меня, потому что краска с листовок не отмывалась с машины.

Я перенес занятия в торговый центр. Договорился на аренду в размере 30 000 Р, включая коммунальные платежи. В итоге арендодатель поднял цену на 5000 Р. К тому же мне пришлось платить налоги как ИП на патенте репетиторства — 12 000 Р, страховые и пенсионные взносы — еще 32 000 Р. Я уже не помню, как выгребал.

Очередным летом дети разъехались, денег не было, за аренду я не платил два месяца, долг по налогам составлял 27 000 Р. В результате я закрыл помещение, закрыл ИП, обновил резюме, вывез все ненужное в гараж программиста и забыл об этом барахле.

Итого:

  • долг — 87 000 Р;
  • кредит — 400 000 Р;
  • эмоциональный износ.

Спасибо огромное моей супруге, которая вынесла этот период жизни и дала мне наиграться. И прости, что подверг финансовым рискам. Я получил целый танкер опыта.

Выводы, которые я сделал:

  1. Не нужно открывать бизнес на кредитные деньги.
  2. Не нужно выбирать помещение с дорогой арендой.
  3. Вы не только преподаватель, но и предприниматель: если сегодня не закажете микросхемы и паяльники, то через месяц их не будет.
  4. Бизнес — это процессы: реклама, логистика, снабжение, переговоры, лиды, конверсия, расписание, графики, налоги, договоры, риски, поиск людей, ресурсов, клиентов, партнеров. Снимите розовые очки.
  5. Ядро образовательной деятельности — это методика. Это процесс, чек-лист, пособия, материал. Если не знаешь, чему учить, дети будут скучать и разрушать все вокруг: ломать паяльники, ронять ноутбуки, прожигать столы. Надо держать аудиторию в фокусе. Это вопросы по ораторскому мастерству.
  6. Нужно уделять особое внимание процессам с точки зрения системы организации рабочего пространства 5S. Все должно быть оборудовано, подписано, промаркировано так, чтобы ребенок пришел и взял для занятия ящик со своей фамилией. Раздаточный материал нужно разложить по папкам, инструменты и микросхемы — в специальные лотки на раздачу.
  7. Бизнес-план — лажа, если вы в розовых очках. Нужны точные расчеты, ключевые показатели, математика. И все это надо фиксировать в метриках. Кажется, у Тинькофф есть хорошая CRM для этого. Но есть и Гугл.
  8. Всю документацию лучше вести в гугл-аккаунте. Это лучший офис.
  9. Банк для ИП у меня был Тинькофф. Это единственный светлый луч в этом трэше. Потому что с другим банком я бы, похоже, вообще сдох. Выручил удобный конструктор с разъяснениями и книгой.
  10. Лучшая книга по рекламе — Наталия Франкель, «Event-маркетинг».

Финансовые провалы.Здесь делятся историями о финансовых поражениях

Рассказать свою историю

20 кружков

Центр детского творчества МДЦ «Артек»

Детские лагеря центра «Артек» объединяют более 20 кружков, реализует совместно с детскими лагерями развивающие программы по различным направлениям познавательной творческой деятельности, в том числе прикладного, художественного, научно-технического творчества.

Основными задачами и направлениями деятельности центра детского творчества являются:

  • развитие у детей интереса к техническому, декоративно-прикладному творчеству, науке и технике;
  • формирование трудолюбия, практических навыков и умений, необходимых в жизни;
  • ориентирование детей в основных видах деятельности: познавательной, эстетической, физкультурно-оздоровительной;
  • осуществление информационно-методической и организационно-массовой работы.

Из истории кружковой работы в «Артеке»

Кружковая работа в «Артеке» всегда занимала важное место в общей системе воспитательной работы лагеря.

Кружки «Артека» начали свою деятельность практически с первых дней основания лагеря – с 1925 года. В первые годы занятия по столярному, слесарному, сапожному делу, авиамоделизму проводились самими вожатыми непосредственно на базе Нижнего лагеря.

В 30-е годы в качестве базы для проведения занятий был определён бывший потемкинский дом с его пятью большими комнатами и верандой. В начале 1932 года было принято решение оборудовать в двухэтажном особняке бывших владельцев имения «Звонкий источник» Метальниковых станцию юных техников (СЮТ) для занятий техническим творчеством (здесь и ныне действуют три кружка).

В 1937 году начал функционировать новый круглогодичный лагерь — «Суук-Су», и сразу же была создана детская техническая станция, для которой отвели первый этаж пятой (теперь Желтой) дачи с верандами. Кружки размещались также в помещениях дач бывшей курортной гостиницы «Орлиное гнездо».

Летом 1945 года начал функционировать новый лагерь — «Колхозная молодежь» (ныне лагерь «Кипарисный»). Кружки разместили в комнатах первого этажа второй дачи, в одноэтажном доме бывшей гурзуфской поликлиники, а после восстановления в 1948 году первого корпуса кружки работали в комнатах первого этажа этого здания.

Количество и направленность кружков периодически менялись. В 70-е годы внешкольная работа приобрела масштабный характер, предоставляя детям возможности деятельности в различных сферах творчества. В те годы одновременно работало от 30 до 40 кружков разного направлений.

В 80-е годы кружковая база позволяла осуществлять проведение всесоюзных слетов технического и научного творчества, располагая и площадями, и необходимым — современным на тот период — оборудованием и оснащением.

В 2006 году в МДЦ «Артек» создан центр детского творчества, который объединил работу всех артековских кружков.

Кружки в «Артеке»

«Инспектор дорожного движения»

На кружке дети изучают устройство автомобиля, правила дорожного движения. Занимаясь по программе ЮИД (юный инспектор дорожного движения), участники получают навыки организаторов безопасности движения.

«Артековский сувенир»

На занятиях дети получают практические навыки по составлению и декоративному оформлению объемных композиций, панно, для изготовления которых применяется самый разнообразный материал: морские ракушки, мидии, песок, открытки, календарики с видами «Артека».

«Живопись»

Кружок, развивающий представления о красоте и гармонии природы. На занятиях дети учатся рисовать, создавая свои шедевры, передавая через рисунок ощущения окружающего мира.

«Роспись на ткани»

Кружок учит технологии нанесения рисунка на ткань. Нарисованная на бумаге специальными красками эмблема, название любимой команды, клуба и т.д. с помощью нагретой поверхности (утюга) переносится на ткань.

«Бисероплетение»

Кружок мастерства, умения и фантазии при выполнении работ из бисера. Это мир, в котором соединяются самые разнообразные грани человеческого дарования. На занятиях дети выполняют творческие работы из бисера: цветы-букеты, цветочное панно, открытки, броши.

«Квиллинг»

Кружок декоративно-прикладного творчества. Приобретение навыков составления узоров, композиций, цветов из крученой бумаги оставляет незабываемые ощущения красоты и гармонии, осознание того, что эту красоту ты сделал своими руками.

«Мягкая игрушка»

Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети учатся кроить по готовым лекалам, шить, осваивая различные виды швов, оформлять законченную работу, используя цветную бумагу, картон, фурнитуру. Объемные игрушки выполняются из искусственного меха.

«Астрономический»

Кружок расширяет знания о строении Солнечной системы. Наблюдения за планетами, лабораторные исследования позволяют детям расширить кругозор детей, открыть интересный мир науки астрономии.

«Макраме»

Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети знакомятся с историей макраме, осваивают технику различных узлов, плетут образцы. Освоив чтение схем плетения, самостоятельно зарисовывают их и выполняют творческие работы (кулоны, игрушки, сумочки, подвески…).

«Обереги»

Кружок направлен на знакомство детей с народным творчеством и духовным наследием. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Обереги выполняются в различной технике, с использованием народно-поэтических символов Украины.

«Сказочный мир» (пластилиновая живопись)

Кружок работает в области декоративно-прикладного творчества. Дети занимаются лепкой пластилином на стекле. На занятиях предлагается выполнить работы по готовым эскизам, переводя рисунок при помощи пера черной тушью, заполняя его цветным пластилином.

«Волшебная нить»

Кружок декоративно-прикладного творчества, художественные образцы которого создаются в технике вышивания нитками на картоне или плотной бумаге. Освоив основные приемы техники, дети могут выполнить любой рисунок и даже сложную композицию, оформив в виде открытки или панно.

«Ткачество бисером»

Кружок ориентирует детей на знакомство с духовным наследием своего народа. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Работы выполняются бисером в различной технике народных ремесел.

«Керамика»

На занятиях дети знакомятся с народным ремеслом изготовления изделий из глины.

«Геологический»

Во время геологической экскурсии кружковцы знакомятся с минералами и горными породами Крыма, собирают образцы, узнают о свойствах камней-талисманов. Затем ребята обрабатывают камни на специальном оборудовании и своими руками создают коллекции минералов.

«Природа и фантазия»

Кружок декоративно-прикладного творчества. При работе с природным материалом у детей развивается ассоциативное и конструктивное мышление. Во время экскурсий кружковцы узнают об экзотических растениях Южного берега Крыма. На занятиях в мастерской они знакомятся с техникой изготовления объемно-пространственных декоративных композиций, обработки сухих веток и корнепластов. На кружке дети приобретают навыки работы со столярным инструментом.

«Фитодизайн»

Кружок декоративно-прикладного творчества, который знакомит с основами искусства аранжировки цветов. На занятиях кружка дети знакомятся с растительным миром Крыма, собирают сухой растительный материал для своих композиций в парках «Артека», знакомятся с основными правилами дизайна и композиций, стилями европейских и восточных школ флористики и искусства икебаны.

«Юный журналист»

На занятиях кружка дети знакомятся с основами профессии журналиста, жанрами журналистики, учатся писать репортажи, брать интервью, готовят материалы о событиях своей артековской смены в газету «Остров А».

«Мой друг компьютер»

На занятиях кружка дети изучают и используют компьютерные программы Word, Excel, Power Point в работе над проектом «Ищем сокровища Крыма». Изучая природу и достопримечательности Крыма, «Артека», дети создают презентации своих исследований.

Спортивные секции в «Артеке»

Занятия в секциях спортивного направления способствуют общефизическому развитию и оздоровлению детей.

«Баскетбол»

Баскетбол развивает координацию движений, ловкость, быстроту реакции, умение мгновенно принимать решения в сложных игровых ситуациях.

Баскетбол – командная игра. Сыгранность, чувство локтя, умение владеть мячом, вера в коллективный успех – слагаемые успеха.

«Мини- футбол»

Футбол – популярная игра народов мира. Кто не мечтает быть похожим на своих кумиров?! Но мало мечтать – пора действовать и самому выходить на футбольное поле!
Занимаясь футболом, дети осваивают правила и технику игры в мини-футбол, основные приемы владения мячом.

«Настольный теннис»

Теннисная ракетка и маленький пластмассовый мячик творят чудеса в умелых руках юного спортсмена. Теннис развивает координацию, ловкость, внимание, быстроту реакции. Успеха достигает тот, кто смело идет к достижению цели!

«Шахматы»

Шахматы развивают пространственное мышление, память, учат решать логические задачи.

Как открыть детский кружок 🚩 Журнал ведения детских кружков рукоделия 🚩 Воспитание и обучение ребенка

Как открыть детский кружок 🚩 Журнал ведения детских кружков рукоделия 🚩 Воспитание и обучение ребенка

Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего опыта

By EasyHow

Вопрос, как организовать досуг детей, волнует многих родителей. Кружки, студии, секции пользуются большим спросом. Во многих населенных пунктах их хронически не хватает, к тому же спектр деятельности весьма ограничен. Родители, способные сделать что-то интересное и полезное, чему не учат в существующих художественных школах или студиях, могут заняться обучением детей, организовать кружок.

Вам понадобятся

  • методические разработки по выбранному виду деятельности;
  • — модель или авторская программа;
  • — ориентировочные расходы;
  • — перечень материалов и оборудования.

Инструктаж

Узнайте, какие кружки есть в ближайших школах, учреждениях культуры и дополнительного образования. Решите, чему бы вы хотели научить детей. Что это за кружок и на какой контингент рассчитывается, зависит от организационной формы.

Если вы хотите научить одноклассников вашей дочери шить или вязать, кружок можно организовать прямо в классе. Поговорите с классным руководителем. По этой кружке можно сказать примерно как о семейном клубе. С разрешения директора вам будет предоставлена ​​возможность пару раз в неделю посещать занятия. Чтобы привлечь учеников, вам нужно будет просто повесить в школе объявление. Разумеется, при такой форме организации занятия должны быть бесплатными, а также безопасными. Это может быть рисование по кругу, оригами, скульптура из бумаги, рукоделие и т.д., т.е. то, что не требует затрат и не представляет опасности для здоровья детей. Туризм или альпинизм в кружке вряд ли существуют в таком виде, потому что там от преподавателя требуется специальная подготовка.

Требования к документации семейного круга в клубе не особенно высоки. Вам необходимо определить его цель и составить примерный план урока. В плане укажите темы, краткое содержание и количество часов на каждую. Отметьте также, в каких выставках или концертах вы собираетесь участвовать и когда. Это может быть включено в план внеклассной работы в школе.

Клуб для более широкого круга студентов желательно создать при любом учреждении культуры или дополнительного образования. Обратитесь к голове. Объясните, чего вы хотите и на каких условиях вы будете работать в своем кругу. В образовании он может стать частью общей структуры. В учреждениях культуры кружки чаще всего создаются на условиях самоокупаемости.

Для кружка с учреждением дополнительного образования Вам необходимо оформить общие для таких учреждений документы. В каждом доме детского творчества есть свои нюансы, но вам обязательно понадобится программа. В программе можно скачать модели, для многих типов групп они есть. Разработайте на его основе его работу. Учитывайте возраст детей, количество отведенных часов. Не забудьте отразить участие в конкурсах и выставках, эти часы также входят в общее время занятий. Остальное – забота руководителя учреждения.

Судьбу кружка с учреждением культуры решает директор ДК. Здесь менее строгие требования к регистрационной документации. Вам потребуются план работы и журнал посещаемости. Сделать бюджет. Обычно требуется фиксированная оплата аренды, а все остальное зависит от вас. Учитывайте стоимость материалов и т.д.

Вы можете создать детский кружок даже у себя в квартире. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя и указать разрешенные виды деятельности «Образовательные услуги». Педагогическая деятельность физических лиц в российском законодательстве не регламентируется. Так вы сможете научить детей интересному и полезному делу абсолютно бесплатно, если вам не нужно будет отдавать им документы об окончании. Кстати, как индивидуальный предприниматель вы можете организовать бренд детского кружка в любом учреждении, которое согласится арендовать помещение.

Примечание

Если ваш класс будет входить в состав какого-либо общества, то ответственность за жизнь и здоровье детей ложится на руководство учреждения. В отдельных группах ответственность вы берете на себя.

Полезный совет

Может быть так, что у директора дома детского творчества нет возможности включить ваш класс в состав учреждения. В любом случае это займет какое-то время, потому что вопрос должен быть подтвержден отделом образования. Можно создать круг в условиях самоокупаемости. С директором вам нужно всего лишь договориться об аренде офиса на несколько часов в неделю. В этом случае вы фактически создаете новое учреждение дополнительного образования. На него будут распространяться все требования российского законодательства. Вам нужно написать устав, выбрать учредителей, форму собственности и т.д. Если вы собираетесь выдавать выпускникам документы государственного образца, потребуется лицензирование. Это довольно долгая процедура, что имеет смысл, если вы создаете учебный центр с большим количеством кружков.

Совет полезен?

Регистрация и обучение – Детский кружок – Объединенная методистская церковь Майерс-Парк

Регистрационная информация

Объединенная методистская церковь продвигает политику открытого разума, открытых сердец и открытых дверей в своей работе с населением и за его пределами. Как служение Объединенной методистской церкви Майерс-Парк, Детский круг также продвигает эту политику и принимает детей независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, пола или национального происхождения.

2022-23 Регистрационная информация и формы

  • Крайний срок регистрации на 2022-23 учебный год истекал 31 января в 13:00. Заявки, полученные до этого срока, получат решение о зачислении по электронной почте в середине февраля.
  • Мы все еще принимаем заявки, которые будут добавлены в наш список ожидания. Пожалуйста, отправьте заявку по ссылке ниже. Одна форма на ребенка. Регистрационный взнос составляет 100 долларов США за первого ребенка и 50 долларов США за каждого последующего ребенка. Регистрационные сборы будут взиматься, если вы предложили место из нашего списка ожидания.

Toddlers-Fours 2022-23 Форма регистрации-список ожидания

Переходный детский сад 2022-23 Форма регистрации -Список ожидания

2022-23 Информация о зачислении

  • 2022-23.

    было 31 января в 13:00 .
  • Уведомления о регистрации будут отправлены по электронной почте к середине февраля.
  • В случае, если заявок больше, чем свободных мест, будет проведена лотерея для размещения детей в классах. Если указанный класс не заполняется, этот класс не будет предлагаться. Из-за сохраняющейся неопределенности, связанной с пандемией, может потребоваться корректировка предложений классов и размещения учащихся.
  • Зачисленные в настоящее время семьи (прихожане и не члены церкви) с братьями и сестрами имеют первую возможность для размещения. Члены церкви, которые в настоящее время не зарегистрированы, размещаются следующими, за ними следуют семьи из сообщества, если остались места.
  • Если ваш ребенок будет внесен в список ожидания, ваш регистрационный взнос будет возмещен. Регистрационный взнос не возвращается, если ваш ребенок находится в классе.
  • Списки ожидания будут вестись в течение всего учебного года.
  • Для новых детей, зачисленных в программу, до 1 марта 2022 года необходимо внести невозмещаемую предоплату за обучение за один месяц.
  • Для зачисленных в настоящее время детей до 1 апреля 2022 г. необходимо внести невозмещаемый залог за обучение за один месяц.
  • 2022-23 Предложения классов и плата за обучение

    2022-23 Информация для потенциальных родителей

    Для получения дополнительной информации о нашем дошкольном учреждении, пожалуйста, просмотрите наш документ PowerPoint для зачисления, размещенный на нашем Дне открытых дверей.

    Зачисление PP 2022 final

    2022-23 учебный год и Covid-19

    Администрация нашей церкви и дошкольного учреждения будет следить за ситуацией со здоровьем, пока мы готовимся к новому учебному году, и мы будем следовать всем рекомендованным правилам и процедурам которые обеспечивают безопасность наших студентов и сотрудников.

    Свяжитесь с нами

    По вопросам регистрации обращайтесь:

    • Пэтти Мэтьюз, помощник директора, 704-376-5208, [email protected]
    • Джейми Кертис, помощник офиса, 704-376-5208, [email protected], если у вас возникнут проблемы с регистрационной формой онлайн, свяжитесь с Джейми по номеру
    • .

    График оплаты обучения

    Приведенная ниже информация относится к 2021-22 учебному году.

    • 202122 Тарифы и график платежей TCC
    • Обучение-Экспресс-Родитель-Авторизация

    Согласно нашему графику платежей, оплата за обучение за октябрь должна быть произведена до 1 сентября, за ноябрь — до 1 октября и так далее до конца учебного года. Последняя выплата за учебный год должна быть произведена 1 марта.

    2021-2022 Стоимость обучения

    *TK уже внесла залог за обучение за март, апрель и май 2022 года. Все остальные возрастные группы уже внесли залог за обучение в мае 2022 года.

    **Принимаются только карты Visa и Mastercard.

    Политика обучения

    Оплата обучения

    Плата за обучение может быть полностью оплачена в начале учебного года или в любое время в течение учебного года. Чтобы облегчить выплаты родителям, мы установили график ежемесячных платежей в течение девятимесячного периода. Возврат или корректировка не производятся в связи с болезнью, школьными каникулами, рабочими днями учителей, ненастной погодой/снежными днями, семейными каникулами и т. д.

    Оплата чеком  . Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате MPUMC, и укажите стоимость обучения TCC в строке памятки. Платежи могут быть отправлены в церковь по почте или помещены в запертый почтовый ящик с надписью TUITION возле офиса Children’s Circle. Чеки нельзя прикреплять к книжным сумкам.

    Автоматический перевод  . Плата за обучение может быть произведена автоматическим переводом с расчетного или сберегательного счета или кредитной карты (3-процентная комиссия за транзакцию; только Visa или Mastercard) через Tuition Express. Запись обязательна через оф. Посетите www.tuitionexpress.com для получения дополнительной информации.

    Возврат/снятие средств

    Плата за обучение не подлежит возврату и передаче, за исключением случаев, когда семья переезжает из города Шарлотт. Предоплата за март, апрель и май всегда НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ для Fives. Предоплата за обучение в мае НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ для всех возрастов. Если возникает необходимость исключить ребенка из программы в течение учебного года по какой-либо причине, семьи должны направить директору письменное уведомление о дате выхода за 30 дней.

    В случае непредвиденного закрытия школы предоплата за март, апрель и май останется НЕВОЗВРАТИМОЙ для переходного детского сада (Fives), а предоплата за май останется НЕВОЗВРАТНОЙ для всех остальных возрастов. Любые дальнейшие возмещения будут определены во время закрытия директором дошкольного учреждения, Советом TCC и администрацией церкви в зависимости от обстоятельств, времени и продолжительности такого мероприятия.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *