открыть музей как бизнес, выбор ОПФ, как избежать ошибок, пути продвижения — Дело Модульбанка
Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
- Советы
- Истории
- Интервью
- Рынок
- Бизнес-планы
Проект Модульбанка
Написать в редакцию: [email protected]
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Yellow Yeti
Веб-разработка — Кортекс
©2016–2023
Свежие статьи:
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
Интерактив
Реальная бизнес-история или фантазии ChatGPT?
Советы
Брендинг упаковки на маркетплейсах — что это и кому он нужен?
Советы
Нужен ли ИП бухгалтер и, если да, то какой?
Советы
Как открыть барбершоп по франшизе
Советы
Чем банк может помочь в случае блокировки: 3 случая реальных клиентов
Как избежать блокировки и что делать, если это уже произошлоТопчик
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в Снежинске
Интерактив
Реальная бизнес-история или фантазии ChatGPT?
Советы
Брендинг упаковки на маркетплейсах — что это и кому он нужен?
Советы
Нужен ли ИП бухгалтер и, если да, то какой?
Советы
Как открыть барбершоп по франшизе
Советы
Чем банк может помочь в случае блокировки: 3 случая реальных клиентов
Как избежать блокировки и что делать, если это уже произошло
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в Снежинске
Во Дворце Юсуповой в Петербурге планируют открыть музей реставрации
17 апреля, 13:37
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 апреля. /ТАСС/. Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» планирует открыть музей реставрации в здании Дворца З. И. Юсуповой на Литейном проспекте, которое в начале 2023 года передал ему город на праве оперативного управления, сообщил в понедельник журналистам директор учреждения Юрий Мудров. В ближайшей перспективе предстоит провести комплексное обследование дворца, чтобы определить масштаб реставрационных работ.
«Собственно, концепцию [музея] мы разработали, приступили к сбору каких-то материалов. Дело в том, что Ленинград, Петербург — это крупнейший центр реставрации и нашей страны, и всего мира. То чудо послевоенного возрождения, которое было осуществлено, оно получило отклик во всем мире, и наша реставрация была признана эталонной», — рассказал Мудров во время пресс-тура, посвященного планам по реставрации дворца.
Помимо музея реставрации, в здании Дворца З. И. Юсуповой планируют проводить театральные и музыкальные мероприятия, а также вести выставочную работу. «Естественно, театральный зал, который был при Феликсе Юсупове задуман и реализован, мы отдадим для мероприятий театральных, музыкальных. Вы помните, что у нас есть хор. Он много выступает. У них, может быть, наконец появится площадка для того, чтобы вести в полном объеме концертную работу», — отметил директор.
При этом, по его словам, музей должен будет возвратить городу ранее переданное ему здание на Большой Морской улице. «Мы вернем в казну это здание, потому что нам предложили другое», — пояснил директор. «В том здании мы планировали создать музей реставрации, какие-то культурно-просветительские подразделения. А сегодня все наши планы переносятся сюда», — добавил он.
Здание-памятник, площадь которого составляет более 7 тыс. кв. м, находится в «очень тяжелом состоянии», рассказал Мудров. После того, как закончится его обследование, реставрация будет проходить совместно с КГИОП и под его контролем. «Город собирается оказать поддержку в проведении больших реставрационных работ. Пока мы работаем сами», — добавил он.
Строительство здания для княгини Зинаиды Ивановны Юсуповой (1809-1893) по проекту архитектора Л. Л. Бонштедта шло с 1852 по 1859 год. К его отделке привлекались крупные мастера своего времени. Общее художественное оформление было решено в стиле эклектика с уклоном в барокко и рококо. В 1861 году во дворце освятили домовую церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (не сохранилась).
После смерти княгини дом был завещан графу Феликсу Юсупову (с 1914 года — князю Юсупову). С началом Первой мировой войны в здании размещался лазарет для раненых солдат.
После Октябрьской революции 1917 года здание национализировали. В 1940 году сюда переехал лекторий горкома партии. В 1950 году новым владельцем стало Ленинградское отделение общества по распространению политических и научных знаний. Также в период с 1951 вплоть до января 2023 года в здании размещались различные общественные и коммерческие организации.
Теги:
РоссияСанкт-Петербург
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Как открыть музей
Как открыть музей
Опубликовано в 13:22 в музейном менеджменте Кэти Рэпп
Как и следовало ожидать, открытие музея требует много усилий. Это сложная и амбициозная задача, требующая, помимо прочего, планирования, исследований и общественной поддержки. Однако это может быть одним из самых полезных и приятных начинаний, поскольку музеи не только обучают, но и работают над расширением прав и возможностей и развитием заинтересованной демократии.
Итак, с чего же нужно начинать при открытии музея? На первом месте, конечно, разработка плана игры. В этой статье будет представлен пошаговый контрольный список, охватывающий все, от затрат и этических обязательств до получения поддержки со стороны общественности и создания видения.
В процессе открытия собственного музея крайне важно проводить масштабные исследования в музее. Поняв, как преуспели другие, познакомившись с музейным сообществом и культурой, а также изучив некоторые основные рекомендации по открытию музея, вы сможете начать понимать, какой музей вы хотели бы открыть и что от него требуется. типа музей. Это означает посещение нескольких музеев, участие в музейных форумах в Интернете и ведение заметок об информации, с которой вы сталкиваетесь по пути. Национальный центр благотворительной статистики — отличный ресурс для поиска информации о годовой посещаемости конкретного музея, ценах на билеты, эксплуатационных расходах и многом другом. Кроме того, Museum Planner — еще один отличный онлайн-ресурс, который содержит сообщения в блогах и информацию по множеству тем, связанных с музеем 9.0012
Как открыть музей – Этический кодекс:Музеи, многие из которых являются некоммерческими и управляются волонтерами, выполняют уникальную задачу по сохранению, хранению и обмену предметами и артефактами нашего мира. . В то время как предмет каждого музея варьируется от искусства, истории, науки и техники, среди прочего, приверженность и цель музея приносить пользу и развивать общественность являются взаимными. Американский альянс музеев создал этот этический кодекс как обзор всех музеев, входящих в их альянс. Даже если вы не планируете вступать в такую группу, как ААМ, это краткий и тщательный обзор обязанностей любого некоммерческого музея, обязанного служить обществу.
Как создать музей — познакомьтесь с сообществом:Сообщество, в котором вы работаете, вероятно, будет одним из ваших самых ценных активов и ресурсов, особенно для небольших или некоммерческих музеев. Именно сюда вы, скорее всего, обратитесь за партнерскими отношениями, финансированием и местной поддержкой. Отправляйтесь в ратушу и свяжитесь с лидерами сообщества. Спросите их, что, по их мнению, обществу нужно от музея. Соберите имена учителей, политиков, руководителей городов и других лиц, заинтересованных в сотрудничестве с вами, и примите их рекомендации к чертежной доске.
Как открыть музей – расходы:Согласно планировщику музеев, диапазон расходов сильно различается и зависит от типа музея, который вы открываете. Их стоимость установлена на уровне 75-550 долларов за квадратный фут. Причина такого большого разрыва в затратах связана с уникальными потребностями каждого типа музеев. Высоко интерактивные или основанные на технологиях экспонаты будут стоить дороже, чем обычные художественные выставки. Какой бы музей вы ни организовали, дизайнерские фирмы, как правило, взимают 25% от бюджета выставки на оплату дизайна. Средняя стоимость квадратного фута музейного типа по Планировщику музеев указана как:
- Аквариум: $300-$550 за кв. фут.
- Научные центры $300–550 за кв. фут
- Музей естественной истории $250–400 за кв. фут
- Туристический центр $150-300 за кв. фут
- Детский музей $150–350 за кв. фут
- Выставка в Художественном музее $75–200 за кв. фут
Стоимость произведений искусства, предметов, артефактов, персонала, административных сборов и других внутренних процедур будет зависеть от размера вашего музея и от того, насколько интерактивными/дорогостоящими являются технологии, необходимые для поддержки ваших экспонатов.
Как открыть музей — собрать деньги:После того, как вы определились с типом музея, помещением и подсчитали стоимость, пришло время собрать средства для запуска. Одним из наиболее эффективных и находчивых способов накопления средств являются гранты. С тысячами баз данных грантов и грантов можно быстро и легко проверить фильтры, относящиеся к вашему музею, и найти подходящее соответствие. Кроме того, если вы приложили усилия, чтобы связаться с членами сообщества, сейчас самое время восстановить с ними связь и организовать возможности для сбора средств. Работа со сторонними учреждениями, такими как школы и члены сообщества, не только будет способствовать сбору средств, но и укрепит ваш статус члена сообщества.
Заключительные мысли: как открыть музей
Пока вам еще нужно работать над наймом (см. список вакансий в музее), маркетингом (см. долгосрочный успех, это одни из самых важных и решающих первых шагов, которые помогут вашему музею начать работу.
После установки и полной эксплуатации вам понадобится помощь в управлении музеем, сборе данных и настройке серверов для всех ваших потребностей в продаже билетов и транзакциях. Билетная система ACME предоставляет одну из самых простых, эффективных и экономичных платформ для продажи билетов и CRM. Запланируйте демонстрацию ACME сегодня.
Бизнес-модель некоммерческого музея
Дополнительная информация Вернуться к видео Выход
Многие люди думают о музеях как о Венере Боттичелли, совершенно сформированной сущности, которая просто возникает, уже будучи цельной. И многие люди могут подумать, что некоммерческий статус музеев означает, что в их создании или росте нет коммерческой стороны.
Однако история возникновения музеев в Соединенных Штатах в основном связана с бизнесом. Американские музеи не имеют традиции начинать с королевских коллекций, как многие в Европе, и при этом они не поддерживаются социалистическим государственным финансированием, как это часто бывает в других странах.
Американские музеи всегда возникали и поддерживали коммерческую деятельность, даже несмотря на то, что они считаются некоммерческими и часто воспринимаются как не связанные с деловым миром. Но на самом деле без делового мира они бы не существовали. Идея о том, что искусство и деньги действуют в разных вселенных, — это то, что Sotheby’s Institute готов опровергнуть, особенно в рамках наших программ магистратуры в области художественного бизнеса.
Итак, вот что нужно знать о бизнесе «некоммерческих» музеев.
Что такое 501(c)3?
В основном относящаяся к государственным благотворительным организациям и частным фондам, компания 501(c)3 определяется (и названа) своим налоговым статусом: организация не должна платить корпоративный подоходный налог со своей выручки. Мы часто называем их «некоммерческими организациями». Но важно помнить, что «некоммерческая организация» — это налоговый статус, а не бизнес-план, и что получение прибыли имеет основополагающее значение для здоровья художественных организаций.
A 501(c)3 может получать прибыль «при условии, что он делает это, осуществляя деятельность, связанную с его освобожденными целями», в соответствии с политикой IRS. Эта прибыль может быть использована только для выплаты разумной компенсации и необходимых расходов, связанных с ее миссией. Что определяет прибыль некоммерческой организации, так это то, что они с ней делают; не то, чтобы они этого не сделали.
Каковы три элемента некоммерческого дохода?
В некоммерческом мире музеев существуют три основные категории доходов:
- Пожертвования или сбор средств, которые обычно составляют более половины доходов музеев при отраслевом стандарте около 60%.
- Программные услуги, такие как прием, не являются незначительными, но пропорционально малы. Например, 2% доходов Метрополитен-музея приходится на продажу билетов.
- Заработанный доход обычно составляет 40% доходов музеев. Относительно новая и растущая категория, она может охватывать все: от товаров и лицензирования до сувенирных магазинов и образовательных программ. Хотя сегодня они могут показаться стандартными для музейного опыта, они представляют собой относительно новые и революционные изменения в музейной бизнес-модели прошлого.
Откуда берутся деньги?
Музеи, наряду с другими некоммерческими организациями, используют широкий спектр тактик для получения дохода. Гала, например, известны как громкие мероприятия по сбору средств и занимают большую часть внимания прессы и общественности. Но гала-концерты не так важны для дохода, как для создания сообщества и укрепления доброй воли членов совета директоров и доноров. Обычно на каждый потраченный доллар приходится 0,40 доллара США, и это без учета значительного времени персонала, необходимого для планирования и проведения этих заметных мероприятий.
Музейные магазины могут быть прибыльными, но в большинстве случаев только безубыточными. Кафе приносят незначительную прибыль, но в первую очередь это услуга, которую необходимо предлагать посетителям — ожидаемая часть музейного опыта. Образовательные программы являются хорошим источником заработанного дохода, если они хорошо реализованы. Мерчандайзинг и лицензирование могут иметь большое значение в зависимости от блокбастеров, которыми может владеть учреждение, или узнаваемости его бренда. Корпоративное спонсорство также может играть большую роль, в зависимости от миссии и политики музея. А аренда помещений для мероприятий, таких как свадьбы, часто является скорее проблематичной, чем прибыльной, поскольку зрители приходят не для искусства, а для того, чтобы использовать помещение в качестве декораций. Изнашивание персонала и оборудования в связи с мероприятиями — без дополнительной выгоды от привлечения любителей искусства и повторных посетителей — делает это предложение проигрышным для многих музеев.
Сбор средств — этот основной источник дохода, составляющий около 60% дохода здорового музея — может стать более заметным, если речь идет об убедительных историях участия. #ЩедрыйВторник — один из таких примеров. Тем не менее, на самом деле именно немногие и постоянные спонсоры действительно управляют этим источником дохода для музеев, а не ежегодный фонд, прямая почтовая рассылка, краудфандинг или небольшие подарки. Правило 80/20 применяется к сбору средств: 80% подарков обычно исходят от 20% доноров. В 2017 году это было еще более заметно в тематическом исследовании Метрополитена, где 88% подарков исходят только от 12% доноров. Настоятельная рекомендация для музеев по сбору средств состоит в том, чтобы сосредоточиться на преданных и давних донорах, а не чрезмерно индексировать время и энергию персонала на привлечение новых доноров. С 2008 года удержание доноров сократилось на 12 %, поэтому сосредоточение внимания на удержании означает надежный приток доходов в организации. Акцент на доходах в пользу немногочисленных, но щедрых доноров также означает, что крупные сотрудники, занимающиеся пожертвованиями, обычно являются одними из самых высокооплачиваемых должностей в организации.
Насколько ликвидны некоммерческие музеи?
Музеи, особенно крупные и хорошо финансируемые, могут иметь впечатляющую прибыль, исчисляемую многими миллионами долларов. Глядя на тематическое исследование Met, их зарегистрированные активы составляют почти 4 миллиарда долларов. Однако ликвидность этих художественных учреждений — больших и малых — гораздо более ограничена. В том же примере с Met денежные запасы составляют всего 7 миллионов долларов. В соответствии с передовой практикой музеи должны иметь 90-дневную ликвидность в любой момент времени.
Неподвижные земельные владения могут способствовать получению впечатляющих результатов, особенно в крупных мегаполисах. Тем не менее, земля и помещения могут дать ложный положительный результат, если посмотреть на расходуемые деньги музея. Например, многие музеи не владеют своей землей или впечатляющими зданиями, а сохраняют права на их использование у города или штата. Кроме того, у большинства есть уставы, которые предусматривают, что в случае прекращения существования учреждения земля и здание возвращаются обратно городу — музей не может их продать.
Пожертвования из трех перечисленных выше областей дохода могут быть переведены в ликвидные активы музея, но только в том случае, если они являются неограниченными дарами. Их можно использовать для покрытия эксплуатационных расходов, таких как освещение и отопление, которые являются потенциально непомерными затратами, особенно в больших старых зданиях. Покупка инвентаря — еще одно приемлемое использование ликвидных ресурсов. Подарки с ограниченным доступом, когда пожертвования или грантовые средства предназначены для проектов (временные ограничения) или в качестве пожертвований (постоянно ограниченные), могут составлять значительную часть фондов музея; но они не могут быть сжижены. (Однако не секрет, что учреждения могут занимать средства со своих временных счетов с ограниченным доступом для оплаты операционных расходов. Это не рекомендуется, но такое случается.)
Какие блюда на вынос?
Американские музеи непохожи, скажем, на Лувр. Возможно, самый известный музей в мире, Лувр чудесным образом финансируется французским государством и дополняется другими потоками доходов от пожертвований до лицензирования (ярким примером является недавно открытый Лувр Абу-Даби).